Разное

Картинки разрезные мой дом: Разрезные картинки “Мой дом” (1788279) – Купить по цене от 118.24 руб.

Конспект интегрированного занятия «В гости к Светофорику»

Ключевые слова: дорожные знаки, безопасность на дорогах

Развитие элементарных математических представлений через ознакомление с окружающим миром.

ЦЕЛИ:

Обучающие:

  • Познакомить детей с составом числа 10.
  • Упражнять детей в сложении нескольких чисел в пределах 10.
  • Закрепить знание детей о геометрических фигурах.
  • Закрепить знания детей о дорожных знаках.

Воспитательные:

  • Убедить детей в необходимости выполнения правил дорожного движения.

Развивающие:

  • Развивать память, речь детей; воспитывать их творческую активность;
  • Развивать умение ориентироваться по плану.

Материалы для занятия:

  • Игрушка Светофарик
  • Письмо от Светофорика в запечатанном конверте.
  • Разрезные картинки с изображением различного городского транспорта
  • План маршрута путешествия
  • Индивидуальные карточки для выполнения письменной работы.
  • Заготовки к выполнению аппликации «Открытка для Светофорика»
  • Дорожные знаки.

Предварительная работа.

  1. Знакомство детей с дорожными знаками, с наземным транспортом, с правилами поведения в общественном транспорте.
  2. Закрепление состава чисел 8 и 9, написание чисел.
  3. Знакомство с многоугольниками (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и т.д.)
  4. Изготовление с детьми заготовок к аппликации.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня придя в группу, я увидела на своем столе конверт.

Наверное, его принес почтальон. На конверте написан адрес нашего детского сада и указано: «Детям подготовительной группы». Значит письмо для вас. Хотите узнать, что в нем? (Ответы детей).

Воспитатель читает письмо: «Привет друзья пишет вам ваш друг Светофорик. Я приглашаю вас на свой день рождения. Чтобы вы нашли мой дом легко и быстро, я посылаю вам карту. Следуйте по маршруту и не забывайте о правилах дорожного движения. Жду вас с нетерпением».

Воспитатель: Посмотрите ребята! Светофорик нарисовал нам схему сказочной улицы. Здесь есть и проезжая часть, по которой едут машины и обочина по которой по которой ходят пешеходы. Наш детский садик и дом Светофорика, а так же домик в котором живут зайчата. Лес и детская игровая площадка. Давайте с вами соберем картинки и узнаем, какой транспорт ходит на этой улице.

Дидактическая игра «Собери картинку» (наземный вид транспорта)

Цель: закрепить с детьми умение собирать разрезные картинки без образца, вспомнить вид и название транспорта.

Дети делятся на группы. Каждой группе предлагается собрать разрезную картинку и назвать вид транспорта (автобус, легковая машина, грузовая машина, трамвай, троллейбус). После игры картинки остаются на полу.

Воспитатель: А теперь давайте проверим вашу сообразительность и внимательность. Я буду загадывать вам загадки, а кто правильно отгадает загадку, соберет картинку в конверт

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней. (Грузовая машина)

Дом на улице идет

На работу всех везет
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках (Автобус)

По асфальту едет дом,
Ребятишек много в нем
А над крышей вожжи,
Он ходить без них не может. (Троллейбус)

Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут
Ты садись и не зевай
Отправляется (Трамвай)

Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали. Ребята! Пока мы ждем наш автобус, давайте вспомним, как нужно вести себя в общественном транспорте.

Дети:

  • Входить в транспорт спокойно, не отталкивая других пассажиров.
  • В салоне транспорта не бегать, не играть, мешая другим.
  • Если нет свободного места, нужно удобно и устойчиво встать и крепко держаться руками за поручень.
  • Нельзя высовываться из окон, высовывать руки или какие-нибудь предметы.

Воспитатель: Правильно! А я, кажется, догадалась, почему наш автобус никак не приедет. Ведь на нашей карте не хватает дорожных знаков, а в гости к Светофорику может попасть только тот, кто знает дорожную азбуку.

Ребята, давайте найдем знак «Автобусная остановка и прикрепим его на карте.

Воспитатель вызывает ребенка, и он выполняет задание.

Воспитатель: А вот и наш автобус.

Дети садятся на полу в произвольном порядке.

Музыкальная физкультминутка «Автобус»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, впереди ремонтные работы. Дорожное покрытие совсем испортилось. Давайте поставим нужный знак и попробуем починить дорогу, чтобы можно было продолжить путь.

Дидактическая игра «Почини дорогу»

Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах.


Воспитатель: Дорогу починили, знак прикрепили можно едать дальше.

Ребята, наш волшебный автобус опять остановился. Посмотрите, какого знака не хватает?

Дети: «Осторожно впереди крутой поворот».

Воспитатель: Правильно! А еще здесь записка от Светофорика.

«Дорогие ребята, помогите зайчатам разместиться в трамвайчике»

Воспитатель: Сначала все 10 зайчат, сели в один вагон трамвая и им стало тесно, тогда к трамваю прицепили еще один вагон.

Посмотрите, как я разместила зверят: в первом вагоне 5 зайчат, и во втором вагоне 5 зайчат, всего 10 зайчат.

А можно разместить и по-другому.

Посмотрите на свои карточки

Два прямоугольника – это вагоны трамвая. На одном прямоугольнике нарисованы кружочки – это зайчики. Дорисуйте во втором прямоугольнике столько кружочков, чтобы всего их стало 10. Внизу запишите пример.

Воспитатель опрашивает детей, из каких двух чисел получилось число 10.

Ответы детей: из 2 и 8, из 6 и 4 и т.д.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы познакомились с составом числа 10 и помогли зайчатам.

А теперь, давайте сядем на стульчики и сделаем зарядку для глаз.

(Движения выполняются в соответствии с текстом)

Зайки серые сидят
Ушки длинные торчат
Глазки лапками прикрыли
1-2, 3 -4, 5-6, 7-8, 9 -10

Посмотрели вправо, влево
Не идет ли серый волк,
А потом они моргали,
Чтобы глазки отдыхали. (Быстро моргнуть 10 раз)

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до леса. Давайте прикрепим нужный знак и прочитаем записку от Светофорика: «Ребята, помогите белочке разложить грибочки по лукошкам».

Дидактическая игра «Собери грибы»

Цель: Закрепить навыки устного счета в пределах 10.

Детям выдаются лукошки, на которых написано число, на полу лежат грибы. В лукошко нужно положить только подходящие грибы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! С заданием справились. А наш автобус уже подъезжает к игровой площадке. Давайте остановимся, прикрепим к карте нужный знак и поиграем.

«Перевези пассажира»

Дети делятся на две команды. Выбирается «водитель», он держит обруч – это автобус. По сигналу водитель перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрее перевезет пассажиров, та команда и победила.

«Подземный переход»

Каждой команде предлагается перейти на другую сторону по подземному переходу (туннелю), выигрывает та команда, которая быстрее переберется на другую сторону.

Воспитатель: Ребята! Мы почти доехали до домика Светофорика. И совсем забыли сделать ему подарок.

Светофорик охраняет улицы от аварий и разных происшествий. Мне кажется если вы правильно наклеите аппликацию, соблюдая правила дорожного движения, то Светофорику такой подарок очень понравится.

Коллективная аппликация «Улица города»

На большом листе бумаги, дети приклеивают сделанные на прошлых занятиях заготовки (дома, деревья, машины и т.д.) в соответствии с правилами дорожного движения.

Появляется Светофорик

Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне в гости. Какие замечательные работы у вас получились, сразу видно ребята знакомы с дорожной азбукой. А у меня для вас тоже есть подарки. Это новая игра и вкусные угощения. К сожалению, я не могу надолго оставлять свой пост и мне пора возвращаться. Но мы обязательно увидимся с вами на улицах города.

Светофорик уходит.

6. Игра «Собери картинку».

Предложить детям собрать разрезные картинки из четырех частей горизонтально-вертикального разреза и задать вопрос:

— Что это? (Показать на части дома или дом в целом.)

7. Итог занятия.

На дом: задание 106.

Занятие 107

Тема: «Дом. Рисование»

Цели:

1. Активизировать словарь по теме.

2. Закрепить названия изученных геометрических фигур и цветов.

3. Формировать связную речь: учить пересказывать простой”опи­сательный рассказ.

4. Формировать сенсомоторные навыки.

5. Развивать внимание, память, мышление.

6. Воспитывать аккуратность, желание выполнить работу до конца, порадовать своими делами друзей.

Оборудование: кукла, плоскостные геометрические фигуры, счет­ные палочки, фланелеграф, цветные карандаши, бумага, цветные мелки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Игра «Помогите кукле».

— К нам в гости пришла кукла, она принесла несколько геомет­рических фигур и счетные палочки.

— Что это? (Это большой квадрат. Это маленький квадрат. Это треугольник.)

— Кукла просит сделать для нее дом. Помогите ей.

Логопед на фланелеграфе (а дети — на столах) выкладывает из гео­метрических фигур дом. Дети показывают и называют его части:

— Большой квадрат – это стена. Треугольник – это крыша. Маленький квадрат — это окно.

— А теперь давайте выложим дом из палочек.

Дети выполняют задание по инструкции логопеда, отвечая на его вопросы в процессе деятельности.

3. Подвижная игра «Дождик» (см. занятие J06).

4. Рисование «Дом для куклы».

Раздать детям бумагу и карандаши. Предложить нарисовать в пода­рок кукле дом. Нарисовать дом на доске цветными мелками, объясняя порядок

действий:

— Сначала внизу я нарисую стену – большой квадрат. Вот так. Потом наверху крышу — треугольник. Вот так. А потом посередине дома окно – маленький квадрат. Вот так.

Дети выполняют задание поэтапно по показу и инструкции лого­педа, а затем самостоятельно раскрашивают дом.

5. Упражнение «Посмотри и расскажи».

Сказать кукле:

— Это дом. У него желтая стена и красная крыша. У дома белое окно. Возьми мой рисунок.

Затем попросить детей подарить свои рисунки кукле и рассказать о доме, который нарисовали.

6. Итог занятия. На дом: задание 107.

Занятие 108 Тема: «Дом (продолжение)»

Цели:

1. Закрепить словарь по теме.

2. Продолжать учить давать полный ответ на поставленный вопрос.

3. Формировать фонематическое восприятие.

4. Развивать внимание, память, артикуляторную и мелкую мото­рику кистей рук.

5. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Оборудование: предметные картинки -дом, молоток, пила; игруш­ки — зайчонок, лисенок, медвежонок, наборное полотно или маг­нитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Упражнение «Подумай и скажи».

Рассмотреть картинку дома. Попросить детей назвать его части.

— Это стена (крыша, окно, дверь, труба).

3. Артикуляционная гимнастика.

— Язычок хочет построить себе красивый дом. Сегодня мы помо жем ему в этом.

— Покажите свой язык, который будет строить себе красивый дом. (Показать длинный язык — убрать.)

— У дома будут крепкие стены. (Надуть и сдуть щеки.)

— У дома будет высокая крыша. (Провести языком по небу взад-вперед.)

— У дома будет большая дверь. (Широко открыть рот -закрыть.)

— На двери повесим замок. (Плотно сомкнуть губы и посидеть тихо, спокойно.)

— Замок открывает и закрывает ключ. Поверни ключ вправо-влево. (Язык бегает вправо-влево.)

— На двери круглая ручка, как колечко, чтобы ее открывать. (Сделать губы колечком, а потом закрыть рот.)

— На крыше дома труба. (С напряжением вытянуть вперед губы, зубы сомкнуты.)

— Вокруг дома забор. (Показать и спрятать зубы.)

— В доме лесенка. (Кончиком языка сильно упереться в бугорочки за нижними зубами, удержать язык 5— 7 секунд, расслабить.)

— Перед дверью крылечко. (Положить широкий язык на нижнюю губу на 5—6 секунд.)

— Над крылечком крыша. (Рот открыть, широкий язык положить на верхнюю губу, подержать 5—6 секунд.)

— Покрасим дверь. (Медленно облизать губы круговыми движения­ми сначала в одну, а затем в другую сторону. )

— Красивый дом получился. Рад язычок. Улыбается. (Растянуть губы в улыбке.)

4. Подвижная игра «Дождик» (см. занятие 107).

5. Пальчиковая гимнастика.

— Хороший дом получился для язычка. Но вот наши гости — зай­чонок, лисенок и медвежонок — тоже хотят иметь домики. Поможем

202

им построить домики. Возьмем молоток и. пилу. (Поставить кар­тинки на наборное полотно.)

Тук, тук, тук, тук! Молоточки стучат, Строим домик для зверят.

Тук, тук, тук, тук! Молоточки стучат, Строим домик для зверят.

На каждое слово большие пальцы рук стучат по кулачкам.

Пили, пила. Пили живей!

Дети проводят ребром ладони вперед-назад при произнесении каждого слова.

Строим домик для зверей.

Кулачок ударяет по кулачку.

6. Итог занятия.

– Мы построили дом вот с такой крышей. Вот с такими стенами. Вот с таким окном. Вот с таким замком.

Дети повторяют слова и движения за логопедом. На дом: задание 108.

Занятие 109

Тема: «Транспорт (знакомство)»

Цели:

1. Расширить знания об окружающем.

2. Формировать понятие «транспорт».

3. Уточнить и расширить словарь по теме.

4. Учить пользоваться фразой с прямым дополнением во множе­ственном числе и с существительными в предложном падеже.

5. Развивать внимание, память, мышление.

Оборудование: автобус, поезд, грузовик, машина — игрушки и пред­метные картинки, кукла, кубики, светофор, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Беседа.

— На чем можно приехать в детский сад? (На автобусе, на машине.) На наборное полотно поставить предметные картинки с изобра­жением автобуса и легковой машины.

— Где автобус (машина)?

3. Игра «Построим дом».

— Маша хочет построить дом в деревне. Нам надо привезти для строительства кубики.

— На чем мы повезем кубики? (Мы повезем кубики на грузовике.) Загрузить в кузов грузовика кубики, затем выгрузить и построить

из них дом.

— Что еще можно перевозить на грузовике? (Песок, столы, шкаф.)

4. Игра «Маша едет в новый дом».

— Теперь у куклы Маши есть дом в деревне. Она собирается там жить. Как ей доехать до дома?

— В машине она доедет до станции. На станции сядет в поезд и поедет на поезде. А потом пойдет пешком к дому. (Показать все это на игрушках или предметных картинках. )

204

— На чем ехала Маша? (Маша ехала на машине. Маша ехала на поезде.)

5. Подвижная игра «Светофор». У детей предметные картинки с изображением машин, автобусов

и грузовиков. Они — транспорт. Зеленый свет — машины едут, красный — останавливаются.

6. Упражнение «Что это?». На наборном полотне предметные картинки. Показать на каждую

картинку и спросить:

— Что это? (Это автобус (грузовик, машина, поезд).)

— Посмотрите. Машина, автобус, поезд, грузовик – это транспорт.

7. Упражнение «Подумай и скажи».

— Мы с вами строили дом для Маши. Что делал грузовик? (Грузовик вез, перевозил кубики и т.д.)

— Как Маша добиралась до дома? (Она ехала на машине,

на поезде.)

— А теперь подумайте и скажите:

— Что делает машина? (Машина перевозит людей.)

— Что делает грузовик? (Грузовик перевозит грузы. )

— Что делает автобус? (Автобус перевозит людей.)

— Что делает поезд? (Поезд перевозит людей. Поезд перевозит грузы.) При необходимости уточнить и исправить ответы детей.

8. Итог занятия. На дом: задание 109.

Занятие 110 Тема: «Транспорт (продолжение)»

Цели:

1. Закрепить понятия «длинный», «короткий».

2. Развивать внимание, память, мышление, зрительный гнозис, общую и мелкую моторику.

3. Активизировать словарь по теме.

4. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос.

5. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять инструк­ции логопеда.

Оборудование:автобус, поезд, грузовик, машина— игрушки и пред­метные картинки, светофор, длинные и короткие полоски плотной бумаги на каждого ребенка, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Упражнение «Подумай и скажи».

На наборном полотне предметные картинки с изображением автобуса, легковой машины, поезда, грузовика. Задать детям вопро­сы, добиваясь полных ответов:

— Что это? (Это транспорт.)

— Что делает автобус? (Автобус перевозит людей.)

— Что делает машина? (Машина перевозит людей.)

— Что делает грузовик? (Грузовик перевозит грузы.)

— Что делает поезд? (Поезд перевозит людей. Поезд перевозит грузы.)

3. Подвижная игра «Светофор» (см. занятие 105).

4. Игра «Ехали мы, ехали».

У детей длинные и короткие полоски плотной бумаги и маленькие машины.

Предложить детям ответить на вопросы:

— Где длинная дорога?

— Где короткая дорога?

Затем предложить детям проехать подлинной дороге: «Раз два, три! По длинной дороге машину кати!» — и спросить каждого ребенка:

— По какой дороге едет твоя машина? (Моя машина едет подлин­ной дороге. )

Также прокатить машины по Корсикой дороге

5. Итог занятия. На дом: задание 110.

206

Занятие 111

Тема: «Транспорт (продолжение)»

Цели:

1. Формировать фонематическое восприятие.

2. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос.

3. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук, слухо­вое внимание, артикуляторную моторику, просодическую сторону речи.

4. Воспитывать интерес к занятию, умение слушать логопеда и товарищей, навыки организованного поведения.

Оборудование: предметные картинки – машина, поезд, само­лет, разрезные картинки из 3 частей.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Артикуляционная гимнастика (см. задание на дом 11]).

3. Упражнение «Подумай и скажи».

Рассмотреть с детьми предметные картинки: машина, поезд, самолет.

Спросить детей:

– Где машина (поезд, самолет)?

Затем про каждый из изображенных предметов спросить:

— Что делает? (Машина едет. Поезд едет. Самолет летит.)

4. Игра «Самолет».

Предложить детям полетать, как самолет. Произнести текст, в соответствии с которым дети выполнят движения. Затем этот текст проговорить вместе с детьми.

Самолет летит,

В нем мотор гудит:

У-у-у!

Высоко лечу! Высоко лечу!

И домой прилечу!

Дети разводит руки в стороны, пальчики вместе

Руки, согнутые в локтях, перед собой. Круговые

движения.

Руки прикладывают к уголкам губ рупором.

Поднимают руки вверх, тянут их повыше.

Приседают на корточки.

5. Подвижная игра «Светофор» (см. занятие 109).

6. Упражнение «Повтори, не ошибись».

Предложите детям (хором и индивидуально) спеть песенки само­лета, поезда, машины с различной интонацией, обычным голосом, тихо, громко.

7. Игра «Угадай, что гудит?».

Произнести звукоподражание «Би-и-и-и-и-и» и спросить:

— Что так гудит? (Так гудит машина.)

Так же про самолет и поезд. (У-у-у-у-у-у-у. Ту-у-у-у-у-у.)

8. Игра «Долго коротко».

Предложить произнести, как гудят машина, поезд, самолет, сна­чала долго, затем коротко (по образцу логопеда).

9. Игра «Собери картинку».

Предложить собрать разрезные картинки и ответить на вопрос: — Что это? (Это машина (поезд, самолет).)

10. Итог занятия. На дом: задание 111.

Занятие 112

Тема: «Насекомые (знакомство)»

Цели:

1. Формировать понятие «насекомые».

2. Уточнить и расширить словарь по теме.

3. Формировать умение давать полный ответ на поставленный вопрос.

4. Развивать внимание, память, мышление, дыхание.

5. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к живой природе, умение слушать логопеда и товарищей, навыки организованного поведения.

Оборудование: предметные картинки (или игрушки) — жук, бабоч­ка, муха, сюжетная картинка «Садик около дома», зонтик, игруш-ки-поддувалочки жук и бабочка, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Удалить фотографии дома из Интернета 4 Сайта, которые будут

Каждые несколько месяцев я получаю электронное письмо с просьбой удалить фотографии дома из Интернета после того, как новый владелец закроет условное депонирование. Это не мои списки, но они есть на моем веб-сайте через фид IDX, который я объясню ниже.

Что происходит с фотографиями после закрытия?

После закрытия продажи дома покупатели иногда ожидают, что агент по продаже удалит фотографии дома из Интернета. Так ли это? Нет, не автоматически, нет, даже нормально. Это не что-то вроде вывески о продаже, и покупатели жилья могут быть удивлены тем, что Служба множественного листинга (MLS) не способствует этому после закрытия.

Недавно я немного углубился в эту тему. Вот несколько подсказок для тех из вас, кто просит агента по недвижимости или кого-либо еще удалить фотографии дома из Интернета после закрытия:

  • Существует 3 широкие категории, охватывающие, где отображаются изображения объявления :
    (1 ) на самой MLS
    (2) на любых сайтах, на которые синдикаты каналов MLS (Realtor.com и многие другие сайты) — это большая часть
    (3) и на любые другие сайты, на которые листинговый агент мог загрузить непосредственно фотографии (например, сайт виртуального тура, их Facebook или другие сайты социальных сетей и т. д.).
  • После завершения продажи и изменения статуса в MLS на «закрыто» агент по продаже больше не может ничего редактировать в MLS , в том числе отображаемые фотографии. Любые изменения должны проходить через отдел поддержки клиентов MLS Listings.
  • НОВИНКА: ВО ВРЕМЯ закрытия продажи агент по листингу теперь имеет возможность (с лета 2022 г. ) сделать некоторые фотографии «Только для агента» и просматривать только на MLS, а не синдицировать. Это хороший вариант, так как он позволяет синдицировать каналы, но может обеспечить большую конфиденциальность для покупателей. Информацию об этом можно найти здесь:
    https://support.mlslistings.com/s/article/Listing-Management-Hide-Photos-for-On-Market-Listings-Post-Sale
  •   MLS не будет удалять фотографии после закрытия , но согласится отключить распространение на другие сайты. Я сам недавно узнал об этом — это было то, что я делал в прошлом, но, видимо, это больше не вариант. Если синдикация отключена, листинг полностью исчезнет (не только фотографии). Многие листинговые агенты и их брокерские конторы любят демонстрировать свои проданные списки и могут отклонить этот запрос.
  • Брокер по листингу не несет ответственности за удаление изображений после продажи. И вам сказали. Если вы купили дом в Калифорнии, вы, вероятно, подписали Консультативный совет для покупателей и продавцов по всему штату , который включает следующее: «Покупатель и продавец уведомляются о том, что Брокер не может контролировать, как долго информация или фотографии, касающиеся Собственности, будут доступны в Интернете или через социальные сети, и Брокер не несет ответственности за удаление любого такого контента из Интернета или MLS. Брокеры не имеют опыта в этой области». Местные договоры купли-продажи предупреждают покупателей об одной и той же реальности.
  • Фотографии (и видео, если они есть) на самом деле принадлежат агенту по недвижимости , который заплатил за их съемку. Просить об удалении — это одолжение, а не право.
  • Обновление контракта по этому вопросу: По состоянию на конец декабря 2021 года в новом соглашении о покупке Калифорнийской ассоциации риелторов в пункте 21 указано, что средства массовой информации (например, изображения, видео, планы этажей) принадлежат агенту по листингу и «не находятся в контроль покупателя. Покупатель признает, что такая информация не будет удалена после Закрытия условного депонирования, и Продавец и Агент Продавца не обязаны удалять такие предметы».
  • Возможно, вы не беспокоитесь о фотографиях, а вместо этого хотите знать, как удалить информацию об имуществе из Интернета. В Калифорнии информация о недвижимости и продажах является общедоступной. Вы можете ограничить количество сайтов, если синдикация отключена (подробнее об этом ниже), но в остальном вы мало что можете сделать. Гражданский кодекс Калифорнии требует, чтобы эта информация была доступна в течение 3 лет — таков закон.

Что можно сделать, чтобы удалить фотографии дома из Интернета, если агент по недвижимости оставляет их видимыми?

Есть вещи, которые можно сделать, чтобы удалить фотографии дома из Интернета, но не мной (если это не мой список). Однако есть вещи, которые вы, как владелец дома, можете сделать.

Во-первых, давайте рассмотрим MLS, так как именно оттуда исходит основная часть воздействия.

Пока дом находится в ожидании продажи, агент по недвижимости имеет доступ к изменению информации, описания, изображений и т. д. в MLS, однако удаление любых фотографий или данных КОГДА-ЛИБО является нарушением наших правил MLS. Я только что говорил с кем-то в отделе соответствия, чтобы убедиться в этом. Я не думаю, что большинство членов имеют хоть какое-то представление об этом. Мы склонны редактировать комментарии или изображения, если продавцы возражают против чего-то или просят представить что-то другое. Я знаю, что иногда мои продавцы говорят: «Мне действительно не нравится этот ракурс, можете ли вы убрать это изображение?»

С практической точки зрения в MLS нет ничего, что мешало бы агенту редактировать информацию, комментарии или фотографии, когда дом либо продается, либо находится на контракте, но человек в отделе соответствия только что сказал мне, что они действительно проверяют списки и могут штрафовать агентов, если что-то удаляется. Просьба агента по листингу удалить фотографии означает, что агент по листингу нарушил правила листинга MLS.

Обратите внимание: фотографии на самом деле принадлежат агенту по недвижимости. Просить об удалении — это одолжение, а не право.

«Удалить фотографии дома из интернета» – должно ли это быть условием договора?

Должны ли вы предусмотреть в своем предложении, что все фотографии, кроме одной с фасадом дома, будут удалены на хранение? Для меня это не имеет смысла. Агент по недвижимости, выставивший дом на продажу, не является стороной договора — это продавец. Контракт, дополнения, непредвиденные расходы и сопутствующие документы заключаются между покупателем и продавцом, а не между покупателем и агентом по листингу. Так что нет, я не думаю, что это уместно. Вы можете попросить отключить синдикацию, но вы попросите агента по листингу сделать вам одолжение. Подробнее об этом ниже.

После закрытия условного депонирования все сложнее. MLS Listings отвечает на вопрос здесь (взято из правил):

Могу ли я удалить фотографии или информацию о собственности при продаже собственности?
Нет. Никакие данные не могут быть удалены из компиляции MLS, кроме как службой. Несмотря на то, что листинг может быть удален из отображения при составлении MLS текущей информации о листинге, все данные, отправленные в MLS, останутся в базе данных для исторических и других целей, утвержденных службой.

Почему MLS не разрешает агенту по недвижимости удалять фотографии дома из Интернета?

Оценщики, риелторы и их клиенты должны видеть состояние сопоставимых объектов, чтобы каждый мог лучше понять стоимость жилья. Если вы являетесь домовладельцем, пытающимся удалить изображения своей собственности, держу пари, вам также понравилось видеть интерьеры сопоставимых объектов. Как долго это действительно полезно? Я бы сказал не менее 6 мес. Я не знаю, почему MLS считает, что они должны быть видны бесконечно.

Некоторые домовладельцы просят нас «удалить мой дом из млс», но это и не разрешено, и невозможно.

Как насчет синдикации?

Чтобы удалить фотографии дома наиболее полным образом, но все же не охватить все сайты, вы можете запросить отключение синдикации объявлений. Персонал службы поддержки клиентов MLS поможет с этим, если агент по листингу сделает этот запрос.

Недостатком агента по недвижимости является то, что исчезают не только фотографии, но и вся информация о доме, включая адрес. Это может показаться вам неплохим, но многие агенты по листингу и их брокерские компании демонстрируют свою проданную недвижимость через синдикацию, так как это намного проще, чем вручную вводить все детали и фотографии одну за другой. В последние недели у меня были покупатели, просившие меня сделать запрос агентам по листингу, и они отказались, так как это приводит к исчезновению информации об их продажах.

Для тех из нас, у кого есть профили на Realtor.com, мы хотели бы показать, что было продано за последние 24 месяца, чтобы наши клиенты знали, где мы активны — черт возьми, что мы вообще активны! Отключение канала синдикации наносит нам ущерб. (Zillow позволяет нам загружать данные о продажах напрямую, вручную, но если потребитель не смотрит туда, это бесполезно.)

Некоторые агенты по листингу могут согласиться, так что стоит спросить. Обратите внимание, что некоторые крупные коммерческие сайты могут продолжать отображать изображения даже после того, как их синдикация отключена, так как они загружают информацию и изображения по мере их получения. В Zillow агенты также могут загружать информацию о продажах независимо от канала синдикации.

Какие еще есть варианты удаления фотографий дома из интернета?

Следующий шаг утомительный, но, кажется, работает со многими сайтами: вы заходите на соответствующий сайт, создаете учетную запись на этом сайте, заявляете, что дом принадлежит вам, и просите удалить изображения. Введите свой адрес в поисковую систему и просмотрите каждый сайт по порядку. По сути, вам нужно создать учетную запись для каждого из них, заявить, что вы владеете собственностью, и запросить удаление изображений. Многие, но не все сайты будут соответствовать требованиям.

Вот несколько ссылок, которые помогут вам начать работу с несколькими веб-сайтами с наибольшим трафиком.

  1. Инструкции для Redfin удалить фотографии запрос
  2. Как удалить картинки из Zillow
  3. Trulia — если удалить из Zillow, они будут удалены и из Trulia
  4. Инструкции для Realtor.com – найдите свой дом, заявите права на него, а затем вы сможете редактировать описание и изображения

Однако это не очень удовлетворительное решение, поскольку синдикация листинга распространяется на бесчисленное количество сайтов, а иногда эти сайты в дальнейшем объединяются с другими. Тем не менее, если вы сможете поразить крупных игроков, это должно позаботиться о большей части интернет-трафика, направленного на ваш дом.

Кроме того, мне было интересно, как удалить фотографии из Estately, но я не нашел процесса, который будет работать с этим.

Есть ли другие места для очистки?

Агент по листингу может также загружать фотографии на свои собственные сайты социальных сетей, такие как LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest или любое другое количество сайтов. Вы можете вежливо попросить агента удалить их, но перед этим еще раз взгляните на результаты своей поисковой системы. Если вы погуглили свой адрес, а они не появились, зачем беспокоиться?

Риэлтор продавца, вероятно, имеет сайт виртуального тура, который не имеет ничего общего с синдикацией. Большинство листинговых агентов не захотят выбрасывать какие-либо проданные объекты, но вы можете попросить. По крайней мере, в виртуальном туре у них есть возможность удалить планы этажей, фотографии интерьеров и т. д., не удаляя все данные. (Но опять же, это услуга, которую они могут сделать для вас, а не то, что вы имеете право требовать. )

Кроме того, продавец, работающий на продавца, может иметь веб-сайт или блог (или несколько) с прямой загрузкой фотографий. , видео, планы этажей и так далее. Ни один из них не будет затронут ни в малейшей степени удалением изображений из MLS в течение периода ожидания или остановкой канала синдикации. По многим причинам эти специалисты по недвижимости, вероятно, не захотят удалять изображения, но, как всегда, вы можете попросить.

Всегда будет больше мест для охоты. Некоторые домовладельцы хотят, чтобы изображение улиц Google было размытым. (Я смеюсь, когда вижу это, потому что Google — не единственный поставщик изображений улиц, они только самые известные.) А как насчет спутниковых изображений? Где это заканчивается?

Заключительные размышления об очистке изображений или данных из Интернета

Помните ли вы, скорее всего, в детстве, что слышали сказку о сплетнях, похожих на пуховую подушку с перьями, унесенными ветром? В этом уроке речь шла о том, что сплетни нельзя отменить, потому что они распространяются слишком далеко, чтобы собрать их обратно. (Если вы не знаете эту поучительную притчу, нажмите на ссылку выше.)

То же самое и с информацией о доме, проданном с использованием Интернета. Маркетинговые усилия настолько тщательны (по крайней мере, большинством специалистов по недвижимости), что почти невозможно убрать все фотографии и данные. Если вы хотите удалить фотографии дома из Интернета, вы сможете оставить в нем след, но вполне вероятно, что работа никогда не будет выполнена на 100%.

 

 

House Cut Out — фотографии и стоковые фото

746.008Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

DUCHSTEREBSTERN 746.00.008. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

3D-рендеринг Ziegelhausisolierung auf einem weiß. 3D-иллюстрация – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

3D-рендеринг Ziegelhausisolierung auf einem Weiß. 3D-иллюстрация

3d darstellung des hauses isoliert auf einem weißen. – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

3d 3d Darstellung des Hauses isoliert auf einem weißen.

дом – вырезанные дома стоковые фотографии и бильярдные папки. оригами stadthäuser mit fenstern. wolkenkratzer aus pappe mit Laternen, bäumen und bänken. Технический документ geschnitten вектор-набор – дом вырезать сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Papiergebäude. Origami Stadthäuser mit Fenstern. Wolkenkratzer…

Papiergebäude. Origami Stadthäuser mit Fenstern. Wolkenkratzer aus Pappe mit Laternen, Bäumen und Bänken. Weißes Papier geschnitten Vektor Design Außen Stadt Skyline Park Dach Business Büro Panorama Set

Компьютерная генерация в доме фон Эйнема – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

Компьютерная генерация в доме фон Эйнем

Дом на заднем плане. Computergeneriertes Bild.

дом – вырезанный дом стоковые фотографии и изображения

Дом

Миниатюрный музей. Einige ähnliche Bilder aus meinem Портфолио:

heim und haus-icon-set. вектор-иллюстрация-билд. – вырезанные дома – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Heim und Haus-Icon-Set. Вектор-Иллюстрация-Билд.

außeres modernes kleines quadratisches haus mit holzbohlen auf weißem hintergrund. 3D-иллюстрация – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

Реалистичные квадратные квадратные фигуры Haus mit Holzbohlen auf…

реалистичные кукольные домики, изолированные на белом фоне с обтравочным контуром – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

Реалистичные домашние кукольные домики , isoliert auf weiss…

haus schlüssel – вырезанный дом стоковые фотографии и изображения

Haus Schlüssel

3d kleines haus auf blauem hintergrund. 3D-иллюстрация – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

3D kleines Haus auf blue Hintergrund. 3D-иллюстрация

haus auf Weißem Hintergrund – вырезанный дом из стоковых фотографий и изображений

Haus auf weißem Hintergrund

Hausmodell, 3D-иллюстрация

modell haus isoliert auf weiss – вырезанный дом из стоковых фотографий и изображений

Haus isoliert

Ein Musterhaus auf weißem Grund mit Reflexion

Котсуолдский дом, вырез – домик вырезанный, фото и изображения

Котсуолдский дом, вырезанный

Дом – домик вырезанный, стоковые фото и изображения

House

Spielzeughaus auf Weiß

modernes kleines holzhaus im skandinavischen stil scheunenhaus, mit einem metalldach und großen fenstern auf einer insel des grüns mit bäumen. auf weißemhintergrund, isolierte 3d-illustration – house cut out stock-fotos und bilder

Modernes kleines Holzhaus im skandinavischen Stil Scheunenhaus,…

3d-рендеринг современных домов isoliert auf einem weißen hintergrund. – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

3D-рендеринг современных домов, изолированных на внутреннем крае.

3D-рендеринг современных домов, изолированных от земли. 3d-рендеринг современных домов, изолированных от внутренних стен.

Hellblauer Stoff Sofa auf weißemhintergrundbild 3d-рендеринг – дом вырезанный из стоковых фотографий и изображений

Hellblauer Stoff Sofa auf weißem Hintergrundbild 3d-рендеринг

дом 3D-рендеринг-изоляция в Weißem Hintergrund. – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

House 3D Rendering-Isolat auf weißem Hintergrund.

haus, isoliert auf weiß. иммобилиен-концепт. – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

Дом, изолированный на вейссе. Immobilien-Konzept.

äußeres modernes kleines quadratisches haus mit holzbohlen auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

Современные квадратные квадраты Haus mit Holzbohlen auf. ..

Современные квадратные квадраты Haus mit Holzdielen in der Nacht mit leuchtenden Fenstern 3D-Illustration

дом – вырезанный дом стоковые фото и изображения

Дом

Spielzeughaus auf Weiß

haus isoliert auf Weiss. иммобилиен-концепт. 3D – вырезанный дом стоковые фотографии и изображения

Haus isoliert auf weiss. Immobilien-Konzept. 3D

3D план дома на заднем плане – вырезанный дом из стоковых фотографий и изображений

3D план дома на сайте Hintergrund

домашняя плоская иконка. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. – дом вырезанный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Домашняя плоская икона. Пиксель идеальный. Для мобильных устройств и Интернета.

hausschlüssel mit hausförmiger schlüsselanhänger – вырезанные дома стоковые фото и изображения

Hausschlüssel mit hausförmiger schlüsselanhänger

3D-рендеринг домов с кровельными конструкциями mit einem kamin und einem roten dach auf einerm weißen. – вырезанные дома из стоковых фотографий и изображений

3D-рендеринг домов с изображением домов и домов…

современный дом – 3d-модель, изолированная на белом фоне, 3d-иллюстрация – вырезанные из домов стоковые фотографии и изображения

Modernes Haus – 3D-модель, изолированная от земли, 3D-иллюстрация

Hausmodell – 3D визуализация

Moderne minimalistische familienvilla isoliert – house cut out stock-fotos und bilder

Moderne minimalistische Familienvilla isoliert

Цифровые современные и минималистские Einfamilienhaus/Villa mit Garage und Terrasse isoliert über weirund, Hintergrund Сценарий с фотореалистичными шейдерами и изображениями в Autodesk® 3ds Max 2020 с V-Ray 5 создан, а постпроизводство уже обработано.

Monstera in einem topf isoliert auf weißemhintergrund, nahaufnahme von tropischen blättern oder zimmerpflanze, die indoor for dekorative zwecke wachsen. – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

Monstera in einem Topf isoliert auf weißem Hintergrund,. ..

двухэтажный дом-синий – вырезанный дом сток-фото и изображения

Двухэтажный дом-синий

alte retro 60er jahre stil stuhl in blue – house cut out stock-fotos und bilder

Alte Retro 60er Jahre Stul in blue

Alter Antiker Retro-Sessel aus den sechziger Jahren in blue Polsterung

abstrakte home illustration vektor vorlage – house cut out stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Abstrakte Home Иллюстрация Вектор Vorlage

Абстрактная домашняя иллюстрация Векторворлаге. Geeignet für Kreativindustrie, Multimedia, Unterhaltung, Bildung, Shop und alle damit verbunden Unternehmen.

3D US Handwerker Arthaus auf Weißem Hintergrund – вырезанные дома стоковые фотографии и изображения

3D US Handwerker Arthaus auf Weißem Hintergrund

reihe von abstrakten bauten aus papier – house cut out стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Reihe von abstrakten Bauten aus Papier

Satz abstrakter Gebäude aus Papier Weiße isolierte Objekte für die Gestaltung im Scherenschnittstil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *