Разное

Карточки для детей ассоциации: Страница не найдена – shop.Amelica.com

Содержание

как играть, правила. слова, карточки, фото, видео

Настольная игра Ассоциации имеет множество вариаций. Фактически, любое развлечение, требующую вспоминать похожие слова или рисунки можно назвать ассоциативной. Такой набор полезен как взрослым, в качестве разминки для мозгов между повседневными делами, так и детям, которые только познают мир и учатся видеть причинно-следственную связь.

Эта игра предназначена для детей от трех лет

Чтобы понять смысл набора и пользу, которую она приносит в процессе развлечения, нужно понять что значит сам термин “Ассоциации”. Так называют связь между двумя одинаковыми или разными предметами, событиями, представлениями, мыслями, чувствами, явлениями реального мира и прочими знаниями.

К примеру, грибы могут у вас ассоциироваться с супом, лесом, дождем, салатом и другими вещами, которые имеют хоть какую то связь с грибом.

Описание игры

Настольная игра Trefl Ассоциации разработана для детей от трех лет и относится к разряду развивающих наборов.

Она способна надолго занять ребёнка за решением задач и не скоро надоест, ведь в одной коробке есть сразу девять версий одной игры. С каждым коном участники будут развивать скорость реакции, сообразительность и глубину мысли. Развлечение так же развивает творческие способности, ведь для придумывания ассоциации часто нужно раздвинуть границы мышления.

Один кон такого набора занимает в среднем от десяти до двадцати пяти минут, поэтому можно разыграть партию в перерыве между делами. Одновременно угадывать ассоциации могут от одного до четырех человек, поэтому набор поможет занять ребёнка даже в будний день, когда родителям требуется несколько минут для домашних обязанностей. Так ребёнок сможет провести время весело и с пользой, пока вы пылесосите ковры или моете посуду.

Игра произведена чешской компанией Trefl SA, которая радует семьи весёлыми развлечениями с 1985 года. Изначально они делали только пазлы, но с годами стали производить новые наборы, большая часть из которых создана для семей с детьми.

Развивающие игры – конек этой компании.

Настольная игра Ассоциации Первые открытия была разработана при участии специалистов, составляющих обучающие материалы для детей. Среди них можно найти социологов, педагогов по разным предметам, логопедов и других профессионалов, которые сделали этот набор максимально полезным и интересным.

Каждая из семи мини-игр, которые вы найдете в комплекте Ассоциаций, направлена на развитие одного или нескольких полезных для жизни навыков: математическое мышление, логику, расширяет словарный запас, учит детей коммуникативности, улучшает координацию, стимулирует концентрацию (которой детям часто не хватает), стимулирует воображение и помогает развитию творческих навыков.

В наборе вы встретите задачи по поиску тройных ассоциаций, который направлен на развитие креативности у игроков. Подобные тренировки и в последующем тесты проводятся для установления уровня дивергенции (способность мыслить широко и быстро).

Виды игр

Из многочисленных пояснений понятно, что эта игра очень полезна:)

Развивающая игра Ассоциации может быть полезной и интересной одновременно. Находя взаимосвязь между отдельными предметами, игроки расширяют свой кругозор и порой удивляют сами себя. Ассоциативные игры полезны для развития креативности, потому что учат подмечать неочевидные детали.

Существуют специальные тесты для установления уровня креативности и все они прямо или косвенно связаны с ассоциацией. Для игры не всегда используют карточки. Игрушки-ассоциации можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.

Если вы только начали осваивать такое ассоциативные игры, вы можете ознакомиться с некоторыми “самодельными” вариантами:

  • Словесная. Первый игрок называют любое слово. Следующий игрок должен назвать ассоциацию, которая первой придет к нему на ум. Таким образом игра продолжается пока не надоест. Например “Вода – Лед – Айсберг – Титаник – Фильм и т.д.” Если кто-то называет незнакомое слово, допустимо использование толкового словаря русского языка. Если кто-то назвал чувство, можно назвать предмет который вызывает эту эмоцию.   Связь между двумя названными предметами не всегда очевидна.
  • В хорошо знакомой компании можно играть в особую разновидность игры Ассоциации, которая учит мыслить нестандартно. К примеру, вы прочите своего знакомого сказать с каким предметом мебели он ассоциирует другого игрока, или с какой наукой отождествляет. Чтобы понять всю глубину мысли, после названия ассоциации можно рассказывать причину такой цепочки.
  • Для подвижности можно совместить игру ассоциации с салочками. К примеру, участник загадывает слово и салит другого игрока, назвав задуманное. Осаленные ловит соперника и говорит свою ассоциацию и так далее. Можно заранее делать карту слов. “Я отлично умею делать” – вот пример темы для ассоциаций. Женские ассоциации могут сильно отличаться от мужских.
  • Отдаленные ассоциации это игра-тест для самых смелых. Выпишите три слова не связанных между собой, например, Дом – Лодка – Стол. После этого нужно придумать одну ассоциацию, которая подходит всем трем словам. В случае с приведенным примером подойдет слово “Дерево” (деревянный дом, лодка из дерева, деревянный стол).

Что в коробке

В наборе вы найдете семьдесят две двусторонние карточки-пазлы

В наборе игры Ассоциации для детей вы найдете семьдесят две двусторонние карточки-пазлы. Одна из сторон создана в качестве раскраски.  Помимо этого в комплект входит книжечка с описанием правил девяти мини-игр, которые предусматривает набор Первые открытия.

Правила и ход игры

Правила игры для каждой из девяти мини-игр различаются. Во все перечисленные версии можно играть в компании или в одиночку. Обязательно использование существительного ассоциации -это не могут быть и другие части речи. Допустимо склонение существительного.

Мозаика

Все карты выкладываются на столе или любой другой плоской поверхности в открытом виде. Если участвуют несколько игроков, убедитесь, что все могут дотянуться до картинок. Когда все карты выложены, вы должны начать поочередно искать тройные сочетания.

К примеру, сыр=молоко=корова.

Гонки

Выложите все карты на стол картинками вверх. По команде “старт” все игроки начинают на скорость искать сочетания. Побеждает тот, кто соберет наибольшее количество связанных ассоциаций. Подсчет очков начинается, когда на столе не осталось карт или из них невозможно собрать комплект.

Моё

Эта версия мини-игры требует участия ведущего. Все карты собираются вместе и перемешиваются, образуя единую колоду. Раздающий выкладывает поочередно по одной карте на стол. Когда один из игроков видит тройную ассоциацию, он должен закричать “Моё!”. Комплект уходит тому участнику, кто закричал раньше других. Если вы увидели набор, но кто-то отреагировал быстрее, придется ждать следующую ассоциацию, чтобы испытать свою реакцию. Победителем будет игрок, собравший наибольшую стопку карточек.

Истории

Каждому игроку в руку выдают по пять случайных карт, на основе которых они должны составить историю. Например: “ Учительница устала от школьной доски, поэтому купила темные очки и раскладушку, чтобы загорать под солнцем”.

Найдите предмет

Участники выкладывают все карты на столе в открытом виде. Цель играющих – поиск вещей, которые отвечают определенным характеристикам. Какому именно критерию должны соответствовать предметы можно решить совместно. К примеру, в этом коне вы будете искать все, что начинается на букву “К” или все синего цвета. Иногда можно отступиться от шаблонов и объявиться целью кона “то что можно одеть” или “съедобные вещи”.

Категории

Все карты кладут в раскрытом виде в центре стола. Теперь нужно собрать комплекты по категориям. какие типажи использовать можно придумать самим. Например, этл могут быть: дом, работа, спорт и т.д.

Слоги

Все картинки собирают в одну стопку и перемешиваются. Дальше дети по очереди (начинает младший игрок) берут верхнюю картинку и произносят изображенное на ней по слогам. Если ребенок еще плохо ориентируется в слогах, взрослый может проговаривать слово вместе с ним, попутно хлопая в ладоши на каждый слог (это помогает запоминать ритм слова).

Если слоги названы правильно, участник оставляет карточку себе. В случае ошибки, убирает картинку в стопку сброса. Говорить слово нужно с чувством, с толком, с расстановкой (цитата из национального корпуса).

Во втором варианте этой мини игры участники в скрытую берут по одной картинки и изучают её. Когда игрок будет готов, он произносит слово изображенное на ней по слогам. Когда слово произнесено, соперники начинают пытаться понять про какую карточку идет речь. Картинка достается тому, кто первый правильно назвал изображение.

Победителем в обоих версиях игры считается тот участник, которому удалось собрать наибольшее количество карточек

Победителем в обоих версиях игры считается тот участник, которому удалось собрать наибольшее количество карточек.

Кому понравится

Игра в ассоциации понравится детям, но будет полезна и для взрослых. Помимо тренировки полезных навыков родители смогут весело провести время со своим ребёнком. К тому же, вас поглотит ностальгия, ведь первая ассоциация с игрой – “мы все в это играли”.

Набор рассчитана на возраст дошкольников, но и ученикам младших классов игра будет интересна. Всем детям свойственно желание победить и показать, что они “совсем как взрослые”, поэтому участники смогут “доказать” свой кругозор, одержав победу в игре.

Похожие игры

Настольная игра на скорость реакции и мысли. Называйте слова вписывающиеся в определенную категорию и делайте это быстро, прежде чем бомба в ваших руках взорвется. Сколько предметов, которые обычно стоят в гостиной, вы сможете назвать, прежде чем прозвучит “Бум!”? Можно назвать уже учувствовавший в коне предмет другими словами. Особенно игроков озадачивают предметы, которые можно использовать только в определенных условиях.

Выполняйте необычные задания на скорость реакции, смекалку и воображение. После этой игры вы сможете прочитать любое слово наоборот, а затем объяснить его, вылепив из пластилина.

Игра на ассоциации, в которой нужно их не только придумывать, но и угадывать. Называйте слово и наблюдайте, как другие участники ищут слово, наиболее похожее на ваше. Игра часто удивляет, ведь все люди мыслят по разному и один предмет может приводить на ум к вашим соперникам совершенно различные мысли.

Читайте непонятные слова и быстро придумывайте подходящие значения для них. Задача игроков убедить соперников, что Чубукчи – это именно названия хвоста динозавра, жившего в мезозойском периоде и ничто другое.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Дидактические игры – «Дошколёнок.ру»

 

«Цвета»

Игра для детей от 2 до 5 лет.

Игра ассоциация развивает у детей мышление, речь, восприятие, внимание, воображение. Малыш учится самостоятельно рассуждать, сравнивать, анализировать.

Методические рекомендации.

  • В игре участвуют 1-6 человек.
  • С младшими играют взрослые.
  • Хвалите ребёнка если у него всё удаётся, помогайте если возникли затруднения.

 

Лото и сопоставления логических цепочек

Цель игры. Развить логическое мышление, учить самостоятельно рассуждать, сопоставлять, совершенствовать моторику рук.

Ход игры. Игра лото. Дети находят нужную картинку к которой относится нужный цвет. Малыши учатся определять и находить нужный цвет и нужную к этому цвету карточку.

Во саду ли в огороде

Игра для детей 3-5 лет.

Игра ассоциация развивает у ребёнка мышление, речь, восприятие, внимание, воображение, расширяет знания о мире растений, закрепляет представления об основных цветах. Малыш научится самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать, анализировать. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук.

Методические рекомендации:

  • В игре участвуют 1-4 человека.
  • С младшими детьми играют взрослые.
  • Не забывайте хвалить ребёнка если он удачно справился с заданием. Помогите если возникло затруднение.

 

Группы растений

Цель игры. Научит ребёнка объединять различные виды растений в группы и называть эти группы обобщающими словами- цветы, фрукты, овощи, ягоды.

Ход игры. Разложить карточки перед ребёнком изображением вверх. Отдельно положите пять карточек с сюжетными картинками. Предложите ребёнку найти яблоко. Пусть он расскажет какого цвета, где растёт. К какой из четырёх обобщающих карточек можно присоединить карточку с яблоком? Проверить правильность своего выбора ребёнок может по цвету фона.

 

Собери по цвету

Цель игры. Научить различать растения по цвету.

Ход игры. Задача игрока – собрать вместе все растения одного цвета и выложить их в цепочку. Обобщающие карточки в этой игре не используются. Задайте малышу дополнительные вопросы. Как называется тот или иной цвет? Какое растение жёлтого цвета? Какого цвета баклажан?

В комплект игры входят: карточки -30 шт., правила – 1 шт.

Времена года

Игра для детей 3-5 лет.

Методические рекомендации

  • Предлагаемые варианты игры рассчитаны на 1-4 игроков.
  • Игру лучше начинать под руководством взрослого.
  • Не забывайте хвалить ребёнка.

На карточках нарисованы времена года

  1. Зима;
  2. Весна;
  3. Лето;
  4. Осень.

 

Какое время года?

Цель игры. Совершенствовать знания детей о временах года. Развивать память, логическое мышление. Закреплять знания о природных явлениях связанных с тем или иным временем года.

Ход игры. Ига в виде паззла. Дети находят определённые картинки и составляют время года. Дети находя нужные карточки рассуждают, почему именно эти, а не другие.

Состав игры: круглые карты – 10 шт., карточки – 40 шт.

 

Цвет

Игра для детей 3-5 лет

Методические рекомендации

  • Наличие самопроверки позволяет ребёнку начать игру самостоятельно.
  • Предлагаемые варианты игры дают возможность участвовать в игре нескольким игрокам.
  • Игру лучше начинать под руководством взрослого.

На карточках нарисованы:

  1. Животные;
  2. Транспорт;
  3. Посуда;
  4. Одежда.

 

Кто быстрее

Цель игры. Научить малышей объединять предметы по общему признаку, различать цвета и распределять внимание между несколькими предметами. Пазловые замки на элементах позволяют детям тренировать мелкую моторику рук , развивать пространственное восприятие, позволяют оценивать правильность выполненного задания, приучают к самопроверке и самоконтролю.

Ход игры. Из 40-ка карточек малыш подбирает к ней 4 подходящих и присоединяет так, чтобы они логически дополняли центральную карточку. Количество круглых карточек-заданий следует увеличивать постепенно, воспитывая в ребёнке усидчивость и внимательность. Для группы малышей игра должна быть соревновательной- кто быстрее справится с заданием.

Состав игры: круглые карточки – 10 шт,. карточки – 40 шт,.

Развивающая игра с пазлами “Ассоциации”

• В наборе 40 деталей с пазловым замком.
• Из деталей можно собрать 8 карточек с разными видами транспорта.
• Материал: картон.
• Соответствует требованиям безопасности продукции.
• Для детей от 3-х лет.


Характеристики

Артикул 4690590137987

Код 204439

Размеры упаковки 20x15x5 см.

Страна производитель Россия

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ

  Одежда для детей и младенцев

Верх или комбинезоны

Размер
для заказа

Рост

Обхват
груди

Обхват 
талии

Обхват 
бедер

Возраст

50

40-50

41-43

41-43

41-43

0-1 месяца

56

51-56

43-45

43-45

43-45

1-2 месяца

62

57-62

45-47

45-47

45-47

2-3 месяца

68

63-68

47-49

46-48

47-49

4-6 месяцев

74

69-74

49-51

47-49

49-51

7-9 месяцев

80

75-80

51-53

48-50

51-53

10-12 месяцев

86

81-86

52-54

49-51

52-54

13-18 месяцев

92

87-92

53-55

50-52

54-56

2 года

98

93-98

54-56

51-53

56-58

3 года

104

99-104

55-57

52-54

58-60

4 года

110

105-110

57-59

53-55

60-62

5 лет

116

111-116

59-61

54-56

61-64

6 лет

122

117-122

61-63

55-57

64-67

7 лет

128

123-128

63-65

57-59

67-70

8 лет

134

129-134

65-68

59-61

70-73

9 лет

140

135-140

68-71

61-63

73-76

10 лет

146

141-146

71-74

63-65

76-79

11 лет

Все мерки указаны в см

 В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.

Одежда для детей и младенцев

Низ

Размер

Рост

Обхват 
талии

Обхват 
бедер

Возраст

50

40-50

41-43

41-43

0-1 месяца

56

51-56

43-45

43-45

1-2 месяца

62

57-62

45-47

45-47

2-3 месяца

68

63-68

46-48

47-49

4-6 месяцев

74

69-74

47-49

49-51

7-9 месяцев

80

75-80

48-50

51-53

10-12 месяцев

86

81-86

49-51

52-54

13-18 месяцев

92

87-92

50-52

54-56

2 года

98

93-98

51-53

56-58

3 года

104

99-104

52-54

58-60

4 года

110

105-110

53-55

60-62

5 лет

116

111-116

54-56

61-64

6 лет

122

117-122

55-57

64-67

7 лет

128

123-128

57-59

67-70

8 лет

134

129-134

59-61

70-73

9 лет

140

135-140

61-63

73-76

10 лет

146

141-146

63-65

76-79

11 лет

Все мерки указаны в см

В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.

Подростки (12-17 лет)

Верх и комбинезоны

Девочки

Мальчики

Размер
для заказа

Рост

Обхват
груди

Обхват
талии

Обхват
бедер

Обхват
талии

Обхват
бедер

Возраст

152

147-152

74-77

65-67

79-83

65-67

79-82

12 лет

158

153-158

77-80

67-69

83-87

67-69

82-85

13 лет

164

159-164

80-83

69-71

87-91

69-72

85-88

14 лет

170

165-170

83-87

71-74

91-95

72-76

88-92

15 лет

176

171-176

87-91

74-77

95-99

76-80

92-96

16 лет

182

177-182

91-95

77-80

99-103

80-84

96-100

17 лет

Все мерки указаны в см

В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.

Подростки (12-17 лет)   Низ

Девочки

Мальчики

Размер
для заказа

Рост

Обхват
талии

Обхват
бедер

Обхват
талии

Обхват
бедер

Возраст

152

147-152

65-67

79-83

65-67

79-82

12 лет

158

153-158

67-69

83-87

67-69

82-85

13 лет

164

159-164

69-71

87-91

69-72

85-88

14 лет

170

165-170

71-74

91-95

72-76

88-92

15 лет

176

171-176

74-77

95-99

76-80

92-96

16 лет

182

177-182

77-80

99-103

80-84

96-100

17 лет

В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.

Готовые ассоциации для изучения английского

Авторский блог Ирины Рословой

про детей, их друзей и людей постарше…

Учим английские слова с ассоциациями Page 15 + дополнение

Мои дипломы Гайдаровского конкурса 2017

Стихи, беседа, размышление «Дует ветер»

Всем привет! Сегодня у нас пятнадцатый набор английских слов в виде карточек-ассоциаций с дополнением.

Всем известно, что всё яркое и необычное запоминается быстрее и лучше. Эта-то особенность и лежит в основе наших карточек.

Итак. Давайте, вкратце напомню, о чём это.

Английские слова с ассоциациями

Мы учим английские слова методом ассоциаций. Этот метод, сразу скажу, не для тех, кто любит зубрить, а – совсем наоборот.

Если же у вас или вашего чада отлично получается учить английские слова многократными повторениями, то – и ладно! Зачем вам что-то ещё.

Ну а вот если вы поучили-поучили, да пока до школы шли всё из головы порастеряли, или же всё поперепутали, вот тогда – айда к нам!

Моя старшая дочка из последних, пожалуй (да и я, если честно). Карточку ей покажешь – всё запомнила. Нет – в голове жуткая каша.

В чём суть ассоциативной методики? К каждому слову придумываем стишок-ассоциацию(не всегда стишок, бывает и просто — ассоциация) посмешней и рисуем картинку. Так и запоминаем. Можно распечатать карточки в бумажном виде, а можно и прямо здесь поучить.

В моих планах сделать он-лайн тренажёр и возможность собирать набор карточек для распечатывания. Как вам такая идея?

Ну а подробное описание нашего метода изучения английских слов вы можете найти здесь, а это – список всех слов, которые мы прошли с возможностью скачать и распечатать карточки.

Теперь давайте перейдём к сегодняшним словам-ассоциациям.

Скачать же и распечатать карточки можно будет в конце статьи.

Page 15 Clown, climb, circus, shelf, our, friend, teddy bear, swing, soldier, lovely, under, toy + magician, funny, can, your

clown

Говорит ребятам Клава:

«Главный в цирке это –CLOWN!»

Клава в эту историю попала неспроста. А потому, что начало её имени звучит также, как и у clown. Это помогает быстро вспомнить слово.

climb

забираться, залезать, карабкаться

Клава очень любит лайм

И за ним по веткам CLIMB!

Тут про Клаву – всё тоже самое

circus

Показали классный фокус

Сёме в цирке, то есть в CIRCUS

И тут у нас именно СЁма – для таких же целей

shelf

Шапки складывает эльф

Все на полку, то есть SHELF

Тут у нас подсказкой служит первая буква слова Шапки + эльф.

our

наш, наша, наше, наши

Малыши кричат: «УА!

friend

Не жалеет Фрося лент –

Аня Фросе лучший FRIEND!

Обращаем внимание на Фросю. Она тут из-за своего «Фр».

teddy bear

Я его дарю тебе!

Он – хороший TEDDY BEAR!

swing

На качелях папа Свин

Целый день КАЧАЛСЯ – SWING

soldier

Соловей свистел мне гордо, как нашёл СОЛДАТА

Соловей тут ( вы догадались уже? ) неспроста. Тут история такая, что нашёл он в лесу оловянного солдатика и об этом всем рассказывает. На своём, на соловьином.

lovely

Разве человек не прав ли

Тот, что жизнь считает LOVELY

Да, это, говорят, весьма выгодная жизненная позиция. От такой жизнь сразу lovely становится.

У меня не всегда получается, но я стараюсь. В чём и вам желаю успехов!

under

Бобик выучил команду:

«Лезь ПОД стул скорее! – UNDER!»

toy

Мама! Просто ты не стой,

А купи мне лучше TOY!

Железная ассоциация! Правда? Все дети и мамы сразу запомнили как это слово на инглише будет?

И – дополнение. Пока тут только четыре слова. Возможно, добавлю сюда недостающие попозже.

magician

Кролик мал наш, симпатичен

И уже большой MAGICIAN!

funny

Феи плавали в сметане,

Было ВЕСЕЛО им – FUNNY!

Вот такие ассоциации самый продуктивные мне кажется. Весело когда феи в сметане! Funny… Да! Напоминаю. Феи потому что они на «ф».

can

Что стоишь как манекен?!

Ты же МОЖЕШЬ! То есть – CAN!

You can do it! Ага.

your

твой, твоя, твои, твоё

Сам ты вешай всё бельё!

Не моё оно, а – YOUR!

Ну… В общем, в какой-то мере она ведь и права… Честно разве? Он напачкал полный таз, а она, значит, вешай ))) . А её, быть может, тем временем, великие дела ждут?!

На этом слова пятнадцатого блока закончились, и остались обещанные ссылки для скачивания и распечатывания. А вот и они:

Скачать и распечатать карточки Page 15 + дополнение

Page 15 (12 карточек) в формате Word 97-2003 ,

Page 15 (12 карточек) в формате pdf ,

Page 15 Дополнение (4 карточки) в формате Word 97-2003 ,

Page 15 Дополнение (4 карточки) в формате pdf

(качество изображения лучше в Word!)

О том, каким образом можно распечатать карточки читайте здесь

О том, как работать с карточками — здесь!

Да! И, если вам кажется, что вам явно не хватает возможности печати заданного именно вами набора карточек или он-лайн тренажёра на основе этих карточек – пишите мне обязательно! Хотя бы здесь – в комментариях. Для таких решительных действий мне очень не помешает волшебный п… Ваша поддержка. Ага 🙂

Готовые ассоциации для изучения английского

Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.

Про английский язык в школе

Про английский язык в школе

🏠 Лично я, закончив школу знал английский так себе. Сейчас ученики знают английский ещё хуже.

Про английский язык в школе

✏ По моим наблюдениям, вот почему:

📓 самое главное — сейчас у детей огромные проблемы с концентрацией! Что делать? Вот что: ограничить просмотр ТВ и других медиа🎶 , в т.ч. музыки.

📓 У детей огромные проблемы с последовательностью. Английские предложения они переводят не с первого слова, а со слова, которое легче

📓 В школе практически не уделяется время запоминанию слов. При переводе, учитель говорит перевод, а ученик его машинально повторяет…и…сразу забывает

📓 Ученики переводят не дословно, а «суть предложения». В итоге не запоминается ни грамматика, ни лексика.

📓 Дети, опять же из-за проблем (да, это уже огромная проблема) с концентрацией, не смотрят на окончания английских слов. А именно в окончаниях вся грамматика (как и в русском языке).

📓 Учителя английского позволяют себе фразу «это не переводится», в итоге дети перестают вообще обращать внимание на слова, которые «не переводятся»

📓 Самое главное. Учителя (наверное из-за нехватки времени и плохого поведения учеников) не дают самим учащимся формулировать перевод. Ученик переводит пол слова в половине предложения, а учитель сам говорит, как эта фраза должна звучать. В итоге ребята даже в 9-ом классе (да, перед ОГЭ) без помощи учителя не могут нормально сформировать перевод предложения, так как не имеют такого навыка.

.

📜 Вывод про английский язык в школе дети должны учить как можно больше слов и сами формулировать перевод предложений. Учитель не должен слишком много помогать. Ученик пусть сидит, думает и сам сводит логическую цепочку из переведенных им слов.

Уловки репетиторов английского (продолжение статьи «Про английский язык в школе»)

Про английский язык в школе

💡 Как репетиторы английского привлекают себе учеников (продолжение статьи «Про английский язык в школе»):

👵 Фраза репетитора: «Вашему ребенку нужна хорошая база»
💂Это миф, потому что никакой «базы» не существует. Существует только словарный запас для младших школьников + понимание грамматики постарше.
👵 В английском сложная грамматика
💂 Это миф, потому что английский выбрали международным. потому что у него самая простая грамматика. Да, она отличается от русской — но ничего сложного в ней нет. Грамматику английского можно усвоить за месяц.

👵Вам надо поставить произношение.
💂Да, произношение в английском отличается от русского. Но вряд ти человек, проработавший 20 лет в школе и ни разу не бывавший за рубежом поставит вам правильное произношение.
Произношение можно поставить за 3-5 уроков.

👵Мои ученики сдали ЕГЭ на 100%.
💂Ну допустим есть 2-3 ученика из 30-40, кто изучает английский с 5 лет и посещает данного репетитора несколько лет. Но путем своих усилий и отношению к предмету сдал язык. Успешная сдача ЕГЭ — это больше заслуга именно ученика.
👵Мне порекомендовали данного учителя, так как она «хорошая англичанка».
💂Вы уверены, что порекомендовавший репетитора человек хорошо разбирается в английском? Я бы не был так уверен.
.
Вывод: 🙇 Пока человек сам не начнет систематично сидеть над учебниками и разбираться с материалом — никакой репетитор на поможет. Иногда репетитор нужен только для создания системности и периодичности в работе над языком.
🙇Грамматика в английском очень несложная. Непривычная, но не сложная.
🙇Произношение вам лучше поставят английские песни и кусочки фильмов (если за ними звук в звук повторять).
.
💡Я вам говорю честно — я стал знать английский, когда стал заниматься им сам! Сидел с учебниками и аудированием (и с ответами) и разбирался сам. Да кое-что спрашивал у учителя английского, но это было не больше 7-10% от всех моих знаний.

Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.

the best from the west

Задание на каникулы — читать на английском

GRAB перевод

SPARK перевод

QUESTION перевод

balloon перевод

Кликните на слово, чтобы перейти к ассоциации Английский визуальный словарь ассоциаций

о мотивации детей

Немного о мотивации детей. Возьмём ребенка лет в 12-13.

о мотивации детей

Чем точно не замотивируешь:

Псевдомотивация 1. Будет хорошая работа!
-Для детей это бред. Много людей и без английского нормально зарабатывают. Да и если прижмёт, то перед работой лет через 10 можно будет и получить.

Псевдомотивация 2. Будешь путешествовать.
-Для детей это бред. Путешествуют они крайне редко и то обычно там (в Турциях, Египтах) английский особо не нужен. Да и вообще денег нет, чтоб путешествовать.

Псевдомотивация 3. Нужно готовиться к экзаменам.
Это слабо работает на детей. Так как учить надо много, другие не учат, и вообще пусть мне родители репетитора купят и он мне перед ЕГЭ в мозг информацию засунет. Если не засунет, то плохой препод, а не я.
И вообще, нормально сдают экзамены только ботаны и заучки.

Псевдомотивация 4. Будешь смотреть фильмы в оригинале и понимать, что в песнях поют.
Для детей тут «игра не стоит свеч». Фильм можно и в переводе скачать, как и перевод песни найти.

💢Попробуем робко найти мотивацию (да, найти эти утопические слова, которые поставят ребенка в режим самообучения , а мы будем гордиться, какие мы крутые и умные, что ребенка замотивировали):

👓1. Учиться, чтобы было легче и было понятно. Чтобы получалось и не было сложно.
По моему-мало кого это замотивируешь, т.к. это не отвечает на вопрос «зачем вообще учиться».

🧠2. Ребенок учиться сам, чтобы не давили не учителя ни родители. Учиться экстерном. Не будет школьной нервотрепки
По-моему это уже покруче. Ребенок учит то, что хочет и как хочет. Рядом нет «надзирателя» с приказами и негативом типа «это у тебя не правильно, а вообще делай это и вот это».
Но тут ребенок вряд ли справится с окружающим искушением полениться и поразвлечься.

🕶️3.Ты знаешь и умеешь — а остальные тупые неудачники.
Вот на чувстве собственного превосходства можно и поиграть. Быть круче, тем что умнее — это неплохо. А если ещё и давать списать за деньги и пробовать себя в репетиторстве — почему бы и нет.

🎩💼📈Что касается именно английского, то мне жена сказала клёвую фразу «ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ — ЭТО ПРЕСТИЖНО»
Но всё это пока не решает проблему, как сделать, чтобы «время+усилия» были меньше полученных «результат+удовольствие»

Источники: http://irinaroslova.ru/anglijskie-slova-s-associaciyami, http://zapominaislova.ru/pro-anglijskij-yazyk-v-shkole/, http://zapominaislova.ru/

Игры с английскими карточками №1,2,3,4

Игры для запоминания слов. Игра №1

Сейчас мы опишем одну игру играя в которую Вы получите удовольствие и выучите много английских слов. Играть в эту игру могут два, три, четыре и больше человека.

 

В нашем случае будет 2 участника игры. 
Возьмите любые английские карточки, например, “Неправильные глаголы”.

Каждый играющий берёт по одной карточке, произносит её вслух, читает примеры и перевод. Участники предварительно знакомятся с карточками.

Набрав, таким образом, по 3 карточки, первый участник бросает на середину стола одну карточку. Его соперник пытается вспомнить перевод. Если он вспоминает, то карточка идёт ему, если нет, то карточка остаётся у первого участника. Затем ход переходит ко второму участнику.

Разыграв таким образом 6 карточек играющие переходят к следующим 6 и затем к следующим 6. Итак, пока участники не устали. На следующий день можно сыграть в старые карточки, после этого приступить к игре в новые. 

Изучая английские слова таким образом, Вы получите удовольствие и выучите много слов, не замечая усталости!

 

За стол садятся несколько человек. Целью игры является изучение слов  ЕГЭ, ОГЭ. Изучающие берут по одному слову и читают его вслух (перевод, синонимы, предложение с использованием этого слова). Находят различные ассоциации и кладут его в центр стола.

 

Например, слово recognize – распознавать, узнавать, можно разбить на “река” и “гнездо”. А потом придумать историю “Я узнал на реке гнездо”. Иногда сложно подыскать английскому слову русские ассоциации, но если Вы будете регулярно пытаться это делать, то эта способность безусловно разовьется. Обсудив, таким образом, по 5 слов на каждого человека (если 3 играющих, то 15 слов), слова тщательно перемешиваются и раздаются каждому игроку.

 

 

Первый игрок кладет карточку на стол, другой игрок (по часовой стрелке) пытается это слово перевести. Если он его переводит, то это слово идёт этому игроку, если нет, то переходит к следующему игроку соответственно. После того, как карточка осталась у кого-то из игроков, ход переходит к следующему игроку. Если никто не смог перевести это слово, то оно идет в отдельную стопку.

 

После игры все играющие совместно начинают обсуждать эти сложнозапоминающиеся слова с целью лучшего запоминания.

 

После проработки первой группы слов, играющие переходят на вторую. Счёт ведётся на бумаге. В конце игры выигравший получает приз !


Ещё одна игра для детей. Игра №3

Учитель раздает всем одинаковое количество карточек. Это может быть 8 или 10 или 12 карточек. Затем он показывает детям имеющиеся у них карточки и переводит их на русский язык. Каждый из детей повторяет за учителем эти слова.

 

Повторив, таким образом, все карточки учитель берёт одну карточку и произносит её на английском. Ученики должны понять о какой карточке идёт речь и бросить её на стол. Затем учитель бросает на стол свою карточку и дети проверяют правильность своего выбора по карточке учителя. Если уровень подготовки детей примерно одинаковый, то первому ребенку можно дать чистую карточку как заработанный бал.

Выигрывает тот, кто получает больше балов. Результаты игры фиксируются на отдельном листе. Если в группе уровень подготовки детей разный, то можно просто играть в эту игру без премиальных карточек. В этом случае проигрыш не будет чувствоваться так болезненно.

 

Следующий этап игры это когда учитель меняет язык. Он произносит слова уже не на английском, а на русском. Ученики должны сначала произнести это слово на английском, то есть перевести его, а потом бросить на стол соответствующую карточку. Эта игра немного сложнее так как здесь мы не просто узнаем слово (пассивный словарный запас), а еще и вспоминаем его произношение (активный словарный запас). 
По мере изучения детьми языка можно использовать не только слова, но и фразы по темам.

Игровой принцип делает обучение веселым. Азарт добавляет эмоций и делает память активной.

 

 

Учись выражать эмоции на английском. Игра №4

 В этой игре дети садятся в круг или за стол. Учитель выбирает какую-то тему, например, выражение эмоций радости. Он бросает карточки на стол, где написаны эти слова. Например it’s wonderful – это замечательно, it’s beautiful – это прекрасно, it’s amazing – удивительно и т.д. Учитель разъясняет ученикам отличие этих слов, приводит примеры. Затем дети вытягивают фишки с номерками, которые указывают на очерёдность “выступлений”.

Ребёнок вытащивший первый номер смотрит на ребенка получившего номер второй или на всю группу и пытается вспомнить всё, что он запомнил. За каждое предложение он получает бал. Затем идет второй номер, затем третий и т.д.  

 

В самом выгодном положении находится последний номер. Он имеет возможность прослушать всех участников игры.

Результаты фиксируются на листе бумаги. Следуя общим правилам запоминания слов на английском, следующую игру необходимо начинать с повторения первой. Повторять игру желательно до тех пор, пока каждый ребёнок не выучит все слова и предложения, записанные на карточках по предложенной теме.

 

 

Карточки для детей на кольце Животные

Игры для малышей Vladi toys Карточки для детей на кольце Животные

Vladi Toys Карточки для детей на кольце Животные познакомят ребёнка с разными животными! А знаете ли вы что? У козы прямоугольные зрачки. Это и не только малыш узнает, играя с красочными карточками. Покажите малышу животных по очереди. Проговорите их названия, а ребёнок пускай повторяет за вами. Под каждой зверушкой вы найдете интересную информацию о ней. Читайте ребёнку необычные факты о животных. Они помогут легче запомнить зверушек. Возьмите с собой! На пластиковом кольце карточки удобно носить с собой везде.

545 RUR

Карточки для детей на кольце Животные Vladi toys

Vladi toys / Карточки для детей на кольце Животные / похожие

Подробнее

Игры для малышей Vladi toys Карточки для детей на кольце Цифры и фигуры

Vladi Toys Карточки для детей на кольце Цифры и фигуры Как запомнить цифры и фигуры? С карточками на кольце легко! Благодаря образам-ассоциациям ребёнок узнает, как выглядят цифры, выучит основные геометрические фигуры. Покажите малышу карточки по очереди. На них изображены цифры в виде предмета или явления. А с обратной стороны – то же количество предметов, которое обозначает цифра. На части карточек вы увидите разноцветные фигуры. Читайте ребенку их названия, а он пускай за вами повторяет. На обороте карточек-фигур вы найдете предметы, которые по форме повторяют эти геометрические фигуры. Они помогут малышу легко запомнить, как выглядит каждая из них. Возьмите с собой! На пластиковом кольце карточки удобно носить с собой везде.

545 RUR

Карточки для детей на кольце Цифры и фигуры Vladi toys

Vladi toys / Карточки для детей на кольце Цифры и фигуры / похожие

Подробнее

Игры для малышей Vladi toys Карточки для детей на кольце Мир машин

Vladi Toys Карточки для детей на кольце Мир машин познакомят ребёнка со всевозможными машинами! Проговаривая названия машин по слогам, малыш легко научится читать. Покажите ребёнку карточки по очереди. На них изображены машины и профессии. Под каждым рисунком вы увидите названия. Слова поделены на слоги, чтобы ребёнку было проще прочесть. Проговорите их названия, а малыш пускай повторяет за вами. Теперь спросите, кто ездит на пожарной машине. Пускай ребёнок найдет пожарного и укажет на него. Точно так же спросите о других профессиях. Возьмите с собой! На пластиковом кольце карточки удобно носить с собой везде.

545 RUR

Карточки для детей на кольце Мир машин Vladi toys

Vladi toys / Карточки для детей на кольце Мир машин / похожие

Подробнее

Набор VLADI TOYS VT5000-03 Карточки на кольце Животные

Игра с карточками на кольце. Учим животных, узнаем интересные факты о них. Особенности: пластиковое разъемное кольцо, карточки из плотного картона (9,9*13,8 см).

370 RUR

Vladi Toys

Vladi Toys / / похожие

Подробнее

Игра настольная Vladi Toys Карточки на кольце Животные

Карточки на кольце познакомят ребёнка с разными животными! А знаете ли вы что?.. У козы прямоугольные зрачки. Это и не только малыш узнает, играя с красочными карточками. Покажите малышу животных по очереди. Проговорите их названия, а ребёнок пускай повторяет за вами. Под каждой зверушкой вы найдете интересную информацию о ней. Читайте ребёнку необычные факты о животных. Они помогут легче запомнить зверушек. Возьмите с собой! На пластиковом кольце карточки удобно носить с собой везде.

402 RUR

/ / похожие

Подробнее

Игра настольная Vladi Toys Карточки на кольце Мир машин

Экскаватор, мотоцикл, троллейбус… Карточки на кольце познакомят ребёнка со всевозможными машинами! Проговаривая названия машин по слогам, малыш легко научится читать. Покажите ребёнку карточки по очереди. На них изображены машины и профессии. Под каждым рисунком вы увидите названия. Слова поделены на слоги, чтобы ребёнку было проще прочесть. Проговорите их названия, а малыш пускай повторяет за вами. Теперь спросите, кто ездит на пожарной машине. Пускай ребёнок найдет пожарного и укажет на него. Точно так же спросите о других профессиях. Возьмите с собой! На пластиковом кольце карточки удобно носить с собой везде.

402 RUR

/ / похожие

Подробнее

Животные фермы Farm Animals Карточки для детей с подсказками для взрослых

Ходюшина Н. Умный малыш Животные полярных широт Карточки для детей с подсказками для взрослых 17 карточек

Ходюшина Н. Домашние животные Карточки для детей с подсказками для взрослых

Цыганков И., худ. Животные и птицы. Карточки

Вашему вниманию предлагается набор развивающих карточек для детей “Животные и птицы”, а также инструкция для взрослых.

157 RUR

/ / похожие

Подробнее

Ходюшина Н. Карточки для детей Животные жарких стран

Смирнова Е. Дикие животные. Развивающие карточки

12 карточек с рисунками для детей от 1 года.

36 RUR

/ / похожие

Подробнее

Набор VLADI TOYS VT5000-04 Карточки на кольце Мир машин

Игра с карточками на кольце. Учимся читать по слогам с машинами и их водителями. Особенности: пластиковое разъемное кольцо, карточки из плотного картона (9,9*13,8 см).

370 RUR

Vladi Toys

Vladi Toys / / похожие

Подробнее

Игра настольная Vladi Toys Карточки на кольце Алфавит

Как запомнить буквы? С карточками на кольце легко! Благодаря образам-ассоциациям ребёнок узнает, как выглядят буквы алфавита, выучит их названия. Покажите малышу карточки по очереди. На каждой из них изображена буква в виде предмета или явления. А также записано слово, которое начинается с этой буквы. Читайте ребенку слова и говорите, как называется каждая буква. А он пускай за вами повторяет. На обороте некоторых карточек вы найдете увлекательные задания. Выполнив их, малыш легко освоит алфавит. Возьмите с собой! На пластиковом кольце карточки удобно носить с собой везде.

402 RUR

/ / похожие

Подробнее

Смирнова Е. Животные (учим английский). Развивающие карточки

Для детей младшего дошкольного возраста.

36 RUR

/ / похожие

Подробнее

Суперзнатоки. Животные. Игровой словарь. 2-3 года

Веер “Животные. Игровой словарь. 2–3 года” — переиздание бестселлера “Игровой словарь. Животные” из серии “Суперзнатоки” на плотной мелованной бумаге. Игровые обучающие карточки с веселыми картинками собраны в компактный веер. Все задания подобраны специально для детей 2–3 лет и идеально подходят для обучения дошкольников. В веере вы найдете карточки двух видов: • Карточки с большой сюжетной картинкой, чтобы ребенок описывал изображения самостоятельно. • Карточки с тремя маленькими иллюстрациями, изображающими предмет или действие.

477 RUR

/ / похожие

Подробнее

Игра Десятое Королевство Домино | Животные, из серии Вaby Toys

Детское домино с картинками “Животные” из серии Baby Toys. Состав игры: картонные карточки – 28 шт. (9 х 4. 5 см). Игра рекомендована для детей от 3 до 5 лет, для 2–5 игроков. Правила игры на обороте коробки. Игровые карточки изготовлены из плотного картона толщиной 3 мм, гладкие и приятные на ощупь.

176 RUR

Десятое Королевство

Десятое Королевство / / похожие

Подробнее

Бойченко Т. Карточки для умного развития Дикие животные 32 карточки

Животные

Яркие красочные карточки познакомят вашего малыша с разными животными. Игры с карточками животных для детей развивают внимательность, логику, речь ребенка, кроме того, с помощью них он узнает много нового об окружающем мире. Эти карточки подойдут как для индивидуального использования, так и для занятий в группах в дошкольных учреждениях и младших классах.

117 RUR

/ / похожие

Подробнее

Настольные игры Djeco Игра мемо Животные

Djeco Игра мемо Животные без сомнения понравится Вашему малышу. Особенности: Мемо – это оригинальная игра на развитие памяти и внимательности. Игра подходит для детей от 3 до 5 лет. В комплекте 30 ярких забавных картинок половинок животных. Правила игры: все карточки перемешиваются и переворачиваются рисунком вниз, затем первый игрок открывает две карточки, если животное совпадает, то оно убирается из общей кучи, а если нет, то карточки остаются на месте рисунком вниз. Победителем становится тот, кто соберет больше всех животных. Игра продается в красивой подарочной коробочке, в которой удобно хранить игровые фишки. Игрушки Djeco направлены на всесторонне развитие ребенка. Игровые наборы стимулируют интеллектуальную сферу: развивается логическое мышление, память, внимание, стимулируется познавательная активность. Яркие детали привлекают внимание детей и заинтересовывают в выполнении заданий.

998 RUR

Игра мемо Животные Djeco

Djeco / Игра мемо Животные / похожие

Подробнее

Карточки: синдром дефицита внимания и гиперактивности

Начиная с этого выпуска мы запускаем формат «карточек». Это быстрый и удобный ликбез, который позволит вам познакомиться с темой и узнать о ней всё самое необходимое, — и не успеть заскучать. Комментарии наших экспертов и преподавателей по-прежнему с вами: каждую тему мы освещаем с их профессиональной помощью. 

Наша сегодняшняя тема — синдром дефицита внимания и гиперактивности. Это один из самых часто встречающихся диагнозов, а значит, вокруг него масса мифов и предрассудков. Разбираемся с ними по пунктам с помощью психолога Анастасии Михайловны. 

Что это такое? 

СДВГ (сокращённое название синдрома) — это нарушение в эмоционально-волевой сфере, при которой ребёнок испытывает трудности в концентрации внимания, контроле эмоций, а также плохо управляет своей импульсивностью. 

«Дети с СДВГ — это обычно дети чрезмерно суетливые и разговорчивые, им плохо удаётся соблюдать правила и ждать своей очереди», — поясняет Анастасия Михайловна, гештальт-терапевт. — «Зачастую у них бывают эмоциональные взрывы, а кроме того, может наблюдаться сложность в самоорганизации и забывчивость. Могут быть как все вышеперечисленные симптомы, так и какой-то один». 

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/152866348@N08/41569856952/sizes/l)

С чем это связано? 

Количество детей с синдромом дефицита внимания растёт, причём растёт повсеместно (в США, например, синдромом страдают 11% школьников). Исследователи считают, что основных причин СДВГ несколько — генетические (окончательно не доказано, но считается, что СДВГ у родителей увеличивает шансы ребёнка на наследование заболевания), врождённое повреждение головного мозга и социально-психологические факторы. 

«Сложно говорить о причинах наверняка, но в большой степени за возникновение СДВГ отвечает беременность», — говорит Анастасия Михайловна. «Все возможные осложнения — гипоксия, тазовое предлежание, длительный безводный период и асфиксия, стремительные роды, — могут увеличить вероятность синдрома. Кроме того, у таких детей часто наблюдаются родовые травмы шейного отдела позвоночника и головы. Осложнения во время беременности отмечены в 84% случаев детей с СДВГ». 

Среди социально-психологических факторов — конфликты в семье, неподготовленность к появлению детей, низкая материальная обеспеченность, некомфортные условия проживания, родительский алкоголизм и физические методы наказания. 

Чем это чревато? 

Главная проблема детей с синдромом дефицита внимания — проблемы с обучаемостью: как правило, успеваемость таких детей значительно ниже, чем у сверстников. 

«Очень часто у детей с таким синдромом выявляют задержку психоречевого развития или же психического развития», — отмечает Анастасия Михайловна. — «Ребёнок может умышленно «не слушаться», вести себя буйно или враждебно. Кроме того, наблюдаются эмоциональные расстройства — частый  упадок сил, плаксивость. Дети с СДВГ часто бывают несамостоятельными, периодически у них пропадает всякое желание играть с другими детьми. Синдром зачастую сопровождается тиками (подёргивание мышц лица, длительное сопение, подёргивание головой), а иногда и выкрикиваниями — это, в свою очередь, нарушает социализацию детей с СДВГ». 

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/64723635@N05/15379248850/sizes/l)

Как установить у ребёнка СДВГ? И как этого не стоит делать? 

«Диагностика СДВГ связана с большим количеством заблуждений. Это расхожая практика —  родители, почитав интернет, «обнаруживают» синдром у абсолютно нормального ребёнка, который а) пытается привлечь внимание родителей, занятых гаджетами,  б) воспитывается без каких-либо рамок и по любому поводу закатывает истерики и в) протестует своим поведением против родительского гипернадзора. Чтобы диагностировать у ребёнка СДВГ, необходимы веские основания — так, он должен демонстрировать существенные отличия в развитии со сверстниками. Как правило, это можно зафиксировать к 6-7 годам, когда ребёнок готовится пойти в школу. Синдром обычно проявляет себя в полной дезадаптации — как дома, так и в школе», — комментирует Анастасия Михайловна.  

Ставить диагноз должен психиатр, он же подскажет, какие расстройства наиболее характерны для каждого конкретного случая, — гиперактивность, невнимательность, импульсивность или же сочетание всех трёх. 

Это пройдёт? 

«Как правило, во взрослом возрасте уходят симптомы гиперактивности и импульсивности — не полностью, но во всяком случае отходят на второй план. Что мы знаем о СДВГ у взрослых, так это то, что он проявляется как рассеянность, повышенная самокритичность, отсутствие мотивации, забывчивость и т.п. Чаще всего эти люди адаптируются, приспосабливаются к своему синдрому. Тем не менее — и это плохая новость — по статистике среди таких людей очень много тех, у кого развиваются аддикции. Они часто склонны к асоциальному образу жизни — связано это с тем, что скорее всего в детском возрасте их не направили в подходящем направлении, и их интерес не нашёл подходящего применения; отсюда неуспешность и отсутствие интереса к «нормальным» человеческим занятиям». 

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/kevinday/2477156170/sizes/l)

Это лечится? И нужно ли это лечить?  

СДВГ невозможно вылечить, но можно скорректировать. Обычно для этого используют сочетание лекарственной терапии и психологической коррекции. Детям от 6 лет и старше как правило назначают атомоксетин («Стратерра»), чтобы помочь адаптироваться к школьным требованиям. В средней школе препарат отменяют, так как к этому времени ребёнок обычно уже может справиться самостоятельно. 

«Психологическая помощь специалиста — это обычно игровая терапия», — говорит Анастасия Михайловна. «C помощью игры мы не только учимся общаться с другими людьми, но, что важно, выражать эмоции и чувства так, чтобы они были социально приемлемы. Если у ребёнка за пределами кабинета психолога нарушены границы, то психолог их устанавливает. Однако важно, чтобы родители содействовали ему в этом — не стоит думать, что детям с СДВГ можно всё, потому что «они особенные». Как раз наоборот: они больше, чем кто-либо, нуждаются в чётких границах, но устанавливать их с помощью репрессивных методов и на повышенных тонах абсолютно бесполезно».

Что делать родителям?

Для ребёнка с синдромом дефицита внимания родители — его главные ориентиры, помогающие ему контролировать себя. Родители должны установить режим дня, следить за ритмом жизни ребёнка, не нагружать его дополнительными занятиями и установить рамки поведения, допустимого в семье. Если ребёнок ведёт себя несоответствующе (а он непременно будет это делать), важно, чтобы родители умели в этот момент не переходить на крик, а продолжать обращаться с ним в спокойном ключе: ребёнку нужно объяснить, что именно в его поведении вызывает недовольство родителя, объясните последствия (наказание должно быть сопоставимо), не прибегайте к угрозам и не вступайте в споры с ребёнком. 

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/barretthall/2944856840/sizes/l)

Почему синдром так называется? 

«На самом деле название неточное. Эдвард Хэллоуэлл в своей книге Answers to Distraction об этом говорит очень точно: правильнее было бы назвать синдром дефицита внимания «нестабильностью внимания» или же «вариабельностью внимания», потому что дети и взрослые с этим синдромом иногда бывают ОЧЕНЬ сосредоточены (в том числе на своих мыслях, в том числе в середине разговора). И происходит это обычно в тот момент, когда они очень замотивированы или их увлекает ситуация, новая для них». 

Что ещё важно знать об этом синдроме? 

Обычно в популярной литературе (в том числе и в этой статье) ребёнок с синдромом дефицита внимания рисуется как эдакий непоседливый хулиган, который носится туда-сюда и крушит всё на своём пути. Но мало кто упоминает о другом проявлении СДВГ — его зеркальном отражении, когда ребёнок находится в состоянии повышенной фокусировки, гиперфокусе. 

Элизабет Леймкулер, автор многочисленных исследований синдрома дефицита внимания у взрослых, отмечает, что эта связка «гиперактивность-гиперфокус» со временем развивается в парадоксальные проявления у уже выросших детей. Это выражается в противоречащих друг другу тенденциях поведения, которые могут сменять друг друга достаточно быстро, чтобы ввести в ступор стороннего наблюдателя. Так, например, один и тот же человек может быть в один момент крайне оптимистичным — и становиться законченным пессимистом при следующей беседе. 

Их близким подобные проявления редко даются легко, потому что, во-первых, сбивают с толку, а во-вторых, провоцируют к поиску причин в себе («Я что-то сделал(а) не так, поэтому он(а) такой/такая мрачный/ая»). И поскольку подобные парадоксы мало похожи на обычные перемены настроения (уж больно велика амплитуда), мириться с ними гораздо сложнее. 

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/57500213@N02/6668043691/sizes/l)

«Быть партнёром взрослого человека с синдромом дефицита внимания — значит много работать над отношениями и не забывать заботиться о себе. Это во многом похоже на то, как родители подобных детей учатся помогать ему и поддерживать — те же самые вещи выходят на передний план: терпение и забота. И сложности те же самые — чувство вины, стыда и ощущение собственной «недоработки». И тем, и другим — и родителям, и взрослым партнёрам — я бы порекомендовала помнить о том, что синдром — это именно синдром, заболевание, что ребёнок/взрослый не пытается таким образом вас терроризировать. И что при эффективной работе с психологом (и правильно выстроенных отношениях дома) можно помочь человеку раскрыть себя и свести к минимуму негативные проявления синдрома». 

 

Заглавная картинка — отсюда: https://www.flickr.com/photos/129863000@N05/15648468144/sizes/o/

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:        

Мудрая сова 09 октября 2019

бесплатных флеш-карточек ассоциации персонажей

Готовы ли вы к еще одной замечательной халяве? Вот и весь мой набор флеш-карточек вместе с видеоуроками и рабочими таблицами, которые я сделал для изучения математических фактов в сумме до 10!

Я действительно хочу, чтобы моя дочь знала свои математические факты настолько хорошо, что ей никогда не приходилось думать о них. Помните, как я писал о возвращении сердца к домашнему обучению? Я назвал это одной из своих целей, которой, как я понял, я пренебрегал.Я был настолько сосредоточен на том, чтобы научить свою первоклассницу основательно читать, что просто позволял ей просматривать ее учебник по математике Horizons и не обращал на это особого внимания. Ура! Моя мама чувствовала себя виноватой, поэтому я решил что-то с этим сделать.

Некоторое время назад я сделал целую серию своих видеороликов и рабочих листов по математике, но стало очевидно, что нам нужно провести серьезную учебную работу. На этих флеш-карточках изображены персонажи из фильмов и рабочие листы, которые помогут вашему ребенку запомнить факты.Я взял за правило не объяснять ассоциации, надеясь, что, установив эту связь самостоятельно, мой ребенок повысит ее способность запоминать математические факты.

Флэш-карты хороши тем, что их можно использовать по-разному. Мне повезло, что моя дочь любит ставить себе вопросы, но с этими карточками мы тоже можем поиграть во множество игр! Вот несколько идей:

  • Рыбалка. Используйте веревку, прикрепленную к прищепке, чтобы «ловить рыбу» за простыней, накинутой на стол или стул. Ваш ребенок решает математический факт на пойманной карточке.
  • Математические факты поиск сокровищ. Спрячьте карточки по всему дому и пусть ваш ребенок найдет их, решая математические факты по ходу дела.
  • Вытяжка коробки Kleenex. Бросьте несколько карточек в пустую коробку из бумажных салфеток и попросите ребенка вытащить по одной, решая их по ходу. Иногда просто такое изменение может помочь более суетливому ученику.
  • Простое сопоставление. Положите несколько карточек проблемной стороной вверх, а остальные положите ответами вверх, чтобы на каждой карточке с проблемами был соответствующий ответ.Пусть ваш ребенок сделает спички.
  • Играть в «Go Fish». Используйте версию для двусторонней печати, но распечатайте ответы на отдельных листах от карточек с проблемами. Затем используйте карты с классическими правилами Go Fish, только сопоставив математический факт с ответом.

Вы можете прочитать о еще более увлекательных карточных играх в этом посте: 12 забавных игр с карточками

Надеюсь, вам понравятся эти флеш-карты! Вы можете печатать на картоне и / или ламинировать их, чтобы они прослужили долго.

Транспортные словесные карточки – PreKinders

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Этот набор печатных карточек транспортных слов включает изображения и слова для 26 транспортных средств: автомобиль, самолет, вертолет, мотоцикл, велосипед, поезд, фургон, грузовик для доставки, полугрузовик, грузовик, фургон, лодка, парусник, подводная лодка, воздушный шар , скорая помощь, пожарная машина, почтовая машина, полицейская машина, эвакуатор, мусоровоз, самосвал, такси, автобус, школьный автобус, космический шаттл.

Вот новый набор для коллекции карточек Picture-Word. Этот набор идет с моей Транспортной Темой.

Как использовать словарные карточки:

Есть много способов использовать эти карты. Я использую эти карточки в карманной таблице в моем центре письма. Вы также можете использовать их на стене для слов или связать их вместе на кольце для бумаги, чтобы сделать словарь с картинками. Предложите как вариант тем детям, которые готовы копировать слова на своей бумаге. Многим детям будет интересно попробовать.

Вы также можете использовать карточки в Pre-K «Writer’s Workshop». Положите эти карточки на стол с бумагой и фломастерами.

Вы можете создавать словари с картинками, пробив отверстие в верхнем левом углу (точка пробивки в комплекте). Скрепите их вместе металлическим переплетным кольцом.

Вы также можете поместить их в карманную таблицу во время раздела темы перевозки, а затем прикрепить их к кольцу словаря с картинками, чтобы добавить к коллекции тематических слов в течение года.

Вы можете использовать эти карточки, чтобы потренироваться хлопать в ладоши или топать слоги в словах.

Используйте пустой набор для написания слов на других языках или других стилях письма (например, д’Налианский) или используйте их для моделирования письменной деятельности.

Загрузите карточки со словами “Транспорт”:

Примечание. Это бесплатная версия для печати, просто нажмите, чтобы загрузить.


Получите редактируемые словарные карточки + другие письменные задания:

Получите пакет Транспортного центра письма здесь!

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь – мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! Цветные карточки на

слов – PreKinders

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Вот новый набор, который я создал для добавления в коллекцию карточек Picture-Word. Этот набор цветных словесных карт включает красный, розовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый, черный, белый и серый / серый цвета.

Как использовать словарные карточки:

Есть несколько способов использования этих карточек со словами-картинками и их отображения.

Проделайте отверстие в углу и с помощью металлического переплетного кольца скрепите набор карточек вместе. Тогда у вас есть маленькие словари с картинками.

Поместите карманную таблицу в свой Writing Center и поместите карточки в карманную таблицу. Дети могут взять слова из карманной таблицы и взять их на стол, если они хотят скопировать слово на своей бумаге.

Вы также можете поместить их в карманную таблицу во время темы, а затем прикрепить их к кольцу словаря с картинками, чтобы добавить к коллекции тематических слов в течение года.

Вы можете использовать эти карточки, чтобы потренироваться хлопать в ладоши или топать слоги в словах.

На пустом наборе карточек картинка без слова. Их можно использовать для других языков или других стилей письма, таких как д’нейльский, или использовать их для моделирования письменной деятельности.

Загрузить цветные словарные карточки:

Различные типы принтеров часто по-разному печатают цвета.Набор ниже выделен черной линией, чтобы вы могли раскрасить себя. Я предоставил этот набор на тот случай, если ваш принтер не печатает цвета на карточках в их истинных цветах.

Примечание. Это бесплатная версия для печати, просто нажмите, чтобы загрузить.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь – мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

Pond Life Picture-Word Cards – PreKinders

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эти словесные карточки с изображением жизни в пруду хорошо подойдут для темы «Жизнь в пруду».Включенные слова: черепаха, рыба, утка, лягушка, головастик, стрекоза, лебедь, аллигатор, саламандра, улитка, водяной клоп, цапля, лилии, рогоз. Всего 14 слов.

Найдите другие наборы карточек в коллекции карточек с картинками.

Как использовать словарные карточки:

Во время каждой темы, которую мы выполняем в моем классе, я кладу карманную таблицу словарных карточек, связанных с нашей темой, на стену в нашем Центре письма. Дети могут взять карточки со словами из карманной таблицы и отнести их к столу, чтобы скопировать их, если захотят.Мы также используем их для больших групповых занятий, таких как хлопанье по слогам в словах.

Если вы хотите составить небольшой словарь с картинками со словарными карточками, в верхнем левом углу есть дырочки. Используйте металлическое кольцо для переплета, чтобы скрепить набор слов вместе. Словари с картинками экономят место в классе.

Вы также можете поместить их в карманную таблицу во время темы, а затем прикрепить их к кольцу словаря с картинками, чтобы добавить к коллекции тематических слов в течение года.

На пустом наборе карточек картинка без слова. Их можно использовать для других языков или других стилей письма, например, д’неальского.

Скачать карточки слов пруда:

Примечание. Это бесплатная версия для печати, просто нажмите, чтобы загрузить.

Плитка с буквами

У меня также есть эти карточки, доступные в виде карточек с буквами «Жизни пруда», которые продаются на сайте Teachers Pay Teachers. Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть…

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь – мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

Использование карточек с картинками для помощи в речи

Обычной проблемой для детей и взрослых с аутизмом является их способность общаться. Многие родители и психотерапевты скажут вам, что карточки с картинками – один из лучших инструментов для общения с людьми с аутизмом, вербальными или невербальными они являются.

Многие люди с аутизмом склонны к визуальному обучению. В то время как некоторые люди реагируют на устное слово, а другие на письменное, люди с аутизмом часто лучше всего учатся и общаются с помощью изображений.Для некоторых людей с аутизмом фотографии – единственный способ сообщить вам, о чем они думают.

Если у вашего ребенка нет разговорной речи, вы можете использовать картинки, чтобы выяснить, чего он хочет, и помочь ему выразить это желание. Вот несколько примеров:

  1. Используйте изображения продуктов, которые нравятся вашему ребенку, прикрепите к ним магниты и поставьте на холодильник. Таким образом, когда ваш ребенок голоден, он может подойти к холодильнику и указать на соответствующий рисунок или даже снять его с холодильника и принести вам.
  2. Вы можете использовать изображения любимых игрушек или занятий, чтобы помочь вашему ребенку узнать, чем он хотел бы заниматься. Крепление липучки к обратной стороне изображения и к доске – хороший способ сделать это. Вы можете выбрать только те картинки, которые ваш ребенок может разместить на доске. Например, вы можете не захотеть выкладывать фотографию бассейна в разгар зимы!
  3. Запланируйте список предстоящих мероприятий. Используя идею липучки, описанную выше, вы можете поместить на доску изображение носков, обуви, брюк, рубашки, рюкзака и школьного автобуса, чтобы запланировать утреннюю рутину.

Stages предлагает коробку с 350 настоящими флеш-картами, которые отлично работают в качестве коммуникационной системы с изображениями.

Даже если у вашего ребенка есть некоторые словесные способности, просто наличие карточек для подсказки языка – отличный инструмент. Чем больше возможностей вы предоставите своему ребенку для общения, тем счастливее вы оба будете!

Как вы понимаете, мы – большие сторонники использования карточек с картинками для облегчения общения. Вот еще несколько статей, которые иллюстрируют различные способы использования наших карточек с картинками для развития различных языковых навыков.

Аутизм и язык Серия:

Часть 1: Поощрение новых языков и восприимчивой лексики

Часть 2: Создание словаря

Часть 3: От базового словаря к построению предложений

Часть 4: Маркировка и запрос

Простые испанские ассоциации: игровые карты

Я использую эти печатные карточки с простыми испанскими ассоциациями, чтобы попрактиковаться в лексике и употреблении глаголов. Дети сопоставляют две связанные карточки, произнося названия предметов на карточках.Они также могут составить предложение, чтобы объяснить ассоциацию.

Дети могут говорить по-испански, подбирая карточки. Или они могут использовать карточки с простыми испанскими ассоциациями, чтобы поиграть на память, или мемораму . Если вам нужно освежить правила или проверить словарный запас, здесь есть хорошие испанские инструкции для меморамы.

Если вы играете с начинающими учениками, обязательно смоделируйте язык, который им нужен, чтобы сопоставить карты, используя простые испанские ассоциации.

Простые испанские ассоциации: предложения

Например, чтобы сопоставить карты, вы можете составить предложение с глаголом ir , например La gallina va con los huevos или El ratón va con el queso .

Чтобы объяснить простые испанские ассоциации, вы можете составить множество предложений. Например, используйте предложения с тенер, и сено.

El carro tiene llantas. / Hay cuatro llantas en el carro.

Or, El manzano tiene manzanas./ Hay manzanas en el manzano.

Кроме того, вы можете составлять предложения с усар.
Например, Se usa el Paraguas en la lluvia. / Usamos el Paraguas cuando está lloviendo. Or, Se usa lentes de sol cuando hace sol. / Nos ponemos lentes de sol cuando está soleado.

Аналогично, Usamos una almohada en la cama. / Dormimos con una almohada en la cama. Или Usamos la correa para pasear al perro.

Кроме того, вы можете составлять такие предложения:
– Se pone el guante en la mano.
– La vaca nos da leche.
– Ponemos el zapato en el pie.
– Los niños van a la escuela en el bus. / El bus lleva a los niños a la escuela.
– El ratón come queso. / Al ratón le gusta el queso.
– La gallina pone huevos.

Карты с легкими испанскими ассоциациями

Карты испанской ассоциации

Игры с общим словарным запасом

Независимо от того, как вы играете в эту игру, это хороший способ пополнить общий словарный запас детям, изучающим испанский язык.Конечно, вы, вероятно, вводите родственную лексику в темы. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими играми со словарным запасом испанского на разные темы.

Связывание слов друг с другом, увеличение словарного запаса и понимание. У вас есть любимые игры, которые помогут детям строить предложения и создавать простые испанские ассоциации? Мы хотели бы услышать, как вы развиваете эти навыки, поэтому, пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Реклама, программирование и продвижение – Зарегистрируйтесь!

ALA спонсирует Месяц регистрации читательских карточек каждый сентябрь, чтобы напоминать детям и родителям, что библиотечный билет – это самый важный школьный ресурс.Рекламные материалы доступны от ALA Graphics. Посетите веб-сайт кампании @ your library®, где можно найти объявление, образцы пресс-материалов и другую полезную информацию.

1. Установите амбициозную, но реалистичную цель, например, зарегистрировать всех дошкольников, первоклассников или второклассников.

2. Сфотографируйте детей или семьи с читательскими карточками, чтобы показать в библиотеке, а потом забрать домой.

3. Спонсировать конкурс на получение читательских билетов для школ. Попросите местные предприятия и общественные группы спонсировать награды за классы со 100-процентной регистрацией библиотечных билетов.

4. Запланируйте день библиотеки в зоопарке, на стадионе или парке развлечений. Все, у кого есть читательский билет, получают бесплатно или со скидкой.

5. Посетите классы, чтобы найти тех, у кого нет библиотечных карточек. Оденьтесь как ковбой, супергерой или персонаж сборника рассказов. Рассказывайте истории и раздайте регистрационные материалы.

6. Дарите наклейки или небольшие подарки детям, которые читают свои первые книги. Поместите табличку с их именем и датой в любимую книгу.

7. Нанимайте местные предприятия, чтобы давать скидки или подарки детям, которые «покажут нам вашу библиотечную карточку.”

8. Спонсируйте вечеринку с библиотечным билетом, необходимым для входа.

9. Попросите совет по образованию, мэра, президента деревни и / или председателя совета округа объявить Месяц регистрации национальной библиотечной карты.

10. Разошлите пресс-релиз и рекламные объявления для родителей и опекунов в местные газеты, на радио и телеканалы.

11. Организуйте рассылку письма и закладок родителям младших школьников в начале учебного года, чтобы побудить их записать своих детей.

12. Раздайте каждому ребенку, который зарегистрируется, пакет с советами о том, как библиотека может им помочь, списки предлагаемых авторов или названий для удовольствия и закладку.

Как это делают некоторые библиотеки

Один из лучших способов привлечь «новых» детей школьного возраста – это кампания по регистрации читательских карточек, проводимая в школах. Отправьте домой заявление на получение карты с сопроводительным письмом в еженедельном конверте для общения с родителями в школе. Эти материалы были переведены на три языка.Мы также предлагаем бесплатную замену карты (обычно 2 доллара США).

После кампании регистрации в качестве награды за участие каждый класс планирует экскурсию в библиотеку для веселой, но познавательной презентации и экскурсии по библиотеке. Автобусные перевозки оплачиваются за счет гранта. Мы предлагаем на выбор три программы для каждого класса, а также основную информацию о том, как пользоваться библиотекой. Библиотечные карточки готовы к использованию во время посещения класса.
– Сэнди Каллунки, координатор общественной информации, Центральная библиотека округа Браун, Грин-Бей, Висконсин.

В программе «Большое приключение с библиотечной карточкой» нашей библиотеки награждаются учителя и ученики. Учителя получают купон на напитки на 3 доллара от Starbucks, когда они присылают заявки на получение библиотечных билетов из своих классов. Студенты (как те, у кого уже есть карточки, так и зарегистрировавшиеся) получают стикеры Great Library Card Adventure. Классы со 100-процентной подпиской на библиотечные билеты участвуют в розыгрыше одной из трех коллекций художественной и научно-технической литературы соответствующего возраста для своего класса.Классы со 100-процентной регистрацией, не выигравшие книжную коллекцию, получают подарочный сертификат в местный книжный магазин.
– Эллен Фейдер, координатор молодежных служб, Библиотека округа Малтнома, Портленд, штат Орегон,

У нас есть инициатива для первого класса по регистрации библиотечных билетов каждый сентябрь, которая является партнерством с нашими государственными школами. Это называется Mission G.O. (Grade One)! Месячная кампания ориентирована примерно на 6000 детей первого класса как в государственных, так и в частных начальных школах.

Наши цели:
· Поощрять детей первого класса пользоваться публичной библиотекой.
· Выдать всем детям первого класса графства карточки публичных библиотек.
· Поощряйте членов семьи посещать и пользоваться библиотекой.
· Продвигать и отмечать Месяц регистрации в национальной библиотеке.
· Развивать и укреплять сотрудничество между школами и публичными библиотеками.

Партнерами сообщества являются все 16 округов государственных школ, 30 частных начальных школ и уполномоченные округов в качестве почетных председателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *