Картинки маленьких: Маленькие картинки для срисовки (39 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Красивые картинки для маленьких девочек (43 фото) • Развлекательные картинки
Маленькие модницы любят все красивое и розовое. Они наряжаются в милые наряды, делают модные прически, макияж. Предлагаем вашему вниманию красивые картинки для маленьких девочек.
Чудесные прически для малышек.
Модница в очках-сердечках.
Очень милая девочка в свитере.
Эта малышка очень любит розовый цвет.
Голубоглазая маленькая красавица.
Прекрасные феи и парни.
Стильная прическа с цветами.
Пышное платье сиреневого цвета.
У куклы стильный гардероб.
Комната для принцессы.
Стильные образы у маленькой девочки.
Милый наряд в фиолетовых тонах.
Золушка собралась на бал.
Модная малышка с прической.
Красивая девочка в белом платье.
Девчонка плавает под водой.
Веночек с цветами на волосах.
Чудесная картинка с маленькой девочкой в розовом.
Прекрасная принцесса.
Белые орхидеи в прическе.
Маленькая балерина занимается.
Интересная комната для девочки.
Три красавицы в цветочных платьях.
Стильные повязки на волосах.
Девочки готовят сладости на кухне.
Малышка катается на велосипеде.
Маленькая блондинка с медвежонком.
Чудесный веночек на голове.
Красивая пони.
Милая комната для девочки на картинке.
Подружки гуляют в парке.
Стильная маленькая барышня.
Чудесная парочка на природе.
Прекрасная художница с красками.
Покои для принцесс.
Милая золушка ждет принца.
Кормит своего ребенка.
Интересная идея кроватки в розовом цвете.
Девочка задумалась о чем-то.
Красивая барышня на кровати.
Модный образ на лето.
Маленькая красавица с цветочком.
Маленькие картинки – Федор Михайлович Достоевский. Антология жизни и творчества
Произведение оригинального жанра, включенное в состав «Дневника писателя» за 1873 г. (опубл.: Гражданин. 1873. 16 июля. № 29). Тематически и стилистически «Маленькие картинки» занимают промежуточное положение между фельетонами из «Петербургской летописи», которую Достоевский вел в «Санкт-Петербургских ведомостях» 1847 г., и произведениями малой прозы в «Дневнике писателя» за 1876—1877 гг. Видимо, сознавая подготовительный, рабочий характер этих «картинок», сам писатель не включал их в прижизненные собрания сочинений, только А.Г. Достоевская поместила их в первое посмертное собрание художественных произведений писателя.
Сквозными в фельетонах 1840-х гг., «Маленьких картинках» и малой прозе 1870-х гг. являются хронотоп Петербурга; образ повествователя, доверительно-иронически беседующего с читателем; сцены, явления и типы из «текущей действительности», которые выступают не просто как «физиологическая» натура, а воспринимаются аналитически. Стремление за фактом обнаружить его сущность всегда отличало Достоевского. Но в отличие от «Петербургской летописи» в «Маленьких картинках» отразилась новая идейная позиция Достоевского-почвенника. Если раньше, находясь под влиянием В.Г. Белинского, он относился к Петербургу прозападнически, то в 1860—1870-х гг. оформилось другое отношение к нему как к «умышленному городу», в котором отразились «наплывы всех идей и идеек, правильно или внезапно залетавших к нам из Европы и постепенно нас одолевавших и полонивших».
Структурно «Маленькие картинки» представляют собой триптих. Подобная тематическая и идейная циклизация — характерная черта Достоевского-публициста.
Первая «картинка» создает фон. Иронично-уничижительная характеристика петербургской архитектуры метонимически распространяется на весь петербургский период: «Тут какая-то безалаберщина, совершенно, впрочем, соответствующая безалаберности настоящей минуты».
Вторая «картинка» — на тему русского пьянства и сквернословия, очень колоритная, со своеобразным юмором, являющая собой образец мастерски развернутого эвфемизма, заменяющего «одно нелексиконное существительное».
Третья «картинка» — антитеза предыдущей. В ней главное — изображение трезвого народа, тех его представителей («мужиков, мещан и мастеровых»), в которых «есть все-таки стремление к достоинству, к некоторой порядочности, к истинному самоуважению; сохраняется любовь к семье, к детям». В этой «картинке» уже четко намечена эмблематическая структура поздних произведений малой прозы Достоевского: вначале рисуется «истинная картинка» с натуры, потом она домысливается и идеологизируется. В данном случае в почвенном духе наглядно, «картинно» воплощается мысль писателя о русском народе, которая уже прямо полемически и публицистически утверждается в последующей главе «Учителю» — своеобразном автокомментарии к «Маленьким картинкам». Здесь в основном идет полемика с А.С. Сувориным, в прозападническом духе, противопоставлявшем просвещенное общество темному народу. Достоевский же, напротив, утверждает, «что эстетически и умственно развитые слои нашего общества несравненно развратнее в этом смысле нашего грубого и столь неразвитого простого народа».
Главная идея о нем высказана писателем предельно остроумно и парадоксально: «Народ наш не развратен, а очень даже целомудрен, несмотря на то, что это бесспорно самый сквернословный народ в целом мире…» Стилистика этой фразы, так же как и ее смысл, предвосхищает поздние шедевры Достоевского, подобные «Мужику Марею».
Борисова В.В. Маленькие картинки // Достоевский: Сочинения, письма, документы: Словарь-справочник. СПб., 2008. С. 121—122.
Прижизненные публикации (издания):
1873 — Гражданин. Газета-журнал политический и литературный. Год второй. СПб.: Тип. А. Траншеля, 1873. 16 июля. № 29. С. 806—809.
Яркие книжки-картинки о верных друзьях, любящих сердцах и больших и маленьких победах
Сегодня в обзоре книги для детей в возрасте 2-8 лет. Внутри каждой из них своя особенная история.
«Хочу танцевать», Макико Тоёфуку
Заинька с любопытством смотрела на загадочный дом, из которого каждый вечер доносились таинственные и чарующие звуки. Что же там происходит? И кто все эти люди, которые так красиво двигаются в такт звучащей музыки?
Очаровательная книжка-картинка от знаменитого автора и иллюстратора из Японии. Многим читателям Макико Тоёфуку уже знаком по книге “Забытый барашек”. В его новой истории про заиньку-танцовщицу мы снова встретимся с мечтами и целеустремлённостью, дружбой и поддержкой, желанием совершенствоваться и стремиться к большему. Каждый разворот этой книги – это маленькое событие, наполненное яркими чувствами, нежными красками и силой положительных эмоций.
«Мусор берегись», Женевьева Руссо
Ты никогда не будешь слишком маленьким, чтобы изменить мир! Главное – не перестараться!
Отличная история, полная юмора и полезных знаний. Подходит для ребят дошкольного и младшего школьного возраста. Благодаря ей ребята поймут, что для того чтобы беречь природу вовсе не обязательно отказываться от всего, чем привык пользоваться человек. Достаточно лишь усовершенствовать свои привычки и, быть может, кое-что в них усовершенствовать.
«Я всегда с тобой», Смрити Холлс
Медведь и белка настоящие друзья. По крайней мере, медведь в этом точно уверен. Он готов следовать за своей подругой хоть на край света. Он хочет делить с ней горе и радость, дом и просторы. А что же белка? Она тоже очень любит медведя, но порой ей кажется, что немного свободы и одиночества ей всё же не помешают. Впрочем, и без любимого медведя ей жизнь не мила.
Вдумчивая книжка-картинка для самых маленьких читателей. Внутри которой вас ждут нежные иллюстрации и трогательные стихи о любви, дружбе и волшебной силе искренних чувств.
«Леа и слон», Ким Сена
В одном большом городе жила маленькая девочка по имени Леа. Она могла позволить себе всё, что душе угодно – цветы, картины, кукол… В её комнате каждый день появлялись новые игрушки и вещи. Но всё это никак не могло заполнить пустоту в её сердце. Лее постоянно хотелось чего-нибудь более особенного и необычного. И вот однажды Леа встретила серого слона, которому также, как и ей надоела его повседневная жизнь. Леа пообещала слону, что если он будет делать всё, что она скажет, то очень скоро все его мечты исполнятся и он научится летать!
Очень красивая книжка-картинка о дружбе, обмане и фантазиях. Благодаря выразительным иллюстрациям, переходящих от чёрно-белых рисунков к ярким и радужным образам и пейзажам, читатели смогут проследить весь путь становления непростых отношений между новыми друзьями. А также поймут, что для того, чтобы научиться чему-то сложному и непознанному, порой достаточно лишь руки помощи друга. Ну, или хобота слона, почему бы и нет.
Также вам могут понравится:
«Забытый барашек», Макико Тоёфуку
«У меня теперь есть сестрёнка!», Катрин Леблан и Эва Тарле
«Слишком большой, слишком маленький!», Катрин Леблан и Эва Тарле
«Каждая может быть принцессой», Брижит Минэ
«Остров моего дедушки», Бенджи Дэвис
Больше хороших детских книг на сайте издательства «Поляндрия».
Маленькие картинки
«Маленькие картинки» — очерк Фёдора Достоевского, опубликованный 16 июля 1873 года в газете-журнале «Гражданин» в составе «Дневника писателя».
История написания
Выполняя обязанности редактора еженедельного издания «Гражданин», Достоевский из-за нехватки редакционных материалов зачастую вынужден был сам заниматься срочной рутинной газетной работой. В письме А. Г. Достоевской от 10 июля 1873 г. он сообщал: «Я сижу и просто в отчаянии. А между тем надо непременно писать статью». Два дня спустя он уточнял: «Пишу обычную проклятую статью. Надо написать к завтраму утру, к 8 часам, 450 строк, а у меня написано всего 150». Комментаторы Достоевского делают вывод, что «Маленькие картинки» были закончены к 15 июля, то есть к моменту выхода свежего номера «Гражданина» из печати.
Темой очерка в очередной раз стал Петербург, его архитектура, впечатления писателя о прогулках по летнему городу, его наблюдения над петербуржцами, представителями городских низов, рабочих окраин, так называемое «нравственное падение» народных масс после проведения крестьянской реформы. Тезис «нравственного падения» народа вызывал протест писателя, он противопоставил ему свои собственные выводы, полемизируя одновременно как с либеральной, так и с консервативной точкой зрения на этот вопрос. Побудительной причиной для таких суждений явился «Доклад высочайше учреждённой комиссии для исследования нынешнего положения сельского хозяйства и сельской производительности в России» (СПб., 1873). Доклад изобиловал фактами упадка нравственного состояния в народной среде, на основании чего делался вывод о пагубности результатов крестьянской реформы.
Вокруг доклада вспыхнула острая полемика между либеральной газетой А. А. Краевского «Голос» и консервативной газетой «Русский мир». Этой же теме была посвящена статья Незнакомца (псевдоним А. С. Суворина) «Недельные очерки и картинки» в «Санкт-Петербургских ведомостях», 1873, № 192, 15 июля. Суворин с либеральных позиций категорически осудил выводы Доклада: «…в показаниях некоторых лиц звучит довольно ясное желание показать, что при крепостном праве положение было лучше. <…> Неужели в самом деле нужно теперь кому-нибудь доказывать, что отмена крепостного права была великим благом?». Позиция Суворина во взгляде на народ отражала точку зрения западника и восходила к идеям A. H. Пыпина в работе «Характеристики литературных мнений от двадцатых, до пятидесятых годов. Исторические очерки» («Вестник Европы», 1872, №№ 11, 12). До этого работу Пыпина Достоевский критиковал в очерке «Мечты и грёзы» («Дневник писателя»).
«Гражданин» и «Дневник писателя», обложки изданийНа замысле «Маленьких картинок» могла отразиться статья Е. Л. Маркова «Всесословная вялость. Мысли по поводу русской всесословной вялости» («Вестник Европы», 1873, № 5). Консервативный публицист настолько откровенно высказался в либеральном журнале против крестьянской реформы, что охранительная газета «Русский мир», ратуя за контрреформы, похвалила статью Маркова, признав её «своей». Марков рассуждал следующим образом:·«Для меня нет никакого сомнения в том, что даже накануне смерти крепостного права народ вообще относился к нему без скептицизма и протеста <…> Он признавал право господ на большее и на лучшее, признавал их право безделия и власти…». Достоевского не устраивал ни либеральный подход к делу Суворина, ни жалобы бывших крепостников-дворян. С его точки зрения, духовный потенциал русского народа далеко не исчерпан, верой в его нравственные силы наполнены описания простонародья — мещан, мастеровых и их детей:
«Меня утешало, что я хоть намекнул на мой главный вывод, то есть что в огромном большинстве народа нашего, даже и в петербургских подвалах, даже и при самой скудной духовной обстановке, есть всё-таки стремление к достоинству, к некоторой порядочности, к истинному самоуважению; сохраняется любовь к семье, к детям. Меня особенно поразило, что они так действительно и даже с нежностию любят своих болезненных детей; я именно обрадовался мысли, что беспорядки и бесчинства в семейном быту народа, даже среди такой обстановки, как в Петербурге, всё же пока исключения, хотя, быть может и многочисленные», — писал Достоевский несколько позднее в автокомментарии к «Маленьким картинкам». По мнению исследователей творчества Достоевского, писатель рассматривал народ «как главный источник общественного обновления», а примеры так называемого «нравственного падения» связывал с результатами двухвекового закрепощения народа со времён Петра Первого, окончившиеся, по мнению Достоевского, разрушением духовной связи между народом и дворянством, частями некогда единой нации.
На страницах «Маленьких картинок» писатель вновь обратился к важной для себя теме Петербурга. В годы своей юности, в 1840-е годы, он с оптимизмом и надеждой относился к творению Петра, с верой в «современный момент и идею настоящего момента», как писал он об этом в фельетонах «Петербургская летопись». С тех пор взгляды его претерпели сложную эволюцию. С начала 1860-х годов тема Петербурга приобрела в творчестве Достоевского трагические тона. Это ощутимо видно в таких прозаических произведениях, как «Униженные и оскорблённые» — 1861; «Записки из подполья» — 1864; «Преступление и наказание» — 1866. В «Маленьких картинках» можно прочитать такие мрачные наблюдения писателя над самим собой: «Берёт хандра по воскресениям, в каникулы, на пыльных и угрюмых петербургских улицах. Что, не приходило вам в голову, что в Петербурге угрюмые улицы? Мне кажется, это самый угрюмый город, какой только может быть на свете!»
В этом же русле строятся раздумья Достоевского о бесхарактерности петербургской архитектуры, о невыдержанности архитектурного стиля, о многостилии городских построек. Такие рассуждения опровергали его собственные мнения о столичной архитектуре, изложенные им за двадцать шесть лет до этого на страницах «Санкт-Петербургских ведомостей» в «Петербургской летописи». Помимо этого во многом сходные с фельетоном «Маленькие картинки» значительно отличались от фельетонов 1840-х годов. Если в «Петербургской летописи» повествователем фельетонов выступал фланер-мечтатель, то в «Маленьких картинках» образ повествователя максимально близок к самому автору. Этим композиция «Маленьких картинок» напоминала собой композицию «Петербургских сновидений в стихах и прозе» (1861). В указанном произведении образ мечтателя соприкасался с авторскими воспоминаниями, а в «Маленьких картинках» образ автора-мечтателя представал уже весьма уставшим, во многом разочаровавшимся человеком.
Критика «Маленьких картинок» и полемика с газетой «Голос»
Появление «Маленьких картинок» вызвало немедленную отрицательную реакцию в газете «Голос» А. А. Краевского. В № 210 от 31 июля там появился анонимный фельетон «Московские заметки», который подверг резкой критике «картинку № 2» Достоевского, посвящённую пьяным гулякам из рабочего люда. Рассуждая о сквернословии петербургских пьянчуг, писатель неожиданно пришёл к следующему выводу: «Они ходят по праздникам пьяные, <…> сквернословят вслух, несмотря на целые толпы детей и женщин, мимо которых проходят, — не от нахальства, а так, потому что пьяному и нельзя иметь другого языка, кроме сквернословного. Именно этот язык, целый язык, я в этом убедился недавно, язык самый удобный и оригинальный, самый приспособленный к пьяному или даже лишь к хмельному состоянию, так что он совершенно не мог не явиться, и если б его совсем не было — il faudrait l’inventer <его следовало бы выдумать (франц.)>. Я вовсе не шутя говорю»
Однажды в воскресение, уже к ночи, мне пришлось пройти шагов с пятнадцать рядом с толпой шестерых пьяных мастеровых, и я вдруг убедился, что можно выразить все мысли, ощущения и даже целые глубокие рассуждения одним лишь названием этого существительного, до крайности к тому же немногосложного. Вот один парень резко и энергически произносит это существительное, чтобы выразить об чём-то, об чём раньше у них общая речь зашла, своё самое презрительное отрицание. Другой в ответ ему повторяет это же самое существительное, но совсем уже в другом тоне и смысле — именно в смысле полного сомнения в правдивости отрицания первого парня. Третий вдруг приходит в негодование против первого парня, резко и азартно ввязывается в разговор и кричит ему то же самое существительное, но в смысле уже брани и ругательства. Тут ввязывается опять второй парень в негодовании на третьего, на обидчика, и останавливает его в таком смысле, что, дескать, что ж ты так, парень, влетел? мы рассуждали спокойно, а ты откуда взялся — лезешь Фильку ругать! И вот всю эту мысль он проговорил тем же самым одним заповедным словом, тем же крайне односложным названием одного предмета, разве только что поднял руку и взял третьего парня за плечо. Но вот вдруг четвёртый паренёк, самый молодой из всей партии, доселе молчавший, должно быть вдруг отыскав разрешение первоначального затруднения, из-за которого вышел спор, в восторге приподымая руку, кричит… Эврика, вы думаете? Нашёл, нашёл? Нет, совсем не эврика и не нашёл; он повторяет лишь то же самое нелексиконное существительное, одно только слово, всего одно слово, но только с восторгом, с визгом упоения, и, кажется, слишком уж сильным, потому что шестому, угрюмому и самому старшему парню, это не «показалось», и он мигом осаживает молокососный восторг паренька, обращаясь к нему и повторяя угрюмым и назидательным басом… да всё то же самое запрёщенное при дамах существитеьное, что, впрочем, ясно и точно обозначало: «Чего орёшь, глотку дерёшь!» Итак, не проговорив ни единого другого слова, они повторили это одно только излюбленное ими словечко шесть раз кряду, один за другим, и поняли друга друга вполне. Это факт, которому я был свидетелем. «Помилуйте! — закричал я им вдруг ни с того ни с сего (я был в самой середине толпы). — Всего только десять шагов прошли, а шесть раз (имя рек) повторили! Ведь это срамёж! Ну, не стыдно ли вам?»
Все вдруг на меня уставились, как смотрят на нечто совсем неожиданное, и на миг замолчали, я думал, выругают, но не выругали, а только молоденький паренёк, пройдя уже шагов десять, вдруг повернулся ко мне и на ходу закричал:
— А ты что же сам-то семой раз его поминаешь, коли на нас шесть разов насчитал?
— Ф. М. Достоевский, «Маленькие картинки», гл. 2.
Обвинение либерального «Голоса» состояло в том, что Достоевский в своих описаниях опустился до мелочности и неэтичности. Газета язвительно назвала очерки Достоевского «гостинодворским» творчеством, созданным на потребу даже не простонародья, а для толпы грубых базарных приказчиков и прочего сброда. «Мне и в голову не могло прийти, до чего может дописаться фельетонист, когда у него нет под рукой подходящего матерьяла», — писал фельетонист газеты «Голос». Достоевский так парировал обвинения «Голоса»: «Московский учитель мой уверяет, что фельетон мой произвёл фурор в Москве — „в рядах и в Зарядье“, и называл его гостинодворским фельетоном. Очень рад, что доставил такое удовольствие читателям из этих мест нашей древней столицы. Но яд в том, что будто я нарочно и бил на эффект; за неимением читателей высших искал читателей в Зарядье и с этою целью и заговорил „о нём“, а стало быть, я — „самый находчивый из всех фельетонистов“»
Ещё один упрёк Достоевскому состоял в том, что он пытался отречься от звания фельетониста: «Хотя г-н Достоевский, ведущий этот „дневник“, с весьма похвальным постоянством уверяет, что он отнюдь не фельетонист, а что-то особенное, но с ним едва ли можно согласиться, и точно так, как я считал его прежде очень талантливым беллетристом, так теперь считаю его порядочным фельетонистом и никак не могу понять, отчего он так настойчиво отрекается от этого звания. Дело не в словах, а в действиях; а действия, которые усваивают совершающему их название фельетониста, он совершает с той минуты, когда первые листки его „дневника“ заменили собою фельетонные статьи князя Мещерского». Перефразируя известную поговорку, газета «Голос» назвала Достоевского «plus feuilletoniste que Jules Janin, plus catholique gué le pape» («Более фельетонист, чем Жюль Жанен, более католик, чем сам папа»). Свой уничижительный разнос анонимный автор «Голоса» завершил следующей фразой: «…всё же мы доросли до того по крайней мере, чтоб разнюхать, когда нам подносят что-нибудь уже очень бьющее в нос, и умеем ценить это помимо намерений автора…».
Достоевский ответил на этот упрёк в следующем номере «Дневника писателя»: «Ну так чем же пахнет?» И получил ответ «Голоса»: «Пахнет неприличием». Писатель вступился за значимость своего материала в «Маленьких картинках»: «Я и набросал лишь несколько грустных мыслей о праздничном времяпрепровождении чернорабочего петербургского люда. Скудость их радостей, забав, скудость их духовной жизни, подвалы, где возрастают их бледные, золотушные дети, скучная, вытянутая в струнку широкая петербургская улица как место их прогулки, этот молодой мастеровой-вдовец с ребёнком на руках (картинка истинная) — всё это мне показалось матерьялом для фельетона достаточным, так что, повторяю, можно было бы упрекнуть меня совершенно в обратном смысле, то есть что я мало из такого богатого матерьяла сделал».
Спустя полгода Достоевский написал ещё один фельетон, которому дал сходное название «Маленькие картинки (в дороге)», он был посвящён дорожным впечатлениям писателя.
ПЕРЕВОДные картинки. Из дневника мамы маленьких билингв
Лет в пять-шесть для моего сына Лиона стало откровением, что одна и та же история может существовать на разных языках. Он только начал читать самостоятельно, и вся книжная полка проходила проверку на читабельность. Оказывается, его любимец Винни-Пух говорит не только на русском, но и прекрасно себя чувствует, произнося «шалом!» вместо «здравствуйте!». И вообще, он совсем не Винни-Пух, а просто медвежонок Пу (на иврите эта книга называется именно так). Это маленькое открытие вызвало бурю эмоций и потребовало объяснений.
Я рассказала Лиону, что каждый язык имеет свой собственный набор смыслов и образов. И часто одна и та же фраза или даже мысль на разных языках будет выражена по-разному. Мы поговорили о разнице в порядке слов и о том, как от этого порядка изменяется интонация и мысль, заложенная в тексте в целом. Ради исследовательского интереса мы c Лионом попытались перевести дословно «Федорино горе» Чуковского, и у нас получилась весьма симпатичная бессмыслица. Таким опытным путем выяснили, что переводить иностранный текст дословно – занятие совершенно бесполезное.
Тем временем моя подрастающая дочка Шелли потихоньку тоже стала знакомиться с миром книг. Истории на русском языке ее интересовали меньше, чем на иврите. Однако в один прекрасный день дочка показала мне обложку сборника стихов Киплинга и спросила, что такое «перевод Маршака». И сразу, не дав мне ответить, развила свою собственную версию. «Книжки пишут взрослые, на своем взрослом языке. Но здесь стихи о кошке, кораблике и мальчиках. Взрослым, наверное, все это уже неинтересно, а детям-то читать что-то надо! Вот и существуют такие люди, которые взрослые слова превращают в детские. Пе-ре-вод! Это как бабушку перевести на другую сторону дороги, где более безопасно».
Этот монолог Шелли о переводах и бабушке, конечно, остался в моей «детской» тетрадке воспоминаний. А то, что стихи тоже переводят, стало для детей открытием намного позже. Поэзия вообще превратилась в непростое приключение – дети наперебой стали переводить известные им русские стихи на иврит. Но рифмы никак не хотели состыковываться со смыслами. Дети пытались переводить Пушкина, Лермонтова и даже Ахматову. Но сдалась им только Агния Барто. Мы с ребятами решили, что относительная легкость перевода ее стихов была связана с тем, что лексика была понятна Лиону и Шелли и, конечно, более современна, чем пушкинских «Бразды пушистые взрывая», которыми они попрекали меня еще очень долго. Сегодня, перелистывая странички того дневника, я еще раз окунаюсь в смешные, странные и по-своему логичные выводы моих детей, связанные с книгами, чтением, переводами.
Вот, например, Лиону 11 лет, и он читает «Цветы для Элджернона». Сначала на русском, потом на иврите. Книга на иврите была прочитана со скрипом, «для школы» – Лиону нужно было составить отзыв о какой-нибудь прочитанной за лето истории. «Чарли» – так назывался ивритский перевод романа Дэниела Киза. «Почему?!» – возопил мой ребенок при взгляде на обложку. По ходу чтения вопросов становилось все больше. Иной смысл, не те эмоции… Но для Лиона стало неожиданностью то, что изначально история была написана на английском языке. А обе версии, которые он прочитал, оказывается, являются переводами. Почему же один вариант тебе понравился, а другой нет? – над этим вопросом сын задумался надолго. Его версия: «переводчик почему-то понял историю плохо. Может быть, он был не знаком с психологией, а может, ему было просто не интересно. Когда переводчик переводит что-то, в чем не разбирается, получается плохой перевод». А еще плохой перевод, по мнению Лиона, получается тогда, когда переводчику не нравится сама история, но он обязан выполнить работу. Поэтому «переводчик не использует фантазию, а просто подбирает правильные слова».
Мне захотелось развить эту тему: «Если сам оригинальный текст так себе, а переводчику очень нужно его перевести, что же делать?». Сын предложил оставить главных героев и пересказать историю своими словами «близко к тексту». Хитрющая Шелли заявила, что плохие истории вообще не имеют право на существование и переводить их не надо. «Но уж если очень необходимо, чтобы такая история существовала, то можно взять главных героев и придумать свою собственную ‒ интересную! ‒ и сказать, что это перевод. Все равно же никто не знает, что там было на иностранном языке написано. И вообще переводчик может читать на иностранном языке книжки, а потом взять и написать книгу, но сказать, что придумал он ее сам».
Вот так появилось в нашем с детьми лексиконе неизвестное им раньше слово «плагиат». Дочка вспомнила, что на уроке в школе им рассказывали: канонические тексты Торы содержат в себе все жанры литературы, все основные сюжеты, которые впоследствии воплотились в мировой литературе. «Значит, получается, что все писатели и переводчики в мире плагиаторы?», –задумалась она. Получается, что так. Если, конечно, придерживаться этой школьной версии.
Вспоминая историю Дэниэла Киза, мы еще не раз задумались о том, может ли увлекательный сюжет «победить» посредственный перевод. Лион предположил, что вряд ли бы запомнил и прочувствовал всю своеобразность событий, происходящих с главным героем, если бы изначально эта книга попала к нему в переводе на иврит. Хотя и желания бросить и забыть тоже не возникло бы, решил он: слишком уж действие затягивало. Поэтому, по мнению Лиона, гениальную книгу плохой перевод испортить не может. А вот с просто интересной вполне может произойти такая неприятность.
Взрослея и читая все больше и больше, дети сталкивались с новыми переводами и новыми авторами. Вопросы их становились все сложнее и интереснее:
– А автор может не разрешить переводить свою книгу?
– Кто выбирает: переводчик автора или автор переводчика?
– А что происходит, если автору не нравится перевод?
– А если книга написано давно-давно и автор умер, можно ли ее переводить?
– Разве интересно быть переводчиком – пересказывать чужие истории?
– А переводчики встречаются с авторами?
– Есть ли книги, которые невозможно перевести?
Я пообещала детям, что мы обязательно встретимся когда-нибудь с «самым настоящим» переводчиком и они зададут ему все эти безусловно достойные вопросы.
А пока Лион и Шелли продолжают читать, уже на трех языках, сравнивать тексты, оценивать переводы, придумывать свои версии историй.
Юлия Бебехер
Фото котят. Картинки маленьких котят. Более 150 милых фото.
ТОП 20 картинок котятРыжий котенок с красивыми газами лежит на ковролине
Маленький котенок выглядывает из синей двери с сердечком
Мордочка рыжего котенка вверх тормашками
Котенок спит, обнимая маленького желтого цыпленка
Маленький котёнок устал и спит
Два милых шоколадных котенка с серыми глазами
Маленький серый котенок заснул в белой плетеной корзинке
Два озорных рыжих котенка, один из них с высунутым языком
Серый котенок приветствует поднятой лапой
Котёнок и два утёнка
Пушистый серый котенок с красным ошейником и маленькой елочной игрушкой на шее
Черный и рыжий котенок лежат в обнимку в прозрачной тарелке
Котенок СПИТ картинки, котята ВО СНЕМилый котенок заснул в теплой кофточке
Серый и рыжий котенок заснули на сером фоне
Трехцветный котенок и рыжи свернулись калачиком друг в друга
Серый котенок спит в брусничной тарелке
Рыжий котенок спит на спине, подняв лапы на белом пледе
Серы котенок спит с игрушкой овечки
Два рыжих котенка спят с клубочками шерсти
Бело-рыжий котенок спит на спине, вытянув лапы вдоль туловища
Ушастый серый кот спит на розовом одеяле
Два милых котенка лежат в голубых перьях
Серая кошка с голубыми глазами задумчиво лежит на боку
Полосатый серый котенок спит, свернувшись калачиком
Морда спящего серого кота с вытянутыми лапами на коричневом пледе
Бело серый котёнок спит в кармане розовой куртки
Трехцветный маленький милый котенок спит на белом пледе
Котёнок играет фотоРозовый клубок и озорной серый котенок
Котенок прячется в панаме
Маленький котенок с голубыми глазами сидит в металлическом горшке
Серый котенок играет с маленьким синем шариком
Маленький котенок играет стоя на задних лапах с игрушкой в лапах
Рыжий котенок прыгнул в прозрачную вазу за зеленым камушком
Два котенка мило играют в плетеной корзине
Два озорных маленьких котенка играют в теплой лежанке
Черно-белое фото котенка, который схватил нитку зубами и тянет на себя
Серый лохматый котенок и маленькая игрушечная мышь
Бело-рыжий котенок готовиться к прыжку
Серый полосатый котенок, которого пытаются пощекотать
Картинки котенок ГУЛЯЕТБезумная морда серо-белого кота с голубыми глазами и высунутым языком
Маленький серый котенок, встал, но лапы разъезжаются
Пушистый серый котенок с серыми глазами
Грустный рыжий котенок
Черно белое фото морды кота в фас
Белый котенок с голубыми глазами на зеленой траве
Бело-рыжий котенок идет по зеленой траве
Серый котенок стоит на лестнице
Черно-белое фото полосатого котенка, идущего по траве
Коричневый котенок стоит в профиль на фоне зеленой травы
Рыжий котенок заинтересовался белыми цветами
Рыжий котенок стоит на подоконнике и смотрит на голубую ленточку
Картинки МНОГО котятДва белых котенка и рыжий котенок сидят в плетеной тарелке
Пять серо-белых котят сидят на деревянной табуретке
Двенадцать милых котят сидят в плетеной тарелке
Пять рыжих котят и один серый сидят в плетёной корзине
Два шоколадных котенка и один серый сидят на пледе
Три белых маленьких котенка умещаются в одних руках
Четыре серых котенка лежат в лежанке, а пятый стоит около нее
Семеро котят сидят в лежанке в углу
Фото СИДЯЩИХ котятМаленький серый котенок с серыми глазами лежит и смотрит в кадр
Трехцветный котенок в холщовом мешке
Маленький полосатый серый котенок с грустными глазами
Маленький рыжий пушистый котенок с голубыми глазами и темными лапками лежит на спине
Красивый серый котенок в профиль на черном фоне
Маленький серый котенок сидит на лестнице
Бело-коричневый котенок сидит на фоне зеленой травы
Рыжий котенок с грустными синими глазами сидит в траве
Серая кошка сидит на столе рядом с плетёной коробкой и цветами
Фото НОВОРОЖДЕННЫХ котятРыжая кошка спит с маленьким рыжем котенком
Четыре серых котенка сидят на сером полотенце
Морда рыжего котенка с голубыми глазами, выглядывающего из джинс
Только что проснувшийся пушистый персиковый котенок с темными глазами
Серый котенок гуляет по зеленой траве
Черно-белого котенка завернули в розовое махровое полотенце и держат в руках
Бело-рыжий котенок спит в вязаной фиолетовой кофте
Картинки БЕЛЫХ котятБелый котенок лежит и зевает в солнечных лучах
Серый и белый котенок сидят на коричневом кожаном диване
Белая пушистая кошка с желтыми глазами сидит на черном фоне
Белый котенок с озорными голубыми глазами стоит на зеленой траве
Два милых белых котенка на фоне цветов и зелени
Белый котенок с голубыми глазами смотрит в кадр
Милый белый котенок идет по белому пледу
Только что родившийся белый котенок лежит рядом у маминой груди
Белая кошка с двум белыми котятами спят на пледе
Пушистый белый котенок с голубыми глазами сидит на белом пледе
10 простых приемов для получения естественной улыбки на детских фотографиях
Если вы хотите, чтобы дети быстро и легко улыбались на фотографиях, попросите их «сказать сыр!».
Проблема при съемке фотографий детей в том, что вы обычно получаете фальшивые, глупые, непривлекательные улыбки, когда они даже не выглядят как настоящие!
Если вы хотите, чтобы дети по-настоящему улыбались, со спонтанными выражениями радости и смеха, такими, которые согревают ваше сердце и создают картинки, которые вы будете ценить вечно… вам нужно развлечь их.
Итак, я составил список из десяти моих любимых уловок, игр и подсказок, которые помогают вызвать у любого ребенка естественное счастье.
1. Пой!
Некоторых детей, особенно маленьких, можно заставить улыбнуться, если вы поете глупым голосом или неправильно понимаете слова. Я никогда не пою песню правильно… моя любимая песня – это алфавит. Я скажу им, что выучил эту песню только вчера, и не могли бы они послушать меня и сообщить, правильно ли я понимаю. Потом начинаю…
«Бананы ABCDEF! HIJKLMNO 6 13 42 PQR Ведро, полное обезьян!… »
Где-то там (обычно около бананов!) Они начинают смеяться и рассказывать мне, как сильно я его набил.И я запечатлел все улыбки и смех. Я могу использовать это несколько раз при съемке фотографий, каждый раз добавляя разные ошибки.
Для младенцев и малышей делайте это прямо. Эта возрастная группа любит песни, поэтому познакомьтесь с несколькими любимыми, которые легко запомнить, и вы всегда будете улыбаться.
Связанные: Улучшите фотографии своих детей с помощью этого простого трюка
2. Вы съели
Что ?Чтобы получить улыбки на фотографиях, я расскажу о своей последней трапезе, сделав ее как можно более отвратительной или странной.
«Я так наелся, у меня на завтрак был молочный коктейль с брокколи с обезьяньей шерстью и грязными носками!».
Я скажу им, что очень голоден и чувствую себя супом. Спросите их идеи супа, добавьте несколько отвратительных предложений и посмотрите, как они оттуда возьмут.
Мелани Неббелинг, выпускник программы Click Love Grow Advanced
3. Дай пять
Хотите знать, что еще можно сделать, чтобы получить улыбки на фотографиях? Попросите высокую 5, здесь вверху, внизу внизу, слишком медленно.Убирайте руку в последнюю секунду и фиксируйте смех и улыбки между ними.
Прежде чем закончить, убедитесь, что вы позволили им поймать вас!
Мими Гизеллини, выпускник программы Click Love Grow Advanced
БЕСПЛАТНОЕ ДЕТСКОЕ ФОТО РУКОВОДСТВО
Щелкните здесь , чтобы бесплатно загрузить наш сайт, который поможет вам делать красивые фотографии своих детей!
4. Меня зовут…
Неважно, знаете ли вы детей или даже если предметом является ваш ребенок.Заявление будет удивительным и заставит их улыбнуться.
Итак, когда я собираюсь сделать снимок, я говорю: «О, кстати, меня зовут Сэндвич МакБургер, как вас зовут? Подойдет любое другое нелепое имя … особенно, если вы используете туалетный юмор!
Даниэль Алисса, выпускница Click Love Grow
5. Страшный кот
Если вы хотите запечатлеть очаровательные улыбки на фотографиях, попросите детей попытаться напугать вас. Маленькие дети часто делают это, играя в прятки, а когда они говорят «бу!», Действуют от страха и готовы поймать их смех.Это очень популярная игра для детей от 3 до 6 лет.
Связано: Творческие способы фотографировать своих детей при жестком свете
Merissa Wakefield, инструктор Click Love Grow
6. Глупые голоса
Прикоснитесь к ним, разговаривая с ними, и будьте готовы запечатлеть на них удивление и восторг. Однажды я потратил около 20 минут на то, чтобы сфотографировать детский спектакль «Саймон говорит» с плохим русским акцентом. Сработало на удивление хорошо!
В тот момент, когда ваше лицо скрывается за камерой, и они ждут, когда вы сделаете снимок, издайте глупый звук.Мне нравится храпеть, а потом обвинять их и спрашивать, могут ли они, пожалуйста, не спать.
7. Do. Нет. Улыбка
Самый простой способ вызвать улыбку на фотографиях – сказать детям, что это очень серьезное дело и им нельзя улыбаться.
Используйте фальшивый строгий голос, продолжайте повторять его, обвиняйте их в улыбке, просите их успокоиться, пожалуйста, перестаньте улыбаться, это очень серьезное дело!
Естественно, они попытаются помешать вам и улыбнуться сквозь фотографии!
Связанный: Что линзы делают с лицом
Келли Паттерсон, выпускник программы Click Love Grow Advanced
8.Щекотать
Один из моих любимых! Чтобы дети легко улыбались, попросите их пощекотать друг друга. Скажите им, что они должны подождать, пока вы не сосчитаете до 3. Затем сосчитайте очень медленно, а когда вы дойдете до 3, вместо этого скажите что-нибудь неожиданное, например. 1 …… .2 …… ..грязные носки!
Запечатлейте улыбки и взгляды возбужденного предвкушения в построении, восхитительный смех, когда вы говорите что-то, кроме ожидаемой «тройки». Для съемки фотографий вы можете растянуть это на несколько ходов, а когда вы, наконец, дойдете до трех, запечатлейте их связь и смех, когда они щекочут друг друга.
Кейли Надьямарози, выпускник программы Click Love Grow Advanced
9. Где прячется твоя улыбка?
Спрошу, где твоя улыбка прячется? Это…. в ушах? И щекочу ухо. Это … в твоем животике? Это…. в твоем ланчбоксе? Становитесь глупее и глупее с потенциальным местом их улыбки, и эй, готово, выходит.
Merissa Wakefield, инструктор Click Love Grow
Рошель Касселлс, выпускник Click Love Grow
10. Танец
Большинство детей ясельного и дошкольного возраста и не только будут танцевать, как будто никто не смотрит.Для этого вам понадобится короткая выдержка!
Связанный: Как запечатлеть детей в действии
Merissa Wakefield, инструктор Click Love Grow
Merissa Wakefield, инструктор Click Love Grow
Надеюсь, мои советы о том, как заставить детей улыбаться естественно, помогут вам сделать потрясающие фотографии своих малышей!
Присоединяйтесь к моему новому семинару и узнайте, как снимать фотографии профессионального качества с помощью цифровой зеркальной камеры… Присоединяйтесь совершенно БЕСПЛАТНО! Зарегистрируйтесь здесь…
Энн Геддес хочет ваших детских фотографий
У фотографа Анны Геддес долгая и плодотворная карьера, но она, пожалуй, наиболее известна благодаря «Вниз в саду», журнальной книге 1996 года, в которой очаровательно (или мило, в зависимости от с вашей точки зрения) вовлечены в маловероятные садоводческие сценарии, как если бы они случайно прятались в чьей-то клумбе.
Возможно, вы видели эти изображения в Интернете, на кружке, открытке или календаре: спящие новорожденные, прижимающиеся к крошечным стручкам гороха, как будто они сами по себе горошины; младенцы в мышиновых костюмах и дремали в старых сапогах; младенцы-бабочки, ежики, капуста, гномы, черви, шмели, цветы.
Было время, когда новая книга 64-летней г-жи Геддес, которую называли «самым известным в мире детским фотографом», продавалась тиражом в несколько миллионов экземпляров; На пике своей славы у нее брала интервью Опра.Но Интернет, фотошопинг, мобильные телефоны, превращение родительских учетных записей в Instagram в виртуальные фотогалереи, поток изображений в Интернете – все это сговорилось ослабить ее старую бизнес-модель. В последние несколько лет г-жа Геддес больше сосредоточилась на студийной работе, комиссионных для компаний и частных клиентов и кампаниях для благотворительных организаций, таких как March of Dimes.
Потом началась пандемия. Оставшись дома в Бэттери-Парк-Сити со своим мужем Келом, ее работа приостановлена, ее мысли сосредоточены на себе, мисс.Геддес обнаружила, что – вместе с остальным миром – задает более серьезные вопросы. Когда так много лишнего, что важно? Как найти надежду среди такого количества страхов и потерь? Как художники могут на паузе направить свое творчество на что-то другое?
У них с Кел четыре взрослых дочери – все они сейчас разбросаны по разным континентам – и предложение одной из них привело ее к тому, что стало ее пандемическим проектом, названным просто «Джой». Идея была проста: запросить детские фотографии у родителей по всему миру в виде открытого кастинга, чтобы миссисГеддес могла публиковать их в своих собственных историях в Instagram. «Я гарантирую, что посмотрю на все, и все они мне понравятся», – написала она в видеообращении.
Ответы хлынули потоком. Новорожденные, младенцы, малыши, иногда более старшие дети, братья и сестры, обнимающие друг друга, сотни и сотни фотографий из более чем 80 стран – из Франции, Казахстана, Великобритании, Саудовской Аравии, России, из Ирана, из Польши, из Сингапура, из Индии, из Папуа-Новой Гвинеи – и считая.Они казались открытками из прошлого, а может, и из будущего. Они казались проблесками не только радости, но и надежды.
«Сообщения были одинаковыми, – сказала г-жа Геддес в видеоинтервью. «Одна мать сказала:« Я посылаю тебе свое сердце ».
В одном из первых постов был изображен мальчик по имени Мейсон, трехмесячный житель Канады, одетый как пришелец из« Истории игрушек ». «На данный момент мы все живем в одно мгновение», – написала г-жа Геддес в сопроводительной подписи. «Коллективная радость во всем мире – это то, что нам всем нужно прямо сейчас.
Из Монагана, Ирландия, молодая мать по имени Сара Бонд прислала фотографию своей дочери Хайди, родившейся в ноябре 2019 года и которой было всего несколько месяцев, когда мир был заблокирован. Новорожденные – это подарки; Приезд Хайди был особенно ценен для г-жи Бонд, которой было 42 года, когда она родила и которая более десяти лет пыталась забеременеть.
«Я был в этом пузыре чистой радости, и, вероятно, поэтому я прислал ее фотографию; Я никогда раньше не чувствовала ничего подобного », – сказала она.Не имея возможности видеться со своими родителями или родственниками со стороны мужа, а также с кем-либо за пределами своей семьи, она чувствовала, что включение сделало ее частью большого мира. «Я просто подумала, что с ее стороны было очень великодушно уделять ей такое время», – сказала она о мисс Геддес.
Может быть одиноко рожать во время пандемии, когда нормальная система поддержки, которая окружает нового родителя – друзья, которые приходят с подарками и поддержкой, незнакомцы, воркующие на вашего ребенка на улице, бабушки и дедушки, которые присмотр за детьми – недоступен.
«Одна из вещей, о которых я думала, это то, что все эти маленькие дети, родившиеся в прошлом году и в этом году, не ходят на свидания», – сказала г-жа Геддес. «Я стояла на углу улицы в ожидании знака прогулки, а в коляске сидит маленький ребенок, ей шесть или семь месяцев, и все вокруг нее носят маски, и я подумал:« Это то, что она думает, люди ». выглядит так ».
Дестини Росадо, мать шестерых детей, которая приехала в Истон, штат Пенсильвания, из Бруклина, когда началась пандемия, представила фотографию своей малышки Софии, родившейся в апреле прошлого года в темноте, в первые дни распространения вируса.
«Самым трудным было рожать в маске N95, но это заставило меня оценить наших первых респондентов, которые носят ее весь день и всю ночь», – написала г-жа Росадо в подписи, которую г-жа Геддес разместила на своей странице в Instagram. «В какой-то момент у меня выбили капельницу, и у меня пошла кровь медсестра, а ей было все равно. Она просто посмотрела мне в глаза и сказала: «Я помогу тебе пройти через это» ».
Немного позже г-жа Геддес включила Софию в фотосессию, которую она сделала для L’Uomo Vogue в Италии, – фотосессия. на обложке было необычное изображение: двое обнаженных младенцев в маленьких шляпках Vogue.
«Она приносит так много чистоты в мир во времена такой грусти и тяжести», – сказала г-жа Росадо. «Младенцы для меня олицетворяют жизнь и надежду. Это то, что она пытается дать всем – немного надежды в темные времена ».
Г-жа Геддес из Австралии более или менее поддержала свое призвание. Побывав в связях с общественностью, она впервые взяла в руки фотоаппарат, когда в 25 лет устроилась на работу в фотостудию в Мельбурне.
Она и Кел, телевизионный руководитель, переехали в Новую Зеландию в 1988 году.По ее словам, когда редактор журнала использовала одно из ее изображений ребенка в большом редакционном выпуске, ее карьера пошла вверх, и вскоре она стала популярным детским портретистом. Свой первый календарь она опубликовала в 1992 году. Она начала выделять день каждый месяц, чтобы дать волю своему воображению и заняться ее любимым предметом: младенцами.
«Фотографировать маленьких детей сложно и утомительно, но вы можете получить самые великолепные снимки у самых трудных детей», – сказала она. В те бурные дни, когда еще не было Photoshop, она потратила сотни тысяч долларов на создание сложных наборов – нарядов, стручков гороха, поганок, вазонов, аксессуаров и т. Д. – и бесчисленное количество времени на разработку того, как заставить детей делать что она хотела.
Например, для фотографии Риса и Гранта, пары пухлых близнецов, одетых как капуста, задача заключалась в том, чтобы заставить их успокоиться, перестать плакать и / или седеть (или спать) и присоединиться к духу фотографии. стрелять.
«У вас в студии есть дети от шести до семи месяцев, и я думаю:« Как мне заставить их смотреть друг на друга, когда происходит так много всего? »- сказала она. Она попросила помощника провести воздушный шарик на веревке мимо них, а затем вытащить его в подходящий момент, когда взгляды каждого из близнецов остановились в направлении друг друга.
«С младенцами все должно вращаться вокруг них», – сказала она. «Вы приносите домой новорожденного, а новорожденный – лучшая дива в вашем доме».
Поскольку коммерческие аспекты ее профессии так быстро меняются, г-же Геддес пришлось искать более творческие способы зарабатывания денег. Она продает в Интернете распечатки своих работ ограниченным тиражом и разрабатывает приложение, которое поможет людям систематизировать, хранить и публиковать свои фотографии. Другой проект, который все еще находится в разработке, позволит людям фотографировать своих младенцев и вставлять их в классические сценарии Анны Геддес – например, внутри горохового стручка.
Но на самом деле она хочет поговорить о том, что означает продолжение существования младенцев в этот странный момент, о том, как, как она выразилась, «радость становится еще более экстремальной, когда она сочетается со страхом, болью и печалью».
«Вирус не остановил жизнь», – сказала она. «Младенцы напоминают нам, что есть еще радость и есть будущее, и что у нас все будет хорошо».
Опасности размещения фотографий ваших детей в Интернете
«Те фотографии своей милой девочки, которые вы разместили в Интернете на прошлой неделе, были просто восхитительны.И это видео, на котором она ела кашу из авокадо, как хлебный пудинг, было таким драгоценным. Если бы я не видел ваших постов в Facebook, я не мог бы наслаждаться этими милыми голубыми глазами и видеть, как она растет, потому что я никогда не видел бы вас лично ».
« Если бы не Facebook или Instagram, нет можно было бы даже знать, какой милый мой трехлетний ребенок! Господь знает, что меня не побеспокоит рассылка рождественских открыток. К тому же видео веселее. Я уверен, что вы видели этот клип, где он поет на клавишах. Если нет, позвольте мне отправить его вам в сообщении.”
Вот как может звучать неприятный разговор между двумя родителями, которые чрезмерно делятся информацией о своих детях в социальных сетях. В наши дни трудно выйти в Интернет, не будучи наводненным фотографиями и видео детей наших друзей. И благодаря некоторым своего рода эффект цепной реакции, иногда это может побудить нас публиковать собственные обновления наших малышей.
Да, большинство из нас делает это, но есть определенные риски, связанные с публикацией фотографий наших детей в социальных сетях (не говоря уже о том, что наши дети могут быть в ужасе от некоторых наших фотографий, когда они станут старше).
«Ни одна социальная платформа не может определить, принадлежит ли фотография ребенку, и никто не задает этот вопрос до того, как человек разместит фотографию», – говорит эксперт по социальным сетям Вики Доленга. «В конце концов, если вы не хотите беспокоиться о фотографиях своих детей в Интернете – не публикуйте их».
Она добавляет, что даже если вы проявляете максимальную осторожность, опасность все равно может возникнуть: «Только настройки конфиденциальности человека могут повлиять на то, кто увидит фотографию – у Facebook больше всего возможностей для этого. Однако, если платформа была взломана , любой может увидеть фотографии вне зависимости от настроек конфиденциальности.«
И давайте не будем забывать, что, хотя Facebook не владеет вашими фотографиями, у него есть« всемирная бесплатная лицензия », пока ваша учетная запись активна. Другими словами, Facebook может использовать ваши фотографии и не спрашивать вы за разрешение или платите вам, как указано в условиях обслуживания.
Вчера, разговаривая с другой мамой на вечеринке, я узнал, что ей нравится публиковать сообщения в Instagram через другие платформы социальных сетей, потому что она может лучше контролировать, кто следит за ее профилем и просматривает каждую фотографию.«Несмотря на то, что Facebook имеет хорошие настройки конфиденциальности, это немного бесплатно для всех. У всех нас есть много« друзей »и« друзей друзей », которых мы не очень хорошо знаем», – объяснила она.
(Примечание: всегда те «друзья», которые, кажется, любят делать неуместные комментарии. Один старый коллега по работе недавно сказал мне, что мой мальчик выглядел как старик из «Скрипач на крыше». Это не было комплиментом.)
Оливия Хауэлл, владеющая компанией в социальных сетях и специализирующаяся на детских брендах, придерживается более оптимистичного подхода к публикации в социальных сетях, но подчеркивает важность использования своего суждения.«Я очень стараюсь размещать фотографии и информацию, но это должно быть сделано с умом», – говорит она. «Никаких фотографий в ванной, никаких фотографий топлесс, вся одежда … есть люди, которые ищут фотографии детей. Есть сайты о педофилии, которые действительно собирают фотографии детей. Меня ошеломляет, когда люди публикуют обнаженные фотографии своих младенцев или детей. онлайн!”
Вот еще несколько важных советов, которыми она делится, чтобы помочь вам обезопасить своих детей при публикации:
1. Следите за одеждой ваших детей на фотографиях; дважды подумайте, прежде чем публиковать фотографии в полураздетом или обнаженном виде.Будьте внимательны, даже если вы можете прикрыть части тела смайликами!
2. Не делитесь фотографиями своих детей в местах, где они часто бывают, например в школах, церквях и классах. Если у вас есть имя и лицо вашего ребенка в Интернете, лучше не указывать местоположение.
3. Несмотря на то, что у вас самые лучшие намерения, будьте осторожны при размещении фотографий или видео, на которых ваши дети делают то, что может быть неверно истолковано как сексуальное – например, не забывайте о поцелуях, фотографиях, определенных танцах и т.
4. Будьте начеку! Это грубо и прискорбно говорить, но есть ужасные люди, которые отбирают в Интернете фотографии детей, которые они могут использовать в сексуальных целях.
5. Сохраняйте конфиденциальность аккаунтов в Instagram, знайте, кто подписан на вас, и делитесь ими только со своими друзьями в Facebook. Она также рекомендует использовать семейные приложения, такие как Tinybeans, которые предназначены для семей и хранят данные в безопасности.
Трудно быть одним из тех бдительных родителей, которые никогда не размещают фотографии своего ребенка в Интернете.Хвастаться и показывать детей в социальных сетях – это одна из наших самых больших радостей сегодня (грустно, но факт).
Так что вместо того, чтобы полностью отказываться от публикации в социальных сетях, возможно, лучше просто публиковать сообщения умеренно и с осторожностью – но скрестите пальцы, что ваш ребенок-однодневка, и вы не пожалеете об этом решении!
Фото: Shutterstock
Лучшие книжки с картинками для чтения с малышами!
Книжки с картинками предназначены в основном для детей младшего возраста.С повествованием, рассказываемым в основном с помощью текста, они помогают маленьким детям понять историю с помощью комбинации текста и изображений. Эти книги идеально подходят для детей в возрасте от 3 до 8 лет, и они могут сыграть важную роль в процессе развития визуальной грамотности.
Книжки с картинками, как правило, выполняют две функции в жизни детей: они сначала читаются маленьким детям взрослыми, а затем дети читают их сами, когда начинают учиться читать.
Вот список наших любимых книжек с картинками, которые, как мы знаем, понравятся вашим детям:
Классическая история на все времена! В одно солнечное воскресенье гусеница вылупилась из крошечного яйца.Он был очень голоден. В понедельник он съел одно яблоко; во вторник он съел три сливы – и все еще был голоден. Наполнившись, он сделал вокруг себя кокон и заснул, чтобы проснуться через несколько недель, чудесным образом превратившись в бабочку!
«Когда-то было дерево … и она любила маленького мальчика». Так начинается история незабываемого восприятия, прекрасно написанная и иллюстрированная одаренной и разносторонней Шел Сильверстайн. Каждый день мальчик подходил к дереву, чтобы съесть ее яблоки, качаться с ее веток или скатываться по ее стволу…и дерево было счастливым. Но по мере того, как мальчик подрос, он начал хотеть большего от дерева, и дерево давало, давало и давало.
«Вы любите зеленые яйца и ветчину?» В доме или с мышкой? В лодке или с козой? В поезде или на дереве? Сэм настойчиво спрашивает. Любимый любимец доктора Сьюза с безошибочными персонажами и фирменными рифмами закрепил за собой место детской классики.
Бедный Дункан просто хочет раскрасить. Но когда он открывает коробку с мелками, он находит только буквы, все говорящие одно и то же: мы бросаем! Бежевый устал играть вторую скрипку перед Брауном.Синему нужно отдохнуть от окрашивания всей этой воды, в то время как розовый просто хочет, чтобы его использовали. У зеленого нет претензий, но оранжевый и желтый больше не разговаривают друг с другом.
В большой зеленой комнате спрятался в постели маленький кролик. «Спокойной ночи, луна». И ко всему привычному в мягко освещенной комнате – к изображению трех медведей, сидящих на стульях, к часам и его носкам, к варежкам и котятам, ко всему по отдельности, – говорит маленький зайчик. доброй ночи.
Если к вам домой заходит голодный путешественник, вы можете дать ему печенье. Если вы дадите ему печенье, он попросит стакан молока. Он захочет посмотреть в зеркало, чтобы убедиться, что у него нет молочных усов, а затем он попросит ножницы, чтобы подстричь себя ….
Когда водитель автобуса отдыхает с его маршрута на его место появляется очень маловероятный доброволец – голубь! Но вы никогда не встречали такого раньше. Когда он умоляет, подбадривает и умоляет пройти по книге, детям понравится возможность ответить и решить его судьбу.В своем веселом дебютном альбоме с картинками популярный карикатурист Мо Виллемс прекрасно передает истерику дошкольника.
В этой истеричной и умной книжке-сказке с картинками, которая меняет точку зрения и перспективу, юные читатели наконец-то услышат другую сторону истории «Трех поросят».
Книга с картинками, написанная восходящим талантом, рассказывает общую историю с озорным поворотом. Шляпа медведя исчезла, и он хочет ее вернуть. Терпеливо и вежливо он спрашивает животных, которых встречает, одного за другим, видели ли они его.Каждое животное говорит «нет», некоторые более подробно, чем другие. Но как только медведь начинает унывать, подходит олень и задает простой вопрос, который пробуждает в памяти медведя и возобновляет его поиски с удвоенной силой.
Для начинающих выскочки всех возрастов, вот чудесно мудрая и благословенно короткая выпускная речь от единственного и неповторимого доктора Сьюза. В своих неподражаемых юмористических стихах и картинах он обращается к Великому Акту Уравновешивания (сама жизнь и ее взлеты и падения), побуждая нас найти успех, который лежит внутри нас.
26 символов в этой ритмичной, рифмующейся детской книжке представляют собой строчный алфавит с определенным положением. «A сказал b, а b сказал c:« Я встречу тебя на вершине кокосовой пальмы »» – что, вероятно, казалось хорошей идеей, пока остальные 23 члена банды не решили последовать их примеру. Прямая и высокая пальма на первой странице начинает стонать и сгибаться под тяжестью букв. Сначала кокосы падают, затем («Chicka chicka … БУМ! БУМ!») Все буквы также оказываются в большой кучке внизу.
Большая счастливая лягушка, пухлый пурпурный кот, красивая синяя лошадь и мягкая желтая утка – все они шествуют по страницам этой восхитительной книги. Дети сразу откликнутся на плоские, ярко раскрашенные коллажи Эрика Карла. В сочетании с напевным текстом Билла Мартина они создают незабываемые образы этих милых животных.
«ЕСЛИ кто-то вроде тебя … не заботится очень сильно … ничто не станет лучше … Это не так». Задолго до того, как спасение Земли стало глобальной проблемой, д-р.Сьюз, говоря через своего персонажа, Лоракса, предостерег от бессмысленного прогресса и опасности, которую он представляет для естественной красоты Земли. Его классический поучительный рассказ теперь доступен в неотразимом мини-издании, идеально подходящем для рюкзака или портфеля, ко Дню посадки деревьев, Дню Земли и на каждый день.
Его коровы любят печатать. Весь день он слышит: щелчок, щелчок, МОО. Но проблемы фермера Брауна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинаются, когда его коровы начинают оставлять ему записи … Сдержанный текст Дорин Кронин и выразительные иллюстрации Бетси Левин максимально используют эту веселую ситуацию.
Каждое воскресенье после церкви CJ и его бабушка едут на автобусе через город. Но сегодня CJ задается вопросом, почему у них нет машины, как у его друга Колби. Почему у него нет iPod, как у мальчиков в автобусе? Почему им всегда приходится выходить из грязной части города? На каждый вопрос бабушка дает ободряющий ответ, который помогает ему увидеть красоту и веселье в их повседневной жизни и в мире вокруг них.
Необычайно необычная история Роберта Мунша – это нежное подтверждение любви, которую родители испытывают к своему ребенку – навсегда.Мягкие и красочные пастели Шейлы МакГроу прекрасно дополняют настроение книги, которую будут читать неоднократно в течение многих лет.
«Радужная рыба» – международный бестселлер и современная классика. Привлекающая внимание тиснение фольгой, сверкающее на каждой странице, мгновенно привлекает детей, но это универсальный посыл, лежащий в основе этой простой истории о красивой рыбке, которая учится заводить друзей, делясь своими самыми ценными вещами, что и дает книгу его непреходящая ценность.
Этот классический рассказ о знаменитых бостонских утках кряквы впервые доступен в полноразмерном издании в мягкой обложке.Награжденный медалью Калдекотта в 1942 году, книга «Уступите дорогу утятам» была названа «одной из самых веселых книжек с картинками» ( The New York Times ). Эта книга, идеально подходящая для чтения вслух, заслуживает почетного места на книжной полке каждого ребенка.
Одна рыба Две рыбы Красная рыба Синяя рыба – детская книга доктора Сьюза 1960 года. Простая книга рифм для начинающих читателей, это книга с произвольным сюжетом о мальчике и девочке, а также о множестве удивительных существ, которые у них есть для друзей и домашних животных.
ТЫ МОЯ МАТЬ? рассказывает очень простую историю для детей, которые только начали читать своих младших братьев или сестер, также захотят последовать за квестом птенца, когда он спрашивает всех и всех, кого встречает: «Ты моя мама?»
Picture Perfect Photography – Kingsport, TN
созданный фотобизнесом
музыка на- Дом
- портфолио
- Школьные фото
- Влюблен
- Маленькие
- Свадьбы
- Материнство
- Соревнование
- Коммерческий
- Моя Галерея
- PPPstore
- Информация
- О нас
- Цены и события
- наши сервисы
- Контакт
- Дурацкая будка
- Видео
- Фотографии
14 книжек с картинками для маленьких детей
Особенность наших малышей заключается в следующем: кажется, что они могут (и делают) много времени плакать, ныть, причитать и устраивать истерики.Но еще одна, более замечательная особенность наших малышей: вау, они умеют смеяться. У них это отлично получается, и от них довольно легко рассмеяться. (Хотя я признаю, что придумывание новых голосов для неодушевленных предметов может оказать сильное давление на человека.)
Может быть, самый быстрый способ разбудить детский смех, заразительный хихиканье малыша или восторженный возглас детсадовца – это прочитать вслух глупую книжку с картинками. Даже наименее перформативный из родителей может рассмеяться от этих выборов, но добавьте несколько глупых голосов, и, ну, вы можете просто почувствовать себя настоящим профессиональным комиком.
- Смотрите!
Джефф Мэк
Краткость – душа остроумия. Несколько забавных рисунков тоже никогда не помешают. Имея всего два слова – «смотри» и «вон» – и очень глупая и жаждущая внимания горилла, Мак создает забавные и умные сценарии на странице за страницей.
(0–3 года) - Вкусные противоположности арахисового масла
Терри Бордер
Хотя вы не должны судить о книгах по их обложкам, тот факт, что эта представляет собой фотореалистичную иллюстрацию двух половинок сэндвича PB&J на качелях, почти сразу вызывает смешок.И смех продолжается острой, забавной игрой слов Бордера.
(0–3 года) - Немного застрял
Оливер Джефферс
Джефферс, должно быть, действительно один из самых разносторонних детских писателей-иллюстраторов, потому что он может писать очень милые вещи ( бюро находок, ), восхитительно странные ( Once Upon an Alphabet ) и чрезвычайно глупые.Это издание настольной книги с картинками Stuck – забавно абсурдное задание мальчика вытащить своего воздушного змея из дерева – называется A Little Stuck , потому что это та же сказка, но портативная. Смеется на ходу!
(0–3 года) - Динозавр против сна!
Боб Ши
Зубастый (и довольно милый) динозавр Ши ревет рано, часто и постоянно, и дети мгновенно отождествляют себя с ним, когда он сталкивается с кучей листьев, мисками спагетти, зубной щеткой и ванной.Следуя предсказуемому и комичному шаблону, это чтение вызывает постоянный смех на каждой странице… пока динозавр не столкнется с самым большим препятствием: пора спать. Не удивляйтесь, если ваш малыш в ожидании задержит дыхание, прежде чем громко хихикать.
(3–5 лет) - День, когда цветные карандаши бросили
Дрю Дэйвальта, иллюстрировано Оливером Джефферсом
Идея мятежных мелков уже смешна.Но в этой замечательной книге каждый цветной карандаш был ДОСТУПЕН ЗДЕСЬ по разным причинам. Синий кажется переутомленным, бежевым кажется, что его игнорируют, оранжевый и желтый враждуют по поводу того, кто действительно должен красить солнце, и вы не хотите знать, какие проблемы возникают у коричневого. Дайте каждому мелку свой голос для максимального смеха. И не забудьте посмотреть продолжение « День, когда цветные карандаши вернулись домой ».
(3–7 лет) - Проблемы пингвинов
от Джори Джона, иллюстрировано Лэйном Смитом
Ему холодно, ему скучно, и он чувствует себя таким же, как все: этот пингвин – все мы.Забавно капризный, хотя и хорошо одетый парень, возможно, переживает экзистенциальный кризис (к которому, вероятно, относится большинство взрослых читателей), но вам не нужно объяснять это детям. Юные читатели будут счастливы, если вы сможете усилить раздражение пингвина по мере развития сюжета. Примечание читателя: очаровательные животные становятся веселыми, когда они разочарованы.
(3–7 лет) - Я тебя разорву!
Джори Джон, иллюстрировано Бобом Ши
Дети знают id.И любой персонаж с очень простым желанием и желанием иметь что-то само по себе приравнивается к мгновенной комедии, особенно если этот персонаж – монстр, который все больше безумствует в защите своего ПРИЗЕМНОГО ОБЛАСТИ! Дети будут в восторге от возбужденного состояния рассматриваемого чавка, когда они будут приближаться к тому, чтобы взглянуть на сверхсекретное сокровище монстра. (И они, без сомнения, отождествят себя с монстром, который все это время прятал очень сложный торт. НЯМ.)
(3-7 лет) - The Hueys в новом свитере
Оливер Джефферс
Три недели, которые мы взяли именно эту книгу в местной библиотеке, были великолепны и полны дошкольного смеха.Слезы пришли, когда пришлось его вернуть. Jeffers’s Hueys – странное население, даже если все они немного, ну, – то же . Но однородность – это часть шутки, а отсутствие продолжения в конце книги (никаких спойлеров!) – золотая жила для детского хихиканья.
(3–7 лет) - Если у вас есть динозавр
Линды Бейли, иллюстрировано Колином Джеком
Придумывать странные способы использования знакомых предметов – это моментально забавный прием, и еще смешнее, когда этим предметом является динозавр.Эта книжка с картинками показывает, насколько разнообразным может быть динозавр – в качестве консервного ножа, щелкунчика, воздушного змея, зонтика и многого другого! Дети будут наслаждаться импровизацией еще долго после того, как книга закончится.
(3–7 лет) - Эти проклятые белки!
Адама Рубина, иллюстрировано Даниэлем Салмьери
Белки против капризного старика по имени мистер Фуквайр. На самом деле, если само по себе имя не заставит вас ухмыльнуться, то внутренняя история непременно заставит.«Чертовы белки» также невероятно умны и милосердно терроризируют мистера Фуквайра в рассказе, который вы с готовностью будете перечитывать снова и снова со своими малышами.
(4–7 лет) - Пожалуйста, откройте эту книгу!
Адама Лерхаупта, иллюстрировано Мэтью Форсайтом
Лерхаупт приобрел поклонников своей первой книгой: Предупреждение: не открывайте эту книгу! , который повышал ставку на хаос с каждой переворачиваемой страницей.Теперь он перевернул директиву, и цель – , а не , закрыть книгу, чтобы не заманить в ловушку обезьян и лемуров, которые населяют ее страницы. Животные очень требовательны, и ожидание также вызывает крики смеха.
(4–8 лет) - Король Бэби
Кейт Битон
Младенец в центре вселенной: это не исполнение желаний, это реальность.Пока дети злятся на этого яйцевидного ребенка, который получает все, что он требует, родители согласно кивают (и смеются).
(4–8 лет) - Книга без картинок
, автор Б.Дж. Новак
Предоставьте «Офису» писатель и продюсер создать книгу с картинками, которая сможет развеселить любого взрослого. Хитрость в этой книге заключается в том, чтобы заставить взрослых, о которых идет речь, читать какие-то колоссально глупые вещи … но что-нибудь для смеха, верно?
(5–8 лет) - Lady Pancake and Sir French Toast
Джоша Фрэнка, иллюстрировано Бренданом Кирни
Странные вещи смеются.Это просто факт. Так что наполняйте продукты для завтрака личностями (и к тому же благородными, носящими корону), и все быстро становится странно и забавно. Последовавшая за этим рифмованная кулинарная битва красочная, шумная и веселая.
(от 5 лет)
Какие книги заставят вашего юного читателя взбеситься? Поделитесь своими любимыми произведениями, достойными смеха, в комментариях ниже!
Подготовка малышей перед семейной фотосессией
Поскольку я собираюсь встретиться с более чем 20 из вас в ближайшие месяцы, я подумал, что это может быть идеальное время, чтобы сделать небольшую запись в блоге о том, как подготовить ваших детей до вашей семьи фотосессия!
Часто идея фотосессии вызывает небольшое беспокойство – давайте признаем, что большинство из нас не модели! Но вот в чем дело … вам не обязательно быть! На лучших фотографиях вы играете со своими малышами, смеетесь и улыбаетесь и просто хорошо проводите время вместе.Я всегда стремлюсь получить эти идеально поставленные фотографии, но подход «фотографии образа жизни», который я так люблю, заключается в том, чтобы фотографировать вас и вашу семью в своей стихии, просто оставаясь самими собой. Динамика каждой семьи настолько разная, и моя цель – уловить это к концу нашей совместной сессии.
Готовы к разговору готовить малышек ?! Давай сделаем это!
- Поговорите со своими детьми о фотосессии.
- Сообщите им, что будет происходить за несколько недель до этого, и начните их волновать, когда мы вместе «поиграем»! Вы даже можете притвориться, что играете в доме, фотографируя их.Иногда даже получить маленькую игрушечную камеру Amazon – это как раз то, что им нужно, чтобы взволноваться и понять, что будет происходить! Вот вариант супер милой игрушки камеры: Камера
- По возможности, накормите и подремайте всех.
- Некоторые дополнительные любимые закуски всегда великолепны! Обязательно держитесь подальше от еды, которая может окрасить их губы или зубы. 🙂 Я расскажу об этом подробнее через минуту.
- В идеале вы не хотите, чтобы ваш малыш перед этим дремал в машине.
- Много воды!
- Всегда важно иметь дополнительные бутылки с водой или молоко, особенно в жаркий летний день на открытом воздухе!
- Взятки и закуски
- Этот, о котором мы все знаем… 🙂 Иногда нашим малышкам требуется немного дополнительных усилий, чтобы выполнить неизвестное задание, например, фотосессию. Некоторые из лучших закусок, которые вы можете принести, – это те, которые не окрашивают их рот и не вызывают обесцвечивание зубов. Несколько фаворитов – «Smarties», «Cheerios», «Фруктовые закуски» и «Тающий йогурт».Я обнаружил, что когда я держу в руках конфету или закуску перед съемкой, мы обычно получаем деньги, а затем они могут получить свою вкусную награду, и они более открыты для игровой части съемки.
- Естественная улыбка вашего ребенка
- Иногда мы скрещиваем пальцы, что старый добрый сказал: «СКАЗАТЬ СЫР!» заставит нашего малыша приятно улыбнуться. К сожалению, это обычно приводит к вынужденной улыбке, которая не такая искренняя. Во время нашего сеанса я расскажу вам, как помочь мне с вашим малышом, чтобы мы могли получить те сладкие снимки, которые вы ищете.
- Оставайтесь позитивными и получайте удовольствие
- Моя цель как вашего семейного фотографа – запечатлеть ваши маленькие объекты, а вы в – ваш элемент . Будет много игр, щекоток и хихиканья. Это нормально, что ваш малыш будет исследовать все вокруг… и это нормально! Лучшая перспектива – это «позитивный настрой» и максимальное расслабление во время сеанса. Ты великолепен. Ваши дети потрясающие. Ваш партнер потрясающий. А теперь займемся волшебством!
Нужна небольшая помощь в стилизации? Конечно! Я создал тщательно отобранную доску Pinterest, чтобы помочь вам создать для своей семьи единый стиль для создания наилучших портретов.