Картинки с буквой с для детей в начале слова: Русский алфавит для детей – картинки, фото, смотреть бесплатно
Русский алфавит для детей – картинки, фото, смотреть бесплатно
Азбука для детей и малышей в картинках — это всегда интересно. Дети лучше запоминают буквы, им интересно учиться. Мы предлагаем вам посмотреть интересные и красивые картинки с буквами для детей, чтобы вашему ребенку было занимательно изучать алфавит.
Азбука для детей в картинках, прежде всего это быстрое изучение всех букв. Она развивает внимательность и память, а в будущем помогает быстрее освоить чтение.
Когда ребенку нужно учить алфавит?
В самом юном возрасте вы должны давать возможность вашему ребенку развиваться и учиться. Если ему в 2 годика любопытно рассматривать картинки, то можете скачать и распечатать картинки для детей с буквами. Учите его запоминать самые легкие слова такие как «арбуз», «стул», «дом» и другие. Малыш будет ежедневно узнавать что-то новое и развиваться.
Совсем не обязательно каждый день включать компьютер и показывать ребенку картинки с алфавитом. Это может испортить ему зрение или уменьшить интерес к изучению.
Зачем нужна азбука для детей в картинках, если можно буквы просто написать на листочке?
Ребенок в раннем возрасте все воспринимает по-другому, поэтому лучший вариант в 1-4 года показывать ему все в необычном свете. Используйте картинки, рисунки, фигуры и т.д. Это поможет ему запомнить все быстрее, а также такое изучение будет очень интересным.
Русский алфавит для малышей — картинки
Азбука в картинках для малышей и детей
Русский алфавит для детей: Буква А. Некоторые слова на букву А: Авокадо, Ананас, Аист, Арбуз, Апельсин.
Русский алфавит для детей: Буква Б. Некоторые слова на букву Б: Банан, Бегемот, Банк, Бык, Бабочка.
Русский алфавит для детей: Буква В. Некоторые слова на букву В: Вишня, Ваза, Весы, Волк.
Русский алфавит для детей: Буква Г. Некоторые слова на букву Г: Гном, Гусь, Груша, Гитара, Горы.
Русский алфавит для детей: Буква Д. Некоторые слова на букву Д: Дом, Деньги, Дождь, Дети.
Русский алфавит для детей: Буква Е. Некоторые слова на букву Е: Енот, Европа, Ежевика, Еда.
Русский алфавит для детей: Буква Ё. Некоторые слова на букву Ё: Ёлка, Ёжик.
Русский алфавит для детей: Буква Ж. Некоторые слова на букву Ж: Жаба, Жук, Журавль.
Русский алфавит для детей: Буква З. Некоторые слова на букву З: Зеркало, Зебра, Замок, Зайчик.
Русский алфавит для детей: Буква И. Некоторые слова на букву И: Избушка, Индеец.
Русский алфавит для детей: Буква Й. Некоторые слова на букву Й: Йога, Йогурт, Йо-йо.
Русский алфавит для детей: Буква К. Некоторые слова на букву К: Кот, Качели, Коала, Кино, Курица.
Русский алфавит для детей: Буква М. Некоторые слова на букву М: Мост, Мишка, Мел, Миска.
Русский алфавит для детей: Буква Н. Некоторые слова на букву Н: Носорог, Ножницы, Ноутбук.
Русский алфавит для детей: Буква О. Некоторые слова на букву О: Огурец, Осел, Очки.
Русский алфавит для детей: Буква П. Некоторые слова на букву П: Паук, Петух, Платье.
Русский алфавит для детей: Буква Р. Некоторые слова на букву Р: Рак, Рысь, Рыба.
Русский алфавит для детей: Буква С. Некоторые слова на букву С: Сыр, Солнце, Свеча, Синица.
Русский алфавит для детей: Буква Т. Некоторые слова на букву Т: Тигр, Телефон, Телевизор, Тетрадь.
Русский алфавит для детей: Буква У.
Некоторые слова на букву У: Утенок, Улитка, Удочка.Русский алфавит для детей: Буква Ф. Некоторые слова на букву Ф: Фотокамера, Факел, Фен.
Русский алфавит для детей: Буква Х. Некоторые слова на букву Х: Хомяк, Хлеб, Хамелеон.
Русский алфавит для детей: Буква Ц. Некоторые слова на букву Ц: Цирк, Цвет, Цапля.
Русский алфавит для детей: Буква Ч. Некоторые слова на букву Ч: Чай, Часы, Чайка.
Русский алфавит для детей: Буква Ш. Некоторые слова на букву Ш: Шарик, Шахматы.
Русский алфавит для детей: Буква Щ. Некоторые слова на букву Щ: Щит, Щука, Щетка.
Русский алфавит для детей: Буква Ъ, Ь, Ы.
Русский алфавит для детей: Буква Э. Некоторые слова на букву Э: Эму, Электричка.
Русский алфавит для детей: Буква Ю.
Русский алфавит для детей: Буква Я. Некоторые слова на букву Я: Яблоко, Яйцо, Ящерица.
Алфавит для самых маленьких — видео
Автоматизация свистящих звуков С, СЬ
Слова со звуком С:
- Звук С с начале слова – санки, собака, сыр, сапоги, свеча, свинья, стол, сова, скамейка, совок, сандалии, салют, спутник, скакалка, сосна, сорока, самокат, самолет, стакан, сом, сабля, свисток, сок, стул, садик, сайка, сало, сумка, судно, стройка, строитель, скалка, слойка, скатерть, слава, сладость, сахар, слякоть, сковорода, соловей, снег, снежинка, снеговик, снегопад, снегурочка, солдат, сосулька, слон, смех, спицы .
- Звук С в середине слова – колесо, маска, весы, капуста, лиса, краска, носок, посуда, масло, маслёнка, бусы, редиска, колесо, насос, колбаса, ласты, песок, мясо, пылесос, кастрюля, галстук, кусты, весна, носорог, стадо, пастух, подснежник, бейсболка, маслята, барсук, космонавт, космодром, самосвал, миска.
- Звук С в конце слова – нос, глобус, колос, кокос, навес, ананас, автобус, абрикос, теннис, компас, гладиолус, поднос, квас, час, лес, рис, бокс, насос, кактус, овёс, кекс, парус, пёс, морс, пояс, мороз (пишем букву з, но слышится звук с)
Слова со звуком СЬ:
- Звук Сь в начале слова – селедка (сельдь), сено, сёмга, сюрприз, сервант, серьги, сердце, седло, сестра, середина, сирень, слива,.
- Звук Сь в середине слова – гуси, апельсин, такси, осень, осел, поросенок, письмо, сосиски, ослик, велосипед, беседка, васильки, листья, брусника, костюм, градусник.
- Звук Сь в конце слова – гусь, лось, карась, рысь.
Игры для развития фонематического восприятия. Звук С, СЬ.
Игра «Хлопки». Вариант игры 1.
Попросите ребенка хлопнуть, если он услышит в слове звук С.
Говорите вперемешку слова со звуком С в разных позициях (в начале, в середине или в конце слов). Например: телефон, сапоги, папа, морс, книга, дождь, соловей.
Ребенок хлопает, когда услышит слово со звуком С ( не путайте сами звуки С и СЬ – это разные звуки, хотя буква одна!)
Если ребенку трудно выделить на слух звуки в слове, то говорите слова протяжно, например мммоооорррсссс. Эта игра учит ребенка различать в речи разные звуки, развивает фонематический слух.
Вариант усложнения игры: Можно дать задание хлопнуть, если услышишь звук С и топнуть, если услышишь звук СЬ.
Игра «Хлопки». Вариант игры 2.
Скажите ребенку: «Хлопни, если услышишь слог Са». Далее мы говорим последовательность слогов, например: са, на, ша, са, за, ра, да, са, ца, са, ла, ча. Различает ли звук С и слог СА ребенок в речевом потоке? Не путает ли его с другими похожими звуками? Дети очень часто путают слог са со слогами за или ца, а также с шипящими – со слогом ша. И нам очень важно научить ребят различать эти звуки и слоги. Это важно и для обучения письму в школе, чтобы ребенок не путал данные звуки и буквы, обозначающие их, в письменной речи, когда он начнет писать.
Игра «Эхо»
Повторяйте три слога подряд, а ребенок должен их повторить как эхо, то есть чуть тише, чем говорите Вы. Если ребенок легко повторяет три слога, увеличьте количество слогов в цепочке для повторения. Обязательно хвалите и подбадривайте маленькое «эхо». Если «эхо» ошиблось, повторите цепочку слогов еще раз.
Примеры заданий:
- са-со-сы
- ас-ус-ис-ас
- сам-сад-сав,
- со-су-си-су
- аса-асо-асу-асы и т.п.
Игра «Угадай, что свистит?»
Вам понадобятся две картинки – «насос» и «вода течет из крана». Можно нарисовать их самим (схематично изобразив насос и кран). Главное – чтобы они были узнаваемы для ребенка.
Покажите ребенку картинку насоса. Скажите: «Воздух, выходя из насоса свистит так: ссссссссссссс. Он свистит сердито ссс!»
Покажите вторую картинку и скажите: «Вода льется из крана. Вода свистит мягко, вот так сьсьсьсьсь».
Попросите ребенка сказать, как свистит вода (сь-сь-сь) и показать соответствующую картинку. Затем попросите его изобразить, как свистит воздух из насоса – ссссс – и показать нужную картинку.
Далее скажите: «Сейчас мы будем играть в игру на внимательность. Если ты услышишь песенку насоса — твердый звук ссс — то подними картинку с насосом. А если услышишь песенку воды – мягкий звук сь – то подними картинку с водой» . Вы говорите эти звуки вразбивку (с-с-сь-с-с-сь-сь-с), а ребенок поднимает нужную картинку.
Сначала игра проводится со звуками, затем уже со словами. Вы говорите перечень разных слов вразбивку: дверь, соловей, сельдь, мороз, банан, шапка, вода и так далее. Если в слове есть «песенка насоса – твердый звук С», то ребенок поднимает вверх картинку с насосом. А если в слове есть звук сь – мягкий звук, «песенка водички», то нужно поднять картинку с водой. Если нет ни одного, ни второго звука, то картинки поднимать не надо.
Игра-шутка со звуком С «Путаница»
Детям предлагается отгадать, какие слова перепутались и расставить их по местам.
Примеры путаниц-шуток со звуком С (Автор Л. М. Козырева, из книги «Развитие речи. Дети 5-7 лет»):
- В лесу живет сазан. В реке плывет фазан. (Правильно – «В лесу живет фазан. В реке плывет сазан»).
- На обед дали вкусный халат. У Аленушки новый салат.
- В облаках летала сайка. На столе лежала чайка.
- У судака два чудака (правильно – «у чудака два судака»)
Еще несколько путаниц известного автора стихов для детей А. Шибаева:
- На глазах у детворы крысу красят маляры. (Не крысу, а крышу. Вместо звука С нужно поставить звук Ш).
- Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак.
Но зато ему потом
На крючок попался дом. (Не дом, а сом)- Лежит лентяй на раскладушке,
грызет, похрустывая, пушки. (Не пушки, а сушки)- На пожелтевшую траву
Роняет лев свою листву. ( Не лев, а лес)
Несколько моих авторских шуток — путаниц для занятий с детьми:
- Вот так дочка! Красота! У дочки длинная коза! (не коза, а коса).
- У Анечки дома миска живет, танцует, играет и песни поет! ( Не миска, а мишка. Другой правильный вариант для замены — киска).
- Ела Катя вкусный зуб. Заболел у Кати суп. (Наоборот, ела суп, а заболел зуб).
- В комнате стоит сова. А в лесу сидит софа. (Нет. В комнате – софа, а в лесу сова).
Дети обычно смеются, слыша шутку — путаницу. Но исправить ошибку и распутать путаницу может далеко не каждый ребенок. Если у ребенка есть речевые нарушения, то часто приходится делать подсказку – «Какое слово заблудилось? Какое слово подходит по смыслу? Отгадка тоже начинается со звука м. Это игрушка. Догадайся, что это?»)
Игры для автоматизации звука С и Сь в словах
Игра «Хвосты» (автор идеи – С.А.Максаков)
Покажите ребенку полосочку бумаги и скажите, что в ней запрятаны – зашифрованы разные слова. Слова все разные, но начало у них одно. Надо разгадать, какие это слова.
Пример задания – в полоске спрятаны слова, начинающиеся так — «ска». Какие это слова? Скажите малышу: «Я начну, а ты говори дальше: ска-… (мейка), ска… (калка), Ска…(зка), ска… (терть)». Если ребенку трудно разгадывать, нарисуйте маленькую картинку, на которой изобразите часть предмета и попросите разгадать, что это за предмет и что это за слово, начинающееся со «ска».
Еще один пример для этой игры – слова, начинающиеся с «са»: са…(молет), сама, сани, самокат, Саратов, Саша, Саня, самостоятельный, Самарканд, сало, саквояж, самовар, сапог, Савка, сад, садовый, садовод, сажа, сазан, салют, сачок, сабля, сарделька, сардины.
Если Вам трудно подобрать слова на определенный слог, то есть хороший помощник – словарь. Познакомьте ребенка со словарем русского языка, покажите, как находить в нем слова, прочитайте ему о нескольких новых словах, начинающихся с нужного слога .
Игра «Собери в лукошко»
Я обычно провожу игру «Хвосты» и другие варианты игр немного по-другому. Детям дошкольного возраста очень важно видеть наглядно результат своих действий. А в речи обычно такого наглядного результата, который можно увидеть или пощупать, нет. Именно поэтому дети очень любят рисовать, лепить, делать разные поделки, но не очень любят речевые упражнения. Давайте учтем данную особенность маленьких детей. Я придумала особый игровой прием обучения речи и назвала его в своем исследовании «наглядный результат детской речи». Несмотря на столь сложное название приема, он очень простой и интересный, и нравится всем детям, заинтересовывая их в выполнении речевого задания. Суть данного приема в том, чтобы малыш увидел, что его речевое действие приводит к наглядному осязаемому и жизненно важному результату.
Скажите детям, что Старичок-Речевичок растерял все слова из своего лукошка и очень расстроился. Как же ему помочь? Слова растерялись — разбрелись по всему свету (или по всему альбому) и надо их собрать снова в одно лукошко. В лукошке лежали слова со звуком С. Надо их найти среди других слов. Это игровая ситуация, в которой мы будем использовать наглядную оценку речи. Давайте посмотрим, как в ситуации с лукошком можно организовать наглядную оценку речевых действий детей.
Мы рисуем на доске или мольберте силуэт лукошка, которое будем «наполнять» словами. Задача – наполнить лукошко полностью. Наполнять лукошко нужно так. Как только вы с ребенком придумали слово, рисуете в силуэте лукошка это слово (например, это будет овал) и закрашиваете его (раскрашиваете овал). Это как будто мы «положили» слово в «лукошко». Далее каждое слово со звуком С прибавляет в лукошко еще один овал. Игра заканчивается, когда мы полностью «заполнили лукошко словами».
Можно взять настоящее лукошко и заполнять его «словами» — кубиками из строительного набора.
В этой игре можно давать любые задания – в одно лукошко положить слова со звуком С, а в другое – слова со звуком Сь. Или собрать в лукошко только слова, в которых звук С стоит в середине слова. Или только слова ,начинающиеся со слога Са.
Дети обычно хорошо помнят, где находится придуманное каждым ребенком слово в лукошке, какого оно цвета, показывают пальчиком: «Это я положил. А это Светино слово». Если Вы играете в паре с ребенком, то он хорошо помнит, где Ваше слово, а где его слова и «кто больше слов положил» :).
Игра «Сумка и сетка»
Эта игра родилась у меня неожиданно на речевых занятиях с дошкольниками. Я знаю, что не всем детям интересно подбирать слова со звуками, а мне хотелось сделать это задание увлекательным для малышей. Но очень не хотелось использовать для мотивации соревнование ( кто больше придумает слов? ) Почему?
- Во-первых, потому, что некоторые дети в этом соревновании заведомо находятся в невыгодном положении.
- Во-вторых, потому что слишком много в нашей жизни конкуренции, и слишком мало при этом сотрудничества.
Поэтому мы стали играть в игру «сумка и сетка» — в игру, которая учит делать задания всем вместе и вместе радоваться общим результатам. И всем детям упражнение по подбору слов со звуками стало нравиться, более того, дети продолжали игру в сумку и сетку даже после занятий.
Как играть?
- Рисуем прямоугольник с ручками – это наша сумка, в которую мы будем складывать продукты. Рядом рисуем овал с ручками. Это наша сетка.
- Определяем с детьми, с какого звука начинается слово «сумка». Да, со звука С. Это звук твердый. Поэтому в сумку мы будем класть продукты, в названии которых есть твердый согласный С.
- А слово «сетка» с какого звука начинается? Да, со звука Сь. Это звук мягкий. Поэтому в сетку мы будем класть только слова, в названии которых есть мягкий звук Сь.
- Начинаем собираться в путешествие и складывать необходимые вещи в сумку и сетку. Задача – не перепутать, что куда положить. И успеть собраться в дорогу и уложить предметы в сумку и сетку за 5 минут. Ставим таймер.
Варианты игры:
- Можно дать детям набор картинок, которые надо разложить в сумку, в сетку, при этом есть лишние картинки, которые надо отложить в сторону и не нужно использовать в игре (так как в этих словах нет заданных звуков).
- Можно поставить задачу по-другому, без картинок – придумать как можно больше наименований со звуками С и СЬ. Каждое придуманное ребенком или группой детей слово рисуем как прямоугольник внутри контура сумки или сетки. И выполняем задачу – наполнить сумку и сетку за заданное время.
Мы с детьми в этой игре придумывали более 50 слов! Я всегда удивляюсь активности детей в этом упражнении, удивляюсь тому, как им хочется «уложить» свое слово в общую сетку или сумку. В конце игры мы радуемся, что вместе смогли так много придумать!!!
Кстати, еще одна идея, которая подойдет для детей от 6 лет и старше. Перед началом игры спросите детей, сколько слов вы вместе сможете положить в сумку и сетку. Запишите предполагаемый результат. Потом сравните. Покажите детям, сколько они планировали слов подобрать и сколько реально нашли. Обычно дети говорят, что смогут подобрать 10, 15, 20 слов. Как же они удивляются, что смогли подобрать всей группой так много слов, в два – три раза больше! «Даже не ожидали! «– так обычно восклицают они. И это очень важно для формирования у малышей уверенности в себе, представления, что они могут очень многое, даже то, что еще пока о себе не знают!
Вот слова для сумки и сетки по теме «Продукты. Еда», которые мы насобирали все вместе :). Признаюсь, что я даже не ожидала, что сумка и сетка у нас будут такими наполненными, даже места не хватило! А дети были довольными и счастливыми от своего успеха!
Автоматизация звука Р | Говорунчик
Упражнения для автоматизации звука Р: изолировано, в слогах, словах и предложениях.
Автоматизация звука Р, начинается с самых легких заданий для малыша.
1. Спой «песенку мотора».
Произнеси звук Р длительно на одном выдохе: р-р-р…
2. Повтори прямые слоги со звуком Р.
Ра — ро — ру — ры
3. Повтори обратные слоги со звуком Р.
Ар — ор — ур — ыр — ир — ер — ёр — юр — яр
4. Повтори слоги, где звук Р находится между гласными.
Ара — аро — ару — ары ора — оро — ору — оры
ура — уро — уру — уры ыра — ыро — ыру — ыры
5. Повтори прямые слоги со стечением согласных.
Тра — тро — тру — тры дра — дро — дру — дры
кра — кро — кру — кры гра — гро — гру — гры
пра — про — пру — пры здра — здро — здру — здры
6. Повтори обратные слоги со стечением согласных.
Атр — отр — утр — ытр арт — орт — урт — ырт
адр — одр — удр — ыдр арг — орг — ург — ырг
акр — окр — укр — ыкр арп — орп — урп — ырп
агр — огр — угр — ыгр арк — орк — урк — ырк
арг — орг — ург — ырг абр — обр — убр — ыбр
апр — опр — упр — ыпр арф — орф — урф — ырф
7. Повтори слова, где звук Р находится в начале слова.
Ра: радио, ракета, раковина, рама, радуга, рак, Рая, рана, работа; ракетка, ранец, раз, радость, рассказ, расческа, ромашка, рожок, розетка.
Ро: Рома, робот, рот, Родина; ровный, роза, роща, рожки, розовый.
Ру: рука, рукав, рубить, рубанок; рукавица, рубашка, Русь, ручка, русый, русский, ручей, ручной, румянец.
Ры: рыба, рыбак, рынок, рыть,’ рыбный, рысь, рыжик.
8. Повтори слова, где звук Р находится в середине слова.
Ра: ура, нора, гора, кора, буран, парад, Вера, Юра, Ира, пара, фара, барабан, баран, конура, гитара, пирамида, буратино; игра, муравей, баранка, детвора, играть, вёдра, пудра, дракон, выдра, квадрат, край, кран, крапива, град, грамм, грамота, фотография, гранат, брат, брать, браво, кобра, право, направо, трап, трава, тетрадь, трамвай, жара, гараж, жираф, карандаш, сарафан, эскадра, краска, красный, грач, зебра, швабра, праздник, астра, трасса, матрас, страус, страны, стража, завтрак, страница, быстрый; боровик, пароход, воробей, аромат, дрова, кровать, проход, пробег, дрозды, мудрость, бодрость, проказник, простыня.
Ар: парк, карп, марка, парта, бархат, Арбат, арба, карман, картон, гармонь, картина, фартук, карта, картина, бархан, арка, март, парк, баржа, артист, арбуз, картошка, старт, заварка.
Ро: урок, корона, макароны, перо, пирог, ворота, горох, дорога, ворона, корова, огород, народ, паром; коробка, ведро, воронка, творог, герой, ведро, тройка, тропка, метро, трое, трогать, крот, гром, громкий, грохот, брови, брод, бродит, провод, пробка, Фрося, сорока, мороз, мороженое, дрожжи, подрос, трос, матрос, крошки, грозы, грозный, брось, брошка, бронза, просо, пропуск, срочно.
Ор: горка, форма, корка, борт, корт, порт, торт, корм, орден, норка, спорт, шторм, морж, шорты, шторка.
Ру: кенгуру, беру; прутик, пруд, труба, труд, трудный, трудно, трубка, друг, подруга, круг, крупный, крупа, вокруг, крутой, кругом, фрукты, кукуруза, парус, Маруся, парусник, пружина, трус, петрушка, ватрушка, трубач, стружка, струны, струи, дружба, дружить, кружка, грузовик, груша, груз, грустить, брусья, брусника, брусок, брус, пружина, срубить.
Ур: Мурка, куртка, пурга, шкурка.
Ры: фары, комары, норы, куры, пары; актеры, ветры, театры, гетры, отрывать, кедры, кадры, бодрый, добрый, Крым, открыть, прыгать, заборы, пожары, боксеры, шахтеры, самовары, шоферы, шары, осётры, крыса, крыша, закрыть, брызги, брынза, прыжок, грызть, грызун.
Ыр: дырка, фыркать.
Ир: мирный, ширма, стирка, кирпич.
Ер: верх, верба, герб, верно, ферма, первый, верный, вернуть, терпеть, вертеть, серп, шерсть, термос, персик, червяк, перчатки, чердак, серпантин, сердце.
Ёр: тёрка, пятёрка, дёргать, ёрш, чёрный.
Юр: юрта, юркий.
Яр: яркий, доярка.
9. Повтори слова, где звук Р находится в конце слова.
Ар: комар, товар, пар, удар, вар, дар, пар, повар; сахар, загар, санитар, самовар, базар, пожар, жар.
Ор: топор, помидор, мухомор, хор, бор, мотор, двор, Егор; забор, светофор, спор, сор.
Ур: бур, тур; шнур, абажур.
Ыр: сыр.
Ир: пир, мир, тир, кефир; мундир, командир, пассажир, зефир.
Ер: катер, ветер, веер; офицер, вечер.
Ёр: ковёр; актёр, театр, педиатр, осмотр, бобр, тигр, кедр, костёр, боксёр, шахтёр, шофёр, министр, центр, осётр, зубр.
10. Повтори слова с двумя звуками Р.
Пробор, прорубь, мрамор, фарфор, аэродром, проверка, термометр, трактор, рупор, проворный, ярмарка, шаровары, маршрут, размер, раствор, кругозор, оркестр, раскрыть, простор, разговор, оркестр, транспорт, конструктор.
11. Повтори словосочетания.
Бархатная куртка рыбный пирог хитрая ворона, ровная тропинка крутая гора мокрая трава, крупная морковь трудный урок горная тропка, картонная коробка крытый рынок крупный град, разноцветные краски, розовый карандаш, кирпичная веранда, прозрачный шарфик, крупные горошины, чёрная смородина, огромный арбуз, игрушечный барабан, румяный пирожок, шерстяные рукавицы, правдивый рассказ, рыбные консервы.
12. Повтори предложения.
Три слова. Рая кормит рыб. Рома проходит направо. Ира работает продавцом.
Четыре слова. У барана крутые рога. Егор едет во двор. Рома красит раму краской. Жора рубит дрова топором. На небе разноцветная радуга. Юра продаёт огромные арбузы. Барабан и гитара — инструменты. У Веры бархатный сарафан. Корова Розочка ест травку. У Егора высокая температура. У Иры красивая брошка. Трубач трубит в трубу. Трамвай, метро, пароход — транспорт. Муравьи живут в муравейнике.
Пять слов. Юра громко барабанит в барабан. У вороны и ворона воронята. У рака норка в воде. Розы, ромашки и астры — цветы. Осётр, карп и ёрш — рыбы. Егор рвёт крупные красные помидоры. У Раи розы и ромашки. У Юры в ранце тетради. Воробей, ворона и сорока — птицы. Доярка Ирочка доит корову Розочку. У кота Матроскина корова Мурка. Сестра Ирочка играет с пирамидкой. Папин грузовик стоит в гараже. У нашей Мурки бархатная шкурка. Маруся стирает рубашку и фартук. Высокие (стройные) кедры растут у пруда. Рабочий грузит фрукты в грузовик.
13. Повтори предложения.
Шесть слов. Рома, Юра и Егор — мои друзья. Рая, Вера и Ира — мои подруги. Карпы живут в пруду за огородом.
Рыжики и боровики растут в бору. У рыбака Егорушки в ведёрке ерши. Ира раздаёт тетради, ручки и карандаши. У Маруси карандаши: красный и розовый. В этом году хороший урожай проса. Рая ест зефир и пьёт кефир. Морковь, помидоры, огурцы и горох — овощи.
Семь слов. У Ромы грузовик, там — груши и кукуруза. Рысь, тигр, зубр и выдра — дикие животные. Вера и Рома в бору собирают рыжики. На фотографии мои друзья: Вера и Рома. Персик — это фрукт, а брусника — это ягода.
Восемь слов. В огороде растут красные розы и розовые маки.
Девять слов. Жора и Рома — друзья, а Вера и Рая — подруги. На Роме рубашечка и шорты, а на Рае — сарафан. Ира хорошо играет на арфе, а Рома — на трубе.
Десять слов. У Раи в огороде растут: морковь, помидоры, огурцы, картофель, петрушка и горох.
14. Повтори пословицы и поговорки.
Хорошо того учить, кто хочет всё знать. Грамота — второй язык. Без труда, не вынуть и рыбку из пруда. Доброму везде добро. Рыбака сеть кормит. Здоровье дороже богатства. Новых друзей наживай, а старых не забывай. Раньше начнёшь, раньше и поспеешь. Если не видишь — зайди на гору, если не понимаешь — спроси у старшего. Не топор кормит, а работа. Не бойся работы, пусть она тебя боится. Рукам работа — душе праздник. Каков мастер, такова и работа. С терпеньем в работе не пропадёшь. Рано встанешь, раньше работу кончишь. К пирогам идут, а от работы бегут. С разговоров сыт не будешь.
15. Повтори и отгадай загадки.
Рук нет, а строить умеет. (Птица)
У пяти братьев — одна работа. (Пальцы)
Вся дорожка усыпана горошком. (Звёзды на небе)
На гору бегом, а с горы кувырком. (Заяц)
Сидит на крыше, всех выше. (Антенна)
Рук много, а нога одна. (Дерево)
(по книге Е. Н. Спивак, Автоматизация звука Р)
Автоматизация звука Р в сочетаниях ТР
Автоматизация Р в картинках
Знакомство со звуком (а) и буквой А.
Знакомство со звуком (а) и буквой А.
Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с наклонными линиями при печатании буквы А.
Оборудование: кукла, картинки: арбуз, Айболит, автобус; картинка с изображением буквы А, карандаши красного цвета, простые карандаши, счетные палочки, мяч.
Ход занятия
Оргмомент
— Ребята, у нас в гостях сегодня кукла. Ее зовут Аня. Она приготовила для вас задания.
– Что называют звуком? (это то, что мы произносим и слышим)
– Что называют буквой? (это то, что мы пишем и видим)
– Отгадайте загадки.
Что за чудо — синий дом!
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды из болота
Вытащил он бегемота.
Он известен, знаменит.
Это доктор …. (Айболит)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спеет, все довольны,
Так приятен он на вкус.
А зовут его …(арбуз)
– Какой звук вы слышите в этих словах?
– Правильно, слышится звук «А».
Артикуляция звука.
– Давайте вместе произнесем звук «А».
Широко рот открываем
Куклу ласково качаем. (Произносят индивидуально и хором, с разной силой голоса – тише, громче.)
Рот широко открыт .
Губы спокойны (не напряжены и не округлены) .
Кончик языка находится у нижних зубов, язык плоский.
– Когда мы произносим звук, как выходит из ротика воздух? (легко, свободно)
– Есть ли преграда? (воздух не встречает преграды)
Если при произношении звука воздух из ротика выходит легко и свободно, не встречает преград, то такой звук называется гласным.
– Каким цветом он обозначается?
Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «А»:
а, у, о, а, ы, и, а, э, у, а.
ом, уф, ам, ур, ат, ит, ык, ар, ау, ок
сом, кот, рак, азбука, ананас, ангел, индюк, Англия, умный, овощ, туфли, тапки, бант, бинт, бунт.
Игра «Где звук?» (в начале, в середине или в конце слова)
Аист, туча, астра, автобус, вата, рама, ракета, глина, река, камень, танк, труба, тайна, мышка, зима, рак, клад, луна, парк?
Игра «Придумай слово со звуком А» игра с мячом
(- в начале слова, в середине слова, в конце слова)
Игра «Придумай предложение»
(придумайте предложение со словом Аня)
Физкультминутка. Аист.
– Аист, аист длинноногий
Покажи домой дорогу.
– Топай правою ногой,
Снова – правою ногой.
Снова – левою ногой
После – правою ногой,
После – левою ногой,
Вот тогда придешь домой.
На зарядку солнышко
Поднимает нас.
Поднимаем руки мы.
По команде – раз!
А над нами весело
Шелестит листва
Опускаем руки мы.
По команде – два.
Знакомство с буквой «А». Показ буквы «А».
– Вот буква вроде шалаша.
Не правда, ль буква хороша!
И хоть она проста на вид,
А начинает Алфавит.
– Вот два столба наискосок,
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А!
– На что похожа буква А?
– Из скольких элементов состоит буква?
Игра «Найди букву А»
Выкладывание буквы из палочек.
– Постройте букву А из пальчиков. Кто догадался, как это можно сделать?
Прорисовывание буквы в воздухе.
Печатание буквы.
– Вы потрудились и пальчики устали, давайте их разомнем.
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».
(Рука сжата в кулачок) Мы делили апельсин.
(Крутим кулачком вправо-влево) Много нас, а он один!
(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого) Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик) Эта долька для чижа,
(Разгибаем средний пальчик) Эта долька для утят,
(Разгибаем безымянный пальчик) Эта долька для котят,
(Разгибаем мизинчик) Эта долька для бобра,
(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево) Ну, а волку – кожура.
(Двумя руками показываем волчью пасть) Он сердит на нас – беда!
(Складываем руки домиком) В домик прячемся – сюда!
– Кукле Ане пора возвращаться домой. Давайте ей скажем до свидания!
Итог:
– Ребята, вспомните, с каким звуком мы сегодня познакомились на занятии?
– С какой буквой?
– Каким цветом обозначаем?
Буква C Действия
Уровень обучения: Детский сад
Буква C – ненадежная, лишняя буква. Это либо делает / k / звук как в c at или / s / звук как в c elery. Это считается избыточным, потому что не дает уникального звука.
Буква C является частью орграфа / ch /, например, ch icken
.Когда за C следует «e» или «i», это часто имеет мягкий звук (как в сельдерее).
Действия организованы от самого простого к самому сложному.Не стесняйтесь выполнять занятия только частично в зависимости от уровня комфорта ребенок!
Распознавание букв
- Рабочий лист: Поэма – обведите заглавную букву C, подчеркните строчную букву c.
- Рабочий лист: Скрытое изображение – раскрасьте заглавная буква C одного цвета и строчная буква n другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
слов, начинающихся на букву C (со звуком / k /):
слов, оканчивающихся на букву C:
В языке немного слов, оканчивающихся на букву c./ k / Звуковые слова обычно представляют собой комбинацию ‘ck’, например du ck . / s / звуковые слова обычно представляют собой комбинацию ‘ce’, как в SL ce .
Буква C Банк слов:
слов на букву C (/ k / звук)
- банка
- легковой автомобиль
- морковь
- кот
- гусеница
- моллюск
- клоун
- пальто
- повар
- кукуруза
- корова
- краб
- чашка
- разрез
слов, начинающихся с буквы C (/ s / звук)
- сельдерей
- цент
- сороконожка
- круг
- цирк
- город
- тарелка
Другие ссылки:
Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.
- Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
- Посетить Раскраски ABC для большего количества раскрасок.
Буква B Деятельность
Уровень обучения: Детский сад
Буква B – надежная буква. Обычно это делает “бух” звук как у летучей мыши.
Однако иногда молчит (как в сомнительном или лам б ). Правило для запоминания это то, что когда b стоит ДО T или ПОСЛЕ M в том же слог, он молчит.Это слишком сложно для воспитанников детского сада просто учусь связывать звуки с буквами. Следовательно, пока дети усвоили “типичный” звук буквы b, старайтесь оставаться воздержитесь от использования таких слов, как сомнение или ягненок, при обучении букве b.
Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично в зависимости от уровня комфорта ребенок!
Распознавание букв
- Рабочий лист: Поэма – обведите заглавную букву B, подчеркните строчную букву b.
- Рабочий лист: Скрытое изображение – раскрасьте заглавная буква B одного цвета, а нижняя b другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
слов, начинающихся на букву Б:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Bb.
- Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы b.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы b.
- Рабочий лист: проведите линию к словам
которые начинаются со звука B
- Рабочий лист: раскрасьте слова которые начинаются со звука B
- Цвет буквами ПТИЦА: Раскрасьте буквы, чтобы найти скрытую картинку
- Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается на звук B
слов, оканчивающихся на букву B:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Bb.
- Рабочий лист: Современный манускрипт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются на букву b.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются на букву b.
- Рабочий лист: проведите линию к словам
что конец со звуком B
- Рабочий лист: раскрасьте слова
что в конце со звуком B
Буква B Банк слов:
слов на букву B
- сумка
- мяч
- банан
- сарай
- летучая мышь
- медведь
- кровать
- Жук
- отвод
- большой
- велосипед
- птица
- лук
- ящик
- мальчик
- ошибка
- булочка
- автобус
слов на букву B
- нагрудник
- херувим
- краб
- детеныш
- грейфер
- руб.
- ванна
Другие ссылки:
Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.
- Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
- Посетить Раскраски ABC для большего количества раскрасок.
Буква V Деятельность
Уровень обучения: Детский сад
Есть слова, оканчивающиеся на звук “v” (пример: dove и любовь), но в письме против
этого конца нет.Буква V – очень надежная буква. Это только делает vvvv звук как в v an. Это упрощает обучение письму.
Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично в зависимости от уровня комфорта ребенок!
Распознавание букв
- Рабочий лист: Скрытое изображение – раскрасьте заглавная буква V одного цвета, а строчная буква V другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
слов, начинающихся на букву:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждой картинки и прислушайтесь к звуку Vv.
- Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова начинающиеся с буквы v.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова начинающиеся с буквы v.
- Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются на звук V.
- Рабочий лист: раскрасьте картинки, Начнем со звука V.
- Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается на звук V.
слов, оканчивающихся на букву:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждой картинки и прислушайтесь к звуку Vv.
- Рабочий лист: Современный манускрипт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются звуком v.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются звуком v.
- Рабочий лист: проведите линию к словам что заканчивается звуком V
- Рабочий лист: раскрасьте слова что в конце со звуком V
Буква V Банк слов:
- фургон
- ваза
- овощ
- очень
- жилет
- лоза
- скрипка
- вулкан
- гриф
Другие ссылки:
Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.
- Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
- Посетить Раскраски ABC для большего количества раскрасок.
стран, начинающихся с буквы A
Виктория Симпсон, 5 ноября 2020 г. в мировых фактах
Из 194 стран на Земле 11 стран начинаются с буквы А.- Всего 11 стран и трех территорий в мире начинаются с буквы A.
- Многие страны могут проследить свои названия до древних времен, и для многих из них точное происхождение неизвестно.
- У Албании другое название для тех, кто живет в ее границах.
Некоторые звуки, издаваемые людьми, универсальны.По словам исследователей из Института психолингвистики Макса Планка в Неймегене, Нидерланды, почти все говорят «а?» вокруг света. Этот звук знаменует вопрос или момент замешательства по всему миру и является первым «универсальным словом», изученным современными лингвистами.
Что еще общего у многих наших языков, кроме мягкого, сомнительного ворчания? «Ah’s» и «umm’s» также, кажется, возглавляют список.В свете этого несколько неудивительно узнать, что всего на Земле 11 стран и три территории, которые начинаются с буквы А. Вот краткий обзор того, откуда каждая нация получила свое название.
11 стран, начинающихся с A:
Территории, начинающиеся с A:
Афганистан
Кабул, Афганистан.Изображение предоставлено: Mushtaq B / ShutterstockСтрана, не имеющая выхода к морю, расположенная между Ираном, Пакистаном, Туркменистаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем, Афганистан имеет древнее название. Это слово переводится как «Земля афганцев». Говорят, что пуштуны, живущие в стране, начали называть себя «афганцами» в исламский период, который датируется примерно с 800 по 1258 год.
Слово «афганец» впервые появляется в письменной истории в Худуд-аль-Алам, географической книге X века, написанной на персидском языке в 982 году.«Стан» означает «земля» или «страна» на персидском языке. Итак, у нас есть «Афганистан».
Люди жили на земле, которая сегодня называется Афганистаном, около 100 000 лет, а различные поселения были обнаружены еще в бронзовом веке. Им правили Ахемениды, Александр Македонский, по крайней мере, частью его владели греки, а также империя Селевкидов Вавилония. Афганистан прошел через многочисленные империи, королевства и княжества, включая вторжение Чингисхана и монголов.После периода частичного правления британцев, королевство превратилось в нестабильное. В 1973 году в результате военного переворота была свергнута монархия, и была создана Республика Афганистан. Сегодня страна все еще пытается найти свою опору среди гражданских и политических волнений, войн и бедности.
Албания
Город Тирана, Албания. Изображение предоставлено: RussieseO / ShutterstockАлбания, расположенная в Юго-Восточной Европе, славится своими пляжами и красивыми горами.Менее известен тот факт, что у страны на самом деле два названия. Один используется в Албании, а другой – посторонними. Если вы не оттуда, вы, вероятно, знаете эту страну только по этому ярлыку: Албания. Однако люди, живущие там, называют его Шкипа ри, Шкипни .
С практической точки зрения легко понять, почему широкая публика за пределами Албании не использует традиционное название страны, поскольку трудно понять, как его произносить.Лингвисты говорят, что Shqipà’ri, Shqipni уходит своими корнями в период османского владычества, которое произошло после переселения некоторых албанцев в Италию и Грецию. Считается, что «шкип» – это первоначальное название народного языка. Этнические албанские общины в Италии и Греции не используют это название.
Слово «Албания» считается старым традиционным названием страны.Тексты XVI – XVIII веков называют народ Arbà «nà». Считается, что это слово произошло от латинского слова arvum , что означает «сельхозугодья» или «поле», а также греческого слова aroura , означающего «сельхозугодья».
Земля, известная сегодня (иностранцами) как Албания, находилась под властью греков, римлян, византийцев и, наконец, османов. С падением Османской империи оккупированные ею земли были разделены послами великих держав того времени, таких как Великобритания, Германия и Россия, но при этом не уделяли достаточного внимания этническим и демографическим реалиям страны. области, прокладывая путь будущей нестабильности в регионе с подъемом и падением югославского государства.После Второй мировой войны Албания была коммунистической страной до 1992 года и до сих пор претерпевает демократические реформы.
Алжир
Алжир, Алжир. Изображение предоставлено: Огуз Дикбакан / ShutterstockАлжир – страна с арабским названием, расположенная на северной окраине Африки, напротив Испании, через море. Слово буквально «аль-Джазайр» и означает «острова», имея в виду четыре острова, которые раньше находились у побережья страны, но были частью материка с 1525 года.Алжир, крупнейшая страна Африки, богат нефтью и был завоеван французами в 19 веке после того, как частично находился под властью османов.
Французы назвали свою колонию в честь Алжира, города, который они выбрали своей столицей после вторжения в 1830 году. Алжир был самой длительной заморской территорией Франции и важным владением в их империи. Постепенное недовольство алжирцев из-за отсутствия у них политической и экономической власти росло, что привело к усилению автономии, предоставленной Францией, поскольку они работали над подавлением гражданских беспорядков.Наконец, Алжир получил независимость в 1962 году и поддерживает тесные культурные и экономические связи с французами.
Американское Самоа
Паго-Паго, Американское Самоа. Изображение предоставлено: Пето Ласло / ShutterstockВозможно, вы мало что слышите об этом массиве суши, но он существует.Американское Самоа – некорпоративная территория США в южной части Тихого океана. Он охватывает семь островов и атоллов южной части Тихого океана, а его столица – Паго-Паго, расположенный на острове Тутуила. Первоначально заселенный полинезийцами около 1000 г. до н.э., он был впервые замечен европейцами в 1722 году, и контакты начались с посещения пляжных гребцов и миссионеров.
В 1878 году Соединенные Штаты подписали договор о создании военно-морской гавани на островах, затем в 1899 году они были разделены между США и Германией, прежде чем США взяли под свой контроль всю территорию в 1900 году.Он оставался стратегическим местом для военно-морской базы США и находился под контролем страны, хотя народ Американского Самоа боролся за возможность контролировать свои собственные дела. В 1977 году они избрали своего первого губернатора, в 1981 году своего первого делегата без права голоса в Палату представителей и, наконец, своего первого конгрессмена в 1988 году.
Слово Самоа, как говорят, означает «народ моря», но у жителей Американского Самоа нет единого мнения по этому поводу.Лингвисты, пытавшиеся проследить происхождение, встречали множество объяснений значения этого слова, но ни одно из них не оказалось убедительным.
Андорра
Андорра-ла-Велья, Андорра. Изображение предоставлено: Мартин Сильва Косентино / ShutterstockЕсли вы ищете крошечные страны с большим количеством лыжных склонов, это ваше место. Андорра – крохотное независимое княжество, расположенное между Испанией и Францией в горном хребте Пиренеев.По поводу происхождения названия страны ведутся споры. Некоторые говорят, что «Андорра» происходит от баскского слова Andurrial , означающего «покрытая кустарниками земля», но другие считают, что это название происходит от испанского слова Andar , что означает «ходить». Это два из множества возможных объяснений на баскском, арабском или испанском языках.
Андорра имеет прочные связи с Каталонией, регионом на севере Испании, и основным языком этого крошечного государства является каталонский, а также испанский и французский.После контроля Римской империи, а затем вестготов, он избежал господства арабов, поскольку находился под защитой франков на севере. В 988 году земля была передана Уржельской епархии графом Барселонским в обмен на землю в другом месте. С тех пор епископ Уржельский остается соправителем Андорры вместе с короной Франции, а затем и президентом.
Ангола
Луанда, Ангола.Изображение предоставлено: Fabian Plock / ShutterstockРасположенная недалеко от южной оконечности Африки, Ангола граничит с Намибией, Замбией, Демократической Республикой Конго (ДРК) и Атлантическим океаном. «Ангола» происходит от слова Ngola , которое относится к железному объекту, олицетворяющему королевскую власть у народов Лунда и Мбунду.
Изначально это были земли кочевых племен ноадов, таких как хои и сан, до миграции банту, начавшейся около 1000 г. до н. Э.Различные королевства и города-государства были созданы и оккупировали земли в Анголе до прихода португальцев. Страна была колонией Португалии около 400 лет, начиная с 1500-х годов, до обретения независимости в 1975 году. В результате, это португалоговорящая страна, хотя в ее границах говорят на еще 46 неофициальных языках, в основном на языках банту.
Ангилья
Пляж Шол-Бэй, Ангилья.Изображение предоставлено: BeyondEnvision / ShutterstockАнгилья – британская заморская территория, расположенная в восточной части Карибского бассейна. Эта территория с солнечными пляжами и голубым небом получила свое название от итальянского или французского слова, означающего «угорь», в связи с вытянутой тощей географической формой страны. Ангилья, известная своей важной солевой промышленностью до ее краха в 1980-х годах, представляет собой тропический рай, населенный в основном людьми африканского происхождения.
Однако так было не всегда.Страна была впервые заселена араваканоговорящими людьми из бассейна реки Ориноко в Южной Америке около 2000 г. до н.э., которые назвали нацию Маллиухана. Позже, в 1650 году, британские поселенцы из Сент-Китса пришли и колонизировали эту землю с большим трудом, поскольку они часто подвергались нападениям со стороны коренных жителей и других колонизаторов. Британцы присоединились к колонии вместе с Сент-Китсом, а затем с Невисом, против чего протестовал ангильский народ. После засухи, повсеместной бедности и трудовых беспорядков британцы быстро начали процесс демократизации Ангильи и других окружающих колоний в 1930-х годах.Ангилья была частью связанного с Сент-Китсом и Невисом государства, созданного британцами в 1967 году, но ангильцы категорически отказались, объявив себя независимыми. Это привело к возвращению британского правления, и сегодня это политически стабильная британская территория.
Антигуа и Барбуда
Сент-Джонс, Антигуа. Изображение предоставлено: Шон Павон / ShutterstockЭта страна, расположенная в Карибском море, является независимой страной Содружества, название которой относится к двум его основным островам.Антигуа и Барбуда расположена там, где встречаются Атлантический океан и Карибский океан, и является популярным туристическим направлением с многочисленными пляжами, рифами и тропическими лесами.
Считается, что Антигуа назван Христофором Колумбом в 1493 году в честь церкви Санта-Мария-де-ла-Антигуа, найденной в Севилье, Испания. Барбуда была названа коренными поселенцами «Ваомони», что, как полагают, означает «остров цапель».«Вероятно, португальский картограф Диего Риберо назвал эту местность« Барбуда »в 1500-х годах, возможно, имея в виду дикие фиговые деревья страны, чьи воздушные корни делают их похожими на бороды.
Как и другие острова Карибского моря, британцы и французы пытались колонизировать, поначалу с большим трудом, и к концу 17 века это удалось британцам. Он стал частью колонии Подветренных островов, группы островов под британским правлением, до распада этой колонии.Антигуа вошла в статус государства, ассоциированного с Соединенным Королевством, с Барбудой в качестве зависимости от Антигуа. Движение за независимость охватило острова в 1970-х годах, и, наконец, в 1981 году они достигли независимости.
Аргентина
Пласа-де-Майо, Буэнос-Айрес.Изображение предоставлено: Studio New-Art / ShutterstockДом в Буэнос-Айресе, «Париже Южной Америки». Название Аргентины происходит от латинского слова, обозначающего серебро, Argentum . Потерпевшие кораблекрушение испанские завоеватели получили серебряные подарки от коренных народов, которые в 1500-х годах стали Аргентиной. И португальцы, и испанцы обнаружили, что страна изобилует серебром, и название прижилось.
Земля была занята различными коренными народами до прибытия европейцев, такими как инки на северо-западном нагорье.Это была испанская колония с 1580 года, и из-за миграции испанцев и итальянцев население сегодня в основном имеет европейское происхождение, а меньшая часть – коренные народы. Движение за независимость в Аргентине началось в 1800-х годах, и они провозгласили свою независимость в 1816 году. Потребовалось много лет, чтобы победить испанских роялистов в северной части страны, которые отказались от независимости Аргентины. Сегодня Аргентина вышла из политических и экономических потрясений 20-го и начала 21-го века.
Армения
Гора Арарат, Ереван, Армения. Изображение предоставлено: Гаро Манджикян / ShutterstockАрмения, не имеющая выхода к морю в Евразии с богатой историей, является бывшей республикой Советского Союза и теперь считается частью Европы, хотя и находится прямо на границе между Европой и Азией. иногда считается трансконтинентальным. Интересно, что армяне называют свою страну не Арменией, а скорее Хиастаном, а себя Айк (множественное число.Единственное, «Сено»). Эти слова восходят к народному герою по имени Айк, который, как гласит легенда, был праправнуком Ноя из Ветхого Завета Библии. Согласно армянской легенде, он – праотец армянского народа.
Название Армения было дано этой земле соседними государствами, возможно, из-за племени арменов, жившего на этих землях. Однако существуют и другие теории происхождения названия Армения.
Арменией правили персы, а позже македонцы Александра Македонского, Селевкиды, римляне, персы и византийцы, но даже в этом случае армяне были известны все те времена как чрезвычайно автономный и индивидуалистический народ. Их культура и язык находились под сильным влиянием франков, а позже они попали под власть Османской империи.В течение этого периода турки-османы совершили геноцид армян, и количество погибших этнических армян за это время оценивается от 600 000 до 1 500 000 человек. Они вошли в состав Советского Союза в 1918 году. После долгого периода борьбы армяне провозгласили независимость в 1991 году.
Аруба
Ораньестад, Аруба. Изображение предоставлено: Mihai_Andritoiu / ShutterstockРасположенный в Карибском море, происхождение названия Арубы является предметом споров.Некоторые говорят, что название происходит от испанского. «Оро хуба» может означать «было золото». К сожалению, в Арубе этого не было, поскольку там нет золота, и испанцы не считали Арубу какой-либо ценностью. Название могло также происходить от двух слов коренных народов Карибов. Ora означает «ракушка», а Oubao означает «остров».
Остров был сначала заселен араваками, коренным населением до того, как он был захвачен испанцами в 1499 году.Это был центр пиратства и незаконной торговли. Он стал частью голландской Вест-Индской компании в 1636 году. Экономическое развитие не наблюдалось до тех пор, пока в 1920 году не был построен нефтеперерабатывающий завод, который значительно повысил уровень жизни на острове, поскольку население получило прибыль. Он находился под управлением острова Кюрасао на протяжении большей части своей истории в качестве голландской колонии, а в 1986 году стал автономным государством после протеста его населения по поводу контроля над Кюрасао, а не самих Нидерландов.Хотя изначально он шел по пути к независимости, достижение этой цели было отложено на неопределенный срок.
Австралия
Сиднейская гавань, Австралия. Изображение предоставлено: Тарас Вишня / ShutterstockАвстралия, известная как «Земля под землей», расположена в южном полушарии и является самой большой страной в Океании. Считается, что его название произошло от латинского слова Australis , что означает «южный».”Австралия была названа в честь английского исследователя Мэтью Флиндерса в начале 1800-х годов.
Австралия – это коллекция бывших британских колоний и сегодня часть Содружества. Интересно, что ранее голландцы называли его Новой Голландией. Прежде чем стать колонией, коренные народы веками населяли эту землю.Впервые Британия соприкоснулась с этой землей, когда в 1770 году прибыл исследователь Джеймс Кук, и она стала официальной колонией в 1788 году. В качестве тюремной колонии она была заселена в основном осужденными в качестве альтернативы смертной казни. В 1900 году шесть колоний Австралии стали независимым государством, но, как часть Содружества, они поддерживают связь с Соединенным Королевством.
Австрия
Зальцбург, Австрия.Изображение предоставлено: Feel good studio / ShutterstockАвстрия – небольшая страна, не имеющая выхода к морю в Европе, название которой связано с тем, что она расположена к востоку от Германии. Название связано с древним верхненемецким словом Ostarrichi , что означает «Восточное царство», и оно использовалось еще в 996 году для обозначения региона, граничащего с Баварией.
Примерно в 700 году эту землю заселили баварцы и славяне, и есть свидетельства франкского влияния в то время.Семья под названием Габсбурги управляла территорией Австрии из своей столицы, Вены, начиная с 1526 года. Они также управляли Богемией, которая сегодня является частью Чешской Республики, Венгрией, Сербией и Славонией, ныне частью Хорватии. Как и в случае со многими другими империями на протяжении всей истории, Габсбурги стали неприемлемыми для жизни, и конфликты с другими монархиями, промышленная революция, мобилизация населения, чтобы стать более вовлеченным в политику, оказались трудными. Народ начал революцию в 1848 году, и Австрия стала недолговечной двойной монархией с Венгрией, прежде чем она также распалась.Австрия стала республикой в 1918 году.
Азербайджан
Баку, Азербайджан. Изображение предоставлено: Milosz Maslanka / ShutterstockОкруженный Каспийским морем и Кавказскими горами, происхождение названия Азербайджана оспаривается. Многие думают, что страна была названа в честь иранского губернатора Атропатена, который правил регионом, который сейчас находится на территории современного иранского Азербайджана.Слово Атропат происходит от древнеперсидского и означает «защищенный огнем».
Ранние жители этой области были ираноговорящими, тюркскими племенами, курдами, арабы и персы оказали сильное влияние на эту область. После войн между Россией и Ираном земля азербайджанцев была поделена между двумя государствами, поскольку они находились между границей.Русский Азербайджан стал частью Советского Союза, когда он образовался, и оставался под советским контролем до его распада.
Страны, начинающиеся с буквы А
Рейтинг | Страна (или зависимость) | Население (2020) | Плотность (P / Km²) | Площадь участка (Км²) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Афганистан | 38,928,346 | 60 | 652,860 | |||
2 | 2,8773,497 10500 | 18 | 2,381,740 | ||||
4 | Американское Самоа | 55,191 | 276 | 200 | |||
5 | Андорра | 77,2654 9050 9050 9050 9050 9048 Андорра 9048 | 32,866,272 | 26 | 1,246,700 | ||
7 | Ангилья | 15,003 | 167 | 90 | |||
8 | 9050 4 9050 9 9050 9 9050 9 9050 9 9050 9050 | Аргентина | 45,195,774 | 17 905 04 | 2,736,690 | ||
10 | Армения | 2,963,243 | 104 | 28,470 | |||
11 | Аруба | 106,766 | 59503 | 3 | 7,682,300 | ||
13 | Австрия | 9,006,398 | 109 | 82,409 | |||
14 | Азербайджан | 10,139,177 123 | 10,139,177 123 |