Картинки режим дня дошкольника в картинках: Картинки распорядок дня для детей
Режим дня – основа здорового образа жизни
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №32″ Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Рациональный (оптимальный) режим дня – это организация всех видов деятельности и отдыха в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и возможностями детского организма.
Неправильно понимать режим дня как жесткий распорядок дня с обязательным специальным повторением в строго установленное время событий. Оптимальный дифференцированный оздоровительный режим – это регулярно повторяющаяся деятельность, но не инертная, монотонная, а динамическая, изменяющаяся в зависимости от воздействия среды. Оздоровительный режим должен быть построен с учетом особенностей соматического и нервно-психического здоровья детей, биоритмологического профиля, возрастных различий, эмоционального состояния и других внутренних и внешних факторов, оказывающих воздействие на организм ребенка.
Принципы организации рационального режима дня.
1. Соблюдение стройной системы стереотипно повторяющихся режимных моментов:
*времени приема пищи;
*продолжительности дневного (1,5 – 2 часа) и ночного (10-11 часов) сна; времени укладывания на сон;
*общей длительности ежедневного пребывания ребенка на свежем воздухе (до 4-5 часов).
остальные компоненты режима могут быть динамическими. Такой режим способствует развитию у детей хорошей адаптации (приспособлении) к меняющимся условиям.
2. Организация режима дня в соответствии с околосуточными, недельными и сезонными ритмами, появления которых составляют биоритмологический профиль ребенка.
*Околосуточные ритмы проявляются в динамике умственной и физической работоспособности в течение дня, эмоциональной реактивности детей с последующим их разделением на представителей преимущественно «утреннего» («жаворонки») или «Вечернего» («совы») типов и аритмиков с высокой или низкой работоспособностью в течение дня.
С учетом проявления околосуточных ритмов рекомендуется строить образовательный процесс.*Недельные ритмы проявляются в недельной динамике работоспособности детей (например, дни высокой умственной работоспособности – вторник и среда, следовательно, занятия, требующие усиленных умственных затрат, рекомендуется планировать в эти дни; четверг – день, когда в организме ребенка наступает пик психофизиологической усталости, следовательно, этот день следует отвести для развлечений, экскурсий и т.п.)
*Сезонные ритмы играют важную роль в определении состояния здоровья детей. Ряд исследований показал, что рост числа респираторных заболеваний осенью и весной связан с нарушением слаженности ритмов и, как следствие этого, со снижением устойчивости организма к болезнетворных воздействиям.
В период биологической весны значительно возрастает амплитуда биоритмов большинства функций организма, т.к. весной резко ускоряется ход внешних астрологических часов: увеличивается продолжительность светового дня, солнечная активность, напряжение магнитного поля Земли.
Следовательно, при организации образовательного процесса в ДОУ необходимо варьировать объем умственных и физических нагрузок на каждого ребенка в соответствии с его состоянием здоровья в различные сезоны года.
3. Построение образовательного процесса (который приходится на период бодрствования) на основе физиологических закономерностей изменения работоспособности ребенка.
Психофизиологическая основа рациональной организации образовательного процесса – работоспособность (когда организм ребенка затрачивает максимум энергии и, экономно ее расходует, достигает поставленной цели).
Признаками высокой работоспособности у ребенка могут быть:
– желание ребенка работать самостоятельно;
– умение концентрировать внимание;
– умение принимать, удерживать и добиваться поставленной цели.
В соответствии с влиянием околосуточных ритмов на организм ребенка динамика его работоспособности в течение дня изменяется. Подъем работоспособности наблюдается с 9 до 12 часов дня и с 16 до 18 часов вечера (временные промежутки индивидуальны). Индивидуальные особенности работоспособности определяются физическим развитием, функциональным состоянием организма, индивидуальными особенностями ВНД, состоянием здоровья, эмоциональным состоянием. Ослабленные дети имеют низкий уровень работоспособности, повышенную утомляемость.
Группы детей по уровням работоспособности
(с учетом индивидуальных особенностей нервной системы)
1. Дети с сильным, уравновешенным подвижным типом нервной системы (сангвинический тип темперамента) – дети, которые обычно имеют повышенную активность: они энергично, легко и быстро включаются в работу, внимательно слушают, легко переключаются на новое дело, новый вид деятельности и могут достаточно долго работать, не утомляясь.
2. Дети с сильным неуравновешенным, инертным типом нервной системы (холерический тип темперамента) – дети нетерпеливы, несдержанные, труднее переключаются на новый вид деятельности; если будут заинтересованы – могут работать долго, если нет – отключаются мгновенно; работоспособность у таких детей очень неустойчива и полностью зависит от мотивации.
3. Дети с сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы (флегматический тип темперамента) – эти дети медленно сосредотачивают свое внимание, трудно и долго включаются в работу, а включившись, работают долго и упорно, но не могут быстро переключить внимание с одного вида деятельности на другой.
4. Дети со слабым типом нервной системы (меланхолический тип темперамента) – они робки, медлительны, малейшие затруднения отвлекают их, не умеют работать, не отвлекаясь, быстро утомляются, динамика работоспособности очень низкая.
Условное разделение детей по уровням работоспособности позволит педагогу в процессе совместных занятий подобрать индивидуально – дифференцированные нагрузки для каждого ребенка.
Таким образом, рациональный режим дня необходимо рассматривать как приурочивание, налаживание, настройку биоритмов растущего организма применительно к конкретным условиям окружающей ребенка среды. Оздоровительный режим включает в себя достаточную умственную нагрузку и преобладание положительных эмоциональных впечатлений.
Признаки правильно составленного режима дня:
1. Отсутствие у ребенка отрицательных эмоций (плача, капризов и др.)
2. Ребенок спокойно переходит из одного состояния в другое (от бодрствования ко сну и наоборот), от одного вида деятельности к другому;
3.
У ребенка хороший аппетит, глубокий сон;4. Ребенок принимает активное участие во всех режимных процессах и положительно к ним относится.
Распорядок дня шаблон для заполнения на компьютере. Картинки на тему «Режим дня школьника
Ваш ребёнок стал хуже учиться и с трудом встаёт по утрам? Уроки не оставляют времени для игр и общения? Вы испытываете усталость, делая домашнее задание со школьником после работы? Возможно, многие проблемы обучения поможет решить такая простая вещь, как распорядок дня школьника.
Расписание действительно помогает организовать время, успеть сделать больше, при этом выделить время на отдых.
Чёткое соблюдение расписания мобилизует школьника и создаёт стабильные дневные ритмы, а стабильность – залог физического и душевного здоровья.
При составлении распорядка дня обратите внимание на следующие параметры:
- возраст ребёнка;
- чередование труда и отдыха, физической и умственной активности;
- сон занимает не менее 9 -10 часов;
- прогулки на улице и общение со сверстниками обязательны;
- при наличии дополнительных занятий напишите отдельное расписание по дням недели.
Учитывая все перечисленные элементы распорядка дня, важно грамотно и достаточно полно составить расписание. С одной стороны, оставшись недостаточно загруженным, ребенок может часами «болтаться» на улице, появляется риск ввязаться в плохие компании, в которых дети к подростковому возрасту становятся просто неуправляемым. С другой стороны ребенку нельзя чрезмерно переутомляться, должно быть разумное сочетание нагрузки и отдыха, иначе хроническая усталость может вызвать у ребенка развитие астено-невротического синдрома.
Правильный распорядок дня школьника: как всё успеть за 24 часа.
Ниже приведено примерное расписание для школьника 1-й смены. Оно естественно корректируется в соответствие с количеством уроков, потребностями ребёнка в количестве подвижных игр и спокойных занятий, временем на дорогу в школу. Но основные параметры должны обязательно соблюдаться.
- Подъем — 7:00
- Зарядка, умывание, уборка постели — 7:00-7:20
- Завтрак — 7:20-7:40
- Дорога в школу — 7:50-8:20
- Уроки – 8. 30-12.00
- Второй завтрак – 10.30-10.40
- Дорога домой, совмещённая с прогулкой и общением со сверстниками — 12:00-12:30
- Обед — 12.30-13.00
- Отдых (игры, увлечения) – 13.00 – 14.00
- Работа над домашним заданием — 14:00-16:00
- Полдник – 16.00-16.10
- Прогулка, общение со сверстниками, активные игры 16.10 – 17.30
- Свободное время: общение с родителями, просмотр телевизора, чтение, увлечения и хобби, помощь по дому – 17.30 – 19.00
- Ужин 19.00 – 19.20
- Свободное время 19.20 – 20.00
- Приготовление ко сну, душ 20.00 – 20.20
- Сон — 20:30-7:00
ВАЖНО. Учёные давно выяснили, что игра и физическая активность – основные ведущей формы деятельности для школьников начальных классов. Кроме того, именно в возрасте 5-10 лет активно формируется эмоциональная сфера ребёнка, вырабатываются способность любить, сопереживать, помогать другим, возникают дружеские отношения. Поэтому не нагружайте ребёнка излишне дополнительными занятиями, обязательно оставьте время для ролевых игр с друзьями, игрой в футбол во дворе и общением с родителями, другими членами семьи. Поверьте, чем старше школьник, тем лучше он справляется с учебной нагрузкой, в старших классах обычно появляется дополнительная мотивация к учёбе, осознаётся необходимость выбора профессии, поступления в вуз. Тем более не настаивайте на дополнительных занятиях, если ребёнок быстро устаёт, медлителен, возможно, ему тяжело выдерживать Ваш напряжённый ритм жизни.
Первый класс, первые уроки, первая учительница – всё это очень непривычно и по новому, неудивительно, что организм школьника испытывает невероятный стресс. Нервная система ребёнка под натиском новых, непривычных событий и нагрузки может не выдержать, поэтому составление распорядка дня для ученика 1-го класса особенно важно.
В начале учебного года не следует делать резких изменений в привычном укладе дня, стоит исходить из привычек маленького ученика, лишь постепенно внедряя в повседневную жизнь новые правила, привычки, новый распорядок дня. Вот примерный распорядок дня первоклассника:
- Для подъема оптимальное время – 7 часов утра. Утренняя гигиена в виде чистки зубов, посещения туалета, а так же уборка кровати займет примерно 20 минут.
- В 7:20 ребенок уже сидит за столом в ожидании завтрака, на спокойное и тщательное пережевывание которого уходит примерно 10-15 минут.
- Оставшееся после завтрака время до 8:00 уделяется сборам в школу.
- С 8:00 до 8:30 первоклассник должен успеть не только преодолеть дорогу в школу, но и подготовиться к началу уроков.
- В среднем, будний день учащегося 1-го класса состоит из трех-четырех уроков. Уже в 11-12 часов дня ребенок свободен.
- Время 12:00. Ребёнок уже дома и самое время для обеда. Очень важно приучать малыша к приемам пищи в одинаковое время: это поможет нормализовать работу желудочно-кишечного тракта.
- Начиная с 13 часов дня и до 15:00-16:00 ребенок имеет полное право на отдых. Досуг желательно посвятить не только играм в компьютер, планшет или просмотр телевизора (просмотр последнего желательно уменьшить до часа в день), но и чтению любимых книг, прогулкам, хобби.
Небольшой полдник в 4 часа дня – идеальная «подготовка» к выполнению домашнего задания. Чадо можно угостить шоколадкой или любимой булочкой с корицей, горстка орехов или ягод, фрукты простимулируют юный мозг к работе. Подкрепившись, самое время приступить к домашней работе. В первом классе ей уделяется 1-1,5 часа. Домашнее образование никогда не станет лишним, если графа дневника «Домашнее задание» пуста: поучительные книги, задания на логику, развивающие игры – легкая работа для мозга. Некоторое время уделяется сборам портфеля. К слову, важно дать волю ребенку, если тот выявляет желание собрать рюкзак самостоятельно: родителям остается только проверить наличие тетрадей, пенала и книг. Вечер первоклассника включает в себя ужин, личное время и подготовку ко сну. Оптимальное время для вечернего приема пищи – 6-7 часов. После чего час или два уделяются свободному времени чада (важно исключить просмотр телевизора, игры в планшет, смартфон, компьютер: это вызывает бессонницу). За час до отхода ко сну, в 20:00 ребенок отправляется в душ, чистит зубы, приводит в порядок комнату. В 9 часов вечера можно пожелать всем родным спокойной ночи и лечь спать. Составлять распорядок дня для ребенка по часам необходимо с учетом особенностей начала учебного дня, посещаемых секций и личности чада. Например, дети с математическим складом ума следуют расписанию дня с легкостью и удовольствием, в то время как творческие личности не желают поддаваться действиям по схеме: для них осваивание «тайм-менеджмента» – сложная задача.
Распорядок дня для второй смены
Вторая смена часто является головной болью родителей. Однако и в этом случае расписание поможет преодолеть трудности. При его составлении обратите внимание на следующие важные пункты:
- Домашнее задание должно быть приготовлено устром. Вечером, да ещё и после уроков, организм ребёнка не способен плодотворно усваивать информацию, отсюда ошибки, описки, спешка в приготовлении уроков, значит, снижение успеваемости. На вечер можно оставить только те предметы, которые требуют дополнительного разъяснения родителями или проверки.
- Если уроки заканчиваются не позднее 17.00, вечернее время можно уделить посещению дополнительных занятий, желательно подвижных (танцы, спортивные занятия, плавание) – так ребёнок отдохнёт от умственной работы и сбросит эмоциональное напряжение, заодно получит необходимую физическую нагрузку, «утилизирует» лишнюю энергию. Засыпать при этом будет гораздо проще.
- Настаивайте на том, чтобы ребёнок пообедал до похода в школу, даже если занятия начинаются в 12-13.00. В школе ребёнок всё равно захочет есть, а перекусы не идут на пользу желудку. К тому же дети редко съедают полную порцию в школьной столовой.
Трудно соблюдать расписание и поддерживать школьника в тонусе, если выходные полностью отданы на откуп ребёнку. В субботу-воскресенье, конечно, стоит пойти навстречу желаниям ребёнка подольше поспать и посмотреть телевизор, но попытайтесь организовать время так, чтобы выходные прошли с пользой.
- Не затягивайте время засыпания, особенно в воскресенье. С утра всем хочется понежиться в кровати, но ложиться спать попозже можно максимум на полчаса – час.
- Готовить домашнее задание лучше в субботу, чтобы не делать уроки в спешке вечером в воскресенье.
- Отдых в выходные должен приносить пользу: запланируйте поездку, поход в парк или кино, совместные игры. Отведите больше времени на семейное общение: младшие школьники особенно страдают от недостаточного внимания родителей.
- Сократите количество «пустого» отдыха в виде просмотра телевизора и компьютерных игр. Пусть Ваш ребёнок проводит не более 45 минут за телевизором/компьютером.
Ищите уже готовый шаблон для заполнения? Предлагаем воспользоваться несколькими уже готовыми шаблонами, достаточно просто сохранить их к себе на компьютер а потом распечатать шаблон на цветном принтере.
Систем планирования много. Какая подойдет лучше всего? Предлагаем узнать это в ближайшие дни! Скачивайте шаблоны из наших планеров, пробуйте и выбирайте тот метод, который вам подходит.
Метод agile
«Прекратите распылять ваши усилия и внимание на миллион дел. Определите приоритеты и сконцентрируйтесь на них. Именно это отличает успешных людей от неудачников», – пишет Катерина Ленгольд. В agile-ежедневнике «Космос» с черной обложкой при планировании недели Катерина предлагает сосредоточиться на трех разноплановых целях.
В течение дня следуйте двум правилам. В первой половине выполните три самых важных задачи, а затем приступайте к менее значимым вещам. Дела планируйте по 25-минутным блокам с 5-минутными перерывами. Скачайте и распечатайте шаблон на каждый день недели.
Скачать шаблон→
Достижение дня – это то, за что вы себя можете похвалить. Благодарность дня – то прекрасное, что случилось с вами сегодня.
Для творческих людей
Адам Куртц, автор ежедневника «Тогда и сейчас» , предлагает записывать не планы на день, а события, которые происходили с вами. Или мысли, которые вас посетили.
Скачать шаблоны – на первую половину недели и вторую→
В конце каждой недели Куртц предлагает подвести итоги. Чего удалось добиться за последние семь дней?
Максимально полезный
На первый взгляд, планирование дня в «Максимально полезном ежедневнике» похоже на обычное расписание. На самом деле все гораздо интереснее! Игорь Манн и Ренат Шагабутдинов каждую неделю дают бизнес-совет. В первую неделю они рекомендуют научиться планировать буферные зоны в распорядке дня.
«Обязательно оставляйте значительный запас между встречами, никогда не планируйте их впритык, даже если они проходят в одном помещении или недалеко друг от друга. Жизнь всегда вносит коррективы, время уходит на различные бытовые мелочи, дорогу (если встречи и дела разнесены в пространстве), сборы и т. д. К сожалению, нам свойственно упускать эти нюансы при планировании – мы всегда чрезмерно оптимистичны, когда рассчитываем время. При неправильном подходе любая задержка приводит к смещению всего расписания. А если после каждой встречи есть запас времени, появляется гибкость. Если встреча закончилась вовремя – спокойно готовьтесь к следующему делу или выполняйте „гибкие“ задачи. Если затянулась – вам не придется беспокоиться, что опоздаете на следующую».
Ученикам младших классов, особенно первоклашкам, очень сложно порой бывает адаптироваться к условиям их новой школьной жизни. Отсюда и неуспеваемость, и конфронтация с одноклассниками, и нежелание ребенка ходить в школу/делать уроки и т.д. И основной задачей родителей является помочь ребенку справиться с нелегкой для него нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой, каждый родитель ищет свои пути ее решения. Но при составлении грамотного распорядка дня для ученика младшего класса с первого дня посещения школы помогло бы избежать большую часть этих проблем.
Зачем нужен распорядок дня школьнику младших классов
Не стоит относиться пренебрежительно к организации режима рабочего дня особенно для детей, начиная со школьных лет. Соблюдение определенного распорядка приводит к тому, что силы ребенка не тратятся понапрасну, дозировано распределяются и их хватает на все виды деятельности. При этом повышается жизненный тонус организма, сводится к минимуму утомление и быстро восстанавливаются силы.
Составление правильного режима дня зависит от индивидуальных особенностей школьника: состояния здоровья и особенностей того или иного возраста. В расписание должны быть включены в определенной очередности основные элементы:
мере того, как ребенок будет придерживаться ежедневного распорядка дня, у него выработается привычка делать все в определенное время, организм включит внутренние часы и впоследствии все действия войдут в привычку.
Как составить правильно распорядок дня школьника
Утренняя гимнастика: взбодрит организм, поможет зарядиться работоспособностью. Продолжительность зарядки зависит от здоровья школьника, поэтому этот вопрос необходимо решить в индивидуальном порядке.
Водные процедуры: включают в себя принятие душа после гимнастики, закаливающее обливание водой контрастных температур и утренние гигиенические процедуры – умывание и чистка зубов. Что касается процедуры закаливания, то необходимо обсудить этот вопрос со специалистом, не форсировать события во избежание простудных заболеваний.
Занятия спортом: посещение игровых спортивных секций, бассейна, игры на свежем воздухе.
Питание: прием пищи необходимо организовать таким образом, чтобы у ребенка был сытный и горячий завтрак, полноценный обед из горячих блюд и витаминных салатов, непоздний ужин. Принятие пищи в одно и то же время обеспечит бесперебойную работу желудочно-кишечного тракта.
Выполнение домашних заданий: их нужно запланировать, не отодвигая этот процесс на вечер, когда ребенок уже устал, и эффективности от работы не будет. После небольшого отдыха, примерно через час после обеда и прогулки, можно с новыми силами начинать делать уроки. При этом нужно делать перерывы для отдыха на несколько минут.
Выполненные домашние задания дают полное право прогуляться, подышать свежим воздухом. На игры во дворе можно выделить не менее двух часов. Это оптимальное время для того, чтобы дать отдых мозгу, переключившись на другой вид деятельности и вдохнуть свежего воздуха перед сном. Продолжительность сна младшего школьника должна быть 9-10 часов. Время пробуждения и отхода ко сну необходимо установить в одно и то же время, так как это приучит организм быстро засыпать и просыпаться.
Распорядок дня школьника по часам на неделю
Распорядок дня, включающий в себя основные режимные моменты:
Действия школьника | Время |
Подъем | 06.30 |
Гимнастика, водные процедуры | 06.30 — 07.00 |
Завтрак | 07.00 — 07.30 |
Сбор и дорога в школу | 07.30 — 07.50 |
Уроки в школе | 08.00 -12.00 |
Прогулка | 12.00 -12.30 |
Обед | 12.30 -13.00 |
Прогулка | 13.00 -14.00 |
Отдых | 14.00 -14.30 |
Выполнение уроков | 14.30 -16.00 |
Прогулка | 16.00 -18.00 |
Ужин и свободное время | 18. 00 -21.00 |
Отход ко сну | 21.00 |
Таблица распорядка дня школьника младших классов по часам
Естественно, что расписание необходимо корректировать в соответствии с тем, чем школьник занят помимо учебных занятий (посещение секции, кружки и прочее), но обязательные пункты должны в нем присутствовать обязательно.
Распорядок дня школьника в выходные дни
Если в семье введен режим дня, то он должен выполняться ежедневно, для него не может быть выходных и праздничных дней. Естественно, что в субботу и воскресенье он будет подкорректирован без учета похода в школу и выполнения домашних заданий. Но основные моменты исключать из него не рекомендуется. Допускается сдвинуть время подъема на один час попозже, заменить период посещения школы еженедельным совместным семейным мероприятием, а часы, отведенные на уроки, можно заменить походом в кино с друзьями. Но все остальные пункты должны оставаться неизменными.
Распорядок дня школьников, обучающихся во вторую смену
Есть очень неудобная для всех форма обучения — во вторую смену. Но это объективная причина, от которой школы пока не могут отказаться из-за загруженности. Соответственно, режим дня школьников, обучающихся во вторую смену, будет другим. Просто все действия, которые упомянуты в примерном распорядке после обеда, нужно перенести на первую половину дня, соблюдая их продолжительность: то есть подъем в 7 часов утра, гимнастика, душ, завтрак, а потом прогулка, выполнение домашних заданий, обед, учебные занятия, ужин, вечерняя прогулка и сон. Привыкнув к такому распределению времени, школьник не будет испытывать дискомфорт от учебных занятий во 2 смену.
Приучая свое чадо к выполнению определенного распорядка дня, было бы очень уместно родителям стать примером и принять участие в этом процессе. Тогда и привыкание пройдет быстрее, и рейтинг родительского авторитета значительно вырастет.
Расписание – важная часть нашей жизни. С помощью расписаний мы не только распределяем наше время, но и уменьшаем стресс, оцениваем наш прогресс в выполнении работы и готовим себя к непредвиденным событиям.
Не важно, создаете ли вы список дел или планируете мероприятие. Чем бы вы ни занимались, расписание поможет следовать намеченным целям и не упускать ничего из виду.
Шаблон – самый простой способ создания расписания. В этой статье вы найдёте описание самых лучших шаблонов расписания на день, неделю и месяц в Excel, а также пошаговые инструкции по поиску подходящих для ваших задач шаблонов и их индивидуальной настройки.
Вы также узнаете, как использовать шаблон расписания в Smartsheet, инструменте для управления работой на основе электронных таблиц, который позволяет создавать расписания быстрее, чем в Excel, предлагая при этом больше параметров форматирования и возможностей сотрудничества.
Как индивидуализировать ваш шаблон в Excel
Сделать настройки вашего расписания на день, неделю или месяц индивидуальными в Excel очень просто. Вы можете выбрать цветовой код для определённых элементов, например, для приёмов у доктора или дней рождения, или изменить тип и размер шрифта. Вы также можете добавить логотип в календарь, если вы используете его во время работы с клиентами.
1. Форматирование шрифта
- Чтобы изменить размер шрифта заголовков, выделите все заголовки. На вкладке «Главная» вы можете выбрать тип и размер шрифта.
- Чтобы форматировать дату или время маркеров, выделите целый столбец или все поля дат. На вкладке «Главная» вы можете изменить тип и размер шрифта.
2. Изменение цвета
Вы можете изменить цвет шрифта или фона вашего расписания. Использование цветового кода может быть полезным для выделения определённых мероприятий или задач.
- Чтобы изменить цвет фона целой строки, кликните по иконке в виде ведёрка с краской, а затем выберите цвет заливки.
- Чтобы выбрать цветовой код для мероприятия, поместите информацию о задаче или встрече в поле даты. Затем выберите текст, кликните по иконке в виде ведёрка с краской и выберите подходящий цвет заливки.
3. Добавление изображения
Придавайте вашему расписанию индивидуальность, добавляя изображения, например, логотип вашей компании.
- На вкладке «Вставка» выберите «Иллюстрации». Загрузите изображение, которое вы хотите использовать.
- Изображение будет добавлено в вашу таблицу, после чего вы сможете переместить его в нужное место.
Если вы хотите добавить логотип или изображение в верхнюю часть расписания, вам может понадобиться вначале добавить место для размещения этого элемента.
- Правой кнопкой мыши кликните по первой строке всей таблицы и выберите «Вставить».
- Выберите «Вставить строку».
- Повторите эти действия, чтобы добавить нужное количество строк.
- Чтобы сделать фон для новых строк белым, выделите новые строки, кликните по иконке в виде ведёрка с краской и выберите белый цвет.
- Чтобы удалить линии разметки над строкой названия, выберите строку названия, кликните по иконке «Границы» и выберите опцию «Без границы».
Теперь у вас есть дополнительное пустое место в верхней части, чтобы разместить ваше изображение.
Шаблоны расписаний: доступные для печати или онлайн
В дополнение к выбору самого лучшего шаблона расписания для ваших задач вам необходимо будет решить, какие возможности для печати и совместного использования онлайн будут у этого шаблона.
Многие люди распечатывают свои расписания и потом вешают на стену или холодильник. Если же речь идёт о планировщике списка задач к выполнению или персональных встреч и совещаний, многие хранят их в своём бумажнике или сумочке для удобства доступа и использования.
Распечатанное и доступное всем расписание может быть полезным, но в целом бумажный календарь с большей вероятностью сделает вашу жизнь более хаотичной и неорганизованной. Если вы забудете или потеряете календарь, вам придётся начинать всё с самого начала. Если кто-то захочет отредактировать или добавить данные в календарь, вы не будете знать, кто внёс эти изменения, если только вы не сможете узнать этого человека по почерку. И наконец, место в таком календаре всегда ограничено, он быстро заполнится и будет выглядеть неопрятно, с большим количеством изменений и дополнений.
Если вам нужен гарантированный доступ к вашему расписанию в любое время суток, выберите решение для сотрудничества на основе облачных технологий. Вам необходимо наличие возможности в любое время просматривать и редактировать ваше расписание на смартфоне или компьютере.
Кроме того, перенеся расписание в облако, вы сможете сэкономить большое количество бумаги. Если вы планируете открывать доступ к этому календарю другим людям, онлайн инструмент поможет эффективнее осуществлять коммуникацию и вносить изменения. Вы сможете видеть, что было отредактировано, а также выбирать уровень предоставляемых прав, назначая пользователям права наблюдателя, редактора или администратора.
И наконец, многие онлайн инструменты предлагают функции для сотрудничества, с помощью которых можно добавлять обсуждения, устанавливать напоминания или уведомления, переключаться из обычного режима в представление Ганта или календаря, а также прикреплять вложения.
Создавайте простые и удобные для сотрудничества расписания в Smartsheet
Smartsheet представляет собой инструмент для управления работой на основе электронных таблиц, предлагающий набор эффективных функций для сотрудничества и общения. Smartsheet содержит десятки встроенных шаблонов, а также функции для предоставления доступа, поэтому он идеально подходит как для простого планирования задач к выполнению, так и для более комплексных расписаний проектов. Индивидуализировать шаблоны очень просто: просто кликните правой кнопкой мыши по столбцу, чтобы переименовать заголовок, или дважды кликните по любой ячейке, чтобы добавить необходимые сведения. Вы также можете изменять цвета, шрифты или переключаться между представлениями Ганта, календаря или сетки.
Ниже представлены 14 шаблонов расписаний в Smartsheet:
Шаблоны расписаний на неделю в Smartsheet
Эти шаблоны расписания на неделю охватывают все 7 дней недели, с понедельника по воскресенье. Многие шаблоны используют иерархии для организации информации, содержащие дочерние строки, которые вы можете свернуть или развернуть, чтобы спрятать или отобразить нужные даты или задачи.
Все эти шаблоны подчёркивают функции Smartsheet по организации сотрудничества. Например, в расписании занятий на неделю вы можете выбрать цветовой код для занятий, так что вы сможете быстро визуально представить ваше расписание на неделю. В шаблоне планировщика обедов вы можете добавлять ссылки на любимые рецепты для быстроты доступа, а в расписании уборки дома на неделю, вы можете назначать домашние дела определённым людям, чтобы всей семье было чем заняться.
День школьника полон занятий, забот и волнений. Чтобы всё успеть и ничего не забыть, составьте ребёнку распорядок дня. Ведь режим – это отличный вариант упорядочить время и дела.
Режим дня – это чётко установленная и периодически повторяющаяся деятельность. Ребёнку режим дня необходим для полноценного развития. Когда есть установленные временные границы, трата энергии осуществляется более рационально. Силы экономятся и есть возможность свободного времени.
Распорядок дня школьника предусматривает режим сна, питания, учебной деятельности, физической активности и личной гигиены.
Организация режима дня ребёнка требует некоторых усилий и времени, поэтому ознакомить школьника с планом следует заранее. Достаточно 10 -15 дней для выработки определённых навыков.
Приучать ребёнка к распорядку нужно последовательно, обязательно учитывая возрастные особенности ребёнка. Степень утомляемости детей разного возраста существенно отличается. Поэтому режим дня для школьника 5 класса будет кардинально отличаться от распорядка третьеклассника. Состояние здоровья ребёнка и его индивидуальные способности также учитываются. Нагрузка для детей, которые часто болеют должна быть умеренной. Если ребёнок посещает школу во второй половине дня, его распорядок будет построен исходя из этого.
Образец распорядка дня для школьника
Распорядок дня школьника, образец для которого представлен ниже, приблизительно следующий.
- Подъём, утренняя зарядка, водные процедуры – достаточно получаса.
- Завтрак – 20 минут.
- Дорога в школу – 20 минут.
- Пребывание в школе – в среднем составляет 6 часов.
- Дорога из школы – 20 минут.
- Обед – 20 минут.
- Спокойный отдых, дневной сон – 2 часа.
- Подвижный отдых, посещение кружков и секций – 3 часа.
- Выполнение домашних заданий – в среднем 2 часа.
- Ужин – 30 минут.
- Вечерняя прогулка на улице – 1,5 часа.
- Вечерние гигиенические процедуры – 30 минут.
Основные факторы, из которых складывается режим ребёнка, необходимо рассмотреть отдельно.
Сон
На цикл сна и бодрствования оказывает воздействие гормон мелатонин. Этот гормон вырабатывается глубокой ночью. Функции мелатонина обширны. Он оказывает профилактическое действие на простудные заболевания и онкологию, контролирует биоритмы, является мощным иммуномодулятором. Восстановление организма также заслуга этого гормона.
Питание
Питание школьника младших и средних классов должно осуществляться 5 раз.
В зависимости от возраста дети должны потреблять следующее количество калорий в сутки:
- Школьники младших классов – от 2200 до 2400 килокалорий.
- Школьники средних классов – от 2600 до 2800 килокалорий.
Физические нагрузки
Лучший отдых – это смена деятельности. Поэтому дети должны отвлекаться от умственного труда, переключаясь на физические упражнения и наоборот. Тем более, что уроки физической культуры составляют около 10% необходимой суточной двигательной нагрузки. Сочетание аэробной и координационной нагрузки – оптимальный вариант для растущего организма.
Плавание – вид спорта, который подходит для школьников разных возрастных групп. Благодаря плаванию осуществляется равномерное формирование осанки и увеличивается подвижность суставов.
Отдых
Выходной день школьника должен проходить с соблюдением установленного режима дня, потому что времени для перестройки расписания недостаточно. Можно незначительно сдвинуть время, чтобы у ребёнка была возможность выспаться, как следует.
Полезные привычки формируются не быстро, поэтому в корне менять планы не стоит. Исключением являются длительные летние каникулы. Это единственное время в году, когда можно позволить расслабиться не только ребёнку, но и родителям.
Распечатайте бланк и создайте распорядок дня для своего школьника
Ежедневная визуальная рутина с карточками Утренний день
::: ★ ЭТО ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА. ★ :::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
ВКЛЮЧАЕТ 9 РЕДАКТИРУЕМЫХ ТАБЛИЦ PDF В 3 СТИЛЯХ
• Утренняя рутина
• Дневная рутина
• Вечерняя рутина
• 200 вырезок для карт
• Шрифты и инструкции
Размер: 8,5 x 11 дюймов
Каждая карточка имеет размер 1,65 дюйма, но ее можно масштабировать до нужного размера путем печати. в большем или меньшем проценте, если вы не собираетесь использовать графики.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::
200 КАРТ ВКЛЮЧАЮТ:
—— ————————————————–
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА
————————————————————- ———-
Проснуться
Заправить постель
Сменить подгузник x2
Использовать горшок x3
Одеться
Пижама
Надеть обувь x2
Надеть шляпу x2
Надеть куртку
Маска
Очки
Время сна
Помолись x2
Гаснет
———————————————————— ————————–
УХОД ЗА СЕБЯМИ
———————————– ———————
Чистить зубы x2
Зубная нить
Мытье рук x2
Мытье лица x2
Расчесывать волосы x2
Наносить солнцезащитный крем
Наносить лосьон
Стричь ногти
Стрижка
Принять ванну
Принять душ
Высушить волосы
————————————- ——————-
ПИТАНИЕ
————– —————————-
Eat Bearchange
Eat Lunch
Пакет обед
ешьте ужин
Snack x3
Сделайте закуску
Drink Water
Молоко
Смузи
Treat
Dessert
Take Vitamins
Take Adency
Burgers
пончики
Мороженое
Pizza
– ————————————————– —
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
———————————————————– ————
Композиция из цветов
Выпечка
Пузыри
Строительство
Проверить почту
Окраска
Время ремесла
Рисование
Упражнение
Рыбалка
Садовый садовый сад
Скрыть и ищите
Hopscotch
Hula Hoop
Джамба -скакал
Живопись
Peel/Cut Veggies
Играйте в Тесто
Играть в Snow
Play Instrem
Игра
Пазлы
Катание на велосипеде
Катание на скутере
Катание на скейтборде
Игра с песком
Сенсорная игра
Работа с полками
Мел для тротуара
Пение
Брызговик
Батут
Поездка на повозке
Стирка продуктов
Водные растения
Водные игры
Письмо
——————————– ————————
СПОРТ
——— ———————————-
Балет
Танцы
Гольф
Гимнастика
Боевые искусства
Игра в бейсбол
Игра в футбол
Играть в футбол
Играть в теннис
Играть в волейбол
Кататься на коньках
Плавать
————————————————– ———————
ХОЗЯЙСТВА
————————————————————– ———
Смена постельного белья
Работа по дому
Чистая ванная комната
Чистая комната
Чистая обувь
Чистый стол
Уборка
Помыть окна
Одежда в корзине
Посудомоечная машина
Стирка
Пыль
Выбросить мусор
Сложить белье
Помогать готовить
Мыть полы
Выдергивать сорняки
Убирать продукты
Убирать одежду
Сгребать листья
Накрывать на стол
Подметать полы
Выносить мусор
Пылесос
Помыть машину
Помыть посуду
—————————————— —————————–
ПЭТ
———————————- ———————–
Уход за питомцем
Кормить питомца
Долг за домашним животным
Выгуливать собаку
Мыть собаку
Чистить аквариум
—– ————————————————– –
ОБУЧЕНИЕ
————————————————————- ———-
Детский сад
Делать уроки
Идти в школу
Урок музыки
Упаковать рюкзак
Читать Библию
Читать книги
Рассказ
Учеба
Репетитор
Распаковать рюкзак
Рабочая тетрадь
———————————————- ————————-
ВСТРЕЧИ/СОБЫТИЯ
——————– ————————————
Встреча
Няня
Барбекю
День рождения
Стоматолог
Доктор
Поручения
Бабушки и дедушки
Гости в гостях
Вечеринка
Пикник
Playdate
В гостях у семьи
В гостях у друга
———————————————- ————————-
ОТДЫХ
————————————————————– ———
Компьютер
Семейное время
Свободное время
Ночь игр
Прогуляться
Пойти в парк
Душа к сердцу
Поход
Слушать музыку
Кино
Ночь кино
Тихое время
Экранное время
Прогулка с коляской
Время с папой
Время с мамой
—————————————————– ——————
ПОЕЗДКИ
————— —————————
Самолет
Amusement Park
Aquarium
Beach
Boat
Camping
Church
Fair
Farmers Market
Полевой поездок
Продуктовый магазин
Lake
Библиотека
Museum
Ресторан
. как особый дизайн карты или изменения в картах, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать мне, так как я буду рад помочь вам найти то, что вам нужно! ☺
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
► КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
1. Загрузите файл.
2. Прочтите прилагаемые инструкции и обязательно загрузите прилагаемый шрифт.
3. Откройте файл в Adobe Reader и отредактируйте имя вашего ребенка. Если у вас его еще нет, вы можете скачать его бесплатно здесь: https://get.adobe.com/reader/
4. Распечатайте все страницы и заламинируйте в пакетах толщиной 3 или 5 мил.
5. Вырежьте карточки и при необходимости прикрепите точки-липучки.
6. Разложите карточки и схемы на видном месте и в пределах досягаемости ребенка.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
► УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Покупка этого ресурса дает право на покупателю право воспроизводить страницы в ограниченном количестве только для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОДНОГО КЛАССА или ДОМАШНЕГО использования.
Копирование для друга, другого сотрудника, всей школы или в коммерческих целях без покупки дополнительной лицензии строго запрещено.
Копирование любой части этого ресурса и/или размещение его в Интернете в любой форме (даже на личном или классном веб-сайте/школьном сервере) является нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).
Copyright ©BloomhousePress
Визуальное графическое расписание для домашних и повседневных дел —
Насколько сложно вам и вашей семье выполнять утренние и ночные рутины? Почему это должно быть так напряжно? Даже если большинство школ используют расписания, чтобы объяснить детям, что от них ожидается, они редко используются дома.
В этой статье представлен красочный набор из 35 изображений деятельности и распорядка в течение обычного дня с утренним и вечерним расписанием. Этот график идеально подходит для детей младшего возраста или детей с особыми потребностями для использования дома.
Кто может использовать утреннее и вечернее расписание?
Справиться с тем, что будет дальше, большинству детей трудно, особенно детям с аутизмом и тревогой. Визуальное расписание помогает детям планировать и готовиться к тому, что будет дальше, и знать, чего ожидать. Этот график может быть использован детьми от двух лет (упрощенный вариант, конечно) до подростков.
Зачем использовать визуальные расписания?
Использование этого бесплатного расписания для дома и распорядка дня, которое можно распечатать, дает множество преимуществ:
- визуальное расписание облегчает разочарование детей, потому что их родители заставляют их делать то, что им обычно не нравится, например чистить зубы и застилать постель. Таким образом, расписание снижает напряжение между родителями и детьми во время повседневных дел.
- позволяет детям обрести независимость и работать без помощи взрослых, которые дают им инструкции или корректируют их поведение.
- , это также снижает трения, связанные с изменением деятельности. Некоторым детям трудно переходить от одного занятия к другому, особенно если последнее занятие менее приятное.
- помогает детям научиться читать словарный запас, связанный с их повседневной жизнью.
Основная причина, по которой родители не используют визуальные расписания, заключается в том, что у них нет времени на их составление. Это бесплатное распечатанное расписание повседневных дел сделает вашу жизнь проще и сделает повседневные дела вашей семьи более плавными.
Как пользоваться визуальным расписанием с детьми?
Первое правило использования расписания для вашего ребенка заключается в том, что оно должно быть видимым и поместите в легкодоступном месте . Он также должен быть на уровне ребенка и легко читаемым.
Эти карточки были созданы, чтобы показать, как выглядит типичная рутина, но вам не обязательно использовать их все сразу. Вы можете выбирать, какие карты использовать, в зависимости от сложности вашей повседневной жизни.
Первый набор карточек предназначен для утренней рутины и включает следующее:
- пробуждение
- заправить постель
- помыться
- одеться
- позавтракать
- чистить зубы
- щетка для волос
- наденьте туфли
- надеть пальто
- рюкзак
- идти в школу
Второй набор карточек предназначен для вечерней рутины и включает следующее:
- перекусить
- сделать домашнее задание
- делать работу по дому
- аккуратные игрушки
- сходить в туалет
- играть (с игрушками, по телефону, в видеоигру)
- играть снаружи
- заниматься спортом
- плавать
- пойти на пикник
- ходить по магазинам
- пойти на пляж
- поесть
- тихое время
- читать книгу
- наденьте пижаму
- иди спать
Вот несколько советов по использованию этих бесплатных распечатываемых наглядных расписаний для дома и повседневных дел:
- Выберите карточки с занятиями, которые соответствуют вашим семейным распорядкам,
- распечатать и заламинировать карточки с распорядком дня и расписанием,
- Поместите визуальное расписание в доступное для вашего ребенка место и дайте ему маркер, чтобы отметить квадратик рядом с действиями, которые он сделал.