Разное

Карточки для детей большой маленький: “Умный малыш. Большой-маленький. Набор карточек” купить обучающие карточки

Содержание

Умный малыш. Большой-маленький. Набор карточек для детей. | 978-5-8112-6464-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Карточки большой маленький для детей распечатать — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Игра для детей – Найди пару, большой – маленький. Карточки для детей скачать и распечатать, карточки цифры от 1 до 10 для детей 2-3-4-5-6 лет. Английские карточки скачать детям, карточки с фонетическими подсказками «In the closet» для. Игра для детей – Найди пару, большой – маленький. Фрукты картинки для детей от 0 до 6 лет, развивающие карточки фрукты и ягоды скачать бесплатно, распечатать. Игра для детей – Найди пару, большой – маленький. Or. Игра для детей – Найди пару, большой – маленький. Картинки животных для детей скачать бесплатно, карточки животные на. « Я, как большой любитель всевозможных необычных развивающих. картинки для изучения первых логических понятий ( большой / маленький и т.п.). Все картинки, за исключением «чья тень», оптимально печатать. Подскажите пожалуйста, вы разрезали карточки посередине?. Предлагаем вам распечатать веселые карточки с буквами. На её счету развивающие книги для раннего развития детей. перемешать и просить найти большой красный круг или маленький синий квадрат. Пальчиковые игры для детей 1,5 – 3 лет. Карточки со стихами и пальчиковыми играми к ним, которые помогут развить речь ребенка, познакомят малыша. Распечатать в 2 экземплярах. Вторые экземпляры разрезать на маленькие квадратные карточки. ИЗУЧАЕМ ПОНЯТИЯ « БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ». В наборе 12 карточек Скачать карточки. Детские карточки. Игры шнуровки для детей Большой, маленький, средний. В наборе 30. Нужно много показывать понятия в сравнении. Например, классическая игра: “Смотри, этот мячик большой, а этот маленький”. pdf формат. карточки для детей противоположности, антонимы скачать бесплатно. Цель игры – зашнуровать карточки с мячиками к правильной цифре. Игры шнуровки для детей Большой, маленький, средний. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д. 3. Ребенок должен знать основные цвета. Сайт Развитие Ребенка для детей и родителей. Карточки Изучаем Цвета. цвета -распечатать или сделать самим карточки, с изображением самых. Предлагаю Вашему вниманию веселый карточки для скачивания и распечатки. Большой или Маленький · Изучаем Цвета · Цифры от 0 до 9 ( карточки). Развивающие Карточки из серии Найди Пару · Трафареты для. Делаем пазлы для детей своими руками. Карточки Картинки Большой-Маленький. Карточки с изображением различной одежды и обуви. Карточки для развития ребенка, развивающие карточки из серии Одежда , развивающие. Изначально такую методику обучения Гленн Доман применял к детям с. В этом разделе вы можете скачать карточки Домана бесплатно, нужной. Развивающее задание для дошкольников День и Ночь поможет вам. бесплатно развивающие задания для малышей Большой и маленький. В этом разделе вы можете скачать яркие и цветные английские карточки с русской и английской транскрипцией для обучения детей английскому языку. Математика начинается с понятий о большом и маленьком. Используйте карточки для изучения понятий. Демо – карточки Большой и маленький. Современным мамам удобно скачать и распечатать занятие с малышом и. Вырежьте из рекламных журналов и буклетов всевозможные маленькие картинки. Это могут быть предметы обихода. Карточки для игры в Алиас ( Alias для детей). Для дошкольников эта игра хорошо пойдет на детском празднике. Теги: Алиас, детские игры, игры для большой компании, семейная игра. В наборе 12 карточек Скачать карточки. Детские карточки Цифры от 1 до 20. В наборе 20. Игры шнуровки для детей Большой, маленький, средний.

Большой, средний, маленький

каталог &GT; развитие речи &GT; дописьменный период &GT; большой, средний, маленький
Возраст: 1,5+

Материал познакомит ребенка со свойствами предметов “большой – средний – маленький”, “больше, чем  – меньше, чем”.

В набор входит 12 картинок. Каждая картинка представлена на 3 карточках в маленьком, среднем и большом размере.

Размер: карточки 7х6 см
Формат файла: PDF
Формат печати: бумага А4 (3 листа)


  Материал предоставляется в цифровом виде для скачивания и распечатывания. КАК ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ:
  • распечатайте 3 листа на бумаге А4 или фотобумаге А4
  • заламинируйте для прочности 
  • вырежьте карточки
  • в целях безопасности скруглите уголки (по желанию)

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от

Собственная методическая разработка. Младшая группа. Карточки Картинки Большой-маленький | Картотека (младшая группа) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Открытое занятие для родителей по математике на тему: “Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету”.Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметн…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в I младшей группе на тему: « Большой – маленький»

Данный конспект занятия будет полезен воспитателям групп раннего дошкольного возраста…

Собственная методическая разработка. Средняя группа. Дидактическая игра “Радуга”. ОО “Художественно-эстетическое развитие”.

Цели:1) Развивать чувство цвета, ориентировку, последовательность в цветах радуги.2) Тренировка памяти, развитие творческих способностей.3) Закрепление знаний овощей и фруктов….

Собственная методическая разработка. Средняя группа. Дидактическая игра “Потерянная цифра”. ОО “Математическое развитие”.

Цели:1) Формировать умение соотносить цифру и колличесвто точек.2) Развивать внимательность….

Собственная методическая разработка. Младшая группа. Дидактическая игра “Составь чашки”

Цель: закреплять основные цвета, развитие конструктивных навыков, путем составления из двух частей. Усложнение: цвет оттенком отличается….

Собственная методическая разработка. Младшая группа. Конспект опытно-экспериментальной деятельности “Волшебная бумага”

Опытно – экспериментальная деятельность в младшей группе.Тема: « Волшебная бумага »Цель: развивать представления детей о свойствах бумаги (мнется, рвется, намокает.)развивать познавател…

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и социально – коммуникативного развития в младшей группе.По теме: «Большой – маленький. Один, много, ни одного».

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития и социально – коммуникативного развития  в младшей группе.По теме: «Большой – маленький. …

Стоматология для детей в Москве

Жаль что не приехали в Дентал Фентази раньше. С 11 месяцев у сына начались проблемы с зубами, целый год мы мотались по разным стоматологам и слышали только “всё хорошо, наблюдайте, чистите, серебрите” но время шло, зубки выглядели всё хуже и хуже. Решено было ехать в Дентал Фентази по совету другой клиники. Нас встретили вежливые и улыбчивые люди, поразило что бахилы тканевые (+за заботу об экологии), предложили замок что бы припарковать коляску. Не пришлось заполнять кучу бумажек, т.к сделали это накануне в электронном виде. Проводили в игровую, сыну понравилось, не нужно ждать в скучном коридоре как это обычно бывает. На осмотре врач выслушала нас, всё внимательно осмотрела с фанариком, и озвучила “кариес, 6 зубов” это был первый “диагноз” за весь год. Рассказала, объяснила, составила план лечения(сразу с суммой процедур, за это +, что бы в конце сумма не стала сюрпризом) выдали подарки сыну. Далее спросили настроены ли мы на лечение, на всякий случай уточнили что есть рассрочка, назначили анализы для лечения во сне. Сдали анализ в клинике Фентази на Гарибальди 36, очень удобно все результаты пересылаю в Дентал Фентази, что бы сделать ЭКГ аниматор Агнесса в прямом смысле плясала с бубном (Замечательная девушка, сын был в шоке, такого он ещё не видел ) После анализов созвонились с анестезиологом, обсудили процесс лечения и получили ответы на все вопросы. Лечение по времени заняло 2.5 часа, во время погружения ребёнка в сон, муж перенервничал, ему сразу же принесли пустырник и валерьянку(+за заботу) , ждали в “тихой зоне” пили горячий шоколад(очень вкусный), смотрели советское кино. Время от времени предлагали сходить к сыну и сообщали что всё идёт по плану. Когда лечение закончили нас пригласили в отдельную комнату для пробуждения, там тихо спокойно, вода, соки, принесли мороженое, включили мультики. Подарили щетку, и подарки сыну. Ещё раз проговорили что лечили, как ухаживать, чем и как чистить. Очень понравилось отношение всего персонала, всё расскажут, покажут, на протяжении всего времени поддерживали связь, скидывали ссылки полезные, отвечали на любой вопрос в менеджерах. При оплате вернули кешбек 2% плюс при оплате наличными сделали скидку на лечение 7% что не может не радовать. Цена за лечение не бюджетная, но это мелочи по сравнению со здоровьем ребёнка. Через несколько дней скинули фото-протокол лечения, что тоже очень радует, видно что и где лечили, и разница до и после конечно огромная. Спасибо огромное клинике, персоналу, врачу, анестезиологу. Теперь будем ездить только к Вам.

Ответ:

Спасибо, Валерия, за такой подробный и приятный отклик! Мы очень признательны за то, что доверили нам самое важное – здоровье ребенка! Для нас это очень важно. Поздравляем с успешным завершением лечения! Будем ждать в гости на профосмотры!
Ответ Дентал Фэнтези

карточек для малышей – карточки для детей – карточки для дошкольников – карточки для детского сада


Флэш-карты – отличное подспорье. Они делают обучение легким и увлекательным. Посмотрите эти красочные бесплатные карточки для печати для вашего дошкольника / детского сада.

Содержимое:

  • Флэш-карты для детей
  • Карточки для малышей

Вы ищете десятикадровые распечатанные страницы для математического подсчета для вашего ребенка? Ознакомьтесь с этими тщательно продуманными карточками с десятью рамками и трассировкой для печати, чтобы научить вашего ребенка числам и счету (от 1 до 10) !!!

Наш мир полон форм.Способность точно определять формы – очень важный математический навык. Изучение форм помогает детям распознавать различные формы в нашем окружении. Просмотрите наши продуманные бесплатные карточки с фигурами для печати, которые помогают детям изучать формы, а также предоставляют примеры объектов, которые помогают распознавать формы вокруг нас.

Природа одарила нас столькими красками. Распознавание цветов и определение названий цветов – важная веха в когнитивном развитии ребенка.Воспользуйтесь этими бесплатными цветными карточками для печати, чтобы помочь вашему ребенку выучить основные цвета. Раннее определение цветов помогает создать когнитивную связь между визуальными подсказками и словами.

Посмотрите эти красивые бесплатные карточки с фруктами для печати, чтобы научить ребенка названиям фруктов !!! От яблок и бананов до вишни … пора заполнить вазу с фруктами, чтобы сохранить здоровье.

Вот несколько действительно крутых и красочных реалистичных карточек с овощами, которые можно распечатать бесплатно, чтобы научить вашего ребенка названиям овощей !!! Пора есть много овощей, чтобы сохранить здоровье.

Flashcards – это простой, универсальный, но часто недостаточно используемый учебный ресурс. Посмотрите эти красочные бесплатные карточки с числами для печати, чтобы научить вашего ребенка чисел и счета (1-10, 1-20) !!!

Флэш-карты – отличное подспорье. Они делают обучение легким и увлекательным. Ознакомьтесь с этими красочными бесплатными печатными флеш-карточками с алфавитом (карточки abc, карточки с буквами) с буквами с изображениями для легкого распознавания букв (заглавные буквы, A-Z и маленькие буквы, a-z) для вашего ребенка !!!

41 Развлекательные мероприятия с карточками | ITTT

Назначение карточек довольно простое и приземленное; мы используем карточки для ознакомления с лексикой или концепциями.Мой первый учитель языка сказал: «Единственный способ выучить иностранный язык – это повторение, повторение, повторение». С этим не поспоришь. К сожалению, это может быть действительно… однообразным и скучным. Но если вы посмотрите, как играют дети, они покажут вам, как это весело.

Это сообщение было написано нашим выпускником TEFL по сертификации Thuy N. Обратите внимание, что это сообщение в блоге не обязательно может отражать убеждения или мнения ITTT.

Вот мой список из 41 операции с флэш-картами.Если у вас есть деятельность, которой нет в этом списке, оставьте мне комментарий ниже! Мне бы хотелось услышать, как вы используете карточки на уроках!

Изображения

При составлении наборов карточек используйте самые четкие и простые изображения, которые вы можете найти. Поскольку возраст моих учеников от PreK до 6-го класса, я не хочу делать карточки для разных возрастных групп. По этой причине многие из моих карточек не зависят от возраста по дизайну и могут использоваться любым классом, включая взрослых.

Двусторонние или односторонние карты?

Вы должны решить, что будет более полезным.Если у вас односторонние карточки и вам нужны слова и изображения, у вас будет вдвое больше карточек, вдвое больший вес и потребуется больше места для хранения. Если вы используете двусторонние карты, вы не сможете играть в некоторые игры, такие как «Пары», «Старая дева» или в игры с угадыванием, требующие пустой обратной стороны. Большие карточки, которые я использую для больших групп детей, обычно двусторонние, просто для удобства. Поскольку мне нравится делить детей на группы и играть в различные игры, я создаю небольшие односторонние открытки, некоторые не больше визитки.

Читайте также: Как работает комбинированный курс TEFL?

Несколько наборов

Создание нескольких наборов карточек – это большая работа, но вы оцените гибкость, которую это дает вам в классе. У меня всегда есть 4-5 наборов карточек, сложенных в корзины, готовых для любого количества занятий.

Проделайте дыры в маленьких карточках и свяжите их металлическими кольцами. Резинки загнивают. И, прежде всего, ламинируйте свои карты! Дети кусаются, складываются и проливаются на них.Меньше всего вам захочется каждый год переделывать карты.

3 типа операций с флэш-картами

Сопоставление

Сопоставление – это наиболее фундаментальное действие, которое вы можете выполнять с картами. Этот тип деятельности наиболее узнаваем как листание словаря, когда вы пытаетесь связать слово с изображением или переводом.

Упорядочивание и сортировка

Упорядочивание и сортировка – это основные действия, которые учителя чаще всего выполняют с карточками. Упорядочивание может быть в установленном порядке, например, по буквам и числам, или в направленном порядке, например по цвету, узору, большому, маленькому и т. Д.

Гадание

Открытие или угадывание – это предпосылка многих игр, в которые можно играть с помощью карточек. Чем больше вы будете заставлять детей гадать, тем лучше вы удержите их внимание. Если вы играете с чувством удовольствия, дети ХОТЯТ запомнить словарный запас, чтобы игра продолжалась.

Наблюдая за играми детей, вы увидите, как они используют одну, две или все три из этих моделей практически в любой деятельности или игре, в которую они играют. Помня об этом, у вас будет бесконечное количество занятий, которые вы сможете использовать с карточками.

Помните, карты не обязательно должны быть основным направлением деятельности, если они так или иначе используются. Используйте карточки животных для названий команд, номеров, цветов и форм для упорядочивания или стопки карточек для настольных игр. Важно найти способы использовать словарный запас, который вы выучили!

Читайте также: Сколько я могу заработать, преподавая английский язык в Китае?

Другие идеи

Я называю эти занятия в отличие от игр, поскольку они не связаны с играми в кости или правилами игры.

  • Визитки Сделайте и ламинируйте визитки для ваших детей. Позвольте детям иметь это в своих владениях, чтобы они выставили их на стол. Иногда вы можете сделать визитки частью урока! Работаете с глаголами или животными? Используйте их визитки и соединяйте их с разными картами! Вытяните имена из шляпы или произнесите имена учеников вслух, чтобы определить порядок игры или порядок линий. Отметив их день рождения на их визитных карточках, вы успешно передали им в руки карточки с указанием месяцев в году!
  • Заказ студентов для игры может быть таким же увлекательным занятием, как и сама игра! Призовите учащихся расположиться в соответствии с днями рождения, алфавитом, возрастом или классом! Раздайте карточки с глаголами, карточки с животными или карточки ABC и попросите студентов выстроиться в алфавитном порядке.Или попросите учащихся выключить звук по порядку, используя цифры или азбуки. Затем положите стопку одинаковых карт в шляпу и попросите учащихся выстроиться в линию в порядке вытягивания карт.
  • Word of The Day Поместите выученные карточки в шляпу и позвольте ученику выбирать одну из шляп каждый учебный день. Это отлично подходит для повторения словарного запаса, который вы не хотите, чтобы дети забыли! Вы учили узорам и формам? Найдите минутку, чтобы увидеть, кто носит полосы или все предметы в комнате квадратной формы.Попробуйте найти способ несколько раз повторить «слово дня» в классе. Если они слышат слово, можно выполнить особое действие, например хлопнуть в ладоши или щелкнуть пальцами.
  • По буквам! Раздайте студентам карточки. Учитель произносит слово по буквам. Студент с этой карточкой возвращает ее учителю. Это задание можно использовать, чтобы выстроить детей в ряд или разделить их для игр. Варианты этого могут заключаться в написании имен учеников, написании большой буквы на доске и ученике с маленькой буквой, подающей свою карточку вперед.Также подойдет раздача студентам карточек со словами, пока учитель показывает карточки с картинками.
  • Круглые проходы Ученики и учитель садятся в круг. Учитель начинает с того, что передает ученику слева от него карточку с картинкой и говорит: «Это лошадь». Студент берет карточку и передает ее следующему студенту, говоря: «Это лошадь». Карточка передается по кругу. Когда карта возвращается учителю, учитель откладывает эту карту и таким же образом вводит новую карту.Чтобы решить эту задачу: а) дождитесь, пока карта достигнет середины пути, затем введите вторую карту, идущую в том же направлении; б) вводить карты одновременно в противоположных направлениях или в) отправлять по 3-4 карты по кругу в одном и том же направлении с небольшой паузой между ними.
  • Discovery Медленно открывать картинку или письмо, чтобы студенты могли догадаться, что у вас есть, – это классическое занятие. Вы можете раскрыть картинку с разных сторон или даже иметь конверт с отверстием, в котором учащиеся видят только его часть.Попробуйте эту игру со словами, медленно открывая переднюю, заднюю или обе стороны слова.
  • Матч! Учитель показывает карточку и произносит слово. Если произнесенное слово и карточка совпадают, учащиеся должны произнести слово.

Также читайте: Как сэкономить, преподавая английский за рубежом?

  • Время рассказов! Раздайте каждому студенту по одной карточке и расскажите им, что вы расскажете историю. Каждый раз, когда они слышат свое слово, им приходится хлопать в ладоши.Убедитесь, что у вас есть список слов или что вы написали историю заранее, чтобы каждое слово было сказано несколько раз.
  • Hide n ’Seek Попросите одного ученика выйти из комнаты и спрятать карточки в разных местах. Попросите ученика вернуться в комнату и поискать карточки. Когда она найдет каждую из них, она должна назвать вам название карты.
  • Отсутствующие карты Положите три карты лицом вверх в ряд. Повернитесь или закройте глаза и попросите учеников перевернуть одну карточку.Затем вы пытаетесь угадать «пропавшую» карту. Примите вызов, добавив еще одну карту и повторите. Затем переверните две карты. Если вы работаете с карточками ABC, вы можете сохранить порядок или перемешать карточки. Если вы играете с 10 или более картами, кроме алфавитных, положите карты в алфавитном порядке. Студенты должны подумать о пропавшей карточке об азбуке. Эта игра подходит для занятий в классе или в небольших группах.
  • Угадай! Положите на доску три карточки с картинками и пометьте их буквами A, B, и C или 1, 2 и 3.Подсказывайте, пока ученики пытаются угадать карту, которую вы описываете. Попробуйте это, разыгрывая глагол или животное. Используйте цветные карточки и назовите предметы в комнате одного цвета.
  • Q&A Ученик выбирает карточку и кладет ее на доску позади учителя. В стиле «20 вопросов» учитель задает ученикам такие вопросы, как «он синий?» Или «он большой? Это хорошо работает с одеждой, едой и животными. Если вы работаете со словами, задавайте такие вопросы, как: «Есть ли в слове буква« а »или« я »?
  • Составные прилагательные Начните с раннего детства обучать детей на примере составным прилагательным, комбинируя несколько наборов разных карточек.Составьте такие фразы, как «одна черная кошка» или «два счастливых слона». По мере того, как дети знакомятся с этим заданием, вы можете постепенно добавлять прилагательные, например «три сердитых полосатых черных кота». Как только дети начнут учиться складывать слова, чтобы создавать более широкие концепции или предложения, храните слова и картинки на доске, чтобы учащиеся могли сами играть и раскладывать карточки.
  • По алфавиту Это кажется элементарным, но он хорошо работает для тех, кто рано заканчивает, или когда у вас есть время после урока. Просто попросите детей сложить набор карточек в алфавитном порядке.Позже словарная практика станет важной частью работы моих старших детей. Начните готовить их, как только они поймут азбуку и сделают заказ. Напишите около Комната Разложите карточки по комнате, раздайте студентам чистый лист бумаги в буфер обмена и попросите их поискать карточки для записи на своих досках в комнате. Как только все слова «найдены», ученики должны снова написать слова в алфавитном порядке. Это классическое упражнение «Пиши в комнате», которое помогает детям встать с мест.
  • Напишите об этом! На ламинированных карточках можно писать прямо на карточках маркером для белых досок. Раздайте маркеры и стопки карточек, чтобы попрактиковаться в необычном письме.
  • Блокноты Раздайте учащимся стопки карточек, чтобы они могли писать слова и рисовать картинки в своих блокнотах, создавая свой Pictionary или добавляя в свои интерактивные блокноты.
  • Silly Fun , покажите картинку вроде «яблоко». Тогда каждое предложение, которое вы говорите, должно содержать слово «яблоко»! Вы говорите: «Как у вас яблоко?», А другой человек говорит: «Я в порядке с яблоком.«Маленькие дети особенно любят такие словесные игры.

Также читайте: Что такое программа «Учи и учись с Джорджией» для преподавания английского языка в Грузии?

Другие игры

  • Реле Сыграйте в релейную игру, чтобы сопоставить верхнюю и нижнюю азбуки. Поместите на доску верхние карточки ABC, и студенты должны написать строчные буквы под каждой карточкой. Разместите изображения на доске, и ученики должны написать слова под карточками.
  • Relay II Напишите 5-6 букв на пяти больших карточках в произвольном порядке.Положите карты в ряд с корзиной перед каждой картой. Положите стопки карточек ABC перед двумя командами учеников для эстафеты. В начале ученики должны взять карточку и положить ее в корзину, которая соответствует их карточке. Побеждает команда, первой закончившая все свои карты.
  • Race Поместите две карты на пол перед классом. Разделите класс на две команды и выстройте их в очередь. Дайте двум ученикам, стоящим перед линиями, по одному ластику. Когда учитель называет одну из карточек, двое учеников спешат положить свои ластики на нужную карточку.Первый ученик, который сделает это, получает очко для своей команды. Повторите несколько раз, а затем добавьте третью карту. Поиграйте с тремя картами несколько ходов, затем добавьте четвертую карту, пятую карту и так далее.
  • Пары / Концентрация Это игра, которая работает с любыми типами карт. Положите два набора одинаковых карт в сетку рубашкой вверх. В зависимости от возраста и квалификации учеников можно работать с 4-12 парами. Студенты по очереди переворачивают две карточки в поисках совпадения.Студент должен сказать слово перед тем, как взять карточки. Эта игра также может использоваться для сопоставления двух карт, например, большой и маленькой буквы, противоположностей или карточек со словами и картинками.
  • Go Fish or Old Maid Это еще одна игра на пары, в которой ученики хотят сопоставить две одинаковые карты. Используйте такие выражения, как: «У вас есть…?»
  • Бросок мешка с фасолью Положите карты на пол лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешочки с фасолью на карточку и должны уметь произносить слово или букву, чтобы карточка оставалась у себя.Если она не может сказать слово, слово переворачивают, и другой ученик получает попытку.
  • Укажите на это! Разместите 6-9 карт на доске. Используя указку или длинную палку, ученик указывает на каждую карточку, как говорит учитель. В это же занятие учащиеся могут играть в парах. Это также отличная разминка перед следующей игрой.
  • Игра пощечин / Карута Разложите карт на столе лицом вверх. Учитель или назначенный ученик говорит слово, и ученики пытаются первыми схватить или хлопнуть карточку.Попробуйте эту игру, используя мухобойки! Чтобы быть уверенным, что не будет случайных ударов по карточкам, возьмите за правило, что если ученики ошибаются, они теряют ход.

Читайте также: Кем будут мои студенты, преподавая английский за рубежом?

  • Рыбалка! Практически любую (маленькую) карточку можно превратить в рыбалку. Прикрепите к карточкам большие скрепки и сделайте удочку с магнитом, привязанным к концу веревки. Это хорошо работает в командах, так как удочки меняются, и ученики пытаются «поймать» как можно больше карточек.После того, как все карточки «пойманы», они должны иметь возможность сказать все карточки или передать их учителю или другой команде.
  • Классики Разложите на полу доску для классиков. Учащиеся бросают мешочек с фасолью на карточку, а затем должны подскочить к карточке и произнести слово, чтобы поднять его.
  • Race Track Установите на полу большую «ипподром» овальной формы. Ученики бросают кости и перемещаются по трассе со своим любимым предметом, как на обычной игровой доске. Вставьте специальные карты для проигрыша хода или получения дополнительного хода.
  • Crash Этот является фаворитом среди моих студентов и отлично подходит для повторения. Выложите 10-15 карточек в ряд на полу. Два ученика начинают с обоих концов карточной линии. В начале ученики произносят названия карточек, приближаясь друг к другу. При встрече они играют в «камень, ножницы, бумага». Победитель остается на месте, а проигравший возвращается на свою исходную позицию, и игра начинается заново. Побеждает первый ученик, который достигнет стартовой позиции другого ученика! Эта игра будет одинаково хорошо работать с маленькими карточками на столе, когда ученики указывают на свою карточку, как они это говорят.
  • Крестики-нолики Вы можете создать игру в крестики-нолики, поместив карточки в квадрат 3 × 3 на полу. Сформируйте две команды, каждая из которых имеет мешки с фасолью разного цвета, карточки или другой тип маркера. В режиме «Старт» учащиеся соревнуются, чтобы выиграть игру, собрав три мяча подряд.
  • Bingo Если у вас есть набор карт, состоящий как минимум из 25 карт, расположите карты в карточке Bingo 5 × 5. Когда карточки вынимаются из шляпы или корзины, ученики ставят на свои карточки маркер. Пять побед подряд. Это сработает даже с двумя учениками.Это весело на полу с большими картами или на столе с маленькими картами.
  • Нарисуй! Разделите класс на две команды. Один ученик из команды А подходит к доске, берет карточку со словом и рисует изображение на доске. У команды есть 30 секунд, чтобы угадать картинку. Если они могут назвать это, они поймут. В итоге побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Хотите преподавать английский за границей? Пройдите курс TEFL!

Подайте заявку и получите сертификат на преподавание английского языка за границей!

Поговорите с консультантом ITTT сегодня, чтобы составить личный план обучения английскому языку за границей.

Отправьте нам электронное письмо или позвоните по бесплатному телефону 1-800-490-0531, чтобы поговорить с консультантом ITTT сегодня.

Статьи по теме:

Почему карточки для детей не помогают им учиться

Карточки для детей – это большой бизнес. Они обещают все, от легкого обучения до лучшего развития мозга, и очень популярны в Индии. Но насколько эффективны карточки для детей, особенно для детей младшего возраста?

Это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.Карточки отлично подходят для запоминания и, таким образом, хороши для подготовки к школе в системе, которая поощряет запоминание и вспоминание фактов. Для чего они не очень эффективны? Актуальное обучение.

Продолжение статьи ниже

Ограничения детских карточек

Карточки не способствуют развитию мозга.

Карточки на самом деле не сделают мозг вашего ребенка больше, лучше или мускулистее; человеческий мозг развивается с рождения по четко заданному курсу под влиянием ожидаемого от опыта и зависимого от опыта поведения.

Ожидание опыта – это врожденное естественное поведение, такое как еда, игра, видение и прикосновение к предметам. Мозг развивается на основе информации, полученной из зрения, звука, вкуса, взаимодействия и речи. Все дети познают мир через эти чувства, независимо от места проживания или культуры.

Однако зависящее от опыта поведение, такое как чтение или игра в шахматы, не является врожденной чертой, а скорее является навыками, возникающими в результате внешнего стимулирования и обучения. Это культурно обусловленное или искусственное поведение, которое мозг испытывает на протяжении всей жизни и варьируется от ребенка к ребенку в зависимости от семьи, интересов и многого другого.

Оба эти поведения стимулируют обучение в рамках справочной системы. Когда ребенок играет с мячом, он поймет, что все круглые предметы не имеют краев и, возможно, большинство круглых предметов с резиновой текстурой будут подпрыгивать. Точно так же, когда он играет в шахматы, он учится вырабатывать стратегию и думать о последствиях.

Карточки, как форма запоминания, лежат вне обоих обучающих форм поведения (и, следовательно, не способствуют развитию мозга), потому что…

Карточки извлекают контекст из обучения.

Когда детей просто учат распознавать информацию на карточке, вместо того, чтобы усваивать слово или понятие в контексте, они вряд ли смогут использовать эту информацию. Вот почему ваш малыш может повторять «2 + 2 = 4», но, вероятно, совершенно не может вычислить то же самое, если ему дать одну пару обуви и спросить, сколько еще ему нужно, чтобы сделать четыре. (И, к сведению, он фактически не разовьет эту способность, пока не достигнет возраста начальной школы, потому что иногда мать-природа просто не торопится.)

Однако, когда концепция базового сложения преподается в контексте, то есть когда ребенок понимает «2» как письменный символ физической суммы, тогда он может применять ее в других областях и, как вы знаете, выполнять математические вычисления. . Этому пониманию представительного и физического нельзя научить с помощью карточек, которые по своей природе являются только репрезентативными.

Карточки могут перегружать мозг и иметь неприятные последствия.

Эксперты все больше говорят о неврологической скученности – когда слишком много информации конкурирует за синаптические связи в мозгу.Подумайте о том, когда у вас есть несколько телефонных сообщений, электронных писем, люди, называющие ваше имя, – все они приходят одновременно – ваш мозг теряет сознание, и вам требуется больше времени, чтобы делать все, что вам нужно, в том порядке, в котором вы нужно делать это вовнутрь.

То же самое может случиться и происходит с детьми. И один из недостатков использования карточек для детей ясельного возраста заключается в том, что вы, по сути, скармливаете мозгу своего ребенка все больше и больше информации, по одной карточке за раз, где создается резервная копия, без какой-либо реальной работы, связи или связи с чем-либо еще, что делает его Вам, малыш, труднее обрабатывать все остальное.

Итак, что вы можете сделать более эффективно для развития, чем карточки для детей?

Играйте, а не карточки

Обучение через игру на самом деле меняет структуру мозга – в очень хорошей форме. Игра настраивает связи нейронов в префронтальной коре детского мозга – части мозга, которая помогает понять, как решать проблемы, справляться с эмоциями и многое, многое другое.

Развитие речи – хороший пример влияния карточек на игру.Ребенок учится говорить более свободно, регулярно разговаривая со своими родителями / опекунами, а не глядя на слова на листе бумаги.

На самом деле, игра под любым другим названием называется взаимодействием – с вами, с объектами, с миром, – которое заставляет ребенка думать, соединяться, строить синаптические пути между словами и их осязаемыми значениями, а не запоминать этот круглый красный объект. называется яблоком. Когда ребенок играет, объектом может быть молоток, кукла, ребенок, машина и т. Д. – в зависимости от , что ребенок испытал и сможет воспроизвести. Это означает, что ребенок может использовать предметы, чтобы символизировать то, что он хочет, и переосмысливать различные сценарии, не сосредотачиваясь на самом предмете. Это прямо противоположно использованию карточек в обучении, где основное внимание уделяется карточке, а не объекту, его использованию и практическому применению.

А игра пробуждает любопытство. Авторы книги Эйнштейн никогда не использовали флеш-карты: как на самом деле наши дети учатся – и почему им нужно больше играть и меньше запоминать, Кэти Хирш-Пасек и Роберта Мичник сняли на видео, как малыши и их родители общаются во время еды, когда малыш спрашивал для определенного объекта, и родитель будет удерживать каждый элемент рядом с объектом, называя его, пока не найдет то, что нужно малышу.Авторы обнаружили, что малыши будут настойчиво выдерживать до семи раундов разговора, пока не получат желаемое, и резюмируют процесс обучения посредством взаимодействия с этим содержательным вопросом: «Выучили бы вы слово, обозначающее« виноград », если бы вы предприняли семь попыток. получить один? »

Карточки для малышей могут заставить нас почувствовать, что мы помогаем нашим детям продвигаться вперед, но это не так. Но, столкнувшись с тем, что кто-то говорит нам, что мы совершаем ошибку, не используя дидактические карточки или вспомогательные средства для запоминания, с нашими детьми, легко сомневаться в собственных силах.На этот раз авторы книги Эйнштейн Никогда не использовал флеш-карты , удобно придумали некоторые рекомендации для родителей:

  • Поразмышляйте, о том, следует ли вам начинать действовать с каждым новым репортажем в СМИ или что делают Джонсы. карточки для детей.
  • Не поддавайтесь присоединению к стаду, покупая карточки для детей. Не паникуйте из-за того, что вы не позволяете своему ребенку продвигаться вперед.
  • Повторите попытку сделать правильный выбор.Изучите предмет и напомните себе, что детство предназначено для игр, а не для работы.

Теперь это некоторые мысли, которые вы можете записать на несколько карточек… вместе с напоминанием о том, что нужно больше играть со своими детьми.

12 забавных игр с флэш-картами

Все виды флеш-карт обретают новое предназначение в сочетании с этими забавными и глупыми играми.

1. Всегда используйте глупый шутник. Я узнал об этом подходе из нашей книги Phonics Pathways. В свою стопку флеш-карточек они включают пару с глупыми глазами, и когда эта карточка появляется, родитель и ребенок «перемешивают» – безумный глупый танец.Это кажется таким простым, но вы знаете, это НАСТОЛЬКО эффективно. Теперь, когда мы делаем какую-либо игру, я всегда включаю эту идею. Это может быть джокер, особое число, символ или конкретная карта, или вы можете приклеить к некоторым карточкам глупую картинку. Когда эта карта появится, предложите действие и глупую фразу, которую вы все делаете вместе. Для более активных детей это может даже включать быстрый бег по комнате или пометку объекта на другой стороне комнаты. Ожидание появления этой карты действительно может добавить в игру особого акцента!


2.Карманные кости. Я только что узнал об этих карманных играх в кости и хотел бы узнать раньше. Вы можете сделать мгновенную игру из чего угодно. Возьмите старые карточки или дешевый набор из долларового магазина и разрежьте их на квадраты по размеру игральных костей. Тогда вы готовы к работе! Бросьте кости и решите выпавшую флеш-карту лицом вверх . Не забудьте добавить эту глупую карточку-шутник, чтобы ваш ребенок мог сделать что-нибудь забавное, когда эта карточка появится. Эта игра особенно эффективна для решения особых задач или слов, которые ваш ребенок пытается запомнить.Я добавлю несколько квадратных карт памяти в свой набор уроков по пиратской акустике, которые идеально впишутся в эти карманные игральные кости.


3. Мгновенное игровое поле. Иногда самые простые приложения оказываются лучшими! Разложите несколько карточек в виде петель или змейки. Возьмите несколько кубиков и игровых элементов (которые могут быть абсолютно чем угодно – маленькими игрушками, узорами, настоящими игровыми элементами из другой игры и т. Д.). Затем по очереди бросайте кости и двигайтесь по доске, собирая карту, на которую приземляется игрок. Не забудьте добавить этих глупых шутников!

4. Smack It. Дешевая мухобойка из долларового магазина, особенно удобная для младших, тактильных учеников, может превратить флеш-карты в легкую и увлекательную игру. Разложите карточки на журнальном столике, на полу или в карманной таблице. Попробуйте разные подходы к тому, чтобы ваш ребенок играл в карты. Вы можете назвать карту, которую хотите, чтобы они ударили, а затем они ее отбьют. Даже детям младшего возраста предложите им ударить любую карту, которую они знают.Например, если дети старшего возраста занимаются математикой, скажите им ответ и предложите им щелкнуть по карточке, уравнение которого соответствует вашему ответу. Вы можете перевернуть это и выставить только ответы и дать им уравнение, которое нужно решить, выбрав правильный ответ.


5. Подбор драгоценностей. Мои дети любят драгоценности и кошельки, так что это отличная версия для игры с ними. Мальчикам может понравиться собирать лего или кубики – проявите творческий подход в этой игре! Это отличная игра, которую можно использовать одновременно для разных детей.Разложите карточки для каждого ребенка и поместите сверху по предмету для каждого из них. У моей дошкольницы были красные драгоценности поверх карточек, а у моей старшей дочери – синие драгоценности. Каждый ребенок по очереди выбирает одну из своих карт для решения и собирает самоцвет и карту, если они все правильно. Только для одного игрока: используйте разные карты с одинаковыми драгоценностями, которые они собирают, или просто поместите случайные драгоценности на все карты.

6. Коробка для салфеток Pick It. Эта супер простая игра может стать легкой задачей в крайнем случае. Используйте большую пустую коробку для салфеток и бросьте туда несколько карточек вместе с глупым шутником и, возможно, забавным предметом для развлечения, например мягким мячом или пушистой игрушкой. Ваш ребенок выбирает карточки и решает их, в напряжении ожидая, чтобы вытащить этого глупого шутника.

7. Крестики-нолики. Эта игра была такой простой, но такой веселой. Разложите 9 карт 3 x 3 и раздайте двум игрокам предметы разного цвета (фишки для покера, конфеты и т. Д.).) Каждый игрок по очереди выбирает карту для разгадывания, затем накрывает ее одним из своих предметов, чтобы сыграть в крестики-нолики.

8. Hide & Seek. Старые добрые прятки с флеш-картами могут быть легкой и увлекательной игрой. Просто предложите ребенку считать с закрытыми глазами, пока вы складываете карточки по комнате. Затем ваш ребенок ищет карточки и выкрикивает ответы, когда находит их.

Моя дошкольная библиотека – нет времени для флэш-карт

Добро пожаловать из Instagram – ниже вы найдете ссылки на книги, опубликованные в Preschool_Library учетной записи Instagram . Заголовок и изображение ссылки – это партнерские ссылки на Amazon, Список ссылок приведут вас к списку книг с другими книгами по той же теме, а Ссылки приведут вас к полному обзору книги в публикации здесь на No Time Для флеш-карт.

Что живого? Это отличный вариант научно-популярной литературы для дошкольных учреждений. Мало того, что это вызывает интересный интерактивный опыт чтения, он идеально подходит для кружка, ему удается объяснить концепцию живых и неживых вещей.Вся эта серия фантастическая.

Любопытный Джордж идет в больницу – эта книга, хотя и несколько устарела, все же полностью утешает детей, попадающих в больницу для незначительных процедур, я знаю, потому что она успокаивала меня в детстве перед многими различными посещениями и процедурами в детской больнице.

Я был так счастлив составить этот список книг, и я хочу поделиться им по всему миру !! 25 иллюстрированных книг на испанском языке.


Зин! Зин! Зин! Скрипка Ллойда Мосса всегда пользовалась большим успехом в нашем доме, и если у вас есть ребенок, который увлекается музыкой или музыкальными инструментами, это отличная книга.Вы считаете инструменты, когда они выходят на сцену для выступления, и это не только отличная книга для счета, но и рифмованный текст делает ее интересным для чтения вслух. Я предубежден, хотя мой маленький человечек в трехлетнем возрасте действительно любил инструменты и любил эту книгу. В тот день, когда мы его купили, мне пришлось сидеть с ним на заднем сиденье машины по пути домой из книжного магазина, потому что он не мог дождаться, чтобы прочитать это. Найдите здесь еще 24 книги по рифмам.

Wemberly Worried – это замечательная книга о детях, которые часто говорят: «А что, если…».Автор относится к заботам осторожно и без стыда, никто не чувствует себя немым из-за беспокойства. Это моя самая любимая книга «Что если».

«

« Листья »Дэвида Эзры Штейна – одна из моих самых любимых книг, которую я могу прочитать дошкольникам осенью. Медведь так ошеломлен этими падающими листьями, и дети любят учить его всему этому.

Жила старушка, проглотившая ракушку – глупо, весело и идеально подходит для недели на пляже!

«Целующаяся рука» Одри Пенн. Я не читаю эту книгу в классе, потому что мои ученики очень молоды 2.Обычно 5 лет в начале года, но я рекомендую его детям 3, 4 и 5 лет. Это любимая книга моей дочери для дошкольников, и мы часто читаем ее перед подготовкой к школе, когда тревога разлуки была в самом разгаре. Многим учителям нравится читать его в первый день в школе, но я думаю, что еще эффективнее читать в руках человека, от которого ребенок не хочет уходить.

Книги Лео Лионни. Вот обзор некоторых из моих любимых книг Лео Лионни.

Книги Лолы и Лео – прекрасные книги, которые показывают любящую, нежную семью, любящую книги и чтение.Книг намного больше, чем я изобразил здесь, и вы можете узнать о них больше на странице автора на Amazon.

Grace for President
Келли ДиПуччио – это фантастика. Самая лучшая часть этой книги находится на первой странице, когда главная героиня, маленькая девочка по имени Грейс, восклицает: «Где девочки?» В ответ на то, что ее учитель вешает плакат с изображением всех президентов. Если бы я не сидел в палатке на заднем дворе, читая это с сыном, я бы встал и аплодировал Грейс стоя.Чтобы узнать больше о выборах и президентах, нажмите здесь.

Ночь, когда родители гуляли – идеально подходит для выходных! Эта веселая книга – отличный способ для детей преодолеть иррациональные страхи и, возможно, тоже рассказать о них. Текст на самом деле длинный и сложный для детей трех или даже четырех лет, но детям от четырех с половиной лет он понравится!

«Рев динозавра» – одна из моих самых любимых книг о противоположностях. Это простая книга, но с иллюстрациями ее так весело читать в классе! Чтобы узнать больше об основных концепциях, ознакомьтесь с этим списком книг!

Я скучаю по тебе Stinky Face очарователен и оказался отличным инструментом, когда я ухожу, а мой младший совсем не доволен!

Джудит Виорст «Александр и ужасный ужасный нехороший очень плохой день» – одна из моих любимых книг, потому что она заставляет детей чувствовать себя менее одинокими.Они связаны с ужасным днем ​​Александра и общим чувством несправедливости в жизни.

Книги размещены в Instagram в порядке публикаций – продолжайте прокручивать, если вы не видите книгу, которую ищете, она здесь!

«Один маленький цыпленок» Дэвида Эллиота – такая веселая активная книга, которая заставит ваших детей считаться и смеяться! Вот еще 30 счетных книг, которые стоит проверить -> 31 счетная книга

Книжки с картинками о том, как идти под ритм своего барабанщика – забавный список замечательных книг, которые продвигают свою личность и любовь к себе!

Некоторые монстры разные – такая милая книга о принятии.Сладкий и идеальный для дошкольников.

«Джейк начинает школу» Майкла Райта – забавный взгляд на серьезную тему – школьную тревогу. Идеально подходит для детей, которые не только обеспокоены, но и стесняются этого. Оба моих ребенка думают, что эта книга веселая, и я думаю, что она правильная! Вот его более подробный обзор вместе с 30 другими учебниками! 31 книга о школе.

Робот-книжки! Вот мой список детских книг о роботах!

г.Браун может мычать! Ты можешь? Автор доктора Сьюза – моя ЛЮБИМАЯ книга этого автора, которую я могу читать по кругу с моими 2–3-летними детьми. Это идеальная длина для маленьких слушателей и достаточно интерактивная, чтобы держать их в курсе. Вот мои планы уроков, которые я использую в этой книге.

«Сбежавшая тыква» Анны Маргарет Льюис напоминает мне «Сбежавшую зайку» Маргарет Уайз Браун, только меня это не пугает. Эта небольшая история о приключенческой маленькой тыкве, которая воображает свои приключения на Хэллоуин, а его мама подыгрывает.Нет такой атмосферы преследования, как у Runaway Pumpkin. Кроме того, каждая вторая страница представляет собой полную двухстраничную иллюстрацию без текста, это интересный способ замедлить чтение книги и позволить читателям и слушателям задавать вопросы и обсуждать их во время чтения.

Я люблю книги Моники Веллингтон, но всегда удивляюсь, когда люди не знакомы с ее работами. Вот ссылка на страницу ее автора на Amazon и еще одна на ее собственный сайт.

В городе круглый год – я не могу полюбить эту книгу больше, чем я.Он почти полностью лишен слов и вызывает удивительные повествования в процессе!

Большой бот, Маленький бот: Книга противоположностей роботов. Вчера вечером я нашла эту книгу в библиотеке, и моя дочь умоляла меня отнести ее домой, чтобы посмотреть, подходит ли она моим ученикам. Он подойдет 2-3-летним детям, которые исследуют противоположности, а забавные откидные створки отлично подходят для занятых читателей, которым нужно делать больше, чем просто сидеть.

«Больно, когда я какаю» Ховарда Дж. Беннета – это не книга, которую хотят читать родители, но это бесплатная книга, когда она вам нужна.У многих дошкольников есть проблемы с удержанием в корме, и в этой книге рассматривается эта не очень приятная тема.

«Последняя остановка на Маркет-стрит» Мэтта де ла Пеша – потрясающая простая книга о благодарности и благодарности тем, кому повезло меньше.

Animalia от Graeme Base – любимый алфавит для детей от 2 до 12 лет. Иллюстрации будут вас увлекать, и вы можете часами искать изображения для каждой буквы. Для дошкольников я люблю использовать это для самостоятельного чтения после того, как показываю им, что каждая страница представляет собой букву.Они находят предметы для письма, и это чувство открытия является ключом к тому, почему эта книга волшебна! Вот еще 49 книг по алфавиту.

Мурмель, Мурмель, Мурмель Роберта Мунша – абсурдная история о 5-летней девочке, которая нашла ребенка и пыталась найти кого-нибудь, чтобы забрать его у нее из рук. Ясно, что это глупая сказка, которую интересно читать вслух!

Книги Дженнифер Манн -> Сэм и прыжок – это прекрасная история о тревоге разлуки, а «Два крапчатых яйца» – о том, чтобы дать людям шанс и быть самими собой.

«Принцесса в черном» Шеннон Хейл – радостный сериал для маленьких фанатов принцесс. Это отличная книга для первых глав, но помните, что начинать книги по главам НЕ нужно.

«Благодарственная книга» Мо Виллемса – последняя книга «Слоны и свиньи». Прочтите здесь о 10 наших любимых книгах «Слоны и свиньи».

Red by Michael Hall – другие книги о том, как быть собой, можно найти здесь

«Как я себя чувствую» Джанана Кейна – моя любимая книга, в которой я рассказываю и рассказываю дошкольникам об эмоциях.Я часто использую его в кругу, и вы можете найти урок здесь.

«Отто идет спать» Тодда Парра – это забавная книжка на ночь и восхитительная книга, которую можно почитать в дошкольном учреждении для пижамного дня. Вы можете найти больше книжек на ночь в нашем списке книг на ночь здесь.

Первый день в школе Мыши, Лорен Томпсон

Это ОТЛИЧНАЯ книга для 2-3-летних дошкольных классов в первый день школы. В настольной книге рассказывается о многих вещах, которые можно найти в дошкольном классе, и это отличное начало для изучения в классе.Прочитав его, мой класс отправляется на групповую охоту за мусором. Мы находим игровую кухню, сенсорный стол, раковину, мусорное ведро, ванную … это интересный способ поработать вместе, чтобы познакомиться с классом в первый день.

STEM Книжки с картинками – этот список было НАСТОЛЬКО интересно читать с моим 5-летним ребенком! Смотрите полный список и все отзывы здесь.

My Leaf Book by Monica Wellington – Вот отличный список осенних книжек для дошкольников.

Златовласка и Три динозавра Мо Виллемса – для полного обзора и более разрозненных сказок ознакомьтесь с этим раздробленным списком сказок!

Книга «Аэропорт» Лизы Браун.

бесплатных карточек, заданий ESL, интерактивных игр и планов уроков английского!

Учебная программа английского языка BINGOBONGO популярна в школах и классах по всему миру по двум причинам: она экономит время и невероятно эффективна. Теперь вы можете загрузить все материалы для этой учебной программы ESL / EFL, включая рабочие листы, карточки, карточки учебных модулей, MP3, видео, карточки профилей и игры, чтобы сразу же приступить к обучению с помощью потрясающих эффективных планов уроков английского языка.

Одним из огромных преимуществ использования учебной программы BINGOBONGO является то, что это полный курс, готовый к загрузке и распечатке. Больше не нужно искать материалы для использования в планах уроков английского языка. С помощью этой учебной программы у вас будет достаточно материалов, чтобы в течение многих лет проводить простые структурированные уроки. Кроме того, учащимся нравится каждая часть учебной программы, от заполненных головоломками рабочих листов до легких, энергичных песен и песнопений. Ничто не делает преподавание проще, чем использование учебной программы, которая нравится учащимся!

Уровень 1 загружаемой учебной программы ESL / EFL отлично подходит для учащихся ESL / EFL в возрасте от 3 лет. Он охватывает азбуку, эмоции, числа, звуку и большой словарный запас, такой как животные, цвета и еда. Благодаря уникальному подходу в этой учебной программе учащиеся учатся читать и писать в молодом возрасте, что готовит их к успешному будущему по мере овладения английским языком.

Уровень 2 загружаемой учебной программы ESL / EFL основан на фундаменте, созданном на уровне 1, и продолжается преподаванием 90 важных глаголов, 80 прилагательных в парах в противоположных направлениях, более 200 дополнительных слов и более важной лексики .Благодаря нашему оригинальному подходу к акустике, не только делается упор на чтение и письмо, но и учебная программа разработана таким образом, чтобы учащиеся уверенно говорили по-английски.

Уровень 3 загружаемой учебной программы ESL / EFL c продолжает преподавать новые материалы, анализируя концепции и словарный запас, изученный на первых двух уровнях. Основное внимание уделяется глаголам в прошедшем времени, грамматическим моделям, навыкам говорения и аудирования, а также практике сдачи тестов.

Как сделать флеш-карточки для малышей

Хотите сделать флешки для малыша? Я покажу вам, как сделать симпатичный набор разноцветных водонепроницаемых детских флешек.Вы даже можете персонализировать их, используя свои собственные фотографии.

Когда моему сыну недавно исполнился год, я много думал о самодельных подарках для его маленьких друзей. В основном это девочки, так что я делал много заколок и красивых вещей, но маленькому мальчику нашего соседа только исполнился год, и я хотела для него чего-то другого!

Моему сыну на день рождения подарили купленные в магазине флеш-карты, и он любит их просматривать, поэтому я подумала, что сделаю набор для сына моего друга, а также добавлю больше личных изображений.

Ниже я покажу вам, как делать флеш-карты и ламинировать их (без ламинатора!). Кроме того, я покажу вам, как вы можете собрать свои собственные фотографии и превратить их в детские флеш-карты, используя бесплатное онлайн-программное обеспечение для редактирования фотографий. Конечно, если у вас есть собственное программное обеспечение, с которым вам удобнее, вы можете использовать его вместо него.

Как сделать флеш-карты – краткий обзор

Сделать карточки для малышей или малышей очень просто.В основном шаги следующие:

  1. Собирать материалы . Чтобы ваши карточки были устойчивыми, вы можете использовать картон и ламинировать пакеты.
  2. Выберите картинки. Либо из Интернета, либо из ваших собственных фотографий
  3. Добавить текст на изображения и распечатать их как 6×4 “. Я покажу вам, как это сделать, используя бесплатный онлайн-редактор фотографий.
  4. Приклейте картинки на картон
  5. Ламинат ваши флеш-карты, используя ламинирующие пакеты и утюг. Или просто воспользуйтесь ламинатором, если он у вас есть.

Итак, приступим! Я проведу вас по шагам на оставшейся части этой страницы.

1. Сделайте флеш-карты – соберите материалы

Для изготовления флеш-карт вам понадобятся:

  • Распечатанные изображения размером 6 x 4 дюйма – см. Следующий шаг, чтобы узнать, как добавить текст и напечатать нужный размер.
  • Открытки, желательно с большим количеством красочных узоров!
  • Линейка, разделочная доска и лезвие
  • Клей
  • Пакеты для ламинирования, подходящие для размеров 6 “x 4” (10 x 15 см).Пакеты 6,25×4,5 дюйма тоже подойдут, и вы можете обрезать любые лишние.
  • Утюг и доска
  • Наволочка (для защиты карт при глажке)
  • Деревянная разделочная доска (для работы на твердой поверхности при глажении)

Я использовал пакеты для ламинирования марки Fellowes толщиной 3 мил (80 микрон), но я уверен, что и другие бренды тоже подойдут.

При печати открыток не используйте настоящую фотобумагу, просто используйте бумагу хорошего качества.Мы пытались ламинировать фотографии, напечатанные в магазине, и получили множество пузырей под пластиковой поверхностью. Мы предполагаем, что поверхность фотографии не так воздухопроницаема, как бумага, и, поскольку у нас нет роликов ламинатора, которые выдавливают весь воздух в одном направлении, мы не можем избежать пузырей. Если у вас есть ламинатор, я уверен, что можно использовать фотобумагу!

2. Как сделать флеш-карты – выберите картинки

Чтобы найти изображения, я просто искал в Интернете, выполняя поиск изображений в Google для “больших” изображений всех видов.Вы можете использовать фильтр при поиске изображений, чтобы убедиться, что это большие изображения, которые будут печататься с хорошим разрешением.

В Интернете действительно легко найти потрясающие изображения, и я уверен, что вы сможете придумать множество возможных идей для флеш-карт в зависимости от каждого конкретного ребенка и того, что его интересует. К сожалению, у меня нет авторских прав на изображения, поэтому Я не мог сделать готовый к печати набор. Но я уверен, что у вас не возникнет проблем с поиском изображений.

Вот список изображений, которые у меня были:

  • Мамочка
  • папочка
  • Парковые качели (это изображение сына моего друга на качелях)
  • Банан
  • яблоко
  • Виноград
  • Тедди
  • Велосипед
  • Зонтик
  • Мяч
  • Цветок
  • Корова
  • Овец
  • Кот
  • Свинья
  • Собака
  • Утка
  • Лошадь

Получайте удовольствие, думая о себе и персонализируя как можно больше фотографий их домашних животных, дома, братьев и сестер, бабушек, дедушек, тётей, дядюшек….!

3. Сделайте флеш-карточки – добавьте текст

На этом этапе вы добавляете текст к изображениям.

Если вы являетесь мастером фотошопа или другого программного обеспечения для редактирования фотографий, вы обнаружите, что довольно просто сделать маркированные флэш-карты из ваших цифровых изображений. Все, что вам нужно сделать, это сделать шаблон размером 6х4 дюйма и добавить свое изображение и этикетку в его основу.

Если вы новичок в редактировании фотографий, нет проблем! Мой любимый муж снял короткое видео о том, как сделать свои собственные флеш-карты размером 6х4 дюйма с помощью бесплатного онлайн-редактора фотографий.Спасибо, Тобиас!

Чтобы превратить свои фотографии во флеш-карты, вам сначала нужно скачать это пустой шаблон флеш-карты . Щелкните ссылку правой кнопкой мыши, выберите «Сохранить цель как» и сохраните ее на рабочем столе. Шаблон представляет собой буквально пустое белое изображение, но оно понадобится вам, чтобы убедиться, что ваша флеш-карта имеет нужный размер.

Затем посмотрите это видео, в котором показано, как использовать бесплатный онлайн-редактор фотографий ( iPiccy.ком ), чтобы добавить в шаблон свои фотографии и ярлыки.

4. Приклейте к картону

После того, как вы определились с разными карточками и распечатали их, вам нужно будет обрезать каждую до нужного размера. Решите, какой узор картона вы хотите использовать для оборотной стороны, и вырежьте из него кусок размером 6 на 4 дюйма.

Приклейте флэш-карту к обратной стороне карты.

5.Изготовление карточек из ламината с помощью утюга

Просто чтобы вы знали, этот шаг может быть немного трудоемким, поэтому, очевидно, если у вас есть ламинатор, используйте его! Поскольку это был разовый проект, я не хотел его покупать. Вы также можете оплатить услуги ламинирования в местном магазине канцелярских товаров, если это удобнее или вы решили сделать много карточек. В противном случае включите хорошую музыку или настройте перед телевизором, и я уверен, что все будет готово в кратчайшие сроки!

Включите утюг на средний огонь, чтобы согреться, и убедитесь, что вы отключили все настройки пара, так как вы хотите использовать только сухой нагрев.Вы всегда можете увеличить нагрев утюга, если чувствуете, что ламинирование идет не так быстро, как хотелось бы, но начните со среднего нагрева и посмотрите, как у вас получится.

Положите на гладильную доску деревянную разделочную доску и накройте ее наволочкой или другим хлопчатобумажным материалом. Разделочная доска означает, что у вас будет действительно твердая поверхность, на которой можно гладить, и уменьшит вероятность образования пузырей при ламинировании флеш-карты.

Сначала поместите флеш-карту в сумку и расположите ее так, чтобы по краям оставался пластиковый край.

Теперь накройте открытку оставшейся частью наволочки (чтобы ваша открытка была зажата между слоями наволочки). Прогладьте карту, продолжая осторожно перемещать утюг взад и вперед по поверхности.

Как только пластик приклеится к верхней поверхности карты, вы заметите, что пластик изменился с матового и слегка мутного на блестящий и прозрачный. Когда это произойдет, переверните карту и повторите с другой стороны.

Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что пластик приклеился к самому себе по всему краю карты, чтобы сделать ее полностью водонепроницаемой. Для этого я обнаружил, что проще всего использовать нос утюга, чтобы по-настоящему сосредоточиться на краях (которые легко прощупываются через наволочку). Просто продолжайте заглядывать под наволочку, чтобы увидеть свой прогресс, и продолжайте, пока не будете довольны, что она полностью прилегает к наволочке.

А теперь вобще остальные!

Когда вы закончите, у вас будет прекрасный набор ламинированных карточек, которые должны пережить, когда ребенок будет сосать углы или любое случайное погружение в воду.

А вот и их разноцветная подложка.

Альтернатива: «Ламинирование» контактной бумагой.

Другой вариант «ламинирования» – использование прозрачной пластиковой клейкой контактной бумаги для изготовления флеш-карт. Просто вырежьте два прямоугольника, достаточно больших, чтобы покрыть ваши карточки, и оставьте достаточно поля, чтобы слои могли полностью соприкасаться по краям. После того, как вы покрыли обе стороны, аккуратно обрежьте края, чтобы аккуратно обработать края.

Использование прозрачного клейкого контакта – хороший метод при изготовлении карточек для детей старшего возраста, которые не все жуют и не сосут! Это не будет длиться так долго, как при использовании пакетов для ламинирования, но стоит недорого и, вероятно, намного быстрее.

Готовые флеш-карты в подарок

Я решила сшить простую сумку-шнурок для хранения карточек из симпатичной ткани. Сумка могла быть немного длиннее, но это был тот кусок ткани, который у меня был, и, похоже, он работал нормально! Вы также можете использовать небольшую коробку, пластиковый контейнер или конверт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *