Картинки с профессиями для школьников: Картинки о профессиях для детей в детском саду.
Я читаю и узнаю про профессии
Я читаю и узнаю про профессии
Книга для обучения чтению и знакомства с профессиями
6-7 лет
обучение чтению, знакомство с профессиями
16 страниц
15 профессий
Купить за 103 рубля
Оформить заказ
Доставим в постамат, курьером или почтой России. Оплата
при получении заказа. Стоимость доставки от 190 руб
Что в книге
В книге рассказывается о людях с разными профессиями: враче, дизайнере, программисте. Одна страница — одна профессия, всего 15 профессий.
Ребенок рассматривает картинку, читает слова к ней и выполняет упражнения. Задания помогут научиться читать, развить логическое мышление и внимание, познакомиться с окружающим миром и научиться четко формулировать мысли.
Автор и методика
Автор Ирина Владимировна Мальцева
- педагог-психолог
- автор более 100 книг и 20 развивающих игр для дошкольников и первоклассников
- методист и разработчик образовательных программ
- образовательный консультант детских садов, гимназий и школ
В книге соблюдаются государственные требования к обучению дошкольников
Книга написана по одной из последних разработок автора — «Компакт-технологии для дошкольников». Это методика для эффективного обучения ребенка. Она прошла апробацию в детских садах и соответствует ФГОСам ДО.
Суть методики в том, чтобы получить максимальную пользу от книги при тех же затратах времени и усилий ребенка. На практике это означает, что задания решают сразу несколько задач.
Пример задания
Фрагмент задания из книги
Что делает ребенок
Ребенок читает слова по слогам, осмысливает их и выбирает те, что подходят для описания картинки.
Что происходит
Такое упражнение одновременно развивает навык чтения, расширяет словарный запас и тренирует логическое мышление.
Обратите внимание на три особенности.
- Слова разбиты на слоги, которые ребенку проще прочитать, чем одно длинное слово.
- Задания заставляют ребенка задумываться о том, что он читает.
Это помогает добиться осмысленного чтения, а не механического. Это важно, ведь в будущем ему пригодится не само умение читать, а способность вспомнить, пересказать или обдумать прочитанное. - Внимание ребенка удерживается на том, что он читает.
При механическом чтении дети часто допускают ошибки: проглатывают звуки или добавляют лишние, меняют окончания слов. При осмысленном чтении таких ошибок меньше, а значит, техника чтения лучше.
Купить книгу за 103 рубля
Доставим в постамат, курьером или почтой России. Оплата
В чем польза книги
Книга поможет развить навык чтения, логическое мышление, познакомить с окружающим миром, расширить словарный запас, научиться формулировать мысли и говорить связно, улучшить память и внимательность.
Развивает навык чтения
Ребенок читает слова по слогам и отрабатывает этот навык.
Развивает логическое мышление
Ребенок рассматривает картинку и выбирает только те слова, которые соответствуют сюжету. Просите ребенка объяснять свой выбор.
Например, к картинке подходят четыре слова: градусник, ставит, лекарство и назначает. А слово «шприц» хоть и подходит доктору, но не отмечено, потому что его нет на картинке.
Расширяет кругозор
В книге ребенок познакомится с людьми разных профессий: что они делают, как выглядит их форма, где они работают, какие инструменты используют, какими личными качествами обладают.
Например, из картинки слева ребенок больше узнает о профессии врача: он лечит больных людей, принимает людей в палате, использует градусник и шприц, для него важны точность и внимание к людям.
Расширяет словарный запас
В книге ребенок узнает новые слова и уточнит смысл уже знакомых слов. Чем больше слов знает ребенок, тем богаче его речь и тем проще ему общаться.
Например, ребенок наверняка не знает, что предмет на шее у врача — это стетоскоп. А глагол «слушать» означает также медицинскую процедуру, которая помогает диагностировать болезнь.
Улучшает связную речь
Умение сформулировать мысль и связно ответить на вопрос тоже надо развивать. Оно пригодится в общении или написании сочинений.
Обратите внимание на вопросы перед картинкой. Ребенка просят сначала самостоятельно ответить, что происходит на картинке. А потом он составляет предложения по заданной схеме с использованием нужных слов.
Например, задание про врача.
Первое задание, самостоятельный ответ.
Что делает врач?
Врач щупает лоб больного ребенка
Второе задание, ответ по схеме.
Врач ставит градусник. Врач назначает лекарство.
Купить книгу за 103 рубля
Доставим в постамат, курьером или почтой России. Оплата
при получении заказа. Стоимость доставки от 190 руб
Фотогалерея
Характеристики
Книга в мягкой обложке с цветными иллюстрациями
Размер книги 22*29 см
Издательство «Клевер Медиа», чьи книги одобрены Министерством образования и науки РФ
Купить книгу за 103 рубля
Доставим в постамат, курьером или почтой России. Оплата
при получении заказа. Стоимость доставки от 190 руб
Каталог профориентационных проектов — «Билет в Будущее»
Топ – 100
Профориентационные мероприятия и программы
«Мир профессий будущего»
Одна из наиболее острых проблем для подростков — это трудность в выборе профессии. В старшей школе в период подготовки к выпускным экзаменам неопределенность относительно будущей профессии увеличивает стресс у подростков, а в дальнейшем приводит к снижению у них учебной и трудовой мотивации, профессиональной некомпетентности и нереализованности.И в ходе жизненного пути сегодняшним подросткам предстоит поменять не одну профессию. Таким образом, навык самостоятельного выстраивания личной траектории становится критически необходимым.
Гусейнова Патимат Магомедовна
засемтитель директора по ВР, Республика Дагестан
Топ – 100
Социальные медиа и IT
“Живая” мультимедийная газета “Профориентация”
О жизни школьной газеты, которую можно дополнить AR-технологиями, сохранив ценность детского слова и включив новую реальность смотрения и слушания, чтения жизни школьной газеты, которую можно дополнить AR-технологиями, сохранив ценность детского слова и включив новую реальность смотрения и слушания, чтения медиатекста.
Замалтдинова Зухра Минзекиевна
Педагог-организатор, Республика Татарстан (Татарстан)
Скачать
Топ – 100
Работа с педагогами и родителями
Взгляд в одном направлении
Вся профориентационная работа в школе направлена на информирование учащихся о мире профессий, прохождение различных профпроб, помощь подросткам в изучении своих профессиональных склонностей и интересов. Но мало кто задумывается о роли родителей в выборе профессионального будущего подростков. По результатам проведенного мною опроса 30% учащихся следуют по пути, который выбирают родители, не учитывая при этом свои склонности и интересы. Это и стало идей для моего проекта. Проект «Взгляд в одном направлении» – цикл специализированных мероприятий для родителей и подростков, направленный на создание условий для конструктивного общения. В рамках проекта будут проведены диагностики, тренинги, консультации (онлайн), семейные конференции (восстановительная программа). Для работы в проекте будут привлечены классные руководители 9-х классов, психологи центра социальной поддержки граждан, представители различных профессий, медиаторы школьной службы примирения.
Солопова Светлана Геннадьевна
Педагог-психолог, Тамбовская область
Скачать
Топ – 30
Профориентационные мероприятия и программы
Мои первые 100 дней на пути к успеху.
В течение 3 четверти 10 класса в ходе изучения информатики, учащиеся запустят свою онлайн-школу. Класс будет разделен на несколько команд. В каждой команде будет 4 человека (Эксперт, СММ-специалист, технический специалист, продюсер). По ходу изучения курса, дети будут выполнять практические задания, взаимодействовать с экспертами онлайн-профессий, работать с соц.сетями, начнут формировать личный бренд. Эффектной точкой станет презентация проектов в конференц-зале школы, куда будут приглашены родители.
Бурнацева Марина Михайновна
Учитель, Ростовская область
Скачать
Топ – 30
Социальное партнерство и сетевое взаимодействие
ДЕНЬ ТЕНИ
Проект реализуется в рамках 3-х дневного профильного лагеря. Участие в лагере носит заявительный характер. В заявке участники делают выбор профессии. Исходя из заявленных профессий, формируется список работодателей города Петрозаводска, с которыми проводятся переговоры и заключаются договора о сотрудничестве на участие школьников в качестве “тени” на предприятии. Важным шагом считаем составление технического задания или инструкций специалистам предприятий, которые примут участие в Дне тени. Работа профильного лагеря будет организована следующим образом: 1 день – подготовка к Дню тени (тренинг) 2 день – непосредственно День тени 3 день – рефлексия Дня тени, получение обратной связи от школьников, предприятий. Благодарение работодателей, вручение сертификатов участникам профильного лагеря. С учетом материалов обратной связи будет планироваться следующий День тени.
Сонникова Елена Юрьевна
Педагог-психолог, Республика Карелия
Скачать
Топ – 100
Социальное партнерство и сетевое взаимодействие
Нам строить корабли!
В основе реализации проекта – создание группы школьников гимназии из 25 человек (эту группу можно назвать судостроительный класс или Гюйс-класс) и проведение для них мероприятий, которые носят исключительно практикориентированный характер, и будут проводиться квалифицированными специалистами в цехах предприятий и учебно-производственных мастерских профильного колледжа.
Акатова Наталия Викторовна
учитель химии, Астраханская область
Скачать
Топ – 100
Социальное партнерство и сетевое взаимодействие
“Ступени к будущей профессии”
Основной задачей современного образования является полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка, раскрытие его интеллектуальных способностей, и, наконец, подготовка учащихся к социальному и профессиональному становлению. Одним из способов решения проблемы довузовской профессиональной подготовки в средней школе является профильное обучение или дифференциация. Школьник имеет право на свободный выбор профессии, но одного желания работать по определенной профессии и интереса к ней недостаточно. Основанием для сознательного выбора профессии должен быть целый комплекс знаний и умений, который можно назвать готовностью подростка к выбору профессии. Такая готовность может быть результатом длительного педагогически направляемого процесса профессионального самоопределения учащихся. В этом суть педагогического аспекта профессиональной ориентации вообще и ориентации школьников на рабочие профессии, в частности. Подобная педагогическая практика позволяет решить значительное количество проблем: индивидуально подойти к развитию каждого ученика, “на деле” познакомить учащихся с профессиями разных профильных направлений, избежать ошибок профессио-нального выбора, усилить учебную подготовку каждого при поступлении в вуз.
Бланк Раиса Николаевна
учитель, Томская область
Скачать
Топ – 100
Мотивационные программы по привлечению внимания к родным местам
Тардис
К февралю 2022года предоставить информационный буклет в 6 школ города Костромы для апробации. колледж, техникум – экскурсия – школа предоставит будущих абитуриентов предприятия города- проф.проба- обучение выпускников по целевым договорам онлайн проекты- проф. диагностика – огромный охват школьников
Савельев Александр Сергеевич
учитель технологии, Костромская область
Скачать
Топ – 30
Работа с педагогами и родителями
#ПрофиНавигатум
Большинство существующих профориентационных методик слишком сложны в восприятии и прохождении для детей младшего школьного возраста, однако, их перевод в игровой формат позволяет преодолеть существующий барьер. Программа «#ПрофиНавигатум» решает важнейшую методическую проблему – перевод психодиагностического тестирования в игровую форму. Инновационно – образовательный проект «#ПрофиНавигатум» направлен на апробацию и внедрение разработанных методик профессиональной предрасположенности и ранней профориентации для учащихся начальной школы – детей с 7 до 11 лет, а также на разработку и создание IT – платформу (портал ранней профориентации) для педагогов, детей и родителей с личными кабинетами для педагогов, в которых может производится пересчет и фиксация результатов анкетирования и тестирования. В рамках проекта предлагается: – разработать Программу игровых занятий по профориентации для младшего и среднего школьного возраста «#ПрофиНавигатум» для детей 7-11 лет и протестировать на базе МБОУ-СОШ № 3 г. Аркадака Саратовской области; – выпустить онлайн-версию сборника профориентационных игр, квестов, ролевых игр; – создать портал ранней профориентации с личными кабинетами для педагогов и родителей, в которых может производится фиксация результатов тестирования; – провести PR компанию проекта в СМИ и социальных сетях. Реализация проекта будет проходить на базе МБОУ-СОШ № 3 города Аркадака Саратовской области. Информационная поддержка проекта будет осуществляться через сайт проекта и аккаунты в социальных сетях, что позволит, тиражировать проект не только в Аркадакском районе, но и Саратовской области. Оснащение будет осуществляться за счет источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации (в т.ч. грантовые средства, благотворительная помощь и т.д. )
Котова Наталья Петровна
педагог дополнительного образования, Саратовская область
Скачать
Топ – 30
Проекты с креативными решениями
Единой командой к профессиям будущего.
Реализация проекта началась с прошлого учебного года, когда школа стала инновационной площадкой по профориентационной деятельности. Проект предполагает оформление одного из фойе школы интерактивными модулями о профессиях будущего. Сбор материала распределен по параллелям. Для оформления модуля привлекаются учащиеся, учителя изо, технологии, родители. После отбора материала он размещается на специально смонтированных модулях, дающих возможность их обновления. К информации о профессиях будущего добавляются игровые элементы, цифровые возможности, разные типы деятельностных заданий. Занятия на основе оформленных материалов могут проводить дети, родители и представители предприятий округа. Первоочередная задача знакомить с материалами в ходе разных типов занятий учащихся 9-11 классов нашей школы. После возможно тиражирование на учащихся школ города.
Сальникова Елена Юрьевна
учитель географии, заместитель директора, Владимирская область
Скачать
Топ – 100
Мотивационные программы по привлечению внимания к родным местам
Фестиваль “Азбука профессий”
1 этап. Цель: определение уровня готовности школьников к выбору профессии. Эта цель конкретная, достижимая и реалистичная. Срок реализации: 1 неделя. Сюда входит: тестирование желающих принять участие в проекте, обработка результатов и знакомство с этими результатами обучающихся. Также на этом этапе происходит включение в работу над проектом. Далее мы ставим задачи: 1. Ознакомить участников с этапами и сроками работы; 2. Разделить на подгруппы; 3. Определить в каждой подгруппе формальных и неформальных лидеров, помочь определить роли каждого из них. 4. Привлечь необходимых специалистов для работы над проектом. На основном этапе ставится цель познакомить участников проекта с различными специальностями и помочь с выбором темы исследования. Задачи: 1. Познакомить учеников с различными профессиями; 2. Рассказать о ситуации на рынке труда; 3. Помочь определить темы исследовательских работ подгрупп. 4. Организовать выезд обучающихся на различные предприятия или провести виртуальную экскурсию, онлайн занятие. 5. Организовать проведение деловых игр и семинаров с элементами тренинга для участников проекта. Для каждого задания определен свой срок подготовки и демонстрации. Привлеченные специалисты: учитель ИЗО и технологии, учитель информатики, учитель обществознания, специалисты из центра дополнительного образования, занимающиеся вопросами профориентации. На заключительном этапе проводится фестиваль «Азбука профессий», где каждая подгруппа продемонстрирует свой продуктовый результат (фото и видео, презентация, агитбригада, спектакль, рисунок или плакат). Цель: подведение итогов работы. После проведения фестивали проводится рефлексия со всеми участниками проекта. Разбираются основные вопросы: «Что получилось?», «Что не получилось?», «Как можно тиражировать и масштабировать». Также необходимо узнать оценку участников своих личных и групповых достижений. Последействие. Оформление продуктового результата. Анализ и корректировка проекта для запуска в 2022-2023 учебном году.
Антоненкова Татьяна Андреевна
социальный педагог, Смоленская область
Скачать
Топ – 30
Проекты с креативными решениями
Будущее в проекте
На вводном занятии педагог-навигатор знакомит учащихся с особенностями и структурой профориентационного проекта. При помощи педагога-навигатора учащиеся составляют план работы над проектом. На следующем этапе учащимся нужно выполнить конкретные шаги по разработке проекта: • Описать проблемную ситуацию. • Сформулировать цели и задачи проекта. • Обобщить данные диагностики. • Разработать первоначальные идеи выбора профессии и критерии выбора лучшей из них. • Пройти уточняющую диагностику и профпробы (по желанию и необходимости). • Выбрать наиболее подходящий вариант профессии. • Познакомиться с профессиограммой. • Разработать критерии выбора профессионального учебного заведения (ПУЗ). • Составить матрицу выбора ПУЗ. • Посетить дни открытых дверей ПУЗ. • Рассмотреть варианты в случае непоступления в ПУЗ. • Оформить пояснительную записку. На заключительном этапе учащиеся готовят текст выступления для защиты проекта и электронную презентацию к выступлению. Проекты представляются на школьной конференции.
Старых Ольга Викторовна
Учитель технологии, Орловская область
Скачать
Дети работают – Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 2,317
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
arme kinder werden gezwungen, auf dem bau zu arbeiten – kids work stock-fotos und bilderArme Kinder werden gezwungen, auf dem Bau zu arbeiten
hart arbeitender kleiner junge, der kohle mit eisenhammer bricht und kohlen sammelt nahaufnahmefoto – kids working stock-fotos und bilderHart arbeitender kleiner 03hammerthheimer Junge, der Kohle : arbeitszimmer – дети работают стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kinderheim: Arbeitszimmer
Иллюстрация к 19. Jahrhundert.
kinderarbeit – фото и фотографии работающих детейKinderarbeit
Muzaffar arbeitet seit 4 Jahren in einer Scherenfabrik, Muzaffar ist der einzige Bruder von 3 Schwestern und der einzige Junge in seiner Familie. Sein Vater arbeitete auch in der Scherenfabrik und stellte seit seinem 40. Lebensjahr eine Schere her. Aufgrund einer Lungenerkrankung starb er vor 4 Jahren und es gibt niemanden in der Mazafar-Familie, der sich nach dem Tod seines Vaters um die Kinder kümmert. Auch ihre finanziellen Bedingungen waren nicht gut. Er ist erst 15 Jahre alt und der jüngste in seiner Familie, aber jetzt übernimmt er alle ihre Verantwortlichkeiten auf seiner Schulter, nachdem sein Vater gestorben ist. Muzaffar war 11 Jahre alt, als er die Ausbildung abbrach, und jetzt arbeitet er täglich und bekommt 200 Rs pro Tag entsprechend der Arbeitsbelastung, wenn es keine Arbeit gibt, kam er mit einer leeren Tasche nach Hause. Im Alter von 15 Jahren hat Mazafar mit einem Atemproblem zu kämpfen und er nimmt so viel Stress wie von den Hochzeiten seiner Schwestern, Muttermedikamenten usw.
illustration kinderarbeit – kids working stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleIllustration kinderarbeit
Kinderarbeit einfache Illustration, Vektor
kinderheim: wäscherei – kids working stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleKinderheim: Wäscherei
Illustration aus dem 19. Jahrhundert.
leben am station hof im keranigonj in dhaka, bangladesch.0003Дакка, Бангладеш — 26 марта 2016 г.: Ein Kinderarbeiter arbeitet in einer Werkstatt im Dock Yard в Дакке, Бангладеш.
diebstahl kindheit – дети работают фото и фотографииDiebstahl Kindheit
Катманду, Непал – 17 января 2015: Obdachlose Jungen arbeiten im Bau für eine Unterkunft in der Hauptstadt Nepals.
die menschen, die in einer ländlichen region el salvadors leben, sind auf die viehzucht angewiesen und bauen gemüse an, um zu überleben. – дети работают стоковые фотографии и изображенияDie Menschen, die in einer ländlichen Region el Salvadors leben,…
kinderheim: korbflechterei – дети, работающие на складе, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKinderheim: Korbflechterei
Иллюстрация из 19. Jahrhundert.
ein armer junge, der müll von einer mülldeponie am stadtrand abtransportiert. – детские рабочие фото и фотографииEin Armer Junge, der Müll von einer Mülldeponie am Stadtrand…
Ein Armer Junge, der Müllabfälle von einer Mülldeponie am Stadtrand sammelt. Армутсконцепт.
Arm, indem man es den park mit traurigem gesicht spielt – дети работают стоковые фото и фотографии Афганистан arbeitet als müllsammler in der straße von karatschi, пакистан. – дети, работающие стоковые фотографии и изображенияОдин из лучших афганских молодых людей в Афганистане, работающий по адресу Müllsa
Karatschi, Sindh, Пакистан: Im Monat Ramadan arbeitet ein afghanischer Junge из Афганистана как Müllsammler in Karatschis Straßen, um seine Familie zu ernähren.
Stoppen und bekämpfen sie das konzept der kinderarbeit. menschliche hand, die ein stück papier mit geschriebenem wort kinderarbeit zerreißt. Schutz der Kinderrechte. – детские рабочие фото и фотографииStoppen und bekämpfen Sie das Konzept der Kinderarbeit. …
Konzept der Kinderarbeit stoppen und bekämpfen. Menschliche Hand zerreißt ein Stück Papier mit geschriebenem Wort Kinderarbeit. Schutz der Kinderrechte.
kinderarbeit in Bahia – дети работают стоковые фото и изображенияKinderarbeit in Bahia
Salvador, Bahia / Brasilien – 30 мая 2019 г.: Teenager wird gesehen, wie er auf einer Straße in der Stadt Salvador mit Süßigkeitenverkäufen arbeitet. фотография
Детский детский сад
Детский детский сад
Детский детский сад
“Sonepur, Бихар, Индия – 28 ноября 2007 г.: Gruppe indischer Kinder sammelt Tiermist für die Verwendung als Meder Meler der Sonepura auf der Sonepur , Die Sonepur Mela ist eine jährliche Veranstaltung, die in der Nähe des Zusammenflusses der Flusse Ganges und Gandak stattfindet und am Vollmond des Hinduistischen Monats Kartik Purnima beginnt. und begleitendem Vieh lebendig».
jungen nehmen sie die water auf einer straße von kibera, nairobi, kenia. – детские рабочие фотографии и фотографииJungen Nehmen Sie die water auf einer Straße von Kibera, Nairobi,
afrikanisches kleines mädchen, das wasser aus dem brunnen, kenia, ostafrika trägt das Wasser aus dem Brunnen, Kenia,Afrikanisches kleines Mädchen trägt Wasser in Ihr Dorf, Кения, Африка. Afrikanische Kinder und Frauen gehen oft lange Strecken, um Wasserbehälter zurückzubringen.
dhobi ghat vater und sohn – kids working stock-fotos und bilderDhobi Ghat Vater und Sohn
Мумбаи, Индия – 15 апреля 2012 г.: Ein Vater und sein Sohn nehmen sich Zeit für ein Glas Tee, während sie im Dhobi Ghat in Мумбаи, Индия, Wäsche waschen.
unterschreiben sie in einem tuchladen, der den kunden rät, dass bei der herstellung ihrer waren keine kinderarbeit verwendet wird. – дети работают стоковые фото и фотографииUnterschreiben Sie in einem Tuchladen, der den Kunden rät, dass. ..
Kinderarbeiten – фото и фото для детейKinderarbeiten
– фото и фото для детейKinderarbeit
kinderarbeit in asien schlechte umgebung – kids work Stock-fotosKinderarbeit in Asien Schlechte 903u Umgebung , Вьетнам – 25 июля 2014 г.: Детский труд в сельской местности Азии, группа неопознанных детей перевозит соломенную сумку на велосипеде с рисового поля, социальная проблема в бедных сельских районах Азии, Вьетнам, 25 июля 2014 г.
schmutzige hände und kleidung eines kindes – children working stock-fotos und bilderschmutzige Hände und Kleidung eines Kindes
auswahl von rohen kaffeebohnen – children working stock-fotos und bilderAuswahl von rohen Kaffeebohnen
Zwei Männer und ein kleiner Junge pflücken grüne Kaffeebohnen von roten reifen und legen sie in den Korb. Seitenansicht. Сальвадор.
ein armer junge, der müll von einer mülldeponie am stadtrand absammelt. kinder arbeiten diesen standorten, um ihren lebensunterhalt zu verdienen. армутсконцепт. – дети работают стоковые фотографии и изображенияEin armer Junge, der Müll von einer Mülldeponie am Stadtrand…
kleines mädchen putzt kochpfanne – kids working stock-fotos und bilderKleines Mädchen putzt Kochpfanne
lateinamerica guatemala kaffee – kids working stock-fotos und bilderLATEIMA
Eine Kaffeeplantage in der Nähe der Stadt Antigua в Гватемале, в Миттельамерике.
afrikanisches mädchen, das wasser aus dem brunnen trägt, äthiopien, afrika – kids working stock-fotos und bilderAfrikanisches Mädchen, das Wasser aus dem Brunnen tragt, Äthiopien
Afrikanische Mädchen aus Konso, die Wasser ins Dorf tragen, afrikanische Frauen und Kinder gehen oft lange Strecken zurück, um Wasserkrüge zurücksiere ausbringen, die . Sie lebt in einem Steindorf, das Teil der Konso-Kulturlandschaft im Konso-Hochland von Äthiopien (UNESCO-Erbe) ist. Jedes dieser Dörfer hat Steinmauerterrassen und befestigte Häuser.
arme kinder sammeln müll zum verkauf wegen armut, junk-recycling, kinderarbeit, armutskonzept, weltumwelttag, – дети работают фото и фотоArme Kinder sammeln Müll zum Verkauf wegen Armut, Junk-Recycling,
eigenproduktion von armbändern in indien – kids working stock-fotos und bilderEigenproduktion von Armbändern in Indien
Detail eines Mädckens, das Glasarmrendern Dies geschieht zu Hause
Kinderarbeit Stoppen: Indisches Kind arbeitet in der Fabrik – kids working stock-fotos und bilderKinderarbeit stoppen: Indisches Kind arbeitet in der Fabrik
Kinderarbeit stoppen: Indisches Kind arbeitet in der Fabrik
kinderarbeit – дети работают стоковые фотографии и фотографииKinderarbeit
Ländliches Mädchen, das Wasserbehälter hält, um Wasser zu speichern
arme indische kinder bitten um hilfe – kids working stock-fotos und bilderФутболка из Бангладеш. Kunde, der sich die Herkunft und das Importland eines billigen Modeprodukts im Bekleidungsgeschäft oder -geschäft ansieht.
ein kleiner junge macht kinderarbeit — фото и фото для детейArmut
0003 kleine kind arbeitet hart – дети работают фото и фотографии
kleine kind arbeitet hart
Der kleine vietnamesische Junge zerrt an einem Kofferraum. Ich habe dieses Bild in einem Bergstammdorf in der Nähe von Sapa in Nordvietnam gemacht.
Welttag gegen Kinderarbeit Vektor – дети, работающие на складе, графика, клипарт, мультфильмы и символыWelttag gegen Kinderarbeit Vektor
Kinder-Worker-Vektorillustration. Kleines Mädchen mit Bärensilhouette Vektor. Вихтигер Тег
arme kinder sammeln müll zum verkauf wegen armut, junk-recycling, kinderarbeit, armutskonzept, weltumwelttag, – kids working stock-fotos und bilder müll in einer mülldeponie, konzept der existenz von armen kindern. добросовестно. kinderarbeit, menschenhandel, armutskonzept. – дети, работающие фото и фотографииArmut in Indien, ein Kind sammelt Müll in einer Mülldeponie,…
kinderarbeit kambodscha – дети работают стоковые фото и изображенияKinderarbeit Kambodscha
Сиемреап, Камбоджа – 24 февраля 2016: Gruppe von Kindern, die in einer kleinen Stadt in der Nähe von Siem Reap arbeiten und Stein schnitzen. Kinderarbeit ist in Kambodscha immer noch sehr verbreitet
vektorillustration eines kindes mit einem gewicht auf dem kopf als banner order poster, welttag gegen kinderarbeit. – дети работают сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVektorillustration Eines Kindes mit einem Gewicht auf dem Kopf…
Vektorillustration eines Kindes mit einem Gewicht auf dem Kopf als Banner or Plakat, Welttag gegen Kinderarbeit.
Молодой Арбайтер, Ледер-Скульптор – дети, работающие фото и фотографииМолодой Арбитр, Ледер-Скульптур
Сиемреап, Камбоджа – 03. Апрель 2013: Эйн младший Арбайтер, дер умирает Lederschnitzerei в Ангкор-Ват.
kinderarbeit in einem markt von siem ernten in kambodscha – дети работают фото и фотографииKinderarbeit in einem Markt von Siem Ernten in Kambodscha
borana-jungen hält vater zu mir salt, el sod, äthiopien. – дети, работающие фото и фотографииBorana-Jungen hält Vater zu mir salt, El Sod, Äthiopien.
Эль-Сод, Эфиопия – 8 марта 2012 г.: Unbekannter Borana-Junge hilft seinem Vater, Salz aus dem Kratersee El Sod, Эфиопия, 8 марта 2012 г. abzubauen.
helfende mädchen – стоковые фото и изображения для работающих детейHelfende Mädchen
mit steinen in bangladesch – рабочие стоковые фото и изображения для детейMit Steinen в Бангладеш
Mehrere Menschen tragen Steine in einen Ofen für Steine в Бангладеш. Unter ihnen ist ein kleiner Junge.
Child Kinderarbeit – Дети работают стоковые фотографии и изображения карт векторный дизайн иллюстрации. – дети работают сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символWelttag gegen Kinderarbeit Bewusstsein Karte Vektor Design…
Leicht editierbar. Sie können Ihre eigene Nachricht schreiben.
büro-babe – фото и фото для детейBüro-Babe
konzept der kinderarbeit – фото и фото для детей -fotos und bilderAfrikanisches Mädchen, das Wasser aus dem Brunnen trägt, Äthiopien
ein armer junge, der müll von einer mülldeponie sammelt. konzept des lebensunterhalts armer kinder. добросовестно. – дети, работающие фото и фотографииEin Armer Junge, der Müll von einer Mülldeponie sammelt. Konzept…
Welt gegen kinderarbeit vektor – kids working stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleWelt gegen Kinderarbeit Vektor
kind verzweiflung – kids working stock-fotos und bilderKind Verzweiflung
Robuste bergmann – kids working stock -фотографии и изображенияRobuste Bergmann
kinderarbeit – kids working stock-fotos und bilderKinderarbeit
Ländliches Mädchen, das Wasserbehälter hält, um Wasser zu speichern
von 39Разговоры о школе с детьми и подростками| Raising Children Network
Разговоры о школе: почему детям иногда тяжело
«Как прошла школа?» — большой вопрос. Чтобы ответить, ваш ребенок должен подвести итоги дня, а это детям (и даже взрослым!) сделать сложно.
Ребёнок может действительно захотеть сказать: «Мой день был так забит идеями, занятиями и социальными вещами, что я не знаю, с чего начать». Так что проще просто сказать «хорошо».
Некоторым детям кажется, что их школьный опыт является личным, поэтому они могут не захотеть делиться ими. Это типичная часть развития школьного возраста, когда дети начинают формировать свою собственную идентичность и социальный мир. Но ваш ребенок по-прежнему должен знать, что вы доступны, когда он будет готов к разговору.
Почему важно говорить о школе
Разговор с ребенком о школьном показеет, что вы интересуетесь тем, что происходит в его жизни. Этот интерес укрепляет психическое здоровье, счастье и благополучие вашего ребенка. Это также может оказать очень положительное влияние на поведение и достижения вашего ребенка. Это показывает вашему ребенку, что вы цените школу и образование, что побуждает его тоже ценить это.
Совместные разговоры о школе помогут вам узнать больше о том, что ожидается от вашего ребенка в школе , как они учатся и как справляются с трудностями. Это может помочь вам понять, когда ваш ребенок чувствует меньший интерес к школе или проблемы.
Если вы узнаете, как ваш ребенок относится к школе, вы с большей вероятностью заметите проблемы до того, как они станут слишком большими. Таким образом, вы сможете работать над преодолением трудностей вместе.
А разговоры о школьных проблемах, таких как школьные проекты или проблемы с дружбой, — это также отличный шанс для вас выразить свои семейные ценности в таких вещах, как командная работа, уважение к себе и другим, дружба, отношения, решение проблем и так далее.
Если у вашего ребенка проблемы в школе, вы можете начать с разговора с его учителем. Вам также может быть интересно прочитать нашу статью о проблемах в школе: дети 9-18 лет.
Стратегии разговора о школе с вашим ребенком
Когда ваш ребенок впервые придет домой из школы во второй половине дня, он, вероятно, будет уставшим и голодным или будет думать о других вещах. Таким образом, , облегчающий переход от школьных или внешкольных занятий к домашнему , может помочь вашему ребенку больше полюбить разговор.
Лучше не задавать ребенку сразу много вопросов — это может его утомить. Вы можете просто дать понять ребенку, что рады его видеть, и немного поговорить на нешкольные темы. Младшим детям, вероятно, также понравится распаковывать свои сумки и просматривать любые записи, прежде чем вы спросите о школе.
Сохранение вопросов о домашнем задании на потом также может снять напряжение!
Каждый день или вечер будут разными. Даже если ваш ребенок обычно любит проводить с вами свой день, бывают дни, когда он не хочет разговаривать. Иногда нужно почувствовать настроение ребенка и выбрать подходящий момент. В некоторые дни может вообще не быть подходящего момента, и это нормально.
Простые, позитивные и конкретные вопросы о частях дня помогут вашему ребенку заговорить. Хорошо использовать вопросы, которые предполагают больше, чем ответ «да», «нет» или «ОК». Например:
- Какие сегодня новости из школы?
- Что было весело?
- Что тебе больше всего понравилось сегодня в школе?
- Как сейчас выглядит ваш класс?
- Что ты делал в классе после перемены?
- С кем ты сегодня тусовался?
- Какие предметы ты сегодня изучал?
- Над какими научными темами вы сейчас работаете?
Советы по разговору о школе с младшими школьниками
Эти советы помогут вам завязать разговор:
- Найдите время для разговора. Часто это может быть, когда вы что-то делаете со своим ребенком. Например, вашему ребенку может нравиться разговаривать, когда вы вместе гуляете с собакой или готовите ужин.
- Уделите своему ребенку все свое внимание, если он хочет поговорить с вами о своем дне.
- Относитесь серьезно ко всему, что говорит вам ваш ребенок. Например, вы можете сказать что-то вроде: «Это действительно интересно. Что потом произошло?» или «Как вы к этому относитесь?»
- Используйте уважительные выражения, когда говорите о школе и учителях со своим ребенком или в его присутствии. Например: «Я понимаю, что это вас расстраивает, но мисс Адамс — ваша учительница, и вам нужно говорить с ней уважительно» или «Да, это кажется несправедливым, но, возможно, вы не знаете всей истории».
- Используйте методы активного слушания. Это может помочь вам уловить чувства вашего ребенка и понять, хочет ли он поговорить.
Может показаться, что поведение и стиль общения вашего ребенка изменились за одну ночь, когда он пойдет в школу. Внезапно все «круто», или они закатывают глаза на все, что вы говорите. Ваш ребенок узнает много нового от своих друзей и учителей, так что это часть развития уникальной личности.
Идеи для разговоров о школе со школьниками
По мере того, как ваш ребенок становится подростком, он может хотеть больше уединения и времени для себя, что может затруднить разговор о школе. Но это не конец ваших теплых, близких отношений — просто дистанцирование от вас — это то, как ваш ребенок становится более независимым человеком.
Оставайтесь на связи
Оставайтесь на связи со своим ребенком, это поможет вам найти баланс между уважением к его независимости и конфиденциальности и необходимостью быть в курсе его жизни. Это также может помочь вам улавливать моменты, когда ваш ребенок готов говорить.
Спросите о связи между школьными занятиями и планами на будущее
В этом возрасте ваш ребенок может быть более открытым для разговоров о связи между школьными занятиями и тем, что он хочет делать, когда закончит школу.
Поэтому вместо того, чтобы спрашивать о повседневных делах вашего ребенка, вы можете попытаться сосредоточиться на планах на будущее. Например, «Как продвигается веб-страница, которую вы разрабатывали в области информационных технологий?» Вы все еще думаете, что, возможно, захотите заняться веб-дизайном после школы?»
Обращайте внимание на признаки проблем
Даже если у вас обычно хорошие отношения с ребенком, он может не всегда сообщать вам, когда у него проблемы. трудное время. Если ваш ребенок расстроен или нервничает из-за обсуждения школы или отказывается отвечать на вопрос, в школе могут быть проблемы.
Если вы беспокоитесь, попробуйте поговорить с другими взрослыми, которые знают вашего ребенка. Вы также можете записаться на прием к координатору года вашего ребенка или школьному консультанту, чтобы поговорить о том, что происходит.
Сохраняйте спокойствие при обсуждении каверзных тем
Разговоры с ребенком о школе могут затронуть каверзные темы.