Картинки содержание: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 be d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b6 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5, стоковые фото D1 81 d0 be d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b6 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 в хорошем качестве
«Прелестные картинки» за 8 минут. Краткое содержание романа Бовуар
У Лоранс, красивой молодой женщины, на первый взгляд есть все, что нужно для счастья: любящий муж, две дочки, интересная работа, достаток, родители, друзья. Но Лоранс, отчуждённо глядя на все это благополучие, не чувствует себя счастливой. Она замечает пустоту, никчёмность светских бесед обо всем и ни о чем, видит всю фальшь окружающих ее людей. На вечеринке у матери и ее любовника ей кажется, будто она все это уже видела и слышала. Доминика, ее мать, слывёт образцом хорошего тона, она оставила отца, так и не сумевшего (вернее, не пожелавшего) сделать карьеру, ради богатого и удачливого Жильбера Дюфрена, и все восхищаются, какая они дружная и красивая пара — прелестная картинка. Доминика и Лоранс воспитывала как «прелестную картинку»: безупречная девочка, идеальный подросток, совершенная молодая девушка. Лоранс заученно улыбается, прекрасно держится на людях. Пять лет назад у неё уже была депрессия, и ей объяснили, что многие молодые женщины проходят через это.
Реклама:
Любовник матери Жильбер неожиданно просит Лоранс о встрече. Она обеспокоена, предполагая, что это неспроста. И действительно, Жильбер прямо заявляет ей, что влюблён в молодую девушку и намерен расстаться с Доминикой. Жена согласилась наконец дать ему развод, и он хочет жениться на своей возлюбленной. Жильбер просит Лоранс не оставлять мать: завтра он скажет ей о разрыве, нужно, чтобы кто-нибудь из близких был с ней рядом в трудную минуту. Жильбер не чувствует никакой вины перед женщиной, с которой прожил семь лет.
Реклама:
Лоранс с Жан-Шарлем едут на выходной в деревенский дом Доминик. Среди гостей Жильбер. Доминик говорит всем, что они с Жильбером собираются на Рождество в Ливан. Он давно обещал ей эту поездку, и она надеется, что, если она всем об этом расскажет, он постесняется отказаться от неё. Жильбер молчит. Лоранс советует ему отказаться от поездки, ничего не говоря о Патриции — Доминик обидится и порвёт с ним сама. Когда Лоранс и Жан-Шарль возвращаются в Париж, на дорогу неожиданно выезжает велосипедист. Лоранс, которая ведёт машину, резко сворачивает, и машина опрокидывается в кювет. Ни Лоранс, ни Жан-Шарль не пострадали, но машина разбита вдребезги. Лоранс рада, что не раздавила велосипедиста. Жан-Шарль огорчается: машина дорогая, а страховка не предусматривает возмещение ущерба в подобных случаях.
Доминика узнает, что Жильбер собирается жениться на Патриции, дочери своей бывшей любовницы. Жильбер очень богат, и разрыв с ним означает для Доминики и отказ от роскоши. Она не в силах это пережить и, как ни пытается Лоранс отговорить ее, пишет Патриции письмо, где рассказывает ей всю правду о Жильбере. Она надеется, что девушка ничего не расскажет Жильберу, но порвёт с ним. Она ошибается: Патриция показывает письмо Жильберу, и тот даёт Доминике пощёчину. В разговоре с Лоранс Доминика поливает Патрицию площадной бранью.
Реклама:
Лоранс обсуждает с Жан-Шарлем поведение Катрин. Она стала хуже учиться, дерзит родителям. Жан-Шарль недоволен ее дружбой с Брижитт: Брижитт старше, да к тому же еврейка. В ответ на недоуменный вопрос Лоранс он говорит, что имел в виду только то, что еврейские дети отличаются преждевременным развитием и чрезмерной эмоциональностью. Жан-Шарль предлагает показать Катрин психологу. Лоранс не хочет вмешиваться во внутреннюю жизнь дочери, не хочет, чтобы Катрин выросла такой же равнодушной к чужим несчастьям, как Жан-Шарль, но все же даёт согласие. Новый год вся семья встречает у Марты — сестры Лоранс. Марта верит в Бога и всеми силами пытается навязать свои убеждения близким. Она осуждает Лоранс за то, что та не водит Катрин в церковь: вера вернула бы девочке душевное равновесие. Обычно Доминик проводила этот день с Жильбером, но сейчас дочери пригласили и ее. Доминик дружелюбно беседует со своим бывшим мужем, отцом Лоранс и Марты. Отец приглашает Лоранс съездить вместе в Грецию. Там Лоранс в какой-то момент понимает, что отец ничем не лучше других, что он такой же равнодушный, как другие, что его любовь к прошлому — такое же бегство от жизни, как рассуждения Жан-Шарля о будущем. Лоранс заболевает. По возвращении в Париж она чувствует, что ее дом ей не ближе, чем камни Акрополя. Все кругом чужое, никто ей не близок, кроме Катрин. Брижитт приглашает Катрин провести вместе пасхальные каникулы в их деревенском доме. Лоранс хочет отпустить дочь, но Жан-Шарль возражает. Он предлагает, чтобы не расстраивать Катрин, поехать всем вместе в Рим, а потом увлечь Катрин верховой ездой — тогда у неё не останется времени встречаться с Брижитт.
Пересказала О. Э. Гринберг. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении.
Мусоргский. «Картинки с выставки» (Pictures at an Exhibition)
Фортепианный цикл (1874)
Оркестровка Мориса Равеля (1922)
Состав оркестра: 3 флейты, флейта-пикколо, 3 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, саксофон-альт, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, треугольник, малый барабан, бич, трещотка, тарелки, большой барабан, тамтам, колокольчики, колокол, ксилофон, челеста, 2 арфы, струнные.
История создания
1873 год был трудным для Мусоргского. Друзья перестали собираться вечерами у Л.И. Шестаковой, сестры Глинки, тяжело заболевшей. В. Стасов, всегда морально поддерживавший композитора, надолго уехал из Петербурга. Последним ударом была внезапная, в расцвете лет и таланта, смерть художника Виктора Гартмана (1834—1873). «Что за ужас, что за горе! — писал Мусоргский Стасову. — В последний заезд Виктора Гартмана в Петроград мы шли с ним после музыки по Фурштадтской улице; у какого-то переулка он остановился, побледнел, прислонился к стене какого-то дома и не мог отдышаться. Тогда я не придал большого значения этому явлению… Порядком повозившись сам с удушьем и биениями сердца… я мнил, что это участь нервных натур, по преимуществу, но горько ошибся — как оказывается… Эта бездарная дура смерть косит, не рассуждая…»
- Мусоргский — лучшее в интернет-магазине Ozon
В следующем, 1874 году, по инициативе вернувшегося Стасова была организована посмертная выставка произведений Гартмана, на которой были представлены его работы маслом, акварели, зарисовки с натуры, эскизы театральных декораций и костюмов, архитектурные проекты. Были и некоторые изделия, сделанные руками художника, — щипцы для раскалывания орехов, часы в виде избушки на курьих ножках и т. п.
Выставка произвела огромное впечатление на Мусоргского. Он решил написать программную фортепианную сюиту, содержанием которой стали бы произведения покойного художника. Интерпретирует их композитор по-своему. Так, эскиз к балету «Трильби», изображающий крошечных птенцов в скорлупках, превращается в «Балет невылупившихся птенцов», щипцы для орехов в виде кривоногого гнома становятся основой портрета этого сказочного существа, а часы-избушка вдохновляют музыканта на пьесу, рисующую полет Бабы-Яги на помеле.
Фортепианный цикл был создан очень быстро — за три недели июня 1874 года. Стасову композитор сообщал: «Гартман кипит, как кипел «Борис», — звуки и мысль в воздухе повисли, глотаю и объедаюсь, едва успеваю царапать на бумаге… Хочу скорее и надежнее сделать. Моя физиономия в интермедиях видна… Как хорошо работается». Под «физиономией», видной в интермедиях, композитор подразумевал связки между номерами — образами Гартмана. В этих связках, названных «Прогулка», Мусоргский нарисовал себя, прогуливающегося по выставке, переходящего от одного экспоната к другому. Композитор закончил работу 22 июня и посвятил ее В.В. Стасову.
Тогда же, летом 1874 года, «Картинки» с подзаголовком «Воспоминание о Викторе Гартмане» были подготовлены композитором к печати, но опубликованы только в 1886 году, уже после смерти композитора. Еще несколько лет понадобилось на то, чтобы это глубоко оригинальное, не имеющее аналогов произведение вошло в репертуар пианистов.
Яркость образов, их живописность, фортепианная колористика подталкивали к оркестровому воплощению «Картинок». В архиве Римского-Корсакова сохранилась страница оркестровки одной из частей цикла — «Старого замка». Позднее ученик Римского-Корсакова М. Тушмалов сделал оркестровку, но она осталась неисполненной. В 1922 году Морис Равель, бывший страстным поклонником творчества Мусоргского, также обратился к этому произведению. Его блестящее оркестровое воплощение «Картинок с выставки» быстро завоевало концертную эстраду и стало столь же популярным, как и подлинная фортепианная версия произведения. Партитура была впервые издана Российским музыкальным издательством в Париже в 1927 году.
Музыка
Первый номер — «Прогулка» — основана на широкой мелодии в русском народном характере, с характерным для народных песен переменным метром, исполняемой сначала соло трубы, а далее поддержанной хором медных инструментов. Постепенно подключаются и другие инструменты, после звучания tutti без перерыва начинается второй номер.
Это «Гном». Ему свойственны причудливые, изломанные интонации, резкие скачки, внезапные паузы, напряженные гармонии, прозрачная оркестровка с использованием челесты и арфы. Все это ярко рисует фантастический и таинственный образ.
«Прогулка», существенно сокращенная по сравнению с начальной, переводит слушателя к следующей картинке — «Старому замку». Фагот, скупо поддержанный одиноким звуком второго фагота и пиццикато контрабасов, запевает меланхоличную серенаду. Мелодия переходит к саксофону с его характерным выразительным тембром, потом распевается другими инструментами под аккомпанемент, имитирующий звучание лютни.
Коротенькая «Прогулка» приводит в «Тюильрийский сад» (его подзаголовок — «Ссора детей после игры»). Это живое, радостное скерцо, пронизанное веселым гомоном, беготней, добродушной воркотней нянек. Оно проносится быстро, сменяясь ярким контрастом.
Следующая картинка называется «Быдло». Гартман изобразил под этим названием запряженную волами тяжелую телегу на огромных колесах. Здесь господствует мерное движение с тяжеловесными аккордами; на его фоне туба запевает протяжную тоскливую песню, в которой, однако, чувствуется угрюмая скрытая сила. Постепенно звучность ширится, нарастает, а затем стихает, словно повозка скрывается вдали.
Очередная «Прогулка» в измененном виде — с темой в высоком флейтовом регистре — подготавливает к «Балету невылупившихся птенцов» — очаровательному грациозному скерцино с причудливыми гармониями, прозрачной оркестровкой, многочисленными форшлагами, имитирующими птичий щебет.
Непосредственно за этим номером следует резко контрастирующая ему бытовая сценка «Самуэль Гольденберг и Шмуйле», обычно называемая «Два еврея — богатый и бедный». Стасов писал о ней: «Два еврея, зарисованные с натуры Гартманом в 1868 году во время его путешествия: первый — богатый толстый еврей, самодовольный и веселый, другой — бедный, тощий и жалующийся, почти плачущий. Мусоргский сильно восхищался выразительностью этих картинок, и Гартман сейчас же подарил их своему другу…» Сценка строится на сопоставлении властных энергичных интонаций в унисонах деревянной и струнной групп и соло трубы с сурдиной — с общим движением мелкими триолями, с мордентами и форшлагами, вьющейся вьюном, как бы захлебывающейся жалобной скороговоркой. Эти темы, сначала проведенные порознь, далее звучат одновременно, контрапунктом в разных тональностях, создавая неповторимый по колориту дуэт.
«Лимож. Рынок. (Большая новость)» — название следующего номера. Первоначально композитор предварял его небольшой программой: «Большая новость: господин Пьюсанжу только что нашел свою корову Беглянку. Но лиможские кумушки не вполне согласны по поводу этого случая, потому что госпожа Рамбурсак приобрела себе прекрасные фарфоровые зубы, между тем как у господина Панта-Панталео- на мешающий ему нос остается все время красным, как пион». Это блестящее каприччио, основанное на непрерывном суетливом движении с капризными, изменчивыми, дразнящими интонациями, перекличками инструментов, частой сменой динамики, завершающееся tutti фортиссимо — кумушки дошли до экстаза в своей болтовне. Но все резко обрывается фортиссимо тромбонов и тубы, интонирующих один звук — си.
Без перерыва, attacca, резким контрастом вступает следующий номер — «Катакомбы (Римская гробница)». Это всего 30 тактов мрачных аккордов, то тихих, то громких, рисующих мрачное подземелье в таинственном свете фонаря. На картине, по свидетельству Стасова, художник изобразил самого себя, с фонарем в руке осматривающего катакомбы. Этот номер — как бы вступление к следующему, наступающему без перерыва — «С мертвыми на мертвом языке». В рукописи композитор написал: «Латинский текст: с мертвыми на мертвом языке. Ладно бы латинский текст: творческий дух умершего Гартмана ведет меня к черепам, взывает к ним, черепа тихо засветились». В скорбном си миноре звучит измененная тема «Прогулки» в обрамлении тихих тремоло и аккордов духовых, напоминающих хорал.
«Избушка на курьих ножках» — снова подчеркнутый контраст. Ее начало живописует стремительный полет Бабы-Яги на помеле: широкие скачки, чередующиеся с паузами, переходят в неудержимое движение. Средний эпизод — в более камерном звучании — наполнен таинственными шорохами, настороженными звучаниями. Оригинальна оркестровка: на фоне непрерывных тремолирующих звуков флейт тему Бабы-Яги, состоящую из кратких попевок и сформированную еще в первом разделе, интонируют фагот и контрабасы. Потом она появляется у тубы и низких струнных в сопровождении тремоло и пиццикато струнных, отдельных аккордов челесты, в то время, как у арфы звучит ее измененный вариант. Необычные краски придают особый оттенок колдовства, волшбы. И снова стремительный полет.
Без перерыва, attacca, вступает финал — «Богатырские ворота (в стольном городе во Киеве)». Это музыкальное воплощение архитектурного проекта киевских городских ворот, которые Гартман видел в древнерусском стиле, с аркой, украшенной старинным шлемом и надвратной церковью. Его первая тема, величавая, похожая на былинный напев, в мощном звучании медных и фаготов с контрафаготом, напоминает тему «Прогулки». Она все больше ширится, заполняет все звуковое пространство, перемежаясь со старинным церковным знаменным распевом «Елицы во Христа креститеся», поданным более камерно, в строгом четырехголосии деревянных инструментов. Заключает номер, как и весь цикл, торжественный и праздничный колокольный звон, переданный полнозвучием оркестра.
Л. Михеева
В 1922 году Морис Равель закончил оркестровку «Картинок с выставки» Мусоргского — произведения необычайно своеобразного и по самой музыке и по ее пианистическому воплощению. Правда, в «Картинках» есть много деталей, которые можно представить себе в оркестровом звучании, но для этого надо было отыскать на своей палитре краски, органически сливающиеся с оригиналом. Равель осуществил такой синтез и создал партитуру, оставшуюся примером мастерства и стилистической чуткости.
Оркестровка «Картинок с выставки» выполнена не только с исключительной изобретательностью, но и верностью характеру подлинника. В него были внесены небольшие поправки, но почти все они связаны со спецификой звучания инструментов. По существу они свелись к перемене нюансов, варьированности повторов, купюре одной «Прогулки», повторяющейся дважды, и добавлению одного такта в аккомпанементе к мелодии «Старинного замка»; большая длительность, чем в подлиннике, органного пункта в «Богатырских воротах» и введение нового ритма в партии медных исчерпывают перечень изменений, внесенных в партитуру. Все это не нарушает общего характера музыки Мусоргского, изменения деталей возникли при работе над партитурой, и они были минимальными.
Оркестровка «Картинок с выставки», как и всегда у Равеля, основана на точном расчете и знании каждого инструмента и возможных тембровых сочетаний. Опыт и изобретательность подсказали композитору множество характерных деталей партитуры. Напомним о glissando струнных («Гном»), великолепном соло альтового саксофона («Старый замок»), фантастическом колорите «Балета невылупившихся птенцов», грандиозном звучании финала. При всей своей неожиданности, оркестровые находки Равеля передают внутреннюю сущность музыки Мусоргского, включаются в строй его образов очень органично. Впрочем, как уже отмечалось, в фортепианной фактуре «Картинок» есть черты оркестральности, это создавало благоприятные предпосылки для работы вдумчивого и вдохновенного художника, каким и был Равель.
Равель обратился к оркестровке «Картинок с выставки», уже имея опыт работы над партитурой «Хованщины». Кроме того, он был автором оркестровых редакций собственных фортепианных произведений, и эти партитуры воспринимались как оригиналы, а не переложения. По отношению к «Картинкам с выставки» такие высказывания невозможны, но высокое достоинство оркестровки гениального произведения Мусоргского несомненно. Это подтверждает его неизменный успех у публики начиная с первого исполнения, состоявшегося в Париже 3 мая 1923 года под управлением С. Кусевицкого (Эта дата приводится Н. Слонимским в его книге «Music since 1900». А. Прюньер указывает другую — 8 мая 1922 года.).
Равелевская оркестровка «Картинок с выставки» вызвала и отдельные критические замечания: ее упрекали в недостаточном соответствии духу оригинала, не соглашались с изменениями нескольких тактов и т. д. Эти упреки можно услышать иногда и в наше время. Однако до сих пор оркестровка остается лучшей среди других, она по праву вошла в концертный репертуар: ее играли и продолжают играть лучшие оркестры и дирижеры всех стран.
И. Мартынов
Публикации
На концерте Валерия Гергиева и Оркестра Мариинского театра в Москве 11.12.2014 в 22:24
Хроника четырех дней Люцернского летнего фестиваля-2014 23.10.2014 в 19:36
На открытии Московского Пасхального фестиваля 17.05.2013 в 20:02
Австрийский квартет «Amarcord Wien» в Москве 17.10.2012 в 12:58
500+ изображений контента [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
500+ изображений контента [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- А.
веб-сайт
компьютер
офис
бизнес
technology
Hd green wallpaperselectronicsHd pc wallpapers
writingblogworkspace
Happy images & picturessmilingdating
socialsharedsocial media
Hd design wallpapersresearchpresentation
Book images & photosTexture backgroundsHq background images
Hd computer wallpapersHd laptop wallpapersindoors
thailandurbanbkk
Hd серые картинкиHd обои городамир
fx фильтрыфильтрыруки
workofficedesk
businessmarketingworkfromhome
Light backgroundsCreative imageslighting
indonesiabaliblessing
Hd white wallpapersVintage backgroundsHd black wallpapers
stuttgartpublic librarydeutschland
Website backgroundsmeetingfinancial
datawebtechnology
ideaHd pink wallpapersHd color wallpapers
tripodphotographyusing laptop
Related collections
Содержание
269 Фотографии · Куратор Индии ИндияСодержание
162 Фотографии · Куратор Эрики УолтерсСодержание
156 Фотографии · Куратор WallpaperHD Green Wallpaperselectronicshdshd Wallpaper
100010 hd Wallpversageshdshd Wallpaper
1010 100010 HD Wallpversageshdshdshd Wallpaper
1010 100010 hd Wallpversageshdshdshd Wallpapers.
Книга изображения & фотографииТекстура фоныHq фоновые изображения0011
workofficedesk
writingblogworkspace
Happy images & picturessmilingdating
Hd design wallpapersresearchpresentation
Hd computer wallpapersHd laptop wallpapersindoors
datawebtechnology
Hd grey wallpapersHd city wallpapersworld
fx filtersfiltershands
businessmarketingworkfromhome
Light backgroundsCreative imageslighting
indonesiabaliblessing
socialsharedсоциальные сети
Stuttgartpublic LibraryDeutschland
Связанные коллекции
Содержание
269 Фотографии · Куратор Индии ИндияСодержание
162 Photograb ноутбукMailchimp
Получите передовые инструменты, необходимые для роста ↗Sponsored
Hd зеленые обоиэлектроникаHd обои для ПК
Nick Morrison
workofficedesk
Austin Distel
businessmarketingworkfromhome
Skye Studios
Light backgroundsCreative imageslighting
Thought Catalog
writingblogworkspace
Polina Kuzovkova
indonesiabaliblessing
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Sandra Seitamaa
Unsplash+
Разблокировать
Счастливые картинки и картинкиsmilingdating
Florian Klauer
HD White Wallpapersvintage фоновая фона. librarydeutschland
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Unlock
Hd computer wallpapersHd laptop wallpapersindoors
Scott Graham
Website backgroundsmeetingfinancial
Joshua Rawson-Harris
thailandurbanbkk
Carlos Muza
datawebtechnology
Diego PH
ideaHd pink wallpapersHd color wallpapers
Joshua Rawson- Harris
Hd серые обоиHd город обоимир
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Фотосъемка со штатива с помощью ноутбука
Джейкоб Оуэнс
fx filterfiltershands
Логотип UnsplashСделай что-нибудь потрясающее
1000+ Content Creator Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
1000+ изображений для создания контента | Скачать Free Images на Unsplash- Фото в рамкеФотографии 1.8k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 7
человек
electronic
computer
screen
monitor
display
lcd screen
furniture
creator
deutschlanddresden-neustadtdresden
macbook profilmmakereditor
united statesoverland parkpilgrim coffee company
canadavancouverphotographer
youtubervideo editingediting video
подкастзвукозаписьрадио dj
тик токподкастер история
фотографияредактированиередактирование
Еда изображения и картинкинутриционистдиетолог
hamburgHD ретро обоиHd розовые обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
deskcreatorplanning
Beach backgroundscamera gear
Люди изображения и картинкиartistworkstation
Hd обои для ноутбукаapparelbeanie
edmontoncameraPeople images & images
smmcontent marketingmonorit screen
11 маркетинг социальных сетей
110011
New York Pictures & ImagesUsAtimes Square
Контент CHAOSTENTDESIGN Агентство
Связанные коллекции
Содержание Содержание
43 Фотографии · Куратор Sean ParisСодержимое Содержание
21. 23 фото · Куратор: Пиппа Стоун0011Hd laptop wallpapersapparelbeanie
youtubervideo editingediting video
displaymonitorHd screen wallpapers
New york pictures & imagesusatimes square
nubelsonnublsonCinematic
deskcreatorplanning
People images & picturesartistworkstation
canadavancouverphotographer
smmcontent marketingsocial media marketing
tik tokpodcastera story
Еда фото и изображения диетологдиетолог
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
MacBook Profilmmakereditor
United StatesOverland Parkpilgrim Coffee Company
Edmontoncamerapople Images & Pictures
PodcastSound Recordradio DJ
Связанные коллекции
Content Creator
43 Фотография · Curated By Sean PARIS 9007 9007 9007 9007 9007 9007 90071111111111111110 гг. Джоэл СимсерПутешествие создателя контента
23 photos · Curated by Pippa Stonephotographyeditediting
content chaoscontentdesign agency
hamburgHd retro wallpapersHd pink wallpapers
Jenny Ueberberg
deutschlanddresden-neustadtdresden
ConvertKit
deskcreatorplanning
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
TheRegisti
macbook profilmmakereditor
AQVIEWS
Beach backgroundscamera gear
Ralph (Ravi) Kayden
united statesoverland parkpilgrim coffee company
ConvertKit
People images & picturesartistworkstation
Dushawn Jovic
Hd laptop wallpapersapparelbeanie
Noémi Macavei-Katócz
canadavancouverphotographer
edmontoncameraPeople images & pictures
Nubelson Fernandes
YouTuberмонтаж видеоредактирование видео
June Aye
smmконтент-маркетингмаркетинг в социальных сетях
ConvertKit
podcastsound recordingradio dj
Onur Binay
displaymonitorHd screen wallpapers
Malte Helmhold
tik tokpodcastera story
Magnus Andersson
New york pictures & imagesusatimes square
KAL VISUALS
photographyeditediting
S O C I A L .