Карточки звуки английских букв: Комплект карточек для изучения английского алфавита, звуков и слов скачать бесплатно и распечатать
Урок 2 My Letters! (Мои буквы!) Spotlight 2
TEACHING
admin Оставить комментарий
Мы познакомились:
- со звуками [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h]. Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
http://oren-english.ru/anglijskie-zvuki-slushaem-onlajn/;
http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html
- с новыми словами: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.
Мы узнали:
- как называются и пишутся буквы английского алфавита a, b, c, d, e, f, g,
Мы научились:
1) различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка;
2) писать строчные буквы английского алфавита: a, b, c, d, e, f, g, h;
3) соотносить буквы a, b, c, d, e, f, g, h и слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.
Мы повторили:
- Структуры диалога этикетного характера:
— Hello. What’s your name?
— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?
— My name is Vitya (I’m Vitya. ). How are you?
— Fine, thanks! And how are you?
— Fine, thanks!
— Good bye!
— Bye-bye!
Аудио и видео к уроку:
с. 6, упр. 1.
с. 6, упр. 2.
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Карточки по вводному модулю
Алфавит и звуки
Алфавит и звуки — цветные
Буквы заглавные и строчные
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Выучить написание букв;
Учебник: упр. 1, 2 стр.6;
Сборник упражнений упр. 1, 2 стр. 4, 5
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- с. 6, упр. 1. Дети слушают диктора и произносят слова после него.
2. с. 6, упр. 2. Дети слушают песню или смотрят видео и поют:
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
- Упр.1,2 стр.4 в рабочей тетради дописывают, если не успели в классе.
Работа со сборником упражнений:
- Упр.1 стр.4 в сборнике упражнений – прописывают буквы.
- Упр.2 стр.5 в сборнике упражнений – дописывают одну букву (a, b,
Посмотрите обучающее видео:
Зарядка
Текст зарядки №1 :
Физ. минутки по английскому — тексты
Видео — знакомство:
youtube.com/embed/iJdxTbFftXk?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” title=”Gogo’s 2″>
2 Буквы, звуки и слова в классе
Перейти к основному содержанию
Путь к странице
TI-AIE: Буквы и звуки английского языка
Пример 2: Нанда использует учебник и карточки
Нанда 9001 преподает II классЯ сделал набор карточек с английскими буквами (рис. 1). На этих карточках есть все буквы английского алфавита, а также некоторые комбинации букв, такие как «ch», «sh», «ph» и «th». Изготовление этих открыток не заняло много времени и они всегда пригодятся.
Рисунок 1 Использование карточек с письмами.
Я беру урок из учебника и делаю еще один набор карточек для ключевой лексики в модуле. На одной стороне карточек я пишу слова, а на другой стороне рисую — или нахожу в журналах — слова (например, «яблоко», «манго», «банан», «чапати», « рыба’).
Прежде чем начать урок, я сам тренируюсь произносить слова на английском языке, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося их. Иногда я проверяю свое произношение с другом, у которого английский лучше, чем у меня.
В классе я поднимаю карточки с картинками и называю слово для каждой картинки. Я говорю ученикам: «Повторяйте за мной… манго». Я делаю это несколько раз. Затем я снова выполняю действие, на этот раз подчеркивая первый звук каждого слова, когда я его произношу; например, ‘м – манго’. Я стараюсь задавать учащимся короткие вопросы, используя слова, чтобы они могли услышать их повторение в предложении. Я спрашиваю, например, «Вы любите манго?» — и они могут ответить да или нет.
Затем я показываю учащимся карточки с буквами и предлагаю им потренироваться произносить такие звуки, как «а», «м», «б», «ч» и «ф», когда я поднимаю карточки. Наконец, я поднимаю одну из карточек с картинками и прошу учащихся назвать мне звук, с которого она начинается. Поэтому, когда я держу карточку с изображением манго, они могут произнести звук «м» или название буквы «м» — и то, и другое правильно.
В течение недели я меняю небольшие группы детей, чтобы они играли в игру с двумя наборами флеш-карт, сопоставляя карточки с картинками и словами с карточками с буквами. Я работаю с группой детей, которым трудно установить связь между буквами и звуками. [См. Ресурс 2, «Использование групповой работы», чтобы узнать больше о том, как организовывать учащихся в группы и управлять ими.]
В этих упражнениях я призываю учащихся читать буквы и произносить звуки букв, а также думать о звуках. Они делают. Я также заставляю их читать и произносить слова целиком. Я думаю, что важно заставить их задуматься о значении слов и использовать эти слова в коротких предложениях.
Пауза для размышлений
|
Учащихся можно научить запоминать и повторять буквы и слова, особенно когда уроки предсказуемы и повторяются. Это не обязательно означает, что учащиеся понимают, что они «читают». Классные занятия Нанды разнообразны и интерактивны. Она поощряет студентов к участию и выдвижению догадок, и она не переусердствует с их исправлением. Нанда не учит буквы и звуки изолированно — она помогает ученикам распознавать буквы и звуки в словах, которые имеют для них значение (например, «манго» и «чапати»).
Видео: Оценка прогресса и успеваемости |
Задание 2: Буквы, звуки и слова
Теперь перейдите к Ресурсу 3. Прочитайте эти игры и задания. Выберите одно занятие, чтобы попробовать его со своим классом, либо из Ресурса 3, либо из Примеров 1 и 2 выше.
По возможности обсудите свой выбор с коллегой. Будете ли вы каким-то образом адаптировать игру или задание к потребностям вашего класса?
Свяжите упражнение со словарным запасом урока из учебника, который вы преподаете. Попробуйте выполнить задание с коллегой, прежде чем выполнять его со студентами.
Основной целью этих занятий является обучение буквам и звукам, но также важно убедиться, что учащиеся связывают эти звуки с английскими словами и понимают значение этих слов. Как вы это обеспечите?
Выполните выбранное вами задание со студентами. После этого подумайте о том, что получилось хорошо, и что вы могли бы сделать по-другому в следующий раз.
Открытка с письмом.
Рекомендуется следить за прогрессом учащихся в изучении английских букв и звуков с течением времени, а также за тем, как они применяют свои знания о буквах и звуках при чтении и письме. Простой список или таблица с отметками помогут вам следить за успеваемостью каждого учащегося, чтобы вы могли фиксировать его достижения:
- Может читать алфавит.
- Может распознавать буквы.
- Может распознавать буквы не в алфавитном порядке.
- Может связывать названия букв со звуками.
- Может связывать буквенные сочетания со звуками (например, «ч», «ш», «й»).
- Может использовать знание букв и звуков для чтения простых слов.
- Может использовать знание букв и звуков для написания простых слов.
- Может читать слова на флеш-картах.
- Может читать слова в предложении.
Печать
стр.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, которые могут оказать вам необходимую поддержку.
Есть вопрос?
Если вас что-то беспокоит на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.
Сообщить о проблеме
Коснитесь! Карточки с заданиями «Звуки букв»
Потренируйтесь применять соответствия букв и звуков с помощью этого набора из 26 карточек с заданиями, каждое из которых имеет разные изображения начальных букв.
Прочные базовые языковые навыки начинаются с обучения звукам и распознаванию букв.
Способность распознавать буквы алфавита и звуки, которые они издают, закладывает основу для свободного владения английским языком. Именно эти блоки для развития фонологической осведомленности вооружают ваших учащихся навыками декодирования слов, расширяют словарный запас и обеспечивают уверенность при чтении.
С помощью наших карточек со звуками букв учащиеся узнают букву в середине карточки, произносят ее название и повторяют звук.
Играй и учись в нашей игре на соответствие буквам и звукам!Этот ресурс лучше всего работает, когда используется в качестве упражнения по чтению под руководством, чтобы практиковать соответствия букв и звуков.
Для игры перетасуйте карты и положите их стопкой вверх ногами в центре игрового поля. Игроки по очереди переворачивают карточки и произносят букву в середине карточки и звук, который она издает. Коснитесь каждой картинки, дважды произнеся начальный звук, а затем слово, например, /c/-/c/- cat.
Это также хорошо работает в качестве практического занятия для всего класса, поскольку проецирует каждую карточку на экран и выполняет задание вместе всем классом. Почему бы не использовать специальный указатель для «лидера». Позовите учащегося в переднюю часть класса, чтобы использовать указатель и провести класс по карточке. Им это понравится!
Как получить больше звуковых упражнений с помощью этого ресурсаРаботайте над определением букв и звуков со всем классом и небольшой группой чтения, выполняя дополнительные задания, чтобы еще больше расширить эту игру.
Прогулка по галерее (упражнение Scoot)Перемешайте карточки и развесьте все 26 карточек по комнате, чтобы ваши ученики завершили прогулку по галерее. Работая в одиночку или в парах, назначьте каждому карточку с заданием и попросите их вращаться вокруг карточек (по вашему сигналу «Беги!»), практикуя распознавание букв и звуков, пока они не выполнят каждое задание.
Большая настольная играЭта игра лучше всего подходит для чтения в небольшой группе. Выложите все фигуры в одну длинную линию, как если бы это была настольная игра размером с человека. Разделите учащихся на 2 команды. Игроки по очереди бросают кубик и перемещают на указанное количество клеток (карты). Когда они приземляются на карточке, учащийся должен определить букву на карточке и звук, который издает эта буква. Если они не могут дать ответ, они возвращаются на прежнее место на доске.
Сват!Во время обучения в малых группах создайте сетку из 5 карточек на столе и дайте каждому учащемуся мухобойку. Произнесите звук одной из видимых карточек с буквами и попросите учащихся ударить по карточке с буквой, которая соответствует звуку. Первый учащийся, правильно ударивший по ней, откладывает карточку в свою стопку, чтобы вести счет. Ученик с наибольшим количеством карточек побеждает.
При необходимости измените уровень сложностиВ качестве дополнительной задачи попросите учащихся назвать, написать и/или нарисовать (в зависимости от их уровня понимания) другой объект, который начинается со звука буквы, прежде чем перейти к новой карточке.