Карточки подлежащее и сказуемое 2 класс: Карточки Главные члены предложения | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс):
Карточки по русскому языку для 2 класса “Предложение. Главные члены предложения”
МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ТЕМЕ:
Учитель начальных классов первой категории
Алферова Галина Николаевна
Карточка № 1
Ф.И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф. И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дятел, большого, стучит, только, по стволу, дерева.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————————————————————–
Карточка № 1
Ф.И.___________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Звёзды, узорами, чудными, на, сплетались, небосклоне, далёком.
____________________________________________________________________
Карточка № 1
Ф.И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Кормушки, у, зимующие, появились, птицы
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф.И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Отправился, прогулку, Андрей, на, лес, в, утром.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф. И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————————————————————–
Карточка № 1
Ф.И.___________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Белка, шустро, сучьям, сухим, по, прыгала. ____________________________________________________________________
Карточка № 1
Ф.И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Зайка, под, сидит, серый, кустом, большим.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф. И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
День, идёт, сильный, дождь, весь.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Последние, облетели, деревьев, с, листья,
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————————————————————–
Карточка № 1
Ф.И.___________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Серые, гнал, небу, по, ветер, облака.
____________________________________________________________________
Карточка № 1
Ф.И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Машина, тихо, по, большая, дороге, ехала.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф.И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф. И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Открылись, на, травы, прошлогодние, полянах.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————————————————————–
Карточка № 1
Ф.И.___________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Забралась, сад, в, луна, кусты, и, осветила.
___________________________________________________________________
Карточка № 1
Ф.И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
В, дети, чаще, ищут, и, грибы, ягоды, лесной.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф. И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Часто, ребята, осенний, лес, в, ходят.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Весело, над, белокрылые, кружились, чайки, водой.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————————————————————–
Карточка № 1
Ф.И.___________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Поют, лесу, птички, в, неугомонные, громко.
__________________________________________________________________
Карточка № 1
Ф.И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Лес, поля, сухих, от, защищает, ветров.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф.И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Весной, плывут, воде, по, льдины, большие.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф. И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ночью, выпал, сегодня, снег, первый.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Иголочки, ледяные, и, трещали, ломались.
________________________________________________________________________________________
Карточка № 1
Ф.И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф.И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
В, извилистая, уводит, тропинка, лес
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Золотыми, цветы, большие, головками, качают.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————-
Карточка № 1
Ф. И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
На, цветы, похожи, маленькие, бабочек, красивых. ________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф.И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Живёт, домике, в, птица, весёлая, скворец.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
В, тенистых, кустах, в, соловьи, пели, звонко.
_______________________________________________________________________________________
———————————————————————————————— — ——————————-
Карточка № 1
Ф.И.____________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Солнце, яркое, выше, выше, и, поднималось, все.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————
Карточка № 2
Ф.И._______________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Сорвал, деревьев, листья, последние, ветер, с.
________________________________________________________________________________________
——————————————————————————————– ——-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ручьи, крыльца, забулькали, у, веселые.
________________________________________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————-
Карточка № 3
Ф. И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ловко, ручейки, ребята, через, прыгают.
________________________________________________________________
———————————————————————————————-
Карточка № 3
Ф.И.__________________________
Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Тропинка, вывела, извилистая, ручью, мальчика, к.
запятой | ||
двоеточием | ||
точкой | Светит солнце. | |
Жёлтые, красные, оранжевые листья | ||
С деревьев тихо опадают разноцветные листья. | Всегда с маленькой буквы | |
Всегда с большой буквы | ||
Может и с большой и с маленькой буквы | 3 предложения | |
4 предложения | ||
5 предложений | Из звуков | |
Из слов | Идёт дождь. | |
Течёт. Бежит. Журчит по дороге | ||
Прохожие прячут лица под зонтами. | Может и с большой и с маленькой | |
Всегда с большой | ||
Всегда с маленькой | тире | |
запятой | ||
точкой | 3 предложения | |
4 предложения | ||
5 предложений | Из слогов | |
Из предложений | ||
б ж й ч х | ||
е у я ы э | ||
ёлка | ||
майка | ||
аист | ||
море | ||
яблоко | ||
лесник | ||
10 букв | ||
21 буква | ||
в г н п и | ||
м л щ й д | ||
якорь | ||
пенал | ||
удочка | ||
юла | ||
бульон | ||
кошка | ||
10 букв | ||
21 буква | 3 слога | 4 слога |
2 звука | 3 звука | |
А-ва-ри-я | Кар-точ-ка | |
Школь-ник | У-чё-ный | |
Сумка, утка, огурец | Провод, подъезд, семья | |
книжка | осень | |
Ко-ми-сси-я | Ко-мис-си-я | |
Гласный звук обязательно есть в каждом слоге | 6 букв | 10 букв |
Слог всегда можно перенести | Сколько в слове согласных, столько и слогов | |
3 слога | 4 слога | |
2 звука | 3 звука | |
О-ке-ан | Лас-точ-ка | |
Пыль-ца | И-вол-га | |
Оперение, ежевика, солнышко | Друзья, погода, черёмуха | |
ластик | ящик | |
Кол-лек-ци-я | Ко-ллек-ци-я | |
Гласный звук обязательно есть в каждом слоге | 6 букв | 10 букв |
Слог всегда можно перенести | Сколько в слове согласных, столько и слогов | |
Вечером стало темно. | ||
Летом дети каникулы. | ||
Как твоё здоровье | ||
Бережно относись к книгам | ответ | мечта |
п с к р ч | ж б г т ф | |
На второй слог | На третий слог | |
Буква о | Буква ю | |
ре- зи- нка | лам- поч-ка | |
Если в слове два слога, то его можно перенести | ||
Гласный звук обязательно есть в каждом слоге | заяц | |
Весной тепло улица | ||
Утром стало тепло. | ||
Вечером мы будем ужинать | ||
Не открывай дверь незнакомым людям | угол | домик |
п с к р ч | ж б г т ф | |
На четвёртый слог | На третий слог | |
Буква о | Буква я | |
ре- зи- нка | лам- поч-ка | |
Если в слове два слога, то его можно перенести | ||
Гласный звук обязательно есть в каждом слоге | заяц | |
Звук [г] | Звук [п] | |
Звук[ р] | Звук [ф] | |
дружба | лист | |
зубы | зубик | |
лё…, сала…, крес… | кла…, заво…, горо… | |
Звук [с] | Звук [ж] | |
Звук[ м] | Звук [н] | |
дом | ландыш | |
сторожить | сторожевой | |
арбу…, гла…, теплово… | расска…, разре…, перено… | |
Houghton Mifflin Journeys Grammar Boom Cards 2
Вы смотрите на свои навыки грамматики на предстоящей неделе в учебной программе Houghton Mifflin Journeys для 2 класса и задаетесь вопросом… Как я собираюсь помочь своим ученикам овладеть этим навыком?
Возможно, вы ищете идею центра или самостоятельное занятие , чтобы помочь вашим ученикам практиковать грамматические навыки.
Не знаю как вы, а я всегда ищу прикол и простые способы помочь моим ученикам овладеть грамматическими навыками.
Вот почему я здесь, чтобы рассказать вам о Boom Cards.
Что такое бум-карты?
Boom Cards — это интерактивные , интерактивные , и самопроверяющиеся цифровые карты задач. Boom Cards идеально подходят для iPad, ноутбука или смарт-доски, и они так забавны для ваших детей! Ваши ученики будут любить их и просить больше!
Предварительный просмотр Journeys Grade 2 Урок 1 Boom Cards
Посмотрите это видео, чтобы увидеть колоду Boom Card на предмете и предикате в действии.
Предварительный просмотр 2-го класса, урока 1. Карточки Boom: подлежащие и предикатыЗачем мне использовать карточки Boom для грамматики «Путешествия»?
Boom Cards — отличный способ, чтобы ваши ученики занимались и развлекались и в то же время совершенствовали навыки! Таким образом, они идеально подходят для практики грамматики или повторения. Вот еще несколько причин, по которым они так хороши:
1. Бум-карты не требуют подготовки!
Серьезно! Все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать учетную запись на BoomLearning.com. Затем вы можете легко назначать Boom Cards своим ученикам.
2. Самопроверка.
После того, как учащиеся заполнят Boom Card, учащиеся сразу же получат отзыв о своем ответе. Они услышат звук «упс», если ответ неверный, или звук «динь», если ответ правильный. Эта мгновенная обратная связь позволяет учащимся намного быстрее овладеть грамматическими навыками.
3. Их можно заполнить самостоятельно.
Карточки Grammar Boom идеально подходят для центров или домашних занятий, поскольку их легко заполнять самостоятельно. Вам больше не нужно будет тратить драгоценное учебное время на отработку грамматических навыков!
4. Их можно назначить через Google Classroom и Seesaw.
Вы можете назначать карточки Boom через платформу Boom Learning, а также через Google Classroom и Seesaw. Вот обучающее видео о том, как использовать Boom Cards на качелях. Вот обучающее видео о том, как использовать Boom Cards в Google Classroom.
И ЛУЧШАЯ причина из всех:
5. Ваши ученики будут увлечены изучением грамматики.
Когда в последний раз ваши ученики были в восторге от практики грамматики? Ваши ученики получат такое удовольствие, выполняя свои Boom Cards, что даже не поймут, как много они узнают!
Прочтите эту запись в блоге , чтобы узнать больше о причинах использования Boom Cards в своем классе.
Бесплатные карточки Boom для обучения грамматике Journeys Grammar 2
Хотите попробовать грамматические карточки Boom в своем классе? Загляните на боковую панель, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ ГРАММАТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ по предметам и сказуемым. Этот грамматический навык соответствует Уроку 1 в учебной программе Houghton Mifflin Journeys для 2-го класса. Прокрутите вверх, пока не увидите изображение ниже на правой боковой панели: ➡
Эта колода Boom Card на существительных включает 16 удобных для детей Boom Cards с указаниями. Каждая карточка с заданием включает предложение с существительное . Учащимся необходимо выбрать существительное в предложении.
Houghton Mifflin Journeys 2 класс 2-грамматические пучки
Houghton Mifflin Journeys (2017). Грамматические бумажные карты: единицы 1-6- Грамматические карты для бумовых карт для путешествий 2
. Этот БУМБАРТЫ БУМАРА КАРТЫ ДРУГИ ДЕЙСТВИЯ . Этот БУНД Включает Грамматические карты для бродяжных карт. каждый отдельный урок грамматики
Вам больше не нужно рыскать по Интернету в поисках грамматических упражнений. Сохраняйте простоту и последовательность, предлагая учащимся использовать Boom Cards для каждого грамматического навыка. Это сэкономит ВАМ время и заинтересует ваших учеников!
«Это отличный ресурс для моих детей. Это было очень увлекательно для них, и мне нравится, что это соответствует учебной программе Journey. Хотел бы я найти его раньше!»
— Николь С
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы увидеть больше Ресурсы по грамматике Journeys для 2-го класса.
Как назначить карточки Boom?
Не знаете, как назначать карты Boom? Вот полезное видео от Learning at the Primary Pond В этом видео очень четко объясняется, как вы можете назначать Boom Cards своим ученикам.
Другие записи в блоге по грамматике
- Советы по обучению грамматике Houghton Mifflin
- Houghton Mifflin Journeys 1 Grammar -Boom Cards
- Houghton Mifflin Journeys 3 класс грамматических карт бум
- Лучшие практики для обучения элементарной грамматике
- 10 Причины для использования карты в классе
22.
И предикатные действияГрамматика может быть одновременно сложной и скучной для учащихся. Это один из тех предметов, который заставляет студентов просто проверить; особенно когда им приходится изучать более сложную грамматику, такую как подлежащее и сказуемое. Тем не менее, изучение грамматики имеет решающее значение для детей, чтобы развивать свои навыки чтения и письма, а также их способности понимания. Сделайте грамматику увлекательной и увлекательной с помощью этих 22 заданий на тему и сказуемое!
1. Плохое сочетание подлежащего и сказуемогоСоставьте 10 полных предложений и возьмите цветную бумагу двух цветов. Напишите полные подлежащие предложений одним цветом, а полные сказуемые — другим. Поместите их в два пакета для сэндвичей и попросите учеников вытащить по одному из каждого, чтобы составить осмысленные предложения.
Подробнее: JumpStart
2. Игра в костиЭто одно из лучших занятий для изучения грамматики. Разделите учащихся на пары и получите два шаблона игральных костей, чтобы создать подлежащее и сказуемое. Затем дети делают кубики и бросают их, чтобы составить предложения. Затем они могут прочитать свои полные предложения и выбрать фавориты!
Подробнее: Слово из третьего
3. Песня с подлежащим и сказуемымСовместное пение — отличный способ обучения детей сложным предметам. Посмотрите это двухминутное видео и предложите своим детям начать подпевать. Это поможет им быстро развить лучшее понимание подлежащих и сказуемых.
Узнайте больше: Учитесь с удовольствием
4. Игра «Назови предложения»Напишите 5–6 предложений на бумаге для плакатов и приклейте их на стены. Разделите класс на группы и попросите их отметить как можно больше предметов и предикатов за отведенное время.
Дополнительные сведения: Study,com
5. Вырезать, сортировать и вставлятьДайте каждому учащемуся страницу с несколькими предложениями. Их задача состоит в том, чтобы разрезать предложения и рассортировать их по четырем категориям: полное подлежащее, полное сказуемое, простое подлежащее и простое сказуемое. Затем они могут вставить отсортированные предложения и сравнить свои ответы.
Дополнительная информация: Учителя платят учителям
6. Завершите предложениеРаздайте ученикам распечатки полос предложений. Некоторые полосы предложений являются подлежащими, а другие – предикатами. Попросите детей использовать их, чтобы составить предложения.
Узнать больше: Учить просто
7. Раскрась слова. УпражнениеС помощью этого листа заданий вы можете предложить своим ученикам практиковать грамматику в более увлекательной и неформальной форме. Все, что им нужно сделать, это определить подлежащее и сказуемое в этих предложениях и определить их, используя разные цвета!
Узнайте больше: Рабочие листы по математике для детей 4
8. Постройте предложениеИспользуйте этот PDF-файл для печати, чтобы провести веселое занятие по грамматике в своем классе! Раздайте распечатки этих предложений и попросите учащихся раскрасить подлежащие и сказуемые. Затем они должны сопоставить подлежащее с сказуемым, чтобы сформировать осмысленные предложения.
Узнайте больше: Рабочие листы Super Teacher
9. Грамматика рассказаПревратите скучную грамматику в веселый рассказ! Выберите интересную историю, которая нравится вашим ученикам, и попросите их выбрать подлежащее и сказуемое в предложениях. Вы даже можете раздать маркер и попросить их отметить слова.
Подробнее: Little Lives
10. Поместите правильные яйца в гнездоСоздайте дерево с двумя гнездами — одно с подлежащими, а другое с предикатами. Вырежьте фигурки яиц с подлежащим и сказуемыми частями написанного на них предложения. Положите яйца в корзину и попросите детей взять яйцо и положить его в правильное гнездо.
Подробнее: Коробка проекта
11. Игра «Смешай и сопоставь»Заполните две коробки карточками, каждая из которых содержит предметы и предикаты. Затем учащиеся могут выбрать одну предметную карточку и сопоставить ее с любым количеством предикатных карточек. Посмотрите, сколько полных предложений они могут составить!
Дополнительные сведения: Roving Genius
12. Интерактивный обзор подлежащих и сказуемыхЭто онлайн-упражнение представляет собой увлекательный тест для проверки понимания грамматики вашим учащимся. Они будут определять подлежащее и сказуемое в разных предложениях, а также создавать свои собственные предложения и уточнять подлежащее и сказуемое, что поможет им понять размещение подлежащего и сказуемого.
Подробнее: Nearpod
13. Назовите подчеркнутую частьНапишите полные предложения на разных листах бумаги и подчеркните подлежащее или сказуемое. Студенты должны правильно угадать, является ли подчеркнутая часть подлежащим или сказуемым.
Подробнее: Рашми Дхир
14. Интерактивная тетрадьЭто одно из лучших интерактивных занятий для обучения грамматике. Вы будете делать красочную записную книжку с разными предложениями с цветными вкладками подлежащего и сказуемого.
Узнать больше: Lovin’ Lit
15. Складное подлежащее и сказуемоеСложите лист бумаги пополам и отрежьте верхнюю половину от вкладок подлежащего и сказуемого, образующих середину. Включите определения и предложения под сложенными частями, с подлежащей частью предложения под вкладкой подлежащего и частью сказуемого под вкладкой сказуемого!
Узнать больше: Шина Альваренга
16. Смотреть видеоУпростите понимание грамматики, сочетая ее с иллюстрированными мультфильмами и анимацией. Видео позволяет легко объяснить тему и увлечет детей. Делайте паузы после предложений и заставляйте детей угадывать ответы!
Узнать больше: Sheena Alvarenga
17. Цифровые занятияИспользуйте некоторые цифровые занятия с подлежащими и предикатами, доступные в Интернете, чтобы сделать занятия увлекательными и интерактивными. Эти готовые цифровые действия включают сортировку, подчеркивание и перетаскивание.
Подробнее: Учителя платят учителям
18. Добавить сказуемоеРаздайте распечатки неполных предложений, в которых отображается только подлежащее. Затем учащиеся должны добавить правильные предикаты, чтобы завершить эти предложения. Наблюдайте, как ваши ученики проявляют творческий подход и придумывают дурацкие предложения!
Дополнительные сведения: Рабочие листы по математике 4 Дети
19. Рабочие листы для предикатовЗагрузите этот рабочий лист и раздайте распечатки учащимся.