Разное

Картинки солнца для детей детского сада весны: Картинки весны для детского сада

Детские рисунки на конкурс ВЕСНА ПРИШЛА – Детский сад и ребенок

Рубрика — Конкурсы

Весна пришла! И хотя зима еще прощается с нами снегом и морозом, дети уже мечтают о солнце, тепле, первых цветах и ручьях! Публикуем детские рисунки на конкурс ВЕСНА ПРИШЛА.

Автор — Кабаненков Илья, 6 лет.

Автор — Аргуткина Яна, 6 лет.

Автор — Шадрина Екатерина, 4 года.

Автор — Петрова Маша, 6 лет.

Автор — Миняева Яна, 2 года.

Автор — Виолетта Беккерова, 6 лет.

Автор — Ковалева Лера, 4 года.

Автор — Мамонова Катя, 5 лет, 6 месяцев.

Автор — Шварц Настя, 5 лет.

Работы воспитанников ГБДОУ Центра развития ребенка — детского сада № 24 (г. Санкт-Петербург). Педагог — Афонова Татьяна Юрьевна.

Автор — Апушкина Катя, 6 лет. «Жёлтые тюльпаны».

Автор — Нестерова Яна. «Весенние цветы».

Автор — Коломенцева Маргарита, 6 лет. «Нарциссы».

Работы воспитанников МБОУДОД ЦРТДиЮ «Росток» ИЗОстудия «Палитра». Руководитель — Алексеева Ирина Юрьевна.

Автор — Касаткина Софья.

Автор — Александрова Ксения, 6 лет.

Автор — Климентьев Иван, 6 лет.

Автор — Маркова Таисия, 5 лет.

Автор — Васильева Юлия, 5 лет.

Работы воспитанников ГЛЮОУ № 44 «Дошкольного микрорайоного центра» (г. Санкт-Петербург). 

Автор — Минченко Милана, 6 лет. «Весна пришла».

Автор — Иванова Александра, 6 лет. «Мимозы для мамы».

Автор — Куликова Юлия, 6 лет. «Первые тюльпаны».

Автор — Абутарова Альбина, 4 года. «Первые проталинки».

Автор — Чулкова Лиза, 4 года. «Грачи летят».

Автор — Пестова Вера, 4 года. «Весна воды».

Работы воспитанников Центра развития ребенка — детского сада № 24 (Петроградский район, г. Санкт-Петербург). Педагог — Силантьева Елена Петровна.

Автор — Аня Забегаевская, 3 года. «Одуванчики».

Автор — Петя Славецкий, 3 года. «Нарциссы».

Автор — Ева Юдина, 3 года. «Ландыш».

Автор — Сережа Неделяев, 3 года. «Гиацинт».

Автор — Сычев Филипп, 3 года. «Весна пришла».

Автор — Цомая Элисо, 3 года. «Весенние воды».

Работы воспитанников МДОУ «Детского сада общеразвивающего вида № 5» Рябинка (Кемеровская область, г. Мариинск).

Автор — Кузнецова Рита, 6 лет.

Автор — Васильев Алексей, 6 лет.

Автор — Малиновская Юлия, 6 лет.

Автор — Щербакова Дарья, 6 лет.

Автор — Малиновская Юля, 6 лет.

Автор — Кузнецова Рита, 6 лет.

Работы воспитанников ГБДОУ № 24 (Санкт-Петербург). Педагог — Афонова Татьяна Юрьевна.

Автор — Шистерова Мария, 7 лет.

Автор — Крылова Виктория, 6 лет.

Автор — Савиных Анна, 7 лет.

Автор — Афонов Александр, 5 лет.

Автор — Яровицын Олег, 6 лет.

Автор — Шерстнёв Максим, 6 лет.

ВЕСНА ПРИШЛА | Мир дошколят

Материал опубликован во Всероссийском сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания», март — 2021

Садридинова Саврубону Аминовна

воспитатель

МБДОУ Детский сад № 234

городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

ВЕСНА ПРИШЛА

конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе

Рекламное сообщение   

Цель: формировать у детей представление о характерных признаках весны.

Задачи: расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе;

Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе;

Развивать любознательность, устойчивое внимание.

Предварительная работа:

Чтение художественное литературе, тематические беседы о весне, рассматривание картинок и фотографии по тему весна.

Материал: тематические слайды использованием ИКТ с признаками с признаками весны, картинки с изображением птиц.

Ход занятия.

«Здравствуй»

Приветствие сопровождается движениями, дети стоят в кругу:

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки)

Здравствуй, планета Земля! (Описать большой круг над головой

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.)

И здороваться с гостьями!

Воспитатель: ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте если вы отгадайте загадку: будете знать какая сегодня занятия будем проводить.

Загадка:

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

Дети: весной!

Воспитатель: правильно весна замечательное и прекрасное время года, когда природа просыпается и оживает после долгого сна. Не даром поэты называют весну «утром года».

Воспитатель: вы рады весне?

Дети: да

Воспитатель: мы долго ждали весну, значить какая весна?

Дети: долгожданная.

Воспитатель: предлагаю вам ребята, послушать сказку. Как начинается все сказки?

Дети: жили были.

Воспитатель: вот и наша сказка тоже начинается со слов жила была семья: отец и четыре дочери. Отца звали Год, а дочерей Зима, Весна, Лето, и Осень.

Отец очень любил своих дочерей, хоть и разные они были. Пришло время, и сестра Весна пригрела солнцем, растопила снег. Побежали ручьи, зазвенела капель! Вода к медведю в берлогу просочилась, проснулся косолапый, вылез из берлоги погреется. Вернулись, улетевшие от нас на зиму птицы.

Воспитатель: ребята а что делают птицы? Слайд с картинками подсказка; дерево с гнёздами.

Дети: птицы вьют гнезда.

Воспитатель: для чего птицы вьют и строят гнёзда?

Дети: для того, чтобы выводить птенцов.

Воспитатель: а почему их называют птицами?

Дети: они умеют летать, тело покрыто перьями, два криля, у них клюв, две лапы, есть хвост…

Воспитатель: а какие птицы прилетают весной первыми?

Дети: грачи, скворцы, ласточки, кукушки, гуси, лебеди, соловьи.

Воспитатель: вы хотите оказаться в мире весны?

Дети: да

Воспитатель: тогда закройте глаза, и слушайте музыку (использованием ИКТ) … в мире весны вы очутитесь! Представьте себя на весенней солнечной полянке. Открывайте глазки.

Игра: «собери солнышко» (макет солнца и прищепки, дети разделяются на две группы и собирают солнце).

Беседа о весне.

Воспитатель: (сначала вопрос потом картинки показать) какие приметы весны изображены на картинках?

Дети: рассказывание детьми по цепочке…

1. тает снег

2.сольнце светить ярче

  1. появляются сосульки

4.прилетают птицы

  1. у животных появляются детеныши
  2. распускаются первые цветы

Воспитатель: какие еще приметы ранней весны вы наблюдали?

Дети: дни становятся длине, а ночи короче, прилетают первые перелётные птицы, дует теплый ветер, стало теплее.

Воспитатель: называйте весенние месяцы.

Дети: март, апрель, май.

Воспитатель: ребята а вы знаете, как называли в народе месяцы весны

Дети: да (нет)…

Воспитатель: март называли проталинки. А знаете, почему его так называют?

Дети: да (нет)…

Воспитатель: это то место, где растаял снег и появились первые островки земли. На проталинках из-под снега появляются первые цветы.

Воспитатель: апрель называли в народе давно ледолом. А знаете почему его так называют?

Дети: да (нет)….

Воспитатель: в это время стремительно сходить с земли снежный покров и журчит ручьи. Он приносить с собой тепло, на деревьях появляются почки, распускаются цветы.

Воспитатель: май называли в народе цветень. Вы знаете, почему?

Дети: да (нет)…

Воспитатель: весна одевает природу новые чистые одежды, радостно щебечут птицы. На земле быстро перерастаются молодые лесники, каких-то несколько дней и лес не узнать- шумит листвой. Месяц роста травы и зелени так и называли травень.

Воспитатель: ребята а как называется первый весенний цветок?

Дети: подснежник- галантус

Воспитатель: а вы знаете почему так называются?

Дети: да (нет)…

Воспитатель: этот цветок всем знаком с детства. Кто помнит сказку «12 месяцев»?

Эти неприхотливые трогательные цветы с белыми цветками- колокольчиками одними из первых появляются ранней весной. Цветут подснежники около месяца, хорошо переносят перепады температуры и не боятся ранневесенних морозов.

Дети: пролеска

Воспитатель: пролеску иногда называют голубым подснежником, из -за внешнего сходства с последним, а еще потому, что появляется она, как только сойдет снег. На самом деле это разные растения. Эти голубые или синие цветочки так же не пугают весенние морозы.

Дети: морозник

Воспитатель: само название говорит о том, что зацветает она на морозе. На юге морозник расцветает зимой, в конце февраля. Бутонам и цветам ему не страшны ни морозы, ни снег.

Физкультминутка

Если речка голубая

Руки через стороны

Пробудилась ото сна (Прыжки на месте, хлопки в ладоши)

И бежит в полях, сверкая (Приседание)

Значить, к нам пришла весна (Наклон головы к левому- правому плечам.)

И трава в лесу видна (Прыжки на месте)

И поет пичужек стая

Значить к нам пришла весна

Если солнце разрумянить

Наши щечки докрасна

Нам еще приятней станет

Значить, к нам пришла весна

Дидактическая игра: «скажи ласково» проводиться в кругу с мячом.

Воспитатель: говорить только слова а дети ласково. Я скажу солнце, а вы ласково- солнышко, ветка- веточка, лист-листочек, ручей-ручеек, лужа-лужица, цветок- цветочек, облако-облачко, вода- водичка….

Дидактическая игра: «Назови признаки»

Подберите признаки, к слову, весна.

Воспитатель: весна какая?

Дети: ранняя, звонкая, теплая, дружная, веселая, красивая, цветущая, долгожданная.

Воспитатель: весна продолжает на земле свой порядок наводить, тает снег красить первой нежными цветками, зелёной травой…

Воспитатель: почему цветы, которые появляются весной, называются первоцветами?

Дети: потому что они первые появляются.

 Воспитатель: а как меняются жизни растений с приходом весны?

Дети: спящие животные проснулись, на деревьях и кустарниках появляются молодые, зелёные листочки, зеленеют травы.

Воспитатель: ребята, мы с вами вспомнили приметы весны, тогда вы с легко отгадайте все загадки. Готовы?

Дети: да

Воспитатель: снег чернеет на полянке,

С каждым днём теплее погоды.

Время класть в кладовку санки,

Это, что за время года. (весна)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну оврага…(ручеек)

Новоселье у скворца

Он ликует без конца,

Смастерили мы…(скворечник)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нём, ни окон,

Но птенцам жить в ней тепло.

Дом такой зовут…(гнездо)

Ручейки бегут быстрее,

светить солнышко теплее.

Воробей погоде рад

Заглянул к нам месяц…(март)

Мышка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге.

В небе жаворонка трель

В гости к нам пришёл…(апрель)

Сад примерил белый цвет,

Соловей поет сонет,

В зелень наш оделся край

Нас теплом встречает…(май)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он морозы не боится,

хоть и маленький. (подснежник)

Воспитатель: ребята, загадка о весенних приметах вы отгадали, показали, как весна идёт, как цветы растут, вспомнили названия цветов.

Воспитатель: молодцы ребята наша занятие на этом мы сегодня закончили, но мы еще продолжим следующий раз….

Воспитатель: вопросы-ребята вам понравился наше сегодняшнее занятие, что было сложного, что вам больше всего понравилось…

Дети: ответы детей…

Прощаемся с гостьями….

Проведите своих детей на свежем воздухе с этими 7 весенними развлечениями

Весна пришла, и солнце пригревает все вокруг, так что самое время вывести детей на улицу для нового или двух весенних занятий. Сезон является одним из лучших для того, чтобы добавить физической активности и возможностей для обучения в обычный день вашего ребенка, одновременно весело проводя время вместе.

7 Весенние развлечения для семей с детьми всех возрастов

Попробуйте эти весенние развлечения для детей вместе – они понравятся всем членам семьи!

1.

Посадить сад

Разбить сад цветов, фруктов, овощей или трав во дворе. Дети всех возрастов могут участвовать в различных аспектах садоводства, от рытья ям до ухода за растениями. Воспользуйтесь домашним компьютером или сходите в библиотеку, чтобы найти лучшие растения для выращивания в вашем районе весной.

2. Играйте с водой на улице

Игра с водой способствует сенсорному обучению, что способствует развитию мозга. Одно из лучших весенних занятий для дошкольников, которые еще только учатся строить мозговые, двигательные и сенсорные связи. Все дети могут присоединиться к игре с водой в качестве образовательного развлечения.

Сделайте свои собственные мыльные пузыри, позвольте детям поплескаться в детском бассейне, наполненном водой и водными игрушками, или позвольте вашему ребенку побегать через разбрызгиватель в теплый день.

Не забывайте: сейчас самое время записаться на детские уроки плавания, чтобы подготовить своего ребенка к лету в бассейне!

3.

Сделайте цветочный лед

Этот забавный вариант игры с водой позволяет детям изучать красивые весенние цветы, охлаждаясь теплым весенним днем. Соберите цветы из своего сада или полевые цветы, которые вы найдете во время прогулки по окрестностям. Затем наполните формочки для льда водой. Поместите по одному цветку в каждый куб и перенесите лотки в морозильную камеру до полного замораживания.

Выйдите на улицу и дайте ребенку рассмотреть каждый кубик поближе. Предложите ребенку сложить кубики, чтобы построить конструкцию, или дайте им игрушечный молоток, чтобы он разбил каждый кубик и нашел внутри цветок.

4. Весенняя охота за мусором

Запишите предметы, которые вы, вероятно, найдете весной, например, розовые цветы, птиц в гнезде или радугу. Пусть каждый возьмет с собой свой список и карандаш, когда вы вместе прогуляетесь по району. Отметьте вещи, как вы их найдете. Кто первым найдет все в своем списке?

5. Делайте снимки красивых вещей

Сходите в парк или другое любимое место на свежем воздухе в вашем районе. Подарите ребенку одноразовую камеру или позвольте ему использовать камеру вашего телефона, чтобы сфотографировать самые красивые весенние цветы, небо и все, что им встретится. Распечатайте фотографии и поместите их в небольшой фотоальбом, чтобы вместе посмотреть на них.

6. Устройте весеннюю вечеринку

Наденьте лучшую весеннюю одежду и украсьте свой двор для весенней вечеринки. Соберите цветы из своего сада, чтобы использовать их в качестве центральных украшений, а также нарисуйте и вырежьте бабочек, чтобы повесить их на ветки ближайших деревьев. Подавайте бутерброды размером с укус, фрукты и овощи и печенье. Не забудьте позволить ребенку привести с собой несколько мягких игрушек, кукол или супергероев в качестве гостей!

7. Сборка кормушки для птиц

Кормушка для птиц может быть простой в изготовлении для детей любого возраста. Для детей младшего возраста попросите их намазать арахисовым маслом сосновую шишку и обмакнуть ее в корм для птиц, чтобы семена приклеились к шишке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *