Картинки по русскому языку 3 класса: Картинки 3 класс (53 фото)
Обучающие карточки “Слова и картинки”, 3 класс
Обучающие карточки “Слова и картинки”, 3 класс12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Обучающие карточки
Материал опубликовала
24
#3 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н. В.
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
Предмет: русский язык
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание: Работа с карточками позволяет отрабатывать правописание слов из словаря. Материал можно использовать в качестве подготовительной работы к словарному диктанту.
Цель: отработка правописания словарных слов
Задание для детей:
1. Разгадайте слова-анаграммы, запишите их на карточке рядом с запутанными словами.
2. Установите соответствие между словами и картинками.
3. Подчеркните в словах орфограммы.
Ресурс создан с помощью генератора заданий “Развитие ребенка”:
https://childdevelop.ru/
Карточки для печати:
Карточки для печати
DOCX / 356.91 Кб
Скриншоты личных страничек, на которых созданы карточки:
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
сменить сортировку
ЗдОрово! В копилку идей!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:25 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за позитивный отзыв, Мария Александровна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.20 в 20:28 5ОтветитьПожаловаться
Спасибо за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:29 4ОтветитьПожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за оценку материала!!!
Ирина Владимировна Казарцева, 21.08.20 в 20:57 3ОтветитьПожаловаться
Спасибо за интересный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21. 08.20 в 21:04 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за оценку работы, Ирина Владимировна!!!
Галина Владимировна, 21.08.20 в 21:19 3ОтветитьПожаловаться
Как всегда – отлично!!! Огромное спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 21:55 2ОтветитьПожаловаться
Благодарю за позитивную оценку работы, Галина Владимировна!!!
Юлия Васильевна Воробьева, 21.08.20 в 22:25 2ОтветитьПожаловаться
Хорошие задания! Детям будет очень интересно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 22:42 2ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Тест по русскому языку для 3 класса
- Опубликовано 24. 06.2020
- by Светлана
- в Для 3 класса, Русский язык, Третий класс
Предлагаю вам большой тест по русскому языку для 3 класса. Повторяем всю пройденную программу!
Как обычно, сначала — тест, а после пограничной картинки — разбор по вопросам теста.
Важно! Если вы тест не видите, его блокирует какая-то программа на вашем устройстве.
Тест по русскому языку для 3 класса
Пограничная картинка…
Ответы и разбор теста
Вопрос № 1
По цели высказывания предложения бывают:
- повествовательными: «Я ем.»
- вопросительными: «Ты ешь?»
- побудительными: «Ешь!«
А восклицательными и невосклицательными — по эмоциональной окраске или по интонации.
Вопрос № 2
Обращение — это слово (слова), которое называет объект (предмет), к которому обращаются. Оно может стоять где угодно.
- В начале предложения: Мальчик, не тронь кошку!
- В середине предложения: Отойди, девочка, от края платформы!
- В конце предложения: Да что же это творится, люди добрые!
- Отдельно от предложения: Человек! Заказ примите!
Вопрос № 3
По количеству грамматических основ предложения делятся на простые и сложные. В простом предложении одна основа, в сложном — больше. При этом количество глаголов, слов и союзов принципиального значения не имеет.
- Простое предложение, так как одна основа:
Маша собрала большой букет из незабудок, фиалок, одуванчиков. - Сложное предложение, так как две основы: Маша собрала букет, который завял к утру.
Вопрос № 4
Да, словосочетание может состоять более чем из двух слов, если зависимая или главная часть состоит из слов, представляющих собой неделимое целое:
прочитал «Вокруг света за 80 дней»
Здесь неделимая часть «Вокруг света за 80 дней», её можно заменить одним слвом «книгу».
Вопрос № 5
Слова, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное лексическое значение — это омонимы.
Пример: ключ (от двери), ключ (родник).
Вопрос № 6
Устойчивые сочетания слов, имеющие переносное значение — это фразеологизмы.
Пример: «ни рыба, ни мясо» — так говорят не только о еде, но чаще — о том, что сложно поддаётся классификации, что нельзя отнести к какой-то смысловой группе. Часто словосочетание используется в отношении человека, которые не может на что-либо решиться.
Вопрос № 7
В русском языке звуков больше, чем букв, потому что одна буква может обозначать несколько звуков. К примеру буква С может обозначать твёрдый и мягкий, глухой и звонкий звук, а буква Я в определённых случаях обозначает сразу 2 звука: [й] и [а]. Поэтому тот факт, что твёрдый и мягкий знаки звуков не обозначают, ситуацию не меняет: звуков больше, чем букв.
Вопрос № 8
Здесь только один верный вариант: [j][а][б][л][а][к][а].
Вопрос № 9
Предлоги служат для связи слов в предложении. Существительные в именительном падеже в предлогах не нуждаются.
Пример:
- И.п: Лежит ковёр.
- Р.п. Она не отходила от ковра.
- Д.п. Иду по ковру.
- В.п. Поляна размером с ковёр.
- Т.п. Идёт с ковром.
- П.п. Думаю о ковре.
Вопрос № 10
Основа — это часть слова без окончания. В слове РАДУЕТСЯ окончание ЕТ. Остальное всё — основа.
Вопрос № 11
Местоимения указывают на предметы, но не называют их.
Пример: Папа купил лошадь. Он купил её на ферме.
Во втором предложении местоимение ОН употреблено вместо слова ПАПА. То есть, местоимение не называет человека, но указывает на него.
Тэги: 3 класс, русский язык, тест
О Светлана
Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.
Посмотреть все публикации созданные Светлана →
Результаты обучения (ожидания или стандарты уровня обучения) | Найдите, пометьте, сравните и упорядочите номера до 1000 Разрядное значение, шаблоны и числовые линии Определите и сравните стоимость наборов монет и запишите значение в десятичной системе счисления Расширенное обозначение Перегруппировка форм двузначных и трехзначных чисел Разумная оценка Укажите факты умножения и деления с коэффициентами 1, 2, 3, 4, 5 и 10. Написать и решить истории на умножение и деление, умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначные числа | Исследуйте и описывайте шаблоны и последовательности, используя таблицы, графики и диаграммы. Размышляйте над математическими отношениями, включающими сложение, вычитание, умножение и деление, в виде предложений с открытыми числами Подбери количество предложений к задаче. Продемонстрировать эквивалентность, используя коммутативные и ассоциативные свойства целых чисел. Сортировка многоугольников и тел по таким характеристикам, как отношение сторон (параллельные), (перпендикулярные), виды углов (острые, прямые и тупые), симметрия и конгруэнтность | Используйте модели и изображения для представления дробей и маркируйте части словами и символами. Используйте подсчет и группировку объектов, чтобы найти равные части набора объектов, и используйте модели и шаблоны чисел для определения количества, например, 2/3 от 12 равно 8. Оцените дробные значения и измерьте до ближайшей половины единицы с помощью числовых линий и линеек. Определить эквивалентные дроби Сравните и упорядочите дроби с одинаковыми и разными знаменателями чисел 2, 3, 4, 5, 6 и 8. Определить шаблоны с эквивалентным соотношением. Рисовать и интерпретировать простые карты, используя систему координат, формы изображений. Рассчитывайте время с точностью до минуты, используя аналоговые и цифровые часы, и определяйте время до полудня и после полудня. Используйте календари и часы для планирования и последовательности событий. Проблемы с оценкой времени | Отображать, читать, интерпретировать и делать выводы из данных, которые представлены различными способами, включая таблицы, диаграммы, списки, диаграммы, линейные графики и гистограммы. Определить диапазон и режим для заданных наборов данных. Делайте прогнозы и проверяйте их, проводя вероятностные эксперименты и записывая результаты. Создавайте и используйте модели для определения эквивалентных дробей, а также для сравнения и упорядочивания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Коэффициенты нахождения Упрощение дробей до меньших членов Эквивалентные дроби Упорядочивание дробей с разными знаменателями. | Содержание Вспомогательные материалы (текст, расчеты, манипуляторы) | Студенческий текст Манипуляторы Виртуальные манипуляторы Математический журнал | Студенческий текст Манипуляторы Виртуальные манипуляторы | Студенческий текст Манипуляторы Виртуальные манипуляторы | Студенческий текст Манипуляторы Виртуальные манипуляторы |
Телепередачи, фильмы улучшают изучение русского языка
Вместо того, чтобы работать по учебнику, учащиеся могут изучать русский язык и культуру, в основном, просматривая старые телешоу и короткометражные фильмы.
Старшие преподаватели русского языка Слава Паперно и Виктория Цимберов используют свой веб-сайт Beginning Russian Through Film (BRTF) для совместного преподавания двухсеместрового курса в Корнелле. Стенограмма, глоссарий и упражнения, подчеркивающие грамматику и словарный запас, сопровождают каждый фильм. Цифровое видео на сайте позволяет студентам быстро останавливать, перематывать и повторно воспроизводить фрагменты заданных фильмов.
Первоначально этот сайт был разработан в качестве эксперимента в рамках Корнеллской программы изучения русского языка в 1997–1998 годах, а учебные материалы, в том числе 130 новых или улучшенных клипов, добавленных прошлым летом, доступны для всех. Фильмы «не упрощены и не подвергнуты цензуре, а подобраны таким образом, чтобы сделать их доступными для первокурсников», — сказал Паперно.
«BRTF предлагает ученику большую коллекцию моментальных снимков жизни, увиденных глазами камеры», — сказал Паперно. «Студенты хотят понимать, они хотят следовать, они хотят анализировать, они хотят говорить с другими людьми обо всем этом. Вот что делает преподавание такого курса, как BRTF, удовольствием».
Фильмы не показываются в классе, сказал он: “Мы хотим, чтобы каждый ученик сам столкнулся, разобрал и переварил эти истории”.
«Курс построен таким образом, что у нас есть два часа занятий по грамматике, один час упражнений и два часа просмотра фильмов», — сказал Цимберов. «Для обсуждения мы написали эти небольшие диалоги, включив в них материал, обсуждаемый в фильме. Он не такой сухой, как в учебнике — в них можно говорить о персонажах».
Короткие видеоролики включают в себя отрывки из более чем 30-летней популярной телепрограммы «Ералаш», а также монтажные версии художественных и документальных фильмов, таких как «Москва слезам не верит», «Трактир на Пятницкой» и «Курьер». », а также короткометражные фильмы Паперно и местного режиссера Славомира Грундберга.
«В прошлом семестре мы сделали перевод, а в этом семестре мы сделали резюме на английском языке», — сказала Миган МакСорли, 13 лет. «Мы обсуждали персонажей и цитировали сцены из фильмов, чтобы помочь с произношением. Были также тесты на перевод, чтобы перевести на английский язык 10 случайных фраз из всех фильмов или эпизодов, которые мы смотрели на той неделе».