Разное

Карточки тексты для чтения 1 класс распечатать: Карточки для чтения в 1 классе | Картотека по чтению (1 класс) на тему:

Карточки для чтения в 1 классе | Картотека по чтению (1 класс) на тему:

Оценка результатов обучения чтению в начальной школе

   

          Один из факторов, от которого зависит успеваемость школьника – это осознанность чтения. Под осознанностью чтения понимается умение полностью понять содержание предложенного текста.

           Проконтролировать, насколько осознанно читает ребёнок тот или иной художественный отрывок, можно в ходе беседы по прочитанному, задавая ему вопросы, касающиеся фактического содержания, понимания причинно – следственных связей и собственной оценки действующих лиц.

          Но есть ещё один очень эффективный метод оценки осознанности чтения в начальной школе. В основу методики определения уровня развития речи чтения (текст Ясюковой) положен метод реконструкции текста, предложенный Эббингаузом. Обучающимся для самостоятельного прочтения предлагается связный текст, в котором пропущены 10 слов, отсутствие которых, тем не менее, позволяет понять общий смысл текста. Такие тексты каждый учитель может разработать самостоятельно.

 Наступила холодная __________. Дети играют ____ снежки. Маша лепит ______________ бабу. Вова катается на _____________. Ира надевает пальто и ______________. Она _________ на улицу. С ней _____________ Шарик. Шарик тоже хочет____________ с детьми. Коля и Петя скатились с _____________. Вечером все дети пошли __________________.

___________________________________________________________________________

         Солнце закрыла большая тёмная _____________. Стало _____________. Подул свежий ____________. Закачались _____________. Притихли _____________. Молния ______________. Гром ______________. Упали первые капли ____________ дождя. Ребята побежали прятаться _____ ель. Хлещет дождь, сверкает молния, а под елью уютно и _____________.

___________________________________________________________________________

       

  Олег и Вася шли из _______________. Падал _______________снег. _____________ спустились к реке. Вася _______________ по льду. Хрупкий _____________ треснул. Вася ____________ в воду. Олег _________________ Васе выбраться на берег. Вся одежда на мальчике была ______________. _______________ мог заболеть. Ребята поспешили ___ дому.

___________________________________________________________________________

     

   Охотник нашёл в ____________ лисёнка. ______ принёс его домой. Лисёнок _______________ привык. Это был шустрый ______________. Ночью он просыпался и _____________ по комнате. Его _____________ молоком. _______________ Дружок полюбил лисёнка. Они стали ____________ друзьями. ___________ осени лисёнок подрос. Охотник отпустил его в ___________.

___________________________________________________________________________

     

 Вот и пришла долгожданная _____________. Солнце ярче _____________. ___________ снег. Бегут говорливые _____________. На деревьях набухают ____________. Грачи ____________. Они ищут ____________ гнёзда. Скоро появиться ____________ травка. ________ лесу зацветут подснежники. Дети _____________ весне.

У Зины __________ котёнок. Он был очень ____________.  Котёнка ___________Пушок. Один раз __________ Пушок в корзинку и заснул. ____________ унесли в чулан. Хватились – нет ____________. ____________ долго искала любимца. Дево__________ расстроилась. Даже ____ буфет заглянула. Только вечером ___________ про корзинку.

      ___________________________________________________________________________

     

   На лугу высокая __________. Луг ____________ на пёстрый ковёр. У реки люди косили траву ___________ косой. Вот и первый __________ стена. Набежала ________ туча. Первые ___________ дождя упали на землю. Хлынул ___________. От земли после дождя идёт пар. ___________ поют птицы.               В лесу ___________ кукушка.

___________________________________________________________________________

     

   Миша и Саша _____________ в рощу. В кустах они ____________ гнездо. В гнезде ____________ птенцы. Над кустами ____________ и тревожно _________ птица. Она принесла ____________ малышам. _____________ отошли от гнезда. Птица успокоилась____________ накормила птенцов. Скоро она снова полетела за ________. А ребята отправились _____________.

___________________________________________________________________________

       

  Однажды Серёжа ______________ в лес. С ___________ побежала собака Чапа. Друзьям было ___________. Вдруг в траве ____________ шорох. Это __________ гадюка. Гадюка – ядовитая ___________. Мальчик ___________ испугался. Чапа кинулась _____ гадюку. ____________ разорвала гадюку. Друзья поспешили __________.

___________________________________________________________________________

     

  Весь день шёл ___________ снег. Дети решили _____________ снеговика. Мальчики скатали три ___________ кома и _____________ их друг друга. Девочки сделали из угольков ____________, из морковки ____________. На ___________ надели ведро. _______ руку дали метлу. _____________ получился снеговик. ___________ рады!

___________________________________________________________________________

Это _______ зимой.  К окну ______________ синичка. ______ окна стояли дети. Им стало ____________ птичку. Ребята открыли _______________.  Синичка влетела в _________.  Птица была _______________. Она стала клевать хлебные ____________ на столе. Ребята ____________ей сало. Это самое _______________ лакомство  для синички.

Мы возвращались _______________ с рыбалки. Вдруг из травы выскочил ___________ зайчонок.  ______ сильно хромал. Мы поймали зайчишку и _______________ домой. Мы забинтовали  ему  ______________ . Налили в миску ________________ и накормили беднягу.  Вскоре лапка у зайчика _______________. Мы ________________ повязку. И выпустили его ____ волю.  Зайчик был очень______________.

___________________________________________________________________________

Собака Лада заболела. Чашка с _____________ стояла возле её носа. Она не пила. Я присел _______________ неё. Собака подняла голову и _______________________ хвостом. Я ласково ____________________ её .От ласки жизнь заиграла  в ___________ глазах. Я  подвинул _____________________ поближе. Она ______________ к молоку. Лада стала ________________ молоко. Значит, через мою ласку ей силы ____________.

Может быть, эти несколько капель _____________________ спасли ей ______________.

Солнце шлёт на землю тёплые ____________. На западе _______________ чёрная туча.  Подул ______________ ветер. Сад тихонько ______________ листвой. Птиц больше не _________________. На небе ___________________ молния. Гром подходил всё _____________. Первые _______________ дождя ударили по крыше. Мы спрятались  ______ большим дубом. Скоро _____________ закончился.

___________________________________________________________________________

Зимой  Ваня ______________ кормушку. Кто же ещё _____________ поможет , если не дети!  _____________ Ваня разного корму: эти _____________ сала – звонким _____________, эти вкусные семечки  – для   ______________, эти хлебные ___________ будут клевать _____________. Только птиц что-то не ____________. Спрятался _______ за дерево. Тут  птицы и ____________.

___________________________________________________________________________

Какой сегодня ________________ снег: липкий, клейкий ,словно белый пластилин. Хорошо катать _______________ комья! Вот скатали _____________ три ____________: первый ______________, второй_______________, третий_______________. Сложили их по росту один на ____________. Вставили ,             где нужно,_______________ – это глазки, вместо носа -_________________,                         и получился __________________.

___________________________________________________________________________

Радостно светит ________________.  Быстро тает на полях _________. Побежали по дорогам _______________ ручейки. Лёд на _________ потемнел. Набухли на деревьях ____________. Прилетели из ________________ стран грачи.

Повесили  дети    на ______________ скворечники.

Бегут из школы посмотреть, нет ли весенних гостей-______________.

На полянках в лесу показались первые белые_____________. Все рады весне!

Небольшие тексты для дополнительного чтения в 1 классе.

 

Огурец и капуста

Однажды кочан капусты и огурец пошли вместе купаться на реку

Огурец сразу в воду бросился. А кочан капусты как стал на бережку раздеваться – раздевался до самого вечера. Огурец его дожидался, дожидался и от холода весь покрылся пупырышками. (37слов.)

 

 

В берлоге

Как только выпадает снег, залегают в берлоге медведи.

Старательно и умело в лесной глуши готовят они эти зимние берлоги. Мягкой душистой хвоей, корой молодых елочек, лесным сухим мохом выстилают своё жилье.

Тепло и уютно в медвежьих берлогах.  (37слов.)

 

 

Одуванчики

Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучиками. А рядом белеет пушистый шарик.

Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.

Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.

Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра. (38 слов.)

 

 

 

 

Галка и ворона

Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое  меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост. (38 слов.)

 

Рысь

В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь – кошка ростом с большую собаку. Хвост  у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.

Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов.)

 

 

Лесной оркестр

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.

Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. (42 слова.

)

 

 

Зеленые бабочки

На стройных тополях понатужились и лопнули почки. Из каждой почки, как бабочка из куколки, вылупился блестящий зеленый листик. Веселые воробьи шумно расселись по веткам и стали склевывать клейких зеленых бабочек. Угощаются: один глазок вверх – нет ли ястреба, другой вниз – не лезет ли кошка? (43 слова.)

Мурзик

Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона.

Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и  замер.

Ворона испугалась. Она полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег. (40 слов.)

 

 

Пчелиные домики

Одинаковые, игрушечные домики расставлены в саду под яблонями.

В них живут пчелы. Домики называются – ульи. Утром из каждого домика вылетает и отправляется на работу тьма-тьмущая пчел.

Несут домой пыльцу, сладкий цветочный сок.  Делают в домиках вкусный мед – тот самый, который мы любим. (42 слова.)

 

 

Ландыш

В тени деревьев спрятался цветок. Между двумя листьями высокая ножка. На ней несколько белых колокольчиков. Это ландыш.

Мы любим ландыш за красоту и за нежный запах.

Плоды ландыша созревают осенью. Это большие красные ягоды. Они ядовиты.

Из ландышей делают лекарство для сердечных больных. (44 слова.)

 

 

Приход весны

Серые стояли дни. Тяжелый сырой туман висел над землей. И вдруг ударило солнце. Казалось, что начался праздник. Синие лужи, как осколки зеркала, ослепительно сверкали под солнцем. Тонко звенел ручеек. А возле избы на старой березе пел скворец. Как он пел! Он даже крылья распустил и весь трепетал от счастья. (49 слов.)

 

 

Ошибка ястреба

Охотник держал в губах маленькую трубку. Он играл на ней, подзывая рябчика.

Птица отвечала плохо. Охотник заиграл громче.

Вдруг ему на голову упал ястреб.

Ястреб услышал песенку рябчика. Хищник упал точно в это место.

Но удар клюва попал в шапку охотника. (43 слова.)

 

 

У дедушки всегда живут звери и птицы. У него есть совсем ручная галка Галя, совсем ручной бельчонок Тишка, дикая уточка, по имени Граня.

Они появляются в доме, когда хотят, и уходят, когда пожелают. Но потом обязательно возвращаются. Может, потому и возвращаются, что силком их никто не удерживает? (47 слов.)

 

 

 

 

 

Хитрая рыба

Долго сидел я с удочкой на берегу. Не клюют у меня пескари. А дед под кустиком сидит и уже ведерко наловил. Сел и я в тени. Сразу пескари клевать стали. Оказывается, на чистом месте тень от удочки видна. Вот и не шла к крючку хитрая рыба. (48 слов.)

 

 

Кит

Кит – самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям. (47 слов.)

 

 

Летучие мыши

Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.

Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.

Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна. (51 слово.)

 

 

 

 

Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков и искупала. Довольные купанием медведи ушли в чащу леса. (50 слов.)

 

 

Клесты

Весной и летом у пернатых много забот. Они вьют гнезда и выкармливают птенцов.

Только клесты без забот прыгают по деревьям.

Но вот начались морозы. А в гнезде у клестов голенькие птенчики. Мать не слетает с гнезда, греет птенцов.

Почему клесты выводят птенцов осенью и зимой? Пища клестов -это еловые шишки. Они созревают только к концу года. (56 слов.)

 

 

* * *

Маленький Петя шел по тропинке.

Навстречу выбежала черная лохматая собака.

Петя испугался и хотел убежать. Но вдруг к его ногам прижался маленький котенок и жалобно замяукал. Он просил защиты от страшного зверя.

Пете стыдно стало перед котенком. Мальчик поднял его и смело пошел навстречу собаке.

Собака остановилась, испуганно посмотрела на Петю и скрылась в кустах. (55 слов.)

 

 

Ежик говорит Маше:

– Куда я покачусь, туда и ты иди! Свернулся он клубочком и покатился между елками, между березами. Катился, катился и прикатился к избушке на курьих ножках. И сидит в той избушке Баба Яга, пряжу прядет. А Ванюшка возле крылечка золотыми яблочками играет.

Подкралась Маша тихонько к избушке, схватила братца и побежала домой. (54 слова.)

 

 

Сила не право

Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Тани куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке. Таня стояла и плакала.

Выбежал из дому старший брат Сережа. Сереже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.

Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и все видел. (57 слов.)

 

 

Лето

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щуренок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки. Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами. (59 слов.)

 

 

Воробьиный термометр

У меня птицы не бездельничают. Воробьи у меня температуру показывают. Как термометры. Утром только взгляну в окно на кормушку – и уже знаю, тепло на улице или холодно.

Если воробьи гладенькие и поджарые, значит, тепло на улице, а если пухлые и взъерошенные, словно надутые шарики, значит, мороз трескучий, береги уши и нос! И хоть бы когда подвели меня воробьишки.

(58 слов.)

 

Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки.

– Не разоряй гнезда, – сказал мальчику отец. – Весной ласточка опять прилетит.

Прошла зима. В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнездышка. Работа закипела – и скоро гнездышко было отделано заново.

А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка! (62 слова.)

(Сказка)

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать.

Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле.

Но гордое дерево все мечтало о полете.

И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки.

Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело. (63 слова.)

 

 

Синичье гнездо

Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель почтового ящика. Понравилось.

Синички расширили носиками щель. Натаскали мха, шерсти, травинок.

Увидел хозяин их работу. Что делать? Попросил почтальона класть газеты прямо на крыльцо.

Вывелись птенчики. Стала кошка вокруг ящика похаживать.

Хозяйка оплела ящик ветками шиповника.

Осенью в саду летала стайка синиц. А почтальон опять кладет письма в ящик. (60 слов.)

 

 

Живая шляпа

Шляпа лежала на комоде. Котенок Васька сидел на полу. Вовка и Вадик раскрашивали картинки.

Вдруг позади них что-то плюхнулось на пол. Мальчики обернулись и увидели на полу шляпу.

Неожиданно шляпа поползла. Она выползла на середину комнаты и остановилась.

Мальчики испугались и побежали в кухню. Они набрали картошки и стали швырять ее в шляпу. Шляпа как подпрыгнет кверху! Из нее выскочил котенок. (63 слова.)

 

 

 

 

 

Летит дятел, несет в клюве сосновую шишку. Прилетел и уселся на осину. Да не на ветку, как все птицы, а прямо на ствол, как муха на стену. Зацепился за кору острыми когтями, а снизу еще хвостом подпирается. Перья у него в хвосте жесткие, крепкие. Сунул свежую шишку в расщелину осины, а старую вытащил клювом и выбросил. Расправился с этой, полетел за другой. (62 слова.)

 

 

Русская смекалка

Давно это было. Чистили дорогу в горах. В узком месте лежал огромный камень. Как его убрать?

Не знали тогда подъемных кранов. Не было могучих машин. Только сотня лошадей могла увезти камень.

Но простой крестьянин взялся один убрать камень. Подкопал он лопатой яму под самый камень. Камень и рухнул в яму.

Подровнял мужик землю – и дорога готова. Вот так просто русский человек трудное дело сделал. (67 слов.)

 

 

Высотный теремок

Шел я по лесу и вижу терем в семь этажей. Это была старая береза. В ней семь дупел, одно выше другого.

Из дупла первого этажа выглянула утка. Есть такие утки, которые вьют гнезда в дуплах. Во втором этаже поселился черный дятел. А в третьем жил дятел пестрый.

Выше еще четыре этажа. В каждом квартира. А в квартирах живут стрижи.

Прямо сказочный теремок, только высотный. (66 слов.)

Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (68 слов.)

* * *

Стояла осень. Листья в лесу облетели. Охотники разожгли костер. На сковородке жарилась картошка. От нее шел вкусный запах. Вдруг в траве сердито засопел какой-то зверь. Он высунул из травы мокрый черный нос. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Из зарослей вылез маленький барсук. Он осмотрелся. Потом сделал шаг к костру, прыгнул и сунул нос в картошку. Запахло паленой кожей. Барсук бросился обратно в траву лечить нос. (68 слов.)

Каникулы

«У нас каникулы!» – радуются школьники. Это слово означает перерыв в учебной работе.

Такое привычное земное слово родилось… на небе. Есть на небе яркая звезда Сириус. В древности ее называли Каникулой.

Появляется Каникула в ночном небе 26 июля. Это самое жаркое время года. Тогда-то школьникам давали передышку, отпуск.

В честь звезды эти дни прозвали каникулами. Сначала так называли только летний отдых. Теперь всякий перерыв в учебных занятиях зовут каникулами. (70 слов.)

Цыпленок

Птичница тетя Нюся вернулась с работы и плачет.

-Что с вами, тетя Нюся?

-Коршун утром цыпленка утащил. Только я отвернулась -Хвать! – и понес. Бегу, кричу, а он так и не выпустил. До чего жалко!

Уже стемнело, ребятишки спать легли, а тетя Нюся сидит на крыльце и нет-нет да и всхлипнет.

Все жалеете?

Жалею.

Да на ферме-то тысяч десять этих цыплят!

-Ну так что? Если много, так одного и жалеть не стоит?
71 слово. )

 

 

Дождинки

Дождь старательно подвешивает на каждую сосновую иголку прозрачную каплю-сережку.

Они долго висят, украшая сосны.

Дождь перестал. Все стихло, как бы замерло.

Солнечный луч блеснул, на миг озарил капли. Они засветились всеми цветами радуги.

Но вот слегка подул ветерок. Посыпались с сосновых иголок, словно слезинки, радужные сережки. Еще порыв. Другой. Сильнее закачались верхние ветки, обильно посыпались капли. Избавились от тяжести зеленые сосновые иглы. Ни одной сережки. Сосны обмылись, посвежели, встрепенулись и радостно зашумели. (72 слова.)

 

 

 

Муравьиная тропа

Был у муравьев мостик через ручей – дерево упало, они по нему и бегали. Люди ходили тут и каждый день давили муравьев. Однако насекомых не остановишь, если они выбрали себе тропу. Что придумать?

Кто-то сделал очень просто: взял да и положил рядом другое бревно. Муравьи ползают по своему мостику, а человек делает свои шаги по новому бревну. Муравьи, конечно, не узнали, кто о них позаботился. Но точно можно сказать: сделал это хороший человек. (72 слова.)

 

 

Лебеди

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди-кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель. Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук. (70 слов.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Птица-секретарь

Почему птицу зовут «секретарь»? Ее оперение напоминает одежду секретаря в старое время. Секретарем звали писца, переписчика. В старину писец носил за ухом гусиные перья. У птицы косицы, словно перья за ушами. У нее серая куртка и короткие штанишки.

Секретарь – отличный охотник на змей. Змея шипит, раздувает шею. Но птица закрывает ноги широким крылом. Другим крылом секретарь бьет змею по голове. Змея оглушена. Птица рвет ее на части и съедает по кускам. (71 слово.)

 

 

Волшебные краски

В ночь под Новый год Дед Мороз подарил одному очень доброму мальчику краски.

–        Только это, мой друг, простые краски. Но они могут стать
волшебными, если ты этого очень захочешь.

Добрый мальчик достал кисть и принялся рисовать. Прошло много лет. Мальчик стал настоящим художником. Люди смотрели на его картины, радовались и восхищались.

–        Какие чудесные картины. Какие волшебные краски! – говори
ли они, хотя краски были самые обыкновенные. Просто к ним при
коснулись руки трудолюбивого, настойчивого человека. (72 слова.)

 

На лесной поляне – кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки.

Но кто же здесь копает землю?

Вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала подниматься холмиком.

Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.

Ну конечно, это крот. Выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул.

А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка.

Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка. (71 слово.)

 

 

Сказка в лесу

Великий сказочник Андерсен гулял по лесу. На поляне он увидел много грибов.

Вечером он вернулся на поляну. Под каждый гриб он спрятал конфету или ленточку. Под одним восковой цветок, под другим -наперсток. Здесь – пряник, там – яблоко.

Утром сказочник привел на поляну дочку лесника. Ей было семь лет. Под каждым грибком она находила подарок. Не было только пряника. Его, наверное, унесла ворона.

Глаза девочки горели восторгом. А сказочник сказал ей, что эти подарки спрятали гномы. (78 слов.)

 

 

 

 

 

Гостиница для зерен

Зерно хранят в элеваторах. Подъезжаешь ты к станции и видишь высокое здание без окон. Высота здания этажей на двадцать, стены без углов. Это гостиница для зерен.

Приедет этот гость в автомашине. Его взвесят и поднимут на лифте в закрома. Здесь его почистят через огромные сита.

Сырое зерно обсушат. Горячий воздух в сушилке обдует каждое зернышко и удалит лишнюю влагу.

Чистое и сухое зерно сыплют в башни. В элеваторе зерно может храниться годами. (75 слов.)

 

 

Какие бывают дупла?

Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьет.

Сколько дупел, столько загадок. (74 слова.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лебедь

Лебедь по красоте и силе назван царем всей водяной птицы. Белый, как снег, с гибкой и красивой шеей, он прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей.

Про силу лебедя рассказывают чудеса. Он ударом крыла может убить собаку, если она бросится на его детей.

Лебеди легко делаются ручными. Ручные лебеди летом плавают в пруду. Зимой их переводят в теплое место. Едят лебеди рыбу, хлеб, зерно.

Много песен сложил русский народ о лебедях. Их называют ласковыми словами: лебедушка, лебедка. (79 слов.)

 

 

Лесной лакомка

Шли охотники через тайгу. Вдруг они услышали визг и ворчание. Охотники осторожно пошли на шум.

Молодой медведь возился у большой липы. В дупле был мед. Но липа росла вплотную к скале. Просунуть лапу в дупло мешали камни.

Пчелы жалили воришку. Он тер морду лапами и кричал тоненьким голоском. Наконец медведь утомился и сел. Он долго смотрел на липу. Потом полез на ее вершину.

Медведь протиснулся между скалой и деревом. Он сильно надавил на дерево лапами. Липа затрещала и рухнула.

Теперь добыть мед было просто. Охотник выстрелил в воздух. Мишка убежал. Охотники набрали ведро меду. Остался мед и для медведя. (79 слов.)

 

 

Теплинка

Пошли мы с Витей однажды в лес. Были у нас с собой соль, яички и хлеб. На опушке набрали рыжиков.

На лесной лужайке мы вырыли ямку. Туда положили яйца и засыпали землей.

На этом месте развели теплинку. Так у нас зовется маленький костер.

Рыжики мы надевали на прутики и посыпали солью. Грибки шипели на огне и быстро пеклись.

Погасили мы теплинку. А яички под ней упеклись на славу. Ох и вкусен же был наш обед! (76 слов.)

 

 

Антарктида

Антарктида лежит на крайнем юге. Огромная шапка льда толщиной более километра покрывает Антарктиду. Только кое-где среди льдов выступают черные и коричневые сопки, покрытые редкими пятнами мхов.

Беден животный мир Антарктиды. Лучше всех смогли приспособиться к суровому климату пингвины. Они населяют берега антарктических морей. В прибрежных водах плавают киты, кашалоты, дельфины.

Много тайн хранит Антарктида. Уже сейчас ученые нанесли на карту огромные горные цепи. В Антарктиде много ценных минералов. Но все это скрыто подо льдом.

Ученые всего мира исследуют этот край. (80 слов.)

 

 

 

 

 

Dolch First Class Sight Words Flash Cards

4 комментария

  • Поделиться
  • Твит

Наши распечатанные карточки со словами для первого класса Dolch — отличное упражнение для тренировки распознавания этих часто встречающихся слов при взгляде. Дольч включил следующие слова в свой список для первого класса: после, снова, какой-либо, как, спросить, мимо, мог, каждый, лететь, от, дать, идти, имел, имеет, ее, его, его, как, просто , знать, пусть, живет, может, из, старый, когда-то, открыть, над, поставить, круглый, какой-то, остановить, взять, поблагодарить, их, потом, подумать, ходить, были и когда.

Флеш-карточки Dolch First Grade Sight Words

Три файла PDF, указанные ниже, содержат 41 печатную карточку Dolch со словами для первого класса Sight Words. Файлы PDF большие, поэтому их извлечение займет несколько минут. Подумайте о том, чтобы заламинировать флэш-карточки или приклеить их к каталожным карточкам или аналогичной бумаге.

Контрольный список слов для зрения


Используйте этот контрольный список слов для наблюдения за прогрессом вашего ребенка. Наш воспитатель детского сада оценивал ежеквартальные «тесты», чтобы определить, какие слова ученик может распознать с первого взгляда. Она отслеживала прогресс каждого ученика, используя различные цветные маркеры, например. осень (оранжевый), зима (зеленый) и весна (желтый). Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список слов в формате PDF.

Флеш-карты со словами для зрения

Флэш-карты могут помочь ребенку автоматически распознавать слова для зрения. Карточки со словами для зрения легко сделать — все, что вам нужно, это ручка и бумага или каталожные карточки. Мы создали три типа флеш-карт:

  • Используя обычный шрифт,
  • с использованием пунктирных линий и
  • Использование пузырькового шрифта.

Используя карточки с пунктирными линиями, пусть ваш ребенок обведет буквы на каждой карточке. Используя карточки с пузырьковым шрифтом, пусть ваш ребенок украсит каждую карточку. Раскрасьте каждое видимое слово и, если применимо, добавьте рисунок, чтобы представить это слово (некоторые слова будет труднее проиллюстрировать, чем другие, например, как, из). Для более формального вида используйте карточки со словами с обычным шрифтом. Скорее всего, вы будете использовать эти карты много раз, поэтому рассмотрите возможность ламинирования каждой флэш-карты или печати на карточной бумаге.

Файлы PDF, указанные ниже, содержат 1 страницу или восемь просматриваемых слов. Многие педагоги рекомендуют постепенно вводить слова для зрения, а также каждый день повторять ранее выученные слова.

Видовые слова: an, as, by, fly, let, of, when & then
  • Этот PDF-файл содержит первоклассные флеш-карты с проданным принтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки первого класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит первоклассные карточки с пузырьковым шрифтом.
Слова вида: любой, спросите, от, имел, имеет, поставил, их и были
  • Этот файл PDF содержит первоклассные флеш-карты с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки первого класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит первоклассные карточки с пузырьковым шрифтом.
Слова вида: идти, давать, знать, жить, останавливаться, брать, думать и ходить
  • Этот файл PDF содержит первоклассные флеш-карты с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки первого класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит первоклассные карточки с пузырьковым шрифтом.
Слова вида: он, его, просто, май, старый, более, открытый и какой-то
  • Этот файл PDF содержит первоклассные флеш-карты с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки первого класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит первоклассные карточки с пузырьковым шрифтом.
Вид слов: после, снова, мог, каждый, ее, как, один раз и спасибо
  • Этот файл PDF содержит первоклассные флеш-карты с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки первого класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит первоклассные карточки с пузырьковым шрифтом.
Видовое слово: круглый (Примечание А)
  • Этот файл PDF содержит первоклассную флэш-карту с четкой печатью.
  • Этот файл PDF содержит флэш-карту первого класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит первоклассную флэш-карту с пузырьковым шрифтом.

Примечание A : Эта группа карточек со словами для прицеливания содержит только одно слово «раунд». Остальные семь карт пусты. Используйте эти карточки, чтобы попрактиковаться в тех словах, с которыми ваш ребенок может испытывать затруднения — напишите каждое слово на пустых карточках.

После того, как ваш ребенок освоит вышеуказанные 41 зрительное слово для первого класса, переходите к следующему уровню зрительных слов, который относится ко второму классу – Флэш-карты для зрительных слов.

Взаимодействие с читателем

Grade 1 Flash Card – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 311 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *