Картинки со звуком для детей животные: КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? Звуки животных для детей || Учим животных для самых маленьких – YouTube
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком среднего дошкольного возраста, имеющим ОНР III уровня «Домашние животные и их детеныши. Звук [Ш]».
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком среднего дошкольного возраста, имеющим ОНР III уровня «Домашние животные и их детеныши. Звук [Ш]».
Ольховая И.Н.
учитель-логопед, ЧУОО Международная лингвистическая школа (English Nursery School), г.Москва
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Звук [Ш]».
Цель: введение обобщающего понятия, уточнение знаний ребенка о домашних животных, о названиях детенышей; развитие умения образовывать существительные множественного числа и существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; автоматизация звука [ш] в начале слова, развитие фонематического восприятия, формирование элементарных форм звукового анализа, развитие зрительного и слухового внимания и памяти.
Оборудование: предметные и сюжетные картинки, вата, разрезанное на части изображение улыбки, схема слова (полоска белого картона), буква «Ш» из разрезной азбуки, настенное зеркало.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
– Для того, чтобы нас не покидало хорошее настроение собери разрезанную на части, нарисованную улыбку.
II. Артикуляционная гимнастика.
– Улыбнись также. А теперь подготовим к работе язычок.
Выполнение упражнений, «инсценируя» органами речевого аппарата сюжет сказки «Теремок». Упражнения: «Забор», «Окно», «Трубочка», «Лопата», «Мост», «Парус», «Лошадка», «Маляр», «Вкусное варенье», «Фокус», «Теплый ветер».
III. Повторение.
1.Уточнение правильной артикуляции звука в изолированной позиции.
– И вот однажды, в ясную погоду, когда дул теплый ветер, к животным в теремок приполз маленький добрый змееныш, чтобы подружиться с ними (педагог выставляет картинку доброго змееныша). Первым делом он поздоровался. Вспомним, как он это делает.
Ребенок длительно воспроизводит звук [ш]. По необходимости, педагог корректирует звучание.
2.Уточнение правильной артикуляции звука в слогах.
– А потом начал напевать добрые песенки.
Ребенок воспроизводит произношение звука в отработанных прямых, обратных и со стечением согласных, слогах.
IV. Основная часть.
1. Автоматизация [ш] в начале слова.
– Животные заулыбались и тут же подхватили его песенки и стали петь все вместе. Змееныш похвастался, что от мамы он узнал много новых слов и научился их шипеть. Чтобы не забыть их, он нарисовал к ним картинки и принес их с собой, показать друзьям.
По предметным картинкам ребенок повторяет за логопедом слова со звуком [ш] в начале (открытый слог): шина, шипы, шило, шапка, шайба, шампунь, шуба, шов, шалун, шахматы, шея, шепот, шоколад, шелк.
Картинки остаются лежать на столе перед ребенком.
•Игра «Во что попадешь?» (ребенок с закрытыми глазами указательным пальцем попадает в одну из разложенных на столе картинок, называет ее).
•Игра «Запомни и назови» (педагог выкладывает перед ребенком три картинки, тот смотрит и запоминает, затем логопед закрывает картинки листом бумаги, ребенок воспроизводит по памяти увиденное).
•Игра «Запомни и повтори» (педагог называет три слова, ребенок по памяти их воспроизводит).
•Игра «Доскажи словечко» (ребенок, выбирая из картинок, подходящее по смыслу слово, заканчивает им предложение логопеда).
•Игра «Чего нет?» (ребенок называет закрытую педагогом картинку: нет шапки).
– Какой звук есть во всех этих словах? Какой буквой он обозначается? Покажи ее.
2.Развитие фонематических процессов.
– Змееныш принес с собой много других картинок. Только запутался и не может выбрать те, в которых есть звук [Ш]. Поможем ему.
Педагог выкладывает перед ребенком картинки с наличием либо отсутствием в их названиях звука [ш]. Ребенок по порядку произносит названия картинок. Затем педагог их собирает в «стопочку» и просит ребенка брать из нее картинку, называть и класть под букву «ш», если в ней есть данный звук (в названиях картинок со звуком [ш] он находится в начале слова).
– А теперь с помощью схемы слова определим, где стоит [ш] в этих словах: в начале, середине или в конце (ребенок произносит слово, проводя указательным пальцем по схеме-полоске, определяет место звука в слове, ставит туда букву «ш», проверяет еще раз вместе с педагогом).
Вывод: во всех названных словах звук [ш] стоит в начале слова.
V. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика.
VI. Продолжение.
1.Введение в тему «Домашние животные и их детеныши».
– Помоги змеенышу отгадать загадку, которую ему загадала мама.
Отгадка: кошка. Педагог выставляет на доску картинку с кошкой.
– Кошка – это кто? Каких еще животных знаешь?
– А почему некоторых из них называют домашними?
– Назови домашних животных. По мере называния ребенком домашних животных, педагог выставляет предметные картинки с их изображением. После чего уточняет обобщающее понятия.
2. Расширение словарного запаса. Развитие умения грамотного оформления предложения в устной речи.
Игры «Кто где живет?», «Кто чем питается?» (логопед располагает в своей руке картинки в виде веера, лицевой стороной к себе, ребенок выбирает любую из них, отвечая полным предложением на вопрос в названии игры).
3.Формирование умения изменять слова и образовывать грамматические формы.
•Игра «Один – много» (кошка – кошки и т.п.). Отработка словоизменения в игре с мячом (педагог бросает мяч ребенку, называя животное в единственном числе, ребенок, возвращая мяч педагогу, воспроизводит слово во множественном числе).
•Игра «Назови ласково» (большая собака, а маленькая собачка). Отработка словоизменения в игре с мячом.
•Игра «У кого кто?» (работа по предметным и сюжетным картинкам: у кошки-котенок-котята и т.п.)
VI. Итог занятия.
– Слова с каким звуком принес нам змееныш? Назови, какие запомнил.
– Перечисли всех животных, которым мы уделили сегодня достаточно много внимания. Какие они? Почему их так называют?
Желаем успехов!
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Теремок». Учимся говорить красиво.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наш детский сад
- Как записаться
- Информация о зачислении детей в детский сад
- История
- Родителям
- Родителям вновь поступающих детей
- Права и обязанности
- Газета ДОО
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Навигатор дополнительного образования
- Безопасность дорожного движения
- Наши достижения
- Дети
- Педагоги
- Кабинет старшего воспитателя
- Аттестация педагогических работников
- Введение ФГОС ДО
- Введение Профстандартов
- Новости
- Кабинет музыкального руководителя
- Фотогалерея муз. руководителя
- Методическая копилка
- Логопедический пункт
- Логопедический пункт, новости логопункта
- Фотогалерея учителя-логопеда
- Методическая копилка
- Семейный клуб “Логошкола”
- Кабинет инструктора по физической культуре
- Фотогалерея
- Методическая копилка
- ВФСК ГТО
- Наши группы
- «Карапузики»
- «АБВГДейка»
- «Почемучки»
- «Кораблик»
- “Любознайки”
- «Непоседы»
- Электронная приемная
- Контакты
- Новости
- Безопасность
- Интернет-приёмная
- Дополнительные общеразвивающие программы
- «В стране дорожных знаков»
- «Игры с песком»
- «Приключения капельки – путешественницы»
- «Звонкий голосок»
- «Мой веселый звонкий мяч»
- «Умные движения»
- «Скоро в школу» Любознайки
- “Скоро в школу” АБВГДейка
- “Веселые штампики”
- Противодействие коррупции
- Внимание терроризм
- Инновационный социальный проект “Семейный клуб “Рука в руке”
- Детский оздоровительный лагерь
Главная → Логопедический пункт → Фотогалерея учителя-логопеда
Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой Логоритмические упражнения Коммуникативные игры фоноритмика Делим слова на слоги с использованием печатей. Игра “Помоги цыплятам вылупиться”. Цель: развитие чувства ритма, слоговой структуры слова. “Футбол”. Развитие речевого дыхания. Упражнение “Переключалки”. Развиваем слоговую структуру слова. Составляем рассказ по сюжетной картинке “Дети играют” Рассказ по сюжетной картинке Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказываем сказку “Заюшкина избушка” Цель: развитие связной, выразительной речи. Игра “Что перепутал художник?” Цель: развитие внимания, связной речи. Игра “Рыбалка”. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений. “Составь рассказ по серии сюжетных картинок” Цель: развитие связной речи, умения выкладывать картинки в логической последовательности. Игра Лягушки на болоте”. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений. Игра “Подуй на лист”. Цель: развитие речевого дыхания. Игра “Домашние животные и птицы”. Цель: развитие умения классифицировать предметы по лексичесим темам. Артикуляционная гимнастика. Упражнение “Часики” Артикуляционная гимнастика “Упражнение “Грибок” Артикуляционная гимнастика. Упражнение “Фокус” Составляем рассказ по серии сюжетных картинок. Игры с камешками “Марблс” Игра “Звук закрепляем – картинку закрываем”. Игра “Лабиринт”. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названий цветов. Самомассаж рук с шариком “Су- джок” Самомассаж пальцев. Игра “Собери бусы”. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названий животных и птиц. Составляем рассказ по серии картинок. Игра “Логотвистер”. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление звуков. Игра “Логотвитер”. Учимся играть вместе, соблюдая очередность. Игра “Логотвистер” Игры с песком. Игра “Звук закрепляем, картинку – закрываем”. Составляем рассказ, используя игрушки, счетные палочки. Составляем рассказ. Цель: учить составлять творческий рассказ, используя игрушки. Игры в песочнице. “Сдуй бабочку с цветка”. Цель: развитие речевого дыхания. Развитие речевого выдоха. Игра “Змейка”. “Цель: развитие мелкой моторики” Игра “Рыбалка” Развитие речевого дыхания. Самомассаж пальцев. Игра “Лабиринт”. “Лабиринт”. “Рыбалка” Игра с фишками. Цель: закрепление исправленных звуков, развитие координации движений и мелкой моторики. Игра “Четвертый лишний” Игра “Логопедическая ромашка” Артикуляционная гимнастика Игра “Где спрятался звук Р?” “Рисуем истории на песке”
Наверхрабочих листов | TPT
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Phonics, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -е
Типы:
Английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия
на
Wonderland
21 отрывок на понимание прочитанного с вопросами, нацеленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения дифференциации. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать
Субъекты:
Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия
CCSS:
Rl. 1.1, RL.1.10:
Rl.1.1, RL.1.10 , Rl.2.1, rl.2.10, ri.1.1…
Также включены в: Отрывки по пониманию чтения и вопросы. Пантл
на
My Sndy Teacher By Alina v
$ 100,00
$ 19.00
⭐⭐⭐ Flash Sale ⭐ ⭐ ⭐ ⭐. ⭐⭐Получите меганабор The Ultimate Reading Intervention ВСЕГО ЗА 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по программе Reading Intervention, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГАНАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти задания помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
ПреК – 1-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
РФ. К.1, РФ.К.1а, РФ.К.1б, РФ.К.1с, РФ.К. 1d…
by
Переход на второе место с Aris
Скоропись — важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет
Тема:
Вернуться в школу, почер борьба за своих учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K – 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2bТакже включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Патриция Пэт Ресурсы
$10.00
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9. 0003
Предметы:
EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K – 3-й
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…
Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
на
Игры 4 Обучение
Эта коллекция игр для печати содержит 35 игр, которые повторяют умножение до 12 x 12. Это увлекательный способ помочь учащимся развить беглость чтения фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение.0003
Субъекты:
Основные операции, математика, ментальная математика
Оценки:
2 -е – 4 -е
Типы:
Центры, игры
CCS:
3. OA.C.7
Также включены в::
3.OA.C. Рабочие листы, игры и задания по умножению Свободное владение фактами умножения
на
Кристал МакГиннис
Вашим ученикам понравится эта игра с рифмованными словами, включая рабочие листы с рифмованными словами для практики! Эта деятельность по сортировке карманных таблиц Центра грамотности рифмующих слов поможет вашим детям освоить рифмование на практике. Этот набор включает в себя 30 пар рифмующихся слов, которые можно отсортировать в карманной таблице, и 3 листа с рифмующимися словами. Учащиеся решают, рифмуются слова или нет. Затем они кладут карточки под знак «большой палец вверх» или «большой палец вниз». Я также предоставил 3 распечатки для самостоятельной практики f
Субъекты:
Сбалансированная грамотность, чтение
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
, Центры, печатные изделия
CCSS:
RF.K.2A
Также включены в: Доллар Полный ПУЧОК! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)
by
Особенно образование
Если вы ищете индивидуальное расписание, наглядные расписания или сначала доску, то в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK – 2nd
Типы:
Расписание мероприятий
настоящие картинки)
by
Rachel Lynette
Префиксы, суффиксы и корни необходимы для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся отрабатывали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. :120 Google Slides”Worksheet Style” Google SlidesСамооценка префиксов и суффиксов Быстрые викторины (Google Forms)Easel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного разных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
Субъекты:
EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь
Оценки:
3 -е – 6th
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
L. 3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4
Также включено в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions
by
Simply Kinder
972,00 $
90 The Ultimate Bundle для детского сада, книги для практики слов, игры, раскраска по коду и многое другое для более 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
by
ThatKinderMama
10,00 $
Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили
Предметы:
Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Уроки, Печатные формы
Мастерская писателей
by
Susan Jones
Эти занятия и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и определении различных способов составления чисел от 0 до 20. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK – 1-й
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.A.A.5.A.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1на
Доска Форда
Ваши ученики получат удовольствие от умножения цвета на число, когда они будут решать загадочные картинки с эмодзи! Учащиеся решают математические задачи и раскрашивают по коду. Этот набор математических загадок рассматривает следующее: Факты умножения 0-5 Факты умножения 3-6 Факты умножения 7-12 Практика смешанного умноженияЭти математические загадки отлично подходят для:1. Математические центры2. Рано финишировавшие 3. Домашнее заданиеВключены следующие общие базовые стандарты: 3.NBT.3 – Умножение одноразрядных целых чисел на кратные
Субъекты:
Арифметика, базовые операции, математика
. OA.A.4, 4.OA.A.1
Также включено в: Пакет “Раскраска по номерам” | Математические факты Практика Раскраски по номерам
на
Путь 2 к успеху
14,00 $
Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена до 9.0003
Тема:
Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование
. студенты, как найти основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическим органайзером идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003
Субъекты:
АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, информационный текст, Стратегии чтения
Оценки:
3 -й – 5th
Типы:
Печатныебранныебранныебранныебкуния, рабочие листы
CCSS:
RI.3.2, RI.4.2, RI.5.22.22.
Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Мероприятия Графические организаторы Центральный пакет идей
by
Шелли Грей
17,99 $
Ваши ученики борются с основными фактами умножения? преподавание умножения, но вы не знаете, с чего начать? Хотели бы вы, чтобы у каждого ученика были соответствующие задачи и он работал в полную силу? не только сосредоточение на быстром воспоминании, но и на реальном понимании умножения. Мы знаем, что студенты должны
Предметы:
Базовые операции, математика, умственная математика
Классы:
3-5
Типы:
Центры, печатные формы
CCSS: 1.A.3A
3