Разное

Карточки с английскими словами распечатать для 2 класса: Скачать карточки для изучения английского языка “Домашние атрибуты”

Содержание

Карточки по английскому языку односложные слова. Изучаем английский с помощью красивых карточек. Где взять карточки для изучения английского

Изучение английского языка для детей в большинстве случаев начинается со знакомства с карточками, на которых представлена подборка иностранных слов. Такая подача материала значительно облегчает освоение языка на начальной стадии. Карточки английских слов воздействуют на зрительную память, и поэтому знания усваиваются намного эффективнее.

Если понаблюдать за педагогами иностранного языка, то можно заметить, что использование карточек английских слов у них проходит повсеместно. Даже взрослым людям они советуют делать произвольные карточки со словами и развешивать на стены. А что уж говорить о детях, у которых любая информация впитывается гораздо быстрее? Карточки английского языка помогут им овладеть иностранным намного быстрее . На них могут быть записаны названия предметов, профессий, явлений природы, цветов, геометрических фигур и т. д. К каждой надписи прилагается транскрипция (запись произношения) и картинка, иллюстрирующая, что означает данное слово. Благодаря такой простой, но действенной методике вы можете быть спокойны: ваш малыш будет знать иностранный.

Материалы по теме

Здесь можно бесплатно скачать простые карточки для изучения английского для детей любого возраста, а также взрослых, которые учат английский язык. Подборка слов в карточках очень простая, они состоят из 3 букв. Каждая карточка для изучения английского сопровождается и текстом и картинкой к нему, с помощью которой можно понять, что обозначает то или иное слово. На сайте также есть карточки слов для изучения английского алфавита, которые Вы также можете скачать бесплатно. Карточки слов для изучения английского предназначены как для индивидуальных, так и групповых занятий по английскому языку. На карточках присутствуют такие английские слова, как:

dog, cat, cub, box, dad, mom, nut, bus, gum, hug, cub, fox, jug, bat, hat, rag, bag, rat, pan, pot, fan, run, can, man, van, map, net, ham, jаm, net, wet, vet, jet, hen, ten, pen, mad, sad, bed, red, leg, pig, wig, win, log, zip, dot, hot, mud, mop, top, op, cup, sun, gun, hum, tug, pup, dig, pet, fog, bit, bad, sip, lab, cob, hog, job, cop, hut, tap, bud, hit, bad, mug, gas, bug, web, rug, sit, tag, kid, rod, bun, beg, pin, big, pit, fin, lid.

Другие материалы

Как можно с ними играть?

Распечатайте материал, разрежьте на карточки, показывайте ребенку по несколько карточек английских слов по несколько раз в день. Произносите четко названия предметов или действия на английском языке, которые изображены на картинках.

Распечатайте 2 одинаковых листа с карточками английских слов – один вариант разрежьте на карточки, а второй предложите разложить ребенку, озвучивайте при этом слова на картинках.

Дополните также Ваши занятия алфавитом с транскрипцией на английском языке. Это небольшой плакат, который Вы можете раскрасить с ребенком и расположить в доступном месте.

Здесь предложены самые простые варианты игры с карточками для детей. Впоследствии их можно совершенствовать и усложнять. Например, с картинками можно поиграть в лото, совмещая слово и картинку на плакате. Однако такой метод игры возможен, когда ребенок на довольно неплохом уровне знает английский. А пока можно совмещать картинки на плакате и картинками на карточках, чтобы написание и звучание слов постепенно запоминались. Кстати, совмещая картинки, обязательно называйте их на английском и переводите. Только если работает максимальное количество видов памяти, можно получить хороший результат.

Видео

Таким образом, если вы решили начать изучать английский язык с ребенком, карточки слов станут для вас отличными помощниками.

Чтобы процесс обучения английскому языку не становился скучным, сухим, неинтересным и даже нудным, необходимо пытаться всячески его разнообразить. Делать это можно различными способами: чередовать виды деятельности, включать в работу игры для изучения английского языка, привлекать гостей (желательно ), смотреть аудио- и видеоматериалы и т.д. А порой достаточно лишь использовать в уроке разнообразные раздаточные материалы для изучения английского языка.

Обратите внимание на карточки по английскому языку , так как они не только облегчают работу преподавателю английского языка, но и здорово помогают изучающему справиться с поставленной задачей. Когда мы говорим о карточках по английскому языку, в первую очередь на ум приходят наборы с каким-либо изображениями.

Как правило, эти коллекции карточек по английскому языкупредставляют собой несколько десятков или даже сотен изображений небольшого формата, с обратной стороны которых находится перевод слова и его транскрипция (последнее не обязательно).

Для чего нужны карточки по английскому языку? Во-первых, они хорошо развивают память, потому что иллюстрация формирует прочную связь между словом и зрительным образом. Во-вторых, они отрабатывают произношение английского языка, так как с помощью транскрипции мы закрепляем правильное звучание слова. В-третьих, при работе с карточками по английскому языку происходит тренировка внимания. И итогом всего этого можно назвать качественное пополнение .

Карточками по английскому языкуя называю не только слова с картинками, но и задания-карточки, на которых размещены определенные проверочные упражнения. Такие карточки можно использовать для коллективной, индивидуальной или дифференцированной работы с учениками, что не только очень удобно, но и позволяет найти подход к знаниям каждого.

Где найти карточки по английскому языку?

Карточки по английскому языку – это демонстрационный материал, поэтому желательно его приобрести уже в готовом виде в специализированном магазине. Можно воспользоваться и электронными вариантами карточек по английскому языку, которые можно без проблем скачать, но тогда придется прилагать усилия, чтобы с помощью распечатки привести их в надлежащий вид. Если вы все-таки решили поискать эти карточки в сети, отправляйтесь на сайт .

Оцените тематические карточки для начального уровня. Они представлены 12 основными разговорными темами, начиная от и заканчивая . Это стандартные карточки по английскому языку с картинкой с одной стороны, словом и транскрипцией с другой. Если вы обучаете детей от пяти лет, вам помогут карточки «Мои первые английские слова». На 300 экземплярах в удобном формате представлены необходимые слова для запоминания.

Бывают также карточки по английскому языку с из области бизнеса. В 10 тематических блоках у всех слов и выражений присутствуют также примеры употребления и перевод на русский язык. Не обойдите стороной и карточки для закрепления лексико-грамматического материала. Это карточки с группой заданий, которые можно использовать для различных видов контроля владения английским языком.

С карточками по английскому языку можно играть (кстати, тоже полезный вид деятельности), устраивать , загадывать и отгадывать загадки, одним словом – по-разному использовать их в работе. Главное – превратить обучение английскому языку в увлекательный и познавательный процесс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

Учим английские карточки с дошкольниками

С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

Урок английского языка с карточками для младших школьников

Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами.

Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Где сделать английские карточки бесплатно?


Готовые карточки на английском


Набор карточек с неправильными глаголами .

Заключение

Эффективно ли внедрение и использование карточек, чтобы ? Скорее здесь у места будет положительный ответ. Этот метод дает отличный повод не только начать пользоваться разговорной лексикой другой страны, но и продолжить свое обучение на любой стадии.

Такой вывод сложился на основании только положительных факторов влияния их использования.

На уроке в классе с карточками проводятся , которые любят дети, например, крокодил или мафия. Такие игры развивают навык говорения у школьников. Также учитель может придумать и другие задания, например, в форме настольной игры.

Негативных же факторов практически нет. Их можно купить в каждом букинистическом магазине, сделать самостоятельно, просто скачать на компьютер (телефон или планшет). Обучаться возможно в свободное время. Вот основные задачи карточек.

К ним, примерами из “Разговорной речи” и переводом на обратной стороне. Эти контрольные карточки помогут Вам без особых усилий выучить всю лексику 1-го словаря учебного пособия за очень короткое время и начать свободно читать и понимать текст из “Разговорной речи”, а также без затруднений изучить прилагаемую грамматику . Такой проверенный «карточный» метод с успехом используют многие полиглоты иностранных языков и преподаватели на курсах интенсивного изучения языков и других дисциплин.

Данные карточки удобны тем, что к каждому (!) запоминаемому слову дана полная международная фонетическая транскрипция с ударением, которая поможет вам отрабатывать произношение с самых первых дней, а также даны примеры употребления слова в составе предложений, даже если таких примеров нет в “Разговорной речи”. Дополнительные примеры обозначены значком (*).

С помощью этих контрольных карточек Вы сможете задействовать помимо зрительного и слухового восприятия слова еще и так называемый эффект «памяти рук», когда при переборе карточек Вы будете невольно увеличивать скорость при просмотре знакомых слов и задерживать свое внимание при появлении малознакомых и еще не изученных. Понимание того, что вот сейчас уже придется вспоминать и воспроизводить подключает сознательное и бессознательное внимание, поэтому запоминание происходит более эффективно. Просматривая каждый день стопку из 50-60 карт в течение 10-20 минут, Вы без труда переведете все запоминаемые слова из пассивного владения в оперативную память, то есть будете понимать значение слова сразу же при взгляде на него даже в отрыве от контекста.

Работать с карточками нужно следующим образом: после того как распечатаны и разрезаны очередные 20-30 карточек, следует перемешать их случайным образом, взять любую из них, посмотреть на иностранное слово и попытаться вспомнить его значение. Если вспомнили, то карточку с этим словом можно отложить в сторону (стопку изученных слов) и пока с ним не работать. Если перевод слова Вы не знаете, то следует посмотреть на обратную сторону карточки с русским переводом, произнести это слово на иностранном языке вслух (очень важно!) и как можно ярче представить его зрительно (в виде картинки, образа), аудиально (какой шум может воспроизводить данный предмет самостоятельно либо в результате внешнего воздействия: перемещения, толчка, падения, удара и т.п.) и кинестетически (каков на ощупь данный предмет). Иными словами, требуется через самостоятельно сконструированное мысленное представление активизировать все свои ведущие каналы восприятия, связав их с написанием и произношением на иностранном языке конкретного слова. После этого сразу же без задержки переходите к работе со следующим словом.

Если это слово прилагательное, то его надо привязать к какому-нибудь существительному. Например, посмотрев на прилагательное “good” – представьте себе хороший день, замечательный фильм, автомобиль престижной марки. Для представления абстрактных существительных используйте свою фантазию. Например, “morning” можно представить в виде зазвонившего с утра будильника или внезапно заигравшего утреннего радио с приглашением на зарядку. Глаголы запоминайте с мысленным представлением совершения конкретного действия. Старайтесь получать максимум ощущений от мысленных образов. Если мыслить не словами, а образами, эффективность запоминания увеличивается в десятки раз. С каждым новым занятием зрительные образы в Вашем сознании будут становиться все более яркими и четкими, проявляться и исчезать подобно кадрам в цветном кинофильме. Одновременно на фоне созданного Вами зрительного образа Вы должны каждый раз представлять напечатанное иностранное слово, как будто Вы смотрите на картину, на которой художник крупными печатными буквами написал ее название на иностранном языке. Название располагайте в центре воображаемой картины.

Работая с карточками (!) не пытайтесь запоминать словесный перевод слова, он вам нужен лишь для ознакомления со смыслом неизвестного слова. После этого нужно как можно теснее увязать написание и произношение иностранного слова с образом, который Вы непосредственно создаете. Если Вы будете при этом еще и произносить вслух предложение с употреблением данного слова на иностранном языке и представлять это действие образно, то у Вас начнется формироваться новый речевой центр иностранного языка (функционирующий независимо от центра родного языка). Обычно новый речевой центр иностранного языка формируется в пределах 100-150 часов суммарного, активного говорения и слушания на иностранном языке.

Те слова, которые трудно или невозможно представить, надо запоминать путем многократного проговаривания их в составе фраз, опираясь на более известные образы.

Скорость просмотра карточек по мере запоминания нужно увеличивать. Как только вы почувствуете, что достаточно хорошо запомнили слово и фразу, откладывайте карточку с выученным словом в стопку выученных слов и пополняйте изучаемую стопку вновь разрезаемыми карточками. Очень важно периодически возвращаться к уже выученным словам и работать с ними более осмысленно. Нужно просматривать слова и пытаться выстроить к ним фразу отличную от приведенной фразы к слову ниже, используя для этого вновь выученные слова. Это может быть вопросительная конструкция или же наоборот ответ на вопрос, изменение числа или лица. По мере накопления словарного запаса эта работа будет производиться все более легко и непринужденно. Постоянно работая с карточками каждый день, вы сумеете выбрать для себя наиболее оптимальный режим повторения и пополнения своего словарного запаса. Практика показывает, что использование карточной системы позволяет человеку запоминать около 1200 новых иностранных слов ежемесячно при минимальных временных затратах.

Еще раз следует обратить Ваше внимание:

  1. Не пытайтесь запомнить словесный перевод слов. Ознакомившись с переводом слова, ярко представьте себе ТОЛЬКО ОБРАЗ , который должен возникать в связи со значением слова. Не акцентируйте свое внимание НА РУССКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВА ;
  2. В процессе работы Вашего воображения постоянно произносите иностранное слово;
  3. В процессе работы воображения, прерываясь на мгновения, вспоминайте буквенное обозначение написанного слова на изображении образа или время от времени поглядывая на написанное на карточке слово (постоянно представляя соответствующий образ) произносите иностранное слово.

Для большего удобства и лучшей сохранности карточки лучше печатать на бумаге плотностью 120-160 g/m .

Фонетические знаки

Гласные

i: – долгое и
ɪ – краткое и очень открытое и
е е в слове «шесть»
æ э но более открытое; этот звук встречается в начале слова или следует за твердыми согласными
α: – долгое заднее а , похожее на а в ударном слоге слова «палка»
ɔ – краткое очень открытое о
ɔ: – долгое о
u – краткое у со слабым округлением губ
u: – долгое у без сильного выдвижения губ
ʌ – как русское неударное о и а в словах «мо сты», «са ды»; но английский звук «ʌ » почти всегда стоит под ударением
ə – неясный безударный звук, близкий к «ʌ »
ə: – произносится как долгое ё (напр. , в слове «Фёкла»), но встречается под ударением

Двугласные

ei эй
əu оу
ai ай
au ау
ɔi ой
иа
ɛə эа
уа
Ударение в двугласных падает на первый элемент

Согласные

р п
b б
m м
w – звук, близкий к у , но не образующий слога (нечто среднее между в и у )
f ф
v в
θ – щелевой звук без голоса; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
ð – щелевой звук с голосом; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
t т
d д произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
n н произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
l л произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
r р нераскатистое, невибрирующее, очень краткое слабое р (кончик языка, немного завернутый назад, находится напротив той части твердого неба, где производится звук ж )
ʃ – мягкое ш
ʒ – мягкое ж
– твердое ч
– очень слитное мягкое дж , иными словами звонкое почти ч , произнесенное с голосом
к к
g г
ŋ – задненебное н (т. е. произнесенное не кончиком языка, а задней частью его спинки)
h – простой озвученный выдох
j – слабое й

Успехов в учебе! Составил карточки и транскрипцию Мелехин Виталий.

Английские карточки распечатать с русской транскрипцией. Изучаем английский с помощью красивых карточек

Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

Учим английские карточки с дошкольниками

С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

Урок английского языка с карточками для младших школьников

Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

Сегодня мы поговорим об эффективности метода изучения английских слов с помощью карточек . Рассмотрим плюсы и минусы данного подхода, а также научимся печатать карточки для себя или скачаем готовые.

Прежде всего отмечу, что лично знаю людей, которые с такими карточками выучили несколько иностранных языков. Кроме того, данный метод очень удобен для заучивания специальной лексики перед проведением переговоров.

У таких людей весь дом завален карточками. Когда вы «распробуете» результативность, вас будет за уши не оторвать. Английские карточки — это гениальный и простой метод. Только пользоваться им надо строго правильно , иначе это будет пустая трата бумаги и времени.

Идея запоминания слов заключается в визуальном представлении какого-либо слова, а также его ассоциацией с картинкой. Это, безусловно, один из дополнительных инструментов для изучения иностранных языков, но инструмент полезнейший.

Теперь перейдём к недостаткам использования карточек для изучения английского языка. Многие уже пытались таким образом запоминать слова, но в «боевых условиях», вспоминалась картинка, вспоминалась ассоциация, но не слово! Его либо не могли точно вспомнить, либо правильно произнести. Взгляните на данный график :

Он отражает зависимость запоминания слов по методу карточек от их повторения. Таким образом, если вы не повторяете выученного, то через 4 дня забывается примерно 70% языкового материала. Возможно, это несколько преувеличено. Слова могут не забываться полностью, а переходить в пассивный запас.

Теперь вы наверняка понимаете, как нужно правильно использовать карточки с английскими словами . Если вы повторите все слова через 20 минут и пройдётесь по карточкам на следующий день, то вы сможете запомнить около 70% всех новых слов.

Английские карточки и мнемотехника

Изучение английского языка по карточкам можно дополнить с помощью мнемотехники . Если кратко, мнемотехника — это совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций.

Дано слово, которое надо выучить. Это слово, например, vehicle . Мы знаем, что это большое автотранспортное средство и читается слово ([‘viːɪkl], «виикл»). Придумываем ассоциацию (русское слово, похожее на это) – вилка. Представляем себе картинку, объединяющую эти два предмета самым странным образом. Например, большое автотранспортное средство, с желтым тентом-кузовом, проколотое большой вилкой. Далее, представляя себе машину с вилкой записываем на одной стороне карточки слово, на другой перевод и как читается. Далее, кладем 10 карточек таких в правый карман, достаем, скажем, в метро, … а дальше да, все как обычно с карточками. Когда 10 слов выучены туда-обратно, кладем их в левый карман. Когда в левом кармане 100 карточек – повторяем.

Заключение:

При правильном подходе, регулярном повторении слов и использовании приёмов мнемотехники метод английских карточек показывает высокую эффективность, даже без контроля со стороны преподавателя. С другой стороны, требуется постоянная «зубрёжка», которая подходит далеко не всем. В качестве альтернативы данного метода, могу порекомендовать

Флэш-карточки или просто карточки с иллюстрациями и словами на английском языке – это простой, универсальный, доказавший свою эффективность метод запоминания новых слов. Традиционно карточки для изучения английских слов использовали на занятиях в классе или группе, но с появлением компьютеров и интернета их адаптировали и для самостоятельного обучения.

Подробное описание метода

Метод изучения новых слов через флэш-карточки основан на представлении о том, что ученики лучше запоминают новый материал, если его визуализировать. Особенно этот метод эффективен при обучении детей, так как на карточках обычно изображены красочные иллюстрации.

В изучении английского языка этот метод применяются для знакомства с новыми словами, их запоминания и повторения, а также для тренировки произношения. Обычно карточки объединяют в тематические или грамматические группы. Например, на тему еды или неправильных глаголов.

Используйте флэш-карточки сразу в нескольких типах упражнений. Условно их можно поделить на четыре категории: тренировка памяти, зубрежка, распознавание и метод физического реагирования. Чаще всего карточки применяют на групповых занятиях. В этом случае эффективнее использовать распечатанные материалы, а не в электронном виде.

Упражнения для памяти

Суть таких упражнений заключается в следующем:

  1. Разложите на столе набор карточек.

  2. У вас есть минута, чтобы запомнить столько, сколько сможете.

  3. Потом уберите их и на листе бумаги выпишите все слова, которые запомнили.

Зубрежка

  1. Прикрепите девять карточек со словами к доске и обведите их мелом или маркером, чтобы получилась таблица.

  2. Постепенно убирайте их одну за другой, каждый раз спрашивая у учеников, какое слово вы убрали.

  3. Ученики должны повторять все убранные слова так, как будто они все еще на доске.

  4. Когда на доске не останется ни одной карточки, попросите учеников назвать все слова, которые были на пустых местах, в верной последовательности.

Бесплатный урок на тему:

Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

Обсудите эту тему с личным преподавателем на бесплатном онлайн уроке в школе Skyeng

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами для записи на урок

Распознавание

  1. Прикройте листом бумаги карточку с английским словом и медленно откройте небольшую ее часть.

  2. Попросите учеников угадать, что там изображено. Если им это не удается, приоткройте ее еще немного.

  3. Как только ученики угадают слово, повторите его несколько раз хором и по отдельности, используя разные интонации.

Метод физического реагирования

  1. Расклейте карточки на английском языке по классу или комнате.

  2. Назовите одно слово, и пусть ученики укажут или подойдут к карточке, на которой оно написано.

  3. Тот, кто успеет первым, называет следующее слово.

  4. Как вариант, разнообразьте это упражнение дополнительными заданиями. Например, скажите: «те, у кого светлые волосы – подойдите к изображению апельсина, а те, у кого темные, – к яблоку» и т.п.

Насколько эффективны карточки

Давайте подробно разберем, как этот метод помогает учить английский язык.

  1. Карточки стимулируют активное вспоминание.

    Когда вы смотрите на изображение и пытаетесь вспомнить слово, которое его описывает, вы стимулируете особую способность – активное вспоминание (active recall). Иными словами, вы пытаетесь извлечь всю информацию целиком из своей памяти, а не просто выбрать один вариант из нескольких. Активное вспоминание создает более сильные нейронные связи и оставляет глубокий след в памяти.

  2. Карточки на английском языке задействуют ваши метакогнитивные способности.

    Когда вы переворачиваете карточку и смотрите на ее обратную сторону, где написано слово, вы оцениваете свою правоту. Вы мысленно спрашиваете себя «Соответствует ли мой ответ правильному?» и «Насколько хорошо я знаю (или не знаю) это?». Этот процесс саморефлексии известен как метапознание. Исследования показывают, что применение метапознания приводит к тому, что знания глубже откладываются в памяти.

  3. Карточки легко адаптировать под различные задачи.

    Они не привязаны ни к какому учебному пособию или методу изучения английского языка. Это самостоятельный инструмент, который используют для тренировки разных навыков и изучения разных тем. Основная их функция – помочь вам запомнить английские слова. Но нередко ученики и преподаватели создают наборы карточек и по темам грамматики. Например, с их помощью удобно учить формы неправильных глаголов или разные времена.

Есть у этого метода обучения и минусы.

  1. Используя этот инструмент, вы получаете информацию только через один канал – визуальный.

    Да, так вы успешно учите новую лексику, но если вы не будете уделять время и другим методам обучения, в которых задействованы грамматические упражнения, аудирование и разговорная речь, вы рискуете значительно отстать по этим направлениям.

  2. Учить английский язык по карточкам не так интересно, как по фильмам, сериалам и песням.

    Некоторым ученикам этот способ кажется устаревшим, и они предпочитают использовать более современные инструменты.


5 мест, где можно найти карточки

  1. Lanternfish ESL Flashcards

    Этот сайт лучше всего подойдет новичкам и детям, так как здесь собрана несложная лексика, а карточки проиллюстрированы веселыми и красочными картинками. Материалы здесь поделены на тематические категории: спорт, здоровье, безопасность, одежда и т.д. Помимо самих карточек на сайте есть онлайн игры и упражнения, в которых их можно использовать.

  2. ESL-kids.com Flashcards

    Это сборник готовых карточек с изображениями на разные темы. Материалы здесь, как и на предыдущем сайте, подходят для детей и начинающих. Каждый тематический набор имеет два варианта – сокращенный и большой. Каждая отдельная карточка также имеет два варианта: один с изображением и описанием на английском, а другой – только с изображением.

  3. Scholastic Teacher Flash Card Maker

    На этом сайте можно создавать собственные карточки со словами и иллюстрациями. Интерфейс здесь несложный, поэтому пользоваться сайтом могут и ученики, и преподаватели.

  4. Dictionary.com

    Еще один сайт, на котором есть возможность создавать собственные карточки на английском языке. К добавленным словам сайт предлагает словарные определения. В этом случае вам не придется самому тратить время на их написание. Созданные материалы пользователи распределяют по тематическим разделам, которые легко настраиваются.

  5. Quizlet

    Это один из самых известных сайтов для изучения лексики. Помимо словаря и готовых наборов карточек, здесь можно создавать собственные списки слов. Также на сайте есть упражнения и задания, с помощью которых пользователи повторяют выученную лексику.

Полезное видео на тему:

У преподавателей английского языка, а также у родителей, занимающихся с детьми, бывает необходимость сделать картонные карточки со словами, а желательно и с картинками. Из этой статьи вы узнаете, как делать такие карточки для детей быстро и без хлопот. С помощью этого способа я сделал, к примеру, карточки с .

Делаем словарные карточки с помощью Quizlet

Для создания карточек мы воспользуемся сервисом Quizlet . Его основная функция – это изучение слов по карточкам, но с его помощью можно делать не только электронные, но и бумажные карточки со словами и картинками.

Читайте также:

  • ,
  • .

Шаг 1: Создаем набор слов

После регистрации нажмите на «Создать».

Слова можно добавить двумя способами:

  • По одной карточке: в полях «Термин» и «Определение» введите английское и русское слово (или наоборот), укажите язык.
  • Списком: нажмите на кнопку “Импорт из Word, Excel, Google Docs и т.п.” – появится окошко, в которое нужно скопировать слова в формате “слово – определение”. Эта функция очень удобна, когда уже есть список слов в файле.

Шаг 2: Добавляем картинки

Если вы хотите, чтобы карточки были не только со словами, но и с картинками, добавьте их во время создания набора. Картинки можно добавить только из числа предложенных – программа сама ищет подходящие изображения. В платной версии разрешается добавлять свои картинки, но в этом вряд ли будет необходимость – база изображений достаточно большая.

Возможно, вы не найдете подходящую иллюстрацию для специальных терминов, но вряд ли они понадобятся, если вы делаете карточки, скажем, для второго класса. Обратите внимание, что картинка появится в поле “Определение”, а не “Термин”. Иначе говоря, определением может быть не только перевод слова, но и картинка или перевод + картинка.

Шаг 3: Печатаем и вырезаем карточки

Сохранив набор, нажмите на «Печать» (где спрятана эта кнопка, смотрите на картинке ниже) и выберите нужный формат печати. Лучше всего подойдут крупные карточки на листе А4 (нужно выбрать формат “большой”). Нажмите “Сохранить PDF” и распечатайте файл.

Распечатав карточки, вырежьте их и склейте. Желательно наклеивать карточки на картон. На этом все, учебные материалы готовы!

Готовые карточки с английскими словами и картинками для детей

Удобно, что в Quizlet можно не только создавать наборы карточек, но и пользоваться чужими. К примеру, если вам нужны карточки на популярные темы, такие как “Food”, “Animals”, “House” и др. , вы легко найдете готовые наборы через поиск.

Как добавить транскрипцию к карточкам со словами

В этой бочке меда есть ложка дегтя: к сожалению, на Quizlet при создании карточек довольно непросто добавить транскрипцию. Транскрипцию вообще трудно набирать на компьютере, ведь этих символов нет на клавиатуре. Я предлагаю такой способ.

Если вы сторонник раннего обучения английскому языку ваших детей, то наверно задаетесь вопросом, как же сделать это правильно, чтобы не принести вреда вашему нежному, такому уязвимому и горячо любимому созданию. Где-то интуитивно вы чувствуете, что наглядный материал, для того чтобы ваш ребенок не заснул на первом же уроке, не должен выглядеть как обычный учебник. Наверное, вы слышали уже о неких английских карточках, с помощью которых ваши соседи, знакомые, коллеги на работе учили языку своих детей?

Как происходит запоминание слов по карточкам

Карточки со словами на английском для детей

Однажды Гленн Доман, знаменитый американский врач и писатель, обнаружил, что если слово написать на кусочке картона и показывать малышу в течение одной секунды, то он запомнит его. Таким образом, он, используя уникальные возможности детского мозга, быстро научил читать и маленьких детей, причем они через какое-то время могли уже читать не только слова, а целые предложения и даже книги. А в качестве первого наглядного материала для совсем уж малышей, он изготовил карточки-картинки, где были изображения самых узнаваемых детьми объектов вместе с надписями.

Изучение английского при помощи карточек строится точно также. Вы показываете своему ребенку с картинкой и произносите четко, что изображено на ней: кошка, птичка, мяч, яблоко, машина. В картинках должно быть то, что окружает малыша и понятно ему. Просите его повторить эти слова за вами и в течение дня еще дважды возвращаетесь к пройденным карточкам. На другой день добавляете еще несколько новых и также три раза занимайтесь по ним, и не забывайте три раза повторять уже выученные слова.

Как выглядят английские карточки

Теперь о том, как выглядят современные карточки для детей. Бывают два вида:

  • и картинка и название изображены на одной стороне (слово обычно внизу)
  • картинка на одной, название на другой.

Слова обычно пишут на двух языках, чтобы ребенок мог делать двухсторонний перевод.
Есть сегодня очень много наборов карточек на разные темы: алфавит, цифры, животные, растения, игрушки, машинки, люди и многое другое.

Покупая карточку, убедитесь, что она сделана именно как карточка «бит интеллекта»: в ней должен содержаться только один бит информации и ничего лишнего. Это значит —

  • изображение должно быть четким и понятным: дети не должны думать, что перед ними — индюк или свинья;
  • никаких внешних фонов: например, курица, позирующая на фоне живописного двора, заполненного птичьей братвой;
  • единичность объекта: если написано слово «курица», значит должна быть только курица, а не трогательное семейное фото, типа «курица и цыпленок»

Почему легче запоминать слова по карточкам

Вроде бы так просто: показываем одну-две секунды, произносим четко и ясно слово, обязательно даем малышу в руки подержать, понюхать и даже пожевать. (Нет, пожалуй, пожевать давать не будем, так как наши карточки быстро придут в негодность). А просто запомнить по карточкам легче, потому что запоминание идет при помощи почти всех наших органов чувств. Ну конечно, главное здесь зрение и слух. Но даже и то, что эти карточки такие приятные на ощупь, новенькие, еще даже пахнут новизной, их можно взять, перебирать и рассматривать, и, главное, они твои! — все это очень и очень важно для детей.

Старайтесь использовать не только внешнее зрение малыша, а и внутреннее. Когда запоминаете предмет, обязательно просите ребенка, чтобы он представил его вначале в воображении. Конечно, ему непонятно еще, что такое воображение, поэтому просите малыша, перед тем как он будет искать карточку, например: «А ну-ка, ты помнишь ту собачку, мы с ней познакомились вчера? Давай найдем ее». Запоминание происходит благодаря ассоциациям, которые сохраняются в воображении ребенка.

Необходимые условия обучения

Наверное, излишне говорить, что без запоминаний и повторений изучить английский язык даже детям с феноменальной памятью трудно. Поэтому не старайтесь выучить как можно больше карточек за день. Малыш, конечно, способен их запомнить, но без повторения он так же быстро их забудет.

Почему нужно показывать одну карточку недолго и по нескольку раз? Дети не могут долго сосредотачиваться на чем-то одном. Понаблюдайте за своим малышом: его глаза, как маленькие объективы, пытаются зафиксировать сразу абсолютно все вокруг, а голова, как перископ, вращается во все стороны. И не надо кричать и одергивать: ваш ребенок знает, что он должен все успеть, пока он маленький, и компьютер в мозгу у него еще новенький, незахламленный тоннами инфы, как у нас, взрослых.

В какой обстановке должно происходить обучение? В самой теплой и комфортной для малыша :

    • используйте время его повышенной активности;
    • заканчивайте занятия раньше, чем он устанет;
    • не будьте злым драконом в воображении ребенка, но и слишком добреньким тоже.

К чему приводит задабривание детей конфетами за каждое правильно угаданное слово? К тому, что через какое-то время ваше чадо откажется учиться без конфет, и еще к сахарному диабету, ведь дети запоминают очень быстро, и еще у вас очень быстро кончатся деньги на конфеты.

Где можно приобрести эти замечательные карточки для изучения языка?

Можно скачать в интернете или изготовить самим, скачав понравившиеся картинки, наклеив их на картонки, красиво и понятно подписав. Если не хочется возиться самим и хочется чего-то профессионального, то вы можете приобрести английские карточки здесь:

Флеш-карты со словами второго класса Dolch

Наши флэш-карты со словами второго класса Dolch сосредоточены на 46 высокочастотных словах. Долч включил следующие слова в свой список слов для второго класса: всегда, рядом, потому что, был, раньше, лучший, оба, купить, позвонить, холодно, делает, не надо, быстро, первый, пять, нашел, дал, идет. , зеленый, его, сделал, многие, выкл, или, тянуть, читать, правильно, петь, сидеть, спать, рассказывать, их, эти, те, на, нас, использовать, очень, мыть, что, почему, желают, работать , бы, напишите & ваш.

Флеш-карты Dolch Sight Words

Три файла PDF, указанные ниже, содержат 46 флеш-карточек Dolch Sight Words второго класса. Файлы PDF большие, поэтому их извлечение займет несколько минут. Подумайте о том, чтобы заламинировать карточки или приклеить их к каталожным карточкам или к старой колоде карточек.

Контрольный список карточек


Используйте этот контрольный список слов, чтобы отслеживать прогресс вашего ребенка. Рассмотрите возможность оценки ежеквартальных «тестов», чтобы определить, какие слова ваш ребенок может распознавать автоматически. Отслеживайте прогресс с помощью цветных маркеров, например. осень (оранжевый), зима (зеленый) и весна (желтый). Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список слов в формате PDF.

Флэш-карты Sight Words

Флэш-карты могут помочь ребенку увеличить словарный запас слов Sight Words. Кроме того, они доступны по цене и очень просты в приготовлении. Единственными требованиями являются пишущий инструмент, т.е. ручка, маркер или карандаш и бумага или каталожные карточки. Мы создали три типа флеш-карт:

  • Используя обычный шрифт,
  • с использованием пунктирных линий и
  • Использование пузырькового шрифта.

Используя карточки с пунктирным шрифтом, пусть ваш ребенок обведет буквы для каждого слова. Флэш-карты с пузырьковым шрифтом — идеальное занятие, позволяющее раскрыть художественные таланты вашего ребенка. Украсьте каждую карточку – раскрасьте каждое слово и, если применимо, добавьте рисунок или изображение, представляющее слово (некоторые слова будет труднее проиллюстрировать, чем другие, например, или его). Для более традиционного вида используйте флеш-карточки с обычным шрифтом. Скорее всего, вы будете использовать эти карты много раз, поэтому рассмотрите возможность ламинирования каждой флэш-карты или печати на карточной бумаге.

Приведенные ниже файлы PDF содержат 8 слов или 1 страницу на файл. Каждый ребенок развивается по-разному; медленно вводите новые слова и всегда не забывайте повторять ранее выученные слова.

Видовые слова: it, made, off, or, pull, read, sit & us
  • Этот файл PDF содержит флэш-карточки второго сорта с проданным отпечатком.
  • Этот файл PDF содержит карточки второго класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит карточки для чтения второго сорта с пузырьковым шрифтом.
Видовые слова: лучший, оба, холодный, быстрый, пять, зеленый, дал и помыл
  • Этот файл PDF содержит флэш-карточки второго сорта с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки второго класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит карточки для чтения второго сорта с пузырьковым шрифтом.
Слова вида: купить, позвонить, пойти, спать, спеть, рассказать, пожелать и работать
  • Этот файл PDF содержит карточки для чтения второго сорта с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки второго класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит карточки для чтения второго сорта с пузырьковым шрифтом.
Вид слов: был, делает, первый, правильный, их, после, использовать и ваш
  • Этот файл PDF содержит флэш-карточки второго сорта с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки второго класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит карточки для чтения второго сорта с пузырьковым шрифтом.
Слова вида: всегда, рядом, раньше, не надо, нашел, много, пиши и очень
  • Этот файл PDF содержит флэш-карточки второго сорта с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки второго класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит карточки для чтения второго сорта с пузырьковым шрифтом.
Вид слова: потому что, эти, те, которые, почему и будет (Примечание А)
  • Этот файл PDF содержит флэш-карточки второго сорта с плотным шрифтом.
  • Этот файл PDF содержит карточки второго класса с пунктирными линиями.
  • Этот файл PDF содержит карточки для чтения второго сорта с пузырьковым шрифтом.

Примечание A : Эта группа карточек с прицелом содержит только шесть слов. Две другие карты пустые. Используйте эти карточки, чтобы попрактиковаться в двух словах для зрения, с которыми у вашего ребенка могут быть трудности — напишите каждое слово на пустых карточках.

После того, как ваш ребенок освоит 46 слов для второго класса, переходите к следующему уровню (3 классу) карточек со словами для зрения.

Флэш-карточки Dolch Sight Word — второй класс

PDF | 6 страницы | Оценки: 1 – 3

Используйте эти карточки, чтобы помочь учащимся практиковать свои слова для зрения Dolch.

Распечатайте, вырежьте и заламинируйте эти карточки.

  • учебное пособие

    Интерактивное занятие «Тихие письма»

    Изучите немые буквы в односложных и двусложных словах с помощью этого интерактивного задания по правописанию.

    1 страница 2
  • учебное пособие

    Слова без слов – Поделки с подсолнухами

    Исследуйте немые буквы новым и необычным способом с помощью этого творческого занятия.

    1 страница 2
  • учебное пособие

    Пазлы Snowball Word Family – Центр зимнего чтения

    Улучшите свои уроки фонетики с помощью набора головоломок на тему снежного кома.

    8 страниц К – 1
  • учебное пособие

    Рабочий лист Генри Хадсона на понимание

    Откройте для себя известных исследователей, таких как Генри Хадсон, с помощью заданий на понимание прочитанного, которые можно распечатать.

    1 страница 3 – 5
  • учебное пособие

    Мини-книга коренных американцев юго-запада

    Изучите богатую историю и традиции индейских племен Юго-Запада с помощью мини-книги, которую можно распечатать.

    6 страниц 3 – 5
  • учебный ресурс

    Цвет по гласному звуку – зимний рабочий лист

    Используйте рабочий лист «крутой» цвет по гласному звуку, чтобы привнести в класс немного зимы в этом сезоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *