Разное

Картинки на букву м в начале слова для детей: Картинки про букву М детям — учим русский алфавит

Содержание

Звук и буква [м], [м’], Мм

Этап урока

Время

Методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Использование ЭВМ и наглядности

Вид доски

I. Объяснение нового материала.
1. Знакомство со звуками [м] , [м,].
30 сек. Загадка.
Развивает сообразительность, быстроту реакции, логическое мышление.
Чтение текста загадки.
Называют отгадку. Презентация. Слайд 2
Графический текст загадки со звуковым сопровождением. Картинка – дом.
Дата
Тема
2 30 сек. Определение и анализ звука в конце слова «дом»; гласный – согласный, глухой – звонкий, мягкий – твёрдый Вопрос.
– Какой звук слышите в конце слова «дом»? Дайте ему характеристику.
Ответ.
– Я слышу в конце слова «дом» согласный, звонкий, твёрдый звук [м]
Слайд 3
Картинка дом, схема слова, с выделением места в схеме звука [м], звуковое сопровождение.
 
3 30 сек. Загадка

Развивает сообразительность, быстроту реакции, логическое мышление.

Чтение текста загадки Называют отгадку. Слайд 4
Графический текст загадки со звуковым сопровождением. Картинка – радуга
 
4 30 сек. Определение и анализ звука в конце слова «семь» (гласный – согласный, глухой – звонкий, мягкий – твёрдый) Вопрос.
– Какой звук слышите в конце слова «семь»? Дайте ему характеристику.
Ответ.
– Я слышу в конце слова «семь» согласный, звонкий, мягкий звук [м
,
]
Слайд 5
Цифра семь, схема к слову «семь», с выделением места в схеме звука [м,], звуковое сопровождение.
 
5 1 мин. Игра «Начало, середина, конец»

Направлена на развитие фонематического слуха. Дети упражняются в выделении и распознавании нового звука в потоке речи, определять место звука в названии предметов. Формирование и закрепление понятия о месте звука в слове происходит с опорой не только на слуховой , но и зрительный анализаторы.

– Назовите слова в которых вы слышите звук [м] или [м
,
].
– Где вы слышите звук [м,] в слове мёд? (медведь, мало, много)
– Я слышу звук [м,] в слове мёд в начале.
(медведь, мало, мёд, много)
Слайд 6
Графический текст со звуковым сопровождением. Картинка –медведь с бочкой мёда
 
6 1 мин. Игра «Найди свой домик»

Для отработки и дифференциации твёрдых и мягких согласных звуков.

– Помогите словам обозначающие предметы найти свой домик. – В начале слова машина слышу твёрдый звук [м], его домик синий, значит и картинку машина отправляем к синему прямоугольнику.
– В начале слова мяч слышу мягкий звук [м,],его домик зелёный, значит и картинку мяч отправляем к зелёному прямоугольнику и.т.
Слайды 7- 9
Яркие картинки. Опора – прямоугольники синего и зелёного цвета с обозначением звуков.
Мотивация – звуковое сопровождение (аплодисменты)
 
II. Объяснение нового материала.
1. Знакомство с буквой Мм
1 мин. Сравнение, сопоставление, анализ. Вопрос.
– Какие буквы? Чем похожи ? Чем отличаются?
Ответ.
– Буквы печатные, большая и маленькая, отличаются высотой.
Слайд 10
Печатные буквы, губы. Звуковое сопровождение.
 
2 30 сек. Сравнение, сопоставление, анализ Вопрос.
– На что похожа буква?
Ответ.
– Буква похожа на флажок, если её повернуть и добавить слева линию.
– Буква похожа на качели
Слайды 11,12
Флажок из буквы «эм», картинка качели.
 
3 30 сек. Сравнение, сопоставление, анализ Вопрос.
– Чем похожи и чем отличаются письменные буквы от печатных?
Ответ.
–Буквы похожи прямыми палочками. Отличаются письменные буквы плавными закруглениями. Отличаются шрифтом.
Слайд 13
Буквы печатные и письменные.
 
4 1 мин. Практический. Формирование навыка письма с опорой на зрительный, слуховой и тактильный анализаторы Письмо букв в воздухе за движущейся стрелочкой с проговариванием Письмо букв в воздухе за движущейся стрелочкой с проговариванием. Обведение на карточке букв, вырезанных из наждачной бумаги № 0 Слайд 14
Письменные буквы с движущейся стрелочкой.
 
III.
Физминутка
1 мин. Практический. Показ движений. Выполнение движений Слайд 15
Текст физминутки со звуковым сопровождением. Смайлик – «Зарядка»
 
IV. Закрепление нового материала 30 сек. Анализ. Синтез. Игра «Помоги котёнку соединить звуки»
Слогообразующая роль гласных звуков.
Помогите котёнку соединить согласный звук с гласным. Тянем согласный звук, котёнок подбежит к гласному – читаем слог. Громко тянут звук [м], затем произносят слог слияния.
Слайды 16-21
Бегущий котёнок от согласной к гласной. Звуковое сопровождение
 
2   Фонетическая зарядка Вопрос.
– Как мычит корова?
– Как блеет коза?
Му-му-му! Слайды 22,23
Картинка коровы. Графическое и звуковое сопровождение.
 
3 30 сек. Чистоговорка. Упражнение для тренировки вестибулярного аппарата, дыхания, голоса, фонематического восприятия. Для положительного настроя на дальнейшую работу.
Образец чтения чистоговорки.
Чтение чистоговорки по рядам, хором, индивидуально. Слайд 24
Текст чистоговорки со звуковым сопровождением.
Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Молодцы!»
 
4 30 сек. Упражнение на точность слухового восприятия согласного звука Чтение и разбор задания Добавляют звук опираясь на картинку. Появляется буква – читают слово Слайды 25, 26
Таблица со словами и картинками.
Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Молодцы!»
 
5 30 сек. Скороговорка.
Совершенствования артикуляционной моторики с опорой на слуховой и зрительный анализатор.
Читает. Произносят с ускорением. Слайд 27
Выделение текста «Пишущая машинка». Картинка малины. Звуковое сопровождение
Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Хорошо!»
 
6 30 сек. Чтение по слогам с опорой на гласную Первичное чтение текста целыми словами. Работа по иллюстрации – котёнок. Читают по слогам с опорой на зрительный и слуховой анализатор.
Описание: маленький, пушистый, беленький, игривый, так как лапки он держит на верёвке, видимо играл с ней.
Слайд 28
Слоги выделены в прямоугольники жёлтого цвета, звуковое сопровождение, прочитанный слог меняет цвет.
 
7 30 сек. Чтение словом.
Помогает преодолеть слоговой барьер.
Хоровое чтение Хоровое чтение Слайд 29
Иллюстрация «Мать и дитя читают книгу».
Слова разделены на слоги.
 
8 2 мин. Чтение словом.
Помогает преодолеть слоговой барьер. Накапливаетcя информация, запоминаются зрительно графические объекты (слова) с определенным понятным смыслом. Развивается скорость чтения. В чтении словом смысл имеет первичное значение, он собственно и является целью чтения вообще!
– Первичное чтение стихотворения.
– Опрос детей, которые могут рассказать стихотворение наизусть.
– Поднимите руки те, кто любит свою маму. Расскажите о ней.
Чтение по рядам.
Хоровое чтение.
Конкурс чтецов.

2-3 устных рассказа о маме

Слайд 30
Слова выделены в прямоугольники жёлтого цвета, звуковое сопровождение, прочитанное слово меняет цвет.
Мотивация.
Картинка совы со звуковым сопровождением: « Отлично читаете. И все очень любите своих мам»
 
9 2 мин Развитие речевой деятельности учащихся – За что вы любите маму?
– Какую помощь ей оказываете?
2-3 устных рассказа об оказании помощи маме Слайд 31
Иллюстрация «Мать и дитя»
 
V. Итог урока 1 мин Рефлексия Вопросы.
– С какой новой буквой познакомились?
– Какие звуки она обозначает?
– Какое самое дорогое, близкое, родное слово начинается с буквы эм?
Ответы. Слайды 32, 33
С текстами:
– Я узнал, что … (примерный ответ)
– Урок заставил меня задуматься… (примерный ответ)
Мотивация.
Картинка совы со звуковым сопровождением: «Спасибо всем за хорошую работу», «Правильно говоришь, правильно!»
 

Урок «Знакомство с буквой М,м»

Тема: Знакомство с буквой М, м

Предмет: Литературное чтение (обучение грамоте)

Класс: 1

Учебник: Журова Л. Е., Евдокимова А. Е. Букварь-Ч.1. -М.: «Вентана-Граф»

Цель урока: создать условия для формирования новых умений (выделять в словах звуки [м], [м`], обозначать их буквой М «эм»).

Задачи:

Образовательные: формируем умения

– различать звуки и буквы: буква как знак звука;

– находить слова с заданным звуком;

– моделировать звуковой состав слова: отражать на модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета;

– выделять в словах звуки [м], [м`] и обозначать их буквой;

– анализировать поэлементный состав печатных заглавных и строчных букв;

– читать, писать печатные буквы, слова, предложения.

Воспитательные:

– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Развивающие: развить умения

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

– использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Тип урока: открытие новых знаний.

Этапы урока

Деятельность

УУД

Учителя

Учащихся

1.

Самоопределение к учебной деятельности

-Давайте проверим, все ли готовы к уроку?

«Эмоциональный настрой»:

-Выглянуло ясное солнышко. Оно льёт на вас свои тёплые лучи. Потянулись к солнышку!

-Вы растёте, становитесь добрее, умнее. -А теперь мысленно пошлите солнечные лучики маме, папе, гостям. Пожелайте всем любви и добра!

Молодцы, садитесь!

Включаются в работу.


 

 (руки через стороны вверх, поднимаемся на носочки)


 


 


 


 


 

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, умение воспринимать информацию.

Познавательные: умение рассуждать, выделять необходимую информацию.

Личностные: умение находить ответ на вопрос: «Какой смысл имеет для меня учение?»

2.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Фонетическая зарядка «Цветные карандаши».

 -Сегодня начнем урок с фонетической разминки. Я буду называть слова, а вы показываете карандаш такого цвета, который требуется для обозначения первого звука. Слова: ослик, лес, ели, эхо, ключ, утка, мак, белка.

А сейчас мы проведем игру «Найди свой домик»

– На доске висят две карточки (домики) зеленая и синяя . Дети, которые получили карточки с  гласными буквами, обозначающими гласные звуки, должны найти домик своей букве (прикрепить магнитами или скотчем).

-Проверьте все вместе, не попала ли в домик какая-нибудь лишняя буква.

– Объясните, почему прикрепили буквы к синему домику (к зеленому).

-Посмотрите  на слайд.

-Кто изображен?

– Маша и Миша поссорились. Маша говорит, что их имена начинаются с одной буквы, а Миша – с разных. Можем ли мы что-нибудь предпринять, чтобы помирить Машу с Мишей?


 

Дети поднимают карандаши красный, синий или зелёный.


 


 


 


 

Данная игра проводится для запоминания правил написания букв (После твердых согласных пишем буквы: а, о, у, ы, э). После мягких согласных пишем буквы: е, ё, и, я, ю.


 


 

(Дети) Маша и Миша.

Учащиеся выкладывают схемы «Маша» и «Миша».

Познавательные: анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

3.

Постановка учебной задачи

Что нужно сделать? (познакомиться с буквой М; провести звуко-буквенный анализ слов)

-Сегодня на уроке мы узнаем: кто из них прав и почему.


 


 


 


 

-А как вы думаете, слова Маша и Миша начинаются с одинаковой буквы?

Испытывают затруднение Узнаем новые буквы, которые обозначаются твёрдые и мягкие согласные звуки. Будем учиться читать слоги и слова с новыми буквами.

Дети формируют тему и цель урока, а также личную цель.

Нет. Буквы будут разные.

Регулятивные: умение определять (совместно с учителем) цель деятельности на уроке, принимать и сохранять учебную задачу, строить предположения.

Познавательные: строить речевое высказывание, осуществлять сравнение, строить логическое рассуждение.

4.

Построение проекта выхода из затруднений

1. Звуковой анализ слов Маша и Миша с помощью фишек.

Характеристика звуков.

Давайте посмотрим на модели, этих слов, что сделали ребята на доске.

Какие это слова? Какой первый звук в слове Маша? Произнесем его?

-Какой это звук?

Какие это слова? Какой первый звук в слове Миша? Произнесем его?

-Какой это звук?

-Чем отличаются слова Маша и Миша?(звуками [м] и [м’], и [и] [а])


 

Игра «Живые звуки» со словом Миша.

(Вызываются ученики, которые берут фишки:

второй гласный звук,

первый согласный звук, первый гласный звук,

второй согласный звук.

По команде учителя: «Звуки займите своё место в слове!».

Поменять местами звуки, прочитать, что получилось. Убрать из слова один звук, прочитать.

Выделение и нахождение звуков в словах.

-Я буду называть слова, а вы показываете фишку соответствующую звуку: малина, медведь, мак, мама

-Это легко, когда [м] и [м’] в начале, а теперь в середине: комар трамвай, пальма, пальто (ловушка)

-В другой части слова попробуем поискать звуки [м] и [м’]. В начале были? В середине были? Где не были? Налим, лама, дом, сом

-Назовите слова. Противоположные по смыслу и начинающиеся со звуков [м] и [м’]:……

Покажите фишку, соответствующую звуку.

2.Знакомство с буквой М, м (презентация).

– Найдите букву «эм» на странице учебника, поставьте палец на букву «эм».

– Запомните, что буква одна, а обозначает два звука м и м’.

-Повторите.

– Какую букву мы должны вставить в слова Маша и Миша? (заглавную букву «эм»)

–  Вставьте  заглавные буквы в имена ребят.

3. –Кто из детей прав? (Маша, т.к. и в том и в другом слове первая буква М, твердый и мягкий согласные звуки обозначаются одной буквой.)

– Почему ошибся Миша?(Он путает звуки и буквы.)

4. – Какие еще звуки мы можем заменить буквами? (и,а)

-Посмотрите вокруг. Найдите и назовите слова со звуком [ м] (на стенах развешены картинки: морковь, машина, мышь, гном, дом, лимон, маки, самолёт, комар).

– Найдите и назовите слова со звуком  [м’] (на стенах развешены картинки: змея, медведь, ремень, помидор)

Размещение буквы на ЛЕНТЕ БУКВ (характеристика звуков и буквы)

-Давайте найдём ей место этой буквы в кассе.

-Расскажите всё о букве «эм» и звуках, которые она обозначает


 


 

Верным ли оказалось наше предположение о том, что звуки [м] и [м’] обозначаются разными буквами?

Физминутка:

(Шаги с высоко поднятыми ногами)

Вот идет чёрный кот

Притаился – мышку ждёт.

(приседания, руки к коленям)

Мышка норку обойдёт

(Встать, повернуться вокруг).

И к коту не подойдёт.

(Руки в стороны).

Задание «На что похожа буква»

-На какие уже изученные буквы она похожа? Чем?

-А на какие предметы похожа буква М?

Палочка и палочка,

Между ними галочка.

И понятно сразу всем:

Получилась буква М.

Моделирование буквы

-А из чего можно сделать букву?

-Возьмём палочки. Сколько штук нам для работы понадобится? Как расположите?

Чтение слогов и слов

1. Работа с пособием «окошки».

2. Работа по учебнику.

Чтение слогов в учебнике «Букварь», с.62.

Для слабых детей: прочитать слоги.

Для сильных: дополнить слоги до целого слова.

 ма – машина, малина, мама, лама, мак

мо –  молоко, молоток, мороз, трюмо, мотор

мы – мыло, мышь, дамы, телеграммы, мысли

му – мусор, муха, мука

ми – мина, мир, миф, мишура

ме – мечта, мел, место, мерка

(ми, ме) – прочитай слоги с мягкой согласной.

Работа по подгруппам:

Хорошо читающий ученик читает стихотворение

Г. Виеру, с. 62, «Букварь».

Задание для нечитающих во время слушания стихотворения:

послушать и назвать слова  со звуком [м] и [м’] (мычит, му, ему, мы, знаем, мяу).

Работа с фишками. и кассой букв.

Игра «Живые звуки».

МАША и МИША

[м]

дети отвечают.

 

[м’]

дети отвечают

Дети – звуки занимают свои места, и класс вместе с учителем читают слово. )

 

Дети прикрепляют звуки к доске магнитами.

Дети повторяют слово за учителем, фиксируя звук

в конце слова. Дети повторяют слово за учителем, фиксируя звук

дети подбирают слова, с помощью фишки фиксируют звук.

Открывают учебник.

Дети показывают.

Дети повторяют.

Дети повторяют слова фиксируя звук.

Дети ставят букву в свою и в классную кассу. Эта буква может обозначать как твёрдый, так и мягкий согласный звук. Этот согласный звук звонкий поэтому в ленте букв «эм» стоит в верхнем ряду.

Нет

буква одна. Это буква «эм».

Дети отвечают.

Дети высказывают мнение.

Дети высказывают мнение. (палочки, веревочки)

дети отвечают, моделируют букву из палочек.

Читают по заданию учителя сначала слоги с твёрдыми согласными, затем с мягкими согласными (комментируют способы чтения)

Регулятивные: умение высказывать предложение и соотносить его с информацией в учебнике. Коммуникативные: аргументация своего мнения, умения слушать и слышать других, объяснять свою точку зрения.

Познавательные: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

Познавательные: умение представлять информацию в виде схемы.

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, извлекать и анализировать информацию делать выводы.

5.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Слайд 1. Медведь и ягоды.

Цель: выделение в словах звуков [м], [м´].

Учитель: Медведь собрал разные ягоды в лесу. Он хочет отобрать для Маши только ягоды, в названии которых есть звуки [м], [м´]. Давайте поможем мишке.

Ученик выбирает нужные ягоды, щелкает по ним мышкой или пером, перетаскивает в корзинку и щелкает в корзинке. Если ягода подходит, то она останется в корзине, если нет – вернется на свое место.

Класс работают в парах  по карточкам.

Проверяем.

Слайд 2. Маша и медведь.

Цель: выделение и различение в слове звуков [м], [м´].

Учитель: Медведь и Маша решили навести порядок и разобрать вещи. Мишка собирает в ведро картинки, в названиях которых есть мягкий звук [м´], а Маша – предметы, названия которых  с твердым звуком [м]. Поможем им?

Ученик выбирает нужные предметы, щелкает по ним мышкой или пером, перетаскивает в корзинку или ведро  и щелкает в корзинке.

Класс работают в парах  по карточкам.

Проверяем.

Работа с электронным образовательным ресурсом


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Работа в парах

Регулятивные: определение последовательности своих действий.

Коммуникативные: умение работать в паре.

6.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Работа по учебнику. Соотнесение слов и картинок.

– Назовите изображенные предметы (велосипед, ведро, брюки, рубашка, платье, кубики).

-Покажите и назовите все предметы одежды (брюки, рубашка, платье).

– Прочитайте слова, написанные под картинками(моя, моё, мой, мои).

Задание (карточки):

– Соедините стрелками предметы, к которым подходит слова «моя», «моё», «мой», «мои».

Проверка работ(слайд).

Самооценка

– Оцените свою работу на линейке крестиком(линейка нарисована): вверху-отлично, в середине-хорошо, внизу –плохо)

– Прочитайте слова, написанные внизу.

 – Подумайте, что общего у всех этих слов. (Во всех словах есть буква м.)

 Прочитайте слова, в которых по одному гласному звуку. (Ум, мы.)

Прочитайте слова, в которых по два гласных звука. (Мама, яма, умы, мимо.)

Прочитайте слово, в котором звуков больше, чем букв. (Яма.)

Назовите букву, которая в этом слове обозначает два звука. (Буква я.)

    Игра «Волшебная палочка»

    – Ребята, у меня в руках волшебная палочка, один конец которой зелёного цвета, а другой- синего. Сейчас вы станете волшебниками: мы будем превращать твердые согласные звуки в мягкие. Учитель держит палочку синим концом к себе, а зеленым к детям. Учитель называет, например звук б-ученик б’ и т.д.

    Дети выполняют задание.

    Работа в парах.

    Учащиеся, безошибочно выполнившие задание, оценивают по линейки крестиком

    Регулятивные: умение определять последовательности своих действий, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

    Познавательные: умение объяснить свои действия, доказывать правильность своей точки зрения.

    7.

    Рефлексия учебной деятельности на уроке

    -Какие новые знания вы приобрели сегодня?

    – Какие трудности возникли?

    – Какое задание было наиболее интересным?

    Возьмите карточки человечков с разной мимикой и цветом, оцените свою работу на уроке.
    – человечек зеленого цвета с улыбкой усвоил новое знание и научился его применять на практике
    – человечек синего  цвета с прямым ротиком усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь человечек  красного цвета с грустной улыбкой расстроился, тема сегодняшнего урока осталась для него непонятной

    Одна буква «эм» может обозначать и твёрдый и мягкий согласный звуки.

    Регулятивные: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника.


     

    Перечень ЭОР, используемых на данном уроке.

    п/п

    Название ресурса

    Тип, вид ресурса

    Форма предоставления информации

    Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР

    1

    Касса букв

    Интерактивная касса букв

    Иллюстрация

    Демонстрация

    hw@lemitec. de  дидактические игры-модули к урокам обучения грамоте

    2

    Звук [м]

    Интерактивное задание

    Демонстрация

    https://docs.google.com/drawings/image?id=sQzZIU95IwKoGm9U6LSZ3cw&rev=1&h=64

    &w=73&ac=1

    3.

    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2016/02/22/konspekt-otkrytogo-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-v-1-klasse


     


     


     


     


     


     


     

    Трассировка, распознавание букв, звуки алфавита —

    Перейти к содержимому

    Иногда все, что нужно, чтобы превратить рабочий лист из «Бла» в «Блаженство», — это просто творческий поворот. Я разработал бесплатные печатные рабочие листы буквы М: отслеживание, распознавание букв, звуки алфавита, чтобы они были простыми в реализации буквенными действиями, которые позволяли решать множество задач обучения без монотонности. Ваша задача состоит в том, чтобы добавить изюминку, чтобы ваши ученики активно занимались изучением буквы М с разных точек зрения.

    Знакомство с буквами алфавита:

    РАБОТЫ ПО АЛФАВИТУ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУКВАМ И ЗВУКАМ

    ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ИЗУЧАТЬ АЛФАВИТ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ, ПОВТОРЕНИЯ И РАЗНООБРАЗИЯ. МОЛОДЫМ УЧАЩИМСЯ НУЖНО МНОГО ПРАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КАЖДОЙ БУКВЫ.

    Изучение алфавита означает больше, чем просто распознавание букв. Это означает различение прописных и строчных букв, обучение правильному формированию букв, изучение названий отдельных букв и изучение звуков отдельных букв.

    Эти рабочие листы с буквой М для дошкольного и детского сада помогут вашим ученикам попрактиковаться в любых навыках, упомянутых выше!

    Используйте пакет в качестве итогового обзора или как способ представить/отработать какие-либо конкретные навыки, над которыми должны работать ваши ученики.

    Эти печатные задания предназначены для смешивания и сопоставления! Используйте страницы поиска и раскраски, когда действительно забиваете названия букв. Или разверните рабочие листы для отслеживания, когда учитель формирует письмо для письма недели.

    Вам решать! Вот что я включил в набор рабочих листов для дошкольного письма:

    • Отслеживание букв: ТРИ разных варианта, в зависимости от способностей/развития моторных навыков
    • Вырезать и сортировать: прописные и строчные и первые звуковые картинки
    • Чтение и раскрашивание: слова с примет /First Sound/CVC и CVCC Words
    • Рабочие листы Find the Letter: форматы I Spy и Grid
    • Roll and Write: забавная игра в кости для тренировки письма Letter M
    • Rainbow Writing: красочный способ заполнить рабочий лист трассировки букв
    • Первый звук: картинки и слова, которые помогут детям услышать звук /m/ в начале слов
    • Маркер Do-a-dot: большие буквы, чтобы помочь младшим учащимся изучить букву M

    Чему дошкольники могут научиться по букве Рабочие листы признания?

    ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА С МОЛОДЫМИ СТУДЕНТАМИ

    ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА – ЭТО КЛЮЧ К БУДУЩЕМУ УСПЕХУ ЧТЕНИЯ. ПО мере того, как дети приобретают уверенность и выносливость в написании названий букв и звуков, они начинают понимать, как они могут нарушить правила чтения.

    Используйте бесплатное письмо для изучения рабочих листов в качестве отправной точки для открытия дискуссий, таких как:

    • Какие буквы в вашем имени?
    • Сколько звуков в твоем имени?
    • Какие еще слова начинаются со звука /м/?
    • Имеет ли буква М изогнутые линии, прямые линии или и то, и другое?
    • М в нижнем регистре выглядит так же, как М в верхнем регистре?

    Почему детям важно заполнять рабочие листы для дошкольных и детских садов?

    Помимо того факта, что детям нравятся новые и разнообразные способы отработки одного и того же навыка, есть и другие причины, по которым им следует изучать рабочие листы по начертанию букв и рабочие листы по звукам букв.

    Инструменты, которые вам понадобятся

    Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Идеальная серия книг по алфавиту!

    Алфавитные книги — отличный способ познакомить юных учащихся с буквами и расширить словарный запас. Последовательный формат помогает детям устанавливать связи между книгами и узнавать любимых авторов.

    Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Цветочный алфавит миссис Пинакл (Алфавит миссис Пинакл) Алфавит дерева миссис Пинакл (Алфавит миссис Пинакл) Алфавит миссис Пинакл Птица (Алфавит миссис Пинакл) Овощной алфавит миссис Пинакл (Алфавит миссис Пинакл) Миссис Пинкль. Алфавит фруктов (Азбука миссис Пинакл) Алфавит миссис Пикакл Жук (Алфавит миссис Пинакл) Азбука походов миссис Пикакл Кухонный алфавит миссис Пинакл

     

    Обеспечивает гибкость

    «Спасибо за создание и распространение таких замечательных рабочих листов и заданий. Вы действительно талантливы. Мне нравятся 3 разных формата почерка. Я обнаружил, что у многих учеников разные стили обучения, и 3 разных формата дают мне гибкость, чтобы помочь многим разным ученикам ». – Кэрри М. Школьный ассистент OT.

    Что входит в набор рабочих листов Letter M?

    Как использовать бесплатные рабочие листы для отслеживания букв

    Как использовать активность

    • Введите адрес электронной почты ниже, а затем проверьте его, чтобы получить рабочие листы для формирования писем.

    Использование бесплатного алфавита для печати

    Просто распечатайте бесплатно рабочие листы букв М.

    Затем рассмотрите цели обучения ваших учеников, чтобы определить, как применить практические страницы на практике.

    Вот несколько идей, которые помогут вам начать работу, и НИ ОДНА из них не требует большого количества времени на подготовку.

    Карточки с первыми звуками

    Если вы загрузите весь мой набор печатных форм с алфавитом, вы можете использовать рабочие листы «Раскрась и найти» для каждой буквы в центре обучения грамоте, чтобы помочь развить первую беглость звука.

    Многоразовые страницы

    Заламинируйте рабочие листы с прослеживаемыми буквами бесплатно и используйте маркеры сухого стирания, чтобы легко повторять упражнения по формированию букв и развитию мелкой моторики.

    Коврики из пластилина

    Страничка с буквой М, выполненная в виде точки, может стать хорошим ковриком из пластилина. Защитите страницу пленкой для ламинирования или карманами и позвольте учащимся скручивать, мять и лепить буквы из пластилина.

    Сенсорная корзина

    Спрячьте буквы в сенсорной корзине и попросите учащихся искать букву М в верхнем и нижнем регистре. Используйте одну из страниц заданий, чтобы поместить букву M, когда она будет найдена. для чтения слов с листа можно скрепить страницы «Чтение» и «Цвет» вместе, чтобы получилась книга с буквой D для практики.

    Сыграйте в игру

    Многие страницы пакета Letter M можно легко превратить в простые игры, в которых учащиеся учатся бросать кости, ходить по очереди и размещать или перемещать объекты на «игровом поле».

    Наши любимые буквари для детей:

    Мы не можем жить без них!

    Как только творческий потенциал вашего ребенка пробудится с помощью бесплатных рабочих листов по отслеживанию букв, сделайте еще один шаг вперед с помощью этих увлекательных ресурсов:

    Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

     TouchThinkLearn: ABC (книги для малышей, книги для малышей, сенсорные книги для малышей) AlphaOops!: The Day Z Went First Детеныши диких животных: книга с алфавитом LMNO Peas (серия The Peas) My First Bob Books – Alphabet Бокс-сет | Акустика, Звуки букв, Возраст от 3 лет и старше, Pre-K (Готовность к чтению) P для птеродактиля: худшая книга с алфавитом, когда-либо съедающая алфавит The Alphabet Book (Pictureback(R)) A для Apple (Smart Kids Trace-And- Flip) I Spy Letters Chicka Chicka Boom Boom (Настольная книга)

     

    Еще больше в нашем магазине

    В МАГАЗИН

    Найдите еще больше увлекательных занятий в магазине Life Over C!

    подпишитесь на информационный бюллетень и получите бесплатную активность

    Введите адрес электронной почты на номер

    получите свою активность прямо сейчас!

    Уже подписаны? Не беспокойся.
    Просто введите свой адрес электронной почты здесь, чтобы активность была отправлена ​​​​прямо на ваш почтовый ящик.

    Дополнительные занятия, которые вам понравятся:

    Похожие сообщения

    цвета | Создайте свой собственный | бесплатно | Детский сад | Дошкольное/дошкольное образование | Наука | Весна | День Святого Патрика | СТЕМ | STEM и наука | До $5

    Научный эксперимент с радугой в воде для детей

    Я не сомневаюсь, что радуга — это волшебство! Они красивые, яркие, счастливые и полные тайн! Научный эксперимент Walking Water Rainbow для детей привлекает учащихся и рассказывает о цветах, смешивании цветов, капиллярном действии и многом другом! Добавьте это в свои планы весенних уроков сегодня, чтобы ваши ученики продолжали учиться…

    Читать далее Научный эксперимент «Радуга в ходьбе по воде» для детейПродолжить

    Пролистать наверх

    Игры со словами, начинающимися на букву М Онлайн

    Увлекательные способы изучения алфавита для детей

    Нелегко увлечь маленьких детей, поэтому лучший способ заставить их учиться и практиковаться — интерактивные онлайн-игры с яркими цветами, формами, животными и темами.

    • Многоразовая песочница Sight-Word: Это ящик с многоразовым песком. Букву «М» можно написать на бумаге и приклеить на внутреннюю сторону крышки. Ребенок должен следовать образцу и скопировать алфавит на песке. Он/она может делать это много раз для непрерывной практики. В эту игру можно играть онлайн или в автономном режиме, она идеально подходит для детей в KG или 1-м классе и помогает им стать мастерами распознавания алфавита.
       
    • Alphabet Hopper: Помогите ребенку узнать букву М, просто запрыгнув на нее. На экране, пролистывающем капусту в алфавитном порядке, ваш ребенок — кролик, которому нужно схватить капусту М, чтобы накормить себя. Правильное распознавание вознаграждается громкой и очень милой отрыжкой! Эта онлайн-игра помогает распознавать и определять буквы, а также зрительно-моторную координацию ребенка.
       
    • Печенье с изображением алфавита: Вырезанные из картона печенья различной формы с простыми словами (и, возможно, картинками) на них. Попросите ребенка подобрать все слова, начинающиеся на букву М. Картинки помогут ему определить слова, начинающиеся на букву М, и их фонетику. Получите эту игру через учебный веб-сайт SplashLearn ELA.
       
    • Игра на запоминание: Издавна любимая игра на запоминание всегда пользовалась успехом у детей. Это образовательная игра, в которой нужно сопоставлять одинаковые или строчные буквы с прописными буквами. Он работает с детьми от детского сада до 1 или 2 класса, варьируя соответствие букв словам и т. д.
       
    • Волшебное шоу Туту: Магия обучения рождается из повторения. Когда вы смотрите онлайн это волшебное шоу, где волшебница Туту вылетает и исчезает, буква М, среди других букв, может выгравировать алфавит в сознании ребенка.

    Ваше участие в качестве родителя

    Как родитель, мы должны учить наших детей всему, чему можем, и всегда, когда можем. Мы не всегда должны смотреть на это как на огромную задачу. Внедрите небольшие игры и занятия в свой распорядок дня, чтобы дать вам возможность проводить время вместе с родителями и дать им возможность учиться на собственном примере.

    • Sing-Along: Все игры ELA на SplashLearn поставляются с фоновыми песнями. У нас даже есть секция музыки и стихов. Выберите песенку с алфавитом, например песенку с алфавитом животных, чтобы петь вместе с ребенком, когда вместе работаете на кухне.
       
    • Указательные пальцы: Идете ли вы после долгого дня или едете в магазин, играйте в игру, указывая на букву М. Тот, кто увидит и укажет на максимальное количество предметов, начинающихся с буквы, где-нибудь по пути, выиграет мороженое. после ужина!

    Независимо от того, обучаете ли вы своего ребенка дома или помогаете ему практиковать то, чему учат в школе, ваши новаторские подходы развивают интересы детей.

    Еда на вынос

    Слово «домашняя работа» обычно не нравится ребенку. Если родители находят время, чтобы ввести понятие алфавитов, чисел и фактов во время игр или повседневной жизни ребенка, они вынуждены учиться больше в увлекательной игровой форме. SplashLearn позволяет родителям легко придумывать и придумывать инновационные способы и вовлекает ребенка в мир цветов, мелодий, концепций и фантазий, которые обращаются к их чувствам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *