Картинки звук ы буква ы: Картинки буквы Ы (42 ФОТО)
Знакомство с буквой «ы. Выявление места и причины затруднений
Урок Обучения грамоте 1 класс
Тема: Буква ы, обозначающая гласный звук [ ы] (Слайд 1)
Цели:
1. Образовательные:
Познакомить с буквой, обозначающей гласный звук [ ы], учить наблюдать за
позиционной сменой согласных звуков: твёрдые мягкие согласные; повторить понятия гласных и согласных звуков;
Работать над развитием фонематического слуха
Отработка техники чтения; закрепить понятия кто ? что ?;
Работать над понятием множественного и единственного числа;
Работать над лексическим значением слов; над составлением предложений; попутное повторение.
2. Развивающие:
Пополнение словарного запаса;
Развитие речи учащихся; связанной правильной речи, внимания;
Развитие мышления, логики; памяти,
Развитие мелких мышц руки;
3. Воспитательные:
Привитие бережного отношения к учебным материалам.
Приобщение детей к русской литературе;
Воспитание культуры общения
Познакомить с понятием «противоречие», прививать терпимость к чужому мнению (при работе со сказкой «Лиса и Журавль»)
Оборудование:
учебник “Азбука” (1–4) по программе “Школа 2100”; «Мой друг Букварь» по системе О.Поповой
тетрадь по печатанию;
слоговая таблица;
иллюстрирование загадок;
для выделения нового звука;
для характеристики изученных звуков;
Средства обучения: компьютер, мультимедиа проектор, экран.
Ход урока
Организационный момент
Повторение изученного материала
Прослушивание в грамзаписи сказки «Лиса и журавль»
Пересказ сказки «Лиса и журавль», знакомство с понятием «противоречие» (Слайды 2-5)
Анализ предложения «Так закончилась дружба лисы и журавля»
Что вы можете сказать по схеме предложения?
Почему лиса и журавль перестали ходить друг к другу в гости?
Как им нужно было поступить, чтобы остаться друзьями?
А может, пусть будет так: чтобы им дружить, пусть журавль научится есть из тарелки, а лиса из кувшина?
Значит, если хочешь кому-то сделать приятное, нужно выбирать не то, что любишь сам, а то, что любит этот человек. Не нужно переделывать другого, чтобы он стал таким, как ты, а нужно принимать его таким, какой он есть.
Актуализация опорных знаний
1. Повторение изученного материала.
Что нам помогает общаться? (Речь.)
Из чего состоит наша речь? (Из предложений.)
Из чего состоят предложения? (Из слов.)
Из чего состоят слова? (Из звуков.)
2.Работа по таблице «Звуки речи» (Лента букв)
Расскажите по опорной схеме о звуках речи.
Чем отличаются согласные от гласных?
Чем отличаются ударные гласные от безударных?
При помощи чего на письме обозначаются звуки? (При помощи букв)
3. Повторение по ленте букв изученных букв.(Слайд 6)
Представьте, что это имена инопланетян. Как их нужно написать? (с большой буквы)
4.Развитие памяти и наблюдательности
– Продолжим урок упражнением на развитие памяти и наблюдательности. Посмотрите на экран и постарайтесь запомнить все, что увидите.
(Учитель в течение 5-7 секунд показывает детям слайд)
5 . Логические упражнения (понимание значения предлогов места)
Учитель : Посмотрите на ряд иллюстраций. Как можно назвать одним словом эти предметы? ( Животные)
Слайд 7.
-Знаете ли вы, что слово «животное» заимствовано из старославянского языка (языка наших предков). Животное – от слова живот, что значит жизнь. На какие группы можно разделить этих животных? (Дикие и домашние. Дикие – заяц, волк, медведь; домашние – корова, собака.)
– Кто нарисован перед волком? (Перед волком нарисован заяц.)
– А после коровы? (После коровы медведь.)
– Кто находится между зайцем и коровой? (Между зайцем и коровой находится волк.)
Игра «Внимание!»
Запомните расположение животных, закройте глаза.
Слайд 8.
Что изменилось?(Медведь и собака поменялись местами. Нет зайца. Волк оказался первым.)
6 . Звуковой анализ слов
– Отгадайте загадку.
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало,
Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)
– Это лиса
Слайд 9.
По каким признакам догадались, что речь идет о лисе? (Ответы детей )
– Назовите второй звук. [и].
– Какой это звук и почему? (Гласный, потому что он поется, тянется, и во рту нет преграды)
– Какие еще гласные звуки вы уже знаете? ([о], [у], [и].)
7. Речевая разминка
1) Гимнастика для губ и языка «Жил – был язычок…»
Жил – был язычок. Однажды утром он встал и выглянул в окошко. Посмотрел: есть ли на небе солнышко, а на земле лужи. Язычок попил чай с вкусным вареньем и побежал на улицу гулять. Язычок покатался на качелях. А когда наступил вечер, он зашёл домой и лёг спать.
2) Упражнение на дыхание (вдох-выдох с задержкой дыхания)
3) Работа над скороговоркой (слайд 10)
Мама мыла Милу мылом.
Произнести скороговорку, выделяя звуки [м],[м,].
Произнести скороговорку тихо, а затем громко.
Произнести скороговорку с разной интонацией:
Спокойно;
Сердито;
Весело, бодро
Выделите Слово, которое является ответом на вопрос:
Что делала мама?
Кого мыла мама?
Чем мама мыла Милу?
– Для чего мы учимся произносить скороговорки?
(Учимся чётко, внятно произносить слова при общении с другими людьми.)
4. Слого-звуковой анализ слов: «Мила» и «мыла»
Чем отличаются схемы? Чем отличаются слова «Мила» и «мыла»?
– Какой звук указал нам на мягкость согласного звука[м,]?
Какой звук указал нам на твёрдость согласного звука [м ]? Произнесите его.
Что можете сказать о звуке [ы]?
Работа над новым материалом. Знакомство со звуком [ы] и буквой ы
1. Постановка темы урока
– Сегодня на уроке мы познакомимся ещё с одной буквой и звуком, который она обозначает. Вы научитесь писать новые буквы.
2. Фонетическая зарядка
Как пыхтит тесто? (Пых-пых)
5.Игра «Найди одинаковый звук в словах»
– Какой одинаковый звук есть в словах-отгадках на загадки?
1) Загадки(Приложение 2)
2) Работа над выделением звука
– Рассмотрите внимательно рисунки. Давайте их озвучим. Что объединяет их?
(Звук [ы], когда мы говорим, мы произносим звуки.)
3) Работа с рисунками
– Рассмотрите рисунок.
– Что это?
– Сколько гласных звуков?
– Сколько слогов?
– Почему?
– Обозначим этот гласный звук на схеме.
– Дайте характеристику.
– Рассмотрите рисунок.
– Что это?
– Сколько гласных звуков?
– Сколько слогов?
– Почему?
– Обозначим эти гласные звуки на схеме.
– Характеристика.
– Характеристика других звуков.
– Ударение.
4) Итог
ы – дает [ы] – он гласный, может быть ударным или безударным.
5) Показ буквы ы печатной и прописной, её анализ (Образец написания буквы)
6) Работа в парах (на партах у детей листочки со стихами)
– Найдите и обведите букву ы в словах стихотворений (3 уровня сложности: 1, 2, 3) – по выбору учащихся:
Отработка техники чтения (Слайд 11)
– Прочитайте слоги.
ыа аыи ыр рыр ры тры
аы ыао ыг гыг ты пры
оы ыои ыт тыт пы рпы
ыо оаы ып пып ты пты
– Как произносятся согласные звуки перед звуком [ы]?
– А какой гласный звук дает мягкость согласного?
Работа в тетради по печатанию
– Звук [ы] обозначается буквой ы .
– Давайте напечатаем эту букву:
ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы
– Вспомните и назовите слово с буквой ы .
Работа в «Прописи» № 1, с. 24
1. Коллективный анализ слов «осы» и «совы», составление схем у доски и в тетради
2. Самостоятельное раскрашивание рисунков к словам
3. Самостоятельная работа в «Прописях» № 1, с. 34
Раскрасьте рисунок, в котором есть буква ы. Сделайте модель понравившегося рисунка.
тыква груша сливы
Слайды 12-14 (Один- много)Чиж, лещ, сова, сом, щука, дятел. ?
Игра «Один-много или «Найди пару»
Лиса, карандаши, жирафы, этаж, мама, мячи,.
Х II . Работа в тетради по печатанию (слайд 15)
Головоломка.
Трапортортопотопорота
XIII . Итог урока:
– Чему учились на уроке? С какой буквой познакомились?
Что обозначает буква Ы? Назовите все изученные гласные звуки.В чём отличие гласных от согласных?
– Какие гласные могут быть на конце слов во множественном числе?
– Приведите примеры.
XIV . Рефлексия:
Покажите своё настроение с помощь солнышек и тучек.
– Наклейте на «Листы настроения» ту картинку, которая соответствует вашему настроению и работе на уроке.
Как живёт ёжик?
Летом ёжик много ест. Пауки, жуки, мухи – вот его еда. Потом он всю зиму будет спать.
И только весной вылезет из норы.
Тема : Звук и буква ы.
Цель: 1.Познакомить со звуком и буквой Ы
Задачи: 1.Учить чётко произносить звук Ы, находить букву, читать слоги, слова.
2. Коррекция зрительной и слуховой памяти, внимания, речевой моторики на основе упражнений.
3. Мотивация к учению.
Оборудование: разборная буква Ы, буква Ы демонстрационная, раздаточные
буквы, предметные картинки «один- много», «Волшебная ниточка».
Ход урока
I Орг. момент.
Сядет тот, на кого я посмотрю.
II АОЗ
Вспомнить гласные звуки (символы, артикуляцию) почему называют гласными.
Узнай звук по немой артикуляции, озвучь его.
1.введение в тему. Назвать картинки, выделить гласный звук. Сыр, дым, мышь, сын, рысь.
III Изучение нового материала.
Чтобы мы могли красиво отвечать на мои вопросы сделаем артикуляционную
гимнастику. «Улыбочка» – растянуть губы в улыбке. «Трубочка» – вытянуть губы вперед.
«Улыбочка» – «Трубочка». «Окошко» – широко открыть рот. «Окошко открываем и закрываем ».(или «Слоник» и «Лягушка») (СЛАЙД)
Мы сейчас отправимся в путешествие на лодке. Слушайте меня внимательно и повторяйте замной движения.
«Наступило лето. Дети поехали кататься на лодке (Имитация гребли веслами). Тихо качались волны. Навстречу детям плыл теплоход, (Руки вытянуты вперед, ладони сложены вместе) он загудел: Ы-Ы-Ы-Ы (Вместе с детьми). Дети продолжали плыть. Теплоход опять загудел: Ы- Ы-Ы-Ы, проплывая мимо лодки. Дети весело замахали пассажирам теплохода (Дети машут).
Они на лодочке ловили рыбу и ныряли в воду и плавали (Показать движения)».
Как гудел пароход?
Произнесение звука Ы. Артикуляция.
На что похож звук? На гудок парохода. Произнесение громко с затиханием, тихо – с нарастанием громкости, отрывисто, с повторением ритма и хлопками: ы-ы-ыыы, ыыы-ы-ы и т.п.
2. Буква Ы.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы, начиная с большого)
Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулаки)
Листья березы,
листья рябины,
листья тополя,
листья осины,
листья дуб а мы соберем (загибают пальцы, начиная с большого)
Маме осенний букет отнесем («шагают» по столу средним и указательным пальцами).
На доске – магнитная выставляется буква
У детей – инд. .карточки с буквой.
Обвести пальчиком
Составить из частей букву Ы
Слепить из пластилина .(РОЛИК)
Чтение слогов на доске
ым мы
ыс сы
ыл лы
ых хы
IV Физминутка(РОЛИК)
V Закрепление изученного материала
Работа с учебником
Произнесение цепочек слогов: мы-лы – сы,- хы. цепочки слов: мыл-был-жил, дым-сыр-сын, рысь-мыс-брысь.
Работа с абаком
Составь слоги по образцу
4 . Выделение звука Ы в конце слова. Я называю слово в ед. числе, дети – во мн. числе
Кот-коты хата-хаты
Сом-сомы шкаф-шкафы
Шар-шары стол-столы
«Услышь звук», поднять букву ы.
1. в ряду звуков: а-ы-о-ы-у-и-м-ы-з-ы-э-я-ы и т.п.
VI Итог. Какой звук учили?
Вспомнить слова со звуком ы.
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Ростовской области»
«Гуковская специальная школа-интернат №11»
Урок на тему:
«Звук и буква « Ы»»
Подготовила и провела: Кобзарева И.В.
учитель 1,3 классов «Особый ребенок»
Урок литературного чтения
(обучение грамоте)
1 класс
Программа «Начальная школа XXI века»
Учитель: Костерина Ирина Николаевна
Тема:Знакомство с буквой ы.
Цели: создать условия для знакомства учащихся с гласным звуком [ ы] ; учить акцентированному произнесению гласных звуков в звуковых моделях слов; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; формировать умение воспринимать на слух и образно представлять стихотворный текст; воспитывать культуру учебного труда.
Планируемые результаты:Личностные УУД: осознание роли речи в общении людей; понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств; внимание к мелодичности народной звучащей речи.Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном; находить и исправлять ошибки, допущенные в словах.Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты конструирования печатных букв. Познавательные УУД: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; выделять существенную информацию из небольших иллюстраций, текстов.Предметные УУД: узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определенный гласный звук; подбирать слова с заданным гласным звуком; различать звук [ы] и букву ы.
Оборудование: рисунки, фишки –звуки, карточки для групповой работы.
- Организационный момент.
Звенит звонок всё громче, всё сильней. Какая трель над миром разливается! Ты думаешь, распелся соловей? Не соловей-урок наш начинается. – Улыбнемся, друг другу, возьмем соседа за руки и пожелаем удачи в поиске на уроке.
- Актуализация знаний.
– Назовите первый звук в данных словах, дайте ему характеристику.
Обозначим буквами эти звуки. А, У, Э, О.- Что общего у этих букв? (Они все гласные и показывают твердость впереди стоящего согласного)2 .Игра ” Живые звуки”(Учитель раздаёт карточки: двое учеников получают синюю и зелёную карточки, другие дети получают карточки с представленными буквами -а, я, о, ё, у, ю.)- Была хорошая погода, все гласные вышли погулять. Дети” буквы ” выходят из-за парт и гуляют по классу.-Вдруг небо потемнело, солнышко спряталось за тучи, начался проливной дождь.”Буквы” увидели домики и устремились к ним, но “хозяин” мог пустить в них только своих.Распределитесь, “буквы” , каждый в свой домик.(В синий -а, о, у; в зелёный -я, ю, ё.)-Вот опять выглянуло солнышко, буква А постучала в зелёный домик.Учитель обращается к “букве” А.-Какую букву пригласишь на прогулку? Почему? (Буква Я, так как буквы А и Я обозначают звук {а}после согласных.) Аналогичная работа проводится с остальными буквами.3. Сообщение темы урока. Р
ассмотрите рисунки. Что объединяет данные картинки?
Получается, что объединить их не можем никак? По смыслу они разные, по первому звуку тоже. Но что-то общее все же у них есть. Произнесем и послушаем, какой звук в этих словах одинаковый?- Значит, с каким звуком мы сегодня будем знакомиться?3. Упражнение в звуковом воспроизведении слов Определим, в каком месте слова вы услышите звук [ы ].Крыша, блины, дырка, пыль, козы. Парная работа: придумайте еще слова, в которых встречается звук [ ы ]
– Назовите слова, в которых буква ы в начале слова. -Есть слова на букву ы? – Мы спросили у совы. Призадумалась сова И переспросила «а»?
Слух хороший у совы, Но не знает слов на ы. Ы нужна нам или нет – Дайте, дети, мне ответ? Е.Благинина.
4. Работа со схемами слов.
Что же за звук такой ы?- Нужен ли он нам для чтения слов? Вывод.
Физминутка.
5. Знакомство с буквой Ы печатной (таблица) Работа по странице учебника -Рассмотрите образцы буквы Ы. На что она похожа?А бедняжка буква ЫБродит с палочкой, увы.А.Шибаев
Вот топор, полено рядом-Получилось то, что надо. Получилась буква Ы,Все мы знать её должны. В.Степанов.
6. Работа с ребусами. (парная работа)
Как сделать из слова мышка – мушка –мошка – мишка?- Что же можно за вывод сделать, глядя на схемы составленных слов? (обозначает твердость согласного)
7.Дифференцированная работа с коллективной проверкой.
Чтение хорошо читающими детьми стихотворения С.Маршака.- Что же за вывод сделали маляры?Для нечитающих детей:-Выполните работу по индивидуальным карточкам.Мыла Мила мишку мылом,Мила мыло уронила.Уронила Мила мыло,Мишку мылом не домыла.-Подчеркните в словах букву Ы.
8.Игра ” Будь внимателен” Учитель читает стихотворение М.Пляцковского “У кого растут усы?”.У кого растут усы? Есть усы у мотыльков,У моржа и у лисы, У тюлений, у жуков. У бобра и у крота, Есть у зайца и сверчка,У кота и у кита. У сома и хомячка. Есть у тигров и мышей, Есть у львов и у ежей…. Даже папа для красы Отрастил себе усы!-Кто слушал внимательно? У кого растут усы?-Кого ещё вы знаете с усами? (Белка, рысь. …..)7. Итог урока. – Какую цель ставили? Достигли цели?- Какая тема урока была?-С какой буквой -труженицей познакомились?-Чем она отличается от всех остальных?-Какой звук обозначает буква Ы? Ы живёт в семействе гласных- Звуков чистых, чётких, ясных, И, как гласная любая- Мы теперь о том уж знаем,- Любит Ы к согласным встать, Чтобы слог образовать: Выход, мыло, тыква, пыль, Мыши, мысли, сыр и быль. В алфавите Ы важна, Словно в пище соль нужна. Т.Синицына Рефлексия – Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.
-Спасибо за работу!
Используемая литература:1. Л.Е. Журова,А.О. Евдокимова «Букварь», «Вентана –Граф» , 2012г2.Поурочные планы по учебнику Л.Е.Журовой, А.О. Евдокимовой “Букварь”, Волгоград, 2010г.3.Занимательная грамматика.4.Игры со словами.
Фото с урока.
; повторить изученные буквы;
И в середине дыни
Какая буква находится в конце капусты, брюквы и в середине дыни? (буква ы). Показ печатной буквы ы.
Назовите эту букву. (ы)
Какой звук услышали? (звук ы)
Что можете сказать об этом звуке? (при произношении не встретил преграду)
Звук, который не встречает преграду, какой это звук? (гласный)
Откройте учебники на с. 54. Найдите в учебнике букву ы и покажите пальчиком.. В русском языке нет большой буквы ы.
На странице вверху расположена звуковая схема, найдите её. Какое слово спряталось? (рыба).
Сколько звуков в слове рыба? (4)
Выполним звуковой анализ слова рыба. Поставим пальчики на звуковую схему и прочитаем слово так, чтобы пальчик попал в каждый домик.
Читаем слово и услышим первый звук и т. д.
Сколько в слове гласных звуков?
Сколько в слове согласных звуков?
Гласные звуки заменим буквами, какими? (первый гласный звук – буквой ы, второй гласный звук – буквой а). Прочитаем слово – рыба. Букву а замените буквой – ы. Прочитаем слово – рыбы.
Что произошло? (изменилось слово). Изменилось ещё и количество предметов. Слово – рыба обозначает один предмет, а слово – рыбы два или несколько предметов.
Физкультминутка
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Семь, восемь – лень отбросим.
Наше путешествие продолжается.
5. Закрепление
3 остановка станция «Угадайкино»
Чтение стихотворения (хорошо читающим учеником)
Спросили мы у маляров:
Скажите маляры.
Где отыскать десяток слов,
В которых есть звук «ы»?
Нам отвечали маляры:
Нет случая такого,
Чтобы когда – нибудь звук «ы»
Бывал в начале слова!
Что узнали из стихотворения о звуке ы? (никогда не бывает в начале слова).
Возьмите простые карандаши. Найдите и подчеркните букву ы. Посчитайте, сколько раз написана буква ы.
(Сильные ученики отгадывают кроссворд)
(Картинки – бусы, козы, тыква, сыр)
Проверка
Сколько раз в стихотворении написана буква ы? (9 раз)
Проверка отгадывания кроссворда.
6. Итог
4 остановка станция «Конечная»
Наше путешествие заканчивается. С какой буквой мы сегодня познакомились на уроке?
Что узнали об этой букве? (буква ы – гласная, всегда маленькая, никогда не бывает в начале слова).
7. Рефлексия
(Звучит песня «Голубой вагон»)
Ребята, наше путешествие закончилось. Все работали хорошо. Скажите, каким был урок: интересным, увлекательным, трудным. Выберите ответ.
Если урок понравился. поднимите смайлики с улыбкой» (красный), если не понравился «грустный»(жёлтый).
Знакомство со звуком ы в подготовительной группе. Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква Ы». Старшая группа. Веселые стихи про букву Ы для детей
Обучение грамоте
Подготовительная группа
Тема: «Звук Ы, буква Ы»
Задачи:
Познакомить с гласным звуком (Ы) и его условным обозначением- буквой Ы красным квадратом (или красным кругом).
Формировать умение соотносить схему слова с названием изображенного предмета.
Способствовать развитию звуко- буквенного анализа, фонематического слуха, памяти, зрительного внимания, графических навыков, мелкой моторики руки.
Воспитывать познавательный интерес к предмету, аккуратность.
Материалы и оборудование:
раздаточный материал: фишка, звуковая линейка, карточки для звукового анализа, простые карандаши, фломастер красного цвета, емкости с фасолью.
Демонстрационный материал: изображение буквы, магниты, изображение гномика Пыха, картинки дубов и кленов, звуковые домики. Предметы: мыло, часы, мяч.
Ход деятельности:
I . Организационный момент.
II . Основная часть:
1.Релаксация:
Педагог превращает детей в деревья «Вокруг себя повернитесь и в деревья превратитесь!»
Представьте, что вы превратились в дубы: крепко упритесь ногами в пол, сожмите кулаки. Сильный ветер едва-едва раскачивает большие дубы. Они стонут низким голосом: «ы-ы-ы». А сейчас превратитесь в клены. Даже легкий ветерок раскачивает клены. Поднимите расслабленные руки, покачайте ими. Клены поют высоким голосом «ы-ы-ы».
2.Выделение звука (Ы) из слов: ДУБЫ, КЛЕНЫ. Сообщение темы занятия.
Как стонали дубы, клены? Какой последний звук?
3.Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Работа со звуковым замком.
4.Игра «Поймай звук». Дети хлопают в ладоши, когда слышат слова со звуком «Ы»: рыба, сыр, пылесос, шторы, столы, часы.
5.Работа со звуковой линейкой (индивидуально). Определение места звука (Ы) в словах в трех позициях: начале, середине, конце слова. /слова: рыбак, мыло, крыса, шумы, шары/.
6.Дети слышат звук (П),(Ы)- кто- то пыхтит (х-х-х). Это звук (х) скучает. Добавьте к слогу (ПЫ) звук (Х). какое слово получилось? (ПЫХ).
Чтение стихотворения детям:
«На самом темном чердаке
Живет косматый Пых.
На чердаке, на сквозняке
Среди забытых книг.
Он летней ночью в тишине
Картинки смотрит при Луне.
Глазенки у него горят,
Как угольки в кострах.
На воробьев и на мышат- он нагоняет страх.
Но нам с тобой не страшен он-
Всего ведь навсего, он- ГНОМ!»- вывешивается на ковролин картинка ПЫХА. Педагог предлагает Пыху остаться с ребятами и посмотреть чему они научились. Звковой анализ слова «ПЫХ».
6.Проблемная ситуация: -есть ли слова, начинающиеся со звука (Ы)?
«Мы услыхали от совы, что нету слов со звука (Ы)».
7.Физкультминутка «Часы»:
«Мы день не спим,
Мы ночь не спим.
И день и ночь,
Стучим, стучим.
Тик- так, тик- так- все часы идут вот так6
Тик- так,
Налево – раз!,
Направо- раз.
Мы можем так,
Тик- так, тик- так!»
8.Игра на словообразование: «Придумай слово»:
Часы на руке- наручные
На стене- настенные
На столе- настольные
На башне- башенные
Машины для стирки- стиральные
Для уборки улиц- уборочные
Для перевозки грузов- грузовые
Для перевозки людей- легковые
9. Работа над предложением. Выставляются предметы: мяч, мыло, часы.
Название какого предмета не содержит звук (Ы)?. –Составьте с оставшимися словами предложения. Например: Мама купила мыло. Тихо тикают часы.
10.Знакомство с буквой (Ы):
«Вот бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы».
Какие элементы есть в букве?
Выкладывание буквы из фасоли, графическое изображение буквы (в форме графического диктанта).
III . Итог.
Тема: Знакомство с рассказом Н. Носова «Живая шляпа».
Цель: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличие от других литературных жанров; учить детей придумывать продолжение и окончание рассказа.
Материал: Лист бумаги, разделенный на три части, на каждого ребенка, цветные карандаши, иллюстрированная книга Н. Носова «Живая шляпа».
Ход занятия:
1). Воспитателем зачитывается отрывок из любого стихотворения; затем отрывок РНС «Колобок», выясняется, чем эти произведения отличаются друг от друга. Происходит закрепление понятий литературных жанров, сказка и стихотворение. Стихотворение пишет поэт, оно состоит из коротких строчек, которые содержат рифму. А сказка написана либо писателем, либо народом. В сказке происходят чудеса, есть наличие сказочных животных, персонажей. В сказке есть зачин, начало: «Жили – были», «В тридесятом царстве» и т.д., также есть не обычная концовка: «Стали они жить – поживать и добра наживать», «Кто слушал – молодец, тут и сказочки – конец» и т.д..
На этом занятии дети знакомятся с рассказом, еще один литературный жанр. Рассказ – это история, которая произошла в жизни на самом деле, или могла произойти бы. Рассказ пишет писатель, в рассказе нет чудес, сказочных выражений и персонажей, в рассказах животные не разговаривают и не ведут себя, как в сказках.
2). Воспитатель зачитывает рассказ Н. Носова «Живая шляпа», рассматриваются иллюстрации книги. После чтения проводится беседа о прочитанном, дети отвечают на вопросы: – Кто главные герои? – Смешная ли эта история? – Что вам показалось самым смешным? – Почему мальчики подумали, что шляпа живая? – Расскажите, как мальчики испугались. – Как они узнали секрет шляпы?- Рассказ называется «Живая шляпа», как по-другому можно назвать этот рассказ?
3).Физкультминутка «Снежки».
Представляем, что мы сейчас на улице, выпал первый снежок. Нам захотелось поиграть в снежки, вспомним, как ребята из рассказа «обстреливали» шляпу картошкой, постараемся это представить. Выполняются движения – наклон, сбор снега руками, лепка снежка, бросок, исходное положение. (3 раза).
4). Знакомство детей с композицией рассказа.
В каждом произведении, (стихотворение, сказка, рассказ), есть своя композиция, как бы схема построения – начало, середина, конец. Воспитатель обращает внимание детей на лист бумаги, разделенный на три части. Воспитатель приводит пример на РНС «Колобок». В первой части листа – рисуем колобок на блюдечке (испекли, остывает). Во второй части листа – рисуем лес, тропинку на ней колобок (он отправился путешествовать). В третьей части – рисуем мордочку лисы, колобок сидит на носу (колобок исполняет свою песенку в последний раз).
Воспитатель с детьми разбирают композицию рассказа Н. Носова «Живая шляпа» – начало, середина, конец. Детям предлагается самостоятельно назвать части композиции и изобразить на листе. После самостоятельной работы детей, делается анализ совместно с воспитателем на доске.
В первой части листа – рисуем шляпу, лежащую на комоде, кот, сидящий на полу, летающую муху. Во второй части листа – рисуем шляпу, из–под которой торчит кошачий хвост. В третьей части – рисуем кота, перевернутую шляпу, разбросанную картошку на полу. (Вариант, представленный воспитателем не обязателен, у детей может быть свой. Проверяется правильность последовательности частей композиции.)
5).Предлагается новое задание детям – «Придумайте окончание рассказа».
Воспитатель зачитывает начало и середину рассказа: «Однажды летом, дети пошли в лес собирать ягоды. День был солнечный. Нашли полянку, на ней было ягод видимо – невидимо. Бросились дети собирать их: кто в рот, кто в кувшин, кто в корзинку, кто в ведерко. Много ягод собрали. Устали, решили отдохнуть. Сели под кустик перекусить, тем,что принесли с собой, кто чай в термосе, бутерброды, кто сок с печеньем. Перекусили и легли на травку. И вдруг……». Что случилось дальше, и чем закончилась эта история, предлагается придумать детям. Напоминается, что нужно придумать окончание рассказа, а не сказки. Выслушивается 2-3 варианта окончания рассказа детей, если возникли трудности, воспитатель помогает.
6). Вывод: Вспомнить рассказ, с которым мы сегодня знакомились, писателя, о чем содержание произведения. Чем отличается рассказ от сказки, от стиха? Каждое литературное произведение имеет композицию, строение – начало, середину и конец.
Спрашивается, понравилось ли занятие детям.
Обучение грамоте дошкольников. Звук и буква Ы
Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия
Задачи:
1.Учить четко произносить звук «Ы» изолированно, в слогах и словах.
2.Учить выделять звук из ряда гласных и из конца слова.
3.Учить образовывать множественное число существительных при помощи звука «Ы».
4.Познакомить с буквой Ы.
5.Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление, зрительное и фонематическое восприятие, мелкую моторику, графические навыки.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, символ звука, буквы Ы из наждачной бумаги или другого шершавого материала, грецкие орехи, тетради логопедических заданий, красные карандаши, доска, фасоль.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Предложить детям определить гласный звук по артикуляции.
2.Упражнение «Медведь».
Учитель-логопед:
К нам в гости пришел медведь. Посмотрите, какой он? Назови¬те его ласково.
Послушайте, как он рычит: «Ы-ы-ы-ы».
Какой звук вы услышали?
3.Упражнение «Звук „Ы”».
Уточнить артикуляцию звука «Ы» перед зеркалами.
Предложить произнести звук хором, каждому ребенку.
Познакомить с характеристикой звука, его символом.
Выделить звук «Ы» на слух из ряда гласных. (Логопед произносит гласные звуки. Когда дети слышат звук «Ы», хлопают в ладоши.)
4.Игра «Повтори, не ошибись».
Логопед произносит ряд слогов, а дети хором или индивидуально повторяют: ты-мы-пы, вы-фы-ды, бы-ны-вы, мы-пы-ды.
5.Упражнение «Где звук „Ы”?».
Выделить звук «Ы» из состава слов (по предметным картинкам): весы, банты, усы, мосты, цветы, часы.
6.Упражнение «Множественное число».
Предложить детям назвать слова во множественном числе по кар-тинкам с изображением одного предмета. Если слово названо правильно, выставить картинку с изображением нескольких та¬ких же предметов. Выделить звук в конце образованного слова (бант, кот, кит, кнут, бинт, дуб).
7. Физкультминутка.
Жили-были прыгуны – Дети ходят по кругу.
Мы допрыгнем до Луны – Ходьба по кругу.
Прыг, прыг, прыг, прыг. Прыжки на двух ногах.
8.Игра «Живые звуки».
Звуки встали в ряд: «АУЫ» («ЭУЫ», «ИЭЫ» и т. д.). Где слы-шится звук «Ы»? (В конце ряда.)
«АЫО» («ОЫА», «ЭЫУ» и т.д.). Где слышится звук «Ы»? (В середине ряда.)
9.Упражнение «Подарки феи Фонетики».
Фея Фонетика прислала нам картинки. Назовите, что на них нарисовано. Где слышится звук «Ы» в слове «дым» («бык», «мыло», «сыр», «дыня», «тыква», «мышка»)?
10. Упражнение «Буква Ы».
Рассмотреть букву Ы и выделить ее элементы, обвести по контуру букву Ы из наждачной бумаги.
Прочитать и повторить с детьми стихотворение про букву Ы:
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы!
11.Упражнения с грецким орехом: 2-3 упражнения (Горочка, Кулачки).
12.Работа в тетради логопедических заданий.
Логопед объясняет и показывает написание на доске. «Пишет» букву вместе с детьми в воздухе, проговаривая последовательность ее написания.
13.Итог занятия.
Обучение грамоте в подготовительной группе
Задачи:
– уточнить представления детей об осени;
– воспитывать интерес к художественной литературе;
– познакомить с гласным звуком [ы];
– закрепить представления о гласных звуках;
– развивать умение слышать и выделять звук в потоке речи, подбирать слова на заданный звук;
– упражнять в образовании множественного числа имен существительных, в анализе предложений, состоящих из субъекта, предиката и объекта.
Материал: иллюстрации «осень», «человек», «стрелка», «сыр», картинки для технологии «Карусель», корзинка, фишки и буквы для звукового анализа, рабочий лист.
Логика образовательной деятельности.
Педагог: Сегодня я для вас приготовила загадку.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень).
– На этой неделе мы много говорим об осени. Давайте всё, что вы знаете об осени, сложим в нашу корзинку.
Технология «Корзина идей».
Дети по очереди называют факты, слова об осени и «складывают» в корзину.
– Что бы вы ещё хотели узнать про осень?
– Послушайте, как про осень говорит поэт М. Садовский.
«Осень .
Березы косы расплели,
Руками клёны хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.
Всё присмирело. Съёжилось,
Поникло, пожелтело.
Лишь ёлочка пригожая
К зиме похорошела».
– Какими словами поэт описывает осень? (зачитываются отрывки) какое настроение у стихотворения? Почему?
– Заметили ли вы, что в этом стихотворении много слов со звуком [ы]?
Игровое упражнение «Поймай звук»
Педагог повторно читает стихотворение. Дети хлопают в ладоши, «ловят звук за хвостик», услышав звук [ы].
– Что вы можете сказать о звуке [ы]? Какие ещё гласные звуки вы знаете? Чем они отличаются от согласных звуков? Придумайте слово, которое бы начиналось со звука [ы].
Звук [ы] особенный. Нет слова, которое бы начиналось с этого звука. Кроме того, если звук [ы] встанет в конце слова, он любой предмет превратит во множество предметов.
Игровая технология «Карусель».
1 этап – мотивационный.
Деятельность педагога. Вы любите кататься на карусели? Тогда предлагаю вам поиграть в игру «Карусель».
Деятельность детей Включаются в деятельность, предложенную педагогом.
2 этап – организационный.
Деятельность педагога. Чтобы карусель заработала, договоритесь, кто с кем будет играть в паре.
Договоритесь в паре, кто возьмёт картинку, а кто букву «ы».
У кого в руках картинка – вы внутренний круг – «Карусель».
У кого в руках буква – вы внешний круг – катаетесь на карусели.
Деятельность детей. Дети договариваются о сотрудничестве, вспоминают правила: дослушивать ответы, осуществлять переход по хлопку.
Берут предложенный материал.
Занимают места, образуя два круга.
3 этап – деятельностный.
Деятельность педагога. Послушайте задание.
Дети – «карусель» будут называть слово. Те, кто «катается», подставляют в конце слова букву «Ы» и называют новое слово.
Деятельность детей. Дети активно взаимодействуют друг с другом. Называют слова.
Осуществляют переходы. Меняются внешний и внутренний круг.
4 – итоговый.
Деятельность педагога. Вам понравилось играть в нашу карусель? Вы назвали много слов со звуком [ы].
Деятельность детей. Обсуждают и оценивают своё участие в общей работе.
– Мне стало интересно, сколько звуков в слове «лимон»? Давайте проверять.
Звуковой анализ слова «лимон».
Дети проводят анализ самостоятельно на местах с выкладыванием букв на соответствующие фишки. Один ребенок работает у доски. Взаимопроверка. Выясняется, кто прав при первоначальном подсчете звуков в слове.
– Превратите один лимон во много лимонов. Как это сделать? (поставить букву “ы” в конце слова).
Игра «Назови слово»
Дети называют слова со звуком [ы] в середине слова.
После названного слова «сыр» на доске выставляются картинки «человек», «стрелка», «сыр».
– Придумайте предложения, которые бы подружили эти слова «человек» и «сыр».
Дети называют предложения. (Человек ест сыр. Человек режет сыр). Считают количество слов в предложении (всегда три) и количество предложений (чем больше, тем лучше).
Задание на рабочем листе.
Источник: Дружок. Уроки логопеда/ авт.-сост. И. Васильева. – М., Стрекоза, 2010. – с. 13.
Гласный звук Ы, буква Ы.
Цель:
Знакомство со звуком и буквой Ы.
Задачи:
Формировать навык чтения прямых и обратных слогов.
Совершенствовать умение работать со схемами слов.
Формировать навык определять место звука в слове.
Корректировать общую моторику, зрительное и слуховое внимание, фонематический слух, слоговой анализ, буквенный синтез.
Оборудование:
Карточка с плюсом и минусом на каждого ребенка;
Буквы А, О, У, Ы из разрезных азбук;
Фигурки корабликов с написанными согласными на бортах;
Стилизованная буква Ы, печатная буква Ы;
Модели слов.
Возраст: 6-7 лет.
Тип занятия: формирование умений и навыков.
Наглядно-дидактический материал:
Картинка лодки с детьми; картинка теплохода;
Карточка «Путь солдата»;
Настольная маршрутная дорожка «Карта побережья»;
Карточки – лото, среди которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, крыша, труба, дым, часы, кони и т.д.
Формы работы с обучающимися: игра, кроссворд.
Формы организации занятия: фронтальная.
Вид занятия: занятие-игра.
Структура занятия:
1. Представление звука.
2. Знакомство с артикуляционным укладом при его произношении.
3. Характеристика звука: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.
4. Физкультминутка.
5. Выделение звука на слух из ряда звуков, из слов, из предложений.
6. Знакомство с буквой. Закрепление образа буквы.
7. Чтение слогов и слов с этой буквой.
8. Применение разных способов чтения (по ступенькам, по веревочке, по горкам).
9. Выводы.
Ход занятия
1. Рассказ с присутствием движений и голосовых упражнений.
Показываются картинки лодки с детьми и плывущего теплохода.
Педагог: мы сейчас отправимся в путешествие на лодке. Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной движения.
«Наступило лето. Дети поехали кататься на лодке (Имитация гребли веслами). Тихо качались волны. Навстречу детям плыл теплоход, (Руки вытянуты вперед, ладони сложены вместе) он загудел: Ы-Ы-Ы-Ы (Вместе с детьми). Дети продолжали плыть. Теплоход опять загудел: Ы-Ы-Ы-Ы, проплывая мимо лодки. Дети весело замахали пассажирам теплохода (Дети машут). Они на лодочке ловили рыбу и ныряли в воду и плавали (Показать движения)».
Педагог: кто помнит из рассказа, как гудел теплоход? (Ы-Ы-Ы-Ы)
2. Акустический и артикуляционный анализ звука Ы.
Педагог: О каком звуке мы сегодня будем говорить? (О звуке Ы). Какой это звук? (Гласный). Мешает ли что-нибудь при его произношении? (Преграды нет). Какие гласные звуки мы уже изучили? (А, О, У) Чем гласные отличаются от согласных? (Гласные поются, а согласные – нет).
Звук Ы – гласный, при его произнесении во рту ничего не мешает, нет преграды для прохождения воздушной струи, его можно петь. Губы при этом – в улыбке.
3. Постановка игровой задачи.
Рассматривается маршрутная дорожка «Карта побережья».
Педагог: на своей лодке мы доплыли до чудесного побережья и будем его сейчас обследовать.
Пункт №1. Водопад.
Выделение звука Ы из ряда других звуков, выделение слога с Ы.
Цель упражнения: развитие слогового анализа.
Для упражнения потребуются карточки с плюсом и минусом на каждого ребенка.
Педагог: чтобы нам перебраться через водопад и двигаться дальше, надо поднять карточку с минусом, если не услышите звука Ы в ряду других звуков, и карточку с плюсом, когда услышите Ы в ряду других звуков: А, О, У, Ы, И, Ы, Э, Ы и т.д.
А теперь задание посложнее: поднимите карточку с плюсом, когда услышите в словах звук Ы, и карточку с минусом, когда этого звука в слове нет.
Слова: горы, пенал, рыба, диван, коты, боты, розы, книга, козы, роты, стол, пузырь, мел, мыло, ветер, голы, стол.
Пункт №2. Холм.
Выделение звука Ы из названия предметных картинок.
Цель упражнения: развитие звукового анализа.
Для упражнения потребуются карточки-лото, в названии которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, столы, крыша, труба, дым, цветы и т.д.
Педагог: только мы собрались продолжить свой путь, как дорога внезапно оборвалась, и нам пришлось прыгать с холма. Все встали, подпрыгнули, перешагнули через камни и тихонько сели. Пока мы прыгали, все карточки-лото рассыпались. И теперь нам надо выбрать только те, в названии которых есть звук Ы.
Пункт №3. Таинственная пещера.
Представление буквы Ы.
Цель упражнения: развитие зрительного восприятия.
Для упражнения потребуются печатная буква Ы, стилизованная буква Ы.
Педагог: вот мы обнаружили таинственную пещеру, только собрались туда заглянуть, но не смогли. Знаете, почему? Потому, что с нами в путь отправилась буква, которую мы с вами изучаем. Какая это буква? (Буква Ы). Показываю вам букву. Посмотрите, какая она толстенькая. Вот она и не смогла пройти внутрь пещеры, просто застряла.
«Ы – какя ты толстушка!
Твой животик, как подушка!
Чтобы легче было жить,
Палочку пришлось добыть!»
И. Лопухина
Показывается печатная и стилизованная буква Ы.
Динамическая разминка
«Ы » – сказала буква Ы, Показывается буква Ы.
Озорная буква Ы. Хлопки над головой и сзади туловища.
Я не просто буква «Ы» – Хлопки вверху руки и в стороны.
Я несчастная, увы…
Я в начале не бываю: Руки на поясе, лопатки свести и расправить.
Слов своих не начинаю –
Все в конце, увы, увы, Ходьба на месте.
Ставят чаще Ы-Ы-Ы.
Вот какая буква Ы – Поднять руки вверх и развести в стороны,
Невезучая, увы! Опустить вниз и расслабить руки.
Пункт №4. Болото.
Цель упражнения: развитие умения выделять гласный звук из слова.
Для занятия потребуется доска и мел.
Педагог: чтобы перейти через болото, надо прыгать с кочки на кочку. Такими кочками для нас будут буквы, которые мы будем записывать на доске. Я называю слова, вы – находите только гласный звук и записываете его на доске. Я вас буду по очереди вызывать к доске. А потом мы проверим, правильно ли мы выполнили задание.
Слова: вол, бак, сын, дом, рысь, раз, лук, дым. Дорожка – О, А, Ы, О, Ы, А, У, Ы.
Пункт № 5. Чтение слогов прямых и обратных.
Цель упражнения: развитие навыка чтения в занимательной форме.
Занятие проводится у доски.
Дети выбирают себе корабли с буквами.
Педагог: играем в капитанов. Я буду вызывать вас по одному к доске и вы будете капитанами, которые управляют кораблями с буквами. Ваша задача -подплыть к одной из букв и прочитать полученный слог.
Пункт № 6. Игра «Измени в словах звук О на звук Ы».
Цель упражнения: развитие фонематического слуха.
Педагог читает стихотворение, выделяя голосом звук О. Дети его меняют на звук Ы.
Педагог: С тобою «Ы» играет в прятки.
Найди скорее отпечатки.
В словах ошибки все исправь,
На место букву Ы поставь!
Увидел я в клетке рысь,
Ей, как кошке, крикнул: «БрОсь!»
На столе – большая пышка,
В норку ее тащит мОшка.
Стоит избушка у воды,
А из избы струится дОм.
В загоне около избы
Стоит рогатый сильный бОк.
Приоткрыв у миски крОшку,
СОр из брОнзы видит мОшка.
Любит мОшка брОнзы, сОр,
Хоть и много в сОре дОр!
И. Лопухина
Пункт №7. Поищем соседей для буквы «Ы». Подбор слов к моделям.
Цель упражнения: коррекция звукового анализа и синтеза.
Педагог: давайте поищем «соседей» для буквы Ы так, чтобы когда все буквы встанут рядом, получилось слово.
Ы
(Сыр, бык, дым)
Ы
(Дыня, быки, лыко)
Пункт №8. Высокие горы.
Цель упражнения: развитие буквенного синтеза.
Читаются слова, написанные по цепочке, по карточке «Путь солдата».
Педагог: Встречаем мы солдата по дороге:
Шел солдат с задания,
Шел издалека.
Он отстал немного
От своего полка.
По горам карабкался,
Через реки плыл,
Да слова пароля своего забыл.
Мы с вами за ним
Устремляемся в путь.
Ты слова его пароля
Прочитать не забудь!
Каждая буква написана в своем кружочке. Читаем по цепочке, называем слова (сомы, муха, мыло, ломы, шумы, осы).
А сейчас давайте придумаем солдату пароль, чтобы в нем было не меньше двух прочитанных слов.
Дети придумывают предложение – пароль.
10. Итоги занятия.
Педагог: какой звук мы сегодня изучали? Дайте его характеристику.
Буквы Звуки Рабочие Листы для Детей Онлайн
Буква Звук А Рабочие Листы для Детей
Просмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound B Worksheets for Kids
Просмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound C Worksheets for Kids
Просмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Буква D.
Рабочие листы для детей Посмотреть все 7 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound E Worksheets for Kids
Просмотреть все 5 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound F Worksheets for Kids
Посмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound G Worksheets for Kids
Посмотреть все 7 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound H Worksheets for Kids
Посмотреть все 7 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Буква Звук I.
Рабочие листы для детей Посмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound J Worksheets for Kids
Просмотреть все 5 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound K Worksheets for Kids
Просмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Буква Звук L Рабочие тетради для детей
Просмотреть все 5 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound M Worksheets for Kids
Посмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound N Worksheets for Kids
Просмотреть все 3 рабочих листаПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound O Worksheets for Kids
Просмотреть все 5 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound P Worksheets for Kids
Посмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound Q Worksheets for Kids
Посмотреть все 4 рабочих листаПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound R Worksheets for Kids
Посмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound S Worksheets for Kids
Посмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Буква T.
Рабочие листы для детей Просмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound U Worksheets for Kids
Просмотреть все 5 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound V Worksheets for Kids
Просмотреть все 5 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Буква Звук W Рабочие тетради для детей
Посмотреть все 6 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound X Worksheets for Kids
Посмотреть все 4 рабочих листаПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound Y Worksheets for Kids
Просмотреть все 5 рабочих листовПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Letter Sound Z Worksheets for Kids
Просмотреть все 5 рабочих листовПодробности просмотра
Подробности просмотра
Подробности просмотра
Подробности просмотра
Все буквы
ПОДРОБНЕЕ
Подробная информация о просмотре
Подробная информация о просмотре
Подробная информация о просмотре
Подробная информация о просмотре
Подробная информация о просмотре
Подробности просмотра
Подробная информация
Подробности просмотра
Подробности
. ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Подробная информация о просмотре
Подробности просмотра
Подробная информация о просмотре
Подробности просмотра
. Подробности просмотра
Подробная информация о
Подробная информация о просмотре
Подробности просмотра
Подробная информация
Подробности
. ПОДРОБНОСТИ
ПОДРОБНЕЕ0005
Подробная информация о просмотре
Подробная информация о просмотре
Подробная информация о просмотре
Подробная информация о просмотре
Подробная информация о просмотре
Подробности просмотра
Подробная информация
Подробности просмотра
Подробности
. ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Letter S Занятия по акустике и учебные материалы для печати
Рабочие листы Letter’s (SB400)
Набор из 4 рабочих листов, связанных с Морем звуков, предназначенных для помощи в распознавании, построении и управлении карандашом.
Предварительный просмотр и загрузка
Реклама
Моя книга о «с» (SB936)
Набор листов, которые можно собрать в сложенный буклет формата А5 для раздачи ученикам. Он включает в себя упражнения, помогающие узнавать звук «с». Идеально подходит в качестве домашнего ресурса.
Предварительный просмотр и загрузка
Initial Sounds Bingo: s (SB6728)
Распечатанные доски бинго и карточки с картинками, на которых дети сопоставляют картинки со словами, содержащими начальный звук «s».
Предварительный просмотр и загрузка
Рабочие листы по фонеме: s (SB9683)
Простые печатные листы, на которых дети могут практиковаться в написании фонемы и чтении простых слов с этой фонемой. На каждом листе есть картинка для раскрашивания.
Предварительный просмотр и загрузка
Сделать настенную витрину о «с»?
Используйте следующие ресурсы с элементами, начинающимися с буквы «s», чтобы добавить веселья и красок на свою доску объявлений!
Редактируемые шаблоны улиток (SB8756)
Шаблоны Microsoft Word, позволяющие добавлять текст к мультяшным улиткам.
Предварительный просмотр и загрузка
Редактируемые шаблоны морских коньков (SB5425)
Шаблон Microsoft Word, позволяющий добавлять текст к мультяшным морским конькам.
Предварительный просмотр и загрузка
Редактируемые шаблоны пауков (SB5116)
Шаблоны Microsoft Word, позволяющие добавлять собственный текст в пауков.
Предварительный просмотр и загрузка
Редактируемые шаблоны серых белок (SB8171)
Шаблоны Microsoft Word, позволяющие добавлять текст к серым белкам.
Предварительный просмотр и загрузка
Редактируемые шаблоны пломб (SB8621)
Шаблоны Microsoft Word, позволяющие добавлять текст к мультипликационным печатям.
Предварительный просмотр и загрузка
Редактируемые шаблоны подводных лодок (SB5939)
Шаблоны Microsoft Word, позволяющие добавлять собственный текст к подводным лодкам разного цвета.
Предварительный просмотр и загрузка
Изображение гигантского человеческого скелета для демонстрации (SB9448)
Большой человеческий скелет для печати, на котором можно распечатать более 4 страниц формата A4 в альбомной ориентации. Соберите это на дисплее вашего класса для большого визуального эффекта!
Предварительный просмотр и загрузка
Редактируемые праздничные чемоданы (SB4789)
Шаблоны Microsoft Word, которые позволяют добавлять собственный текст к разноцветным праздничным чемоданам.
Предварительный просмотр и загрузка
Редактируемый шаблон солдат (SB7089)
Шаблон Microsoft Word, который позволяет добавлять текст к солдатам.
Предварительный просмотр и загрузка
Редактируемые шаблоны досок для серфинга (SB3674)
Редактируемые шаблоны Microsoft Word, позволяющие добавлять текст на разноцветные доски для серфинга