Разное

Картинки по русскому языку 3 класса: Картинки 3 класс (53 фото)

Обучающие карточки “Слова и картинки”, 3 класс

Обучающие карточки “Слова и картинки”, 3 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Обучающие карточки

Материал опубликовала

24

#3 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н. В.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Предмет: русский язык

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: Работа с карточками позволяет отрабатывать правописание слов из словаря. Материал можно использовать в качестве подготовительной работы к словарному диктанту.

Цель: отработка правописания словарных слов

Задание для детей: 

1. Разгадайте слова-анаграммы, запишите их на карточке рядом с запутанными словами.

2. Установите соответствие между словами и картинками.

3. Подчеркните в словах орфограммы.

​​​​​​​

Ресурс создан с помощью генератора заданий “Развитие ребенка”:

 https://childdevelop.ru/

Карточки для печати:
Карточки для печати
DOCX / 356.91 Кб

Скриншоты личных страничек, на которых созданы карточки:

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


сменить сортировку

Антропова Мария Александровна, 21.08.20 в 20:20 5ОтветитьПожаловаться

ЗдОрово! В копилку идей!!!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:25 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за позитивный отзыв, Мария Александровна!!!

Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.20 в 20:28 5ОтветитьПожаловаться

Спасибо за работу!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:29 4ОтветитьПожаловаться

Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за оценку материала!!!

Ирина Владимировна Казарцева, 21.08.20 в 20:57 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо за интересный материал!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21. 08.20 в 21:04 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за оценку работы, Ирина Владимировна!!!

Галина Владимировна, 21.08.20 в 21:19 3ОтветитьПожаловаться

Как всегда – отлично!!! Огромное спасибо!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 21:55 2ОтветитьПожаловаться

Благодарю за позитивную оценку работы, Галина Владимировна!!!

Юлия Васильевна Воробьева, 21.08.20 в 22:25 2ОтветитьПожаловаться

Хорошие задания! Детям будет очень интересно!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 22:42 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Юлия Васильевна!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Тест по русскому языку для 3 класса

  • Опубликовано 24. 06.2020
  • by Светлана
  •  в Для 3 класса, Русский язык, Третий класс

Предлагаю вам большой тест по русскому языку для 3 класса. Повторяем всю пройденную программу!

Как обычно, сначала — тест, а после пограничной картинки — разбор по вопросам теста.

Важно! Если вы тест не видите, его блокирует какая-то программа на вашем устройстве.

Тест по русскому языку для 3 класса

Пограничная картинка…

 

Ответы и разбор теста

Вопрос № 1

По цели высказывания предложения бывают:

  • повествовательными: «Я ем
  • вопросительными: «Ты ешь
  • побудительными: «Ешь!«

А восклицательными и невосклицательными — по эмоциональной окраске или по интонации.

 

Вопрос № 2

 

Обращение — это слово (слова), которое называет объект (предмет), к которому обращаются. Оно может стоять где угодно.

  • В начале предложения: Мальчик, не тронь кошку!
  • В середине предложения: Отойди, девочка, от края платформы!
  • В конце предложения: Да что же это творится, люди добрые!
  • Отдельно от предложения: Человек! Заказ примите!

Вопрос № 3

По количеству грамматических основ предложения делятся на простые и сложные. В простом предложении одна основа, в сложном — больше. При этом количество глаголов, слов и союзов принципиального значения не имеет.

  • Простое предложение, так как одна основа:
    Маша собрала большой букет из незабудок, фиалок, одуванчиков. 
  • Сложное предложение, так как две основы: Маша собрала букет, который завял к утру.

Вопрос № 4

 Да, словосочетание может состоять более чем из двух слов, если зависимая или главная часть состоит из слов, представляющих собой неделимое целое:

прочитал «Вокруг света за 80 дней»

Здесь неделимая часть «Вокруг света за 80 дней», её можно заменить одним слвом «книгу».

Вопрос № 5

Слова, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное лексическое значение — это омонимы.

Пример: ключ (от двери), ключ (родник).

Вопрос № 6

Устойчивые сочетания слов, имеющие переносное значение — это фразеологизмы.

Пример: «ни рыба, ни мясо» — так говорят не только о еде, но чаще — о том, что сложно поддаётся классификации, что нельзя отнести к какой-то смысловой группе. Часто словосочетание используется в отношении человека, которые не может на что-либо решиться.

Вопрос № 7

 

В русском языке звуков больше, чем букв, потому что одна буква может обозначать несколько звуков. К примеру буква С может обозначать твёрдый и мягкий, глухой и звонкий звук, а буква Я в определённых случаях обозначает сразу 2 звука: [й] и [а]. Поэтому тот факт, что твёрдый и мягкий знаки звуков не обозначают, ситуацию не меняет: звуков больше, чем букв.

Вопрос № 8

Здесь только один верный вариант: [j][а][б][л][а][к][а].

 

Вопрос № 9

Предлоги служат для связи слов в предложении. Существительные в именительном падеже в предлогах не нуждаются.

Пример:

  • И.п: Лежит ковёр.
  • Р.п. Она не отходила от ковра.
  • Д.п. Иду по ковру.
  • В.п. Поляна размером с ковёр.
  • Т.п. Идёт с ковром.
  • П.п. Думаю о ковре.

Вопрос № 10

Основа — это часть слова без окончания. В слове РАДУЕТСЯ окончание ЕТ. Остальное всё — основа.

Вопрос № 11

Местоимения указывают на предметы, но не называют их.

Пример: Папа купил лошадь. Он купил её на ферме.

Во втором предложении местоимение ОН употреблено вместо слова ПАПА. То есть, местоимение не называет человека, но указывает на него.

Тэги: 3 класс, русский язык, тест

О Светлана

Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.

Посмотреть все публикации созданные Светлана →

Академический отдел/3 класс

Результаты обучения

(ожидания или стандарты уровня обучения)

Найдите, пометьте, сравните и упорядочите номера до 1000

Разрядное значение, шаблоны и числовые линии

Определите и сравните стоимость наборов монет и запишите значение в десятичной системе счисления

Расширенное обозначение 

Перегруппировка форм двузначных и трехзначных чисел 

Разумная оценка

Укажите факты умножения и деления с коэффициентами 1, 2, 3, 4, 5 и 10.

Написать и решить истории на умножение и деление,

умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначные числа

Исследуйте и описывайте шаблоны и последовательности, используя таблицы, графики и диаграммы.

Размышляйте над математическими отношениями, включающими сложение, вычитание, умножение и деление, в виде предложений с открытыми числами

Подбери количество предложений к задаче.

Продемонстрировать эквивалентность, используя коммутативные и ассоциативные свойства целых чисел.

Сортировка многоугольников и тел по таким характеристикам, как отношение сторон (параллельные), (перпендикулярные), виды углов (острые, прямые и тупые), симметрия и конгруэнтность

Используйте модели и изображения для представления дробей и маркируйте части словами и символами.

Используйте подсчет и группировку объектов, чтобы найти равные части набора объектов, и используйте модели и шаблоны чисел для определения количества, например, 2/3 от 12 равно 8.

Оцените дробные значения и измерьте до ближайшей половины единицы с помощью числовых линий и линеек.

Определить эквивалентные дроби

Сравните и упорядочите дроби с одинаковыми и разными знаменателями чисел 2, 3, 4, 5, 6 и 8.

Определить шаблоны с эквивалентным соотношением.

Рисовать и интерпретировать простые карты, используя систему координат, формы изображений.

Рассчитывайте время с точностью до минуты, используя аналоговые и цифровые часы, и определяйте время до полудня и после полудня.

Используйте календари и часы для планирования и последовательности событий.

Проблемы с оценкой времени
 

Отображать, читать, интерпретировать и делать выводы из данных, которые представлены различными способами, включая таблицы, диаграммы, списки, диаграммы, линейные графики и гистограммы.

Определить диапазон и режим для заданных наборов данных.

Делайте прогнозы и проверяйте их, проводя вероятностные эксперименты и записывая результаты.

Создавайте и используйте модели для определения эквивалентных дробей, а также для сравнения и упорядочивания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Коэффициенты нахождения

Упрощение дробей до меньших членов

Эквивалентные дроби

Упорядочивание дробей с разными знаменателями.

Содержание

Вспомогательные материалы

(текст, расчеты, манипуляторы)

Студенческий текст

Манипуляторы

Виртуальные манипуляторы

Математический журнал

Студенческий текст

Манипуляторы

Виртуальные манипуляторы

Студенческий текст

Манипуляторы

Виртуальные манипуляторы

Студенческий текст

Манипуляторы

Виртуальные манипуляторы

Телепередачи, фильмы улучшают изучение русского языка

Вместо того, чтобы работать по учебнику, учащиеся могут изучать русский язык и культуру, в основном, просматривая старые телешоу и короткометражные фильмы.

Старшие преподаватели русского языка Слава Паперно и Виктория Цимберов используют свой веб-сайт Beginning Russian Through Film (BRTF) для совместного преподавания двухсеместрового курса в Корнелле. Стенограмма, глоссарий и упражнения, подчеркивающие грамматику и словарный запас, сопровождают каждый фильм. Цифровое видео на сайте позволяет студентам быстро останавливать, перематывать и повторно воспроизводить фрагменты заданных фильмов.

Первоначально этот сайт был разработан в качестве эксперимента в рамках Корнеллской программы изучения русского языка в 1997–1998 годах, а учебные материалы, в том числе 130 новых или улучшенных клипов, добавленных прошлым летом, доступны для всех. Фильмы «не упрощены и не подвергнуты цензуре, а подобраны таким образом, чтобы сделать их доступными для первокурсников», — сказал Паперно.

«BRTF предлагает ученику большую коллекцию моментальных снимков жизни, увиденных глазами камеры», — сказал Паперно. «Студенты хотят понимать, они хотят следовать, они хотят анализировать, они хотят говорить с другими людьми обо всем этом. Вот что делает преподавание такого курса, как BRTF, удовольствием».

Фильмы не показываются в классе, сказал он: “Мы хотим, чтобы каждый ученик сам столкнулся, разобрал и переварил эти истории”.

«Курс построен таким образом, что у нас есть два часа занятий по грамматике, один час упражнений и два часа просмотра фильмов», — сказал Цимберов. «Для обсуждения мы написали эти небольшие диалоги, включив в них материал, обсуждаемый в фильме. Он не такой сухой, как в учебнике — в них можно говорить о персонажах».

Короткие видеоролики включают в себя отрывки из более чем 30-летней популярной телепрограммы «Ералаш», а также монтажные версии художественных и документальных фильмов, таких как «Москва слезам не верит», «Трактир на Пятницкой» и «Курьер». », а также короткометражные фильмы Паперно и местного режиссера Славомира Грундберга.

«В прошлом семестре мы сделали перевод, а в этом семестре мы сделали резюме на английском языке», — сказала Миган МакСорли, 13 лет. «Мы обсуждали персонажей и цитировали сцены из фильмов, чтобы помочь с произношением. Были также тесты на перевод, чтобы перевести на английский язык 10 случайных фраз из всех фильмов или эпизодов, которые мы смотрели на той неделе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *