Карточки звуки согласные гласные: 3 класс. Карточки. Гласные звуки и буквы | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:
3 класс. Карточки. Гласные звуки и буквы | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:
Ф.И.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
Ф.И.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
Ф.И.______________________________ 1. Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
ФИ____________________________________________________
1.К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г…лодать – …………………………………………… ст…рожка- …………………………………………
в…здушный – …………………….. …………… в…сёлый – …………………………………………
д…лёкий – …………………………………………. ч…совщик – …………………………………………
ш…стёрка – ………………………. …………… кр…кливый – ………………………………………..
к…рмушка – ( о,а) – …………………………. д…ревья – (е,и) – …………………………………..
уг…щать – (а,о) – …………………………….. ст…рожить – ( а,о) – ……………………………….
ш…лестеть – (е,и) – ……………………………… ш…рстяной – (е,и) – ……………………………….
м…рской – (о,а) – . ………………………………. т…пло – (е,и) – ……………………………………
2. Спишите данные слова, вставляя пропущенные буквы. Выделите в словах корень и напишите к каждой группе поверочное слово.
П…сатель, расп…сание, зап…сал – …………………………………………………
Стр…лок, стр…льба, стр….лял, выстр…л – …………………………………
Т…рговля, т…ргует, т…рговый (город) – …………………………………..
Гл…тать, прогл…тил, гл…ток, гл….тнул – ………………………………….
ФИ____________________________________________________
1.К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г…лодать – …………………………………………… ст…рожка- …………………………………………
в. ..здушный – …………………….. …………… в…сёлый – …………………………………………
д…лёкий – …………………………………………. ч…совщик – …………………………………………
ш…стёрка – ………………………. …………… кр…кливый – ………………………………………..
к…рмушка – ( о,а) – …………………………. д…ревья – (е,и) – …………………………………..
уг…щать – (а,о) – …………………………….. ст…рожить – ( а,о) – ……………………………….
ш…лестеть – (е,и) – ……………………………… ш…рстяной – (е,и) – ……………………………….
м…рской – (о,а) – ……………………………….. т…пло – (е,и) – ……………………………………
2. Спишите данные слова, вставляя пропущенные буквы. Выделите в словах корень и напишите к каждой группе поверочное слово.
П…сатель, расп…сание, зап…сал – …………………………………………………
Стр…лок, стр…льба, стр….лял, выстр…л – …………………………………
Т…рговля, т…ргует, т…рговый (город) – …………………………………..
Гл…тать, прогл…тил, гл…ток, гл….тнул – ………………………………….
3.Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
Пришли, х..л..да. Р..бята, оделись, т..пло. Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки. Теперь, м..ро.., им, не страшен.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Желтая¹-________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
Пришли, х..л..да. Р..бята, оделись, т..пло. Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки. Теперь, м..ро.., им, не страшен.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Желтая¹-________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учим гласные буквы задания для дошкольников 5 -6 лет в игровой форме
Обучение чтению начинается с изучения букв и звуков. Малыш усваивает их по отдельности, а затем начинает складывать в слоги, а позже и в слова. Чтобы знакомство с буквами не оказалось для малыша слишком сложным, нужно правильно его организовать. Давайте узнаем, как быстро выучить с ребёнком гласные звуки.
С чего начать изучение гласных букв
Многие родители начинают учить детей по азбуке, рассматривая все буквы подряд, в алфавитном порядке. Это не самая правильная методика. Лучше разделить буквы на гласные и согласные и выучить каждую группу по отдельности. Такой подход существенно облегчит ребёнку задачу.
Начинайте обучение с гласных букв. Для начала объясните малышу разницу между гласными и согласными. Гласные – это звуки, которые произносятся голосом. Они звонкие, из можно петь, растягивать голосом.
Чтобы наглядно продемонстрировать ребёнку отличия гласных от согласных, дайте ему зеркало и попросите произнести разные звуки. Пусть он посмотрит, как меняется положение рта во время произнесения гласных и согласных. При произношении гласных рот свободно открыт, язык лежит и не двигается, а воздух беспрепятственно выходит из горла. Произношение же согласных задействует губы, язык, зубы.
Когда ребенок научится различать эти две группы звуков, можно переходить к более детальному изучению гласных.
Методика изучения гласных букв
В русском алфавите десять гласных букв – А, О, У, Ы, И, Я, Е, Ё, Ю, Э. Чтобы малышу было легче запомнить их, изготовьте из картона (или купите) карточки с их изображением.
Буквы А, О, У, Ы, Э напишите одним цветом, например, красным. А буквы Я, Ё, Ю, И, Е – другим цветом, например, синим. Это нужно для того, чтобы ребёнок научился различать «твердые» и «мягкие» гласные.
Разложите карточки попарно: А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е и покажите ребёнку. Объясните, что парные звуки похожи друга на друга, только А, О, У, Ы, Э произносятся твёрдо и с широко открытым ртом, а Я, Ё, Ю, И, Е имеют мягкое звучание и при их произношении губы растягиваются или складываются в трубочку.
Пусть ребёнок потренируется произносить звуки попарно, наблюдая за своей мимикой в зеркало.
Игры с буквами
Дети лучше всего обучаются в игровой форме. Поэтому превратите скучное заучивание звуков в весёлую игру.
- Перемешайте карточки и разложите на столе буквами вверх. Задача малыша – попарно сложить карточки с красными и синими буквами (А-Я, О-Ё и т. д.).
- Перетасуйте карточки, как игральные карты. Вытащите одну, покажите ребёнку и спросите, что это за буква на ней написана. Если он ответил правильно, карточка достаётся ему, если неправильно – возвращается к вам. Чтобы малышу было легче, сначала показывайте буквы попарно (А, потом Я и т. д.), а затем уже вразнобой.
- Нарисуйте или дайте задание малышу нарисовать домик с десятью окошками – по пять в два ряда. Впишите в каждое окошко первого ряда буквы А, О, У, Ы, Э, а затем попросите ребёнка вписать в окошки второго ряда пару к каждой букве.
- Называйте слова, начинающиеся с гласных звуков, и просите малыша назвать этот звук (арбуз, ослик, улитка, юла, яблоко, ёлочка, ежевика, иголка, экзамен). Затем ребёнок должен сам придумать слова, начинающиеся на каждый гласный звук. Предложите ему назвать слово, начинающиеся на Ы. После неудачных попыток сделать это, объясните, что в русском языке эта буква никогда не встречается вначале слова. Назовите слова, в которых Ы находится в середине (рыба, рысь, лыжи) или в конце (зубы, грибы, горы).
- Найдите картинки с изображением предметов, в названии которых три буквы, одна из которых гласная (кот, лук, сыр, рак, жук и т. д.). Попросите ребёнка назвать предмет, изображённый на картинке, определить, какой гласный звук есть в данном слове и где он находится (в начале, середине или конце слова).
- Возьмите карандаш и напишите любую гласную букву в воздухе. Малыш должен угадать, что именно вы написали.
Хорошим подспорьем в обучении станут магнитные буквы. Они яркие, разноцветные, их можно крепить к любым металлическим поверхностям. Малыш с удовольствием будет играть с ними.
Чтобы занятия были эффективными, играйте в эти игры каждый день. Если ребёнок в данный момент не хочет играть, не заставляйте его. Отложите упражнения на вечер. Не занимайтесь слишком долго, чтобы малышу не наскучило. Пусть лучше он с нетерпением ждёт следующего раза.
Когда малыш хорошо выучит гласные буквы, можно переходить к изучению согласных, составлению слогов, а затем и к полноценному чтению. Если вы не успеете научить ребёнка читать до поступления в школу, не переживайте. Первоклассники начинают учиться читать с первых дней сентября. И если ребёнок уже знает буквы и звуки, этот процесс не покажется ему сложным.
карт согласных и гласных Seeing Stars® – Издательство Гандер
0,00 долл. США | ||||
Перевозки | ||||
Общий |
United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
Основанные на исследованиях контрастные карточки для буквенно-единичных звуков
Дополнительное преимущество:
Карточки в этом загружаемом пакете представлены в двух размерах. Один из них имеет тот же размер половины
43 карточки в этом расширенном наборе тренируют речевой процессор мозга произносить звуки для буквенных единиц либо по отдельности, либо словами. Карточки для каждой группы контрастов разного цвета, чтобы вы могли быстро найти нужные для урока.
Размер каждой карты 8½” на 5½”. Вот два образца:
Что нового:
>> 14 новых карточек для развития автоматизма реакции символьно-звукового соответствия, добавленных в ответ на запросы учителей и наблюдения клиники.
>> Еще четыре страницы инструкций и советов по обучению, включающих предложения многих пользователей и наблюдения, полученные в результате исследований в области декодирования.
Набор контрастных карт
доступен для скачивания!
Для заказа: Нажмите на кнопку ниже. Вы получите ссылку для пяти попыток загрузки Contrast Cards, которая будет работать в течение одной (1) недели с момента покупки.
(Если по какой-либо причине вы не можете загрузить файл в это время, отправьте нам электронное письмо с запросом на повторную активацию.)
Загрузка Contrast Cards
Авторские права те же, что и для печатной версии: © Phyllis E. Fischer, 1997. Все права защищены. Для использования любым отдельным учителем или репетитором со студентами, которых обучает этот человек.
цена загрузки 16,95$
Карточки Sound Contrast
CREAM (9 карточек) – для отработки звуков отдельных согласных.
ЗЕЛЕНЫЙ (5 карт) – для практики одиночного
СЕРЫЙ (6 карточек) – для отработки звуков одиночных гласных, по одной карточке на каждую гласную.
СОДЕРЖАНИЕ
Карточки для сопоставления узоров
ЖЕЛТЫЕ (5 карточек) – для сопоставления коротких и долгих гласных звуков в закрытых и магических слогах