Карточки гласные и согласные буквы: Индивидуальные карточки по русскому языку на тему: гласные и согласные буквы.
3 класс. Карточки. Гласные звуки и буквы | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:
Ф.И.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
Ф.И.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
Ф.И.______________________________ 1. Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
ФИ____________________________________________________
1.К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г…лодать – …………………………………………… ст…рожка- …………………………………………
в…здушный – …………………….. …………… в…сёлый – …………………………………………
д…лёкий – …………………………………………. ч…совщик – …………………………………………
ш…стёрка – ………………………. …………… кр…кливый – ………………………………………..
к…рмушка – ( о,а) – …………………………. д…ревья – (е,и) – …………………………………..
уг…щать – (а,о) – …………………………….. ст…рожить – ( а,о) – ……………………………….
ш…лестеть – (е,и) – ……………………………… ш…рстяной – (е,и) – ……………………………….
м…рской – (о,а) – . ………………………………. т…пло – (е,и) – ……………………………………
2. Спишите данные слова, вставляя пропущенные буквы. Выделите в словах корень и напишите к каждой группе поверочное слово.
П…сатель, расп…сание, зап…сал – …………………………………………………
Стр…лок, стр…льба, стр….лял, выстр…л – …………………………………
Т…рговля, т…ргует, т…рговый (город) – …………………………………..
Гл…тать, прогл…тил, гл…ток, гл….тнул – ………………………………….
ФИ____________________________________________________
1.К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г…лодать – …………………………………………… ст…рожка- …………………………………………
в. ..здушный – …………………….. …………… в…сёлый – …………………………………………
д…лёкий – …………………………………………. ч…совщик – …………………………………………
ш…стёрка – ………………………. …………… кр…кливый – ………………………………………..
к…рмушка – ( о,а) – …………………………. д…ревья – (е,и) – …………………………………..
уг…щать – (а,о) – …………………………….. ст…рожить – ( а,о) – ……………………………….
ш…лестеть – (е,и) – ……………………………… ш…рстяной – (е,и) – ……………………………….
м…рской – (о,а) – ……………………………….. т…пло – (е,и) – ……………………………………
2. Спишите данные слова, вставляя пропущенные буквы. Выделите в словах корень и напишите к каждой группе поверочное слово.
П…сатель, расп…сание, зап…сал – …………………………………………………
Стр…лок, стр…льба, стр….лял, выстр…л – …………………………………
Т…рговля, т…ргует, т…рговый (город) – …………………………………..
Гл…тать, прогл…тил, гл…ток, гл….тнул – ………………………………….
3.Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
Пришли, х..л..да. Р..бята, оделись, т..пло. Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки. Теперь, м..ро.., им, не страшен.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Желтая¹-________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
Пришли, х..л..да. Р..бята, оделись, т..пло. Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки. Теперь, м..ро.., им, не страшен.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Желтая¹-________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33 карточки с текстом на обороте .
Карточки в лапочке , ТЦ Сфера , 9785994918036 2021г. 143,00р.Серия: Карточки в лапочке
143,00р.
Только в магазинах
В наличии в 24 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Производитель:ТЦ Сфера
Бренд:Сфера
Артикул:Цветкова Т.В.
Штрих-код:9785994918036
Год:2021
НДС:10%
Возраст:до 7 лет
Код:10264
Описание
Комплект из 33 карточек познакомит детей с буквами и звуками русского языка.
Смотреть все
143,00р.
-20% после регистрации
Дорожные знаки: 33 карточки с текстом на обороте (2021 г.)
Цветкова Т.В.
134,00р.
Касса слогов: 33 карточки с текстом на обороте (2022 г.)
Магазины
134,00р.Азбука для самых маленьких: 33 карточки с буквами на обороте дляраскрашиван (2022 г.
)Цветкова Т.В.
Магазины
134,00р.
Английский алфавит: 33 карточки с транскрипцией на обороте (2022 г.)
Магазины
343,00р.
Азбука. Русский алфавит. Звуки русского языка. Карточки. Комплект (2021 г.)
Магазины
Касса цифр. 33 карточки с текстом на обороте (2021 г.)
Магазины
143,00р.
Буквы и звуки русского языка: 33 карточки с текстом на обороте (2021 г.
)Магазины
Смотреть все
57,50р.
Плакат Правила поведения пешехода на дороге А2 горизонт красная рамка (2020 г.)
Магазины
15,00р.Плакат Государственный флаг РФ А4 (2022 г.)
Магазины
26,50р.
Плакат Ворона А3 вырубной двусторонний на подвесе (2019 г.)
Магазины
1119,00р.
Карта: Политическая карта мира с флагами 1:15 000 000 (4 листа) (2019 г.
)Магазины
161,00р.
Комплект плакатов Правила поведения в столовой и спальном помещении. Комплект из 8 плакатов. ФГОС (2021 г.)
Магазины
54,70р.
Плакат 64.283 Веселая зарядка А2 вертик зверята (2015 г.)
Магазины
50,00р.
Плакат Русский язык в начальной школе. Орфограммы А3 (2021 г.)
Магазины
54,00р.
Плакат Английский язык в начальной школе.
Plurals А3 (в индивид. упаковке) (2021 г.)Магазины
54,00р.
Плакат Английский язык в начальной школе. Professions А3 (в индивид. упаковке) (2021 г.)
Магазины
318,50р.
Комплект плакатов Гражданская оборона и техногенные катастрофы: 4 плаката (2022 г.)
Магазины
485,80р.
Плакат Гласные и согласные звуки (2009 г.)
Магазины
58,00р.
Плакат Правила пожарной безопасности А2 вертик (2019 г.)
Магазины
57,50р.
Плакат Сравнение чисел А2 горизонт дети (2019 г.)
Магазины
51,00р.
Плакат Алфавит А2 вертик красная рамка (2020 г.)
Магазины
128,00р.
Правила русского языка в картинках. 1-2кл. Методика легкого запоминания (2019 г.)
Магазины
54,00р.
Плакат Английский язык в начальной школе. Present Tenses А3 (в индивид. упаковке) (2021 г.)
Магазины
2592,00р.
Плакат Генетическая связь между важнейшими классами неорганических соединений винил (2020 г.)
Магазины
7,00р.
Пружина №16 (2009 г.)
51,50р.
Плакат Космос и солнечная система (2017 г.)
Магазины
9,00р.
Пружина №19 (2009 г.)
Магазины
карт согласных и гласных Seeing Stars® – Издательство Гандер
0,00 долл. США | ||||
Перевозки | ||||
Общее |
United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific
CV, VC, CVC, CVCV – Speech And Language Kids
Перейти к содержимомуЗагрузите и распечатайте эти четыре колоды слов, основанные на структуре слова: согласная-гласная, гласная-согласная, согласная-гласная-согласная, согласная-гласная-согласная-гласная. Они отлично подходят для детей с апраксией речи или очень низкой разборчивостью. Инструкции включают в себя инструкции и идеи о том, как использовать карты.
CV, VC, CVC и CVCV карты артикуляции словесной структуры и рабочие листы – бесплатно!
CV, VC, CVC Words for Functional Communication
Набор для терапии без предварительной подготовки | 4 доллара США на TPT
Купить сейчас
Материалы:
- Прочная бумага для печати этого файла
- Ламинирование по желанию
- Ножницы
Инструкции по печати:
1. Распечатайте следующие страницы на лицевой и обратной сторонах бумаги. Если вы распечатаете их по порядку, на обратной стороне каждой карточки будет указано, является ли это слово словом CV, VC, CVC или CVCV.
2. При необходимости заламинируйте каждую страницу для дополнительной защиты. (Примечание: вы также можете сделать это после вырезания карточек, если ламинирование нужно заклеить по краям)
3. Вырежьте каждую карточку по зеленым линиям.
4. Отсортируйте карточки по типу (CV, VC, CVC и CVCV) по мере необходимости и следуйте инструкциям по речевым действиям на следующей странице.
Согласная-Гласная:
- я
- ключ
- колено
- башмак
- №
- корова
- мальчик
- пчела
- лапа
- пила
- палец ноги
- галстук
- ты
- лук
- сено
- пирог
- перейти
Гласно-согласные слова:
- up
- рычаг
- есть
- яйцо
- лед
- из
Согласные-Гласные-Согласные Слова:луна
- шляпа
- гусь
- вентилятор
- мышь
- пальто
- гребень
- чашка
- кубик
- ботинок
- автобус
- торт
- кот
- кровать
- лента
- велосипед
- книга
- волна
- рыба
- пять
- рот
- собака
- утка
- лицо
- фут
- лист
- ножка
- нос
- свет
- шланг
- воздушный змей
- нож
- озеро
- газ
- резинка
- белый
- дом
- носок
- свинья
- девять
- еда
- известь
- один
- мыло
- телефон
Согласный-гласный-согласный-гласный Слова:
- ребенок
- кролик
- тако
- кофе
- печенье
- тяжелый
- молоток
- бегемот
- мед
- лестница
- леди
- лего
- йо-йо
- деньги
- больше
- бумага
- пенни
- подушка
- щенок
- пони
Как организованы слова? Карты в этой колоде упорядочены по типу структуры слов. В этих колодах представлены четыре типа: согласная-гласная (CV, например, «корова»), гласная-согласная (VC, например, «вверх»), согласная-гласная-согласная (CVC, например, «чашка») и согласная-гласная. -согласная-гласная (CVCV, как «ребенок»). Вы заметите, что используемые здесь согласные и гласные описывают звуки в слове, а не обязательно буквы. Например, слово «обувь» состоит из четырех букв, но только из двух звуков, потому что «с» и «ч» вместе образуют звук «ш», а «о» и «е» вместе дают звук «ш». звук «оо». (Правописание на английском языке — это так весело, правда?). Следовательно, «обувь» может быть примером слова, состоящего из согласных и гласных (CV).
Кому будет полезно использовать эти карты? Детям, которые больше всего выиграют от использования этих колод карт, являются дети, которые имеют множественные речевые ошибки и испытывают трудности с составлением простых слов, таких как эти. Дети с апраксией речи, аутизмом, синдромом Дауна и тяжелыми фонологическими процессами хорошо подходят для этих карточек, если они все еще работают над объединением звуков в простые слова. Если вашего ребенка трудно понять, и вы не знаете, почему, эти карточки — хорошее место для начала. Вы всегда можете перейти к более сложным словам позже, когда ваш ребенок будет готов.
Как выбрать карты для начала? 1. Начните с карточек со словами “согласная-гласная” (CV) и “гласная-согласная” (VC). Поднимите каждую картинку и спросите ребенка: «Что это?». Посмотрите, может ли ваш ребенок произнести это слово самостоятельно. Если нет, то это будут колоды, с которых вы начнете. 2. Если ваш ребенок в большинстве случаев может произнести слова CV и VC, перейдите к колоде согласных-гласных-согласных (CVC). Спросите ребенка, что это за эти слова. Если он не может произнести эти слова большую часть времени, выберите эту колоду для начала. 3. Если ваш ребенок может произносить слова CVC большую часть времени, перейдите к колоде согласная-гласная-согласная-гласная (CVCV). Если ваш ребенок большую часть времени не может правильно произнести эти слова, используйте для начала эту колоду. 4. Если ваш ребенок может произнести все эти слова, вернитесь к тексту и запишите, с какими именно звуками у вашего ребенка возникли проблемы при произнесении этих слов. Сосредоточьтесь на том, чтобы научить его этому конкретному звуку.
Как нам попрактиковаться с картами, которые мы выбрали для начала? 1. Сначала попросите ребенка подражать слову за вами. Скажите слово за вашего ребенка и попросите его повторить его. Попрактикуйтесь несколько раз, пока оно не будет звучать достаточно хорошо, а затем переходите к следующему слову. Вы можете делать это по очереди в игре или во время игры с любимой игрушкой (например, вы можете заставить его сказать несколько слов, прежде чем он получит очередной кусок поезда). 2. Как только ваш ребенок сможет в большинстве случаев повторять вам слова со всеми их звуками (это нормально, если он пропускает несколько более сложных звуков, таких как /р/ и /л/), тогда вы захотите перейти к тому, чтобы ваш ребенок сказал слова самостоятельно. Поднимите одну из картинок и скажите: «Что это?». Пусть он попытается произнести это слово самостоятельно. Если он может сказать слово, похвалите его и переходите к следующему. Если он не может произнести это слово, вернитесь к подражанию этому слову и попросите его повторить его за вами. Затем переходите к следующему слову. 3. Как только ваш ребенок научится произносить эти слова самостоятельно большую часть времени, вы захотите перейти к тому, чтобы он произносил их фразами из двух слов. Если ваш ребенок еще не складывает два слова вместе, вы можете попробовать этот шаг, но не форсируйте его, если он не может этого сделать. Попробуйте попросить ребенка произнести слово перед целевым словом, например, сказать «мой мяч, моя бита» или «хочу ботинок, хочу корову». Возможно, вам придется смоделировать это для него несколько раз, прежде чем он сможет сделать это самостоятельно. 4. Когда ваш ребенок сможет это сделать, у вас будет несколько вариантов. Если ваш ребенок уже говорит предложениями, вы можете попробовать, чтобы ваш ребенок составлял предложения с целевым словом. Например, он мог сказать: «Я вижу корову» или «Корова коричневая». Если ваш ребенок не говорит полными предложениями, вы можете пропустить это и перейти к следующей самой сложной колоде карточек, чтобы дать ему дополнительную речевую задачу.
Как мне сделать это увлекательным, чтобы мой ребенок захотел этим заниматься? Вы можете побудить ребенка работать над звуками речи, сделав это весело! Попробуйте некоторые из этих идей:
- Играйте в игры во время работы
- Отследите что-нибудь во время работы
- Дайте им кусок чего-нибудь после того, как они немного поработают (например, кусок мрамора)
- Удерживайте позы йоги во время работы
- Выполнение действий при выполнении работы (можете ли вы произнести слово, подпрыгивая на одной ноге?)
- Бросайте мяч в кольцо во время работы
- Пластиковые монеты/сокровище в ячейке для каждого слова
- Положите карточки с картинками в почтовый ящик после того, как вы их произнесете
- Найдите компьютерные игры или игры для iPad, которые будут работать над навыком (например, Articulation Station!)
- Пусть ваш ребенок будет учителем и покажет вам, как это делать (сделаете неправильно, чтобы он вас поправил)
- Спрячьте их слова по всему дому и попросите их найти слова
- Видеозапись или аудиозапись того, как они произносят слова, чтобы они могли посмотреть/послушать позже
- Сфотографируйте, как они произносят слова, и сделайте книгу, которую они смогут показать другим
- Прикрепите слова скотчем к стенам в ванной, выключите свет, используйте фонарик, чтобы найти и произнести их
- Разместите слова на стене и выстрелите в них из дротика, затем произнесите слово, которое вы выстрелили
- Большое им спасибо!!
- Закончите с чем-то, что у них получилось
- Если это слишком сложно, вернитесь к чему-то более простому, а затем добавьте более сложные
- Если вы расстроены, завершите сеанс раньше.