Карточки со словами на английском языке: Карточки английских слов и выражений
Карточки для изучения английских слов
“Английский разговорный”Быстрый учитель (1-й Словарь)
Контрольные карточки содержат 2500 наиболее употребительных слов (сочетаний) с фонетической транскрипцией к ним, примерами из “Разговорной речи” и переводом на обратной стороне. Эти контрольные карточки помогут Вам без особых усилий выучить всю лексику 1-го словаря учебного пособия за очень короткое время и начать свободно читать и понимать текст из “Разговорной речи”, а также без затруднений изучить прилагаемую грамматику. Такой проверенный «карточный» метод с успехом используют многие полиглоты иностранных языков и преподаватели на курсах интенсивного изучения языков и других дисциплин.
Данные карточки удобны тем, что к каждому (!) запоминаемому слову дана полная международная фонетическая транскрипция с ударением, которая поможет вам отрабатывать произношение с самых первых дней, а также даны примеры употребления слова в составе предложений, даже если таких примеров нет в “Разговорной речи”.
С помощью этих контрольных карточек Вы сможете задействовать помимо зрительного и слухового восприятия слова еще и так называемый эффект «памяти рук», когда при переборе карточек Вы будете невольно увеличивать скорость при просмотре знакомых слов и задерживать свое внимание при появлении малознакомых и еще не изученных. Понимание того, что вот сейчас уже придется вспоминать и воспроизводить подключает сознательное и бессознательное внимание, поэтому запоминание происходит более эффективно. Просматривая каждый день стопку из 50-60 карт в течение 10-20 минут, Вы без труда переведете все запоминаемые слова из пассивного владения в оперативную память, то есть будете понимать значение слова сразу же при взгляде на него даже в отрыве от контекста.
Работать с карточками нужно следующим образом: после того как распечатаны и разрезаны очередные 20-30 карточек, следует перемешать их случайным образом, взять любую из них, посмотреть на иностранное слово и попытаться вспомнить его значение.
Если вспомнили, то карточку с этим словом можно отложить в сторону (стопку изученных слов) и пока с ним не работать. Если перевод слова Вы не знаете, то следует посмотреть на обратную сторону карточки с русским переводом, произнести это слово на иностранном языке вслух (очень важно!) и как можно ярче представить его зрительно (в виде картинки, образа), аудиально (какой шум может воспроизводить данный предмет самостоятельно либо в результате внешнего воздействия: перемещения, толчка, падения, удара и т.п.) и кинестетически (каков на ощупь данный предмет). Иными словами, требуется через самостоятельно сконструированное мысленное представление активизировать все свои ведущие каналы восприятия, связав их с написанием и произношением на иностранном языке конкретного слова. После этого сразу же без задержки переходите к работе со следующим словом.Если это слово прилагательное, то его надо привязать к какому-нибудь существительному. Например, посмотрев на прилагательное “good” – представьте себе хороший день, замечательный фильм, автомобиль престижной марки. Для представления абстрактных существительных используйте свою фантазию. Например, “morning” можно представить в виде зазвонившего с утра будильника или внезапно заигравшего утреннего радио с приглашением на зарядку. Глаголы запоминайте с мысленным представлением совершения конкретного действия. Старайтесь получать максимум ощущений от мысленных образов. Если мыслить не словами, а образами, эффективность запоминания увеличивается в десятки раз. С каждым новым занятием зрительные образы в Вашем сознании будут становиться все более яркими и четкими, проявляться и исчезать подобно кадрам в цветном кинофильме. Одновременно на фоне созданного Вами зрительного образа Вы должны каждый раз представлять напечатанное иностранное слово, как будто Вы смотрите на картину, на которой художник крупными печатными буквами написал ее название на иностранном языке. Название располагайте в центре воображаемой картины.
Работая с карточками (!) не пытайтесь запоминать словесный перевод слова, он вам нужен лишь для ознакомления со смыслом неизвестного слова. После этого нужно как можно теснее увязать написание и произношение иностранного слова с образом, который Вы непосредственно создаете. Если Вы будете при этом еще и произносить вслух предложение с употреблением данного слова на иностранном языке и представлять это действие образно, то у Вас начнется формироваться новый речевой центр иностранного языка (функционирующий независимо от центра родного языка). Обычно новый речевой центр иностранного языка формируется в пределах 100-150 часов суммарного, активного говорения и слушания на иностранном языке.
Те слова, которые трудно или невозможно представить, надо запоминать путем многократного проговаривания их в составе фраз, опираясь на более известные образы.
Скорость просмотра карточек по мере запоминания нужно увеличивать. Как только вы почувствуете, что достаточно хорошо запомнили слово и фразу, откладывайте карточку с выученным словом в стопку выученных слов и пополняйте изучаемую стопку вновь разрезаемыми карточками. Очень важно периодически возвращаться к уже выученным словам и работать с ними более осмысленно. Нужно просматривать слова и пытаться выстроить к ним фразу отличную от приведенной фразы к слову ниже, используя для этого вновь выученные слова. Это может быть вопросительная конструкция или же наоборот ответ на вопрос, изменение числа или лица. По мере накопления словарного запаса эта работа будет производиться все более легко и непринужденно. Постоянно работая с карточками каждый день, вы сумеете выбрать для себя наиболее оптимальный режим повторения и пополнения своего словарного запаса. Практика показывает, что использование карточной системы позволяет человеку запоминать около 1200 новых иностранных слов ежемесячно при минимальных временных затратах.
Еще раз следует обратить Ваше внимание:
- Не пытайтесь запомнить словесный перевод слов. Ознакомившись с переводом слова, ярко представьте себе ТОЛЬКО ОБРАЗ, который должен возникать в связи со значением слова. Не акцентируйте свое внимание НА РУССКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВА;
- В процессе работы Вашего воображения постоянно произносите иностранное слово;
- В процессе работы воображения, прерываясь на мгновения, вспоминайте буквенное обозначение написанного слова на изображении образа или время от времени поглядывая на написанное на карточке слово (постоянно представляя соответствующий образ) произносите иностранное слово.
Для большего удобства и лучшей сохранности карточки лучше печатать на бумаге плотностью 120-160 g/m .
Фонетические знаки
Гласныеi: – долгое и
ɪ – краткое и очень открытое и
е – е в слове «шесть»
æ – э но более открытое; этот звук встречается в начале слова или следует за твердыми согласными
α: – долгое заднее а, похожее на а в ударном слоге слова «палка»
ɔ – краткое очень открытое о
ɔ: – долгое о
u – краткое у со слабым округлением губ
u: – долгое у без сильного выдвижения губ
ʌ – как русское неударное о и а в словах «мосты», «сады»; но английский звук « ʌ» почти всегда стоит под ударением
ə – неясный безударный звук, близкий к «ʌ»
ə: – произносится как долгое ё (напр., в слове «Фёкла»), но встречается под ударением
ei … эй
əu … оу
ai … ай
au … ау
ɔi … ой
iə … иа
ɛə … эа
uə … уа
Ударение в двугласных падает на первый элемент
р – п
b – б
m – м
w – звук, близкий к у, но не образующий слога (нечто среднее между в и у
f – ф
v – в
θ – щелевой звук без голоса; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
ð – щелевой звук с голосом; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
t – т произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
d – д произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
n – н произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
l – л произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
r – р нераскатистое, невибрирующее, очень краткое слабое р (кончик языка, немного завернутый назад, находится напротив той части твердого неба, где производится звук ж )
ʃ – мягкое ш
ʒ – мягкое ж
tʃ – твердое ч
dʒ – очень слитное мягкое дж, иными словами звонкое почти ч, произнесенное с голосом
к – к
g – г
ŋ – задненебное н (т.е. произнесенное не кончиком языка, а задней частью его спинки)
h – простой озвученный выдох
j – слабое й
Успехов в учебе! Составил карточки и транскрипцию Мелехин Виталий.
Карточки и футляры.
Методики изучения английского языка
Карточки для изучения английского
Карточки – невероятно хороши для запоминания любой информации. Этот факт доказан и проверен многочисленными исследованиями в области нейрофизиологии. Не будем останавливаться на аксонах и дендритах, просто поверим этим умным людям, и попробуем использовать их бесценные наработки на практике.
Нейрофизиологи выяснили, что бессистемные многократные повторения лишь создают иллюзию того, что вы запомнили информацию. А вот работа с карточками помогает запоминать качественно и надолго. Стоит один раз разобраться с тем, как это работает, и вы сможете легко выучить все английские слова, грамматику, таблицу Менделеева, китайские иероглифы, имена нобелевских лауреатов со времен создания этой премии и свой собственный идентификационный номер. Ну наконец-то? ) Тогда поехали!
Основные принципы работы с карточками
Работа с карточками построена на принципе, который называется Spaced Repetition Method. Суть его заключается в том, что мы должны повторять изученный материал тогда, когда мы его немного подзабыли. Нет смысла все время гонять новые слова по кратковременной памяти. Наша цель – перевести информацию в долговременную память. Поэтому, повторять карточки нужно с определенным интервалом.
На графике выше наглядно показано как стремительно падает кривая, которая обозначает, насколько хорошо мы помним информацию. И каждый раз нам нужно вовремя подхватывать её, и тянуть вверх. Только так можно качественно и хорошо запомнить материал. Делать это несложно, если вы пользуетесь карточками. Все, что нужно – это писать на стопке карточек дату следующего повторения, и не пропускать её. Благодаря этой системе, вас не будет преследовать эффект «сдал и забыл», когда вы вроде выучили слова или грамматику хорошо, но уже через три дня (как показано на графике) ничего не помните.
Смиритесь с тем, что слова не останутся у вас в голове раз и навсегда. Их нужно повторять с определенной периодичностью.
Важно также помнить еще об одном принципе – это так называемый Picture Superiority Effect. Согласно этому принципу, в вопросах восприятия и сохранения информации, мозг отдает приоритет визуальному каналу. Это значит, что информация, подкреплённая картинкой или рисунком, всегда запоминается быстрее и лучше. Поэтому старайтесь снабжать свои карточки картинками. Даже если вы схематически набросаете кривой рисунок от руки, это будет работать в разы лучше!
Как сделать карточки
Способ №1
Взять бумагу и ножницы, и порезать бумагу на карточки. Затем самостоятельно, своей рукой написать, или нарисовать информацию с одной и другой стороны карточки. «Может еще на камне высечь,» – подумаете вы, держа свой айфон в одной руке, и айпад в другой. Действительно, этот способ кажется примитивным и доисторическим. Надо вспоминать, как ручку вообще держать. Но не спешите кидаться в меня скрижалями – собственноручно изготовленные карточки считаются более эффективными. И на то есть три причины:
- Вы начинаете запоминать информацию уже на этапе, когда отсортировываете её, и собственно выписываете на карточки (вот почему я лояльно отношусь к студентам, которые делают шпаргалки). Плюс никто не отменял моторную память.
- Заполняя карточки самостоятельно, вы можете использовать свои собственные ассоциации, построенные на ваших интимных психологических девиациях, и имеющие в основе только вам ведомые, совершенно идиотские связи. И это абсолютно бесценно в вопросах запоминания! Чем более индивидуальной и специфической будет ассоциативная связь, тем быстрее и лучше информация сохраниться в памяти.
- Делать карточки – весело.
Можно избежать этапа с ножницами, и купить пустые карточки. Но как держать ручку в руке, все равно придется вспомнить. Пустые, но красивенькие карточки можно заказать и онлайн. Некоторые продаются в боксах, и для любителей канцелярии это отдельный фетиш ) Как только вы попробуете работать с этими карточками, вы меня будете и благодарить, и проклинать одновременно. Это красиво, интересно и эффективно. Но и новая статья расходов. Всё, как мы любим )
Купить пустые индексовые карточки можно на старом добром OLX www.olx.ua.
Или на любимом Алиэкспресс вот такие ru.aliexpress.com или, например, такие ru.aliexpress.com.
Карточки, сделанные своими руками, работают гораздо эффективнее.
Способ №2
Готовые карточки онлайн. Вы найдете на таких сайтах:
Там можно скачать карточки (чаще всего они разбиты на тематические группы), распечатать их, порезать и использовать. Минус – готовые карточки чаще всего рассчитаны на начинающих. Скорее всего вам на таких сайтах предложат наборы «еда», «одежда», «животные», «мебель». Такое впечатление, что вы попали на сайт бесплатных объявлений.
Способ получше – сайты-конструкторы, которые позволяют вам сделать карточки самостоятельно, подгрузить туда выбранную картинку, а затем скачать и распечатать.
Способ №3
Скачать приложение в телефон. Современно. Быстро. Скучно. Плюсы, однако, в этом способе есть, и они неоспоримы. Такие карточки всегда под рукой. И вам не нужно таскать с собой эти мелкие бумажечки, которые разлетаются при первом порыве ветра (хотя это очень красиво, как в романтическом кино). Вот два самых известных и хороших варианта таких приложений:
Очень круто, что в этих приложениях уже учитывается Spaced Repetition Method, и телефон подсовывает вам карточки для повторения как раз тогда, когда вы их уже подзабыли.
Какой бы способ вы ни выбрали, вы очень поможете своему мозгу учиться, если будете грамотно использовать карточки. Самое важное – это понимать основные принципы этой системы:
- Правильная периодичность повторений
- Наглядность
- Индивидуальная ассоциативность
- Дисциплина
Ну вот, и ваш мозг в восторге! )
Английские карточки: эффективен ли данный метод?
Сегодня мы поговорим об эффективности метода изучения английских слов с помощью карточек. Рассмотрим плюсы и минусы данного подхода, а также научимся печатать карточки для себя или скачаем готовые.
Прежде всего отмечу, что лично знаю людей, которые с такими карточками выучили несколько иностранных языков. Кроме того, данный метод очень удобен для заучивания специальной лексики перед проведением переговоров.
У таких людей весь дом завален карточками. Когда вы «распробуете» результативность, вас будет за уши не оторвать. Английские карточки — это гениальный и простой метод. Только пользоваться им надо строго правильно, иначе это будет пустая трата бумаги и времени.Идея запоминания слов заключается в визуальном представлении какого-либо слова, а также его ассоциацией с картинкой. Это, безусловно, один из дополнительных инструментов для изучения иностранных языков, но инструмент полезнейший.
Теперь перейдём к недостаткам использования карточек для изучения английского языка. Многие уже пытались таким образом запоминать слова, но в «боевых условиях», вспоминалась картинка, вспоминалась ассоциация, но не слово! Его либо не могли точно вспомнить, либо правильно произнести. Взгляните на данный график:
Он отражает зависимость запоминания слов по методу карточек от их повторения. Таким образом, если вы не повторяете выученного, то через 4 дня забывается примерно 70% языкового материала. Возможно, это несколько преувеличено. Слова могут не забываться полностью, а переходить в пассивный запас.
Теперь вы наверняка понимаете, как нужно правильно использовать карточки с английскими словами. Если вы повторите все слова через 20 минут и пройдётесь по карточкам на следующий день, то вы сможете запомнить около 70% всех новых слов.
Английские карточки и мнемотехника
Изучение английского языка по карточкам можно дополнить с помощью мнемотехники. Если кратко, мнемотехника — это совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций.
Дано слово, которое надо выучить. Это слово, например, vehicle. Мы знаем, что это большое автотранспортное средство и читается слово ([‘viːɪkl], «виикл»). Придумываем ассоциацию (русское слово, похожее на это) — вилка. Представляем себе картинку, объединяющую эти два предмета самым странным образом. Например, большое автотранспортное средство, с желтым тентом-кузовом, проколотое большой вилкой. Далее, представляя себе машину с вилкой записываем на одной стороне карточки слово, на другой перевод и как читается. Далее, кладем 10 карточек таких в правый карман, достаем, скажем, в метро, … а дальше да, все как обычно с карточками. Когда 10 слов выучены туда-обратно, кладем их в левый карман. Когда в левом кармане 100 карточек — повторяем.
Заключение:
При правильном подходе, регулярном повторении слов и использовании приёмов мнемотехники метод английских карточек показывает высокую эффективность, даже без контроля со стороны преподавателя. С другой стороны, требуется постоянная «зубрёжка», которая подходит далеко не всем. В качестве альтернативы данного метода, могу порекомендовать коммуникативный подход, который не требует заучивания, но обязывает постоянно общаться только на английском языке с преподавателем или просто с носителем языка.
Ссылки:
- http://english-cards.ru/ — сделать карточки для себя и распечатать их на принтере.
- http://www.tvoyrebenok.ru/ — скачать красочные английские карточки для детей.
- http://rutracker.org/ — скачать карточки на бизнес-лексику.
Читайте также:
❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤
English Guru
Автор 312 статей в этом блоге.
Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта – учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.
Посмотреть все статьи автора English Guru →
Личный сайт
Словарные карточки: приложения для мобильных устройств
*
В последнее время очень многие обзавелись смартфонами, которые могут стать прекрасным дополнительным инструментом для изучения иностранных языков. В данной статье я начну серию заметок с обзором интересных платных и бесплатных приложений для изучающих английский язык. Основное внимание я буду уделять программам для iPhone и iPad, тем не менее, эти программы также часто существуют и для телефонов на платформе Android.
В статье Эффективные методы заучивания слов я уже писала о сайте quizlet.com, с помощью которого можно создавать карточки с иностранными словами.
Существует также отличное бесплатное приложение для iPhone под одноименным названием Quizlet. Создается полное ощущение, что ты работаешь с настоящими карточками со словами, ведь их размер — это как раз размер экрана телефона.
Тем не менее, существует пара проблема. Если в вашем наборе карточек имеются картинки, то вы не сможете работать с ним без интернета. Кроме того, без интернета карточки также не будут озвучиваться.
Во всем остальном, это отличное, красивое и легкое в использовании приложение.
Вот так выглядит, например, мой набор карточек о еде в приложении Quizlet:
Перед нами список всех слов с возможностью их послушать, если, конечно, у вас есть интернет.
Переходим в режим Cards, что означает по одной карточке. Если нажать на экран, карточка перевернется, и вы увидите ответ:
Теперь приложением Quizlet можно пользоваться и в iPad. Оно позволяет создавать новые наборы карточек прямо в мобильном устройстве. Все возможности сайта также доступны в приложении QCards.
Совсем недавно вышла программа Quizlet для мобильных устройств и планшетов на системе Android.
Quizlet — не единственное приложение, с помощью которого можно учить слова на карточках. Такие карточки называются в магазине приложений Flash Cards.
Другая интересная программа, которую я могу вам рекомендовать, называется Quizard. Причем, это приложение есть, как для Mac (iPhone и iPad) устройств, так и для Android. Есть бесплатное (Lite) и платное приложение (примерно 3 доллара США). В бесплатной версии есть некоторые ограничения, которые мешают эффективной работе (например, ограничения по количеству слов в наборе, нет возможности просматривать карточки со словами).
В приложение можно скачать ваши или чужие наборы карточек с сайта quizlet.com, а затем просто учить их, вписывать правильный ответ, делать тест. На iPad есть также возможность генерировать кроссворды с выбранным набором.
У приложения есть недостатки. Например, интерфейс у него менее удобный и понятный, чем в Quizlet. Наборы не так удобно хранятся, и изначально в программе большое количество уже закачанных ненужных наборов карточек.
В режиме теста невозможно настроить количество слов. Например, в наборе Food их более 100, и, начав тест, закончить его можно только пройдя все слова или перезапустив приложение.
Кроссворды выглядят очень привлекательно, но когда пытаешься их сделать, для ввода каждой буквы снова выскакивает клавиатура, что портит настроение.
Приложение не озвучивает слова, и это, пожалуй, главный минус.
На экран не всегда помещаются картинки, тогда картинки нужно двигать.
Хотя, я вот нашла один плюс. Можно менять размер шрифта в карточках!
Так выглядит приложение (карточка и обратная сторона, если нажать на стрелку справа):
Третье приложение под названием FlashCards++ выигрывает благодаря возможности послушать слова, скачать все карточки и пользоваться ими без интернета, сортировать карточки, в зависимости от того, как хорошо вы запомнили слова. У этого приложения также есть бесплатная версия, но в ней нельзя прослушивать слова, что сводит все преимущества этой программы на нет.
Меню приложения на английском языке, и, порой, бывает сложно понять, как им управлять. Если вы заинтересуетесь, оставляйте свои комментарии, и я подробно напишу вам, как работать с меню. Карточка и перевод:
Существует еще масса приложений, комментируйте, пишите, и я буду рада их рассмотреть на этой страничке.
Похожие страницы
Метод карточек и pCards для быстрого запоминания английских слов.
Метод карточек для изучения английских слов.
В этой статье будет рассказано о методе карточек – эффективном способе запоминания английских слов. Будет объяснено, зачем нужно записывать английские слова на карточки и как бесплатная программа pCards упрощает жизнь тем, кто решил использовать этот метод.
Что такое метод карточек? Карточки английских слов.
Метод карточек давно и не без успеха используется изучающими иностранные языки. В чем суть метод? Все просто. В начале, подготовительный этап. Берете стопку небольших листочков бумаги(карточек) и пишите на одной стороне каждой карточки английское слово, на другое стороне – русское значение этого слова. Готовите на каждое английское слово по карточке. У вас получится стопка в которой будет вся лексика, которую необходимо выучить.
Второй этап – заучивание карточек. Нужно взять из стопки карточку, посмотреть какое английское слово на карточке написано и попытаться вспомнить перевод. Затем перевернуть карточку, посмотреть на перевод и тем самым проверить свою догадку. Просматриваем все карточки по очереди до тех пор пока не запомним все слова.
Третий этап – повторение. Спустя некоторое время часть заученных слов выветривается из памяти – так устроенная память человека и с этим ничего не поделаешь. Поэтому, карточки нужно периодически повторять. Снова просматриваем стопку карточек, нужно отложить те слова, которые не получается правильно перевести, а затем несколько раз повторить эти слова.
Почему метод карточек эффективен?
Казалось бы, просто карточки с английскими словами. Что тут особенного? На самом деле есть несколько причин, почему метод карточек эффективен.
Причина первая. Забывание.
Если бы можно было выучить слово один раз и запомнить его на всю жизнь, тогда выучить английский язык было бы совсем не сложно. Реальность такова, что потратив много времени на зубрежку, уже через несколько дней вы забудете процентов 20 выученных слов. Если вы используете мнемотехнику или другие продвинутые методики запоминания, скорость забывания будет меньше. Но все равно спустя время вы забудете большую часть выученных слов. Метод карточек ориентирован не только на заучивание, но и на периодическое повторение слов, поэтому карточки не дадут вам забыть выученные слова.
Причина вторая. Постоянное повторение.
Если вы выучили слова, а потом их забыли – ваш труд по заучиванию слов пропадает зря. Когда вы пишите изучаемые английские слова на карточки все совсем по-другому. Ваша работа по составлению карточек не пропадет зря, потому что, вы будете периодически использовать карточки для повторения уже выученных английских слов. Периодическое повторение карточек будет способствовать глубокому и долговременному запоминанию английских слов.
Причина третья. Всегда под рукой.
Карточки и английские слова на них вы всегда можете носить с собой, чтобы использовать время, которое пропадает зря (в очереди, по дороге на работу и т. д.)
pCards
Когда вы делаете бумажные карточки с английскими словами. Вы тратите достаточно много времени на подготовку карточек, именно на то, чтобы переписать из словаря нужные английские слова на карточки.
pCards это бесплатная программа, позволяющая использовать мобильный телефон вместо бумажных карточек. С помощью pCards можно подготовить карточки с английскими словами очень быстро. Достаточно выписать английские слова и их перевод в текстовый файл. Или еще проще – скопировать английские слова и их перевод из Lingvo. pCards преобразует текстовый файл в картинки (BMP-файлы). Дальше эти картинки нужно закачать в мобильный телефон (или mp3-плеер или ридер). При просмотре картинок на мобильном телефоне по порядку, будет показываться сначала английское слово, затем его перевод. Так же как при заучивании методом карточек.
Скачать программу
Удивительной особенностью pCards является поддержка всех современных мобильных телефонов. Действительно, отображать bmp-файлы могут даже самые бюджетные телефоны, единственное, что обязательно нужно это кабель или беспроводное соединение, которое позволит перекачивать файлы с компьютера на мобильный телефон.
Мобильник у вас всегда с собой. Достаточно записать в него изучаемые карточки и вы сможете повторять английские слова в любую свободную минуту, всегда когда захотите.
Итак, теперь вы знаете как карточки помогают запоминать английские слова. Естественно, этот метод подходят для запоминания не только английских слов, карточки могут быть применены, для изучения любого другого языка. Ниже я расскажу как использовать метод карточек наиболее эффективно.
Какие английские слова должны попадать в карточки?
Если вы изучаете английский язык в школе, в университете или на курсах, то вопрос, какие английские слова выписывать на карточку, перед вами не стоит. Учите те слова, которые вам задают. Но если вы учите английский язык самостоятельно или хотите освоить большей объем материала, чем дают ваши преподаватели, то этот вопрос для вас будет очень актуален.
Запоминать все слова подряд это огромная и, в общем-то, ненужная работа. Известный факт – всего тысяча самых распространенных английских слов, составляет 70 процентов большинства англоязычных текстов. Есть даже целая энциклопедия Wikipedia Simple English, которая написана с использованием только 3000 самых распространенных английских слов. Есть частотные словари, которые включают самые распространенные английские слова. Можно выписывать на карточки английские слова из этих словарей.
Только будьте осторожнее при использовании частотных словарей, в которых не дается перевод английских слов. Обычно чем распространеннее слово, тем больше у него различных значений. И первый перевод английского слова, взятый из словаря, может быть не самым распространенным.
Определяя, какие английские слова учить, а какие нет, я больше полагаюсь на интуицию, а не на частотные словари. Если читать много английских текстов и слушать много английской речи, то невольно для себя отмечаешь наиболее употребляемые слова. Когда видишь такое слово в тексте, возникает ощущение, что ты его уже где-то встречал. Я выписываю такие английские слова на карточки и выбираю для них из Lingvo наиболее подходящий в данном контексте перевод. Затем проверяю эти английские слова по частотному словарю. Если это английское слово встречается слишком редко(не попадает в 6 тысяч самых употребляемых), то я не учу это слово. Карточки с остальными английскими словами я преобразую в картинки с помощью pCards и копирую в мобильный телефон.
Не учите все подряд, внимательно относитесь к тому, какие английские слова будут выписаны на ваши карточки. Если вы будите упорно учить редко употребляемые слова, вы зря потратите время.
Запоминание и повторение.
Итак, вы подготовили карточки с английскими словами. Приступим к заучиванию слов. Объединяем карточки с английскими словами в стопки по 20-30 карточек в каждой. Большие стопки долго заучивать. С другой стороны если стопка содержит мало, меньше 10 карточек, то все слова из стопки легко уместятся в кратковременной памяти. Вам будет казаться, что вы запомнили все карточки из стопки, но на самом деле в долговременной памяти не осядет практически ничего и английские слова быстро забудутся. 20-30 карточек – мне кажется это оптимальный размер стопки.
Просматриваете последовательно все карточки из стопки. Глядя на сторону карточки с английским словом, попытаетесь вспомнить перевод слова на русский, затем переверните карточку и проверяете себя.
После того, как будете уверенно переводить все английские слова на русский, переверните стопку и попробуйте переводить с русского на английский. Кроме того, бывает полезно перемешивать карточки в стопке, так как иногда невольно запоминается не перевод карточки с английского на русский, а порядок в котором идут карточки.
Когда вы будете уверенно переводить слова в карточках с английского на русский и с русского на английский, откладывайте стопку карточек. К ней нужно будет вернутся через некоторое время после повторения. Я обычно выполняют повторение через день, затем через неделю, затем через месяц-два после заучивания карточек английских слов.
В процессе повторения английских слов часто возникает ситуация, когда всю стопку знаешь хорошо, но несколько слов никак не удается запомнить. В таком случае я откладываю эти английские слова и карточки, соответствующие им, объединяю в отдельную стопку сложных слов. Когда стопка сложных слов достигнет размера 20-30 слов, я заучиваю карточки этих слов с самого начала, как будто это незнакомые слова.
7 эффективных способов запомнить слова по английскому языку
При изучении иностранного языка очень важно постоянно пополнять свой лексический запас — учить новые и новые слова. Однако не у всех получается делать это с успехом. Мы предлагаем одиннадцать советов, которые помогут вам эффективнее запоминать новые слова в английском.
Начать можно с видео от Тани Стариковой, в котором она делится, как ей удается учить английские слова:
https://www.youtube.com/watch?v=KsLRu_kOb_w
Запоминайте слова в контекстеЯзык — это инструмент, которым люди пользуются, чтобы выражать свои мысли. Поэтому каждое слово ценно не само по себе, а в контексте.
Не учите английские слова в вакууме. Если вам встретилось незнакомое слово и вы решили его запомнить, выпишите контекст, в котором оно было употреблено. Например, английское слово ajar (распахнутый) проще учить в составе словосочетания «the windows were ajar» («окна были распахнуты»), чем отдельно.
Найти готовые примеры употребления интересующего вас английского слова можно в онлайн-сервисах, таких как Reverso, PlayPhrase или Яндекс.Переводчик. Кроме того, тренируйтесь составлять предложения с новыми словами самостоятельно. Например, вам нужно запомнить глагол to prefer (предпочитать). Составьте несколько примеров, в которых будет раскрываться значение этого глагола.
Would you prefer wine or beer? | Предпочитаете вино или пиво? |
I prefer to be called by my first name. | Я предпочитаю, чтобы меня называли по имени. |
My grandmother prefers detectives to any other TV shows. | Моя бабушка предпочитает детективы любым другим сериалам. |
Рисуйте маленькие картинки, чтобы запомнить значение английского слова. Не страшно, если вы не умеете рисовать: наш мозг получает столько однообразной информации, что странная картинка — это своеобразный сюрприз, а сюрпризы мы всегда запоминаем.
Если рисовать самостоятельно совсем не хочется, подберите готовую иллюстрацию к новому слову в Google. Лучше, если изображение будет ярким, странным или смешным — так оно надежнее запомнится.
Можно собирать пары «слово + изображение» в электронном виде, но лучше — в виде бумажных карточек. Чтобы проверить себя, посмотрите на сторону с картинкой и попытайтесь вспомнить, какое английское слово она обозначает.
Ищите синонимы и антонимыЕсли у вас уже есть базовый словарный запас, тренируйтесь подбирать синонимы и антонимы к новым английским словам. Это не только поможет их учить, но и пригодится в общении: если вы все-таки забудете слово, сможете легко подобрать ему замену.
Например, вам нужно выучить слово irreverent (непочтительный, неуважительный), и вам уже известно слово с тем же значением disrespectful. Осталось подобрать антонимы: «respectful» — «почтительный» и «polite» — «вежливый». В связке с синонимами и антонимами новое английское слово запомнится легче.
Запоминайте однокоренные словаВозьмем английский корень -respect-, который мы уже рассмотрели в предыдущем примере. Существительное respect означает «уважение». Теперь поищем в словаре другие слова, образованные от того же корня:
respectful | почтительный |
to respect | уважать |
respectable | солидный, респектабельный |
disrespect | неуважение |
in respect | относительно |
Таким образом вместо одного слова вы узнали сразу несколько, а их значения связаны между собой, что поможет их учить.
Сочиняйте историиЧтобы выучить сразу несколько не связанных друг с другом слов, объедините их в историю. Запомнить короткий рассказ проще, чем набор случайных слов, потому что в рассказе есть сюжет и его можно воссоздать в воображении.
Пофантазируем и придумаем рассказ с пятью случайными английскими словами:
pond | пруд |
coat | пальто |
loaf | буханка |
to approach | приближаться |
fireplace | камин |
Из этих слов у нас получилась такая история:
A boy walked to the pond. He was dressed in a grey coat and a hat. The boy was carrying a loaf of bread. He was going to feed the ducks. But as he approached the pond, he saw no ducks there. «It’s chilly today», the boy thought, «the ducks must be at home, warming their feet at the fireplace». | К пруду подошел мальчик. Он был одет в серое пальто и шляпу. Мальчик нес буханку хлеба. Он собирался покормить уток. Но когда он приблизился к пруду, то не увидел там ни одной утки. «Сегодня холодно, — подумал мальчик, — утки, наверное, дома, греют лапки у камина». |
Не страшно, если история выйдет странной или даже абсурдной, ведь необычное запоминается лучше.
Составляйте ассоциативные сетиНаш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание — новое объединяется со старым. Когда вы соединяете новое английское слово с тем, что вы уже знаете, мозгу легче это найти и вспомнить в нужный момент.
Начертите сеть понятий. Возьмите то, что вы хотите запомнить (слово, идея, предложение), и напишите это в центре листа. Затем проведите от него линии во все стороны, как паутину.
На конце каждой линии запишите любые английские слова или нарисуйте картинки, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о слове, написанном в центре. Неважно, какими будут ассоциации, просто записывайте все, что придумаете.
Это займет всего пару минут, и теперь все слова или понятия будут взаимосвязаны в вашем мозгу. Если вы увидите или услышите одно из них, вам будет легче вспомнить остальные.
Используйте мнемонические приемыИногда запомнить новое английское слово ну никак не получается и ни один из перечисленных методов не помогает. Тогда на помощь придет мнемотехника — способ запоминания через ассоциации.
Скажем, вам никак не удается выучить английское слово «eagle» («орел»). Можно использовать мнемоническую подсказку с созвучным русским словом: «Когти орла — это десять игл».
Чтобы запомнить слово tyre (шина), можно мысленно связать его с созвучным английским словом tired (уставший): «Dad is tired, he’s been pumping up the tyres» («Папа устал, потому что накачивал шины»).
Увлекаться этим методом не стоит, но он хорошо помогает учить каверзные слова, которые никак не удается запомнить иначе.
Разбирайте слово по составуПрежде чем искать перевод английского слова в словаре, попробуйте разобрать его по составу и определить значение самостоятельно. Например, вам встретился глагол to mistreat. Вы не знаете, что он означает, но вам знаком глагол to treat — «относиться, обходиться». Осталось выяснить значение приставки mis-. Она могла встречаться вам в таких словах, как to misbehave (плохо себя вести) или to misunderstand (неправильно понять). Значит, приставка mis- обозначает что-то плохое или неправильное. И действительно, глагол to mistreat переводится с английского на русский язык как «плохо обходиться».
Если вы составите список часто встречающихся приставок (un-, dis-, re-, de- и т. д.) и суффиксов (-able, -ly, -ent, -tion, -ive и т. д.) и запомните, что они означают, вам будет легче догадываться о значении новых для вас слов в английском языке.
Ищите интересное в скучномБывает, что какой-то топик очень сложно дается, потому что вам лично он неинтересен. Например, вы проходите тему «Автомобили», но сами машину не водите и эта сфера вам совершенно чужда. И непонятно, зачем учить слова, которые вы не собираетесь использовать в жизни. Чтобы подогреть интерес к скучной теме, свяжите ее с чем-то, что более интересно или полезно лично вам.
Например, автомобильные образы и метафоры часто встречаются в песнях зарубежных исполнителей — вы легко найдете тексты на английском со словами steering wheel («руль»), highway (трасса, шоссе) или lane (полоса).
Или поищите английские идиомы, в которых используются нужные вам слова. Вот несколько на автомобильную тематику:
- Stay in your lane. — Не лезь не в свое дело (буквально: оставайся на своей полосе).
- Down the road. — В будущем (буквально: дальше по дороге).
- U-Turn. — Резкая перемена мнения (буквально: разворот).
- To put the brakes on. — Замедлить (буквально: затормозить).
Эти идиомы пригодятся в разговорной речи, даже если вы никогда не собираетесь садиться за руль. И теперь у скучных слов появятся более образные ассоциации, которые помогут их учить.
Периодически освежайте знанияВероятно, с вами такое случалось в школе: выучили десяток новых английских слов, сделали домашнее задание, написали диктант… И спустя месяц все забыли. Так происходит потому, что новую лексику нужно периодически повторять и освежать в памяти. Есть даже рекомендованный график повторений английских слов, составленный на основе трудов немецкого психолога Германа Эббингауза:
- Использовать новое слово сразу, как только узнали его;
- Снова использовать слово через 20–30 минут;
- Повторить слово через день;
- Вернуться к новому слову спустя 2–3 недели;
- Повторить слово через 2–3 месяца;
- Закрепить слово спустя 2–3 года.
Именно на этом способе запоминания основано приложение для изучения новых английских слов Aword. Чтобы не задумываться, сколько недель и месяцев прошло после знакомства с новым словом, установите приложение и оно будет следить за графиком повторений за вас. Кстати, в Aword использованы и другие приемы для запоминания слов, перечисленные в этой статье: изображения с ассоциациями и фразы-мнемоники.
Убедитесь, что слово вам пригодитсяЗнания, которыми мы не пользуемся, рано или поздно забываются, как это случилось со стихотворениями и теоремами, которые мы учили в школе. Поэтому не стоит тратить время на запоминание редких, малоиспользуемых слов. Это особенно важно для тех, кто только начинает учить английский язык. Прежде чем рисовать карточки и добавлять слово в список для интервального повторения, убедитесь, что вам вообще необходимо его знать.
Существует список из 3 000 слов, которых достаточно, чтобы понимать большую часть текстов, написанных на английском языке. Конечно, за время учебы вы все равно освоите гораздо больше, но на первых порах стоит сверяться со списком, чтобы не получилось, что вы потратили время на запоминание редких английских слов и забыли про самые важные. Для удобства такие слова отмечены специальным значком в приложении Aword.
Подробнее о «золотом списке» английских слов и о том, как применять его в учебе, можно почитать в нашем журнале.
Подведем итогиМы разобрали 11 способов эффективного запоминания новых английских слов — осталось лишь применить их на практике и выбрать те, которые вам подходят.
- Учите не отдельные слова, а словосочетания и предложения с ними.
- Рисуйте картинки-ассоциации к новым словам.
- Подбирайте синонимы и антонимы к слову, которое хотите запомнить.
- Вместо одного английского слова учите сразу несколько однокоренных.
- Сочиняйте короткие рассказы с новыми словами.
- Составляйте ассоциативные карты с английской лексикой.
- Используйте мнемоническую технику: созвучные русские или английские слова.
- Разбирайте слова по составу и запоминайте значения популярных английских приставок и суффиксов.
- Связывайте новые слова с тем, что интересно лично вам: например, с полезными идиомами или текстами песен на английском языке.
- Периодически повторяйте уже изученные слова, чтобы не забыть их.
- Не забивайте голову редкими словами, особенно если вы только начинаете учить английский язык.
Читаем дальше:
Эффективная техника запоминания английских слов
10 советов о том, как лучше изучать английский язык
6 полезных советов о том, как изучать английскую грамматику
Как использовать карточки на уроке английского: Готовые задания.
Мы в Teachaholic как никто другой знаем, сколько времени учителя тратят на подготовку к урокам, придумывание упражнений и игр, вырезание картинок и слов. И вы наверняка заметили, что многие наши материалы нацелены именно на то, чтобы помочь учителям сократить это время, но все так же проводить интересные и результативные уроки.
Чтобы еще лучше оптимизировать время учителей, мы разработали набор карточек с английскими словами. Один такой набор включает базовую лексику, необходимую в изучении английского — правильные и неправильные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также определители числа — quantifiers.
Эта статья-инструкция поможет вам использовать ваш набор карточек для урока английского по-максимуму и проводить активитиз с карточками без подготовки. Идеи подготовлены под набор карточек Teachaholic, при этом они полностью универсальны и подходят для любых карточек, в том числе самодельных.
Irregular verbsДля карточек с неправильными глаголами подойдут следующие drilling activities:
Irregular raceРазделите студентов на команды, в которых им будет необходимо выстроится в две линии.
Каждый участник по очереди подходит к доске, получает карточку с неправильным глаголом и пишет его вторую и третью формы.
Irregular raceЗатем эстафета передается следующему участнику, но уже с другим глаголом. Для усиления соревновательного эффекта, добавьте лимит времени.
Выигрывает та команда, которая сможет правильно написать большее количество неправильных глаголов.
Irregular snow ballsСтуденты становятся в круг или сидят полукругом. Раздайте каждому ученику несколько карточек с неправильными глаголами.
Сделайте небольшой шарик из бумаги, который студенты должны бросить кому-то назвав слово из карточки. Тот участник, который словит шарик, должен быстро назвать вторую форму этого глагола.
После этого он передает шарик другому участнику называя уже один из своих глаголов. Если студент неправильно называет прошедшую форму, то он выходит из игры.
Past tenses revisionПодготовьте 4 группы карточек разного цвета с неправильными глаголами (10 штук в группе будет достаточно).
На доске напишите времена или грамматические конструкции, которые вы хотите потренировать — в нашем случае это Past tenses — и укажите цвета, которые соответствуют каждой конструкции. Используйте те же цвета, которые есть на карточках (например, желтый — Past Simple, розовый — Past Continuous и т.д.)
past tenses activitiesПеремешайте карточки и попросите студентов вслепую вытащить несколько штук. Их задача — составить предложения с этими словами в соответствующих временах.
Чтобы усложнить задачу, попросите студентов вытащить по 5 карточек и составить из них связный нарратив, при этом каждое предложение все еще должно быть в заданном времени.
Regular verbsДля тренировки прошедшей формы правильных глаголов используйте такие игры:
Group it outРазделите студентов на команды, раздав им при этом карточки с глаголами. Установите лимит времени, за который студенты должны рассортировать глаголы по группам: для тренировки произношения вам понадобятся три категории (/d/, /t/, /id/).
Такой же вариант подойдёт и для проверки письма со следующими группами: -ed, -ied, -double consonant + ed. По истечении времени вместе проверьте результат и определите победителя.
Отработав форму, можно переходить и к практике значений этих глаголов:
StorytellingУниверсальное задание, которое подойдет как для устных, так и письменных заданий.
Каждый студент получает карточку с глаголом. Вы задаете тему, название истории или начинаете её. Остальные студенты по очереди должны продолжить историю, используя свой глагол в повествовании.
Для письменного варианта студенты в командах сочиняют общую историю. Для этого каждый участник пишет по одному предложению со своим глаголом, сворачивает лист и передает его следующему студенту. В итоге, студенты зачитывают финальную версию всей истории.
Q&AВ группах или парах студенты получают карточки с глаголами. Один студент должен построить вопрос, используя ту грамматику, которую вы нацелены потренировать, и, конечно же, основываясь на доставшемся глаголе. Его же собеседнику необходимо ответить на него, как-то включив свой глагол в ответ. Затем студенты меняются ролями.
RevisionДля подведения итога пройденного материла, раздайте каждому студенту карточку с глаголом, а также подготовьте карточки с названием времен или грамматических конструкций.
Студенты должны привести пример данной грамматики используя глагол из карточки. Затем каждый зачитывает свой пример, остальные учащиеся должны отгадать, какая грамматическая тема была проиллюстрирована и также вкратце рассказать её основное правило.
QuantifiersВ отработку quantifiers можно включить следующие задания:
Shopping listsВ командах студенты получают карточки с quantifiers. Также предложите ситуацию для которой необходимо будет совершать покупки (напр. an Italian wedding, a birthday party for a 3-year-old child, prepare for the apocalypse и т.д.).
Shopping listsЗа определенное время команды должны дополнить список покупок для данного события, основываясь на карточках и обосновать свой выбор.
Например, список для вечеринки в честь дня рождения может выглядеть так:
- A cake
- a lot of balloons
- a few party hats
- a little confetti
Найдите рецепт экзотического блюда и скажите студентам только его название. Командам необходимо составить рецепт этого блюда, используя quantifiers.
Затем студенты зачитывают свои варианты. Выигрывает тот, кто окажется ближе всего к оригиналу.
Describing placesКаждый студент получает карточку с определенным quantifier, который ему необходимо использовать в описании классной комнаты.
Для усложнения задания, студенты не должны повторять уже упомянутые предметы. Для командного варианта, раздайте студентам несколько quantifiers, а также название определенного места (напр. London, McDonalds, a cinema, и т.д.).
Задача студентов придумать описание этого места для того, чтобы остальные команды смогли его отгадать.
Hometown problemsКаждый студент использует свою карточку с quantifier, чтобы построить предложение о том, какие проблемы есть в городе, в котором он живёт (напр. there is a lot of traffic/ I can find very few places to park, и т.д.). Затем всем классом проголосуйте за самую актуальную проблему.
NounsДавайте не будем забывать и о существительных:
StorytellingТак же как и карточки с глаголами существительные можно использовать для того, чтобы студенты сочиняли письменные и устные истории, практикуя при этом необходимый грамматический аспект.
Pronunciation practiceВ командах студенты могут соревноваться работая над фонетической структурой слов – им необходимо разделить карточки в зависимости от количества слогов в слове или от того, какой в слог в слове является ударным.
ComparisonsКаждый студент получает две карточки со словами. Их задача – использовать все им знакомые способы, чтобы как-то сравнить качества этих существительных. Побеждает тот, кто сможет построить наибольшее число предложений про одну пару слов.
Попробуйте найти что-то общее между словами «idea» и «chair» 😊Colour-coded revisionДля быстрого повторения отлично подойдут разные цвета карточек. Для этого выберите те темы, которые необходимо повторить и объясните студентам, каким цветам соответствует определенная тема.
Каждый студент выбирает карточку и составляет предложение с доставшимся существительным и необходимой грамматической структурой.
Используя цвета вы можете также распределить типы предложений между студентами (напр. зелёный цвет – утвердительное предложение, ученики с жёлтыми карточками составляют вопросы, и т.д.).
Countable/Uncountable groupingИспользуя эти карточки, студенты могут на время рассортировать слова на исчисляемые и неисчисляемые, соревнуясь за большее количество правильных ответов.
Также можно подключить quantifiers и предложить каждому студенту выбрать тот quantifier, который подходит его существительному, после чего необходимо будет объединить их в одном предложении.
Еще больше идей использования карточек с существительными.
Если у вас есть классная идея использования карточек на уроке английского и вы не нашли ее в списке выше, поделитесь своей идеей в комментариях!
comments powered by HyperCommentsанглийских карточек – игры со словами на английском
Флэш-карточки могут быть отличным способом выучить словарный запас. Здесь мы создали некоторые для вас, но, что более важно, мы расскажем вам, как их сделать, и дадим вам советы, как и зачем их использовать.
Для некоторых из этих карточек требуется плагин Java.
Флэш-карты на английском языке
Изображения
Human Body – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Рождество – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Фрукты – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Формы – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Транспорт – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Спорт – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Овощи – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
слов
Прилагательные – как описать чью-то личность
Capital Cities – сопоставьте город со страной.
омофоны – слова, которые звучат одинаково.
Длинный Форма / Краткая форма – изучите сокращенные формы.
Противоположности – улучшите свой словарный запас, изучая эти противоположности,Множественное число – улучшите свой словарный запас, изучая формы множественного числа.
Времена – улучшите свою грамматику, изучая времена.
Сделайте свой собственный
Есть много сайтов, которые помогут вам бесплатно сделать свои собственные флеш-карты.Вот два наших фаворита: –
Adobe Spark имеет средство создания флеш-карт с бесплатными шаблонами. Создатель карты
Quizlet имеет средство создания флэш-карт с возможностью делиться ими и редактировать другие. Создатель карты
Как использовать карточки
Зачем нужны флеш-карты?
Когда кто-то боится, они испытывают страх. – »Женщина испугалась увиденного. | |||
Согласиться – значит сказать «да» или думать так же. – »A: Еда в этом ресторане очень хорошая. Б: Я согласен с тобой. | |||
Когда кто-то злится, он может захотеть громко высказаться или подраться. – »Она не сделала уроки, поэтому ее отец зол. | |||
Приехать – значит добраться до какого-то места. – »Автобус всегда прибывает на угол моей улицы в 4:00. | |||
Атаковать – значит пытаться драться или причинять боль. – »Человек с мечом первым напал на другого мужчину. | |||
Низ – самая нижняя часть. – »В нижней части моей обуви есть дыра. | |||
Когда кто-то умен, он может решить сложную головоломку или проблему. – »Умный мальчик придумал хорошую идею. | |||
Когда кто-то жесток.они делают плохие вещи, чтобы навредить другим. – »Жестокий мужчина кричал на сестру. | |||
Если что-то происходит в конце концов, то это происходит через долгое время или в конце. – »Он наконец пересек финишную черту после пяти часов бега. | |||
Спрятаться – значит постараться не позволять другим видеть вас. – »Остальные дети будут прятаться, пока вы считаете до 100. | |||
Охотиться – значит искать или искать животное, которое нужно убить. – »Давным-давно люди охотились с луком и стрелами. | |||
Много означает большое количество или количество людей, животных, вещей и т. Д. – »В корзине много яблок. | |||
Середина чего-либо – это центр или середина. – »Канадский флаг имеет кленовый лист посередине. | |||
Момент – это секунда или очень короткий промежуток времени. – »Я опоздал на встречу всего на несколько мгновений. | |||
Когда кому-то приятно, они счастливы. – »Она была довольна полученным телефонным звонком. | |||
Обещать – значит сказать, что вы обязательно что-то сделаете. – »Он обещал вернуть мой ключ до завтра. | |||
Ответить – значит дать ответ или ответить кому-то. – »Она спросила его, во сколько у него встреча. Он ответил: «В три». | |||
Когда человек в безопасности, ему ничего не угрожает. – »В целях безопасности пристегните ремень безопасности в автомобиле. | |||
Уловка – это то, что вы делаете, чтобы обмануть другого человека. – »Его карточный фокус нас очень удивил. | |||
Хорошо, когда говорят, что что-то было сделано хорошо. – »Пара неплохо танцует. | |||
Приключение – это веселое или увлекательное занятие, которое вы делаете. – »Поездка по бурной воде была приключением. | |||
Приблизиться к чему-либо – значит приблизиться к этому. – »Мальчик подошел к своей школе. | |||
Осторожно означает с большим вниманием, особенно к деталям или безопасности. – »Ребенок осторожно спустился по лестнице. | |||
Химическое вещество – это то, что ученые используют в химии. – »Ученый смешал химические вещества. | |||
Создавать – значит создавать что-то новое. – »Она создала иглу из блоков снега. | |||
Зло описывает что-то или кого-то плохое или жестокое, а не хорошее. – »Злая фигура напугала всех нас. | |||
Эксперимент – это проверка, которую вы проводите, чтобы увидеть, что произойдет. – »Студент провел эксперимент на уроке естествознания. | |||
Убить кого-то или что-то – значит заставить их умереть. – »Я убил муху мухобойкой. | |||
Лаборатория – это помещение, в котором работает ученый. – »Моя мама работает в лаборатории. | |||
Смех – это звук, издаваемый, когда кто-то счастлив или происходит что-то забавное. – »Звук их смеха заполнил комнату. | |||
Если звук громкий, он сильный и его очень легко услышать. – »Голос мужчины был настолько громким, что мы все его слышали. | |||
Когда человек нервничает, он думает, что случится что-то плохое. – »Мальчик занервничал, когда услышал эту новость. | |||
Шум – это неприятный звук. – »Плачущий ребенок издал громкий звук. | |||
Проект – это работа, которую вы выполняете в школе или на работе. – »Его дневным рабочим проектом было покрасить комнату в зеленый цвет. | |||
Напугать кого-то – значит заставить его испугаться. – »Мой дядя испугался увиденного в комнате. | |||
Секрет – это то, о чем вы не говорите другим людям. – »Два мальчика делились секретом. | |||
Секрет – это то, о чем вы не говорите другим людям. – »Два мальчика делились секретом. | |||
Кричать – значит что-то громко сказать. – »Мой начальник кричал на меня, потому что я опаздывал на работу. | |||
Чувствовать запах чего-либо означает использовать свой нос, чтобы почувствовать это. – »Два друга почувствовали запах цветка. | |||
Чувствовать запах чего-либо означает использовать свой нос, чтобы почувствовать это. – »Два друга почувствовали запах цветка. | |||
Если что-то ужасно, это очень плохо. – »Он ужасно обращался со своим одноклассником. | |||
Если что-то хуже, то оно худшего качества, чем что-то другое. – »Бизнес в этом месяце был хуже, чем в прошлом месяце. |
Как вводить новые слова с помощью карточек
Воспроизведено из информационного бюллетеня для учителей английского языка Pearson Longman – май 2011 г.
Статья Сары Линн
Карточки – отличный способ выучить новые слова, но учащиеся не всегда знают, как ими пользоваться.В этой статье я поделюсь с вами некоторыми системами классной комнаты и упражнениями, которые я использовал, чтобы научить моих учеников с помощью карточек.
Советы по организации
- Сокращение расходов
Карточки с файлами обеспечивают самую прочную бумагу, но они могут быть дорогими. Мои ученики разрезали карточки 3 x 5 на четвертинки. - Радуга цветов
Используйте карточки разного цвета для каждого набора слов. Например:
зеленый: предметы домашнего обихода
синий: одежда
белый: глаголы - Пластиковые пакеты для сэндвичей
Учащиеся могут носить с собой все необходимые карточки в одном маленьком пакете для сэндвичей.
Создание наборов карточек
В моем классе ученики выбирают слова, которые они хотят выучить. Я пишу слова на доске, а студенты копируют все слова на карточки: по одному слову на карточку.
На другой стороне каждой карточки студенты могут:
- Напишите перевод слова.
- Напишите предложение со словом.
- Нарисуйте изображение, чтобы проиллюстрировать это слово.
- Спрягите глагол или напишите его в другом времени или форме (причастия).
- Напишите другие слова в слове «семья». Например:
Спереди: класс
Сзади: класс, одноклассник - Оставьте заднюю стенку пустой.
Использование карточек в классе
Недостаточно сделать наборы карточек. Студентам необходимо использовать их в классе, чтобы развить эту учебную привычку. Вот как мы используем карты в классе:
Правописание в парах:
Учащийся A берет карточку и спрашивает: «Как вы пишете [слово на карточке]?» Студент B произносит слово вслух.Затем они меняются ролями. Мои ученики держат под рукой записки, чтобы писать слова по буквам.
Укажите и скажите попарно:
Ученик А берет карточку, воспроизводит ее значение или указывает на нее в классе или на картинке. Студент Б. говорит слово. Например:
- Цвета: учащиеся указывают на объект с цветом.
- Глаголы: учащийся разыгрывает действие глагола.
- Предметы домашнего обихода: учащийся указывает на предмет на картинке.
Сортировка
По отдельности или в парах учащиеся сортируют свои карточки по категориям. Категории различаются в зависимости от набора слов. Например;
- Одежда: внутренняя-наружная, зима-лето, повседневная-формальная, женская-мужская
- Продукты питания: фрукты-овощи полезные-нездоровые; сладко-соленый; сырые-приготовленные
Распределение по алфавиту
По отдельности или в парах учащиеся размещают свои карточки в алфавитном порядке.
Концентрация
Для этого упражнения одна сторона карточки должна быть пустой.В парах ученики соединяют свои два набора слов и играют на концентрацию. Студенты кладут все карты рубашкой вверх. Они по очереди переворачивают две карточки, чтобы найти подходящую пару слов.
Составление предложений
- Письмо: ученики индивидуально пишут предложения со словами. Учитель ходит, чтобы исправить свои предложения.
- Говорит: парами: ученик А берет карточку и читает слово вслух. Студент Б использует это слово в предложении.Студент А слушает и берет под диктовку. Учитель распространяет и проверяет составленные учениками предложения.
Еще упражнения в виде карточек?
Возможности безграничны! Пожалуйста, поделитесь своими идеями. Отправьте их в блог Teacher2Teacher.
Из информационного бюллетеня для учителей английского языка Pearson Longmon, май 2011 г. Как использовать карточки для введения новых слов
словарных карточек – IELTS в App Store
Успейте сдать экзамен IELTS с Magoosh! Выучите 600 самых важных словарных слов IELTS с помощью наших простых в использовании карточек и улучшите свой словарный запас с полными определениями, примерами предложений и многим другим! Лучше всего то, что вы можете получить доступ ко всем нашим карточкам бесплатно!
——————————–
МАСТЕР IELTS VOCAB С MAGOOSH
——— ———————–
– 600 слов английского языка, подобранных нашим опытным преподавателем IELTS
– Полные определения и примеры предложений для каждого слова
– Колоды карточек для нескольких уровней сложности; легкий, средний и продвинутый
– Отслеживайте свой прогресс, определяйте свои сильные стороны и области для улучшения
– Интеллектуальный алгоритм оптимизирует карточки для ускоренного обучения
– БЕСПЛАТНЫЙ доступ ко всем карточкам, просто войдите в свою учетную запись Magoosh!
НАПИСАНО ЭКСПЕРТНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ IELTS
Каждое слово, определение и пример предложения в этом приложении было выбрано, написано и трижды проверено нашей командой опытных преподавателей во главе с Элиотом Фризеном, Лукасом Финком и Крисом Леле.Элиот является руководителем учебной программы IELTS в Magoosh и в течение многих лет успешно тренирует студентов ESL на уровне колледжа. Лукас написал электронную книгу о подготовке к TOEFL и имеет чрезвычайно популярную серию на YouTube о лексике английского языка. Крис является мастером словарного запаса и помогает студентам любого происхождения улучшить свои языковые навыки и результаты тестов. Теперь они здесь, чтобы помочь вам!
УЧИТЬСЯ БЫСТРЕЕ. УЧИТЬСЯ РАЗУМНЕЕ.
Magoosh использует интервалы между повторениями, чтобы сделать ваши учебные занятия максимально упорядоченными! Академические исследования показали, что интервальное повторение значительно повышает эффективность обучения и удержание информации.
Слова и определения, которые вы выучите, снова появятся на карточках, чтобы помочь вам выучить их быстрее, и будут появляться все реже и реже по мере того, как вы их лучше знаете. Наши карточки IELTS содержат 600 самых важных слов, которые вам следует выучить, чтобы успешно сдать экзамен IELTS, поэтому вы не будете тратить свое время на изучение маловажной лексики.
О MAGOOSH
Мы являемся онлайн-службой подготовки к экзаменам со страстью к обучению английскому языку с помощью видеоуроков и практических вопросов. В дополнение к нашим приложениям и курсам вы можете заглянуть в наш активный блог, чтобы получить еще больше советов, стратегий и полезных учебных ресурсов.
Посетите наш сайт: https://ielts.magoosh.com
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Мы всегда стремимся сделать наши услуги максимально выгодными для вас! Если у вас есть отзывы, предложения по новым функциям или вы просто хотите зайти и поздороваться, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО И НАЧНИТЕ УЗНАТЬ СВОЙ IELTS СЛОВАРЬ СЕГОДНЯ
Как учить английский словарный запас. Часть 1. Флэш-карточки. Учим слова увлекательно.
1) МЕДЛЕННОЕ ОТКРЫТИЕ
Легкая игра
Что вам понадобится?
- Флэш-карты (каждая карта = одно слово)
- Пустая карта (можно использовать обратную сторону другой флеш-карты)
Как вы работаете с карточками?
Держите флешку перед собой и накройте ее другой пустой карточкой, чтобы дети вообще не видели картинку.Медленно покажите карту и спросите: «Что это?». Сначала попробуйте открыть часть карты, чтобы сразу не было понятно, что находится на скрытой карте. Хвалите учеников даже за то, что они ответили «Я не знаю», и мотивируйте их произнести это предложение вслух, когда они не знают. Это тренирует как фразу, так и отрицание. Медленно, по крупицам, открывайте карточку и продолжайте спрашивать: «Что это?», Пока кто-нибудь не скажет правильный ответ или карточка не раскроется полностью. Хвалите детей, даже если их ответ не является законченным предложением – затем вы можете произнести полное предложение, и класс скажет его вместе с вами… Повторите вопрос и ответьте три раза.Вы можете одновременно изменить свой голос (высоту или громкость) – детям легче усвоить слово.
2) ВОЛШЕБНАЯ СУМКА
Как правило, более сложная игра.
Что вам понадобится?
- Флэшки со словами
- Пакет или ящик
Как сделать волшебную сумку?
Волшебную сумку можно сделать всего за 5 минут! Все, что вам нужно, это бумажный пакет или коробка, лист бумаги, маркер, ножницы и немного клея (или скотча).Напишите на листе бумаги «Волшебный мешок», вырежьте его и приклейте к своей новенькой волшебной сумке или коробке. Возможно, вы найдете вдохновение на фото. Возьмите Magic Bag и положите внутрь несколько карточек. Захватите внимание детей, роясь в сумке и используя интонацию голоса и выражения лица, чтобы дать им понять, что внутри есть что-то захватывающее. Затем попросите детей по очереди вытащить из пакета одну карточку. Затем спросите их: «Что это?». Если ребенок не знает, скажите ему / ей.Убедитесь, что ребенок отвечает полным предложением: «Это а / ан…». Повторите вопрос и ответьте три раза.
Хотите узнать больше о методе Wow !? Тогда подпишитесь на бесплатный онлайн-курс по методологии .
Вернуться к статьям
10 советов по освоению новых английских слов
Есть много полезных шагов в изучении языка, от волнения от первого разговора с говорящим свободно до интеллектуального вызова правил грамматики.Но в какой-то момент выхода просто нет: нужно запомнить кучу слов.
Хотя изучение списков словарного запаса английского языка не является гламурным занятием, каждое новое слово – это еще один билет к тому, чтобы вас поняли. Вот наши главные советы, как максимально эффективно усваивать новые английские слова!
10 простых советов, как запоминать английскую лексику
Может быть, однажды ученые изобретут способ, позволяющий загружать словари прямо в наш мозг.А пока вот 15 советов по пополнению словарного запаса для тех, кто изучает английский язык.
1. Используйте карточки (в умеренных количествах!)
Использовать или не использовать карточки? Некоторые учителя говорят, что это эффективный способ усвоить мелкие факты сразу. Другие говорят, что изучение слов с помощью карточек означает удаление их из их контекста и часто приводит к потере важных слоев значения.
Мы думаем, что карточки – очень полезный инструмент. Если вы только начинаете, им определенно найдется место в вашем арсенале языковых инструментов.При этом постарайтесь как можно скорее практиковать все слова, которые вы выучите, с помощью карточек в различных ситуациях. Например, если вы выучите много слов о еде, попробуйте прочитать рецепт на английском языке, чтобы увидеть, как они используются на практике.
На телефоне доступно множество бесплатных приложений для карточек. С их помощью вы можете выучить несколько новых словарных слов в любое свободное время. Они также часто идут со встроенными забавными тестами на словарный запас, чтобы проверить себя! Вот некоторые из наших фаворитов:
Для достижения наилучших результатов создавайте собственные наборы, а не полагайтесь на заранее созданные.Таким образом, вы можете выучить слова, которые вы сами встречали в своей другой работе по английскому языку, и, таким образом, с самого начала будете знакомы с их контекстом. Процесс создания также поможет вам быстрее выучить слова.
2. Попробуйте выучить примеры предложений
Еще один момент о важности изучения слов в контексте! Иногда на практике слова используются совсем не так, как вы думаете. Например, путешествуя на поезде или автобусе, многие носители английского языка на практике используют глагол «поймать».«Часто можно услышать такие предложения, как:
- Я ловлю автобус в 7:30 каждый будний день.
- Едем на ночной поезд.
Если вы выучили глагол «ловить» как отдельное слово, вы можете описать его как «принимать и удерживать или захватывать». Это определение верное! Но если вы изучите это и больше ничего, то такое обычное предложение, как приведенное выше, покажется вам чрезвычайно странным.
Вот почему многие люди используют технику под названием «анализ предложений» – изучение списков полных предложений.Поклонники утверждают, что это позволяет им быстрее использовать новый словарный запас, поскольку они запоминают его грамматику и распространенные варианты использования с самого начала.
Не знаете, с каких предложений начать? Попробуйте этот бесплатный список с аудиозаписями или купите электронную книгу, подобную этой. А еще лучше поработайте с репетитором Preply, чтобы придумать предложения, которые имеют отношение к вашей жизни!
У нас есть онлайн-репетиторы по более чем 50 языкам.
Preply – одна из ведущих образовательных платформ, предлагающая уроки 1 на 1 с сертифицированными преподавателями через эксклюзивный видеочат.
3. Используй или потеряй
В английском языке есть выражение «используй или потеряй». Это может относиться ко всему, что становится слабее или перестает работать без регулярного использования – уровень физической подготовки, автомобильные двигатели… отношения. «Используй или потеряй» особенно верно в отношении новой лексики. Каждый ученик имел опыт забыть слово, которое он уже выучил однажды, потому что он не пробовал его.
Как только вы выучите слово, попробуйте его «закрепить». В идеальном мире это означало бы использовать его в разговоре с англоговорящим.Например, выучить лексику, необходимую для стрижки, а затем посетить англоговорящего парикмахера. Однако это не всегда возможно, поэтому есть еще несколько способов использовать новый словарный запас:
- Оставьте комментарий на форуме или видео на YouTube, используя это слово.
- Посмотрите видео или послушайте подкаст, где, как вы знаете, это слово, скорее всего, встречается «в природе», что позволит вам распознать его и применить свои знания в контексте.
- Произнесите слово в предложении вслух, даже если только про себя.
Все эти способы могут помочь, но использование новых слов в разговоре – это, безусловно, самый эффективный способ заставить их навсегда «закрепиться» в вашей памяти. Закажите урок с репетитором Preply, и у вас будет целый час внимания носителя языка, чтобы обсудить нужный вам словарный запас. Вы удивитесь, сколько еще слов вы запомните!
4. Ищите новые слова (верный путь!)
Это очевидный момент, но если вы продолжаете слышать слово и не понимаете, что оно означает, постарайтесь найти его как можно скорее.В эпоху Google Translate это проще, чем когда-либо! Однако многие слова не переводятся напрямую между двумя языками, поэтому, по мнению некоторых людей, переводчик Google и двуязычные словари могут привести к множеству недоразумений. Мы спросили эксперта, звезды преподавания YouTube, канадца Боба: как лучше всего искать новые слова?
Боб сказал: «Я предпочитаю искать новое слово с помощью изображений Google. Если это существительное, попробуйте сделать это, потому что лучше увидеть картинку, прежде чем читать определение.«Это хорошая идея для существительных, по крайней мере, у изображений нет языка! «Моим вторым выбором было бы поискать слово в словаре английского языка, а последним вариантом было бы использование словаря с английского на ваш родной язык, такого как Google Translate».
По словам Боба, «ваш родной язык – ваш друг и ваш враг при изучении нового языка. Иногда вам нужно включить это в процесс обучения, но если вы сможете держать это на расстоянии, вы будете учиться быстрее ».
5.Запишите слова
Написание новых слов от руки действительно устарело! Несомненно, в цифровую эпоху изучение языков продвинулось дальше? Ну, вы так думаете, но нет.
Написание новой информации ручкой и бумагой дает вам больше шансов запомнить ее, чем просто печатать – мы нашли массу исследований, подтверждающих это. Никто не уверен, что за этим стоит наука! Возможно, это просто потому, что записывание чего-либо на бумаге занимает больше времени, чем нажатие на клавиатуре.Возможно, это потому, что письмо от руки требует более целенаправленных движений. В любом случае это на удивление полезный трюк.
6. Держите ноутбук под рукой
Каждый раз, когда вы знакомитесь с английским, вы будете встречать новые слова, которых не понимаете. Каждый раз, когда вы замечаете новое слово, это прекрасная возможность! Возьмите специальный блокнот для своего нового словарного запаса английского языка и запишите каждое новое слово, которое кажется вам интересным. Это эффективный метод изучения, потому что каждое из ваших слов в записной книжке закрепляется за собственной памятью, что дает вам более вескую причину для их запоминания.
Начните с малого – попробуйте записывать по пять новых слов для каждого занятия по изучению английского языка. Ваш блокнот скоро превратится в действительно полезный ресурс!
7. Попробуйте использовать множественное число или разные времена.
Каждый студент ESL знает, что грамматика английского языка может быть жестокой. Есть много странных правил и недобрых исключений (см. Также нашу статью с десятью советами по грамматике английского языка). При изучении новых слов может быть полезно выучить некоторые из них во множественном числе или в форме прошедшего времени.Это поможет вам немного попрактиковаться в грамматике, а также упростит использование этих слов в реальных жизненных ситуациях.
Это также очень полезно при изучении слов с неправильными прошедшими временами или формами множественного числа. Например, стоит выучить «люди» отдельно от единственного числа «человек», потому что это слово используется довольно часто.
8. Используйте мнемонику
Мнемоника – это метод запоминания, которым пользуются многие люди. Мнемоника – это странное изображение или рассказ, которые учащиеся создают, чтобы помочь им запомнить слово и его значение.Например, если вы пытаетесь запомнить испанский глагол «соответствовать» – «кабер» – вы можете представить себе человека, пытающегося разместить медведя на пассажирском сиденье кабины (или такси). В этом причудливом мысленном образе у вас есть два звука, которые вам нужно запомнить: «такси» и «бер», а также значение слова «соответствовать»
Чем страннее и глупее изображение, тем больше вероятность, что он останется в вашем мозгу. Мнемоника требует немного воображения, но она удивительно эффективна!
9.Смешать!
Если вам нужно выучить большой словарный запас за короткое время – например, для теста – не полагайтесь только на приложение с карточками! Чтобы оставаться вовлеченным, вашему мозгу нужен новый опыт. Введение нового словарного запаса необычными способами может показаться глупым, но может быть чрезвычайно эффективным. Вы можете попробовать:
- Наклейка заметок с новыми словами в тех местах, где вы часто их видите в повседневной жизни: на зеркале в ванной, на чайнике, на холодильнике (если люди, с которыми вы живете, не против!)
- Записывайте, как вы произносите список новой лексики и ее переводов, и слушаете, когда выполняете какое-то другое задание.
- Изготовление карточек старой школы и написание определений от руки.
Канадец Боб также дал нам несколько отличных советов о том, как и зачем изменять свои задания на запоминание. «Я настоятельно рекомендую, когда вы выучите английское существительное, вы начнете его изображать. Если вы сможете заставить вещи проходить через ваш мозг по-разному, вы будете знать это лучше ».
10. Читайте, читайте, читайте
Освоив основы английского языка, вы можете начать изучать новый словарный запас, как это делают дети.Делая разумные предположения о неизвестном слове, основываясь на словах, используемых вокруг него, которые вы действительно знаете. Например, вы могли специально не выучить слово «крякнул», но если вы прочитали фразу «свинья громко крякнула, а другие животные на ферме испугались» … тогда вы, вероятно, сделали точное предположение, что это Английское название шума, производимого свиньей.
Это один из лучших способов выучить новые слова, поскольку вы с самого начала понимаете обстоятельства, в которых они используются.Многие люди начинают с чтения детских книг, поскольку они, в конце концов, созданы для изучающих английский язык! Если ваш уровень чтения немного выше этого и вам нужны интересные материалы для чтения, ознакомьтесь с нашей статьей о том, где найти бесплатные аудиокниги на английском языке.
Совет эксперта: лучшие способы пополнить свой словарный запас на английском языке
Все еще нужен совет? Вот живой урок от репетитора Майкла П. с некоторыми советами экспертов по увеличению словарного запаса английского языка.Майкл имеет 17-летний опыт работы учителем английского языка и работает директором по английскому языку в средней школе в Гвадалахаре, Мексика (когда он не преподает на Preply!), Поэтому у него есть много знаний, которыми он может поделиться.
Индивидуальные занятия с Preply: лучший способ запомнить и улучшить словарный запас
Серьезно настроены быстро улучшить свой словарный запас английского? Тогда занятия один на один с личным репетитором – разумное вложение. Уроки с Preply могут сэкономить вам часы борьбы, дав ценную практику, необходимую для закрепления слов.Если у вас есть регулярная возможность поговорить с носителем английского языка, вы прекратите раздражающий процесс изучения и мгновенно забываете слова!
В отличие от традиционной классной комнаты, вы и ваш репетитор можете решить, что именно вы хотите изучать. Уроки могут быть сосредоточены на лексике, имеющей отношение к вашей жизни, и вы можете использовать все эти сочные новые слова, когда вам нужно! Попробуйте, и вы будете поражены скоростью прогресса.
Посмотреть репетиторов
“Изучение английского словаря с помощью списков слов vs.Карточки; L1 Definiti “Гилсанг Джо
Название степени
Английский язык: преподавание английского как второго языка: M.A.
Ключевые слова и предметные рубрики
карточки, словари, определения L1, определения L2, абстрактные слова, конкретные слова
Абстрактные
В этом исследовании сравнивается эффективность использования списков слов и карточек, эффективность определений L1 и определений L2, сохранение слов с конкретными словами и абстрактными словами, а также условия, при которых конкретные и абстрактные слова лучше удерживаются. против.списки слов и определения L1 по сравнению с определениями L2. В ходе эксперимента 24 китайских студента ESL изучили 64 низкочастотных английских слова. Из этих слов 32 слова были изучены с помощью карточек, а остальные 32 – с помощью словарных списков. Также 32 были конкретными словами, а остальные 32 абстрактными. Кроме того, из 32 конкретных и абстрактных слов 16 были даны определения L1, а другим 16 определений L2. Парные t-тесты показывают, что нет статистической разницы между использованием карточек и списков слов. Однако статистически значимая разница была обнаружена в превосходстве определений L1 над определениями L2 и в более длительном сохранении конкретных слов по сравнению с абстрактными словами.Более того, оказалось, что выбор между карточками и списками слов не влияет на долгосрочное сохранение конкретных слов и абстрактных слов. Однако использование определений L1 привело к более длительному сохранению конкретных слов, но не абстрактных слов. Результаты имеют большое значение, поскольку в последнее время многие исследователи, учителя и студенты избегают использования списков слов и определений L1, так как они используют карточки и дают определения на L2 или на целевом языке.