Картинки из русских народных сказок для детей: Картинки из русских народных сказок (50 картинок) 🌟
Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста | Картотека по развитию речи:
Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА»
Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-картинками.
Задача: Пробуждать интерес и желание поиграть в сказку. Закрепить умение детей выстраивать последовательность героев по сказке «Репка», понимать процесс взаимоотношения персонажей.
Материал: Карточка формата А 4 с изображением иллюстрации к русской народной сказке. Картинки-модули с изображением героев сказки.
Ход игры: Воспитатель показывает детям (ребенку) карточку с изображением иллюстрации к русской народной сказке. Предлагает рассмотреть ее, вспомнить название. Совместно с детьми проговаривается содержание сказки обращая внимание на картинки-модули с изображением героев сказки и их взаимоотношения. Затем воспитатель предоставляет возможность детям (ребенку) согласно сюжету, сопровождать рассказ русской народной сказки самостоятельными игровыми действиями, используя картинки-модули с изображением героев сказки.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-картинками.
Задача: Пробуждать интерес и желание поиграть в сказку. Закрепить умение детей выстраивать последовательность героев по сказке «Колобок», понимать процесс взаимоотношения персонажей
Материал: Большие карточки-фоны формата А4 с изображением иллюстрации к сказке «Колобок». Картинки-модули с изображением героев сказки.
Ход игры: Воспитатель показывает детям (ребенку) карточки-фоны с изображением иллюстраций к русской народной сказке. Предлагает рассмотреть их, вспомнить название. Совместно с детьми проговаривается содержание сказки обращая внимание на картинки-модули с изображением героев сказки и их взаимоотношения. Затем воспитатель предоставляет возможность детям (ребенку) согласно сюжету, сопровождать рассказ русской народной сказки самостоятельными игровыми действиями, используя картинки-модули с изображением героев сказки.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК»
Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-картинками.
Задача: Пробуждать интерес и желание поиграть в сказку. Закрепить умение детей выстраивать последовательность героев по сказке «Колобок», понимать процесс взаимоотношения персонажей
Материал: Карточка формата А 4 с изображением иллюстрации к русской народной сказке. Картинки-модули с изображением героев сказки.
Ход игры: Воспитатель показывает детям (ребенку) карточку с изображением иллюстрации к русской народной сказке. Предлагает рассмотреть ее, вспомнить название. Совместно с детьми проговаривается содержание сказки обращая внимание на картинки-модули с изображением героев сказки и их взаимоотношения. Затем воспитатель предоставляет возможность детям (ребенку) согласно сюжету, сопровождать рассказ русской народной сказки самостоятельными игровыми действиями, используя картинки-модули с изображением героев сказки.
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА
ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Цель:
Закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
Расширить словарный запас.
Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.
Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку.
Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Предварительная работа:
1. Чтение русских народных сказок.
2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
3. Разгадывание загадок.
4. Настольная игра «Сложи сказку», словесно – дидактическая игра «Кто тянул репку?», дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».
Материал и оборудование:
Разрезные картинки по сказкам « Репка» и « Теремок»
Персонажи сказок: «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Три медведя»
Стенд с книгами русских народных сказок
Клубочек
Ход занятия:
Ведущий (заходит в группу в костюме бабушки – забавушки): Здравствуйте ребята! К вам пришла из далека! Немало пути прошла! Я из далекой волшебной страны, где живут наши любимые сказки! А вы, мои хорошие, любите слушать сказки?
Ведущий: Ребята, хотите со мной отправиться в путешествие?
Ведущий: Наш путь будет длинным и интересным! Мы с вами будем путешествовать по русским народным сказкам!
Эти сказки сочинил русский народ, а дорогу к этим сказкам нам покажет волшебный клубочек.
Для начала давайте вспомним, какие сказки мы с вами знаем?
Пальчиковая гимнастика “Любимые сказки”
Будем пальчики считать, (Дети поочередно загибают пальчики.)
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Три медведя, Волк – Лиса.
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад. (На последнюю строчку хлопают в ладоши)
Первый конкурс: отгадай название сказки
Курочка- …….
Три ……
Маша и- ……
Заюшкина …..
Волк и …..
Следующий конкурс: отгадай, из какой сказки этот герой
Вокруг нас и там и тут
Сказки разные живут.
Здесь в мешочке есть загадки
Отгадайте без подсказки
Называйте, посмелей
Этих сказочных друзей!
Дети вынимают из мешочка игрушки и называют, в какой сказке они живут.
Покатился клубочек дальше и выкатился на полянку, на которой можно бегать и играть
Физминутка « Сказки»
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, “поднять яичко”)
Посмотрите-ка, разбила (показать “яичко” на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать “силу”)
Славная семья козлят
Любит, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Любит, бегать и играть
Любит рожками бодать
( указательными пальчиками обоих рук показывают “рожки”)
Следующий конкурс: собери пазлы.
Был Кощей вчера в гостях
Что наделал, просто – Ах!
Все картинки перепутал
Сказки все мои он спутал
Пазлы вы должны собрать
Сказку русскую назвать!
Дети из пазлов собирают картинку сказки и называют ее.
Следующий конкурс: расставь правильно.
Будем сказки вспоминать,
Будем в сказки мы играть.
Сказку “Репка” посмотрите
И героям помогите.
Репку надо им достать,
Кто за кем, где должен встать?
Это сказка “Теремок”
Он не низок, не высок.
И жильцов своих всех ждет,
Кто за кем сюда придет?
Ведущий: Молодцы, вы справились со всеми заданиями. Куда же нас привел волшебный клубочек? Правильно, мы пришли к домику, в котором живут наши любимые книжки. Давайте вспомним, какие сказки нам сегодня встретились в сказочной стране?
Дети подходят к книжной полке, на которой выставлены книги с русскими народными сказками. Воспитатель показывает книгу, а дети отгадывают ее название.
Вот и путешествию конец, а кто хорошо играл – тот молодец!
Картотека словесно- дидактических игр по сказкам.
Лото «Путешествие по русским народным сказкам»
Дидактическая задача: Вызывать у детей потребность в общении, развивать зрительное внимание.
Оборудование: 6 больших листов лото с изображением 6 персонажей сказок, 36 маленьких карточек с такими же изображениями.
Игровое действие: Играть можно вдвоем или в небольших группах. Вначале педагог должен убедиться, что дети знают всех персонажей, изображенных на карточках. Поэтому в 1-ой части игры дети называют персонажей.
Вторая часть игры проводится следующим образом: ребенку выдается лист лото, затем ведущий игрок из маленьких карточек, положенных вниз картинкой, выбирает одну из них и показывает изображение, называет персонаж. Ребенок, у которого находится лист лото с данным изображением, берет маленькую карточку и накрывает изображение на большой карточке. Выигравшим считается тот, кто первым закроет все изображения на листе лото.
«Шкатулка со сказкам.
Дидактическая задача:: Развитие связной речи, фантазии, творческого мышления.
Оборудование: 8 – 10 различных фигурок, коробочка.
Игровое действие : Ведущий предлагает вынимать произвольно фигурки из коробки. Надо придумать, кем или чем этот предмет будет в сказке. После того как первый играющий сказал 2 – 3 предложения, следующий вынимает другой предмет и продолжает рассказ. Когда история закончилась, предметы собирают вместе и начинается новая история. Важно, чтобы каждый раз получилась законченная история, и чтобы ребенок в разных ситуациях придумал разные варианты действий с одним и тем же предметом.
«Расскажем сказку вместе»
Дидактическая задача:: Продолжать формировать у детей навыки речевого общения, стремиться к тому, чтобы дети вступали в подлинное общение, т.е. действовали эмоционально.
Оборудование: Картинки с изображением последовательных эпизодов сказок.
Игровое действие: Ребенок последовательно выставляет на фланелеграфе эпизоды одной сказки (в случае затруднения возможна помощь педагога). Затем, когда все эпизоды сказки разложены, ребенок рассказывает сказку, при этом указывает на каждый эпизод сказки, подкрепляя его текстом сказки.
«Помоги Колобку» (1 вариант)
Дидактическая задача:: развитие связной речи, творческого воображения, мышления, памяти; определение последовательности событий.
Оборудование: Карточки с сюжетом из сказки «Колобок» (изготавливаются из двух книжек-малышек – по карточке на каждый сюжет)
Игровое действие: Ведущий напоминает ребенку сказку «Колобок», показывает карточки. Затем картинки перемешивают, ребенок вытаскивает любую из них и продолжает рассказ с того места, которому соответствует картинка.
Если ребенок справился, предложите ему рассказать сказку в обратном порядке, как будто пленка прокрутилась назад. Если есть возможность, покажите на видеомагнитофоне, что это значит.
«Старая сказка на новый лад»
Цель: Развитие связной речи, воображения, творческого мышления.
Оборудование: сказка «Три медведя», кружочки, обозначающие медведей (коричневые разных размеров), красный кружок (девочка).
Игровое действие: Ведущий вспоминает с ребенком сказку, используя картинки. Попросите ребенка придумать «сказку наоборот»:
а) медведи заблудились и попали к девочке. Что они стали бы делать?
б) медведи добрые оказались, а девочка – злая. Как повели бы они себя?
Ведущий предлагает с помощью кружочков разыграть новую сказку.
Можно использовать и другие сказки.
«Сравни разных зверят»
Дидактическая задача: учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.
Количество играющих: 5-6 детей
Игровое правило: отвечает тот ребенок, на кого укажет водящий
Игровое действие: Воспитатель предлагает детям рассмотреть Мишку и мышку.
– Мишка большой, а мышка … (маленькая). Какой еще Мишка? (Толстый, толстопятый, косолапый). А какая мышка? (Маленькая, серенькая, быстрая, ловкая.) Что любит Мишка? (Мед, малину), а мышка любит …(сыр, сухарики).
– Лапы у Мишки толстые, а у мышки …(тоненькие). А у кого хвост дилннее? У мышки хвост длинный, а у Мишки … (короткий.
Аналогично можно сравнить и других животных из сказок – лису и зайца, волка и медведя.
«Козлята и зайчик»
Дидактическая задача: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки
Количество играющих: 4-6 детей
Игровое правило: внимательно слушать собеседника
Игровое действие: Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …(«Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его …(капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане), а козлята … (весело прыгали).
«Курочка-рябушка» по сказке «Курочка Ряба»
Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.
Количество играющих: подгруппа детей
Игровые правила: курочка должна громко, быстро отвечать на вопросы детей
Игровое действие: воспитатель показывает картинку с изображением рябенькой курочки, предлагает вспомнить сказку «Курочка Ряба». После рассказывания сказки объясняет, почему ее называют «Ряба». Затем предлагает детям поиграть. Считалкой выбирают курочку. Воспитатель надевает ей шапочку, ставит перед детьми и начинает задавать вопросы. Курочка отвечает на них по подсказке воспитателя:
– Курочка Ряба, куда ты пошла?
– На речку.
– Курочка Ряба, зачем ты пошла?
– За водичкой.
– Курочка Ряба, зачем тебе водичка?
– Цыпляток поить.
– Курочка Ряба, как твои цыплятки просят пить?
– Пи-пи-пи-пи! (Это произносят все дети.)
При повторном проведении игры воспитатель предлагает детям: «Давайте все вместе спросим у курочки, куда она пошла?» Дети вместе с воспитателем, стараясь воспроизвести вопросительную интонацию, спрашивают: «Курочка Ряба, куда ты пошла?» и т. д. Лучше выбирать курочкой детей застенчивых, робких, молчаливых.
«Назови сказку по главному герою»
Цель : развивать быстроту реакции, активность, самостоятельность мышления, учить называть сказку по персонажу.
Предлагаются изображения героев сказки, дети называют в каких сказках они встречаются. Например: петух – «Жихарка», «Заюшкина избушка», «Зимовье», «Кот, петух и лиса» и др
«Расскажи сказку по иллюстрациям»
Цель: побуждать детей к пересказу знакомой сказки; создать условия для творческого самовыражения.
Дети раскладывают картинки по порядку и рассказывают содержание сказки.
«Закончи»
Цель: закреплять знания о героях сказки, использование в пересказе, словотворчестве.
Кощей – … (Бессмертный) Змей- …(Горыныч) Конёк – …(Горбунок) Крошечка – … (Хаврошечка) Василиса – … (Прекрасная, Премудрая) Баба – … (Яга) Мальчик – … (с-пальчик) Марья – …(искусница) Курочка – … (Ряба) Иван – … (дурак) Воробей – … (крылатый) Мышонок – … (мохнатый) Блин – … (масленый) Сивка – … (бурка)
«Волшебные предметы»
Цель: закрепить знание сказок, учить видеть в сказочном волшебном предмете аналог.
Яблоко с блюдечком – телевизор Клубок ниток – навигатор Ступа, ковёр – самолёт – самолёт, вертолёт Молодильные яблоки – витамины, БАДы, крема
Влез в правое ухо, вылез в левое – салон красоты «Сивка – бурка»
Влезла в правое, вылезла в левое – машина, механизм, делающий работу. «Хаврошечка» Печка – автомобиль. «По щучьему велению»
«Отгадай загадку»
Цель: развивать аналитическое мышление, учить детей соотносить описание сказки (или персонажа) с загадкой.
Работать умела красиво и ловко, В деле любом проявляла сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала. Шила рубашки, узор вышивала. Лебедью белой в танце плыла. Кто мастерица эта была?
( ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ)
Вёдра он послал на речку,Сам спокойно спал на печке. Спал он целую неделю. А зовут его… (ЕМЕЛЯ)
Он герой нам всем известный И с волшебным словом вместе Может целую неделю На печи лежать … (ЕМЕЛЯ)
Он гремит костями страшно. Злобный, жадный и ужасный. Ходит в чёрном он плаще И зовётся царь…
(КАЩЕЙ)
Кощеем заколдована,
Иваном очарована,
Зелёная подружка – ( Царевна – ЛЯГУШКА)
«Разрезные картинки»
Цель: научить детей видеть целостный образ в отдельных частях, развивать аналитико-синтетическое мышление. Дети составляют картину из частей.
«Разукрась героя сказки»
Цель: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, развивать творчество, мелкую мускулатуру пальцев рук.
«Узнай сказку по нарисованному предмету»
Цель: закрепление знания знакомой сказки, развитие памяти, воображения, мышления и речи). Дети отгадывают по предмету героя сказки, в каких сказках встречается герой.
«Найди пару»
Цель: закрепление знания о героях сказок, активировать в памяти любимых героев и персонажей из сказок, учить соотносить волшебный предмет с героем сказки). Дети находят к герою сказки волшебный предмет. Например: Царевне – лягушке – стрелу.
« Найди!»
Цель: развивать память, закреплять знания о героях сказок, учить находить из картинок с героями только те, которые подходят к задуманной сказке.
Русские народные сказки. Сказки с картинками. Читать бесплатно.
Баба-Яга, костяная нога.
Сказка об одной смышлённой девочке, сбежавшей от злой Бабы-яги и открывшей, коварный замысел своей мачехи.
Бычок – смоляной бочок.
Жили-были старик со старухой, и была у них внучка Алёнушка. У всех в деревне скотинка была, а у них совсем никого не было. Пока старик однажды
не смастерил маленького соломенного бычка…
Волк и семеро козлят.
Русская народная сказка о том, как злой волк охотился за козлятами, и что из этого получилось.
Заяц, лиса и петух.
Однажды выгнала лиса зайчика из собственной избушки… Русская народная сказка о смелости и справедливости.
Заяц-хваста.
Сказка про одного хвастливого да трусливого зайчишку, который потом исправился.
Каша из топора.
Русская народная сказка о том, как русский солдат даже из топора может кашу сварить и из любой беды выбраться.
Колобок.
Испекла как-то бабка колобок, положила на окошке остудиться да только его и видели…
Кот и лиса.
Жил-был мужик. У этого мужика был кот, только такой баловник, что беда! Надоел он до смерти. Вот мужик думал, думал, взял кота, посадил в мешок и отнёс в лес…
А что произошло дальше, ребята узнают из русской народной сказки “Кот и лиса”.
Курочка Ряба.
Сказка для самых маленьких об одной удивительной курочке.
Лиса и волк.
Русская народная сказка о хитрой лисе и незадачливом волке.
Лиса и журавль.
Сказка о том, что нужно думать не только о себе, но и о других тоже.
Машенька и медведь.
Русская народная сказка об одной заблудившейся девочке, сумевшей убежать от злого медведя.
Петушок – золотой гребешок.
Сказка о петушке и его друзьях – коте и дрозде.
Петушок всё-время попадал в передряги, а кот и дрозд его спасали.
Петушок и бобовое зёрнышко.
Как-то торопливый петушок подавился бобовым зёрнышком,
а добрая заботливая курочка его спасла.
По щучьему веленью.
Однажды Емеле-дурачку посчастливилось поймать волшебную щуку. Вот уж он наделал дел… (Сказка в картинках.)
Репка.
Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая…
Снегурушка и лиса.
Сказка про лисичку, выручившую девочку Снегурушку из беды.
Теремок.
Сказка о том, как нашли звери в лесу теремок и стали в нём жить…
Царевна-лягушка.
Русская народная сказка про Ивана-царевича и Василису Прекрасную, превращенную в лягушку. (Сказка в картинках.)
В своей простой и ярко выраженной форме борьбы добра и зла русские народные сказки воспитывают, а также ощутимо формируют основные черты характера человека. Благодаря сказкам, дети в доступной форме узнают о разных вещах, понятиях.
Кроме того, сказки являются источником народной мудрости, накопленной веками, которая легко усваивается ребёнком.
На всю жизнь у человека остаются самые тёплые воспоминания о том, как ему родители или бабушки читали вслух сказки перед сном.
Народные сказки – Узнай о РОССИИ
Русские народные сказки
Перейти к истории БЕЛЫХ ПТИЦ | Перейти к фотографиям БАБА ЯГА И ЖАР-ПТИЦА |
Рисунок художника Ивана Билибина “Баба Яга” из повести “Василиса Прекрасная”.
Необычные персонажи, которых вы встретите в русских народных сказках
Они появляются в «Белых птицах», которые вы можете прочитать на следующей странице: Баба-Яга
Бабу-Ягу можно легко принять за ведьму, но это не так, а в некоторых историях она даже добрый. Она очень противоречива; часто она изображается как символ зла и ведет путешественников на гибель, но в других историях она помогает им найти свой путь. Она летает в ступе (высокая деревянная кадка), метет по небу метлой и расталкивает кусты и деревья толстой палкой или пестиком, а живет в хижине, которая стоит на двух старых курьих ножках посреди лес.
Подробнее о Бабе Яге:
Русский композитор Петр Чайковский написал фортепианную музыку о Бабе Яге – “Ведьма”, № 11. 20 в его «Альбоме для юношества» (соч. 39) |
|
Механическая Баба Яга из Cabaret Mechanical Theater (Лондон). Следите за их туром в 2017 году! |
Гуси-лебеди
В нашем рассказе они называются белые птицы и помогите Бабе Яге. Как следует из их названия, они представляют собой нечто среднее между лебедями и гусями; сочетая в себе элегантность лебедей и резкие красные клювы гусей.
Маша
Маша хочет присматривать за своим братом, но ей трудно оставаться с ним, когда ее друзья ходят купаться. Она сильно меняется между началом и концом истории и чувствует себя очень виноватой за то, что случилось с Ваней.
Другие:
|
|
|
|
«Русские сказки старого Петра» Артура Рэнсома. Библиотека Эха, ISBN 9781406837445 . | «Почему у медведя нет хвоста» Елены Поленова. Перевод Нетты Пикок и редакция Луизы Хардиман: сборник прекрасно иллюстрированных русских народных сказок. Фонтанка, 2014. | “Русские сказки” Джиллиан Эйвери. Иллюстрации Билибина. Библиотека обывателя Детская классика. |
Русский поэт Александр Пушкин написал несколько народных сказок – его Сказка о рыбаке и рыбке , а также информацию о других его сказках вы найдете на странице Пушкинского мира этого сайта |
Перейти к истории БЕЛЫХ ПТИЦ | Перейти к фотографиям БАБА ЯГА И ЖАР-ПТИЦА |
ГОЛОДНЫЙ ВОЛК – Русские сказки – Картинки
Жил-был волк, и очень проголодался, и пошел он посмотреть, что найдется на обед.
Через некоторое время он увидел, как на лугу пасется баран, подошел к нему и сказал: Рам, мистер Рам, я тебя съем! Но баран ответил: «Кто ты, хотел бы я знать, что хочешь съесть меня?»
«Я волк, и я ищу хороший обед», — сказал волк. «Каким волком ты себя воображаешь?» — ответил баран. — Ты не собака, ты — собака! «Нет, я не собака, — сказал он, — я волк».
Итак, он встал у подножия холма и широко открыл пасть, а баран взобрался на вершину холма. Потом он очень быстро побежал вниз с холма и изо всех сил ударил волка рогами.
Волк перевернулся, оглушенный ударом, а баран убежал домой. И лежал волк, пока наконец не пришел в себя, все кости его ныли.
«Ну, какой я, должно быть, был дурак!» подумал он. «Кто когда-нибудь видел, чтобы баран прыгал в пасть по своей воле?»
Потом он пошел дальше, такой же голодный, как всегда, и через некоторое время увидел лошадь, идущую по лугу и пощипывающую траву.
Итак, он подошел к нему и сказал: Конь, мистер Конь, я тебя съем! Но конь ответил: «Кто ты такой, хотел бы я знать, что хочешь меня съесть?» «Я волк!» «Ты подумай еще раз, — ответила лошадь, — ты всего лишь собака!» «Нет, я не собака, — сказал он, — я волк».
— О, если ты уверен, что ты волк, то все в порядке. Только я еще не очень толстый, так что лучше начните с моего хвоста, а я тем временем еще траву пожую и пополнею».Итак, волк подошел к нему сзади и уже собирался заняться его хвостом, как лошадь рванула на него изо всех сил! И волк перевернулся, а лошадь побежала.
А сидит волк и думает: «Ну не дурак ли я! не был ли я лапшой! Кто-нибудь когда-нибудь слышал, чтобы кто-нибудь начал есть лошадь за хвост?
И так он бродил дальше, когда через некоторое время он увидел идущую к нему свинью, поэтому, подойдя к ней, он сказал:
«Г-н. Свинья, мистер Свин, я тебя съем!»
Но свинья ответила:
«Кто ты, хотел бы я знать, что хочешь меня съесть?»
«Я волк».
— Какой ты волк, — ответила свинья, — ты всего лишь собака!
— Нет, я не собака, — сказал он, — я волк!
«О, тогда все в порядке, — ответила свинья, — ты только сядь мне на спину.