Разное

Картинки на букву на п: Картинки про букву П детям — учим русский алфавит

Содержание

Загадки про букву “П” (20 загадок)

Здесь вы найдете 20 загадок про букву “П”  – замечательный способ быстро и весело выучить с малышом в 3-4 года, дошкольником 5-6 лет и даже первоклашкой эту букву в игровой форме. Поэтому игры в загадки про букву “П” отлично помогут с изучением алфавита. Чем раньше вы начнете занятия с вашим крохой, тем лучше. Детки, которые уже в детском саду умеют читать, будут легче осваивать школьную программу.

Сортировка:

Рекомендуемые

Новые

Скрыть ответы

Распечатать загадки (0 шт.)

44

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Палка, палка, сверху крыша – 
Буква та на строчку вышла.

Ответ на загадку: П, буква П

32

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Букву ту в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди да подтянись.

Ответ на загадку: П, буква П

28

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Петя, Петя, Петушок,
С буквой той знакомится,
Чтобы “папа” прочитать,
Букву нам всем надо знать.

Ответ на загадку: П, буква П

83

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Она напоминает что-то?
Да, открытые ворота!

Ответ на загадку: П, буква П

34

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Дома букву ту найдем,
Заглянув в дверной проем.

Ответ на загадку: П, буква П

38

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

На хоккее, на футболе
Буква та – ворота в поле.

Ответ на загадку: П, буква П

30

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Наконец мы строим двери:
По бокам и вверх – панели.
Три опоры, и поверь,
Буква та у нас, как дверь.

Ответ на загадку: П, буква П

92

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Влез на букву озорник:
Он решил, она – турник.

Ответ на загадку: П, буква П

20

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

«О» на облако похожа,
На овцу похожа тоже,
А на поезд – нет. В купе
Пассажирка буква …

Ответ на загадку: П

22

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Буква в море ловит ветер,
Будит солнце на рассвете,

Держит юбки и штаны
Там, где быть они должны.

Ответ на загадку: П, буква П

53

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Попугайчик-попугай,
Папу с мамой не пугай.
Не ищи жучка в крупе,
А найди нам букву…

Ответ на загадку: П

32

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

На букву ту у нас Песок,
И Помидор, и Петушок,
Пузырики, Подарки
И Пони в зооПарке.

Ответ на загадку: П, буква П

88

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Я писал её до полдника:
Перекладина, два столбика.
Как турник иль дверь в купе,
В алфавите буква …

Ответ на загадку: П

81

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Петя любит песни петь.


Любит дверью поскрипеть.
Любит ездить он в купе
И слова на букву …

Ответ на загадку: П

98

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Говорил недавно кто-то:
Она похожа на ворота.
Возражать мне было лень,
Я-то знал, она – как пень.

Ответ на загадку: П, буква П

40

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Знает каждый ученик:
Эта буква, как турник:

Перекладина, две ножки.
Есть в словах «птенец» и «плошка»,
А еще «пенал», «панно»
Начинаются с нее.

Ответ на загадку: П, буква П

68

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Пианино Прошино
Новое, хорошее.
Пальчик клавишу нажмет,
Пианино запоет:
До-ре-ми! До-ре-ми!
Лучше пой, а не шуми!
Пляшут птички на тропе,
Напиши им букву…

Ответ на загадку: П

61

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Волшебная_фея

Нарисуй подъезд, портал,
Парус, павильон, пенал,
Постамент, плакат, планшет,
Папку, поручни, пакет –

Всюду буква та видна,
Просто пишется она:
Палка, палка, потолок.
Что нарисовал мелок?

Ответ на загадку: П, буква П

36

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

Lubov555

С этой буквой веселей!

Ну и как не улыбнуться –

Повисеть могу на ней,

А еще и подтянуться!

Ответ на загадку: Буква П, П

53

Скопировать

Добавить к печати

Загадки про букву “П”

По реке плывёт-плывёт

Белый-белый пароход.

В паровозе и в купе

Едет эта буква – …

Ответ на загадку: П

Скачать картинку

Загадки про букву П — это веселые загадки-стихи про саму букву, с которой будет рад познакомиться не только каждый малыш в возрасте 3-4 года, но и дошкольник в 5-6 лет. Загадки про букву П помогут ребёнку запомнить, как буква выглядит, пишется и произносится. Вместе с тем загадки про букву П поведают детям о множестве любопытных слов, которые начинаются на эту интересную, похожую на высокую перекладину, букву. В загадках буква сравнивается с турником или домиком. Именно такие детские загадки про букву П с ответами вы найдёте на нашем сайте. Для смышлёных учеников 1 класса загадки носят уже вспомогательный характер: помогают закрепить пройденное и отвлечься от учебы. Игры в стишки-головоломки чудесно подходят и для внеклассных уроков. Например, для викторин или утренников, посвященных Дню письменности.

Код буквы и картинки. Как выглядит книга глазами ЭВМ? | Мир вокруг нас

Распознанный или набранный на компьютере текст представляет собой векторный формат. Грубо говоря, это линии, как на графике, описанном какой-либо формулой. Но именно в данном случае, наверное, целесообразнее назвать его кодом, т.к. сами картинки линий в виде крохотных рисунков записаны отдельно и их роль не существенна, ведь при каждой новой букве, исходя из её кода, отображается один и тот же рисунок. Т. е., для того чтобы отобразить все буквы «а» в тексте, компьютер использует один маленький рисунок самой буквы «а». Один для всех букв (если её формат одинаков).

А сама буква записана в виде очень короткого кода в виде нуля и единиц. К примеру, буква «а» в таком коде будет представлять собой вот такую последовательность сигналов: «11010000» в кодировке ISO 8859−5. Единица, как известно, это присутствие сигнала, а «0» — его отсутствие. Получается, чтобы компьютер понял одну букву, ему достаточно 8 сигналов.

Теперь разберем растровые (точки) картинки. Тут уже, для того чтобы отобразить именно картинку той же буквы «а», понадобится целый массив точечек. Если изображение черно-белое — то расположенных в определенной очередности черных и белых точек, которые и будут «рисунком» буквы. Причем на каждую нарисованную точку потребуются те же 8 сигналов. Но уже не на всю букву, а только на одну точку. Естественно, одной черной точкой нарисовать букву «а» не получится. А какое минимальное количество точек нужно для прорисовки буквы, вообразите сами (100 битов вместо 8). Но то, что не одна и не две или три, это очевидно. Посему и картинки так много весят.

К тому же, в отличие от кода, в котором компьютер как бы знает, что это та или иная буква, в случае с картинкой ему абсолютно все равно, что нарисовано. Т. е. оперировать буквой как буквой он уже не может, а просто слепо копирует изображение, перенося каждую точку. Если в первом случае все буквы в тексте как бы одинаковы, то во втором приходится постоянно рисовать и каждую новую букву. Даже если она идентична предыдущей — «а», и рисовать всё вокруг букв. Получается, если в обычном тексте (набранном в ворде) встречается, к примеру, 2000 букв «а», то рисунок самой буквы используется только один (постоянно повторяется и не занимает место). Кстати, количество букв в таком тексте можно увидеть в статистике.

А вот если аналогичный текст — рисованный (не распознанный), то все 2000 букв «а» будут прорисовываться снова и снова и для каждой с них как бы будет 2000 картинок вместо 1. Они сами по себе занимают намного больше места, и кроме как отобразить их на экране, сходу с ними ничего не сделаешь (ни поиска по тексту, ни статистики, ни прослушки). Для ЭВМ это просто набор черных и белых точек, а не определенный код символов. Он может отобразить на экране любую картинку. Но картинка может быть слепо отраженными точками разного цвета либо конкретным знаком на экране, который отличается и понимается компьютером.

Вот поэтому с картинками текста и работать полноценно невозможно, и места занимают они в десятки раз больше. Из-за чего, по возможности (если книга сохранена как картинка), я её перевожу в текст. После чего текст можно и послушать, и закладки удобно сделать, и что-то выделить, и т. д.

Но не все книги удается корректно перевести в текст. Поскольку даже самые лучшие программы для распознавания текста, к сожалению, наверное, еще долго будут требовать корректировки. Многие тексты содержат картинки, формулы, которые трудно распознать. Поэтому приходится сохранять текст вместе с изображением.

Конечно, можно было просто распознать изображение текста и сохранить его, оставив и картинку, но работать с такими двумя документами неудобно. Удобно, когда в одном документе можно и прочесть что-то, сделав закладку или прослушав и в нем же на той же странице посмотреть картинку.

Теперь кратенько по форматам.

Формат — это, образно говоря, способ сохранения текста или картинки в виде какого-либо файла. Способов сохранить есть масса, посему форматов и программ, которые работают с данными файлами, также много.

Для сохранения в одном файле текста и картинки используют в основном два формата — djvu и pdf. Это самые распространенные.

Многим полюбился формат djvu. Но я его крайне не рекомендую использовать для сохранения книг. Да, конечно, заманчиво, что фото (каковым зачастую является djvu) имеет маленький размер. Многие попавшиеся мне в руки книги в данном формате — просто испорченное время и бессмысленно потраченный труд. Т.к., в основном, изображение в данном формате навсегда утрачивает свое качество и буквы иногда не видно, а иногда их невозможно распознать.

Конечно, данный формат бурно развивается и уже допускает возможность добавления и ссылок, и распознанного текста. А многие пользователи уже научились делать отличные книги в данном формате. Книги, в которых в хорошем качестве сохранено изображение, сохранен распознанный текст и даже могут иметься гиперссылки.

Тем не менее я пока не встречал программы для данного формата, которая могла бы с легкостью добавлять примечания, пометки и многое другое. Как, например, PDF-Viwer или Foxit Reader для аналогичного формата — pdf. Поэтому все же сохранять книги в формат djvu не рекомендую, т.к. возможности таких файлов на данный момент все еще на очень низком уровне и работать с ним сложнее. Хотя места книги в формате djvu занимают немножко меньше, чем в pdf.

Помимо djvu и pdf, книги, не имеющие большого количества картинок и с хорошо распознанным текстом, лучше просто сохранять в формате вордовских документов (как обычный текст в ворде). Это наиболее удобный формат для редактирования и прослушивания текста. При экспорте с файнридера часто удается автоматически установить гиперссылки из содержания в текст. Т. е. программа сама расставляет ссылки, и, нажав на оглавление, можно перейти на соответствующий раздел в тексте.

Зачастую распознанные книги мне приходится сохранять даже в трех различных документах: 1 — pdf — Акробат ридер; 2 — docx — ворд; 3 — txt — обычный текстовый документ, открывается блокнотом. Третий формат занимает пустяковый размер и очень удобен для прослушивания книг на смартфоне. Хотя его недостатком является полное отсутствие картинок и какого-либо форматирования.

Надеюсь, моя статья пойдет на пользу обществу. И книг в плохом пережатом качестве с перекошенными, не распознанными страницами, засунутыми вместе с разворотом в djvu, будет встречаться все меньше. В Интернете есть масса статей, как правильно распознать и сохранить книгу файнридером или ClearScan в формат pdf (текст под изображением с добавлением гиперссылок в содержании) или в ворд. Поэтому на данных моментах останавливаться пока не буду. Хотя стоит отметить, что даже самая лучшая на сегодняшний день программа распознавания текстов не всегда справляется, к примеру, со сложными химическими формулами и громоздкими таблицами. Из-за чего и приходится сохранять поверх текстов изначально сканированные картинки. Тем не менее данная программа отлично распознает простые тексты, которые можно сохранить в ворд. Сэкономив в дальнейшем и время, и место на диске.

В общем, работать еще есть над чем. Книги, в любом случае, для полноценной работы нужно распознавать, даже если они плохо распознаются и распознанный текст имеет много ошибок.

Теги: компьютеры, электронные книги, программы, текст, чтение

Дифференциация букв п, т по оптическому сходству

Шипилова Е.Н., учитель-логопед, МОУ «Каплинская СОШ», Старооскольский р-н Белгородской обл.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
• Учить различать п, т в слогах, словах, предложениях, тексте.
• Отрабатывать механические навыки движения руки.
• Развивать умение согласовывать слова, анализировать предложения, умение образовывать новое слово от исходного.
• Развивать зрительный гнозис, мнезис, пространственное представление.
• Развивать графические навыки, речь, внимание, мышление, лексику.
• Воспитывать бережное отношение к природе, чувство прекрасного, доброту, отзывчивость.
ОБОРУДОВАНИЕ
Индивидуальные зеркала; «чудесный мешочек»; нарисованное облако; цветочная поляна; краски; свечка для написания слов на цветах; пособие на дифференциацию букв п, т; карточки со слогами и буквами; бумажные ленты с названиями сказочных героев; картинки с изображением цветов; предложения на ватмане; индивидуальные перфокарты и карточки с рядами букв; ассоциативные картинки (на какие предметы похожи буквы).
* * *
Организационный момент
Логопед. Здравствуйте, дети. Каждый из вас должен достать из «чудесного мешочка» картинку и назвать сказочного героя, изображенного на ней.
Дети называют, логопед вывешивает бумажные ленты с выделенными буквами п, т:
Доктор Айболит
Гадкий Утенок
Кот в сапогах
Золотая Рыбка
Глупый Мышонок
Золотой Петушок
Спящая Красавица
Красная Шапочка

Посмотрите внимательно и скажите, какие буквы выделены?
Дети. Буквы п, т.
Логопед. Вам надо научиться различать эти буквы на письме в слогах, словах, предложениях. Кто из вас угадает, как зовут сказочного героя, которого я держу?
Дети. Незнайка.
Логопед. Кто написал книгу о Незнайке?
Дети. Н. Носов.
Логопед. Как зовут друзей Незнайки?
Дети. Знайка, Торопыжка, … .
Логопед. Я хочу вас поближе познакомить с Торопыжкой.
Анализ букв
Логопед. Из-за своей торопливости у него не хватало терпения дописывать букве т третью ножку и получалось у т только две ножки. Пишет Торопыжка: «Я хочу конфету». А получалось: «Я хочу конфепу». Все смеялись над ним. Пошел тогда малыш к Знайке и рассказал про свою беду. А Знайка спрашивает: «Какую букву ты напишешь в начале слова “три”?» «Т», – отвечает Торопыжка. «Так вот запомни, – говорит Знайка, – что у буквы т – три ножки. Слово “три” поможет тебе не ошибиться и не путать букву т с буквой п, у которой только пара ножек. Помни об этом и перестань торопиться!»
Среди вас тоже есть ученики, которые путают п и т. Поэтому сегодня выполним ряд заданий, помогающих различать эти буквы. Посмотрите на них и назовите основное отличие.
Дети. Буква т состоит из трех элементов, а п – из двух.
Логопед. Чем они похожи?
Дети. При написании повторяется первый элемент.
Логопед. На какие предметы похожи п, т? (Показывает ассоциативные картинки.)
Дети отвечают.
Пропишите пальчиком на столе, а потом в воздухе буквы п, т.
Дети выполняют.
А теперь я продиктую цифры, которые нужно записать в тетрадь. Вспомните, сколько элементов у букв т и п? Под каждой записанной цифрой подпишите ту букву, которая имеет данное число элементов.
Дети выполняют.
Следующее задание выполним с картонными карточками. На них написан ряд букв. Снимите кальку и наложите контур на нужную букву.
Дети выполняют.
Давайте вспомним, сколько ножек у п и т. На картинках найдите эти буквы и запишите из названий цветов только буквы п, т.
Дети выполняют графический диктант.
Артикуляционная
гимнастика
Логопед. В индивидуальных зеркалах вы увидите, как произносятся звуки [п], [т]. Где находится язык при произнесении звука [т]?
Дети. За верхними зубами.
Логопед. А какая помеха встречается при произнесении звука [п]?
Дети. Губы.
Логопед. Правильно. Нам встречается преграда в виде зубов и губ. Мы не можем пропеть их голосом, значит оба звука будут согласными. Если мы приложим к горлышку руку, то сможем определить звонкие они или глухие.
Мозговая гимнастика
Логопед. Ребята, а какой из наших «дежурных» звуков встречается в названии этого цветка? (Показывает картинку – одуванчик.) Наших звуков здесь нет. Но этот цветок поможет выполнить упражнение на дыхание: сделайте глубокий вдох и сдуйте пушинки.
Дети выполняют 5 раз.
Мы так сильно дули, что поднялся ветер и похолодало. Давайте наденем «Шапочки»: сверху вниз – надели, снизу вверх – сняли.
Дети заворачивают ушки 5-
7 раз.
Шапочку сняли. Голова устала, опустите ее на грудь, поверните влево-вправо.
Дети выполняют упражнение «Часики» 5-7 раз.
Поднимите правую руку и потрите шею, затем левую руку и потрите затылок.
Работа со слогом
Логопед. Пока мы проводили разминку, друзья Незнайки решили пригласить всех в свой город. Там очень много цветов, поэтому они назвали свой город …
Дети. Цветочным.
Логопед. Малыши этого города очень любят цветы.
А кому из вас нравятся цветы? Кто знает, как ухаживать за ними?
Дети. Нужно поливать, пропалывать, подвязывать высокие кусты, чтобы не поломались, удобрять землю.
Логопед. Молодцы, правильно. Кто расскажет, как надо относиться к цветам, растущим в поле, лесу, на лугу?
Дети. Не топтать, не рвать большие букеты.
Логопед. Как называются цветы, растущие в лесу, на лугу, в поле?
Дети. Лесные, луговые, полевые.
Логопед. Надо бережно относиться к цветам и ко всем растениям вообще, чтобы во-круг нас было красиво, чисто; от этого зависят наше настроение и здоровье. Поэтому малыши в цветочном городе такие добрые и отзывчивые. Я хочу для жителей цветочного города совершить маленькое чудо. Вот перед вами раскинулась цветочная поляна (показывает карточки), но некоторые цветы на ней бесцветны. Давайте превратим их в яркие и красивые.
Один ребенок раскрашивает цветок в правом верхнем углу.
Как ты думаешь, как он называется?
Ребенок. Василек.
Логопед. Каким цветом ты его раскрасил?
Ребенок. Синим.
Логопед. Посмотрите, и правда произошло чудо – на цветке появилась надпись. Что это за слово?
Дети. Слог.
Логопед. Этот цветок подсказывает нам, что надо выполнить несколько заданий со слогом. Я заметила, что Незнайка прячет слоги, которые надо вставить в эти кармашки. (На кармашках написаны буквы п, т.)
Выполним следующее задание с перфокартами. Внизу под слогами подпишите количество элементов, составляющих буквы п, т, т.е. цифры 2 и 3. Проверьте их, вытащив листочки из перфокарт. Если мои и ваши цифры совпадут, то все выполнено правильно.
Дети выполняют.
Вы отлично справились с заданием, поэтому можно раскрасить следующий цветок – тюльпан. Где он находится?
Ребенок. В левом нижнем углу.
Логопед. Что написано на тюльпане?
Ребенок. Слово.
Работа со словом
Логопед. Этот цветочек указывает на задания, которые надо выполнить со словами. Первое написано на доске. Там, вместо двух палочек вставим букву .., а вместо трех – … Прочитайте слова, запишите их.
Дети выполняют.
Следующее задание выполните самостоятельно. Подберите п, т и подставьте в данные слова, записав их. Давайте проверим.
Дети выполняют.
Правильно, молодцы. А теперь поможем распуститься самому большому цветку – желтой ромашке. Где она находится?
Дети. В нижнем правом углу.
Логопед. А какое слово появилось?
Дети. Словосочетание.
Работа со словосочетанием
Логопед. Что такое словосочетание?
Дети отвечают.
Составьте его, подставляя нужную букву. От правильности выбора зависит смысл словосочетания.
Тяжелая пустая
(п-т)ачка (п-т)ара
старая танцевальная
А теперь под диктовку запишите словосочетание, подчеркните п, т.
Капитан флота.
Топтал траву.
Отпустил погулять.
Плетеные лапти.
Дети выполняют.
Следующий ребенок раскрасит цветок, который находится в ряду колокольчиков. Где этот ряд? В какой цвет красят колокольчики? Где находится нераскрашенный цветок?
Дети. Посередине.
Логопед. Какое слово появилось?
Дети. Предложение.
Работа с предложением
Логопед. Прочитайте предложение и подставьте слово, подходящее по смыслу.

Теплоход приходит в (порт – торт).
Мало (толка – полка) от лентяя.

Как понять эту пословицу? Не зря говорят: «Труд кормит, а лень портит». Запишите эту пословицу в тетрадь, подчеркните п, т.
Дети выполняют.
А теперь ваша задача прочитать предложения, которые написаны в столбик. Нужно подчеркнуть на доске все буквы п и т.
Следующий цветок находится в нижнем ряду. Он растет в тропиках. Какое слово появилось?
Дети. Текст.
Работа с текстом
Логопед. Из текста выпишите слова в три столбика: п; т; п, т.
Сплошной стеной стоит лес. Застыли стройные пальмы. На ветках сидят пестрые попугаи. Прячутся в траве пауки. Прыгают по веткам обезьяны.
Следующий текст запишите графически, выписав только «дежурные» буквы.
По лопухам, по крапиве, по всякой зеленой траве рассыпались белые лепестки: отцветает черемуха. Зато расцвела бузина и под нею внизу земляника. Некоторые бутоны ландышей тоже раскрылись. Подросший овес зелеными солдатиками стоит по черному полю.
Упражнения на релаксацию
Логопед. Дети, вы проделали большую работу, поэтому сейчас мы отдохнем, представив себе, что лежим на цветочной поляне и смотрим в небо. (Вывешивает белое облако.)
Будто я лежу на травке,
На зеленой, мягкой травке.
Греет солнышко сейчас,
Руки теплые у нас.
Дышится легко, ровно,
глубоко.
Итог занятия
Логопед. Сегодня вы изучали буквы п, т, их отличия и сходство. Спасибо вам за помощь. Урок закончен. До свидания.

Урок обучения грамоте. «Звуки [п] [п‘]. Буква П п»

Тема урока: «Звуки [п] [п‘]. Буква П п»

Цель урока:

Дидактическая: ознакомить учащихся с буквой Пп, которая обозначает согласные звуки [п], [п′], учить различать эти звуки и делать(проводить) звуковой анализ слов, учить определять место звука в словах, составлять и читать слоги и слова с этими буквами; формировать навыки чтения текста; повторить понятия «живая и неживая природа».

Воспитательная: прививать интерес к русскому языку, научить работать в парах и группах. формировать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга, чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Развивающая: способствовать развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Тип урока: урок усвоения нового материала, урок-игра.

Средства обучения: учебник, сюжетно-тематические картинки, компьютер, конструктор ЛЕГО.

Формы организации деятельности учеников: работа в парах, групповая работа, фронтальная работа.

Ход урока.

I. Организация начала урока.

1. Организационный момент.

Парты в классе стоят, объединенные по 4. В центре стоят картинки с изображением героев сказок.

— Сегодня наш урок мы проведем как соревнование между командами. Чтобы объединить вас в команды, я раздам вам карточки с изображением сказочных героев, а вы займете места за партами, на которых стоит картинка с изображением нужного вам героя.

2.Мотивационный момент.

— Перед вами лежит пустой лист на нем пустой прямоугольник. Это пазл. Он состоит из 8 фрагментов. Чтобы получить фрагмент пазла, нужно правильно выполнить задание. За каждое правильно выполненное задание вы получаете один фрагмент пазла. Восемь «окошек» – восемь заданий. Каждый участник команды, которая первой сложит картинку, получает право провести на перемене игру «Кто я?».

( Играть могут дети всего класса. Ведущий выбирает категорию «Животные», «Птицы», «Цветы», «Школьные принадлежности» и т. д. Загадывает слово, которое дети должны отгадать. Загаданное слово можно изображать или описывать его свойства. Если дети отгадали загаданное слово, происходит смена ведущего.)

                                                                                       

Напоминаю. Для каждой команды в конвертах лежат интересные задания. Выигрывает команда, которая раньше всех соберет всю картинку или наибольшее количество её фрагментов.

Ответы будут засчитываться, если вы будете отвечать, не выкрикивая и поднимая руку. Если правила нарушаются, отвечать будет другая команда.

ІІ. Сообщение темы и цели урока

— Сегодня на уроке мы ознакомимся с новыми звуками и буквой, которая их обозначает, будем учиться читать слоги и слова, составлять и дополнять текст.

ІІІ. Изучение нового материала

1. Подведение к теме.  Постановка учебной проблемы.

— Задание № 1

В конверте лежат картинки, собрав которые, вы узнаете, какую букву мы будем сегодня изучать.

(Дети собирают картинку и получают изображение буквы П, на фрагментах которой картинки предметов, названия которых начинаются на букву П.)

— Вы собрали картинку, кто знает, что получилось?  Это буква.

— Какая? Узнать, какая эта буква нам помогут картинки на этой букве.

— Давайте назовем, что изображено на картинках пазла (пила, пирамида, помидор, поросенок, панда, пять, пчела, посуда, пальма).

— Какой первый звук вы слышите? Правильно, звук [п]. А буква, которую вы собрали, называется пэ.

— Сегодня мы будем изучать букву П.

 

2. Демонстрация буквы П. 

 

— Послушайте стихотворения о букве П

Палка, палка, сверху крыша —
Буква П на строчку вышла.

Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
— Ну-ка, милый, не ленись –
Подойди да подтянись.

 

Подходящие ворота.
Проходи, кому охота!
На хоккее. На футболе
Буква П – ворота в поле.

 

— На что она похожа? (Ворота, турник, дверной проем.).

Из скольких частей она состоит?

— На какую букву похожа?

                    Н       П     Л     И

 

3.Выкладывание детьми на партах буквы п из деталей ЛЕГО.

— Сколько деталей вы использовали? 

 

 

 

4. Печатание буквы П в тетрадях.

5. Характеристика звуков.  Вычленение звуков [п], [п′].

— Давайте назовем, что изображено на картинке.

             

                    

— Какая картинка лишняя в каждом ряду? Почему? (1 ряд – лишняя парта, т.к. это неживой предмет, большинство – живая природа. 2 ряд – лишний петух, остальные – неживая природа).

— Еще раз назовем все слова. Какой звук мы слышим первым? Мы слышим звук [п].

П-п-п-п-п – как мы произносим этот звук? Что активно работает во время его произношения? (Губы).

— Участвует ли голос во время произношения буквы П? Давайте произнесем гласный звук [а] и вспомним, что работает при его произношении? Воздух через ротик проходит свободно, без препятствия. Значит звук … гласный.

— Снова произнесем: п-п-п-п-п.

— Какой мы можем сделать вывод? (Звук [п] произносится отрывисто, преодолевают преграду, созданную губами. Значит он … согласный). 

6. Определение позиции звука [П] в словах.

— Послушайте внимательно и скажите, где вы слышите звук [п]: в начале, в середине или в конце.   

Задание № 2. Определить, где находится звук [п]: в начале слова, в середине или в конце.  И закрасить его позицию в слове.                                         

                                         

            ПАНДА                               ГЕПАРД                             КАРП               

                                                                                                                                                         

— Мы знаем, согласные звуки могут быть мягкими и твердыми. Поиграем в игру «Паровозики», благодаря которой мы распределяем звуки на твердые и мягкие. Но, чтобы наши вагончики легко соединялись в состав, нам нужна подзарядка для нашего речевого аппарата.

 

7. Артикуляционная гимнастика

1.«Футбол». Кончик языка поочередно упирается в правую, затем левую щеку, как будто мяч попадает в ворота.

2.«Чашечка». Произносим пе-пе-пе 6-8 раз и устанавливаем язык наверху в форме чашки.

3.«Лягушка – хоботок». Растягиваем сомкнутые губы в улыбку, затем с напряжением вытягиваем губы вперед трубочкой. Удерживаем их в каждом положении на счет до пяти.

 

 

8. Игра «Паровозики». Задание № 3

— Итак, игра, паровозик. Напоминаю правила:

нужно назвать предметы и распределить по вагончикам «твердого» или «мягкого» паровозика.

 

— Если у вас получилось прицепить вагончики к двум паровозикам, то какой мы можем сделать вывод? (Буквой П обозначаются два согласных звука — твердый [п] и мягкий [п′]).  

— Какие буквы помогают ей в этом?

9.Звуковой анализ слов. Задание № 4

— Молодцы, паровозики мы собрали. А теперь в составе «твердого» паровозика возьмем слово ПАУК, а составе «мягкого» слово ПИЛА. Сколько слогов в слове ПАУК, в слове ПИЛА?

— Сделаем звуковой анализ и запишем звуковые схемы этих слов.

ПАУК [– • • – ]                              ПИЛА [= • – •]

10. Физкультминутка. Музыкальная физкультминутка «Танцуем вместе с пандой». Дети повторяют движения за сказочным героем (на экране компьютера).

 

 

11. Образование и чтение слогов с буквой П.  Задание № 5

Работа в парах – «игра «Солнышко».

Выложить слоги на парте и прочитать своему напарнику.

                                                                                                

 

12.  Образование слов. Игра «Собери слово». Задание № 6

а) в печатной тетради                          б) из отдельных карточек

                                   ля пят                                              по су по

По                                                             ка                            мы  ла

                                  ии пал                                                                        да                                         

13. Чтение слов с буквой П на карточках.

Задание № 7.  У каждой команды одинаковые карточки.

— Каждый участник команды читает вслух слово по цепочке. Выигрывает та команда,

 участники которой прочитают все слова правильно.

папа             пила            план            плот          пилот

Поля            пятка                 плита          понял панда

14.  Составление предложений. Задание № 8

Командам раздаются сюжетные картинки.

— Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы по рисунку. Что вы видите на рисунке? Подумайте, о чем пойдет речь. Из отдельных слов на карточках составьте предложения по теме рисунка.

           

ІV. Итог урока. Рефлексия.

— Итак, ребята, вы большие молодцы, вы собрали полностью картинку. Что же мы на ней видим? Что общего у всех предметов на этой картинке? (Правильно, они все начинаются на букву п).

 — Давайте сначала выберем слова с твердым звуком [п], затем с мягким [п’].

— Как выглядит буква п, на что она похожа?

 — Закрасьте все буквы п рисунке.

 

Знакомство со звуком [п], буквой П. | План-конспект занятия по логопедии (старшая группа):

Знакомство со звуком [п], буквой П.

Возрастная группа: старшая.

Образовательные задачи. Знакомство со звуком [п], буквой П.

Формирование  умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов.  

Развивающие задачи. Развитие речевой активности, фонематических   представлений, навыков звукового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания, осязания,  обследовательских навыков, общей и тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

Оборудование. Магнитная доска, магнитные фишки для звукового анализа, буквы для магнитной доски ( А, О, У, П, И),предметные картинки для организационного момента, сюжетные картинки,    тетради рабочие, карандаши простые , конверты с фишками для звукового анализа по числу детей, счетные палочки.

 Предварительная работа. Разучивание подвижной игры « Мебель». 

1 Организационный момент. Развитие зрительного внимания, навыков

фонематического анализа. Создание эмоционального положительного фона занятия. Объявление темы занятия.

Педагог приглашает детей за столики и здоровается с ними. Дети встают около своих стульчиков.

П е д а г о г. Посмотрите внимательно на картинки, которые лежат перед вами. Могут сесть те дети, у кого на карточках предметы, в названиях которых звук  [и].

  Детей садятся.    

П е д а г о г. Что за предметы у вас на картинках?

Р е б е н о к. Индюк.

Р е б е н о к.    Изба.

Р е б е н о к.   Ива. И т. д.

П е д а г о г. Правильно. А почему не сел Максим? Что у тебя на картинке?

Р е б е н о к. У меня  пушка. В этом слове нет звука [и].

П е д а г о г. Верно. Все молодцы. Сегодня мы будем учиться различать звук

[п]  среди  других звуков, познакомимся с буквой П, почитаем и поиграем.

Педагог убирает картинки.

2.  Рассказывание педагогом высказывания с опорой на картинку. Развитие зрительного внимания, речевого слуха, внимания фонематических  представлений. 

Паша   поставил портфель на пол   и сел за  парту.

Какие слова в этом высказывании начинаются со звука [п].

 Дети. Паша,  поставил, портфель пол, парту.

П е д а г о г. Правильно.

3. Какой звук [п]?

П е д а г о г. Произнесите звук [п].

Дети произносят звук.

П е д а г о г. Почувствуйте, как воздух размыкает губы.  Значит, для прохождения воздуха есть преграда из губ. Как вы думаете, звук [п] гласный или согласный?

Д е т и. Согласный.

П е д а г о г. Верно. Его нельзя петь, во рту есть преграда. Это губы.

А теперь произнесите звук [п] и в это время прижмите ладонь к горлышку.

П е д а г о г. Шумно или тихо в горлышке при произнесении звука [п]?

Д е т и. Тихо.

П е д а г о г. Это значит, что звук [п] — согласный, глухой.

А теперь произнеси звук [п] и послушай, как он звучит твердо или мягко.

Дети. Твердо.

 П е д а г о г. Это значит, что звук [п] — согласный, глухой, твердый.

Какой фишкой обозначим звук [п]?

Д е т и. Синим квадратом.

П е д а г о г. Правильно. Сейчас я хочу проверить, сумеете ли вы отличить звук [п]  от других звуков.

Поиграем в игру «Поймай звук». Приготовьте свои  ладошки и  закройте глаза.  Слушайте меня внимательно,  когда услышите звук [п]  хлопайте в ладоши.

Для упражнения используется следующий материал: а, б, п, б, м, п, б, н, б, к; ат, об, ин, па, пу, ты, бо, по.

Педагог. Молодцы! Вы были очень внимательными. Погладьте себя по голове.

А теперь встаньте на ноги и поставьте руки на пояс. Как услышите звук [п]  в словах подпрыгните.

Для упражнения используется следующий материал:  Поля, Паша, подушка, погремушка, бочка, палка, парта, галка.

4. Упражнение «  Что получится?». Формирование  навыков звукового анализа и синтеза.

Педагог достает магнитные фишки для звукового анализа и синтеза и  предлагает детям достать из конвертов фишки для звукового анализа.

П е д а г о г. А сейчас новая игра. Она называется «Что получится?» Я буду перечислять звуки, а вы будете думать, что получится, если произнести их слитно.  

Если я сначала произнесу звук [о], а потом [п].  Что получилось?

Р е б е н о к. Оп.

П е д а г о г. Верно.  

П е д а г о г. Какой фишкой обозначим звук[о],

2-й ребенок. Красным кружком

П е д а г о г. А звук  [п].

 Ребенок.  Синим квадратом.

П е д а г о г. Правильно. Выложите схему слога оп на столе.

Аналогично проводится работа по синтезу слогов и слов: ап, уп, по, пу,  па.

 П е д а г о г. Разберите схему. Если я произнесу [па],а потом -[па], что получится.

Ребенок. Папа.

П е д а г о г. Молодцы! Разделим слово  папа на слоги. Прохлопайте слово и определите, сколько в нем слогов.

Ребенок. Я думаю, что  в этом слове два слога.

Педагог. Молодец! Посчитайте сколько звуков в слове папа.

Ребенок .Я думаю, что в слове папа 4 звука.

Педагог. Дети, кто также думает? Молодцы! Выделяет первый звук в слове папа, 3-х кратно произносит его. Слушаем, как он произносится (мягко или твердо в слове папа).

Ребенок. Пппапа. 1-й звук [п].

Педагог. Дайте ему характеристику.

Ребенок. Звук [п]- согласный, глухой, твердый.

Педагог. Какой фишкой обозначаем?

Дети.  Синим квадратом.

Педагог. Молодец! А теперь  все вместе.

Дети( хором). Звук [п]- согласный, глухой, твердый.

Педагог.   Выделяет второй звук в слове папа, 3-х кратно произносит его.

Ребенок. Пааапа. 2-й звук [а].

Педагог. Дайте ему характеристику.

Ребенок. Звук [а]- гласный

Педагог. Молодец! А теперь  все вместе.

Дети( хором). Звук [а]- гласный.

Педагог. Какой фишкой обозначаем?

Ребенок. Красным кружком.

Педагог.   Молодцы! Выделяет третий звук в слове папа, 3-х кратно произносит его. Слушаем, как он произносится (мягко или твердо в слове папа).

Ребенок. Папппа. 3-й звук [п].

Педагог. Дайте ему характеристику.

Ребенок. Звук [п]- согласный, глухой, твердый.

Педагог. Какой фишкой обозначаем?

Ребенок.  Синим квадратом.

Педагог. Молодец! А теперь  все вместе.

Дети(хором). Звук [п]- согласный, глухой, твердый.

Педагог.   Выделяет четвертый звук в слове папа, 3-х кратно произносит его.

Ребенок. Папааа. 4-й звук [а].

Педагог. Дайте ему характеристику.

Ребенок. Звук [а]- гласный

Педагог. Молодец! А теперь  все вместе.

Дети(хором). Звук [а]- гласный.

Педагог. Какой фишкой обозначаем?

Дети. Красным кружком.

При этом педагог выкладывает на доске фишки.

Педагог. Молодцы! Прочитаем слово, которое мы выложили  

Дети (хором). Па-па.

5. Работа по картинкам. Развитие   зрительного   внимания, восприятия, мышления, фонематических представлений.  

 П е д а г о г. Посмотрите  внимательно на картинку  скажите, на что похожа буква П.

Дети. Ворота футбольные, турник, калитка, дверной проём.

Педагог. Эти предметы  похожи на букву П. Посмотрите внимательно и скажите сколько палочек нужно чтобы выложить букву П?

Ребенок. Три.

Педагог. Молодцы! Возьмите палочки и выложите на столе букву П.

Дети  выполняют задание.

Педагог. Молодцы! А  теперь  среди букв на доске найдите букву П и скажите какая она по счету.

Для упражнения используется следующий материал: А, И, О, П, У.

Дети. Четвертая.

Педагог. Молодцы!

6.Подвижная игра «Мебель».
В квартиру новую зайдем (Дети шагают на месте.)
 Дружно мебель занесем. (Дети приседают.)
 Один, два, три, четыре, пять, ( Дети выполняют наклоны влево и вправо.)
 Станем мебель расставлять.  (Дети выполняют наклоны вперед, назад.)

 Стол и стул, диван, кровать, шкаф  (Дети садятся.)

7.Работа в тетради. Развитие тонкой моторики, совершенствование навыков печатания.

Педагог. Откройте свои тетради и найдите большую букву П и маленькую букву п. Посмотрите , как я пишу эти буквы на доске.

Букву П писать начнем,

И три палочки возьмём.

Две дорожкой ровно сложим.

Третью наверху положим.

Пропишите ее в воздухе вместе со мной. ( При этом педагог поворачивается к детям спиной). А теперь самостоятельно. (Педагог смотрит, как дети прописывают букву в воздухе). А теперь в тетрадях. (Дети пишут буквы в тетрадях, педагог оказывает и помощь).

8. Итог. Оценка работы детей.

Педагог. Вспомните, что вы нового узнали на занятии?

Ребенок. Познакомились со звуком  согласным [п],  и буквой П.

Педагог. Какие слова вы с согласным   звуком [п] запомнили?

Ребенок. Паша, портфель, парта, пол.

Педагог. Вы сегодня хорошо работали. Молодцы! Похлопайте себе. Тетради принесите мне на край стола. Всем спасибо.

 

Алфавитная буква n и картинки Royalty Free Vector Image

Алфавитная буква n и картинки Royalty Free Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. алфавит векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение 14,99 Кредиты 3,00 Подписка 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены евро евро .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты 3 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 0,69 € Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение 39,99 Кредиты 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены евро евро .

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    25721482
  • Цветовой режим
    CMYK
  • Художник
    юсуфдемирчи

Letter N Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen > Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 2.

222 буква n Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach letter l oder buchstaben, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. n buchstaben каллиграфия минимальная монограмма эмблема стиль вектор-логотип. золотой фарб и шварцерский хинтергрунд. – буква n стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ низкий угол обзора освещенной буквы n на здании на фоне неба – буква n стоковые фотографии и бильярдный лист 3d заглавная буква n на дощатой стене design-blauer buchstabe auf aquarell paper – letter n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebrief n kreatives design oder фирменный стиль – буква n Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolesingle letter “n” – letter n стоковые фотографии и бильдернеоновая вывеска «закусочная» – буква n стоковые фотографии и бильдеркуб с тиснением буквы n – буква n стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символсветовая живопись на черном фоне – буква n стоковые фотографии и бильярдная бумага n schaltkreis auf weißemhintergrund – буква n стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символоткрытая дверь со светом бухштабе н ву rde mit nudeln – буква n стоковые фотографии и бильдерантический алфавит-großbuchstaben, isoliert auf weiß. бухштабе н. – буква n стоковые фотографии и современные изображения, выполненные в стиле алфавита, векторная иллюстрация – буква n фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы логотип и дизайн – буква n фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символамериканский алфавит – буква n Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegrunge holz type buchstaben m n o – letter n stock-fotos und bilderalphabet n – letter n stock-fotos und bilderplatine nach maß schriftart – letter n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und – Symbolehand gezeichnet алфавит buchstaben und doodle – буква n фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolealte buchstaben – буква n фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleдети, лежащие в форме буквы ‘n’ – буква n стоковые фотографии und bildergrafik алфавит – буква n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleПортрет Наполеона Бонапарта с железной короной Ломбардии, гравюра и рисунок Джузеппе Лонги, из Vite e ritratti di illustri Italiani ,. .. заглавная буква n – буква n стоковые фотографии и бильдерлеттер n – хлеб алфавит – буква n стоковые фото и бильярдный алфавит isoliert auf weiß – буква n стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleliebe vorhängeschloss – буква n stock-fotos und bilderletter n – буква n stock-fotos und bildermenschen Alphabet – letter n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleзаглавная буква n – буква n сток-фотографии и bilderxxl gesunde speisen алфавит – буква n сток-фотографии und bilderxxl renovierung алфавит – буква n сток-фотографии унд bildervektor-иллюстрация einer nachtigall, die isoliert auf weißem hintergrund steht. mit dem großbuchstaben n zur verwendung als unterrichtsmaterial lassen sie kinder das englische Alphabet kennen lernen. – буква n стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыпятнистая красочная игрушка-катушка – буква n стоковые фотографии и изображения, созданные в цифровом виде зеленой буквой n на белом фоне n – буква n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolestil des 15. jahrhunderts Alphabet – буква n Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolepastellrosa und elektrisch blaue steigungen Alphabet kaptial Brief – буква n Stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleletter n. – буква n стоковые фотографии и bilderletters m, n – буква n фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolealphabet-buchstabe n von alten manuelle schreibmaschine. – Буква n стоковые фотографии и изображения бумаги с декоративной бумагой n – буква n фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolevektorillustration der malbuchseite für kinder mit umrissener Clipart zum ausmalen. buchstabe n für net. – Letter n Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolen logo-zeichen – Letter n Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegroße gruppe von menschen, die sich in buchstabe n versammeln – Letter n Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolehand язык жестов алфавит – буква n stock-fotos und bilderhelle neon fuzzy краткое n auf einem fluoreszierenden grünen und dunkelgrau gefärbtenhintergrund – буква n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegoldene schatten im алфавит- hauptbrief – буква n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebuchstabe n reinigungs- und hausarbeiten vektormuster symbol – буква n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleisometric Alphabet n bis z mit personen – буква n stock-grafiken , -клипарт, -мультфильмы и -символ слова нет в красочных бумажных буквах. – Letter n Stock-fotos und Bildern Logo und markendesign – Letter n Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegroße n alpha buchstabe isoliert auf weißem papierhintergrund – abstrakte vektor-illustration langsam und sorgfältig mit drei geraden linien gemalt – ungleichmänsig unvollkommenßig undegelmäßige schlecht gemalt zeichen – буква n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleпрямо над выстрелом n формы воздушного шара на белом фоне – буква n stock-fotos und bilderbeispiele der mittelalterlichen dekorative kunst 13. jahrhundert – буква n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleletter n, сделанный разноцветными бенгальскими огнями ночью – letter n stock-fotos und bilderalphabet n design – Brief auf gold metall textur – letter n stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole von 38

60.596 Буква N Стоковые фото, картинки и изображения

3d render blue stripe ball алфавит n изолированный на белом фоне

Letter n искаженный неоновый глюк эффект текстовый шрифт. 3D рендеринг

Заглавная буква n для оформления текста, праздничных открыток, декора и оформления текстовых сообщений, свадебных приглашений.

Letter logo n

Love heart оранжевый белый алфавит буква n для дизайна логотипа компании. подходит в качестве логотипа для бизнеса

Векторный набор старинных цветочных букв монограммы н. элемент каллиграфии валентина процветать. нарисованный вручную знак сердца для оформления страницы и иллюстрации дизайна. люблю свадебную открытку для приглашения.

Цветочный алфавит – буква n с цветами и листьями, нарисованными вручную. букет цветов композиция.

Буква n из деревянного алфавита, вид сверху и место для текста

Белая и красная буква n, дизайн мазка кистью. буквенный логотип с черным фоном

Bn b n буквенный дизайн логотипа с креативным дизайном векторной иллюстрации .

Дизайн векторной иконки шаблона логотипа N

Элегантный минимальный векторный логотип n в двух цветовых вариациях. премиальный дизайн логотипа для современного брендинга компании. простой и стильный дизайн фирменного стиля в синих и желтых тонах.

Алфавит граффити. буква n на фоне аэрозольной краски. векторная иллюстрация

Буква n искаженный текстовый шрифт с неоновым эффектом глюка. 3D визуализация

Черная буква n в верхнем регистре. точеный глянцевый шрифт, изолированные на белом фоне. 3D визуализированный алфавит.

Векторный логотип, на котором абстрактное изображение буквы н.

История шрифта, буквы m, n, o 3D-рендеринг глянцевый желтый и синий. сохранение пути.

Буква n алфавита – детали текстуры джинсовых синих джинсов

Дизайн шрифта, абстрактный шрифт с лепестками роз, реалистичная цветочная типография – n

Буква n сделана из разноцветных мотков и клубка пряжи. белый фон. градиент цвета радуги.

Шаблон логотипа буквы N

Буква английского алфавита n монограмма с акварельным морским дизайном – морской конек, водоросли, коралловая морская звезда. изолированные на белом фоне ручная роспись иллюстрации. шрифт для оформления поздравительных открыток и др.

Буква н из осенних кленовых листьев. алфавит из зеленых, желтых и оранжевых листьев.

Векторная начальная буква n роскошная красота процветает орнамент монограмма свадьба значок логотип винтаж с кругом

Каллиграфическая буква алфавита n

N синяя буква алфавита, выделенная на синем фоне – 3d визуализация иллюстрации

Абстрактная 3d заглавная буква n из розового мрамора. реалистичный алфавит на современном шрифте, изолированный серый фон. старинный постер. художественный дизайн. 3D-рендеринг

Черная буква n в нижнем регистре. корпус камеры dlsr пластиковая текстура алфавит на металлическом полу. 3D визуализированный высокотехнологичный шрифт.

Буква n из частей красной бумаги.

Заглавная буква н из ветвей дерева и ребенок, сидящий на ней, рисунок винтажной линии или гравировка

Книжные полки 3d шрифт. алфавит в виде книжных полок. макет шрифта. Буква N 3D-рендеринг

Логотип буквы N. стильный дизайн крыльев и щитов для королевской семьи, ресторана, автомобиля, почтовой марки, бутика, отеля, геральдики, ювелирных изделий, свадьбы.

Векторный логотип с изображением буквы н в стиле негативного пространства.

Начальная буква n, логотип серо-голубой

Буква n сделана из лепестков красной розы. изолированный белый фон

Оранжевый n белый значок алфавит буква логотип форма для бизнес-дизайна. концепция логотипа

Современный векторный логотип буква н. n буква дизайн вектор

N буква всплеск логотип значок дизайн

N письмо логотип бизнес шаблон вектор значок

Оранжевый вектор n состоит из одной или двух строк

Начальный n с милым единорогом и радугой. можно использовать для объявлений о рождении ребенка, украшения детской, темы вечеринки или приглашения на день рождения. дизайн для младенцев и детей

Алфавитная буква n дизайн логотипа синего и розового цвета подходит для компании или бизнеса

Неоновая зеленая световая трубка в форме алфавита n шрифта.

Буква n из акварельных цветов, изолированная рука, нарисованная на белом фоне, свадебный дизайн, английский алфавит

Логотип буквы N со значком сердца, концепция Дня святого Валентина

Элементы шаблона логотипа буквы n сердца

Начальная буква n шаблон дизайна логотипа скорости

Буква n деловая идентичность векторные иконки. природа, заметка или ночной клуб, сеть или военно-морской флот, новости национальной газеты, индустрия питания и экология или технология бизнес-компании

Буква n алфавита, сделанная из неоновой вывески. изображение синего света, длительная выдержка с цветными гирляндами, на черном фоне

Письмо n векторные иконки логотипы

Алфавит n цветок шрифт из краски цветочные и лист акварель на бумаге. векторная ручная буква n краска роскошный дизайн. сладкая коллекция для свадьбы предлагает декорации и другие концептуальные идеи.

Глазурованный пончик шрифт 3d-рендеринга буква n

Векторная иллюстрация сине-черной буквы n с вертикальными полосами, выделенными на белом фоне

N буква в виде кактуса с цветущим цветком, зеленая эко английская буква векторная иллюстрация, выделенная на белом фон.

N буква в виде кактуса с цветущим цветком, зеленая эко английская буква векторная иллюстрация изолирована на белом фоне.

Концептуальный логотип, буква n, символ натурального зеленого листа, инициалы n, дизайн значка

Логотип буквы n, векторная иллюстрация значков и символов

Шаблон логотипа буквы N f

Серия Abc – водная жидкая буква – маленькая буква n

Дизайн логотипа буквы N черного оранжевого цвета. крутой современный значок буквы логотип вектор.

Логотип буквы N со значком сердца, концепция Дня святого Валентина

Буква красного света n

Элементы шаблона дизайна логотипа Letter n

Элемент дизайна логотипа значка n

Дизайн ленты логотипа Letter n абстрактный векторный шаблон

Шрифт рождественской елки: буква n изолирована на белом

Деловая корпоративная буква n вектор дизайна логотипа.

Фруктово-овощной алфавит — буква n

Буква N bling

Старый алфавит для световой доски, буква n

Нарисованная вручную заглавная буква n черным цветом — раскраска для взрослых

N изолированные золотые буквы с ромбами на черном

Старый ламповый алфавит для световой доски буква n

буква N из красочных музыкальных нот на белом фоне. алфавит для художественной школы. модный шрифт. графическое оформление.

N изолированные золотые буквы с ромбами на белом фоне

N буква-всплеск логотипа. фиолетовые точки и пузыри письмо дизайн векторные иллюстрации.

Огненная буква n горящего синего пламени. пылающий горящий шрифт или текст алфавита костра с шипящим дымом и огненным или пылающим сияющим тепловым эффектом. раскаленное холодное свечение огня на черном фоне

Шаблон оформления иконок Letter n. вектор быстрой скорости огня необычное письмо. векторные элементы шаблона дизайна для вашего приложения или компании.

Буква n крылья шаблон концепции дизайна логотипа

Винтажный набор заглавной буквы n

Стеклянная буква n на черном фоне. 3D иллюстрации.

Деревянный шрифт, дощатый шрифт, буква n

Значок вектора шаблона буквы N

Цветочный акварельный алфавит. монограмма буквица n дизайн с нарисованным от руки букетом ворона, вороны и цветочных пионов для свадебного приглашения, открытки.

Черная буква n значок векторного знака логотипа

Буква n алфавит из цветка циннии abc концептуальный тип в качестве логотипа. Типографический дизайн с обтравочным контуром

Воздушная буква н. реалистичный 3d изолированный золотой гелиевый шар abc алфавит золотой шрифт текста. элемент декора для дня рождения или свадебного поздравления дизайн на белом фоне

Бенгальский огонь фейерверк свет алфавит n (заглавные буквы) на ночном фоне

Буква n логотип. шаблон концепции дизайна логотипа скорости

Логотип буквы N со значком сердца, концепция Дня святого Валентина

Буква английского алфавита n, изолированная иконка

Векторный розовый и красный шрифт в форме сердца на день Святого Валентина, буква n

Написание слов светом на черном фоне.

Шаблон логотипа буквы N

Огненная буква n на черном фоне

Буква n, наполненная взрывом комиксов, фон.

Золотая блестящая буква n на черном фоне

Значок вектора шаблона буквы N

Элемент шаблона знака буквы n. черный значок на прозрачном фоне

Найди букву N в картинках — рабочие листы ELA

Найди букву N в картинках — рабочие листы ELA — SplashLearn

Главная > Рабочие листы > Рабочие листы ELA > Найди букву N Картинки

Дети должны найти буквы ‘N’ на этом листе.

Распечатать

Присвоить классу

ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше о рабочих листах «Найди букву N в картинках»

Звуки букв для вашего ребенка новые? Фундамент любой концепции должен быть прочным, и для этого чрезвычайно важен вовлекающий подход. Этот рабочий лист позволяет детям определить все картинки с начальным звуком N.

Исследуйте потрясающие рабочие листы по звукам букв

Просмотреть все 72 рабочих листа

  • Чтение

    Найди букву А

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «А» с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Найдите букву а

    Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка интересом, когда он найдет букву «а».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква B

    Улучшите свои языковые навыки, найдя букву «B» в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Знакомство с буквой b

    В этом рабочем листе учащиеся узнают о букве «b».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву C

    Добавьте веселья в свою практику ELA, ища букву C.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Цветная буква с

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «с» с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Цветная буква D

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «D» с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву d

    Станьте более универсальным в английском, ища букву ‘d’.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Обведите букву E

    Учащиеся должны обвести букву «E», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква “е”

    Улучшите свои языковые навыки, найдя букву “Е” в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву F

    Учащиеся должны искать букву «F», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Обведите букву f

    Учащиеся должны обвести букву «f», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква G

    Улучшите свои языковые навыки, найдя букву «G» в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Найди букву g

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву ‘g’ с помощью этого листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Узнайте о букве H

    Закрепите понятия ELA, узнав о букве «H».

    ПОДРОБНЕЕ

Откройте для себя забавные рабочие листы по Phonics

Просмотреть все 613 рабочих листов

  • Чтение

    Ищите букву h

    Учащиеся должны искать букву «h», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Найди букву I

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву ‘l’ с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Знакомство с буквой i

    Этот рабочий лист, который можно загрузить, поможет вам узнать, что такое буква «i».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Узнайте о букве J

    Помогите своему ребенку узнать все о букве «J» с помощью этого рабочего листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Цветная буква j

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «j» с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Обведите букву K

    Учащиеся должны обвести букву «K», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Подчеркните букву k

    Улучшите свои языковые навыки, подчеркнув букву «k» в этом листе.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Ищите букву L

    Учащиеся должны искать букву «L», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква l

    Улучшите свои языковые навыки, найдя букву «I» в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Цветная буква М

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «М» с помощью этого листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Обведите букву m

    Учащиеся должны обвести букву «m», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква N

    Улучшите свои языковые навыки, найдя букву ‘N’ в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Найди букву n

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву ‘n’ с помощью этого листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Узнайте о букве O

    Улучшите свои навыки английского языка, изучив букву «O» в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву o

    Учащиеся должны искать букву ‘o’, чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

Найдите занимательные рабочие листы по чтению

Просмотреть все 1063 рабочих листа

  • Чтение

    Найди букву P

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву ‘P’ с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Узнайте о букве p

    Узнайте о букве «p» с помощью этого рабочего листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Обведите букву Q

    Учащиеся должны обвести букву «Q», чтобы улучшить свои навыки английского языка.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Цветная буква q

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву ‘q’ с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву R

    Учащиеся должны искать букву «R», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Подчеркните букву r

    Улучшите свои языковые навыки, подчеркнув букву ‘r’ с помощью этого листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Цветная буква S

    Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «S» с помощью этого листа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква s

    Совершенствуйте свои языковые навыки, находя букву s в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву T

    Учащиеся должны искать букву «T», чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Обведите букву t

    Учащиеся должны обвести букву t, чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Где буква U

    Улучшите свои языковые навыки, найдя букву «U» в этом листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Найди букву u

    Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву ‘u’ с помощью этого листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Узнайте о букве V

    Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка интересом, узнав о букве «V».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Ищите букву v

    Учащиеся должны искать букву ‘v’, чтобы улучшить свои навыки ELA.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Найди букву W

    Совершенствуй свои языковые навыки, находя букву ‘W’ с помощью этого листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Связанные игры

Просмотреть все 2209 игр

  • Чтение

    Можете ли вы найти заглавную букву А?

    Чтобы играть в эту игру, найдите заглавную букву A.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Можете ли вы найти строчную букву а?

    Чтобы играть в эту игру, найдите строчную букву а.

    Пре-К

    K

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чтение

    Учим буквы: большая А

    Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: большая А.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Практикуйте буквы: Большая А

    Дети должны тренировать буквы: Большая А.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Учим буквы: маленькая а

    Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: маленькая а.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Практика букв: маленькая а

    Проверьте свои языковые навыки, поупражнявшись в написании буквы: маленькая а.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Сопоставление большого и малого A

    Проверьте свои языковые навыки, научившись сопоставлять большие и маленькие буквы A.

    Pre-K

    K

    СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Найди буквы A, B, C и D

    Проверьте свои языковые навыки, найдя буквы A, B, C и D.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Найди буквы A, B, C и D

    Проверьте свои языковые навыки, найдя буквы A, B, C и D.

  • Чтение

    Можете ли вы найти заглавную букву B?

    Чтобы играть в эту игру, найдите заглавную букву B.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Можете ли вы найти строчную букву b?

    Чтобы играть в эту игру, найдите строчную букву b.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Учим буквы: большая Б

    Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: большая Б.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Практикуйте буквы: Большая Б

    Дети должны практиковать буквы: Большая Б.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чтение

    Учим буквы: маленькая b

    Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: маленькая b.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чтение

    Практикуйте буквы: маленькая b

    Проверьте свои языковые навыки, поупражнявшись в написании буквы: маленькая b.

    ПОДРОБНЕЕ

Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.

Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

Учителя, используйте бесплатно

4417+

4413+

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

Письмо N Деятельность | Sara J Creations

Предварительный просмотр: Буква N Занятия, которые идеально подходят для дошкольников или детского сада. Искусство, мелкая моторика, грамотность, сенсорная и алфавитная практика — все это в совокупности с буквой N.

На этой неделе в нашем еженедельном изучении алфавита есть буква N, действия . У нас была некоторая практика почерка, веселье с грамотностью, два художественных проекта и забавная новая сенсорная корзина, в которой повторялись буквы, которые мы уже выучили.

Заходите каждую неделю, чтобы узнать больше об алфавите!


Этот пост может содержать партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации ЗДЕСЬ.

Книга с картинками к букве N 

Чтобы начать изучение буквы N и провести неделю веселых занятий, мы прочитали книгу “Лучшее гнездо” П.Д. Истман. Мы говорили о том, что слово «гнездо» начинается с «Н». Потом я показал дочери, как выглядит «Н» в книге, и мы стали искать другие «Н». Я позаботился о том, чтобы выбрать книгу, которая соответствовала картинке, которую мы создадим следующей для нашей книги по алфавиту.

Буква N Алфавитная художественная книга

Для алфавитной книги, над которой мы работаем, мы добавили N для гнезда. Мы использовали лоскут коричневой бумаги, чтобы сделать гнездо. Если бы здесь не было зимы и снега, мы, вероятно, собрали бы несколько веточек, чтобы склеить их для гнезда, но на этот раз пришлось бы использовать бумагу. Эту картинку было легко сделать — просто добавьте клей и придавите бумагу, а затем дайте ей высохнуть. Алфавитная книга является частью моих Алфавитных центров с реальными картинками.

Практика почерка буквы N

Чтобы попрактиковаться в написании буквы N, я положил наши листы с буквами алфавита в многоразовый пластиковый футляр и дал ей маркер для сухого стирания. Теперь, когда мы находимся в нашей рутине, она легко справляется с этой задачей и заданием по идентификации букв без какой-либо помощи или подсказок с моей стороны. Я просто оставлю это на столе, и она знает, что делать.

Идентификация буквы N 

Мы практиковались в идентификации буквы N во всех различных шрифтах на нашей странице N из нашего пакета Alphabet Centers. Мы вытащили наши маркеры с точками бинго, и она нарисовала заглавные и строчные буквы N. Точечные маркеры — это такой простой и забавный инструмент, который всегда под рукой. Вы можете использовать их таким образом, чтобы находить и закрывать что-то, делать с ними картинки, писать с их помощью и т. д. У меня есть оба наших набора уже несколько лет, и они все еще работают.

Сенсорная корзина с буквой N

Чтобы немного повеселиться, я сделал корзину, наполненную лапшой (N означает лапшу). Ее очень легко сделать, и ее нужно покрасить так же, как мы красили рис в нашей сенсорной корзине с буквой М. Я использовал рецепт уксуса в прошлом, но я чувствую, что запах уксуса сохраняется каждый раз, когда мы достаем этот наполнитель, и требуется много времени, чтобы высохнуть. Для более простого метода высыпьте сырую лапшу в пакет Ziploc с несколькими каплями дезинфицирующего средства для рук и небольшим количеством пищевого красителя (гелевый, кажется, самый яркий). повторить с другим цветом. Он сохнет НАМНОГО быстрее, чем другой метод, который занимает несколько часов. Я также делал приготовленную лапшу раньше, если вы хотите попробовать это вместо этого. Вы просто не можете играть с этим мусорным ведром так долго, и я не уверен, что произойдет с карточками ABC, даже если они заламинированы. Влажная/липкая лапша может создать больше беспорядка, но с ней определенно весело играть в мусорном ведре.

Когда у меня была лапша на месте, я добавил несколько наших букв и картинок из наших Алфавитных центров Real Pictures. Это головоломки из 4 частей, которые включают букву и три картинки, которые начинаются с этой буквы. Чтобы сделать это немного проще, а также потому, что я использовал нашу меньшую корзину, я просто делал по одной картинке на букву и вставлял только несколько совпадений за раз. Она работала над поиском спичек. Некоторым было легче, чем другим. Она знает несколько слов на каждую букву, но если на картинке нет ни одного из этих слов, она застревает.

Письмо N.

Практика мелкой моторики

Чтобы накачать маленькие мышцы рук, мы вытащили пластилин для тренировки мелкой моторики. Мы работали над перекатыванием змей и изготовлением букв М-П. Это занимает у нее некоторое время, и я знаю, что иногда трудно раскатывать или мять это пластилин, но крайне важно накачать эти мышцы, прежде чем дети смогут держать и писать карандашами в течение длительного времени.

Письмо N Художественный проект

Мы решили сделать дополнительный арт-проект о ночном небе (N означает ночь). Я взял черную картонную бумагу и несколько вырезов звезд и лун. Я приклеил вырезы к бумаге с помощью скотча васи, чтобы их можно было легко удалить.

Затем я взял немного нашего тротуарного мела и запустил его под воду. Этот метод обычно лучше, если вы дадите мелу впитаться в течение 5-10 минут. При использовании влажного мела цвета становятся более яркими, а на бумаге не остается следов порошка. Как вы можете судить по частям изображения, мы не дали мелу впитаться достаточно долго.

Затем мы сделали маленькие линии, выходящие из звезд. Мы говорили о том, чтобы сделать линии очень близко друг к другу, чтобы, когда мы сняли вырез, он выглядел как звезда. Линии делали их похожими на падающие звезды в ночном небе. Когда вы закончите, просто оставьте кусочки мела сохнуть, и тогда они снова будут готовы к использованию на улице.

Хотите попрактиковаться в изучении алфавита в классе или дома? Вы можете найти наши Алфавитные центры с реальными изображениями , показанные выше, в моем магазине TpT.  

Действия по букве B

Действия по букве C
Действия по букве D
Действия по букве E
Действия по букве F
Действия по букве G
Действия по букве H
Действия по букве I

Действия по букве J
Действия по букве K 5 Действия по букве L5 М Мероприятия

Книги на букву N – Измеренная мама

PSPKK12314 февраля 2014 г.  •  Оставить комментарий

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Facebook
  • Твиттер

Вы видели мои списки книг “Письмо недели”? Как бывший учитель и любитель детских книг, я просто обожаю собирать наши любимые книги и находить новые книги для публикации. Если вы учите детей букве N или просто хотите добавить новые книги на полку, посмотрите эти названия!

 

The Best Nest , by PD Eastman

Если вы пропустили эту старинную книгу, вам нужно попросить ее сегодня в своей библиотеке! Миссис Берд недовольна своим нынешним гнездом и отправляет мистера Берда с заданием найти лучший дом к прибытию их птенца. Что-то не так с каждым местом, которое он находит, пока миссис Бёрд не обнаруживает, что дом лучше всего.

Просто вздремнуть , Мерсер Майер

Эта книга принадлежит нам, и ее читают много ! Младшая сестра Маленького Криттера просто не устала и борется со своим сном на каждом шагу. Когда ее мать закрывает окно, убирает музыкальный проигрыватель и избавляется от остальных отвлекающих факторов, Маленькая Сестричка наконец засыпает.

Дом для сна , Одри Вуд

Этот кумулятивный рассказ популярен для чтения в классах из-за текста, который строится примерно как Это дом, который построил Джек , только гораздо интереснее ! Одна из моих любимых вещей в книге — это то, как иллюстрации постепенно меняются от унылых синих (пока домочадцы дремлют) к всплескам ярких цветов по мере пробуждения персонажей.

Шумная Нора , Розмари Уэллс

Эта книга создательницы Макса и Руби была впервые опубликована в 1973 году. . Я по-прежнему люблю эту книгу, но в нашем доме она не так хорошо звучит, потому что мы меняем повторяющийся рефрен: «Нора, сказала ее сестра: «Почему ты такая тупая?»»   Глупая  также не рифмуется. 🙂

Любопытная Рози , by Holly Keller

Роза — милая маленькая лисичка, которая может помочь своей семье найти все, что они ищут, благодаря своему превосходному обонянию. Но когда ее начинают называть «Нуси Рози», она отказывается что-либо находить. Наконец ее семья узнает, что «Роуз — это просто Роуз». Это отличная книга, которая поможет дошкольникам понять, как обзывание (даже глупое обзывание) может быть вредным.

Книга о носах Эла Перкинса

Нам нравится эта простая, глупая книга о носах.

Мой Нью-Йорк , Кэти Якобсен

Сначала я не была уверена в этой книге — мои мальчики очень мало знают о Нью-Йорке, а текста в ней много. Удержит ли это их интерес? Но картинки в этой книге — вау! Вам действительно понравятся все мельчайшие детали на этих удивительных картинах одной из ведущих народных артисток Америки Кэти Якобсен. Книга оживляет жизнь Нью-Йорка и многому научила жителей моего маленького пригорода жизни в городе.

Дар ничего , автор Патрик Макдоннелл

Я просмотрел эту книгу в моем гигантском списке книг о дружбе, и она также идеально подходит для буквы N. Муч пытается найти идеальный подарок для своего друга Эрла, у которого уже все есть, и решает ничего не подарить. В конце концов, он обнаруживает, что иметь друг друга может быть достаточно.

No Nap , by Eve Bunting

Мы все можем идентифицировать себя с активным малышом, который думает, что ей не нужен сон, потому что нам нужно, чтобы она взяла одну, верно? Папа изо всех сил старается утомить Сьюзи, но вы можете догадаться, кто в итоге уснул.

Идеальное гнездо , автор: Кэтрин Френд

Кот Джек строит идеальное гнездо, чтобы привлечь птицу, которая отложит яйца для омлета, о котором он мечтает. Оказывается, три птички претендуют на гнездо, но когда Джек обманом заставляет их покинуть его, у него остаются три птенца, о которых нужно заботиться!

Нини Здесь и Там , Анита Лобель

Вы знаете, как кошки всегда чувствуют, когда что-то происходит? Нини обеспокоена тем, что ее люди уезжают. Она не хочет покидать свой солнечный дом в городе, но и не хочет оставаться позади. Нини сажают в страшную переноску для кошек, где она мечтает о кругосветном путешествии. Наконец Нини узнает, что, хотя ее новый загородный дом отличается от других, он чувствует себя как дома, потому что она со своей семьей. Это может быть отличная книга для чтения ребенку, чья семья переезжает на новое место!

Щелкунчик , Сьюзен Джефферс

Здесь я собираюсь раскрыть свое культурное невежество и сказать вам, что я никогда не видел Щелкунчика и даже не знал сюжетной линии, пока не прочитал эту книгу. мои дети. Правда? Я подумал, что это странная история. Но книга красивая и хорошо написана, и моей пятерке она понравилась. Так что, если вы хотите привнести немного культуры в свой дом, проверьте это. 🙂

Ночь в деревне , Синтия Райлант

Если вы регулярно читаете своим детям сказку на ночь, это будет отличным вариантом. Это умиротворяющая книга, которая побуждает детей прислушиваться к тихим звукам деревенской ночи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *