Картинки высокий и низкий для детей: Картинки высокий низкий для дошкольников и младших школьников.
Игры с величинами
Одна из характеристик предмета — это его величина. Для развития малыша важно учить его различать предметы по их величине и правильно называть ее — большой, маленький, средний.
Одна из характеристик предмета – это его величина.
Для развития малыша важно учить его различать предметы по их величине и правильно называть ее – большой, маленький, средний.
Сначала малыш учится при сравнении двух конкретных предметов различать контрастные величины: большой слон – маленькая мышка. Затем добавляется третий объект – средний по величине, и вводится новое для ребенка понятие – средний.
Постепенно малыш начинает различать все три величины, усваивает соответствующие им названия и может выбрать предмет заданной величины по просьбе взрослого («покажи большой мяч»), а впоследствии научается понимать и оперировать такими понятиями как: больше, еще больше
Машинки и гаражи
Вырежьте из картона прямоугольники разного размера – это будут «гаражи» – и приготовьте игрушечные машинки разного размера. Малышу нужно распределить машинки по гаражам. В заключение можно предложить ребенку построить из деревянных кубиков большой и маленький гараж.
Пары по размерам
Перед ребенком лежат вырезанные из картона геометрические фигуры. Ему нужно подобрать пары: большой круг – маленький круг, большой квадрат – маленький квадрат и т.д.
Большой – маленький
Вы называете ребенку разные предметы, а он говорит, большой этот предмет или маленький. Можно показывать размер руками: если предмет большой – расставляем руки в стороны, если маленький – сближаем ладошки. Начинаем игру: слон, муха, дом, иголка, мышь, скала, воробей, подъемный кран, конфетка, кит, пуговица и т.
д.
Шарфы
Выложите перед ребенком два шарфа и попросите его определить, какой шарф длинный, а какой короткий? Наложите шарфы друг на друга, выровняв концы с одной стороны, и проверьте.
Какой карандаш длиннее
Возьмите несколько карандашей разной длины и попросите ребенка разложить их от меньшего к большему.
Матрешки
Возьмите набор из семи матрешек, одну матрешку уберите и предложите ребенку составить из матрешек пары так, чтобы одна матрешка была высокая, а вторая низкая. Акцентируйте внимание ребенка на этих понятиях.
Ростомер
Расположите на стене горизонтальную полоску бумаги, которая будет возвышаться над полом на расстоянии 10 см. Подносите с ребенком игрушки к «ростомеру», прикладывайте к стене и определяйте, высокая игрушка (если она выше линии) или низкая (если она не достает до линии). Так, например, плюшевый медведь, игрушечный жираф и пирамидка могут оказаться «высокими», а мышка, машинка и матрешка – «низкими».
Башенки
Постройте из кубиков три башенки – высокую, среднюю и низкую. Распределите, кто из игрушечных животных в какой башенке живет, например, жираф – в самой высокой, собака – в средней, мышка – в низкой.
Широкая и узкая горка
Сделайте из двух дощечек (узкой и широкой) наклонные горки (прислоните их к дивану, стулу и т.п.). И предложите малышу спускать по ним машинки (маленькую и большую). В ходе игры проговаривайте понятия «узкая» и «широкая» горка.
Диваны
Из двух сложенных листов картона сделайте два игрушечных дивана – один узкий, другой широкий. Посмотрите с ребенком, сколько умещается игрушек из «Киндер-сюрприза» на узком диване, а сколько на широком.
Автор: Дарья Колдина
1-33-5досугигрыраннее развитие
Противоположности картинки – 78 фото
Противоположности для детей
Противоположности для детей
Карточки противоположности для детей
Дидактические карточки противоположности
Игра противоположности для дошкольников
Противоположности для детей
Дидактические карточки противоположности
Противоположности для детей
Противоположности для детей
Игра “противоположности”
Веселый – грустный
Карточки противоположности для детей
Карточки противоположности для детей
Карточки противоположности для детей
Большой маленький для детей
Карточки противоположности для детей
Противоположности для дошкольников
Противоположности для дошкольников
Противоположности задания для детей
Противоположности. Развивающие карточки
Игра “противоположности”
Противоположности для дошкольников
Карточки противоположности для детей
Противоположности для детей
Картинки противоположности для дошкольников
Карточки противоположности для детей
Карточки противоположности для дошкольников
Противоположности для детей
Жарко холодно
Противоположности для дошкольников
Игра противоположности для дошкольников
“Изучаем противоположности”
Слова антонимы для детей
Карточки противоположности для детей
Противоположности картинки для детей
Противоположности для детей толстый худой
Противоположности картинки для детей
Дидактические карточки противоположности
Противоположности для детей
Дидактические карточки противоположности
Далеко близко для детей
Противоположности для детей
Рисунок несоответствие
Грамматика в картинках антонимы
Антонимы картинки для детей
Веселый – грустный
Горячее Холодное противоположности для детей
Антонимы картинки
Уроки-картинки противоположности
Антонимы картинки
Быстрый и медленный
Широкие и узкие предметы
Противоположности Эстетика
Подборка из 78 красивых картинок по теме – Противоположности картинки. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Персонал картинки, Картинки мохито в разделе Картинки!
планов уроков рисования по возрасту, классу или уровню. KinderArt.com
Здесь вы можете просмотреть наши планы уроков рисования по возрасту или классу, от дошкольного до старшего школьного.
Планы уроков рисования для дошкольников и детей младшего возраста. Эти мероприятия, которые лучше всего подходят для возраста 2-5 лет.
Что ожидать: 2-3 года:Между вторым и третьим днями рождения дети начинают обращать внимание на t, такие как буквы в их именах. Они также начинают различать рисование и письмо и начинают строчить на бумаге , делая какие-то пометки, похожие на буквы. Двух- и трехлетние дети нуждаются в занятиях, которые помогут им развить координацию рук (например, держать мелки и карандаши, собирать пазлы или нанизывать большие бусины).
Чего ожидать: 3-4 года:К 3-4 годам жизни дети лучше контролируют работу мелких мышц , чем малыши, что отражается в их рисунках и каракулях. Они могут сопоставлять и сортировать похожие и непохожие вещи, распознавать и печатать, а также могут «писать» или набрасывать сообщения.
Что ожидать: 4-5 лет:В возрасте от 4 до 5 лет дети активны, им больше нравятся групповые занятия, и они лучше контролируют мышцы. Они могут распознавать и писать цифры от 1 до 10, распознавать такие формы, как круги, квадраты, прямоугольники и треугольники, а также могут писать некоторые буквы.
Планы уроков рисования для начальных и младших классов. Эти занятия лучше всего подходят для K, 1-го и 2-го классов или в возрасте от 5 до 8 лет.
Что ожидать: 5-8 лет:Дети начальных классов (K-2; возраст 5–8 лет) начинают понимать, что искусство — это способ общения. Они сознательно создают символы , а их изображения содержат жирные, прямые и плоские образы . В реалистичных пространственных концепциях показано мало деталей. Они хотят поделиться своим искусством с другими.
Планы уроков рисования для младших классов. Эти занятия лучше всего подходят для 3–5 классов или 8–11 лет.
Что ожидать: 8-11 лет:Учащиеся младших классов (3-5 классы; возраст 8-11 лет) начинают искать конкретные методы представления предметов и стремятся улучшить свои технические навыки. Иногда они рисуют то, что помнят, а не то, как видят. Обычно они способны оставаться сосредоточенными на создании искусства без перерыва в течение десяти-двадцати минут, и они по-прежнему готовы делиться своей работой с другими.
План уроков рисования в средней школе. Эти занятия лучше всего подходят для 6-8 классов или 11-14 лет.
Чего ожидать: 11–14 лет:Учащиеся средней школы умеют изобретать новые образы и гибко меняют визуальные символы.
Им комфортно работать с различными средствами массовой информации, но они критически относятся к своей работе и к работе других. Они часто могут разочароваться в своих усилиях и могут потерять интерес к искусству, если их не перенаправить.
Акцент должен быть сделан на практических занятиях в студии и повышении визуальной грамотности.
Планы уроков рисования в старшей школе (средней школе). Эти занятия лучше всего подходят для учащихся 9-12 классов или от 14 лет и старше.
Что ожидать: 14+ лет:Ученикам старших классов должна быть предоставлена возможность работать с различными художественными материалами . Часто они будут заинтересованы в создании искусства с сообщением , или по причине (политической или иной). Это следует поощрять.
идей музыкальных и двигательных занятий для детей младшего возраста
Включение музыкальных и двигательных упражнений для маленьких детей является ценной частью любой программы для детей младшего возраста… и вы можете сделать это разными способами, не требуя больших средств!
Музыка и пальчиковые игры — это увлекательный и интерактивный способ рассказывать истории, а также охватывать все результаты Австралийской программы обучения детей младшего возраста (EYLF). Есть способ включить музыку в обучение для всех возрастов, от младенцев до подростков!
Каким образом педагоги могут включать музыкальные и двигательные упражнения для разных возрастных групп?Воздействие музыки и пения является важной частью обучения в детстве и может помочь детям общаться, преодолевая барьеры в общении, культуре и развитии. Иногда взрослые и педагоги могут расстраиваться, если дети не хотят присоединяться к нашим активным (но часто смущающим!) музыкальным моментам и жестам, но есть разные способы, которыми мы можем попытаться удовлетворить потребности каждого ребенка, находящегося под нашей опекой. . Нужно просто немного нестандартного мышления и настойчивости!
Детям часто нравится музыка и песни, которые включают в себя прикосновения, лица, устойчивый ритм, простое повторение, игры один на один и мелодии, которые успокаивают и заставляют их чувствовать себя в безопасности. Они реагируют на регулярные движения, такие как покачивание, раскачивание и подпрыгивание под музыку.
Малышам часто нравится музыкальных впечатлений, которые позволяют им использовать часть всегда присутствующей энергии с помощью крупных движений, чувствовать себя частью песни, когда они слышат свое имя, интерактивные музыкальные игры с использованием пальчиковых марионеток, шарфов и другого реквизита с музыка, традиционные песнопения и хорошо известные простые песни, к которым они могут быстро присоединиться, музыкальные игры, обучающие простым понятиям (встряхнуть шарф вверх, вниз, за спину, быстро, медленно и т. д.).
Иногда им нравится просто сидеть и слушать, как вы поете, но это не продлится долго, и вы всегда получите больше вовлеченности, если сделаете его максимально интерактивным с малышами, поэтому заставляйте их вставать и двигаться, а не сидеть в кругу тихо!
Дошкольникам часто по-прежнему нравится тот же музыкальный опыт, который вы предлагаете младенцам и малышам постарше, но в этом возрасте растет интерес к групповым играм, которые бросают вызов их растущим социальным навыкам (например, по очереди или как не быть болезненным неудачником!) Им также нравится использовать свои развитые навыки крупной и мелкой моторики, чтобы выполнять различные действия под музыку. .. давайте прыгать, как кенгуру, ползать, как младенец, трясти ленту, чтобы она оставалась в воздухе, постукивать по треугольнику, чтобы сделать мягкое движение. шум….
Дошкольники могут помочь сделать реквизит для музыкальных мероприятий и рассказов, а также создать свои собственные представления, чтобы поделиться ими с другими. Они по-прежнему любят классические простые песни и рифмы, которые они слушали и пели в детстве, но есть также культурные мелодии, которые нужно открывать, и различные элементы, такие как ритм, высота тона и тон. Переходные периоды часто сопровождаются какой-либо повторяющейся песней или знакомой музыкой, поэтому у них возникает ощущение рутины и спокойствия.
Как музыка и двигательная активность способствуют результатам обучения детей?Есть так много преимуществ в обучении для детей, когда они имеют постоянный и постоянный доступ к разнообразной диете музыкальных взаимодействий (будь то запланированных или спонтанных!), поэтому я просто упомяну несколько, чтобы помочь вам увидеть более широкую картину. …. кстати… это просто весело, и к этому тоже можно стремиться!!
Музыкальные занятия предлагают детям всех возрастов возможности:
- Развивать мелкую и крупную моторику
- Поощрение драматической игры, творчества и воображения
- Развитие языковых и коммуникативных навыков
- Социальное взаимодействие, практика сотрудничества и навыков чередования
- Поддержка развития мозга и сенсорных связей
- Развитие чувства принадлежности, идентичности и инклюзивности
- Управлять эмоциями и выражать их, успокаивать себя, а также чувствовать себя расслабленным и спокойным
- Участвовать и понимать рутину и переходы
- Узнайте о разнообразии, новых идеях и концепциях
- Улучшите баланс и координацию
- Узнайте о цвете, счете, частях тела, именах и многом другом!
- Дети становятся эффективными коммуникаторами, когда они подвергаются целому ряду музыкальных и сенсорных переживаний, включающих движения, язык и взаимодействие.
Проигрыватель компакт-дисков , You Tube, DVD Wiggles и детские стишки — все это играет определенную роль в этих развлечениях, которые мы предлагаем детям, но мы также хотим запланировать добавление простых песенок и игр, в которых используется только наш голос без сопровождения других ритмов. и фоны. Мы также хотим включить классику И поощрять детей взаимодействовать с нами по-разному!
Имея это в виду, я хотел поделиться с вами несколькими идеями, которые мы собрали со всей сети , чтобы вам было немного легче. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о каждом ресурсе или статье. Давай сделаем это!
Идеи для кукол и реквизита для печати для музыкальных и двигательных упражненийОдин из самых простых способов сделать несколько простых пальчиковых кукол – распечатать их и прикрепить к палочке. Хотя вы можете легко распечатать свои собственные изображения, в этой коллекции от Picklebums есть готовые к печати (и бесплатные).
Я часто использовал эти распечатки в своей музыкальной деятельности на протяжении многих лет, когда мои собственные версии окончательно распались спустя много лет (и я могу заверить вас, что дети любили их!).
Еще одна отличная идея – взять перчатку, прикрепить к пальцам липучки и использовать ламинированные картинки (или фетр, если они у вас есть) для игры пальцами. Эта идея старого Макдональдса показывает вам, как легко это сделать.
Эта войлочная перчатка в виде лягушки сделана из войлочных наклеек, которые вы часто можете найти в магазинах по 2 доллара или в мастерских. К этой перчатке прилагается милая песенка. Бюджетное развлечение!
Мне нравится креативность этой идеи с пятью утятами — рациональный способ использования старых резиновых перчаток!
5 Little Monkeys — это классическая песня, и эти шаблоны для печати идеально подходят для изготовления марионеток из палочек или перчаток. Я думаю, что я пою 5 Little Monkey’s уже более 20 лет, и пальчиковые куклы спасли много дождливых дней с комнатой, полной скучающих малышей!
Если вам интересно использовать куклы, фигурки из войлока и другой реквизит, чтобы рассказывать истории с помощью музыки и интерактивных игр, вам могут быть полезны мои посты Empowered Educator ниже.
Просто нажмите на картинку, чтобы узнать больше о нашем игровом обучении!
Песни и стишки для музыки и двигательных упражненийЕсли вы все время используете одни и те же песни и стишки, вот еще несколько идей для вдохновения!
Песни-счетчики
Эта коллекция песен-счетчиков включает в себя множество любимых песен — есть даже распечатанные карточки с песнями и палочки для песен!
ABC Songs
Есть так много замечательных песен с алфавитом, и в этом посте есть огромная их коллекция (с видео, чтобы вы тоже могли увидеть действия!).
Если вы ищете песни на определенную тему, обратите внимание на эту подборку. Он включает в себя тексты песен и видео для каждой песни.
Вдохновение для инструментов «Сделай сам»
Вы чувствуете вдохновение включить больше музыкальных и двигательных упражнений для детей в свою программу? Почему бы не заглянуть и не поделиться с нами фотографией своей игры в нашем БЕСПЛАТНО Empowered Ed Сообщество Facebook — вы можете присоединиться к нам здесь!
Немного обо мне
Джоди Кларк — специалист по работе с детьми младшего возраста , поддерживающая педагогов, которые хотят и должны оставаться увлеченными своей работой! У нее 30-летний практический опыт в сфере дошкольного образования и социальных услуг на самых разных должностях.