Разное

Картинки машина грузовая: D0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d1 8b d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b картинки, стоковые фото D0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d1 8b d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b

Содержание

Грузовые автомобили – 58 фото

1

Грузовик Volvo FH


2

Кенворт трак


3

Кенворт t660


4

Дизельный грузовик


5

Caterpillar ct630


6

Фредлайнер и дальнобойщики


7

Большегрузные автомобили


8

DAF CF Euro 6 3/4


9

DAF XF euro6 Red


10

Фура freightliner Cascadia


11

Даймлер грузовик


12

International Lonestar обои


13

Kenworth t600 1985


14

Фредлайнер Тракс


15

International Lonestar обои


16

Тягач Кенворт большой


17

Scania r420 belgruz


18

Volvo VT 880 Truck


19

Lonestar тягач


20

Трак freightliner Cascadia


21

Грузовые автомобили


22

Грузовик американец Фредлайнер 2018


23

Фредлайнер коламбия 2000


24

Петербилт контейнеровоз


25

Freightliner, рефрижератор, 20 тонн


26

Mack Anthem 2020


27

Вольво Скания трак


28

Грузовики тягачи Петербилт


29

Машина фура


30

Тягач Mack 2018 синий


31

Грузовой автомобиль Даф желтый


32

Freightliner Cascadia обои


33

Фредлайнер Каскадия Инспирейшн


34

Kenworth t2000 интерьер


35

Mack Anthem 62t


36

Стерлинг трак


37

DAF 2022


38

Фуры Вольво Фред


39

Красивые грузовые автомобили


40

DAF XF


41

Грузовик Интернешнл к7


42

Тягачи Петербилт 376


43

Тягач Фредлайнер Центури


44

Грузовики 1920х1080


45

Фредлайнер и дальнобойщики


46

DAF LF 5 тонн


47

Man TGX 18. 680 2020


48

Машина фура


49

Фредлайнер свет


50

Volvo FH 18


51

Freightliner грузовой


52

Грузовики фотообои


53

Грузовик DAF XF


54

Фредлайнер inspiration трак


55

Красивые Грузовики


56

Paccar грузовик


57

Красивые тягачи

Вафельная картинка на торт “Грузовая техника / грузовики / машины транспорт” (на листе А4)-

Вафельная картинка с рисунком “Грузовая техника / грузовики / машины”

Вафельная картинка – это оригинальное решение в украшении тортов или маффинов, позволяющее очень быстро и легко, без специальных навыков, создать оригинальные кондитерские шедевры в домашних условиях.

Возможно изготовление картинки с любым рисунком.

Вафельные картинки печатаются цветными пищевыми красками на рисовой бумаге. Предлагаем Вашему вниманию вафельные картинки с изображением “Грузовая техника / грузовики”.

Эта картинка придаст вашему торту без особых затрат завершенный и чудесный вид. 

Инструкция прилагается к картинке.

ДЕКОРАТИВНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ВАФЕЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ представляют собой тонкие вафельные пластинки из рисовой муки с рисунком, нанесенным пищевыми красителями. Картинки красочны, оригинальны, просты в применении, без вкуса (приобретают вкус изделия, которое декорируют). Формат картинок А4. Тонкие вафельные картинки пористые,  гибкие и прозрачные. Тонкие вафельные картинки чаще всего используют для пряников, мастичных тортов, для элементов по контуру торта. Плотные вафельные картинки чаще всего используют для топперов, кремовых тортов, капкейков. Вафельные картинки можно смело резать с тортом – они полностью съедобны и абсолютно безвредны.

Срок хранения вафельных картинок 6 месяцев.

Условия хранения – сухое место (вафельные картинки боятся воды).

Страна производитель вафельной бумаги – Германия.

Вафельные картинки можно класть на кремовый тортик (белковый или масляный крем) или мастику, делать из них топперы в тортик или элементы декора (например бабочек).

Для того что бы картинка имела более яркие цвета и сладкий вкус, ее покрывают кондитерским гелем (очень аккуратно, чтобы не растекся рисунок), край картинки можно оформить кремом, посыпать шоколадом, зефиром, желе, безе.

– видеоинструкция, как нанести картинку на торт.

Грузовые машины картинки фото

Грузовые автомобили – это автотехника, предназначенная для перевозки разнообразных грузов. Первый грузовик был придуман и сконструирован в 1896 году опытным немецким конструктором Готлибом Даймлером. С тех пор данный вид техники существенно преобразился и усовершенствовался. Сегодня грузовые машины заполняют автомагистрали всего мира.

Грузовые авто – неотъемлемая часть экономики любой страны. Без них невозможно представить строительство и международную торговлю, их используют для перевозки нефти, сыпучих материалов, угля, для доставки товаров, продуктов питания, перевозки легковых автомобилей, а также во многих других случаях.

На сайте Masyamba.ru вы можете скачать картинки грузовиков самого разного типа: фургонов, рефрижераторов, контейнеровозов, автовозов, самосвалов и т.д. У нас вы найдете фото старинных и современных моделей грузовых авто, с различными габаритами, формой кабины и кузова. Яркие, красочные изображения станут стильной заставкой для вашего телефона или обоями для рабочего стола.

Все картинки грузовиков на нашем сайте имеют высокое разрешение, они качественные и четкие. Вы можете детально рассмотреть внешний вид любого понравившегося автомобиля, ознакомиться с конструкционными особенностями каждой модели. Наши фото – бесплатные и доступные для скачивания в неограниченном количестве!

Навигация

МИНИ ЧАТ

Михась только вчера осознал себя в 2020-мгоду. Хорошо отпраздновал

С наступившем Жень снега нет . савсем

3 января 2020 12:33
Михась

Всех с Наступившим!

Дарова, алкаши!
Все живы? Все в адеквате?
Вот, вижу, Саня жив и адекватен! Молодец, Саня! Привет тебе и с наступившим! Как тебе НГ под дождем?

Всяко разно +25

китайцам давно уже продали всю рашку так что готовте стволы и вилы

Сейчас сижу смотрю по Россия 24 передачу михалкова. Обсуждают что китайцам за бесценок продали томскую тайгу.

Ну сегодня же не на смену?

канеш я в 8 утра со смены пришёл.как новый

С Новым Годом . . УРА .

С наступившим Вас,Томичи.

С наступающим всех!

31 декабря 2019 19:20
Bonhart

Желаю чтобы у вас новый 2020 год прошел в сто крат лучше чем все предыдущие)!

Друзи мои, чатлане и пацаки, с Новым Годом вас всех! Удачи и сбычи и здоровья!

31 декабря 2019 14:12
demian5

Волшебный праздник — Новый год,
Он постучится к нам вот-вот.
Желаю пусть он счастье принесет,
А старый год — плохое заберет.

Пусть будет много смеха,
Удачи и успеха,
И пусть мечты сбываются,
И мир вам улыбается!

31 декабря 2019 12:30
-Korsar-

ПФ . Слабаки ))) Норм всё ))) Сегодня за ёлкой сходил . нарядили уже . Сидим пьём за НГ )))

30 декабря 2019 00:48
BOB marle

кренделёк дело говорит

29 декабря 2019 22:32
Бухарик

Минералочкой слабаки отпаиваются. Лечить подобное подобным, как завещал профессор Преображенский

29 декабря 2019 22:26
BOB marle

Мини-грузовики: описание, особенности, фото – Грузовой Ру

Мини-грузовики отличаются компактными размерами и невысокой грузоподъемностью. Конечно, этой технике не под силу выполнить задачу самосвала, но при перевозках небольших (от 1 до 5 т) грузов им равных нет.

В чем преимущество мини-грузовиков?

Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.

Источник фото: gruzovoy.ruФото мини-грузовиков. Данные машины отличаются компактными размерами

Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области. Ведь залог успешного строительства – это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний. Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.

Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.

В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.

Источник фото: gruzovoy.ruАвтомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 5 т груза

Еще один неоспоримый плюс – универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.

Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 – это полноприводные машины.

Китаец или японец? Русский

Среди производителей мини-грузовиков на сегодняшний день излюбленными у потребителя являются японские и китайские заводы. Японская мини-техника отличается стабильным качеством и прочностью. Мини-грузовики, произведенные в Китае, как правило, имеют привлекательные для многих бизнесменов цены. Самые известные марки – Daihatsu Hi Jet, Mitsubishi Minicab, Subaru Sambar, Honda, и другие. Примечательно, что японские производители оснащают свои машины преимущественно бензиновыми моторами с мощностью 48-50 л.с. И почти все модели оборудованы 5 или 3-ступенчатой КПП. Как правило, эти мини-грузовики отличаются небольшой грузоподъемностью – до 1 т.

Среди популярных мини-грузовиков есть и продукты европейских предприятий. Не остаются без внимания и мини-грузовики российского производства “ГАЗель” (1,5 т), “Соболь” (900 кг), “Трофим” (950 кг), УАЗ 3303 и 3741. К слову, УАЗ 3303 за своеобразную форму получил прозвище “головастик”.

Источник фото: nash-transport.comФото советского мини-грузовика. УАЗ 3741 никаким бездорожьем не напугаешь

Хотя по своим характеристикам он скорее напоминает богатыря: оборудовано авто бензиновым мотором ЗМЗ-4091 (объем 2,7, мощность 112 л.с.) и способно перевозить более 1 тонны груза. Немаловажно, что запчасти к этой машине можно найти без проблем, и стоят они дешево.

Мини-грузовик УАЗ 3741 является модифицированной версией фургона УАЗ-452 (ранее известной “буханки”). Сегодня это многоцелевой грузопассажирский фургон, которого никаким бездорожьем не напугаешь.

Что касается “ГАЗели”, то этот мини-грузовик давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян. В настоящее время существует несколько модификаций этой машины. Основная – это, конечно же, ГАЗ-3302. Он отличается грузоподъемностью 1,5 т и имеет 3-местную кабину.

Источник фото: gruzovoy.ru”ГАЗель” давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян

Еще на российских дорогах можно встретить ГАЗ-33023, который носит гордое имя “ГАЗель-Фермер”. Эта машина способна перевозить 1,35 т груза. На том же шасси выпускается линия цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 с грузоподъемностью 1,1 т. На базе этого фургона производятся 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутки ГАЗ-32213.

Кстати, мини-грузовики российских предприятий сегодня в приоритете у потребителя. Это обусловлено качеством машин и простым техобслуживанием, а также возможностью в любое время приобрести необходимые детали.

Источник фото: gruzovoy.ruНовые модели мини-грузовиков становятся более комфортными и простыми в управлении

Мини-грузовик будущего

Рынок мини-грузовиков развивается. Сами модели становятся более комфортными для работы и более простыми в управлении. Кроме этого, производители миниатюрной техники акцентируют внимание на том, чтобы машины отличались минимальным воздействием на экологию и экономичностью использования топлива. Так, автомобилю Volkswagen Crafter потребуется всего 7,2 л горючего на 100 км. К тому же эти мини-грузовики отличаются выразительным дизайном. Производитель устанавливает турбомоторы объемом 0,2 л.

Мини-грузовик Fiat Doblo Work Up тоже укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-5. Он может перевозить 1 тонну груза. В кабине довольно уютно, есть пассажирский отсек.

Все виды фургонов в одном месте: описание и фото

Производители регулярно пополняют свой ассортимент автомобилями типа фургон. Выбор огромен – это заводит автомобилистов в тупик. Разберемся детальнее, чем отличаются доступные в продаже модели.

Содержание

  1. Фургон: отличительные особенности
  2. Широта ассортимента: разновидности фургонов
  3. Этот нелегкий выбор…

Фургон: отличительные особенности

При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую. Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность. Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.

Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.

Тип транспортного средства фургон – что он собой представляет? Термин «автофургон» применяют для ряда машин на базовом автомобильном шасси (либо шасси прицепа/полуприцепа), которые имеют закрытый грузовой кузов с жесткими стенами.

Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:

      • Автофургоны, созданные на базе легковых машин, с кузовом универсал. В продаже встречаются модели со стандартной, а также увеличенной высотой крыши.
      • Цельнометаллические фургоны, в которых кабина конструктивно не отделена от остальной части кузова. Подобные варианты сегодня занимают львиную долю автомобильного рынка. Практически у каждого производителя есть машины такого формата разной грузоподъемности.

        • Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.

Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат. Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям. Услуга предоставляется без внесения залога.

Назад к содержанию

Широта ассортимента: разновидности фургонов

Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.

Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:

  1. Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
  2. Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
  3. Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
  4. Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
  5. Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
  6. Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.

Перед постановкой машины на баланс предприятия, узнайте код вида транспортного средства грузовой фургон. Информация понадобится для уплаты налогов.

Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!

Назад к содержанию

Этот нелегкий выбор…

Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше. Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности. Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?

        • Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
        • Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.

        • Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
        • Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.

Внимание покупатель или арендатор: просматривая типы фургонов грузовых автомобилей, узнайте у специалистов, во сколько обойдется ремонт и обслуживание той или иной модели.

Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!

Назад к содержанию

На рынке грузовых авто обнаружился дефицит

Средне- и малотоннажные автомобили вообще стало сложно найти в салонах. Некоторые игроки рынка рассчитывают наверстать упущенное в четвертом квартале.

По данным «Автостата», объем рынка новых грузовых автомобилей в России по итогам восьми месяцев снизился на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 44 тыс. единиц. В августе падение рынка составило 10,5%.

Лидирующие позиции по-прежнему занимает марка KAMAZ, при этом ее продажи за январь — август просели на 4,1%. На втором и третьем местах марки GAZ (–16,6%) и Scania (–22,8%).

— К сожалению, в связи с пандемией коронавируса мы все видим общее сокращение продаж на рынке, — говорит руководитель ГК «Нейс-Юг» Богдан Хмельницкий (продает грузовики марок MAN, Iveco, DAF, FAW, JAC Motors). — Если говорить в штуках, то за этот период мы смогли отгрузить 221 единицу техники нашим клиентам, это на 70 единиц меньше (или на 24%), чем годом ранее.

По его словам, на спад продаж в этом году помимо пандемии также влияла общая экономическая ситуация. Волатильность рубля и негативные ожидания участников рынка снижали спрос на коммерческую технику.

Как отмечают собеседники N, в связи с остановкой всех заводов по производству автомобилей и запчастей во втором квартале начались сбои в поставках автомобилей в Россию.

— В связи с пандемией произошел сдвиг по поставке комплектов, — говорит начальник отдела продаж ООО «Арена Трак» (средне— и малотоннажные автомобили Isuzu, Iveco, Foton и др. иномарки) Игнат Воблый. — Комплекты идут с завода в Японии, он на некоторое время закрывался, соответственно, произошел сдвиг по производству автомобилей. Дефицит некоторых позиций мы начали ощущать с середины июля, а сейчас автомобили у нас вообще отсутствуют. Спрос есть, мы продолжаем работать с клиентами, заключать контракты. Но новые автомобили должны появиться не раньше октября-ноября.

По словам Игната Воблого, на данный момент компания смогла выполнить менее 50% от плана продаж на этот год.

В автолизинговой компании «Европлан» отметили, что объем выдач грузовой техники в Ростовской области в этом году снизился не так катастрофически, как можно было предположить.

В пресс-службе N сообщили, что в июне-июле «Европлан» вышел на докризисные объемы оформления лизинговых сделок. При этом марки — лидеры выдач не изменились: самыми популярными грузовиками являются автомобили марки KAMAZ. Также в компании отмечают, что большим спросом пользуются автомобили марок MAN и DAF.

По словам Богдана Хмельницкого, в структуре клиентской базы компании наибольший сегмент занимает дорожная техника.

— Во время пандемии дорожные работы не останавливались, строительный сегмент был активен, — говорит он. — Покупали тягачи и полуприцепы. Сейчас повысился спрос на самосвальную технику.

Основные клиенты ООО «Арена Трак» — компании, которые продолжали работать во время пандемии — производители и продавцы продуктов питания, товаров первой необходимости, строительные фирмы, фармацевтические компании.

Участники рынка рассчитывают на рост продаж до конца года.

— Пандемия внесла изменения в деятельность практически всех компаний, и дистрибьюторы скорректировали годовые планы, но тем не менее мы поставили для себя амбициозную задачу сохранить темпы продаж на уровне 2019 года, — говорит Богдан Хмельницкий. — В идеале хотим по итогам года реализовать 550 единиц техники по всей группе компаний. По состоянию на сентябрь карантинные меры отменены, бизнес постепенно возвращается к нормальной жизни, и вместе с ним просыпается рынок коммерческого транспорта. Поэтому у нас амбициозные планы на четвертый квартал.

В ООО «Арена Трак» ждут октября, когда должны восстановиться поставки техники, и рассчитывают до конца года выполнить 50% плана, в лучшем случае — 60%.

В «Европлане» воздержались от конкретных прогнозов, при этом отметили, что очень многое будет зависеть от того, как пройдет осень.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

С 12 июня в Ростовской области возобновилась полноценная работа автомобильных салонов, сервисных центров и мастерских. Во время карантина сервисные центры автосалонов работали в дежурном режиме, их загрузка составляла 30–50% от обычных объемов. Доставка запчастей на иномарки проходила с перебоями, теперь же они подорожали. Участники рынка рассчитывают на отложенный спрос со стороны физических лиц и планируют конкурировать с гаражными сервисами за счет снижения цен на свои услуги.

По итогам 2019 года продажи крупнотоннажных грузовиков в Ростовской области снизились на 7%. Среди основных причин — сокращение коммерческих грузоперевозок, снижение покупательной способности, уменьшение господдержки. В лизинговой компании отмечают бурный рост продаж. Некоторые участники рынка начали продавать автомобили на газовом топливе.

В первом квартале этого года продажи новых грузовиков в Ростовской области снизились на 3,9%. Участники рынка отмечают спад спроса на грузовые автомобили. Связано это, в частности, со снижением уровня господдержки, что сказывается в первую очередь на продажах отечественных марок грузовиков.

Продажи крупнотоннажных грузовиков в Ростовской области в январе — октябре этого года снизились на 10,6%, а среднетоннажных — выросли на 0,3%.

рейтинг с фото и видео

Актуальность перевозок грузовым автотранспортом только увеличивается год от года. Различные виды товарно-материальных ценностей доставляются ежедневно с их помощью на большие и малые расстояния. В соответствии с международной стандартизацией такие авто делят на несколько классов по их грузоподъемности. N1 означает автомобили, способные перевозить не больше 3,5 тонн любых грузов. Именно о них пойдет речь далее. В идеале сразу лучше брать 5-ти тонные грузовики. Но бывают ситуации, когда и 3,5-тонные грузовые машины вполне подойдут. Все зависит от личных целей.

Интересное видео о тонкостях работы в грузоперевозках, особенно о выборе машины для дальнобоя:

Кроме грузоподъемности, как таковой, существует разделение на машины с открытым либо закрытым кузовом. Первый тип мы чаще всего встречаем в виде самосвалов, бортовых грузовиков, лесовозов и т. п. Закрытым кузовом оснащают тентованные машины, изотермические фургоны (рефрижераторы), цистерны и прочее.

СодержаниеПоказать

Рейтинг наиболее именитых грузовиков до 3 500 кг

Посмотрим, какие именно марки и модели грузовиков до 3,5 тонн относятся к числу самых популярных у отечественного потребителя. Рейтинг составлялся на основе практических отзывов об эксплуатации.

Газель (ГАЗ 3302)

Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.

Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.

Очень популярный Ford Transit

Ford Transit был и остается в числе лидеров, хотя по грузоподъемности он рассчитан на 1,5-2 тонны грузов. Обновленная модель получила еще больше надежности и практичности по сравнению с конкурентами. Сегодня ее широко используют для выполнения задач самого широкого спектра. Бортовые модификации очень удобны для разгрузки товаров при помощи европоддонов.

Платформа машины многократно была усилена, а за счет высокой комфортабельности ее стали эксплуатировать в пригородных и междугородных перевозках. Расход топлива даже в черте города слегка превышает 10 литров, в то время, как показатель предельной скорости составляет 120 км/час. Передние и задние колеса оснащаются дисковыми тормозными системами. Базовая комплектация снабжается задним приводом, способствующим лучшему управлению этим транспортным средством.

Mercedes Benz Atego – грузовик немецкого производства

Один из лучших вариантов по своей функциональности. Оснащается грузовик дизельным двигателем с мощностью 177 лошадиных сил. В пользу этой модели говорит ее исключительная эксплуатационная надежность, легкая управляемость и маневренность, а также сравнительно невысокое потребление горючего. Благодаря внедрению специальных разработок снизились нормы выброса токсичных веществ.

Конструкция кабины не меняется с прошлых поколений машины, но в последней модификации добавлены поручни и технологическая ступенька. Благодаря аэродинамическому обтекателю авто стало легко узнаваемым. На сегодняшний день модельный ряд представлен полноприводным грузовиком, бортовой платформой и бортом с 3-х сторонней загрузкой и разгрузкой.

MAN TGL – еще одна машина из Германии

Пользуется исключительно положительными отзывами среди российских водителей. Отдельно стоит выделить удобную и комфортабельную даже для дальних поездок кабину. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом, в котором предусмотрены 4 цилиндра, турбонаддув и собственное охлаждение. Она является одной из лучших для внутригородских и локальных грузоперевозок.

На базе ее выпускается большое число модификаций: изотермический фургон, самосвал, манипулятор, автоцистерна, бетономешалка, бортовой и тентованный грузовики. Ощутимым преимуществом модели является сравнительно невысокий расход топлива. Зато к его качеству автомобиль очень чувствителен и в среднем грузовик потребляет около 20 литров на 100 км пути. Что касается трансмиссии, то обычно устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а по объем двигателя составляет около 4600 см. куб.

КАМАЗ 4308 – легендарный российский грузовик

Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.

Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.

Популярный грузовик белорусского производства – МАЗ 4371

МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.

Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.

Немецкий компактный грузовичок Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — на базе этого грузового автомобиля сегодня выпускаются хлебные, промтоварные, изотермические фургоны, тентованные платформы, автоэвакуаторы и автовозы. Используется также для перевозки скоропортящейся продукции в качестве холодильного грузовика. Грузовое шасси отличается короткой колесной базой и одинарной кабиной.

Машина достаточно вместительна, как для представителя своего класса, в отличие от 1,5-тонных грузовиков, а в интерьере продуманы различные мелочи, в том числе, и воздуховод, который обогревает заднюю часть салона. Даже в стандартной комплектации инженеры предусмотрели системы безопасности ESP, ABS, ASR, EDL и водительскую подушку безопасности.

Грузовики до 3500 кг незаменимы при доставке разнообразных товаров или материалов конечному потребителю (чаще оптовому или мелкооптовому). Также их задействуют при промежуточных перевозках с участием магистральных видов транспорта наподобие речных и морских портов, железнодорожных узлов и т. д. Чаще они используются для внутригородских поездок, однако могут совершать рейсы в междугороднем и даже международном форматах. Основные требования, которые предъявляются к авто такого класса — это неприхотливость и экономичность в эксплуатации. Качественная компоновка и доступность запасных частей также являются решающим фактором выбора в пользу той или иной модели.

А далее видео обзор про Мерседес Атего:

Оцените статью

Фотографии грузовиков

| HowStuffWorks

Toyota Tundra была названа грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 2008 году. Взгляните на внедорожник Chevy.

Шасси Chevrolet Avalanche также используется на Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade EXT. Следующий грузовик – один из самых продаваемых автомобилей Ford.

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в течение 23 лет. Следующий грузовик Nissan выпускает только для рынка Северной Америки.

Nissan Titan имеет максимальную буксировочную способность 9 500 фунтов. Познакомьтесь с полноразмерным пикапом Dodge.

Dodge Ram доступен с множеством различных двигателей и комплектаций. Следующая машина – роскошный грузовик от Hummer.

Hummer h4T основан на архитектуре популярного h4. Грузовик на следующей странице был построен сверхбыстрым.

Dodge Ram SRT-10 оснащен 8,3-литровым двигателем Viper мощностью 500 лошадиных сил. Следующий грузовик известен в Австралии как Holden Ute.

Pontiac G8 ST – внедорожник с кузовом купе, в котором двухдверное купе сочетается с грузовой платформой. Ознакомьтесь с самым большим серийным пикапом на следующей странице.

CXT – самый крупный серийный пикап. При 7 милях от галлона его бензобак на 70 галлонов проедет 490 миль. Следующий грузовик более экономичен, чем CXT.

Гибридный грузовик GMC Sierra обеспечивает на 40 процентов экономию топлива в городе по сравнению с негибридной версией.Следующий грузовик – красивый концептуальный автомобиль от GMC.

Denali XT Hybrid имеет двухрежимную гибридную систему с двигателем E85, работающим на этаноле. Далее ознакомьтесь с некоторыми индивидуализированными грузовиками.

Модифицированный Ford F-350 показан на выставке SEMA. В какой серии автогонок участвуют грузовики?

Серия NASCAR Craftsman Truck Series – гоночная серия модифицированных серийных пикапов. Следующий вид грузовиков используется для перевозки тяжелых нестандартных грузов.

Грузовик с плоской платформой отъезжает от поврежденного гоночного автомобиля.Какие грузовики используются для перевозки автомобилей с ограниченными возможностями?

Эвакуатор увозит разбитый «Мерседес-Бенц». Грузовик на следующей странице используется для перевозки сжиженных грузов, например бензина.

Автоцистерны используются для перевозки бензина и дизельного топлива на заправочные станции. Какие грузовики используются для перевозки очень крупных грузов?

Полуприцепы также известны как тягачи с прицепами, грузовики Mack, 18-колесные тягачи и большие буровые установки. Посмотрите, как развозят автомобили в автосалоны от производителя далее.

Автовозы передают новые автомобили с завода в автосалоны. Чтобы узнать больше об автомобильном транспорте, прочтите Как работает автомобильный транспорт.

История пикапа Ford F-серии, от модели TT до наших дней

Популярность пикапа Ford F-серии – не случайность. Созданная более века назад, она заняла свое место на американском рынке, предлагая надежную ценность и постоянные инновации. Раньше это был его доступный V-8 с плоской головкой; Следующей была передняя подвеска с двумя двутавровыми балками, а в последнее время грузовик получил первый в отрасли алюминиевый кузов и более компактные двигатели с турбонаддувом.От первой модели TT с кабиной шасси, которая дебютировала в 1917 году, до сегодняшних четырехдверных роскошных самосвалов с кожаной обивкой – это краткая история долгоживущей Ford F-серии.

Скромное начало: модель TT Pickup

Грузовик Model TT был выпущен на рынок в июле 1917 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и вмещал множество конфигураций пикапов сторонних производителей.В первый год Ford продал машины в 2019 году, взяв с клиентов 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап присоединилась к TT в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford привлек 1,3 миллиона клиентов к грузовым автомобилям Model TT. Последовавшие за этим грузовики Model AA и BB продолжили аналогичный путь успеха.

1935 Ford Model 50 Pickup (1935-1941)

Представленный в 1935 году пикап Ford Model 50 обладал многими изменениями стиля, которые применялись в линейке легковых автомобилей этого же модельного года.Он был оснащен исключительно легендарным двигателем Ford V-8 с плоской головкой. Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford изменил свою значительную производственную мощь в пользу военных действий. К тому времени Ford выпустил более четырех миллионов грузовиков.

Первое поколение серии F (1948–1952)

После окончания Второй мировой войны в конце 1940-х годов Ford начал работу над своим новым поколением потребительских грузовиков, которые стали известны как грузовики серии F.Модельный ряд, варьирующийся по размеру и мощности от полутонного пикапа F-1 до кабины F-8, положил начало всеобъемлющей стратегии Ford по созданию линейки грузовиков.

Второе поколение (1953–1956)

Второе поколение F-серии ознаменовало появление уже ставшего классическим винтажного облика F-серии, а также системы именования, которая остается в силе и сегодня. F-1 стал F-100, грузовики F-2 и F-3 превратились в F-250, а F-4 стал F-350.Модели повышенной грузоподъемности были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Появились такие удобства, как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и дополнительная автоматическая трансмиссия, и в 1954 году легендарный восьмицилиндровый двигатель с плоской головкой был заменен восьмиклапанным верхним расположением клапанов.

Третье поколение (1957-1960)

Редизайн 1957 года привел к серьезным изменениям во внешности F-серии, и новый грузовик получил первые намеки на более широкие квадратные элементы стиля, которые должны были определять его в последующие десятилетия.

Третье поколение (1957-1960)

Полный привод стал заводской опцией в 1959 году.

Четвертое поколение (1961-1966)

Несмотря на то, что грузовик четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской с твердой осью, в 1965 году он получил хваленую установку Ford с двумя двутавровыми балками. Доступный на моделях с двумя ведущими колесами, новая конструкция подвески была раскручена прямо на рынке. некоммерческие пользователи грузовиков с лозунгом «Едит как автомобиль, работает как грузовик.«Несмотря на то, что подвеска с двумя двутавровыми балками была эффективной и использовалась в течение многих последующих десятилетий, некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин из-за вариаций развала, присущих конструкции. Первая четырехдверная кабина для экипажа заводского производства появилась в 1965 году в F-250 в отделке и продавался по специальному заказу. Рейнджер высшего уровня появился в 1966 году, предлагая ковровые покрытия, электрические тормоза, гидроусилитель руля и кондиционер.

Пятое поколение (1967-1972)

Показывая первые признаки дизайна, которые останутся с серией F в течение следующих десяти или двух лет, F-150 пятого поколения отличался FORD, написанным печатными буквами на капоте, решеткой радиатора со встроенными фарами и улучшенная кабина с почти четырьмя дюймами плечевого пространства.

Шестое поколение (1973–1979)

Хотя он выглядел почти идентично предыдущей серии F, версия шестого поколения имела новую решетку радиатора, стояночные фонари, расположенные над фарами, и вогнутую канавку по длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab прибыл в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое многоместное сиденье со складывающейся нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; Несмотря на то, что вскоре он превзойдет F-100 по популярности, F-100 оставался в книгах заказов до 1983 года.Прямоугольные фары предлагались на верхних уровнях отделки салона в 1978 году; они стали стандартными в 1979 году.

Седьмое поколение (1980-1986)

Объявленное Ford как «первый новый грузовик 1980-х годов» седьмое поколение было разработано с упором на улучшенную аэродинамику и дополнительные элементы интерьера. Хотя в 1980 году было продано 173 050 F-150, базовому F-100 все же удалось найти 133 590 покупателей. Из них 73 процента остановились на доверенном Ford рядном шестицилиндровом двигателе объемом 300 кубических дюймов с одноцилиндровым карбюратором, который выдавал 117 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента.F-150 заменил F-100 в качестве базовой серии F в конце 1983 модельного года.

Восьмое поколение (1987–1991)

В ознаменование 50-летия F-150 модель 1987 года была слегка обновлена ​​новой плоской решеткой радиатора и фарами заподлицо, закругленными колесными арками, а также усилителем рулевого управления, тормозами с усилителем и задним антиблокировочным тормозом в качестве стандартного оборудования. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получил впрыск топлива, увеличив его мощность до 145 лошадиных сил и внушительных 265 фунт-футов крутящего момента, что всего на 5 фунт-фут меньше, чем у 5-ти.0-литровый восьмицилиндровый двигатель – 270 фунт-фут.

Восьмое поколение (1987–1991)

Стремясь добавить немного молнии к модельному ряду, Ford выпустил Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только в стандартной конфигурации кабины, все версии 1991 F-150 Nite были полноприводными XLT Lariats, доступными исключительно в черном цвете с затемненной отделкой. 5,0-литровый V-8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.

Девятое поколение (1992–1996)

Более мягкая облицовка и капот с улучшенными аэродинамическими характеристиками подчеркнули редизайн F-серии 1992 года.Nite Edition вернулся еще на один год, и в 1995 году серия F превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохранил титул среди легковых автомобилей.

Девятое поколение (1992–1996)

Возможно, вдохновленный успехом комплекта отделки Nite, компания Ford решила броситься в забор, выпустив F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный грузовик был доступен только в конфигурации с одной кабиной и коротким кузовом в черном или красном цвете.Он опирался на усиленную версию корпоративного 5,8-литрового (351 кубического дюйма) двигателя V-8, производящего 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента, и агрегатировался с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Десятое поколение (1997–2003)

Представленный на автосалоне в Детройте в 1996 году, F-150 10-го поколения представлял собой самый значительный редизайн породы за более чем десятилетие. Это также было тотемом к тому моменту, когда Ford решил активно продвигать F-150 для более обычных пользователей, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческих пользователей и тяжелых грузовиков.Более изящный и более аэродинамичный, новый F-150 использовал новое, более легкое шасси, которое отказалось от хваленой передней подвески Ford с двумя двутавровыми балками в пользу установки с торсионным стержнем.

Десятое поколение (1997–2003)

Хотя SVT Lightning вернулся в 1999 модельном году, он действительно заработал в 2001 году. Предлагая 380 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, он был самым мощным серийным легковым автомобилем, проданным в США в то время. Тестирование C / D показало, что Lightning может разогнаться до 60 миль в час за 5 секунд.2 секунды на пути к максимальной скорости 142 миль в час, что делает его одним из самых быстрых грузовиков, которые мы когда-либо тестировали даже сегодня. Грузовик начинался с 32 460 долларов.

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Более крупный, чем предыдущая версия, Ford F-Series 11-го поколения, прибывший в 2004 году, был переработан для еще большего комфорта и удобства использования. Новый грузовик с увеличенной стандартной версией и модификацией SuperCab (с удлиненной кабиной) с увеличенным багажником и пассажирским пространством отразил растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства.Потребители отреагировали тем же, что привело к увеличению годовых продаж пикапов серии F, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня в 939 511 единиц.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Для F-150 2009 года Форд щедро позаимствовал у своих собратьев Super Duty. Super Duty, новинка прошлого года, оказалась популярной, поэтому Ford придал модели 150 небольшое семейное сходство для дополнительной привлекательности в выставочном зале. Отмеченный более заметной решеткой радиатора, агрессивными фарами и квадратным стилем, F-150 12-го поколения пошел дальше своих округлых аэродинамических предшественников.Грузовик также получил новую полностью коробчатую раму для повышения жесткости на кручение. Двигатели были обновлены повсеместно, и в 2011 году Ford дебютировал с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Уровень отделки салона Platinum также стал доступен для покупателей роскошных грузовиков с эксклюзивной решеткой радиатора, 20-дюймовыми хромированными дисками, кожаной обивкой премиум-класса, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Хотя мы ценим редизайн Ford 2009 года, именно появление F-150 SVT Raptor 2010 года привлекло внимание всего мира грузовиков.В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не в капоте, а в его прочной, готовой к бездорожью подвеске с большим ходом. Подвеска, состоящая из массивных нижних рычагов управления из литого алюминия спереди и амортизаторов Fox Shox Racing по всем четырем углам, имела ход 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади – прямо с пола выставочного зала. Ранние версии поставлялись с 5,4-литровым двигателем V-8 Ford SOHC мощностью 320 л.с. и мощностью 390 фунт-фут. Гораздо более подходящий 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. и мощностью 434 фунта-футов появился позже.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Замечая конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 года полагался на 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford в качестве мотивации (и привлекательности). чем традиционный V-8. По сути, грузовик представлял собой F-150 с обычной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10: 1, и в нем были смутные ностальгические связи с прошлыми спортивными грузовиками.Покупатели могли выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получили бы комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. В нашем тестировании Tremor показал приличные 0,75 г бокового захвата на трелевочной подушке, но его время разгона до 60 миль в час за 6,0 секунд просто соответствовало остальной части линейки F-150, оснащенной EcoBoost V-6. .

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Неизменный бестселлер F-150 не нуждался ни в каких новых шагах, как и при обновлении его дизайна в 2015 году.Просто шучу. Несмотря на то, что Ford мог легко внести постепенные изменения в существующий автомобиль и наклеить на него «новый» значок, а клиенты продолжили бы покупать эти вещи, он пошел немного радикально: F-150 2015 года носил в основном алюминиевый кузов поверх традиционного. стальной каркас. Новый кузов был не только легче и устойчивее к ржавчине, чем предыдущая версия, но и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И да, серия F, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США.С., шутки в сторону пивных банок.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Оригинальный F-150 Raptor оказался непростой задачей, но Форд умело преодолел давление и сокрушил его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, он прыгнул с конвейера прямо в наши сердца – или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто внедорожник, он оказался полноценным повседневным водителем и невероятно надежным на протяжении 40 000 миль в качестве долгосрочного тестера C / D .

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Ford представил несколько косметических изменений для F-150 2018 года вместе с некоторыми новыми конструкциями колес, но настоящая новость скрывалась под капотом: новый 3,3-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском, заменяющий устаревший 3,5-литровый двигатель V -6 в качестве базового двигателя грузовика. Кроме того, после многих лет слухов и предположений F-150 получил свой первый вариант с дизельным двигателем полутонны. Основанный на 3,0-литровом турбодизельном двигателе V-6 Lion, этот дизель имеет множество усовершенствований, направленных на его оптимизацию для работы на внутренних грузовиках.

Четырнадцатое поколение (2021—)

Самый продаваемый автомобиль в США будет знаком по стилю, но будет выглядеть по-новому, как новый Ford F-150 2021 года. Самые большие изменения внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе с 12-дюймовым сенсорным экраном, но также добавляет такие функции, как убираемый переключатель передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей, которые перенесены из модели 2020 года, включают 5,0-литровый V-8, четыре V-6 с двумя двигателями с двойным турбонаддувом с рабочим объемом 2.7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и 3,3-литровый атмосферный. Все поддерживаются 10-ступенчатым автоматом. Четырнадцатое поколение будет предлагаться с 11 различными вариантами решетки радиатора.

Ford F-150 PowerBoost

Гибридная трансмиссия с электродвигателем, зажатым между V-6 и 10-ступенчатым автомобилем, пополнила линейку F-150. Ford заявляет, что он будет предложен в течение следующих двух лет, но по-прежнему скрывает данные о мощности и крутящем моменте.Гибридные модели будут использовать 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляться с задним приводом, но также доступны с полным приводом. Ford заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку на 12 000 фунтов и дальность действия, по оценкам EPA, составляет 700 миль на 30,6-галлонном баке бензина.

Ford F-150 Молния

F-150 становится электрическим! Ford применяет самые передовые технологии в своем первом полностью электрическом пикапе, который внешне больше всего похож на нынешний F-150 четырнадцатого поколения.Lightning будет продаваться только как полноприводная модель с кабиной для экипажа, и из-за своего более низкого центра тяжести и большой снаряженной массы он должен двигаться, как никакой другой грузовик до него. Он будет построен на заводе Ford’s Rouge в Дирборне, штат Мичиган. Аккумулятор с увеличенным запасом хода будет иметь 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Агентства по охране окружающей среды Ford, цель Ford составляет 300 миль на одной зарядке для увеличенного диапазона и максимум 230 миль для стандартного диапазона. Буксировка для моделей со стандартным диапазоном составляет 7700 фунтов, а для моделей с увеличенным запасом хода – 10 000 фунтов.Мы обновим этот слайд реальными цифрами, как только наша группа тестирования сядет за руль полностью электрического пикапа, прежде чем он поступит в продажу в конце следующего года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

фотографий сумасшедших грузовиков: 24 самых поразительных грузовика, запечатленных на камеру

Прежде всего, US Xpress , а не оправдывает многие автомобили на этих фотографиях сумасшедших грузовиков.

Мы гордимся тем, что устанавливаем здесь наши драйверы в новейшее оборудование.

Тем не менее, позвольте нам немного повеселиться и поделиться 24 самыми потрясающими фотографиями сумасшедших грузовиков, которые мы могли найти в Instagram под хэштегом #CrazyTruck.

1. Этот грузовик припаркован в жилом районе, ничего страшного.

Это сумасшедший грузовик, везущий произведение искусства? Как бы то ни было – какой-то классный дизайн.

2. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СОБАКИ.

Этот знак больше похож на личное предупреждение, чем на публичное заявление. Как бы подразумевая: «ОСТОРОЖНО СОБАКИ… ПОТОМУ ЧТО ОНА ХОРОШО СТАЛА ОТ МОЕГО ВСЕГО КОЛЕСА».

3. Это маркетинг для вас.


Это один из способов рекламы вашего бизнеса. Какой размер обуви вы бы назвали у этих ботинок?

4. Поразительно? Скорее поразительно красиво.

Ничего смешного тут нет.Мы просто хотели показать этот крутой грузовик. ‘Достаточно.

5. «Невидимый грузовик».

В наши дни люди продают воздух из банок. Так, может быть, эта доставка идет в какое-то изолированное сообщество в Канаде? Мы в тупике. Расскажите нам, что вы думаете, в комментариях.

6. Когда вы не можете оплатить проезд в туннеле.

Похоже, кто-то выбрал живописный маршрут через Чесапик! Но если не считать шуток, эта арт-машина классная.

7. Эй, сено!

Как вы думаете, сколько лошадей можно прокормить за один день? 100? 200? 300? Более?

8. Тонкий.

Мы не уверены, но думаем, что за этим декором скрывается грузовик!

9. Найдите спрятанных животных.

Думаете, вы их всех заметите? Посмотри снова. Вы заметили перепела? Правильно, мы так не думали.😂😂😂

10. «Я клянусь в верности флагам объединенных стран повсюду…»

Большинство людей гордятся своей нацией. Но этот автомобилист гордится своим происхождением. И мы должны сказать … вы не можете победить этого парня с точки зрения его энтузиазма по отношению к планете Земля.

11. Этот сумасшедший грузовик: доставляет грузы на 2 дня раньше за последние 20 лет.

Мы хотим увидеть, что произойдет, когда водитель позволит этим младенцам кончить!

12. «Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас».

Ненужно? да. Но это Вегас. Так почему не? Доктор Сьюз будет гордиться этим.

13. Это один из способов сделать это!

Не уверен, что это за история с этим сумасшедшим грузовиком, но, по крайней мере, автомобилист знает, как перевозить, не совершая многократных поездок.

14. Truck-Zilla.

Отличный автопоезд.Эта фотография была сделана в Австралии, где автопоезда составляют огромную часть транспортной отрасли. Эти установки более чем в 2 раза длиннее среднего тягача и прицепа (до 176 футов). Им требуется больше времени для торможения, чем у обычных грузовиков, и им может потребоваться до 9 миль, чтобы достичь максимальной скорости. Вы бы не хотели мешать этому. За исключением водителя на этой фотографии, который, кажется, благополучно сидит на решетке.

15. Единственный грузовик, который можно заметить с сиденья самолета над Ютой в 2 часа ночи.

Что хочешь сказать… по крайней мере, этот водитель послушался совета своих родителей: «Быть ​​увиденным, а не услышанным»!

16. «Маленький полумесяц, который мог».

Этот грузовик может быть крошечным, но это не помешает ему осуществить свои мечты. Продолжай пыхтеть, здоровяк.

17. «Нам понадобится машина побольше».

Мы не уверены, что больше подходит: музыкальная тема из Jaws, или Парк Юрского периода?

18.Менее страшная фотография сумасшедшего грузовика выше.

Жесткий и нежный: выигрышная комбинация любого великого дальнобойщика.

19. Этот сумасшедший грузовик, похоже, должен захватить мир.

Что вы получаете, когда скрещиваете армейцев, кукольные головы и компакт-диски с GMC? Ну ЭТО.

20. «СТУДЕНТ-ВОДИТЕЛЬ».

Не паникуйте, автомобилисты. В передней части кабины находится опытный инструктор по водителям.И, в отличие от вашего старого инструктора по водителю, этот тренажер будет , а не , дергающим руль.

21. Когда не знаешь, где вверху.

Представляем автомобиль, который нельзя перевернуть или перевернуть. Это в перевернутом виде!

22. Грузовик зомби.

Мы не уверены на 100%, почему они сделали этот грузовик похожим на зомби. Может быть, это означает, что транспортная отрасль никогда не умирает? Пойдем с этим.К тому же грузовик выглядит чертовски круто.

23. «КЕЙ-ЗАПАД».

Аххх, Ки-Уэст. Где акулы носят приманки в качестве пирсинга языка, а глаза фугу смотрят на местных жителей. Спасибо, грузовик-гриль. Мы ценим то, к чему вы стремились.

24. Муахахаха!

«Да… да… принесите мне свой груз, и я отправлю его вам». Подпишите это сумасшедшее фото грузовика в комментариях ниже!

Теперь ваша очередь.

Какой самый сумасшедший грузовик вы когда-либо видели на дороге? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Фотографии старых автомобилей и грузовиков, Переулок памяти, Шикарные старые фотографии автомобилей и грузовиков, Переулок памяти, Классный старый автомобиль, Классические автомобили Сертификация Avaya – практический экзамен testking avaya, бесплатный сертификационный экзамен avaya 650-472 – бесплатное тестирование 650- 472, testking 650-472 dumpsHP0-J49 – testking hp0-j49 вопросы экзамена, testking hp0-j49 questions1z0-533 – testking 1z0-533 вопросы экзамена, бесплатное тестирование 1z0-53370-433 – бесплатное тестирование 70-433, test king 70- 433 экзамен CompTIA – практический экзамен testking comptia, тренинг testking comptiaMCTS Windows Server 2008 Network Infrastructure Configuration – testking mcts windows server 2008 обучение конфигурации сетевой инфраструктуры, тест 70-664 – бесплатное тестирование 70-664, тестирование 70-664 вопросов 650-379 – testking 650- 379 экзаменационных вопросов, тестирование 650-379 экзамен642-415

Политика конфиденциальности для старых автомобилей и грузовиков.ком

Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы о нашем Политика конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

На oldcarandtruckpictures.com конфиденциальность наших посетителей чрезвычайно высока. важность для нас. В этом документе о политике конфиденциальности описаны типы личных информацию получает и собирает oldcarandtruckpictures.com и как это используется.

Файлы журнала
Как и многие другие веб-сайты, oldcarandtruckpictures.com использует лог-файлы.Информация внутри файлов журнала включает интернет-протокол. (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), дата / время штамп, ссылающиеся / выходные страницы и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживать перемещение пользователя по сайту и собирать демографические Информация. IP-адреса и другая подобная информация не связана с любая информация, позволяющая установить личность.

Файлы cookie и веб-маяки
oldcarandtruckpictures.com использует файлы cookie для хранения информации о предпочтения посетителей, записывать пользовательскую информацию, на каких страницах пользовательский доступ или посещение, настройка содержимого веб-страницы на основе браузера посетителей тип или другая информация, которую посетитель отправляет через свой браузер.

DoubleClick DART Cookie
. :: Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на oldcarandtruckpictures.com.
. :: Использование Google файла cookie DART позволяет ему показывать рекламу пользователям. на основе их посещения oldcarandtruckpictures.com и других сайтов Интернет.
. :: Пользователи могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив Политика конфиденциальности Google для рекламы и контентной сети по следующему URL – http://www.google.com/privacy_ads.html

Некоторые из наших рекламных партнеров могут использовать файлы cookie и веб-маяки на наш сайт.Среди наших рекламных партнеров ….
Google AdSense

Эти сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют технологию для рекламы и ссылки, которые появляются на oldcarandtruckpictures.com, отправьте прямо на ваш браузеры. Когда это происходит, они автоматически получают ваш IP-адрес. Другие технологии (такие как файлы cookie, JavaScript или веб-маяки) могут также использоваться сторонними рекламными сетями для измерения эффективности своих рекламных объявлений и / или для персонализации рекламного контента что вы видите.

oldcarandtruckpictures.com не имеет доступа к этим файлам cookie и не контролирует их. которые используются сторонними рекламодателями.

Вам следует ознакомиться с соответствующими политиками конфиденциальности этих сторонних рекламные серверы для получения более подробной информации об их практике, а также для получения инструкций о том, как отказаться от определенных действий. oldcarandtruckpictures.com’s Политика конфиденциальности не применяется, и мы не можем контролировать действия таких других рекламодателей или веб-сайтов.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это через свой индивидуальный параметры браузера.Более подробная информация об управлении файлами cookie с помощью определенные веб-браузеры можно найти на соответствующих веб-сайтах браузеров.

Tesla Cybertruck ЗДЕСЬ! Фотографии, информация о самом диком пикапе, когда-либо обнаруженном сегодня вечером

Некоторые моменты, которые вы никогда не забудете. Видеть, как моя невеста идет ко мне по проходу на нашей свадьбе. Еду домой на своей первой машине. И теперь, в несколько далеком, но все же значимом третьем месте: мой первый взгляд на новый, меняющий отрасль электрический пикап Tesla Cybertruck на тайной сентябрьской встрече в штаб-квартире автопроизводителя в Лос-Анджелесе.

Немногие посторонние когда-либо были в сверхсекретной студии дизайна Tesla Design Studio, которая расположена рядом с обширной фабрикой SpaceX, ракетой Falcon 9 и масштабной копией Hyperloop Илона Маска в углу аэропорта Хоторн. Илон и его правая рука, главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен, пригласили нас стать первыми журналистами и первыми аутсайдерами, чтобы увидеть самый долгожданный дебют автопроизводителя со времен Model 3: пикап Tesla.

Накануне публичной презентации грузовика MotorTrend пошел за кулисами с командой Tesla, предоставил отзывы и наблюдал, как Cybertruck превратился из глиняной модели в натуральную величину в (буквально) пуленепробиваемый рабочий прототип.

Первый контакт: 8 недель до дебюта

Когда мы приближаемся к студии, Франц сканирует свою карточку-ключ и открывает дверь, пока Илон ведет нас в перепрофилированный ангар аэродрома, где сформировались первые радикальные летающие крылья Northrop. . Теперь в хорошо освещенной дизайн-студии, служащей совсем другой цели, все еще находится столь же революционная машина.

Подобно эсминцу класса Zumwalt и остатку опоры Blade Runner , грузовик Tesla не похож ни на один мир прежде.

Дизайн обманчиво прост. Его профиль ромбовидный, с пятью простыми линиями. Его нос имеет клиновидную форму, его листовой металл быстро сливается с одним массивным стеклом лобового стекла – «пуленепробиваемым», – говорит Илон, – которое возвышается над головой водителя. Так же быстро, как эта линия поднимается, она опускается обратно вниз, при этом панели паруса грузовика (которые будут включать в себя встроенное хранилище в серийной версии) и складывающаяся крышка тонно в виде гаражных / тамбурных дверей завершают его граненый корпус.

Вид спереди на будущий электрический пикап Tesla не менее впечатляет; один циклопический светодиод проходит через нос, чтобы присоединиться к крыльям, в то время как вторая, ориентированная на бездорожье световая полоса живет в верхней части лобового стекла.Его полированный листовой металл из нержавеющей стали имеет несколько складок, определяющих складную площадку, а также тонкие изгибы, когда грузовик тянется назад на 230 дюймов – примерно такая же длина, как у обычной короткой кровати кабины для экипажа Ford F-150.

Задрапированный неокрашенной нержавеющей сталью толщиной 3 мм, грузовик имеет четыре двери, небольшую переднюю часть и 6,5-футовую платформу с вспомогательными поручнями и четырьмя креплениями. Примечательно, что у кровати нет выступа в колесной арке, несмотря на общую ширину 57,0 дюймов и 35-дюймовые внедорожные шины.В полу кровати врезан багажник, похожий на Honda Ridgeline. Колесная база Cybertruck составляет 149,9 дюйма, а его стальная обшивка пуленепробиваема для 9-миллиметровых снарядов. (Действительно.) Если вам нужен другой цвет, помимо полированного серебра из нержавеющей стали, Cybertruck можно обернуть виниловой пленкой, что снизит воздействие на окружающую среду и затраты на покрасочную мастерскую.

Показать все 89 фото

“Что ты думаешь?” – спрашивает Илон. Ошеломленное коллективное «Вау» – это почти все, что мы можем собрать. Все рендеры, сделанные классами автомобильной болтовни? Итак, это неправильно.

Вернуться, чтобы получить больше: осталось 2 недели

Через месяц у нас была возможность вернуться и проверить, как Tesla продвигает Cybertruck. К глиняной модели в натуральную величину, которую мы видели раньше, – что весьма шокирующе – присоединился незавершенный прототип Cybertruck. Из невидимой стереосистемы доносились звуки Black Sabbath и Tool, и семинар кипел от активности. Был полдень пятницы; Илон хотел, чтобы пикап Tesla EV был собран и проехал по фабрике SpaceX к воскресенью.Раскрытие было через две недели.

То, что будет использовать , оказалось довольно интересным: по двигателю на каждой оси, точнее, новым приводам Tesla Raven с постоянными магнитами. Впереди располагался задний мотор Model 3 Performance; сзади – хорошо защищенный задний мотор Model S Performance.

Tesla больше не публикует данные о мощности, но мы оцениваем до 690 л.с. и 824 фунт-фут крутящего момента в сочетании с двумя двигателями в трансмиссии Raven. Будущий трехмоторный силовой агрегат Plaid определенно найдет свое применение в Cybertruck, и он может выдавать примерно 800 л.с. и крутящий момент 1000 фунт-фут.Как и у всех Tesla, двигатели Cybertruck снабжены односкоростной автоматической коробкой передач. Питание двигателей – это «новейшая» аккумуляторная технология Tesla, которой компания мало что поделилась. Стандартный аккумуляторный блок устанавливается под кабиной, прямо перед отделением для хранения складывающейся крышки тонно (под полом кузова пикапа), и обеспечивает заявленную дальность действия около 300 миль. Новая двойная батарея обеспечит трехмоторному Cybertruck радиус действия до 500 миль. Базовый одинарный задний двигатель Cybertruck будет иметь запас хода до 250 миль.Конструкция прототипа “цельная на раме” в том же духе, что и новый Land Rover Defender, но серийный Cybertruck будет полностью цельным.

На основе опыта Илона, выросшего с внедорожниками в Южной Африке, были приложены огромные усилия, чтобы живот Cybertruck оставался плоским, его двигатели и подвеска были подняты и подальше от бронированного днища пикапа, чтобы улучшить его внедорожные характеристики.

Хотя большинство владельцев внедорожников и пикапов насмехались бы над пневматической подвеской, Tesla выбрала значительно усиленную версию пневматической установки Model X с верхними и нижними А-образными рычагами на всех четырех углах.Пневматические подвески обычно предлагают большой дорожный просвет, но мало значимого хода, но, основываясь только на наблюдении за тем, как Cybertruck опускается с подъемника на землю, это не должно быть проблемой для этого грузовика. Количество поездок было, откровенно говоря, безумным – это намекало на то, что Тесла могла быть нацелена на способностей Ford F-150 Raptor путешествовать по пустыне.

Пневматическая подвеска имеет и другие преимущества. Помимо очевидного влияния на качество езды и ходовых качеств, Cybertruck получит несколько высот, выравнивание нагрузки (как вперед, так и назад, из стороны в сторону) и, что самое интересное, режим, при котором задняя часть грузовика опускается. и задняя дверь к земле, позволяя мотоциклу или квадроциклу легко закатиться в кровать через встроенные пандусы.

Просмотреть все 89 фотографий

Прогнозируемая буксирная способность и полезная нагрузка являются предварительными, но ранние оценки Tesla должны привлечь внимание даже самого лояльного к бренду владельца пикапа. С одним двигателем максимальная буксировочная способность составит около 7500 фунтов, а полезная нагрузка – около 3500 фунтов. Двухмоторные Cybertrucks среднего уровня могут перевозить 3500 фунтов в кузове и буксировать 10 000 фунтов. Cybertrucks с более крупной штабелированной батареей и тремя двигателями должны быть в состоянии буксировать около 14 000 фунтов и тянуть 3 500 фунтов.Примечательно, что обе эти цифры превзошли текущие максимумы F-150 с алюминиевым корпусом – 13 200 и 2309 фунтов.

Интерьер Cybertruck все еще формировался во время обоих наших визитов, но он, несомненно, будет наиболее знаком нынешним владельцам Tesla и вызывает споры у владельцев грузовиков. Шестиместная кабина оснащена одним центральным экраном в стиле Model 3, через который можно получить доступ к большинству функций Cybertruck.

Оба ряда сидений на удивление вместительны, а передние части предлагают достаточно места для головы благодаря остроконечной крыше.Обзор, несомненно, будет проблемой, так как капот и крылья в значительной степени невидимы с сиденья водителя (хотя это решается с помощью установленной в носу камеры). Парусные панели кровати и сворачиваемый тонно также ухудшают обзор сзади. Тесла говорит, что это также будет решаться с помощью камеры, но, тем не менее, движение задним ходом с трейлером может быть сложным.

Сколько будет стоить Tesla Cybertruck?

Tesla заявляет, что Cybertruck будет стоить от 39 900 долларов за однодвигательную модель с задним приводом, в то время как двухмоторная модель с полным приводом стоит 49 900 долларов (по совпадению, средняя цена сделки с пикапом), когда он пойдет в производство.Если базовой модели на 250 миль и двухмоторной модели на 300 миль недостаточно, рассмотрите вариант трехмоторного AWD за 69 900 долларов. Предполагаемый запас хода этого первоклассного грузовика Tesla составляет более 500 миль. Производственные циклы Tesla, как известно, сложно определить – Tesla Roadster должен был поступить в продажу к 2020 году, – но, учитывая темпы развития Cybertruck и его легкость в производстве, мы не удивимся, если увидим, что он достигнет производства раньше этого спортивного автомобиля. . В конце концов, как прошептал мне один из инженеров Cybertruck: «Как говорит Илон,« нужно всего девять месяцев, чтобы родить ребенка ».'”

Подробнее об электрическом пикапе Tesla Cybertruck:

35 очень забавных мемов-изображений грузовиков


Тем временем в Америке смешная картинка-мем о грузовике для Facebook


Поднимите свой грузовик Они сказали, что будет весело Они сказали Смешная картинка


Посмотрите на эти два грузовика, которые пытаются трахнуть друг друга Смешное мем-изображение для Facebook


Loves America покупает грузовик, произведенный в Канаде и собранный в Мексике. Смешное мем-изображение

.


Mack Trucks Когда действительно нужно тащить булочки Смешное мем-изображение


My Truck Aint Leakin ‘Oil Забавный мем-образ грузовика


Мой грузовик слишком низок, и ни один мини-грузовик не сказал смешного мем-изображения


Родился новый водитель грузовика Забавное мем-изображение


Нет времени объяснять, садись в грузовик Смешное мем-изображение


Oh Look A Penny Funny Truck Meme Изображение для WhatsApp


Чрезмерно агрессивный водитель грузовика, смешное мем-фото


Люди все еще не думают, что я крутой Забавный мем с грузовиком


Powerstroke Be Like Hauled Some Metal Today Funny Truck Meme Image


Redneck Lift Kit Забавный мем-образ грузовика


Глупая косилка думает, что это мем-мем с забавным грузовиком Duramax


С каких пор грузовики имеют порты HDMI Забавный мем-образ


Забавный мем про грузовик, который напугал меня


Это научит этот маленький панк не трахаться со мной Забавный мем про грузовик


Проблемы вождения поднятого грузовика Смешное мем-изображение грузовика


Эти грузовики никогда больше не соберутся вместе Смешное мем-изображение


За ними следует поднятый грузовик Смешная мем-картинка для Facebook


Этот парень заслуживает медали Фотография смешного грузовика


Сказал им, что мне нужен мем с забавным грузовиком VW Tune


Буксирные зеркала заднего вида, но нет сцепного устройства Забавный мем-образ грузовика


Пытается обогнать полугрузовик, едущий 63, в 65 Смешное мем-изображение


пытается обойти очередной грузовик Смешное мем-фото


Попытка сесть на диету этим летом Смешное изображение грузовика


Turbo Whistle You Mean Panty Delete Kit Забавный мем-образ грузовика


Мы все дарим друг другу ад Забавный мем с грузовиком


О чем думают мои соседи, когда я заводю свой грузовик утром Забавный мем-образ грузовика


Когда вам нужно заправиться, но вы знаете, что подруга дома без родителей Смешное изображение грузовика


Кому нужен грузовик, когда смешная картинка-мем


Зачем мне поднимать грузовик Забавный плакат


Ты делаешь это неправильно Смешное мемное изображение


Ты никогда не приручишь меня Люди Я родился, чтобы бегать бесплатно Забавный мем-грузовик, изображение

Фотографии Ford Super Chief Pickup Truck

Концептуальный грузовик Ford Super Chief был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в Детройте, штат Мичиган.Благодаря уникальному двигателю V10 «tri-flex», работающему на трех различных видах топлива, он был разработан, чтобы предложить традиционным покупателям грузовиков вариант класса люкс, который также был экологически чистым. Ходили слухи, что Super Chief будет наконец запущен в производство в 2017 году, а затем в 2018. Энтузиасты грузовиков продолжают затаить дыхание, теперь надеясь, что 2020 год может стать годом, когда Super Chief наконец-то появится в выставочных залах. Если это так, то покупатели могут ожидать следующее, основываясь на дизайне 2006 года.

Футуристический дизайн

Ford Super Chief Truck. &; копировать Дейл Викелл

Вдохновением для дизайна грузовика и, следовательно, его названия послужили легендарные поезда Super Chief, курсирующие из Чикаго в Лос-Анджелес с 1930-х по 1960-е годы. Если он будет запущен в производство, Super Chief будет отличаться от любого грузовика, представленного в настоящее время на рынке.

Прочный, но роскошный стиль

Ford Super Chief Truck. &; копировать Ford Media

Цель заключалась в том, чтобы сочетать традиционный внешний вид прочного и долговечного грузового автомобиля с роскошным стилем и современными функциями.Конечный результат можно охарактеризовать как ретрофутуристический.

Прочность

Концепт-кар Ford Super Chief. © Дейл Викелл

Алюминиевый каркас и детали способствуют легкости и прочности Super Chief. Грузовик также стандартно поставляется с множеством функций безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности, напоминания о ремнях безопасности и технологию BlockerBeam, которая предназначена для уменьшения ударов и серьезных травм в случае столкновения с автомобилем.

Четырехдверная легкость

Ford Super Chief Truck.&; копировать Дейл Викелл

Все четыре двери открываются полностью и независимо друг от друга, что облегчает вход и выход. Этот вид демонстрирует просторный салон, в котором особое внимание уделяется роскошным удобствам и комфорту вождения.

Мышца

Ford Super Chief Truck. © Дейл Викелл

Имея 79 дюймов дорожного просвета, полный привод и тягово-сцепное устройство в 10 000 фунтов, Super Chief является супер-зверем в отделе тяжелых грузовиков.

Светлый салон

Концепт-кар Ford Super Chief.© Дейл Викелл

Большие передние, задние и боковые окна обеспечивают достаточное количество света, попадающего в салон, обеспечивая при этом практически беспрепятственный обзор. Еще одна уникальная особенность, сочетающая форму и функцию, – цельностеклянная кессонная крыша грузовика.

Передняя часть с измененным дизайном

Концепт-кар Ford Super Chief. © Дейл Викелл

Покупатели могут ожидать полностью переработанную хромированную решетку радиатора и бампер, а также новейшие светодиодные технологии для освещения как спереди, так и сзади.Также в стандартную комплектацию входят противотуманные фары и буксирные крюки.

Задняя часть изменена

Концепт-кар Ford Super Chief. © Дейл Викелл

С еще одним кивком в сторону покупателя грузового автомобиля Super Chief имеет сверхмощную заднюю дверь, которая открывается в восьмифутовую кровать. Кровать также поставляется с покрывалом, подкладкой и полкой для хранения под кроватью.

Роскошный интерьер

Ford Super Chief Truck. © Дейл Викелл

В просторном комфортабельном салоне четыре места.Кожаные сиденья, деревянный пол, приборная панель с восьмидюймовым сенсорным экраном и вставки из матового алюминия и орехового дерева – это лишь некоторые из высококлассных элементов интерьера.

Вместительность

Ford F-250 Super Chief Truck. © Ford Media

Покупатели грузовиков придирчивы к пространству для головы и ног, и Super Chief предлагает и то, и другое. Думайте об этом как о поездке в первом классе, а не о тренере. А управляемость, вероятно, впечатлит даже самых заядлых водителей роскошных седанов.

Удобства для пассажиров

Ford F-250 Super Chief Truck.© Дейл Викелл

Пассажирам на задних сиденьях понравятся мягкие кожаные сиденья в стиле шезлонгов с автоматическими оттоманками, два фута пространства для ног и центральная консоль для напитков и закусок. Пассажиры также могут просматривать свои любимые фильмы и телешоу на двух больших ЖК-экранах. Bluetooth, Wi-Fi, спутниковая навигация и USB-порты входят в стандартную комплектацию.

Привлекательные колеса и нестандартные шины

Ford Super Chief Truck. &; копировать Дейл Викелл

Еще одной яркой внешностью, привлекшей внимание посетителей автосалона, были 24-дюймовые колеса грузовика и нестандартные шины Goodyear.Они не только декоративные, но и обеспечивают плавную езду Super Chief.

Впечатляющий размер

© Ford Media

При высоте 6,5 футов, ширине почти 8 футов и длине 22 фута Super Chief наверняка будет доминировать на рынке полноразмерных роскошных грузовиков. Но сколько это будет стоить? Тяжело сказать. Самый роскошный грузовик Ford, производимый в настоящее время, F-250 Platinum, продается по цене около 62000 долларов. Супер Шеф, вероятно, превзойдет это.

Современный двигатель V10

© Ford Media

Самой передовой особенностью концептуального грузовика Super Chief является его уникальный двигатель V10 с наддувом «tri-flex», который предназначен для работы на бензине, этаноле и водороде, с отдельными баками для каждого из них, расположенными под спинкой.Но топливная экономичность не означает меньше мускулов. Сообщается, что Super Chief может похвастаться 550 лошадиными силами и 400 фунтами-футами. крутящий момент, с максимальной скоростью 180 миль в час.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *