Картинки предметы из геометрических фигур: Картинки из геометрических фигур (26 фото)
Геометрия картинки для презентации – 79 фото
Фон для презентации математика
Математические фигуры на прозрачном фоне
Геометрический фон
Математический фон
Математические фигуры на прозрачном фоне
Математические рисунки
Школьная доска с геометрическими фигурами
Василий Кандинский
Геометрия предмет
Фон для презентации по геометрии
Фон на математическую тему
Математические картинки
Геометрический фон
Геометрия математика
Трехмерные геометрические фигуры
Математическая символика
Математические предметы
Фон для презентации по геометрии
Геометрические фигуры объемные
Сотворение Адама кубизм
Школьные предметы математика
Уроки математики и географии
Математические иллюстрации
Абстрактные фигуры
Объемные фигуры без фона
Математический фон
Фон для презентации математика
Белая абстракция
Абстракция из геометрических фигур
Фон физико математический
Математика предмет
Фон геометрические фигуры
Абстрактные фигуры
Геометрическая абстракция фото
Математический Глобус
Доска с формулами
Геометрическая абстракция
Геометрический фон
Геометрический фон
Абстрактные фигуры
Математический фон для презентации
Геометрический фон для презентации
Механистический смысл производной
Абстрактные фигуры
Геометричная абстракция
Геометрические линии
Абстракция геометрия
Геометрические линии
Фон для научной презентации
Красивые геометрические формы
Математический фон
Фон для презентации по физике
Абстрактный фон технологии
Школьные предметы
Геометрический фон
Математический фон
Фон для математики
Математическая абстракция
Геометрические фигуры обои
Геометрические линии
Фото по геометрии
Геометрическая абстракция
Фон из геометрических фигур
Фон изумрудный геометрические фигуры
Геометрический фон
Геометрические фигуры объемные
Подборка из 79 красивых картинок по теме – Геометрия картинки для презентации. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Ретро девушки картинки, Чудики картинки в разделе Картинки!
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Перед детьми контурные изображения предметов, составленных из геометрических фигур. У каждого ребенка конверт с геометрическими фигурами. Нужно сложить данный предмет из геометрических фигур. Картинка сломалась». Дети должны сложить картинки, разрезанные на части. Найти, что спрятал художник». На карточке даны изображения предметов с пересекающимися контурами. Нужно найти и назвать все нарисованные предметы. Буква сломалась». Дети должны узнать по какой-либо части всю букву. Сложи квадрат» (Б.П.Никитин). Оборудование: 24разноцветных квадрата из бумаги размером 80Х80мм, разрезанные на части, 24 образца, на которых указаны линии соединений. Игру можно начать с простых заданий: «Сложи из этих частей квадрат. Внимательно посмотри на образец. Подумай, как расположить части квадрата. Попробуй их наложить на образец». Затем дети самостоятельно подбирают части по цвету и собирают квадраты. Развитие мыслительных операций и действий. Обучение сравнению. а) Детям предлагается пара карточек, на которых нарисованы одинаковые предметы, но раскрашены разным цветом. Дети должны определить, чем отличаются предметы первой карточки от предметов, нарисованных на второй карточке. б) Детям предлагается сравнить группы геометрических фигур одинакового цвета и формы, но разного размера. Сравнить группы геометрических фигур одинакового цвета и размера, на разной формы. в) «Какая фигура лишняя». Сравнение проводится по внешним признакам: размер, цвет, форма, изменения в деталях. г) «Найти две одинаковые фигуры». Детям предлагается 4-6 предметов, которые различаются по одному- двум признакам. Дети должны найти два одинаковых предмета. Ребята могут находить одинаковые цифры, буквы, написанные одним шрифтом, одинаковые геометрические фигуры и так далее. д) «Выбери подходящую коробку для игрушки». Дети должны соотнести величину игрушки и коробки. е) «На какую площадку приземлится ракета». Дети соотносят форму основания ракеты и посадочной площадки. ж) «У кого какой предмет?» Для игрынужны парные картинки с изображением предметов, отличающихся друг от друга несколькими признаками и деталями. У каждого ребенка по 2-3 картинки, пары которых находятся у ведущего. Ведущий рассказывает о предмете поочередно с ребенком, помогая ему выделить нужный признак при описании предмета. Например: Ведущий. На моей картинке – фартук. Ребенок. У меня – тоже фартук. Ведущий. У меня фартук желтого цвета. Ребенок. У меня фартук зеленого цвета. Ведущий. Фартук с одним большим карманом. Ребенок. Фартук с двумя маленькими карманами. Ведущий. Мой фартук украшен вишенками. Ребенок. Мой фартук украшен цветами. з) «Угадай по описанию». Дети в процессе игры учатся выделять признаки сходства и различия предметов одного наименования. Ведущий предлагает 3-8 изображений сходных предметов: снеговиков, Петрушек, бабочек, котят, неваляшек, матрешек, кукол, медвежат, машинок и т.д.. Ведущий описывает предмет, называя общие и отличительные признаки, дети угадывают соответствующий предмет. Ведущий спрашивает ребят, по каким признакам они выбрали именно этот предмет. и) «Отгадай-ка». Дети по перечисленным ведущим признакам угадывают предметы ближайшего окружения или выбирают из набора предметных картинок нужную. Например: «Этот предмет стоит на полу. У него четыре ножки и крышка. На нем лежат книги и тетради.» «Однажды в школу пришел гость. Одет он был в красивую шубу, шапку и валенки. У него была длинная белая борода, белые усы, брови. Глаза добрые. В руках он держал мешок. Как вы думаете, кто был нашим гостем? Что у гостя в мешке? Какой праздник был в школе?» В процессе упражнений ребята учатся самостоятельно выделять существенные признаки при описании предмета. Например, ведущий предлагает поиграть в «говорящие предметы»: «Пусть предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит. Выберите себе какой-либо предмет и говорите за него. Но когда будете рассказывать о предмете, не смотрите на него, чтобы мы сразу не отгадали.» По аналогии организуется игра в «Магазин игрушек», «Магазин цветов», когда покупатель описывает игрушку, цветок так, чтобы продавец догадался, что тот хочет приобрести. Подобным образом проводится игра «Найди матрешку». Дети закрывают глаза, водящий, выбранный по считалке, прячет куда-нибудь матрешку и описывает предмет, рядом с которым спрятана игрушка. Кто угадал, тот продолжает игру. Чтобы ребятам было легче составить описание, им предлагается графический или словесный план. Примечание. Обучение операции сравнения начинается на первом уровне при формировании сенсорных умений и пространственных ориентировок и продолжается в процессе всего периода коррекционно-развивающих занятий. Классификация и обобщение. а) «Собери товарищей». Дети подбирают предметы, геометрические фигуры по заданному для группировки основанию: такого же цвета, формы, размера, из того же материала (деревянный, металлический, пластмассовый, бумажный и т.д.). На более поздних этапах работы дети классифицируют геометрические фигуры, предметные картинки по самостоятельно выбранному основанию. Дается следующая инструкция: «Разложи фигуры (предметы) подходящие к подходящим». б) Группировка по заданному основанию с называнием и закреплением обобщающих понятий. С этой целью проводятся игры «Что сажают в огороде», «Накрой на стол», «Посадим сад», «Переезд в новый дом». Например, при организации игры «Что сажают в огороде» ведущий называет разные предметы, дети отвечают «да», если это растет в огороде, – «нет», если в огороде не растет. Затем перечисляют, что посадили в огороде, и называют это одним словом. При проведении игры «Переезд в новый дом» ведущий предлагает детям помочь собрать вещи в нужные коробки и контейнеры: мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки, продукты питания, домашние животные. После проведения группировки предметных картинок или игрушек дети под руководством ведущего контролируют, правильно ли упакованы вещи и называют их общим словом. в) Подбор предметов к указанным признакам без опоры на предметы. Игра «Что таким бывает?». Ведущий называет слово, а дети перечисляют предметы, которые можно охарактеризовать этим словом. Например: длинный… хвост, день, дорога, веревка; широкий… ремень, улица, дорога, река, поле; красный… флаг, шар, яблоко, бант; круглый… мяч, арбуз, колесо, солнце. Игра «Отвечай быстро». Ведущий бросает кому-нибудь мяч и называет цвет (материал, форму или другой признак). Тот, кто поймал мяч, называет предмет нужного цвета (или обладающий соответствующим признаком), называет другой цвет и бросает мяч следующему игроку. Кто не может подобрать соответствующий предмет, платит фант. В конце игры фанты разыгрываются. г) Игра «Собери вещи». Эта игра предполагает проведение ситуативных и функциональных обобщений. Детям предлагаются задания на материале реальных предметов, игрушек, картинок собрать вещи для рисования, шитья, приготовления пищи, для игры в больницу, школу, парикмахерскую, строительство дома и т.д.. Аналогичным образом проводится игра «Что кому нужно». Ребята должны подобрать инструменты, материалы, одежду для представителей разный профессий. д) Игра «Если знаешь, назови!» Дети передают мяч (или другой предмет) со словами: «Вот это птица. Что за птица?» Получивший мяч называет птицу и передает мяч дальше. Важно не повторять уже названных птиц. Также играют, называя рыб, зверей, домашних животных, насекомых, овощи, фрукты, деревья и т.д.. е) Игра «Назови четвертое». Ведущий просит продолжить ряд слов: рябина, береза, дуб… чашка, ложка, блюдце… красный, желтый, синий… ж) Игра «Я садовником родился». По считалке выбирается садовник. Все игроки выбирают название цветка (фруктов, ягод), называют себя вслух. Водящий и игроки стараются запомнить все цветы (фрукты, ягоды). Затем организуется следующий диалог: Водящий. Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме… (Называет цветок.) Цветок. Ой! Водящий. Что с тобой? Цветок. Влюблен (влюблена) Водящий. В кого? Цветок. В розу… (и т.п.) з) «Назови одним словом». Детям предлагается назвать одним словом предметы, например: яблоко, груша, апельсин. и) «Что лишнее». Исключение лишнего предмета по родовому признаку с опорой на предметные картинки. к) «Я знаю пять названий°» Игрок должен суметь в ритме отскакивающего мяча проговорить названия пяти предметов на заданную тему: одежда, обувь, фрукты, животные и т.д. Например: «Я знаю пять названий деревьев: береза-раз, тополь- два, клен-три, ель-четыре, сосна-пять. » л) «Съедобное-несъедобное». Дети строятся в шеренгу. Водящий называет слова и бросает мяч по очереди каждому игроку. Если названный предмет съедобный, игрок ловит мяч, если несъедобный, то игрок отбивает мяч. Кто ошибся, делает шаг назад. Кто поступил правильно, делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первый дойдет до условной линии. Поиск закономерностей. а) Нужно проанализировать последовательность расположения предметов в ряду и дорисовать пропущенные. б) Детям предлагается серия предметных картинок, в каждом ряду или столбце чередуются некоторые признаки. Одна картинка пропущена. Дети должны выбрать недостающую картинку из ряда возможных или дорисовать ее. Построение умозаключений. а) Установление причинно-следственных зависимостей и аналогий. Закончить предложение: Я надела теплую шубу, чтобы… Мы зажгли свет, потому что… Полили рассаду, чтобы… Поставили чайник на огонь, чтобы… Нам нужен зонт, когда… Ворона каркает, а сорока… Человек идет, а машина… Корова ест сено, а лев… Медведь живет в берлоге, а лиса… Утка крякает, а петух… У овцы ягненок, а у коровы… У лисенка мама лиса, а у медвежонка… Летом листья на деревьях зеленые, а осенью…
б) Игра «За покупками в магазин» (Г. С.Швайко). В процессе игры дети учатся строить умозаключения путем исключения отдельных признаков. Для проведения игры нужен набор предметов (предметных картинок), в который входит несколько групп предметов, по 3-4 одного наименования, которые имеют общие отличительные признаки. Ведущий задает ситуацию такого рода: № 1. «Представьте себе, что вы пошли в магазин, чтобы купить пирамидку для младшей сестренки. Сестренка сказала: «Купи мне пирамидку, не с острым колпачком и не маленькую». Как вы думаете, которую пирамидку нужно купить?» (Показываются три пирамидки разной высоты и с разными кончиками.) № 2. «Сестренка попросила купить неваляшку. Ей не нужна неваляшка в зеленом платье. Ей хочется другую, но без бантика.» (Показываются три соответствующие картинки.) в) «Кто, где и какой?» Игра проводится с опорой на предметы или предметные картинки. * На наборном полотне три мишки. Их зовут Мишка, Топтыжка, Косолапка. Самый крупный – Топтыжка, слева от него – Мишка. Найди Косолапку. * На наборном полотне 4 куклы. Их зовут Катя, Оля, Марина, Женя. Самая высокая – Женя, Оля – без банта, Марина – с косой. Где же Катя? г) Ответить на вопросы (Зак А.З.): Катя и Нина вязали. Одна девочка вязала шарф, а другая варежки. Что вязала Катя, если Нина не вязала шарф? Через 5 лет Боре будет столько же лет, сколько Маше сейчас. Кто младше? Через 6 лет Диме будет столько же лет, сколько Маше сейчас. Кто старше? Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех? Саша меньше Коли, Коля меньше Пети. Кто меньше всех? Кто больше всех? Саша и Максим играли. Один с машинкой, другой с конструктором. Что у Максима, если у Саши машинка? ПРИМЕЧАНИЕ: при затруднениях ситуация моделируется с помощью плоскостных изображений и рисунков. д) Закончить суждение: Если сестра старше брата, то брат … Если река глубже ручейка, то ручеек … Если правая рука справа, то левая … Если Саша вышел из дома раньше Маши, то Маша … Если Лена выше Кати, то Катя … Если Слава идет впереди Кости, то Костя … 11. 5. Развитие критичности мышления. а) «Найди ошибки». Целью данного упражнения, кроме развития критичности мышления, является формирование умения выделять ведущие признаки при сравнении, устанавливать аналогии. У березы ствол стройный, а у дуба толстый, мощный. У ромашки белые лепестки, а у розы колючий стебель. У снегиря красная грудка, а у синицы желтая. Божья коровка маленькая, а майский жук крупный. Клубника красная, ароматная, сочная, мягкая, а яблоки растут на деревьях. б) «Так бывает или нет». Ведущий рассказывает или читает, а дети отмечают в его рассказе, чего не бывает. Таким образом, дети учатся замечать непоследовательность в суждениях. «Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках.» «У Коли сегодня день рождения. Он принес угощение для своих друзей: яблоки, соленые конфеты, сладкие лимоны, груши и печенье. Дети ели и удивлялись. Чему удивлялись дети?» «Все дети обрадовались наступлению зимы. «Вот теперь мы покатаемся на санках, на лыжах, на коньках»,– сказала Света. «А я люблю купаться в реке,– сказала Люда,– мы с мамой будем ездить на речку и загорать». «Шла девочка по лесу зимой. Рвала цветы, собирала малину, грибы. Вдруг навстречу ей попался медведь. У него длинные уши, хвост с кисточкой. Запищал медведь. Девочка бегом из леса. Даже варежки потеряла. Пришла домой и пожарила мухоморы». «Один человек вышел из дома и пошел гулять. У реки он увидел лодку. Сел в нее, поплыл. Лодка перевернулась, и человек упал на дно реки. Идет по песку на дне, смотрит – навстречу акула. Она его проглотила, а он распорол ей брюхо и вылез». «Жила в лесу девочка. Увидала она как-то в лесу зайчика. Хотела его потрогать, а он – прыг, сидит на верхушке и каркает».
Это правда или нет? Теплая весна сейчас, Виноград созрел у нас. Конь рогатый на лугу Летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь Любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей «Га-га-га!»– пел соловей. Быстро дайте мне ответ – Это правда или нет?
Радость Рады, рады, рады Светлые березы, И на них от радости Вырастают розы. Рады, рады, рады Теплые осины, И на них от радости Растут апельсины. То не дождь пошел из облака И не град, То посыпался из облака Виноград. И вороны над полями Вдруг запели соловьями. И ручьи из-под земли Сладким медом потекли. Куры стали павами, Лысые – кудрявыми. Даже мельница – и та Заплясала у моста. Так бегите же за мною На зеленые луга, Где над синею рекою Встала радуга-дуга. Мы на радугу вска-ра-б-каемся, Поиграем в облаках И оттуда вниз по радуге На салазках, на коньках.
Путаница Замяукали котята: – Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!
А за ними и утята: – Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!
Свинки замяукали: – Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали: – Хрю, хрю, хрю! Уточки заквакали: – Ква, ква, ква! Курочки закрякали: – Кря, кря, кря! Воробышек прискакал И коровой замычал: – Му-у-у! Прибежал медведь И давай реветь: – Ку-ка-ре-ку!
Только заинька Был паинька: Не мяукал И не хрюкал – Под капустою лежал, По-заячьи лопотал И зверюшек неразумных Уговаривал: Кому велено чирикать – Не мурлыкайте. Кому велено мурлыкать – Не чирикайте! Не бывать вороне коровою, Не летать лягушатам под облаками! Но веселые зверята – Поросята, медвежата – Пуще прежнего шалят, Зайца слушать не хотят. Рыбы по полю гуляют, Жабы по небу летают. Мышки кошку изловили, В мышеловку посадили. А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: – Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите! Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами и блинами, И сушеными грибами. Прибегали два курчонка, Поливали из бочонка. Прибегали два ерша, Поливали из ковша. Прибегали лягушата, Поливали из ушата. Тушат, тушат – не потушат. Заливают – не зальют. Тут бабочка прилетела, Крылышками помахала, Стало море потухать – И потухло. Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали. Пан и сказочник. Присел Янка на корточки перед тарелкой и начал рассказывать: – И чего, панок, на свете не бывает! Вот такой случай со мной вышел однажды. Было это в то время, когда мой отец еще и на свет не родился. Жил я с дедом. Делать дома нечего, вот дед и отдал меня к одному хозяину пчел пасти. А было у того хозяина целых пятьдесят колод (ульев) пчел. Надо каждый день поутру пересчитать их и на пастбище гнать. А вечером пригнать, опять пересчитать, подоить да в ульи загнать. И хозяин мне твердо сказал: «Ежели ты хоть одну пчелу потеряешь, то не заплачу тебе за целый год». …Однажды пригнал я пчел с пастбища, пересчитал: нету одной пчелы. Я бегом назад – пчелу искать. А уже слышу – где-то пчела ревет. Смотрю – за рекой семь волков напали на мою пчелу. А она, бедняжка, от них изо всех сил отбивается, не сдается. Бросился я на помощь пчеле. Прибежал к реке – нет переправы. Что делать? А тут вот-вот волки пчелу разорвут. Я, долго не раздумывая, схватил себя за чуб, раскачал – и гопля через реку! Но до другого берега не долетел – упал посреди реки и, как камень, пошел ко дну. Опамятовался кое-как и начал искать дорогу, чтобы наверх выбраться. А тут, как назло, на дне реки кто-то костер развел да такого дыма напустил, что прямо глаза ест, даже рыба носом сопит и дороги из-за дыма не видать. Иду это я ощупью, глядь – медведь стоит. …Добрался я до хвоста и за него ухватился. Испугался медведь, да как рванется наверх – ну и вытащил меня. Сам бросился с перепугу в лес, а я на берегу остался, да не на том, что надо. Тут схватил я себя за чуб, раскачал еще посильней, чем в первый раз,– и прыг на другой берег! Перескочил я на другой берег, да с разбегу так грохнулся оземь, что по самый пояс увяз. Я и туда, и сюда – не выбраться. Без лопаты, думаю, ничего не поделаешь. Побежал домой, схватил лопату – и назад. Откопал себя и бегу на помощь пчеле.
Фантазеры – А я один раз купался в море,– говорит Мишутка,– и на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову – и откусила. Врешь! – Нет, правда! – Почему же ты не умер? – А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой. Без головы? – Конечно, без головы. Зачем мне голова? – Как же ты шел без головы? – Так и шел. Будто без головы ходить нельзя! – Почему же ты теперь с головой? – Другая выросла.
Три охотника Потом дядя Кузьма сказал: – Я тоже однажды медведя встретил. Это было зимой. Пошел я в лес. Гляжу – медведь. Я бах из ружья. А медведь брык на землю. Я положил его на санки и повез домой. Тащу его по деревне на санках. Тяжело. Спасибо, деревенские детишки помогли мне его довезти до дома. Привез я медведя домой и оставил посреди двора. Сынишка мой Игорек увидел и от удивления рот разинул. А жена говорит: «Вот хорошо! Сдерешь с медведя шкуру, и сошьем тебе шубу». Потом жена и сынишка пошли пить чай. Я уже хотел начать сдирать шкуру, а тут, откуда ни возьмись, прибежал пес Фоксик да как цапнет медведя зубами за ухо! Медведь как вскочит, как рявкнет на Фоксика! Оказалось, что он не был убит, а только обмер от испуга, когда я выстрелил. Фоксик испугался и бегом в конуру. А медведь как бросится на меня! Я от него бежать. Увидел у курятника лестницу и полез вверх. Взобрался на крышу. Гляжу, а медведь вслед за мной полез. Взгромоздился он тоже на крышу. А крыша не выдержала. Как рухнет! Мы с медведем полетели в курятник. Куры перепугались. Как закудахчут, как полетят в стороны! Я выскочил из курятника. Поскорей к дому. Медведь за мной. Я в комнату. И медведь в комнату. Я зацепился ногой за стол, повалил его. Вся посуда посыпалась на пол. И самовар полетел. Игорек от страха под диван спрятался. Вижу я – бежать дальше некуда. Упал на кровать и глаза с перепугу зажмурил. А медведь подбежал, как тряхнет меня лапой, как зарычит: «Вставай скорее! Вставай!»
⇐ Предыдущая123456 Читайте также: Техника прыжка в длину с разбега Тактические действия в защите История Олимпийских игр История развития права интеллектуальной собственности |
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.005 с.) |
3d геометрические фигуры очертания объектов роялти бесплатно вектор
3d геометрические фигуры очертания объектов роялти бесплатно вектор- лицензионные векторы
- Формы векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 18746820
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Альховик
Shape Photography — все, что вам нужно знать
Что такое Shape Photography?Проще говоря, форма определяет плоскую замкнутую область пространства. Формы создаются с помощью цветов и линий, но все формы ограничены двумя измерениями, то есть шириной и длиной.
Фотография формы — это двухмерный вид объектов, снятых камерой. Например, если вы посмотрите на изображение шара, вы обнаружите, что он имеет форму круга. Точно так же, если вы посмотрите на изображение чемодана в форме куба, вы обнаружите, что его форма похожа на квадрат. Неважно, игрушка это, самолет или человек; это двумерное представление чего-то, что мы узнаем.
Обратите внимание, что все эти формы — как и все формы в фотокомпозиции! – двухмерны. У них есть ширина, и у них есть высота, но нет глубины.
Теперь, поскольку фотография является двухмерной средой, сфотографированные объекты естественным образом имеют форму. С зарождением современного искусства фотография форм набрала обороты в минималистских и абстрактных художественных движениях.
Каковы характеристики форм?Фигуры двумерные, их можно измерить по высоте и ширине. Формы могут быть наброском/контуром объекта — знакомого или незнакомого.
Иногда знакомая форма может превратиться в незнакомую или неопределенную форму в зависимости от точки зрения фотографа. Например, в то время как форма стандартной лампочки опознаваема и постоянна с горизонтальной точки зрения, если смотреть на нее прямо сверху или снизу, можно увидеть непримечательный круг.
Различные формы могут объединяться для создания новой формы, когда они пересекаются и перекрываются. Например, фигура, окружающая область, может создать другую фигуру.
Самая чистая сущность формы на фотографии — это силуэт — без формы, текстуры или цвета. Из-за высокого контраста с окружающей средой силуэт также наиболее заметен визуально.
Формы визуально определяются пересечением и/или замыканием линий. Их также можно визуально представить по их значению — ярче или темнее, чем их окружение. Различия в цвете, узоре и текстуре, окружающих область, являются дополнительными отличительными маркерами. Наконец, фигуры могут быть определены другими фигурами, окружающими область, например стрелкой на логотипе известной судоходной компании. Область, содержащая форму, часто связана с позитивным пространством, а внешняя область называется негативным пространством. Однако иногда негативное пространство создает собственную форму.
Фотография форм и формОкруженная формами и формами фотография может рассказать другую историю об объектах через объектив камеры. Чтобы добиться эффекта, вы должны знать разницу между формой и фотографией формы. Предположим, вы находите форму объекта более интересной. В этом случае ваше внимание должно быть сосредоточено на ракурсе, положении объекта и вашей точке зрения. С другой стороны, предположим, что форма предмета требует вашего внимания. В этом случае вы расставите приоритеты со светом, его тенью и с тем, насколько эффективно вы сможете использовать двухмерную форму объекта.
Чтобы не усложнять, фотография формы рассматривает двухмерный аспект объекта и рассматривает плоское и силуэтное освещение. С другой стороны, форма фотографии рассматривает трехмерную часть объекта. Таким образом, он позволяет свету, который подчеркивает тени, создавать глубину объекта.
Какие существуют типы фигур в композиции фотографии?В фотографии форма имеет несколько различных элементов, а не те формы, которые вы изучаете в школе. Формы в фотографии можно разделить на несколько категорий: 9.0011
- Геометрические: Геометрические формы имеют прямые и четкие края. Этот тип формы чаще всего встречается в искусственных сооружениях, таких как архитектурная фотография.
Мы обычно думаем о геометрических фигурах, например:
- Круги
- Квадраты
- Треугольники
Геометрические формы, такие как здания, как правило, созданы руками человека, и каждая форма создает на изображении различную атмосферу.
Поскольку круги никогда не кончаются, они добавляют фотографии энергии и движения. В результате взгляд постоянно направлен вокруг изображения.
Квадраты и прямоугольники обеспечивают стабильность и надежность, особенно если они большие.
Треугольники, обращенные вверх, также обеспечивают устойчивость благодаря прочному основанию треугольника. Однако обращенные вниз и вбок треугольники не вызывают напряжения, но все же направляют взгляд в том направлении, в котором они смотрят. Как и диагональные линии, треугольники динамичны и добавляют энергии изображению.
- Органический: Органические формы полны кривых и могут быть геометрически несовершенными. Эти формы в основном встречаются в природе, например, изгиб лепестка цветка.
- Положительный: Положительная форма — это то, о чем мы думаем в первую очередь, когда думаем о форме. Это форма, созданная объектом.
- Негатив: Негативное пространство — это остаточное пространство или место, где нет объектов на фотографии. Например, отрицательное пространство — это трещина в стене каньона или фигура, образованная контуром двух положительных пространств.
Глядя на объект для фотографии, решите, что делает этот объект более интересным. Предположим, что контур объекта доминирует над его трехмерными качествами. В этом случае вам нужно подходить к сцене с прицелом на форму, а не на форму. В качестве альтернативы, если объект кажется более привлекательным из-за того, как на него падает свет, или из-за его объема, ваш снимок должен больше фокусироваться на форме вашего объекта. Очень важно проводить это различие, потому что форма и форма создают два совершенно разных образа. Если ваш объект более привлекателен из-за своей формы, больше сосредоточьтесь на ракурсе, перспективе и расположении других объектов на снимке. Если ваш объект интересен своей формой, вы будете больше озабочены светом и тенью и тем, как правильно подчеркнуть двухмерную форму объекта.
Форма может быть найдена в одном объекте или группе вещей. Чтобы не перегружать зрителя, постарайтесь найти объекты похожей формы, например стопку ящиков или гроздь винограда. Добавление нескольких типов фигур, таких как круги, треугольники и квадраты, может сбивать с толку и создавать хаос.
Где формы на фотографиях?Формы в фотографии ВЕЗДЕ. Физическая фотография представляет собой форму, обычно прямоугольник или квадрат, иногда круг, овал или случайную форму. Внутри этого изображения находятся формы, запечатленные фотографом.
Как на фотографию формы влияют свет, глубина резкости и восприятие?Сосредоточение внимания на таких аспектах, как свет, глубина резкости, перспектива и цвет/черно-белое изображение, поможет передать форму вашей фотографии.
В зависимости от угла источника света свет может приподнимать или сплющивать объект. Итак, если вы хотите, чтобы изображение состояло из драматических форм, стремитесь к угловому освещению, чтобы усилить тени.
С другой стороны, Силуэты отображают объекты как темные двухмерные формы. Чтобы создать силуэт, сфотографируйте объект на светлом фоне с небольшим или отсутствующим передним освещением.
Фотографирование объекта на переднем плане может сгладить формы. При приближении к объекту под углом отображаются тени, которые культивируют форму.
Глубина резкости влияет на то, как читаются фигуры. Небольшая глубина резкости изолирует объект от фона, а иногда и переднего плана изображения, создавая более объемное изображение.
Безграничная природа размытых форм также создает ощущение активности на фотографии, способствуя дальнейшему восприятию формы.
Органические формы и геометрические формыОрганические формы часто встречаются в природе. Они включают в себя кривые, как лепесток цветка, и неправильные формы, как скала.
С другой стороны, геометрические фигуры прямые и симметричные.