Картинки половинки для детей: Пазл деревянный ArtGames eco для малышей Картинки-половинки Овощи-Фрукты купить по цене 306 ₽ в интернет-магазине Детский мир
Дидактическая игра «Картинки – половинки» для детей раннего возраста (2-3 лет) | Методическая разработка (младшая группа):
Опубликовано 28.10.2020 – 18:28 – Ананьева Ирина Гельмединовна
Данная игра формирует у детей умение составлять целое изображение из двух частей. С помощью игры у детей развивается зрительное восприятие, мышление, речь, мелкая моторика рук.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Картинки – половинки»
Цель: формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей.
Задачи:
1. Закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей.
2. Активизировать употребление в речи существительных, прилагательных, глаголов
3. Развивать зрительное восприятие, мышление, речь, мелкую моторику рук, усидчивость.
4. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Правила игры:
Воспитатель раскладывает, на столе, разобранные картинки изображением вверх. Затем спрашивает детей , что изображено на картинке.
Далее предложить ребенку найти недостающую половинку. Сложить две детали вместе – они должны соединиться в целое изображение.
Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.
После игры можно спросить у ребёнка, как называется тот или иной предмет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста
Перед детским садом стоит задача – научить детей свободно пользоваться родным языком в непосредственном общении с окружающими людьми, правильно и понятно для слушателей выражать свои мысли…
Словесные дидактические игры в системе воспитания детей раннего возраста.
Очень интересная для меня тема….
Дидактические игры в развитии речи детей раннего возраста
Игра по развиию речи…
Дидактическая игра с картинками для детей раннего возраста по формированию речевых умений.
Дидактическая игра с картинками для детей раннего возраста по формированию речевых умений. ЛОТОИгра разработана мною…
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл…
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…
План работы РМО воспитателей ранних групп Пушкинского городского округа, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Тема: «Влияние дидактических игр на всестороннее развитие детей раннего возраста”
laquo;Влияние дидактических игр на всестороннее развитие детей раннего возраста". ..
Поделиться:
ПОЛОВИНКИ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я
Всем привет! А вы играете в мемори?
Я да! У меня за время сентябрьской части проекта ИГРАнаУРА появилось в личной копилке новых 10 вариантов!
Полезная игра, но не всё так просто! Чтобы научить детей играть в эту игру, нужно разбить вхождение в игру на этапы – от простого к сложному…
Кстати, вы не думайте, что мемори – это детская игра))) Вы попробуйте и поймете, что память надо тренировать! Я вот вместе с детьми тренируюсь)))
Сегодня покажу вариант “мемори-половинки”. Карточки можно будет скачать, если понравятся))) Я сначала покажу немного процесс создания, а потом процесс игры.
Карточки сделала неправильные, но вам выложила уже исправленные!
Картинки для карточек нашла здесь
По опыту других самодельных вариантов карточек решила в этот раз сделать карточки на толстом картоне, потому что тонкие карточки детям неудобно переворачивать.
Картинки распечатала на бумаге-самоклейке.
Наклеила всю страницу. С этой бумагой свои тонкости в работе – нужно хорошенько разглаживать.
Картинку для рубашки карточек нашла здесь . Очень мне понравилась картинка!Ну а дальше нужно было разрезать. Т.к. я торопыжка – сверстала сначала неправильно… пришлось больше потрудиться при разрезании карточек. Вариант для скачивания я поправила)) Там минимум телодвижений.
После разрезания, карточки еще раз хорошенько нужно разгладить особенно по краям, чтобы бумага приклеилась к картону крепко.
Карточки готовы! Можно играть!
В подготовительном этапе нужно познакомить ребят с карточками. Собрать половинки и рассмотреть изображения.
С этими карточками не обязательно играть в мемори. Можно собрать картинку, а дальше варианты: можно рассказать кто это, что умеет делать, что любит есть, какие звуки издает, где живет… Такая задачка по силам даже самым маленьким.
Ну а для более старших, лет с 4-х, можно поиграть и в мемори с небольшим количеством карточек . Я использую 16 карточек. Этого достаточно.
Кстати, рубашка у карточек такая очаровательная, что дети без моей подсказки стали собирать картинки как пазлы))) Вот и задание на внимание!
Ну а дальше раскладываем карточки и играем по известным правилам мемори.В команде играть куда сложнее, чем одному! Соблюдать очередь, запоминать, что открыл другой игрок… это непросто! Руки так и тянутся к карточкам не в свой ход! )))
Карточки можно скачать прямо отсюда. Увеличили-сохранили.
Другие мои варианты МЕМОРИ:
МЕМОРИ: ТРОЙКИ
МЕМОРИ: УЗНАЙ ЖИВОТНОЕ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ
КОНСТРУКТОР+СТАКАНЧИКИ=МЕМОРИДОМИНОшное МЕМОРИ
МЕМОРИ: ЦИФРЫ и ТОЧКИ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ
МЕМОРИ-ПОЛОВИНКИ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ЗДЕСЬ
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВАСопоставьте половинки картинок с детьми роялти бесплатно вектор
Соедините половинки картинок с детьми роялти бесплатно векторЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию. Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки.
..- Идентификатор изображения
- 46891890
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Игорь Заковский
упражнений на симметрию для детей — 10 практических идей с фото
Концепция симметрии — это то, что могут понять маленькие дети. начать исследовать с помощью практической деятельности, даже прежде чем они действительно смогут поставить словами, что это такое. Начать однозначно лучше с экспериментов с предметами, а не давать им распечатки или складные картинки.
Какие занятия по симметрии лучше всего подходят для детей? Вот несколько отличных идей, которые помогут детям начать работу с симметрией. Читайте дальше, чтобы найти подробное иллюстрированное описание этих занятий, которые помогут вам познакомить маленьких детей с симметрией самым увлекательным и удобным для детей способом. Младенцы и дети младшего возраста начинают понимать симметрию через взгляд
на лицах. Лицо обычно достаточно симметрично, и мы начинаем «знать»
это даже при том, что дети часто не могли выразить это словами. Создание собственных лиц — отличный способ изучить симметрию
в контексте, который они понимают. Мой любимый способ создания граней незакрепленных деталей — использовать
фоторамка. Это дает детям основу и структуру для работы внутри. В дополнение к этому я бы установил «поднос для мастеров». Я обычно использую что-то вроде противня с разными секциями. Затем просто заполните секции различными незакрепленными деталями. Некоторыми хорошими примерами могут быть такие вещи, как пробки, крышки от бутылок, перья, помпоны, кусочки дерева, листья, болты и камешки. Просто то, что у вас есть под рукой или легкодоступно. Если вы хотите узнать полное руководство о том, какие материалы использовать для игры с незакрепленными частями, ознакомьтесь с этим руководством, содержащим не менее 100 идей. Также неплохо использовать что-нибудь для основы лица.
Раньше я использовала основу для серебряного торта. Или тесто для лепки. Просто что-то дать
им контур лица. Чтобы создать лица, попросите детей использовать свободные части и сделать персонажа. Симметрия часто происходит автоматически, когда это лицо, поскольку это встроенное понимание. Однако, если это не так, вы можете поговорить о том, как сделать так, чтобы они с одной стороны выглядели одинаково, как с другой — как наши лица! Здорово, если им дадут имя персонажа! Забавный
голос или предыстория действительно помогают. Вы можете делать положительных героев, плохих героев, членов семьи, героев историй — кого угодно. Геоборды отлично подходят для всех видов обучения в
ранние года. Геоборды можно купить, а можно легко сделать самостоятельно с помощью
кусочки дерева со вставленными в них шурупами. Я люблю использовать цветную резину
ленты на геобордах, но вы также можете использовать такие вещи, как помпоны для волос или ленты для ткацкого станка. Они отлично развивают мелкую моторику, и вы также можете исследовать
ряд художественных и математических навыков. Чтобы использовать их для симметрии, вы выбираете ряд винтов рядом с
середина доски. Может быть хорошей идеей положить кусок веревки,
линия, чтобы дети знали, что это середина. Затем вы строите несколько фигур на одной стороне линии. Для
Например, из резинок можно сделать квадрат и треугольник. Идея
затем попытаться скопировать точно такие же фигуры на другой стороне линии. Более простой способ сделать это — создать фигуры рядом с линией, а затем скопированные фигуры будут касаться их с другой стороны. Более сложный способ создания фигур дальше от линии. Не расстраивайтесь, если они что-то не так делают! Упражнение сложнее, чем большинство других в этой статье. Однако детям очень нравится возиться с геобордами, и это только помогает им понять, что такое симметрия. Это лишь одно из многих занятий с геобордами, которые вы можете попробовать. Взгляните на мой подробный путеводитель по 16 геобордам, в которые вы можете играть. Это еще одно очень естественное и простое занятие, которое дети
часто вносят элемент симметрии уже без вмешательства взрослых. Создание моделей — это фантастическое удовольствие, и вы можете использовать так много разных материалов и создавать самые разные темы. Использование пластилина — хороший способ сделать это, и
подносы, которые мы использовали для портретов. Вы просто делаете модель, и все, что вы положите на одну сторону
ты наденешь и другой. Хорошими примерами являются инопланетяне. Так много детей любят
космос, и инопланетяне так фантастичны для счета и ранних математических навыков. Соберите разное количество антенн, ног, голов, рук и
подобные – и просто скопируйте их на другую сторону. Другими отличными моделями симметрии являются тонкие, как транспортные средства,
насекомые, персонажи, здания и животные. Это один из моих самых любимых ресурсов! Чтобы сделать зеркальную книгу, вам понадобятся два тонких зеркала,
вы склеиваете вместе так, чтобы они образовывали прямой угол. Это блестящий ресурс для создания любопытства, и это
элемент благоговения и удивления. Их можно размещать в любом месте помещения – на
уединенной полке, в маленьком уголке или на столешнице. Опять же, они отлично используются
с лотками для рукоделия. Идея состоит в том, чтобы дети клали незакрепленные детали во что угодно.
массив или изображение, которое им нравится перед зеркальной книгой. Зеркальная книга создает
впечатляющая визуальная мандала с несколькими линиями симметрии. Это отличное исследование
того, как работает симметрия, и отлично подходит для общения и воспитания детей
взволнованный и говорящий. Это действительно сеет семена понимания в умах детей посредством исследования. Бабочки — один из основных элементов обучения симметрии. Дети просто «схватывают» идею, что одно крыло выглядит так же, как другое. Существует множество способов создания бабочек – печать красками
быть одним из любимых. Еще одна замечательная идея — использование незакрепленных деталей. Иметь большой план
вытянутой бабочки. Его можно нарисовать на большой бумаге, или я люблю использовать
большие черные классные доски, которые я создал, с нарисованным мелом контуром. Нарисуйте центральную линию бабочки или нарисуйте тело
(в зависимости от того, что вы предпочитаете). Используя лоток для сборки отдельных деталей, вы просто создадите эффектный
узор с одной стороны. Затем либо другой ребенок пытается скопировать его на другом
стороны, или вы просто пытаетесь скопировать его самостоятельно. Легче сделать по одному элементу, чем пытаться его скопировать. Однако, пусть дети идут на это! Решение проблем и решение проблем для себя – важнейшая функция этих типов провокаций. Вы могли бы сделать огромный на полу, с большим количеством детей
работаем вместе. В качестве альтернативы маленькие крошечные являются хорошим введением, что
допускается только несколько незакрепленных частей. Эти провокации отлично подходят для подсчета и решения простых математических задач. Чтобы узнать список из 40 основных операций с незакрепленными частями (одна из них), ознакомьтесь с этой статьей. Есть несколько книжек с картинками, которые я видел по этой сделке.
с концепцией симметрии, но этот, безусловно, мой любимый. Он называется Seeing Symmetry Лорин Лиди. Это не столько история, сколько наглядная демонстрация
что такое симметрия. Есть много потрясающих симметричных картинок, например, сова
на открывающемся титульном листе. Сова копируется симметрично на две страницы,
и так все написание и заголовки, которые пишут нормально слева,
и наоборот справа. Эта книга исследует, что такое симметрия, а также показывает множество примеров
того, где мы находим его в нашей среде. Есть изображения животных, зданий и элементов
природа. Книга действительно доводит до сознания идею и является хорошим способом
облечь понятие симметрии в слова. Книга также является отличной отправной точкой для некоторых
другие симметричные действия, описанные здесь. Этот очень простой в настройке и отлично подходит для детей.
просто начните с изучения концепции симметрии. Простой способ сделать это – прикрепить зеркало сбоку
коробки. Затем дети могут научиться строить, мастерить или рисовать.
вещи рядом с коробкой. Это отличный способ симметрии, происходящей спонтанно. Следующий шаг — создать половину чего-то и позволить зеркалу
завершить все, что вы сделали, создав другую половину. Простым примером может быть создание половины лица. Посмотрите в зеркало, и у вас есть целое лицо. Половина бабочки была бы хорошим введением. Вы можете нарисовать его или использовать отдельные части. Просто проведите эксперимент и посмотрите, что у них получится! Это отличная провокация, которую стоит попробовать после того, как вы уже попробовали
сделать что-то Зеркальное действие на коробке (номер 7). Когда у детей
видно, что можно сделать половину того, что будет завершено в зеркале,
затем они могут попробовать сделать половину чего-то с одной стороны, а затем
дополняя вторую половину самостоятельно. Возьмите длинную прямую палку и положите ее вертикально. Этот
является центральной линией симметрии. Затем вы создаете что-то на одной стороне палочки. Использовать
незакрепленные части из лотка ремонтника снова. Вы можете построить половину лица, половину здания или транспортного средства. Это может быть и абстракция — шаблон или массив
свободные части. Затем попытайтесь воссоздать тот же узор или половину изображения на
другая сторона палки. Эту провокацию можно проводить парами. Один ребенок может творить с одной стороны палочки, а с другой пытаться копировать. Это порождает много разговоров и сотрудничества. Такая игра со свободными частями имеет огромное количество преимуществ. Чтобы прочитать о наиболее важных 14 преимуществах игры со свободными частями, ознакомьтесь с этой статьей. Если сделать гигантскую версию этой провокации, то над ней одновременно может работать много детей. Это отличная провокация для использования на открытом воздухе натуральных незакрепленных деталей – палочек, листьев, конкеров, катушек и строительных блоков. Все, что вы можете найти на открытом воздухе. Чтобы узнать о многих других мероприятиях на открытом воздухе со свободными частями, взгляните на это. Есть простой и более хитрый способ. Самый простой способ – нарисовать силуэт огромного
гигант на полу мелом. Проведите центральную линию по центру тела,
от макушки вниз к стопам. Теперь дети «соберут» великана. Что бы они ни размещали на одном
сторона — например 4 конкера для волос — пытаются скопировать с другой стороны. Есть более сложные способы попробовать эту игру. Один более сложный вариант
это просто нарисовать мелом центральную линию на полу и ничего больше. Затем,
еще раз, они пытаются построить гиганта с одной стороны и скопировать его с другой.
Это создаст гораздо более случайный
создание, и действительно заставить их думать. Это красивая старая классическая идея, и, безусловно, одна из
самые простые и лучшие способы изучения симметрии. Большие листы бумаги, сложенные пополам. Идея
заключается в том, что вы рисуете только на одной стороне бумаги. Можно использовать различные незакрепленные детали, смоченные в краске, для создания
узоры и текстуры. Затем вы сгибаете бумагу, и изображение распечатывается.
симметрично с другой стороны. Еще раз, следующим шагом будет попытка раскрасить или напечатать половину
что-то на одной стороне бумаги. 1. Создание граней из отдельных частей
2. Использование геобордов
3. Изготовление моделей
4. Зеркальные книги
5. Изготовление незакрепленных деталей Бабочки
6.
Видение симметрии Книга 7. Рисование или изготовление моделей рядом с зеркалом
8. Использование незакрепленных частей рядом с палкой
9.Строительство половинки гиганта снаружи
10. Печать красками с использованием объектов