Разное

Картинки раздаточный материал грибочки: Раздаточный материал по математике с ежиком и грибами

Маленькие волшебники Занятия с детьми Математика 3-4 года Занятие 5

 
   
 

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  Главная

  Новости

  Занятия с детьми

  Контакты

  Администрация

  Поиск по сайту

  Фото Видео

 

./../../site_files/fon_lefv.gif”>

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  Сказки

  Загадки

  Игры

  Проза

  Поэзия

  Литература и пособия

  Родителям на заметку

  Полезные ссылки

  Страница “Вконтакте”

  Форум

Внимание!

 

Татьяна Васильевна Чертова. Занятия с детьми дошкольного возраста

Быстрые переходы:

математика 3

  Вводная

  Занятие № 1

  Занятие № 2

  Занятие № 3

  Занятие № 4

  Занятие № 5

  Занятие № 6

  Занятие № 7

 Занятие № 8

  Занятие № 9

  Занятие № 10

  Занятие № 11

Математика 3-4 года

Занятие 5

./../../site_files/t_130000.gif”>

Конспект занятия

Тема: Число и цифра один. Счет до двух.

Цель: Учить считать до двух. 

Задачи: Учить отсчитывать по одному предмету из группы, учить выкладывать счетный материал на полоске слева направо. Учить выкладывать столько же предметов, сколько на карточке. Закрепить понятия «поровну», «одинаковое количество». Закрепить знание цифры 1. Учить составлять цифру 1 из двух полосок.

Материалы: Цифра один, грибы разных видов по одному, грибы для счета 2 штуки, белочки 2, картинки с изображениемот 1 до 5 предметов.
Раздаточный материал: карточки с 2 ежиками, грибочки по 3, полоски для игры «Собери цифру 1».

Ход урока.

1.Пальчиковая гимнастика. Пальчики в лесу.

Один, два, три, четыре, пять.
(сжимать и разжимать кулачки)
Вышли пальчики гулять.
(«шагают» по столу)
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот резал.

Этот ел.
Ну а этот, лишь глядел!

(разгибают пальчики)

(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)

2.Число и цифра один.

– Что на доске изображено? Грибы. – Сколько грибов? Много. – Сколько мухоморов? Подосиновиков? Подберезовиков? Лисичек? Белых? (по одному)
Вот и цифра один.

     Вот один, иль единица,
     Очень тонкая, как спица.

3.Хлопушечки.

– Сейчас я вам буду показывать картинки, если на карточке будет только 1 предмет, мы будем хлопать в ладоши, а если больше, то спрячем ручки за спину

4.Закрепление образа цифры один.

– Составим цифру один из полосок. Одинаковые ли полосочки? Одна длинная, другая короткая. Составьте цифру один.

5.Физминутка.

Мы в лесок пойдем, шагают
Мы грибок найдем.
В шапочке нарядной
   поднять руки через стороны
Светло-шоколадной.   и соединить над головой пальчики
Ты не прячь грибок   Погрозить пальчиком
Под листок свой бок.
Ты ребяткам нужен    Круговые движения ладони
К вечеру на ужин.   по животу.

6. Счет до двух.

На доске белочка. – Сколько белочек?

Одна. – Угостим ее грибочком. Сколько грибочков? Один. Грибов у нас столько же, сколько белочек.
Пришла к нам еще одна белочка. – Сколько стало белочек? Две. А теперь грибов столько же, сколько белочек или нет? Как сделать, чтобы грибочков стало столько же, сколько белочек? Добавить. Теперь белочек и грибов поровну? Сколько теперь грибов? Два и два – одинаково, поровну.

7.Работа с индивидуальными карточками.

У детей карточки, на которых по 2 ежика. – Кто нарисован? – Сколько ежиков? Положим столько грибочков, сколько ежиков. – Как это сделать?
Покажите правую руку, спрячем за спину, левую. Левой рукой будем держать карточку, вот так, а правой выкладывать грибочки слева направо, вот так. – Сколько грибов положили?

8. Итог урока.

– Какую цифру сегодня вспомнили собирали? Один.
– Кого мы угощали грибами? Белочек и ежиков. – Сколько было белочек?  Ежиков?
– Какая игра больше всего понравилась?

 

Рабочий лист к занятию 5

 

Игры по теме урока:

1.

“Домино” (настольная)

2. “Найди пару” (настольная)

У детей карточки с 1 – 2 предметами на каждой. Надо найти 2 одинаковые карточки или 2 с одинаковым количеством предметов.

3. “Собери цифру” (настольная)

Издеталей собрать цифру 1.

4. “Узнай цифру на ощупь” (настольная)

На листе картона приклеены цифры, вырезанные из бархатной или наждачной бумаги. Дети должны найти цифру один на ощупь.

5. «Грибочки соберем» (подвижная)

В группе “выросли” грибочки: в разных местах лежат карточки с изображением грибов. – Какие грибы знаете? Сейчас будем собирать грибы. Каждый возьмет только один грибок, который я назову.
– Раз, два, три, мухоморы собери. – Сколько у тебя  мухоморов? Один. Положим в корзинку. – Сколько всего получилось мухоморов? Много.


– Раз, два три, лисички собери.
– Раз, два, три, белые грибы собери.
– Раз, два, три, подосиновики собери.

6. “Сушим грибы”. (настольная)

Как грибы сохранить на зиму? Высушить, засолить. Мы высушим, соберем на ниточку только съедобные грибы.
У детей карточки с грибами и цветной шнурок. Дети должны собрать все карточки на шнурок, оставив мухомор на столе.

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.

Дополнительная литература:

  1. Земцова О.Н. Умные книжки 2-3. Цифры и числа

 

Обсудить на форуме

 

 

 

Конспект занятия в старшей логопедической группе.

Тема: «Ах, грибы

Цель: создать условия для развития и закрепления представлений детей о грибах, особенностях внешнего вида.

Задачи:

Коррекционно образовательные:

  • учить различать съедобные и несъедобные грибы;
  • знать внешние признаки;
  • закрепить употребление предлогов;
  • расширить и активизировать словарный запас по теме; 
  • учить согласовывать числительные с существительными.

Коррекционно -развивающие:

  • развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память при решении игровых заданий;
  • развивать мелкую и общую моторику;
  • развивать познавательный интерес.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к окружающей среде. 

Оборудование:

  • презентация по теме «Ах, грибы – грибочки»;
  • раздаточный материал — предметные картинки-грибов в конвертах на каждого ребенка, пазлы.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку.

– Как вы думаете, куда мы с вами пришли? Посмотрите на экран. СЛАЙД

Дети: Мы пришли в лес.

Воспитатель: верно, мы пришли в лес и оказались на лесной полянке.

– В какое время года мы попали? Правильно, это осень.

– А как вы догадались? По каким признакам? (ответы детей)

Обобщение ответов детей: осенью часто идут дожди, листва меняет свой цвет и опадает, дни становятся короче, люди надевают теплые вещи, птицы собираются в стаи и улетают в тёплые края…

Осень лес преобразила,
Разукрасила красиво.
Лес осенний золотой,
Словно в сказке расписной.

Воспитатель: Я предлагаю найти полянку посуше. Вот и поляна. СЛАЙД

А знаете ли вы, ребята, почему осень называют временем урожая?

– Как вы думаете, какой урожай собирают в огороде? (ответы детей)

– А в саду? (ответы детей)

– Что можно осенью собирать в поле?

Правильно, молодцы!

На экране появляется Лесовичок. (голос)

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я услышал, что вы говорите про урожай.

А знаете ли вы, какой урожай собирают в лесу? (ответы детей).

Я сейчас загадаю вам загадку, а вы отгадайте ее.

ЗАГАДКА (появляется загадка на слайде)

Осень, дождь на целый день,
Листопад и мокротень.
Только им не зябко –
Одноножкам в шляпках.

Что это? Правильно это грибы. (появляется гриб на слайде)

Лесовичок: Я очень люблю грибы и знаю про них почти все.

А вы знаете? Давайте проверим.

  • какие грибы вы знаете?
  • какие грибы растут под берёзой?
  • какие грибы растут под осинами?
  • как называются грибы, которые растут на пнях?
  • как правильно собирать грибы?
  • как называется человек, который собирает грибы?
  • какие бывают грибы ? (съедобные и несъедобные; ядовитые и неядовитые)

Лесовичок: какие же вы молодцы! Но я усложняю задание. СЛАЙД

– Из каких частей состоит гриб? (ответы детей)

(Если дети правильно отвечают, на экране появляется корень или грибница, ножка, шляпка)

– Что еще может быть у некоторых грибов? (юбочка или воротничок)

– У каких грибов есть воротничок? (у поганки, мухомора, шампиньонов….)

Воспитатель: Ребята, лесовичок предлагает отправиться дальше. СЛАЙД

– Посмотрите, ребята, какая красивая, солнечная полянка. Вы готовы к следующему заданию? Лесовичок понял, что вы знаете названия грибов, а теперь он хочет выяснить, узнаете ли вы грибы по внешнему виду.

Задание:

  1. Назовите грибы, которые выросли на полянке (ответы детей).
  2. Какие грибы есть нельзя?
  3. Под какими номерами ядовитые грибы? (Проверка) Молодцы!

Воспитатель: Отправляемся дальше гулять по лесу с лесовичком.

Вот еще одна замечательная лесная полянка. СЛАЙД

Посмотрите, какие грибы выросли на ней. Посчитайте сколько грибов на этой полянке.

– Назовите первый (второй, третий…) гриб.

– Какой гриб находится перед поганкой (перед поганкой белый гриб)

– Какой гриб вырос между белым грибом и рыжиком (между белым грибом и рыжиком вырос мухомор)

– Какой гриб находится слева от рыжика (слева от рыжика….) и т.д.

А сейчас задание на внимание. СЛАЙД

Надеваем волшебные очки. (В это время на экране грибы меняют свое место.)

Воспитатель: что изменилось?

Дети: грибы поменялись местами.

Воспитатель: какие грибы поменялись местами?

Дети: мухомор и белый гриб поменялись местами.

Воспитатель: надеваем волшебные очки. Что изменилось? СЛАЙД

Дети: вместо подосиновика появилась сыроежка (проверка)

Воспитатель: ребята, лесовичок предлагает вам немножко поразмяться.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Воспитатель: мы попали с вами на новую полянку. СЛАЙД

Назовите грибы, которые здесь растут . (ребята называют грибы, которые появляются постепенно друг за другом)
Задание:

Запомнить в какой последовательности расположены грибы и выложить их на карточках (на столах у детей карточки и раздаточный материал. Грибов больше, чем на экране)

Самостоятельная деятельность детей. Проверка.

– Кто выполнил правильно?

– У кого есть ошибки?

Ребята, вы справились с этим трудным заданием. И в вашу честь лесовичок запустил салют (экран)

Воспитатель: Лесовичок предлагает вам посчитать. Вы готовы? СЛАЙД

Одна шляпка, две шляпки, пять шляпок. Как можно сказать по другому? (много шляпок)

Один мухомор, два мухомора, пять мухоморов.

Один лист, два листа, пять листьев

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы справились.

(На экране появляется гриб – мухомор.) СЛАЙД

Воспитатель: Ребята как называется этот гриб?

Мухомор съедобный или несъедобный гриб?

Ой, что с ним случилось (он рассыпался).

Кто догадался, какое будет задание?

Задание: Собрать пазлы грибов и определить их название.

(Спросить у каждого ребенка. Добиваться полных ответов).

– Как называется гриб? Он съедобный или несъедобный// ядовитый или неядовитый)

Какие все молодцы. Все справились с заданием.

Воспитатель: СЛАЙД

Ребята, лесовичку пора уходить. У него много дел в лесу. Он очень доволен вами. И за вашу работу он предложил вам в подарок корзинку с грибами. (сюрпризный момент). Давайте попрощаемся с лесовичком и скажем ему спасибо.

Подведение итогов.

ЗАПИСКИ: блокнот Red Mushroom and Sage Sticky Mushroom

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Звездные продавцы имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов – они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 330 982 продажи |

5 из 5 звезд

В 4 корзинах

За последние 6 месяцев объем продаж этого товара был высоким.

8,42 канадских доллара

Загрузка

Количество

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394959697

Продавец звезд. Этот продавец стабильно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял заказы и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 07 февраля 2023 г.

2578 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Самый смертоносный гриб в мире растет в некоторых частях Британской Колумбии.

Гриб “погребальный колпак” показан на фотографии в раздаточном материале. (THE CANADIAN PRESS/HO – Управление здравоохранения острова Ванкувер)

ВАНКУВЕР — Центр по контролю за заболеваниями Британской Колумбии советует любителям грибов не собирать корм в городских районах Ванкувера, долины Фрейзер и на острове Ванкувер, потому что они могут невольно собрать смертельный урожай.

Он выпустил рекомендацию, в которой говорится, что бледные шляпки являются самыми смертоносными на планете и были обнаружены в 100 местах в районе Ванкувера.

Фармацевт Центра по борьбе с наркотиками и ядами Британской Колумбии Рэймонд Ли говорит, что в период с июня по август центр обработал 30 вызовов о воздействии грибов, но только в сентябре их было 16, поскольку влажная погода способствовала процветанию всех видов грибов, включая бледные шляпки.

Распространение побудило к созданию плаката и брошюры о бледной поганке, отчасти потому, что ее легко спутать с другими съедобными грибами, а также потому, что она встречается почти исключительно в городских районах южного побережья.

Посмертный колпак не является родным для Британской Колумбии, но был завезен на корни таких деревьев, как граб, европейский бук, черешчатый и красный дуб, лесной орех, липа и душистый каштан, которые сейчас тянутся вдоль улиц в Ванкувере, долине Фрейзер и некоторых частях остров.

Центр по контролю за заболеваниями говорит, что люди должны сообщать о подтвержденных или подозреваемых грибах-смертниках в местный микологический клуб или онлайн в рабочую группу Британской Колумбии по инвазивным видам, потому что неизвестно, как далеко распространились грибы.

Пол Крюгер, бывший президент Ванкуверского микологического общества, говорит, что бледные колпачки не были идентифицированы до тех пор, пока они не были установлены.

«Не было никакого способа узнать (они были) там, когда мы привезли сюда деревья», — говорит он в пресс-релизе.

«Только когда деревья созрели, примерно 50 лет спустя, начали появляться грибы».

Погребальные шапки обвиняют в смерти малыша с острова Ванкувер, который съел одну из них в 2016 году.

Эксперты говорят, что взрослые бледные поганки часто ошибочно принимают за соломенные грибы, в то время как незрелые бледные поганки могут выглядеть как съедобные слоеные шарики, но довольно ограниченный ареал гриба позволяет легче избегать этого вида.

«Обычно я предостерегаю от поиска пищи в городских условиях из-за дополнительного риска», — говорит Крюгер. «Если вы собираете пищу, отправляйтесь в естественный лес и пойдите с экспертом. Там много грибных клубов, мероприятий и фестивалей».

Всем, кто беспокоится о детях или домашних животных, которые могли откусить подозрительный гриб, рекомендуется взять весь гриб или его фотографии, чтобы его можно было идентифицировать или, по крайней мере, исключить как потенциально опасный грибок.

Токсины смертоносной шляпы повреждают печень и почки с такими симптомами, как спазмы, боли в животе, рвота, диарея и обезвоживание, обычно возникающие в течение 6-12 часов после употребления, говорится в пресс-релизе Центра по контролю за заболеваниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *