Картинки про животных и природу для детей: Картинки животных для детей. Детские картинки зверей.
Дети и животные – роль природы поистине велика
Действительно ли в мире есть вопросы, не имеющие ответов? Быть может, ответы есть, просто нам пока неизвестны? А подвластны они только великой Природе. И как природа влияет на жизнь человека? Давно доказано, что роль природы (как животного, так и растительного мира) в жизни человека поистине велика!!!
удивительная дружба
Удивительно, что многое в мире вызвано к жизни дикой природой, но расчёт и детальное исполнение тьаковы, что появление их кажется невозможными в принципе.
Мудрейшие учёные, порой, неспособны понять их.
Не всё во вселенной поддаётся человеку. Но ничто во вселенной не происходит само по себе.
дружба
дети и животные
Вы никогда не задумывались, как животные в дикой природе учатся определять что съедобно и что опасно, откуда птицы знают, куда им лететь на зимовье? А почему домашние животные всегда безошибочно распознают настроение своих любимых хозяев?
Никто из них не изучал основы ботаники, географии, психологии. Все эти уникальные знания уже заложены в них самой природой. Жизнь животных предопределена природой и её законами.
Тогда, быть может, стоит обратиться к природе и за ответом на вопросы о воспитании детей?..
дети и животные
дети и животные: факты
Ученые занимаются исследованиями взаимосвязи между присутствием в доме животных и здоровьем человека. Неоднократно доказано положительное воздействие питомцев на своих хозяев, особенно на детей и пожилых людей, а также на людей в период болезни.
дети фото
Эти фотографии не могут не вызвать улыбку умиления… Кстати, люди неизменно улыбаются, если видят животных в одежде: в шапочках, юбочках, костюмчиках. Составить правильно весь гардероб для собаки – целая наука, и изучение ее обходится владельцам собак не слишком дешево.
дети и животные
Люди, имеющие дома животных, дольше и качественнее живут, менее подвержены депрессиям, имеют более крепкую нервную систему, у страдающих гипертонией снижается давление, пожилые люди реже обращаются к врачу, возрастает иммунитет.
Дружба – это и в самом деле чудо!
Детские психологи уверены, что детки, часто контактирующие с домашними животными, гораздо быстрее развиваются, легче адаптируются в новом коллективе и находят новых друзей. Уровень интеллекта таких детей выше, чем у сверстников, не имеющих животных.
детям нужны животные
Все вы, конечно, знаете, что, ухаживая за животными, дети учатся быть заботливыми и добрыми.
дети и животные – дружба
Наличие дома животных прекрасно сказывается на физическом здоровье детей.
В Петербурге и других городах начали даже проводить сеансы терапии при помощи собак. Малыши, чьи способности к социальной адаптации очень слабы, занимаясь со своими четвероногими докторами, становятся более общительными, смелыми, открытыми.
Специалисты на таких занятиях также помогают родителям правильно определить какую породу собак лучше завести ребенку.
дети и животные-картинки с друзьями
Дети очень любят играть с животными, тискать их, валяться с ними по полу. Особенно деткам нравятся щенки и котята, которые более активны и открыты для игр, чем взрослые собаки и кошки.
дети и животные-картинки с друзьями
Для правильного формирования характера и чувства долга у детей очень важно развивать тактильное восприятие. Совместные игры с животными способствуют этому как нельзя лучше.
дети и животные-картинки с друзьями
Если говорить о собаках, то существует множество видов спорта с собаками, где хозяева принимают непосредственное и очень активное участие в играх и соревнованиях. Например, если ребенку скучно одному ходить в какую-нибудь спортивную секцию, то четвероногий друг всегда с восторгом составит ему компанию.
картинки с друзьями
Некоторых родителей пугает возможность развития у детей аллергии на шерсть домашних животных.
Конечно, такое возможно, и у каждого человека реакция индивидуальна. Но, согласно исследованиям американских педиатров, присутствие в доме двух и более кошек или собак, наоборот, снижает риск возникновения аллергии у детей.
Как полагают медики, скорее всего, в данных случаях иммунная система ребенка активизируется, что приводит к подавлению некоторых видов аллергических реакций. Также ученые сделали вывод, что дети, которые с первых месяцев жизни имели контакты с домашними животными, реже болеют астмой и аллергией.
дети и животные-картинки о друзьях
Домашние животные оказывают влияние не только на физическое здоровье ребенка. Общение с домашними питомцами и забота о них воспитывают в детях чувство ответственности и любви ко всему живому.
дети дружат с животные
Активный отдых и возня с животными улучшают координацию движений, ловкость и реакцию.
дети играют с животными
Дети учатся быть более организованным, считаться с другими, дарить им тепло, заботу и ласку.
дети любят животных
Со своим любимым четвероногим приятелем малыши всегда могут делиться любыми секретами и переживаниями.
Ведь у каждого возникают ситуации, о которых трудно поговорить с кем-либо, но так необходимо высказаться, ощутить понимание и сочувствие. Конечно, животное не даст ответа на неразрешимые вопросы, но ребенок точно получит эмоциональную поддержку. И своей любовью животное поможет залечить душевные раны.
Животные помогают своим маленьким хозяевам преодолевать застенчивость, робость и проблемы с общением, они становятся чем-то вроде связующего звена между самим ребёнком и его сверстниками.
дети и животные
Подумайте сами, ведь в отношениях с животным ребенок учится быть лидером, у него значительно повышается самооценка, потому что его слушается умное животное.
с друзьями
Во-вторых, животное может стать поводом для знакомства и привлечения к себе внимания.
Подростку, например, будет гораздо легче влиться в новую компанию, объединённую общими с ним интересами к кошкам, собакам или другим животным.
Особенно полезно общение с животными детям с различными врожденными (особенно – психическими) заболеваниями. Дети перестают стесняться своей болезни и раскрываются.
дружба
Эта дружба запомнится ребёнку на всю жизнь…
крепкая дружба
Неправда ли, такой друг просто не может предать?..
дружба трогательная
С недавних пор стали активно развиваться такие способы лечения и реабилитации, как канистотерапия (лечение с помощью собак) и кошкотерапия (соответственно, лечение с помощью кошек).
дружба- друзья
Кстати, эти способы применяются не только для детей, но и для взрослых.
дружба картинки
Во многих Европейских клиниках нормальной практикой считаются “дни открытых дверей”, когда к больным приводят собак, что ускоряет процесс выздоровления.
В России пока практикуется только “лечебное общение” воспитанников детских домов с собаками. А кошки способны не только помогать лечению, но и предчувствовать болезни хозяев и предупреждать о них. Главное, надо научиться понимать “своего доктора”. Каждый из этих методов заслуживает более подробного ознакомления, и сейчас я не буду углубляться в рассказ о них.
Не только малышам домашние животные могут принести пользуда радость,. Всем членам семьи питомцы дарят положительные эмоции!!!
Для людей любых возрастов и любого положения очень важно то, что животные принимают нас именно такими, какие мы есть на самом деле. Они не оценивают нас, не критикуют, не сравнивают с кем-то другим. Они просто нас любят
Краткосрочный проект для детей 4-5 лет «Животные Крайнего Севера»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦРР-детский сад №6»
Краткосрочный проект для детей 4-5 лет
«Животные Крайнего Севера»
Автор-составители: воспитатели средней группы
Дехент Я. В. Маркова Н.А.
Новокузнецкий округ, 2018
Краткосрочный проект
«Животные Крайнего севера»
Направление: проектная деятельность в дошкольном учреждении, интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Актуальность проекта:
В настоящее время дети очень мало знают о животных Крайнего Севера и среде их обитания. Поэтому возникла необходимость повадками, а самое главное – помог изучить животных Северного края, воспитать у детей любовь, понимание и заботу к
животным, которые находятся в суровых климатических условиях.
Проблема: у детей недостаточно знаний о животных Севера, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы.
Продолжительность проекта: краткосрочныйвнедрения краткосрочного проекта в познавательно – исследовательской деятельности, который бы позволил познакомить детей с семьями животных и птиц севера, их
(1 неделя).
возраст: 4-5 лет
Вид проекта: познавательно-творческий, исследовательский.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Срок реализации: 15.01.2018 – 19.01.2018
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение художественной литературы, слушание сказок и песен.
Цель проекта: формировать у детей представления о животных Крайнего Севера, развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.
ЗАДАЧИ
Образовательные:
- Развивать знания детей о природе Крайнего Севера.
- Обобщать знания детей о животных и птицах севера.
- Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.
- Учить понимать образный смысл загадок.
- Учить детей сочетать движения и речь.
- Развивать подражательные навыки, побуждать к импровизации.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к природе.
- Учить видеть красоту природы Крайнего Севера.
- Воспитывать бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим, животным и птицам севера.
- Воспитывать любознательность, сочувствие.
Развивающие:
- Развивать интерес к жизни животных и птиц севера.
- Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
- Развивать связную речь, обогащать словарь детей.
- Продолжать учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.
Предполагаемый результат:
- Появление у детей желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
- Приходит понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе.
- Желание детей получить большую информацию о животных Крайнего Севера.
- Узнавать по внешнему виду животных и называть их детенышей.
Продукты проекта:
для детей: конструирование из бросового материала «Пингвины», рисование на тему: «Белый медведь»; аппликация «Морж на льдине».
для педагогов: изучить данную тему, разработать и оформить иллюстрационный, художественный, видеоматериалы для реализации проекта;
Изготовление альбома с рисунками детей «Животные Севера», создание воспитателями в группе развивающей среды – изготовление макета для сюжетно- ролевой игры «Путешествие на север», изготовление дидактической игры «Собери животное», масок для подвижных и театрализованных игр.
для родителей: принять активное участие в реализации целей и задач проекта – оформление выставки совместных рисунков на тему: «Мое любимое животное Северного края», оформление выставки поделок на тему «Северный полюс».
Формы взаимодействия с семьей:
-Беседы с родителями на тему: «Читаете ли вы сказки своему ребенку о Северном полюсе?»
-Библиотека для родителей: книги о природе, диких животных, статьи о воспитании доброты в детях.
-Папка – передвижка «Жизнь людей на Северном полюсе»
Продукт совместной деятельности:
Презентация фотоальбома «Мир животных и жителей Севера».
Задачи: способствовать активному включению родителей в проектную деятельность; подбор наглядной и познавательной информации.
Физкультурно- познавательный досуг. «В мире животных».
Задачи: развитие двигательной активности в процессе совместной игровой деятельности.
- этап. Подготовительный
Материально-техническое и учебно-методическое:
- Пополнение иллюстраций об Арктике , Антарктиде и животном мире;
- Дидактические игры на развитие памяти, мышления, внимания; Игра-ходилка «Путешествие пингвинов», «Собери животных»
- Детская познавательная и художественная литература: Энциклопедия для детей «Животные Антарктиды» Атлас мира «Животные и растения»
Школа семи гномов.
Животные Арктики и Антарктиды (16 обучающих карточек).
- Оформление сюжетно-ролевой игры «Путешествие на север»
- Оформление картотеки «Опыты со льдом и снегом»
- этап. Основной этап. НОД:
15.01.18 Ознакомление с окружающим миром «Мы едем на Север»
16.01.18 ФЭМП. Д.игра «Посчитаем животных»
17.01.18 Развитие речи (коммуникация). Рассматривание картины «Дети Севера» Рисование гуашью «Белый медведь»
18.01.18 Ознакомление с художественной литературой. Чтение «Экскимосские сказки» И.Истомина
Аппликация «Морж на льдине»
19.01.18 Развитие речи. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пингвины»
Разнообразная деятельность с детьми:
Рассматривание картинок животных Севера. Рассматривание фотографий диких животных Севера. Рисование манкой «Сова».
«Нарисуй угощенье для белого медведя».
«Нарисуй шерстку животному»- штриховка в определенном направлении. Подв. игры: «Белые медведи», «Совушка».
Игра мал. под. «Море волнуется…»
Игра – упр. «Перепрыгни с льдины на льдину». Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на Север».
Театр бибабо «Сочини сказку про пингвиненка Лоло»
Д.игры: «Собери животное», «Чьи следы», «Узнай по описанию», «Найди отличие»
«Назови детеныша», «Сосчитай животных», «Зоопарк», «Чудесный мешочек». Разучивание стихов, чистоговорок, пальчиковых гимнастик .
Познавательно-исследовательская деятельность : Опыты со льдом и снегом, с мехом. Отгадывание загадок о северных животных.
Слушание аудио записи «Песни про север» Просмотр презентации «Животные севера».
Раскрашивание «Девочка с пингвином» , «Животные севера»
Творческая мастерская: создание альбома «Арктика и Антарктида глазами детей»; рассказ о жизни животных в Антарктике и Арктики;
- Заключительный этап:
- Презентация проекта в форме выставки для родителей и демонстрации детям других групп:
фотоальбома «Мир животных Севера» (совместная работа родителей, детей и воспитателей).
Мини- макета «Путешествие на север». Дидактических игр, поделок.
Задачи: способствовать систематизации знаний детей, развитию познавательной активности, инициативности, эмоциональной отзывчивости в процессе тесного взаимодействия взрослых и детей.
- Организация и проведение познавательно – физкультурного досуга «В мире животных».
Задачи: способствовать активизации знаний детей, развитию двигательной активности в процессе совместной игровой деятельности.
Список литературы.
- Акимов Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. М.,
- Иванова А.И. Живая экология. М.,
- Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. М., 2003.
- Комратова Н.Г., Грибова Л.Я. Мир в котором я живу: Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром. М.,
- Шорыгина Т.А. Стихи и сказки о родной природе.
- Шорыгина Т.А. Беседы о русском Севере. М.,
- Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников для занятий с детьми 4-7 лет, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.
- Э.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет, издательство МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва – 2015г.
- Е.Румянцева Простые поделки из пластилина, АЙРИС – ПРЕСС, 2010г.
Бросьте вызов своим детям с помощью этих шести проектов по фотографии природы
ФотографияОт охоты за мусором до сезонного календаря и техники, называемой цианотипией, есть так много способов проявить творческий подход.
Камилла Цереа Фоторедактор и фотограф, Национальное общество Одюбона
Осень 2020 г.
Фото: Noppadol PaothongЛюбой родитель, чей малыш освоил iPad, знает, что дети тяготеют к гаджетам. Камеры обладают такой же привлекательностью, но предлагают более непреходящую ценность: возможность взаимодействовать с реальными объектами, включая природу и дикую природу.
Фотография также может помочь детям освоить искусство замедления темпа и усовершенствовать свою наблюдательность и творческие способности. Итак, как их запустить? Будь то дома, в длительной поездке на машине или по дороге в школу, вот шесть забавных способов помочь детям изучить полезное хобби.
Photo Scavenger Hunt: В день, проведенный в парке, подготовьте список объектов природы, которые ваши дети могут сфотографировать, например, красную птицу, летящего хищника, что-то, что съела бы птица, объект, который птица использовал бы для гнезда или даже птичьего помёта. Предложите приз за снимки всех предметов.
20 шагов: Во время прогулки в школу или по окрестностям через каждые 20 или 100 шагов (количество выбираете вы!), пусть ваш ребенок останавливается и, не двигаясь, фотографирует что-нибудь связанное с природой вокруг него. Попросите их рассмотреть различные точки зрения – например, если они посмотрят себе под ноги, они могут найти там некоторую дикость. Посмотрите вверх: на дереве сидят птицы? Проявив терпение, они могут получить много наград за фотографии с одного места.
Карта природы: Исследуйте свой район или двор, попросив детей сделать не менее 10 фотографий природных объектов, таких как птицы, листья, насекомые или ягоды. На большом листе бумаги попросите их нарисовать карту области, которую они только что сфотографировали, а затем прикрепите распечатанные изображения. Повесьте карту в их комнате и продолжайте добавлять фотографии.
Ландшафтное задание : во время отпуска или поездки попросите детей сфотографировать интересные пейзажи, а затем представить, какие животные используют эти места обитания и как. В конце отпуска распечатайте фотографии, нарисуйте животных маркером или просто разукрасьте их, а затем разошлите родным и друзьям в качестве открыток о вашем отпуске.
Книга сезонов: Попросите детей сфотографировать ваш двор или окрестности этой осенью, уделив особое внимание растениям и природным зонам. Распечатайте изображения, которые им нравятся больше всего. Зимой вернитесь в те же места и попросите их задокументировать те же предметы или места. Повторяйте весной и летом. Распечатайте все изображения и поместите их в фотоальбом, и каждый сезон рассказывайте о различиях. В следующем году вы могли бы создать семейный календарь с этими фотографиями.
Цианотип: Цианотипия — это процесс фотографии, который позволяет вам печатать тень объекта на листе бумаги. Дети смогут создавать произведения искусства из природы. Вы можете заказать бумагу онлайн — лучший выбор для начинающих — или купить феррицианид калия и порошки аммония железа, чтобы создать свою собственную смесь. Попросите детей найти объекты, которые могут создавать интересные тени, например листья, цветы, палки и камни. Забавный вариант: попробуйте составить из объектов забавные фигуры. Почему не птица?
Привлечение внимания молодежи к природе
Семь советов от профессионала, как превратить зацикленных на технологиях детей в сообразительных любителей дикой природы
- Текст и фотографии: Clay Bolt
- Фотозона
- 30 мая 2017 г.
Сделав первый выдох, Адам Болт может сосредоточиться на подсолнухе в саду в Бозмане, штат Монтана. Чтобы получить изображение летающего насекомого, найдите его в состоянии покоя (например, пчелу ниже) и непрерывно нажимайте кнопку спуска затвора, пока оно улетает.
МОЯ КАРЬЕРА ФОТОГРАФА-КОНСЕРВАТОРА и учителя я путешествовал по миру. Но когда я фотографирую дикую природу, мои мысли всегда возвращаются к прекрасным существам, которых я впервые встретил в детстве на своем заднем дворе, и часам, которые я провел, рисуя их. С помощью фотографии я продолжаю изображать маленьких потрясающих существ — от змей и лягушек до пауков и муравьев, — которых большинство людей не замечают.
Сегодня конкуренция за внимание ребенка жесткая, и дети проводят меньше времени на свежем воздухе, чем когда-либо прежде. Многие люди винят в этом отрыве от природы зависимость от экранов и гаджетов. Но цифровая фотография на самом деле может извлечь выгоду из увлечения детей устройствами, чтобы рассказать им о природе и, возможно, даже вдохновить их на ее защиту.
Помогая детям заниматься фотографией природы, взрослые тоже могут кое-чему научиться. Дети, как правило, непредубеждены, поэтому они часто находят сокровища, которые мы упускаем из виду. Они также более склонны лежать в поле цветов или ползать по грязи в поисках великих предметов. Таким образом, хотя мы можем помочь им делать более качественные фотографии, дети могут научить нас смотреть на мир по-новому.
Если молодые люди в вашей жизни кажутся приклеенными к мобильным устройствам, позвольте фотографии дать им окно в природу. Независимо от того, используют ли они смартфон, планшет или цифровую камеру, вот несколько советов, которые помогут вывести их фотографии на новый уровень:
1. Понять предмет. Узнав о том, как ведут себя животные, начинающие фотографы будут лучше подготовлены к тому, чтобы запечатлеть момент, когда твари начинают действовать. Веб-сайты, такие как bumblebeewatch.org, iNaturalist.org и bugguide.net, а также такие приложения, как eBird Mobile и WildObs, могут помочь идентифицировать виды и объяснить поведение диких животных. Некоторые из этих инструментов также позволяют фотографам стать гражданскими учеными, способными сообщать о том, что они обнаруживают по пути, в общедоступные базы данных.
2. Учись видеть. Опытные фотографы-натуралисты часами ждут, чтобы сделать один отличный снимок, но детям часто приходится учиться замедляться. Выберите место во дворе или в ближайшем парке. (Некоторые приложения, такие как Oh, Ranger! ParkFinder, могут помочь вам найти парк по почтовому индексу.) Затем скажите своему юному фотографу, чтобы он сидел неподвижно и действительно наблюдал за тем, что находится перед ним в течение полных 10 минут, прежде чем делать снимок. Одна из моих учениц, которая попробовала это упражнение, сказала, что сначала ей было скучно, но потом она увлеклась бревном. Личинки ели древесину, а еноты ели личинок. «Как в супермаркете!» — воскликнула она.
3. Пишите с правильным светом. Слово «фотография» означает «писать светом». Лучшее освещение часто бывает утром или днем, когда угол наклона солнца делает цвета богаче и теплее. Перед съемкой убедитесь, что солнце находится либо позади ваших детей (проверив, что их тени направлены на объект), либо освещает объект сбоку. Хладнокровные животные, такие как насекомые, рептилии и амфибии, которых дети часто любят фотографировать, более активны в полдень, когда солнечный свет наиболее интенсивен. Вспышка уменьшит тени и поможет запечатлеть яркие детали этих животных.
4. Опуститесь на их уровень. Петр Наскрецкий пишет в своей книге Меньшее большинство , что около 99 процентов всего живого на Земле меньше указательного пальца, что делает нас гигантами! Как гиганты, мы можем легко совершить ошибку, фотографируя маленьких существ или растения, возвышаясь над ними. Однако так же, как вы обычно не фотографируете медведя гризли с самолета, фотографирование жука или лягушки стоя не идеально. Опустившись на уровень субъекта, ваши дети смогут увидеть мир с его точки зрения и получить более качественное изображение.
5. Заморозить движение. Одна из суперспособностей фотографии — останавливать время и движение. Вместо того, чтобы просто фотографировать бабочку, отдыхающую на цветке, предложите своим детям попытаться сфотографировать насекомое в полете, подвешенное в воздухе. Чтобы увеличить шансы на успех, попросите их начать фотосъемку, когда животное отдыхает, а затем продолжайте нажимать кнопку спуска затвора, пока оно не начнет двигаться. Кроме того, обычной стратегией стабилизации камеры является задержка дыхания, но на самом деле это усилит дрожание. Вместо этого скажите своим детям медленно выдохнуть прямо перед тем, как сделать снимок, чтобы уменьшить размытие.
6. Сфотографировать целиком. Дети могут настолько увлечься проделками животных, что не заметят, что еще будет запечатлено на фотографии. Ветки, выступающие за край кадра, или очень неровная линия горизонта могут отвлекать и их не всегда можно обрезать. Так что скажите своему нетерпеливому протеже сделать паузу и по возможности кадрировать как объект, так и фон в кадре.
7. Раскройте скрытые чудеса. В 2009 году я стал соучредителем международного проекта фотографии природы под названием «Знакомьтесь, ваши соседи» (meetyourneighbours.net), в рамках которого используются студийные техники в полевых условиях для создания портретов дикой природы, раскрывающих их захватывающие детали без каких-либо других отвлекающих факторов. Чтобы попробовать это, поместите кусок белого пластика, например, тонкую разделочную доску, так, чтобы его можно было осветить сзади портативным фонарем, а спереди — вспышкой или прямым солнечным светом. Вы также можете использовать отражатель или фольгу, чтобы отражать свет на лист, так как это удаляет тени и уравновешивает естественные цвета. Осторожно поместите насекомое, саламандру или другое маленькое животное на белую доску и быстро сделайте снимок, прежде чем позволить существу безопасно улететь или уползти.