Разное

Картинки одежды для детей детского сада: Зимняя одежда — картинки для детей — Все для детского сада

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. Тема: «Картинки для наших шкафчиков»

(Средняя группа)

Задачи:

Образовательные: формировать умение определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создать условия для самостоятельного творчества. Уточнить представление о внутреннем строении (планировке) детского сада и своей группы, о назначении отдельных помещений (раздевалка).

Воспитательные: воспитывать интерес к детскому саду.

Технические: рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок.

Оборудование: бумажные квадраты разного цвета, но одинакового размера, бумажные полоски разного цвета для обрамления картинок детьми, дополнительные материалы для оформления картинок (рамки, картонные формы с петельками). Три – четыре предметных картинки для показа детям (бабочка, воздушный шар, машина).

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду. Беседа о планировке группы и назначении отдельных помещений (спальня, комната для игр, приёма пищи, раздевалка). Беседа об одежде (виды, назначение, хранение, уход) и шкафчиках для хранения одежды. Чтение чистоговорки В. Шипуновой

Ру – ру – ру – ру – ру – ру – ру –

Встали рано поут…(ру).

Ро – ро – ро – ро – ро – ро -ро –

Будет завтрак ско…(ро).

Ре – ре – ре – ре – ре – ре – ре –

Очень жарко на дво…(ре).

Ра – ра – ра – ар – ра – ра – ра –

Искупаться нам по…(ра).

Ри – ри – ри – ри – ри – ри – ри –

Тучка дождик пода…(ри).

Ры – ры – ры – ры – ры – ры – ры –

Нет счастливей детво…(ры).

Ру – ро – ре – ра – ри – ры -ра –

Хором мы кричим: «Ура»!

Содержание деятельности

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Картинки на шкафчиках»

В раздевалке шкафчики,

В них – носки и маечки,

Шубки, курточки, пальтишки,

Кофты, юбочки, штанишки,

Тапки, туфельки, ботинки…

А на шкафчиках картинки:

У Антошки – дудочка,

У Сережи – уточка,

Вишенка – у Маши,

Яблоко – у Паши,

У Анютки – Чебурашка,

У Сашутки – черепашка,

У Аринки – гроздь рябинки,

Для чего нужны картинки?

Чтоб не путали детишки

Где и чьи лежат штанишки.

И родители придут –

По картинке шкаф найдут.

Воспитатель: ребята, а где вы снимаете одежду, когда приходите в детский сад, куда ее складываете.

Дети: в свои шкафы.

Воспитатель: как вы находите свои вещи в раздевалке, когда собираетесь на прогулку, по каким приметам узнаете свой шкаф.

Дети: у нас на шкафчиках есть картинки и по ним мы узнаем, где находятся наши вещи.

Воспитатель: а хотите для своих шкафчиков нарисовать другие картинки?

Дети: да.

Воспитатель: посмотрите у меня есть картинки (яблоко, бабочка, машина, воздушный шар). Выберите ту картинку, которая вам понравилась. Проходите за столы и нарисуйте для своего шкафа картинку. Что можно еще сделать, чтобы картинка была еще красивее.

Дети: картинку можно поместить в рамочку.

Воспитатель: а из чего можно сделать рамочку?

Дети: из цветных, бумажных полосок.

Воспитатель: Перед тем, как мы начнем рисовать картинки на шкафчики, я предлагаю вам поиграть в игру:

Физкультминутка: «Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали, (Встают со стульчиков)

На месте тихо зашагали, (Шагают на месте)

Пальцы сжали и разжали, (Сжимают и разжимают ладошки)

Головою покивали. (Сжимают и разжимают ладошки)

Руки вверх и потянулись. (Кивают головой)

Отдохнули? (Отдохнули!)

Воспитатель: молодцы, приступайте к работе. (Предлагает нарисовать разные картинки и оформить их рамочками из цветных полосок. Напоминает детям, что картинки должны быть разными и не повторятся, чтобы никто не перепутал свои шкафчики и вещи). Проходите за столы и нарисуйте для своего шкафа картинку.

Дети: выбирают художественные материалы, рисуют по замыслу и обрамляют свои картинки рамками

Воспитатель: Ребята, какие красивые у вас получились картинки и все разные, ни одна картинка не повторяется. Послушайте загадку и попробуйте ее отгадать

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт, треножник,

Потому что я…

Дети: Художник.

Воспитатель: правильно ребята, это художник. И мы сегодня с вами были художниками и нарисовали такие замечательные картинки на шкафчики. Теперь нам нужно их приклеить к шкафчикам.

Дети приклеивают картинки к шкафчикам и любуются полученным результатом.

основные группы, размеры, предъявляемые требования.

16.03.2022

Мебель для оснащения детских садов должна отвечать требованиям безопасной эксплуатации, соответствовать ГОСТам и санитарно-гигиеническим нормам. Важно, чтобы изделия учитывали возрастные особенности детей, производились из экологичных материалов и были удобны в использовании.

В этой статье мы остановимся на основных группах мебели для ДОУ и требованиях, которые к ним предъявляются.

Качественная мебель в ДОУ помогает создать безопасное пространство, в котором детям приятно и комфортно находиться

Группы мебели в детском саду по СанПиН

Согласно СП 2.4.3648-20, в детских садах должны быть оборудованы следующие помещения: приемная (раздевалка), игровая комната, спальня, кухня, столовая, умывальная и туалетная комнаты, подсобные помещения для хранения инвентаря.

В связи с этим можно выделить шесть основных групп мебели:

  • столы;
  • стулья;
  • кровати;
  • шкафы для одежды и игрушек;
  • кухонная мебель;
  • мягкая мебель.

Согласно СанПиН, мебель для дошкольников должна отвечать действующим ГОСТам и техническим регламентам и поставляться с сертификатом соответствия.

В ДОУ может использоваться корпусная и мягкая мебель, последней обычно оформляют игровые зоны

Общие требования к мебели в детских садах

Дети проводят в саду много времени, и окружающая обстановка оказывает существенное влияние на их психическое и физическое развитие. Поэтому к выбору мебели нужно подходить ответственно.

Продукция должна отвечать таким требованиям, как:

  • Безопасность. Все мебельные модули должны соответствовать ТР ТС 025/2012, создаваться из безвредных для здоровья материалов, иметь гипоаллергенное покрытие, устойчивое к влаге, дезинфекции, перепадам температуры, ультрафиолету. Важно, чтобы все элементы конструкции были надежно закреплены и мебель не имела выпирающих деталей и крепежей, о которые можно пораниться.
  • Прочность. Дети могут раскачиваться на стульях, ронять их, задевать столы во время активных игр – изделия должны быть выполнены из надежных, износостойких материалов, рассчитанных на подобную эксплуатацию.
  • Эстетичность. Обстановка в группе должна благоприятно влиять на самочувствие воспитанников, побуждать к познавательной деятельности, творчеству. Поэтому при оформлении детской мебели применяются яркие цвета, аппликации, роспись.
  • Эргономичность. Мебель должна соответствовать росту детей, обеспечивать правильное физиологическое положение при сидении и лежании, быть комфортной при кратковременном и продолжительном использовании.
  • Функциональность. Регулировка по росту, выдвижные ящики, поднимающиеся столешницы, приставные тумбы и прочие характеристики, обеспечивающие удобство использования – важные параметры детской мебели.

Особенности конструкции и размеры мебели в детском саду по СанПиН

Требования к столам и стульям

Конструктивные особенности столов отражены в ГОСТ 19301.1-2016, согласно которому выделяется пять разновидностей детских столов:

  • четырехместный;
  • двухместный с ящиками для учебных пособий;
  • двухместный в форме трапеции;
  • одноместный;
  • регулируемый.

Четырехместные столы подходят для младших дошкольников, в старших группах преимущественно используются одно- и двухместные столы

Особенности и функциональные размеры стульев для детей отражены в ГОСТ 19301.

2-2016. Выделяют два типа изделий для использования в ДОУ:

  • с постоянными параметрами;
  • с регулируемыми параметрами.

Детский стул должен быть прочным, устойчивым и нетяжелым, чтобы ребенок мог самостоятельно перенести его с места на место

Новые санитарные правила определяют классификацию детских столов и стульев по ростовым группам, а также предусматривают их цветовую маркировку . Такой подход упрощает выбор мебели для ДОУ и ее распределение по группам.

Таблица размеров мебели в детском саду по СанПиН:

Рост ребенка, в см

Высота стола/стула, в мм

Ширина/глубина сиденья стула, мм

до 85

340/180

210/200

85–100

400/220

230/230

100–115

460/260

250/260

115–130

520/300

270/290

Углы детских столов и стульев скругляются, чтобы избежать травм. Крышки столов имеют достаточную площадь, чтобы разместить руки, согнутые в локтях, посуду во время приема пищи и необходимый рабочий материал во время занятий (альбом, краски, пластилин). Рекомендуемый размер крышки одноместного стола 600 х 450 мм, двухместного – 1200 х 450/500 мм, четырехместного – 700 х 700 мм.

Требования к кроватям

Особенности конструкции детских кроватей прописаны в ГОСТ 19301.3-2016. Выделяют два основных типа этих изделий:

  • с регулируемым ограждением и основанием для детей до 3 лет;
  • изделия для детей 3–7 лет.

Детские кровати часто оформляются в виде сказочных персонажей, животных или машин

Кровати устанавливаются в комнате для дневного отдыха. Они должны иметь достаточный размер и быть удобными для детей. Все края конструкций скругляются, каркасы оборудуются ребрами жесткости.

Изделия, предназначенные для детей до 3-х лет, дополнительно оборудуются бортиками, исключающими падение.

Для экономии места могут использоваться многоярусные кровати с соблюдением требований безопасности (удобный подъем и спуск, бортики).

Таблица размеров кроватей в соответствии с возрастом:

Возраст ребенка, лет

Длина/ширина кровати, мм

до 3-х

1200/600

от 3-х до 7

1400/600

Требования к шкафам

Особенности конструкции и размеры шкафов для одежды и игрушек, а также требования к скамейкам для приемных, вешалкам для полотенец и другой мебели для ДОУ определены в ГОСТ 26682-2016.

Дети должны иметь свободный доступ к игрушкам и книгам, поэтому в игровой зоне используются шкафы и полки открытой конструкции, без распашных и подъемных дверей. Хозяйственные шкафы, напротив, имеют закрытую конструкцию.

В приемной могут использоваться скамейки и мягкие диванчики из моющегося материала

Шкафчики в приемной закрываются дверцей с ручкой. Внутри оборудуются полки: вверху – для шапочек и панамок, внизу – для обуви, на боковых стенках размещаются крючки для одежды. На каждом шкафу отмечаются фамилия и имя воспитанника и приклеивается индивидуальная картинка, которая повторяется на кровати и вешалке для полотенец.

Шкафы в приемной размещаются вдоль стен и надежно закрепляются. Рядом устанавливаются длинные, устойчивые скамейки, чтобы дети могли одеваться и обуваться сидя.

Требования к кухонной мебели

Кухонная мебель не используется непосредственно детьми, тем не менее является обязательным атрибутом обустройства ДОУ. Она устанавливается в помещении для приготовления пищи и должна отвечать общим техническим условиям для бытовой продукции, определенным в ГОСТ 16371-2014.

Самое важное требование к кухонной мебели – рабочие и фасадные поверхности должны выполняться из материалов, устойчивых к мытью и обработке средствам дезинфекции.

Требования к мягкой мебели

Мягкая мебель для ДОУ должна отвечать ГОСТ 19917-2014, где прописаны требования к продукции, предназначенной для сидения и лежания. Кресла и диванчики можно установить в игровой, кабинетах медсестры и психолога. Такая мебель удобна, эстетична и позволяет детям чувствовать себя комфортно.

В садах может использоваться каркасная и бескаркасная мягкая мебель. Основные требования, которые к ней предъявляются, – прочность, устойчивость, эстетичность и пожарная безопасность.

Желательно, чтобы обивка изделий быть выполнена из материалов, которые легко очищаются, оптимальный вариант – виниловая кожа. Такой материал хорошо моется, быстро сохнет, гигиеничен и долговечен.

В центре «Ректор» вы сможете по доступной цене приобрести качественную мебель для детского сада, отвечающую всем требованиям ГОСТов и СанПиН.

Школьные дневные наряды с картинками. Почему вы должны позволить своему ребенку быть главным

Я ВСЕ ВРЕМЯ вижу сообщения о битвах между ребенком и родителями из-за школьных дневных нарядов с картинками. В этот день проливаются слезы, когда обе стороны пытаются выбрать наряд, но у них очень разные представления о том, как должен выглядеть наряд.

У меня есть несколько вопросов к вам, поскольку вы думаете о своих целях дня рисования для вашего ребенка (будь то картинки для детского сада или для вашего ребенка в средней школе)…

Когда вы оглядываетесь на эту картинку, что вы хотите увидеть? Какова цель этого фото?

Вспоминать о своем ребенке в этот момент? Возможно, вы помните их любимый наряд, их забавные причуды и их истинное «я»? Чтобы запечатлеть в этот -й день, в этот -й год и вернуть веселые воспоминания?

Или показать их одетыми?

Видеть своего ребенка уверенным и счастливым?

Или видеть их неудобными и разочарованными?

Цель Дня школьных фотографий

Ребята, моя цель – запечатлеть счастье и симпатии моего ребенка. Я хочу посмотреть на фото и вспомнить, что моя дочь любила сочетать полоску с полоской, и что ее любимой рубашкой в ​​один год была рубашка с жуками. Я хочу помнить, что в один год она отказывалась носить что-либо, кроме платьев, а в другой — глупо причесывалась.

Мне не нужна постановочная фотография, которая также не отражает ее истинное «я». Я не хочу, чтобы ее запихнули в наряд, который она никогда не носила или который ей не нравился, и чувствовала себя некомфортно во время съемок.

Я хочу, чтобы фотография показала ее уверенность. И фотография покажет ее уверенность, если она носит что-то, что ей нравится, — ее любимый наряд. Даже если это не совпадает или если это настолько небрежно, насколько это возможно. Я хочу, чтобы эти наряды были на фотографиях, потому что, когда я оглянусь через 20 лет, я улыбнусь этим воспоминаниям. Я лучше буду улыбаться воспоминаниям, чем вспоминать сражения и слезы над одеждой.

«Выбирай свои битвы» — обычное дело в моей голове. Я давно решил, когда наша дочь впервые смогла одеться и высказать свое мнение, что это битва, в которой мне не нужно участвовать. Мало того, я даже не хочет, чтобы выбрал одежду моей дочери. Я хотел, чтобы увидела, как проявляется ее личность. Я хотел, чтобы она обладала собственностью и чувствовала себя уверенно таким образом.

Мне нравится видеть ее несочетаемые наряды и ее «подходящие» полоски с полосками. Мне нравится помогать ей делать прически так, как она хочет… с 10 заколками или без заколок. Потому что это ОНА.

В этом доме мы установили одно правило:

Одежда должна иметь смысл.

Вот и все. Это должно иметь смысл.

Итак, в холодные дни, когда наша дочь хочет надеть платье, ей приходится надевать под него штаны, чтобы не замерзнуть.

И если она собирается на балет, ей нужно надеть купальник и соответствующую одежду.

И если она на улице бегает и пачкается, ей нужно знать, что ее любимый наряд может быть испачкан, и что наряд, который ей меньше всего нравится, может иметь больше смысла, но это ее дело – ее последствия, чтобы иметь дело, если что-то случается с этим.

Она должна одеваться по погоде. Она должна одеваться для того, что она делает.

Не всегда есть смысл бегать и играть в платьях, но она может дополнить их шортами, чтобы сделать их подходящими. Платье не очень легко помещается под снежный комбинезон, так что это не работает и не имеет смысла.

Мы рассказываем ей о каждом сценарии в эти молодые годы и помогаем ей найти подходящий наряд. Но помимо этого, ДАЖЕ В ДЕНЬ ФОТО, она сама выбирает наряды. Она работает, чтобы убедиться, что это имеет смысл. И если это соответствует или не соответствует, эта часть не имеет значения.

Ее наряды вызывают у меня улыбку, потому что она их выбрала. Ей нравится ее наряд, и я люблю пересматривать фотографии, вспоминая ее веселый стиль.

Что мы делаем, чтобы подготовиться к фотосессии:

Я заставляю нашу дочь выбирать одежду в начале недели, сразу после того, как я постираю.

Таким образом, ее любимый наряд чист и отложен для фотосессии.

Приходите в день фото, никаких ссор, слез, проблем – только наша дочь улыбается и носит одежду по своему выбору.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Всего голосов: 3

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Что надеть на сеанс портфолио — CreativeSoul Photography

холм5580 Детские детские фотосессии, детские модели, детские модели, советы по одежде, детские фотосессии, детские модели, дети, идеи детского стиля, что надеть, что надеть на детскую фотосессию 1

Обычно сразу после бронирования мы получаем первый вопрос: «Что надеть?». Мы хотели дать несколько советов и идей по стилю, чтобы вдохновить вас на то, что надеть и взять с собой во время сеанса портфолио вашего ребенка.

Очень важно заранее сообщить фотографам, если вы будете отправлять эти фотографии в агентство. Если вы подаете заявку в конкретное агентство, вы должны узнать у них о любых правилах подачи фотографий. Некоторые агентства имеют очень строгие правила для портфолио своих моделей, поэтому мы хотим убедиться, что предоставляем фотографии, соответствующие их стандартам.

Взгляд счастливого соседского ребенка

Обычно мы рекомендуем яркие цвета и веселые/простые модели типа J. Crew/Gap для создания портфолио. Одежда должна быть достаточно привлекающей внимание, чтобы ваш ребенок выделялся, но не слишком подавляющей, чтобы отвлекать внимание от вашего ребенка. Если вы приобрели сессию с несколькими образами, мы рекомендуем показать разные стили, чтобы внести разнообразие в ваше портфолио (образ соседской девушки, дерзкий, коммерческий и т. д.). Вот несколько идей финальных образов, которые нам нравятся для сеанса портфолио. Яркие цвета, игривые узоры и забавная обувь всегда будут плюсом в нашей студии. Мы рекомендуем держаться подальше от одежды с заметными логотипами и персонажами.

 Принесите варианты

Нам нравится, когда родители приносят варианты на съемку. Мы рекомендуем взять с собой различные предметы, которые мы можем смешивать и сочетать во время съемки. Это даст нам некоторую гибкость стиля и позволит нам собрать воедино элементы, которые, по нашему мнению, лучше всего подойдут для вашей съемки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *