Картинки задания для детей: Российский Сервис Онлайн-Дневников | Дошкольные цвета, Игры и другие занятия для детей, Для детей
5 творческих фото-заданий для школьников
Творческая мастерская
5 творческих фото-заданий для школьников
31 июля 2017 11 388 просмотров
Лиана Хазиахметова
Как развить творческие способности у школьников? Лепить, рисовать, создавать поделки им уже поднадоело, и хочется чего-то нового. Предлагаем задания, для выполнения которых понадобится фотоаппарат и капелька желания фантазировать. Они помогут развить воображение, усидчивость, художественное видение мира. Вот пять творческих заданий для юных фотографов.
Найти дисбаланс
В книгах по фотографии пишут, что композиция должна быть уравновешена. Но иногда изюминкой фотографии может стать нарушение баланса. Даже кардинально асимметричные композиции будут вполне удачными.
Иллюстрация из книги
Посмотрите на эту фотографию ивы. Дерево почти выпадает из кадра — сбалансированным снимок не назовешь, но именно это и «цепляет». Дайте своему ребенку задание: сделать несбалансированную фотографию. Это здорово развивает воображение и учит видеть прекрасное в несовершенном.
Сделать «атмосферный» кадр
Еще задание, которое идет вразрез с законами композиции. Вы наверняка знаете, что одно из основных правил удачного снимка — избегать явных линий, расположенных параллельно краям изображения. Считается, что так фотография будет скучной, слишком статичной. Но иногда только так можно передать настроение.
Иллюстрация из книги
К примеру, этот снимок отлично передает умиротворенность раннего утра на озере Лак-де-ла-Май в Вогезских горах. Воздух неподвижен, как и зеркальная гладь воды. Ничто не нарушает очарования этой сцены. Какой прием выбрать, чтобы уловить настроение? Возможно, композиция с краем озера, идущим по диагонали через все изображение? Вряд ли… Этот стиль не подойдет объекту съемки.
А вот композиция с деревьями и берегом озера параллельно краям изображения — именно то, что передает атмосферу.
Это задание выполнить непросто, нужно чувствовать настроение. Но тем интереснее! Покажите ребенку фотографию выше и объясните, какое правило композиции оно нарушает. И дайте задание создать такую же «неправильную», но обязательно атмосферную фотографию!
Увидеть перспективу в картофельном поле
Впечатляющие перспективы можно изучать на овощных и фруктовых полях в любое время года. Весной огромные листы пластиковой пленки защищают саженцы от заморозков. Летом там буйство зелени. Осенью появляются борозды от плуга настолько ровные, словно их провели по линейке. А зима превращает поля в бескрайнее море белого цвета.
Такие места идеальны для работы с центральной перспективой и многими другими приемами создания удачной композиции.
Иллюстрация из книги
Вручите ребенку фотоаппарат и отвезите, например, на картофельное поле, где можно создать снимки с головокружительной перспективой!
Выделить часть вместо целого
Иногда часть значительно интереснее целого предмета. Фотографу, заинтересованному в создании продуманной композиции, лучше сосредоточиться на какой-то детали, которая передаст особую атмосферу. На нижней фотографии таким элементом стала побеленная стена в тени алеппской сосны среди скал.
При работе с многоплановыми пейзажами отказ от масштабного общего вида в пользу частного будет оправдан.
Иллюстрация из книги
Возможно, находить с помощью объектива интересные детали в одном предмете окажется самым интересным занятием для детей. Обязательно сохраните эти снимки, чтобы вспоминать, как вы провели лето 2017 года.
Найти препятствие
Препятствия — это и решетки, и сетки, и ветки деревьев, и листва. Все то, что «мешает» нам увидеть основной сюжет. Фотографии с препятствиями могут получиться очень интересными, необычными. Попробуйте зайти дальше, поэкспериментировать. Дайте ребенку реквизит — стекло, часть решетки, рыболовную сетку — и задание сделать фото через эти препятствия. Будет интересно!
Иллюстрация из книги
В истории искусств есть примеры изображений с сетчатой или решетчатой структурой в основе композиции, например «Возвращение охотников» художника Питера Брейгеля Старшего. На картине 1565 года видна часть леса, сквозь который охотники с пиками и собаки спускаются вниз по снежному склону, частично скрытому от зрителя. Кто знает, может, через фото-задания у вашего ребенка проявится интерес к искусству. И вместо просмотра Инстаграма он попросит сходить вместе в картинную галерею.
По материалам книги «Язык композиции»
Обложка поста — Иллюстрация из книги
Проект по правилам дорожного движения для детей 2-7 лет | Проект по ОБЖ (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):
Проект
«Дети и дорога»
Проект «Дети и дорога».
Актуальность проекта: В настоящее время не уменьшается количество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети. Это происходит от незнания или сознательного несоблюдения детьми правил дорожного движения, недисциплинированности на дорогах, спровоцированной отрицательным примером взрослых, пренебрегающих правилами. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог и происходят они чаще всего от родительской безответственности.
Поэтому актуальность настоящего проекта вызвана жизненной необходимостью.
Сроки реализации проекта: в два этапа
Участники проекта: Сотрудники детского сада, родители и воспитанники.
Возраст детей: 2-7 лет.
Проект разработан с учётом
- возрастных особенностей детей;
- проживания детей в сельской местности.
Цель проекта: Сохранение жизни и здоровья детей. Объединение усилий педагогов и родителей по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения; безопасному поведению в транспорте; сформировать навыки безопасного поведения дошкольников на дороге; обучать правильным действиям в различных жизненных ситуациях.
Формы работы с детьми:
1 этап:
Комплексное занятие в подготовительной к школе группе, в котором определялся уровень знаний детей о видах транспорта; о дорожных знаках; правилах поведения на дороге и в транспорте.
2 этап:
- Конкурс воспитателей «Игры по обучению детей правилам дорожного движения»;
- Акция – Семейный конкурс листовок для водителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»;
- Распространение листовок «Письмо водителю» водителям в п. Ладва;
- Экскурсия по улицам п. Ладва «Добрый знак»;
- Просмотр мультфильмов;
- Пополнение играми, пособиями, литературой Центров по обучению детей правилам дорожного движения.
- Познавательно-игровая программа для детей старшей, подготовительной к школе группы и их родителей – «Светофор»;
- Развлечения для детей 2 младшей и средней групп «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения».
- Чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов.
Формы работы с сотрудниками:
- Открытый просмотр занятия на 1 этапе по выявлению у детей знаний по правилам дорожного движения, дорожных знаков и правил поведения в транспорте; Обсуждение результатов.
- Методический семинар по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дороге.
- Конкурс воспитателей «Игры по обучению детей правилам дорожного движения».
Формы работы с родителями:
- Составление рекомендаций для родителей по теме проекта в информационных уголках в группах;
- Конкурс и выставка семейных листовок по теме проекта в группах;
- Анкетирование родителей по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге.
- Участием родителей в познавательно-игровой программе «Светофор».
В ходе реализации проекта мы стремились к общему результату:
- Сохранение жизни и здоровья детей;
- Повышение компетентности участников образовательного процесса (детей, сотрудников и родителей) по вопросам безопасности на дорогах и в транспорте.
1 этап
Сценарий занятия для старших дошкольников
«Ребёнок и дорога».
Цель: Совершенствование форм работы по приобщению детей старшего дошкольного возраста к основам дорожной безопасности.
Место проведения: музыкальный зал.
Участники: Дети старшей и подготовительной к школе групп, воспитатели.
Оборудование: Дорожный знак «Остановка». Светофор. 2 обруча. Игрушки – разные виды транспорта. Руль. Деньги – монеты по 1 рублю. Билеты. Проектор. Экран. Сюжетные картины. Музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте ребята!
В одном населённом пункте пропали все цвета из светофора. Попросили детей нашего детского сада их найти. И вот сегодня мы собрались в экспедицию.
Все готовы к выполнению сложных, трудных заданий?
Мы будем дружной командой? Будем помогать друг другу и находить правильные решения?
Дети: Да!
Прежде чем отправиться, я хочу задать вам несколько вопросов: Что такое населённый пункт? (ответы детей)
Что такое светофор? Для чего он служит? (ответы детей)
Прежде чем отправиться в экспедицию, давайте выберем командира экспедиции. Кто хочет быть командиром? Почему? (Выбираем, по общему мнению – выбираем 1 ребёнка) Ты теперь командир нашей экспедиции и я вручаю тебе кошелёк с деньгами на расходы.
Ведущий: Ну, что отправляемся?
Дети: Да!
1 задание: (Ведущий подводит детей к знаку «Остановка автобуса». На столике 4 картинки: самолёт, троллейбус, такси и автобус.)
Слушаем задание: Мы поедем на наземном транспорте, который работает с использованием бензина. Выбираем. Обсуждение. Ведущий просит пояснить командира, почему выбрали этот вид транспорта.
Ведущий: Мы выбрали автобус. За проезд в общественном транспорте необходимо заплатить. Билет стоит 1 рубль. Сколько нас – подсчитаем? Автобусом управляет водитель. Сегодня я буду водителем – следовательно, мне билет покупать не надо. Стало на одного пассажира меньше, сколько надо купить билетов? Командир – вносите плату за проезд и раздай билеты по количеству пассажиров.
Мы правильно выполнили первое задание и получаем красный свет светофора.
Все готовы к путешествию на автобусе? Отправляемся. ( по полу мелом выделена символически дорога. Водитель берёт руль, дети берутся за верёвку и «едут» под детскую песенку. Подъезжаем к следующей остановке.
2 задание:
Множество видов транспорта. Выделяем подмножества в красном и желтом обручах. Дети обсуждают, командир говорит ответ.
Воздушный – водный – другой (не воздушный и не водный)
Легковой – грузовой.
Задание выполнили, получаем желтый свет.
Ведущий: Задание выполнено, мы можем отправляться дальше. Командир заплатите за проезд. Командир из кошелька достаёт 1 рубль. Дети, мы можем все за 1 рубль проехать? Нет. Деньги у нас закончились, поэтому пойдём пешком. Доходим до дороги. Практическое задание: Разучиваем правила перехода дороги без пешеходного перехода и без светофора.
Вот теперь мы дошли до 3 задания.
Составление рассказа по картинкам. ( на экране по 1 картинке.)
Задание выполнено. Мы получили зелёный свет светофора и пришли в исходную точку нашей экспедиции.
Вопросы на закрепление? Что такое населённый пункт? Что такое светофор? Бывают ли населённые пункты без светофоров? (Ответы детей)
В заключении: Игра – повтори скороговорку. Все взяли в руки рули и начинаем движение. (топаем на каждое слово то правой то левой ногой). От топота копыт, пыль по полю летит. Ускоряем движение. (топаем на слог и крутим руль в право и в лево).
Приехали в детский сад и привезли светофор.
2 этап.
2.1. Конкурс воспитателей по теме «Игры по обучению детей правилам дорожного движения».
Цель: Выявить талантливых педагогов. Раскрыть потенциал педагогических работников МДОУ «Родничок», содействовать профессиональному общению, обмену опытом. Пополнить методический кабинет разработками игр по обучению детей правилам дорожного движения.
Итоги подводятся по пятибалльной системе по следующим показателям:
- Соответствие теме проекта.
- Соответствие сюжета возрасту детей.
- Оригинальность сюжета, оформление игры, творческий подход.
Итоги подводит жюри в составе:
Заведующая, старший воспитатель, представитель родителей.
2.2. Акция – семейный – конкурс листовка для водителя «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости».
2.3. Анкета для родителей по теме «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости».
Уважаемые родители! Мы приглашаем Вас к сотрудничеству по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и предлагаем ответить на вопросы:
- Кто обычно приводит и забирает из детского сада Вашего ребёнка?
- Как проводит время Ваш ребёнок после детского сада?
- Какая работа в Вашей семье ведётся по профилактике дорожно-транспортного травматизма? Объясняете ли Вы детям, как нужно вести себя на дороге и в транспорте?
- Всегда ли Вы соблюдаете правила дорожного движения?
- Как Вы относитесь к проведению ранней углублённой работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма?
2. 4. В период реализации проекта в группах старшего дошкольного возраста проводился блиц-опрос:
Вопросы:
1.Как называется улица, на которой ты живёшь?
– 2. Какие дома есть на твоей улице?
– 3. Какие дорожные знаки есть на улице, на которой ты живёшь?
– 4. Какое движение по твоей улице – одностороннее или двустороннее?
– 5. Где должны ходить пешеходы?
– 6. Как называется часть дороги, предназначенная для перехода?
– 7. Наземный пешеходный переход называют зебра? Как ты думаешь, почему?
– 8. Почему нельзя ходить по проезжей части?
– 9. Что такое «перекрёсток»?
– 10. Где и как нужно переходить улицу?
– 11. Как обозначается пешеходный переход?
– 12. Как регулируется движение на улице?
– 13. Какие сигналы светофора ты знаешь?
– 14. Зачем нужны дорожные знаки?
– 15. В каких местах устанавливают знак «Дети»?
– 16. Как называются люди, которые управляют транспортом?
– 17. Как называются люди, которые ходят по улице?
– 18. Как называются люди, которые едут в транспорте?
-19. Почему необходимо пользоваться ремнями безопасности в автомобиле, а маленьким детям ездить в детском кресле?
– 20. Что означает красный (жёлтый, зелёный) сигнал светофора?
– 21. Назови общественный транспорт, который ты знаешь?
Анализ проекта «Дети и дорога».
В реализации проекта приняли активное участие все участники образовательного процесса.
Родители вместе с детьми рисовали листовки по безопасности дорожного движения; принимали участие в изготовлении обучающих пособий, атрибутов для игр; отвечали на вопросы анкеты; участвовали в познавательно-игровой программе «Светофор».
13.04.2016 года прошла акция- экскурсия детей подготовительной к школе группы в посёлок «Добрый знак», в ходе которой дети раздавали листовки водителям.
С 21.03.2016 по 04.04.2016 года прошёл Конкурс воспитателей «Игры по обучению детей правилам дорожного движения».
Были разработаны, оформлены и представлены игры:
подвижная игра «Передай жезл»;
подвижная игра «Тир – светофор»;
дидактическая игра «Я водитель»;
подвижная игра «На чем я путешествую»;
дидактическая игра «Светофор»;
дидактическая игра «Машины разные нужны – машины разные важны»;
дидактическая игра «Машины»;
подвижная игра «Автоинспектор и водители»;
обучающая игра «Паутинка»;
подвижная игра «Найди пару».
Анализ анкет –
Анкета для родителей по теме «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости».
Всего было анкет – 30. Ответ дали 26 родителей. 4 – не вернули анкеты или не захотели отвечать.
- Кто обычно приводит и забирает из детского сада Вашего ребёнка?
Ответы: Родители – 17; Родители или бабушки – 7; Я, сестра или моя подруга -1;
Мама и папа, иногда братья – 1.
Т.е. родители понимают, что они несут ответственность за безопасность детей, когда дети идут в детский сад и обратно; не доверяют детей другим несовершеннолетним детям.
- Как проводит время Ваш ребёнок после детского сада?
В основном ответы: гуляет, играет, рисует, смотрит мультфильмы и детские передачи.
7 ответов – гуляем, играем, читаем, занимаемся, смотрим телевизор.
1 ответ – ест.
- Какая работа в Вашей семье ведётся по профилактике дорожно-транспортного травматизма? Объясняете ли Вы детям, как нужно вести себя на дороге и в транспорте?
Ни какой – 1; Да – 8; Объясняем правила дорожного движения – 9; Объясняем, как вести себя на дороге – 5; Он ещё маленький – 1; Учит ПДД – 1; Беседа с ребёнком, пример взрослых – 1.
- Всегда ли Вы соблюдаете правила дорожного движения?
Обязательно – 1; Да – 18; не всегда – 1; почти всегда – 4; нет – 1; когда это необходимо – 1.
- Как Вы относитесь к проведению ранней углублённой работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма?
Положительно – 14; отлично – 4; хорошо -3; ни как – 1.
Серьёзно – 2.
Вопросы блиц – опроса подготовительной и старшей групп вызвали затруднения у детей. Особенно вопросы под №№: 2; 3; 4; 9; 10; 14.
Заключительным этапом проекта стали познавательно-игровая программа «Светофор» для детей старшей, подготовительной групп и их родителей; развлечения для детей средней и 2 младшей групп.
14.04.2016 года прошла познавательно – игровая программа «Светофор» для детей старшей, подготовительной групп и их родителей. В качестве председателя жюри на программе присутствовала инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД.
14.04.2016 г. так же прошло развлечение для детей средней группы «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения».
15.04.2016 г. прошло развлечение для детей 2 младшей группы.
Вывод:
- Проект имеет больное практическое значение;
- Является эффективным средством для успешной реализации профессиональных и творческих возможностей педагогов детского сада;
- Результатом работы по проекту стало повышение знаний родителей, сотрудников и детей детского сада в области безопасности дорожного движения;
- Итоги работы по проекту показали необходимость продолжить и расширить работу с родителями и детьми детского сада в области безопасности дорожного движения;
- Проект является результатом более тесного сотрудничества МДОУ «Родничок» и ГИБДД в работе по профилактике детского травматизма.
Сценарий познавательно-игровой программы «Светофор»,
для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Зал оформлен в соответствии с темой программы. Вывешен стенд с листовками.
Цель: Закрепить знания детей и их родителей о правилах дорожного движения; закрепить умение применять полученные знания па практике.
Оборудование и материалы:
– Столы и стулья для команд и жюри;
– Бейджики для команд – «Зелёные» и «Желтые» по 6 шт.;
– Дорожные знаки на стойках «Осторожно, дети» и «Пешеходный переход»;
– Дорожные знаки в картинках. Разрезные дорожные знаки по 3 на команду;
– Дудка; рули – 2 шт.;
– «Нарушения» – полоски бумаги красного цвета;
– Удостоверения пешехода;
– Кружки из картона – красный, желтый, зеленый.
– Жезл регулировщика; верёвочки – косички;
– Бумага, фломастеры; авторучки.
Столы для команды детей поставлены вдоль окон справа; для команды родителей и жюри – слева. Центральное полотно линолеума выделено как дорога, в центре мелом нарисована разделительная полоса, по краям дороги нарисованы тропинки-тротуары.
Ход игры:
Ведущий в костюме светофора. Здравствуйте дети и уважаемые взрослые!
Как меня зовут, как вы думаете? (ответы детей). Правильно.
А для чего нужен светофор? (ответы детей).
Сегодня я приглашаю вас поиграть в познавательную игру «Светофор». Но прежде чем мы начнём играть, я расскажу, какие правила у нас на игре необходимо выполнять.
- Играют две команды (команда детей и команда родителей) по 6 человек.
- Команда детей получает зелёные бейджики, команда родителей – жёлтые.
- Команда детей получает зелёный сигнал светофора (кружок из картона), команда мам – жёлтый, жюри – красный сигнал светофора. Если команда готова отвечать, то капитан команды поднимает кружок.
- Команды выбирают капитанов, которые после обсуждения вопроса дают ответ.
- Жюри за неточные или неправильные ответы выдаёт «нарушения».
- Команды придумывают название своей команде и девиз.
- В центре зала после произнесения волшебных слов: Раз, два, три, четыре, брысь
Зал в дорогу превратись.
появляется дорога с тротуаром.
После слов: Раз, два, три, четыре, пять
Дорога в зал превратись опять. – дорога исчезает и можно ходить по залу.
- У Светофора есть волшебная шляпа. Он крутит её на голове и выбирает задания: Собери дорожный знак. Ситуация. Конкурс капитанов. Нарисуй новый дорожный знак. Музыкальная пауза.
Начинаем нашу игру.
- Команды придумывают название и девиз.
- Светофор крутит шапку, выпадает первое задание – собери знак.
- Светофор крутит шапку, выпадает второе задание – ситуация.
Между заданиями, во время подготовки команд, со зрителями проводится подвижные игры, которые воспитатели представили на конкурс.
Музыкальная пауза. Дети старшей группы исполняют музыкальную композицию «Машина – бибика».
- Конкурс капитанов. Участники стоят спиной. Ведущий игры гудит в дудку. Необходимо определить направление и расстояние до звука автомобиля, т. е. показать, где стоял ведущий.
- Светофор крутит шапку, выпадает последнее задание – нарисуйте знак.
Побеждает команда, получившая меньшее количество «нарушений» от жюри.
В конце игровой программы проходит награждение победителей и лауреатов конкурса воспитателей за игры; награждение победителей и участников акции – семенного конкурса листовок; награждение участников познавательно – игровой программы удостоверениями пешехода и памятными подарками.
В заключении дети подготовительной группы исполняют песню «Светофор» Клары Макаровой.
Фотосессия.
Протокол игры.
Задания | Команда зелёных. (Дети) | Команда жёлтых. (родители) |
1.Название команды и девиз. (до 5 баллов) | Название – Жилая зона. Девиз: Тише едешь, дальше будешь. 5 | Название – Мамы за рулём. Девиз: В горящую избу войдём, Коня остановим, машину ведём. 4 |
2. Сложи дорожный знак. (до 5 баллов) | 5 | 5 |
3.Ситуация. (до 10 баллов) | 8 | 7 |
(до 5 баллов) | 5 | 4 |
( до 5 баллов) | 5 | 4 |
Итого: | 28 | 24 |
500+ Дети играют в картинки [HD]
500+ Дети играют в картинки [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 0
Person
Игра
Женский
Outdoor
Family
Unsplash LogoUnsplash+
Семейство
Unsplash LogoUnsplash+
в Collash in unsplash Logo
Unsplash+
с помощью Unsplash Logo
. Brooke Cagle
Unsplash+
Unlock
concentratingonlinegaming
Артем Князь
funFriendship imagesлагерные мероприятия
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Sigmund
TablePlayingArts & Crafts
Ryan Fields
HD Kid0020 UNSPLASH+
В сотрудничестве с Натальей Блаутом
UNSPLASH+
Разблокировать
Детский Yanapi Senaud
ШвейцарияHd серые обоизиматур
Кэтрин Хэнлон
пузырькилеточеловек
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Natalia Blauth
Unsplash+
Unlock
seaBeach images & picturesrelationship
Fabian Centeno
pasadenacausa
Anna Samoylova
schoolteamteamwork
Sigmund
learningpencil casecrafting
Jesus Loves Austin
церковьмолодежное служениемолодежная группа
Бенджамин Ведемейер
качелидетская одеждамальчик
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Natalia Blauth
Unsplash+
Unlock
Family images & photosHd ocean wallpapersWomen images & pictures
Senjuti Kundu
Girls photos & imagesHappy images & picturesjoy
concentratingonlinegaming
playPeople images & фотографииФон для веб-сайта
задний двормыльные пузыриЛюди изображения и картинки
летний лагерьвьетнамкао лан
Hd kids wallpapershappy kidsfriends
seaBeach images & imagesrelationship
pasadenacausa
learningpencil casecrafting
swingbaby dressboy
Girls photos & imagesHappy images & imagesjoy
–––––––– 90 – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.весельеДружба фотолагерь
настольная играискусства и ремесла
Hd детские обоималышРебенок фото
childvacationHd holiday wallpapers
paintblue handchildren crafts
switzerlandHd grey wallpaperswinterthur
bubblessummertimehuman
schoolteamteamwork
churchyouth ministryyouth group
Related collections
Kids Playing
51 photos · Curated by Añjali NicoleKids playing
35 фото · Куратор Хейли ЭллиоттИграющие дети
30 фото · Куратор Бела ССемейные изображения и Photoshd Ocean Wallpaperswomen Images & Pictures
ConcentragingOnlinegaming
Детские обои. изображения и изображенияФон для веб-сайта
задний дворМыльные пузыриЛюди изображения и изображения
summer campvietnamcao lãnh
switzerlandhd серые обоиwinterthur
seaBeach images & imagesrelationship
schoolteamteamwork
swingbaby dressboy
––––– –––– ––– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
tableplayingarts & crafts
Hd детские обоималышДетские картинки и фото
paintblue handдетские поделки
bubblessummertimehuman
Похожие коллекции
Дети, играющие
51 Фотографии · Куратор Аньджали НикольДети, играющие
35 Фотографии · Куратор Хейли ЭллиоттИграет в детстве
30 Фотографии · Куратор Bela CLearn обоиЖенщины изображения и картинки
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Регистрируйте действия и действия | Справочный центр Brightwheel
Используйте Brightwheel для записи и обмена фотографиями, действиями, вехами обучения и многим другим. Используйте приложение, чтобы начать регистрацию активности!
Table to Contents
Log an Activity
Activity Types
Edit or Delete Actions
On the Mobile App
On the Web
Nap Значки
Часто задаваемые вопросы
Вы можете зарегистрировать активность из ленты определенного ребенка или непосредственно из комнаты, чтобы поделиться ею с лентами нескольких учащихся одновременно!
Журнал Задание для ежедневного подачи
Выберите Комната
Нажмите Добавить активность Колесо
Выберите активность
. дети
Журнал деятельности
Типы занятий
Фото
Сделайте снимок в приложении или загрузите его из галереи вашего устройства и поделитесь им с родителями, чтобы сообщить им новости о дне их ребенка. В галерее вашего устройства можно выбрать несколько фотографий для одновременной загрузки.
Видео
Запишите видео в приложении или загрузите его из галереи вашего устройства. Пусть родители испытают эти особые моменты из любой точки мира! Несколько видео можно выбрать из галереи вашего устройства для одновременной загрузки. Загрузка может длиться до 30 секунд или до 100 МБ. Если ваше видео превышает эти ограничения, при попытке загрузки произойдет ошибка.
Наблюдение*
Позволяет преподавателям регистрировать наблюдения учащихся в соответствии с набором государственных стандартов или структур обучения.
Еда
Создавайте индивидуальные меню блюд и отслеживайте типы блюд и продуктов для учащихся. Премиум-версия этой функции позволяет отслеживать CACFP.
Дремать†
Запишите время начала и окончания дневного сна и быстро сможете увидеть, кто спит, а кто нет, с помощью значка дневного сна, который появляется рядом со значком профиля учащегося во время его выполнения.
Горшок
Отслеживание смены подгузников и перерывов на горшок.
Записка
Добавляйте заметки, чтобы легко общаться с родителями о повседневных делах и важной информации.
Престижность
Поблагодарите учащихся за хорошую работу и поделитесь этим с их родителями.
Пользовательский*
Создавайте пользовательские теги для регистрации определенных действий, связанных с вашей школой или программой.
Лекарства
Предоставляйте обновленную информацию о назначенных лекарствах, в какое время и любые конкретные примечания, чтобы родители были уверены, что их дети получают необходимую им помощь.
От имени к лицу*†
Внутренне задокументируйте местонахождение учащихся и отметьте их как «Здесь/Нет». Это можно использовать для документирования местонахождения во время экскурсий, если сотрудник ведет ребенка из класса в ванную и т. д. Этот тип деятельности будет виден только персоналу.
Инцидент*
Зарегистрируйте инцидент, чтобы родители и/или сотрудники были в курсе.
Медицинские осмотры
Отслеживайте и контролируйте здоровье учащихся, предоставляя показания температуры и любые специальные записи.
*Премиум-функции
†Невозможно зарегистрировать на будущую дату или время
Редактировать или удалять действия из мобильного приложения Вы можете редактировать или удалять действия из Интернета
90. Наблюдения за обучением — единственное занятие, требующее редактирования именно в мобильном приложении.Чтобы выполнить эти действия
в приложении :В своем домашнем списке выберите соответствующего учащегося, чтобы просмотреть его ленту активности Обратите внимание: щелкните Комнаты , используйте раскрывающееся меню в верхней части страницы, чтобы выбрать соответствующую комнату, а затем выберите учащегося.
Найдите и щелкните конкретное действие, которое нужно отредактировать/удалить
Во всплывающем окне Click Редактируйте деятельность или Удалить
, если редактирование можно принять следующие действия:
Обновление Time
. Примечание
. Примечание . Пользователям Android сначала необходимо подтвердить дату, чтобы изменить время
Добавить/обновить примечание
Снимите/установите флажок Только для персонала
Когда закончено, нажмите ОБНОВЛЕНИЕ. Действия в Интернете:
Перейдите на вкладку Моя школа > Комнаты
Выберите нужную комнату из списка
Выберите и откройте вкладку Канал
Используйте параметры фильтра «Дата от», «Дата до», «Тип деятельности» и «Только сотрудники», чтобы сузить результаты
Найдите и щелкните Редактировать рядом с соответствующим действием
При редактировании внесите необходимые изменения и нажмите Сохранить , когда закончите
Обратите внимание: Опции редактирования ограничены датой, только персоналом и примечаниями.При удалении нажмите Удалить действие в нижней части всплывающего окна, чтобы завершить запрос. фотография, загруженная родителем в ленту ученика.
Значки дневного сна
Когда вы регистрируете действие, чтобы начать сон, вы увидите маленький значок спящего ребенка, появившийся в верхнем левом углу изображения профиля этого ребенка в представлении комнаты. С помощью этих значков сна вы сможете быстро увидеть, кто и когда спит. Вы можете записать новое действие, чтобы выбрать всех бодрствующих или спящих одним щелчком мыши!
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я записывать действия для нескольких детей одновременно?
Да. Каждое действие из колеса активности позволяет выбрать одного, нескольких или всех дочерних элементов во время записи. Действия записываются только в выбранных лентах активности детей.
Кто увидит записанные действия или фотографии?
Записанные действия и фотографии будут опубликованы только в лентах детей, которых вы отметили.