Разное

Картинки мозг человека для детей: Мозг человека картинки для детей

Мультфильм мозга контура картинки свободный вектор

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.

Пожаловаться

Скачать (113,2 КБ)

  • Мультфильм Sun контура картинки

  • Наброски лица лицо человека Lineart гнев

  • Наброски лица лицо человека внимание Lineart

  • турция раунд мультфильм картинки

  • Мультфильм кряква

  • Вы знали, это будет прийти

  • Сатурн-де-астрономии X книги

  • Мультфильм замок контура картинки

  • Общественное достояние символ картинки

Найти и обработать.

Как наш мозг отбирает и хранит информацию?

– Из всех аспектов многомерного понятия “управляющие функции мозга” мы выбрали три, характеризующие важные этапы поведения человека, – рассказывает руководитель проекта, заведующая лабораторией нейрофизиологии когнитивной деятельности ИВФ РАО доктор биологических наук Регина ­МАЧИНСКАЯ. – Это, во-первых, преднастройка мозга на обработку значимой информации. Во-вторых, сохранение этой информации в памяти в течение определенного времени и манипулирование ею с целью решения когнитивной задачи. Этот аспект управляющих функций называется рабочей памятью. По ее параметрам, кстати, гораздо лучше, чем по IQ, удается предсказать, насколько успешно будет обучаться ребенок. И наконец, третий этап – непосредственно планирование действий. 

Наш проект состоял из четырех самостоятельных, но логически связанных экспериментов, в которых одновременно методами экспериментальной психологии изучались параметры деятельности человека и методами нейрофизиологии – процессы, происходящие в этот момент в мозге. Такое “двойное измерение” – особенность проекта, позволяющего понять, что происходит в головном мозге в момент подготовки к деятельности или преобразования информации. Сделать подобное чисто психологическими методами в принципе невозможно. Работу мозга мы изучали с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (ФМРТ) и электроэнцефалографии (ЭЭГ). Исследование на томографе показывает, какие именно зоны мозга наиболее активно участвуют в интересующих нас процессах, а применение количественных методов анализа многоканальной электроэнцефалограммы позволяет оценить быстро изменяющиеся взаимо­связи между активными зонами.

Благодаря гранту РНФ мы смогли собрать сильную команду ученых из разных организаций, получили возможность использовать томограф Лечебно-реабилитационного центра Минздрава и закупить новое оборудование, без которого не имело смысла даже приступать к большей части нейрофизиологических исследований.

 

– В чем суть экспериментов? Как примерно они выглядели? 

 

– Испытуемому – взрослому, ребенку или подростку – в автоматизированном режиме предъявляли на экране тестовое задание. Автоматически регистрировали все параметры его выполнения, а также активность мозга в процессе подготовки к решению когнитивной задачи, удерживания информации в памяти, реализации деятельности.

Настройка мозга на обработку значимой информации происходит либо при получении предварительной инструкции, сигнализирующей мозгу о будущем событии, либо при повторении одних и тех же событий многократно в определенном порядке (в процессе научения). Какой из этих способов и в каких видах деятельности наиболее эффективен? Благодаря исследованиям в рамках нашего проекта удалось выяснить, что мозг по-разному регулирует анализ будущей информации. В первом случае задействуются довольно сложные механизмы произвольного контроля. Их главное преимущество – способность быстро переключаться в зависимости от текущих задач. Во втором – формируются более экономные связи между корковыми областями, что сильно сокращает время и увеличивает точность решения задачи. Но происходит это после довольно длительного периода научения. Второй способ гораздо более инертный.

Конечно, при обучении детей необходимо использовать виды деятельности, способствующие развитию обоих видов преднастройки. Если ориентироваться только на формирование навыков при многократном повторении, как это часто делается, то ребенок окажется беспомощным перед лицом неопределенных или незнакомых ситуаций. 

Однако важная информация должна быть не только быстро и точно воспринята. Для успешного осуществления планируемого действия или решения когнитивной задачи требуется удержать ее в рабочей памяти. В нашем проекте мы изучали, как отражаются различные условия деятельности на мозговых процессах, лежащих в основе управляющей функции, в том числе влияние эмоциональной окраски поступающей информации. Этот вопрос мало изучен, есть свидетельства того, что сильные эмоции способствуют запоминанию, и есть – того, что, наоборот, мешают. 

Мы анализировали, как сказывается эмоциональная окраска реалистических изображений на решении простой когнитивной задачи – определение сходства или различия деталей двух картинок, которые одну за другой с небольшим перерывом показывали испытуемым. Картинки, естественно, брались не случайные, а из специального тестового набора, который используется во всем мире. Он содержит изображения эмоционально нейтральные, эмоционально позитивные и эмоционально негативные. Тут мы столкнулись с проблемой возраста: работая с детьми, мы не могли задействовать наиболее “впечатляющие” изображения эротических или жестоких сцен и в качестве “негативных” брали изображения, вызывающие отвращение. 

Мы убедились, что характер изображения оказывает влияние на управляющие функции мозга. Если картинка вызывает у взрослого человека негативные эмоции (в нашем эксперименте – отвращение), то это отрицательно сказывается на рабочей памяти: увеличивается время реакции, при сравнении картинок возрастает число ошибок. Значит, негативная эмоциональная окраска изображения мешает выполнять задание. Это видно и на нейрофизиологическом уровне. Для нас оказалось несколько неожиданным, что подростки реагируют на негативную информацию гораздо слабее, чем взрослые.

 

– Получается, показаниям свидетелей несчастных случаев слишком доверять не стоит. .. Почему же негативное изображение нам удерживать в памяти труднее? 

 

– Самое простое объяснение – негативная эмоциональная реакция порождает дополнительную активность в мозге, эволюционно связанную с биологической реакцией организма на опасность, и та влияет на систему удержания информации, то есть выступает так называемым дистрактором, “отвлекающим” информационные структуры мозга от наиболее оптимального функционирования. Наши эксперименты показывают, что негативная окраска стимула действительно приводит к изменениям мозговой системы удержания информации. Делает работу системы более диффузной и “затратной”, подключаются дополнительные зоны мозга (возможно, для преодоления отвлекающего влияния эмоции), и решение когнитивной задачи становится более медленным и менее эффективным. 

 

– Чем же объясняется различие реакций у подростков и взрослых?

 

– Ответ на этот вопрос требует дополнительного анализа. Одна из возможных причин – неоптимальное функционирование мозговых систем оценки негативной информации и усиленная активность систем, нацеленных на получение положительного результата.

Оказалось также, что системы мозга, ответственные за удержание информации, меняются и в зависимости от того, как человек собирается использовать ее в дальнейшем, то есть от задач деятельности. В одном из экспериментов мы показывали испытуемым строчку из нескольких символов, напоминающих буквы, и просили ее запомнить, чтобы потом или нарисовать, или произнести, или напечатать. Анализ ошибок показывал, что одна и та же зрительная информация при удержании в рабочей памяти, вероятно, преобразуется в вербальную (буквенную) форму, если требуется произнести или напечатать ассоциированные с символами буквы, и сохраняется в виде зрительных образов, если требуется копирование. Когда изучили электрическую активность мозга и посмотрели связи между сигналами от разных его областей, увидели, что взаимодействие между зонами мозга в процессе удержания нужной информации действительно зависит от поставленной задачи. Видимо, управляющие системы мозга организуют обработку информации во время ее удержания в рабочей памяти так, чтобы она была удобна для будущего действия. 

При исследовании детей разного возраста оказалось, что с годами наряду с увеличением объема рабочей памяти (количества удерживаемых элементов) меняется соотношение процессов вербального и зрительно-пространственного перекодирования. Например, у детей 7-8 лет вербальное перекодирование успешнее, чем зрительно-пространственное, а у детей 9-10 лет – наоборот. Вероятно, более эффективное преобразование зрительной информации в вербальную форму у детей 7-8 лет связано с интенсивным обучением письму и чтению. Кстати, такая особенность мозга детей 7-8 лет – одно из проявлений зависимости механизмов когнитивной деятельности от характера самой деятельности. Влияние характера деятельности и способа подачи информации на развитие мозга очень важно учитывать при обучении. 

Еще один интересный факт, свидетельствующий о влиянии характера деятельности на управляющие функции мозга, был обнаружен при исследовании отсроченного копирования зрительной траектории. Например, если показать испытуемому изображение ломаной линии и дать сигнал ее нарисовать либо сразу, либо спустя несколько секунд, во втором случае он начинает рисовать быстрее, чем в первом. Время от сигнала к действию до первого движения составит уже не секунду, а 400 миллисекунд, то есть сократится больше чем вполовину. Значит, пока испытуемый ждет разрешающего сигнала и удерживает информацию, идет ее спонтанное преобразование в более экономную форму, содержащую важные ключевые признаки, что позволяет человеку быстрее осуществить необходимое действие. Отсюда сразу напрашивается практический вывод: при обучении письму, например, не стоит, как делается сейчас, требовать от первоклассников писать буквы вслед за учителем, глядя, как тот их вырисовывает на доске. Гораздо эффективнее дать небольшую паузу – и только потом попросить детей воспроизвести написанное взрослым.

Исследование управляющих функций человеческого мозга и в особенности анализ их формирования при индивидуальном развитии важны не только для совершенствования процесса образования. Управляющие функции – особенность мозга высокоразвитых живых существ, которая позволяет им прогнозировать будущее, быстрее и эффективнее обучаться… Выяснив закономерности работы мозга для реализации этих функций, ученые смогут применить их в системах искусственного интеллекта. Сложная система нуждается в управляющих механизмах. А лучше человеческого мозга с задачей их создания пока никто не справился. 

 

Человеческий мозг для детей – Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 15,852

Durchstöbern Sie 15,852

Durchstöbern Sie 15,852

Durchstöbern 15,852

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

traum – человеческий мозг для детей стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

traum

Ein Junge, der in den Himmel schaut, Konzeptidee der Phantasie Hoffnung und Traum des Kindes, konzeptionelle 3D-Illustration. Детский Лебен. Доброе утро.

niedlichen kleinen jungen mit einem marker, gehirn – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

Niedlichen kleinen Jungen mit einem Marker, Gehirn

drei junge nerds mit schlauen köpfe – human brain for kids стоковые фото и изображения

Drei junge Nerds mit schlauen Köpfe

zwei kopf-silhouette mit ausrüstung, verwicklung, спираль. bipolare störung geist geistiges konzept. – человеческий мозг для детей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Zwei Kopf-Silhouette mit Ausrüstung, Verwicklung, Spirale.

Zwei Köpfe Silhouette mit Zahnrad, Verwicklung, Spirale. Bipolare Störung Geist Mentales Konzept. Psychische Gesundheit, Psychologie, Gleichgewicht in der Vektor-Flach-Illustration. Icon für Webdesign, Karte, Banner, Flyer

nachdenkliche kinder schule schüler mit gelben glühbirne und und undheit well design-elemente. kind-ideen und entwicklungskonzept – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

Nachdenkliche Kinder Schule Schüler mit gelben Glühbirne und…

Молодое gekleidet als Geschäftsmann mit Geist lesung Helme – человеческий мозг для детей фото и изображения

Молодое gekleidet als Geschäftsmann mit Geist Lesung Helme

Zwei kleine Jungen sind bereit, in das Gehirn Ihres Unternehmens einzutauchen. Analysiere дас.

erwachsene und kinder hande halten enzephalographie gehirn papier ausschnitt, autismus, schlaganfall, epilepsie und alzheimer bewusstsein, anfallsstörung, schlaganfall, adhs, welt-tageskonzept für psychische gesundheit – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

Erwachsene und Kinder Hände halten Enzephalographie Gehirn.

..

kleines kind und gehirn konzept. – человеческий мозг для детей фото и фотографии

Kleines Kind и Gehirn Konzept.

ссылки rechts menschliche gehirn konzept, strukturierte abbildung. творческий компоновщик и rechter Тейл де Menschlichen Gehirns, эмоциональный и логический концепт с социальной и geschäftlichen doodle darstellung der linken seite und kunst farbe spritzer vo – человеческий мозг для детей фото и фотографии

Links rechts menschliche Gehirn Konzept, структурное Abbildung.

Links-Rechts-Konzept des menschlichen Gehirns, структурная иллюстрация. Креативное связывание и чтение. logische Vs kreatives Denken

Abstrakte Vektor-Aquarellzeichnung eines Kinderkopfes, die logisches und kreatives Denken zeigt.

nettes mädchen mit grünen tafel – человеческий мозг для детей фото и фотографии

nettes mädchen mit grünen tafel

bildungstechnikkonzept. Эдтех. ки (интеллектуальное искусство). цифровая трансформация. – человеческий мозг для детей фото и фотографии

Bildungstechnikkonzept. ЭдТех. KI (Künstliche Intelligenz)….

Группа подростков и детей Kinder über Orangefarbenen Hintergrund ernstes gesicht über Frage, sehr verwirrte idee – Human brain for kids stock-fotos und bilder

Gruppe von Jungen und Mädchen Kinder über Orangefarbenen…

ки-концепт (искусственный интеллект). билдунгсконцепт. – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

KI-Konzept (Artificial Intelligence). Bildungskonzept.

Азиатское образование в частной основной школе науки и моделирования – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения строительная технология. Эдтех. – человеческий мозг для детей стоковые фотографии и изображения

Wissenschaftstechnologiekonzept. Технологии развития. ЭдТех.

ребенок junge mit fragezeichen. kinder-, bildungs-und gefühlskonzept – человеческий мозг для детей фото и изображения

Kid Junge mit Fragezeichen. Kinder-, Bildungs-und Gefühlskonzept

konzept des gehirnnervensystems. wissenschaft ist etwas, das kinder studieren und lernen sollten. Denkprozess und Psychologie von Kindern. – человеческий мозг для детей фото и изображения

Konzept des Gehirnnervensystems. Wissenschaft ist etwas, das…

young retro nerd hat eine idee – human brain for kids стоковые фото и изображения fotos und bilder

Erwachsene und Kinder Hände halten Enzephalographie Gehirn…

konzeptzeichnung für kreatives denken – человеческий мозг для детей стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Konzeptzeichnung für kreatives Denken

bildungstechnikkonzept. Эдтех. ки (интеллектуальное искусство). – человеческий мозг для детей фото и фотографии

Bildungstechnikkonzept. ЭдТех. КИ (Künstliche Intelligenz).

Глубокий психологический и школьный юношеский, умственно-человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения анлахельт.

erwachsene und kinder hande halten papier gehirn und herz, schlaganfall, weltherztag, welttag der psychischen gesundheit, alzheimer und wellness-konzept – человеческий мозг для детей stock-fotos und bilder

Erwachsene und Kinder Hände halten Papier Gehirn und Herz,. .. 9000 komplizierter geist – человеческий мозг для детей стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Komplizierter Geist

kleiner junge, der mit Magnetic Construction Spielt – человеческий мозг для детей стоковые фотографии и изображения

Kleiner Junge, der mit Magnetic Constructor spielt

Nahaufnahme eines süßen kleinen Jungen, der mit einem magnetischen Konstruktor spielt.

ки-концепт (искусственный интеллект). zahnräder im gehirn. – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

KI-Konzept (Artificial Intelligence). Zahnräder im Gehirn.

добрая голова – человеческий мозг для детей сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ

добрая голова

ки-концепт (искусственный интеллект). глубокое обучение. achtsamkeit. – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

KI-Konzept (Artificial Intelligence). Глубокое обучение. Ахцамкейт.

mädchen kind in absprache mit Psychologin. arzt spricht мит подростка. психоанализ, профессиональная потеря психической проблемы – человеческий мозг для детей сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Mädchen Kind in Absprache mit Psychologin. Arzt spricht mit…

kopf von mann und frau mit gehirn – человеческий мозг для детей. kleines mädchen mit psychischen Problemen allein stehen. – человеческий мозг для детей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kleines Mädchen mit psychischen Problemen allein stehen.

Младший младенец в глазури, gehirn-skizze – человеческий мозг для детей фото и фотографии

Младший младенец в глазерне, Gehirn-Skizze fortschrittsrichtung mit einer zukunftsvision. – человеческий мозг для детей стоковые фотографии и изображения

kleine Mädchenhände, die das Gehirn halten.für die Entwicklung…

Kleines Mädchen Hände halten das Gehirn.Für die Entwicklung voraus winzige Person Konzept. Fortschrittsrichtung mit Zukunftsvision.

grundschul-icons – человеческий мозг для детей стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы клипарт, -мультфильмы и -символ

Bildung, Lernmethoden, Gedächtnis und lernen Schwierigkeiten-Konze

wissenschafts- und bildungskonzept. ки (интеллектуальное искусство). – человеческий мозг для детей фото и изображения

Wissenschafts- und Bildungskonzept. КИ (Künstliche Intelligenz).

nachdenkliches kleines mädchen, das wegschaut und isoliert auf grauemhintergrund denkt – человеческий мозг для детей стоковые фотографии и изображения

Nachdenkliches kleines mädchen, das wegschaut und isoliert auf… isoliert auf grau бежевый Hintergrund, lustiges Kind Schmolllippen halten Finger in der Nähe des Mundes konzipiert eine Art Streich, Konzeptbild

junge im gespräch mit dem arzt vor der polysomnographie (schlafstudie) – человеческий мозг для детей стоковые фотографии и изображения

Junge im Gespräch mit dem Arzt vor der Polysomnographie (Schlafstu

Junge spricht mit dem Arzt vor der Polysomnographie (Schlafstudie)

jungen und mädchen und ihr lieblingsfach in der schule. – человеческий мозг для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы und -symbole

Jungen und Mädchen und Ihr Lieblingsfach in der Schule.

junge studentin mit cloud computing geist der schule, Intelligente gehirn Fantasy doodle an tafel für wissenschaft technologie bildung, kinder Psychologie und Mentale gesundheit bewusstsein konzept – human brain for kids stock-fotos и изображение

Junge Studentin mit Облачные вычисления Geist der Schule,…

силуэт человека и природы. двойное отбеливание. – человеческий мозг для детей фото и фотографии

Силуэт Mädchen und Naturlandschaft. Доппельте Белихтунг.

Childs intelligenz – человеческий мозг для детей. Графика, клипарт, мультфильмы и символы.

Childs Intelligenz

. – человеческий мозг для детей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kleine junge Kind Fragen flachen Stil Design Vektor-Illustration…

ki-konzept (искусственный интеллект). связьнетц. – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

KI-Konzept (Artificial Intelligence). Коммуникацийнетц.

kinderpsychotherapie – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения детский сад – oder grundschulbildung. konzept der studienausbildung und des lernens. freunde – человеческий мозг для детей стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Köpfe Gesichter farbige Silhouetten multikulturelle und…

kopf und gehirn-silhouette – human brain for kids стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Kopf und Gehirn-silhouette

Kinderkopfprofil Silhouette mit einem Gehirn in pastellfarbenen Vintage- Фарбен.

Инновационная творческая идея для закона об авторском праве konzept mit kind überrascht buch mit glühbirne in bibliothek – человеческий мозг для детей фото и изображения

Инновационная творческая идея для закона об авторском праве Konzept mit Kind überra

Gesundheits- und medizinisches konzept – человеческий мозг для детей стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Gesundheits- und medizinisches Konzept

uncool kinder mit beleuchteten geist lesung helme – человеческий мозг для детей стоковые фото и картинки

Uncool Kinder с изображением Geist Lesung Helme

Cartoon Gehirn Heben Hanteln Vektor – человеческий мозг для детей сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Мультфильм Gehirn Heben Hanteln Vektor

умирает пациента в томографе и сканировании. drei ärzte aus dem untersuchungsraum schauen sich die bilder an – человеческий мозг для детей стоковые фотографии и изображения

Die Patientin Liegt im Tomographen und Wartet auf Einen Scan….

nettes kleines kind spielt an einem magnetbrett, lernen bchstaben, zahlen und geometrische formen zu hause. erzieherische унд lustige крытый-aktivität für умирают frühe entwicklung. – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

Nettes kleines Kind spielt and einem Magnetbrett, lernen…

big idea – человеческий мозг для детей стоковые фото и изображения

Big Idea

Dieser Junge hat and die nächste große Idee gedacht .

zwei абстрактный мужской профиль. символ терапии – человеческий мозг для детей сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Zwei abstrakte menschliche Profile. Symbol der Therapie

menschliche gehirn abschnitt illustrationen – человеческий мозг для детей. -fotos und bilder

Denken Personen mit Frage Zeichen und Licht-Idee-Glühbirne über.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *