Разное

Картинки на звук ш в начале слова: Игра «Разрезные картинки, звук [Ш]» . Блог Лого-Эксперт

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука Ш.

Индивидуальная форма работы по автоматизации звука Ш.

Тема: «Домашние животные».

Цель: автоматизировать звук Ш в слогах, словах, словосочетаниях и чистоговорках.

Задачи:

Обучающие:

-учить четко, произносить поставленный звук изолированно, в слогах, словах, чистоговорках;

-закрепить артикуляционный уклад для звука Ш;

-закрепить умение находить местоположение звука в словах: в начале, в середине;

Развивающие:

-развивать логическое мышление, память и воображение;

Развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику используя пескотерапию; визуально-ритмические ряды.

-выполнять дыхательную гимнастику;

-развивать фонематический слух и грамматический строй речи;

Воспитательные:

-воспитывать чувство заботы, проявления любви к домашним животным;

Методы и приемы: артикуляционная гимнастика, игра «Услышь звук Ш», физминутка «Кошка», дыхательная гимнастика, чистоговорки о домашних животных, упражнения «Назови ласково», «Мама с малышом».

Словарная работа: чётко произносить домашних животных, в названиях которых есть звук Ш.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, выполнение артикуляционной гимнастики, разучивание слов физминутки «Кошка» с движениями.

Оборудование:

Презентация по теме занятия «Во дворе у бабушки и дедушки», мелкие игрушки домашних животных, куклы бабушка, дедушка, Машенька, картинки для артикуляционной гимнастики, трубочка для дыхательной гимнастики, световой стол-песочница с песком, картинки для визуально-ритмического ряда.

Ход занятия:

I.Мотивация. (Организационный момент)

Логопед предлагает ребёнку послушать сказку. Проекция на экране презентации «Во дворе у бабушки и дедушки».

Логопед: Жили-были дедушка и бабушка. Во дворе жили животные: кошка, собака, лошадь, барашек, петушок.

-как назвать, одним словом этих животных?

Ребёнок: Домашние животные.

Логопед: С бабушкой и дедушкой жила внучка Машенька. Она заботилась и играла с ними. Машенька предлагает тебе поиграть с ней.

(картинки с артикуляционными упражнениями присыпаны песком на специализированном столе).

II. Основная часть.

Дыхательная гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Логопед: Возьми трубочку, подуй на песок и узнай какоё артикуляционное упражнение выполним вместе с Машей.

Ребёнок дует в трубочку и выполняет артикуляционные упражнения: «Блинчик», «Вкусное варенье», «Почистим зубки», «Чашечка», «Лошадка», «Грибок».

Уточнение поставленного звука.

Логопед: Ой, кто это к нам вышел? (Показ игрушки гуся)

Ребенок: Гусь.

Логопед: Гусь шипит: ш-ш-ш.

Рисует звуковую дорожку на песке .

Логопед: Как шипит гусь? Проведи пальчиком по дорожке и пошипи как гусь.

Развитие фонематического слуха.

Игра «Внимательные ушки»

Логопед: Я буду называть различные звуки. Когда услышишь звук ш, спрячь ладошки в песке. На другие звуки руки держи над песочницей.

– Ш-С-Ш-Ж-З-Ш-Л-Ш

Характеристика звука. Картинки на экране.

Логопед: Расскажи Маше, как произносим звук Ш? Какой формы губы, как расположены зубы, где находится язык? Какая струя воздуха?

(Картинка схема на экране).

Вместе с ребёнком: Губы округлены, зубы сближены, язык в форме «чашечки», струя воздуха тёплая.

Логопед: Звук Ш, какой это звук? Согласный или гласный?

Ребёнок: Согласный.

Логопед: А вот к нам пришла любимая кошка Машеньки. Давай с ней отдохнём и поиграем.

Физминутка «Кошка». Картинка на экране.

Вот окошка распахнулось.

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вверх,

Посмотрела кошка вниз,

Вот налево повернулась,

Проводила взглядом мух.

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз!

Автоматизациязвука в слогах:

Игра «По ступенькам».

Логопед: Кошка очень любит лазать по лестнице на крышу. Смотри, как она поднимается по ступенькам: Ша, ШО, Шу, Ши, Ше, спускается: аШ, оШ, уШ, иШ, еШ.

(на песке логопед рисует ступеньки и пальчики «спускаются»/ «поднимаются», ребёнок произносит звуки.)

Визуально-ритмические ряды.

Логопед: Посмотри на картинку, кто ещё живёт в деревне у бабушки и дедушки. (Картинка на экране)

Ребёнок: Лошадь.

Логопед: Что кушает лошадь?(выбирает из предложенных картинок)

Ребёнок: Сено, овёс.

Логопед: Накормим лошадь, выложи дорожку к лошади: сено-овёс-сено-овес…что дальше?

Ребёнок выкладывает визуально-ритмический ряд из картинок: сено -овёс

Логопед: Показываешь на картинку сено –говоришь слог: Шта, кладёшь ладошку на картинку с изображением овса -говоришь –Шка.

(Ребёнок выполняет моторную программу с проговариваем слогов.)

Упражнение «Место звука в слове».

Логопед: В деревне наступает вечер, животные готовятся ко сну.

Назови их.(показ картинок)

Ребёнок: Лошадка, кошка, барашек, петушок.

Логопед рисует схемы слов на песке.

-Найди местоположение звука Ш, в слове лошадка. Где звук? В начале, середине, в конце? Положи картинку рядом со схемой.

Упражнение «Назови ласково».

Логопед: Давай ласково позовём животных:

Кошка- кошечка, лошадь -…, корова – …, петух -…..,

Итог занятия.

Логопед: Молодец, Машеньке понравилось с тобой играть.

Логопед: Что запомнилось тебе на занятии? Какие игры и упражнения ты с удовольствием выполнял?

Ответы ребёнка.

Автоматизация звуков

Игры, упражнения, презентации для автоматизации звуков

(интернет ресурсы)

 “Пособия логопедам на звукопроизношение” по разным звукам

Автоматизируем ЗВУКИ РАННЕГО ГЕНЕЗА (+ слоговая структура) 

   Свистящие звуки

“Гора самоцветов”. Автоматизация звука С. (интернет)

«Про Станислава»

“Найди отличия” Автоматизация звук С

«Зернышки для Золушки» дифференциация звуков З-Зь, С-Сь в словах

Автоматизация звука Ц. Игра с прищепками

Что везёт самолёт.  Автоматизация звука “С” в предложении.

“Что(кто) без чего?”. Автоматизация звука С. Игра с фонариком

“Сундук сокровищ”. Автоматизация звука С.

Будь внимательным

Зонтики для ежат. дифференциация звуков

«Бумажная кукла» автоматизация и дифференциация звуков (С, Ш, Л, Р) в словах и фразах

“Потерянные словечки” автоматизация С

“У зайки за зонтом” автоматизация З.

Третий лишний для С, З

Что зимой? Что летом? Звук С

Дифференциация свистящих и шипящих

Соня и Миша рисуют. Дифференциация С-Ш в словах/предложениях  (презентация)

Что посадила бабушка?

Что посадила бабушка? (презентация)

Шипящие звуки

Развивающие интерактивные игры по автоматизации звука Ш

Интерактивные ресурсы на автоматизацию звука Ш. (Интернет). День рождения Маши.rar День и ночь.rar

СУДОКУ. Автоматизация звука Ш в начале слова

«Какие картинки в книжке у дедушки и бабушки?» Звук Ш в предложениях (презентация)

«Доктор Плюшева»

«Что у мышонка в шкафу»

“Крепыш кушает . ..”

“Накорми мышек сыром” Задачи: автоматизация звука Ш в слове, определение места звука в слове.

“Шапки для Маши и Даши”. Автоматизация звука Ш.

“Что под шапкой?” автоматизации звука в словосочетании 

“Что под подуШкой?” Автоматизация звука Ш в словах во всех позициях, в словосочетании. Игра с фонариком

Помоги Джерри навести порядок. Автоматизация звука Ж в словах.

Словосочетания с Ж

Третий лишний для звуков Ш и Ж

Что зимой? Что летом? Звук Ш

Помоги Алёше убраться в доме. Звук Ш. Автоматизация в слогах (презентация)

Звук Ш в предложениях. Что кушают Наташа, Паша, дедушка и бабушка?

Автоматизация звука Ч Чип и Дейл 

О чем мечтает Ванечка и Танечка. Автоматизация Ч

Один-много. Автоматизация звука Ч в словах (в стечении согласных) 

“У жука на пижаме” автоматизация Ж. Игра с фонариком

Мишки и мышки

В шкафу у дедушки и бабушки

Что в Машине у Миши и Маши?

Сонорные звуки

                  Автоматизация звука Р в предложениях

  «Что в сугробе» Автоматизация звука Р в стечениях (презентация)

 «Кондитерская» (презентация и печать)

«Украшаем букву Р»

«Про Файера, Робота и Марсиан»

«День Защитника Отечества»

Интерактивный альбом “Автоматизации звука Р”

«Космодром»

«Матрос видит…»

«Про Корнея и вертолет»

«Что в кармане у Ромы»

«Ира рвёт…»

«Рома (Вера) мечтает о…»

«Повар Роман готовит пироги…»

«Найди отличия»

Подборка развивающих интерактивных игр по автоматизации звука Р

“Посчитай – ка”. Автоматизация звука Р в начале слова.

“Смешарики”. Автоматизация звука Р

“Дракоша”. Автоматизация звука Р

Помоги Крошу
Помоги Роме 

Будь внимательным

Игры на автоматизацию [р] в словах

“Дед Мороз принес подарки”. Автоматизация звука “Р” в словах

Строим домик для трёх поросят. Для автоматизации звука [р] в словах и во фразах.

“Киндер-сюрпризы” . Автоматизация звука Р . Игра с фонариком

“Что в рюкзаке?” Игра с фонариком на звук Рь

 “ЧТО в ПОДАРКЕ?” Автоматизация звука Р в словах во всех позициях, в словосочетании. Игра с фонариком

“Помоги пирату разложить сокровища”

“Кролики”. Автоматизация Р в стечении согласных

Угости, Черепашку – ниндзя. Автоматизация звука Р.

“Золотая рыбка”.Автоматизация Р

Будь внимательным

Игра «Четвёртый лишний, звук Р».

Игра-рифма. Автоматизация звука р в словах.

“В ведРЕ” или ” с чем ведРО”. Сочетание ДР из серии “Игры с фонариком”. Кому надо твердые и мягкие отдельно то “в ведРЕ” или ” с чем ведРО”

Аквариум Автоматизация звука Р,Рь

“У краба” игра с фонариком

Подарки для Ромы и Риты.  Игра с фонариком для дифференциации звуков [р-р’] в словах и во фразах.

«Запомни и повтори» автоматизация звука Р

Что зимой? Что летом? Звук Р

Что рисует Андрей, а что рисует Рита?

Что рисует Андрей, а что рисует Рита? (презентация)

Третий лишний. для звука Р

Дифференциация Л – Р

Рома и Лада рисуют. Дифференциация Р-Л в словах/предложениях (презентация)

Что у Вари, что у Вали? (презентация )

Школьные принадлежности. Дифференциация Р-Л-Рь-Ль Что положил Гриша в свой рюкзак, а что положил в пенал? (презентация)


Автоматизация звука Л. ПРЕЗЕНТАЦИИ

Автоматизация звука Л в предложениях

«Про Милу и Клаву» (игры с фонариками и липучками)

«Луч упал на…» (презентация)

«Что Лунтик забыл на луне»

«Мила мечтает о…»

«Лунтик и его друзья»

 “ЧТО ПОД ЛУПОЙ?” Автоматизация звука Л в словах во всех позициях, в словосочетании.

“Что под лупой”. Автоматизация звука Л. Игра с фонариком 

«Поход» Автоматизация звука Л в словах (во всех позициях) и фразах

“Лиса и колобки”  автоматизация звука “Л” и “ЛЬ” в словах.  

Павел и Полина наряжают ёлку. Игра для дифференциации звуков Л-ЛЬ в словах и во фразах.

“Братья”.Атоматизация Л-ль. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением

“Кто плывет на лодке”

“У куклы ЛОЛ в сумке…”

Фундук для белочки. Для автоматизации звука [л] в словах, для развития фонематического анализа.

Интерактивные игры по автоматизации звуков Л, Р. 

Игра “Четвёртый лишний”. Автоматизация звуков Л, Р

«Кто/что за ёлкой.». Игра с фонариком для автоматизации звука [л] во фразе

Найди отличия. Автоматизация Л.

По-считайка

“У Лёвы и Лены”. Игра с фонариком

Третий лишний для автоматизации звука Л в словах

Что зимой? Что летом? Звук Л

Лада погладила … халат, футболку, платье и т.д. Автоматизируем звук Л в предложениях.

(презентация)

Весенняя презентация. Звук Л в предложениях Луч упал на клумбу, лавку, лужу,
ландыши, лампу. (презентация)

Лена и Яна ела блины с … яблочным повидлом, клюквой, сливой, облепихой и т. д.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ звуков ЛЬ и Й в предложениях (презентация)

Дифференциация звуков

Плащ Супергероя. Дифференциация Л-Р

«У Саши есть кошка Шоня» Анимированный рассказ на дифференциацию С-Ш (презентация)

«Варежки» дифференциация звуков С – Ш в словах (презентация)

«Помоги ребятам найти свои вещи» Дифференциация Л-Ль

«Шашки» на дифференциацию Р-Л

«Шашки» на дифференциацию С-Ш

“Вчера в зоопарке Лера видела …” Дифференциация звуков Р и Л в предложении.

«Дядя Федор выбирает корм для Шарика» Дифференциация Р-Рь.

«Координаты» Дифференциация С-Ш

Дифференциация звуков С-Ш в предложениях

С-Ш и Р-Л. Закрасить кружочки у картинок разными цветами по заданию.

Л-Ль-Р-Рь.Подарки для Ларисы и Кирилла

“Леди Баг и Черный Кот” Автоматизация и дифференциация звуков Р-Л 

“Голодный крокодил”. дифференциация звуков Р-Л. Игра с фонариком 

Слова-паронимы. Дифференциация звуков Р-Л и С-Ш. 

“Почему смеётся Саша” дифференциацию с-ш в предложении

Закрась кружочки у картинок разными цветами. Задания на дифференциацию звуков С-Ш и Р-Л. 

“Что на песке”. игра на дифференциацию звуков С-Ш в словосочетании.

Наряжаем ёлку. Дифференциация С-Ш

Твёрдые и мягкие согласные. Собери для Маши и Миши игрушки. 

“Щенячий патруль” Автоматизация В,Вь. Дифференциация В-Вь 

“Почтальон Печкин развозит посылки”.

Накорми мартышку и носорога. Для дифференциации М-Н в словах.

Футболист и хоккеист. Игра для дифференциации звуков Ф-Х, ФЬ-ХЬ в словах.

Коля и Таня заболели. Игра для дифференциации звуков К-Т в словах.

“Тучки”. Дифференциация Ч-Щ

Другие звуки. 

«Что у Вани и Вики» Автоматизация и дифференциация В-Вь

“Таня моет тарелки” Автоматизация Т (может использоваться с фонариком)

Мама гладит. Автоматизация М в словах, фразах

  • ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш, Ж, Ч, Щ

Жукова Н.С. – Прописи для детей 6-7 лет.1.pdf
Жукова Н.С. – Прописи для детей 6-7 лет. 2.pdf
Жукова Н.С. – Прописи для детей 6-7 лет.3.pdf
Букварь_Жукова Н.С_2017 -96с.pdf
Жукова Н. С. «Уроки логопеда» .pdf
Жукова Н.С. – Первая после Букваря книга для чтения – 2010.djvu
Жукова Н.С. Я говорю правильно. От первых уроков устной речи к Букварю. Программа для детей от 1 до 3 лет.pdf

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. – Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошк.(Учимся играя) – 1998.djvu

Спивак Е.Н.Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет 
  • Спивак Е.Н.Звуки Ш, Ж, Ч, Щ… 
  • Спивак Е.Н.Звуки Л, Ль, Р, Рь… 
  • Спивак Е.Н.Звуки С, Сь, З, Зь…
  • Спивак Е.Н.Звуки М, Мь, Н, Нь…
  • Спивак Е.Н.Звуки Т, Ть, Д, Дь… 
  • Спивак Е.Н.Звуки В, Вь, Ф, Фь…

Азова Е.А., Чернова О.О. УЧИМ ЗВУКИ. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет

Ткаченко Т. А. Правильно произносим звук. Логопедические альбомы.

Правильно произносим звук P.
Правильно произносим звук Л.
Правильно произносим звук С.
Правильно произносим звук Ш.
Правильно произносим звук С и Ш
Правильно произносим звук P и Л
 

Чеботарева Т.Г.

К постановке звуков готов! Логопедический конструктор.pdf

ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ [К – К’], [Г – Г’], [Х – Х’] pdf

ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ [Л – Л’] pdf

ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ [С-С’] [З-З’] [Ц] .pdf

ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ [Ш] [Ж] pdf

ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ [Р] [Р’] .pdf

Н.В.Гальская Тетради для закрепления произношения звуков

1. П, Б.doc; В, Ф.doc; Т, Д.doc

2. К, Кь, Г, Гь, Х, Хь, Й.doc

5. Ч, Щ.doc

6. Л, Ль.doc

7. Р, Рь.doc

P-P_B-B_V-V_F-F_D-D_T-T.doc

Гальская . Ш, Ж.doc

Гальская 3. С, Сь, З, Зь, Ц.doc

Бурдина С. В. Набор логопедических тетрадей “На звуки”

Логопедическая тетрадь на звуки Ш, Ж.

Логопедическая тетрадь на звуки Ч, Щ

Логопедическая тетрадь на звуки С, Сь.

Логопедическая тетрадь на звуки Р, Рь.

Логопедическая тетрадь на звуки Л, Ль

Логопедическая тетрадь на звуки З, ЗЬ, Ц

ДОМАШНИЕ ТЕТРАДИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ

№1 для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц.
№2 для закрепления произношения свистящих звуков С’, З’
№3 для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж.
№4 для закрепления произношения шипящих звуков Ч, Щ.
№5 для закрепления произношения звука Л.

Комарова Л. А. Автоматизация звука в игровых упражнениях. Альбом дошкольника 
Автоматизация звука Ч-Щ в игровых упражнениях. Альбом дошкольника – 2009.doc
Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. Альбом дошкольника-2008.doc
Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника-2008. doc
Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника -2008.doc
Автоматизация звука Ль в игровых упражнениях. Альбом дошкольника-2008.doc
Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника -2008.djvu
Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника-2009.doc
Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника -2009.doc
Альбом дошкольника. Автоматизация звука З в игровых упражнениях.doc

Уровень 2. Изучение звуков в словах PDF

Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть доступные книги, рабочие тетради, дополнительные книги, занятия и карточки, которые используются на уровне 2.

Щелкните любую из зеленых полосок ниже, чтобы открыть нужный PDF-файл.
​Нажмите на любую из синих полос, чтобы открыть сжатую версию файла. Сжатая версия имеет точно такой же контент, но занимает меньше места для хранения.

PDF-файлы — Уровень 2 — Изучение звуков в словах

Новейшая версия Изучение звуков в словах  была загружена в ноябре 2019 года. Учащиеся используют две рабочие тетради для изучения всех букв алфавита. Буквы, которые легче всего писать, изучаются в первую очередь. Буквы, которые писать труднее, учат позже. В книгах есть страницы для разогрева рукописного ввода, страницы для рукописного ввода, начальные и конечные звуковые страницы, страницы для составления вместе (начальные, средние и конечные звуки), большие страницы звуковых историй и страницы «глупых звуков» (двухзвуковые комбинации букв для произношения). .

Книги можно использовать в детском саду после прохождения первого уровня или в качестве подготовительного уровня в начале первого класса. Книги учат / повторяют буквы алфавита, их звуки и их буквообразование. Учащиеся пишут буквы, чтобы показать начальные и конечные звуки для картинок, а также пишут буквы на разлинованной бумаге под диктовку, учитывая их звуки. Учащиеся учатся произносить двухзвуковые сочетания, состоящие из короткой гласной и согласной, такие как аб, ас, ад, аф, аг и ба, ка, да, фа, га. Эти сочетания называются «глупыми звуками», потому что они не имеют значения. При работе с этими учебниками учащиеся начинают писать короткие гласные слова пластиковыми буквами небольшими группами, работая с учителем.

Дополнительную книгу Picture Dictionary A-Z можно использовать с Изучение звуков в словах ​при желании. Он содержит иллюстрированные списки слов для букв алфавита, в которых все слова начинаются с одного и того же звука. Для многих букв существуют также списки окончаний звуковых слов. Эти списки аналогичны спискам в книгах первого уровня Learning The Alphabet . Учитель читает слова для учащихся, пока они смотрят на слова и картинки, чтобы они поняли, что первая буква представляет собой начальный звук слова, а последняя буква представляет его конечный звук. Учащиеся четвертого и пятого уровней, которые уже читают, могут также использовать эту книгу в качестве справочника по правописанию во время творческих периодов письма. Слова не имеют письменных определений – небольшая картинка иллюстрирует значение каждого слова. В книгу также включены самые распространенные триста слов. Эти слова не проиллюстрированы.

Нажмите на любую из зеленых полос ниже, чтобы загрузить нужный PDF-файл.
Щелкните любую из синих полос , чтобы загрузить сжатую версию файла с тем же содержимым, но меньшим размером файла.

Изучение звуков в словах, книга 1

Изучение звуков в словах, книга 1

Изучение звуков в словах, книга 2

Изучение звуков в словах, книга 2

Словарь в картинках от А до Я

Словарь в картинках от А до Я

Для учащихся, изучивших одну из новых версий книг Learning The Alphabet на уровне 1, книга Picture Dictionary A-Z является необязательной на уровне 2.     

Материалы предыдущего уровня 2

  1. В первой книге ниже показана предыдущая версия Изучение звуков в Word с. Все буквы алфавита изучаются в одной последовательности в одной рабочей тетради. В книге нет рукописных страниц, поэтому вам понадобится отдельная рукописная тетрадь.
  2. Существует две версии «Исследование звуков в словах» Рукописный почерк . Они почти одинаковы. В версии 2017 года есть вводные страницы с очень большими заглавными и строчными буквами для отслеживания и страницы с меньшими буквами для отслеживания и копирования. В версии 2018 года есть дополнительные страницы рукописного ввода с заглавными и строчными буквами, размер которых находится между очень большими и маленькими буквами.
  3. Последняя книга ниже – Звуковая история об Одри и Брэде . Он имеет большие цветные звуковые картинки и буквы, что делает его подходящим для чтения вслух в полноразмерном классе, чтобы представить звуки речи на английском языке и буквы, которые их обозначают.     

Изучение звуков в словах 2019 – Одна книга

Изучение звуков в словах 2019 – Одна книга

Почерк рукописи ESIW 2018 г.

Почерк рукописи ESIW 2018 г.

Почерк рукописи ESIW 2017 г.

Почерк рукописи ESIW 2017 г.

Звуковая история об Одри и Брэде

Звуковая история об Одри и Брэде

Более предыдущие версии

Изучение звуков в словах

Изучение звуков в словах Рукописный почерк

Расширенное изучение алфавита, книга 1

Расширенное изучение алфавита, книга 1

Расширенное изучение алфавита, книга 2

Расширенное изучение алфавита, книга 2

Ссылки, показанные ниже, относятся к более ранней версии Изучение звуков в словах от 2013 года. В то время книги назывались Advanced Learning The Alphabet .

Ссылка, показанная ниже, предназначена для самой ранней версии Изучение звуков в словах . Книга под названием Начальные и конечные звуки показывает только начальную и конечную звуковые страницы из книг Изучение звуков в словах . Другие страницы не включены.

Начальные и конечные звуки 2009 г.

Начальные и конечные звуки 2009 г.

Звуковые карты

Карты Sound Story Picture — с буквами алфавита или без них

Используйте эти карточки на всех уровнях при представлении Звуковая история об Одри и Брэде . Распечатайте на белом картоне и разрежьте на отдельные карточки. Прочитав учащимся новые разделы рассказа, покажите карточки со звуковыми картинками для этих разделов. Попросите учащихся назвать звук для каждой картинки. Положите карточки в карманную таблицу или на стол вместе с карточками с алфавитом, обозначающими те же звуки. Попросите учащихся сопоставить картинки с соответствующими буквами или буквенными образцами.

Некоторые наборы карт имеют как буквы или буквенные комбинации, так и звуковые изображения. Это полезно, когда учащиеся изучают новые буквы алфавита или буквы «вне алфавита» и буквы из второй части звуковой истории. Поднимите карту. Учащиеся произносят звук и копируют букву или буквенный образец на свои листы.

Карточки с картинками звуковой истории — части 1 и 2

Карточки с картинками звуковой истории с буквами. Часть 1 – Юридическая информация

Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 2 – Юридическая информация

Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 1 – Letter-Portrait

Карточки с картинками Sound Story с буквами – Часть 2 – Letter-Landscape

Карточки с буквами алфавита — строчные и заглавные буквы

Используйте эти карточки на всех уровнях, чтобы знакомить и повторять буквы алфавита. Печать на картоне пастельно-голубого цвета.

Карточки с алфавитом — нижний регистр — без засечек

Столица алфавитных карт – без засечек

Карточки с алфавитом – нижний регистр – с засечками

Карточки с алфавитом — заглавные буквы — с засечками

Упражнения для 2-го уровня

Карточки для устного смешивания

Страницы для устного смешивания включены в книги Изучение звуков в словах . На этих карточках с картинками много одинаковых картинок. Карточки можно использовать с отдельными учащимися или с группой для дополнительной устной практики смешивания. При использовании карточек рабочие листы не используются – работа выполняется устно. Эти карточки можно использовать со старшими учащимися, которым необходимо практиковать навыки устного смешивания.

Начало орального смешивания

Одиннадцать наборов карточек для орального смешивания,
№ 1-11. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает сложные слова, двусложные слова и двухзвуковые слова.

Промежуточное оральное смешивание

Одиннадцать наборов карточек для перорального смешивания,
# 12-22. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает в себя трехзвуковые слова.

Усовершенствованное оральное смешивание

Одиннадцать наборов карточек для орального смешивания,
№ 23-33. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает в себя четырехзвуковые и пятизвуковые слова.

Карточки для смешивания звуков. Учимся произносить двухбуквенные комбинации (говоря «глупые звуки») . Вот почему в этой программе они называются «глупыми звуками», потому что на самом деле они ничего не значат. На уровне 2 этой программы «Изучение звуков в словах» учащиеся регулярно практикуются в произнесении этих двухбуквенных сочетаний. По сути это уроки речи. Они подготавливают учащихся к чтению трехбуквенных коротких гласных слов.

В упражнении на соединение букв учитель сдвигает короткую карточку с гласными слева от нескольких столбцов согласных, создавая комбинации, такие как ab, ac, ad, af, ag и ak. Учащиеся произносят гласный звук, за которым следует согласный звук, плавно сдвигая звуки вместе. Вначале учитель моделирует произношение каждой комбинации, а ученики повторяют. По мере того, как ученики становятся более уверенными, они учатся произносить комбинации без помощи учителя.

Буквенное соединение — большое

Упражнение «Подключение к большой букве» достаточно велико, чтобы его можно было использовать со всем классом. Его можно изобразить на мольберте или доске.

Буквенное соединение — маленькое

Упражнение «Соединение маленьких букв» можно использовать на плоской поверхности стола или на маленьком настольном мольберте. Его можно использовать с отдельными учениками или небольшими группами.

Увлекательные занятия для изучения диграфа SH

Поздравляем! Ваши ученики освоили однобуквенные звуки и, вероятно, читают простые предложения. Как интересно наблюдать, как разворачивается! Теперь пришло время продолжить обучение. Пришло время представить орграфы. Диграфы важно выучить, чтобы учащиеся могли декодировать новые слова с новыми комбинированными звуками букв. SH Digraph — первый, который я представляю. Вот как я представляю концепцию орграфа и звук /ш/.

Что такое диграф?

Орграф — это две буквы, которые вместе образуют один звук. Как ‘sh ’ у акулы или у рыбы. Вместо звука /с/ и звука /ч/ они образуют один звук. Четыре наиболее часто используемых орграфа: sh, th, ch и wh. Обычно это диграфы, которым мы обучаем наших студентов в первую очередь.

Обучение диграфам является важной частью обучения фонетике. Все мы знаем, что научиться читать и писать по-английски гораздо сложнее, чем просто выучить 26 букв алфавита и их звуки. Вместо этого у нас есть множество комбинаций букв, которые образуют множество звуков. Эти общие орграфы — идеальный способ представить эту концепцию нашим юным читателям.

По мере того, как наши ученики учатся распознавать орграфы в словах, они могут читать больше слов и более сложные слова. Это также помогает им в письме, поскольку они работают над написанием слов на основе звуков, которые они слышат.

Знакомство с диграфами и диграфами SH

Существует множество способов представить вашим ученикам диграфы. Если вы давно находитесь на сайте Emily Education, то знаете, что мой самый любимый способ — использовать интерактивные якорные диаграммы. Каждый раз, когда мы начинаем новый навык или концепцию, мы вместе создаем якорную диаграмму, как ремесло. Мы начинаем с якорных диаграмм алфавита и двигаемся дальше. Мы даже используем их в математике и других предметах. Через пару минут мои ученики приходят в такое возбуждение каждый раз, когда видят большой чистый лист бумаги перед классом. Это стало сигналом к ​​новому обучению!

Когда приходит время урока, интересно слушать шепот и вопросы, когда ученики пытаются угадать, что они будут изучать дальше. Орграф «ш» обычно первый, который я ввожу. Из-за этого важно не только ввести орграф, но и ввести понятие орграфа.

Я люблю начинать с длинного и драматичного «ш-ш-ш-ш», когда я успокаиваю своих учеников. Затем я делаю паузу, думаю и спрашиваю, не хотят ли они узнать секрет. Конечно, они делают – они всегда делают! Затем я говорю им, что иногда буквы могут менять свое звучание, а иногда буквы могут находить партнера и издавать новый звук. Затем я говорю им, что то, что я только что сказал, является идеальным примером, и возвращаюсь к звуку «шшшш».

Затем я спрашиваю их, какая буква дает этот звук. Через пару минут раздумий они обычно начинают качать головой. Затем я дал им понять, что это был вопрос с подвохом, потому что на самом деле звук состоит из двух букв. Чтобы узнать, что это за буквы, я отправляю учеников собирать «пазл». Эта головоломка состоит из букв «s» и «h», и после их сборки мы добавим их в центр нашей опорной диаграммы.

Якорная диаграмма SH Digraph

Мы начинаем нашу якорную диаграмму SH Digraph, добавляя большую букву «sh» на страницу. Затем мы говорим о том, как буквы «s» и «h» вместе образуют звук /sh/. Мы вместе немного поем, чтобы помочь учащимся запомнить это правило диграфа. Мы заканчиваем эту часть урока, добавляя стихотворение орграфа SH к якорной диаграмме.

Теперь пришло время повеселиться и полюбить школьников! Превращаем буквы в картинки, которые обозначают звук. Студенты всегда так взволнованы, чтобы увидеть, что каждая буква становится. В этой якорной диаграмме буква S превращается в акулу, а буква H — в рыбу. Учащиеся по очереди добавляют глаза и плавники к каждой букве, чтобы получились наши диграфы-друзья. Я намеренно использовал эти слова и изображения, потому что это отличный способ показать вашим ученикам, что орграф может стоять в начале слова, как в слове «акула», или в конце слова, как в слове «рыба».

Мы завершаем нашу якорную диаграмму, добавляя карточки с картинками со словами, которые имеют целевой звук /ш/. Вместо того, чтобы просто добавлять карточки, мы сортируем их по двум категориям в зависимости от того, где мы слышим звук /ш/. Это отличное упражнение, помогающее закрепить начальные и конечные звуки. Учащиеся очень любят произносить слово и решать, находится ли целевой звук в начале или в конце. Так мило видеть, как они действительно прислушиваются к звуку.

SH Digraph Craft Деятельность

После того, как мы закончили наш урок по орграфу SH, мы отправляемся попрактиковаться. Теперь не волнуйтесь — эта практика будет происходить в течение нескольких дней. Я стараюсь дать своим ученикам много разных возможностей для работы с новым звуком. Мы продолжим рассматривать его как класс, но у них также будет много практики через самостоятельную работу и центры.

Когда-нибудь в течение недели мы будем делать диграф SH. Студенты любят создавать своих собственных друзей-диграфов, и они всегда рады взять их домой и научить их семьи. Студенты создадут свою собственную индивидуальную версию якорной диаграммы класса. Во-первых, они создадут буквы диграфа и превратят их в акулу и рыбу. Затем они будут использовать карточки с картинками, чтобы отсортировать каждое слово в правильный столбец. Это задание является отличной неформальной оценкой, чтобы я мог видеть, как учащиеся справляются с диграфом.

К тому времени, когда они завершат это задание, я действительно хорошо понимаю, где находится каждый ученик, и что я могу лучше всего сделать, чтобы помочь овладеть этим новым навыком.

Займитесь диграфами SH

Обучение диграфам может быть очень увлекательным! Я взял все, что использую для введения и преподавания диграфа SH, и собрал это вместе в этой якорной таблице и наборе для творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *