Разное

Карточки со слогами для обучения чтению: Карточки-слоги. | Началочка

Содержание

Карточки для обучения чтению в Тобольске: 405-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Карточки для обучения чтению

1 939

1939

Обучающий набор первоклассника БАНДА УМНИКОВ Беглое чтение / Развивающие настольные игры для детей Учимся читать, читаем по слогам, читаю сам Обучение чтению с нуля Обучающие карточки буквами и словами Мемо игра, мемори

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 729

2380

Обучающий набор первоклассника БАНДА УМНИКОВ Беглое чтение / Развивающие настольные игры для детей Учимся читать, читаем по слогам, читаю сам Обучение чтению с нуля Обучающие карточки буквами и словами Мемо игра, мемори

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

892

1878

Развивающие игры на липучках для малышей/Быстрое обучение чтению/Игры с прищепками/Игры в дорогу детей/Развивающие детей от 3 лет /Веселые липучки/Алфавит магнитный/Учим буквы магнитах/Учимся читать

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 729

2380

Обучающий набор первоклассника БАНДА УМНИКОВ Беглое чтение / Развивающие настольные игры для детей Учимся читать, читаем по слогам, читаю сам Обучение чтению с нуля Обучающие карточки буквами и словами Мемо игра, мемори

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

290

399

Обучающие занимательные карточкиОбучение грамоте ШАГ 4. Читаем по слогам. Собака”, дидактическое пособие для обучения чтению, собери картинку

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

249

399

Обучающие занимательные карточкиОбучение грамоте ШАГ 5. Читаем сочетания слов. Лиса”, дидактическое пособие для обучения чтению, собери картинку

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 490

4244

Подарочный набор обучающих карточек Домана Вундеркинд с пеленок “Читай, играя!”, учим буквы русского алфавита, обучение чтению, 564 карточки азбукой и словами

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

200

399

Обучающие карточки Домана Вундеркинд с пеленок “Буквы”, учим русский алфавит, обучение чтению, 48 карточек азбукой

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 020

1436

Обучающий комплект занимательных карточекОбучение грамоте. 6 наборов”, дидактическое пособие для обучения чтению, карточки с упражнениями

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

919

2200

Интерактивная азбука “Буквы и слоги”, обучающая игра от 3 лет, азбука, логопедическая игра, деревянный алфавит, развивающая для обучения чтению письму, учим буквы, читаем по слогам, легкое чтение, развивающие карточки, деревянные буквы

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

329

449

Обучающая игра для детей “Йога-азбука” с карточками, обучение чтению, учим буквы русского алфавита, 50 двусторонних карточек оздоровительными занятиями и позами йоги, сказками развивающими играми

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

300 карточек для обучения чтению и развитию речи

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

325

401

Обучающие занимательные карточкиОбучение грамоте ШАГ 3. Читаем по слогам. Кошка”, дидактическое пособие для обучения чтению, собери картинку

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

242

399

Обучающие занимательные карточкиОбучение грамоте ШАГ 1. Читаем слова-слоги. Жук”, дидактическое пособие для обучения чтению, собери картинку

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подарочный набор обучающих карточек Домана Вундеркинд с пеленок “Читай, играя!”, учим буквы русского алфавита, обучение чтению, 564 карточки с азбукой и словами

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ТМ “Методики Зайцева” Обучающее пособие «240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

276

401

Обучающие занимательные карточкиОбучение грамоте ШАГ 3. Читаем по слогам. Кошка”, дидактическое пособие для обучения чтению, собери картинку

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

259

432

Айрис-пресс / Обучающие занимательные карточкиОбучение грамоте ШАГ 2. Читаем слова-слоги. Лев”, обучение чтению, айрис-пресс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Обучающие компакт-диски Методики Н. Зайцева Обучение чтению Производитель: Методики Н.Зайцева, Пол:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Английский язык. Тренажер по чтению и письму для начальной школы

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 190

2690

Игрушка для чтения обучающих карточек TALKY, LUMICUBE Тип: Интерактивная игрушка, Размер: Длина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

818

1190

Банда Умников / Развивающая настольная игра “Зверобуквы” УМ030 Учимся читать, развиваем память, чтение по слогам Учим буквы, букварь, подготовка к школе Развивающие карточки для детей от 4 8 лет, всей семьи

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

966

1360

Скорочтение. Карточки для развития навыков чтения и тренировки внимания. детей взрослых Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

375

493

Книга-пазл Вундеркинд с пеленок “Чтение” на пружине, обучающая игра карточками по методике Домана, учимся читать слогам

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

344

499

Обучающая настольная игра Baby Toys “Азбука на картинках”, учим буквы, развитие навыков чтения, 33 карточки

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

655

990

Десятое королевство Обучающая магнитная игра “Я читаю по слогам”, развитие навыков чтения, доска с набором карточек-вкладышей

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

250

250

Развивающие карточки Вундеркинд с пеленок Домана Чтение 1 Тип: Обучающая игра, Размер: Длина 22.000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 190

2690

Игрушка для чтения обучающих карточек TALKY, LUMICUBE Тип: Интерактивная игрушка, Размер: Длина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Методика обучения чтению: слоги, ребус-метод и карточки домана

Слогофон-говоряшка — это онлайн-игра, принцип которой предельно прост: в поле игры есть кнопки, на которых написаны слоги. Когда ребенок нажимает на кнопку, компьютер озвучивает выбранный слог записанным голосом. Так, складывая слоги в правильной последовательности, ребенок слышит слова, но компьютер произносит их без ударения. Задача малыша: понять смысл услышанного слова и правильно соотнести его с нужной картиной.

Лев Штернберг: «Эта методика чётко и рационально обучает механике слогового чтения, и в то же время приводит ребенка к узнаванию целых слов. Слогофон практически соединяет в себе слоговое чтение (склады по Зайцеву) и глобальное чтение (целые слова по Доману).  А то, что компьютер озвучивает все нажимаемые кнопочки, делает ребенка совершенно самостоятельным от взрослого. Дети, как правило, очень быстро и без всяких пояснений сами разбираются, что и куда нужно нажимать, чтобы играть в эту игру. Но это, при условии, что ребенок уже способен держать мышку, а также может на слух распознать слово, произнесенное по-складам. Обычно эти навыки у малышей появляются к трем годам.

это устная игра, где ребенок учится самостоятельно читать слова, еще даже не зная букв.

Правила игры тоже очень простые. Взрослый называет слово, знакомое ребенку, малыш должен повторить только начало этого слова. Например, в слове «кошка» –  «КО», а в слове «ложка» – «ЛО». Важно отбирать для игры только те слова, которые начинаются с ударения. Иначе меняется звучание первого слога, например, слово «котенок» мы услышим как «кАтёнок», а «мешок» как «мИшок». Следующим этапом предлагаем малышу два слова подряд, из которых он по-прежнему произносит лишь начало: маска-маска — МА-МА, туфли-чайник — ТУ-ЧА.

Если количество слов увеличить до 3-4, получаем -маска-листик-наволочка — МА-ЛИ-НА, маска-шишка-наволочка — МА-ШИ-НА, повар-мишка-домик-рыба — ПО-МИ-ДО-РЫ.

Здесь, чтобы облегчить задание, можно предложить ребенку зрительную опору в виде изображений предметов. По сути это и есть ребус, который легко разгадывается по заданному правилу. Четырехлетний ребенок справляется с заданием за несколько минут.

Лев Штернберг: «Ребус-метод основан на том, что дети воспринимают начало слова, например, МА в слове «машина», как один неделимый звук, и логично ожидают, что этот звук записывается одной буквой. (Ведь дети еще не знают, что взрослые договорились один звук обозначать двумя буквами. Именно две буквы вместо одной являются трудностью для ребенка.) Можно сказать, что я придумал новые буквы — МА, ЛО, ДУ — для детей это как бы одна «буква», равнозначная услышанному звуку, ну, а взрослые знают, что это слог.  Чтобы ребенку было легко догадаться, какая тут «буква»  зашифрована, я изобразил простейшие картинки-подсказки.

«Ребус-метод»  отличается творческим началом: в каждом слове есть некий фокус, загадка, которую необходимо разгадать. И когда ребенок распознает слово, то для я него это маленькая победа в этой игре, а не просто обучение чтению.

Малыши не только разгадывают ребусы, но и учатся загадывать их вслух кому-то другому.  Именно тогда можно с сказать, что игра освоена.  Кстати, многие родители тоже играют в эту игру с не меньшим увлечением, чем их дети».

Как понять, что ребенок готов к обучению
До трех-четырех лет дети не понимают что слово можно разделить на какие-то части, и что слово можно из каких-то частей составить. Слово МУХА для малыша это одно, а слово МУ-ХА – это совсем другое. И с точки зрения возрастного речевого развития это нормально. Это в русском языке можно баловаться словами: замедлять, убыстрять, делить на части, произносить их и так, и эдак – смысл слов при этом не меняется. Если взрослые в семье ребенка разнообразят свою речь подобными  речевыми красотами, то ребенок способен довольно рано обнаружить, что говорить, оказывается, можно по-разному. Но в других языках, например, в китайском, английском или в немецком  любое удлинение звука приводит к изменению смысла, т. е. к образованию совсем другого слова. И если этого же  ребенка поселить где-нибудь в Англии, то к 3-4 годам он сделает совершенно другой вывод, что слова делить на части нельзя. И даже в 8 лет он будет не готов к самой идее, что целые слова состоят из отдельных звуковых кусочков.

Готовность к обучению зависит от того, насколько разнообразную речь слышит малыш,  читают ли в семье или детском саду вслух стишки, поют ли песенок, балуются ритмикой речи? Если всего это нет, то ребенок может до самой школы оказаться не готовым к обучению чтению.

Участие взрослого в обучении   

Раньше обучение чтению практически всецело зависело от присутствия взрослого, от его настойчивости и терпения. В методике Гленна Домана, например,  ребенка даже не спрашивают о его желании учиться – младенцу просто показывают картонки с напечатанными словами, и произносят эти слова вслух. В принципе, эту роль учителя мог бы выполнять и телевизор, если бы умел ухватить за шкирку уползающего малыша или пообещать конфетку в обмен за пару минут внимания. В методике Николая Зайцева несколько первых месяцев (а то и несколько лет, если начать заниматься с очень маленьким ребенком) взрослый тоже обязан озвучивать слоги на кубиках при первых признаках скуки ребенка.

В Ребус-методе и Слогофоне ситуация совсем иная. Здесь взрослый нужен ребенку только первые две минуты, чтобы объяснить простейшие правила. Всё остальное ребенок далее делает сам. К тому же приемы Ребус-метода  и Слогофона настолько просты, что ребятишки через несколько занятий  способны сами объяснять эти игры друг другу.

Отличие от кубиков Зайцева

Слогофон-говоряшка и Ребус-метод, также как и кубики Зайцева, в основе имеют работу со звуковыми складами. У Зайцева все склады написаны на гранях кубика, т.е. на одном кубике изображено шесть складов, а это целая комбинация, манипулировать которой намного сложнее, чем одним отдельным элементом. Поэтому, я считаю, что кнопочки с одним складом намного удобнее для ребенка, чем кубики (Если слоги написаны на картонных карточках, то тоже сложно разобраться, когда карточек много). Кнопочку нажал –  компьютер ее озвучил. Причем, нажимать можно хоть тысячу раз, компьютер столько же раз произнесет нужный слог, в отличие от взрослого, не устанет и не разозлиться.

Детям нравится нажимать кнопки в произвольном порядке, это их забавляет. Но если последовательность правильная, то получаются отдельные слова. А это уже не только забава но и обучение.

Слоги для скорочтения карточки распечатать. Запоминаем слоги

Тренажер для начинающих. Простые слова.

Книга – это замечательно. Но малыши не хотят напрягаться и складывать буквы в слова, гораздо проще посмотреть на картинку и по первой же букве догадаться, что написано под рисунком.

Поэтому предлагаю скачать вот эти листики. На них много слов и никаких поясняющих картинок. Малыша ничто не будет отвлекать от процесса чтения. А так как в каждом слове всего три буквы, прочитать их будет не очень сложно.

А сколько их – слов, состоящих из трех букв? На этих листиках больше ста таких слов. Так что ребенку будет что почитать.

Новые карточки для отработки навыков чтения. На этот раз в подборке слова из 4 букв, но с одним слогом.

То есть в словах есть только одна гласная буква.

ДЕНЬ, ГРУЗ, СРОК, ПЕЧЬ, СЕМЬ, НОЧЬ и так далее.

На двух листах собрано более 100 слов, состоящих из 4 букв и 1 слога.

При чтении ребенок должен не просто составить слово из букв, но и осмыслить прочитанное. Попросите малыша объяснить каждое новое слово.

Продолжаем отрабатывать навыки чтения.

Следующая подборка – это уже двухсложные слова из 4 букв. На первой карточке слова с так называемым “открытым слогом”. Их читать легко. Ма-ма, ка-ша, не-бо, ре-ка, лу-жа и тому подобные слова.

Вторая карточка посложнее. Слова на ней содержат как открытые слоги, так и закрытые. Ма-як, иг-ла, у-тюг, ях-та, о-сёл, ёл-ка и так далее.

На каждой карточке более пятидесяти слов. Так что ребенку придется потрудиться, пока прочтет все слова.

Читаем по слогам новые слова. Слова уже состоят из 5 букв. Ва-гон, ма-лыш, ту-ман, мар-ка, ре-дис, лам-па. И так далее. Если ребенок уверено прочтет эти сто пятьдесят с “хвостиком” слов, вы можете считать, что ваш малыш читать НАУЧИЛСЯ! Вернее, научился складывать из букв слова.

Полное описание

В статье и таблицах представлен материал, который может быть использован:

1) для обучения чтению;

2) для выявления пробелов в знаниях и навыках;

3) для корректировки ошибочных навыков;

4) для развития навыка определения мягкости-твердости согласных и правильного подбора гласных;

5) для усвоения некоторых правил русского языка (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ и др. )

В статье обобщен практический опыт обучения чтению и звуко-буквенному анализу дошкольников педагога-психолога Воробьевой Н.Ф.

Комментарии к использованию таблиц:

1. До использования таблиц взрослый должен помочь ребенку выучить все гласные, структурированные следующим образом (читать по столбцам):

Возможные варианты:

вариант 1: Б, В, Ж

вариант 2: Г, Д, Ш

вариант 3: З, К, Ц

вариант 4: Л, М, Ж

вариант 5: Н, П, Ш

вариант 6: Р, С, Ц

вариант 7: Т, Ф, Ж

вариант 8: Х, Ч, Ш

вариант 9: Щ, Й, Ц

3. Желательно, чтобы узнавание и чтение слогов-слияний доводилось до автоматизма.

4. Редко встречающиеся слоги-слияния выделены мелким шрифтом.

5. Для восполнения пробелов в обучении чтению или корректировки неадекватных навыков может быть достаточно чтения лишь некоторых соответствующих решаемой проблеме таблиц. Например, ребенок пытается смягчить (произносить мягко) те согласные, которые всегда остаются твердыми. Значит ребенку в этом случае достаточно чтения таблиц для букв Ж, Ш, Ц.

6. Привычка читать твердые и мягкие согласные парами (например, ТА-ТЯ, ТО-ТЁ, ТУ-ТЮ и т. д.) может помочь ребенку в дальнейшем делать правильный подбор букв и легко различать мягкие и твердые согласные при переходе от звука к букве.

Таблица 1 (Б).


Таблица 2 (В)


Таблица 3 (Г)


Таблица 4 (Д)


Таблица 5 (Ж)



Таблица 6 (З)


Таблица 7 (Й)


Таблица 8 (К)


Таблица 9 (Л)

Таблица 10 (М)

Таблица 11 (Н)

Таблица 12 (П)

Таблица 13 (Р)

Таблица 14 (С)

Таблица 15 (Т)


Таблица 16 (Ф)


Таблица 17 (Х)


Таблица 18 (Ц)


Таблица 19 (Ч)


Обучение чтению детей – процесс непростой и не быстрый. Когда начинать, родители решают самостоятельно для своего ребенка, и каким образом это делать – тоже. Но существуют методики и пособия, помогающие в этом вопросе. Слоговые таблицы для быстрого чтения дают возможность ребенку легко перейти от стадии изучения отдельных букв к непосредственному чтению по слогам.

Многие родители и педагоги, попробовавшие занятия с ребенком по слоговым таблицам, довольны результатами. Но чтобы понять, насколько этот инструмент полезен, важно разобраться как его применять, и какие существуют особенности такого обучения.

Что представляет собой слоговая таблица

Слоговая таблица скоростного чтения для детей – это столбцы гласных букв и ряды согласных, которые при пересечении создают слоги. На строчке с согласной буквой «Н» получились слоги со всеми гласными буквами: «на», «но», «ну» и т.д. Ребенку гласные «поющие» буквы даются гораздо легче, чем согласные. Поэтому выучив одну из них, например, букву «Н», малыш легко сможет прочитать все слоги, которые можно с ней составить.

Далее можно переходить к следующей согласной букве и подставлять к ней гласные. Обучение будет проходить легко, ведь табличка наглядная и простая к запоминанию. Для удобства ребенка гласные буквы обозначены красным цветом, а согласные – синим. Ведь цветовое восприятие ребенка тоже будет полезным при изучении слогов и правил чтения.

Во время занятия ребенок обязательно заметит, что в некоторых ячейках стоит прочерк вместо слога. Важно объяснить ему, что такого сочетания букв, как при пересечении столбца и строчки, не бывает. Например, «ЖЫ» никогда не употребляется, после шипящей согласной всегда ставится гласная «И».

Елена, мама шестилетней Вари: «Я принципиально не учила дочь раннему чтению, как это делали многие знакомые. И хотя мне все вокруг говорили, что потом будет сложнее, что надо начинать пораньше, я решила дать ребенку возможность больше играть а не учиться. А в 5 лет мы начали учиться читать по слоговым таблицам. Варя выучила буквы за несколько недель, потом за пару занятий по таблицам научилась проговаривать целые слоги, и сейчас читает на уровне первоклашек совершенно самостоятельно» .

Как правильно и эффективно пользоваться таблицей

Многие родители, решившись попробовать обучение чтению при помощи слоговых таблиц, интересуются, как пользоваться этим инструментом, и сколько раз в день нужно заниматься с ребенком. Обучение делится на этапы:

  1. Изучение букв.
  2. Складывание их в слоги на пересечении строк и столбцов таблицы.
  3. Чтение слогов, образованных от одной согласной, то есть все слоги из одной строчки.
  4. Распечатка таблицы и вырезание отдельных слогов на карточках.
  5. Чтение слогов вразброс с разных карточек.
  6. Соединение нескольких слогов в простые слова.

Периодичность и длительность занятия зависят от возраста ребенка. Некоторые родители предпочитают раннее обучение, когда ребенку исполнилось 3 или 4 года, но делают это больше для себя, чем для него. Оптимальный возраст для обучения чтению 5-6 лет, когда начинается подготовка к школе. Тогда заниматься можно дважды в день по 10-15 минут утром и вечером.

АУОЫИЕЯЁЮЭЬ
ННАНУНОНЫНИНЕНЯНЁНЮНЭНЬ
ММАМУМОМЫМИМЕМЯМЁМЮМЭМЬ
ТТАТУТОТЫТИТЕТЯТЁТЮТЭМЬ
ККАКУКОКИКЕКЁКЭКЬ
ХХАХУХОХИХЕХЭХЬ
ББАБУБОБЫБИБЕБЯБЁБЮБЭБЬ
ВВАВУВОВЫВИВЕВЯВЁВЮВЭВЬ
ГГАГУГОГИГЕГЁГЭГЬ
Д ДАДУДОДЫДИДЕДЯДЁДЮДЭДЬ
ЖЖАЖУЖОЖИЖЕЖЁЖЬ
ЗЗАЗУЗОЗЫЗИЗЕЗЯЗЁЗЮЗЭЗЬ
ЛЛАЛУЛОЛЫЛИЛЕЛЯЛЁЛЮЛЭЛЬ
ППАПУПОПЫПИПЕПЯПЁПЮПЭПЬ
РРАРУРОРЫРИРЕРЯРЁРЮРЭРЬ


Польза и результаты обучения

Как сказал однажды выдающийся педагог-новатор и писатель Василий Сухомлинский: «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития».

Таблицы скоростного чтения обладают множеством преимуществ для обучения детей. К ним можно отнести не только умение читать весь слог, а не его отдельные буквы, но и способность ориентироваться в таблице и быстро находить нужные слоги. Самый сложный этап в обучении чтению – преодолеть барьер между изучением всех букв и умением читать их слитно, а не по отдельности. Использование таблицы поможет перескочить этот этап.

С первого дня обучения при помощи таблиц ребенок будет иметь понятие, что такое открытый слог, как он формируется и как читается. Регулярные занятия помогут за короткий период освоить навык, и уже в скором времени можно переходить с ребенком на чтение первых книжек по слогам.

Обучающее видео

В данной статье Вы найдете самые простые

карточки для чтения по слогам , в них есть лишь короткие предложения, которые содержат до 5 слов.

Как правильно читать по карточкам: вначале Вы сами читаете по слогам, водя пальцем по читаемому слову, а как только дойдете до слова-картинки , дайте ребенку назвать его. Так ребенок будет все время прикован к картинке и тексту. Это значительно ускорит его обучение чтению по слогам.

Карточки “Читаем по слогам” можно распечатать.

Правила обучения ребенка чтению

Не забывайте поддерживать интерес ребенка к чтению постоянно, но без лишнего давления. Если читаете вслух, читайте ребенку ежедневно небольшие истории, предлагая прочесть вместе то или иное слово , затем фразу , а потом уже и целое предложение .

Читайте названия на банках

и упаковках: пусть это станет постоянным занятием – тогда вы очень быстро заметите плоды ваших трудов – ребенок автоматически захочет читать все, что видит: вывески, названия плиток шоколада, названия улиц, надписи на этикетках и ценниках, названия магазинов и так далее. Такое бытовое чтение, с одной стороны, ненавязчиво, а с другой стороны заставляет мозг ребенка активно работать и постоянно искать новые надписи для прочтения.

После занятий чтением и вообще любых уроков устраивайте ребенку разрядку : смех, салки (игра в лова), положительные эмоции, щекоталки, игры в ладошки на скорость, кувыркания и другие подвижные игры должны идти после умственных трудов. Поэтому смело устраивайте час “подвижного дурачества” после уроков.

Если у ребенка нет желания заниматься, предложите ему на выбор 1 задание из 5 разных. Например, в случае с чтением:

  1. чтение по слогам слов,
  2. чтение только слогов,
  3. чтение коротких фраз,
  4. чтение букв,
  5. чтение по карточкам.

Если ситуация посторяется несколько раз, посмотрите, что ребенок выбирает чаще: возможно ему трудно даются другие задания? Не торопите его, учите играя.

Запомните! Ребенок всегда будет брать с вас пример, поэтому если вы будете читать книги для себя, а не только для него, он заинтересуется чтением еще больше.

В детском саду тоже начало учебного года. Дети постепенно приезжают из отпусков. Многие за лето выучили буквы и немножко начинают читать по слогам .

Откуда берутся тексты для чтения по слогам? Конечно, из букваря. Интересны старые буквари , по которым учились ещё бабушки. Второй источник – интернет. Мы тоже готовим для наших воспитанников 5-6 лет тексты в зависимости от наличных навыков, начиная с простеньких и коротких текстиков. Лучше читать понемногу, но почаще.

В первых текстах для чтения по слогам каждое предложение начинается с новой строки. Так ребятам удобнее воспринимать текст. Первые тексты для чтения по слогам следует печатать крупно.

Полезно сопровождать их раскрасками – привычной для дошкольников работой. Задачи такие.

  1. Сперва надо прочитать маме, бабушке или ещё кому.
  2. Раскрасить.
  3. Подписать предметы на картинке.

Почему стоит писать слова? Когда ребёнок читает, взаимодействуют слух и зрение. Когда пишет, – слуховой (проговариваю), зрительный (фиксирую образ слова) и двигательный анализаторы.

Кроме повествовательных текстов для чтения по слогам полезно применять короткие простые стихи .

Как подготовить тексты для чтения по слогам?

Родители, обучающие своего ребёнка чтению, могут сами подготовить материал. Надо знать следующее. Тексты для чтения по слогам могут выглядеть по-разному. Всё зависит от того, как мы разделим слово на слоги.

1. Делим слова на слоги как в букваре дефисами (короткими горизонтальными чёрточками). Ниже несколько текстов разделены на слоги именно так.

2. Слова разделяются на слоги вертикальными линиями.

3. Слоги выделяются снизу дугами.

Примерно так. Начинать лучше с первого варианта с дефисами. Первые тексты должны быть очень простыми по содержанию, как ниже, усложняясь потихоньку.. Сперва картинку для раскрашивания даёте вы. А потом малыш рисует сам по смыслу текста. Тексты для чтения можно скачать на нашем сайте ещё и . Только подготовьте их одним из предложенных выше способов.

Тексты для чтения по слогам

Э-то кот Ку-зя.

По но-чам Ку-зя ло-вил мы-шей.

По-том кот спал на ди-ва-не.

А мы-ши си-де-ли в нор-ке.

  1. Имя кота?
  2. Каковы его действия?
  3. Почему мыши сидели в норке?

Рыбалка.

У Са-ни бы-ла у-доч-ка.

Са-ня на-ко-пал чер-вей.

Он по-шёл на реч-ку.

В реч-ке пла-ва-ет ры-ба.

Са-ня ло-вил ры-бу.

  1. Имя мальчика?
  2. Чем он занимался?
  3. Сколько рыбы наловил?

Де-ре-во.

Э-то де-ре-во.

У де-ре-ва ствол.

У де-ре-ва лист.

У де-ре-ва вет-ки.

Вопрос. На-зо-ви де-ре-во.

Ко-ро-ва.

Ко-ро-ва ест се-но.

Ко-ро-ва да-ёт мо-ло-ко.

Ма-ша лю-бит мо-ло-ко.

Ма-ша лю-бит ка-шу.

У Ма-ши ру-мя-ны-е щёч-ки.

Вопрос. Почему у Маши румяные щёчки? (Почему-то все мамы подумали про диатез)

В ле-су.

Де-ти по-шли в лес.

Они со-би-ра-ли ма-ли-ну.

Ря-дом за-тре-ща-ли кус-ты.

Де-ти ис-пу-га-лись.

А из кус-тов вы-бе-жа-ла со-ба-ка Жуч-ка.

Всем ста-ло ве-се-ло.

  1. Куда ходили дети?
  2. Что они делали в лесу?
  3. Кто напугал детей?

Ле-то

Ле-то крас-но-е.

По-че-му о-но крас-но-е?

Крас-но-е, зна-чит кра-си-во-е.

Зе-лё-ны-е ле-са.

Го-лу-бо-е не-бо.

Яр-ки-е цве-ты.

Кра-со-та.

На-ри-суй ле-то.

  1. Почему лето красное?
  2. Какие леса?
  3. Какое небо
  4. Какие цветы?
  5. Почему тебе нравится лето?

Ко-ло-коль-чи-ки

Ко-ло-коль-чи-ки по-ле-вы-е цве-ты.

По-че-му о-ни по-ле-вы-е?

По-то-му что рас-тут в по-ле и на лу-гу.

Ко-ло-коль-чи-ки си-ни-е

Ли-за гу-ля-ет на лугу.

Ли-за со-би-ра-ет ко-ло-коль-чи-ки.

У Ли-зы до-ма ва-за.

Там ко-ло-коль-чи-ки.

На-ри-суй ко-ло-коль-чи-ки.

  1. Почему колокольчики полевые цветы?
  2. Какого цвета колокольчики?
  3. Где гуляет Лиза?
  4. Куда Лиза поставит колокольчики дома?

Как эффективно использовать карточки Sight Word

Обучение словам с листа важно для создания прочного фундамента навыков, предшествующих чтению. Если дети уже знают несколько слов, когда начинают учиться читать, это поможет укрепить уверенность в себе. Отличный способ начать обучение чтению с листа — это попрактиковаться с карточками со словами для зрения .

Что такое прицельные слова?

Видимые слова — это общеупотребительные слова, которые довольно часто появляются у первых читателей. Это слова, которые они должны знать и помнить сразу же после их просмотра. Они должны быть в состоянии прочитать их, не озвучивая их.

Зрительные слова обычно не могут быть озвучены или декодированы, потому что они не следуют общим правилам фонетики . Вот почему важно распознавать их и знать, что они говорят.

Почему важно учить слова для зрения?

Изучение слов с листа — отличный способ научиться уверенно читать. Когда слова для зрения вводятся и осваиваются в раннем возрасте, это поможет детям иметь прочную основу для чтения. Они смогут читать быстрее и не так расстраиваться.

Когда ребенку не нужно останавливаться, чтобы подумать и расшифровать слово, он может сосредоточиться на словах, на которых ему нужно сосредоточиться. Чтение станет менее трудоемким и более приятным по мере улучшения их навыков чтения.

Как пользоваться карточками слов для зрения

При обучении словам для зрения важно научить вашего ребенка видеть слово, запоминать его и быть в состоянии вспомнить его всего за несколько секунд.

Отличный способ сделать это на с помощью карточек со словами для прицеливания с этими полезными советами:

Вводите по одному слову за раз

Вы можете начать с введения по одному слову прицела за раз. Поднимите карточку со словом, чтобы они могли ее увидеть. Скажите слово, пусть они повторят слово, затем положите карточку. Перейти к следующему слову и повторить. Вы можете начать с небольшой стопкой примерно из 5 карт, чтобы не перегружаться.

Освоение слов зрения

После просмотра стопки выложите карты на стол, произнесите слово и попросите ребенка указать на него. Прежде чем вы это узнаете, они начнут узнавать слово в лицо. Изучайте по одной стопке карт за раз, прежде чем вводить новые слова для зрения.

Когда начинать обучение зрительным словам

Практика зрительных слов может быть начата в дошкольном возрасте с использования зрительных слов. Иногда малыши тоже хотят ходить в школу, и это отличный способ заинтересовать их и научить навыкам чтения. Когда дети хорошо разбираются в навыках предварительного чтения, это помогает им научиться бегло читать.

Создайте свои собственные карточки

Вы можете создать свои собственные карточки, используя слова для прицеливания Dolch или другие списки слов для прицеливания, которые можно найти в вашей программе чтения. Во многих различных программах для чтения есть последовательность и список слов, которые вы можете использовать.

При создании собственных карточек вы можете настроить их разными цветами для разных групп слов. Распечатайте их на картоне и заламинируйте, чтобы их можно было использовать снова и снова. Вы даже можете использовать пустые карточки и просто написать на них слова.

Карточки со словами для зрения можно хранить на кольце для папок, чтобы ваши дети могли листать их и пытаться работать с ними самостоятельно.

Играть в игры Sight Words

Игры — отличный способ весело провести время с детьми. Все, что вам нужно, это набор карточек для чтения или слов из вашей программы чтения, чтобы играть в игру.

Sight Words Go-Fish

Если у вас есть два набора карт, вы можете использовать их как игровые карты. Сыграйте в игру в стиле рыбной ловли, в которой вы произносите слово и пытаетесь увидеть, есть ли оно у другого человека. Это заставит их думать на ходу и быстро запоминать слова.

Игра на запоминание слов со зрением

Еще один забавный способ использования карточек со словами со словами – это игра на запоминание с двумя наборами карточек. Положите карты лицевой стороной вниз и переворачивайте их по одной. Прочитайте слово вместе с ребенком, переворачивая его, и попытайтесь найти подходящее слово. Вот где пригодится цифровая копия печатных флэш-карт !

Таким образом они увидят много разных слов. Вы должны убедиться, что некоторые из них являются словами, которые они уже знают, чтобы помочь укрепить их уверенность, наряду с несколькими новыми словами.

Используйте карточки со словами Sight для печати

Иногда проще приобрести карточки со словами Sight для печати, чтобы помочь вам начать работу без предварительной работы с вашей стороны. Флэш-карты для печати отлично подходят для обзора и для игр, потому что вы можете распечатать несколько копий, чтобы использовать их некоторыми способами, о которых мы говорили ранее.

Флеш-карты Sight Word для начинающих

Ваши малыши выучат более 200 слов с помощью этих печатных форм флешки для начинающих . Уникальность этих карточек со словами для зрения заключается в том, что они представляют собой не просто слово на карточке. Каждая карточка содержит предложение, в котором используется слово «вид», а также изображение, которое соответствует предложению.

Есть 5 различных уровней на выбор, начиная всего с $ 2,99 за один набор карт. Вы можете покупать каждый уровень по одному, или чем больше вы покупаете, тем больше вы экономите!

Когда у вас будут все 5 уровней, ваши дети смогут освоить в общей сложности 213 различных слов зрения.

Каждый набор включает два набора карточек: черно-белый и цветной. Эти два набора идеально подходят для игр, а также для того, чтобы подарить один набор детям для ознакомления.

Обучение буквам, цифрам, фигурам и многому другому

Наш Мега Комплект для раннего обучения содержит более 600 страниц для раннего обучения с формами, буквами, цифрами, цветами и многим другим. Есть рабочие листы с буквами, страницы с заданиями, страницы с точками, формы и цвета, все флэш-карточки со словами , рабочие листы со словами, рабочие листы с числами и планы уроков на 26 недель.

В заключение:

Флеш-карты со словами – это умный способ научить детей быстро запоминать слова со словами. Независимо от того, решите ли вы сделать свои собственные карточки для чтения со словами или купите их, уже созданные для вас, вы не ошибетесь, если используете карточки в качестве эффективного средства повышения уверенности в чтении.

Как творчески учить словесному зрению

«Зрительные слова скучны!»

Конечно могут быть… но не обязательно.

Когда дети учатся читать, большое внимание уделяется алфавиту – работе с буквами и соответствующими им звуками (подумайте о фонетике).

Однако еще одним очень важным компонентом успешного чтения является изучение слов с листа.

Вы можете знать их под многими другими именами, такими как долч, жарить, высокочастотный, трюк, щелчок, красный и словесные слова .

Погуглите любое из этих слов, и вы обязательно наткнетесь на списки слов.

Моя цель состоит не в том, чтобы предоставить вам еще один список слов, а в том, чтобы ответить на важные вопросы:

  • Что такое слова-визиты?
  • Почему они важны?
  • Какие эффективные методы я могу использовать, чтобы убедиться, что мой ребенок выучил эти слова?
  • Как сделать визуальные слова забавными и привлекательными?

Я покажу вам, почему эти слова так важны (и почему они называются так по-разному!) и как обучать зрительным словам так, чтобы это было весело для вашего ребенка (и вас) и эффективно.

Что такое Sight Words?

Дети учатся читать, учась распознавать символы (буквы и группы букв) и связывать их со звуками (фонемы). Затем учащиеся могут произносить слова вслух и иметь стратегию для определения незнакомых слов, с которыми они сталкиваются – фонетика!

Однако наряду с этим подходом дети также учатся запоминать определенные слова, чтобы облегчить беглость чтения. Это так называемые слова зрения. Учащиеся запоминают эти слова по разным причинам:

  • они неправильные – не соответствуют правилам фонетики – и не могут быть произнесены ( of, the, was)
  • они обычно встречаются в книгах ( он, к, являются, что, есть)  поэтому знание их мгновенно
    • сэкономить время ребенка при чтении, не «разгадывая» часто встречающиеся слова
    • позволяют ребенку читать значительный процент книг/текстов, зная всего несколько слов

Не существует единого списка слов, которые ваш ребенок должен обязательно знать (см. ниже), но большинство педагогов согласны с тем, что подавляющее большинство слов должны учить учащиеся и примерно в том же порядке (от простых до сложных слов).

Являются ли они словами вида или словами Dolch… или подождите, высокочастотными словами?

Как упоминалось выше, слова-прицелы могут называться по-разному. Как вы их назовете, зависит от вас, учителя вашего ребенка или программы чтения, которой придерживается школа вашего ребенка.

Многие учителя используют Стену слов в классе (буквально физическую стену с прикрепленными к ней карточками со словами) для просмотра слов, поэтому они становятся «словами стены слов».

Другие учителя подчеркивают, как важно знать эти слова быстро – в мгновение ока! — отсюда и название «мгновенные слова».

Программа чтения Orton-Gillingham (OG) называет эти «красными словами» , потому что они не произносятся. Красный предупреждает ученика, что эти слова нельзя произнести вслух. Читатель/писатель должен опираться на свою память о том, как их читать/писать. Эти слова обычно отображаются в классе красным цветом.

Программа чтения FUNdations компании Wilson называет эти «ловушками-ловушками».  Как и в OG, список слов Уилсона нерегулярен и не может быть произнесен. Они не следуют правилам, поэтому могут быть очень хитрыми!

Слова Dolch и Fry — это списки часто встречающихся слов, означающие наиболее распространенные слова, с которыми дети могут столкнуться при чтении. Они случаются так часто, что лучше просто запомнить их. Списки обычно организованы по классам или уровням, чтобы дети могли работать со списком, наиболее подходящим для книг, которые они читают.

Список Dolch датируется 1936 годом (и остался неизменным) и был составлен доктором Эдвардом Уильямом Долчем. Есть два основных списка — более распространенный список из 220 слов и список из 95 слов существительных. Список 220 организован по классам (от начального до 3-го), поэтому дети могут работать со списком, наиболее подходящим для книг, которые они читают.

В 1996 году доктор Эдвард Б. Фрай обновил список Долча и создал Фрай 1000 Instant Words. Эти слова разделены на группы по 25 в зависимости от частотности. Его исследование пришло к выводу, что 25 слов составляют 1/3 всего, что публикуется, 100 слов составляют 1/2, а 300 слов составляют 65% всех опубликованных слов. Так что, если учащиеся знают первые 300 слов Фрая, они в довольно хорошей форме.

Возможно, это больше, чем вы хотели знать, так что…

Какой список лучше? Какой я должен выбрать?

Суть в том, что это не имеет значения.  Если вы являетесь родителем, следите за тем, что использует школа или учитель вашего ребенка. Отправьте электронное письмо учителю вашего ребенка, чтобы получить копию списка, если он или она еще не передали его вам.

Если вы учитель, убедитесь, что используемый вами список (и порядок, в котором вы вводите слова) соответствует тому, что используют другие учителя вашего уровня. Кроме того, убедитесь, что в вашей школе есть систематическое развитие зрительных слов на протяжении многих лет – сотрудничество между уровнями обучения также имеет ключевое значение.

Если вы являетесь репетитором, учителем, воспитателем на дому или хотите дополнить то, что ваш ребенок изучает в школе (возможно, список слов в школе слишком прост или слишком медленн для вашего ребенка) ниже мои предложения при выборе слов вида.

Работая с детьми с трудностями чтения, я всегда стараюсь, чтобы моя работа дополняла то, что происходит в детской школе. Однако, как говорится, то, что использует школа, не всегда может быть лучшим для конкретного ребенка. Так часто я придумываю различные списки слов, чтобы помочь своим ученикам.

Вот мой метод определения того, какие слова важны:

1. Неправильные слова

Поскольку я обычно работаю с учащимися с нарушениями речи (такими как дислексия), я уделяю огромное внимание фонетике. Поэтому, если слово не звучит, я хочу, чтобы ученик запомнил его и сразу узнал.

Ученик должен отличать эти слова от других и не тратить драгоценное время, пытаясь произнести слово, которое не имеет смысла . Такие слова, как «из», «тот», «был» и «сказал», имеют высокий приоритет в моих списках .

2. Слова из двух букв

Если ребенок постоянно пытается разгадать слова из двух букв, он никогда не достигнет беглости.  Представьте, как утомительно для ребенка работать, чтобы понять каждое слово на странице каждый раз, когда он читает, не говоря уже о разочаровании. Независимо от того, звучат они вслух или нет, учащиеся должны уметь сразу читать двухбуквенные слова (он, мы, к, у, в, иди, дальше, мой).

Кроме того, обучение распознаванию этих слов часто помогает учащимся видеть эти слова внутри более крупных слов. Это помогает им «разбивать» слова на части и добиваться большего успеха (и уверенности) в разгадывании более длинных слов. Знание «at» помогает ребенку читать «cat», «bat», «fat» и т. д.

3. Часто встречающиеся слова с индивидуальным поворотом другие высокочастотные слова , переходящие от простых к сложным (от более коротких к более длинным словам).  Кроме того, я учитываю, о чем любит писать студент. Если какое-то слово постоянно всплывает в письменной форме студента (часто «пошли» — это популярное слово, когда студенты пишут дневниковые записи о прошлых событиях), я включаю это слово в список слов.

Когда я работаю со студентами, слова для зрения — это не только беглое чтение, но и беглое письмо. Я слежу за тем, чтобы учащиеся не только мгновенно узнавали и читали эти слова, но и правильно произносили их, не задумываясь.

Теперь, когда вы знаете, что такое зрительные слова, возникает вопрос…

Как учить зрительные слова?

Ничего не поделаешь. Дети должны запоминать слова вида. У меня есть для вас много забавных заданий на зрение, но сначала нужно представить слова на виду четко и систематически.

Как вводить новые слова для зрения: эффективные методы

Простые тесты: какие слова знает ребенок?

После того, как вы определились с начальным набором примерно из 25 слов, первым шагом будет выяснить, знает ли их ваш ребенок. Прокручивайте каждое слово по одному и дайте ребенку прочитать карточку.

Вы можете легко писать слова на каталожных карточках 3 × 5 или быстро печатать их на редактируемом PDF-файле, который я использую для создания карточек со словами для всех моих учеников (и других бесплатных ресурсов), нажав здесь.

Если ваш ребенок…

  • Сразу читает слово — за 1 секунду — отбросьте слово, потому что оно известно вашему ребенку.
  • Не читает слово за 3 секунды, скажите ему слово и положите в стопку сохранений.
  • Читает слово не сразу, а менее чем за 3 секунды, положить в стопку сохранений.*

* Ваш ребенок может очень скоро освоить это слово, но пока он не научится читать его, не задумываясь, вам следует продолжать работать над этим словом. Цель слов с листа состоит в том, чтобы читать их автоматически, сохраняя умственную энергию учащихся для более сложных задач чтения.

Периодически повторяйте описанные выше шаги, чтобы оценить, какие слова для зрения усвоил ваш ребенок, и знать, когда переходить к новым словам. Вы также можете запомнить слова, которые ваш ребенок освоил, и перейти к обучению написанию этих слов.

Вводите только 3 новых слова за раз

Если вы пытаетесь решить, сколько слов-прицелов вводить одновременно, всегда лучше ошибиться в сторону меньшего. Для ученика лучше действительно хорошо знать несколько слов, чем столкнуться с большим количеством разных слов, но с трудом их запоминать.

В детском саду мы, учителя, решили, что лучше всего вводить одно слово в неделю, всего 25 слов в течение учебного года. Это меньше, чем во многих других школах; однако от наших студентов ожидалось, что они без колебаний прочитают и напишут эти слова правильно – и это оказалось достижимой целью для 90% учащихся.

Попробуйте вводить 3 новых слова в неделю. Если это кажется вам слишком большим — ваш ребенок с трудом читает их менее чем за 3 секунды в конце недели — уменьшите объем. Чем больше ребенок знакомится со словом, особенно чтением в контексте, тем быстрее он овладевает словом.

Отдельные похожие слова (has/had; пришел/пришел)

Не вводите визуально похожие слова одновременно. Это особенно важно для учащихся с языковыми расстройствами или любого ребенка, у которого возникают трудности с визуальным различением разных букв.

Например, у меня был один ученик, который легко путал «а» и «о» и часто произносил слова в неправильном порядке: «кот» был бы «так» или «акт». Помогите ученику сначала освоить одно слово, прежде чем вводить другое, похожее на него, иначе он будет постоянно их путать.

Однако, как только будут введены оба слова — скажем, «имеет» и «было» — познакомьте ребенка с этими словами одновременно, чтобы он научился различать их.

Изучайте новое, повторяйте старое — менее чем за 3 минуты!

Ежедневно или как бы часто вы ни работали со своим ребенком или учеником, просматривайте слова вида. Поднимите карточку, произнесите слово, затем попросите ребенка повторить это слово.

Затем положите карточки со словами на стол. Произнесите одно из слов, и пусть ваш ребенок найдет это слово и укажет на него.

Наконец, возьмите стопку слов и прокрутите их снова, на этот раз пусть ребенок скажет слово без вашей помощи. Однако, как и при оценке, если ребенок не произносит слово в течение 3 секунд, скажите ему или ей и двигайтесь дальше.

Показ слов на видном месте

Убедитесь, что слова доступны для вашего ребенка каждый день. Я всегда вешаю ОГРОМНЫЙ постер (2’x3’) со словом недели в классе.

Кроме того, он был на двери класса — «Слово этой недели!» – и на Стене слов. Детей отправили домой с магнитиками со словами, чтобы повесить на холодильник для справки и поиграть!

А теперь веселье! – Как творчески учить словесные образы

Я большой сторонник мультисенсорных подходов, когда дело доходит до обучения. Это не только весело для детей, но и чем больше чувств вы задействуете, тем лучше ребенок усвоит что-то и запомнит это. Ниже приведены некоторые из моих любимых занятий по отработке слов с видом с детьми.

Напишите слово по-новому

Всякий раз, когда вы пишете слова с листа, независимо от того, на каком носителе, пусть ребенок произносит название каждой буквы, которую он пишет. Попросите его подчеркнуть слово, когда он закончит, сказав название слова. «t», «h», «e» (когда он пишет буквы)… «the!» (как он подчеркивает слово.

Кроме того, всегда пишите слова строчными буквами. Дети редко когда-либо увидят (или напишут) эти слова заглавными буквами, поэтому практиковать их таким образом не очень полезно.

Кинестетика

Эти занятия идеально подходят для буйного подростка, который не может усидеть на месте. Это также отличный способ разбудить мозг после сидения и помогает детям работать над , пересекая среднюю линию .

1. Небесное письмо – Встаньте и полностью вытяните основную руку перед собой. Указывая двумя пальцами, произнесите слово в воздухе, начиная с левой стороны тела и заканчивая справа. Сделайте буквы высотой не менее двух футов!

2. Мел для тротуара  – Напишите очень крупные слова на тротуаре, подъездной дорожке или детской площадке.

3. Мольберт Живопись  – Стоя у большого мольберта, нарисуйте отдельный рисунок для каждой буквы прицельного слова. Эти большие мазки отлично подходят для пересечения средней линии.

Развитие тактильной/мелкой моторики

Напишите слово пальцем…

  • цветной песок на пластиковом подносе для обеда
  • крем для бритья на противне

Пишите на разных поверхностях разными письменными принадлежностями…

  • Мел на доске
  • сухостираемые маркеры на доске
  • карандаш на бумаге поверх наждачной бумаги

Создайте слово из разных материалов

Создайте большие (8,5″x11″) ламинированные карточки со словами с выделенными жирным шрифтом буквами — как салфетку. Затем выберите средство и попросите ученика составить буквы зрительного слова в верхней части карточки.

1. Тесто для лепки. Купите или сделайте сами – я определенно считаю, что домашнее тесто лучше всего!

2. Wikki Stix. Эти забавные палочки многоразового использования отлично подходят для развития мелкой моторики.

3. Волшебная модель – После составления слова дайте буквам высохнуть и сохраните их в пластиковом пакете вместе с карточкой слов прицела. Позже попросите учащегося открыть сумку и написать слово, правильно расставив буквы по буквам.

Нет доступа к ламинатору? Вы могли бы:

  • Обратитесь в офис FedEx. У них простые в использовании листы для ламинирования.
  • Напишите на листе бумаги размером 8,5″x11″ и вложите в него прозрачную защитную пленку
  • Напишите на каталожной карточке и заклейте ее прозрачной упаковочной лентой

 Играть в игры

Вот несколько забавных вариантов традиционной карточки. Эти действия требуют некоторого знания слов для зрения и являются отличным способом для детей попрактиковаться в том, что они знают, и для взрослых, чтобы оценить свои знания.

1. Go Fish – Сделайте игральные карты на 26 слов с прицела в наборах по две штуки (всего 52 карты). Пишите на каталожных карточках или распечатывайте свои собственные — загрузите удобный редактор карточек в формате PDF здесь — на карточках. Убедитесь, что вы не можете читать карточки, используя толстую цветную бумагу, светлый шрифт или карандаш. Играйте по традиционным правилам Go Fish.

2. Память – Сделайте игральные карты для 5-20 слов – не забудьте сделать 2 карты для каждого слова. Напишите на каталожных карточках или распечатайте свои собственные. Опять же, убедитесь, что вы не можете читать карточки, используя толстую цветную бумагу, светлый шрифт или карандаш. Составьте равномерный ряд карт лицевой стороной вниз

3. Бинго –  Эта игра отлично подходит для учащихся, которые уже хорошо запомнили слова с зрения. Выберите не менее 24 слов. Напишите или распечатайте стопку карточек. Затем создайте свои собственные карты бинго. Нужна помощь? Получите бесплатное приложение для создания карт Bingo! В качестве фишек используйте монетки, скрепки или маленькие игрушки.

Позвольте мне облегчить вам задачу!

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к программам создания карточек Sight Word и Easy Bingo Card Creator , а также многим другим бесплатным предложениям! Или поэкспериментируйте со словами в нашем бесплатном приложении Ollie’s Handwriting & Phonics для iPad.

News Flash: Flash Cards Help Children Learn

3 комментария

  • Поделиться
  • Твит

Многие школьники, педагоги и родители используют карточки для обучения детей чтению и письму. Повторение идеально подходит для изучения чего-то нового. Флэш-карты можно использовать с небольшой группой или всего с двумя людьми. Они также обеспечивают идеальный урок обзора.

Флэш-карты — это недорогое учебное пособие, которое можно быстро собрать — все, что вам нужно, — это бумага и маркер. Используя строчные буквы и маркер, напишите букву (буквы) или слово (слова), например прицельное слово, синоним, на каталожной карточке. Чтобы слова на каждой карточке смотрели в одном направлении, отрежьте верхний левый угол.

Флэш-карточки можно использовать для обучения ребенка

  • Фонике (см. наши советы по обучению,
  • Вид слова,
  • Синонимы,
  • Антонимы,
  • Омофоны,
  • Здание приговора,
  • Правописание слов и
  • словарных слов,

Флэш-карты Phonics

Флэш-карты — отличный инструмент для обучения соотношению букв и звуков. Начните с простых согласных и кратких гласных. Используя каталожную карточку, напишите прописные и строчные буквы и попросите ребенка нарисовать под ними картинку, например. нарисуйте яблоко для буквы А. Как только ваш ребенок освоит короткие гласные звуки, создайте каталожные карточки для семейств слов CVC (согласная-гласная-согласная), например. красный, кровать, швабра, топ.

Флэш-карты Sight Words

Повторение имеет решающее значение при изучении визуальных слов. Многие из этих слов фонетически неправильные, поэтому их учат как целое слово. Использование дидактических карточек для обучения словесному зрению — отличное упражнение, которое может быть как образовательным, так и развлекательным. Начните с тех слов, которые обычно встречаются в печати, например. the, of, and, a, to. Интересно, что 4 из 5 наиболее употребительных слов фонетически неправильные — ребенок должен запомнить, как читать и писать эти и более 100 других высокочастотных часто фонетически неправильных слов. После того, как ребенок выучит несколько слов для зрения, включите блиц-блиц – быстро произнесите слово на каждой карточке. Игра в словесные игры с карточками делает изучение зрительных слов увлекательным занятием.

Флэш-карты синонимов

Синонимы — это слова, имеющие сходное значение. В таблице ниже приведены синонимы, которые обычно встречаются в печатных материалах.

все-все уйти-уйти маленький – маленький
сзади большой-большой посмотри-посмотри
до-перед иметь собственный мая — 9 мая0485
начало-начало высокий-высокий рядом с
нижняя-нижняя держать-удерживать поставить – поставить
торцевая часть большой-большой кажись-смотри
часто-много раз уйти-уйти стоп – конец

Антоним Флэш-карты

Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение. В таблице ниже приведены антонимы, которые обычно встречаются в печатных материалах.

выше – ниже иди – приходи получить, взять – дать
после – до большой – маленький новый-старый
сзади – спереди высокий – низкий нет – да
плохой – хороший вход-выход старые – молодые
большой – маленький большой – маленький двухпозиционный
черный – белый последний – первый больше – меньше
закрыть – открыть левый – правый правильно – неправильно
холодный – горячий больше – меньше пуск, движение – остановка
день – ночь маленький – большой высокий – короткий
конец – начало длинный – короткий по – с
четный – нечетный больше – меньше навстречу – на выезд
быстро – медленно рядом – далеко вверх-вниз

Омофоны Флэш-карты

Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и часто разное написание. В таблице ниже приведены омофоны, которые обычно встречаются в печатных материалах.

ели – восемь отверстие – целое наш – час
быть – пчела I – глаз красный – читать
дутье – синий это – это правильно – напишите
по – купить – пока сделал – горничная см. – море
для – четырех новый – знал продать – сотовый
здесь – слушать нет – знаю некоторые – сумма
привет – высокий один – выиграл солнце – сын

Флэш-карты для построения предложений

Флэш-карты можно использовать для построения предложений. Например, введите следующие слова вида: я, есть, вижу и а. Запишите каждое видимое слово на каталожной карточке. Попросите ребенка закончить предложения «Я _____». и «Я вижу ______». Используя пустую учетную карточку, нарисуйте картинку, чтобы закончить предложение, например. девушка собака. Выровняйте карточки и прочитайте предложение вместе с ребенком.

Советы по использованию карточек

Перед тем, как «мигать» карточки, просмотрите их вместе с ребенком.

  • Выберите небольшое количество карт, например. начните с пяти карт.
  • Покажите карточку и медленно произнесите название и звук буквы (букв) или прочитайте слово (слова).
  • Попросите ребенка назвать название и звук буквы (букв) или прочитать слово (слова).
  • Используя свой указательный палец, указывайте на каждую букву, когда вы произносите звук или произносите/читаете слово.
  • Попросите ребенка произнести звук или произнести слово по буквам/прочитать слово.
  • Используя журнал или бумагу, попросите ребенка написать букву (буквы) или слово (слова).

Когда будете готовы, перемешайте карты и начните их «прошивать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *