Картинки распорядок дня школьника картинки: Картинки режим дня (50 фото) • Прикольные картинки и позитив
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
школьник(438)
злой школьник(24)
режим дня (4)
,режь! режь! режь! режь! (1)
,школьники (431)
,режим (33)
,режем (1)
,реж (1)
,Себя Режу (1)
,школьников (7)
Averr
Развернуть
05. 07.202119:41ссылка70.0
Алексей Шибаев
Украинские школьники устроили в тиктоке флешмоб с песней “Батько наш Бандера! Україна – Мати!” и разогнули очередную скрепу
З.Ы. Ну и, конечно, же, “мы за Украину будем воевать” – это ужас и кошмар, в отличии от юнармии имени Шойгу.
Развернуть
21.10.202103:05ссылка37.4
iluxa1810
В Приморье родители школьников избили пятиклассника и окунули головой в унитаз
В городе Большой Камень Приморского края родители учеников одной из школ устроили жестокий самосуд над пятиклассником-хулиганом. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры региона.
По предварительной информации, пострадавший мальчик якобы издевался над сверстниками. Он, как уточнили в надзорном ведомстве, «жестоко вёл себя по отношению к другим детям». Родители устали это терпеть и решили заступиться за своих детей. В итоге они собрались и устроили жестокий самосуд над хулиганом.
Издание VSE42.ru уточняет, что наказывать пятиклассника пришли отцы пострадавших детей, в том числе папа девочки, которая из-за издевательств хулигана якобы оказалась в больнице. Мужчины за шиворот утащили ребенка в школьный туалет, где окунули его голову в унитаз. По данным издания, свидетелями инцидента стали и ученики, ранее ставшие жертвами хулигана. Большинство из них активно одобряло происходящее.
Когда об инциденте стало известно администрации школы, на место вызвали скорую помощь и полицию. На данный момент ситуацией занимается прокуратура Приморского края. «Незамедлительно организована проверка, на место выехал Большекаменский межрайонный прокурор», — сообщили в ведомстве.
Ранее стало известно, что почти треть школьников в России подвергается травлесо стороны одноклассников. Это, по данным экспертов, в пять раз больше, чем кажется учителям.
Сорс
P.S Дело Компота живет:
Развернуть
20.02.201922:05ссылка65.9
jen3155
Астрологи объявили праздник выпускников. Количество ковидных коек сократилось втрое
Развернуть
25.06.202123:24ссылка82.2
JLBorges
Силовики потренировались на школьниках разгонять митинги
Развернуть
22.12.201920:22 ссылка -0.3
Вождь
Школьное
Некоторые суеверные товарищи предрекают уже который год подряд, что реактор погибнет от засилья школьников первого сентября. Пора развеять этот миф, дорогие товарищи!
Немного статистики
Статистически на реакторе 25% школьников. И самый любимый раздел у школьников … барабанная дробь… это наш порнреактор! На порнреакторе доля школьников составляет 50%. Летом доля школотовников упала с 25 до 20% и с 50 до 40% соответственно. Так что не так уж высокая ожидается приливная волна.
Однако первое сентября очень четко отражается на суточном графике посещаемости: видно, что большая часть посетителей приходит после 3 часов дня по Москве. Ну что поделать, в школе особо в ынтернетах не затупишь.
Плюсы и минусы школьников
Ну представим, завтра к нам хлынет дополнительный процент школоты. Но кто сказал, что вся школота тупая? По сравнению старперами у школьников есть несколько преимуществ
– Школьник каждый день изучает что-то новое – это не позволяет мозгам засохнуть
– Школьник еще не успел забыть правила рюсккага езыка.
– У школьника свежий взгляд на вещи.
Из минусов – многие подозревают, что среди школоты больше процент тупых. Ну, друзья мои, тупых везде и так много. Тупой школьник со временем вырастает в быдло и умнее не становится.
Так что школьником быть не стыдно, стыдно быть тупым! А чтобы не быть тупым, надо хорошо учиться в школе и иметь тягу к знаниям в любом возрасте.
Для проверки тяги к знаниям просьба честно ответить на опрос.
Какой же праздник без медалек?
Традиционно – для желающих объявляется раздача медалек!
Для того, чтобы получить первосентябрьскую медальку, надо сфоткаться на фоне школы и школоты на школькой линейке с бумажкой. На бумажке должно быть написано joyreactor 1 сентября и ник. Если бумажка будет чуть помятая – это хорошо.
Картинка в хорошем качестве должна быть в комментах к этому посту. Медальки будут раздаваться 2 сентября после проведения фотошопной экспертизы.
С праздником знаний, товарищи!
Знакома ли вам концепция кругов Сократа?
Я школьник и знаю об этом | |
71 (1. 8%) | |
Я школьник и не знаю (или нагуглил только что и мало чего понял) | |
89 (2.3%) | |
Я закончил школу и знаю об этом | |
532 (13.7%) | |
Я закончил школу и не знаю об этом (или нагуглил только что и мало чего понял) | |
1320 (33.9%) | |
Да здравствует Трудовая Партия Великой Северной Кореи! Слава Вождю! | |
1883 (48.3%) |
Развернуть
31. 08.201714:10 ссылка 96.0
RIPear
ДЕНЬ ОТО ДНЯ ВСЁ ВЕСЕЛЕЙ ЖИВЕМ МЫ И ЧУДЕСНЕЙ!
Развернуть
31.07.202011:36ссылка42.0
Mind’s I
В городе Реж в один день, примерно в одно время, при схожих обстоятельствах пропали 3 ребенка с очень похожими именами.
Трое мальчиков ушли из дома и не вернулись в городе Реж. Мобильников у детей нет. Сообщение о пропаже ученика третьего класса по имени Данила, четвероклассника по имени Данил и пятиклассника Даниила поступило в полицию утром 3 июня.
Валерий Горелых, руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области: «В розыске пропавших школьников задействовано 135 человек, в том числе 75 сотрудников полиции и 60 волонтеров. Тщательным поверкам подвергаются авто- и железнодорожный вокзалы, места массового пребывания граждан, садовые товарищества, теплотрассы, общежития, заброшенные строения, лесопарковые и прибрежные зоны, детские площадки».
Развернуть
06.06.201910:57ссылка38.9
StephanTelega
Cпецслужбы Туркменистана разыскивают среди школьников установщиков VPN
В школах Туркменистана ведется розыск подростков, которые оказывают услуги по установке VPN для обхода интернет-блокировок. Как сообщают источники, администрация школ приглашает на беседу учеников, которые «хорошо разбираются в компьютерах». Человек, представляющийся сотрудником провайдера, расспрашивает подростков, что они умеют делать в сфере цифровых технологий, передает CentralAsia.
«Мы так и не поняли, чего от нас хотели, — заявил один из подростков, подвергшийся такой проверке. — Нас просто расспросили и отпустили по классам. Но потом одна учительница сказала, что это, скорее всего, был сотрудник Министерства национальной безопасности. Он разыскивает тех, кто устанавливает VPN. Учительница говорит, что недавно поймали одного школьника, который получил деньги за VPN прямо под камерой видеонаблюдения».
По информации источников, установкой VPN подрабатывают многие туркменские подростки. Это очень востребованная услуга, ею пользуются даже педагоги. В Туркменистане заблокированы все популярные соцсети, YouTube, все независимые СМИ, а также все сайты, где теоретически может встретиться критика власти Туркменистана. При этом большинство школьников понимают, что из-за установки VPN у них могут возникнуть проблемы. Поэтому они не признаются в своих способностях «представителям провайдеров», да и вообще в ходе таких бесед стараются занижать уровень своих познаний. Об опасности «излишней» компьютерной грамотности школьников регулярно предупреждают представители властей. Перед каникулами и перед началом учебного года с них нередко собирают расписки, в которых они обязуются не заходить на запрещенные сайты.
Развернуть
19.04.202117:54ссылка86.8
Mriiiyt
Развернуть
26. 08.202010:50 ссылка 5.0
Раскраска режим дня для детей. Правильный распорядок дня — залог успешности для детей
Многие задаются вопросом: а стоит ли составлять и следовать распорядку дня? Конечно стоит! Ведь даже взрослый человек, если не выспится, будет утомлённым и разбитым весь последующий день. А теперь подумайте, каково будет состояние школьника, которого вытащили из тёплой постельки, когда он совершенно не готов к этому. Поэтому очень важно помочь ребёнку составить правильный режим, соответствующему всем биологическим нормам и стандартам.
Почему режим так важен?
Как известно, человеческий организм является системой, подчиняющейся различным ритмам. В нём всё работает слаженно и ритмично: сердцебиение, работа внутренних органов, частота дыхания, работа головного мозга и т.д. Подобная регулярность и последовательность действий позволяют человеку чувствовать себя хорошо. Поэтому для здоровья и развития ребёнка продуманный режим отдыха, питания, физических и умственных занятий имеет большое значение.
Благодаря правильному распорядку у школьника вырабатываются ответные реакции. Ежедневные повторения и определённая последовательность действий благоприятно влияют на отдых, желание учиться и заниматься спортом, а это, в свою очередь, облегчает процесс выполнения всех других дел. Что касается привычки ложиться спать вовремя, то она также имеет важное значение. Выспавшийся ребёнок сможет лучше усваивать получаемую информацию, а также быстрее реагировать и выполнять задания.
Школьникам необходимо выработать привычку ложиться спать вовремя
Говоря о своевременном поступлении пищи в организм, следует отметить, что дети, которые с малых лет едят в одно и то же время, чувствуют себя голодными намного реже, нежели остальные, поскольку пища у первых усваивается куда лучше.
Как составить идеальный распорядок дня?
Всегда помните следующее: если школьник учится в первую смену, утром он должен иметь достаточный запас времени, чтобы не торопясь собрать вещи и пойти в учебное заведение.
Вставать с постели в таком случае рекомендуется за час-полтора до начала уроков. Говоря об учащихся второй смены, стоит отметить, что им желательно просыпаться за 3–4 часа до начала занятий, поскольку большинство этого времени будет занимать выполнение домашнего задания. Безусловно, вышеуказанные часы необходимо корректировать в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к школе.Для того чтобы быстро и эффективно избавиться от сонного состояния и настроиться на работу, нужно провести утреннюю гимнастику, на выполнение которой не должно уходить более 10–15 минут. Рекомендуем выполнять упражнения вместе с ребёнком, ведь это будет куда энергичнее и веселее. Подберите весёлую и заводную музыку и начинайте заниматься.
Довольно-таки часто рано утром дети отказываются завтракать, особенно если не привыкли этого делать. Конечно, лучше, чтобы ребёнок перекусил хоть что-то, но при этом не будьте уж слишком настойчивыми. Будет идеально, если вы приготовите любимую пищу, от которой он просто-напросто не сможет отказаться.
Если школа находится в 20–25 минутах от дома, не спешите садиться в тесную маршрутку. Советуем совершить небольшую утреннюю прогулку, во время которой вы сможете помочь ребёнку собраться с мыслями перед занятиями. Если имеется возможность, выберите маршрут, который находится далеко от проезжей части.
Будет идеально, если ребёнок вместо поездки в маршрутке дойдёт до школы пешком
Организация после учебной половины рабочего дня является важнейшей в правильном распорядке. Ни для кого не секрет, что после занятий единственным желанием ребёнка является полноценный отдых. Более того, как показывает статистика, около 40 процентов учеников заканчивают учебный год с признаками усталости. Вывод очевиден: учёбу необходимо чередовать с хорошим отдыхом!
Однако не стоит волноваться и вести ребёнка, который устаёт после уроков, к доктору. В утомлении нет ничего странного и ужасного, поскольку это всего лишь результат работы (как умственной, так и физической). Восстановить свои силы ученик первой смены сможет путём дневного сна, однако не забывайте следить за тем, чтобы школьник не спал до вечера, иначе весь режим быстро собьётся. Что касается учащихся во вторую смену, то им просто можно отправиться спать чуть раньше, нежели обычно.
Также позаботьтесь и о том, чтобы ваш ребёнок принимал пищу каждые 4–5 часов, а его продолжительность сна колебалась в районе 8–10 часов. Даже небольшое недосыпание может привести к усталости и переутомлению, поэтому отнеситесь к данному вопросу предельно серьёзно.
Примерный режим для школьника
Первая смена
Правильный режим дня должен быть приблизительно следующим: вставать с кровати необходимо примерно в 7 утра, после чего ребёнку даётся 30–40 минут на уборку постели, умывание и утреннюю зарядку. До 7.30 вы должны приготовить завтрак, на который уйдёт около 15 минут. Затем следует получасовая дорога в учебное заведение, ну и ориентировочно до 12.30 ученик будет находиться в школе.
С учебного заведения ваше чадо вернётся примерно в 13. 00. Опять же, постарайтесь к этому времени приготовить обед. На дневной приём пищи у школьника уйдёт около 30 минут. С 13.30 до 14.30 ему полагается отдых, ну, а в случае необходимости – часовой сон. Затем, с 14.30 до 15.30 отправьте своё чадо на прогулку, на улице ребёнок сможет встретиться с друзьями и поиграть в различные игры.
После школы ребёнок должен хорошенько отдохнуть
С 15.30 до 17.30 ученик будет выполнять домашнее задание. Однако помните, что первоклашкам после 35–40 минутной работы нужно давать отдыхать 15–20 минут. Затем есть полтора часа на посещение секций и кружков. С 19.00 до 20.30 школьник может поужинать и заниматься своими делами. А к 21.00 он должен принять душ и приготовиться ко сну.
Распорядок дня должен быть приблизительно следующим
Вторая смена
День учащихся во вторую смену начинается примерно в 8 утра. Уборка постели, зарядка и завтрак занимают около часа, поэтому в 9.00 ребёнок должен быть готов к выполнению уроков, на которые ему отводится приблизительно два часа. Таким образом, с 11.00 до 12.30 у школьника появляется свободное время, которое он может потратить на посещение дополнительных кружков или прогулку с друзьями. Затем отводится 30 минут на обед и столько же времени на поход в школу.
Занятия у учеников второй смены заканчиваются примерно в 18.00, по их окончанию ребёнок идёт домой. С 18.30 до 19.30 есть свободное время, после чего следует ужин. Следующие два с половиной часа ученик, опять же, может заниматься своими увлечениями, готовить форму и обувь к следующему дню и совершать гигиенические процедуры. В 22.00 – сон.
Во время учёбы во вторую смену не стоит заставлять школьника выполнять уроки сразу после школы, поскольку его организм в это время перегружен и нуждается в отдыхе. В противном случае информация будет усваиваться достаточно плохо.
Несколько слов о «жаворонках» и «совах»
Как известно, каждому человеку свойственны определённые биоритмы. Именно поэтому некоторые детки могут с лёгкостью проснуться в 7 утра и уже через несколько минут чувствовать себя бодро и свежо (их называют «жаворонками), а кому-то достаточно трудно открыть глаза даже в 9–10 часов (их называют «совами»). И то, после пробуждения в столь позднее время, завтракая, они будут клевать носом.
Как вы уже наверняка поняли, ритм отхода ко сну у «жаворонков» сдвинут на более ранний вечер. Как правило, им достаточно комфортно учиться как в первую, так и во вторую смены, поскольку в обоих случаях ребятам приходится просыпаться довольно-таки рано (в 7 утра в первую смену и 8 во вторую). Главное, не допускайте, чтобы «жаворонки» не «зарабатывались» и не ложились спать поздно, потому что в противном случае следующий день окажется для них крайне непродуктивным.
«Совы» предпочитают ложиться поздно и спать вплоть до обеда
С «совами» дела обстоят по-другому. Идеальным выходом для них будет обучение во вторую смену. Ребята этого типа предпочитают ложиться спать ближе к полуночи и вставать лишь к обеду, поэтому не стоит нарушать их биоритм и гнать в кровать в 9 вечера. Вы не сможете заставить «сову» уснуть в столь ранний для неё час. Таким образом, подыскав школу, в которой есть возможность заниматься во вторую смену, вы точно повысите успеваемость меленьких «сов».
Как видите, организовав правильный и здоровый распорядок дня для ученика, вы создадите все условия для позитивного настроения, хорошей работоспособности и укрепления здоровья ребёнка!
Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.
Основные правила
Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.
- Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
- днем он обедает и спит;
- вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
- ночью он должен спать.
Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.
Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.
- Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
- Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
- В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.
Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.
Обсуждаем картинки с ребенком
После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.
Попросите малыша сказать:
- что происходит на небе ночью,
- как наступает утро,
- почему становится светло,
- почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.
Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!
И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.
Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.
Подборка бесплатных материалов
Режим дня ребенка
Тематическое занятие из Школы семи гномов по теме: Распорядок дня ребенка.Плакат: Режим дня школьника. Распорядок дня дошкольника.
Распорядок дня дошкольника.
Раскраски по теме
«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:
Чтобы младший школьник 6-8 лет правильно развивался и физически, и интеллектуально, и эмоционально, необходимо приучить его делать все по распорядку дня. Верно подобранный алгоритм действий и деятельности поможет укрепить нервную систему, повысить работоспособность, правильно распределить нагрузку во все время суток.
От того насколько ребенок придерживается распорядка дня, во многом зависит и настроение, и работа внутренних органов, и психофизическое состояние. При этом соблюдение режима дня должно неукоснительно соблюдаться всеми членами семьи.
Определение режима дня
Родителям следует помнить, что именно они являются непререкаемым авторитетом для своих детей. По их примеру они будут строить свою жизнь. И требуя выполнения режима дня от маленького человека, родитель и сам должен ему следовать.
Распорядок дня и праздники
Не нужно делать послаблений в выходные, праздничные, и каникулярные дни. Конечно, в эти дни детям предоставляется больше свободного времени для удовольствий и прогулок с друзьями, в эти дни следует придумать занимательные экскурсии и проводить больше времени совместно, но режим сна, приема пищи, и выполнение физических упражнений должны быть в одно и то же время.
В праздник режим дня нарушать не стоит
Если в семье для детей существует правильно подобранный регламент, то это поможет ему и в школьной деятельности.
Хорошо отдохнувший, бодрый ученик может с первого урока включиться в умственную работу. Если же ребенок с 5-6 лет не приучен вовремя ложиться и вовремя вставать, то с первого урока он будет вялым, сонным, скучным.
Правильная организация занятий и отдыха
Пробудившись ото сна, нужно сделать тонизирующую утреннюю гимнастику. Это помогает стать бодрым и активным. Продолжительность и интенсивность упражнений подбирается строго индивидуально в зависимости от физического состояния и здоровья. Школьник 6-8 лет уже должен хорошо знать правила гигиены, без напоминаний умываться, чистить зубы и т.д.
Режим дня для дошкольника в картинках
Утром детей обязательно должен ждать горячий полноценный завтрак. Во время еды ничто не должно их отвлекать. Нельзя за столом играть, баловаться с едой, смотреть телевизор, читать книжку. Во-первых, это может привести к расстройству пищеварения, во-вторых, попусту уходит такое ценное утреннее время, и в-третьих, перед серьезными занятиями в школе нужно сосредоточиться.
Чтобы с детства приучать ребенка к временным рамкам, можно поставить на стол часы с крупным циферблатом и показать ему, сколько времени можно потратить на еду, а сколько останется на сборы в школу.
Составляя режим дня, распределите время так, чтобы его хватило на четырехразовое питание, достаточный сон, прогулки и физические упражнения, выполнение домашних заданий и обязательно на помощь по дому. Некоторые родители полностью освобождают ребенка от работы в доме, мотивируя это большой загруженностью в школе. Но это в корне неверно. С 5-6 лет любой человек должен уметь обслуживать себя: стелить постель, мыть посуду, подметать пол и т.д. Если младший школьник будет убирать свои вещи и игрушки, стелить постель, убирать со стола и выполнять еще какие-то несложные обязанности, это приучит его к дисциплине и воспитает чувство долга и ответственности перед семьей.
Прием пищи должен быть в одно и то же время
Браться за уроки сразу же после школьных занятий нецелесообразно. Ученик устал, ему необходим отдых, непродолжительная прогулка на свежем воздухе, иногда требуется отвлечься от умственной деятельности при помощи любимого занятия: рисования, лепки, выжигания и т.д.
Ученикам начальной школы в возрасте 6-7 лет необходим непродолжительный (1-1,5 часа) дневной сон. Он хорошо освежает и восстанавливает силы. Весной, когда многие дети страдают авитаминозом и устали в течение полугода интенсивных занятий, дневной сон компенсирует физические и умственные энергетические затраты.
Если неуклонно придерживаться выполнения распорядка дня, он войдет в привычку, организм сам будет выдавать команды, и споров по поводу, когда кушать, а когда ложиться спать возникать не будет.
Для каждого возраста свой распорядок дня
Распланированный день позволит ребенку планомерно развиваться, не попадать в стрессовые ситуации, меньше уставать и успевать делать все вовремя, что очень пригодится ему в дальнейшей жизни.
Примерный распорядок дня для учащегося 6-9 лет
7-00- подъем, физ. зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели и т.д.
7-30-7-40-завтрак
Время дороги до школы должно регулироваться в зависимости от обстоятельств: как далеко расположена школа от дома, возят ли детей в школу или они добираются сами.
Распорядок дня до 3-х лет
Время учебных занятий также корректируется в зависимости от количества уроков каждый день.
ПОМНИТЕ: в школе ребенок должен получить второй завтрак, который также в зависимости от обстоятельств он покупает в столовой или берет из дома.
Не менее 2-х часов в день школьник должен проводить на свежем воздухе. Лучше если он это время проведет в активных играх или спортивных занятиях.
Выполнение домашней работы младшим школьником не должно занимать более 1,5 часов.
Примерный режим дня школьника
У ребенка должны быть часы с крупным циферблатом
21-00 подготовка ко сну
ПОМНИТЕ: каким бы насыщенным не был день вашего ребенка, обязательно выполняйте три правила: спать не меньше девяти часов, гулять не менее двух часов, три раза в день получать горячую полноценную пищу, богатую белками, углеводами и витаминами.
Распорядок дня обучающихся во вторую смену
В некоторых школах еще сохранилась традиция занятий учащихся с 14-00. Это обусловлено перегруженностью некоторых школ, особенно в сельской местности или густонаселенных районах. Несомненно, для ребенка 6-8 лет в этом случае существует ряд неудобств, которые нужно преодолеть совместно с родителями, составив оптимальный вариант режима.
Игры с компьютером надо ограничивать по времени
В этом случае все занятия: прогулка, выполнение домашней работы, кружки переносятся на утро и выполняются до обеда. После уроков можно совершить небольшую вечернюю прогулку, выделить время для спокойных игр. Но время отхода ко сну детей нельзя переносить на более поздний час.
ВАЖНО: распорядок дня следует подвергать коррекции, если ребенок чувствует себя некомфортно. Главное, чтобы привыкание шло постепенно, но систематически, тогда режим дня станет необходимость и залогом будущих успехов.
▫ Абсолютно согласен. Без комментариев, как говорится.
Рассказывая детям, может быть и стоит делать упор на героизме, но и сбрасывать со счетов нелицеприятные факты, тоже не следует. По сути, это та же фальсификация, согласен.
▫ И чуточку ещё. Такая тема: Финская война.
Прежде о ней вообще старались не говорить. Теперь публикаций много. И большей частью – безрадостно там, в публикациях.
Но искажение истории – это разве правду рассказать о потерях, гибельных промахах в снабжении, управлении и командовании, пропаганде и вообще `направленности` всей этой военной кампании? Замалчивание – вот искажение.
Хотя… И тут тоже два пути: можно мерзко посмеяться над поражениями, умолчав про героизм. А можно удариться в пафос, уличить в `пораженчестве` тех, кто реально оценивает масштабы и результаты…
▫ Мы с вами об одном и том же гутарим… Просто первый комментарий ваш стал не слишком понятен с ходу, а так, позиция у нас практически одна и та же.
▫ Совершенно верно: видеть адекватно. Например: вот был князь Александр. Наподдал он скандинавам, было дело. Потом `орденоносцам` насовал. А кроме того, ордынцев на Русь водил и в междоусобицах их помощью пользовался. Кстати, много тогда люду на Руси полегло, от этих походов.
Уместно и объяснения действий привести: обстановку, проблемы выбора…
Другой пример: роль такой-то такой-то организации в Великой Отечественной войне. И вместо `Если б не мы, то и победы бы не было!` – рассказать, как было на самом деле. Что были и те, кто из их рядов, но воевал. Количество можно указать (чтобы не складывалось впечатления, что остальные в сторонке стояли, а те деятели сами всё совершили). Отмечены в героизме.
А были и те, кто обнимался-водку пил вместе с военными не в нашем обмундировании. Количество тоже указать – для сравнения масштабов участия на стороне нашей – и на стороне вражеской. Чтобы не складывалось впечатления, что они в сторонке стояли.
И вывод сделать: вот так и побеждали. Все вместе. Это наша ОБЩАЯ победа. Не зависящая от креста, полумесяца и прочего; от `Спасибо`, `рахмет`, `баркал` или `дякую`. ===================
Глядишь, в следующий раз молодой человек или девушка, увидевшая `сужденьица` о том, как всё было `ой, плохо-плохо-плохо!` – либо о том, как всё было `ой, хорошо-хорошо-хорошо!` – смогли самостоятельно, со ЗНАНИЕМ дела и БАГАЖОМ правдивых, адекватных знаний усмехнуться, простите: `Эт враньё, ребята. Это специально, чтобы страну нашу, Историю нашу, ЦЕННОСТИ наши исказить (опозорить, переврать, перехвалить, натянуть… и т.д.).
Разве не адекватно? Думаю, и к стране, и к истории это будет уважительно и принципиально.
Ну а одеяло перетягивающие – так, повторюсь, отечественные ещё гаже `мидуэевцев`. Какими бы ни были и к какой социальной или прочей `нише` не принадлежали. Потому что они – рядом. Среди нас. Потому что они знают: от взрослых и принципиальных можно огрести и, так сказать, `за базар ответить` – и лезут к детям. Различными способами.
Уверен, что остановить таких – и адекватно, и патриотично. Кем бы они ни были и во что бы ни рядились и не `рядились`.
Все мы любим своих детишек. Сами радуемся как дети их первым шажкам, первым словам. Переживаем за их здоровьем. Стараемся, чтобы они выросли нормальными, здоровыми, порядочными людьми. Но само по себе такое не сделается. надо их направлять в нужное русло. С детства приучать к дисциплине, распорядку своего дня, правильному распределению личного времени. Самым простым способом будет составить такой распорядок и повесить его на стенку возле кровати.
Просыпаясь каждое утро ребёнок может посмотреть и быстренько вспомнить, что ему необходимо сделать в первую очередь. А если это будет не просто от руки написано, а в цвете, да ещё и со смешными зверюшками, то ему всё это будет вдвойне приятно. Да и нам родителям, будет гораздо удобней следить за их действиями. держать всё под своим контролем.
Составляется такой график с учётом всех возможных действий. Утренний туалет, зарядка, завтрак, собирание в школу и т.д. Можно также не забыть о всевозможных секциях, кружках. Не забываем про игры на свежем воздухе. Свежие фрукты, овощи – это всё можно не включать в распорядок. Никоим образом не забываем про отдых. Слишком большая сразу получается нагрузка на организм. Может надо включить дневной сон. В любом случае всё это сугубо индивидуально.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео на тему “Распорядок дня ПЕРВЫЙ КЛАСС для школьников \ Воспитание ребенка 6 лет”:
Немного о воспитании первоклашки
Очень важное значение в развитии любого ребёнка, является привычка есть в один и тот же час. желательно, чтобы врач тоже дал некоторые советы. Он хорошо знает все возможности организма малыша. Не стоит требовать от него слишком многого. Дети эмоциональны, нервная система ещё в стадии развития. Всегда возможны истерики, скандалы. Решить их нужно мягко. Только не ремнём и не криками.
Самый главный залог гармоничного развития и хорошего самочувствия ребёнка – это хороший режим дня. А если он ещё толково, грамотно организован, то успех гарантирован. Дети устают очень быстро, поэтому полноценный отдых крайне необходим. Пусть немного поиграется с любимой куклой, паровозиком, наберётся сил, немного расслабиться. Поменьше ТВ, всяких мультиков только портящих зрение. Побольше активных действий. особенно во время летних каникул.
Все мы работаем, устаём, нервничаем, но своему чаду нужно уделять побольше времени. И чем больше, тем лучше. Всё это воздастся сторицей со временем.
Учёные давно уже доказали, что наш человеческий организм – это особая система, которая подчиняется различным ритмам. В раннем детстве на него возложена огромная нагрузка. Всё растёт физически, морально. Сердце, кости, мозг очень быстро набирают вес, массу, объём. Желательно не допускать всевозможных стрессов, созданий конфликтных ситуаций., переутомлений.
Некоторые особенности распорядка, которые подойдут любому малышу:
- утренняя зарядка или гимнастика;
- приём пищи. Правильный приём пищи в строго запланированное время поможет нормализовать работу кишечно-желудочного тракта;
- после возвращения со школы необходимо дать отдых часов 5. Знакомства со школой, учителями, одноклассниками – влияют на нервную систему. Человечек впервые начинает осознавать, что необходимо подчиняться строим правилам, которые необходимо выполнять. Независимо от того нравятся они тебе или нет;
- после ужина желательно немного прогуляться, подышать свежим воздухом.
Предлагаем Вам воспользоваться нашими готовыми шаблонами для составления личного распорядка дня. Лучше всего распечатывать их на цветном принтере.
Скачать распорядок дня, разные смешные картинки, список уроков и прочие вещи, Вы сможете пройдясь по этой ссылке:
Желаем Вам и Вашему потомству побольше здоровья, удачи, любви!!!
Siberian Federal University
Historians from all over the country came to SibFU to participate in the 9th Siberian Historical Forum
Siberian Historical Forum is Russia’s largest scientific and humanitarian event. This year it is devoted to the historical and cultural heritage of the peoples of Siberia and the Far East and the 200th anniversary of the founding of the Yenisey Province. The choice of the topic is due to the fact that 2022 has been declared the Year of Cultural Heritage of the Peoples of Russia. The Forum will be held from September 14th to 16th 2022.
Food Security Technologies Are Under Development In SibFU Gastropark
Scientists working at Gastronomic R&D Park under Priority 2030 program presented their developments in the field of food engineering. They are aimed at strengthening food security and technological sovereignty of Russia.
Krasnoyarsk Hosts Gastro Forum 2022
On 11–12 October 2022, Krasnoyarsk hosts the first Russian Gastro Forum 2022, where 30 experts, including restaurateurs, chefs, producers, scientists and more than 400 guests take part.
Business breakfast of Startupers and SibFU Management
On 7 October 2022, startupers and management of Siberian Federal University held a meeting at Истории student restaurant. Young entrepreneurs spoke about the technological projects that they are implementing, and also offered their ideas for the development of the university’s campus. The business breakfast was organized within the framework of the Platform of University Technological Entrepreneurship federal project and the Startup Academy of the Gastronomic R&D Park strategic project.
Temperature Matters: Cold Tolerance of Luciferase Proteins
SibFU scientists have studied two types of luciferase enzymes which are naturally found in the cells of luminous bacteria and are responsible for emitting light. Luciferase proteins synthesized in the laboratory are used in various test systems to test soil, water, and food products for toxicity. Inhibition of the luminescence of the luciferase reaction means the presence of contaminants in the samples. There are several types of bacterial luciferase. The so-called fast enzymes are already used in bioassays, and the properties of slow luciferases are to be studied in order to find practical applications for them in the future.
Start of the Competitions for Humanities Students as part of the Priority 2030 program
As part of the Digital Humanities Research Institute strategic project, four competitions of student projects in the field of digital media content creation were announced at once.
SibFU at the International Exhibition in Uzbekistan
Siberian Federal University has taken part in the Russian Education — Tashkent 2022, an International Exhibition-Fair held on 22–24 September 2022 in Uzbekistan with the support of Rossotrudnichestvo. The priority goal of the fair is to demonstrate the achievements in the field of Russian higher education and the formation of a single informational and educational space of the CIS.
For the First Time Scientists Observe a Unique Rearrangement of Hybridization in a Lithium-Borate Crystal at Extremely Low Pressure
Scientists from Russia and China have been the first in the world to discover and describe the change in the structure in a lithium-borate crystal under the influence of pressure. The triangular coordination of oxygen atoms to boron (BO3) inside the crystal, known to chemists, changed to tetrahedral (BO4) at a pressure of 2.85 GPa. Previously, such rearrangements of atomic coordinations were deemed impossible at such low pressures since they are connected with a change in the hybridization of molecular orbitals. According to the scientists, this precedent can open up broad prospects for changing already known materials and lead to the emergence of new technologies.
Bioluminescent Protein of the Oldest Marine Animal Helps Doctors and Scientists
Scientists from Siberian Federal University and the Institute of Biophysics, Siberian branch of the Russian Academy of Science (SB RAS) have conducted the profound study of berovin, a bioluminescent protein contained in the cells of ctenophores. The data obtained on the intensity of the light signal emitted by this photoprotein will contribute to further use of its molecules as markers for visualizing various processes in human and animal living tissues, both for medical and laboratory applications.
SibFU Scientific Developments for Wood Industry at EXPODREV
On 21–23 September 2022, Siberia International Exhibition Business Centre hosts the 23rd International specialized exhibition Expodrev-2022. Siberian Federal University presents its technological and research solutions for wood industry.
Festival of National Sports and Cultures at SibFU
On 25 September 2022, Siberian Federal University held a festival of national sports and cultures for strengthening peace and friendship among the peoples of Russia. More than 200 students of different nationalities took part in traditional games and competitions.
About SibFUFacts about Siberian Federal University
1Innovation strategy
2Partnership with leading mining and energy transnational companies
3Attracting best scientists
4Rapid growth of research impact
5Unique laboratories
6Master and PhD programs in English
7Exciting students life and activities
86th University in Russia in terms of employers’ demand for its graduates
9World class campus with the best dormitory in Russia
10The most devoted to sports University
Визуальные расписания
Многие учителя детей с особыми потребностями используют различные визуальные расписания в течение дня. Визуальное расписание дает учащимся представление о том, что от них ожидается, и о том, что есть четкий конец. В зависимости от уровня и потребностей учащихся карточки с визуальным расписанием могут помочь организовать временные рамки по мере необходимости (например, активно/пассивно, предпочтительно/непредпочтительно).
Вот различные способы использования визуального расписания и способы их легкого включения в день.
Расписание дня
Многие учителя отображают наглядное расписание, которое проходит в течение дня, чтобы обеспечить предсказуемость и установить четкие ожидания. Просматривайте расписание дня первым делом с утра. Если в течение дня происходят изменения (т. е. специальные предложения — искусство, музыка или экскурсия, приглашенный докладчик, день фотографий), эти карточки можно добавлять и удалять по мере необходимости. Если открытка не создана, новые картинки можно легко найти на сайте Lessonpix.com или разместить наклейку с нарисованной от руки записью о событии.
Многие шаблоны Lessonpix можно использовать, чтобы показать ход дня: Карточки с картинками, Картинка и слово, Циферблат, Я работаю, Карта сокровищ, Игровое поле, браслеты и (конечно) Расписания с картинками — просто чтобы назвать немного!
Наглядное расписание также может помочь детям добиться прогресса в непредпочтительную часть дня. Например, во время утреннего собрания у учителя могут быть картинки, чтобы показать части утреннего собрания:
- Просмотрите календарь,
- Узнать погоду,
- Подсчитайте учеников,
- Поделись новостью дня,
- Пойте песни.
В этом расписании (выше) показано, что делать, когда вы входите в класс: распаковать, положить блокнот в корзину, войти в систему на интерактивной доске, поприветствовать друга и подойти к столу для утренней работы за столом.
Расписания на неделю/месяц
Учитель может демонстрировать карточки с картинками по расписанию на неделю или месяц. Например, урок музыки может представлять собой карточку с изображением под карточкой со словом «Среда». Выбрать работу в классе можно будет в понедельник, но переместить во вторник, если в понедельник нет занятий. Предстоящие командировки, специальные мероприятия и праздники можно отметить в еженедельном или ежемесячном расписании.
Навыки обучения
Наглядные расписания помогают обучать навыкам в рамках анализа задач для основных процедур. Например, карточки с картинками могут отображаться для задачи мытья рук.
- Начните с изображения включения воды
- Прогресс для ополаскивания рук,
- Использовать мыло,
- Мыло для ополаскивания рук,
- Выключить воду,
- Вытрите руки бумажным полотенцем
Выбросьте бумажное полотенце. Учитель или помощник могут помочь направить ребенка, указывая на визуальное расписание, пока он не сможет выполнить задание самостоятельно. Многим навыкам, таким как уборка, прием пищи и чистка зубов, можно научить с помощью визуального расписания.
Нажмите на картинку для бесплатного образца в формате pdf
Попробуйте использовать расписание на интерактивной доске.
Индивидуальные расписания
Некоторым учащимся подходит индивидуальное расписание, которое помогает им организовать свой день. Этот индивидуальный график может помочь ребенку с аутизмом включиться в общеобразовательный класс или ребенку, прошедшему многочисленные курсы терапии, узнать, куда и когда ему идти. Эти визуальные расписания могут быть меньше и мобильнее по мере необходимости.
Одна из идей заключалась в том, чтобы последовательно прикрепить карточки с картинками к сложенному листу индексной бумаги. (Изображения затем будут иметь обложку вокруг них, прикрепленную к задней обложке). Обложка (каталожная бумага) будет разрезана, чтобы создать «створки», открывающие только одну часть карточки с изображением за раз. Эти клапаны закрываются липучкой. По мере выполнения каждой задачи в последовательности заслонка закрывалась, и взрослый говорил: «Все готово». Со временем учащийся сможет самостоятельно отслеживать свое расписание.
Бесплатный пример задач в расписании
Многие терапевты или учителя специального образования могут создавать индивидуальные расписания, чтобы помочь учащимся выполнить набор заданий. Например, у физиотерапевта может быть ряд из пяти задач, которые необходимо выполнить в течение сеанса.
Управление поведением
Еще одно преимущество использования визуальных расписаний в плане управления поведением. Учитель будет использовать каждую карточку с изображением жетона, чтобы выполнить все задания и, возможно, получить вознаграждение. Например, у логопеда может быть визуальное расписание, включающее шесть заданий. Выполняя каждое задание, учащийся может получить жетон, например, наклейку или крекер с золотой рыбкой. Когда все задания выполнены, учащийся может обменять жетоны на угощение или в конце получить крекеры с золотыми рыбками. Если ребенок использует нежелательное или негативное поведение, он может не получить жетон за задание. Данные могут быть собраны путем подсчета количества жетонов, полученных за выполнение задач с использованием соответствующего поведения. В идеале данные должны отражать увеличение количества токенов и, следовательно, уменьшение нежелательного поведения.
Бесплатный образец расписания поездов с утренней рутиной
Преподаватели специального образования, терапевты и преподаватели ресурсов получают преимущества от использования визуального расписания в течение определенного периода времени или в ходе выполнения поставленных задач. Эти картинки позволяют детям младшего возраста или детям, которые не умеют читать/читать хорошо, способность предсказывать свое окружение и чувствовать некоторый контроль над тем, что от них ожидается.
Используя визуальное расписание, учителя и терапевты могут уменьшить негативное поведение, собирать данные для отслеживания прогресса и создавать более позитивную и предсказуемую среду обучения.Узнайте больше о расписании показов здесь.
Наглядные расписания для дошкольников (бесплатно для печати)
Расписания — важный образ жизни. Они удерживают нас в нашей повседневной рутине и доставляют нас туда, где нам нужно быть. В дошкольном классе распорядок дня является основой нашего дня. В начале учебного года я составляю расписание занятий (используя метод 5 шагов) и вешаю его в комнате. Но, конечно же, маленькие дети в нашем классе не умеют это читать! Я обнаружил, что многие из моих учеников спрашивали: «Что нам делать дальше?», «Когда мы сможем выйти на улицу?» и «когда приедет моя мама?». Итак, я понял, что пришло время создать визуальную поддержку для моих маленьких нечитателей!
Создание расписания с картинками для маленьких учеников
Наглядные расписания — мощный инструмент для наших классов, и их довольно легко составить. Все, что вам нужно, это длинная тонкая карманная диаграмма и карточки с картинками, на которых показано, какие повседневные дела вы выполняете в своем собственном расписании. Мне нравится использовать отдельные карточки с картинками, чтобы я (или учащиеся) могли перевернуть их в обратном порядке после выполнения задания. Это позволяет учащимся очень легко увидеть, какое следующее занятие в нашем учебном дне.
Преимущества отображения карточек с визуальным расписанием
Я обнаружил, что многие учителя не тратят время на создание визуальных расписаний для своих дошкольников. Но я искренне верю, что использование расписаний с картинками — это один из супермощных инструментов, который должен быть в вашем наборе инструментов для управления классом. Преимущества перевешивают небольшое количество времени, необходимое для составления визуального расписания!
1. Учащиеся, которым трудно находиться вдали от дома, могут успокоиться, зная, что будет дальше. Мы вынимаем карту после завершения каждого события. Иногда мои ученики, которые борются с разлукой, помогают мне в этом. Вы были бы очень удивлены, насколько утешительно нервному студенту знать о событиях дня.
2. Помогает детям, которым не нравится переход. Я даю предупреждение, когда центральное время заканчивается. Сообщите учащимся, что сейчас прозвенит звонок, и мы будем убираться, чтобы провести время в кругу. Следующее действие находится в визуальном расписании. Я могу указать на расписание, чтобы объяснить, почему мы переходим к другому виду деятельности. Это дает им четкое представление о том, как пройдет день.
3. Дети быстрее усваивают распорядок дня, когда он отображается в доступной для них форме (с картинками) – что лучше всего подходит для многих наших визуалов!
4. Когда обычная рутина меняется, полезно иметь визуальное расписание. Поскольку дети могут чувствовать себя рассинхронизированными, когда распорядок дня отличается, визуальное расписание помогает им узнать, что будет дальше.
5. Наглядные расписания — отличный способ помочь детям запомнить последовательность событий в классе, особенно при использовании слов «первый», «следующий» и «последний».
6. Предсказуемость помогает детям чувствовать себя в безопасности. Нам всем нравится знать, каковы планы на день, и дети не исключение! Визуальные расписания могут помочь вам предотвратить негативное поведение из-за чувства потери контроля.
7. Избавьте себя от повторения словесных инструкций и ответов снова и снова. Чем быстрее ваш класс выучит расписание, тем меньше вам придется подсказывать им следующее задание. Кроме того, вы сохраните свой голос и рассудок, поскольку вам не придется отвечать на вопрос «что нам делать дальше?» вопрос снова и снова!
Использование визуальных расписаний в классе
Важно помнить, что, несмотря на все преимущества визуальных расписаний, вы должны их использовать! Если вы создадите наглядное расписание для своих дошкольников, но не научите их им пользоваться, то это расписание станет просто шумом на стене.
Сделайте просмотр расписания частью утренней рутины. Это может быть сделано во время кружка или утреннего собрания. Но просто быстро просмотрите расписание, чтобы дети могли начать ассоциировать картинку с событием. Кроме того, выделите немного времени, чтобы объявить вслух о выполненных действиях и перевернуть карточки, если вы еще этого не сделали. Например, пока мои дети перекусывают, я скажу вслух: «Давайте сверимся с расписанием». Затем я подхожу к карманной диаграмме и перелистываю все действия, которые мы уже выполнили. При этом я говорю вслух, чтобы дать детям четкое представление о том, как пользоваться расписанием.
Одной из идей может быть работа в классе или помощник, отвечающий за переворачивание карточек в расписании. Это превращает переключение графика в работу, которая обязательно будет выполнена, потому что дети не позволят вам забыть позволить им сделать свою работу!
Последняя идея использования визуального расписания предназначена для тех, у кого могут быть более индивидуальные потребности. Если вы обнаружите, что учащийся борется с переходами, индивидуальное расписание может быть лучшим решением. Распечатайте карточки с визуальным расписанием на 25% и создайте для этого ребенка небольшую доску. Это отлично работает для детей с особыми потребностями или тех, кому может потребоваться ежедневная работа по расписанию.
Карточки с визуальным расписанием для бесплатной печати
Чтобы упростить внедрение визуального расписания в ваш класс, я делюсь с вами своими карточками с визуальным расписанием! С 21 различными бесплатными визуальными картами расписания вы сможете легко создавать свои собственные. Просто возьмите бесплатные печатные формы и карманную карту!
Не пропустите!
Больше никогда не пропустите запись в блоге или халяву! Получайте полезные ресурсы и идеи для дошкольников прямо в свой почтовый ящик.
Мы ненавидим СПАМ. Мы никогда не будем продавать вашу информацию ни по какой причине.
Как создать визуальное расписание для класса
Создание ежедневного расписания с картинками является обязательным в классах специального образования и раннего обучения. Визуальное расписание помогает детям чувствовать себя в безопасности, помогая им предвидеть, что будет дальше в течение дня. Я составил краткое руководство, которое поможет вам составить индивидуальный распорядок дня для вашего класса.
Что такое визуальное расписание?
Наглядное расписание показывает последовательность ежедневных действий с помощью изображений. Действия в визуальном расписании должны отображаться в том порядке, в котором они должны быть выполнены. В классе это отличный способ подготовить детей к переходу между видами деятельности и к пониманию изменений в событиях.
Я использую Карманную диаграмму школьного расписания для своего расписания занятий. Вы также можете отобразить свое расписание на магнитной доске или доске объявлений. Если вы используете магнитную доску, вы можете прикрепить магнитную ленту к обратной стороне каждой этикетки. Если вы планируете вместо этого использовать доску объявлений, вы можете прикрепить липучку на обратной стороне каждой этикетки (часть крючка).
Штырь<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>Как составить расписание дня в классе
Первым шагом в составлении расписания занятий в классе является разбиение дня на блоки. Я начинаю с записи всех случаев, когда происходят события, например, когда приходят ученики, когда начинается первый урок и так далее. Полезно свериться со своим школьным расписанием и рекомендациями по учебной программе, чтобы знать, сколько времени нужно выделить на каждый предмет. У вас должен получиться базовый план на каждый день, такой как прибытие, блок грамотности, перемена, математика, обед, предмет по специальности и дом. Теперь пришло время для веселой части — создания индивидуального расписания для ВАШЕГО класса!
НаконечникСделай свое расписание простым! Как учителя, мы, естественно, думаем в микро-деталях, но ученики могут обойтись и знанием основ. Например, вы можете захотеть добавить в свое расписание читательский театр и писательскую мастерскую, но все, что ученику действительно нужно знать, это то, что он будет читать, а затем писать.
Я создал очень обширный набор ярлыков, включая мероприятия на микроуровне, такие как читательский театр, но лично я предпочитаю, чтобы он был очень простым, в основном с основными предметами и рутиной.
Штырь<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>
Как сделать школьное визуальное расписание
Вы можете выбрать между горизонтальным визуальным расписанием для размещения на столе ученика или вертикальным визуальным расписанием для размещения на стене. Обычно я предпочитаю настольную версию, потому что ученикам легко обращаться к ней в течение дня.
Подготовка . Сначала вам нужно разрезать несколько листов картона формата А3 на полоски. Затем заламинируйте полоски для дополнительной прочности. После этого вам нужно будет прикрепить липучку (петлевая часть) к полоскам и липучку (крючок) к обратной стороне каждой карточки. Возможно, вам придется склеить две полоски вместе, если у вас недостаточно места для расписания.
Инструкции – Начните с изучения своего ежедневного расписания во время утренней встречи. Обычно для этого я использую расписание учителя. Затем, когда каждое задание будет выполнено, удалите задание из расписания учащихся и поместите его в контейнер «все выполнено». Если вы делаете вертикальное расписание, полезно добавить две колонки. Пометьте левую сторону «сделать», а правую — «все готово». Затем вы просто перемещаете задачу вправо после ее завершения.
НаконечникХраните свои карты в папке из манильской бумаги с полосками на липучке. Мне нравится выбирать цвета, соответствующие визуальному расписанию.
Штырь<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>
Как составить наглядное расписание домашнего обучения
Визуальное расписание для малышей — Визуальное расписание для малышей может отображать ключевые блоки вашего дня, такие как время приема пищи, виды игр и такие процедуры, как купание. Если вы хотите создать определенный утренний или вечерний распорядок, вы можете сделать папки для флипчартов. Так что, когда ваш ребенок выполняет каждое задание, он может закрыть готовый клапан (см. ниже).
Визуальное расписание для домашнего обучения . Вы можете создать расписание на целый день, которое включает такие вещи, как завтрак, ужин и отход ко сну. Кроме того, вы можете создать визуальное расписание только для «домашней учебы» — это немного похоже на расписание школьного дня. Для этого вам нужно разбить свой день на блоки и наметить ключевые события, такие как закуски, время приема пищи, игры на свежем воздухе и учебные занятия (например, грамотность, математика, искусство).
Штырь<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>
Примеры визуальных расписаний
Вот еще несколько примеров ежедневных расписаний. Недавно я обновил свой пакет ежедневного расписания, и теперь он включает в себя полный набор ярлыков учителей, соответствующих ярлыков учеников, ярлыков хранения, примеры ежедневных расписаний и редактируемые планировщики расписаний.