Разное

Карточки по математике для 1 класса неравенства: Карточки по математике (1 класс)

Содержание

Карточки по математике (1 класс)

                              Карточки для 1 класса.

Дочисловой период.

 

Карточка №1.

 

– Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

– Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

– На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

– Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

– Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

– Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

 

– Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

 

– Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного. 

Карточка №3.

 

– Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

– Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

– Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

– Запиши «соседей» числа 9.

– Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

– Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

 

– Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

 

-Сравни числа и поставь знак «>», «<» или «=».

8…7                            0…1

3…5                            4…4

– Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

 

– Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

 

– Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

 

– Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

                                          Карточка №5.

 

– Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение:

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4<9

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3<5+4

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

 

* Реши задачу.

         Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

Карточка №6.

 

– Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

 

– Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

 

– Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2              

Карточка №7.

 

– Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

         Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

 

– Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

 

 

 

                                                      

                                                                                                

 

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

– Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

         Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

 

– Найди значение разностей:

 

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

 

– Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

 

– Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                              3+3=4…2

3…4=9-2                               8…2=7-1

– Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

2

6

2

 

4

3

3

 

4

1

5

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

                Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

                                               Карточка № 9.

 

– Запиши только ответы:

 

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

      Карточка №10.

 

– Запиши только ответы:

 

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 Карточка №11.

 

– Запиши только ответы:

 

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4= 

Карточка №12.

 

– Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

 

– Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

 

– Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ – 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 – □=4+5

 

– Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»:

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

Карточка №13.

 

1.     Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

 

2.     Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

 

3.     Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.

 

4.     Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.

1.     Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

 

2.     Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

 

 

 

 

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

 

3.     Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

 

4.     Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.

 

5.     В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

Карточка №15.

1.     Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

“Равенства, неравенства” урок математики в 1 классе

Тема. «Равенства и неравенства».

Цели: систематизировать знания о равенствах и неравенствах, формировать умения составлять математические рассказы, развивать логическое мышление, умение делать обобщающие выводы, развивать мелкую моторику, внимание, воспитывать умение слышать и слушать друг друга, учителя.

Оборудование: учебник математики, рисунки сказочных героев, веер со знаками сравнения, цветные карандаши, карточки с выражениями, рисунок для составления математического рассказа.

 

Ход урока

  1. Приветствие. Доброе утро, друзья мои! Я рада видеть ваши добрые лица, ваши улыбки, думаю, что этот урок принесет вам радость и удовлетворение.

Учитель. – Скажите, а вы любите ходить в гости?

– На уроке мы пойдем в гости к сказочным героям. Когда идут в гости, всегда приводят себя в порядок. Мы в порядок приведем свой ум. Итак, математическая разминка.

1. Математическая разминка

  • Что это за число? Сосед числа 3 справа.

  • Красный домик выше зеленого, но ниже желтого. Какой домик самый высокий?

  • У бабушки Даши был внучок Паша, котик Пушок, собака Дружок. Сколько внучат у бабушки Даши?

  • Я да ты, да мы с тобой. Сколько нас?

  • У Магомеда было 10 овец, все кроме 9 погибли. Сколько овец осталось?

2. Работа по теме урока

– К каким сказочным героям мы пойдем в гости? ? (Незнайка , Буратино, Айболит, Карлсон)

– Из каких они сказок, кто автор?

– Когда мы научимся читать, то обязательно прочтем эти замечательные книги.

– На что похожи дорожки? ( На линии)

– Как называются эти линии? ( К Незнайке ведет прямая, к Буратино – луч, к Карлсону – кривая)

– Дайте определение прямой.

– Что такое луч?

3. Работа по учебнику.

Задание №1 учебника (с.30)

– Незнайка запутался в знаках. Как называются эти знаки? (Знаки сравнения)

– Покажите знак больше. (Учащиеся показывают на веере и на руке)

– Покажите знак меньше

– Как вы думаете, какое задание нужно выполнить? ( Вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства и неравенства)

Проверка

5. Работа в парах.

– У вас на столах листочки. Посмотрите внимательно на выражения. Как вы думаете, что вам предстоит сделать? (Исправить ошибки)

5=5 26 54

6

45 6=7 1

– Найдите ошибки и исправьте.

Проверка

– Как исправили ошибки? А как еще можно было? (Рассмотреть все варианты)

6. Физминутка (Точечный массаж под музыку)

7. Составление математического рассказа по рисунку.

– Доктор Айболит приготовил вам задание. Составьте математический рассказ по рисунку. А что значит – составить математический рассказ?

(В математическом рассказе обязательно есть числа и вопрос. На это вопрос можно ответить, когда выполнишь вычисления)

( Доктор Айболит лечил троих животных. 2 бегемотика уже выздоровели. Сколько животных еще болеют?

К доктору Айболиту пришло на прием 2 бегемотика и 1 акула. Сколько животных пришли на прием к доктору Айболиту?)

8. Задание 2,3 учебника (устно)

Задание №4 на доске и в тетради (понятия «верные» и «неверные» равенства.)

9.Самостоятельная работа с проверкой.

Задание №5 на с.30

10. А сейчас поспешим в гости к сладкоежке Карлсону. Он приготовил нам угощение «Настроение». Вам нужно выбрать только одну конфету любого цвета.

-На какой цвет похоже ваше настроение после урока, ту конфету выберите.

Красный – активность, не устал на уроке.

Зеленый – был настойчив в овладении знаниями, уверен в себе.

Голубой – стремился к умиротворению, покою.

Жёлтый – жизнерадостный.

Коричневый – стремление получать удовольствие от жизни, стремление твёрдо стоять на земле.

Учитель

– Кого вы можете поблагодарить за работу на уроке?

– Кто был сегодня палочкой – выручалочкой?

  – Спасибо всем за урок.

Математический биатлон по теме “Решение неравенств”. 9-й класс

Класс: 9.
Цели урока: создание условий

  • для повторения, обобщения и систематизации знаний по теме урока;
  • для проведения  тренинга решения линейных и квадратных неравенств;
  • для проверки готовности к контрольной работе.

Задачи урока:

  • выявить уровень овладения умениями и навыками решать неравенства;
  • осуществлять самореализацию учащихся в игре.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: соревнование по решению задач с неравенствами различных типов, на знание и применение свойств неравенств.

Подготовка к уроку:

Карточки для тренинга учащихся в виде мишеней для стрельбы.

Комплекты  наград  (медали: «золотая», «серебряная» и «бронзовая») за участие в многоборье.


План урока:

1. Оргмомент урока.

2. Актуализация знаний. «Допинг-контроль».

3. Игра. Стрельба по мишеням.

4. Подведение итогов.

Ход урока

1. Оргмомент урока

Здравствуйте, ребята! В нашей стране уделяется много внимания спорту. Математика и спорт связаны между собой. Сегодня урок математики мы проведем в виде соревнования. Назовем его «Математический биатлон». Перед началом любого соревнования проводят допинг-контроль, которому в последнее время отводится много внимания.

2. Актуализация знаний

Допинг-контроль. Каждый ученик должен вытащить карточку с номером вопроса.

Карточки с вопросами:

1) Что называется неравенством?
2) Что значит решить неравенство?
3) Какие неравенства называются равносильными?
4) Что значит решить систему неравенств?
5) Какие системы неравенств называются равносильными?
6) В чем состоит метод интервалов?
7) В чем состоит графический способ решения неравенств?
8) Назовите свойства числовых неравенств
9) Приведите пример неравенства, не имеющего решения
10) Что является решением  системы неравенств?
11) Приведите пример системы неравенств, не имеющей решения.
12) Назовите все виды числовых промежутков.
13-16) Указать название числового промежутка (отдельная строка для ученика):

17-24) Запишите аналитическую модель каждого промежутка (отдельная строка для ученика):


25-32) Укажите символическую запись каждого промежутка (отдельная строка для ученика):

3. Игра «Стрельба по мишеням»

Каждый ученик получает карточку с мишенью, на обратной стороне которой предложено по 6 неравенств, в том числе линейных и квадратных.

Классификация заданий с указанием очков за его правильное решение:

Решить неравенство
№1:

5 очков

Решить неравенство
№2

6 очков

Решить неравенство
№3

7 очков

Решить неравенство
№4

8 очков

Решить неравенство
№5

9 очков

Решить неравенство
№6

10 очков

Приложение

4. Подведение итогов

Учитель и арбитры оглашают фамилии спортсменов и выполненные ими нормативы.

Спортсменов, победивших в личном первенстве, приглашают к доске и награждают медалями.

5. Рефлексия «Панда-смайлики»

Учащиеся, прицепляют прищепку на «Панду-смайлик» в зависимости от настроения, полученного на уроке.

Страница 48 ГДЗ Математика 1 класс Моро, Волкова. Учебник 1 часть

ГДЗ ответы к учебнику математики за 1 класс авторы Моро, Волкова, Степанова 1 часть. Онлайн решебник — Страница 48

Равенство. Неравенство

Задание

Равенства:

4 = 4

4 + 1 = 5

Неравенства:

4 > 3

4 — 1 < 4

Ответ:

4 = 4 Зелёных треугольников столько же, сколько маленьких красных по 4 шт. Это равенство.
4 + 1 = 5 К четырем маленьким красным треугольникам, прибавим один большой красный треугольник, получим пять треугольников. Это равенство.

4 > 3 Четыре красных квадрата и три зелёных. Четыре больше, чем три. Это неравенство.
4 — 1 < 4 Было четыре красных квадратов, один зачеркнули, осталось три красных квадрата. Это неравенство.

Задание

Прочитай сначала равенства, а затем неравенства.

Ответ:

Равенства:
3 — 1 = 2 Из трёх вычесть один равно двум
4 + 1 = 5 К четырём прибавить один равно пяти
1 + 1 = 2 К одному прибавить один равно двум

Неравенства:
4 — 1 > 1 Из четырех вычесть один, будит три. Это больше чем один.
5 — 1 < 5 Из пяти вычесть один, будит четыре. Это меньше чем пять.
3 + 1 > 2 К трём прибавить один, будит четыре. Это больше чем два.

Задание

Ответ:

4 > 3;       5 > 2;       1 + 2 = 3;        5 > 3;
3 < 4;      3 < 5;        5 — 3 = 2;        3 < 5;

Задание

Найди неверные равенства и неравенства.

Замени в них одно число и запиши верные равенства и неравенства.

Ответ:

3 — 1 < 1 Неверно, потому что 3 минус 1, будит 2, а 2 больше, чем 1.
Замена: 3 — 1 < 3;

4 < 2 Неверно, 4 больше, чем 2.
Замена: 4 < 8;

3 > 4 Неверно, 3 меньше, чем 4.
Замена: 3 > 1;

5 — 1 = 3 Неверно, потому что 5 минус 1, будит 4, а 4 больше, чем 3.
Замена: 5 — 2 = 3;

Задание

Возьми такие карточки и составь из них 3 верных равенства и 3 верных неравенства.

Ответ:

Равенства:
3 + 1 = 4
2 + 1 = 3
4 — 2 = 3 — 1

Неравенства:
4— 2 < 3
2 > 1
4 — 3 < 2

Задание

Ответ:

3 + 1 = 4;       4 > 3;        5 > 1;        1 < 4;
5 — 1 = 4;        2 < 4;        3 > 2;        5 > 3;

Данное готовое домашние задание — страница 48 Математика 1 класс Моро, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

тема “Равенства-неравенства”

Урок математики в 1 классе. Программа «Школа России»

Тема: Равенства и неравенства.

Лялина Ирина Анатольевна

ГКОУ «Бежецкая школа-интернат»

учитель начальных классов

Тема предыдущего урока: «Знаки «>», «<», «=».

13 урок в разделе «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.»

Цели урока:

1.Обучающие:

Познакомить учащихся с терминами «равенство», «неравенство».

Формировать умение детей сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

2. Развивающие:

Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения.

Развивать логическое мышление, речь, внимание.

Развивать умение грамотно, логично полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, создавать мотивацию к дальнейшему изучению предмету.

Воспитывать стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Содействовать развитию у детей умения общаться, радоваться успехам товарищей.

Планируемые образовательные результаты

Предметные УУД.

Знают термины «равенство», «неравенство».

Умеют сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

Метапредметные УУД.

Познавательные:

умеют анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию на уроке.

Регулятивные:

умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы;

умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

осуществлять сотрудничество в парах, группах при выполнении учебных задач.

Коммуникативные:

вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности;

участвовать в диалоге, в общей беседе, взаимопомощь; осуществлять взаимоконтроль;

проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

Место занятия – учебный кабинет.

Тип урока: урок – «открытие» новых знаний.

Форма урока: урок-исследование.

Межпредметные связи: русский язык, физкультура.

Формы организации работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, дифференцированная.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, опора, частично-поисковый, доказательство, рассуждение, инструктаж, наблюдение, конкретизация, целеполагание, сравнение.

Методы и формы контроля: наблюдение, самооценка, самоконтроль, рефлексия.

Конспект урока по математике.

1 класс.

Тема: Равенства. Неравенства. Знаки «<», «>» «=».

Ι. Орг. момент

Психологический настрой

Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки, и мне тоже. Ведь улыбки располагают к приятному общению, а теперь настроимся на работу – откроем ладошки новым знаниям.

Ведь вокруг нас так много интересного, стоит только оглянуться по сторонам. Но в любом деле необходимо соблюдать определенные правила. Давайте вспомним наши правила.

Не выкрикивай, не перебиваем друг друга

Мы слышим друг друга, учимся работать сообща.

ΙΙ. Устный счёт.

1)- Назвать предыдущее число: 3, 5, 2, 4

– Что значит, предыдущее?

– Назвать последующее число: 4, 5, 3, 2

– Что значит, следующее?

2) – Листья желтеют и опадают – это приметы чего? (осени )

– Ветер осенью летал, ветер листики считал:

Красный лист, зеленый лист.

Липы лист, клена лист.

Хорошо ли ты считал? Сколько листьев насчитал? 4

– Назовите соседей числа 4

– Как получить число 4? (состав числа 4)

– Какой сегодня день недели? (пятница)

– А по счёту какой? ( Повторение состава «5»)

ΙΙΙ. Работа по теме.

Объяснение нового материала поисковым методом.

– Кого больше белочек или утят?

– Кого меньше мышат или зайчат?

– Что мы делали? (сравнивали)

– Тогда скажите, что мы будем делать на уроке?

– Сегодня на уроке мы будем сравнивать числа и выражения, узнаем, что такое равенство и неравенство.

– Сколько синих квадратов? (3)

– Сколько красных квадратов? (3)

– то можно сказать о количестве синих и красных? (Их поровну. Столько же.)

–Какой знак поставим между цифрами? (Равно.)

Учитель записывает на доске 3=3.

– Прочти выражение.

– Это равенство.

– Как думаете, почему мы называем это выражение равенство? ( Если количество равное, то такое математическое выражение называется равенством)

– Сколько синих треугольников? (3)

– Сколько зеленых треугольников? (2)

– Что можно сказать о количестве синих и зеленых треугольников? (Синих треугольников больше.)

– Какой знак поставим между цифрами? (Больше.)

Учитель записывает на доске 3>2.

– Прочти выражение.

– Это неравенство.

– Как думаете, почему мы называем это выражение неравенство? (Если количество неравное, то математическое выражение называется неравенством.)

– Какой вывод можно сделать? (Если между числами или числовыми выражениями стоит знак  «равно», то это равенство, если между числами или числовыми выражениями стоит знак « > » или « < », то это – неравенство.)

Первичное закрепление. Игра.Показываю карточки (2=2, 4>2, 4=4,1<3,1=1,4>3). Если показываю равенство, вы стоите ровно, если неравенство, делаете наклон.

Работа по учебнику с.48

Прочитай равенства, затем неравенства

Сравни( устно)

4. Работа в тетради на печатной основе с.19

IV.Итог урока.

Я научился….

Сегодня мне удалось….

Теперь я умею…

Я буду стараться, чтобы….

Дидактические материалы по математике

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 1. Арифметика не простая, а золотая! (4-6 классы)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 2. Комбинированные задачи для итогового повторения (6 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 3. ОДЗ в школьном курсе алгебры (7 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 4. Упражнения для итогового повторения (8 класс)(материал обновлен)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 5. Система упражнений для итогового повторения курса алгебры (8 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 6. 148 хороших графиков квадратичной функции (8 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 7. Построение графиков функций (9-11 классы)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 8. Квадратные неравенства и уравнения – часть 3 (материал обновлен)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 9. Логарифмы и графики функций (10 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10. Логарифмические уравнения (10 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 11. Простейшие тригонометрические уравнения (9-11 классы)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 12. Основные типы тригонометрических уравнений (10-11 классы) &nbsp(материал обновлен)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 13. Тригонометрические&nbspуравнения&nbspбез&nbspтригонометрических&nbspпреобразований&nbsp(11&nbspкласс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 14. Нетрадиционные задания для повторения (11 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 15. Вычисление площадей (11 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp==== &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspА&nbspэтих&nbspматериалов&nbspв&nbspкниге&nbspнет:
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 16. Арифметическая прогрессия (9 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 17. Системы с очень простенькими неравенствами (8 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 18. Итоговое повторение всех вычислительных навыков (6 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 19. Простейшие тригонометрические неравенства (10 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 20. Решаем квадратные уравнения устно (8 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 21. Программы-тренажеры по квадратным уравнениям (8 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 22. Логические игры (математические)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 23. Программа-тренажер по системе координат (5 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 24. Программа-тренажер: “Золотая арифметика 1” (4-6 классы)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 25. Программа-тренажер: “Золотая арифметика 2” (5-7 классы)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 26. Презентация по теме “Квадратные уравнения” (8 класс) + компьютерные тренажеры!
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 27. “Сложение и вычитание в пределах 100 и многозначных чисел” (4-5 классы)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 28. “Нахождение производных” (11 класс)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 29. “Примеры на все действия с многозначными числами” (4-5 классы)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСкачать &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 30. “Урок одного квадратного уравнения” (повторение в 11 классе)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Конспект урока математики на тему: «Равенство. Неравенство» в 1 классе (УМК «Школа России»)

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики Тема урока: Задачи с величинами цена, количество, стоимость. Тип урока: открытие нового знания (в технологии деятельностного метода) Класс: 2 класс Учитель: Волошина

Подробнее

Цели. Планируемый результат

Тема Цели Предмет: математика Класс: 2-а класс Тип урока: Изучение нового материала. Учитель: Турайханова Г.Ф. Технологическая карта изучения темы Прямой угол. Острые и тупые углы. Угольник. Образовательные:

Подробнее

Предмет математика класс 2 г

Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,

Подробнее

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики Изучаемая тема: Устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27 Место урока в изучаемой теме: 5 Дата проведения: 14.04.2017 г. Класс: 2 Программа: УМК «Перспектива»

Подробнее

Технологическая карта урока математики

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Урок математики в 6 классе

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Предмет: математика УМК «Гармония» Класс 1а Тема урока: Состав числа 8 Цель урока: рассмотреть состав числа 8 Планируемые результаты: Предметные: развить умение распознавание

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 4 Учитель: Недодева Ольга Николаевна УМК: Перспективная начальная школа Тема урока: «Орфограммы в окончаниях глаголов: безударные личные окончания»

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока ФИО Попенкова Татьяна Сергеевна КЛАСС 3 УМК «Начальная школа XXI век» ПРЕДМЕТ Математика ТЕМА Умножение многозначного числа на двузначное. ТИП Урок открытия нового знания. ЦЕЛЬ

Подробнее

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики. Андреева Надежда Николаевна Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральное число» (5 класс) Цели (задачи) урока образовательные: Формировать умения выполнять

Подробнее

Вершинина Анна Владимировна

МБОУ «СОШ 76» Урок математики ( 27) Сложение и вычитание в пределах 100. Образовательная программа: Материально-техническое обеспечение: Тип урока: Цель: Задачи: Формируемые УУД: Вершинина Анна Владимировна

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Ф.И.О. Ковалева Юлия Сергеевна Предмет: Математика Класс: 5 класс Автор УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк и др. Тема урока: Сложение

Подробнее

Открытый урок по математике в 1 классе.

Автор: Матющенко М.А., учитель начальных классов Предмет: Математика Класс: 1 класс Тип урока: урок изучения новой темы Открытый урок по математике в 1 классе. Оборудование: учебник «Математика» (Дорофеев

Подробнее

Конспект урока математики

Конспект урока математики Класс: 1а ГБОУ СОШ 185 с углублённым изучением английского языка Учитель: Федотова Н. Н. Тема урока: «Задачи в два действия» Цель урока: познакомить с составными задачами, состоящими

Подробнее

Технологическая карта урока по геометрии

Технологическая карта урока по геометрии Автор: Турукина Светлана Ивановна, учитель математики, МБОУ «СОШ 6» города Обнинска Предмет: Геометрия Класс: 9 класс Тип урока: урок «открытия нового знания» Тема:

Подробнее

действия деятельности

Технологическая карта урока Предмет алгебра Класс 9 Автор УМК Алгебра 9 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С.М.Никольский, М.Н. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин Москва «Просвещение»

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учитель: Кривцовой О. И. Класс: 2 «Б» УМК: «Школа России» Предмет: математика. Тема урока: Периметр прямоугольника. Вычисление периметра. урока: урок открытия новых знаний Место

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учитель: Марахина Ольга Анатольевна Предмет: алгебра 7 класс УМК: А.Г. Мордкович, Алгебра 7 класс Тема урока: Взаимное расположение графиков линейных функций Тип урока: изучение

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учитель: Можаева Т.П., учитель нач. классов 1 квалификационной категории Предмет: русский язык Класс: 4 Тип урока: обобщение и закрепление знаний Тема: «Падежные окончания имён

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данный урок является уроком открытия нового знания по теме «Свойства степени с натуральным показателем», расширяющий кругозор учащихся. Урок может быть проведён учителем, работающим

Подробнее

Конспект урока во 2 классе

Конспект урока во 2 классе Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Цель: Знакомство с приемами вычитания двузначного числа из двузначного с переходом через разряд Задачи: – познакомить

Подробнее

Карточки по Алгебре 1 – Вопросы по Алгебре 1 с полными решениями

Хотите повторить Алгебру 1, но в данный момент не хотите сесть за весь тест? Varsity Tutors предлагает вам тысячи разные карточки по алгебре 1! Наши карточки по Алгебре 1 позволяют вам практиковаться, задавая как можно меньше или так много вопросов. как ты любишь. Начните учиться прямо сейчас с нашими многочисленными дидактическими карточками по Алгебре 1.

Математика в старших классах часто широко осуждается учениками, и иногда она становится звездой кошмаров даже в зрелом возрасте.Но такая математика также является языком Вселенной, и курсы средней школы, такие как Алгебра I, служат для начинающих на этом важном языке. Вы будете использовать навыки, которые вы разовьете в алгебре I, на таких разнообразных занятиях, как исчисление, химия, логика, физика и тригонометрия. Уравновешивание химических реакций, предсказание физических констант и отслеживание траектории снаряда в воздухе – все это зависит от знания алгебры I. Важность того типа мысли, который воспитывается в алгебре I, невозможно переоценить ни в одной из этих областей.Независимо от того, нужны ли вам занятия по алгебре 1 в Орландо, занятия по алгебре 1 в Мемфисе или занятия по алгебре 1 в Фениксе, работа один на один с экспертом может быть только ускорением вашего обучения.

Рассмотрим ситуацию, которая, казалось бы, не связана с алгеброй I – движение автомобиля по шоссе. Но что произойдет, если вы возьмете две машины, одна в два раза тяжелее другой, и установите на них один и тот же двигатель? Какая машина разгоняется быстрее? Ваша интуиция может заставить вас поверить в то, что конкретная машина будет ускоряться быстрее, но концепции алгебры я предлагаю вам структурированный способ доказательства вашей теории:

Если в обоих автомобилях используется один и тот же двигатель, сила в этом уравнении согласована.Теперь, когда вы можете ввести значения силы и массы (веса автомобилей), вы можете решить для ускорения. Это алгебраическое явление, которое вы можете увидеть и почувствовать с сиденья водителя. Алгебра окружает нас каждое мгновение, и использование вашего повседневного опыта может помочь вам овладеть алгеброй I с меньшим беспокойством, чем вы могли бы ожидать. Varsity Tutors предлагает ресурсы, такие как бесплатные практические тесты по алгебре 1, которые помогут вам в самостоятельном обучении, или вы можете выбрать репетитора по алгебре 1.

Связь между силой и ускорением – это, по общему признанию, простое уравнение, но учтите, что базовая алгебра может дать начало пониманию гораздо более сложных уравнений, таких как уравнение Дирака.Некоторые люди считают уравнение Дирака, описывающее такие частицы, как электроны, одним из самых важных существующих уравнений. Скорее всего, вы не будете манипулировать уравнением Дирака в алгебре I. Однако навыки, которые вы приобретаете в алгебре I, внесут непосредственный вклад в фундамент математики, который вам однажды понадобится для решения таких задач, как понимание уравнения Дирака. В дополнение к обучающим материалам по алгебре 1 и алгебре 1 вы также можете принять участие в некоторых из наших диагностических тестов по алгебре 1.

Время и энергия, которые вы посвящаете уроку алгебры I, принесут дивиденды в последующие годы учебы в старшей школе, а также в колледже. Это может даже вызвать новый интерес к математике и перенаправить ваши академические и карьерные интересы!

Возможно, в ближайшем будущем алгебра также станет важным предметом на стандартных экзаменах, таких как ACT и SAT. Хорошая успеваемость на этих экзаменах очень важна для вашего будущего успеха, и вы можете рассматривать свои усилия по алгебре I как первый этап подготовки к этим тестам.Ваша работа по алгебре I – это инвестиция; чем больший приоритет вы отдадите ему, тем больше будет ваша конечная выгода.

10 интересных способов попрактиковаться в разрешении, написании и построении графиков неравенств

Я единственный учитель, которого волнует, когда ученики начинают решать более сложные задачи? Я уверен, что вы чувствуете то же самое, что и я, иначе зачем вам искать фантастические ресурсы для своих учеников ?!

Неравенства показывает взаимосвязь между числами и переменными с использованием символов больше, меньше и равно.Учащиеся годами используют неравенство, и должны, , хорошо понимать основные признаки. В 6-м классе ваши ученики будут работать с переменными в одноэтапных неравенствах.

По моему опыту, ученики, которым не нравится математика или проблемы, обычно разочаровываются, когда они начинают видеть буквы в математике. Строительные леса сыграют большую роль в том, как вы поможете сбитым с толку ученикам стать мастерами неравенства. Мы не хотим, чтобы словарный запас или символы были препятствием на пути наших учеников к изучению нового!

В 6-м классе ученики будут работать с одношаговым неравенством, а затем работать с двухступенчатым неравенством.При введении и обучении одноэтапному неравенству очень важно убедиться, что вы помогаете своим ученикам овладеть этим стандартом. Эта математическая концепция – фундамент, на который они будут опираться по мере обучения в школе.

Итак, приступим! Вот 10 увлекательных и не требующих особой подготовки заданий, которые помогут учащимся изучить и применить на практике все, что связано с одношаговым (а затем двухступенчатым) неравенством:

Этот лабиринт дает ученикам возможность практиковать неравенство в один шаг в увлекательной и увлекательной форме.На нашем ресурсе есть три отдельных лабиринта, которые можно использовать по-разному: работа с колоколом, самостоятельная практика, викторина, билет на выход, домашнее задание и т. Д. Если вы раньше не пробовали наши лабиринты, вы будете поражены тем, насколько вы студентам это нравится!

В этих лабиринтах учащиеся начинают с начального квадрата и должны решить одношаговое неравенство. Затем они выбирают один из двух вариантов и продолжают те же шаги, пока не дойдут до финишной коробки. Например, решите 4x <12. Это x <8 или x <3? Это задание не отнимет у учащихся много времени, и все, что вам нужно сделать, это скопировать достаточно для вашего класса! (Кроме того, если вы ищете онлайн-активность, эти лабиринты доступны в полностью цифровых версиях, встроенных в Google Slides TM )

Осваивают ли ваши ученики неравенство в один шаг? Бросьте им вызов в лабиринте, в котором они должны выбрать неравенство на основе предложения.На этом ресурсе есть три разных лабиринта. Учащиеся прочитают предложение, выберут правильное неравенство и продолжат этот процесс, пока не дойдут до конца лабиринта.

Мне нравится этот ресурс для студентов, которые справились с неравенством за один шаг раньше, чем остальные в классе. Я могу дать копию студентам, которым больше не нужно заниматься групповой практикой. Вы также можете использовать это как опцию раннего завершения или даже дополнительную возможность кредита. Кроме того, имеется интерактивная цифровая версия (созданная в Google Slides TM ) для использования в Интернете.Есть много разных способов использовать этот ресурс!

Крестики-нолики – универсальная игра, в которую умеет играть практически каждый ребенок. Графическое изображение неравенства крестики-нолики – отличное занятие для студентов, чтобы пересмотреть то, что они знают, одновременно используя стратегию. В парах ученик выбирает задачу для решения, но оба ученика работают над ней отдельно, чтобы сравнить ответы. Если первый ученик ответил правильно, он должен отметить это место своим символом. Первый, кто получит три победы подряд!

Этот ресурс поставляется с двумя различными версиями графического отображения неравенств на числовой прямой, и ключ ответа доступен для каждой игры.Это можно использовать в качестве напоминания после долгих выходных, быстрого обзора перед викториной или даже радиостанции во время ротации. Крестики-нолики также хороши тем, что учащиеся используют стратегию при выборе проблемы, которую нужно решить.

Студенты должны уметь писать, решать и строить графики с неравенствами. Этот набор цифровых и бумажных карточек задач объединяет все три навыка в одно занятие. Карточки с заданиями хороши тем, что вы можете использовать их, как хотите, в классе. У каждой школы и класса разные ожидания, поэтому я всегда ищу варианты.

На первых четырех карточках учащиеся должны ответить на вопрос «да» или «нет». На следующих четырех карточках учащиеся ответят «да» или «нет» на четыре различных варианта неравенства. Затем ученики должны изобразить неравенство на следующих четырех карточках. Затем учащиеся записывают неравенство на основе показанного графика еще на четырех карточках. Еще на четырех карточках написаны сценарии, в которых учащиеся должны написать неравенство в зависимости от ситуации. Последние четыре карточки требуют от учащихся решить неравенство, а затем изобразить его на числовой прямой.

The Inequalities Escape Room – отличный ресурс, который можно добавить в свой инструментарий учителя, потому что ученикам нравится, насколько это креативно и необычно. Студенты решат три головоломки, чтобы узнать, что было украдено, кто был вором и где произошла кража. Квест – это цифровой ресурс, который экономит ваше время и бумагу!

Первая головоломка требует от учащихся написать неравенство на основе числовой прямой или сценария. Перед использованием декодера необходимо решить шесть проблем.Затем ученики должны сопоставить числовые линейные графики с правильным неравенством. Если они подобраны правильно, учащиеся смогут ввести второй пароль. Наконец, ученики решат шесть задач о неравенстве. После правильного ответа на все шесть карточек следует расположить эти карточки в порядке от наименьшего к наибольшему, чтобы получить последний пароль.


Вы уже пробовали квест с цифровой математикой? Учителя и студенты в восторге от них! Чтобы узнать, о чем идет речь, нажмите на ссылку ниже, напишите письмо, и мы отправим вам эту БЕСПЛАТНУЮ комнату для побега по цифровой математике!

Эта квест-комната построена в Google Slides и содержит 3 головоломки: одну для объединения одинаковых терминов, одну для распределительных свойств и последнюю для решения двухэтапных уравнений.Возьми свой сегодня!

Mathgames.com – отличный веб-сайт, потому что на нем так много бесплатных игр, которые подходят студентам. В одношаговой игре о неравенствах есть один уровень с 10 вопросами. Учащиеся решают вопрос о неравенстве, выбирая из четырех вариантов. Каждый раз, когда учащиеся играют, в игре появляются новые вопросы.

Я бы порекомендовал использовать эту игру в качестве оценки, потому что вы можете прогуляться и быстро увидеть, где находятся все, на основе их результатов.Если ученик хорошо справляется с игрой, он может перейти к двухэтапному неравенству. Есть много разных способов использования этой игры, чтобы помочь учащимся всех уровней.

Это двухминутное видео рассказывает о неравенстве в веселой и «необычной» форме. Это ресурс, который можно использовать до того, как учащиеся начнут работать с одношаговым неравенством. Учащимся, не имеющим прочных основ в математике, понадобится проверка на ответы больше, меньше и равно. Вы также дадите возможность всем учащимся ELL понять неравенство с помощью наглядных материалов.

Я люблю давать своим ученикам ответы на несколько вопросов, когда показываю видео. Вот несколько вопросов, которые вы могли бы задать своим ученикам:

  • Что едят Шмупы?
  • Что больше: Шмупл с 3 руками или Шмупл с 8 руками?
  • Как можно математически записать, что 4 меньше 20?
  • Эти два утверждения верны или ложны? Объяснять.
    • 6> 4 и 4 <6; оба утверждения верны, потому что они читаются: шесть больше четырех и четыре меньше шести
  • Каков ваш вкус Starburst?

Математик из средней школы опубликовал в своем блоге бесплатную игру на запоминание неравенства.В этой игре 12 неравенств и 12 неравенств, изображенных на числовой прямой. Студенты должны сопоставить написанное неравенство с правильной числовой строкой. Я люблю давать своим ученикам классическую игру в сочетании с математическими навыками, потому что им не нужно учиться играть в новую игру; основное внимание уделяется стандарту.

Мне нравится этот ресурс, потому что он экономит много времени учителям математики! Вы можете распечатать несколько копий игры и дать нескольким ученикам поиграть вместе.Это также будет отличным ресурсом, чтобы увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают неравенство, изображенное на числовой прямой.

Создание одноэтапных неравенств

Я очень люблю позволять студентам создавать свои собственные проблемы, которые будут решать их сверстники. Это дает учащимся возможность показать, что они действительно понимают какой-то навык и что им нравится играть роль учителя.

Раздайте каждому ученику белую доску и карточку больше, меньше и равно. Вы можете создать карточки самостоятельно или дать ученикам несколько минут, чтобы они быстро их сделали.

Для игры игрок 1 напишет число на своей доске, а игрок 2 напишет букву. Игрок 1 также выбирает, какая карта с символом будет помещена между двумя досками. Затем игрок 2 должен объяснить, какое значение может иметь переменная. Затем процесс повторяется, но игроки выполняют шаги, противоположные предыдущему.

Эта игра проста в подходе, но мне нравится использовать ее, чтобы укрепить уверенность в себе моих учеников. Укрепление уверенности в математическом классе – это простая вещь, которая может существенно повлиять на то, как ваши ученики подходят к новым стандартам.

Если вы никогда раньше не пользовались сайтом math-aids.com, вы скоро влюбитесь! Этот веб-сайт позволяет вам создавать рабочие листы на основе того, что вы, хотите, чтобы ваши ученики практиковали. Вы выберете типы неравенства, которые видят учащиеся, типы используемых чисел и то, как учащиеся покажут вам то, что они знают, с помощью числовой линии.

После того, как вы выберете свои предпочтения для рабочего листа, вам будет предоставлен PDF-файл с прилагаемым ключом ответа. Это фантастический ресурс, потому что вы можете создавать разные версии в зависимости от того, что вам нужно укрепить для конкретных учеников.Раньше я создавал рабочие листы, а затем делал скриншоты проблем, которые использовались в различных делах. Кроме того, подобные рабочие листы отлично подходят для решения задач, возникающих при игре в классную игру, например, в футбол на доске.

Возбужденные учителя = Возбужденные студенты

Надеюсь, вы нашли несколько ресурсов, которые вас взволновали! Наша цель – предоставить вам различные творческие занятия, которые вы сможете использовать в своем классе. Ваш приоритет как учителя – помочь вашим ученикам учиться и расти, и я надеюсь, что хотя бы один из этих ресурсов и идей поможет вашим ученикам 6-го класса!

Связанные

Математика 7 класс, Раздел 6 – Семейные материалы

Представление ситуаций в форме px + q = r и p (x + q) = r

В этом разделе ваш ученик будет представлять ситуации с помощью диаграмм и уравнений.Есть две основные категории ситуаций с соответствующими диаграммами и уравнениями.

Вот пример первого типа: стандартная колода игральных карт состоит из четырех мастей. В каждой масти по 3 лицевых карты и x других карт. Всего в колоде 52 карты. Диаграмма, которую мы можем использовать для представления этой ситуации:

и связанное с ним уравнение может быть 52 = 4 (3 + x). Есть 4 группы карт, каждая группа содержит x + 3 карты, всего 52 карты.

Вот пример второго типа: повар готовит 52 пинты соуса для спагетти.Она резервирует 3 пинты, чтобы отнести домой своей семье, и делит оставшийся соус поровну на 4 контейнера. Диаграмма, которую мы можем использовать для представления этой ситуации:

и связанное с ним уравнение может быть 52 = 4x + 3. Из 52 пинт соуса 3 были отложены, и каждый из 4 контейнеров вмещал х пинт соуса.

Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:

  1. Нарисуйте диаграмму, представляющую уравнение 3x + 6 = 39
  2. Нарисуйте диаграмму, представляющую уравнение 39 = 3 (y + 6).
  3. Решите, какая история связана с какой парой уравнение-диаграмма:
    • Трое друзей пошли собирать вишню, и каждый собрал одинаковое количество вишен в фунтах.Перед тем, как они покинули вишневую ферму, кто-то дал им еще 6 фунтов вишни. Всего у них было 39 фунтов вишни.
    • Один из друзей приготовил три вишневых торта. Она положила одинаковое количество вишен в каждый пирог, а затем добавила еще 6 вишен в каждый пирог. Всего в трех тортах было 39 вишен.

Решение:

Диаграмма A представляет 3x + 6 = 39 и рассказ о сборе вишни. Диаграмма B представляет 3 (y + 6) = 39 и рассказ о приготовлении вишневых пирогов.

Решение уравнений вида px + q = r и p (x + q) = r и проблемы, которые приводят к этим уравнениям

Ваш ученик изучает эффективные методы решения уравнений и работает, чтобы понять, почему эти методы работают. Иногда, чтобы решить уравнение, мы можем просто придумать число, которое сделает уравнение истинным. Например, решение 12-c = 10 равно 2, потому что мы знаем, что 12-2 = 10. Для более сложных уравнений, которые могут включать десятичные дроби, дроби и отрицательные числа, решение может быть не таким очевидным.

Важным методом решения уравнений является выполнение одного и того же действия с каждой стороной . Например, давайте покажем, как мы можем решить \ text-4 (x-1) = 20, проделав одно и то же с каждой стороной.

\ begin {align} \ text-4 (x-1) & = 24 \\ \ text- \ tfrac14 \ boldcdot \ text-4 (x-1) & = \ text- \ tfrac14 \ boldcdot 24 & \ text { умножьте каждую сторону на} \ text- \ tfrac14 \\ x-1 & = \ text-6 \\ x-1 + 1 & = \ text- 6 + 1 & \ text {добавьте по 1 к каждой стороне} \\ x & = \ text-5 \\ \ end {align}

Еще один полезный инструмент для решения уравнений – применить свойство распределения.В приведенном выше примере вместо умножения каждой стороны на \ text- \ frac14 вы можете применить свойство распределения к \ text-4 (x-1) и заменить его на \ text-4x + 4. Ваше решение будет выглядеть так:

\ begin {align} \ text-4 (x-1) & = 24 \\ \ text-4x + 4 & = 24 & \ text {применить свойство распределения} \\ \ text-4x + 4-4 & = 24-4 & \ text {вычтите 4 с каждой стороны} \\ \ text-4x & = 20 \\ \ text-4x \ div \ text-4 & = 20 \ div \ text-4 & \ text {разделите каждую сторону by} \ text-4 \\ x & = \ text-5 \\ \ end {align}

Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:

Елена выбирает число, добавляет к нему 45, а затем умножает на \ frac12.Результат – 29. Елена говорит, что вы можете найти ее число, решив уравнение 29 = \ frac12 (x + 45).

Найдите номер Елены. Опишите шаги, которые вы использовали.

Решение:

Число Елены было 13. Есть много разных способов решить ее уравнение. Вот один пример:

\ begin {align} 29 & = \ frac12 (x + 45) \\ 2 \ boldcdot 29 & = 2 \ boldcdot \ frac12 (x + 45) & \ text {умножаем каждую сторону на} 2 \\ 58 & = x +45 \\ 58-45 & = x + 45-45 & \ text {вычесть 45 с каждой стороны} \\ 13 & = x \\ \ end {align}

Неравенства

На этой неделе ваш ученик будет работать с неравенствами (выражения со знаком> или <вместо =).Мы используем неравенства для описания ряда чисел. Например, во многих местах вам должно быть не менее 16 лет, чтобы иметь право водить машину. Мы можем представить эту ситуацию с помощью неравенства a \ geq 16. Мы можем показать все решения этого неравенства на числовой прямой.

Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:

У Ноя уже есть 10,50 долларов, и он зарабатывает 3 доллара каждый раз, когда выполняет поручение для своего соседа. Ной хочет знать, сколько поручений ему нужно выполнить, чтобы иметь хотя бы 30 долларов, поэтому он записывает это неравенство: 3e + 10.50 \ geq30

Мы можем проверить это неравенство для разных значений e. Например, для Ноя 4 поручений недостаточно, потому что 3 \ boldcdot4 + 10,50 = 22,5, а 22,50 доллара меньше 30 долларов.

  1. Достигнет ли Ной своей цели, если он побежит:
    1. 8 поручений?
    2. 9 поручений?
  2. Какое значение e делает уравнение 3e + 10,50 = 30 истинным?
  3. Что это говорит вам обо всех решениях неравенства 3e + 10.50 \ geq30?
  4. Что это значит для ситуации Ноя?

Решения

    1. Да, если Ной выполняет 8 поручений, у него будет 3 \ boldcdot8 + 10.50 или 34,50 доллара.
    2. Да, так как 9 – это больше, чем 8, и 8 поручений хватило, значит, 9 тоже хватит.
  1. Уравнение верно при е = 6,5. Мы можем переписать уравнение как 3e = 30 – 10,50 или 3e = 19,50. Затем мы можем переписать это как e = 19,50 \ div 3 или e = 6,5.
  2. Это означает, что при e \ geq 6.5 неравенство Ноя истинно.
  3. Ной действительно не может выполнить 6,5 поручений, но он может выполнить 7 или более поручений, и тогда у него будет больше 30 долларов.

Написание эквивалентных выражений

На этой неделе ваш ученик будет работать с эквивалентными выражениями (выражения, которые всегда равны для любого значения переменной).Например, 2x + 7 + 4x и 6x + 10-3 являются эквивалентными выражениями. Мы можем видеть, что эти выражения равны, когда мы пробуем разные значения для x.

2x + 7 + 4x 6x + 10-3
, когда x равен 5 2 \ boldcdot5 + 7 + 4 \ boldcdot5 10 + 7 + 20 37 6 \ boldcdot5 + 10-3 30 + 10-3 37
, когда x равен -1 2 \ boldcdot \ text-1 + 7 + 4 \ boldcdot \ text-1 \ text-2 + 7 + \ text-4 1

6 \ boldcdot \ text-1 + 10-3 \ text-6 + 10-3 1

Мы также можем использовать свойства операций, чтобы понять, почему эти выражения должны быть эквивалентными – каждое из них эквивалентно выражению 6x + 7.

Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:

Сопоставьте каждое выражение с эквивалентным выражением из списка ниже. Одно выражение в списке останется.

  1. 5x + 8 – 2x + 1
  2. 6 (4x – 3)
  3. (5x + 8) – (2x + 1)
  4. \ текст-12x + 9

Список:

  • 3x + 7
  • 3x + 9
  • \ текст-3 (4x-3)
  • 24x + 3
  • 24x – 18

Решение

  1. 3x + 9 эквивалентно 5x + 8 – 2x + 1, потому что 5x + \ text-2x = 3x и 8 + 1 = 9.
  2. 24x – 18 эквивалентно 6 (4x-3), потому что 6 \ boldcdot4x = 24x и 6 \ boldcdot \ text-3 = \ text-18.
  3. 3x + 7 эквивалентно (5x + 8) – (2x + 1), потому что 5x – 2x = 3x и 8-1 = 7.
  4. \ text-3 (4x-3) эквивалентно \ text-12x + 9, потому что \ text-3 \ boldcdot4x = \ text-12x и \ text-3 \ boldcdot \ text-3 = 9.

Графическое изображение неравенств с Cheerios – MathTeacherCoach

Затем скажите классу, что вы скажете неравенство, и они должны поднять твердый кулак или очертить круг (открытая точка) рукой.Объясните, что сначала они должны решить, поднимать ли кулак для закрытой точки или «о» для открытой точки. Им следует внимательно выслушать словоформу и определить, входит ли число в решение или нет. Напомните им, что закрытая точка включает номер, а открытая – нет. Одной рукой они поднимают знак рукой, а другой указывают в правильном направлении.

Убедитесь, что все ученики встали лицом к вам у доски. На доске для справки имеется числовая линия.Указание вправо означает положительное направление, а указание влево означает отрицательное направление. Во время демонстрации вы можете повернуть свое тело, чтобы показать им, как они будут указывать, или, если вы смотрите на них лицом, объясните, что вы их зеркальное отражение.

Вставай!

Попросите всех учеников встать. Тогда скажите какое-нибудь неравенство. Вот список, который вы можете использовать или адаптировать: (Это займет около 5 минут)

  • Больше или равно 5 (сжатый кулак)
  • Меньше -2 (Открытая точка)
  • Больше -2 (Открытая точка )
  • Больше 8 (открытая точка)
  • Меньше или равно 1 (закрашенная точка)
  • Не менее 6 (закрашенная точка)
  • Максимум 12 (закрашенная точка)
  • Не более 10 (закрашенная точка)
  • Не менее -15 (закрашенная точка)

Как минимум или как минимум

Как минимум и Максимум иногда могут быть сложными.Возможно, вам придется пройти через это в реальной жизненной ситуации, например: «Чтобы кататься на американских горках, вы должны быть ростом не менее 48 дюймов»

После сигналов рукой поделитесь некоторыми реальными жизненными сценариями неравенства. Спросите: «Почему мы изображаем неравенства на числовой прямой? Ну, потому что существует несколько возможных решений! » Тогда поделитесь примерами цен на билеты. Такие вещи, как билеты в кино и билеты в парк развлечений, являются хорошими примерами. Парк развлечений – это здорово, потому что обычно действует политика «до 3 лет бесплатно», а также цены для детей, взрослых и пожилых людей.Рассказ о ценах подходит для возрастной группы вашего класса, потому что ученики 6 и 7 классов обычно находятся именно в том возрасте, когда цены тоже меняются!

Вот пример:

Объясните, что пора пойти в кино, и на табличке написано: «Стоимость билетов: дети до 12 лет и младше 10 долларов; Взрослые 15 долларов США »

Скажите что-нибудь вроде:« Значит ли это, что вам должно быть двенадцать, чтобы заплатить десять долларов? » И обычно студенты громко заявляют: «НЕТ!» Тогда спросите: «Что это значит?» В конце концов, вы должны дойти до точки, когда любой человек в возрасте 12, 11 или 10 лет, кто-либо младше 12 или равный 12, может заплатить эту цену.

Затем покажите, что если бы единственный ответ был 12, то у вас был бы один балл, c = 12. Нарисуйте замкнутую точку на числовой линии на доске под номером 12. Сожмите кулак и поместите его на доску поверх этой сплошной точки. Затем спросите: «Кто из других возрастов платит такую ​​цену?» Задав вопрос, медленно начните тянуть кулак от точки вправо, затем влево, пока не получите подтверждение, что вы идете в правильном направлении. Иногда студенты говорят что-то вроде «11! Или что-нибудь меньше 12, или… туда, налево! » Если вы можете быть драматичным, указать и сказать: «Сюда? Или сюда? » возможно, вы сможете сделать класс еще более активным.

Нарисуйте стрелку, идущую от закрытой точки вдоль числовой линии влево, и объясните, что решение включает 12 и все числа меньше 12. Линия показывает все возможные значения. Закрытая точка (снова закройте ее кулаком) указывает, что линия включает число 12.

Нарисуйте новую числовую линию внизу. Изобразите ту же стрелку, указывающую влево, но соедините ее с открытой точкой на 12. Раскройте кулак и покажите рукой круг, точно так же, как руки, подаваемые ранее.Обхватите рукой 12 на доске. Спросите студентов, могут ли они сказать, в чем разница с этой линией. Вы можете попросить учащихся поговорить друг с другом в виде партнеров, чтобы у каждого была возможность поделиться с кем-нибудь идеями. Студенты начинают объяснять, что на линии есть открытая точка или бублик, а не сплошная точка. Четко покажите своей открытой рукой с точкой, обводящей 12, и спросите: «Как вы думаете, включает ли этот график 12?» Обычно студенты начинают понимать, что это не так.

Построение графиков неравенств Упражнение

Попросите своих учеников подготовиться к построению графиков с едой, а также подержать несколько чирио или фруктовых петель, а также м-мс или кегли.Поднимая еду, спросите: «Можете ли вы сказать, какая часть графиков это будет?» Если они не уверены, вы можете поднять одну петлю из чирио или фруктов и посмотреть в отверстие. И скажите что-нибудь вроде: “Это открытая точка или закрытая точка?” То же самое проделайте и с закусками с закрытыми точками.

Скажите своим ученикам, что все они получат чистые хлопья и конфеты в конце игры, но что они не должны есть закуски, указанные на числовых линиях.

Графическое изображение неравенств на числовой линии Правила действий

Кратко объясните правила для карт и игральных костей:

  • Колода карт
    • Черные масти являются положительным номиналом карты (J = 11, Q = 12 K = 13)
    • Красные масти имеют отрицательную номинальную стоимость
  • Игральные кости: используйте приведенную ниже таблицу для каждого броска (таблица также на рабочем листе)

<

Менее

9023 9023 9022 ≤

Меньше или равно

Больше или равно

3
9023 909 Не более 9023 909 Не более 902
1 2 3 4 5 6
Менее Не менее Не более Не менее

Правила игры:
  • Взять карту
  • Ro бросить кости.
  • Произнесите неравенство вслух.
  • Изобразите неравенство на числовой прямой с помощью символа чирио или m & m для точки.
  • Затем нарисуйте стрелку в правильном направлении вдоль числовой прямой.
  • Проверьте число, включенное в ваше решение, чтобы увидеть, соответствует ли оно неравенству.
  • Запишите неравенство и график на странице 2 рабочего листа для учащихся.

. Черная 6 треф, бросьте 3.Означает «не более 6».

Поставьте m & m на шестерку и нарисуйте стрелку влево

В эту игру нужно играть парами. Партнеры могут по очереди вытягивать карты и бросать кости. Один партнер может сказать о неравенстве вслух, а затем они оба могут попытаться построить его график одновременно. Это может привести к дебатам или дискуссиям, и они могут сравнить ответы.

Размышляя о построении графика неравенств Задание

Пройдитесь вокруг и помогите учащимся рассказать о неравенствах и выразить их словами.Задавайте вопросы во время игры и предлагайте им подумать о создании реальной жизненной ситуации по поводу фразы или о тестировании нового числа. Некоторые примеры: «Какую карту / бросок вы сделали проще всего, почему?» «Не могли бы вы сначала изобразить это, а затем вычислить неравенство?» «Каким может быть реальный сценарий, в котором неравенство будет иметь отрицательные числа?» “Что означает переменная?”

Когда учащиеся завершат 5 примеров и наметят их на странице 2, они должны ответить на вопросы на странице 3 рабочего листа.Когда они заполнят и проверит страницу 3 рабочего листа, ученики могут получить свои закуски. Они также могут стереть свои графики и попрактиковаться.

Расширения: построение графиков неравенств на числовой линии
  • Приклейте леденцы / хлопья, чтобы создать диаграмму или плакат для каждого термина неравенства, который показывает примеры этих неравенств и их графики.
  • Изучите и найдите примеры неравенства в реальной жизни (цены на билеты, меню, реклама и т. Д.).Покажите графики каждого.
  • Работа и практика Desmos по построению графиков в Интернете

БЕСПЛАТНО графическое неравенство Рабочий лист и ресурсы для 6-го класса

Это все файлы в формате PDF. Они легко открываются и распечатываются. Файлы Student Edition помечены как SE, а файлы Teacher Editions помечены как TE. Щелкните ссылки ниже, чтобы загрузить различные ресурсы.

Графики неравенств Рабочие листы и ресурсы

Чтобы получить редактируемых версий этих файлов Присоединяйтесь к нам в Сообществе тренеров по математике! Здесь мы храним нашу полную программу уроков и мероприятий математики для 4-х классов.

Хотите, чтобы задания по математике для 6-го класса приходили в ваш почтовый ящик каждый день?

Если вы хотите, чтобы наши ресурсы по математике для 4-го класса, для 5-го класса, для 6-го класса, для 7-го класса и для 8-го класса высылались вам по электронной почте ежедневно, щелкните здесь.

Это упражнение из Блока 1 – Неравенства

Не забудьте закрепить это неравенство по математике в шестом классе с помощью Cheerios…

Урок восьмого класса Устранение линейных неравенств 9000 9000 переходя от числовых примеров к алгебраическим выражениям, учащиеся будут следовать за ними на своих местах, используя эти интерактивные заметки и эту презентацию.

Slide 3: Я попрошу студентов назвать все скорости, на которых можно двигаться по этой дороге, без риска получить штраф за превышение скорости. Когда студенты будут называть скорости, я буду писать их на экране. Затем я обобщу все наши ответы, написав x 40 . Я спрошу студентов, согласны они или не согласны с неравенством, которое я создал, используя большой палец вверх или большой палец вниз.

Slide 4: Затем я попрошу студентов назвать рост людей, которым будет разрешено сесть на этот аттракцион.Я снова запишу значения, которые студенты называют на доске, а затем суммирую эти ответы как x ≥ 54.

Slide 6: Учащиеся напишут соответствующий символ неравенства под его названием. Учащиеся также запишут, какие виды неравенства должны быть представлены в числовой строке с открытым кружком, а какие – в замкнутом кружке. Затем мы обсудим связь между закрашиванием круга и его фактическим значением.

Затем я дам классу несколько минут, чтобы изобразить 4 неравенства в нижней части их руководств.Многие учащиеся неправильно изобразят символы неравенства, просто нарисовав стрелку в том же направлении, что и знак неравенства. Чтобы бороться с этим, я попрошу студентов использовать контрольные точки, чтобы убедиться, что их затенение правильное.

Slide 6: Мы решим эти четыре задачи, подчеркнув их сходства и различия. Для двух проблем неравенства я попрошу студентов составить список различных решений, которые сохранят неравенство в силе.

Я посоветую студентам решать неравенства на Slide 9 самостоятельно, но проверять свой ответ с помощью контрольной точки.Учащиеся поймут, что два из их наборов решений неверны, даже если они не допустили никаких ошибок при решении. Я попрошу студентов изучить четыре задачи и найти сходство между двумя проблемами с неправильными наборами решений. Это приведет учащихся к подсказке «Основная идея» в своих заметках:

Чтобы сохранить истинное утверждение при решении неравенства путем умножения отрицательного числа и деления отрицательного числа, вы должны обратить неравенство.

Math-Drills.com 404 Страница

Страница не найдена (ошибка 404)

Извините, но запрошенная вами страница не существует. Пока вы здесь, вы можете узнать почему. Эта страница займет у несколько опытного читателя 111 секунд. читать вслух с небольшим выражением лица, так что вы можете использовать это измерение, чтобы оценить, сколько времени вам потребуется, и вы можете узнать что-то интересное. Если вы торопитесь, вы можете использовать меню навигации или посетить нашу страницу поиска.

А, вы все еще читаете. Вы попали на эту страницу по ряду причин, которые описаны ниже.

  • Ссылка, которую вы использовали для перехода, была закодирована неправильно. Мы знаем, что их несколько сотен на разных веб-сайтах, но мы бы предпочли создать новые математические рабочие листы, чем тратить время на то, чтобы связываться со всеми этими веб-сайтами и обучать их кодированию правильных ссылок. Вы можете сказать им, если хотите; мы были бы признательны.
  • Ссылка, которую вы использовали, вполне могла быть сделана экспертом, но произошла опечатка из-за того, что чей-то кот шел по клавиатуре в то время, когда он вставлял ссылку в код веб-сайта.
  • Ссылка, которую вы использовали для перехода сюда, могла быть действующей ссылкой в ​​прошлом, но мы переместили или удалили элемент. Иногда мы обновляем что-то и удаляем старый контент или ссылки.
  • Это мог быть сбой. Если это так, попробуйте еще раз, и это может сработать. Как мог бы сказать Доктор: «Люди предполагают, что время – это строгое следование причинно-следственной связи. Но на самом деле с нелинейной, несубъективной точки зрения это больше похоже на большой шар шаткой-шаткой-вайми… прочее. “
  • Очевидно, вы могли перейти на страницу 404 непосредственно по ссылке или введя ее в адресную строку.
  • Существует небольшая вероятность того, что мы несовершенны, и это произошло. Вы узнаете, что это была наша вина, потому что ссылка, которую вы использовали для перехода сюда, была на Math-Drills.com. Мы будем признательны, если вы сообщите нам об этом, и мы сможем это исправить.

Что ж, мы надеемся, что вам понравилась наша страница 404, и, конечно же, надеемся, что вы найдете то, что хотите. Возможно, вы хотели бы посетить наши самые популярные рабочие листы по математике?

Самые популярные рабочие листы по математике на этой неделе

вопросов по математике.. . Математические ответы. . .

Включите как можно больше деталей.

Если у вас есть уравнения или информация, содержащая математические символы или диаграммы, просто отсканируйте рукописную работу и загрузите ее как картинку.

Нажмите ниже, чтобы увидеть вклад других посетителей этой страницы …

Круги
Али конструирует полукруглый…

Математика 126
пожалуйста, помогите мне проблема…

Фракции
как сравнить дроби…

Неравенство
70 + 30

Подкомплекты
Перечислите все подмножества {…

Факторинг
Упростите следующее выражение:…

Геометрия
Приведите пример следующего…

Алгбра
8/7 + 2i – комплексное число.…


какой отрезок для…

Коэффициент
СООТНОШЕНИЯ используются для представления…

Профсоюзы
что такое союз C и…

ABCD – Математическая головоломка
Четыре числа

Элементы
пытаюсь понять эти…

PEMDAS
Ваш друг заплатил десять долларов…

MAT 126
после завершения…

Сб. Подготовка
если среднее двух чисел…

Последовательность
Дана последовательность: -2, -1,…

мат 126
По Проекту №1 завершено…

Том
Стив находит старый баскетбольный мяч…

РАСЧЕТ
привет, я бы хотел увидеть / узнать…

Функция
Часть 1 Своими словами…

простой
какой из следующих…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *