Карточки на состав числа 1 класс: Состав чисел 1-10 (карточки для работы на уроке) | Тренажёр по математике (1 класс):
Карточка состав чисел в пределах 10 1 класс школа россии: Карточки по математике Состав числа- 1 класс
Содержание
Конспект урока по Математике «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала» 1 класс
Разработка урока математики для 1-го класса по теме «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала»
Слайд №1 (см. презентацию)
Цель урока: закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, знания состава чисел.
Задачи: — создавать условия для закрепления знаний состава чисел;
— создавать условия для формирования вычислительных навыков,
умения решать задачи;
— создавать условия для развития умения сравнивать, доказывать,
и делать выводы;
— создавать условия для формирования навыков самоанализа, самопонимания;
— содействовать воспитанию культуры поведения.
Планируемые результаты:
Познавательные:
Умения:
-давать оценку своим действиям, оценивать результат;
-находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные:
Умения:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-формулировать вопрос (проблему, затруднение),
оценивать сложившуюся учебную ситуацию.
Коммуникативные:
Умения:
-использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно- познавательных и практических задач;
-оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывания;
-сотрудничать с другими учащимися, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнение других.
Предметные:
Научатся:
-применять изученные приемы вычислений;
-пользоваться таблицей сложения в пределах 10;
-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
-решать задачи изученных видов;
-выполнять задания творческого и поискового характера.
Оборудование:
учебник «Математика» 1 класс (2 часть), М.И.Моро, С.В.Степанова и др.;
проектор
экран
презентация к уроку
карточки с картинкой паровозика.
карточки с названиями станций
Ход урока
I. Организационный момент и сообщение целей урока.
-Ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними все вместе и начнём наш урок. Как всегда мы начинаем наш урок с минутки настроения.
На партах у вас смайлики различного цвета. Выберите и покажите:
— С каким настроением вы начинаете урок?
Радостное — жёлтый
Спокойное — белый
Тревожное — красный
— В классе преобладает ……. настроение (прикрепляю смайлик на доску).
Спасибо. У меня есть возможность помочь вам на уроке и быть полезной.
— Сегодня мы совершим путешествие по станциям, где живут сказочные герои. Чтобы узнать их имена, выполним вместе задания. Но сначала мы должны записать в наших тетрадях сегодняшнее число.
II. Устный счет Слайд №2.
-А вот и наш паровозик. На доске – рисунок с изображением паровозика.
Чтобы ход паровозу набрать,
Число на трубе предстоит угадать.
Я думаю, это не трудный вопрос.
Число – это сумма веселых колес.
— Наш паровозик готов! Садимся поудобнее и отправляемся в путь. Впереди станция Слайд №3 “Числовая”.
а) Индивидуальная работа “В математическом лесу”
— Посмотрите в окна вагонов, мы видим числовой лес. Перед тем как, отправиться в путь, выполним следующее задание: повторим состав числа 10 (На доске нарисованы числовые ёлочки). Нужно выйти к доске и записать числа.
Задание выполняют 4 ученика на доске:
— Если каждый из вас выполнит задание правильно, мы сможем открыть карточки и узнать имя сказочного героя, который подготовил для нас эти задания.
б) Фронтальная работа.
— А мы будем работать вместе.
Продолжи ряд (№15, с. 25). Слайд №4
На доске:
10, 8, 6, …(4,2)
0, 3, 6, …(9)
9, 7, 5, …(3,1)
1, 3, 5. …(7,9)
Какие карточки перевернуты? Слайд №5
Учитель показывает карточки – модели примеров:
— Почему вы так думаете? (Было меньше, стало больше. Было больше, стало меньше)
“Цепочка”. Слайд №6
— Числа составили цепочку. Какого числа не хватает?
в) Проверка индивидуальной работы.
— Итак, проверим работу наших помощников. Класс, если согласен, хлопает в ладоши, а если нет — знак сигнала, нужно исправлять ошибку.
После каждой проверки на доске появляются карточки: КО ЛО БОК
Слайд №7
— Прочитайте слово. (Колобок)
На слайде появляется изображение Колобка.
III. Решение задач
— Колобок не только любит составлять различные задания с числами. Он хочет узнать, любите ли вы решать задачи. Садитесь быстрей в вагоны. Поехали. Наш паровозик приближается к станции “Задачка” Слайд №8 “Задачка”.
Логическая задача внизу учебника с. 21. Слайд №9
Люба пришла домой раньше Нади, а Надя – раньше, чем Саша. Кто из них пришел домой последним? (Саша)
2. Составь задачу: №3, с. 17.
— Прочитайте задание.
— Что видим на рисунке?
— На какие две группы можно разделить эти фигуры? По какому признаку? (по цвету: красные и синие)
— Каких фигур меньше?
— Составьте задачу, чтоб в вопросе было слово “меньше». Слайд №10
— Каким действием ее решим?
— На какие еще две группы можно разделить эти фигуры? По какому признаку? (по размеру: большие и маленькие)
— Каких фигур меньше?
— Составьте задачу, чтоб в вопросе было слово “меньше”
— Каким действием ее решим?
— Каким действием ее решим?
— Молодцы! Мы выполнили задания Колобка.
“Блицтурнир”. Слайд №11
— На станции “Задачка” живет ещё один сказочный человек, который умеет решать серьезные задачи. Если вы быстро справитесь с задачами “Блицтурнира”, то вы сможете узнать его имя и приступить к решению новых заданий.
Решаются четыре задачи. Учитель читает текст задач, а ученики в тетради ставят знаки + или — .
—Дети, откройте тетради, посчитайте 2 клетки вниз, поставьте точку, откуда начинаем писать.
1) №3, с. 23.
В одной книге 6 страниц, а в другой – на 2 страницы меньше. Сколько страниц во второй книге?
2) №4, с. 23
На тарелке лежали 6 помидоров. За обедом съели 4 помидора. Сколько помидоров осталось?
3) №5, с. 23
Лена знает 3 песни, а Валя – на 2 песни больше. Сколько песен знает Валя?
4) №6, с.23
Павлик забил 4 гола, а Сережа – 1 гол. На сколько меньше голов забил Сережа, чем Павлик?
— Проверяем работу. Класс, если не согласен с решением, хлопает в ладоши.
После проверки каждой задачи на доске появляются слоги: Бу ра ти но: Слайд №12
— Прочитайте слово. Все молодцы! (Буратино)
На доске появляется изображение Буратино.
Физкультминутка Слайд №13
—А теперь наступило время отдыха. Станция «Физкультурная». Выходим из поезда, устали сидеть, сделаем зарядку.
Девочки и мальчики, хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают, как мячики: прыг — скок, прыг – скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают,
После отдыхают.
На доске появляется табличка: Слайд №14
— Сели в наш поезд, поехали! Прочитайте, как называется наша следующая станция? (Самостоятельная.)
V. Самостоятельная работа.
— Откройте стр.17 и найдите № 4. Вы должны записать и решить примеры (кто, сколько успеет).
Проверка: сверяют с доской. Кто справился без ошибок? Почему тебе удалось? Почему у тебя получилось?
VI. Итог урока
Слайд №17
Рефлексия
— Урок наш подошел к концу. На доске у нас помещены все названия станций, где мы побывали с нашими сказочными героями. Я буду читать, на каких станциях мы побывали. А на какой станции вам понравилось больше всего, там вы и будете хлопать в ладоши. На эту станцию мы будем заезжать на своем поезде Знаний на следующих уроках.
Подумайте, довольны ли вы результатом своей работы на уроке?
Поднимите выбранный вами смайлик.
Чему мы учились?
Что помогло нам в этом?
Что показалось трудным? Удалось ли справиться?
С каким настроением вы заканчиваете урок?
Давайте вспомним, с каким настроением мы начинали урок?
А с каким заканчиваем?
-Молодцы! Наш урок закончен. Спасибо вам за хорошую работу. А паровозик вам на прощание дарит подарок – свой портрет. Решите примеры и раскрасьте картинку.
Урок математики в 1 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» | Математика
Автор: Попеляева Ирина Ивановна
Организация: МБОУ – лицей г. Татарска Новосибирской области
Населенный пункт: Новосибирская область, г. Татарск
Предмет: математика
Класс: 1 «Б»
Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 10 (закрепление).
Базовый учебник: Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
Тип урок: Решение частной задачи (закрепление пройденного материала).
Урок разработан в ракурсе ФГОС. Образовательная система «Школа России»
Цель урока: создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10.
Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; применять изученные приёмы вычислений при решении выражений; решать задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, контролировать и исправлять ошибки.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; выражать свои мысли; слушать и понимать речь других.
Познавательные: наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Форма проведения урока: урок – путешествие «С математикой в космический полёт»
Оборудование: карточки с заданиями, звёздочки для каждого ученика, бортовой журнал для каждого ученика, компьютер, проектор, карточки — цифры, презентация.
Образовательные ресурсы: экран, проектор, компьютер, презентация, карточки.
Список используемой литературы:
- Базовый учебник: Моро М.И. «Математика» 1 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
- Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс.
- Интернет-ресурсы.
www.ru.wikipedia.org»гагарин
https://x-minus.me/track/125364/дорогою-добра
Ход урока
1.Организационный момент. СЛАЙД 1.
Слышишь, прозвенел звонок?
Улыбнись ты всем дружок
Потяни-ка руки шире,
Раз, два, три, четыре, пять
Поищи окно глазами, стены, пол и потолок
А теперь пора нам с вами,
Начинать скорей урок.
— Ребята, а как вы будете работать на уроке? (внимательно, старательно, дружно)
На уроке не молчать,
А работать, отвечать.
— Я предлагаю вам сегодня совершить космическое путешествие на математическую планету «С математикой космический полёт». СЛАЙД 2.
— А вы знаете, что такое космос? (Это вселенная, мир звёзд и галактик). СЛАЙДЫ 3 – 4.
— Вы готовы к полёту?
Стоп! Чтобы полететь в космос, надо быть сильными, ловкими, умными, находчивыми, уметь точно делать расчёты, как все космонавты. Готовы ли вы мыслить? Мы сейчас пройдём испытания.
2.Включение мыслительной деятельности. Математическая разминка.
Я буду задавать вопросы, а вы на них верно и быстро отвечайте.
— Сколько пальцев на двух руках?
— Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон?
— Сколько месяцев в году?
— Как называются числа при сложении?
— Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?
— Сколько лап у двух собак?
— А вы знаете, что первыми животными, запущенными в космос были две собаки – Белка и Стрелка.
Они благополучно вернулись на землю после орбитального полёта. СЛАЙД 5.
— А кто из вас может назвать имя первого космонавта? Простой, обаятельный русский человек проложил дорогу к звёздам и положил начало космической эре.
— 12 апреля 1961 года под управлением Ю. А. Гагарина стартовала ракета «Восток» и совершила полный оборот вокруг планеты за 108 минут. СЛАЙД 6 – 7.
3. Работа с геометрическим материалом. Работа в группах.
— Ребята а на чём мы полетим в космос? Ракеты конструируют учёные-конструкторы. Ваша задача — сконструировать ракету, на которой мы полетим в космос.
— У вас есть конверты с геометрическими фигурами, из которых вам нужно собрать ракету. Работать вы будете в группах.
— Кто нам напомнит правила работы в группе?
Работа с геометрическим материалом.
Для изготовления ракеты вы использовали… Сколько всего геометрических фигур вы использовали? Вот такая ракета у нас получилась.
СЛАЙД 8 – 9.
— Молодцы, вы справились с подготовительным этапом. Осталось нам понять что мы будем делать во время путешествия.
— Посмотрите на доску.
— Что видите на доске? (числовые выражения)
10-8= 8-5=
6+3= 4+4=
9 -5= 3+3=
10-6= 3+7=
— С какой целью я записала эти примеры? (Понаблюдать. Разделить на группы) — На какие группы вы бы их разделили? (сложение и вычитание)
— Сгруппируйте примеры.
4. Постановка темы, цели урока.
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? какова тема нашего урока? (Сложение и вычитание в пределах 10).
— Какие задачи мы перед собой поставим? (Повторить и проверить себя в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10).
— Что ждёте от урока?
А я хочу вашего внимания и помощи, ваша помощь – это активная работа на уроке.
Сегодня на уроке давайте постараемся показать нашим гостям всё, что мы уже знаем и чему уже научились.
-И так мы готовы к полёту в космос. А я буду вашим руководителем полёта. В путь! Нас ждёт очень много интересного! Во время полёта мы с вами будем переговариваться по рации. А рация у нас – поднятая рука.
— Во время полёта каждый из вас будет вести бортовой журнал (учитель показывает журнал), где будет выполнять все задания.
Все свои записи в журнале ведём аккуратно.
— Внимание! Внимание!!!
— Всем приготовиться к запуску! СЛАЙД 10.
Раз, два!
Скорость света.
Три, четыре!
Мы летим!
На планету математики
Поскорей попасть хотим!
-Поехали! (
— В математике любая работа не обходится без устного счёта.
5. Устный счёт. СЛАЙД 11 – 12.
Проведём математический диктант
- Какое число следует за числом 2 (3)
- Число 2 меньше 8 на (6)
3. Если из 9 вычесть 0 то сколько получится (9)
4. Я задумала число прибавила к нему 3 и получила 7. Какое число я задумала (4)
- 5 увеличить на 5 получится (10)
- Какие числа являются смежными числа 6 (5 и 7)
- Уменьшить 7 на 5 (2)
- Сумма чисел 5 и 3 равна (8)
—Проверим, что у нас получилось.
3 6 9 4 10 5 7 2 8
— Давайте расположим наши числа в порядке увеличения
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
-Оцените свою работу. Молодцы ребята. Я довольна вашей работой.
6. Физминутка.
— Стоп выходим из кабины.
Разомнёмся мы немножко.
Проведём физкультминутку.
Раз, два, стоит ракета (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты)
Три, четыре- самолёт. ( Руки в стороны)
Раз, два — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши в ритме стихотворения)
А теперь на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре— (Наклоны туловища)
Руки выше, плечи шире! (Руки вверх, потом на плечи)
Путешествуем дальше
7. Решение задачи. Работа в парах. СЛАЙД 13.
— Из предложенных вариантов выбрать тот, который является задачей.
К празднику Катя вырезала несколько звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Сколько звёздочек вырезала Света?
К празднику Катя вырезала 8 звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Сколько звёздочек вырезала Света?
К празднику Катя вырезала 8 звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Звёздочки получились красивые.
— Так давайте вспомним из каких частей состоит задача.
— Докажите? Как будете решать? Какой будет ответ?
Решают. Проверяем. Оцените работу своей пары.
- Самостоятельная работа (Разноуровневые задания). СЛАЙД 14 — 15.
— Друзья иннопланетяне подготовили для вас своё задание. Они предлагают вам в силу ваших знаний и возможностей выбрать задание, которое, по-вашему мнению, вы сможете выполнить.
Задания выполняйте в своих бортовых журналах.
ЗЕЛЁНАЯ КАРТОЧКА — Составить верные равенства и верные неравенства, используя числа: 7, 3, 4, 8, 9, 5, 2 и знаки действий.
ЖЁЛТАЯ КАРТОЧКА – сравнить выражения
10+0…10-0 10-2…10-5
3 +7…2+8 1+9…5-5
КРАСНАЯ КАРТОЧКА – заполнить пропуски
10 — ? = 4 ? +5 = 10
7 + ? = 10 ? — 8 = 2
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Наш урок подходит к концу.
Подведём итог нашего урока.
— Что хотите сказать?
— Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? СЛАЙД 16 — 18.
«Мы учились…», «Мы смогли…», «У нас получилось…»
— Какие же знания пригодились нам сегодня на уроке (что мы сегодня повторили и закрепили)?
— Где в жизни эти знания вам могут пригодиться?
(Сегодня мы вспомнили, что изучали на предыдущих уроках. На следующем уроке мы проведём проверочную работу, проверим себя и оценим свои достижения)
«Оценка по результату».
— Кому было легко работать на уроке и урок вам понравился, поднимите синюю звёздочку?
— У кого работа на уроке вызывала некоторые трудности и остались какие – то вопросы, поднимите жёлтую звёздочку?
— Кому было работать трудно на уроке, поднимите красную звёздочку.
Эти звёздочки «загорелись» ненадолго, а вот огонёк ваших знаний пусть горит и не гаснет. Спасибо вам, ребята, за работу!
Приложения:
- file0.pptx.zip.. 16,2 МБ
Опубликовано: 26.10.2020
25 Упражнения с числовыми связями, которые помогут детям развить чувство числа
Упражнения с числовыми связями — это простая, но невероятно полезная концепция для детей, изучающих математические факты. Вот что вам нужно знать.
Что такое числовые облигации?
Источник
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Проще говоря, связи чисел — это пары чисел, которые складываются в другое число. Обычно они представлены двумя меньшими кругами (частями), связанными с большим (целым). Вместо того, чтобы просто запоминать факты, учащиеся используют действия по связи чисел, чтобы по-настоящему понять математику, что делает их идеальным вводным этапом для сложения и вычитания. Вот некоторые из наших любимых занятий по связям с числами.
1. Познакомьте детей с понятием, сортируя части и целые
Перед тем, как ввести числа в смесь, начните с того, что дети просто рассортируют изображения целых предметов по сравнению с частями предметов. Это вводит идею «часть, часть, целое», которая является ключом к пониманию числовых связей.
Подробнее: Части и Целые в Roots & Wings
2. Создайте модель числовой связи с бумажными тарелками
Сделайте модель из бумажных тарелок, чтобы показать, как можно разбить целое на части. Используйте его для практической работы в классе.
Подробнее: In the Loop
3. Разместите якорную диаграмму
Якорная диаграмма числовой связи помогает напомнить учащимся о важности концепции. Покажите им все способы разбить числа и снова сложить их.
Узнать больше: Livin’ in a Van Down by the River
4. Расставьте точки на части связи
Дети всегда получают удовольствие от использования точечных маркеров! Пусть они представят части связи точками, а затем посчитают их, чтобы получилось целое.
Подробнее: Пластилин для Платона
5. Собери машину для числовых облигаций
Это так весело! Бросьте отдельные части в соответствующие желоба, где они приземлятся, чтобы составить целое. Детям это понравится!
Узнайте больше: Блог г-жи Маринелли в классе
6. Превратите пчел в облигации
Ищете задания, которые можно распечатать? Насколько милы эти пчелы с числовыми связями? Получите бесплатный набор для печати по ссылке.
Подробнее: Лягушки-и-феи
7. Закрепите номера на разделенных тарелках
Ищите эти разделенные пластиковые тарелки в долларовых магазинах или приобретайте упаковку одноразовых принадлежностей. Используйте их с мини-ластиками или другими маленькими игрушками.
Подробнее: Таблички для нумерации в Just Teachy
8. Раскрасьте радугу для нумерации
Достаньте акварельные краски и сделайте математику более красочной! Это прекрасный способ узнать больше о числовых связях.
Узнайте больше: Math Geek Mama
9. Поднимите доски с цифрами
Эти доски позволяют детям весело практиковаться, а учителям легко проверить класс, чтобы увидеть, кто понял идею, а кому нужно немного больше. помощь.
Купите это: Учебные ресурсы Двусторонние числовые связи Доски для ответов «Запиши и стирай» на Amazon
10. Бросьте кости
Вот простое задание: бросьте кубик и создайте связь, используя это число как целое . Вы также можете бросить два кубика и использовать их как части; сложите их вместе, чтобы найти целое.
Подробнее: Boy Mama Teacher Mama
11. Спой песню фермера Пита
Карточки по математике. Состав числа
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Карточки по математике. Состав числа. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Deck of Cards — Composition Tabs для Confluence
Позволяет создавать содержимое с вкладками в соответствии с макросом Card . Также работает с макросом «Настройка композиции», если он размещен над макросом «Колода карт» на странице.
Пример содержимого с вкладками:
Ответственное лицо | Брайант |
---|---|
Обратился к клиенту | 12 декабря 2021 г. |
Контракт подписан | 5 января 2022 г. |
Оплата произведена | 5 февраля 2022 г. |
На складе Получено | 31 января 2022 года |
На складе отправлено | 1 февраля 2022 г. |
Ответственное лицо | Джек |
---|---|
Получить информацию об элементе | 7 января 2022 г. |
Отправлено в Контент | 7 января 2022 г. |
Подтверждение клиента | 8 января 2022 г. |
Запланировано для активного сайта | 9 января 2022 г. |
Ответственное лицо | Кэтлин |
---|---|
Полученная информация | 7 января 2022 г. |
Обработка содержимого | 7 января 2022 г. |
Представлено для планирования | 8 января 2022 г. |
Ответственное лицо | Фарах |
---|---|
Полученная графика | 7 января 2022 г. |
Обработка контента | 7 января 2022 г. |
Представлено для планирования | 8 января 2022 г. |
Макрос Deck of Cards также можно посмотреть в действии на нашем демонстрационном сайте.
Имя | Обязательно | Доступно в | Можно перенести в облако? | Значение по умолчанию | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|
ID | Да | Сервер, ЦОД 8 Нет0018 | ID колоды. Должен быть уникальным для этой страницы. | |||
Tabs Location | Optional | Server, Data Center | No | top | Options are:
| |
Ширина | Дополнительный | Сервер, центр обработки данных | NO |
| ||
Высота | Дополнительно | Сервер, ЦОД | Нет 0018 |
| ||
History | Optional | Server, Data Center | No | true | If enabled, the tab will update the page URL when switching tabs and each переход между вкладками будет рассматриваться как запись в истории браузера. | |
CSS Class | Опционально | Сервер, центр обработки данных | NO | . Custom Class Clack. | ||
Start Hidden | Дополнительный | Сервер, дата -центр | no | True | I. страницу до завершения настройки. | |
Clop Cards | Дополнительный | Сервер, центр обработки данных | NO | FALSE | 9018 | . последняя карта и наоборот. |
Далее после (в секундах) | Необязательно0004 | никогда |
| |||
Эффект Тип | Дополнительный | Сервер, центр обработки данных | NO | NOT | ||
Effect Duration (in Seconds) | Optional | Server, Data Center | No | 1 |
|
Страница:
Перенос макросов колод и карт в облако
Страница:
Создание вкладок с Composition Server
Страница:
Направление пользователя на определенную вкладку
Страница:
Направление пользователя на определенную вкладку
Страница:
Настройка вкладок и плащей
Страница:
Создание вкладок с Composition Server
Страница:
Настройка вкладок и плащей
Карточка — составные вкладки для Confluence
Позволяет создавать содержимое с вкладками при использовании макроса «Колода карт».
Пример содержимого с вкладками:
Ответственное лицо | Брайант |
---|---|
Обратился к клиенту | 12 декабря 2021 г. |
Контракт подписан | 5 января 2022 г. |
Оплата произведена | 5 февраля 2022 г. |
На складе Получено | 31 января 2022 года |
На складе отправлено | 1 февраля 2022 г. |
Ответственное лицо | Джек |
---|---|
Получить информацию об элементе | 7 января 2022 г. |
Отправлено в Контент | 7 января 2022 г. |
Подтверждение клиента | 8 января 2022 г. |
Запланировано для активного сайта | 9 января 2022 г. |
Ответственное лицо | Кэтлин |
---|---|
Полученная информация | 7 января 2022 г. |
Обработка контента | 7 января 2022 г. |
Представлено для планирования | 8 января 2022 г. |
Ответственное лицо | Фарах |
---|---|
Полученная графика | 7 января 2022 г. |
Обработка контента | 7 января 2022 г. |
Представлено для планирования | 8 января 2022 г. |
Имя | Обязательно | Доступно в | Миграция в облако? | Значение по умолчанию | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Этикетка карты | Да | Сервер, ЦОД | № | Этикетка для деки. | ||
ID | Опционально | Сервер, Центр обработки данных | NO | Идентификатор уникальной карты. Это используется для генерации идентификатора истории вкладок. | ||
Hover Text | Дополнительно | Сервер, ЦОД | Нет | Текст для отображения при наведении на вкладку. | ||
по умолчанию | Дополнительный | Сервер, центр обработки данных | NO | FALSE | 9018 | FALS просматривается впервые. |
Класс CSS | Опционально | Сервер, центр обработки данных | Нет | Пользовательский класс CSS для карты. | ||
CSS Style | Дополнительный | Сервер, Центр обработки данных | NO | СТАЛЕНИЯ СТИЛЕЙ CSS. | ||
Следующий После | Дополнительно | Сервер, ЦОД | Нет |
| ||
Эффект Тип | Дополнительный | Сервер, центр обработки данных | NO | Defaul 9004 | 9007