Картинки звука: Картинки-звуки | ВКонтакте | Звук, Картинки, Символы
Говорящее кино: как звук стал соавтором картинки – Обзоры и статьи
Очевидно, что нынешнее кино, с картинкой высочайшего разрешения и сверхреалистичным иммерсивным звуком, было таковым далеко не всегда. Про изображение мы еще поговорим, а сегодня давайте попробуем ретроспективно вспомнить основные этапы пути по становлению голоса в «важнейшем из искусств».
Любопытно, что первые опыты по озвучиванию кинематографа состоялись практически одновременно с его появлением, но в целом получили негативную оценку, в первую очередь из-за опасений размытия визуального образа и деградации культуры монтажа. Не последнюю роль играла и возможная привязка к языку, ведь немое кино понимали в любой точке мира. Литературовед и киносценарист Виктор Шкловский был категоричен: «Говорящее кино почти так же мало нужно, как поющая книга». Главной же технической проблемой была синхронизация изображения на экране и звука на цилиндре фонографа, поскольку других способов записи и воспроизведения звука тогда не существовало.
Первым в истории полнометражным фильмом с синхронной речевой фонограммой в 1927 году стал музыкальный фильм «Певец джаза», созданный по технологии «Вайтафон» со звуком на грампластинке.
В СССР работы по созданию собственных систем звукового кино начаты 26 ноября 1926 года. Первый звуковой кинозал был открыт 5 октября 1929 года на Невском проспекте в Ленинграде. В аппаратной были установлены немые кинопроекторы «ТОМП-4», дополнительно оборудованные звукочитающей системой «прямого» чтения. В 1930 году закончена работа над первыми полнометражными звуковыми документальными фильмами «План великих работ» и «Симфония Донбасса», снятыми режиссёрами Абрамом Роомом и Дзигой Вертовым по той же системе. Год спустя создана первая художественная кинокартина «Путёвка в жизнь» со звуком, записанным по системе «Тагефон». К 1934 году произошел полный переход советского кинопроизводства к звуковому кино.
15 марта 1932 года Американская Академия киноискусства утвердила «академический» формат звукового кинематографа, ставший международным стандартом. Благодаря этому звуковые фильмы стало возможно смотреть практически в любом кинотеатре мира. В 1940 году был разработан новый стандарт оптической звукозаписи «Фантасаунд», давший возможность впервые воспроизвести в кино стереофонический трёхканальный звук. Многодорожечная фонограмма записывалась на отдельную киноплёнку, которую воспроизводил фильмфонограф, синхронизированный с кинопроектором. Метод был сразу же использован в полнометражном мультфильме «Фантазия» студии Уолта Диснея, но не получил распространения из-за сложности и огромной стоимости звуковоспроизводящего оборудования.
Стереофонический и многоканальный звук получил полноценное развитие позднее, в результате обострения конкуренции кинематографа с бурно развивающимся телевидением. Дополнительную роль сыграло широкое распространение магнитной звукозаписи в конце 1940-х годов. В это же время первичную синхронную фонограмму начали записывать не на кинопленку, а на 35-мм перфорированную магнитную ленту.
В 1952 году звуковое кино получило новое качество в системе панорамного кино «Синерама»: семиканальный звук записывался на отдельную магнитную ленту, синхронизированную с тремя кинопроекторами. Пять заэкранных громкоговорителей обеспечивали следование звука за изображением его источника на экране, а еще два канала использовались для «звукового окружения». В 1955 году эта технология достигла своего совершенства в первом широком формате «Todd AO»: шесть независимых звуковых каналов записывались на магнитных дорожках 70-мм кинопленки.
Как и предсказывали критики, появление звука в кино привело к разрушению устоявшихся представлений об эстетике и художественных принципах киноискусства. Несовершенство технологии синхронной съёмки первых десятилетий стало причиной преобладания длинных диалоговых монтажных планов, немыслимых в позднем немом кинематографе. Низкая чувствительность первых микрофонов сковывала перемещение актёров по съёмочной площадке, лишая сцену подвижности. От динамичного монтажа приходилось отказываться из-за риска рассинхронизации. Громоздкость синхронных кинокамер и звукозаписывающего оборудования заставляли избегать натурных съёмок, если в сценах звучала синхронная речь. Всё это заставило изобретать новые технологии, позволяющие имитировать натурную съёмку в павильонах киностудий.
Возврат к полноценной кинематографической изобразительности стал возможен только в начале 1950-х годов после распространения магнитной звукозаписи, упростившей технологию синхронной съёмки. Одновременно с этим многие режиссёры стали отказываться от записи чистовой фонограммы непосредственно на съёмочной площадке в пользу последующего озвучивания в тон-студии. Это позволило вновь «освободить» камеру, отказавшись от заглушения шума ее механизма.
Приход звука предъявил новые требования к киноактерам, которые теперь должны были обладать хорошей дикцией и разборчивостью речи.
Настоящим открытием звукового кино стали живые шумы, неслышимые зрителями немых фильмов. Достоверная запись шумовой фонограммы неожиданно оказалась не менее сложной проблемой, чем синхронизация актёрской речи. Обнаружилось, что прямое воспроизведение шумов, сопровождающих снимаемую сцену, даёт невыразительный, и часто неузнаваемый звук. В результате, киноиндустрия пришла к необходимости создания целой отрасли по звукозаписи шумовых эффектов.
Если мы говорим о домашних видеоформатах, то первым массовым из них стал U-matic полувековой давности. За ним настала эпоха VHS, затем DVD, следом Blu-ray и наконец Ultra HD. Дождемся ли мы формата 8К на физических носителях — я предположить не берусь, но вот видеостриминги с таким разрешением уже существуют. Первым условно многоканальным бытовым аудиоформатом стал Dolby Surround образца 1982 года, через 10 лет появился самый массовый цифровой Dolby Digital, в 2005 году был представлен первый lossless-многоканал Dolby TrueHD и наконец с 2012 года мы можем наслаждаться иммерсивным звуком Dolby Atmos.
Очевидно, что нынешнее состояние качества картинки и звука как в коммерческой, так и домашней киноиндустрии близко к точке насыщения, поэтому дальнейшие изыскания в этой области, как мне кажется, будут вестись по смежным направлениям. 3D-картинка очевидно не стала панацеей, но вот почему массово не прижился например тот же D-Box — лично мне непонятно. Поживем — увидим.
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ
Поделитесь статьей с друзьями
Логопедические картинки. Звук С – МНОГОКНИГ.ee
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Брелки Копилки Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 9785001450764
Купить
Автор: БАЖЕВА А. , ОБОСКАЛОВА Е. и др.
Издательство: БУКВА-ЛЕНД
Серия: Скоро в школу
Год издания: 2019
Доступность в магазинах
Есть на складе
Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте. Цены в физических магазинах отличаются от цен в интернет-магазине.
Tallinn, Endla 45, Kristiine Keskus | +372 55537524 |
определение звука+изображений по The Free Dictionary
Звук+изображения – определение звука+изображений по The Free DictionaryЗвук+изображения – определение звука+изображений по The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:
звук картинки
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.
Полный браузер ?
- ▲
- звук с
- звук с
- звук с
- звук с
- звук с
- Звуковая стена
- звуковая волна
- звуковая волна
- звуковая волна
- звуковая волна
- звуковая волна
- звуковая волна
- терапия звуковыми волнами
- Звуковые волны
- Звуковые волны
- Звуковые волны
- Звуковые волны
- Звуковые волны при высоком напряжении
- Звуковые волны в Интернете от эха в реальном времени
- сеть взвешивания звука
- Звук с буквами
- прочная древесина
- прочная шерсть
- тонкая шерсть
- прочная шерсть
- прочная шерсть
- Звуковые слова
- Звуковые слова
- Звуковые слова
- звук тебя
- звук+изображения
- Звук, Анализ
- Звуковые, аудиовизуальные и видеоинтеграторы
- Саунд, Чешир
- Звук, расстояние и дальность
- Звук, Гармония, Мелодия, Ритм и Рост
- Саунд, Леруик
- Звук, свет и технологии живых мероприятий
- Звук, Маскировка
- Звук, океан и живые морские ресурсы
- Звук,
- Звук,
- Звук, скорость, температура и давление
- Звуковые, видео и игровые контроллеры
- Звукопоглощающие конструкции
- похожий на звук
- похожий на звук
- система звукоусиления
- система звукоусиления
- светозвуковое шоу
- светозвуковое шоу
- звуковой фрагмент
- Дека
- Звуковая карта
- Звуковая карта
- звукопроводящая аппаратура
- будка звукового контроля
- пульт управления звуком
- звукопоглощающее стекло
- Звуковая пыль
- плотность звуковой энергии
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Sound Pictures – Предварительный просмотр/Чтение/Слушание – Центр философии и искусства (CPA)
Британское эстетическое общество с радостью спонсирует Sound Pictures .
( Обратите внимание, что регистрация на «живой» вебинар в масштабе закрыта).
Добро пожаловать в зону просмотра/прослушивания/чтения Sound Pictures, из которой вы можете получить доступ к различным документам, докладам, интервью и художественным выступлениям. Конференция рассчитана на широкую аудиторию, поэтому мы надеемся, что здесь будет чем заняться с философской точки зрения художникам, музыкантам, студентам бакалавриата из самых разных дисциплин и, конечно же, исследователям, работающим над этой темой. Вступительный фильм и интервью предназначены в первую очередь для тех, кто менее знаком с особенностями этого вопроса философски , или с работой конкретного оратора, или тех, кто недавно заинтересовался теми вопросами, которые мы здесь задаем.
Поскольку контента в целом довольно много, мы составили сводную таблицу быстрых ссылок под вступительным фильмом (ниже и на этой странице).
Мы с нетерпением ждем встречи с вами (в увеличенном масштабе) 10 июля, чтобы услышать выступление Митча Грина в прямом эфире и для сессий вопросов и ответов с другими спикерами.
Тема
Представьте себе скульптуру, созданную для того, чтобы ее услышали, или картину, которую можно сыграть на банджо. Хотя многие произведения искусства являются мультисенсорными в том смысле, что они вызывают оценку с помощью зрения, звука, движения и даже осязания (например, кино и иммерсивный театр), может показаться странным говорить, что простой рисунок действительно мультисенсорный. Мы не ожидаем, что рисунок будет похож на вкус клубники, как мы не ожидаем, что теплая ваниль будет иметь вкус треугольников.
Это ожидание переходит в благодарность. Вполне естественно думать, что когда ваш друг делает замечание по поводу картины , он говорит что-то о том, как она выглядит, а не о том, как она звучит. Но, учитывая, что мультисенсорная оценка считается «правилом, а не исключением в восприятии» (Shimojo and Shams, 2001), ценим ли мы когда-либо работу с одним сенсорным режимом? Требует ли адекватная оценка (очевидно) отдельных сенсорных произведений (например, картины) ввода данных от других органов чувств?
Quicklinks to pre-watch/read/listen (uploading from 10th June)
7 MP3 (см.
Contributor | Film Title | Format | Available |
GENERAL INTEREST/ORIENTATION | |||
Ванесса Брасси | Обзор конференции и введение темы | видео | да |
Брасси/Чмелевски | Интервью о «Композиции для кино» (введение в мультисенсорную оценку) | video | yes |
Brassey/Durvasula | Interview about Graphic Notations (intro to multi sensory appreciation) | video | yes |
ACADEMIC CONTRIBUTIONS | |||
Митч Грин | Интервью с проф.![]() | video | yes |
Derek Matravers | Interview with Prof Derek Matravers | video | yes |
Derek Matravers | Pre-watch keynote – ‘Mixed Modalities’ | video | yes |
Дерек Матраверс | Предварительно прочитанный основной доклад – «Смешанные модальности» | да | |
Дженни Джадж | Музыкальная презентация «Песни действительно являются гибридными произведениями искусства?» | Видео | Да |
Дженни Джадж | Предварительный просмотр. | да | |
Натали Боулинг | Бумага перед просмотром – «Восприятие себя и других в зеркально-сенсорной синестезии» | видео | да |
Джейсон9 Леддингтон7 Предварительно прочитанная статья – «Движущиеся аудиовизуальные изображения» | да | ||
Колетт Олив | Предварительное прослушивание Подкаст «Видение смысла: эстетический опыт как подлинно мультимодальный» | Да, | |
Новые графические номинации | |||
( | |||
video | yes | ||
Nicola Durvasula | ‘Interlude’ – – featuring Durvasula (piano) and Anna Phoebe (violin) | video | yes |
Nicola Durvasula | ‘108’ – featuring Durvasula (фортепиано) и Анна Фиби (скрипка) | видео | да |
Никола Дурвасула | «Морские формы» – с участием Дурвасулы (фортепиано) и Анны Фиби (скрипка) | видео | yes |
BEHIND THE PERFORMANCE | |||
Brassey/Durvasula | Nicola Durvasula Interview Studio about ‘La Lila’ | video | Yes |
Nicola Durvasula Interview Studio about ‘ Интерлюдия’ | видео | да | |
Никола Дурвасула Студия интервью о ‘108’ | видео | да | |
Nicola Durvasula Interview Studio about ‘Sea Shapes’ | video | yes | |
FUN STUFF | |||
Brassey/Dyrstad | How does this picture sound to ты? Так звучали для Дирстада некоторые картины Брасси – Брасси (художник) и Йорген Дирстад (фортепиано) | видео (подробнее см. ![]() | да |
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам для основного выступления в прямом эфире + вопросов и ответов 10 июля 2021 г. с 16:00 до 19:00
10 июля профессор Митч Грин выступит с основным докладом в прямом эфире (через Zoom). Затем мы ответим на вопросы Митча, прежде чем представить других участников. Вы можете задать вопрос любому из участников в прямом эфире в Zoom на сессии вопросов и ответов 10 июля (16:00-19:00 по британскому времени).
Общий интерес/ориентация:
Академические взносы:
Профессор Митч Грин живой (Zoom). College London:
В краткой и наводящей на размышления видео-лекции и интервью Дерек Матраверс призывает нас более внимательно рассмотреть явления, в которых смешиваются модальности чувственного опыта. Он отмечает, что в некоторых случаях речь идет не только о дополнительном совпадении. Возьмем, к примеру, Адажио Барбера для струнных, где звук и эмоции объединяются, чтобы затопить наше сознание. Матраверс отмечает, что звук и эмоция сочетаются друг с другом, как перчатка с рукой, в значительной степени, что даже кажется рационально оправданным. Не пренебрегли ли философы рассмотрением этого аспекта смешанных модальностей? Кажется, что ни теория возбуждения, ни теория контуров не в состоянии это объяснить.
Формат предпросмотра видео-лекции и интервью оказался очень полезным, особенно для людей, плохо знакомых с этой областью философии. Лекция знакомит нас с идеями Матраверса и поднимает вопросы, которые интервью поднимает позже для обсуждения. Один из них заключается в том, является ли эта совершенная, значимая связь между музыкой и эмоциями просто видимостью. Матраверс предполагает, что это избавит теории от бремени объяснения, которое он им вменяет. Но как определить, сталкиваемся ли мы с «кажется», а не с «есть»?
Обзор презентации Дженни Джадж «Визуальная музыка». Вместо того, чтобы думать о музыке просто как о звуке, она предлагает думать о музыке как о репрезентации; музыка становится способом показать слушателю, как ощущаются эмоции. Ее способ мышления о музыке имеет убедительный двойной эффект. С одной стороны, репрезентативный характер музыки интуитивно понятен для заядлых слушателей музыки. Мы иногда движимы музыкой, чувствуя эмоции. Однако часто бывает так, что мы чувствуем эмоцию, но не чувствуем ее саму. Таким образом, музыка может общаться. С другой стороны, способность музыки показывать, как ощущаются эмоции, также может помочь нам оценить музыкальный характер изобразительного искусства, который имеет такой же непосредственный характер, как и музыка. Без промежуточного контента конкретное визуальное искусство может показать, как ощущаются эмоции. Представляя утверждение статьи в самом начале, Джадж знакомит читателя с каждой частью своего тезиса, делая аргументацию статьи убедительной и убедительной. Тем самым побуждая читателя пересмотреть четкие границы, обычно устанавливаемые между музыкой и другими формами искусства, помогая читателю оценить музыкальный характер в визуальном и за его пределами.
Вопрос, который хотелось бы задать судье, может быть сформулирован следующим образом – скажете ли вы, что М-представления также могут возникать в форме осязания, обоняния или вкуса?
Обзор Натали Боулинг «Восприятие себя и других в зеркально-сенсорной синестезии» Клэр Конрой, Оксфордский университет в этой краткой видео-лекции. Боулинг объясняет, что зеркально-сенсорная синестезия — это один шаг вперед от «зеркальных нейронов», тех нейронов, которые бессознательно активируются, когда мы наблюдаем, как кто-то выполняет действие, создавая паттерн мозговой активности, как если бы это действие выполняли мы. Активация зеркальных нейронов происходит бессознательно, тогда как люди, испытывающие зеркально-сенсорную синестезию, осознают, как их тело имитирует ощущения, которые они воспринимают. Боулинг иллюстрирует это явление интригующими цитатами людей, которые испытывают такого рода синестезию.
Используя два качественных исследования для изучения взаимосвязи между переживанием зеркально-сенсорной синестезии и необычным самовосприятием, Боулинг может приступить к изучению последствий зеркально-сенсорной синестезии с точки зрения того, как репрезентации «я» и «другого» Физическая и эмоциональная феноменология могут быть связаны. В контексте конференции Sound Pictures интересно рассмотреть, как психологические открытия могут быть связаны с такой точкой зрения, как теория возбуждения Дерека Матраверса, если назвать только одного кандидата. На самой конференции мы с нетерпением ожидаем услышать о направлениях, в которых Боулинг надеется использовать свои открытия и дальнейшие исследования.
Колетт Олив (KCL): «Видение чувства: эстетический опыт как подлинно мультимодальный»
Обзор книги Колетт Олив «Видение смысла: эстетический опыт как подлинно мультимодальный» , Эльза Бризингер, Королевский колледж Лондон.
Мультимодальные эстетические переживания, согласно краткому и философски острому анализу Олив, окружают нас повсюду. Характерные черты мультимодального эстетического опыта включают, помимо прочего, вдохновляющее пересечение различных сенсорных режимов. Например, то, как человек воспринимает музыкальное произведение, может зависеть от того, какая визуальная стимуляция потребляется одновременно. Или интерпретация картины с помощью физически обоснованных ассоциаций. Сложный сенсорный обмен такого рода отчетливо влияет на наши эстетические переживания, и Олив превосходно раскрывает его интересные с философской точки зрения аспекты.
Представление ее доклада в аудиоформате добавляет к теме подходящий поворот, поскольку слушателю предлагается — намеренно или нет — возможность лично испытать феномен, который в нем обсуждается. Мультимодальность прослушивания умело подчеркивается любым другим сенсорным входом, который окружает человека. Отличался ли мой опыт от вашего? Вероятно.
Было бы интересно и уместно услышать немного больше о том, считает ли Оливия (или какой-либо другой философ, если на то пошло) существуют виды эстетической мультимодальности, которые выделяются? То есть существуют ли комбинации чувств, дающие особенно сильные эстетические переживания?
Джейсон Леддингтон (Бакнелл): «Движущиеся аудиовизуальные изображения»
JD-Moving-Audiovisual-Pictures Download
Обзор Джейсона Леддингтона «Движущиеся аудиовизуальные изображения» Айвы Пэна, Королевского колледжа Лондона.
В «Движущихся аудиовизуальных картинках» Джейсон П. Леддингтон утверждает, что фильм — это, по сути, аудиовизуальное искусство, использующее вдохновленное Хайдеггером представление о событии-свойстве (EPV) диегетического («в сцене») звука в фильме. Он опровергает, но развивает конкурирующий преобладающий берклианский взгляд на звук, чтобы показать, что это сомнительная, хотя и правдоподобная альтернативная основа того же тезиса. Выстраивая голоса других философов, психологов, теоретиков кино и редакторов, Леддингтон подвергает критике зрительно-центрическую парадигму аналитической эстетики, которая настаивает на том, что фильм по существу визуален и не более того. Действительно, включение голосов за пределами философии делает эту часть привлекательной за пределами академии. Параллельное рассмотрение Леддингтоном как берклианской, так и хайдеггеровской позиций также делает эту статью привлекательной для представителей обоих лагерей. Однако я чувствовал, что его рассуждения о влиянии природы кино на легитимность кино как формы искусства отвлекли от его основного философского изложения. Во введении можно было бы добавить больше ясности в отношении отношения между «изобразительным»/«образным» и «визуальным», чтобы подчеркнуть суть его тезиса. Если немое и звуковое кино по сути являются разными художественными средствами, возникает вопрос, в какой степени их следует критиковать по-разному, и может ли теория кино в ее нынешнем виде решить эту проблему .
Обзор Джейсона Леддингтона «Движущиеся аудиовизуальные изображения» доктора Йоргена Дирстада.
В философии фильмы часто рассматривались как по существу визуальные и по существу изобразительные: как движущиеся визуальные картинки. Такие взгляды не только обыгрывают визуальные аспекты фильмов, но и преуменьшают их слуховые аспекты: звук рассматривается как неизобразительное и несущественное «дополнение» к визуальному «ядру», из которого состоит фильм. Захватывающе амбициозная статья Леддингтона бросает вызов этой точке зрения. Согласно Леддингтону, большинство фильмов представляют собой, по сути, движущиеся аудиовизуальные изображения: визуальные и слуховые аспекты объединяются для изображения действия и, следовательно, в равной степени изобразительны и в равной степени существенны.
Леддингтон исходит из традиционного источника сопротивления этой идее: в отличие от визуальных записей, слуховые записи представляют нам сам звук, а не его изображение; поскольку фильм по своей сути изобразителен, следовательно, не включает в свою сущность ничего неизобразительного, то и звуки не могут быть частью сущности фильма. Леддингтон в корне отвергает это направление мысли: по его мнению, звуки тоже могут изображать .
Его аргумент основан на богатой метафизике звука и слуха. К объектам слуха относятся не только звуки, но и другие вещи, в частности обычные события: да, мы слышим звуки, скажем, звук хлопнувшей двери, но тем самым мы слышим и хлопнувшую дверь. Вопрос в том, как мы думаем об этом отношении между (слышанием) звуков и (слышанием) их источников. Отвергая другую традиционную точку зрения, рассматривающую звуки как «посредников» между нами и «косвенно» слышимыми событиями, Леддингтон утверждает, что события являются «непосредственными» объектами слышимости. Звуки являются слышимыми характеристиками таких событий, но не посредниками. Скорее, мы слышим события «внутри» или «посредством» слышимости их звуков во многом так же, как мы видим объекты «внутри» или «путем» видения их видимых свойств, таких как цвет. Эта аналогия также показывает нам, как звуки могут быть изображениями. Точно так же, как мы изображаем предметы, воспроизводя их визуальные характеристики на фотографиях, мы можем изображать события, воспроизводя их звуковые характеристики в звукозаписях. Звук в театре изображает события сюжета так же, как картины на стене л.
Богатое и очень интересное обсуждение Леддингтоном восприятия, репрезентации и искусства неизбежно вызовет вопросы. Несомненно, некоторые философы подвергнут сомнению его объяснение звука и слуха или его ассимиляцию звукозаписей и визуальных образов. Я хочу высказать другую озабоченность — возможно, более проясняющую, чем критическую. Согласно Леддингтону, диегетический звук меняет изобразительную природу фильмов: немые фильмы — это движущиеся визуальные изображения, немые фильмы — движущиеся аудиовизуальные изображения. Но что делает их обоих фильмами? А что делает движущиеся слуховые картинки, вроде радиоспектаклей, а не фильмы? Возможно, Леддингтон скажет, что фильмы — это, по существу, частично визуальные движущиеся картинки. В любом случае у нас по-прежнему остаются интригующие вопросы о более широкой категории движущихся изображений — например, могут ли такие изображения быть сделаны из дополнительных материалов, помимо зрительного и слухового.
DM_MIXED-ModalitiesDownload
Дженни-Сужжа-Визуальная Мужис-Стопка
Новые графические номинации:
о кросс-сенсорных художественных формах и графических номерах
. интеграция и усовершенствование. Например, концепция музыки является фундаментальной для творчества Кандинского. Он считал, что нужно «видеть» его картины на слух. Точно так же Гёте объявил архитектуру «застывшей музыкой». Примером, относящимся к философской рефлексии, является графическая запись, когда музыкальное произведение «непосредственно изображается», а не записывается в обычной нотной записи. Визуальные произведения искусства, которые должны быть оценены в музыкальном плане, были представлены вниманию публики Эрлом Брауном и Джоном Кейджем. Экспериментальное движение достигло своего пика с появлением 9 Корнелиуса Кардью.0167 Трактат (1963–1967).
Совсем недавно Никола Дурвасула создала современных графических обозначений. Они возникли как картины или керамика, но сделаны для того, чтобы их услышали. Чтобы узнать больше о процессе Никола, посмотрите студийные интервью, которые сопровождают каждое выступление (на один раздел ниже).
На представленных ниже фильмах запечатлено первое исполнение этих произведений. Никола играет на пианино, а Анна Фиби на скрипке.
B ehind the Performance :
В этом разделе вы можете прочитать эссе Николы «О природе звука» (стр. который был произведен галеристом Йостом Ван ден Бергом.
В качестве альтернативы вы можете посмотреть интервью Николы в ее студии после спектаклей. Каждый фильм-интервью посвящен определенной работе.
Perfect_PresenceDownload