Картинки распорядок дня в детском саду: Картинки Распорядок дня в детском саду для печати
КВН «Делу – время, потехе – час». (подготовительная группа). | План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме:
КВН «Делу – время, потехе – час».
(подготовительная группа).
Цель: закрепить знания о часах.
Задачи:
– закрепить знания об истории создания часов;
-развивать логическое мышление;
-повторить режим дня в детском саду;
– воспитывать умения работать в команде;
Оборудование: сюжетные картинки «Режим дня»;
Пазл «Часы»; иллюстрации с изображением первых часов; эмблемы; заготовки для часов.
Ход мероприятия:
Под музыку в группу входят ребята, предварительно разделившись на две команды, рассаживаются за два стола.
– Здравствуйте ребята! (обращаясь к зрителям). Сегодня в нашей группе состоится КВН. Сегодня будут состязаться две команды самых внимательных, самых разумных. Состязание будет состоять из нескольких испытаний, а в конце мы подведём итоги и состоится церемония награждения.
Итак, поприветствуем команды-участницы!
Я попрошу выйти капитанов команд и выбрать названия своим командам (вытягивают картинку-символ): команда часики и команда стрелочки.
Отгадайте загадку
Они ходят, но не спят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать
Когда можно погулять…
(часы)
Мы с вами много говорили о часах, просмотрели фильмы и вот сегодня мы проверим, насколько хорошо вы всё усвоили.
1.Первый конкурс: «Как раньше люди обходились без часов?»
Перед вами картинки, на которых изображено солнце, вода, песок, петух, свеча, и цветы. Ваша задача – по очереди выходить, выбирать одну картинку и рассказать, как с помощью этого люди обходились без часов.
(Выбирают, рассказывают. Подводятся итоги первого конкурса.)
2.Второй конкурс называется «Река времени». Перед вами на столе картинки, на которых изображены часы с самых древних времён. Ваша задача – расположить часы от самого древнего времени до наших времён по порядку, по мере их возникновения.
(Ребята выкладывают. Подводятся итоги.)
3. Третий конкурс называется «Распорядок дня»
Послушайте стихотворение «Распорядок дня».
Я уже большой, я сам
Узнаю время по часам.
Посмотрю на циферблат
И отправлюсь в детский сад.
Спрашивать не стану деда,
Долго ль ждать ещё обеда?
Научить могу и вас
Узнавать, который час!
Именно часы помогают нам следить за распорядком дня.
Перед вами висят картинки, наш распорядок дня. Вам нужно распределить часы на весь распорядок дня.
( дети расставляют часы на картинки по очереди. Подводятся итоги конкурса).
4. Конкурс «Домашнее задание».
Вам предварительно было дано задание нарисовать «Часы будущего», которых в наше время не существует. И вот сейчас настало время рассказать о своих часах.
(Дети представляют свои часы, рассказывают как они работают. Подводятся итоги конкурса.)
Физминутка «Часы».
5. Конкурс «Собери часы».
А сейчас вам нужно собрать разрезную картинку «Часы». А мы засекаем время на песочных часах.
( Команда собирает. Подводятся итоги конкурса)
6. Конкурс эрудитов.
Этот конкурс даёт вам возможность заработать дополнительные баллы. За каждый правильный ответ вы получаете жетон.
Вопросы:
– как называется табло с цифрами (циферблат)
– самая главная деталь механизма (платина)
– кого называли живыми часами (петуха)
– какие часы были самые первые (солнечные)
– сколько цифр на циферблате (12)
– часы, которые помогают пробуждаться (будильник)
– как называют мастера, который делает часы (часовщик)
– как называются часы, которые висят на стене (настенные)
-как называются часы, которые носят на руке(наручные)
– как называются часы, которые носят в кармане (карманные)
(Подведение итогов конкурса)
7. И самый последний конкурс, самый сложный, «часовщики».
Сейчас вы будете в роли часовщиков и будете создавать часы.
(Дети создают песочные часы из заготовок. Подводятся итоги)
А сейчас настало время подвести итоги всех конкурсов.
(выявляется команда-победитель. Ребята все награждаются медалями)
А наша игра подошла к концу. Вы все действительно очень много знаете теперь о часах, можете определять время и следить за своим распорядком дня. Ведь именно для этого человеку и нужны часы. Молодцы!
Рассказ Телефон – Носов Н.Н. Рассказы с картинками.
Интересный и познавательный рассказ про двух друзей, который купили два игрушечных телефона для переговоров друг с другом. Да только Мишка решил разобрать свой аппарат и посмотреть, как он устроен. А собрать, как было, так и получилось…
Один раз мы с Мишкой были в игрушечном магазине и увидели замечательную игрушку — телефон.
В большой деревянной коробке лежали два телефонных аппарата, две трубки, в которые говорить и слушать, и целая катушка проволоки. Продавщица объяснила нам, что если один телефон поставить в одной квартире, а другой — у соседей и соединить оба аппарата проволокой, то можно переговариваться.
— Вот нам бы купить! Мы как раз соседи, — сказал Мишка. — Хорошая штука! Это не какая-нибудь простая игрушка, которую поломаешь и выбросишь. Это полезная вещь!
— Да, — говорю я, — очень полезная штука! Захотел поговорить, взял трубку — поговорил, и ходить никуда не надо.
— Удобство! — восторгался Мишка. — Сидишь дома и разговариваешь. Замечательно!
Мы с Мишкой решили собирать деньги, чтобы купить телефон. Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино — всё деньги копили. Наконец насобирали сколько было нужно и купили телефон.
Примчались из магазина домой с коробкой. Один телефон у меня поставили, другой — у Мишки и от моего телефона протянули проволоку через форточку вниз, прямо к Мишкиному телефону.
— Ну, — говорит Мишка, — попробуем разговаривать. Беги наверх и слушай.
Я помчался к себе, взял трубку и слушаю, а трубка уже кричит Мишкиным голосом:
— Алло! Алло!
Я тоже как закричу:
— Алло!
— Слышно что-нибудь? — кричит Мишка.
— Слышно. А тебе слышно?
— Слышно. Вот здорово! Тебе хорошо слышно?
— Хорошо. А тебе?
— И мне хорошо! Ха-ха-ха! Слышно, как я смеюсь?
— Слышно. Ха-ха-ха! А тебе слышно?
— Слышно. Послушай, сейчас я к тебе приду. Мишка прибежал ко мне, и мы принялись обниматься от радости:
— Хорошо, что купили телефон! Правда? — говорит Мишка.
— Конечно, — говорю, — хорошо.
— Слушай, сейчас я пойду обратно и позвоню тебе. Он убежал и позвонил снова. Я взял трубку:
— Алло!
— Алло!
— Слышно?
— Слышно.
— Хорошо?
— Хорошо.
— И у меня хорошо. Давай разговаривать.
— Давай, — говорю, — а о чём разговаривать?
— Ну, о чём… О чём-нибудь… Хорошо, что мы купили телефон, правда?
— Правда.
— Вот если бы не купили, было бы плохо. Правда?
— Правда.
— Ну?
— Что “ну”?
— Чего же ты не разговариваешь?
— А ты почему не разговариваешь?
— Да я не знаю, о чём разговаривать, — говорит Мишка. — Это всегда так бывает: когда надо разговаривать, так не знаешь, о чём разговаривать, а когда не надо разговаривать, так разговариваешь и разговариваешь…
Я говорю:
— Давай вот что: подумаем, а когда придумаем, тогда позвоним.
— Ладно.
Я повесил трубку и стал думать. Вдруг звонок. Я взял трубку.
— Ну, придумал? — спрашивает Мишка.
— Нет ещё, не придумал.
— Я тоже ещё не придумал.
— Зачем же ты звонишь, раз не придумал?
— А я думал, что ты придумал.
— Я сам тогда позвонил бы.
— А я думал, что ты не догадаешься.
— Что ж я, по-твоему, осёл?
— Нет, какой же ты осёл! Ты совсем не осёл! Разве я говорю, что ты осёл!
— А что ты говоришь?
— Ничего. Говорю, что ты не осёл.
— Ну ладно, довольно тебе про осла твердить! Давай лучше уроки учить.
— Давай.
Я повесил трубку и сел за уроки. Вдруг Мишка снова звонит:
— Слушай, сейчас я буду петь и на рояле играть по телефону.
— Ну, пой, — говорю.
Послышалось какое-то шипение, потом забренчала музыка, и вдруг Мишка запел не своим голосом:
Куда, куда вы удалились,
Весны моей златые дни-и-и?
“Что это? — думаю. — Где он так петь выучился?” Вдруг Мишка сам является. Рот до ушей.
— Ты думал, это я пою. Это патефон по телефону поёт! Дай-ка, я послушаю.
Я дал ему трубку. Он слушал, слушал, потом как бросит трубку — и бегом вниз. Я взял трубку, а там “Пш-ш-ш! Пш-ш-ш! Др-р-р! Др-р-р!” Наверно, пластинка кончилась. Я снова сел за уроки. Опять звонок. Я взял трубку:
— Алло!
А из трубки:
— Ав! Ав! Ав!
— Ты чего, — говорю, — по-собачьи лаешь?
— Это не я. Это с тобой Дружок разговаривает. Слышишь, как он кусает трубку зубами?
— Слышу.
— Это я ему в морду тыкаю трубкой, а он её зубами грызёт.
— Ты бы лучше не портил трубку.
— Ничего, она железная… Ай! Пошёл вон! Я тебе покажу, как кусаться! Вот тебе! (Ав! Ав! Ав!) Кусается, понимаешь?
— Понимаю, — говорю.
Снова сел за уроки. Через минуту звонок. Я взял трубку, а там что-то жужжит:
“Жжу-у-у-у!”
— Алло, — кричу я. “Жуу-у! Жжу-у!”
— Чем это ты там жужжишь?
— Мухой.
— Какой мухой?
— Ну, простой мухой. Я её держу перед трубкой, а она крылышками машет и жужжит.
Целый вечер мы с Мишкой звонили друг другу и выдумывали разные фокусы: пели, кричали, рычали, мычали, даже шёпотом разговаривали — всё было слышно. Уроки я кончил поздно и думаю:
“Позвоню ещё раз Мишке, перед тем как лечь спать”.
Позвонил, а он не отвечает. “Что же это? — думаю. — Неужели телефон испортился?”
Позвонил ещё раз — опять нет ответа! Думаю:
“Надо пойти узнать, в чём дело”.
Прибегаю к нему… Батюшки! Он телефон положил на стол и ломает. Батарею из аппарата вытащил, звонок разобрал и уже трубку развинчивает.
— Стой! — говорю. — Ты зачем телефон ломаешь?
— Да я не ломаю. Я только хочу посмотреть, как он устроен. Разберу, а потом соберу обратно.
— Так разве ты соберёшь? Это понимать надо.
— Ну я и понимаю. Чего тут ещё не понимать! Он развинтил трубку, вынул из неё какие-то железки и стал отковыривать круглую пластинку, которая внутри была. Пластинка вывалилась, и из трубки посыпался чёрный порошок. Мишка испугался и стал собирать порошок обратно в трубку.
— Ну, вот видишь, — говорю, — что ты наделал!
— Ничего, — говорит, — я сейчас соберу всё, как было. И стал собирать. Возился, возился… Винтики маленькие, завинчивать трудно. Наконец собрал трубку, только железка у него одна осталась и два винтика лишних.
— А это откуда — железка? — спрашиваю.
— Ах я разиня! — говорит Мишка. — Забыл! Её надо было там внутри привинтить. Придётся снова разбирать трубку.
— Ну, — говорю, — я пойду домой, а ты, как только будет готово, позвони мне.
Пошёл я домой и стал ждать. Ждал, ждал, так ничего не дождался и спать лёг.
Наутро телефон как зазвонит! Я вскочил неодетый, схватил трубку и кричу:
— Слушаю!
А из трубки в ответ:
— Ты чего хрюкаешь?
— Как это — хрюкаю? Я не хрюкаю, — говорю я.
— Брось хрюкать! Говори по-человечески! — кричит Мишка.
— Я и говорю по-человечески. Зачем хрюкать?
— Ну, довольно тебе баловаться! Всё равно я не поверю, что ты поросёнка в комнату притащил.
— Да говорят же тебе, что никакого поросёнка нет! — рассердился я.
Мишка замолчал. Через минуту приходит ко мне:
— Ты чего хрюкал по телефону?
— Я не хрюкал.
— Я ведь слышал.
— Да зачем же мне хрюкать?
— Не знаю, — говорит. — Только у меня в трубке всё “хрю-хрю” да “хрю-хрю”. Вот пойди, если не веришь, послушай.
Я пошёл к нему и позвонил по телефону:
— Алло!
Сначала ничего не было слышно, а потом потихоньку так:
“Хрюк! Хрюк! Хрюк!” Я говорю:
— Хрюкает.
А в ответ снова:
“Хрюк! Хрюк! Хрюк!”
— Хрюкает! — кричу я. А из трубки опять:
“Хрюк! Хрюк! Хрюк! Хрюк!”
Тут я понял, в чём дело, и побежал к Мишке.
— Это ты, — говорю, — телефон испортил!
— Почему?
— Ты разбирал его, вот и испортил у себя в трубке что-то.
— Наверно, я что-нибудь неправильно собрал, — говорит Мишка. — Надо исправить.
— Как же теперь исправишь?
— А я посмотрю, как твой телефон устроен, и свой сделаю так же.
— Не дам я свой телефон разбирать!
— Да ты не бойся! Я осторожно. Надо же починить! И стал чинить. Возился, возился — и починил так, что совсем ничего не стало слышно. Даже хрюкать перестало.
— Ну, что теперь делать? — спрашиваю я.
— Знаешь, — говорит Мишка, — пойдём в магазин, может быть, там починят.
Пошли мы в игрушечный магазин, но там телефонов не чинили и даже не знали, где чинят. Целый день мы ходили скучные. Вдруг Мишка придумал:
— Чудаки мы! Ведь мы можем по телеграфу переговариваться!
— Как — по телеграфу?
— Очень просто: точка, тире. Звонок-то ведь действует! Короткий звонок — точка, а длинный — тире. Выучим азбуку Морзе и будем переговариваться!
Достали мы азбуку Морзе и стали учить: “А” — точка, тире; “Б” — тире, три точки; “В” — точка, два тире… Выучили всю азбуку и стали переговариваться.
Сначала у нас получалось медленно, а потом мы научились, как настоящие телеграфисты: “трень-трень-трень!” — и всё понятно. Это даже интереснее было, чем простой телефон. Только это продолжалось недолго. Один раз звоню Мишке утром, а он не отвечает. “Ну, — думаю, — спит ещё”. Позвонил позже — опять не отвечает. Пошёл к нему и стучу в дверь. Мишка открыл и говорит :
— Ты чего в дверь барабанишь? Не видишь, что ли? И показывает на двери кнопку.
— Что это? — спрашиваю.
— Кнопка.
— Какая?
— Электрическая. У нас теперь электрический звонок есть, так что можешь звонить.
— Где ты взял?
— Сам сделал.
— Из чего?
— Из телефона.
— Как — из телефона?
— Очень просто. Звонок из телефона выдрал, кнопку — тоже. И батарею из телефона вынул. Была игрушка — стала вещь!
— Какое же ты имел право телефон разбирать? — говорю я.
— Какое право! Я свой телефон разобрал. Твоего ведь не трогал.
— Так телефон-то наш общий! Если бы я знал, что ты станешь ломать, то и не стал бы с тобой покупать! Зачем мне телефон, если разговаривать не с кем!
— А зачем нам разговаривать? Небось недалеко живём, можно и так прийти поговорить.
— Я с тобой и разговаривать после этого не хочу!
Рассердился я на него и три дня с ним не разговаривал. От скуки и я свой телефон разобрал и сделал из него электрический звонок.
Только не так, как у Мишки. Я всё аккуратно устроил. Батарею поставил возле двери на полочке, от неё по стене провода протянул к электрическому звонку и кнопке. А кнопку к двери хорошенько винтиками привинтил, чтоб она не болталась на одном гвозде, как у Мишки. Даже папа и мама похвалили меня за то, что я устроил такую полезную вещь в доме.
Я пошёл к Мишке, чтобы рассказать ему, что у меня теперь тоже электрический звонок есть.
Подхожу к двери, звоню… Нажимал кнопку, нажимал — никто не отворяет. “Может быть, звонок испортился?” — думаю. Стал в дверь стучать. Мишка открыл. Я спрашиваю:
— Что же звонок, не действует?
— Не действует.
— Почему?
— Да я батарею разобрал.
— Зачем?
— Ну, я хотел посмотреть, из чего батарея сделана.
— Как же, — говорю, — ты теперь будешь — без телефона и без звонка?
— Ничего, — вздохнул он, — как-нибудь буду! Пошёл я домой, а сам думаю: “Почему Мишка такой нескладный? Зачем он всё ломает?!” Мне даже жалко стало его.
Вечером я лёг спать и долго не мог заснуть, всё вспоминал : как у нас был телефон и как из него получился электрический звонок. Потом я стал думать об электричестве, как оно получается в батарее и из чего. Все давно уже спали, а я всё думал про это и никак не мог заснуть. Тогда я встал, зажёг лампу, снял с полки батарею и разломал её. В батарее оказалась какая-то жидкость, в которой мокла чёрная палка, завёрнутая в тряпочку. Я понял, что электричество получалось из этой жидкости. Потом лёг в постель и быстро заснул.
(Илл. Г.Огородникова)
❤️ 1.6к
🔥 1.0к
😁 1.0к
😢 574
👎 538
🥱 646
Добавлено на полку
Удалено с полки
Достигнут лимит
Преимущества визуального расписания дня для детей
«Дни длинные, а годы короткие».
Эту пословицу часто рассказывают родителям или опекунам маленьких детей. Но дни — особенно во время неопределенности этой пандемии — вероятно, кажутся длиннее, чем когда-либо прежде. Как мы планируем наши дни и делаем их значимыми для наших детей? Один из способов способствовать предсказуемости и рутине дня вашего ребенка — создать визуальное ежедневное расписание. Это поможет вашему ребенку узнать, чего ожидать в течение дня, и даст ему чувство контроля.
Советы по составлению визуального расписания дня для разных возрастных групп
Правильный тип визуального расписания дня во многом зависит от возраста вашего ребенка (детей). Максимально вовлекайте ребенка в процесс творчества, особенно дошкольников и детей постарше. Если вы разбираетесь в компьютерах, вы можете создать цифровое расписание на ноутбуке или планшете, к которому ваш ребенок может обращаться в течение дня.
- Малыш – дошкольник: Составьте расписание в картинках. Вы можете рисовать, использовать символы, использовать стоковые фотографии или, что еще лучше, сфотографировать своего ребенка и распечатать их. Пусть ваш дошкольник раскрасит, украсит или поможет выбрать, какие картинки использовать.
- Pre-K/Kindergarten: Попробуйте соединить картинки в вашем расписании с написанным словом.
- Elementary: Дети старшего возраста могут сами создавать картинки или писать слова.
Независимо от возраста, это прекрасная возможность поработать вместе всей семьей и поговорить о заботе и заботе о других. Участие в планировании даст детям чувство контроля, поможет создать лучшее понимание и повысит вероятность того, что они будут счастливыми и активными участниками!
Максимальное использование визуального ежедневного расписания
Сделайте визуальное расписание простым для понимания и гибким. Убедитесь, что различные компоненты дня взаимозаменяемы и не перечислены на листе по порядку. Хотя нам нужна как можно большая предсказуемость в повседневной жизни, красота визуального расписания заключается в том, что даже если что-то нужно изменить, вы можете обсудить, а затем изменить расписание, чтобы ребенок знал, чего ожидать. Это помогает создать чувство безопасности, в котором нуждаются дети, особенно в это очень запутанное время. Это также может иметь большое значение для предотвращения краха, когда неизбежно что-то может потребоваться изменить.
Убедитесь, что визуальное расписание находится на уровне глаз ребенка и на нем легко ориентироваться в течение дня. Обращайтесь к нему, когда вы переходите от одного времени к другому. Пусть ваш ребенок играет активную роль, спрашивая его, что происходит дальше, когда вы переключаетесь между действиями. Пусть они указывают, двигаются и называют следующую часть дня. Каждое утро выделяйте время, чтобы обсудить предстоящий день и внести любые коррективы в расписание. Намеренно объясните, что это будет означать для ребенка, и позвольте ему помочь передвигать картинки, чтобы поддержать эти изменения. Объясните, почему происходит изменение: «Сегодня у мамы важный телефонный звонок во время нашего особого времени перекуса, поэтому мы поменяем время перекуса тихой игрой, а после моего звонка будет время выйти на улицу!» Поддерживайте ребенка в изменении времени суток, чтобы представить изменения, чтобы он чувствовал некоторый контроль и понимание. Когда вы напомните им об изменении, обязательно укажите это в расписании.
Визуальное расписание может помочь вашим детям, привнося предсказуемость и понимание в их день, в то же время обеспечивая гибкость. Это может помочь им адаптироваться к меняющимся временам, когда мы все чувствуем себя потерянными.
Бесплатные ежедневные уроки и мероприятия для малышей и дошкольников
Pop-Up Early Learning
Распорядок дня в действии — GSRP и Head Start
Доска приветствий/сообщений (10 минут)
Дети начинают свой день, и их приветствуют учителя/одноклассники; доска объявлений используется, чтобы предупредить учащихся об изменениях в распорядке дня, представить новые предметы в областях интересов и пожелать удачи их отсутствующим друзьям.
Время планирования (10-15 минут)
Дети имеют возможность планировать или выбирать, что они будут делать в рабочее время. Дети могут устно делиться своим планом, рисовать картинки, использовать предметы и многое другое! Это можно делать индивидуально, в небольшой группе или даже парами.
Время работы (45-60 минут)
Дети свободно выбирают для реализации своих планов. Они взаимодействуют со сверстниками в контексте игры, манипулируя многими материалами в различных областях интересов, включая книги, игрушки, дом, науку, чтение, письмо/компьютер, кубики и искусство.
Время уборки (10 минут)
Сразу после работы дети убираются в меру своих возможностей вместе с помощью взрослых.
Время вспоминания (10-15 минут)
Дети вспоминают планы, которые они реализовали или изменили во время работы. Это завершает цикл «планируй-делай-обзор», который представляет собой постановку целей в дошкольном возрасте. Это также способствует разговору и развитию речи. «Этот процесс укрепляет исполнительную функцию ребенка — его способность регулировать и организовывать себя, чтобы он мог оставаться сосредоточенным на том, что он решил делать, и решать возникающие проблемы. ”
Работа в малых группах (15-20 минут)
Учителя представляют учащимся материалы с ключевым индикатором развития (т. е. последовательность, фонологическая осведомленность, концепции печати и т. д.) для развития навыков. KDI и это то, что учителя используют, чтобы помочь сосредоточить свое обучение
Время в большой группе (10-15 минут)
Учителя и ученики общаются вместе Здесь часто можно увидеть музыку и движение
Внешнее время (30 минут )
Дети выходят на улицу каждый день. В качестве альтернативы дети будут ходить в спортзал, если температура и холодный ветер опасны, как указано Национальной метеорологической службой. Это время, когда дети могут свободно играть, обучаться совместным играм и укреплять крупную моторику/навыки.
Переходное время (включая прибытие и отъезд)
Это обязательное время для детей. Дети предвидят и нуждаются в последовательности в своем распорядке дня. Если это вообще возможно, тот же человек, который уходит, должен забирать его примерно в одно и то же время ежедневно. Если вы не можете этого сделать, перед выходом из дома установите распорядок, который поможет им чувствовать себя в безопасности.