Разное

Карточки по литературному чтению 2 класс: Карточки по литературному чтению “Работа с текстом” 2 класс.

«Дидактические карточки-задания по литературному чтению. 2 класс» Узорова Ольга Васильевна – описание книги | Мастерская учителя начальных классов

Дидактические карточки-задания по литературному чтению. 2 класс

Узорова Ольга Васильевна

Прослушать отрывок

Перейти
в читальню

Серия: Мастерская учителя начальных классов

Foreign rights >>

ISBN 978-5-17-046697-9
Последний тираж: 23.08.2007 г.

Аннотация

Издание содержит около 350 дидактических карточек по ли­тературному чтению к учебнику Л.Ф. Климановой и др. “Родная речь. В 2-х частях. 2 класс”. Они составлены известными учите­лями-практиками высшей категории О.В. Узоровой и Е.А. Не­федовой.
Пособие можно использовать на уроках литературного чте­ния, а также для индивидуальной работы.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Узорова Ольга Васильевна

Редакция:

Образовательные проекты

Серия:

Мастерская учителя начальных классов

ISBN:

978-5-17-046697-9

Ниша:

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 КЛ)

Вес (кг):

0.15

Переплет:

Мягкий

Страниц:

256

Ширина (мм):

125

Высота (мм):

198

Дата последнего тиража:

23.08.2007 г.

ББК:

74.268.1Рус

УДК:

372.8:811.161.1

Знак информационной продукции:

Смотрите также

Смотрите также

Новости

10.08.2022 г. Книги

18.02.2022 г. Книги

09.12.2021 г. Книги

23.10.2021 г. Авторы

12.08.2021 г.

05.07.2021 г. Книги

06.11.2020 г.

Авторы

23.10.2020 г. Авторы

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

@izdatelstvoast


Новости, новинки,
подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.

Введите вашу почту*

Отлично!

Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.

Карточка по литературному чтению

Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочитай текст.

Зимой холодно.  Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – наш враг?  Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Выполни задания:

1.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.______________________________________________

__________________________________________________________

2. Выпиши предложение, в котором говорится о зимних подвижных играх._______________________________________________________

__________________________________________________________

3. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Почему? Напиши свой ответ: ____________________________________________________

__________________________________________________________

4.Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую________________ ,  _____________,  ______________.

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.

 

 

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочитай текст.

Зимой холодно.  Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – наш враг?  Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Выполни задания:

1. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.______________________________________________

__________________________________________________________

2. Выпиши предложение, в котором говорится о зимних подвижных играх._______________________________________________________

__________________________________________________________

3. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Почему? Напиши свой ответ: ____________________________________________________

__________________________________________________________

4.Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую________________ ,  _____________,  ______________.

 

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.

 

Домашнее задание. Прочти текст.

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, но мыши обнаглели. Стали они гнёзда мышей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и она перестала давать молоко. Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить.

Выполни задания:

1. Найди и выпиши последние два предложения. Проверь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Запиши одним предложением._____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши:___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Доброе слово дом построит,

… лучше богатства.

Худо тому, кто …

… злое слово дом разрушит.

Доброе сердце …

… при матушке добро.

Добро не умрёт, …

… добра не делает никому.

При солнышке тепло,

… а зло пропадёт.

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: Чтение литературного текста: общие базовые уроки Эвана-Мура

Ошибка проверки

  • Домашняя страница /
  • Понимание прочитанного /
  • Чтение литературного текста, 2 класс – Издание для учителя , Print

Помогите своим второклассникам развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью упражнений на внимательное чтение, словарный запас и навыки письма. Подробнее ниже

Цена: 23,99 долл. США (доллар США)

Ваша цена: 15,59 долл. США (доллар США)

QTY:

1 класс 2 класс 4 класс 5 класс

Учительский издание, Печать

Учительский Edition, E-Book

23.9999999999

.

5 отзывов | Добавьте свой обзор

SKU: 3212

  • Описание
  • Вопросы и ответы AMP
  • Спецификации

Описание

EMC Номер: 3212

СЧЕТ: 3212

СЧЕТ: 3212

.0011 144

EAN: 9781629381466

Помогите своим второклассникам развить навыки литературного анализа и понимания!
 
Каждый из 9 разделов содержит художественные тексты в различных жанрах, таких как поэзия, народные сказки, реалистическая проза и классическая проза, а также вспомогательные упражнения, которые легко построить, в том числе:

  • Словарь: Словарь с картинками с содержание и академическая лексика
  • Проанализируйте и обсудите: «Я внимательно читаю», «Я читаю и понимаю» и устное задание по внимательному чтению
  • Выучить и применить: «Знаю слова» и «Я читаю басню» (жанровая деятельность)
  • Ответить: «Я думаю о сюжете» и «Я умею писать»


Дополнительная поддержка учителей включает:

  • Соотношения по каждому разделу для удобства поиска
  • Загружаемые мероприятия и проекты, связанные между домом и школой, помогают повысить вовлеченность родителей
  • Уровни чтения под руководством, помогающие определить подходящие тексты для учащихся поддержите группу


9 модулей исследуют следующие жанры и варианты чтения:

  • Поэзия: «Качели» Роберта Льюиса Стивенсона и «Водные развлечения»
  • Сказка: «Эльфы и сапожник»
  • Реалистичная фантастика: « Сплав по реке»
  • Басня Эзопа: «Северный ветер и солнце»
  • Народная сказка: «Крысиная царевна»
  • Народная сказка: «Флейта»
  • Небылица: «Феболд Фебольдсон»
  • Реалистичная фантастика: « Что сказал Бен Франклин»
  • Классическая фантастика: «Том рисует забор», адаптировано с Приключения Том Сойер Марк Тв. Литературный текст Класс Класс 2 Формат Книга

    9 покупателей, купивших этот товар.0015

    3203

    Обеспечьте своим 3-классникам тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, расширение словарного запаса, понимание и письмо. Кроме того, загружаемые занятия по связи между домом и школой расширяют возможности обучения дома.

    3214

    Помогите своим учащимся четвертого класса развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью заданий на внимательное чтение, словарный запас и навыки письма.

    3215

    Помогите учащимся пятого класса развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью заданий на внимательное чтение, словарный запас и развитие навыков письма.

    3204

    Обеспечьте своим 4-классникам тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, расширение словарного запаса, понимание и письмо. Кроме того, загружаемые занятия по связи между домом и школой расширяют возможности обучения дома.

    Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

    Узнать больше

    РЕСУРСЫ | jrreading

    Ресурсы

                Книжные клубы/литературные кружки

    Чтение под руководством и книжные клубы: в чем разница? Скачать

    Ранние закладки Скачать

    Advanced Bookmarks Скачать

    Сказок для студентов и рубрика.0015

    Закладка для руководства для руководства по обсуждениям студентов Скачать

    Руководства по изучению книг

    Следующий шаг вперед в руководстве по чтению-конфессионалу.0015

    Скачать карты причина и эффекты.0015

    Скачать карты вывода

    Западные карты Скачать

    Управляющий лидер учебного образования Скачать

    Взаимное обучение Скачать

    Скачать каркас. Скачать карты

    Скачать карты

    SWBS Скачать

    Стратегические карты стратегии тестирования Скачать

    VIP -карты Скачать

    French Resources

    PRE A FROM FRANK DOWROD

    Emergent From French Download

    Ранняя форма дебютан0015

    Переходная форма Французская загрузка

    Управляемое исследование Word

    Скачать шаблоны гласных. 0015

    My Sound Wall Download

    Легкие префиксы и суффиксы Скачать

    КАРТЫ КАРТЫ Скачать

    Главный шаблон Скачать плакат

    Карты шаблонов гласных с картинками с картинками Скачать

    Карты с шаблонами гласных без картин.0015

    Рутины для обучения шаблонов гласных Скачать

    Руководство.

    Personal Word Wall — средний уровень0015

    Персональная Word Wall – первичная загрузка

    Скачать знаком RAP

    Как ____ Стратегические карты для учителей

    0015

    Как учить отношения причины и эффект Скачать

    Как преподавать исследование с гидом Скачать

    Как учить делайте выводы Скачать

    Как преподавать анализ стихов. Скачать

    Как преподавать суммированию в художественной и научной литературе

    Как использовать вопросы для увеличения понимания. Художественная литература          Скачать

                     Шаблоны планов уроков

    Ранняя план урока Скачать

    Загрузка плана урока. 0015

    Pre-A Загрузить план урока

    План переходных уроков Скачать

    Наблюдение и оценка

    0015

    Сводные диаграммы оценки Скачать

    F & P Стратегическое действие и NSFGR Download

    Fidelity of Realation Cheplist Download

    Сводная схема оценки.0015

    Заполнимые диаграммы решающих задач.0015

    Pre-A Урок

    Книга ABC для отслеживания Comicsans Скачать

    Скачать алфавит

    0015

    Диаграммы прогресса

    Скачать диаграмму прогресса 1 Скачать

    Скачать диаграмму прогресса 2 класса

    Скачать 3 класса.0015

    Скачать 40014 Скачать 40015

    Скачать график прогресса 5 класс

    Скачать график прогресса

    .0015

    Школьная диаграмма прогресса Скачать

    Подсказка декодирования и словарного запаса.0015

    Подсказка Flip Hart Download

    Подсказки для GR FLIP -диаграммы Скачать

    Скачать.

    0015

    Чтение записных книг

    3 -й класс для чтения записной книжки Полный загрузка

    Выбор ответов на чтение – Загрузка фантастики

    Выбор ответов на чтение – Скачать литература

    .0015

    Советы по управлению чтением с гидом с большими размерами классов Rev Download

    Рубрики

    Скачать Рубрики для чтения

    Рубрик.0015

    Испанские ресурсы

    2 días_lectura guiada-pra0015

    Actividades para trabajar con stetras скачать

    Actualizado apéndice a por nivel (a-j) скачать

    Ape? Ndice M. smentimientos y rasgos de personaje загрузка

    ape? Ndice N. tarjetas de comprensio?0015

    Evaluaciones para Grupos de Lectura Guiada Скачать

    Gui?0015

    Руководство для чтения destrezas por nivel c v3 Скачать

    Руководство для чтения destrezas por nivel d v3 Скачать

    Руководство для чтения Destrezas por nivel e v3 Скачать

    Руководство чтение Destrezas por nivel f v3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *