Разное

Картинки на тему электрика: Картинки электрика – 79 фото

Содержание

Приколы электриков (60 фото) в картинках, видео

Содержание

  • 1 Фото приколы электриков картинки с огнем
  • 2 Приколы про электриков с девушками
  • 3 Картинки про электриков с животными
  • 4 Картинки электрика и шутки с надписями

Приколы электриков — «про проводку и про водку», все остальные же смеются над ними. Фото и видео с шутками такие же яркие и весёлые, как сами люди этой профессии. Разумеется, невозможно жить грустно, постоянно имея дело с опасностью. Несомненно, юмор иногда переходит за грань «чёрного», но это, пожалуй, делает тему ещё интереснее.

Несмотря на массовый профессионализм, приколы про пьяных электромонтеров почти так же распространены, как про нетрезвых сантехников.

Только смешные картинки становятся значительно пикантнее из-за свойств электрического тока.

Фото приколы электриков картинки с огнем

Приколы про электриков с девушками

Несомненно, женщин-электроспециалистов встретить очень трудно. Потому что эта профессия считается априори мужской. Поэтому смешные фотографии с женщинами электриками экзотическая редкость.

Забавная девушка электрик:

Неожиданные решения ситуаций и странные схемы, авторами которых являются работники, развеселят даже не специалиста. Бесспорно, у профессионала вызовут приступ хохота.

Часто, приколы про электромеханников в картинках, рождаются из ситуаций поставленных в безвыходное положение умельцев.

Множество проводов, спутанных и внушающих суеверный страх простым смертным, могут повергнуть в уныние того, у кого отсутствует чувство юмора. В то время как, идеально ровные разводки порадуют любого перфекциониста. Возможно, даже не имеющего допуска к работе с электричеством.

Картинки про электриков с животными

Как видим, прикольные бытовые ситуации с участием специалистов по электрическому току – отдельная неизмеримо большая территория юмора!

В отличие от профи, есть те кто претендует на их лавры без имеющихся для этого достаточных познаний. Разумеется, такие ситуации часто попадают в историю как смешные фото электрика. Несмотря на то, что сам специалист делал только снимок.

Укротители электричества имеют свои заповеди и законы бытия.

Как видно из приколов в их дела вмешиваются все, кому не лень:

  • кошки и грызуны,
  • профаны,
  • случайности
  • и даже другие коммунальные службы.

Электрик – не просто профессия, а призвание и образ мыслей. Те, кто этого не понимает и такому определению не соответствует, моментально попадают в галерею славы неудачников. Несомненно, доставляя окружающим неподдельную радость этим.

 

Картинки электрика и шутки с надписями

Бесспорно, этот рисунок на тему электричество смешной:

   

Безусловно это фото электрика с юмором, достойное нашей прикольной коллекции:

      

Подводя итог, можно сказать что электрик прикол — это часто пикантные фото. Имеется в виду, что зачастую их юмор не всегда понятен женщинам. Безусловно, мужчины в восторге от фото этого сборника.

Таким образом, можно отнести их к мужскому юмору. Даже анализируя количество электромехаников  женщин — можно с трудом найти таких. Конечно же, это лишний раз свидетельствует о специфике профессии и соответственно шуток на эту тему.

Итак, желаем Вам, хорошего настроения, понятных шуток и улыбок!

Электричество в искусстве, дизайне и моде

T

КУЛЬТУРА•ИСТОРИЯ

Текст: Мария Бессмертная

В Музее Москвы открылась выставка «Электрификация. 100 лет плану ГОЭЛРО». Это исследование того, как план электрификации СССР повлиял не только на ежедневный быт советского человека, но и на архитектуру, музыку, кино, изобразительное искусство и театр. План, который в 1921 году в Большом театре представлял академик Кржижановский вместе Лениным, был грандиозным пропагандистским ходом — новый вождь буквально дарил новой стране новую энергию. Рассказываем, чего ждали от этой мифологии художники Советского Союза и как тема электричества в целом повлияла на историю культуры, затронув всех, от режиссеров нуара до Александра Маккуина.

Кино: трансгуманизм, экспрессионизм и нуар

Сказать, что исследования в области электричества повлияли на историю кинематографа, было бы некоторым преуменьшением. Но в разговоре о советском документальном кино 1920–1930-х годов на первый план вышла не столько техническая революция, сколько ее символическое значение.

«Психологическое мешает человеку быть точным, как секундомер, и препятствует его стремлению породниться с машиной. Стыдно перед машинами за неумение людей держать себя, но что же делать, когда безошибочные манеры электричества волнуют нас больше, чем беспорядочная спешка активных и разлагающая вялость пассивных людей. Нам радость пляшущих пил на лесопилке понятнее и ближе радости человечьих танцулек, МЫ исключаем временно человека как объект киносъемки за его неумение руководить своими движениями. Наш путь — от ковыряющегося гражданина через поэзию машины к совершенному электрическому человеку», — писал в 1922 году в киноманифесте «МЫ» режиссер Дзига Вертов.

Один из основоположников документального кино и будущий автор «Человека с киноаппаратом» вместе с коллегами электрификацию страны встречал во всем авангардном всеоружии. Идею тока они — как настоящие трансгуманисты — воспринимали как силу, пересобирающую старый мир и старого человека в нечто новое.

«Энтузиазм. Симфония Донбасса», 1931

Дзига Вертов

«Комсомол — шеф электрификации»,1932

Электрификации посвящены два важнейших фильма того времени — «Энтузиазм. Симфония Донбасса» (1931) самого Вертова и «Комсомол — шеф электрификации» (1932) Эсфири Шуб. В центре обеих картин — одна из величайших советских строек — Днепровская гидроэлектростанция имени В. И. Ленина, которая должна была обеспечить электричеством значительную часть страны. Фильмы, посвященные одной теме, были созданы в принципиально разных техниках — в некотором смысле между ними до сих пор выбирают все документалисты. Если Вертов был приверженцем метода «жизни врасплох», за что получал от советской критики за «субъективность», то Шуб всегда оставалась верна архивной съемке. Оба при этом пытались с помощью кино осуществить практически неосуществимое — показать электричество в действии. Работа всей техники в обеих картинах — микрофонов, телефонов, граммофонов, радио — связана за кадром невидимой силой. Ею было электричество и конечно же — Ленин.

Эсфирь Шуб

Чем для советского киноавангарда стала теория монтажа, тем для остальной Европы, в частности Германии, стал свет. В 1920 году в прокат вышел первый фильм немецкого киноэкспрессионизма «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, история создания которого была тесно связана с историей электрификации.

Дело было так: «Калигари», первый в истории полнометражный фильм ужасов, ставший метафорой Первой мировой войны, снимали на независимой студии Decla. Несмотря на то что на ней работали лучшие режиссеры эпохи (кроме Вине — Фриц Ланг и Фридрих Мурнау), денег, разумеется, не было. То же касалось и электричества, с которым были вечные перебои. Молодым кинематографистам приходилось выкручиваться, и главное ноу-хау — экспрессивное, а не реалистичное использование мизансцены — было придумано благодаря тому, что профессионального освещения катастрофически не хватало, а то, что было, работало через раз. Стиль, осваивать который после премьеры «Калигари» кинутся все уважающие себя кинематографисты 1920-х, был буквально создан на куче неисправного реквизита.

«Кабинет доктора Калигари», 1920

Полной противоположностью и идеальной парой для «Калигари» стал вышедший спустя семь лет «Метрополис» Фрица Ланга — апофеоз и лебединая песня экспрессионизма в кино, самый дорогой фильм в истории немецкого немого кинематографа, для которого строились павильоны размером с небольшие города. Антиутопию об электрическом и строго классовом обществе будущего, где богатые живут в небоскребах, а рабочих на первых этаж пожирает Молох, Ланг придумал, увидев ночью освещенные небоскребы Нью-Йорка. Столбы электрического света на фоне черного неба напомнили ему готические соборы — и понеслась. «Метрополис», в котором сошлись все передовые художественные течения того времени — от архитектуры ар-деко до кубизма и баухауса, — с тех пор не процитировал только ленивый. Отсылки к фильму появлялись в «Бегущем по лезвию» Ридли Скотта, «Пятом элементе» Люка Бессона, в клипе Express Yourself Мадонны, а в 2010 году Карл Лагерфельд и вовсе сделал для немецкого Vogue съемку «Возвращение Метрополиса».

Обложка номера Vogue, в котором вышла съемка «Возвращение Метрополиса» Карла Лагерфельда

«Метрополис»

«Бегущий по лезвию»

«Метрополис», 1927

Дизайн: светильник-трансформер в каждый дом

Вместе с новым светом в Советский Союз пришел и новый подход к его доставке в дом. В 1920 году на базе Строгановского художественно-промышленного училища и Московского училища живописи, ваяния и зодчества появился главный творческий институт страны — Высшие художественно-технические мастерские, где «высокое искусство» наконец обрело практические задачи. Выпускники ВХУТЕМАСа (а среди них, например — Александр Дейнека, Александр Лабас и Андрей Гончаров) должны были стать художниками нового универсального типа, и их главной задачей было ни много ни мало полное изменение быта советского человека. Под руководством Александра Родченко, Веры Мухиной, Василия Кандинского, Константина Мельникова и еще десятка ведущих профессионалов страны студенты учились производить посуду и агитационные установки, иллюстрировать книги и разрабатывать шрифты, проектировать дома, мебель и, разумеется, осветительные приборы — до более сложной бытовой техники у советской промышленности руки дойдут не скоро. Несмотря на то что ВХУТЕМАС просуществовал всего шесть лет, утопические задачи были выполнены: у господствовавшего тогда Баухауса несомненно появился более чем достойный собеседник, а у IKEA — предок.

Настольная лампа по проекту Абрама Дамского. Руководитель: Александр Родченко. Дерметфак (отделение металлообработки), ВХУТЕИН, 1929

Абрам Дамский — пионер советского светового дизайна, в 1930 году окончил факультет обработки металла ВХУТЕИНа. Эскиз серии светильников выполнен по заданию Александра Родченко в 1929 году (задание состояло в том, чтобы создать светильник с подвижной конструкцией и возможностью менять высоту источника света). Первой самостоятельной работой Дамского стала разработка и производство ламп для штаба газеты «Правда». После этого он создал цех осветительной арматуры и художественного литья Метростроя и руководил им, разработал план освещения и светильники для трех московских высоток — на Смоленской площади, у Красных ворот и для гостиницы «Украина».

Светильник для кафе «Питтореск» по проекту Александра Родченко, 1917

Электричество, разумеется, появилось в России до большевиков, так что социалистическая электрификация кое в чем наследовала буржуазной. Яркий во всех смыслах пример — светильник из заявки Родченко в конкурсе на оформление артистического кафе «Питтореск» (сейчас на его месте сувенирный магазин Московского дома художника). Объект, в котором луч света отражался от внутренней поверхности, — идеальная демонстрация подхода Родченко к дизайну. Конструкция определяет форму, а не наоборот.

Светильник СК-300 по проекту Абрама Дамского, середина 1950-х

Одна из последних работ Дамского, выполненная по всем заветам ВХУТЕМАСа. Светильник из металлических колец разного диаметра, в котором зеркальные лампы усиливали источник света, использовали для освещения подъездов. В массовое производство СК-300 ушел в 1957 году. Сейчас он хранится в Московском музее дизайна.

Изобразительное искусство: электроорганизмы и светотеатр

Радикальное крыло художников-вхутемасовцев в начале 1920-х представляла группа «Электроорганизм», куда входили Климент Редько, Александр Тышлер, Соломон Никритин и Сергей Лучишкин. Если их коллеги по училищу, пусть и кардинально, но собирались менять в первую очередь быт нового советского человека (это не говоря о художниках, которые использовали индустриализацию страны просто в качестве темы), то целью Редько и компании было его, советского человека, сознание.

«Восстание» Климента Редько, 1925

«Спас-сила» Дионисия, около 1500

«Полуночное солнце» Климента Редько, 1925

Для этого требовалось всего ничего — брать пример с Леонардо да Винчи, изучать химию и физику, работать вместе с учеными и средствами живописи передавать такие явления, как электричество, радио, законы динамики, протяженность про­стран­ства и даже звук. В случае Редько достигалось это, во-первых, с помощью новых составов красок, которые должны были передавать «электрическое свечение», а во-вторых, традиционных приемов иконописи. Самую знаменитую картину Редько, который до студии Николая Рериха и Василия Кандинского четыре года учился в иконописной школе Киево-Печерской лавры, — «Восстание», — называли «иконой революции», а изображенного в ее центре Ленина с нимбом сравнивали с иконным образом «Спас-сила».

Созданием искусства на пересечении науки, философии и техники занимался параллельно с Редько и Григорий Гидони — ученик Рериха и Билибина, сотрудник журнала «Аполлон» и автор иллюстраций к «Садам» Георгия Иванова, до некоторого времени художник скорее Серебряного века, чем социалистического будущего.

Согласно статье братьев Тур (писатели Тубельский и Рыжей) «О судьбах открытия», опубликованной в «Ленинской правде» 31 августа 1926 года, идея о новом искусстве, в котором электричество создает и краску, и свет, пришла к Гидони во время изучения работ Эль Греко и конкретно техники, с помощью которой последний достигал перламутрового свечения картин. Правда это или нет, выяснить нельзя, но тем не менее в 1919 году Гидони изобретает аппарат, с помощью которого за счет света значительно усиливается яркость краски. В то же время он создает теорию светотеатра, светоархитектуры, светомузыки и светохореографии.

Большинство идей Гидони были для своего времени слишком амбициозными и так и остались нереализованными. Но даже в виде моделей они впечатляют. В Музее Москвы показывают реконструкцию модели светопамятника Х-летию Октябрьской революции. Гигантский глобус из матового стекла, рассчитанный на две тысячи посетителей, должен был стать светотеатром и светооркестром, управляемым электричеством и исполняющим светоцветовые аранжировки. Помогал в проекте Гидони физик Сергей Майзель, работавший над освещением Эрмитажа, станций московского метро и подсветкой кремлевских звезд.

Архитектура: без лепок и колонн

Строительство Днепропетровской электростанции

Архитекторы 1920-х от своих коллег по художественному цеху не отставали: братья Веснины, Валентин Дубовской, Иван Жолтовский, Андрей Буров, Эдгар Норверт, Оскар Мунц — все они в то время усиленно занимались промышленным проектированием. Индустриальная архитектура переживала бурный подъем, а главным проектом эпохи стало строительство уже упомянутой Днепропетровской электростанции. Конкурс по проектированию главного корпуса выиграл конструктивист Виктор Веснин вместе с Николаем Колли, Георгием Орловым и Сергеем Андриевским.

Днепропетровская электростанция, фото Георгия Петрусова и Макса Альперта

«Мы нашли наиболее выпуклое архитектурное выражение технической идеи Днепростроя, соорудив здание, красота которого заключается не в приклеенных лепках или нагромождении колонн» — так описывал ГЭС Веснин, которому действительно было не до «приклеенных лепок»: он до этого успел поучиться у Константина Юона, вместе с Татлиным разработать основы конструктивизма и построить здание московской конторы газеты «Ленинградская правда» на Страстном бульваре. И это не говоря о том, что при строительстве Днепропетровской ГЭС были осуществлены многочисленные технические подвиги — команда Веснина в невиданных до этого масштабах использовала стекло, за счет которого визуально облегчала конструкцию здания длиной 250 метров.

Снимать символ прогресса Советского Союза — а Днепрогэс, конечно, была именно им, — отправили молодых революционеров от фотографии Георгия Петрусова и Макса Альперта. Последний позже повторит фокус и на пару со своим приятелем Сергеем Эйзенштейном превратит в героический миф сооружение Большого Ферганского канала в Узбекистане.

Агитационный текстиль: война с розочками

«Художественная культура будущего создается на фабриках и заводах, а не чердачных мастерских», — провозгласил в начале 1920-х в программной статье «От картины к ситцу» один из главных теоретиков советского авангарда Осип Брик. Доказывать, что классическая живопись и ткани в буржуазный цветочек — это пережиток прошлого, а будущее — за «производственным искусством», темой которого должна стать индустриализация, коллективизация и, разумеется, электрификация страны, отправились «амазонки русского авангарда» Варвара Степанова и Любовь Попова. На Ивановскую текстильную фабрику их позвали в качестве, как бы сейчас сказали, арт-директоров, но художницы, оставшиеся там на два года, изучили все процессы производства, в итоге создали несколько тысяч эскизов тканей и отправили в производство около пятидесяти — разной степени экспериментальности. Текстиль Поповой и Степановой — это и опыты с самим составом нити, и традиционные для них геометрические композиции, и предметные сюжеты — трактора, пионеры и, разумеется, лампочки Ильича.

Идиллия, в рамках которой массовым производством ткани занимались лучшие художники страны (агиттекстиль создавался, например, и в США, но никогда над ним не работали такие звезды), закончилась в начале следующего десятилетия. В 1933 году, когда утопические художественные опыты конструктивистов уже были не в фаворе, в газете «Правда» вышел фельетон, в котором прямо говорилось, что «нет никакой надобности превращать советского человека в передвижную картинную галерею». С идеей о том, что смычка художника и фабрики неизбежна, было покончено, а текстильные шедевры Поповой и Степановой по иронии в итоге оказались не на телах новых советских людей, а в проклятых буржуазных музеях.

Мода: Маккуин и конец света

С идей «электрического костюма» заигрывали аж с конца XIX века: в 1893 году на костюмированный бал в Нью-Йорке в образе электрической Статуи Свободы (вместо факела была лампочка) пришла меценат и матриарх одной из влиятельнейших великосветских семей города Элис Вандербильт. Но по понятным причинам о более масштабных экспериментах с подобными костюмами речи не шло. Начиная с конца 1930-х в Америке шли разговоры о женской одежде с регуляцией температуры, которые так и остались просто идеей — превращающаяся в грелку юбка не зажгла ничьих умов.

Но как образ и тема электричество то и дело возникало в моде. В начале ХХ века Поль Пуаре и художник Эрте показали публике совершенно новый силуэт, вошедший в историю как платье-абажур. А в самом конце столетия, в 1999 году, Александр Маккуин представил свою коллекцию для Givenchy — со светодиодными лифами, материнскими платами и платьями из ПВХ. Оно и понятно: в преддверии миллениума мир ждал коллапса всех компьютерных систем (считалось, что большая часть программного обеспечения не справится с обновлением даты) и, в общем-то, цифрового апокалипсиса. Мрачная коллекция, выполненная в лучших традициях киберпанка, играла на общем невеселом настроении и страхе перед будущим, охватившем весь мир.

Коллекция Android Александра Маккуина для Givenchy, 1999

Маккуин и в рамках собственного бренда работал с темой электричества: самыми громкими высказываниями стали показы весна—лето 1999 с роботом, который «расписывал» платья прямо на подиуме, и осень—зима 2006 с голограммой Кейт Мосс. Другой британский дизайнер (которого чаще даже называют мультимедийным художником), Хуссейн Чалаян, для коллекции осень—зима 2007 создал механизированное платье с более 15 000 светодиодами, а в 2011-м одел Леди Гагу в костюм, частью которого было полупрозрачное светящееся голубым светом яйцо.

Голограмма Кейт Мосс на показе Alexander Mcqueen, осень-зима 2006

Alexander Mcqueen, весна-лето 1999

В 2010 году на сцену и красную дорожку в «электрических» платьях вышли Леди Гага (движущийся костюм для тура Monster Ball ей сделал Мэтью Уильямс) и Кэти Перри — в светящемся платье пионеров интерактивной моды CuteCircuit она пришла на Met Gala 2016. Ряд этих платьев венчает выход Клэр Дэйнс на том же Met Gala. В 2016 году темой была «Мода и технологии», и звезда «Родины» вышла в платье из органзы, покрытой оптическим волокном. «Галактическая Золушка» — так назвал актрису дизайнер костюма Зак Позен.

Клэр Дэйнс в платье Zac Posen на Met Gala, 2016

Новое — концептуальное, а не техническое — освоение темы произошло в 2013 году на показе Iris van Herpen. Коллекция дизайнера, которая славится своим интересом к новым технологиям (она, например, была одной из первых, кто стал активно использовать в своей работе 3D-печать), прямо называлась Voltage. Шоу открывалось перформансом художника Карлоса ван Кэмпа (он до этого работал с катушками Теслы): специально разработанный костюм, в который он был одет, становился проводником электричества. Сама же коллекция была посвящена внутренней и внешней трансформации человеческого тела при контакте с одеждой — «токам», которые создаются благодаря этому контакту. Попова и Степанова могли бы гордиться таким развитием своих идей.

Iris van Herpen, 2013 

Музыка: сожженные рояли и «Симфония гудков» 

В 1918 году Арсений Авраамов, композитор-имажинист, идеолог «ревмузыки» и приятель Есенина и Мариенгофа, пришел на встречу к наркому просвещения Анатолию Луначарскому с великолепной идеей. В честь первой годовщины революции он предложил исполнить на гудках всех московских заводов, фабрик и паровозов Героическую симфонию, а все рояли страны или сжечь, или перенастроить (как непоправимо буржуазный инструмент). Луначарский помнил любовь Ленина к роялям и предпочел на спичках сэкономить. Зато Авраамову помог план электрификации Советской России, благодаря которому он познакомится с создателем первого электромузыкального инструмента Львом Терменом, займется «электрификацией музыки», исполнит Героическую симфонию (как и было задумано, на гудках заводов), в историю вошедшую как Симфония гудков, в 1927 году отправится демонстрировать терменвокс на международную выставку во Франкфурте — в общем станет ни много ни мало предтечей конкретной музыки, разработкой которой будут заниматься в 1950-х Джон Кейдж и Эдгар Варез.

Исполнение «Гудковой симфонии». Москва. 7 ноября 1923

Иллюстрация Арсения Авраамова к статье «Гудковая симфония» в журнале «Горн», 1923

Арсений Авраамов

А в 1918 году, не получив поддержки Луначарского по плану с роялями, Авраамов не слишком расстроился. Через год после той встречи он провел в «Стойле Пегаса» концерт для перенастроенного рояля. «Обычные человеческие пальцы были, конечно, непригодны для исполнения ревмузыки. Поэтому наш имажинистский композитор воспользовался небольшими садовыми граблями. Это не шутка и не преувеличение. Это история и эпоха», — вспоминал о нем Анатолий Мариенгоф.

Лев Термен

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{“width”:1200,”column_width”:75,”columns_n”:16,”gutter”:0,”line”:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}

720+ Бесплатные стоковые фото электрика

Безопасный поиск Включать: РФ-ЛЛ Всеобщее достояние

  • Мультяшный мысленный пузырь Женщина-электрик

  • Электрик проверяет кабели линии электропередач

  • Ретро-проблемная наклейка с изображением мультяшной женщины-электрика

  • Комикс Речи Пузырь Мультфильм Электрик Женщина

  • Текстурированная мультяшная женщина-электрик

  • Мультяшный мысленный пузырь Женщина-электрик

  • Плоская цветная иллюстрация мультяшной женщины-электрика

  • Мультфильм “Женщина-электрик”

  • Текстурированная мультяшная женщина-электрик

  • Электрик

  • Мыльный пузырь Текстурированная мультяшная женщина-электрик

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Черно-белый мультфильм Женщина-электрик

  • Мультяшный мысленный пузырь Женщина-электрик

  • Мультяшный мысленный пузырь Женщина-электрик

  • Комикс Речи Пузырь Мультфильм Электрик Женщина

  • Speech Bubble Текстурированная мультяшная женщина-электрик

  • Взрослый инженер-электрик

  • Мультфильм “Женщина-электрик”

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Наклейка с мультяшной женщиной-электриком

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Кабель электрика

  • Сантехник или электрик, стоящий рядом с фургоном

  • Ретро мультфильм Женщина-электрик

  • Speech Bubble Текстурированная мультяшная женщина-электрик

  • Наклейка с изображением мультяшной женщины-электрика

  • Электрик

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Рука электрика с мультиметром на электрощите

  • Пузырь мыслей Мультяшный Электрик Женщина

  • Черно-белый мультфильм Женщина-электрик

  • Наклейка с изображением мультяшной женщины-электрика

  • Инструменты электрика и электрооборудование на электрической схеме

  • Молодой электрик

  • Мультфильм женщина-электрик

  • Мультяшный мысленный пузырь Женщина-электрик

  • Электрик

  • Электрик за работой

  • Текстурированная мультяшная женщина-электрик

  • Пузырь мыслей Мультяшный Электрик Женщина

  • Мыльный пузырь Текстурированная мультяшная женщина-электрик

  • Мультфильм женщина-электрик

  • Мультфильм женщина-электрик

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Ретро Мультфильм Женский Электрик

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Мультяшный мысленный пузырь Женщина-электрик

  • Разнообразие электриков

  • Мультфильм “Женщина-электрик”

  • Электрик, устанавливающий энергосберегающий счетчик

  • Электрик устанавливает розетку

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Мультфильм женщина-электрик

  • Ретро мультфильм Женщина-электрик

  • Наклейка с изображением мультяшной женщины-электрика

  • Ретро-стикер с изображением мультяшной женщины-электрика в стиле ретро

  • Электрик отрывает провода

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Речевой пузырь Мультфильм Женщина-электрик

  • Мультфильм “Женщина-электрик”

  • Электрическая испытательная машина

  • Книга комиксов Speech Bubble Cartoon Женский электрик

Загрузить изображения

5.

877 Cartoon Electrician Стоковые фото, картинки и изображения

Инженеры-электрики, ремонтирующие и эксплуатирующие электрооборудование, обслуживание электричества, профессиональные сервисные работники, персонажи в униформе, мультяшном стиле, векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. поп-арт ретро векторная иллюстрация китч винтажPREMIUM

Техник-механик у сломанного лифта с предупредительным знаком на дверях лифта, ремонте или техническом обслуживании. инженер с ящиком для инструментов в дверном проеме, обернутый предупреждающей желтой полосой, мультяшная векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Мальчик, убитый электрическим токомPREMIUM

Инженеры-мужчины, ремонтирующие и эксплуатирующие электрооборудование, персонажи службы электроснабжения в униформе и кепке, векторная иллюстрация в мультяшном стиле, изолированная на белом фоне. PREMIUM

Центральная вакуумная система абстрактная концептуальная векторная иллюстрация. бытовая техника, удаление грязи, центральная вакуумная установка, уборка дома, фильтровальный мешок, услуги подрядчика, абстрактная метафора оборудования.

PREMIUM

Ремонтник держит дрель и ящик для инструментов вектор. техническая помощь ремонтника в рабочем костюме держит ящик с инструментами и оборудование для ремонта. персонаж технической службы плоский мультфильм иллюстрацияПРЕМИУМ

Разнорабочий мультфильм смотритель строитель человекPREMIUM

Разнорабочий молот мультфильм человек diy плотник строительPREMIUM

Механик сантехник супергерой держит гаечный ключ white background.PREMIUM

Механик-сантехник, разнорабочий, мультяшный талисман, держащий гаечный ключ. выглядывает из-за вывески и показывает большой палец вверхПРЕМИУМ

Разные рабочие и профессиональные работодатели мультяшные персонажи. ПРЕМИУМ

Набор электриков, строителей и ремонтников. ПРЕМИУМ

Разнорабочие ремонтируют бытовую технику клиентов. сервисмен и электрик чинит стиральную машину, кондиционер, сантехнику. векторная иллюстрация для домашней работы, концепция технического обслуживанияPREMIUM

Электрик проверяет провод в электрощитеPREMIUM

Векторная иллюстрация ребенка с ударом токомPREMIUM

Набор электриков и инженеров, работающих с высоковольтными электрическими приборами и кабелями. ПРЕМИУМ

Люди разных профессий и занятий в рабочей одежде. электрик, строитель, сварщик, архитектор, коренной зуб, гончар, садовник, суконщик, сапожник профессионал на работе с плоской векторной иллюстрацией. ПРЕМИУМ

День труда. векторная иллюстрация в плоском стиле. PREMIUM

Мультяшный электрик, держащий негабаритную отвертку и лампочку. векторная иллюстрация искусства клипа с простыми градиентами. некоторые элементы на отдельных слоях.PREMIUM

Рабочий чинит сломанную стиральную машину. мастер из службы аварийного ремонта помогает женщине с бытовой техникой. ремонтник, работающий с инструментами. плоская векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM

Векторная иллюстрация электрика в рабочей одежде. PREMIUM

Ремонтники дома. бригада ремонтников строит дом. малярные, электромонтажные, отделочные работы, строители делают ремонт квартир, профессиональные услуги по отделке vector cartoon flat conceptPREMIUM

Электрик мультяшный разнорабочий сантехник механикPREMIUM

Электрик, у него в руке отверткаPREMIUM

Мускулистый сантехник с гаечным ключомPREMIUM

Мультяшный рисунок палкой, концептуальная иллюстрация человека или техника, запутавшегося в шнуре, линии или кабеле. метафора сложности технологии. ПРЕМИУМ

Бригада строителей в защитных касках. инженер, архитектор с чертежом, строитель, бригадир с портативным радио, изолированным на синем фоне. векторная иллюстрация промышленной строительной компании. ПРЕМИУМ

Черный мультяшный электрик разнорабочий отверткаPREMIUM

Рабочий электрик лампочка летающий супергерой. комикс мультфильм поп-арт ретро векторная иллюстрация рисунокPREMIUM

Векторная иллюстрация электрика, он носит рабочую одежду.

Центральная вакуумная система абстрактная концептуальная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Электрик, у него в руке визитная карточка.PREMIUM

Мускулистый сантехник с гаечным ключом. Установка вектора трансформатора на белом фоне. изолированные мультфильм набор иконок энергетическая подстанция. векторный мультяшный набор иконок трансформатор.ПРЕМИУМ

Ремонт дома электрика и сантехника, векторная плоская иллюстрацияПРЕМИУМ

Изолированный архимед в ванной, кричащий “Эврика”, Ньютон сидит под яблоней, Менделеев спит на столе, Эдисон включает лампу.

отличный набор символов. векторная иллюстрацияPREMIUM

Набор профессиональных ремонтников смешанной расы в униформе, делающих ремонт дома, обслуживание дома, ремонт, ремонт, концепция. PREMIUM

Векторная графическая иллюстрация электрика со сверлильным станком. индивидуально на белом фоне. PREMIUM

Счастливый ремонтник или механик с набором инструментов. набор разных поз.ПРЕМИУМ

Электрик с инструментом для ремонта vectorPREMIUM

Носорог электрик разнорабочий, держащий отверткуPREMIUM

Мультяшный сердитый большой человек с ключом в рукеPREMIUM

Инженер смотрит план строительства. инженер в каске держит план. молодой инженер, работающий на планшетном компьютере. набор векторных иллюстраций плоского дизайна, изолированных на белом фоне. ПРЕМИУМ

Супер электрик готов к действию ночью. ПРЕМИУМ

Ремонт стиральных машин. механик ремонтирует электрооборудование прачечной. векторная иллюстрация плоского мультяшного персонажа. концепция обслуживания домаPREMIUM

Инженеры-электрики, ремонт и эксплуатация электрооборудования, обслуживание электричества, профессиональные сервисные работники, персонажи в униформе, мультяшном стиле, векторная иллюстрацияPREMIUM

Мультяшный счастливый работник, векторная иллюстрацияPREMIUM

Электрик, техник, инженер, диагностика, электроснабжение, передача электроэнергии. производственный объект досмотра лиц. возобновляемая солнечная панель ветряная электростанция с аккумулятором. PREMIUM

Абстрактный шаблон логотипа здания и рук. дизайн логотипа недвижимости вдохновение премиум вектор, шаблон векторного логотипаPREMIUM

Трансформатор вектор icon.cartoon вектор значок изолирован на белом фоне трансформатор .PREMIUM

Трансформер вектор icon.cartoon вектор значок изолирован на белом фоне трансформатор .PREMIUM

Водопроводчик мультфильм талисман вектор illustrationPREMIUM

Изображение набора плоских иконок строителя. PREMIUM

Мультяшный мультиметр электрооборудования, векторный тест напряжения, сопротивления и силы тока. цифровой мультитестер, вольтметр, амперметр, омметр, рабочий инструмент электрика или инженераPREMIUM

Услуги ремонтников. люди в униформе ремонтируют дом, мужчины и женщины красят стены, клеят обои в комнате, укладывают плитку, вставляют окна, меняют сантехнику, векторный мультяшный плоский наборPREMIUM

Электрик-разнорабочий мультипликационный персонаж держит отвертку и показывает палец вверхPREMIUM

Электрик с инструменты вектор значок электрического обслуживания, ремонта и обслуживания. электрик или инженер с лампочкой, кабелем и силовым оборудованием, ящиком для инструментов, электросчетчиком и тестером напряженияPREMIUM

Поставка электроэнергии потребителю электроэнергией. передача и распределение электроэнергии. установка персонажа солнечная панель и техническое обслуживание ветряной турбины. плоский мультфильм векторная иллюстрацияPREMIUM

Разнорабочий мультяшный смотритель строительный знакPREMIUM

Набор ремонтников, люди работают в команде, векторная иллюстрация мультипликационный персонаж. PREMIUM

Услуги электрика. услуги по кондиционированию и охлаждению, установка и ремонт кондиционеров, концепция найма лучших специалистов. яркий яркий фиолетовый вектор изолированных иллюстрацияПРЕМИУМ

Мультяшный человек, рисующий концептуальную иллюстрацию бизнесмена или рабочего, держащего большую отвертку. бизнес-концепция промышленности и строительства. ПРЕМИУМ

Разнорабочий с поясом инструментального оборудования поднимает палец вверх, люди на работе, иллюстрация векторного персонажа, мультяшный талисман на изолированном белом фоне. zeus с молнией в руке для логотипа e-sport.PREMIUM

Механик сантехник гаечный ключ мультфильм разнорабочийPREMIUM

Орел электрик разнорабочий держит отверткуPREMIUM

Концепция обслуживания электроприборов. профессиональный рабочий-ремонтник в униформе ремонтирует технику. мужчина ремонтирует сплит-кондиционер, стоящий на лестнице. мультяшный линейный контур плоской векторной иллюстрацииПРЕМИУМ

Набор различных профессиональных строителей, электрик, плотник, маляр, сантехник, персонажи мужского пола в оранжевых комбинезонах и синих кепках, работающих с оборудованием векторная иллюстрация на белом фоне. ПРЕМИУМ

Электрик-бульдог с отверткой. ПРЕМИУМ

Техник ремонтирует сплит-кондиционер на синей стене. строительная индустрия, новый дом, строительный интерьер. мультяшный персонаж векторная иллюстрацияPREMIUM

Поза плотника, беспокойся головойPREMIUM

Электрик ремонтирует линию электропередач. концепция электрооборудования с инженером-ремонтником в форме при работах по техническому обслуживанию проводки. векторная плоская иллюстрацияPREMIUM

3d визуализация, мультяшная гибкая спираль, человеческая рука держит отвертку. профессиональный строитель или конструктор со строительным инструментом. строительные или ремонтные услуги картинки на белом фонеПРЕМИУМ

Строитель, пакет для создания персонажей инженера, с инструментами, оборудованием, жестами и выражениями лица. ПРЕМИУМ

Векторная концепция электроснабжения для веб-баннера, страницы веб-сайта. ПРЕМИУМ

Техник ремонтирует сплит-кондиционер на белом фоне. строительная индустрия, новый дом, строительный интерьер. мультяшный набор символов векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Внутренние и наружные электромонтажные работы баннеры или листовки плоская векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Электрик, работающий по установке и обслуживанию электрооборудования. красивый мужчина, предоставляющий электрические услуги, дома, офисные инспекции проводной системы. векторная иллюстрация в плоском стиле.PREMIUM

Мужской инженер-электрик устанавливает розетку, профессиональный рабочий персонаж в униформе ремонтирует электрооборудование мультяшный стиль векторной иллюстрации на белом фоне.PREMIUM

Разнорабочий чинит розетку дома, работает по дому и ремонтирует. изолированный мужской персонаж с инструментами в униформе, делающий ремонт. вектор в плоском мультяшном стилеПРЕМИУМ

Мультяшный механик, сантехник, разнорабочий, декоратор или садовник, опираясь на деревянную вывеску и показывая большой палец вверх. ПРЕМИУМ

Ремонт дома Текст с большой буквы. домашний работник крошечных людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *