Разное

Картинки предметы: D0 bf d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 bc d0 b5 d1 82 d1 8b: скачать картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 bc d0 b5 d1 82 d1 8b в хорошем качестве

Содержание

Картинки на любой вкус – Красивые предметы

                                              

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

декорируйте быстро предметы со средством для перевода картинок Transfert d’image

Время работы : 2 часа Время высыхания : 30 минутОчистка инструментов : мыльная вода

Этап 1 : Выберите картину, нанесите средство для перевода картинок тонкий слоем по всем поверхности веерной кистью. Просушите 20 минут. Повторите 2 раза. Направления движения кисти в разных слоях должны пересекаться: 1 слой слева направо по диагонали, 2 слой справа налево по диагонали. Просушите 30 минут.

Этап 2 : Замочите рисунок в контейнере с водой на 5 минут.

Этап 3: Положите картинку на непромокаемую поверхность, потрите пальцами, снимите слой бумаги, чтобы картинка осталась на пленке. Удалите все остатки бумаги с пленки, прежде чем приклеить картинку.

Этап 4 : Вырежьте картинку, нанесите слой средства для перевода картинки со стороны удаленного слоя бумаги и прикрепите к изделию.

С помощью кисти, смоченной средством, удалите все пузырьки воздуха, двигаясь к краю картинки. Просушите 30 минут.

Все предметы можно украсить, версия “гурман” для простой металлической кухонной банки с Transfert d’image P.BO deco. 

Следуйте нашим советам >

Материалы :

  • 1флакон 75 мл Средства для перевода картинки transfert d’images P.BO deco
  • 1 веерная кисть
  • 1 картинка из журнала
  • 1 контейнер с водой
  • 1 металлическая банка для декора

Советы: Эта техника подходит для картинок, распечатанных на принтере, ксероксе или из журналов. Не подходит для фотобумаги.

ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | Мир дошколят

    Материал опубликован в печатном декабрьском сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания»

Михеенко Елена Михайловна

воспитатель

МБДОУ «Детский сад №62 «Родничок»

Кемеровская область – Кузбасс, г. Прокопьевск

ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

(острые, режущие предметы)

Рекламное сообщение

конспект НОД в младшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «безопасное» и «опасное» и осознавать важность безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

Закрепить правила безопасного пользования вещами домашнего обихода, повторить правила поведения с незнакомыми предметами.

Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности;

Развивать грамматически правильную речь при составлении предложений;

Воспитывать умение сочувствовать и помогать.

Материалы и оборудование:

Палатка домик, кукольный стул, стол, дощечка для резки, игрушечный нож, игрушечная булочка, аптечка, разнос с картинками, видео мультфильма.

Предварительная работа:

Рассматривание стенда «Опасные предметы».

Ход занятия в младшей группе детского сада

I. Организационный момент

Воспитатель: ребята мы сегодня с вами на поезде отправится в путешествие, готовы, тогда отправляемся (дети встают друг за другом паровозиком и проходят в зал).

Воспитатель: Посмотрите, куда же мы с вами попали. Да мы попали в лес и нас с вами встречают его жители. Давайте с ними поздороваемся.

II. Вводная часть

В зале – стоит палатка домик. За ней слышится шум. Дети подходят к домику.

Воспитатель: ребята, посмотрите, на полянке стоит домик, кто же в нём живёт? Вы слышите, кто-то шуршит. А чтобы узнать, кто живёт в домике, вы должны загадку отгадать.

Загадывание загадки.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это? … (Лиса)

(Из-за избушки выглядывает лисичка с ножом в руках. Дети подходят к домику).

Лиса. Это я – лисичка, я хочу отрезать кусочек хлебушка, хочу как мама – готовить. Вжик-вжик! Ай-ай-ай! Бедненький, мой пальчик!

Воспитатель. Что произошло, лисичка?

Лиса. Ой- ой- ой! Как больно! Это все нож сделал! Это он меня порезал! Ай-ай-ай! (Лисичка начинает плакать)

Воспитатель. Ой, лисичка, да у тебя кровь. Не плачь, сейчас тебя детки пожалеют и помогут, пальчик сразу перестанет болеть. (Дети берут из аптечки лейкопластырь и прикладывают к ране, жалеют, гладят лисичку.)

III. Основная часть

Лиса: Ой, ребята, смотрите, пока вы меня лечили, я совсем забыла вам передать посылку от Тетушки Совы. Давайте посмотрим, что там. (Воспитатель открывает коробку, а там письмо)

Воспитатель: посмотрите, здесь лежит какое-то письмо. Интересно, что же в нем? Сейчас прочитаем. (Воспитатель читает письмо) «Дорогие дети, к сожалению, я не могу сегодня к вам прилететь и передаю вам свой мультфильм, который вы обязательно посмотрите. Тетушка Сова»

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим, что нам за мультфильм передала тетушка Сова. И ты, лисичка, тоже садись с нами и посмотри. (Просмотр видео)

Воспитатель: ну что, лисичка, ты поняла, что нельзя брать острые предметы.

Лиса: да, поняла, больше не буду брать предметы, которыми нельзя играть.

Воспитатель: а вы ребята поняли? Почему нельзя?

Воспитатель: ребята вы должны запомнить одно правило. «Не для игры малышам инструменты мамы и папы».

Воспитатель: дети, а давайте мы с вами немного отдохнем и немного поиграем.

Физкультминутка под музыку «Пяточка, носочек»

Лиса: Ребята я вам тоже приготовила интересную игру (Дидактическая игра «Опасные предметы»). Лисичка несет разнос с картинками, запинается и рассыпает картинки.

Лиса: Ой – ёй – ёй.

     Воспитатель: ребята давайте поможем лисички собрать картинки, каждый из вас пусть поднимет по одной картинке. Посмотрите, что же на них изображено? Верно, на них изображены предметы, которыми вы можете играть. И острые, колющие предметы, которыми играть нельзя. А сейчас мы посмотрим, как вы с лисичкой усвоили правило. Посмотрите здесь два мольберта с цветными кружочками красным и зеленым. Красный цвет обозначает опасность, значит, на этот мольберт мы прикрепим картинки с опасными предметами. А зелёный цвет обозначает безопасность, и на мольберт с зелёным кружочком мы прикрепим картинки с безопасными предметами, те, которыми вы можете играть (Дети прикрепляют картинки к мольбертам).

IV. Заключительная часть

Воспитатель: молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Хорошо запомнили, какие предметы опасные, а какие нет, что нельзя брать опасные вещи, которыми пользуются взрослые.

Итог занятия:

Воспитатель: ребята, вы сегодня были большие молодцы, пожалели лисичку, оказали ей первую помощь, помогли собрать картинки, запомнили какими игрушками можно играть, а какими нельзя. И тетушка Сова приготовила для вас маленькие сюрпризы. (Воспитатель достает из коробки от тетушки Совы сюрприз для детей, конфеты, раздает детям)

Лисичка помогает проводить детей в группу и угостить конфетами.

бесплатных изображений объектов, скачать бесплатные изображения объектов в формате PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

объектов клипарт

карандашный клипарт

школьных предметов клипарт

будильник картинки

клипарт школьных предметов

предметов, используемых в школе

объекта

испанских классных предмета

синий карандаш клипарт

длинные объекты клипарт

зонт картинки

подарочная коробка картинки

классифицировать картинки

швейный клипарт

Крестообразная отвертка

значение

иглы и нитки gif

краска может мультфильм

картинки

клип арт фургон

детская зубная щетка клипарт

простой желтый цветок картинки

комплект из 9 предметов

кукуруза

весло

Презентация

ppt клипарт

бесплатный клипарт черно-белый замок

плакат презентации картинки

мультфильм

круг

жильбер ле гран

викторианский котел

раскраски Луна

Водораздел

мультфильм

фанера

подозрительный человек клипарт png

4 объекта клипарт

объекта в зеркале ближе, чем кажется питто

мультфильм

трофейный клипарт без фона

изображение часов для powerpoint

числовых имен от 1 до 10

Дошкольное учреждение

круг

луна и звезды клипарт фон

2 объекта черный и белый

Почему это вирусное изображение неузнаваемых предметов такое жуткое?

Что вы видите на этом изображении? Зрители находят практически невозможным идентифицировать какой-либо из почти знакомых объектов на картинке – и это их пугает.

Пользователь Twitter @ melip0ne поделился фотографией во вторник (22 апреля) со следующей задачей: «Назовите одну вещь на этой фотографии». С тех пор он породил тысячи недоуменных ответов и диковинных догадок.

Изображение ошеломляет не только зрителей; это также делает некоторых из них очень беспокойными, что приводит к таким комментариям, как «мне так неудобно», «это меня напрягает» и «спасибо, теряю рассудок».

Что именно изображено на этом причудливом изображении и почему оно так тревожно? [Почему люди с компьютерной графикой такие жуткие и что с этим делают ученые]

Попытка интерпретировать неоднозначное изображение, подобное этому, порождает неуверенность, которая может привести к ощущению «выползания», – сказал доктор.Фрэнк МакЭндрю, профессор психологии в колледже Нокс в Гейлсберге, штат Иллинойс, сообщил Live Science в электронном письме.

Когда человек не уверен, может ли что-то причинить вред, он считает нормальным испытывать чувство беспокойства, – сказал МакЭндрю. Но очевидно, что это изображение не представляет угрозы, так что же происходит?

«Мы также можем запутаться, запутывая вещи, которые нажимают на конкурирующие кнопки в нашем мозгу, что затрудняет нам категоризацию или понимание того, на что мы смотрим», – сказал он.

Независимо от того, как сильно ваш мозг пытается разобраться в образе, он просто не превратится во что-то знакомое; это еще больше усиливает чувство дискомфорта, доктор.Стивен Шлозман, доцент кафедры психиатрии Гарвардской медицинской школы, сообщил Live Science в электронном письме.

«Я думаю, что жуткость возникает из-за попыток нашего мозга распознать шаблон, сосредоточиться на этом шаблоне, а затем постоянно нарушать ожидаемый шаблон другим распознаваемым шаблоном», – сказал Шлозман.

«Клянусь, я вижу на этой фотографии шимпанзе. Но затем он становится чем-то другим, а затем и другим. Я не могу решить головоломку», – сказал он. “Я могу получить кое-что из этого, но никогда не знаю, что я вижу. «

Машинные сны

Вирусная картина, вероятно, была создана в цифровом виде с помощью искусственного интеллекта (ИИ), – сказала Жанель Шейн, исследователь в области электротехники, которая обучает нейронные сети – тип ИИ, который« обучается »аналогично мозгу.

Шейн сказала Live Science, что она «на 95% уверена», что это изображение было создано нейронной сетью BigGAN, алгоритмом, который Google обучил составлять подробные фотографии с нуля.

«Этот вид нейронной сети, называемой генеративной состязательной сетью. (GAN), учится генерировать изображения из тысяч примеров фотографий », – сказал Шейн.«Он был обучен генерировать около 1000 различных категорий изображений, но забавная вещь в GAN заключается в том, что вы также можете попросить их генерировать изображения, которые представляют собой смесь категорий», – сказала она.

Объекты неузнаваемы, потому что они не существуют в реальном мире. Скорее, это цифровые композиции нескольких объектов, которые были соединены алгоритмом.

Фактически, Шейн ранее писала о том, что BigGAN делает именно это, в своем блоге AI Weirdness. Например, настройка параметров модели, которая генерирует изображения собак и цветов, может привести к восхитительному урожаю собачьих цветов.

(Изображение предоставлено Ganbreeder)

Шейн просмотрел изображение в Twitter, используя ИИ распознавания изображений, которые были обучены на том же наборе данных, что и BigGAN; они определили, что странные «объекты», вероятно, были получены из таких категорий изображений, как магазин игрушек, пекарня и продуктовый магазин, – написала она в серии твитов.

AI не всегда терпит неудачу при создании реалистичных сцен. Нейронная сеть под названием StyleGAN недавно создала удивительно реалистичные фотографии человеческих лиц (хотя ее попытки воссоздать кошек были откровенно ужасающими).Часто интерпретация ИИ нашего мира может быть достаточно похожей, чтобы быть знакомой, и достаточно различной, чтобы вызывать беспокойство, «что делает изображения, созданные ИИ, настолько тревожными», – сказал Шейн.

«Мы видим, как наш мир отражается от нас через что-то, что отлично справляется с текстурами и освещением, но не понимает основ работы объектов».

Для тех, кто любит нервничать и хочет создавать свои собственные кошмарные образы, они могут сделать это с помощью онлайн-инструмента искусственного интеллекта Ganbreeder, добавил Шейн.

Первоначально опубликовано на Live Science .

10 идей для создания потрясающих фотографий скучных предметов

У меня нет дорогой камеры. Я использую Nikon D3000, одну из старейших зеркалок начального уровня, и у меня есть только комплектный объектив 18-55 мм. Из-за этого я должен проявлять изобретательность, чтобы делать хорошие снимки.

Я всегда стараюсь делать разные фотографии, чем другие, но это действительно сложно. В Интернете миллиарды фотографий, в Instagram полно фотографов, и выделиться действительно сложно.

Если вы хотите, чтобы люди заметили вас, забудьте о стандартах и ​​сделайте поворот! Вот 10 идей, как выделить ваши фотографии скучных объектов.

1. Попробуйте другую перспективу

Вместо того, чтобы снимать объект так же, как и все остальные, найдите новую перспективу. Пойдите под своим объектом, над своим объектом, внутрь, если можете… просто сделайте его другим!

2. Сделайте это праздничным

Используйте светодиодную подсветку или блестки, чтобы сделать вашу фотографию праздничной.Вы также можете использовать воздушные шары или конфетти. Теперь это не скучный объект, это потрясающий объект!

3. Боке

Использование источников света позади вашего объекта и создание цветного (или нет) боке – один из самых простых способов сделать ваш скучный объект потрясающим.

4. Назад к природе

Хорошо, мой объект с натуры. Но каждый предмет выглядит лучше, если положить его среди цветов. Вы также можете использовать деревья, листья, траву или что-нибудь из природы.Это придаст вашему объекту свежий, живой вид.

5. Подойдите ближе

Подойдите ближе к объекту. Найдите на нем узор или какую-нибудь красивую деталь. Вы можете сделать его еще более удивительным, если воспользуетесь макрообъективом. К сожалению, у меня их нет.

6. Возьми!

Возьмите предмет в руку или отдайте модели. Сделает живее.

7. Сделайте это необычным

Поместите ваш объект в совершенно другое место.Сделайте это странным. Сделайте это шокирующим.

8. Зеркало зеркало на стене…

Используйте зеркало и поиграйте с отражением. Вы можете использовать больше зеркал, чтобы сделать его более фантастическим.

9. Сделайте минимальным

Используйте цветную бумагу, чтобы создать современный минималистичный вид.

10. Положите в стакан с водой

Вода произведет потрясающий эффект. Можно попробовать сфотографировать с разных ракурсов. Вы также можете поиграть со светом и использовать разные очки.


Об авторе : Изабелла Беду – трансильванский фотограф и графический дизайнер. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Бедо в Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

10 удивительных объектов, которых нет на фотографиях в WordPress

16 Ноя

10 удивительных объектов, которые нельзя использовать на фотографиях в WordPress

  • Вам следует воздерживаться от использования бесплатных фотографий в целом, чтобы избежать проблем с авторскими правами, но особенно если на фотографиях изображены объекты, защищенные авторским правом.Существуют всевозможные предметы повседневной жизни, на которые распространяется авторское право, о которых вы можете не знать, и вам необходимо разрешение владельца, чтобы иметь возможность использовать их фотографии в коммерческих, а иногда и в редакционных целях.
  • Юридическая ответственность за использование фотографии в WordPress или любой онлайн-публикации и любое связанное с этим нарушение авторских прав всегда ложится на издателя, независимо от того, не знает ли он о нарушении.
  • Вы можете использовать изображения, которые вы делаете сами, в своей публикации, если вы понимаете последствия фотографирования моделей, достопримечательностей, объектов, защищенных авторским правом, торговых марок / дизайнов, а также обязанности, которые вы автоматически берете на себя при этом.

Мы уже объяснили, почему использование фотографии Эйфелевой башни с включенным светом может быть большим риском, независимо от того, загрузили ли вы ее из бесплатного фото-сервиса или сняли сами, и как это может закончиться запросом на удаление – от владельцев авторских прав на освещение Эйфелевой башни – или даже штраф. Но Эйфелева башня, как достопримечательность, охраняемая авторским правом, является лишь одним из миллиона объектов вокруг вас, которые могут быть защищены авторским правом в коммерческих или редакционных целях.

Юридические и авторские джунгли включают не только достопримечательности или свойства, модели или бренды, которые могут быть защищены авторским правом, но также и все виды других повседневных предметов.И здесь мы поможем вам пройти через это. Читайте, рок-звезда!

10 предметов повседневного обихода, которые могут быть защищены авторским правом и для использования которых требуется разрешение автора:

  1. Достопримечательности и здания
  2. Литературные произведения
  3. Художественные и фотоработы
  4. Карты и глобусы
  5. Легковые автомобили
  6. Графики
  7. Реклама и логотипы
  8. Этикетки
  9. Прикладное искусство – украшения, обои, ковры, мебель, игрушки, ткани…
  10. События – такие как Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу FIFA или Burning Man

Большинство фотографов знают, что литературное , художественное и фоторабота защищены авторским правом. Но знаете ли вы, что такая же защита распространяется также на карты , , глобусы , , диаграммы , , рекламу , или ярлыки ? И что он также может распространяться на произведения прикладного искусства, такие как автомобили , ювелирные изделия , обои , ковры , мебель , игрушки , ткани и даже мобильные приложения и веб-сайты?

Слишком легко включить некоторые из перечисленных элементов в вашу фотографию, не задумываясь над вопросом о том, могут ли быть задействованы права, которые необходимо подтвердить.

Конечно, самый безопасный и быстрый способ использовать фотографии, не беспокоясь о юридических угрозах, – это использование услуг стоковой фотографии, когда эксперты анализируют СМИ, которые они предлагают, чтобы гарантировать, что для вас доступны только нужные фотографии с соответствующими выпусками. лицензировать.

В PixelRockstar мы стремимся предложить вам отличный и надежный источник стоковых фотографий в WordPress, потому что часть нашей профессии – знать все эти авторские права и правила использования, и мы фильтруем правильные, легально защищенные фотографии, которые вы можете использовать.Как и большинство других биржевых экспертов, мы стараемся изо всех сил, но также можем ошибаться. Вот почему наша цифровая лицензия PixelRockstar включает в себя страховочную сетку, добавляя страховку в размере 10.000 долларов США в очень маловероятном случае возникновения проблемы.

Однако позвольте нам объяснить и провести вас через джунгли авторского права, чтобы понять, почему мы занимаем эту позицию.

Глобальные джунгли авторского права, о которых нужно знать, прежде чем использовать фотографии в своем WordPress

Перед фотографированием материалов и товарных знаков, защищенных авторским правом, – для не личного использования – фотограф должен оценить, нужно ли лишать права доступа. Это определяется с помощью ряда довольно сложных вопросов, а юридические положения различаются от страны к стране.

Фотографам необходимо знать наиболее распространенные юридические ограничения и понимать, что такое исключения «добросовестного использования». При этом каждая ситуация уникальна и требует индивидуальной оценки, и в вашей стране она может отличаться.

Общие правовые принципы, применимые к съемке и использованию фотографий – в коммерческих, а иногда и в редакционных целях – с фотографиями, защищенными авторским правом, являются сложной задачей.Особенно в эпоху контент-маркетинга, когда чисто редакционный контент находится в упадке, и каждый – компании и люди – имеют возможность общаться со своей аудиторией способом, который часто является частью коммерческой стратегии.

В этом контексте становится все труднее различать коммерческое и редакционное использование произведения, защищенного авторским правом , а тонкие юридические различия между странами добавляют еще большей неопределенности относительно того, что является законным, а что нет .

Большинство исков подано против пользователей фотоматериалов в рекламе, корпоративной литературе, каталогах и т. Д., Поскольку они берут на себя юридическую ответственность за их использование в публикации, но и фотографы часто сталкиваются с судебными исками. В большинстве стран действуют схожие законы об авторских правах на фотографии и иллюстрации, но есть также важные национальные различия. Общая статья, подобная этой, не может охватить все подробности, которые вам нужно знать, но мы стремимся поделиться с вами схемой, которую вы можете использовать для решения этих вопросов с местной юридической поддержкой, если вам это необходимо.

Когда требуется разрешение на фотографирование объектов, защищенных авторским правом?

Ответ сложен. Это зависит от ряда вопросов, касающихся объекта или объекта, который нужно сфотографировать, и от предполагаемого использования фотографии.

Здесь мы даем вам возобновленный список аспектов, которые следует учитывать, чтобы определить, возможно ли коммерческое или редакционное использование фотографии, включая объекты, защищенные авторским правом, как поясняет ВОИС.

Истечение срока авторских прав на фотографии

Даже если объект защищен авторским правом, эта защита имеет срок действия, и разрешение на его фотографирование не требуется, если срок защиты авторских прав уже истек.

В большинстве стран защита авторских прав распространяется на жизнь создателя, автора или исполнителя контента плюс 50 лет после его / ее смерти. В некоторых странах этот период длится до 70, 90 или 95 лет после смерти. Если задействовано несколько авторов, то срок защиты авторских прав исчисляется с момента смерти последнего выжившего художника или создателя контента.

Количество работы, изображенной на фотографии

Если требуется разрешение, зависит от того, какая часть работы изображена на фотографии.

Вообще говоря, для воспроизведения значительной части любого произведения, защищенного авторским правом, требуется разрешение. Сказав, что нет общих правил, которые вы можете использовать, чтобы определить, что можно использовать. Во многих случаях то, насколько узнаваемым является произведение, которое используется, более важно, чем то, какое количество объекта, защищенного авторским правом, используется. Оценка того, что является важной частью произведения, должна выполняться в каждом отдельном случае.

Добросовестное использование фотографий и объектов, защищенных авторским правом

Авторское право по существу направлено на достижение справедливого баланса между, с одной стороны, защитой прав правообладателя на его усилия и энергию, посвященную созданию чего-либо, и, с другой стороны, более широким общественным интересом извлекать выгоду из творчества и прогресса за счет инноваций. .

Исключения из правил авторского права позволяют фотографам снимать работы, защищенные авторским правом, без разрешения. Эти исключения являются частью того, что в общем праве называется добросовестным использованием или добросовестной сделкой, или ограничениями или исключениями, определенными в национальном законодательстве об авторском праве каждой страны.

Эти исключения меняются от страны к стране, и каждый случай и его обстоятельства определяют, применимы ли они.

Вот самые частые исключения из защиты авторских прав:

Авторские работы в общественных местах для фотографов

В некоторых странах разрешение на фотографирование определенных работ в общественных местах не требуется.Например, в этих странах можно сфотографировать любое произведение искусства в парке. Часто эти фотографии можно публиковать, а иногда даже использовать в коммерческих целях.

Однако это исключение чаще всего применяется только к произведениям определенных типов, обычно произведениям искусства. И еще кое-что: в некоторых случаях только трехмерные художественные произведения, выставленные на всеобщее обозрение на постоянной основе, освобождаются от требования подтверждения прав, тогда как разрешение может потребоваться для фотографирования автомобиля или произведения искусства, которое выставляется только временно.

Многие известные достопримечательности и общественные места также защищены авторским правом, и для их включения в фотографии по-прежнему требуется разрешение. Известные общественные места в Лондоне, Великобритания, такие как популярные Трафальгарская площадь и Парламентская площадь, имеют особые запреты на коммерческую фотосъемку без письменного разрешения мэра или руководства Squares, включая оплату сбора. Также необходимо разрешение на фотографирование или съемку в коммерческих целях в Королевских парках.И это всего лишь примеры.

Фото к новостным статьям

Работы, охраняемые авторским правом, можно фотографировать в информационных целях, но в статье необходимо указывать имя создателя и название работы.

Например, фотография произведения искусства, выигравшего конкурс скульптур, может быть опубликована в новостях или поделиться с миром результатами конкурса.

Фотографии для обзора или критики

В большинстве стран разрешено использование работ, защищенных авторским правом, в обзорах, включая фотографии.Имя создателя контента всегда должно быть указано в обзоре.

Случайный фон для новостных фотографов

Большинство стран не заставляют вас спрашивать разрешения, если защищенный авторским правом элемент является лишь второстепенной частью фона фотографии, но определить, что является случайным, часто бывает сложно.

Если вы фотожурналист журнала или газеты и публикуете фотографию, чтобы проиллюстрировать репортаж о саммите политиков в Париже, и на фотографии случайно видно охраняемое авторским правом освещение Эйфелевой башни на заднем плане; Скорее всего, вам не понадобится разрешение на показ освещения Эйфелевой башни, поскольку оно не добавляет смысла основному предмету.

Суды обычно гораздо более неохотно соглашаются на бесплатное случайное использование произведений в случаях коммерческого и рекламного использования, чем в связи с использованием признанных средств массовой информации. Но, как мы упоминали ранее, в эпоху контент-маркетинга эта граница сильно размылась.

Как запросить разрешение на использование объекта, защищенного авторским правом, в вашем WordPress?

Получение разрешения от владельцев авторских прав или создателей любого произведения часто бывает сложной задачей. Часто могут помочь галереи, агенты или общества коллективного управления, представляющие создателей контента.

Авторские и неимущественные права при использовании фотографий

Закон об авторском праве также структурирован таким образом, чтобы создатели контента могли защитить свою репутацию и свои творения от злоупотреблений. Важным неимущественным правом является право авторства, то есть право называться автором произведения. Каждый раз, когда изображение, защищенное авторским правом, публикуется, рядом с ним должно быть указано имя автора.

Разница между коммерческим и редакционным использованием фотографий

Для редакционного использования: Разрешение собственности не требуется для большинства публичных новостей публикаций из-за прав на свободу слова (которые зависят от страны).Фотожурналистам почти никогда не нужно получать разрешения на собственность для изображений, которые они снимают для новостей или квалифицированных редакционных публикаций, но это очень маленький и ограниченный рынок. Коммерческое использование: Если вы планируете использовать фотографии в коммерческих целях, это может означать, что для вашего корпоративного блога, информационного бюллетеня или профилей в социальных сетях вашей компании вам всегда нужно следить за тем, чтобы ваши фотографии были защищены законом. И самый простой способ сделать это – использовать стоковые фотоагентства.

Только фотографии , которые вы можете использовать бесплатно в качестве компании, – это те, которые вы берете сами , если вы принимаете во внимание выпуски моделей, права собственности и права на торговую марку для всех предметов и объектов, изображенных на ваших изображениях.

Что такое разрешение на владение недвижимостью?

Разрешение собственности – это юридический документ, в котором владелец авторских прав на любой объект, защищенный авторским правом, выражает свое разрешение на публикацию изображения своей собственности на фотографии для использования в коммерческих целях.

Правовые вопросы, связанные с выдачей прав собственности, сложны и могут различаться в зависимости от страны.

Разрешение собственности всегда должно быть получено для публикации фотографии известной достопримечательности или любого объекта, защищенного авторским правом, или, по крайней мере, проверено вашим адвокатом по авторским правам, если оно используется для торговли или прямого коммерческого использования (что определяется как продвижение продукта, услуги , или идея).

Здесь вы можете найти множество приложений о выдаче прав собственности для своего телефона или воспользоваться Google, чтобы найти образцы документов о выдаче прав собственности. Всегда проконсультируйтесь с местным юристом, прежде чем активно их использовать.

Обязанности фотографа при съемке объектов, охраняемых авторским правом

Обычно для фотографирования не требуется никакого разрешения. Скорее релиз относится к публикации фотографии.

Ответственность лежит исключительно на издателе, за исключением особых условий.Фотограф, как правило, не является издателем фотографии, но обычно дает разрешение на публикацию фотографии кому-то другому.

Любой создатель изображений или фотографий должен учитывать в своем творческом процессе, что объект (человек, здание или бренд), который он отражает на своей фотографии или иллюстрации, также имеет авторское право и должен дать свое собственное разрешение на их использование. подобие или их свойство, изображенное на изображении.

Фотограф может опубликовать фотографию как Creative Commons CC0, но это не означает, что он или она может использовать объект своего творчества, не принимая во внимание авторские права человека, здания или бренда, которые включены в него.

Хотя творческий процесс и результирующее изображение могут быть CC0 (или любой другой подобной лицензией, допускающей бесплатное использование), эта лицензия применяется только к самому изображению, а не к изображенным объектам. Авторские права на достопримечательность – а также на лицо или бренд, в данном случае – принадлежат кому-то другому, и фотограф или лицо, выдающее лицензию на изображение как CC0, не имеет власти над этим авторским правом. По этой причине, даже если изображение выпущено для бесплатного использования, оно все равно будет запрещено распространять его в коммерческих целях, если только владельцы авторских прав субъектов на изображении не подпишут разрешение.

Стоковая Фотография агентства берут на себя всю эту юридическую работу, чтобы гарантировать, что изображения, которые они продают, безопасны для использования. И хотя стоковые агентства могут ошибаться, они обычно застрахованы и у них есть специализированный персонал, который занимается всеми юридическими деталями, которые необходимо учитывать при оценке фотографии или изображения, прежде чем их можно будет продать своим клиентам.

Разница в цифровой лицензии PixelRockstar

Плагин PixelRockstar WordPress был создан с самого начала, чтобы онлайн-издатели WordPress могли легко искать в WordPress фотографии и изображения, загружать их в свою медиатеку и добавлять их в WordPress в качестве избранного изображения или изображения статьи простым и быстрым способом. способ.Конечно, это включает в себя фотографии из всех жизненных ситуаций, которые были выпущены, чтобы придать вашему онлайн-изданию особый колорит.

Наша индивидуальная цифровая лицензия позволяет публиковать материалы в Интернете, использовать социальные сети и информационные бюллетени. Это означает, что когда вы публикуете свою статью, использование фотографии в вашем информационном бюллетене и других каналах социальных сетей регулируется стандартами, которые вы можете ожидать от любой стоковой фотографической компании, адаптированной к вашим потребностям как онлайн-издателя WordPress.

Вы публикуете собственный корпоративный или личный блог на WordPress? Если вам нужны изображения для иллюстрации ваших статей, перестраховывайтесь и используйте PixelRockstar! Сосредоточьтесь на своем контенте, и мы позаботимся обо всех юридических требованиях, чтобы использование изображений и фотографий в ваших онлайн-публикациях было радостью без каких-либо проблем.

Зачем мы это делаем

Эта статья является частью образовательной серии на PixelRockstar, чтобы поделиться нашими знаниями об изображениях с сообществом WordPress о юридических аспектах использования фотографий в онлайн-публикациях. Пока мы пишем это для сообщества WordPress, контент актуален для любого онлайн-издателя.

В нашей следующей статье мы расскажем, при каких обстоятельствах вы можете и не можете использовать фотографию своего iPhone или любого продукта Apple в своем блоге.

Заявление об отказе от ответственности: Этот блог не предоставляет юридических консультаций и не создает отношений между адвокатом и клиентом. Если вам нужна юридическая консультация, обратитесь напрямую к юристу.

Эквивалентность изображений и предметов для детей младшего возраста в JSTOR

Abstract

24 ребенка на каждом из трех возрастных уровней (средний возраст 24, 29 и 45 месяцев) приняли участие в 2 заданиях по передаче дискриминации. Каждый испытуемый был обучен с использованием предметов в качестве тренировочных стимулов для одной задачи и с цветными фотографиями предметов в качестве тренировочных стимулов для другой задачи.После достижения критерия на этапе обучения распознаванию задачи испытуемым было предложено 12 тестовых испытаний, которые включали (1) тот же набор стимулов, что и тренировочный (SE-SF), (2) тот же набор стимулов, что и тренировочный, но в другой форме ( т. е. фотографии объектов, используемых во время обучения, или объект, а не их фотографии) (SE-DF), (3) различные образцы стимулов обучающего набора в той же форме, что и оригиналы (DE-SF), и (4) разные экземпляры стимулов обучающего набора в разной форме (DE-DF).У всех детей был продемонстрирован переход выше случайного уровня как к новой форме, так и к новым образцам исходных дискриминационных стимулов. Более того, результаты четырех типов тестовых испытаний были очень схожими для всех трех возрастных групп. На различные формы стимулов (объект против изображения) почти всегда реагировали одинаково, в то время как на новые образцы учебных заданий было обнаружено значительно менее правильное реагирование.

Информация о журнале

В качестве ведущего журнала Общества исследований в области развития ребенка с 1930 года публикуются статьи, эссе, обзоры и учебные пособия по различным темам в области развития ребенка.Журнал охватывает множество дисциплин и предоставляет новейшие исследования не только для исследователей и теоретиков, но и для детских психиатров, клинических психологов, социальных работников-психиатров, специалистов по дошкольному образованию, педагогических психологов, учителей специального образования и других исследователей.

Информация для издателя

Wiley – глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря расширению предложения открытого доступа Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Недавние снимки НАСА объектов в поясе Койпера только что побили все рекорды

Огни, камера, пояс Койпера

В 3,79 миллиарда миль в чернильной тьме космоса космический аппарат НАСА New Horizons сделал два снимка и передал эти изображения обратно на Землю.Фотосессия New Horizons в декабре 2017 года теперь является самой далекой от нашей планеты, когда-либо находившейся вдали от камеры. Предыдущим рекордом было знаменитое изображение «Бледно-голубая точка», сделанное зондом «Вояджер-1», когда он находился на расстоянии 3,75 миллиарда миль в 1990 году.

Компания

New Horizons использовала свой дальний разведывательный тепловизор (LORRI), чтобы сфотографировать два объекта в поясе Койпера. , скопление карликовых планет, включая Плутон, и космических камней на окраине нашей Солнечной системы. Пояс Койпера содержит небесные остатки рождения нашей Солнечной системы.Таким образом, хотя изображения HZ84 2012 года (слева) и HE85 2012 года могут выглядеть не так уж и много, они могут дать представление о происхождении нашей Солнечной системы.

Два объекта в поясе Койпера. Кредиты: НАСА / JHUAPL / SwRI.

Саймон Портер, астрофизик из Юго-Западного исследовательского института в Колорадо, который является участником миссии New Horizons, охарактеризовал изображения как результат «пробного запуска» в интервью The Washington Post . Вот почему изображение HE85 2012 года немного смещено по центру на картинке выше.

В настоящее время космический телескоп Хаббла, вращающийся вокруг Земли, может давать более подробные изображения большинства объектов пояса Койпера, чем LORRI New Horizons, по словам Портера. Только не долго.

Новые горизонты фактически покидают нашу солнечную систему, путешествуя от нас примерно на 700 000 миль в день. Космический аппарат переключается между активным и неактивным режимами для экономии топлива и совсем недавно был включен в период с августа по декабрь 2017 года, когда он сделал вышеупомянутые изображения.

В следующий раз, когда New Horizons проснется – летом 2018 года – изображения, которые он передает обратно из пояса Койпера, будут лучшего качества, чем те, что были сняты телескопом Хаббл , сообщает The Washington Post .

Поскольку New Horizons продолжает присылать нам информацию о дальних уголках нашей солнечной системы, ученые будут анализировать изображения, чтобы улучшить наше понимание формы и свойств поверхности этих далеких объектов. Фотографии также помогут ученым проверить наличие спутников и наличие у этих небесных объектов таких колец, как Сатурн и Уран.

Может ли New Horizons помочь ученым найти неуловимую, почти мифическую Девятую планету или просто предложить больше информации о том, на что похожи объекты в этом далеком регионе космоса, ясно, что этот космический корабль продолжит расширять наши знания о самых дальних уголках нашей планеты. Солнечная система.

Как читатель футуризма, мы приглашаем вас присоединиться к Singularity Global Community, форуму нашей материнской компании, чтобы обсудить футуристическую науку и технологии с единомышленниками со всего мира. Присоединяйтесь бесплатно, зарегистрируйтесь сейчас!

Выровнять рисунки, фигуры, объекты WordArt и другие объекты в Word

Вы можете настроить Word для выравнивания объектов, таких как рисунки, фигуры, SmartArt и диаграммы, по краям страницы, полям или другим объектам.

Выровнять рисунок, фигуру, текстовое поле, графический элемент SmartArt или WordArt

  1. Выберите объекты для выравнивания.

    Чтобы выбрать несколько объектов, выберите первый объект, а затем нажмите и удерживайте CTRL, пока вы выбираете другие объекты.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы выровнять изображение, выберите Формат изображения или Работа с рисунками > Формат .

    • Чтобы выровнять фигуру, текстовое поле или объект WordArt, выберите Формат фигуры или Инструменты рисования > Формат .

  3. В группе Упорядочить выберите Выровнять .

  4. Выберите из следующего:

    Важно: Если параметры Выровнять недоступны, вы можете выбрать только один элемент.

    • По левому краю Для выравнивания краев объектов по левому краю.

    • Центр выравнивания Для выравнивания объектов по вертикали через их центры.

    • По правому краю Для выравнивания краев объектов по правому краю.

    • Выровнять по верху Для выравнивания верхних краев объектов.

    • По центру Для выравнивания объектов по горизонтали через их середину.

    • Выровнять по низу Для выравнивания нижних краев объектов.

      Примечания:

      • Когда вы выравниваете объекты относительно друг друга по их краям, один из объектов остается неподвижным.

      • Выровнять по центру выравнивает объекты по горизонтали по центрам объектов, а Выровнять по центру выравнивает объекты по вертикали через центры объектов.Когда вы выравниваете объекты относительно друг друга по их серединам или центрам, объекты выравниваются по горизонтальной или вертикальной линии, которая представляет собой среднее значение их исходных положений. Ни один объект не обязательно остается неподвижным, и все объекты могут двигаться.

      • В зависимости от варианта выравнивания объекты могут закрывать другой объект. В этом случае отмените выравнивание и переместите объекты в новое положение перед повторным выравниванием.

Расположить объекты на одинаковом расстоянии друг от друга

  1. Выберите не менее трех объектов для расстановки. Чтобы выбрать несколько объектов, выберите первый объект, а затем нажмите и удерживайте CTRL, пока вы выбираете другие объекты.

    Чтобы выбрать объекты, которые скрыты, сложены или находятся за текстом, перейдите на страницу Home > Найдите и выделите > Выберите объекты , а затем нарисуйте рамку над объектами.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы расположить изображения одинаково, выберите Формат изображения или Работа с изображениями > Формат .

    • Чтобы расположить группу одинаково с фигурами, текстовыми полями или объектами WordArt, выберите Формат фигуры или Инструменты рисования > Формат .

  3. В группе Упорядочить выберите Выровнять .

  4. Выберите одно из следующего:

Word может выравнивать объекты по левому, центру, правому, верхнему, среднему и нижнему краям. Вы выбираете, хотите ли вы, чтобы эти позиции были относительно страницы, полей или других объектов.

Примечание: Если обтекание текстом для объекта установлено на В строке с текстом , Word может выровнять его только относительно страницы или полей. Чтобы изменить его, нажмите объект, удерживая нажатой клавишу Control, укажите на Перенести текст , а затем выберите что-нибудь , кроме , а не в строке с текстом . Дополнительные сведения о переносе текста см. В разделе Управление переносом текста вокруг объектов.

Совет: Если у вас есть несколько объектов для размещения на странице, вы можете использовать сетку, чтобы вам помочь.

Выровняйте объект по другим объектам, полям или странице

  1. Удерживая нажатой клавишу Shift, используйте мышь или сенсорную панель для выбора объектов, которые нужно выровнять.

  2. Выберите Формат фигуры или Формат изображения .

  3. Выберите Выровнять .Если вы не видите Выровнять на вкладке Формат фигуры , выберите Выровнять , а затем выберите Выровнять .

  4. Выберите одно из следующего:

    • Выровнять по странице

    • Выровнять по марже

    • Выровнять выделенные объекты

  5. Чтобы выбрать, будут ли выбранные объекты выровнены по полям, странице или относительно друг друга, выберите Выровнять и выберите один из следующих вариантов:

    • Выровнять по странице

    • Выровнять по марже

    • Выровнять выделенные объекты

  6. Снова выберите Выровнять , а затем выберите тип выравнивания из одной из трех категорий: Горизонтальное , Вертикальное или Распределить .

Вы можете выравнивать объекты относительно привязки, например поля, страницы и абзаца. Вы также можете ввести точное числовое положение объекта по отношению к привязке.

Выровняйте объект по другим объектам, полям или странице

  1. Выберите объект.

  2. Выберите формат или Формат изображения .

  3. Чтобы выбрать выравнивание выбранных объектов по полям, странице или относительно друг друга, выберите Выровнять , а затем выберите один из следующих параметров:

    • Выровнять по странице

    • Выровнять по марже

    • Выровнять выделенные объекты

  4. Снова выберите Выровнять , а затем выберите нужный тип выравнивания.

Выровнять объект относительно текста

  1. Выберите объект, чтобы выделить его.

  2. Выберите формат или Формат изображения .

  3. В разделе Упорядочить , выберите Обтекать текстом , а затем выберите стиль, отличный от В строке с текстом (например, Плотно ).

  4. В документе перетащите объект в нужное место.

  5. Для точной настройки положения изображения в разделе Упорядочить выберите Положение , а затем выберите Дополнительные параметры макета .

  6. На вкладке Позиция выберите параметры, которые вы хотите использовать для горизонтальной и вертикальной привязки.

    Примечание: Чтобы убедиться, что выбранный объект перемещается вверх или вниз вместе с абзацем, к которому он привязан, выберите Переместить объект с текстом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *