Разное

Картинки наш быт для детского сада: Красивые картинки: Наш быт

Содержание

“Наш быт” тема недели | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 города Челябинска

Главная » Новости » “Наш быт” тема недели

2022 год 

У мамы на кухне много посуды: Здесь чайник, половник, кофейник и блюдо,
Кастрюли по росту на полках стоят, Ковши и лопатки по стенкам висят…….

В посуде еду и хранят и готовят, Хозяйки посуду и сушат и моют.
И, как от Федоры, она не сбежит, Если чистой на полке стоит.

В гр.”Бусинки” неделя “Наш быт” началась с инсценировки стихотворения про Машу и ее голодных питомцев. Детки  после прочтения готовили и раскладывали кашу в разную посуду. Все были довольны и счастливы! Так удивительно было узнать, что ложки бывают и музыкальными.  Настольные игры помогли запомнить разное предназначение посуды. Вместе с Антошкой развивали речь и моторику через пальчиковую игру. Перечисляли названия предметов посуды и говорили о важности закрывать кран и беречь воду. Ребята с удовольствием помогли зайчатам сделать домик более уютным: расписные тарелки и яркие коврики то, что нужно!

А как же без чаепития со своими друзьями? Накрыли стол, приготовили угощения. Так весело и вкусно!

По теме неделе «Наш быт», ребята группы Росинка на протяжении всей недели закрепляли и развивали имеющиеся знания о предметах в быту. Воспитатели в группе давали правильное понимание того, для чего нам нужны бытовые приборы.

Выполнили коллективную работу макет мебели «Гостиная». А также по выбору детей расписали кухонную утварь в стиле гжель. Мальчики и девочки по схеме описывали разную мебель и бытовую технику. Складывали разрезаные картинки и выполняли задание на мышление про мебель.

В подготовительной к школе группе «Петушок» на протяжении недели педагоги посвящали детей в тему «Наш быт». С ребятами были проведены беседы с использованием презентаций, знакомство с предметами народного быта, а для закрепления новых слов, дети использовали настольно-дидактический материал, разработанный педагогами. Полученные знания по данной теме дошкольники отражали в творчестве. Также наши ребята участвовали в акции «Открытки для военных на спецоперации».

 На этой недели группа Светлячок  много беседовали на тему “Наши помощники в доме”, “Осторожное обращение с бытовой техникой”, “Опасные предметы в доме”.          Играли в Д/И “А что здесь лишнее?” Рисовали и занимались аппликацией.

 

На неделе “Наш быт” мы с ребятами гр. “Капитошка” расширяли представления о предметах-помощниках человека, выяснили, что они облегчают труд человеку. Так же узнали чем в древности заменяли на Руси бытовые приборы ( стиральная  машина – река-> тазик и стиральная доска; пылесос – метла->веник и др.). Вместе с детьми изготовили плакат-план группы, где ребята разместили мебель. Дети учились находить на плане групповой комнаты те места, в которых опасно ходить и играть в те периоды времени, когда накрывают на стол, несут еду и др. Учились соблюдать правила безопасного поведения в этих ситуациях.

Ребята  выкладывали из карандашей схематическое изображение предметов мебели, рисовали позднюю осень, делали закладки для книг, украшали тарелочки орнаментом из пластилина. На прогулке бурно радовались первому ледку. На улице мальчики решили устроить армрестлинг-борьба на руках между двумя участниками, и даже девочки решили поучаствовать. Олеся вышла победителем! Так что не всегда мальчики сильнее девочек 😉

  

Неделя “Наш быт” в группе Теремок прошла в хозяйственных делах. Пусть мы моем пока кукольную посуду, но делаем это по-настоящему, трем губкой и мылом, ополаскиваем чистой водой, вытираем тарелочки полотенцем.

Стиральная машина из картонной коробки, стиральный порошок из шарикового пластилина, утюжок не горячий? Зато процесс стирки и глажения кукольной одежды освоил каждый, подрастем – и с настоящей стиркой справимся, будем маме помогать.

А скамейки и шкафчики в раздевалке мы протерли совсем по-настоящему! Очень старались! Только откуда на полу такая лужа?

В группе “Вишенка” тема недели “Наш быт” прошла интересно и познавательно!
Ребята классифицировали предметные картинки посуды, мебели, бытовой техники.
На занятиях рассматривали и сравнивали предметы быта старины и современного мира.
Заучивали стихотворение “мебель”. Разгадывали загадки о мебели, посуде, бытовой технике.
На занятии изобразительной деятельности познакомились с хохломской росписью и украшали силуэты посуды хохломскими завитками. Конструировали из бросового материала ” Пылесос”. Рисовали мебель по схемам ” Моя комната”.
А ещё у нас в группе появилась новая игра для развития моторики. Пинцетом или ложкой нужно  перенести в контейнер бусины. Вот так у нас интересно!

 

 На этой недели мы с  нашими “Солнышками” изучали и вспоминали наших “домашних помощников” . Поговорили о бытовых приборах  и вспомнили, для чего они нужны. Каждый даже сам слепил себе такого помощника- пылесос.

  
И наша кукла Катя, не осталась без красивых тарелочек, выполненны они в технике ” Дымковская роспись” и с помощью ватных палочек.
Наши ребятки никогда не скучают в детском саду, они всегда найдут себе занятие по душе)))

  

Я помощник,хоть куда! Я помочь готов всегда.  Меня можно и не звать, Я готов сам помогать!

На этой неделе воспитанники группы «Колобок» говорили о предметах-помощниках, о том что улучшает и облегчает жизнь человека.

На этой неделе мы беседовали с ребятами о том,какая мебель у ребят дома,о наших помощниках- бытовой технике и для чего нам нужна посуда.Играли в различные дидактические игры.Занимались творческой деятельностью,рисовали,лепили и конструировали.

Что такое быт? Как устроен наш быт? На эти вопросы искали ответы ребята из группы “Почемучка”. По мимо этих вопросов, узнали что такое интернет, информация. Как человек её получает и передаёт. Состовляли филворды, играли в игру “опасно или безопасно”. Познакомились с Городецкой росписью на творческих занятиях. Попробовали в рисунке передать узор и технику.

Неделю” Наш быт”, группа Умка начала с изучения предметов нашего современного быта. Много говорили о электорприборах  их функции и как они экономят  время современным домохозяйкам  . Не забыли  проговорить и правила пользования и безопасность. Проводили  паралель с бытом наших предков.  Знакомились с дымковской росписью. Узнали историю посуды и из чего раньше ее делали.

По теме недели “наш быт” в группе Журавлик ребята играли в дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, слушали рассказы быте в семье и  о том как важно помогать взрослым. Итоговым мероприятием была игровая ситуация, направленная на развитие мелкой моторики и фантазии: «помоги друзьям вернуть свой цвет».

  

2021 год

Интересно всё вокруг: Каждый вид и каждый звук,
Каждый запах, Шорох, след, Каждый дождик, Листик, цвет.

А столько интересного дома, в детском саду! Тему  “Наш быт” гр.”Солнышко”  начали с изучения истории денег. Ведь они так важны для комфортной жизни человека. Познакомились  с тем, как появились деньги, учились “печатать” деньги и “чеканить” монеты. Узнали, почему копейка, рубль и купюра так называются. Пословица “Копейка рубль бережёт” помогла понять, что нам нужно делать, чтобы экономить деньги. Интересно проходила игра” Что было до…”! Не все дети могли сразу понять, как же обходились раньше без бытовых приборов. Вспомнили правила безопасности дома, ведь это очень важно.

 

В группе Журавлик три Кота поселились в очень уютной комнате. Каждый из ребят тоже мог выбрать мебель и предметы быта и поместить их в своей комнате, ведь тема недели — Наш быт. А еще ребята придумывали узоры на ковриках из разноцветных полос. Это было непросто, ведь надо найти полоски, отличающиеся по цвету от коврика, подобрать по длине. У каждого получился свой неповторимый узор.

 

Ребята группы Росинка по теме недели « Наш быт», рассказывали по схеме какие электроприборы есть в доме. Как они облегчают труд в семье – мясорубка, кофемолка, пылесос и др. В дидактических играх дети узнали о том, как бытовые приборы заменяли в старые времена ( пылесос-веник, стиральная машина-доска для стирки и др.). В сюжетно- ролевой игре ребята из кубиков построили разную мебель и играли в игру семья. В группе мальчики и девочки делились опытом, какими бытовыми приборами пользуются родители дома и рассказывали о технике безопасности их работы.

  

С ребятами группы Вишенка   говорили быт раньше и сейчас. Посмотрели картинки  ” Мебель и бытовая техника”. Рисовали петушка, лепили   мухомора.  Закрепили знания о грибах.

На Руси уж так идет, Что талантливый  народ.
Сам себе и жнец и швец И на дудочке игрец!
Утварь всю по дому справит Чашей полной дом  тот  станет!

С 25 по 29 октября в группе «Колобок» прошла тематическая неделя «Наш быт». В течении недели воспитатели группы обогащали знания детей,а также закрепляли уже полученные ранее знания о предметах быта-посуде,мебели,бытовых и электрических предметах. Ребята принимали участие в таких беседах,как: «Как вести себя за столом», «Значимость предметов быта в жизни человека», «Безопасное обращение с электрическими предметами». Продолжали узнавать для себя новую информацию о предметах быта с помощью дидактических игр,например «Четвёртый лишний», «Найди нужный предмет по описанию», отгадывание загадок. Полученные впечатления и знания ребята отразили в своих творческих работах. Декоративное рисование (гжель) «Чайник». Конструирование из бумаги «Дом» и «Электрические приборы». Лепка «Праздничный стол».Во время свободной деятельности ребятам читали художественную литературу по данной теме.

Вот такой интересной была прошедшая неделя в группе «Колобок».

В группе Петушок прошла тема недели “Наш быт”. Дети рассказывали о профессиях своих родителей, пополняли фотоальбом “Мама и папа на работе”, играли в игры “Человек в большом городе”. Ребята рассуждали о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых.

Неделя “Наш быт” началась в гр. “Капитошка” со знакомства с предметами-помощниками человека. Дети узнали, какие предметы называются рукотворными и, что наш город Челябинск тоже рукотворный, т.к. построен руками человека. Дети мастерили различные постройки из конструкторов разного вида,  даже использовали стол и стулья, а девочки организовали “домик” с кроватью.

Учились описывать предмет по схеме.  Попробовали себя в росписи доски элементами хохломской росписи. Сделали берёзки в осеннем уборе. А на прогулке устроили соревнование по перетягиванию каната между мальчиками и девочками. Команда девочек победила!

  

 Малыши группы “Бусинка” с интересом наблюдали за работой няни и выполняли несложные задания в игровой форме. Развивали зрительную память, воображение. Воспитывали желание выполнять работу сообща. Детям очень понравилось помогать не только друг другу но и взрослым, ведь это так важно в воспитании.

Неделю “Наш быт” ребята из группы Умка встретили творчеством. Лепили чайный сервиз для всей семьи, разрисовывали салфетки. Готовили  мини рассказы про окружающую нам  бытовую технику. Ее пользу и  правила безопасного пользования. На примере настольно- печатных игр распределяли мебель по квартире.

 

Цель в группе Светлячок  
-познакомить детей с предметами русского быта и творчеством русского народа, приобщить к народным традициям и обычаям.
Задачи :
-закрепить знания детей о жилище на Руси, о предметах русского быта.
-обогатить словарь детей :
-воспитывать любознательность, интерес к истории и традициям своего народа.

 

В группе «Теремок» прошла неделя под названием «Наш быт». Дети украсили кружочками чайные кружки. Играли в пальчиковые игры по теме. Дети рассматривали картинки, посвящённые быту. 

 

2020 год 

Есть в квартире нашей Разные приборы.

Что всего важней? Разгорелись споры.

Бытовая техника Людям помогает,

Много есть приборов, Мы об этом знаем.

На этой неделе воспитанники гр.Солнышко говорили о важных вещах: о пользе бытовых приборов и правилах обращения с ними, а также вспоминали и закрепляли правила безопасности в доме и детском саду. А сколько восторга вызвала экскурсия в прачечную! Всем хотелось поближе рассмотреть гигантские стиральные машины! Наши девочки увлеченно наблюдали за работой швейной машины. Мальчики с удовольствием держали в руках настоящие инструменты и знакомились с профессией столяра

 

 

Группа Росинка по теме недели «Наш быт» рассматривали электроприборы и рассказывали как они облегчают труд в семье. Составляли разрезанные картинки по теме недели и придумывали сказки по опорным словам. Конструировали мебель из строительного материала и играли в сюжетно ролевые игры. А так же продолжали знакомить детей с «Золотой Хохломой» и расписывали вазы.

 

Подготовительная группа Вишенка. Тема недели  Наш быт.
С ребятами по картине поговорили о том, какой быт был раньше.Рисовали и раскрашивали
рисунки   русской ложки . Выучили по мнемотаблице стих. Много мебели в квартире.

Если видишь на картинеЧашку кофе на столе,Или морс в большом графине,Или розу в хрустале,Или бронзовую вазу,Или груши, или торт,Или все предметы сразу, -Знай, что это натюрморт.

 На неделе «Наш быт» дети средней группы «Капитошка» познакомились с жанром живописи натюрморт и придумали свой, изобразив его красками. У Георгия получился шедевр. Сережа нарисовал кружочек с палочкой и сказал,  что это все, что он смог. На вопрос «Что у тебя получилось?» ответил: «Не знаю…»  А вот переход на новый уровень конструирования- по схеме- получился у всех.

Домики и мебель удались на славу! кроме того, начали осваивать составление описания предметов по линейному алгоритму.

  

Дети продолжали знакомиться с архитектурой и расширяли представления о доме и различных строениях. Для ребят были созданы условия для конструирования из различных материалов по замыслу.

Ребята группы Петушок, в рамках темы недели “Наш быт”, учились представлять свои рассказы, которые приготовили дома с родителями, о предметах быта. Рассказывали для чего они нужны, как работают, и как помогают человеку.

 

 

 

 

2019 год

На основании приказа Комитета по делам образования от 04.04.2019 № 536-у «О проведении «Месячника безопасности детей» в муниципальных образовательных организациях г. Челябинска в 2019»

В наше дошкольное учреждение мы пригласили с разъяснительной беседой инспектора-кинолога кинологической группы Отдела МВД России по Сосновскому району Челябинской области капитана полиции О.В. Костылеву.

Полицейских все видят каждый день на улице. У них особенная форма, строгий вид. Потому что они следят, чтобы везде был порядок.

В больших городах на улицах много машин. По тро­туарам спешат толпы пешеходов. Что делать на пере­крестках? На перекрестках водители и пешеходы смот­рят на сигналы светофоров. Зеленый сигнал — вперед! Красный — остановка! Если светофора нет или он не исправен, выручает полицейский-регулировщик.

Есть у полицейских и невидимая работа. Полицейским приходится иногда, как пограничникам, ловить нарушителей порядка. Тут и собаки-следопыты им помогают, и разная техника! Полицейский должен быть сильным, ловким и смелым. Для этого он должен за­ниматься спортом. Полицейский должен быть умным и справедливым, чтобы не наказать по ошибке невинов­ного! И, конечно, он должен любить людей, чтобы ох­ранять их жизнь.

       

Добро пожаловать в наш детский сад!

Добро пожаловать в наш детский сад!

Уважаемые родители, педагоги и гости нашего сайта!

Мы рады приветствовать Вас на сайте МБДОУ детского сада №9
                         Здесь Вы можете:
 
узнать
  • подробную информацию о нашем учреждении: истории его создания, месте расположения, режиме функционирования, о наших учредителях и администрации, информацию о наших документах, количестве групп, материально-технической оснащенности
  • реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;
  • о кадровом составе детского сада
  • интересную информацию от наших специалистов
  • об инновационной деятельности детского сада, о нашем участии в конкурсах различных уровней и трансляции опыта в разных формах.
  • условия поступления в детский сад и необходимые документы;
 
посетить
  • фотогалерею, увидеть презентации интересных мероприятий, узнать наши новости 
 
оставить
  • свой отзыв, пожелание
 
задать
  • интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

 

Надеемся, что наш сайт будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и многим другим!
Мы всегда готовы к сотрудничеству с Вами!


 

 

Уважаемые родители, педагоги и гости нашего сайта! 
Воспитанники и коллектив детского сада поздравляют Всех с знаменательными датами, многие из которых отмечают не только в нашей стране, но во всем мире! Желаем Всем здоровья, мира и процветания!

 

30 декабря 2020 года

 

 

С днем рождения, милый садик,
Пожелаем тебе мы от души,
Чтобы здесь всегда смеялись
От восторга малыши!

Чтобы сказка здесь бывала,
Чтобы радость здесь жила,
А любовь всех согревала,
Счастьем, радостью цвела!


22 августа

Три полоски флага — это неспроста:
Белая полоска — мир и чистота,
Синяя полоска — это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес,
Красная полоска — подвиги солдат,
Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак —
Доблестный трехцветный наш российский флаг!


6 августа

День рождения донского атамана графа Матвея Ивановича Платова – основателя города Новочеркасска

Атаман Великий Платов
На земле казачьей жил.
И родной землёй Донскою
С детских лет он дорожил.
Всё мечтал ходить в походы,
Стать достойным казаком,
И впитал в себя отвагу
С материнским молоком.
На коне он лихо мчался
Вместе с другом — ветерком.
Рос на радость всем, на диво.
Жил задорно, с огоньком.

За Отчизну дорогую
Не жалел и жизнь отдать.

ПЛАТОВ — сын Руси родимой,
Ей ГЕРОЙ судьбою дан!


5 августа

С днём светофора,
С трёхглазым начальством
Срочно поздравить мы всех поспешим.
Всем мы желаем дорожного счастья,
Бодрости духа и всяческих сил!


20 июля

Шахматы — это интересно,

И для головы полезно,

Шахматы — это обучение,

Шахматы — это развлечение,

Это множество друзей,

Вместе с другом веселей.


16 июля

На асфальте рисовать –
Значит  в детство поиграть!
Взять мелки разных цветов
И творить, как Глазунов.

Рисовать свою мечту.
Маму, папу и страну.
Можно кошку, можно пса.
Всё, к чему лежит душа.
И рисунок всё раскроет,
Душу чистую откроет.
 

Так рисуйте все, друзья!
В этот день грустить нельзя.
Рисовать, значит творить.
Миру красоту дарить.


8 июля

Первейшая ценность в России — семья!
Очаг дома греет, всегда нас любя.
За руки возьмутся родные мои,
Дружнее не сыщешь на свете семьи.
Радость и смех окружает нас всех,
А вместе нас ждет непременно успех.


21 июня

С Днем ОТЦА

День отца — это радостный праздник
Самых лучших, отважных мужчин.
Всех отцов тороплюсь я поздравить
С этим праздником очень большим.

Быть отцом — непростая задача,
Быть ответственным нужно всегда.
Быть отцом — это многое значит,
Это значит любовь на года.

Будьте счастливы, вечно здоровы
И согреты любовью родных.
Пусть ваш мир озарится любовью.
Будет радостным каждый ваш миг.


 

12 июня

С Днем рождения, страна! 

С праздником тебя, Россия! 
Процветай и богатей, 
Чтоб мы жили тут красиво. 

Чтоб не мчались за границу 
От тебя твои сыны…. 
Будет счастлива Россия, 
Будем счастливы и мы.


9 июня

 Международный день друзей

Вас с Днем друзей поздравить
Спешим сегодня мы,
Без друзей не можем
Жить ни ты, ни я, не мы.

Желаем, чтобы дружбу
ВСЕ бережно хранили,
Верными, надежными
Всегда друзьями были.


6 июня
  

Как велик и прекрасен наш русский язык,

Век от века лишь силы набравшись,
В наши жизни с младенческих лет он проник,
С молоком материнским впитавшись.

Мы горды тем, что мы говорим на одном
Языке, что в былом говорили,
Пушкин, Лермонтов, Репин, Брюллов,
Те, кто так как и мы, им гордились.

Мы хотим вас поздравить сегодня, друзья,
С днем великого русского слова,
С днем родного единственного языка,
Прославляя его вновь и снова.


1 июня

Дети — это наше счастье, 

И об этом знают все. 
Пусть же жизнь будет прекрасной 
У всех деток на Земле! 

В этот праздник пожелаем 
Море радостных минут. 
Смех, улыбки и веселье 
Пускай рядышком идут!


 28 мая

Грустный праздник у ребят.
До свидания, детский сад!
Рукой помашем на прощанье

И саду скажем пожелания.

Пусть детский смех всегда звучит
И в светлой памяти хранит.
Вспоминай нас, вспоминай,
Других на крыльях поднимай!


 18 мая

С Международным днем музеев!
Они для всех ведь так важны.
И в них узнать всегда сумеем
Мы всю историю страны!

В них есть скелеты динозавров,
Картин отличнейший подбор,
Они ведь созданы недаром,
Чтоб расширять наш кругозор!


 15 мая

Новочеркасск, повсюду храмы,

Каштаны, клёны, тополя.

Собор стремится ввысь упрямо.

Вокруг две речки и поля.

 

Стремглав летящие проспекты

От площадей. Продуман план.

И виден холм за километры.

Он был волшебник – Деволан.

 

Весной в цвету, зимой в сугробах,

Искрится солнцем в летний зной.

А осень стелет на дорогах

Ковёр из листьев золотой.

 

Музеи, памятники славы

Ведут о прошлом дивный сказ,

О храбрости солдат державы.

Люблю тебя, Новочеркасск.

 15 мая

С международным днем семьи 
Весь мир мы поздравляем, 
Добра, согласия и любви 
мы семьям всем желаем. 

Пусть полной чашей будет дом 
В любом конце планеты, 
Звенит счастливый детский смех 
Пусть в каждом доме этом. 

Желаем семьям верности, 
Любви, тепла и света, 
Пусть счастьем каждая семья 
Поделится с планетой. 


9 мая

 

Поздравляем с Днем Победы
Родину большую.
Славим наших ветеранов
И страну родную.

Всем желаем мира мы,
Радости и счастья,
Пусть не будет больше войн,
Слез, потерь, ненастья.


1 мая

 

Тепло на душе, и ликует страна. 

С Праздником Мира, Весны и Труда! 
Пусть будет удача, пусть будет везение, 
Успех не покинет вас и вдохновение! 
Работа пусть кажется делом любимым, 
В семье будет всё так спокойно и мирно. 
Пусть хватит здоровья на долгие годы, 
Пусть мимо проходят любые невзгоды. 
Улыбок, добра и тепла вам сейчас! 
Ведь 1 Мая! Так с праздником вас!

22 апреля

С Днем Земли! Она — наш дом.
Пусть уютно будет в нем.
Сбережем моря, леса,
Солнце, птичьи голоса,
Чистоту озер и рек,
Ведь в ответе человек
За свой дом, за красоту
И планеты чистоту!


 
12 апреля

 
В этот важный день апрельский 

С космодрома «Байконур» 
Человек родной, советский 
В космос прямиком шагнул! 

И всем миром отмечаем 
Этот праздник нынче мы.  
Космонавтов поздравляем, 
Вы — надежда всей страны!


7 апреля

С днем здоровья поздравляем, 
И успехов вам желаем. 
Никогда не унывайте, 
И про спорт не забывайте. 

Воздух, солнце и вода — 
Наши верные друзья. 
Тренажерный зал, пробежка, 
Будем крепче мы орешка.


2 апреля

С детства мы читали книги,
В волшебства мир погружались.
Чудом, добротой, надеждой
Сердца детей всех озарялись.

С праздником всех поздравляем,
Желаем жизни, в сказке словно,
Пусть сопутствуют всегда нам
Надежда, радость и доброе слово!


1 апреляНынче праздник свой встречают воробьи, синицы,
И орлы, и куропатки, все другие птицы.
Для пернатых и крылатых был тот день задуман.
Для защиты их, охраны целый план придуман!

Пусть не смолкает птичий хор, природу украшая,
Пускай дает птицам простор Земля наша большая!
С Международным днем всех птиц сейчас вас поздравляю.
Быть свободными, как птицы, от души желаю!


27 марта

Вас с всемирным Днем театра
Поздравляем мы  сейчас,
И желаем, чтоб задор ваш
В деле нужном не погас.

Пусть талант оценен будет
И зовут всегда на бис,
Манит пусть, не прекращая,
Вас волшебный мир кулис.


22 марта

Ты жаворонков вкусных выпекай,
Чтобы зима от нас поскорее умчалась,
И песенкой весну любимую встречай,
Ведь до тепла совсем немного осталось.


Экономика очень важна,

В жизни нам, несомненно,  нужна.

Чтобы разумнее жить,

С экономикой надо  дружить.

Ту науку нам трудно понять,

Надо думать, читать, размышлять,

Все законы постичь, изучить

И тогда станем лучше мы жить.

В дне завтрашнем уверенными будем,

Когда понять сумеет вся страна,

Что в нашем двадцать первом веке людям

Финансовая грамотность нужна.


18 марта

С великим днем, родные россияне,
Удачи и здоровья вам, друзья,
Вернулся Крым, от сердца поздравляем,
На черном море пенится волна.
Крымчан любимых очень долго звали,
И ждали референдум, ждали дня,
Всем вам мы радости и счастья пожелаем,
Пусть солнце греет русский мир всегда.


8 марта

Поздравляю в праздник женский 
Бабушку и маму! 
В этот день – восьмого марта 
Я послушней стану. 
Пожелать хочу им счастья, 
Пусть живут с улыбкой! 
Пусть исполнятся желанья 
Золотою рыбкой. 
Поздравляю их – красивых, 
Ласковых, любимых, 
Самых лучших в этом мире, 
Так необходимых!

xx февраля/марта

Поздравляю Вас весною
С Масленицей золотою
И с румяными блинами,
С духовыми пирожками!

Пусть вам солнце улыбнется.
И пусть пляшется, поется.
Пусть уходит прочь усталость,
А весна подарит радость!


23 февраля

От всей души мы поздравляем 
Вас с Двадцать третьим февраля! 
И в День защитника желаем 
Быть гордостью страны всегда. 

Желаем быть для всех примером, 
Желаем Вам удач в делах, 
В работе оставаться первым 
И быть разборчивым в друзьях. 

Пусть Вас не трогают заботы, 
В семье — всё гладко, в доме — смех. 
Желаем крепкого здоровья, 
Пусть Вам сопутствует успех.

21 февраля

Родной язык, родная речь,
Он с детства рядом с нами,
Он в нежном шепоте листвы,
В словах отца и мамы.

Он в сказках, песнях и стихах,
В присяге он и в гимне
И без родного языка
Любой народ погибнет.

Мы в день родного языка
Желаем вам его хранить,
Могли, чтоб дети после нас
С землей родною говорить.

13 февраля

Мы – маленькие дети
Не знали ничего,
О прошлых днях военных,
Всем было нелегко.
Но наши воспитатели
Рассказывали нам
Как город наш любимый
Не отдали врагам.
Показывали фото,
Крутили нам кино,
Чтоб было нам понятно,
Доступно и легко.
А дома нам родители
Альбомы доставали.
А бабушки и дедушки
О предках вспоминали.
Как в годы оккупации
Все люди голодали,
Но, несмотря на это,
Фашистов выгоняли.
Хотим, чтоб помнили всегда
Героев тех времен.
А наш родной Новочеркасск
Будь крепок и силен!
Хотим сказать «Спасибо»,
Оставшимся в живых.
За наш казачий город
За светлую в нем жизнь!

(автор Алтухова Любовь Семеновна,
 МБДОУ детского сада №56 г. Новочеркасска)

1 февраля

Так миру не хватает доброты,
Сегодня с ним своей ты поделись,
Быть может, твоя капелька добра
Продлит кому-то счастье или жизнь.

Желаем в день всемирный доброты
Вам к солнцу протянуть ладони,
Пусть добротою, ласкою, теплом
И счастьем нашу жизнь оно наполнит.

11 января

Миру «спасибо» мы говорим
За то, что живем, мечтаем и любим.
Небу «спасибо», солнцу, луне,
«Спасибо» живущим на нашей земле.
Всех с днем «спасибо» мы поздравляем,
Весь мир это слово доброе знает.
Желаем «спасибо» вам не забывать
И чаще друг другу его повторять.

8/17 января

Святочные  празднования

Вас со Святками поздравить
Нынче от души спешим,
Пожелать веселых празднеств
И колядок вам хотим.

Зарядитесь позитивом
Вы на целый год вперед,
Пусть пора добра и сказок
Смех и радость принесет


1 января

 

 

Желаю счастья в Новый год. 

Пусть он удачу принесет, 
Любовью души пусть согреет, 
Улыбок, смеха не жалеет. 

Сердца наполнит добротой, 
Подарит встречу пусть с мечтой, 
Надежды крылья распахнет, 
Добро и мир нам принесет.


12 декабря

День Конституции настал
В стране великой нашей,

Хочу, чтоб край наш процветал,
И становился краше!
Тебе желаю в этот час
Всегда любить державу!
Она – единственна у нас!
Трудись же ей на славу!


5 декабря

Декабрь, пятое число.
День добровольцев отмечаем.
Букет из самых добрых слов
Мы им от всей души вручаем.
Им благодарны мы за все,
За бескорыстность, человечность.
Их доброта весь мир спасет.
Синоним им- добросердечность.


4 декабря

 

«Казачка, казачка»- желанное слово, 

В нём музыка, радость, волненье и свет. 
Пусть ДОЛЯ казачки бывает суровой, 
Но СЛАВА не меркнет в мелькании лет…
 

3 декабря

 

Особый день был создан для 
Особенных людей. 
Пусть мчится праздник бытия, 
И нет его важней. 

Поздравим тех, в ком крепок дух. 
И много тех преград, 
Что не произнести нам вслух, 
Но нет пути назад. 

Живите ясным, чистым днем 
В потоке мелочей. 

И пожелания дождем 
Осыплем поскорей!


25 ноября
Мамочка родная,
С праздником тебя,
Я знаю, что нет края
Заботам и делам!

Пусть всегда здорово
Будешь ты! Любви!
Будешь ты веселой
И счастливой ты!


21 ноября

День приветствий наступил,
Отмечает праздник мир,
Ты приветы разошли,
Настроенье подними!

Чтоб друзей не забывали,
О знакомых вспоминали,
Чтоб приятным день вдруг стал,
Оживлял и вдохновлял.

Пусть про праздник не забудут,
И немного легче будет
На душе от сердечного послания,
И приветственного пожелания!


16 ноября

Международный день толерантности

Все мы живем на планете большой, 
Будьте терпимыми к вере чужой, 
К своду обычаев… И никогда 
Не причиняйте другому вреда! 

Пусть остальные вас тоже поймут, 
Помощи руку, коль нужно, дадут, 
Будут терпимы и очень добры, 
А не противны и вовсе не злы!

 
Счастье, радость и здоровье, 
Будут с вами пусть всегда, 
Мы вас очень, очень любим, 
Не забудем никогда!

4 ноября

В нашей стране народов много,
Мы все — один большой народ!
У нас у всех — одна дорога,
И к дружбе нас одна ведет!
Мы за одно, и мы едины,
Мы прославляем мир и лад,
Мы вместе, мы непобедимы,
И нет для нас пути назад!

17/30 октября

Войсковой праздник Донского казачьего войска

Всем казакам, от мала до велика,
Сегодня, самый пламенный привет!
Судьба казачья с Родиною слита,
Служить Отчизне – казака обет!
В боях с врагом себя не посрамили,
Отечество от зла уберегли,
Всех супостатов вы искоренили,
С победами в историю вошли!
Так будьте славы витязей достойны,
Живите в мире, радости, добре!
Мы за судьбу Отечества спокойны,
Когда казак играет на коне!


16 октября

С днем хлеба душистого,
Теплого, золотистого.
В каждый дом, на каждый стол,
он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
В нем — земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем…
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!


14 октября

Держите шаг, казацкие полки, 

Вы под Покровом славы рождены! 
Пусть Божья Матерь вас от бед хранит, 
Здоровьем, силою и волей наделит, 
Чтоб мужеством наполнились сердца, 
Чтоб вы в бою стояли до конца, 
За Русь Святую, веру, дом родной, 
Чтоб оставались дружною семьей.
 
1 октября
Сегодня праздник на нашей Земле — 
Знаком он, сегодня, любой детворе, 
И каждый спешит поздравить своих: 
Бабушек, дедушек — самых родных! 

Жизни Вам долгой, счастья, любви, 
Чтоб годы дорожкой счастливой вели, 
Заботы: от внуков, детей и родных, 
Здоровья для всех людей пожилых!


 
1 октября

Международный день музыки

В день музыки международный
Желаю вам мажорных нот,
Пускай мелодии успеха
Вас защищают от невзгод.

Гремят пускай аккорды счастья,
И звуки радости звучат,
Сегодня музыке прекрасной
Мы крикнем от души: «Виват!».


27 сентября

В детский сад, как на работу, 
Мы приходим по утрам, 
За любовь, тепло, заботу, 
Говорим спасибо вам! 

Своих рук не покладая, 
Вы заботитесь о нас, 
И сегодня мы желаем, 
С праздником поздравить вас! 

Счастье, радость и здоровье, 
Будут с вами пусть всегда, 
Мы вас очень, очень любим, 
Не забудем никогда!


21 сентября

В международный мира день, 

Пусть планеты не коснётся злая тень, 
Пусть все народы, города пребудут в мире, 
Любовь и дружба пусть царят у вас в квартире. 
И пусть не будет на Земле войны, 
Пусть будут рядом близкие, что так нужны!
 
1 сентября

Знаний много не бывает, 

Пусть ваш ум их сохраняет.  
Ведь без знаний никуда — 
Ни туда и ни сюда. 

Не ленитесь, познавайте, 
Тайны мира открывайте. 
И пусть каждый знаний грамм 
В жизни помогает вам.


 

 

Плохо ли делать так много фотографий своего ребенка?

Воспитание детей|Плохо ли делать так много фотографий моего ребенка?

https://www.nytimes.com/2020/04/17/parenting/too-many-pictures-of-kids.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Сделайте все фотографии, которые вы хотите, эксперты говорят, но есть три вещи, которые следует учитывать при документировании жизни вашего ребенка.

Кредит… Николь Руджеро

Эта история была первоначально опубликована 30 октября 2019 г.в Нью-Йорк Таймс Воспитание.

[Примечание редактора: Мы попросили читателей прислать нам свои самые насущные вопросы о воспитании детей в эпоху цифровых технологий для новой колонки под названием «Спросите NYT Parenting ». В этом выпуске мать спрашивает о последствиях постоянного документирования наших детей.]

Я постоянно снимаю фото и видео моего ребенка. Ей нравится видеть себя на экране. Не повлияет ли это на ее самоощущение и не сделает ли ее слишком сознательной в будущем?

— Луксана Кирати, Бангкок

Родители, как и большинство людей в век цифровых технологий, неутомимые фотографы. Мы редко остаемся без камеры, поэтому мы документируем почти каждый момент, накапливая тысячи изображений наших детей.

Но иногда возникает непреодолимое беспокойство, очень похожее на то, что описала г-жа Кирати: должны ли мы делать так много снимков? Как мы должны их использовать? Станут ли наши дети более застенчивыми или, что еще хуже, начнут ценить фотографию выше опыта?

По мнению специалистов по психологии развития и других экспертов, делать тысячи фотографий и видео ваших детей необязательно. Важно то, как родители снимают или фотографируют своих детей, и контекст, в котором делятся этими изображениями.

Имея это в виду, вот несколько вещей, о которых следует помнить при документировании жизни вашего ребенка.

Для детей естественно хотеть смотреть на свои изображения, говорит Филипп Роша, профессор психологии Университета Эмори и директор Лаборатории младенцев и детей Эмори. — Не о чем беспокоиться, — сказал он.

Да, мы все много фотографируем. И наши дети тоже будут много фотографировать себя и других. Это не изменится в ближайшее время.

«Я думаю, что мы можем замедлить эту тенденцию, но остановить ее невозможно», — сказал доктор Роша.

«Мой совет родителям: живите с этим», — сказал он, — но не зацикливайтесь на этом. Поощряйте своих детей думать о том, как и почему мы фотографируем.

Вместо того, чтобы запрещать детям делать селфи, например, вы можете делать селфи вместе с ними, говорит доктор Роша. Как родители, вы можете использовать эти моменты, чтобы начать разговор о типах фотографий, которые делает ваш ребенок, образе, который ваш ребенок пытается создать самостоятельно, и о том, как этот образ может повлиять на других.

Когда родители находятся за объективом, они также должны размышлять о том, что они проецируют на внешний мир, и о влиянии их поведения на других.

Постоянная документация может быть переведена как «эгоистичная, а не детско-ориентированная», сказал он. «Родители должны знать об этом, о том, насколько они продвигают себя через своего ребенка».

Исследование 2018 года, опубликованное в журнале Developmental Psychology, показало, что дети начинают заботиться о мнении других людей уже в 14 месяцев. По сути, положительные или отрицательные сигналы от экспериментатора в исследовании влияли на решение ребенка нажать кнопку на игрушечном роботе, и дети модифицировали свои действия в зависимости от того, как экспериментатор мог их воспринять. Исследование показало, что дети стремились представить себя хорошо.

Мы постоянно сообщаем другим о том, что приятно, ценно и достойно похвалы, и дети — даже в очень раннем возрасте — используют значения, которые мы придаем объектам, чтобы управлять своим поведением, Сара Ботто, ведущий автор исследования, сказал на TEDx в марте.

Я связался с г-жой Ботто, докторанткой Университета Эмори, и спросил, не может ли постоянное фотографирование повлиять на зарождающееся самосознание ребенка. Как и на многие другие вопросы, однозначного ответа нет.

Делать кучу фотографий для документирования воспоминаний само по себе не вредно, сказала г-жа Ботто в интервью в пятницу. Но если родители устно или в комментариях в социальных сетях используют фотографии, чтобы выделить одежду ребенка или, например, вынести суждения о внешности ребенка, то они сообщают ребенку, что важно на этих фотографиях. Поэтому очень важно знать, какое сообщение передается и как ваш ребенок может его интерпретировать.

«Дети очень хорошо улавливают социальные сигналы о том, что важно, а что нет», — сказала она.

Когда изображения и видео публикуются в социальных сетях, иногда может показаться, что изображение — и реакция, которую мы получаем в ответ на изображение — важнее, чем жизненный опыт, который привел к изображению.

«Дети развивают свое самоощущение в результате множества взаимодействий, которые у них есть, поэтому то, как они воспринимают свою жизнь через экран, может формировать их личность вместе со многими другими факторами», — сказал Андерс Альбрехтслунд, доцент и директор Центра. по исследованиям в области надзора в Орхусском университете в Дании. «Но это не обязательно негативный момент, и вы можете использовать его для обсуждения со своим ребенком — как они относятся к тому, как их представляют? В чем разница между образом и реальностью?»

Важно уважать потребность ребенка в конфиденциальности как в социальных сетях, так и в реальной жизни.

«Вопреки тому, что некоторые думают, маленькие дети прекрасно осознают потребность в личном пространстве», — сказала Тоня Руни, преподаватель Педагогической школы Австралийского католического университета, изучающая цифровую документацию маленьких детей в образовательных учреждениях. «Например, они могут попросить кого-то не фотографировать их или возмущаться вторжением камеры в их личное игровое время».

Поначалу детям может быть интересно увидеть свои фотографии в Интернете. Но по мере взросления, по словам доктора Руни, «им придется иметь дело с дополнительной сложностью истории фотографий в Интернете, которая может не иметь никакого отношения к тому, как они хотят, чтобы их видели в мире».

Одно небольшое исследование, проведенное в соавторстве с доктором Альбрехтслундом, изучило, как 17 датских семей использовали цифровые технологии, и обнаружило, что обмен фотографиями рассматривается не только как обязательство перед другими, но и как важная часть идентичности родителей. По словам доктора Альбрехтслунда, это создало напряженность между желанием родителей сохранить право ребенка на неприкосновенность частной жизни, одновременно выражая родительскую идентичность в Интернете, и управлением тем, что другие могут рассказать о семье и ребенке.

Пожалуй, важнее всего помнить, что дети, как и взрослые, — это личности, которые начинают формировать свое самоощущение с самого рождения.

«Если мы сможем помнить об этом — и не думать о маленьких детях как о пассивных и не имеющих чувства собственного достоинства или уединения — тогда это может помочь нам более вдумчиво подходить к документированию жизни детей и делиться ими», — сказал доктор Руни.


Кристина Кэрон, репортер по вопросам воспитания в The New York Times.

Детская жизнь: сравнение прошлого с сегодняшним днем ​​

Индустриальное развитие США (1870-1900 гг.),

Возникновение современной Америки (1890-1930 гг.),

Великая депрессия и Вторая мировая война (1929-1945 гг.)

История США

Как изменилась жизнь детей за последние годы время?

Слишком часто мы оглядываемся на то, как люди жили, и оцениваем прошлое с точки зрения технологий, которые сегодня доминируют в нашей жизни. Мы спрашиваем: представьте себе жизнь без автомобилей, электрического освещения и водопровода. Нет холодильников, стиральных машин, радио, телевидения и фильмов? Никаких компьютеров, компакт-дисков, сотовых телефонов или кредитных карт? Как они выжили? Если вы хотите так относиться к прошлому, спросите себя: какого изобретения у нас нет, что заставило бы айовцев будущего оглянуться назад и задаться вопросом, как они прожили этот день?

Жизнь детей в доме

Лучший подход состоит в том, чтобы посмотреть, как люди любого возраста адаптировались к тому, что их окружало. Детям лучше всего начать с осмотра своих домов. Для детей на границе Айовы большинство домов должны были производить почти все свои собственные потребности. Дети научились вносить свой вклад в выживание семьи в раннем возрасте. Большинство жителей Айовы жили на фермах, которые выращивали большую часть своей еды, и дети стали важной частью семейной команды. Они собирали яйца, работали в саду, носили дрова и воду и, возможно, заботились о младших братьях и сестрах. Повзрослев, девочки научились готовить, шить, заготавливать продукты на зиму, стирать и ухаживать за больными. Мальчики помогали отцу с домашним скотом, посадкой и сбором урожая, охотой и обслуживанием построек и заборов. Их возможности для получения образования были ограничены тем, что предлагала близлежащая школа. Когда требовалась их помощь по хозяйству, например, при уборке кукурузы, старшие мальчики особенно помогали по дому и ходили в школу только тогда, когда могли.

Жизнь городских детей обычно улучшалась раньше, чем их кузенов с фермы. Незадолго до или после 1900 года во многих городах были установлены электрические системы, обеспечивающие электрическое освещение, бытовую технику и другие удобства. Городские дети с большей вероятностью имели возможность посещать средние школы и участвовать в школьных мероприятиях, таких как музыка и спорт. Автомобили внесли большие изменения в жизнь детей как на ферме, так и в городе. Детям с ферм стало легче добираться до школы и возвращаться домой, а их семьи не были так изолированы. Всем семьям было проще путешествовать в соседние города для развлечений и покупок. Вместо того, чтобы производить так много еды и одежды для себя, семьи могли покупать больше товаров в местных магазинах, освобождая членов семьи, в том числе детей, от некоторых трудоемких обязанностей, но делая их более зависимыми от дохода отца. Изобретение компьютеров, Интернета и сотовых телефонов значительно расширило возможности для всех членов семьи, и дети смогли общаться с друзьями и внешним миром способами, о которых семьи пионеров не могли и мечтать.

Игрушки, игры и культура

Игрушки и игры меняются со временем. Раньше, когда большинство семей из Айовы жили на ферме, братья и сестры играли друг с другом в игры. Часто они придумывали свои собственные игры и игрушки, которые шли с ними. Они играли на улице в хорошую погоду, когда у них было свободное от домашних дел время. На протяжении 20-го века росли отрасли, посвященные исключительно детским развлечениям. Сегодня вы можете покупать игры, дорогой спортивный инвентарь, такие продукты, как сухие завтраки и закуски, предназначенные специально для маленьких детей, или смотреть телепередачи или фильмы, предназначенные для юных зрителей. Школы расширились, и дети должны были посещать их до 16 лет или до окончания школы. Все больше и больше молодых людей поступают в колледжи. Когда дома производили много необходимого для выживания, было много многодетных семей по 8-10 детей и даже больше. По мере того, как все больше семей стали жить в городах и семьям нужно было покупать то, что им нужно, небольшие семьи с 2-3 детьми стали нормой.

Жизнь детей отражала возможности и культуру, в которой они жили. По мере изменения культуры, особенно с появлением новых технологий, семьи адаптировались, а детство изменилось. Сегодняшняя жизнь детей сильно отличается от жизни наших предков-пионеров, так же как и правнуки сегодняшних детей будут оглядываться назад и восхищаться вещами, без которых мы «жили».

Вспомогательные вопросы

Как изменилась игра с течением времени?

  • Портрет двух девочек с куклой в детской коляске, 1890 (Изображение)
  • Дети в ожидании поезда, 30 июня 1893 г. (изображение)
  • Дети, играющие с собакой и тележкой в ​​Теннесси, ок. 1903 (Изображение)
  • Дети в Пекине, Китай, играют в «Блеф слепого», ок. 1924 (Изображение)
  • Дети фермера Эрла Поли, играющие с куклами в перекати-поле недалеко от Смитленда, штат Айова, декабрь 1936 г. (изображение)
  • Дети, играющие с лодками в центре Гранди, штат Айова, апрель 1940 г. (изображение)
  • Дети играют в «Кольцо вокруг Рози», Чикаго, Иллинойс, 19 апреля. 41 (Изображение)
  • Яэко Накамура и его семья покупают игрушки у Фреда Моригути в центре переселения Мансанар, 1943 год (изображение)

Как со временем изменились коммуникации и технологии?

  • Почтовые сани США, запряженные лошадьми на Аляске, между 1900 и 1927 годами (изображение)
  • Мужчина и женщина за столом с пишущей машинкой, между 1909 и 1932 годами (изображение)
  • Операторы телефонной связи с 1914 по 1917 год (Изображение)
  • Женщина-оператор связи по старому телефону в Скрэнтоне, штат Айова, 19 апреля.40 (Изображение)
  • Толпа мужчин слушает игру Мировой серии в Сент-Джордже, штат Юта, сентябрь 1940 г. (изображение)
  • Офицер воздушно-десантной пехоты использует рацию в Луизиане, 1942 год (изображение)
  • Посещение уроков средней школы по телевидению в Литл-Роке, Арканзас, сентябрь 1958 г. (изображение)

Как менялся транспорт с течением времени?

  • Вагоны скорой помощи на поле битвы при Булл-Ран, 1861 г. (изображение)
  • Бревна везут на санях упряжка лошадей, между 1900 и 1930​ (Изображение)
  • Повозки, запряженные лошадьми, убирают снег в Нью-Йорке, январь 1908 г. (изображение)
  • Дети в автомобиле, между 1912 и 1930 годами (Изображение)
  • Толпа и троллейбусы в Вашингтоне, округ Колумбия, между 1913 и 1917 годами (изображение)
  • Припаркованные школьные автобусы возле Уэллса, штат Техас, апрель 1939 г. (изображение)
  • Рабочие садятся в безрельсовый троллейбус в Балтиморе, штат Мэриленд, апрель 1943 г. (изображение)

Портрет двух девочек с куклой в детской коляске, 1890

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На портрете две девочки с куклой, накрытые одеялом, лежат в детской коляске. Фотография была сделана в Шенандоа, штат Айова, в 1890 году. Этот стиль портрета известен как кабинетная карточка, когда фотографии наклеиваются на жесткие куски картона. Они были…

Подробнее

Дети в ожидании поезда, 30 июня 1893 года

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой фотографии 1893 года изображены мальчик и девочка на вокзале. Мальчик сидит на скамейке в большом плаще и держит трость, а девочка сидит на маленьком сундуке и держит куклу и зонтик.

Подробнее

Дети, играющие с собакой и тележкой в ​​Теннесси, ок. 1903

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой фотографии, сделанной в 1903 году, изображены двое детей, играющих в Теннесси. Одного из детей везет в тележке собака.

Подробнее

Дети в Пекине, Китай, играют в «Утес слепого», ок. 1924

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой фотографии, сделанной в Пекине, Китай, дети играют в «блеф вслепую», что похоже на игру в пятнашки. В блефе вслепую ребенку, который является «этим», завязывают глаза, и он должен найти и пометить других игроков. Как только игрок помечен как он, он должен надеть…

Подробнее

Дети фермера Эрла Поли, играющие с куклами в перекати-поле недалеко от Смитленда, штат Айова, 19 декабря.36

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой фотографии изображены две дочери фермера-арендатора Эрла Поли, играющие со своими куклами в перекати-поле недалеко от Смитленда, штат Айова, в 1936 году. Снимок был сделан фотографом Расселом Ли, нанятым финансируемым из федерального бюджета Управлением по безопасности ферм для часть…

Подробнее

Дети, играющие с лодками в центре Гранди, штат Айова, апрель 1940 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На изображении трое детей из Центра Гранди, штат Айова, играют на улице с игрушечными лодками. Фотография 1940 года была сделана Джоном Вашоном, сотрудником Управления безопасности ферм, который освещал положение сельской бедноты в Америке.

Подробнее

Дети играют в “Кольцо вокруг Рози” в Чикаго, штат Иллинойс, апрель 1941 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Дети на этом фото живут в Чикаго, штат Иллинойс. На тротуаре играют в розыгрыш. В игре «Кольцо вокруг рози» дети образуют кольцо и танцуют в кругу вокруг человека. Когда они произносят последнюю строчку, все наклоняются или делают реверансы.…

Подробнее

Яэко Накамура и семья покупают игрушки у Фреда Моригути в Центре переселения Мансанар, 1943 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этом снимке, сделанном известным американским фотографом Анселем Адамсом, Яэко Накамура вместе со своими дочерьми Луизой Тами и Джойс Юки Накамура разгадывает пазлы в магазине Центра переселения Мансанар в 1943 году. Им помогает магазин. клерк, Фред Моригути…

Подробнее

Почтовые сани США, запряженные лошадьми на Аляске, между 1900 и 1927 годами

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На фотографии изображена упряжка лошадей, тянущих почтовые сани Почтовой службы США. Фотография почтовых перевозчиков была сделана недалеко от Нома, Аляска, между 1900 и 1927 годами. Скачать ресурс

Описание

Неизвестные мужчина и женщина позируют в офисе с пишущей машинкой. До компьютеров десятилетиями для печати печатного текста использовались пишущие машинки. Пишущие машинки позволили людям в домах и офисах использовать печатный текст вместо рукописного.

Подробнее

Операторы телефонной связи с 1914 по 1917 год

Изображение

Скачать ресурс

Описание

До 1960-х годов телефонные компании использовали ручные коммутаторы для соединения вызовов. Операторы коммутатора вставили в розетки пару телефонных вилок. На этой фотографии, сделанной между 1914 и 1917 года шесть женщин-телефонисток работали, чтобы соединить звонки людей.

Подробнее

Леди-оператор по старому телефону в Скрэнтоне, штат Айова, апрель 1940 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Житель Скрэнтона, штат Айова, сфотографирован, звонит оператору коммутатора, чтобы подключить ее вызов. Фотография 1940 года была сделана Джоном Вашоном, сотрудником Управления безопасности ферм, который освещал положение сельской бедноты в Америке…

Подробнее

Толпа мужчин слушает матч Мировой серии в Сент-Джордже, штат Юта, сентябрь 1940 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На фотографии изображена толпа мужчин в Сент-Джордже, штат Юта, собравшихся возле радиомагазина, в котором транслируется бейсбольный матч Мировой серии между командами «Цинциннати Редс» и «Детройт Тайгерс». До того, как телевидение стало широко доступным, радиовещание было…

Подробнее

Офицер воздушно-десантной пехоты использует рацию в Луизиане, 19 лет42

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Солдат пехоты в Луизиане использует рацию для связи во время Второй мировой войны. В это время были изобретены рации, позволяющие солдатам общаться на поле боя. У рации на одном конце встроен динамик, а на другом микрофон для передачи…

Подробнее

Посещение уроков в средней школе по телевидению в Литл-Роке, штат Арканзас, сентябрь 1958 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой фотографии 1958 года изображена афроамериканская старшеклассница, получающая образование по телевизору в своей гостиной. В этот период школы в ее сообществе в Арканзасе были закрыты, чтобы избежать интеграции после решения по делу Брауна против Совета по образованию — знаменательного события в…

Подробнее

Вагоны скорой помощи на поле битвы при Булл-Ран, 1861 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Во время Гражданской войны в США (1861-1865) фургоны скорой помощи, запряженные лошадьми, использовались для перевозки больных или раненых солдат с поля боя. На фотографии 1964 года изображен мужчина в машине скорой помощи на поле битвы при Булл-Ран в Вирджинии.

Подробнее

Бревна, перевозимые на санях упряжкой лошадей, между 19:00 и 19:30

Image

Скачать ресурс

Описание

На изображении показаны бревна, которые упряжка лошадей везет на санях по государственной железной дороге. Фотография сделана между 1900 и 1930, был доставлен в 35 милях от Сьюарда, Аляска.

Подробнее

Повозки, запряженные лошадьми, убирают снег в Нью-Йорке, январь 1908 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой фотографии показана вереница конных повозок, перевозящих снег в Нью-Йорке. Снимок 1908 года был сделан до широкого использования моторизованных грузовиков.

Подробнее

Дети в автомобиле, между 1912 и 1930 годами

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Двое детей едут в одной из первых моделей автомобиля. В 1908 году автомобили стали более доступными для американцев, когда Ford Motor Company начала их массовое производство на заводских сборочных линиях.

Подробнее

Толпа и троллейбусы в Вашингтоне, округ Колумбия, между 1913 и 1917 годами

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этом изображении оживленный перекресток в Вашингтоне, округ Колумбия, столице нашей страны. Троллейбусы на фотографии были полностью электрическими, когда снимок был сделан между 1913 и 1917. 

Подробнее

Припаркованные школьные автобусы рядом с Уэллсом, штат Техас, апрель 1939 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой фотографии 1939 года показаны моторизованные школьные автобусы в Уэллсе, штат Техас, которые использовались в начале 20 века. В отличие от сегодняшних автобусов, они были деревянными, а не металлическими.

Подробнее

Рабочие садятся в безрельсовый троллейбус в Балтиморе, штат Мэриленд, апрель 1943 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Рабочие садятся в троллейбус в Балтиморе, штат Мэриленд, 1943 год. Троллейбусы были полностью электрическими и питались от воздушных линий. Безрельсовые троллейбусы более экономичны, чем автобусы, потому что они не требуют бензина, но используют шины.

Подробнее

Дополнительные ресурсы:

  • The Goldfinch: Айова фольклор (том 10, № 4, стр. 11-12, апрель 1989 г.) Историческое общество Айовы с 19 г.75-2000. Каждый выпуск посвящен определенной теме, и в этом конкретном томе освещалась иммиграция в Айове, а также были включены статьи, игры, фотографии и художественная литература. В избранной статье этого выпуска рассматриваются игры, в которые играли жители Айовы на рубеже 20-го века.
  • Транспорт: тогда и сейчас  Робин Нельсон
    В этой книге представлен краткий обзор того, как транспорт изменился за эти годы.
  • Игрушки и игры: тогда и сейчас Робин Нельсон
    В этой книге кратко описывается, как игрушки и игры менялись с течением времени, в том числе такие темы, как отличия игровых площадок и связь сегодняшних игрушек с игрушками прошлого.
  • Коммуникация: тогда и сейчас Робин Нельсон
    В этой книге кратко описывается, как коммуникации в Соединенных Штатах изменились за эти годы.

Iowa Core Social Studies Standards (K)

Ниже перечислены стандарты Iowa Core Social Studies, которые лучше всего отражены в этом исходном наборе. Стандарты содержания, применяемые к этому набору, относятся к начальному возрасту и охватывают ключевые дисциплины, составляющие обществознание для учащихся детского сада.

Стандартное описание
СС.К.7. Опишите сходство и различие учащихся и других людей в различных социальных категориях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *