Разное

Картинки я человек для детей: Картинки с надписью я человек для детей (48 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Содержание

“Я человек” | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 города Челябинска

Главная » Новости » “Я человек”

2022

Ребята группы Росинка по теме недели «Я человек», рассматривали серию энциклопедий «Тело человека». Изучили как преобразуется воздух и рассмотрели анатомию дыхательной системы. Играли в дидактические игры « Тело человека». Мальчики и девочки слепили сюжетно- коллективную композицию «Спортивный праздник».

 

А также нарисовали людей в движении. На этой неделе наградили ребят и семьи в которых они живут грамотами и сладким сувениром за активное участие в создании поделок из шишек на мероприятие « Осенняя ярмарка.» В конце недели посмотрели видеоурок «О правилах дорожного движения»,напомнили о необходимости носить светоотражающие  элементы!

Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать.

Это ручки, чтобы маму . Очень крепко обнимать.

Прошедшая неделя в детском саду была посвящена теме «Я человек». Малыши группы «Бусинки» знакомились с понятием мальчик и девочка. Ребята показывали и называли части тела и лица на себе, и на кукле в повседневном общении, во время игр и режимных моментах. Рассматривали части тела игрушек-животных. Составляли человечков на коврографе и играли в подвижные игры.

Стоят два кола, на них бочка.
На бочке кочка. На кочке лес. Кто это?
Че-ло-век! Я- человек! Эту и другие загадки отпадают Капитошки, потому что на этой неделе они не просто узнали новое о строении своего  организма, но и провели исследование, откуда берётся храп, нарисовали себя карандашами и выполнили  портрет друга пластилином. Тренировали свой интеллект  шашками…
А ещё весело гуляли, наполняя свои лёгкие осенним воздухом, ловя прощальные теплые лучи..

Кто из нас девочка, а кто – мальчик? Неделя Я – человек помогла малышам из группы Теремок разобраться в этом непростом вопросе. Под осенними деревьями, которые ребята нарисовали сами, отправились гулять девочки – на рисунках девочек, и мальчики – на рисунках мальчиков. И пусть наш паровозик из стульчиков, но, садясь в него, мальчики пропускают девочек вперёд. 

Так же малыши знакомились с частями тела. Под весёлые песенки находили у себя ушки, ручки и ножки. А где же носик? Да вот же он! 

В группе Петушок по теме недели “Я – человек”  провели беседы о человеческом организме и что нужно делать, чтобы сохранить своё Здоровье. Всю неделю воспитанники группы закрепляли свои знания с помощью дидактических игр и продуктивной деятельности,  ребята лепили  из пластилина человека, из цветной бумаги сделали аппликацию «Я-человек» по шаблону создавая девочек и мальчиков, давали им имена. Ребята проявляли такие качества как самостоятельность, инициатива и творчество.

Воспитанники получили первые представления о Конвенции как о документе защищающим их права.
С ребятами мы выясняли у каких сказочных героях были нарушены права, так в сказке “Три поросенка” – право на неприкосновенность жилья, в сказке “Айболит” – право на здоровье, а ” Заюшкина избушка” определила право на жилье. В конце мероприятия дети сделали коллективный плакат “Права ребенка”

Неделю “Я-человек”  ребята из группы Умка  начали с рассказов о себе, о своих интересах, любимых занятиях, ну и конечно о своем внешнем виде. Домашним заданием было узнать ” На кого я похож”.
В середине недели в исследовательской деятельности мальчишки и девчонки узнавали о полезности некоторых овощей и влияние на наш организм.
В конце недели ребята углубились в творчество. Было нарисовано много портретов и слеплено человечков.

 С ребятами рассматривали куклу показывая разные части тела (голова, шея, туловище, руки, ноги) далее рисовали человечков , делали аппликации “Девочка”, формировали представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье. 

В старшей группе «Колобок»

Прошла тема неделя «Я – человек». В ходе совместной деятельности дети знакомились со своим организмом, строением и частями своего тела. Воспитатель с помощью наглядного материала помогала лучше узнать о назначении и особенностях устройства нашего тела. Мы побеседовали о том, как нужно относиться к себе, своему здоровью, как можно и необходимо беречь свой организм, как за ним ухаживать. Дети узнали о различиях между мальчиками и девочками. А в ходе выполнения различных движений руками и ногами дети узнали, что гибкость тела обеспечивают суставы – подвижные соединения костей.Также ребята много рисовали и лепили, чтоб закрепить пройденный материал. Ребятам было интересно!

Изучая тему “Я человек” ребята из группы “Почемучка” разгадывали филворд, рисовали автопортрет и составили азбуку здоровья.  Узнали свои права и обязанности, а так же то, что каждый человек – индивидуальность!

2021

Прошедшая неделя в детском саду была посвящена теме «Я-человек». Ребята группы Солнышко через сюжетно ролевые игры, ситуативные беседы, развивали в себе уверенность, чувство ответственности за свои действия и поступки. С помощью дидактических игр, бесед и энциклопедий, формировали о себе представление, как о человеке- представителе живого на земле. Также Солнышки расширяли такие представления о себе, как: имя, фамилия, пол, возраст, особенностях внешнего вида. Закончили ребята неделю тем, что исполняли автопортрет в стиле пластилинографии

 

На неделе «Я — человек» Ребята из группы Журавлик узнали много нового. Как мы определяем, что перед нами человек, а не рыбка, птичка или кошка? Что общее у всех людей и чем мы отличаемся? Мы нашли ответы на все эти вопросы, изучили части тела человека и, конечно, учились рисовать человечков, мальчика и девочку. Кроме того, на этой неделе мы знакомились с понятием «вес» и пробовали измерять вес при помощи условной меры — деревянных гирек, сравнивать предметы по весу.

  

На прошедшей неделе ребята гр. Капитошка вспоминали правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми. Побеседовали о том, как можно порадовать друга, о труде взрослых членов семьи. Рассматривали иллюстрации человека и его организма, картинки “Такое разное настроение”. Опытным путем выясняли сколько воздуха у нас в легких. Почувствовали воздух у себя в горле. В лепке попытались передать форму одежды и тела человечка. Конструировали из природного материала –  “Желудь, шишка и ракушка – получился Барабушка!”

 

Погода стояла солнечная и теплая и мы старались больше времени проводить на прогулке. Смогли увидеть, как солнечным днем на небе были серые дождевые тучи. Кое-кто из ребят нашел даже муху и жука-красноклопа, которые вылезли из щелей погреться на солнышке. Мальчики из подручных материалов смастерили кормушку для птиц. А еще отрабатывали навыки учебной эвакуации за территорию детского сада.

Что такое наше тело? Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться, Прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат. Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать. Глазки могут увидать…

Так, в игровой форме, по теме недели “Я-человек” ребята группы Петушок познавали себя, а в  продуктивной деятельности учились соотносить пропорции частей тела человека. Весело проходили игры с детьми на сплочение коллектива и установление позитивных взаимоотношений между друг другом.

 Способствовать формированию у детей представлений о себе как  человеке – представители  живого на Земле, расширению представлений о здоровье и важных компонентов здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторов разрушающих здоровье, воспитания стремления вести здоровый образ жизни, развитию положительной самооценки, уверенности в себе, чувство собственного достоинства, желание следовать социально – одобряемым нормам поведения, осознания роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.

   

С ребятами группы Вишенка  вспомнили  строение человека, провели беседу по картинкам. Лепили человека. Выполнили аппликацию подсолнух.  Все были довольны  своей работой.

Неделя “Я – человек” у группы Умка началась с изучения тела человека, его строение и возможности. В этом помогали детские энциклопедии, книги, лэпбук и настольно- печатные игры. Ребята рассматривали изображения обезьян и древних людей, искали сходства и различия.
Выполнили аппликацию ко дню Пожилого человека. Рисовали забавных гномиков в колпачках,  учились составлять изображение из простых частей. Круглая голова, конусообразная рубашка и треугольный колпак.


В конце недели мальчишек и девчонок ждал сюрприз от Мойдодыра. Доставая из зелёного мешка предметы гигиены, ребята рассказывали как надо ухаживать за нашим телом. Ну а чтоб не болеть соблюдать режим, больше гулять на свежем воздухе и кушать полезную пищу.

 

На неделе “Я человек” ребята гр. Росинка совместно с родителями выполнили домашнее задание, нарисовали рисунок своей семьи. В группе  каждый рассказал о своих родных .Рассмотрели серию энциклопедий   “Тело человека “.Отгадывали и придумывали сами загадки о частях тела. Выполняли мимические упражнения, выражали эмоциональное состояние, настроение. Ребята лепили коллективную работу “Моя семья”, распределяли роли, кто кого лепит.
Продолжали наблюдать и создавать образы разных деревьев и кустов и составлять из них коллективную композицию “Осенний  лес”. Подбирая красивые цветосочетания. Ребята предложили добавить к работе весёлых людей.

С 4 по 8 октября в группе «Колобок» прошла тематическая неделя «Я – человек». Эта тема вызвала у детей очень большой интерес. Они с удовольствием слушали, занимались и задавали порой сложные вопросы. Ответы на которые мы нашли в энциклопедиях. Книги напомнили детям о жизни первобытных людей, о строении человеческого организма и о работе органов. Также на неделе проводили беседы о том, что нужно делать, чтобы сохранить Здоровье. Всю неделю воспитанники группы закрепляли свои знания с помощью дидактических игр и продуктивной деятельность. Например, ребята лепили свой портрет из пластилина, а также из цветной бумаги приготовили аппликацию «Я-человек». 

Вот такой интересной была прошедшая неделя в группе «Колобок».

В процессе экспериментальной деятельности ребята группы Петушок познакомились с понятием “Воздух”, с некоторыми свойствами воздуха (невидим, лёгкий). Дети самостоятельно или с небольшой помощью взрослого учились проводить опыты и делать выводы, тем самым развивая интерес к исследовательской деятельности.

 

Солнышко

 “Что такое наше тело? Что оно умеет делать?” над этими вопросами задумались ребята группы “Солнышко” на неделе “Я- человек”. Ответы узнавали в энциклопедиях, играх, в беседах с родителями и воспитателями. Учились схематично изображать фигуру человека и лепить ее двумя способами: из конуса и валика.

  

Капитошка

Вот и осень наступила,  Частые дожди…

Но если ходишь в «Капитошку»,Некогда тужить!

Блоки Дьенеша помогут свойства изучать, 

Вместе с разными лото мозг поразвивать…

Заодно научат дружно, по правилам играть…

В общем, в средней группе нам не заскучать!

    

С 5 по 9 октября в группе «Светлячок» прошла тема недели «Я – человек» . Мы продолжили знакомство с частями тела и органами чувств. Учились различать и называть основные части тела человека, формировать представление об из функциональном назначении. Ребята в течении недели интересовались книгами посвящённые строению тела человека. Мы учились определять эмоции человека и старались управлять ими. Через лупу рассмотрели как выглядит наша кожа. Под микроскопом мы рассмотрели как выглядят наш волос, слюна и ноготки. Проводили беседы о том, что нужно делать человеку чтобы сохранить здоровье.

                

Подготовительная группа Вишенка. На занятии по развитию речи беседовали по картине Строение человека.  Прочитали стихи. Выполнили аппликацию Здоровые зубки. Лепили человечиков.

За неделю ребята группы «колобок», значительно расширили свои представления о человеческом организме: вспомнили об основных внутренних органах, их расположении, назначении, внешнем виде; о частях человеческого тела; об органах чувств и их функционале. Для того, чтобы сделать тему недели доступной и интересной для ребят, педагоги использовали как традиционные методы: беседы, чтение книг, рассматривание картин, продуктивные виды деятельности, дидактические игры, так и нетрадиционные: презентации, экспериментирование, опытно-исследовательский.
Итогом недели стала выставка рисунков «Я-человек», где дети рисовали самих себя !

В ходе тематической недели «Я-человек» ребята подготовительной группы «Почемучка» говорили о членах семьи, о родственных отношениях, об уважении к окружающим. Вдохновленные красотой осеннего пейзажа, на занятии по рисованию решили изобразить прически нетрадиционным способом при помощи листьев рябины.

5 наказаний, которые вдребезги разобьют психику ребенка

Молчание и игнорирование

Родители, которые используют игнорирование в качестве наказания, не отвечают на вопросы ребенка и даже не замечают его присутствия. Как в разговоре с «Газетой.Ru» призналась 22-летняя Дарья из Москвы, в детстве она сталкивалась с таким стилем воспитания: «Меня часто наказывали в детстве молчанием, из-за чего я испытывала чувство вины. А однажды мой папа не разговаривал со мной целую неделю за то, что я забыла о занятии с репетитором по математике, которое он оплатил заранее. Отец даже не отвечал на мои сообщения и не брал телефон. Всю эту неделю мне казалось, что весь мир против меня. А мама была на его стороне».

Сигналы бедствия: как понять, что подростку срочно нужна помощь психолога

Переходный возраст пугает многих родителей: интересы и поступки подростка кажутся странными, лишенными логики…

21 апреля 12:26

Какие родители склонны выбирать в качестве наказания ребенка молчание и игнорирование? Семейный психолог Ольга Романив отвечает:

«Как правило, к подобной тактике прибегают два типа родителей. В первую очередь, авторитарные, которые одновременно с тактикой тотального игнора демонстрируют свою власть над ребенком – от них зависит разговаривать или нет, когда начать разговаривать = простить ребенка. Второй тип – это дети, прошедшие через подобный путь воспитания, с «успехом» применяющие его в своей взрослой жизни: в отношениях с партнером, с собственными детьми и, вы будете смеяться, со своими родителями, которые их этому научили».

По словам эксперта, в такой семье ребенок начинает бояться не того, что ему откровенно скажут, в чем он не прав, а именно психологического давления. Романив объясняет, как такое наказание сказывается на психике ребенка.

«Это провоцирует глобальную неуверенность в себе, постоянный страх сделать что-то не так, не угодить – все это пойдет с ребенком во взрослую жизнь и однозначно скажется на отношениях с окружающими. Воспитанный в «молчанке» человек будет с трудом налаживать вербальное общение и договариваться о чем-то с людьми. Молчание для него будет более комфортно, чем обсуждение проблем», – объясняет Ольга Романив.

Психолог отмечает, что не стоит сбрасывать со счетов и то, что такое воспитание не учит ребенка самому важному – пониманию, что нужно сделать, чтобы исправить собственные ошибки.

close

100%

Крик

В некоторых семьях принято считать, что разговор на повышенных тонах эффективнее доносит до ребенка важную информацию. 35-летняя Наталья из Брянска вспоминает свое детство: «Моя мама – педагог, и у нее всегда была привычка говорить громко, чтобы слышал весь класс. Если бы только это… Стены нашего дома всегда трещали от ее крика, когда я что-то делала не так.

Однажды к нам постучалась соседка и спросила, что у нас происходит. В тот день я без спроса надела мамины босоножки на каблуках на два-три размера больше (мне было десять), споткнулась о порог и немного порвала их. На всю жизнь я запомнила этот скандал.

С мамой я жила до 25 лет и мы постоянно покрикивали друг на друга по любому поводу. Однажды у нее спросила, зачем она так орет. Ответ меня поразил: «Чтобы ты услышала и запомнила!» К счастью, муж терпеливо научил меня обходиться без крика, и своих сыновей я стараюсь воспитывать по-другому. Честно – не всегда получается».

«Маленький еще для шуток»: 5 причин, почему ваши дети могут остаться без чувства юмора

Чувство юмора формируется в детстве под влиянием семьи и социума, указывают специалисты. Как…

11 апреля 16:28

Семейный психолог объясняет, какие родители склонны выбирать наказание криком: «На крик переходят люди несдержанные, эмоциональные, которым с трудом удается себя контролировать. В чем-то эти люди не плохи и часто действительно хотят добра своим детям, но у них не хватает терпения или возможностей для того, чтобы донести свои мысли в спокойной манере.

Сюда же можно отнести людей, которые переживают в данный конкретный момент какие-то негативные эмоции, нервничают – для таких родителей промах ребенка становится кнопкой «пуск» для выхода собственных эмоций. Это то, что мы в просторечье называем сорваться».

Ольга Романив предупреждает родителей, к чему может привести такая тактика в воспитании:

«Крик погружает ребенка в состояние стресса, страха, повышает уровень нервозности.

Так часто поступают эмоционально нестабильные родители, и, зная о своей проблеме, они применяют тактику «кнута и пряника»: проорались, а следом что-то разрешили ребенку сверх меры. Когда ребенок перешел границы в очередной раз, снова проорались. И ребенок постоянно находится между двух состояний – вседозволенность, с одной стороны, наказание криком – с другой. В результате вырастает эмоционально нестабильный, избалованный ребенок, который берет на вооружение способ добиваться своего криком – по сути, инфантильный невротик».

Также психолог заметила, что дети всегда копируют поведение родителей или других значимых для них взрослых. Поэтому не удивительно, что крик будет восприниматься сыном или дочерью как норма, и в результате через какое-то время ребенок начнет демонстрировать в ответ похожую истеричность, взвинченность и эмоциональность, уверяет Романив.

Оскорбления

Некоторые родители ругают детей за промахи не выбирая выражений. 18-летняя Маруся из Москвы признается, что в ее семье грубые слова давно стали нормой: «У нас интересные отношения. Например, папа утром может мне сказать: «Что ты так накрасилась, обезьяна африканская!» А вечером выдать младшей сестре, которая не хочет делать уроки: «Тебе бы грамм мозга, овечка тупая, может, думать научилась бы!» Если не убрались в комнате – значит, для мамы мы «свиньи». При этом родители говорят, что очень нас любят».

Ольга Романив описала психологический портрет взрослого, который может позволить себе оскорбления в общении с детьми: «Когда мы говорим об оскорблениях, это, конечно, сразу же свидетельствует о нескольких проблемах человека – несдержанности, полном отсутствии психологических «тормозов» и эмпатии, невоспитанности, грубости, низком уровне интеллекта. Помимо прочего, человек, прибегающий к оскорблениям собственного ребенка, откровенно не умен и не понимает, что у любого действия есть последствия».

close

100%

Эксперт уверена, что даже маленький ребенок понимает, что оскорбления – это унизительно и объясняет, как это сказывается на психике ребенка.

«Удивляться тому, что ребенок очень быстро освоит язык оскорблений и начнет применять его в отношении тех, кто слабее, не нужно. При этом очень скоро оскорбления полетят и в сторону родителей, которые сами продемонстрировали ему пример, как надо себя вести (если, конечно, к оскорблениям не добавится физическое насилие, и ребенок не начнет бояться родителей еще больше).

Какими вырастают дети, которых оскорбляли родители? Разными – зажатыми, с пониженной самооценкой и кучей внутренних переживаний, загнанных внутрь себя, или, наоборот, теми, кто довольно рано понял: кто сильнее, пускай пока и вербально, тот и прав. То есть в ответ мы получаем ту же самую эмоциональную несдержанность, помноженную на агрессивность и даже жестокость», — сказала Романив.

Публичные унижения

Иногда родители специально прилюдно стыдят ребенка за проступок, озвучивая при третьих лицах его ошибки. 30-летний Алексей из Московской области вспоминает:

«Родители часто ездили в командировки, и в основном меня воспитывала бабушка. Она постоянно твердила: «Пока матери нет, пусть другие люди послушают, что ты вытворяешь!». О том, что я в десять лет стащил у дедушки сигареты, знал весь район, и каждая из соседок выносила свой вердикт, как меня лучше наказать. А однажды мы ехали в электричке в Москву и бабушка громко отчитывала меня за то, что я надел грязную футболку и посматривала по сторонам, наверное, в поисках участливых взглядов. Как говорила мама, бабушка так делает потому, что любит и заботится обо мне».

По мнению Ольги Романив, у всех родителей, осознанно практикующих такую тактику, есть кое-что общее.

«Так поступают неуверенные в себе люди, которые постоянно нуждаются в одобрении и поддержке кого-то третьего со стороны. Такие люди не берут на себя ответственность, предпочитая переложить ее на чьи-то плечи», – сообщает психолог.

Также эксперт подчеркивает, что прилюдно наказывать своего ребенка могут несдержанные, эмоциональные люди, которые не замечают окружающих, так как слишком увлечены ситуацией. Этим родителям вполне можно сказать «давай потише», и они (в отличие от родителей, которые осознанно наказывают детей на публике) в состоянии осознать, что сделали что-то не так.

close

100%

Семейный психолог комментирует, как такое воспитание сказывается на психике ребенка:

«Для ребенка подобное поведение сопоставимо с предательством. Это ведет к потери доверия между детьми и родителями, потому что от близких взрослых ребенок в первую очередь ждет защиты. Можно предположить, что сын или дочь закроется и вряд ли со своими проблемами придет к родителям. Плюс это может взрастить в ребенке недоверие к тем, кто находится рядом – он постоянно будет ждать подвоха от партнера уже во взрослом возрасте».

Лишение чего-либо на неопределенный срок

В некоторых семьях принято в наказание лишать ребенка чего-то важного для него, но при этом срок возврата отнятого не озвучивается. Старшеклассник из Москвы, который попросил не указывать его возраст и имя, поделился своей историей: «Мама и папа в разводе. С отцом мы общаемся каждую неделю, и он иногда делает подарки. А потом их конфискует со словами «Ты наказан. Верну потом». Спрашиваю: «Когда вернешь?» Отвечает: «Посмотрим когда». В последний раз забрал смартфон за то, что я снимал ролики для одной соцсети, которая ему не нравится. Смартфон не вернул до сих пор. Хожу со старым телефоном. На отца обижен».

15-летняя Вероника из Москвы вспоминает: «Когда я была маленькая, меня за провинности лишали просмотра мультфильмов. Особенно обидно, когда ждешь новую серию, а тебе говорят, что наказание еще продолжается! А когда оно закончится – не уточняют. Мне казалось, что это целая вечность».

Ольга Романив описывает психологический портрет таких родителей: «Здесь можно говорить об авторитаризме и одновременно о непродуманности действий, это свойственно инфантильным людям, для которых воспитание – это не процесс, длинною в жизнь, а сиюминутная реакция: вот отниму у тебя что-то, и ты поймешь, а потом отдам, когда посчитаю нужным, или не отдам вообще. По большому счету, ответственный родитель настолько безответственно себя вести не может».

Эксперт объясняет, как такая тактика воспитания сказывается на психике ребенка:

«Подобное поведение выбивает у ребенка почву из-под ног, лишает уверенности в завтрашнем дне, и он чувствует себя беззащитным, в каком-то плане даже потерянным.

Такие ситуации приводят к снижению самооценки, росту неуверенности в себе, боязни потерь, страху, что у тебя придут и что-то дорогое сердцу отнимут. Во взрослом возрасте такой ребенок может демонстрировать жадность, недоверие к близким, индивидуализм, эгоизм по отношению к партнеру. К своим детям они могут применять похожие воспитательные приемы – давать и отнимать подарки/деньги/материальные ценности по своему усмотрению, как доказательство своего превосходства», – предупреждает семейный психолог Ольга Романив.

Я человек: Книга сопереживания Сьюзен Верде и прощение, чтобы мы все могли ладить. Мне нравится Сьюзан Верде и ее работы, и мне нравятся такие книги.

Они не самые захватывающие, и они о важных вещах. Мне нравится оформление и красочность книги. Я фанат.

Племянник подумал, что это нормально, и поставил 3 звезды, а племяннице это понравилось больше, и она поставила 4 звезды. Это не сдуло ни одного из них.

Сьюзан не скрывала сообщение в сказке, и я думаю, что это сделало бы ее более увлекательной для детей, но, на мой взгляд, это отличная сказка перед сном.

    2018 баге-детское разнообразие

Бекки

5091 отзыв97 подписчиков

20 сентября 2018 г.

Первое предложение: Я человек. Я всегда учусь. Я нахожу свой путь и выбираю свой путь в этом невероятном путешествии. У меня есть большие мечты. Я вижу возможность. У меня бесконечное любопытство. Я делаю открытия. У меня есть чувство удивления. Я поражен природой. У меня есть игривая сторона. Я нахожу радость в дружбе. Я человек.

Предпосылка/сюжет: Что видишь, то и получаешь.

Что значит быть человеком? Это вопрос, затронутый в новейшей иллюстрированной книге Сьюзен Верде. Это очень ориентированная на сообщения книга. Когда послание книги принимается особенно хорошо, читатели — критики — хвалят ее. В противном случае книги, ориентированные на сообщения, называются дидактическими.

Эта книга — хорошее напоминание о том, что все книги — даже книжки с картинками — имеют мировоззрение.

Мои мысли: Если бы я мог не прочитать примечание автора, я мог бы быть более открытым. Но я не могу. Примечание автора — «управляемая медитация». Будут ли дети читать примечание автора? Будут ли родители? Будут учителя? Насколько важно авторское примечание для текста в целом? Я не могу ответить на все эти вопросы. Очевидно.

Меня беспокоит заглавная буква H. Это может иметь значение для сообщения, а может и нет. Я предполагаю, что это так. С одной стороны, я полагаю, что «Человек» может быть собственным именем рассказчика. Нет никакого скрытого смысла или значимости. С другой стороны, это может быть высказывание — духовное, психологическое или философское.

Я допускаю, что это может быть чрезмерной реакцией, но. Было ощущение, что человечество возвышается до божества, до Бога. Я человек. Я Центр Вселенной. Я отвечаю не перед высшей силой. я определяю свое собственное значение; Я создаю свое собственное место во Вселенной. Я тот, за кого себя выдаю. Книга кричит о гуманизме. Я прочитал статью о гуманистической психологии, и она прекрасно уловила суть книги.

Текст: 2 из 5
Иллюстрации: 4 из 5
Итого: 6 из 10

    2018cybils 2018goodrule-new 2018отзывы

29 октября 2018

Какое прекрасное напоминание о том, что важно! Благодарен авторам детских книг и сообщениям, которые они обеспечивают нашей молодежи!


    Читать

    18 июля 2020 г.

    Это короткая медитация, рассказанная от лица ребенка о том, что значит быть человеком и несовершенным. Текст ориентирован на сообщение, но не слишком проповеднический. Мой взгляд на это: не бойтесь пробовать новое. Если вы ведете себя плохо и задеваете чьи-то чувства, извинитесь. Вы все испортите, но продолжайте стараться изо всех сил. Имейте сострадание к другим и себе на этом пути. Иллюстрации Питера Рейнольдса веселые и, пожалуй, лучшая часть книги.

      ag-hoopla kids-or-ya illustrations-or-photography

    9 января 2019 г.

    Эта книга должна быть глубоко трогательной и помочь ее читателям прийти к более глубокому пониманию себя как людей, что значит быть человеком, и способы, которыми люди в конечном счете одинаковы, несмотря на наши различия. Кроме того, он также стремится поощрить наше чувство связи с миром и большим космосом.

    Я в полной мере наслаждался иллюстрацией книги. Это увлекательно и красиво. Это никоим образом не меняет жизнь, не является радикальным, новаторским или преобразующим. Однако не каждая детская книга должна быть такой. Изображения соответствуют формулировкам, воплощают смысл и тон письма, и моим детям нравилось на них смотреть. Они сделали свою работу хорошо.

    Лично мне написание книги Сюзан Верде ничего не дало. Я понимаю сообщение, которое книга пытается донести. Независимо от того, «одобряю» ли я сообщение, я думаю, что письмо деревянное, неестественное, а не красивое или глубокое, как кажется. В лучшем случае это выглядит как дидактика и лекция. В худшем случае это придает книге почти высокомерный тон, несмотря на то, что она пытается донести послание, совершенно противоположное этому. Это придает прочтению чуть ли не однобокие или даже противоречивые чувства.

    Если говорить более лично, то я не самый большой поклонник книг, в которых говорится о красоте и совершенстве всех вещей. Детская литература изобилует подобными книгами. Время от времени они хороши и служат цели. Однако одной из многих целей литературы является обучение. Что меня беспокоит в этих книгах, так это то, что они предполагают, что мир совершенен, мы совершенны и все в порядке. Я не против книги, в которой говорится, что мир «должен» быть таким. Должно. Я не против книг, в которых говорится, что мир устроен именно так. Это не. По этой причине я предпочитаю читать детям книги, в которых есть злая ведьма или Лорд Волан-де-Морт. Мир полон драконов, и я думаю, бесполезно предполагать обратное.

    Последний пункт – моя личная любимая мозоль, и я не умаляю звезд из книг за несоблюдение моих личных нравов. Я поставил этой книге три звезды прежде всего из-за дидактического (возможно, высокомерного) тона, о котором я упоминал ранее.

      2019

    17 сентября 2021 г.

    «Я человек: книга сопереживания» — детская книжка с картинками, написанная Сьюзан Верде и иллюстрированная Питером Х. Рейнольдсом. яркие метафоры и красивые иллюстрации. Это третья из 9Серия 0067 Wellness после I Am Yoga и I Am Peace .

    Текст Верде довольно простой, прямолинейный, красивый и успокаивающий. Это история о мальчике, который стремится быть лучшим человеком, каким он мог бы быть в несовершенном мире, которым правят несовершенные люди. Иллюстрации Рейнольдса замечательны, красивы, напоминают акварельные рисунки и исключительно хорошо передают текст.

    Предпосылка книги довольно проста и имеет успокаивающий аспект. Мальчик стремится быть лучшим человеком, которым он может быть. Он будет делать ошибки, но благодаря сочувствию и состраданию он учится на них и идет дальше.

    В общем и целом, «Я человек: книга о сопереживании» — замечательная детская книга, воспевающая сочувствие и сострадание, которая возвышает недостатки человечества — делать ошибки — это нормально, и побуждает читателей видеть себя одним большим (несовершенным) семья.

      детские книжки с картинками

    Бел

    358 отзывов

    4 октября 2018 г.

    Думаю, что мне больше всего нравится в книгах Сьюзен Верде (помимо ее замечательного продолжающегося сотрудничества с Питером Х. Рейнольдсом) ее способность принимать что-то огромное сложные (Мир, быть человеком и т. д.) и создавать удивительно простые, но в то же время глубокие истории, которые находят отклик как у маленьких детей, так и у взрослых.

    Я человек заставил меня плакать. Очень раз читаю, плачу. И в хорошем смысле. Так много взрослых должны прочитать эту книгу. А затем найдите время, чтобы завершить медитацию в конце.

    Это важная книга. Прочтите это.


      Сара

      800 отзывов54 подписчика

      30 октября 2018 г.

      Прекрасная книга. Если бы я был богат, я бы покупал копии и распространял их.


        JoEllen

        156 отзывов1 подписчик

        8 сентября 2018 г.

        Нравится продолжение сотрудничества между @susanverde и @peterhreynolds. #IAmHuman A Book of Empathy — еще один подарок для учащихся всех возрастов! Большое сообщение можно найти на каждой странице. Так много возможностей для обсуждения: утренние встречи, выбор, медитация и многое другое. Бонусное сообщение в примечаниях автора.


          6 сентября 2018 г.

          Я думал, что она не такая мощная, как другие книги Рейнольдса.


            31 октября 2018 г.

            Я человек: книга сочувствия Сьюзен Верде, иллюстрированная Питером Х. Рейнольдсом. КНИГА С КАРТИНКАМИ. Абрамс, 2018. 15 долларов. 9781419731655

            КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОКУПКЕ: Pre-K, EL (K-3) – НЕОБХОДИМО.

            ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ: СРЕДНЯЯ

            Это размышление о том, что значит быть человеком, начинается с перечисления некоторых ярких моментов жизни. Затем книга переходит к некоторым трудным аспектам человеческого бытия и к тому, как мы совершаем ошибки и допускаем ошибки. На последних страницах перечислены способы, с помощью которых мы совершенствуемся и можем приложить усилия, чтобы связаться с другими в этом путешествии.

            Это вдумчивая и поэтичная книга, которая станет прекрасным дополнением к разделу, посвященному доброте или мышлению. На иллюстрациях в центре внимания изображен цветной ребенок, хотя, что проблематично, его кожа в книге светлее, чем на обложке. Меня не особенно тронула эта книга, но в ней есть важные призывы к читателям проявлять сочувствие к другим.

            Джен Векер, преподаватель английского языка HS
            https://kissthebookjr.blogspot.com/20…

              elementary-lower essential picture-book

            Tracy

            171 отзыв13 подписчиков

            10 октября 2018 г. Спасибо

            Kid Lit Exchange для рецензирования. Все мнения мои собственные.

            Я ЕСМЬ ЧЕЛОВЕК следует за предыдущими книгами Сьюзан Верде/Питера Х. Рейнольдса «Я ЕСМЬ ЙОГА» и «Я ЕСМЬ МИР». Эта серия продолжает учить детей жизненным навыкам и концепциям, которые пригодятся им.

            Это подчеркивает, что быть человеком означает, что впереди вас ждет жизнь, полная бесконечных чудес и творчества. Вы будете делать ошибки. Но ты найдешь свой путь.

            Книги о доброте и сопереживании развиваются и знакомят детей с еще более сложными идеями. В «Я ЧЕЛОВЕК» меня поразило следующее: «Я могу ранить других своими словами, своими действиями и даже своим молчанием». Это идея, к которой многие из нас только что осознали в 2018 году. Я так рада, что у детей есть ресурс для изучения этого намного раньше, чем у меня.

            Это необходимая книга для всех семей и классов!

              книжки с картинками

            24 октября 2018 г.

            Книжка с картинками аффирмаций, а не рассказ. В примечании автора в конце описывается «медитация любящей доброты» и утверждается, что «исследования показали, что эта практика имеет много положительных психологических и физиологических преимуществ». Хотя это может быть верно для взрослых, для детей это все еще абстрактные идеи без особого контекста, который помог бы их интерпретировать, не говоря уже о применении их в реальной жизни. Я считаю, что полезнее учить эмпатии с помощью увлекательной вымышленной истории и поощрять настоящие добрые дела, а не повторять изречения, какими бы правдивыми они ни были. Мне кажется, это одна из тех детских книг, которые больше ориентированы на взрослых, чем на детей.

              2018-читает книги с картинками

            Сьюзи

            1600 отзывов21 подписчик

            3 октября 2018 г.

            Редкий случай, когда примечание автора действительно ничего мне не добавило. Затем я провел небольшое исследование и обнаружил, что Верде написал и другие книги о медитации и йоге, некоторые из них — с Питером Рейнольдсом. В иллюстрациях есть что-то, что действительно находит во мне отклик: от изучения каждого лица на обложке до замечательного способа, которым Рейнольдс передает выражения. Возможно, мой любимый вывод из этого заключается в том, что все мы совершаем ошибки, но у нас есть шанс исправиться.

            Мне показалось интересным, что книга посвящена Марло Томасу и Филу Донахью.


              26 июля 2018 г.

              Это третья книга от этой команды-победителя. Как и другие, это красивая книга со смесью слов и картинок. Это напоминает нам, что все мы люди, и мы делаем ошибки, но мы также учимся адаптироваться. Великолепный.

                Детская мотивация

              Earl

              3 216 отзывов36 подписчиков

              11 ноября 2018 г.

              Замечательный компаньон для I Am Human и I Am Yoga, направленный на развитие эмпатии.


                18 октября 2018 г.

                Думаю, это нужно прочитать всем. Это красиво!


                  28 ноября 2018 г.

                  Хорошее напоминание посреди рабочей недели в холодный снежный день!


                    Блэр

                    41 отзыв5 подписчиков

                    2 января 2019 г.

                    Я думал, что это будет выше головы моей (почти) четырехлетней дочери, но она была так заинтригована и задавала отличные вопросы, и сообщение было прекрасным.


                      Келли

                      529 отзывов77 подписчиков

                      10 января 2022 г.

                      Наша дочь получила эту книгу на день рождения, и она прекрасна. Нам очень понравилось.

                        для детей

                      28 октября 2019 г.

                      Прекрасная книга для детей младшего возраста, чтобы начать больше думать о себе, своих чувствах и своих действиях по отношению к другим! Простой язык и красивые иллюстрации.

                        тревога вдохновляющая ks1

                      Мередит

                      3339 отзывов59 подписчиков

                      8 января 2019 г.

                      Молодой человек размышляет о том, что значит быть человеком.

                      Эта книга представляет собой исследование человеческого опыта. “Я Человек. Один из миллиардов, но уникальный.” Он неизменно позитивен в своем фокусе. Даже более негативные аспекты жизни обрамлены сознательным выбором того, как реагировать, чтобы смягчить негативный результат. В «Примечании автора» это описано лучше, чем я могу: «Я — человек» — это история о том, что значит быть человеком как личностью, так и без нашего всемирного человеческого сообщества. Как люди, мы совершаем ошибки, но это также означает у нас есть возможность выбирать, как реагировать на наши ошибки. Мы можем учиться на них и меняться. Мы можем быть добры друг к другу, даже когда это трудно. МЫ можем выбрать любовь и сострадание и прославлять «человечность» во всем. из нас.”

                      Моя любимая часть была “Быть человеком означает, что я не совершенен. Я делаю ошибки. Я могу причинить боль другим… Мне тоже может быть больно.”

                      Это отличная книга, которой можно поделиться с маленькими детьми, чтобы помочь им развить сочувствие к своим собратьям, а также сострадание к себе.

                        детские книжки с картинками

                      19 февраля 2019 г.

                      @kidlitexchange #partner
                      Спасибо @kidlitexchange за рецензию на эту книгу. Все мнения мои собственные. Книга «Я ЕСМЬ ЧЕЛОВЕК» была выпущена в октябре 2018 года. После недавнего прочтения «Я ЕСМЬ МИР» со своим классом мне не терпелось прочитать эту книгу.
                      Я обожаю совместную работу Сьюзан Верде и Питера Х. Рейнольдса, и эта книга меня не разочаровала! Эти книги идеально вписываются в мою учебную программу Open Circle.
                      Как люди, мы учимся, мечтаем, удивляемся… и мы также можем совершать ошибки. Мы узнаем, что иногда мы причиняем другим боль, но мы также можем делать лучший выбор, двигаться вперед и действовать с добротой и состраданием! Каждый из нас может попытаться стать лучшей версией себя!
                      Это отличная книга, помогающая детям понять, что они могут делать правильный выбор и проявлять сочувствие к другим. Также хорошо показать им, что ошибаться и не быть совершенным — это нормально, потому что это часть человеческого бытия. Мы учимся на своих ошибках, и мы не одиноки!
                      Это превосходная книга с важным позитивным посылом. Я очень рекомендую его для детей (и взрослых) всех возрастов!


                        Барбара

                        13 тыс. отзывов268 подписчиков

                        13 октября 2018 г.

                        Жизнь человека в современном мире приносит много восхитительных моментов, но также и проблем. Эта книга с картинками дает честный взгляд на обе стороны человеческого опыта и предлагает пути исправления ошибок, которые мы все совершаем. Стараться относиться к другим справедливо и извиняться, когда мы сделали что-то, что причинило кому-то боль, — это хороший способ стать более заботливым и вдумчивым человеком. Созданные тушью, гуашью, акварелью и чаем, изображения прекрасно дополняют текст и предлагают идеи, как сделать жизнь более значимой, а самих себя — более чуткими. Предыстория дает читателям фразы, которые они должны повторять, чтобы стать более внимательными и лучше осознавать себя и других. Классные руководители и воспитатели могут предложить своим детям начать день с медитации любящей доброты, подобной той, что представлена ​​здесь. Это, вероятно, успокоит некоторые эмоции и позволит им более тщательно сосредоточиться на текущих задачах, а также лучше себя чувствовать.

                          конфликт из сострадания к сообществу

                        29 ноября 2018 г.

                        1. Эта книга не получила ни одной награды
                        2. Эта книга подходит для 1-го класса PreK
                        3. Эта книга отправляет читателей в путешествие с главным героем через само- открытие. Он находит способы связи с окружающими его людьми и выясняет, что его расстраивает, а что делает счастливым. Он использует то, что он чувствует, чтобы понять, что чувствуют другие и как он должен относиться к ним.
                        4. Эта книга очень успокаивающая и знакомая детям. Он также содержит инструкции по йоге сзади, что очень круто и весело!
                        5. Эту книгу можно использовать в классе, чтобы научить детей тому, что их поступки влияют на других так, как они могут этого не понимать. Он учит их, что такое эмпатия и как она окружает их каждый день. Его также можно использовать для обучения детей эмоциям. Если дети смогут осознать различные типы эмоций и их значение, тогда они смогут лучше понимать других, а также самих себя.

                          реалистичный

                        21 ноября 2018 г.

                        Сегодня нам нужно больше таких книг, в нашем мире, в котором, кажется, не хватает сострадания или сочувствия… Третий в группе, этот заголовок присоединяется к «Я есть Йога» и «Я Am Peace” для немного спокойствия и самоанализа.

                        На 32 страницах Сьюзан Верде объясняет, что значит «быть человеком». Рассказанный с точки зрения маленького ребенка, он показывает многое, что делает человека человеком: ошибаться, обижаться, быть наполненным удивлением и любопытством, быть готовым попробовать что-то… Ее скупой текст хорошо сочетается с тушь, гуашь, акварель и чайные иллюстрации Питера Х. Рейнольдса. Они красочные, веселые и отрываются от страницы вместе с текстом. Верде включает примечание автора, предлагающее краткую медитацию.

                        Мне нравится, что Питер Х. Рейнольдс посвящает себя Марло Томасу и Филу Донахью.

                        Настоятельно рекомендуется для дошкольного образования — 5-й класс.


                          14 декабря 2018 г.

                          — Детский сад — 2-й класс
                          — Эта книга посвящена различным аспектам человеческого бытия и показывает, что у всех нас есть схожие качества и чувства. Дети могут увидеть, что сила простых вещей, которые мы говорим и делаем, может иметь большое влияние на других, будь то хорошее или плохое.
                          -Эта книга идеально подходит для того, чтобы показать детям, что они являются частью большой вселенной людей. все в чем-то похожи, и дети могут понять это с помощью этой книги.
                          -Эту книгу можно использовать, говоря о мире, сопереживании и просто о том, что такое быть человеком. Его также можно использовать в кабинете школьного психолога.

                            реалистическая фантастика

                          12 июня 2019 г.

                          Я человек книга о эмпатии Сьюзан Верде. Когда вчера вечером я читал эту книгу своим детям, мой старший сказал: «Ему понравилась книга, потому что он чувствовал себя лучше, когда его друзья говорили ему спасибо и извинялись. Он понял, что делать ошибки — это нормально, потому что мы люди» и это заставило меня улыбнуться.
                          Учитель может использовать эту книгу, чтобы показать детям, как хорошо быть на связи с другими людьми, и показать все хорошие вещи, которые человек может делать и чувствовать. Все иногда грустят или, может быть, иногда делают неправильный выбор. Но мы всегда можем начать делать правильный выбор и все изменить. И это празднует быть человеком.
                          Эта книга написана на английском языке.


                            Келси

                            2 311 отзывов55 подписчиков

                            20 июля 2019 г.

                            Возраст: детский сад-2-й класс

                            Верде решает еще одну большую проблему в своей серии («Я — мир, я — любовь»). Все три вместе составили бы отличный блок SEL для всех классов K-2. Хотя эта книга выиграет от дальнейшего обсуждения и занятий в классе, в ней нет ничего особенного, особенно по сравнению с другими книгами, посвященными эмпатии («Слова и твое сердце» Нила, «Будь добрым» Миллера и «Жизнь» Райланта). Тем не менее ценный вклад в молодежную литературу.

                              k-2nd чтение вслух само-сострадание-доброта

                            Занятия по сопереживанию для детей с 5 популярными детскими книгами

                            Попробуйте эти занятия по сопереживанию для детей, которые сочетаются с 5 популярными детскими книгами, чтобы помочь вам развить и поощрить сострадание Дети в детском саду, первом классе и классе второго класса.

                            Развивайте эмпатию в K-2 с помощью 5 мощных детских книг

                            Вы обучаете эмпатии в своем классе? Согласно Psychology Today, «эмпатия — это способность распознавать, понимать и разделять мысли и чувства другого человека, животного или вымышленного персонажа». Другими словами, эмпатия — это способность поставить себя «на чье-то место».

                            Эмпатия может показаться не самым очевидным навыком для обучения. Тем не менее, эмпатия — это тема, которую мы можем продвигать в классе, поскольку она помогает детям наладить связи с другими людьми и миром, а также создать позитивную атмосферу в классе.

                            Но как научить своих учеников эмпатии? Мы можем проводить мероприятия по сопереживанию для детей в нашем классе. Что касается большинства изучаемых предметов, детские книги являются мощным инструментом для обучения эмпатии.

                            Книги способны наладить связь с детьми и показать им примеры того, что значит быть чутким. Ниже представлены пять детских книг в сочетании с заданиями по сопереживанию для детей.

                            1. Ты, я и сочувствие

                            Ты, я и сопереживание Джейнин Сандерс — очаровательная книга о ребенке по имени Куинн. Куинн демонстрирует понимание, сострадание и доброту к другим. В книгу также включены вопросы, которые взрослые могут обсудить с детьми на эти важные темы.

                            Идеи для урока
                            • Прежде чем читать, расскажите учащимся, что означает эмпатия. Используйте письмо от Куинна на первой странице, чтобы предложить определение, подходящее для детей. Напишите определение на доске.
                            • Задайте детям вопросы о эмпатии. Например: «Вы когда-нибудь проявляли сочувствие к кому-либо?» и «Проявлял ли кто-нибудь к вам сочувствие?» Поделитесь своей личной историей эмпатии и предложите детям поделиться своей.
                            • Создайте Y-диаграмму под названием «Эмпатия» с тремя разделами «звучит/выглядит/чувствуется как» и обсудите слова и идеи о том, что такое эмпатия, в каждом разделе.
                            • После урока попросите детей написать о том, что такое эмпатия и как они ее проявляют.
                            Действия, связанные с вами, мной и сочувствием
                            • Что бы вы сделали? Ролевая игра — Прочитайте сценарии и попросите детей разыграть, как бы они реагировали с сочувствием и состраданием по отношению к другим. Поощряйте детей помнить значение эмпатии. Затем попросите детей рассказать, как бы они себя чувствовали, если бы это случилось с ними.
                            • Эмпатические цитаты и плакаты-раскраски —  Прочитайте цитаты о эмпатии и обсудите их значение. Повесьте плакаты в комнате, чтобы напомнить детям об их значении.

                            2. Привет, маленький муравей

                            Привет, маленький муравей Филипа М. Хуза — забавная, но наводящая на размышления книга о том, как относиться к животным (и людям) с добротой. Дети будут размышлять: «Вы бы раздавили муравья?» и подумайте о сострадании к живым существам, большим и маленьким.

                            Идеи для урока
                            • Прежде чем читать, спросите детей, что они знают о муравьях. Попросите их поделиться своим мнением о муравьях и объяснить, почему.
                            • Попросите детей закрыть глаза и представить, что они муравьи. Предложите детям поделиться тем, что они визуализируют.
                            • После прочтения спросите: «Следует ли относиться ко всем живым существам одинаково?» Подчеркните, что относитесь ко всем с сочувствием и уважением.
                            • Создайте диаграмму Венна под названием «Мальчик против муравья». Спросите детей, чем муравей и мальчик разные и одинаковые, и запишите различия и сходства, используя примеры из рассказа.
                            • После урока попросите детей написать, раздавили бы они муравья или спасли бы его и почему.
                            Занятия с Эй, маленький муравей
                            • Сжать или сохранить голосование и графическое задание — Дайте каждому учащемуся лист бумаги, чтобы он мог проголосовать за мальчика или муравья. Подсчитайте голоса и запишите их на пиктограмме. Определите, кто набрал наибольшее количество голосов.
                            • «Не дави меня!» Муравьиное мастерство — Вырежьте говорящий пузырь и муравья. Приклейте их на лист плотной бумаги. Придумайте причину, по которой вы не раздавили муравья, и напишите ее в говорящем пузыре. Например: «Я такой же, как ты!» или «У меня тоже есть чувства!»

                            3. Мальчик-невидимка

                            Книга Мальчик-невидимка Труди Людвиг прекрасно подходит для обучения маленьким добрым делам. Брайан — тихий мальчик, которого, кажется, никто в классе не замечает. Он выпал из группы. Но однажды в школу приходит новенький, и Брайан приветствует его. Они завязывают дружбу, и Брайан находит способ больше не быть «невидимым».

                            Эта история приведет к важным дискуссиям о том, как быть добрыми друг к другу, а также вызовет сострадание к «тихому ребенку» в классе.

                            Идеи для урока
                            • Попросите детей представить время, когда они чувствовали себя невидимыми (т. е. неуслышанными или невидимыми для других). Попросите их рассказать, что произошло и как они себя чувствовали.
                            • Сыграйте в групповую игру «Встань, сядь». Произнесите утверждения вслух и попросите детей встать, если утверждение верно для них. Начните с простых утверждений и переходите к более глубоким.
                            • Например, «Встаньте, если вам нравится играть с друзьями», «Встаньте, если вы когда-либо оставались в стороне» или «Встаньте, если вы когда-либо чувствовали себя одиноким».
                            • Создайте якорную диаграмму под названием «Как привлечь других» и проведите мозговой штурм, что мы можем сказать и сделать, чтобы привлечь других в школе, классе и на игровой площадке.
                            • После урока попросите детей написать о том, когда они чувствуют себя невидимыми.
                            Действия, связанные с мальчиком-невидимкой
                            • БИНГО «Найди кого-нибудь» —  Ходите по комнате, спрашивая других о заявлениях с доски БИНГО. Как только они найдут кого-то, кто соответствует утверждению, напишите его имя в пустом месте. Поощряйте детей находить разных людей, которые соответствуют разным утверждениям. Попробуйте БИНГО!
                            • Что сказать Говорящие подсказки  — Может быть трудно понять, что сказать кому-то, когда мы хотим вовлечь кого-то в то, что мы делаем, или когда мы хотим участвовать в мероприятиях с другими. Голосовые подсказки могут помочь! Используйте их, чтобы помочь детям потренироваться, что говорить в разных ситуациях.

                            4. Скамейка для друзей

                            Скамейка для друзей от Пэтти Брозо — это сердечный взгляд на школьную игровую площадку. Дети участвуют во всевозможных творческих играх. Но они видят, каково это быть обделенным, поэтому строят «скамейку друзей». Сидеть на скамейке друзей означает, что им нужен друг, с которым можно играть.

                            Школьная площадка может быть одинокой для тех, у кого нет друга. Эта книга бросит вызов детям, чтобы найти способы включить других.

                            Идеи для урока
                            • Прежде чем читать, поговорите о том, что делает вас другом.
                            • Спросите: «Что вы можете сделать, если вам не с кем играть?» и «Что вы можете сделать, если увидите кого-то, кому не с кем поиграть?»
                            • После прочтения обсудите идею установки скамейки друзей.
                            • Создайте совместную диаграмму под названием «Как стать другом» и проведите мозговой штурм того, что приятели говорят и делают на диаграмме.
                            • После урока попросите детей написать, как они могут подружиться.
                            Занятия, связанные со скамейкой для друзей
                            • Установка скамейки для друзей –  Установите скамью для друзей в вашей школе. Повесьте плакат в коридоре или классе, который учит других, как пользоваться скамьей друзей. Разыграйте классом ролевую игру, используя скамью друзей.
                            • « Я приятель» Стихотворение и задания —  Прочитайте и отрепетируйте стихотворение «Я приятель». Завершите деятельность по стихотворению, чтобы выучить слова и значение.

                            5. Я человек

                            Я человек Сьюзен Верде стремится показать детям, как важно иметь сострадание и сочувствие друг к другу. Дети исследуют идею о том, что они уникальны, но похожи на окружающих. Они учатся чувствовать себя более связанными с миром, когда пытаются найти общий язык с другими людьми.

                            Книга содержит различные подтверждающие утверждения, которые показывают, на что мы, люди, способны.

                            Идеи для урока
                            • После прочтения спросите: «Что значит быть человеком?» Возьмем примеры из рассказа.
                            • Обсудите, чем люди похожи и чем они отличаются. Спросите: «Что общего у всех нас?». Например, у нас есть чувства; все ходят в школу; у нас есть семьи; мы любим играть и т. д.
                            • Поговорите о том, что означает сострадание (это сочувствие в действии). Спросите: «Когда мы должны проявлять сострадание к другим?»
                            • Создайте совместную диаграмму под названием «Я человек» и проведите мозговой штурм примеров «Я» из рассказа и ваших идей о том, что делает нас людьми.
                            • После урока попросите детей написать о том, что они люди, и проявить сострадание.
                            Мероприятия, связанные с I Am Human
                            • Настенный дисплей Empathy —  Создайте доску объявлений или прихожую «Стена Empathy». На стене поощряйте детей писать и прикреплять добрые сообщения и слова сочувствия, чтобы их могли прочитать другие. Младшие дети могут рисовать картинки и использовать стикеры для написания сообщений.
                            • Я человек” Поделка для шляп  – На шаблоне шляпы напишите утверждения или изображения в стиле “Я есть” о том, что вы человек, а также свое изображение. Создайте шляпу и попросите детей носить ее с гордостью.

                            Эти книги — отличное начало для развития эмпатии в классе. Занятия с ними помогут вашим учащимся соединиться со своей жизнью и с теми, кто их окружает. Чтобы узнать больше о книгах и видео, которые учат эмпатии, ознакомьтесь с другим постом, который я написал с еще большим количеством идей для книг по эмпатии!

                            Книги о сопереживании

                            Ты, я и сочувствие

                            Эй, маленький муравей

                            Мальчик-невидимка

                            Скамейка друзей

                            Я человек

                            Ресурсы по сопереживанию для учителей

                            БЕСПЛАТНОЕ занятие «Морщинистое сердце» в цифровом формате и для печати

                            Для начала предлагаем вам БЕСПЛАТНОЕ задание «Морщинистое сердце», которое вы можете сделать с вашим классом. Помогите детям научиться быть осторожными в том, что они говорят, потому что, сказав кому-то что-то обидное, трудно исцелить «морщинистое» сердце.

                            Получите бесплатную копию цифрового и печатного ресурса, щелкнув изображение ниже.

                            Ресурс Empathy Book Companions

                            Найдите задания для каждой из пяти детских книг, представленных в этом посте, в нашей Книга-компаньон “Эмпатия” для К-2 . У вас будет все необходимое для проведения информативных уроков, которые помогут учащимся практиковать эмпатию и развивать сострадательные сердца.

                            Ознакомьтесь с советами по письму, журналами, играми, плакатами и мероприятиями в этом всеобъемлющем ресурсе.

                            Дополнительные идеи для обучения эмпатии

                            Навыки эмпатии

                            Обучение эмпатии

                            Обучение социально-эмоциональному обучению

                            PIN-код для дальнейшего

                            БЕСПЛАТНАЯ серия электронных писем по социально-эмоциональному обучению

                            Подпишитесь на курс по социально-эмоциональному обучению по электронной почте, содержащий советы для начала, идеи уроков и занятий, ПЛЮС множество БЕСПЛАТНЫХ ресурсов, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *