Карточки звуки английского алфавита распечатать карточки: Комплект карточек для изучения английского алфавита, звуков и слов скачать бесплатно и распечатать
Английское лото для детей распечатать. Рассказ на английском о любой настольной игре известной в России (домино, лото). Пожалуйста, очень надо:3. Как играть в развивающее лото «Английские буквы и слова» с детьми
Нескл., ср. loto, ит. lotto. Игра, состоящая в том, что играющие закрывают на особых картах называемые номера (или картинки), причем выигрывает тот, кто раньше закроет полный ряд цифр (или картинок). БАС 1. Но сев играть в лото.. поневоле должен … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ЛОТО – (ит. lotto жеребьевый сосуд). Игра, состоящая в вынимании жеребеек с цифрами и в закрывании ими соответствующих цифр на картах, разграфленных на клетки, с числами в них. Кто закроет 5 кряду клеток, тот выигрывает всю ставку. Словарь иностранных… … Словарь иностранных слов русского языка
ЛОТО – ЛОТО, нескл., ср. (франц. loto). Азартная игра, состоящая в том, что играющие должны на особых розданных им картах закрывать выкликаемые номера, причем выигравшим считается тот, кто раньше закроет известный ряд цифр на своей карте. ||… … Толковый словарь Ушакова
ЛОТО – ЛОТО, нескл., ср. Игра на особых картах с номерами, к рые закрываются фишками, или с картинками. Играть в л. Детское л. | прил. лотошный, ая, ое (разг.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
лото – ЛОТО, нескл., ср Игра, в которой участники закрывают на специальных картах называемые ведущим случайно выпавшие номера или картинки до того момента, пока один из участников не закроет целый ряд номеров или картинок. По вечерам семья Снегиревых… … Толковый словарь русских существительных
лото – Вероятно, из франц. loto – то же, от ит. lotto, которое возводят к гот. hlauts жребий (Клюге Гётце 365) … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
лото́ – лото, нескл., с … Русское словесное ударение
лото́к – лоток, лотка … Русское словесное ударение
Лото – нескл. ср. Русская игра, заключающаяся в том, что играющие на особых картах закрывают называемые цифры или картинки, причем выигрывает тот, кто раньше закроет полный ряд цифр или картинок.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовойлото – сущ., кол во синонимов: 2 гослото (1) игра (318) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
лото – неизм.; ср. [франц. loto] Игра, состоящая в том, что играющие закрывают на особых картах называемые, случайно выпавшие номера (или картинки), причём выигрывает тот, кто раньше закроет целый ряд номеров (или картинок). Играть в л … Энциклопедический словарь
Книги
- Лото+пазлы “Транспорт” (ИН-6064) , Лото + пазлы. Серия “Игры малышам”. Транспорт ПРАВИЛА ИГРЫ Ведущий раздаёт карточки лото каждому игроку. Далее он берёт по одной пластмассовой карточке и называет вслух то, что на… Категория: Лото Издатель:
На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский в картинках. Английский для детей в картинках. Английский язык в картинках. Английские слова в картинках. Скачать английский в картинках.
Август 16, 2009
Для занятий по английскому языку с малышами в детском саду (см., например, ) вам понадобится лото с изображением различных животных, а именно: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, ежик, медведь, заяц, енот, корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака, морская свинка (или крыса), попугай, рыбка. На последующих уроках лото можно «расширять», добавляя новые карточки по мере прохождения той или иной темы («Семья», «Дом», «Игрушки» и т.д.).
Карточки, предназначенные для уроков английского языка, крупнее, чем в обычном лото. В зависимости от возраста детей и объема усваиваемой ими лексики вы можете сами продумать, какое оптимальное количество картинок должно быть на каждой карточке (от 4-х и более). Вы можете располагать картинки в один ряд (на своих уроках я использовала именно такие карточки) или в два ряда. Слишком много картинок на карточке, по моему мнению, делать нецелесообразно, чтобы слишком не затягивать игру. Вы всегда можете дать детям, например, по две карточки в один ряд.
Итак, купите набор картона (белого или цветного — на ваше усмотрение). Каждая карточка по размеру будет равна разрезанному вдоль листу картона формата А4 (можете, конечно, сделать их большего или меньшего размера, но, по-моему, этот — оптимальный). Теперь нужны одинаковые картинки животных, названия которых вы проходили с детьми. Где найти такие картинки? Когда-то я сидела и сама их рисовала, либо вырезала силуэты животных из цветной бумаги и наклеивала на карточки, затрачивая на это уйму времени. В принципе, вы можете воспользоваться этим способом. Другой способ — использовать Интернет-сайты, предлагающие детские раскраски или просто картинки. Набираем в поисковике, например, «морская свинка, раскраска» или «ёж, картинка (рисунок) » , находим картинку, уменьшаем ее до нужного размера.
При наклейке картинок учитывайте следующие моменты:
- количество картинок с изображением одного и того же животного может быть любым, можете сделать, например, 3 собаки, 5 кошек, 6 морских свинок, лишь бы общее количество картинок было в 4 раза больше, чем карточек (в нашем случае, их должно быть 40).
- на одной карточке изображения животных не должны повторяться
- желательно, чтобы не было абсолютно одинаковых карточек
После того, как вы подготовите большие карточки и приклеите на них картинки с изображениями животных (разделяя их чертой), изготовьте еще из цветного картона 40 маленьких карточек такого размера, чтобы каждая могла полностью закрыть изображение одного животного. (Маленькими карточками дети будут закрывать картинки на больших карточках, когда услышат название животного и найдут его изображение на своей большой карточке).
Вам еще понадобятся отдельные картинки с изображением тех же животных, которые изображены на больших карточках лото (по одной картинке с изображением каждого животного). Эти картинки дети будут вытягивать из специального мешочка. Их можно заменить частично или полностью игрушками.
Всё подсчитали, вырезали, приклеили? Лото для урока английского языка в детском саду готово! На занятии по английскому языку раздайте каждому ребенку по одной (или две) больших и по четыре (или восемь) маленьких карточек. Воспитатель (или сами дети по очереди)) вытягивают из мешочка картинки с изображениями животных, людей, предметов (или аналогичные игрушки). Ведущий громко называет по-английски предмет, изображённый на картинке, дети закрывают маленькими карточками картинки с изображением искомого предмета, человека животного, если они у них есть на большой карточке.
Подробнее о применении лото на уроках английского языка смотрите .Отмечу, что родителям такое лото может пригодиться для самостоятельного изучения английских слов дома с ребенком. Да почему же только английских? Лото можно использовать и для расширения словарного запаса ребёнка на родном языке. Если вы знаете другие интересные игры, подходящие для занятий по английскому языку с малышами, мы будем рады и приятно удивлены, если вы о них. Удачи вам!
Кандидат филологических наук И.А. Мурзинова
Скачать картинки «Времена года» (5 картинок формата А4 в стиле детских рисунков, заяц и белка в разные времена года в одежде, соответствующей сезону)
Лото на 4 четырёх языках СССР Крещановская Трубкович 1991. Игра Лото на четырёх языках Петух на обложке крышке яблоко чайник СССР Крещановская Трубкович 1991. Лото на 4 языках СССР. Лото на четырёх языках СССР советское. Игра на 4 языках СССР советская. Игра на четырёх языках СССР советская. Игра изучение иностранного языка СССР советская карточки.
Игры для изучения английского языка можно придумать и сделать своими руками, было бы время, желание и фантазия. Авторы сайта сайт за то чтобы дети занимались и обучались только в форме игры — весело и интересно. Для этого мы придумываем разнообразные развивающие игры, которые вы совершенно бесплатно можете всегда скачать и распечатать дома на принтере или в печатном центре.
Здесь мы предлагаем вам замечательное развивающее лото для изучения английского языка «Английские буквы и слова».
Состоит оно из 2 — х видов карточек:
- 26 карточек с картинками, буквами и словами
- 26 карточек с крупными буквами.
Вам нужно лишь скачать файл и изготовить все эти карточки.
- Распечатайте файлы с карточками.
- Наклейте их на картон.
- Обклейте сверху скотчем и разрежьте, получится 52 карточки.
- Также вы можете изготовить кармашки из бумаги, по шаблону, для хранения карточек.
Если ребенок не знает английский алфавит, то сначала вы просто постепенно знакомите малыша с буквами и звуками, используете карточки с крупными буквами. Изучаете буквы, называете их и правильно произносите звуки, которые каждая буква обозначает. Для первого раза достаточно 3-5 букв, и так каждый день.
Затем вы знакомите малыша с картинками и словами, которые их обозначают. Только после этого, переходите к игре в лото.
Раскладываете перед малышом несколько карточек с буквами и поочередно показываете ему картинки, ребенок должен правильно угадывать, подбирать картинки к буквам и накрывать ими свои карточки.
Так продолжаете пока ребенок не устанет, затем можно игру отложить и вернуться к ней на следующий день.
Яркие и веселые иллюстрации и красочные буквы обязательно понравятся малышу и он с удовольствием будет изучать английский язык с помощью этого развивающего лото.
Удачи вам и интересных занятий!
Карточки с буквами английского алфавита в картинках
Карточки с буквами английского алфавита в картинках
Карточки с буквами английского алфавита в картинках
Карточки с буквами английского алфавита в картинках
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для детей 3,4,5,6,7 лет, картинки
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для детей 3,4,5,6,7 лет, картинки
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для детей 3,4,5,6,7 лет, картинки
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для детей 3,4,5,6,7 лет, картинки
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для детей 3,4,5,6,7 лет, картинки
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для детей 3,4,5,6,7 лет, картинки
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для изучения английского языка детям 3,4,5,6,7 лет
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для изучения английского языка детям 3,4,5,6,7 лет
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для изучения английского языка детям 3,4,5,6,7 лет
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для изучения английского языка детям 3,4,5,6,7 лет
Развивающее лото «Английские буквы и слова» для изучения английского языка детям 3,4,5,6,7 лет
Tabletop game, also known as a board one, is kind of indoor activity that involves two and more participators. Usually all game details are placed on a pre-marked surface (a board, a table, a map, a floor, etc.), in compliance with special existing rules. Some games are based on intellect power, strategy and logic, but the majority of them include an element of chance with no knowledge and experience. There are many varieties of board games.
One of the most popular tabletop games among children, teens and adults all around the world is Activity. Everyone could show off his/her drawing, acting and verbal skills there. Initially the game was only in English, but now it is possible to find it translated in numerous languages. The quantity of contestant can vary from 2 to 16 players. A playing set consists of board, timer, cards, manual and markers.
Its rules are not very difficult: single players or teems move over the board with goal to reach the finish point. Steps on the board are attended with different tasks marked on cards. Every completed task makes a player closer to the finish point. Sometimes player has to explain some words written on card by other words, or describe famous people, or act (pantomime) and paint phrase given on a card and the other members of the team have to find out what that should be and if they are right, the team could make a step forward. The first player who comes to the fish point is a winner of the contest.
There are several editions and expansions for this thing, that’s why if Activity seems to be boring, you just need to buy the new one – Activity 2 or anything else. Every new addition comes with new ideas, words and tasks. Now Activity has over 6 million fans throughout the entire world.
Настольная игра, также известная как настолка, это один из видов деятельности внутри помещения, в котором принимают участие двое и более участников. Обычно все игровые детали размещаются на заранее обозначенным поверхности (доски, стол, карта, пол и т. д.), в соответствии со специальными действующими здесь правилами. Некоторые игры основаны на силе интеллекта, стратегии и логике, но большинство из них включают в себя элемент случайности, без необходимости знаний и опыта. Существует множество разновидностей настольных игр.
Одной из самых популярных настольных игр среди детей , подростков и взрослых во всем мире является Активити. Здесь каждый может продемонстрировать свои художественные, актерские и вербальные навыки. Изначально игра была только на английском языке, но сейчас можно найти ее перевод на разных языках. Количество участников может варьироваться от 2 до 16 игроков. Игровой набор состоит из доски, таймера, карточек, инструкции и фишек.
Правила игры не очень сложные: одиночные игроки или команды перемещаются по доске с целью достичь финишной точки. Шаги по полю сопровождаются выполнением различных заданий, указанный на карточках. Каждое выполненное задание приближает игрока к финишной черте. Иногда участнику приходится объяснять слова, написанные на карточках другими словами, или описывать знаменитостей, или изображать что-то (пантомима) или нарисовать то, что написано на карточке и остальные участники команды должны догадаться – что это такое, и если они угадают верно, то у команды будет право на ход вперед. Игрок, пришедший первым на финишный пункт, является победителем.
Есть несколько изданий и дополнений для этого развлечения, именно поэтому, если Активити покажется скучной, то вам просто необходимо купить новую версию – Активити 2 или что-либо еще. Каждое новое дополнение содержит новые идеи, слова и задачи. В настоящее время Активити насчитывает более 6 миллионов поклонников по всему миру.
Преподаватель литовского языка: русскоязычным людям выучить литовский гораздо проще
Русским, украинцам, полякам и белорусам выучить литовский проще, чем представителям других языковых групп, но и их ждет несколько трудных моментов, считает переводчик и преподаватель литовского и английского языков Катерина Березовская.
В этом году исполнилось 100 лет с того момента, как литовский язык впервые получил статус государственного. Несмотря на мнение, что методики преподавания литовского как иностранного не существует до сих пор, количество людей, которые на нем говорят, превышает население страны и оценивается в 3,6 млн. Эта оценка учитывает как тех, кто живет как в Литве, так и за ее пределами. Ко второй категории относится и украинка Катерина Березовская (Катерина Березовська), которая считает изучение языков делом своей жизни.
Ранее она работала преподавателем английского языка и переводчиком, а пять лет назад приехала в Литву и начала учить литовский. Позже Катерина вернулась в Украину, но продолжила изучать литовский язык, а после сосредоточилась только на нем, отодвинув в сторону английский.
В интервью она рассказала, можно ли выучить литовский без преподавателя, сколько времени нужно заниматься, чтобы тебя поняли в магазине и на работе, для чего литовцам так много падежей, какие русские слова любят литовцы и почему в литовских словах невозможно угадать ударение.
Школа / Д. Умбрасса/LRT nuotr.
– С какими сложностями при изучении литовского сталкиваются русскоязычные студенты и что им дается тяжелее всего?
– Часто трудности связаны с произношением и грамматикой. Она по структуре похожа на русскую и украинскую, но при этом все равно почему-то русскоговорящим дается очень сложно. Им трудно запомнить, что очень много окончаний.
Также есть проблемы с родом существительных — трудно, если на русском у какого-то слова женский род, а на литовском — мужской. Это сбивает с толку. Студенты говорят, что иногда им сложно провести аналогию. В обучении важно, чтобы был якорь — чтобы со словом возникла ассоциация, которая позволит быстрее его запомнить. Например, украинцам легко дается слово cukrus (сахар), потому что в украинском языке это слово звучит как «цукор». Если у меня в группе есть и русские студенты, и украинцы, то слово cukrus все украинцы запоминают, а русские — нет.
Еще один важный момент — нет ясных правил ударения. Точнее, возможно, они есть, но настолько сложные, что даже литовские преподаватели стараются обходить эту тему стороной. Это вызывает проблемы: люди видят где-то надпись, читают с тем ударением, которое им кажется правильным, и, если они угадали, то это отлично, а если нет, то переучиваться потом очень трудно. У них уже сформировалась нейронная связь.
Школа / R. Rumšienės/LRT nuotr.
– Некоторые шутят, что есть правило: если ты увидел литовское слово и уверен, что понял, куда падает ударение, ты совершенно точно ошибся, так как ударение в литовском угадать невозможно.
Да, угадать ударения очень сложно, практически невозможно. Согласна с этим мнением на 100%. Самое популярное, что все вокруг говорят не так — это lAba diEna (добрый день). Никто не знает, что правильно говорить — labA dienA. Даже сами литовцы уже стали так говорить.
Чтобы разобраться с ударениями, можно зайти в приложения, которые с этим помогают — прослушать или посмотреть, куда ставится ударение. Но вообще ударение нужно запоминать для каждого слова. В литовском ударение меняется, например, в зависимости от падежа. Есть слово mamA (мама), но, если я захочу к ней обратиться, то ударение перейдет на начало слово — mAma, palauk (мама, подожди).
– Еще в литовском языке больше падежей, чем в русском, что, наверно, тоже может представлять некоторые трудности для русскоговорящих студентов.
В литовском есть те же падежи, которые есть в русском, и еще два дополнительных. Например, есть местный падеж, он отвечает на вопрос «где?». По тому, в какой форме используется слово, мы понимаем, что человек говорит, что он в этом месте. Например, есть слово parkas (парк), если я скажу aš parke — это будет означать «я в парке». Это слово используется без предлога, и все понимают, что ты в этом месте.
Есть также звательный падеж, о котором я уже говорила. Он используется, когда мы к кому-то обращаемся. В случае, если мы хотим обратиться к кому-то по имени, изменится окончание: например, человека зовут Jonas, при обращении мы скажем Jonai, labas (Йонас, привет). Это тоже часто смущает студентов. Мы начинаем читать диалоги, а там: labas, Tomai (привет, Томас). И студенты сначала не понимают — то ли это другое имя, то ли это имя Томас, которое почему-то по-другому выглядит.
– К слову об особенностях литовских имен — по литовской женской фамилии можно определить, замужем ли женщина.
Да, например, если взять Далю Грибаускайте (Dalia Grybauskaitė, бывший президент Литвы) — по ее фамилии можно понять, что она не замужем. Интересно, что из-за таких окончаний у членов одной семьи могут быть разные фамилии: если мужчина Kazlauskas, то жена его будет Kazlauskiene, а дочка — Kazlauskaite. Но насколько я знаю, сейчас уже можно не менять окончание или оставить девичью фамилию.
Литовский язык / E. Blaževič/LRT nuotr.
– Носителям какого языка проще других будет выучить литовский?
– Если не учитывать латышский, то в изучении литовского помогает знание русского, украинского, частично белорусского языков. Русский я бы поставила на первое место, так как из-за советского прошлого Литвы в литовский пришло очень много заимствований из русского языка. Часто литовцы используют их в сленге — есть слово ostanovkė (остановка), хотя по-литовски остановка будет stotelė, или, например, они постоянно говорят «давай». Еще есть слово padavėja — это официантка, а из него сделали сленговое слово padavalka — смесь русского и литовского. Кроме того, в литовском нет нецензурной лексики, и литовцы могут использовать русский мат.
На второе место я бы поставила украинский, а на третье — польский. То есть это определенно языки славянской группы.
Носителям, например, английского языка литовский дается очень трудно. Им непонятна сама языковая система — например, они не понимают, что такое падежи.
– Есть ли в литовском языке что-то, что до сих пор вам сложно дается?
Да, есть некоторые сложности с произношением. Например, звуков -e (есть в словах centre — в центре, biure — в офисе) и -ė (есть в словах pavardė — фамилия, Eglė — женское имя или ель). Они явно выдают, что я не носитель. Я замечаю и по своим студентам, и по тем, кто говорит по-литовски, но не являются носителями, что эти звуки у них тоже вызывают трудности.
– Насколько важно правильное произношение? Или главное, чтобы человек грамотно говорил и подбирал лексику?
Главное, чтобы человек грамотно говорил. Произношение — это уже не так важно. Потому что в любом случае мы — не носители языка и будем говорить с акцентом. Это работает с любым языком — нас все равно что-то выдает, мы не будем говорить как носители. Я думаю, что важнее говорить правильно и так, чтобы вас поняли. А произношение — это действительно десятое дело.
– Вы говорили, что учили язык по большей части самостоятельно, но иногда все же занимались с преподавателями. Как вы считаете, можно ли выучить литовский совсем без педагога — по приложениям, учебникам?
– Совсем без педагога, я думаю, нет. Вы просто дойдете до какого-то уровня и остановитесь. Все равно в каких-то моментах появляются трудности, а в интернете очень мало информации о литовском языке.
У меня до сих пор бывают такие моменты, когда я захожу в тупик. И я, конечно, обращаюсь к помощи преподавателя или носителя, чтобы они мне помогли разобраться.
урок / E. Blaževič/LRT nuotr.
– А можно ли выучить литовский не по учебникам, а «на улице» — просто находясь в языковой среде и общаясь с носителями?
– Да, это возможно. Языковая среда помогает выучить язык очень быстро. Даже по своим студентам я вижу, что те из них, которые уезжали в Литву и продолжали учить язык там, пребывая в языковой среде, показывали сильный рост в понимании языка — они и говорят, и пишут на языке.
По вашей оценке, сколько времени может уйти на то, чтобы начать говорить на литовском на бытовом уровне?
Результат зависит от обучаемости конкретного человека. Для того, чтобы ориентироваться на бытовом уровне или даже в профессиональной сфере, в принципе достаточно года-полутора. За это время вы не будете говорить совсем свободно, но сможете изъясняться на бытовом уровне.
В принципе, за год-полтора до такого уровня можно дойти даже без учителя. А до уровня свободного общения нужно примерно 2,5 года. Но только при условии, что вы учите язык, находясь в языковой среде.
– Насколько интенсивно нужно заниматься, чтобы уложиться в такие сроки?
– Обычно мотивированным студентам я рекомендую заниматься около двух раз в неделю, немотивированным — как можно больше. Потому что немотивированные студенты в перерывах между занятиями с преподавателем не занимаются литовским. До следующего занятия они забывают, что было на предыдущем, а это уже бесполезно — такое обучение может растянуться на бесконечно долгий срок.
Преподаватель должен контролировать направление, в котором движется студент, но учиться тот должен сам. Важная задача педагога — помочь не учить лишнего. Если на начальном уровне загрузить себя ненужной информацией, может не остаться ресурса для нужной. Например, первая фраза на литовском, которую выучила я, — это šuo neėda pomidorų (собака не ест помидоры). Это бесполезнейшая фраза. Я ее ни разу в жизни не использовала, но она зачем-то постоянно крутилась в приложении, где я учила язык.
– Что может помочь человеку выучить язык? Есть ли какие-то вещи, которые облегчают процесс обучения?
– Это зависит от человека. Например, я — человек, который любит все материальное. Я сделала карточки со словами — чтобы они были у меня в руках. Мне важно записывать что-то в блокноты. Людям, которые любят учиться в таком формате, прекрасно заходят карточки, печатные учебники. А студентам, которые любят цифровое, больше подходят игры, приложения, онлайн-тесты, электронные учебники — все, что они могут делать в компьютере или телефоне.
Полезно окружать себя средой — перевести телефон на литовский, если вы ведете ежедневник — ведите его на литовском, дома можно повесить таблички со словами — это поможет их запоминать. Гуляя по улице, можно пытаться думать на литовском, это очень полезно. Видите магазин — представьте, что бы вы хотели купить и что бы сказали продавцу. Хороший знак — когда начинают сниться сны на этом языке, это значит, вы уже думаете на нем.
Новая газета – Балтия
Sound Letter Cards – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(382 релевантных результата)
Флэш-карты «Звуки алфавита»
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.
Я постоянный клиент.
Адрес электронной почты
Пароль
Вы забыли свой пароль? Без проблем!
Сброс пароля
ТОЛЬКО 10 Доступно
Описание Ребенок не может прочитать слово КОШКА, если он не знает звуков алфавита.
Прежде чем ребенок научится читать, важно, чтобы он выучил ЗВУКИ букв даже больше, чем названия букв, потому что малыш не может научиться читать слово «кошка», если он только знает названия букв, а не звуки букв.
После того, как вы закажете карточки, в конце оформления заказа вы увидите ссылку для загрузки zip-файла. Вы получите не только карточки, но и листы для раскрашивания и строчные буквы для написания слов. Не забудьте сохранить его на свой компьютер, телефон или планшет. ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ:
1) 87 карточек с алфавитом. Вы получите высококачественные ФАЙЛЫ в формате pdf со всеми звуками алфавита, а также смесями двухбуквенного алфавита, согласными диграфами и дифтонгами гласных. Вы получите электронное письмо со ссылкой для скачивания, так как это большой файл.
Инструкции по чтению каждой буквы
Урок 1 гласная страница
Урок 2 Письмо А
Урок 3 Письмо B
Урок 4 Письмо C
Урок 5 Письмо D
Урок 6 Буква Е
Урок 7 Письмо F
Урок 8 Буква G
Урок 9 Буква H
Урок 10 Письмо I
Урок 11 Письмо J
Урок 12 Письмо К
Урок 13 Буква L
Урок 14 Буква М
Урок 15 Письмо N
Урок 16 Письмо О
Урок 17 Письмо P
Урок 18 Письмо Q
Урок 19 Письмо R
Урок 20 Письмо S
Урок 21 Буква Т
Урок 22 Буква U
Урок 23 Буква V
Урок 24 Буква W
Урок 25 Письмо X
Урок 26 Буква Y
Урок 27 Буква Z
Урок 33 ч
Урок 34 кн
Урок 35 фот
Урок 36 ш
Урок 37-й
Урок 38 а-д
Урок 39 AI
Урок 40 апр
Урок 41 восемь
Урок 42 эй
Урок 43 ar
Урок 44 ee
Урок 45 шт.
Урок 46 e
Урок 47 т.е.
Урок 48 е-е
Урок 49 г
Урок 50 я
Урок 51 т.е.
Урок 52 т.е.
Урок 53 igh
Урок 54 ой
Урок 55 ой
Урок 56 или
Урок 57 вл
Урок 58 о
Урок 59 оа
Урок 60 о-е
Урок 61 вл
Урок 62 оо
Урок 63 или
Урок 64 или
Урок 65 ев ес
Урок 66 о оо
Урок 67 вп
Урок 68 у-е
Урок 69 ui
Урок 70 ав
Урок 71 апр
Урок 72 ой
Урок 73 а
Урок 74 er
Урок 75 ir
Урок 76 или
Урок 77 ур
Урок 78 ухо
Урок 79 все
Урок 80
Урок 81 и
Урок 82 и
Урок 83 от
Урок 84 ан
Урок 85 тушь
Урок 86 к
Урок 87 ук
Урок 88 мб
Урок 89 Властные электронные слова
Урок 90 Властные электронные слова
Урок 91 L Семейные смеси
Урок 92 R Семейные смеси
Урок 93 W Семейные смеси. КОНЕЧНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ ПЕЧАТИ = 8,5 x 11.