Разное

Картинки слоги с н: Слоги в слове картинки

Игра “Буквы, слоги и слова”. Задания с БУКВАМИ В СЛОВАХ

Дорогие взрослые!

Сегодня мы расскажем вам, как играть в игру «Буквы, слоги и слова», используя поля и карточки с образом букв.

Игра состоит из 12 игровых полей, 12 комплектов маленьких карточек (по 8 к каждому полю, общее количество – 96), 12 сюжетных картинок для составления рассказов, подробная инструкция.

Общий ход игры:

Принцип игры для всего общий, но задания для каждой карточки свои.

  1. Участникам игры раздается по одному (или более) игровому полю и по 8 маленьких карточек к нему схожего цвета.
  2. Ведущий объясняет каждому участнику задание, в соответствии с ним и раскладываются маленькие карточки. Затем все маленькие карточки переворачиваются справа налево, оставаясь на своем месте. При правильном выполнении задания, из перевернутых карточек складывается картинка. Если картинка не сложилась, значит, где-то возникла ошибка!
  3. Ведущий приходит на помощь, помогая участнику наводящими вопросами найти правильное решение.

ЗАДАНИЯ С БУКВАМИ В СЛОВАХ

 

Карточка № 5.

1. Рассмотри картинки на игровом поле и назови их.

2. Назови первую букву слова, обозначающего нарисованный на маленькой карточке предмет (гусь – Г, рыба – Р, индюк – И, бант – Б). Из первых букв слов сложи новое словоположи на соответствующее изображение на игровом поле.

  

3. Сколько слогов в каждом слове на карточке? Сколько слогов в словах на игровом поле? С какой согласной, глухой или звонкой, начинается слово? Подбери к звуку пару (например, волк, первый звук В, звонкий, пара – Ф, глухой).

4. Придумай рассказ по картинке на оборотной стороне, чтобы в нем говорилось о каждом персонаже, изображенном на ней.

 

ВАЖНО! Для проверки правильности сопоставления карточек с полем переверните карточки – каждая на своем месте.

Если задание выполнено правильно, то сложится картинка. Если нет – каждый имеет право на ошибку! Не нужно хватать за руку и останавливать. Дайте понять, что ошибку можно исправить безболезненно, ненаказуемо, просто.

 

5. Задание на логику и внимание

А. Какое время года изображено на картинке? По каким признакам ты догадался? Назови летние месяцы.

Б. Назови деревья, которые изображены на картинке.

В. Каких птиц называют перелетными? Когда птицы прилетают (улетают) в наши края? Какие птицы на картинке?

Г. Что не так на картинке? Какое дерево не похоже на другие? Найди двух одинаковых птиц.

Д. Посмотри на карточки и скажи, что на них лишнее? Почему ты так решил?

Родителям в помощь

Каждое дерево по высоте, толщине, цвету ствола и принадлежности к хвойным и лиственным, может быть отличным от остальных. В виде дополнительного задания можно поговорить о том, какие лиственные или хвойные деревья ребенок знает, чем они отличаются друг от друга, чем интересно дерево лиственница, какие плоды у каждого дерева, какие изменения происходят у деревьев в разное время года.

 ВАЖНО! Если у ребенка, вдруг, будет вариант отличный от вашего, но он сможет аргументировать, то, что предложил, то гордитесь вашим ребенком!!

 6. Лепка «Птица».

7. Рисование на тему «Лето».

8. Аппликация «Цветы на лугу».

 

Карточка № 8.

1. Что изображено на карточках?

Сколько слогов в слове? Сколько букв? Прочитай подписи к картинкам.

2. Что изображено на игровом поле? Сколько слогов и сколько букв в названиях картинок на поле? 

 ВАЖНО! На поле изображения не подписаны сознательно, чтобы ребенок удерживал в голове графическое написание слова.

3. Замени одну букву в слове на карточке так, чтобы получить слово на игровом поле (например: МЕЧ-МЯЧ, ЩЕНОК-ВЕНОК) 

 

4. Придумай рассказ по картинке на оборотной стороне, чтобы в нем говорилось о каждом персонаже, изображенном на ней. 9

 

5. Задание на логику и внимание

А. Какое время года изображено на картинке? По каким признакам ты догадался?

Б. Как называется участок земли, где выращивают овощи? (огород). А знаешь ли ты загадки про овощи?

В. А как называется участок земли, где выращивается отдельный вид овощей? (грядка) Найди грядку, отличную от остальных.

Г. Найди семь отличий у огородных пугал.

ВАЖНО! Задайте алгоритм – ИЩЕМ ОТЛИЧИЯ СВЕРХУ ВНИЗ. Это поможет ребенку сконцентрироваться, чтобы глаза не разбегались, и он был внимателен.

Родителям в помощь!

Грядка отличная от остальных – грядка с ананасами. С помощью наводящих вопросов, например: «Где растут ананасы?», можно разъяснить, что ананасы не растут в нашем климате и т.д. В виде дополнительного задания предлагаем пересчитать и назвать урожай на остальных грядках. Что может расти на огороде: овощи, фрукты, ягоды. Вспомнить для чего выращиваются овощи и фрукты, как мы их используем. Что нужно, чтобы урожая было много, чем ребенок может помочь взрослым.

Можно порассуждать с ребенком. На картинке изображены озадаченный щенок и отдыхающий котенок. Есть выражение: «Живут, как кошка с собакой». А так ли это на картинке? Что подразумевается под этим?

6. Лепка  «Урожай».

7. Рисование «Машина везет овощи с полей».

8. Аппликация «Овощи на тарелке».

 

Карточка № 10

1. Назови все буквы на карточке. Найди на маленькой карточке лишние буквы, из остальных букв собери слово на игровом поле. 

 

2. Назови слово на поле, которое начинается с мягкого согласного (Лист).

3. Назови слово, где первые две согласные твердые (кран, краб, крот, плот).

4. Придумай рассказ по картинке на оборотной стороне, чтобы в нем говорилось о каждом персонаже, изображенном на ней.

5. Задание на логику и внимание

А. Какое время года изображено на картинке? По каким признакам ты догадался?

Б. Найди ребенка, отличного от других.

В. Найди все отличия у корабликов.

Родителям в помощь!

Задание с карточками можно усложнить. Уберите игровое поле и из букв на маленьких карточках попросите ребенка составить как можно больше слов.

В игре предполагается, что ребенок отличный от остальных в сандалиях. Но может быть и мальчик в резиновых сапогах, девочка, мальчик с корабликом в руке. Можно предложить назвать по-разному обувь, надетую на детей.

6. Лепка «Ваза».

7. Рисование «Весна, ручейки, солнце ярко светит».

Игры по обучению грамоте и чтению. | Материал по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

ИГРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.

ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА УДАРЕНИЯ В СЛОВЕ.

Последний слог в слове – за тобой.

Описание игры: Педагог называет слог. Дети должны назвать такой слог, чтобы получилось слово.

Например6 ко…( – ни, -тик. –сы, -ра и т.д.).

Побеждает тот, кто последним называет слог.

Цепочка слогов

Описание игры: Педагог называет слово. Дети делят слово на слоги, определяют последний слог и придумывают слово, которое начинается с такого же слога.

Например6 аст – ра, ма – ши – на  и т.д.

Закончи предложение.

Описание игры: Педагог читает предложение, не договаривая последний слог последнего слова.

Например: Мама пошла в мага…(зин).

                    Таня учит уро…(ки).

                    Птицы вьют гнёз…(да).

Ребёнок  произносит предложение целиком и называет слог, который не договорил педагог.

Передай по телеграфу.

Описание игры. Педагог произносит слово, дети хором произносят его по слогам, сопровождая произнесение хлопками в ладоши.

Телеграф.

Педагог перед началом игры указывает тему для телеграмм: «Овощи. Фрукты, Животные» и т.д. Стучит молоточком по столу один, два или три раза и просит угадать, какое слово он передал по телеграфу. Дети называют одно –двух –  трёхсложные слова.

Может быть другой вариант игры: дети называют слова, а телеграфист отстукивает молоточком их слоговой состав – отправляют телеграммы.

Слоговые часы.

Оборудование: часы, на котором вместо цифр картинки.Описание игры: Педагог вызывает  «часовщика», называет слог с , которого начинается слово и часовщик стрелку устанавливает напротив соответствующей картинки.

Почтальон.

 

Оборудование: конверты  с вложенными  в них предметными картинками, фуражка и сумка почтальона.

Описание игры: Почтальон разносит конверты с предметными картинками. Ребёнок достаёт картинку, проговаривает по слогам название предмета, изображённого на ней, и указывает количество слогов.

Не ошибись.

Оборудование: предметные картинки, схемы слов разной слоговой структуры.

Описание игры. Детям предлагают соединить предметные картинки со слоговой схемой.

Магазин.

Оборудование: карточки с цифрами. Предметные картинки.

Описание игры Педагог сообщает игровую ситуацию: «Мама послала вас в магазин за продуктами. Купить то , что нужно. Вы сможете тогда, когда правильно проговорите слово – название продукта по слогам и покажите их количество цифрой на карточке. Этой карточкой вы заплатите за покупку».

Может быть и такой вариант игры: цифрой на карточке показывается порядковый номер слога в названии продукта.

Рассели животных

Оборудование: трёхэтажный дом /изображение на доске мелом/. картинки на магнитах.

Описание игры. Педагог сообщает игровую ситуацию : « Животные заселяют новый дом. На первом этаже поселятся те из них,

 названия, которых состоят из одного слога, на втором – из двух, на третьем – из трёх слогов». Дети подходят к столу и берут картинки. Проговаривают названия животных по слогам и в соответствии со слоговой структурой слова помещают картинки на том или ином этаже дома.

Что лишнее?

Оборудование: предметные картинки на магнитах.

Описание игры: Педагог выставляет на доске предметные картинки на магнитах. На трёх из них предметы, названия которых состоят из двух слогов, на четвёртой – предмет. Названием которого является трёхсложное слово. Задача заключается в том, чтобы найти лишний предмет, тот, название которого отличается от названий других предметов слоговой структурой. Вызванный ребёнок объясняет свой выбор, проговарнивая слово название по слогам.

Сколько слогов?

Оборудование: карточки с цифрами или слоговые схемы.

Описание игры: Педагог называет слова, дети показывают количество слогов с помощью карточек с цифрами или схемы слоговых структур. Вызванный ребёнок проговаривает слово по слогам и уточняет сколько слогов в слове.

Найди  свой домик.

Оборудование: три картонных домика с цифрами обозначающими слоговые схемы.

Описание игры: Домики размещаются на разных столиках. Детям раздают предметные  и они определяют количество слогов в названии предмета и подходят к домику с соответствующей схемой.

Говорящий кубик.

Оборудование: кубики с картинками

Описание игры. Педагог крутит кубик. Показывает картинку. Дети произносят по слогам название предмета, изображённого на верхней грани кубика, и определяют количество слогов. Дети могут произносить слово с выделением ударного слога.

Выставка игрушек.

Оборудование: игрушки

Описание игры. Педагог сообщает игровую ситуацию: сегодня мы откроем выставку наших игрушек. Экспонаты выставки  разместим на трёх полках. Детям предлагается, выиграть игрушку. Проговорить её название по слогам и поставить на полку, руководствуясь следующим правилом: на первой полке выставляются игрушки, названия которых состоит из одного слога, на второй полке из двух, на третьей полке – из трёх слогов. Дети произносят названия игрушек, выделяя ударный слог.

Эхо.

Описание игры. Игровая ситуация: «Поиграем в «Эхо». Педагог произносит слово, а дети хором повторяют только ударный слог, как эхо.

Кто больше?

Оборудование: предметные картинки.

Описание игры: Педагог ставит перед детьми дидактическую задачу: изменить название предмета таким образом, чтобы в нём стало больше слогов. Дети показывают картинки предметов, названия которых состоят из одного слова. Дети называют свои варианты изменённых слов и количество слогов в них: лес – лесок – лесочек и т. д.

ВЫДЕЛЕНИЕ И РАСПОЗНАНИЕ ЗВУКОВ

Длиннее и короче.

Описание игры: педагог называет пары слов, дети мысленно сравнивают их по количеству звуков и называют, какое из слов длиннее, какое – короче.

Хлоп – Хлоп.

Описание игры: педагог называет слова. Дети внимательно слушают, определяют. С какого звука они начинаются. Если слово, которое начинается со звука (…), хлопают в ладоши один раз, если со звука (…) – хлопают два раза. Какие звуки и как отхлопывать, педагог сообщает в начале игры.)

Придумай слово.

Оборудование: картинки с буквами.

Вызванный ребёнок берёт картинку, называет первый звук слова – названия и придумывает своё слово, которое начинается с того же звука.

Звуковое лото.

Оборудование: предметные картинки, фишки.

Описание игры: дети получают карточки с картинками.

Педагог называет звуки, дети закрывают фишками те предметные картинки, слова названия, которых начинаются с названных звуков. Победителем явится тот, кто раньше других закроет фишками свои картинки.

Назови следующий звук в слове.

Оборудование: предметные картинки

Описание игры: Педагог показывает предметную картинку, а ребёнок последовательно называет звуки, из которых состоит слово – название предмета, изображённого на картинке.

Фанты.

Описание игры: Педагог называет разные слова, дети хлопают в ладоши. Если в слове есть заранее названный педагогом звук.

Где звук?

Оборудование: схемы слов.

Описание игры: Педагог предлагает детям определить место  названного им звука в слове ( в начале, в середине, в конце ).

Ребёнок выходит к доске и пишет букву на схеме слова.

Собери слово.

Описание игры: Педагог последовательно произносит все звуки слова: (а) (с) (Т) (Р) (а). Дети узнают слово и называют его целиком.

 Может быть такой вариант игры: дети по вызову педагога сами произносят по звукам задуманные ими слова, а  остальные называют отгаданное слово.

Соберём слова в корзинку.

Оборудование: две корзинки, фишки.

Описание игры: Педагог предлагает детям придумать слова, которые начинаются с определённого звука. Дети называют слова и бросают фишки в корзинку. Количество собранных слов определяется по количеству фишек.

Игра может проводится в виде соревнования между рядами. Учащиеся называют слова и бросают фишки в корзину своего ряда.

 Побеждает ряд . который соберёт большее количество слов.

Подберём слова.

Описание игры: Педагог называет  звук, а дети придумывают слова  с названным  звуком. Дети первой подгруппы  – слова с названным звуком в начале слова, второй подгруппы – в середине, третьей подгруппы – в конце слова.

Звук или слог.

Описание игры. Педагог в разбивку называет разные звуки и прямые открытые слоги. Дети поднимают одну руку, когда слышат отдельный звук, и обе руки , когда слышат слог.

Твёрдый – мягкий.

Оборудование : карточки синие и зелёные.

Описание игры: Педагог произносит в разбивку твёрдые и мягкие согласные звуки или слова, которые начинаются с твёрдого либо мягкого согласного. Дети показывают соответствующую карточку.

Назови пару.

Оборудование : мяч

Описание игры: Педагог бросает мяч и называет согласный звук , а  дети ловят и называют парный согласный звук.

«Наоборотки»

Педагог произносит двухбуквенный открытый или закрытый слог и предлагает детям  произнести слог, поменяв местами звуки, которые его состовляют: ам –ма,су – ус.

ЗАПОМИНАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ОБЛИКА БУКВ.

СООТНЕСЕНИЕ ЗВУКОВ С БУКВАМИ.

Что изменилось.

Оборудование: карточки с буквами.

Описание игры: Педагог выставляет буквы, просит прочитать их. Дети читают, запоминают порядок букв и по сигналу педагога закрывают глаза. В это время расположение букв меняется. Открыв глаза, дети должны заметить изменения и охарактеризовать их.

Названия каких предметов начинаются с этих букв?

Оборудование: предметные картинки, буквы.

Описание игры: ребёнок берёт любую предметную картинку, определяет первый звук слова – названия предмета, на ней изображённого, устанавливает её под соответствующей буквой.

Найди по описанию.

Оборудование: карточки букв.

Описание игры: Педагог выставляет буквы. Затем представляет описание буквы. А дети по этому описанию должны угадать, о какой букве идёт речь. Например: буква состоит из трёх палочек, две  стоят, а третья лежит на них сверху. Какая это буква? Дети называют букву: эта буква П.

Не потеряйся

Оборудование: буквы

Сколько детей , столько и букв. Педагог называет букву и ребёнок у которого такая буква встаёт.

Перевёртыши.

Оборудование: карточки с буквами

Описание игры: На столе лежат перевёрнутые карточки с буквами. Дети подходят к столу , переворачивают карточку и называют правильно букву.

Помоги Незнайки.

 Оборудование: карточки с буквами.

Описание игры: На доске выложены карточки букв в разных положениях. Педагог сообщает игровую ситуацию. «Незнайка торопился в школу, упал и рассыпал буквы. Нужно ему помочь правильно их собрать.» Дети выходят к доске. Ставят карточки правильно и называют букву на ней.

Шестисложные типы и морфология

Шестисложные типыШесть слоговых типов: приложения для чтенияДополнительная информация для шеститипов слогов МорфологияМорфология: приложения для чтенияДополнительная информация для морфологии

Наиболее разнообразными звуками в английском языке являются гласные. Вместо того, чтобы сдаваться или гадать, учащимся нужна стратегия определения того, как произносить гласные. В английском языке более 600 000 слов, и каждое слово классифицируется как один из шести типов слогов или как комбинация типов слогов, знание типов слогов может дать учащимся стратегию произношения незнакомого слова.

Обзор шести типов слогов

Обзорное видео знакомит с концепцией слога и обсуждает важность понимания типов слогов как способа произношения вариантных гласных звуков. Участники рассматривают основные знания и навыки английского языка в Техасе и размышляют о навыках, которыми учащиеся должны овладеть в каждом классе, чтобы успешно продвигаться к поступлению в колледж и подготовке к карьере.

Слайды PowerPoint

Раздаточный материал

Плакат «Шесть слогов»

 

Метод обнаружения используется в этом разделе для введения типов слогов. Метод обнаружения — это метод обучения, который поощряет учащихся играть активную роль в процессе обучения, отвечая на ряд вопросов, чтобы представить общую концепцию (Mayer, 2003). Ответы на эти вопросы приводят учащихся к пониманию концепции до того, как она будет сформулирована явно.

После изучения слогового типа важно, чтобы учащиеся могли читать более длинные слова, включающие несколько слоговых типов. Отстающие читатели часто пытаются прочитать многосложные слова, угадывая. Описанная здесь стратегия разделения на слоги для чтения многосложных слов учит учащихся расшифровывать многосложные слова, определяя гласные звуки и затем разделяя слова на части или слоги.

Согласные и гласные

Ведущий определяет согласные и гласные. Согласные — это закрытые звуки, которые могут быть звонкими или глухими. Гласные – это звонкие звуки с открытым ртом. Хотя в английском языке всего пять гласных, они образуют около 20 различных звуков. Студентам нужна стратегия, чтобы определить звук, который издает каждая гласная.

Слайды PowerPoint

 

Открытые слоги

Ведущий вводит открытые слоги.

Открытый слог оканчивается на одну гласную. Гласная длинная.

Слайды PowerPoint

Метод обнаружения

 

Закрытые слоги

Ведущий определяет закрытые слоги. Закрытый слог заканчивается одной гласной и хотя бы одной согласной. Гласная короткая.

Слайды PowerPoint

Метод обнаружения

 

Стратегия чтения многосложных слов с использованием открытых и закрытых слогов , удовольствие и робот.

Слайды PowerPoint

Стратегия чтения многосложных слов

 

Гласные-согласные-тихие слоги

Слог гласный-согласный-тихий е заканчивается одной гласной, одной согласной и конечной е. Конечный е молчит. Гласная длинная.

Слайды PowerPoint

Метод обнаружения

 

Стратегия чтения многосложных слов с использованием гласных-согласных-немых слогов

Образцы деления на слоги изучаются для слов, включающих гласный-согласный-немой слог e, таких как include, campfire и unsafe.

Слайды PowerPoint

Стратегия чтения многосложных слов

 

Слоги, контролируемые r

В этом видео ведущий вводит слоги, контролируемые r. Слог, контролируемый r, имеет r после гласной. Гласная произносит неожиданный звук. Звук, который или и или зависят от того, ударен ли слог, в котором они появляются. Слоги с ударением подробно рассматриваются в разделе «Дополнительная информация для шести типов слогов».

PowerPoint Slides

Безусловные слова

Многообразие стратегии чтения слов

Многосуллебическое чтение слов с помощью R-Controlled Syllables

Образцы подразделения. как сад, запоминать и выполнять.

Слайды PowerPoint

Стратегия чтения многосложных слов

 

Диграф гласных и слоги дифтонга

Ведущий определяет диграф и дифтонг гласных. Слог диграфа гласных состоит из двух соседних букв, которые образуют один гласный звук, например лодка. Слог гласного дифтонга состоит из двух соседних букв, которые плавно переходят друг в друга, например, round. После того, как учащиеся смогут распознавать диграфы и дифтонги гласных, их нужно научить звуку, который каждый из них издает. Некоторые диграфы и дифтонги гласных образуют более одного звука.

PowerPoint Slides

Метод обнаружения

Стратегия считывания слов с мультиллябическим считыванием с гласным и гласным дифтонгом. луг.

Слайды PowerPoint

Стратегия чтения многосложных слов

 

Последний устойчивый слог

В этом видео ведущий вводит конечные устойчивые слоги. Последний стабильный слог без ударения и в конечной позиции слова, для которого произношение и написание никогда не меняются (остаются стабильными и надежными). Наиболее распространенными конечными стабильными слогами являются согласные-le, например, в словах «свеча», «черепаха», «кабель» и т. д. Другие конечные стабильные слоги включают –tion, как в слове «станция»; -сион, как в версии; -тура как у зрелых; и-возраст как в упаковке.

Слайды PowerPoint

Метод обнаружения

 

Сортировка слов для гласных-согласных-немых слогов e

Ведущий моделирует действие, в котором учащиеся декодируют слова, которые изменяются от закрытого слога к гласный-согласный-тихий слог e, добавляя последний e.

Гласная, согласная, молчание Упражнение

 

Шесть типов слогов Практика и повторение Упражнения

Ведущий моделирует игру на запоминание и упражнение с пин-картами, которые оценивают и укрепляют понимание учащимися типов слогов.

Слайды PowerPoint

Типы слогов Игра на запоминание

 

Слоги с ударением

Ударные слоги в произношении. Это видео дает возможность идентифицировать ударные слоги в словах, что может помочь читателю определить, какой звук будет издавать гласная.

Слайды PowerPoint

 

Звук шва

Звук шва, иногда называемый ленивой гласной, обычно слышен в слогах без ударения. В этом видео описывается его происхождение, расположение в словах и стратегия обучения студентов звуку шва.

Правила и ожидания для буквы «y»

В этом видео ведущий описывает различные звуки, которые издает y, в зависимости от их расположения в словах.

Правила правописания –ve, -qu, -dge, -ge

Представлены правила правописания –ve. Также обсуждается, как учить знакомые слова, которые, кажется, не соответствуют правилам правописания, например, иметь и давать.

Распространенные модели правописания

Докладчик просматривает ресурс, который содержит обобщения орфографических моделей и подчеркивает важность обучения правилам/обобщениям с наибольшей полезностью.

Обобщения моделей правописания

Морфология — это изучение значимых единиц языка. Поскольку английская орфография (система письменного языка) представляет не только значение, но и звук, понимание морфологии помогает учащимся читать и понимать слова.

Этот набор видеороликов знакомит с аспектами морфологии, которые следует преподавать непосредственно учащимся, и обсуждает важность повышения морфологической осведомленности учащихся — уделение внимания словесному сознанию, а не запоминанию системы правил.

Обзор морфологии

Обсуждается определение морфологии и ее значение в государственных стандартах. Участники учатся определять морфемы в словах.

Слайды PowerPoint

Морфология ЭЛАР ТЭКС

 

Базовые слова, префиксы и суффиксы На английский язык повлияли англосаксонский, латинский и греческий языки.

Слайды PowerPoint

Мои отпечатки ладоней

Латинские и греческие корни, префиксы и суффиксы

 

Инструкция по суффиксам

Метод используется для ознакомления с суффиксами. Метод обнаружения — это метод, который побуждает учащихся играть активную роль в процессе обучения, отвечая на ряд вопросов или решая задачи, чтобы представить общую концепцию (Mayer, 2003). Ответы на эти вопросы приводят учащихся к пониманию концепции до того, как она будет сформулирована явно.

Определены деривационные и флективные суффиксы. Также представлены конкретные стратегии обучения суффиксу –ed.

Слайды PowerPoint

Список слов для изд. Работа с морфологическими единицами языка.

Слайды PowerPoint

 

  • Печать
  • Поделиться

Овладение слогами: что такое слог?

Что такое слог? Это строительный блок слов и основа для расшифровки того, как произносить и писать незнакомые слова. В этой статье мы объясним определение, назначение и различные типы слогов. Итак, если вы хотите узнать больше о слогах и их типах, читайте дальше.

Содержание

Что такое слог в английском языке?

Вы можете спросить себя, что такое слог. Это единый непрерывный звук в письменных или устных словах. Количество слогов в слове варьируется, и в более длинных словах больше слогов, чем в коротких.

Интересный факт: Слово слог происходит от греческого слова sullabe.

В словарях это единица произношения, в частности, единица произношения с одним гласным звуком, который может быть окружен или не окружен согласными.

Слова можно разделить на две категории по слогам: односложные и многосложные. В односложных словах только один слог, например, в словах собака и кошка. С другой стороны, многосложные слова состоят из двух или более слогов, например слова вода и исследование.

Что такое ударный слог?

Ударный слог длиннее, громче и отчетливее звучит, чем другие слоги в слове. Самый простой способ определить это — послушать, как произносится слово. Какой звук в слове самый длинный или самый громкий?

Примеры слогов

  • Вода – вода / тер
  • Категория – кат / е / гор / у
  • Инто – в / к
  • Треугольник – три / ан / гле
  • Слог – 1 2 02 л а 3 / 3 / Компьютер – com/pu/ter

Какие существуют типы слогов?

Существует шесть типов слогов, в т.ч.

Закрытые слоги (ЗС)

Первый тип — закрытый слог. Так что же такое закрытый слог, спросите вы? По сравнению с другими типами слогов закрытый слог имеет краткую гласную, оканчивающуюся на согласную. Некоторые примеры закрытых слогов в словах:

  • Кошка
  • Шапка
  • Шляпа
  • Блюдо
  • Корзина – корзина/кет

Открытые слоги (V)

Если первый тип открытого слога, то какой у него краткий гласный? Открытые слоги, напротив закрытых слогов, заканчиваются гласным звуком, написанным с использованием одной гласной. Ключом к определению открытых слогов является то, что они заканчиваются на гласную. Примеры слов с открытым слогом включают:

  • Equal – e/qual
  • Program – pro/gram
  • Music – mu / sic
  • Apex – a / pex
  • Cedar – ce / dar

Слоги гласных-согласных-e (VCE)

Обычно слоги vce встречаются в конце слов. Имейте в виду, что в слогах с гласной-согласной-e окончание e безмолвно, а гласная перед ней имеет долгий гласный звук.

  • Место – pl/ace
  • Мыши – m/ice
  • Вино – w/ine
  • Голос – v/ote
  • Mute – m/ute

Гласные Команды0354

В слогах группы гласных или слогах дифтонга две гласные рядом друг с другом создают новый звук. Вы встретите самые распространенные команды гласных — «ou» и «i.e.».

  • Юг
  • Звук
  • Кипение
  • Дождь
  • Ужасно – aw / ful

Говоря о дифтонгах, знаете ли вы, что дифтонг отличается от диграфа?

Слоги, контролируемые буквой R (VR)

Всякий раз, когда за гласной следует буква r, вы получаете слог, контролируемый буквой r. Вы можете думать о них как о властных слогах r, поскольку гласный звук не является ни коротким, ни длинным. Гласный звук контролируется буквой r.

  • Цель-TAR / GET
  • Burger-Bur / GER
  • Йогурт-YO / Gurt
  • HARBOR согласная le слога просто представлены в словах с согласной, за которой следует le. С этими слогами согласный и буква «л» — единственные звуки, которые вы произносите. Конечная буква «е» молчит.

    • Ручка – ручка / ручка
    • Крошка – крошка / крошка
    • Весло – пад / дель
    • Джунгли – джунгли / гл
    • Круг – круг

    Почему важно учить слоги?

    Теперь, когда вы знаете, что такое слог и его типы, зачем вам его учить и осваивать?

    Помните, что слоги являются строительными блоками слов. Если вы сможете расшифровать эти строительные блоки, вы сможете легко писать и произносить новые слова. На самом деле, если вы разделите слова на «кусочки», это также облегчит чтение.

    Кроме того, вы можете идентифицировать слова с более чем одним типом слога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *