Картинки волка для детей детского сада: Волк картинки рисунки – 69 фото
Сказка Лисичка-сестричка и волк – читать онлайн
Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе:
– Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой.
Наловил рыбы и везет домой целый воз.
Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая.
– Вот будет подарок жене! – сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошел впереди.
А лисичка улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке. Повыбросила всю рыбу и сама ушла.
– Ну, старуха, – говорит дед, – какой воротник привез я тебе на шубу!
– Где?
– Там на возу – и рыба, и воротник.
Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы – и начала ругать мужа:
– Ах ты, такой-сякой! Ты еще вздумал обманывать!
Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая. Погоревал, погоревал, да делать нечего.
А лисичка собрала всю разбросанную рыбу в кучку, уселась на дорогу и кушает себе.
Приходит к ней серый волк:
– Здравствуй, сестрица!
– Здравствуй, братец!
– Дай мне рыбки!
– Налови сам да и кушай.
– Я не умею.
– Эка, ведь я же наловила! Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: «Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика!» Рыбка к тебе сама на хвост нацепится. Да смотри сиди подольше, а то не наловишь.
Волк и пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:
– Ловись, рыбка, и мала, и велика!
Ловись рыбка, и мала, и велика!
Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка да причитывает:
– Ясни, ясни на небе звезды, Мерзни, мерзни, волчий хвост!
– Что ты, лисичка-сестричка, говоришь?
– То я тебе помогаю.
А сама, плутовка, поминутно твердит:
– Мерзни, мерзни, волчий хвост!
Долго-долго сидел волк у проруби, целую ночь не сходил с места, хвост его и приморозило; пробовал было приподняться: не тут-то было!
«Эка, сколько рыбы привалило – и не вытащишь!» – думает он.
Смотрит, а бабы идут за водой и кричат, завидя серого:
– Волк, волк! Бейте его, бейте его!
Прибежали и начали колотить волка – кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать.
«Хорошо же, – думает, – уж я тебе отплачу, сестрица!»
Тем временем, пока волк отдувался своими боками, лисичка-сестричка захотела попробовать, не удастся ли еще что-нибудь стянуть, 3абралась в одну избу, где бабы пекли блины, да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит. А волк ей навстречу:
– Так-то учишь ты? Меня всего исколотили!
– Эх, волчику-братику! – говорит лисичка-сестричка. – У тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, меня больней твоего прибили: я насилу плетусь.
– И то правда, – говорит волк, – где уж тебе, сестрица, идти, садись на меня, я тебя довезу.
Лисичка села ему на спину, он ее и повез.
Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку напевает:
– Битый небитого везет. Битый небитого везет!
– Что ты, сестрица, говоришь?
– Я, братец, говорю: «Битый битого везет».
– Так, сестрица, так!
Стихи про волка для детей
Сайт «Мама может все!» собрал стихи про волка для детей. Волк обычно в детских сказках персонаж отрицательный, но в новогодние праздники даже он становится добрым. Прочитайте эти стихи с детьми, они им обязательно понравятся.
***
Раз в неделю волк зубастый
Чистит зубы мятной
Пастой,
Моет окна, белит печку,
Стелет коврик по крылечку
И с цветочком у дверей
В гости ждёт к себе
Зверей.
Но, увы, лесные звери
Не стучатся
В эти двери…
Высока, конечно, честь,
Но опасна:
Могут съесть!
Автор: Валерий Шульжик
***
Маленький волчонок,
Словно маленький ребенок,
Просит ласки и тепла,
Что не успела дать ему она,
Волчица-мать — Великая Луна,
Что жизнь ему дала,
Но не смогла спасти себя,
Чтоб подарить чуток тепла.
Ведь жизнь ему она дала,
Но вырастить волчонка не смогла
И приняла его Луна,
чтоб подарить чуток тепла.
***
Волк воскликнул: «Непорядок!
В праздник ёлка без наряда!»
Осмотрел на кухне полку:
— Знаю чем украсить ёлку!
Прицепил на каждой ветке
По жевательной конфетке
И зайчат из шоколада.
Облизнулся: «То, что надо!»
Автор: Степанова Елена
***
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые — торчком.
Автор: Наталья Карпова
***
Лишь затихнет сад звериный,
Ночью зимней, ночью длинной,
Долго, жалобно и тихо
Воет старая волчиха:
«На родной сторонке,
На лесной сторонке,
Нет зимою логова,
Отняли волчонка —
Сероголового…»
Долго, жалобно и тихо
Воет старая волчиха,
И, заслышав волчий плач,
Гулко ухает пугач.
Автор: Моравская М.
***
Волк по лесу ходит хмуро
Весь продрог, пустой живот,
А вокруг веселье, праздник
Новый год придёт вот, вот!
Не зовут на праздник волка
Очень вредный он и злой,
Вряд ли кто такого гостя
Позовёт к себе домой.
Дед мороз сказал: — Давайте,
Пожалеем и простим,
Позовём бродягу в гости
Хорошенько угостим!
Автор: Алексей Грошев
***
Серый волк сидит в овраге,
Мокнут уши у бедняги.
Вылезет — посушит
Вымокшие уши.
Автор: Самуил Маршак
***
Говорит барану волк:
— Ну какой от дружбы толк?
Если мы с тобой — друзья,
Значит, съесть тебя нельзя!
Автор: Виктор Лунин
***
В лесу, где старые дубы,
Где сказка обитает,
Под тенью молодой листвы,
Волчонок отдыхает.
Он целый день провел в бегах,
Гонялся за зайчонком,
На барсука навел он страх,
И испугал бельчонка.
Устал ужасно и прилег
Пусть отдыхают лапы!
«Он должен бегать, он же — волк»
Сказал ему так папа!
***
Зайчик в лужу угодил,
Серый волк его схватил.
Говорит: «Косой, опять
Ты пришел сюда играть?
Сколько раз я говорил,
Стороной чтоб обходил,
Ты владения мои.
Раз попался — сварим щи.
И понес его в берлогу,
Напевая всю дорогу.
А зайчонок шустрый был,
Волчью лапу укусил.
Волк от боли завопил
И зайчонка упустил.
Зайка в серый лес упрыгал,
Только волк его и видел.
Пушкина Марина
***
На зайчишку сверху вниз
Тихо смотрит ёлка —
Приготовил он сюрприз
Для соседа волка!
По сугробам — скок-поскок —
Весело да прытко!
На спине его мешок,
А в мешке открытка —
Нарисованный снежок
Между строк не тает!
Серый волк такой стишок
Скоро прочитает:
«Чтоб прибавилось у вас
Силы и сноровки —
Посылаю вам запас
Репы и морковки!»
***
Выбегают пять волчат –
Страсти!
Зубы острые торчат
В пасти.
Нападут со всех сторон
Молча.
Уж такой у них закон
Волчий.
Им бы только поскорей
Драться.
Не люблю таких зверей,
Братцы!
Автор: Екатерина Серова
***
Во дворе у нас стоит
Снеговик с метёлкой,
Ночью тёмной сторожит
Дом он наш от волка.
***
Ночью воет на луну,
От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.
Но ему никто не верит,
От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,
И дружить с ним не хотят!
***
Волк любит жить на воле,
Но с волком скор расчет:
На льду, в лесу и в поле
Бьют волка круглый год.
Не плачь, о друг единый,
Коль летом и зимой
Опять с тропы волчиной
Услышишь голос мой.
Автор: Анна Ахматова
***
Все зубами щелк да щелк, —
Что ты бродишь, серый волк?
«Места я не нахожу –
Весь от холода дрожу!»
Автор: Мармазов Анатолий
***
Рыщет по лесу зимой,
Недоволен сам собой,
Злобно клацкает зубами,
Сьел бы всех он с потрохами.
В мясе точно знает толк,
Ну, конечно, это волк.
Автор: Антонина Тесленко
***
С малых лет ребят пугают,
Что волчок их покусает,
Ночью из лесу придет
И с собою унесет.
Только взять не могут в толк,
Что ни разу серый волк
Ни к кому не прибегал
И детишек не кусал!
***
Он надел овечью шкуру,
Внешне изменив натуру.
Для овец всё тот же толк:
В лес овцу утащит волк.
Автор: Талызин Владимир
***
Хотел бы я тюльпаном быть;
Парить орлом по поднебесью;
Из тучи ливнем воду лить;
Иль волком выть по перелесью…
Автор: В. М. Жемчужников
***
Люблю волков! Люблю их гордый нрав!
Волк не продастся за похлёбку
И хоть от голода устав
Волк в жизни знает много толку!
Вожак — заботится о стае,
Волчица — опекает всех,
И вся семья их волчья знает
Любовь!!! Свобода!!! Вот успех!!!
***
Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый волк.
***
Он живет в лесу густом,
Схожий на собаку,
В серой шубке и с хвостом,
И большие лапы.
Зайцу страху нагоняет,
Хочет съесть его в обед!
Как зовут его — все знают,
Это волк, сомнений нет!
Серый волк — фотографии, факты и карта
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1 / 4
1 / 4
Серые волки относятся к семейству псовых, в которое также входят собаки, лисы, шакалы и койоты.
Серые волки относятся к семейству псовых, в которое также входят собаки, лисы, шакалы и койоты.
Photograph by Joel Sartore
- Common Name:
- Gray Wolf
- Scientific Name:
- Canis lupus
- Type:
- Mammals
- Diet:
- Carnivore
- Название группы:
- Пакет
- Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
- от 6 до 8 лет
- Размер:
- Голова и тело: от 36 до 63 дюймов; хвост: от 13 до 20 дюймов
- Вес:
- от 40 до 175 фунтов
Волки работают вместе, чтобы охотиться, воспитывать своих детенышей и защищать свою территорию. Волки общаются не только воем. Они скулят и скулят, рычат и лают, визжат и рычат. Они также используют запахи, производимые их телами, для общения. Обоняние волка в 100 раз сильнее человеческого. Одним из источников запаха является моча, которую они используют, чтобы пометить территорию и сообщить другим волкам в своей стае, где они находятся. Еще один способ общения волков — это язык тела. Если волк чувствует себя уверенно, он подойдет к другому волку с высоко поднятой головой и хвостом и навострив уши. Если бы вы увидели волка, крадущегося к другому с опущенным телом, с поджатым хвостом и прижатыми ушами, вы бы поняли, что он приближается к доминирующему животному.
Когда воет стая волков, ее можно услышать за десять миль. Вой используется как способ призвать другую стаю или предупредить об опасности. У каждой стаи свой уникальный вой, и хотя они не воют на луну, волки воют больше, когда луна полная и яркая.
Когда волк хочет поиграть, он радостно скачет и кланяется, опуская переднюю часть тела, в то время как его круп остается в воздухе, виляя хвостом. В ярости волк может наморщить лоб, показать клыки или зарычать. Язык тела волка может напомнить вам другое животное: домашнюю собаку. Волки и собаки тесно связаны между собой, и способы их общения схожи.
Посмотрите, где живут серые волки.
Карты National Geographic
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Молодые волки остаются в стае своих родителей не менее двух лет, прежде чем некоторые из них улетают, чтобы присоединиться к другим стаям или создать свою собственную. Они могут оставаться рядом с родителями или уходить далеко. Щенки волка много играют, пока растут. Они прыгают и набрасываются, гоняются и борются, играют в прятки и пятнашки — совсем как вы!
Новая волчья пара будет приносить по одному помету каждый год. Точно так же, как старший брат или сестра человека присматривает за своим младшим братом или сестрой, старшее потомство волка заботится о своих младших братьях и сестрах, находя им пищу.
В некоторых районах серые волки классифицируются как находящиеся под угрозой исчезновения, но в большинстве мест наблюдается здоровая популяция.
Волки – Тема и занятия
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Идентификация группы – Волки
Этот инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открытая групповая идентификация-Волки) Распечатайте и заламинируйте элементы и используйте их для идентификации различных зон и детских вещей.
ВРЕМЯ КРУГА
Анимированное обсуждение
(Игра с открытыми картинками-Волки) Распечатайте и заламинируйте картинки в удобном для вас формате. Используйте их, чтобы начать дискуссию с вашей группой и задать детям вопросы о волках, чтобы узнать, что они знают об этих животных.
Пони обнаруживает и представляет волков
(Откройте Пони обнаруживает и представляет волков) Распечатайте и заламинируйте плакаты. Используйте куклу Пони, чтобы показать фотографии своей группе.
Предлагаемые вопросы:
- Можете ли вы назвать разные виды волков?
- Знаете ли вы какие-нибудь истории о волках?
- У волков есть мех или перья? Можете ли вы назвать других животных, у которых есть мех? Животные, у которых есть перья?
- Вы когда-нибудь видели волка? Где?
- Можете ли вы назвать части волка?
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Тематический плакат «Волки»
(Открыть тематический плакат «Волки») Распечатайте и покажите, чтобы представить свою тему и украсить свой день
3 Уход.
Волчье логово
Превратите свой детский сад в лес. Нарисуйте большие деревья на баннере из белой бумаги или коричневых бумажных пакетах, которые вы разрезали. Чтобы украсить деревья, с помощью дырокола сделайте отверстие в центре нескольких высушенных или тканевых листьев и наденьте на них ленту или бечевку.
Поставьте большую картонную коробку (от электроприбора) в угол детского сада до прихода детей. Приклейте на коробку изображение волка. Пусть дети говорят о коробке, задают вопросы, удивляются вслух и делятся своими идеями о том, почему эта коробка была установлена в вашем детском саду. Через некоторое время объясните, что коробка представляет собой берлогу (дом для волка) и что в ней живет волк. Попросите детей помочь вам обустроить берлогу, чтобы волку было удобнее. Они могут добавить сушеные или тканевые листья, ветки и т. д. Логово может представлять собой убежище для детей в вашей группе на протяжении всей темы (и, возможно, за ее пределами). Дети могут добавить своих любимых мягких игрушек, книги и, возможно, даже по очереди дремать в вашей берлоге.
Миниатюрные наклейки для наград
(Откройте миниатюрные наклейки для наград — Волки) Распечатайте на клейкой бумаге и используйте рисунки для создания оригинальной коллекции наклеек.
Educa-decorate-Wolves
(Открыть educa-decorate-Wolves) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Украсьте стены своего детского сада и повесьте украшения на потолок, чтобы задать настроение теме.
Образовательная тема-Волки
(Открытая образовательная тема-Волки) Распечатайте и заламинируйте различные элементы. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и родителям) и украсить свой детский сад.
Гирлянды-Волки
(Открытые модели-Волки) Распечатайте и позвольте детям украсить элементы. Используйте их, чтобы создать гирлянду, которую можно повесить в вашем детском саду или возле входа в детский сад.
ИГРА ИЗОБРАЖЕНИЕ
Игра с изображением волков
Картинки можно использовать в качестве игры на память или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Игра с открытыми картинками-Волки) Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.
ЛИСТЫ ЗАДАНИЙ
Листы заданий-Волки
Листы заданий предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть рабочие листы-Волки)
ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
Лист для письма
(Открытые письменные занятия – W как волк) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте и используйте с маркером для сухого стирания.
Educa-nuudles-Wolves
(Открытое educa-nuudles-Wolves) Печать для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: у вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго.
на заказ Magic Nuudles
Различные мастерские
Строительные/строительные блоки:
- Деревянные блоки (или цветные).
- Несколько веток и сосновых шишек.
- Крошечные бревна.
- Деревянные палочки всех видов, которые можно использовать для различных типов конструкций.
- Фигурки лесных животных.
Искусство и ремесла:
- Картон, папиросная бумага, пустые коробки из-под яиц, переработанный материал и т. д. Дети могут использовать их, чтобы изобразить хижину в лесу.
- Повесьте большой лист бумаги на стену, чтобы создать фреску. Вы можете вдохновить детей, нарисовав несколько деревьев и предложив им добавить листья, животных и т. д.
- Распечатанный на бумаге рисунок дерева, на который дети должны приклеить листья и кору (оторванные кусочки зеленой и коричневой плотной бумаги). Клеевые стержни лучше всего подходят для этой работы, так как жидкий клей может просочиться сквозь бумагу.
- Мольберт с большим листом бумаги (или бумагой на стене) вместе с плакатной краской. Дети могут нарисовать лес.
- Палочки от эскимо и клей ПВА для постройки бревенчатой хижины.
- Обсудите в группе следы животных, нанесите краску на стопы детей и предложите им пройтись по бумаге. Когда краска высохнет, предложите им сравнить свои следы.
Рисунок:
- Раскраски на тему лесных животных, природы, птиц и т. д.
- Музыкальный рисунок: рисуйте лес, слушая компакт-диск со звуками, связанными с лесом.
- Раздайте детям переработанную бумагу, чтобы они могли рисовать и объяснять важность сохранения деревьев!
Ролевая игра:
- Пикник:
- Корзина для пикника, наполненная пластиковой посудой и едой, одеяло, радио с компакт-диском, чтобы слушать щебетание птиц, пока вы изображаете пикник в лесу. Это мероприятие может быть организовано во время обеда или перекуса. Просто сядьте на одеяло на полу в детском саду.
- Кемпинг в лесу:
- Палатка, спальные мешки, посуда, пластиковая или одноразовая посуда, пластмассовые продукты питания, пижамы и т.
д.
- Палатка, спальные мешки, посуда, пластиковая или одноразовая посуда, пластмассовые продукты питания, пижамы и т.
- Независимо от того, какую тему вы выберете, украсьте свой район гигантскими бумажными деревьями, изображениями леса из старых календарей, тканевыми листьями и т. д. Цель состоит в том, чтобы буквально преобразить ваш район, чтобы он выглядел как лес.
- Красная Шапочка: красная толстовка, корзинка для пикника, чучело волка.
- Три поросенка: дерево, кирпичи и солома, три чучела поросенка и один волк.
Манипуляция:
- Игра на память на тему лесных животных с обучающей игрой с картинками или игра, купленная в магазине.
- Головоломки по теме.
- Коричневое и зеленое тесто для лепки для создания леса. При желании вы можете использовать домашнее тесто для лепки и оставить детские творения сохнуть. Им понравится строить свой собственный миниатюрный лес с деревьями и животными.
- Тканевые листья, которые можно сортировать по цвету, размеру, форме и т. д.
- Войлочная доска с войлочными деревьями, животными и т.
д., которую можно использовать для придумывания историй и сцен.
- Разнообразные предварительно вырезанные формы грибов, к которым вы приклеили тематические картинки для уникальной игры на развитие памяти.
- Игра на ассоциации, в которой дети должны соотносить животных с правильной средой обитания.
- Разложите на столе различные предметы по теме (желудь, сосновую шишку, фигурку белки, сосновую иглу и т. д.). Попросите детей внимательно рассмотреть предметы. Накройте их одеялом и снимите один предмет. Дети должны определить недостающий предмет.
- Кусочки веревки, которые дети могут использовать для завязывания узлов.
- Игра на сортировку с участием животных с мехом и животных с перьями.
Предварительное чтение:
- Книги о лесных животных.
- Сказки и басни с лесным сюжетом: «Три поросенка», «Красная шапочка», «Белоснежка и семь гномов», «Гензель и Гретель» и др.
- Наушники и компакт-диски со звуками природы, щебетанием птиц, звуками животных и т.
д.
- Куклы, изображающие лесных зверей и птиц.
Предварительное письмо:
- Соедините точки или пунктирные линии, которые дети могут провести, чтобы показать деревья.
- Игры со словесными карточками educatall.com.
- Действия по розыску, связанные с названиями лесных животных. Свяжите картинки с каждым словом, чтобы помочь детям определить их.
- Различные рабочие листы по теме.
Двигательные навыки:
- Полоса препятствий, на которой детям предлагается двигаться, как разные лесные животные.
- Охота за сокровищами, во время которой дети должны найти изображения лесных животных.
- Попробуй свистеть, как птица.
- Разыгрывайте различные действия, связанные с лесными животными или насекомыми.
- Представьте, что вы пожарные тушат лесной пожар. Попросите детей встать в очередь и передать ведро, наполненное водой, по цепочке, стараясь, чтобы в ведре было как можно больше воды, когда оно достигает конца очереди.
- Спойте песни у воображаемого костра и объясните, как важно правильно тушить костер, чтобы не вызвать лесной пожар.
Сенсорные корзины:
- Большой контейнер, наполненный грязью.
- Контейнер с сосновыми иголками.
- Ящик с сосновыми шишками.
- Большой контейнер, наполненный осенними листьями (настоящими или тканевыми).
- Контейнер с семечками.
Science:
- Наполните большой контейнер листьями, кусочками коры, ветками хвойных деревьев и сосновыми шишками.
- Разложите разные виды грибов в прозрачных контейнерах и предложите детям понаблюдать за ними.
- Предложите детям сделать из рафии, сена и кусочков пряжи гнезда для птиц.
- Создайте свой собственный виварий и добавляйте в него любых насекомых, которых дети найдут, играя на улице. Обязательно накройте свой виварий, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
- Покажите детям компас, карту и т.
д.
- Вместе с группой сажайте цветы и различные виды овощей.
- Собери кормушку для птиц. Есть много простых моделей, чтобы попробовать!
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Карточки со словами
Используйте карточки, чтобы завязать разговор с группой, в своем уголке для чтения и письма или определить свои тематические корзины. (Откройте карточки со словами-Волки) (Откройте гигантские карточки со словами-Волки) Печать. волк, волчица, лес, стая, зубы, лапа, хвост, луна, Красная Шапочка, капкан, берлога, волчонок
ПРОГРАММЫ И ПЕРЕХОДЫ
Game-This is my spot-Wolves
(Игры с открытым переходом-Wolves) Распечатайте две копии каждой иллюстрации. Используйте клейкую бумагу, чтобы приклеить по одной копии каждой иллюстрации на стол. Поместите вторую копию в сумку. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить, где они должны сидеть за столом. Вы также можете использовать иллюстрации, чтобы определить места для сна детей или их место в череде заданий.
Моя волчья тропа
(Открытые переходные игры-Волки) Распечатайте, заламинируйте и закрепите иллюстрации на полу в детском саду, чтобы создать тропу, ведущую к местам, которые дети часто посещают в течение дня. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. д. Если хотите, используйте иллюстрации для разграничения различных зон.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Следы лесных животных
(Следы животных в открытом лесу) Распечатайте различные следы и вырежьте их. Приклейте их на пол, создавая дорожки, чтобы дети, пройдя по одинаковым дорожкам, узнали, какому животному они принадлежат. Обязательно приклейте изображение соответствующего животного в конце каждой дорожки.
Лесная полоса препятствий
Начертите на полу клейкой лентой линию старта и линию финиша. Установите два листа (настоящих или тканевых) на расстоянии примерно 10 см друг от друга на линии старта. Дайте детям соломинку для питья или пустой рулон от туалетной бумаги, на который они могут подуть, чтобы листок двигался вперед. Выигрывает тот ребенок, который первым перебросит свой листочек через финишную черту. Он может соревноваться с другим ребенком. Если хотите, добавьте препятствия, такие как стулья, столы, кегли для боулинга и т. д., которые детям придется передвигать.
Берегись волка!
Выберите ребенка, который станет волком. Он должен попытаться прикоснуться к другим детям. Каждый раз, когда к ребенку прикасаются, он тоже становится волком.
Вариация: вместо этого вы можете сделать так, чтобы дети, которых коснулся волк, оставались неподвижными, раскинув руки в стороны. Многие дети могут одновременно вытягивать руки. Часто меняйте волков!
Походка волка
Со своей группой представьте, что вы волки на охоте.
ЗАНЯТИЯ НА ПОЛЕ
Жетон волка
Пусть один ребенок сыграет роль волка. Он должен попытаться захватить остальных. Каждый раз, когда он ловит одного из своих сверстников, он должен щекотать его или ее. Захваченный ребенок становится волком для следующего раунда.
Волк и блоха
Для начала один ребенок притворяется блохой и располагается под вашим парашютом. Другой ребенок притворяется волком и встает на вершину парашюта. Другие дети держат парашют за ручки и двигают парашютом вверх и вниз, помогая блохе убежать. Когда блоха убегает, волк должен ее поймать. Затем волк становится блохой для следующего раунда. Предложите другому ребенку сыграть роль волка.
Иллюстрированная прогулка
Отправляйтесь на прогулку в ближайший лес со своей группой. Собирайте предметы, найденные в природе. Когда вернетесь, повесьте на стену большой лист бумаги. Используйте предметы, собранные детьми в вашей группе, чтобы создать фреску.
Красная прогулка
Прогуляйтесь по своему району, но используйте детское воображение, чтобы представить, что вы идете по лесу, как Красная Шапочка. Постарайтесь найти как можно больше красных предметов.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Обучающие пары-Волки
(Открытые обучающие пары-Волки) Печать. Дети должны провести линию между одинаковыми предметами или раскрасить одинаковые предметы одним цветом. Для прочного и экологичного использования ламинат для использования с сухостираемым маркером.
Educ-trace-Wolves
(Открыть educ-trace-Wolves) Печать для каждого ребенка. Дети должны обвести линии правильными цветами, а затем раскрасить соответствующие элементы теми же цветами.
Раскраски по номерам-Волки
(Открыть раскраски по номерам-Волки) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны раскрасить картинку в соответствии с кодом цвета.
Educa-symmetry-Wolves
(Открыть educa-symmetry-Wolves) Распечатать. Дети должны раскрасить картинку справа (черно-белую), чтобы она выглядела точно так же, как слева (в цвете).
Куклы-одевалки-Сказки
(Открытые куклы-одевалки-Сказки) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте детали. Дети с удовольствием наряжают куклу разными способами.
Охота и поиск-Красная Шапочка
(Открытая охота и поиск-Красная Шапочка) Распечатать и заламинировать. Дети берут карточку и ищут предмет на сцене.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Хижина в лесу
Дети любят играть в хижинах. Накиньте простыни на мебель, чтобы изобразить каюты. Добавьте предметы, часто встречающиеся в лесу, и покажите изображения волков здесь и там. Пусть дети проводят время в этих импровизированных домиках. При желании можно даже подать закуски.
Который час, мистер Вольф?
Выберите ребенка, который будет мистером Вольфом. Попросите его встать в одном конце комнаты, спиной к другим детям, которые стоят на линии в противоположном конце комнаты. Группа спрашивает: «Который час, мистер Вольф?» Если, например, волк отвечает: «Сейчас пять часов», дети должны сделать пять шагов к волку. Когда волк говорит: «Пора есть!», дети должны убегать, чтобы волк не поймал их. Первый ребенок, которого коснется волк, становится волком на следующий раунд.
Музыкальные треки
(Открытые следы животных) Распечатайте несколько копий, заламинируйте и вырежьте треки для большей прочности. Расставляйте дорожки на полу, перемешивая их. Под звуки музыки дети гуляют по детскому саду. Когда музыка остановится, назовите животное. Дети должны быстро найти следы, принадлежащие этому животному.
ОСОБЫЙ ДЕНЬ-КРАСНАЯ ШАПОЧКА
Вечный календарь-Красная Шапочка
(Открыть вечный календарь-Красная Шапочка) Распечатать и показать.
Приветствие
Наденьте красный плащ, чтобы поприветствовать детей утром. Постелите красно-белую клетчатую скатерть на пол в зоне вашего круга.
Пригласите детей присоединиться к вам на воображаемой прогулке в лесу. Любоваться воображаемыми деревьями и животными, прыгать через корни или ручей и т. д.
Время круга
Как только дети удобно усядутся на вашу скатерть, расскажите им о том, чем они занимаются сегодня. Вы можете поделиться закуской, как на пикнике. Почему бы не подать печенье, подобное тому, которое Красная Шапочка хочет принести своей бабушке. Расскажите детям сказку о Красной Шапочке.
Обед и закуски
Утренний перекус: фрукты
Обед: пикник
Полдник: печенье (см. рецепт ниже) развлекаться с родителями. Подготовьте специальную пьесу или кукольный спектакль. (Откройте персонажей-Красная Шапочка) Распечатайте кукол и дайте детям их разукрасить. Создайте короткий кукольный спектакль, который вы можете показать родителям в конце дня. Используйте картонную коробку или старую простыню, чтобы создать особый декор для вашего кукольного представления. Расставьте стулья в ряды перед кукольным театром и добавьте несколько цветных лампочек, чтобы задать настроение вашему спектаклю. Используйте свое воображение, и прежде всего детское воображение.
КУЛИНАРНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Смажьте маслом
Налейте 35% сливок в стеклянную банку Мейсона или пустую банку из-под варенья. Энергично встряхните его, пока не начнут образовываться небольшие комочки масла. Пусть дети по очереди встряхивают банку, пока не увидят в банке большой шарик масла. Достаньте масло из банки, промойте его под холодной водой и слейте воду. Пусть каждый ребенок наполнит крошечную емкость небольшим количеством масла. Они могут положить его в красивую корзину и положить сверху салфетку в красно-белую клетку, как у Красной Шапочки. Они будут рады принести домой свое домашнее масло в конце дня.
Печенье
Ингредиенты:
- 2/3 стакана маргарина
- ½ стакана коричневого сахара
- ½ стакана сахара
- 2 яйца
- 4 столовые ложки молока
- 2 стакана муки
- 2 чайные ложки разрыхлителя
- 1 чайная ложка соли
- 2 чайные ложки корицы
-
3 столовые ложки овсяных хлопьев по старинке
Разогрейте духовку до 350°F. Добавьте в миску маргарин, коричневый сахар, сахар, яйца и молоко. Взбейте смесь электрическим миксером. Добавьте муку, разрыхлитель, соль и корицу (которые вы предварительно смешали вместе) и продолжайте взбивать миксером. Используя шпатель, добавьте овес к препарату. Выложите небольшие шарики теста на смазанный маслом противень. Выпекать примерно 10 минут. Подавайте во время перекуса и позвольте детям добавить несколько печений в свою корзину, чтобы они могли принести их домой вместе с домашним маслом.
Красный ест
Используйте красное желе, чтобы приготовить особый десерт. Позвольте детям манипулировать порошком и добавлять воду. Налейте смесь на дно пенопластовых стаканов и поставьте их в холодильник до застывания препарата. Наслаждайтесь этим красным десертом в обеденное время следующего дня.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
Модели волков
(Откройте модели волков) Распечатайте различные модели и используйте их для своих поделок и занятий по теме.
Куклы-Волки
(Открытые куклы-Волки) Распечатайте и вырежьте части волка для каждого ребенка. Дайте каждому ребенку коричневую бумажную сумку для обеда и предложите им приклеить на нее части, изображающие волка. Когда все дети закончат, пусть они назовут свою куклу-волка. Используйте куклы, чтобы создать оригинальный кукольный спектакль.
Маски-Волки
(Открытые маски-Волк) Распечатать на каждого ребенка. Предоставьте мелки, клей, блестки, конфетти и ершики для труб. Пусть дети украсят свою маску по своему желанию.
Маски из бумажных тарелок
Дайте каждому ребенку бумажную тарелку и помогите им вырезать два отверстия в центре (глаза). Предоставьте ножницы, клей и цветную бумагу. Попросите детей добавить нос, рот, усы, уши и т. д. Прикрепите кусок веревки с обеих сторон маски каждого ребенка, чтобы вы могли завязать ее за головой.
Мой миниатюрный волк
(Открытая поделка-Волки) Распечатать на каждого ребенка. Попросите детей раскрасить кусочки, прежде чем вырезать их и приклеить на пустой рулон туалетной бумаги.
Мой танцующий волк
(Открой мой танцующий волк) Распечатайте для каждого ребенка. Вырежьте различные детали и позвольте детям раскрасить их маркерами. Соберите детали, используя крепления, где указано, и повесьте танцующих волков на стену на уровне детей. Им будет весело двигать руками и ногами волков.
Лапы волка
Вылепите лапы волка из половинок картофеля или губок. Покажите детям, как они могут напечатать их в краске, а затем на бумажном баннере, чтобы сделать отпечатки. Вы можете разбавить плакатную краску небольшим количеством воды, чтобы детям было легче делать четкие отпечатки.
Кукла Красной Шапочки
(Открытые куклы – Красная Шапочка) Распечатайте для каждого ребенка и попросите их вырезать различные части. Помогите им собрать свою марионетку с помощью застежек.
Корзинка для Красной Шапочки
Выдайте каждому ребенку помытый литровый пакет молока. Разрежьте каждую молочную упаковку на несколько дюймов от дна и с помощью дырокола проделайте отверстия с обеих сторон корзин. Дети могут продеть один конец ершика через каждое отверстие и повернуть его на месте, чтобы получилась ручка. Пусть они украсят свою корзину по своему желанию.