Разное

Картинки состав чисел в домиках: Детские картинки с составом чисел до 20 (90 картинок) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Учим состав числа – К школе готов!

Содержание

  1. Что такое состав числа и зачем его учить?
  2. Когда начинать учить состав числа
  3. Учим состав числа правильно
  4. Правило 1. Демонстрируйте разнообразный наглядный материал
  5. Правило 2. Используйте активные действия самого ребенка
  6. Правило 3. Постепенно переходите от конкретных предметов к абстрактным числам и действиям в уме
  7. Этапы изучения состава числа
  8. Передвигаем предметы
  9. Заполняем домики
  10. Упражнения на закрепление состава числа

Что такое состав числа и зачем его учить?

Состава числа лежит в основе решения примеров на сложение и вычитание. Поэтому нужно четко понимать, что это такое и как с ребенком выучить состав числа. В этой статья расскажу, как мы с детьми учим состав числа.

Состав числа – это все варианты слагаемых, в виде которых можно представить это число. Например, 5 это 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1.

Знать состав чисел это значить уметь назвать такие пары для каждого числа от 1 до 10.


Но состав числа не ограничивается суммой только двух слагаемых. Ребенок должен понимать, что число 5 можно представить из трех, четырех и пяти чисел. (5=2+2+1, 5=1+1+1+1+1)

Когда начинать учить состав числа


В математике, как и в другой, науке все взаимосвязано. Поэтому, чтобы начать изучать состав чисел у ребенка уже должна быть сформирована начальная база знаний. Малыш должен уже знать цифры, понимать какое число каждая цифра обозначает, уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке.

Если ребенок еще не уверенно считает, путает цифры, переходить к изучению состава числа еще рано. Продолжайте закреплять навыки счета. В этом вам поможет статья «Как научить ребенка считать?»

Учим состав числа правильно


Ваш ребенок свободно считает предметы до 10, называет предметы, значит можно переходить к изучению состава числа. Чтобы ребенок легко и быстро выучил состав числа, придерживайтесь трех важных правил:

Правило 1.

Демонстрируйте разнообразный наглядный материал

Нельзя ограничиваться только счетными палочками. Можно использовать пуговицы, карандаши, реальные яблоки или их изображения.
Счетный материал не должен отвлекать внимание ребенка от главного. Поэтому картинки выбирайте не слишком яркие, без лишних деталей.
Все счетные элементы должны быть одинаковыми. Например, если это пуговицы, то пуговицы из одного набора, а не те, которые нашли у бабушки в коробке. Тогда внимание ребенка не будет рассеиваться на несущественные признаки: размер, цвет пуговиц, а сосредоточится на количественной характеристике множества – на числе.

Правило 2. Используйте активные действия самого ребенка


На первых этапах обучения составу числа давайте ребёнку больше заданий, в которых он перекладывает, добавляет, убирает предметы. Во время таких манипуляций ребенок наглядно видит взаимоотношения между числами. На основе конкретных образов формируются абстрактные математические представления.

Правило 3. Постепенно переходите от конкретных предметов к абстрактным числам и действиям в уме


Многократные повторения действий с конкретными предметами приведут к тому, что ребенок легко запомнит состав числа. Для этого не потребуется заучивание.

На этом этапе ребенку уже не нужны счетные палочки. Все операции он совершает в уме. Можно переходить к выполнению действий с абстрактными числами.

Этапы изучения состава числа

Передвигаем предметы


На первом этапе ребенку нужно показать, что целое число можно представить в виде частей по-разному.
Лучше всего это сделать так. Рассмотрим на примере числа 5.

Выкладывает на столе 5 предметов для счета, в моем случае 5 яблок. Вместе с ребенком пересчитываем: всего 5 яблок. Затем, по одному отодвигаем яблоки в сторону и называем пары чисел. «5 это 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1» Ребенок наглядно видит, количество яблок не изменяется. Изменяются числа в парах. Причем, если слева на одно яблоко становится больше, то справа на одно яблоко становится меньше.

Заполняем домики


Домики — это классическое упражнение на закрепление состава числа. Рисуем домик с количеством этажей равным количеству пар. Для числа 5 этажей будет 4. На крыше домика пишем число 5, чтобы оно всегда было перед глазами ребенка. В окошках слева напишем цифры от 1 до 4. Для каждого числа ребенок называет пару, чтобы в сумме было 5.

Вариантов работы с домиками много:

  • Можно придумать сказку про бездомных котят. Их нужно заселить их в домик так, чтобы на каждом этаже получилось 5 котят.
  • Можно слева прописывать числа по порядку, затем в разброс.
  • В домике окошки могут быть пустыми, тогда ребенок будет прописывать числа парами.

Упражнения на закрепление состава числа


Таких упражнений придумано много. Расскажу об одном, которое очень нравится детям. Я называю это упражнение «Фокусник».
Выкладываю на столе 5 предметов. Предлагаю детям пересчитать и запомнить количество предметов. Затем накрываю предметы салфеткой. Произношу магические слова: «Крибля, крабля, бумс!»
Открываю салфетку, при этом удерживаю рукой несколько предметов под салфеткой.
Удивленные дети видят, что несколько предметов пропало.
— Сколько предметов осталось?- спрашиваю (3)
— А сколько пропало? (2)
— Правильно, 3 и 2 будет 5.
В доказательство показываю те два предмета, которые спрятала.

Когда мы учим состав числа важно запастись терпением. Ребенку нужны многократное выполнение действий с предметами. Только так можно сформировать прочные абстрактные математические понятия.

Так в игровой форме, на основе действий с предметами, образного восприятия можно легко и естественно сформировать абстрактное понятие состава чисел. Теперь переходим к закреплению знаний при помощи упражнений в тетради.

Правила игры в короткие и длинные нарды.

Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон (англ. Backgammon), тавла, шеш-беш, коша – древняя восточная игра. Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана (в Шахри-Сухте) и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.). 

Правила игры в нарды простые и начинающие игроки достаточно легко их освоят, но тем не менее для того, что бы выиграть нужно логическое мышление и конечно везение. Есть две основные разновидности – длинные и короткие нарды. Игра Нарды состоит из специальной доски, 30 шашек двух разных цветов и двух игральных кубиков костей). В игре принимают участие 2 игрока. 

Короткие нарды


Начальная позиция

Рис 1. Доска с шашками в начальной позиции. Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в ней располагается слева, а двор – соответственно справа.



Рис 2. Направление движения белых шашек. Черные шашки движутся в противоположном направлении.



Рис. 3. Два способа, которыми белые могут сыграть


Короткие нарды (Рис. 1) – игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются – дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. 

Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. 

Цель игры – перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. 

Движение шашек

Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. 

Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении (Рис. 2)  – от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. 

При этом применяются следующие правила: 

– шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.  

– числа на обеих костях составляют отдельные ходы. 

К примеру, если у игрока выпало 5 и 3 (Рис. 3), то:

– он может пойти одной шашкой на три шага, а другой – на пять, 

– либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт. 

Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным. 

Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. 

Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число.

 

Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.

Как побить и зарядить шашку



Рис 4. Если белым выпало, но одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными.


Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока – это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.

 

К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. 

Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. 

Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. 

Как выбросить шашки

Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта.  

Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски.


Рис 5. 

Белым выпало 4 и 6. Они выбрасывают две шашки.


В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.

В начало

Длинные нарды

Правила игры

 

Рис 6.  

Длинные нарды. Вид игрового поля

Количество игроков – двое. Количество шашек на доске – по 15 у каждого игрока.

Место начального расположения шашек, каждого из игроков называется голова, а ход из начального положения называется “из головы” или “взять с головы”. За один ход с головы можно брать только одну шашку.

Игрок кидает одновременно два кубика. Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку – на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Т.е. если на кубиках выпало, например, шесть-пять, игрок должен одну шашку передвинуть на шесть клеток, а затем любую (можно ту же, можно другую) на пять клеток. При этом с головы всегда можно брать только одну шашку. Исключение составляет только первый бросок в партии. Если одна шашка, которую можно снять с головы, проходит, то можно снять вторую. Таких камней для первого игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три (мешают шашки противника, стоящие на голове). Если выпадает один из этих камней, игрок снимает с головы две шашки. Для второго игрока количество камней, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как мешает пройти первому камню, имеет право не только голова, но и камень, снятый противником. Если противник первым броском кинул: два-один, шесть-два или пять-пять, то второй игрок может снять вторую шашку также при бросках пять-пять и шесть-два (кроме: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три, которые тоже не идут напрямую).

Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком нельзя. Т.е. если на кубиках выпало – шесть-пять, игрок не может пойти одной шашкой, например, на три и другой на три клетки, чтобы вместе получилось шесть, а затем сходить “пятёрку”.

Если выпал дупль, т.е. одинаковые очки на двух кубиках, например, пять-пять, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубиков число клеток).

Нельзя поставить свою шашку не клетку, занятую шашкой противника. Если шашка попадает на занятую клетку, то про неё говорят что она “не идёт”. Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то такая шашка оказывается запертой.

Нельзя запереть все пятнадцать шашек противника. Т.е., выстроить заграждение из шести шашек подряд можно только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится впереди этого заграждения. 

Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, которое выпало на каждом кубике, т.е. если шашки не идут, то очки пропадают, а шашки не двигаются.

Если игрок может сделать ход на то количество очков, которое выпало на одном из кубиков, и не может сделать хода на то количество очков, которое выпало на втором кубике, он делает только тот ход, который возможен, а остальные очки пропадают.

Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он обязан его сделать даже в ущерб своим интересам. Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух то игрок должен выбрать больше. Меньшие очки пропадают. Смысл игры заключается в том, чтобы, пройдя всеми шашками полный круг, прийти ими в дом и выбросить все шашки раньше, чем это сделает противник.

Домом для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, начиная с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток. Выбрасывать шашки – это значит делать ими такие ходы, чтобы шашки оказывались за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать шашки только тогда, когда все его шашки пришли в дом.

Ничьей не существует. Если игрок, начинавший первым, выбросил все свои шашки, а второй игрок может сделать тоже следующим броском, второй считается проигравшим, так как следующего броска не будет: партия заканчивается, как только один из игроков выбросил все свои шашки. 

В начало



Увлекательные композиции: правило третей и золотое сечение

Резюме

Фотография, композиция, правило третей, золотая середина

Сабина де Брабандере, доктор философии, друзья-ученые

Введение

Вы любите сохранять момент с помощью фотографии , рассказать историю с картинками? Может показаться очень полезным запечатлеть опыт на убедительной фотографии; также может быть разочаровывающим, когда фотография не передает то, что вы видели или что вы имели в виду.

Вы можете задаться вопросом, что делает некоторые фотографии завораживающими и захватывающими, в то время как другие выглядят скучными, пустыми или непривлекательными. Если бы вы только могли создавать эти идеально сбалансированные композиции. Может быть, это проще, чем вы думаете. Некоторые простые правила композиции, такие как правило третей и золотая середина , существовали веками. Соответствуют ли убедительные фотографии этим правилам, или для создания поразительной композиции требуется нечто большее, чем просто правила? Может ли применение этих правил значительно улучшить ваши навыки фотографии? Следуют ли другие виды искусства, такие как рисование или живопись, аналогичным правилам?

В этом научном задании вы просмотрите некоторые известные произведения фотографического искусства и выясните, насколько часто они следуют некоторым основным правилам композиции.

Это мероприятие не рекомендуется использовать в качестве проекта научной ярмарки. В хороших проектах научных выставок больше внимания уделяется контролю переменных, проведению точных измерений и анализу данных. Чтобы найти проект научной ярмарки, который подходит именно вам, просмотрите нашу библиотеку, содержащую более 1200 идей проектов научной ярмарки, или воспользуйтесь мастером выбора темы, чтобы получить персональную рекомендацию по проекту.

Фон

Курсы фотографии дают учащимся несколько простых правил композиции, которые помогут им создавать визуально интересные фотографии. Одним из самых популярных правил является правило третей . Чтобы применить это правило, посмотрите в видоискатель своей камеры, разделите кадр изображения на трети — как по горизонтали, так и по вертикали — и разместите важные элементы, которые вы хотите запечатлеть, либо вдоль этих линий, либо там, где они пересекаются. Это правило очень популярно; некоторые камеры даже показывают эти горизонтальные и вертикальные «третьи» линии в видоискателе.

Менее известное, но все же практичное правило композиции называется золотой серединой . Это правило уделяет больше внимания диагонали. Чтобы применить это правило, представьте мысленно диагональную линию, проведенную от одного угла кадра к противоположному углу, и что две точки делят эту диагональную линию на три равные части. Затем соедините эти точки с остальными углами рамки. Здесь вы снова размещаете основные элементы вдоль этих линий или на пересечении этих линий (точки).

Теперь, когда вы знаете основную идею правил, вы готовы просмотреть несколько опубликованных фотографий и выяснить, соответствуют ли они некоторым правилам композиции фотографии.

Материалы

  • Фотокнига
    • Предпочтительно книга с фотографиями разных фотографов, использующих разные стили.
    • Или, если вы хотите сосредоточиться на конкретном фотографе, вы можете использовать книгу его или ее коллективных работ.
    • Вы также можете выбрать определенную тему, например фотографии природы, портреты или фотографии крупным планом.
    • Если вы не можете найти фотокнигу, попробуйте журнальные фотографии.
    • Для младших школьников вы можете начать с набора книжек с картинками, таких как книжки с картинками от Мо Виллемса, которые, как правило, легче классифицировать.
  • Два перманентных маркера разного цвета
  • Две прозрачные пленки или защитные пленки
  • Линейка
  • Бумага и ручка

Подготовка

  1. Выберите размер фотографии, на котором вы хотели бы сосредоточиться. Он должен быть меньше размера ваших прозрачных пленок и часто встречаться в вашей книге или на выбранных вами фотографиях.
  2. С помощью перманентного маркера сделайте шаблон правила третей на прозрачной пленке. Сначала на пленке нарисуйте контур или рамку фотографии выбранного размера.
  3. Нарисуйте две параллельные горизонтальные линии внутри контура так, чтобы они делили рамку на три равные горизонтальные полосы. Эти линии будут использоваться для проверки соответствия фотографии горизонтальному правилу третей.
  4. Добавьте к контуру две равноудаленные вертикальные линии, разделяющие рамку по вертикали на три равные полосы. Эти вертикальные линии будут использоваться для проверки того, соответствует ли фотография вертикальному правилу третей.
  5. Несмываемым маркером другого цвета закрасьте точки в местах пересечения горизонтальных и вертикальных линий, которые вы только что нарисовали. Эти точки будут использоваться для проверки того, размещены ли основные элементы на одном или нескольких пересечениях вертикальных и горизонтальных линий третей. На этом шаблон для проверки правила третей завершен.
  6. Теперь с помощью перманентного маркера сделайте шаблон золотой середины на другой прозрачной пленке. Сначала на пленке нарисуйте контур или рамку фотографии выбранного размера.
  7. Нарисуйте одну диагональную линию , соединив один угол контура с противоположным углом. Как вы думаете, почему вам нужна только одна диагональная линия? Поверните рамку; это имеет значение? Теперь переверните его; это имеет значение?
  8. Найдите две точки на диагональной линии, которые делят длину диагональной линии на три равные части. Отметьте эти точки точками перманентным маркером другого цвета.
  9. Перманентным маркером первого цвета соедините только что нарисованные точки с ближайшим оставшимся углом кадра. На этом шаблон для проверки правила золотой середины завершен.
  10. Создайте таблицу данных для записи своих наблюдений. Создайте столбец для следующих пяти категорий: горизонтальное правило третей, вертикальное правило третей, горизонтальное и вертикальное правило третей, золотая середина, отсутствие правила.

Инструкции

  1. Просмотр фотокниги. Для каждой фотографии размером с рамку вашего шаблона попробуйте угадать, какому правилу она может следовать. Имеются ли на фотографии четкие горизонтальные или вертикальные линии примерно на одна треть размера кадра по горизонтали или по вертикали? Находится ли главный объект на горизонтальной трети, вертикальной трети или на пересечении обеих третьих линий? Если это так, то фотография, вероятно, следует правилу третей. Чтобы увидеть, используется ли правило золотой середины, найдите четкую диагональную линию. Находится ли главный предмет на одной трети длины этой диагональной линии?
  2. На следующих шагах вы будете классифицировать каждую фотографию, которую анализируете, в одном из столбцов таблицы данных. Не забудьте сделать четкие ссылки на ваши фотографии; Возможно, вы захотите вернуться к фотографии позже. Четкая ссылка может включать номер страницы в книге, название, дату, когда она была сделана, и фотографа.
  3. Наложите шаблон правила третей поверх фотографии. Есть ли четкое указание на то, что фотография следует горизонтальному правилу третей, вертикальному правилу третей или, возможно, обоим? Обратите внимание, что достаточно, если присутствует одна сильная горизонтальная или одна сильная вертикальная третья линия, чтобы классифицировать ее как соответствующую горизонтальному или вертикальному правилу третей. Если основной элемент на фотографии расположен на пересечении третьих линий, классифицировать это как после оба горизонтальное и вертикальное правило третей. Если вы обнаружили, что эта фотография соответствует правилу третей, отметьте фотографию в соответствующем столбце таблицы данных. Как только фотография будет классифицирована, вы можете пропустить следующие два шага и перейти к следующей фотографии.
  4. Наложите шаблон золотой середины поверх фотографии. Соответствует ли фотография этому шаблону, что указывает на то, что фотография соответствует правилу золотой середины? Не забывайте, что вы можете перевернуть этот шаблон, чтобы увидеть, совпадают ли диагонали в другом направлении. Если вы нашли совпадение, отметьте фотографию в столбце золотой середины вашей таблицы данных. Если вы классифицировали это фото, пропустите следующий шаг и сразу переходите к следующему фото.
  5. Если вы пришли к выводу, что эта фотография не соответствует одному из основных правил композиции, классифицируйте фотографию в столбце «Нет правил» вашей таблицы данных.
  6. Просматривайте, просматривайте и еще раз просматривайте, анализируя и классифицируя фотографии по мере продвижения. Соберите как можно больше данных. Дополнительные данные дадут вам более точное представление о том, соответствуют ли опубликованные фотографии одному из основных правил композиции.
  7. Когда вы почувствуете, что собрали достаточно данных, подсчитайте количество фотографий, перечисленных в каждом столбце таблицы данных, и запишите итог в конце столбца. Ваши цифры показывают четкую закономерность? Является ли один тип правил более распространенным, чем другой?
  8. Сложите итоги по всем четырем столбцам, что указывает на соблюдение основного правила композиции. Как это общее количество соотносится с общим количеством фотографий, которые вы классифицировали как не соответствующие правилу? Что бы вы заключили; Являются ли эти правила строгими правилами, которым необходимо следовать, чтобы сделать неотразимую фотографию, или они действительно просто рекомендации, полезные советы, которые могут создать сбалансированные композиции? Возможно, ваши данные указывают на то, что фотографии — это произведения искусства, не подчиняющиеся никаким правилам.
  9. Постройте гистограмму или круговую диаграмму, показывающую общее количество фотографий, которые вы классифицировали как соответствующие правилу, по сравнению с количеством фотографий, которые вы классифицировали как не соответствующие правилу. Вам легче делать выводы из визуального представления, чем из числового сравнения? Сможете ли вы угадать, какая часть всех проанализированных вами фотографий соответствует или не соответствует правилу из графического представления? Вы также можете построить гистограмму или круговую диаграмму количества фотографий, соответствующих каждому типу правила композиции. Считаете ли вы это визуальное представление более легким для понимания или более быстрым для чтения, чем список чисел

Extra : Воспользуйтесь камерой и попробуйте сами некоторые из этих правил. Как вы думаете, вы будете довольны результатами? Вы также можете использовать свою любимую программу для редактирования фотографий и переформатировать свои фотографии в цифровом виде с помощью функции обрезки . Делает ли следование правилу композиции ваши фотографии более выразительными, более приятными для глаз или более сбалансированными?

Extra : Это задание фокусируется на основных элементах фотографий. Фотографы могут использовать разные композиции для фона, переднего плана и объекта изображения. Можете ли вы найти применение этих правил композиции к различным частям некоторых фотографий?

Extra: Изучите, чаще ли эти правила соблюдаются в определенных стилях фотографий. Считаете ли вы, что эти правила одинаково эффективны для разных типов фотографий, таких как пейзажи, портреты, фотографии крупным планом или кадры движения?

Extra: Правило третей и золотая середина хорошо известны в фотографии. Как вы думаете, другие формы искусства используют эти правила для создания сбалансированных и приятных композиций? Узнайте, просмотрев некоторые веб-сайты, книжки с картинками, картины или рисунки. Вы даже можете смотреть на скульптуры, архитектуру или объекты природы.

Наблюдения и результаты

Находили ли вы фотографии, соответствующие одному из основных правил композиции, и другие, не соответствующие ни одному из этих основных правил композиции?

Пропорции — важный элемент композиции и отличный инструмент для создания сбалансированных, привлекательных фотографий. Но это не единственное; форма, текстура, цвет и преобладание — это лишь несколько других элементов, которые следует учитывать. Зная это, вы можете видеть, что правило третей и золотая середина, хотя и являются удобными ориентирами, не являются незыблемыми правилами. Фотограф всегда должен решать, что подходит для конкретного случая.

Вы могли заметить, что эти базовые правила композиции очень хорошо работают на некоторых типах фотографий, таких как динамичные кадры и пейзажи. Эти правила плохо работают в других областях. Фотографии крупным планом или фотографии, на которых важна симметрия, часто получаются лучше, когда объект находится в центре, и редко следуют этим основным правилам композиции.

Подробнее опытные фотографы могут использовать правило композиции, основанное на золотом сечении, чтобы направлять взгляд и создавать визуально приятные композиции. Золотое сечение и золотую спираль можно увидеть во многих формах искусства и даже в природе, как завитки раковины. Проведите небольшое исследование и посмотрите, сможете ли вы найти золотое сечение в известных картинах или в других формах искусства.

Спросите эксперта

Интересуетесь наукой? Задайте вопрос нашим ученым.

Опубликовать вопрос

Дополнительные ресурсы

  • Теория визуального дизайна и Интернет от DeSource
  • Золотое сечение и фотография из PhotoInf

Лучшие советы по созданию фотокомпозиций недвижимости в 2020 году

Перейти к содержимому

Фотография недвижимости следует тем же основным композиционным правилам, что и другие виды фотографии. Он похож на портретную, пейзажную и спортивную съемку в большинстве технических аспектов (например, фокусировка, экспозиция, баланс белого), но может отличаться по композиции из-за масштаба и отраслевых требований. Вот некоторые из лучших советов по улучшению композиции вашей фотографии недвижимости.

Каждой фотографией расскажите историю.

Каждая фотография должна служить определенной цели и сообщать что-то актуальное для целевой аудитории. Это хорошая идея, чтобы подумать о том, что сообщает каждая фотография, чтобы избежать снимков, которые не достигают этого.

Это изображение рассказывает историю расслабляющего спа-процедуры в роскошной главной ванной комнате. На изображении ниже рассказывается история о том, как он ненадежно взгромоздился наверху лестничной клетки. Хотя нахождение наверху лестницы — обычное явление в двухэтажном доме, это не убедительная история и, следовательно, не создает очень убедительного образа.

Это, безусловно, самый важный совет в списке, потому что он каким-то образом повлияет на все остальные изображения.

Выберите один объект для каждого изображения.

Попробуйте сосредоточиться на одном месте за раз. Может показаться заманчивым показать дома с открытой концепцией как большие объединенные пространства. Это может затруднить получение деталей, которые вы хотите видеть для каждого пространства в отдельности.

Вот пример изображения, на котором показано одно пространство с одной целью.

Это изображение не столько об одном пространстве, сколько о большей площади. Это более слабое изображение, потому что оно менее эффективно показывает столовую. Столовая важнее, чем прихожая, и заслуживает того, чтобы быть в приоритете.

Держите камеру низко и ровно.

Держите объектив камеры на высоте от 3 до 4 футов. Это приведет к изображениям с хорошим соотношением пола и потолка. Если камера расположена слишком низко, вы будете видеть под мебелью. Если камера расположена слишком высоко, создается впечатление, что зритель неестественно высок. Это субъективно и будет зависеть от ваших личных предпочтений, но хорошее эмпирическое правило — держать камеру примерно на уровне локтей.

Плоская камера приведет к почти вертикальным линиям, которые будут отличать вашу работу от работы фотографа-любителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *