Картинки к режиму дня в детском саду: Картинки для занятий с детьми. Распорядок дня в детском саду
Детский сад №68 г.Владивосток. Режим дня
Главная → Режим дня
Организация режима пребывания детей в дошкольном образовательном
учреждении по возрастным группам
Режимные моменты |
Вторая младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная к школе группа |
Приём детей, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика
|
7.00-8.05 |
7.00-8.10 |
7.00-8.20 |
7.00-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8. 05-8.50 |
8.10-8.50 |
8.20-8.55 |
8.25-8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность
|
8.50-9.05 |
8.50-9.05 |
8.55-9.00 |
8.55-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) |
9.05-9.45 |
9.05-9.55 |
9.00-10.05 |
9.00-11.00 |
Второй завтрак |
9.50-10.00 |
9.55-10.05 |
10.05-10.15 |
10.10-10.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
|
10. 00-11.15 |
10.05-11.25 |
10.15-11.35 |
11.00-12.30 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
|
11.15-11.35 |
11.25-11.45 |
11.35-11.50 |
12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед
|
11.35-12.05 |
11.45-12.15 |
11.50-12.20 |
12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.05-15.00 |
12.15-15.00 |
12.20-15.00 |
13.10-15.00 |
Пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
|
15. 00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник
|
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
НОД, игры, досуги, кружки, общение, чтение художественной литературы
|
15.30-15.45 |
15.30-15.50 |
15.30-15.55 |
15.30-16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
|
16.45-17.00 |
15.50-17.05 |
15.55-17.05 |
16.00-17. 05 |
Подготовка к ужину, ужин
|
17.00-17.30 |
17.05-17.35 |
17.05-17.35 |
17.05-17.35 |
Самостоятельная деятельность детей, игры, уход детей домой |
17.30-19.00 |
17.35-19.00 |
17.35-19.00 |
17.35-19.00 |
На время занятий иногда делят группу пополам: одна половина занимается, другая играет, потом наоборот. Если же занятие проходит сразу у всех, то, оно может длиться не час, а минут 20-30, может быть с перерывами, чтобы дети не утомились. Если на улице холодно, то вместо прогулки. Кроме того все занятия проходят в игровой форме.
Прием пищи: завтрак, обед, полдник и ужин – во всех садиках примерно в одно время.
Дневной сон: в зависимости от возраста может быть 2-3 часа. Если ребенок не спит днем, то он просто лежит отдыхает.
В течении дня, обычно, 2 прогулки длительностью около 1 часа в зависимости от возраста детей и от погоды: утром перед обедом и вечером после ужина.
Мы работаем по развивающей программе «От рождения до школы». Эта программа включает в себя развивающие занятия по следующим направлениям:
— развитие речи
— формирование элементарных математических навыков
— изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование)
— физическое развитие
— развитие игровой деятельности
— формирование естественнонаучного мышления
— музыкальное развитие и др.
Чем старше дети, тем насыщеннее, длиннее и чаще у них проходят занятия, тем дольше они гуляют, меньше спят, быстрее подготавливаются к выходу на прогулку, к приему пищи, ко сну.
Уважаемые родители!
В нашем дошкольном образовательном учреждении имеются ряд правил, которые необходимо выполнять. Просим Вас ознакомиться с ними.
- В нашем детском саду все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, т.е. здороваются.
- Если вы привезли ребенка в детский сад на своем автомобиле, не ставьте машину у ворот, чтобы не загородить проезд спецтранспорту.
- Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:
- приводить и забирать ребенка может ТОЛЬКО родитель (законный представитель) и (или) доверенное лицо при наличии доверенности и копии паспорта, кому вы доверяете жизнь и здоровье своего ребенка;
- дети до 16-ти лет забирать ребенка из сада не имеют права;
- запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии;
- нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.
- Приходить необходимо не позднее 00если что-то сказать хотите воспитателю, то и еще пораньше. Просим Вас не игнорировать утреннюю гимнастику и уважать режим детского сада.
- Если Вы опоздали, тихонько заведите ребёнка в группу. Короткий кивок воспитателя в этот момент не говорит о его надменности. Начало дня очень важно, постарайтесь не опаздывать.
- Завтрак с 20до 8.50, и если Вы опоздали, придется малышу остаться без каши. В 8.55 прием пищи закончен.
- Одежда ребёнка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она, мягко говоря, испачкается. Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но… дети народ свободный. В шкафу должны быть маечки (2), трусики (2), запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Дети… народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать стирать пижаму и спортивную одежду, ну а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем.
- Обувь должна быть по размеру. Господа! Тапочки оставьте для дома, дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».
- Отдельный разговор – праздничная одежда. Она должна быть! Приносить её нужно перед праздничным выступлением. Прически не возбраняются!
- Ребёнка родители (или лица, их заменяющие) «передают» из рук в руки воспитателю. Если ребенка вчера «высадили» с симптомами заболевания, а сегодня вы уже в саду… то такое скорое выздоровление нас настораживает. Так что планируйте своё утро.
- Состояние здоровья ребёнка определяет воспитатель по внешним признакам, если его что-то насторожит, воспитатель порекомендует обратиться к врачу и вправе отстранить ребенка. Убедительная просьба, быть предельно корректными с педагогами, поймите, нет никакой нашей заинтересованности, отправлять домой ребёнка. Но если «сопельки» и кашель Вас как маму не пугают, то у другой мамы может быть своё, отличное от Вашего, мнение.
- Запрещается давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей (день рождения).
- Общие и групповые родительские собрания посещать не только обязательно, но и очень познавательно. Не забудьте бахилы.
- Если ваш ребенок страдает аллергическими реакциями на «пух и перо» птицы, принесите ему гипоаллергенную подушку и одеяло. Постельное белье стирается 1 раз в десять дней, а полотенце меняют по мере загрязнения, но не реже чем 1 раз в неделю по графику прачечной. Если в сон случается «маленькая авария», постельное белье будет заменено.
- К сожалению, исполнить желание родителя «поснимать» ребенка в течение дня технически сделать сложно. «Свободных рук» нет.
- В случае отсутствия ребёнка в детском саду Вам необходимо до 30поставить в известность воспитателей или администрацию учреждения о причине отсутствия.
- Плата за содержания ребенка в детском саду в настоящее время составляет – 2480 руб. Просим Вас, своевременно до 10числа каждого месяца вносить установленную плату за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. При возникновении нерядовой ситуации (задержка платежей и прочее) поставьте, пожалуйста, администрацию в известность.
- Уважаемые родители, наше учреждение работает до 00. То есть воспитатель несёт за жизнь ребёнка ответственность с 7до 19 часов. Помните: передав ребёнка Вам в руки, воспитатель снимает с себя ответственность за него!
- Будьте активными родителями, не бойтесь спрашивать, высказывать свое мнение, рекомендовать что-то, главное – делать это корректно. Не стесняйтесь! Предлагайте свою помощь!
- Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребёнка (рисунки, поделки), хвалить ребёнка и… педагога.
- Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. Т.е. когда активная мама (недовольная всем, но упорно посещающая детский сад), старается «всё исправить» и привлекает Вас. Если проблема, на Ваш взгляд, есть, то решать её нужно конструктивно и лично, а не фразой «Напишем куда следует…» и поступком «Пойдем куда следует». Надеемся на взаимопонимание!
Мы рады видеть Вас в нашем детском саду!
Режим дня — МКДОУ Нововоронежский детский сад №15 Воронеж
Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима в ДОУ является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим организован в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, подходов к обучению и воспитанию дошкольников, к организации все видов детской деятельности.
В режиме дня выделено постоянное время для чтения художественной литературы познавательных книг, детских иллюстративных энциклопедий, рассказов для детей по истории и культуре родной страны и зарубежных стран. При этом чтение – это не обязательное занятие для ребенка, он может по своему желанию либо слушать, либо заниматься своими делами. Задача педагога – сделать процесс чтения увлекательным и интересным, чтобы все или большинство детей слушали с удовольствием.
Режим работы в ДОУ установлен Учредителем: пятидневная рабочая неделя, длительность пребывания детей – 12 часов, с 07.00 до 19.00 .В период адаптации к условиям детского сада ребенок посещает группу в течение 2 часов на протяжении недели. Увеличение времени пребывания ребенка в детском саду происходит на основе наблюдений за состоянием ребенка и характером его привыкания. Допускается пребывание ребенка в детском саду в адаптационный период совместно с родителями. Режим пребывания в детском саду разработан для каждой возрастной группы с учетом климатических условий. Для каждой возрастной группы разработаны по 2 режима: режим на период с 1 сентября по 31 мая и режим работы на летний период.
В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. В теплое время года часть занятий проводится на улице. В середине занятия статистического характера проводятся физкультминутки.
Осуществляя режимные моменты, учитываются индивидуальные особенности детей, это способствует комфорту, хорошему настроению и активности детей.
Режим дня для детей на период с 1 сентября по 31 мая | ||||||
№ п/п | Вторая группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготов.группа | |
1. | Прием детей, игры, дежурства, самостоятельная деятельность. | 07.00-08.10 | 07.00-08.10 | 07.00-08.15 | 07.00-08.20 | 07. 00-08.20 |
2. | Утренняя гимнастика. | 08.10-08.15 | 08.10-08.15 | 08.15-08.20 | 08.20-08.30 | 08.20-08.30 |
3. | Подготовка к завтраку, завтрак. | 08.15-08.40 | 08.15-08.40 | 08.20-08.55 | 08.30-08.50 | 08.30-08.50 |
4. | Игры, самостоятельная деятельность. | 08.40-09.00 | 08.40-09.00 | 08.55-09.00 | 08.50-09.00 | 08.50-09.00 |
5. | Организованная образовательная деятельность. | 09.00-09.20 | 09.00-09.40 | 09.00-09.50 | 09.00-10.35 | 09.00-10.50 |
6. | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность. | 09. 20-11.15 | 09.40-11.30 | 09.50-11.40 | 10.35-11.50 | 10.50-12.10 |
7. | Подготовка к обеду, обед. | 11.15-11.45 | 11.30-12.00 | 11.40-12.10 | 11.50-12.20 | 12.20-12.50 |
8. | Подготовка ко сну, сон. | 11.45-15.00 | 12.00-15.00 | 12.10-15.00 | 12.20-15.00 | 12.50-15.00 |
9. | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры. | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 |
10. | Подготовка к полднику, полдник. | 15.20-15.45 | 15.20-15.35 | 15.25-15.45 | 15.25-15.40 | 15.30-15.45 |
11. | Организованная образовательная деятельность (по подгруппам). | 15.45-16.10 | ||||
12. | Занятия по интересам, игры, самостоятельная деятельность, труд, чтение литературы. | 16.10-16.20 | 15.35-16.20 | 15.45-16.30 | 15.40-16.35 | 15.45-16.40 |
13. | Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.40 | 16.20-16.50 | 16.30-16.55 | 16.35-16.55 | 16.40-17.00 |
14. | Подготовка к прогулке, прогулка. | 16.40-18.00 | 16.50-18.00 | 16.55-18.15 | 16.55-18.30 | 17.00-18.30 |
15. | Самостоятельная деятельность, уход домой. | 18.00-19.00 | 18. 00-19.00 | 18.15-19.00 | 18.30-19.00 | 18.30-19.00 |
Режим дня детей на теплый период года (лето) | ||||||
№ п/п | Вторая группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготов. группа | |
1. | Прием детей, осмотр, игры на свежем воздухе. | 07.00-08.10 | 07.00- 08.10 | 07.00- 08.15 | 07.00- 08.20 | 07.00- 08.20 |
2. | Утренняя гимнастика на свежем воздухе. | 08.10-08.15 | 08.10-08.15 | 08.15-08.22 | 08.20-08.30 | 08.20-08.30 |
3. | Водные процедуры, подготовка к завтраку, завтрак. | 08.15-08.40 | 08.15-08.40 | 08.22-08.55 | 08.30-08.50 | 08.30-08.50 |
4. | Игры, мероприя-тия по плану, подготовка к прогулке, прогул-ка, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. | 08.40-11.15 | 08.40-11.10 | 08.55-11.40 | 08.50-11.50 | 09.00-12.10 |
5. | Подготовка к обеду, обед. | 11.15-11.45 | 11.30-12.00 | 11.40-12.10 | 11.50-12.20 | 12.20-12.50 |
6. | Подготовка ко сну, сон. | 11.45-15.00 | 12.00-15.00 | 12.10-15.00 | 12.20-15.00 | 12.50-15.00 |
7. | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры. | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15. 00-15.25 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 |
8. | Подготовка к полднику, полдник. | 15.20-15.45 | 15.20-15.35 | 15.25-15.45 | 15.25-15.40 | 15.30-15.45 |
9. | Чтение литерату-ры, игры, самостоятельная деятельность, занятия по интересам. | 15.45-16.20 | 15.35-16.20 | 15.45-16.30 | 15.40-16.35 | 15.45-16.40 |
10. | Подготовка к ужину, ужин. | 16.20-16.40 | 16.20-16.50 | 16.30-16.55 | 16.35-16.55 | 16.40-17.00 |
11. | Подготовка к прогулке, прогулка, игры. | 16.40-18.00 | 16.50-18.00 | 16.55-18.15 | 16.55-18.30 | 17.00-18.30 |
12. | Самостоятельная деятельность, уход детей домой. | 18.00-19.00 | 18.00-19.00 | 18.15-19.00 | 18.30-19.00 | 18.30-19.00 |
Ежедневное расписание детского сада – KindergartenWorks
Доброе утро. Я хотел пригласить вас на один день из жизни… меня, воспитателя детского сада… в моем классе.
Это также основа нашего распорядка дня и расписания , так как многие из вас просили об этом.
Пожалуйста, обратите внимание, что наше расписание меняется каждый год, и я не боюсь изменить его даже в середине года, просто чтобы посмотреть, смогу ли я что-то улучшить.
Но несмотря ни на какие изменения, основная часть того, что составляет нашу повседневную жизнь, не меняется. Обычно меняется только порядок того, что мы делаем и когда, или количество времени, которое я могу выделить на определенные вещи.
Теперь давайте начнем с утра перед прибытием студентов.
Утреннее время подготовки
Я включаю компьютер или два в своем классе с руками, полными вещей, и не выключаю свет, пока начинаю свой день. Дневного света часто достаточно для работы, и я наслаждаюсь тихой тишиной слегка затемненной комнаты.
Я иду в кабинет учителя и либо работаю над планами уроков в папке с планами уроков, либо отвечаю на электронные письма, либо организую материалы на день по мере необходимости.
Обычно у меня где-то есть список дел, который помогает мне следить за тем, что осталось со вчерашнего дня, или я работаю наперед.
Или… Я поворачиваюсь и использую свой большой учительский стол, чтобы планировать больше моих планов чтения или математических планов.
В общем, я не планирую далеко вперед математику и чтение под руководством, поскольку я использую свои заметки и документацию из предыдущих уроков для планирования следующих нескольких уроков.
Кажется, совсем нет времени, прежде чем я возьму свои киндеры, загорится свет, и мы на полной скорости. Разве вам не нравится энтузиазм, с которым они начинают каждый день?
Прибытие студентов
Мы следуем нашему утреннему распорядку, убираем вещи и приступаем к работе.
Учащиеся самостоятельно заполняют страницу календаря из наших папок с календарями, прежде чем собраться вместе. (Мы не делали этого до тех пор, пока большинство учащихся не научились делать это самостоятельно.)
Затем они работают над одним из трех заданий, которые я выбрал для дня. Я люблю вращаться:
- Buddy Reading
- Читать To Self
- Автор написал
в течение этого времени.
Время переплета календаря для всей группы
Я использую свой компьютер, чтобы сигнализировать учащимся о необходимости убраться песней доброго утра, и все они берут свои папки с математическими календарями и пеналы (которые они оставили раньше на столе или полке) и встречаются группой на полу.
Мы просматриваем страницу календаря, дату, а затем применяем различные математические стандарты Common Core.
Календарная математика в действииПрямо сейчас мы получаем различные навыки, такие как:
- поиск недостающего слагаемого, чтобы сделать 10
- изучение рекенреков до 20
- решение для неизвестного
- решение двухэтапных задач
- subitizing
- считая {прямо сейчас десятками…. начиная с цифр, отличных от 10… вроде 4 или 7}.
Но мы не освоим все эти навыки за один день. Я выбираю 1-3 страницы умений для работы каждый день.
Но каждый день мы подводим итоги с графиком погоды и выбираем лидера линии на день. Мы анализируем его имя, чтобы найти «маленькие фрагменты, которые мы знаем» в имени этого человека — например, слова с прицелом, диграфы или общие сочетания.
Затем мы отправляемся в наш первый центр обучения грамоте.
Центр грамотности № 1 и чтение под руководством
Учащиеся заняты в своих центрах грамотности, и я быстро готовлюсь к своей первой группе чтения — напоминая себе, как будет выглядеть первый урок, раскладываю коврики для чтения и беру материалы рядом.
В настоящее время у меня 5 групп чтения, плюс 2 полностью независимых читателя семинара… так что мне приходится меняться, когда я встречаюсь с каждым из них.
Некоторые группы посещаю 4-5 раз в неделю, некоторые только 2-3 раза в неделю.
Я называю имена студентов в группе, чтобы они встретились со мной за моим столом для чтения с гидом.
Обычно мы делаем одно или два разминочных упражнения, основное упражнение, а затем завершаем его.
Все остальные мои киндеры работают в своем первом центре грамотности, пока не слышат мелодию из компьютера.
Их центры открыты, поэтому они могут просто продолжать работать, пока им не дадут сигнал на уборку.
Это действительно помогает мне гибко работать с группами и уделять им внимание, необходимое в любой день.
Читать вслух
Мы собрались вместе на ковре, и я позволил нескольким поделиться своими знаниями и мыслями, поскольку не все могут видеть, что делают другие.
Начинаем обсуждение истории и читаем вслух.
Я очень люблю использовать классику, различные версии и любимых авторов, чтобы научить студентов думать/увлекаться при чтении… поэтому мы говорим, и читаем, и говорим, и читаем… Я упоминаю, как они могут практиковать этот навык в их центрах.
Например, пока я пишу этот пост, мы наслаждаемся сравнением и сопоставлением различных версий Хенни Пенни на этой неделе. Мы также сравниваем структуру истории с другими историями, которые мы читали, и говорим о стиле иллюстраций Пола Галдоне.
На прошлой неделе мы препарировали Красную Курочку, а две недели до этого копались в научно-популярных книгах и журналах о пингвинах.
Центр грамотности № 2 и чтение под руководством
Пришло время для нашего второго центра грамотности за день, и я вытаскиваю еще одну группу студентов. Мы работаем над навыками, которые им нужны… звучит знакомо?
Sweet CVC Roll, Say KeepЯ не умею следить за часами. {Действительно…}
Но я прекрасно следую распорядку!
Итак, я использую свои сильные стороны и использую рутину, чтобы следить за своим днем.
Учащиеся, которых я не привлек, продолжают работать в своих разнородных группах над своими навыками чтения, письма и работы со словами.
У нас запланированы специальные мероприятия каждый день в разное время, поэтому, когда будильник моего сотового телефона напоминает нам о необходимости выстроиться в очередь за специальным предложением, мы, образно говоря, просто «нажимаем на паузу» во всем, что делаем, и возобновляем, когда возвращаемся.
Центр грамотности ABCИногда я смеюсь над количеством ненужных вещей, но чтобы научиться читать, нужно много чего. И все равно все убирается за 20-30 минут.
Все мои киндеры хватают свои тетради и пеналы, чтобы положить их на пол.
Мы снова сплотились как группа.
Работа со словами
Несколько студентов рассказывают о том, что они делали в центрах, или я наставляю то, что я хочу, чтобы другие делали, как я хочу, чтобы некоторые бросили себе вызов, или я уделяю время повторному обучению чему-то механическому, чтобы сохранить центры работает плавно.
Мы используем все это групповое время для фонетики и словесной работы, чтобы практиковать навыки чтения.
Таблицы разминки
Начнем с разминки.
Иногда им приходится быть учителями…
Но чаще всего они следуют в своих тетрадях, и я стараюсь, чтобы все были заняты.
Со студентами всех уровней , раздающий им материалы перед ними, помог мне собрать их вместе.
Мы используем таблицу с алфавитом, напев имени, таблицу битов, таблицу с двумя видами слов и таблицу с паттернами гласных по мере роста в течение года. Обычно мы делаем 1-2 графика каждый день. Это те же диаграммы, которые они снова увидят в своих группах чтения с гидом, в зависимости от их навыков.
Стихотворение недели
Мы также часто используем это слово «рабочее время», чтобы поработать над детским стишком, чтобы улучшить беглость чтения и больше выполнять фонетику или словесную работу.
Вы можете видеть, что выше мы говорили об использовании повторяющихся слов, слов-визуалов и битов, которые мы знаем, чтобы помочь нам улучшить нашу точность.
Мы выходим из всего группового пространства с напоминанием попробовать использовать такие стратегии в центрах и направляемся в наш третий центр грамотности.
Центр грамотности №3 и чтение под руководством
Вытягиваю группу, остальные продолжают работать… видите закономерность?
Краткий обзор центров обучения грамоте и группы чтения под руководством «Большие книги и детективы» в действии Центр документальной грамотности в действииИ большая часть нашего дня завершена!
Письмо
Большинство дней мы переходим к «письму вместе», когда делаем совместное письмо, мини-урок или интерактивное письмо (в начале года)… а в некоторые дни мы просто начинаем писать самостоятельно книги.
Мы называем это авторским письмом.
Они выбирают контент. Они пишут и рисуют.
Я двигаюсь по комнате, разговариваю со студентами об их книгах, помогаю им найти способы привести их книги в соответствие с тем, что они себе представляют, и ищу возможность преподавать один на один в данный момент.
Обед и перемена
Мы делаем перерыв на обед и перемену. Я уделяю несколько минут взрослой беседе с моим любимым учителем в коридоре.
После обеда
Чаще всего, когда мы возвращаемся с перемены, мы больше работаем над письмом, так как я не умею придерживаться графика.
Иногда мы собираемся, чтобы пара студентов поделилась своими историями. В некоторые дни, если мы отстаем, мы просто убираемся и идем дальше.
Время собираться и выбирать
Теперь, в большинстве лет, я бы откладывал сборы до конца дня. Но в этом году нам пришлось попробовать что-то другое. Я объясню больше ниже.
Мы переходим к подготовке наших папок и упаковке рюкзаков, используя наши процедуры в конце дня.
Если учащийся успешно выполняет шаги, а будильник по математике еще не сработал на моем мобильном телефоне, тогда у него есть несколько драгоценных минут, чтобы выбрать время.
Какое время выбора? Я прячу набор из 4-5 действий на выбор за значком папки в нашей повестке дня, которые каждый день кажутся сюрпризом. Они могут выбирать из таких вещей, как лего, кубики, дом, игры, наряды и остальные вкусности, которые я припрятал.
Мне нравится использовать время выбора в качестве поощрения всего класса, чтобы наши переходы были быстрыми в течение дня (чтобы заработать больше времени для игр) и помочь учащимся эффективно выполнять многоэтапные процедуры в конце дня.
Управляемая математика
Мы переходим к управляемой математике. В этом году мы с моим любимым учителем в коридоре поменяли несколько учеников, чтобы лучше различать наши группы.
Учащиеся выстраиваются в очередь, чтобы поменяться классами для занятий математикой с математическим журналом и пеналами в руках.В прошлом году я учил математику по утрам, и мне это нравилось. Но в этом году лучше всего работает послеобеденное время, так как у нас обоих одни и те же большие, непрерывные отрезки времени здесь.
Управляемая математика проводится четыре дня в неделю. В выходной день мы делаем управляемый проект рисования и письма или более сложный художественный проект, чтобы соединиться с наукой или нашим чтением вслух.
Ежедневное введение
Студенты выстраиваются в очередь, чтобы поменяться местами, или, если они остаются, ждут на ковре. Иногда я просматриваю короткое математическое видео на YouTube, чтобы время ожидания перехода прошло более гладко.
Я объясняю нашу математическую подсказку, выделяю отличные примеры работы, прохожу игру в тренировочной зоне или повторяю навык, как только наша вновь объединенная группа готова.
Математическая зона №1 и математика под руководством
Учащиеся идут в свою первую математическую зону, и я встречаюсь с группой учеников в учительской зоне.
Математическая зона #2 и управляемая математика
Мы включаем песню очистки и переключаемся ( без встречи со всей группой, которая отличается от наших центров грамотности) во вторую зону.
Подведение итогов
Затем в последние минуты дня мы собираемся вместе, чтобы поделиться несколькими примерами работы или историями обучения студентов.
В это время я также часто буду оценивать математические журналы, так как слушаю одним ухом.
Учащиеся возвращаются в свой законный класс (если они поменялись местами), и мы берем свои вещи, которые мы собрали заранее, чтобы идти домой.
Встаньте в очередь, чтобы идти домой
Я желаю студентам хорошего дня, напоминая им, что…
Их любят.
Они особенные.
И они созданы для большего.
Свет гаснет. Я выхожу за ними и, когда всех учеников забирают (автобусов у нас нет), возвращаюсь в свой класс.
Время подготовки и планирования
Я часто замечаю, что у меня не горит свет, пока я убираю крупный мусор с пола, складываю дела на учительском столе и просматриваю свой список дел.
Я добавляю, вычеркиваю, смотрю, что я сделал или не сделал во время подготовительного периода и что нужно сделать перед завтрашним днем.
Я трачу время на печать, размышления, отправку по электронной почте и прогнозирование дня (и дней) вперед, чтобы убедиться, что то, что мы запланировали, не нуждается в серьезной корректировке.
Я стараюсь сделать место для учителя как можно более аккуратным и минималистичным, просто чтобы следующий день начался для меня на спокойной ноте.
Часто задаваемые вопросы
Минуточку… Где наука и обществознание?
Я использую наши обсуждения чтения, чтобы выбрать , но очень хороший , научно-популярные темы в течение года, которые помогают все это понять.
Где искусство и ремесла всего этого {это детский сад Лесли!}?
Ну, я не очень большой любитель рукоделия… но раз в неделю мы включаем управляемое рисование и/или рисование в более сложный проект. Мы делаем это в тот день, когда у нас нет расписания по математике.
Можете ли вы привести пример интегрированного обучения?
Конечно. Давайте использовать пример. Помните, я упоминал, что мы изучали пингвинов…
Ну, мы:
- нашли время, чтобы прочитать о них во время нашего чтения вслух
- написали о них во время всей нашей группы, когда мы писали-вводили в интерактивном письменном виде
- проверили камеру прямой трансляции в зоопарке, чтобы наблюдать за ними в переходный период
- сделали великолепную демонстрацию в коридоре с нашим обучением, используя как художественные работы, так и письмо во время нашего управляемого рисования проекта
Мы просто заставляем это работать, встраивая это в нашу еженедельную рутину.
Сколько у вас ____ времени?
Вот краткий обзор нашего еженедельного расписания. Этот образец распорядка дня детского сада поможет вам увидеть рутину и поток.
Порядок может немного отличаться от того, что вы видите в этом посте, просто потому, что я буду менять вещи из года в год.
Давайте закруглимся
Фух! Это оказалось безумно долго со всеми фотографиями. Спасибо, что остаетесь со мной.
Может быть, нам стоит выпить по чашке чая и посмотреть, как у вас дела на следующий день?! Есть берущие? Может после сна…
Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Подробнее о детском саду
- Вся правда о детском саду Управление классом
- Изучение чисел для подростков в детском саду
- Работа в классе для детского сада
- 5 вещей, которые вы не будете ненавидеть в годичных центрах грамотности
Ежедневное расписание для дошкольников и визуальные расписания
Расписания и распорядок так важны для наших маленьких учеников (и учителей тоже). Распорядок дня помогает учащимся чувствовать себя в безопасности, потому что они знают, что будет дальше и что ожидается. Еще один полезный побочный эффект планирования заключается в том, что при постоянном соблюдении графика возникает меньше проблемного поведения. Студенты изучают последовательность дня и могут начать предсказывать и предвидеть, что будет дальше. Исследования говорят нам, что маленьким ученикам НУЖНЫ визуальные расписания и последовательный распорядок.
Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.
Наш распорядок дня не часто меняется. Тем не менее, он может быть скорректирован в зависимости от потребностей учащихся, ситуаций (пожарные учения и т. д.) и событий в классе. Например, иногда ученики настолько увлечены игрой со своими сверстниками, что я продлеваю центральное время еще на пять минут.
Ниже вы можете увидеть расписание наших дошкольных учреждений. Я сделал этот раздаточный материал для родителей, чтобы они знали, как выглядит каждая часть нашего дня и что изучают ученики. Я хочу, чтобы они знали, что я включаю обучение в их день при каждой возможности! Я храню копию «Наш дошкольный день» на родительской доске и отправляю ее домой в их папках в начале учебного года.
>> Получите все ежедневные расписания, указав свой адрес электронной почты в поле ниже (расписание на полдня, расписание на полный день и редактируемую версию PowerPoint.<<
Я знаю, что это изображение немного размыто. Это мое расписание для моего полудневного дошкольного класса.
Это мое расписание дошкольного учреждения на полный день. Примерно то же самое было все 11 лет, когда я преподавал полный день. Здесь и там я вносил небольшие коррективы, но, в конечном счете, это был лучший график для моих учеников и моей школы.
Опять же, я знаю, что это немного размыто Расписание дошкольного учреждения на ПОЛНЫЙ ДЕНЬ.
>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этой записи в блоге!<<
V isual Расписания
Чтобы помочь учащимся учиться и организовывать свой день, я размещаю в своем классе визуальное расписание. Это постоянное визуальное напоминание, которое учащиеся могут использовать по мере необходимости в течение дня.
Каждый день в течение календарного времени мы всем классом просматриваем наше визуальное расписание и обсуждаем любые изменения, которые произошли в течение дня.
С тех пор, как я начал программу на полдня, я использую эту черную карманную диаграмму расписания для своего визуального расписания. Я сделал синий квадрат со стрелкой, которую мы можем перемещать, чтобы показать, в какой части дня мы сейчас находимся.
Расписание на весь день было слишком длинным, чтобы использовать карманную карту, поэтому я поместил визуальное расписание на толстую ленту с точками на липучке. Левая сторона — это утро, а правая — день, чтобы помочь разбить день на управляемые части. После того, как часть нашего дня завершена, мы снимаем его и кладем в корзину ниже. Хотя это не изображено, оно находится на полу прямо под визуальным расписанием. Календарь
Перед просмотром визуального расписания мы просматриваем календарь. Вы можете прочитать все о нашем линейном календаре ЗДЕСЬ.
Большой блок времени для ИГРЫ
Я уверен, вы заметите, что учащиеся играют в центрах большие блоки дня как по графику полного, так и неполного дня. Время центра — это время, когда учащиеся могут выбирать, в какой центр они хотят пойти и чем заниматься. Они решают, с кем они хотят играть или хотят ли они играть самостоятельно. Они сами выбирают, когда хотят измениться и переехать в другой центр. Пришло их время принимать решения, и они наделены возможностью выбирать.
Мероприятия под руководством учащихся и учителей
Наш дошкольный день состоит из уроков и мероприятий под руководством учащихся, игр и учителей. Мы обеспечиваем движение в течение дня, а также учитываем продолжительность концентрации внимания ребенка. Обычно я выполняю задание под руководством учителя, а затем под руководством ученика.
Активные и сидячие занятия
Также важно чередовать активные и сидячие занятия. Маленькие ученики ДОЛЖНЫ двигаться и быть активными. Чередуйте активную деятельность (внешняя/общая моторика, музыка и движение, центры) и сидячую деятельность (круг, малая группа, журналы).
Переходы
Чтобы облегчить переходы, я использую как можно больше визуальных опор для своих маленьких учеников и постепенно ослабляю их в течение года. Исчезновение опор помогает им развить независимость.
За пять минут до уборки один учащийся ходит с табличкой «Еще 5 минут» (визуальная подсказка) и сообщает (вербальная подсказка) своим сверстникам, что время центра почти закончилось. Это помогает учащимся морально подготовиться к переходу.
Когда наступает время уборки, музыкальный помощник включает «уборочную песню», и учащиеся знают, что делать. Как только они закончат уборку своей деятельности, они идут помочь другу. Мы практикуем и обучаем уборке в начале года и в течение всего года по мере необходимости. Убедитесь, что песня для уборки звучит в быстром темпе, чтобы учащиеся убирали в такт музыке.
Обучение характеру и социальным навыкам
Мы должны учить учащихся социальным навыкам и формированию характера точно так же, как мы учим их буквам и цифрам. Время второго круга каждый день предназначено только для обучения социальным навыкам и науке. Групповые занятия большую часть времени будут связаны с развитием социальных навыков, особенно в первые три месяца, когда учащиеся изучают рутину. Мы будем делать веселые и увлекательные задания из моего пакета «Обучение персонажа»! Мы узнаем о Зеленом и Красном выборе, решениях проблем, правилах и ожиданиях во время круга, правилах игровой площадки, о том, как успокоиться, о наших чувствах, о семьях, о том, как давать и быть благодарными.