Разное

Картинки из пластилина майнкрафт: Майнкрафт из пластилина: кого можно слепить из Minecraft

Содержание

Лепка | bookvarik.by

Мы работаем: с 9:00 до 21:00 Прием заказов через сайт осуществляется круглосуточно, без выходных

Выберите категорию

Категории

  • Подарки на выпускной в детский сад (34)
  • Новый год 2023 (40)
  • Досуг, творчество (158)

    Дневники

    Лепка

    Раскраска

    Наклейки

  • Гравити Фолз (9)
  • Канцтовары, учёба (10)

    Счетный материал

    Пеналы

    Наборы букв и цифр

  • Любимые герои (38)
  • Настольные игры (10)

    Лото

    Пазлы

  • Майнкрафт Minecraft (1)
  • Книги для родителей (80)
  • Фотоальбомы (8)
  • Энциклопедии, познавательная литература (190)
  • Гарри Поттер Harry Potter (5)
  • В дорогу (17)
  • Художественные книги (363)

    Пословицы, поговорки, потешки

    Приключения, путешествия

    Сказки

    Стихи, песни

    Первые книги малыша

    Повести, рассказы

  • Топ подарков детям (160)
  • Детские игрушки (15)

    Кубики

  • Развивающие книги (561)

    Английский для детей

    Наглядные пособия, карточки

    Логика, мышление, память, внимание

    Моторика, сенсорика

    Общее развитие

    Подготовка к школе

    Развитие речи

    Тактильные книги

    Книги с окошками, створками, клапанами

    Развивающие и обучающие книги для детей до 1 года

    Развивающие и обучающие книги для детей до 2 лет

    Развивающие и обучающие книги для детей до 3 лет

    Развивающие и обучающие книги для детей до 4 лет

    Развивающие и обучающие книги для детей до 5 лет

    Развивающие и обучающие книги для детей до 6 лет

    Тесты развивающие

  • Интерактивные, игровые книги (243)

    Книги-игрушки

    Книги-игры с магнитами

    Книги с наклейками

    Книги-панорамки, 3D

    Книги-пазлы

    Оживает с мобильным приложением

    Виммельбухи

    Говорящие, музыкальные книги

  • 18+ (20)

​​​​​​​

Сначала дорогиеСначала дешевые

Фотостудия для съёмок пластилиновой игры / Хабр

Привет! В жизни почти каждого разработчика игр наступает момент, когда он отбивается от стаи, выкапывает себе нору и начинает в одиночку делать «лучшую в мире игру, не то что эти всякие».

2 года назад это случилось и со мной. Не обладая навыками художника, я решил замахнуться на stop-motion анимацию и делать всю графику из пластилина.



Пластилин в играх – идея не новая. После The Neverhood и чуть менее популярной Skull Monkeys, было предпринято множество попыток использовать пластилиновые текстуры. Это были аркады, квесты, логические игры, платформеры и даже стратегии. Хотя по-настоящему популярным ни один из визуальных последователей Неверхуда так и не стал, игровое сообщество всегда тепло принимало игры, сделанные «вручную» (думаю, понятно что я имею ввиду под словом «вручную»).

В моей игре используется изометрическая карта и из этого вытекает ряд проблем и ограничений:

1. Все объекты должны быть сфотографированы с одного и того же угла над горизонтом

Для этого (и для выполнения пунктов ниже) у меня была вот такая конструкция:

Конечно, фотографии получаются с перспективой, а она для изометрии не нужна. Но, во-первых, на мелких объектах это практически не заметно, а во-вторых, перспективу можно убрать, сжав фото по трапеции:

2. Объекты, которые могут перемещаться по карте, нужно снимать хотя бы с 5 разных сторон (3 из них можно зеркально отобразить и в сумме получится 8 направлений движения)

Для этого в конструкции выше (я называю её «фотокуб») предусмотрена вращающаяся платформа с засечками:

3. Свет должен падать одинаково во всех 8 направлениях движения

Это довольно проблематично, учитывая, что 3 проекции получаются зеркальным отображением противоположных – нельзя использовать источник света слева-сверху или справа-сверху. Вариант с источником ровно сверху даёт не очень хороший результат визуально (плохо передаётся рельеф), то же самое с вариантом сверху-спереди. Абсолютно равномерного освещения, во-первых, трудно добиться, а во-вторых, оно тоже визуально довольно скучное.

Странным, но по результату приемлимым решением оказалось освещение двумя симметричными относительно центра источниками (собственно положение ламп видно на фотографии «фотокуба» выше). Хорошо передаётся рельеф и нет проблем с горизонтальным отражением:

Благо, в игре, не претендующей на реализм, происхождение двух источников света не вызывает большого недоумения.

4. Если объект покадрово анимирован, то, соответственно каждый кадр должен быть снят с тех же 5 сторон.

Здесь опять же помогает вращающаяся платформа – каждое последующее состояние пластилиновой фигурки чётко снимается с 5 фиксированых сторон:

Эти 40 фотографий – всего лишь анимация убирания иголок у ежа:

Весь процесс хотя и выглядит сложным и долгим, на деле оказался не сложнее ручной отрисовки спрайтов. Конечно, затраченное время не сравнится с анимациями 3D моделей (да и по результату, что уж тут говорить, качества и плавности уровня 3D программ не достигнуть), но если говорить о стилизации, то пластилин не подвёл.

Статистика 20 месяцев разработки говорит, что на лепку я потратил примерно 7% времени. Ещё 13% – обработка фотографий и различные манипуляции по внедрению их в игру.

Да, по фотографиям выше видно, что я не использовал хромакей. Многочисленные попытки автоматического выделения объектов из фотографий не устроили меня по качеству результата. Плюс, ручной обработки всё равно было не избежать: на каждом объекте надо выправлять цветность/яркость/и т.п., исправлять огрехи, зарисовывать торчащие из людей палки-чтобы-они-не-падали

Всего на игру, которая проходится примерно за 10 часов, потребовалось около 8000 фотографий:

И это несмотря на то, что в некоторых ситуациях одну фотографию с помощью сами-знаете-какой программы получалось использовать несколько раз:

Для имитации некоторых материалов фотографии пришлось подвергать серьёзной обработке:

Но, в основном, нужна была только цветокоррекция:

Некоторые факты, осознание которых пришло в процессе работы:

1. Если оставить пластилиновую модель на «досъёмку», на следующий день она будет уже совсем другой. Даже если держать её в холодильнике. Поэтому, снимать надо в один заход.

2. Покадровая съёмка зацикленных действий – адский ад. Привести модель после ряда манипуляций в исходное состояние чрезвычайно трудно.

Нужно заранее иметь на бумаге набросок каждого состояния, но и это не гарантирует результата.

3. Добавление двух-трёх оттенков цвета к сплошному делается быстро, но значительно улучшает внешний вид:

4. «Дешёвый» способ разнообразить окружение – фотографировать один и тот же объект с разных сторон:

5. Детали. Вместо тысячи слов:

Спасибо за внимание!

Кому интересен результат – несколько скриншотов получившегося пластилинового мира:

Скриншоты

Фанат Minecraft слепил реалистичного крипера из глины

Автор Джарет Нокс

На картинке изображен крипер Майнкрафт, сделанный из полимерной глины, который показывает, насколько ужасающие криперы могли бы выглядеть, если бы они были в реальном мире.

Прошедшая неделя была насыщенной для Minecraft

творений и создателей, многие игроки выкладывали клипы и скриншоты своих невероятных творений. В игре, ограниченной только творческим потенциалом игрока, удивительные произведения искусства или науки неизбежны, поскольку игроки находят более интересные или эффективные способы достижения целей.

Однако на неделе, определяемой творениями игроков в игре, такими как полностью функциональная шахматная доска Minecraft , один игрок решил продемонстрировать свои навыки крафта в реальной жизни. Результатом стало впечатляющее, но ужасающее исполнение одного из самых популярных врагов в игре.

СВЯЗАННЫЕ: Игрок Minecraft демонстрирует фотореалистичную постройку города

Пользователь Reddit spaghetti-memeballs стал создателем скульптуры, опубликовав изображение для Minecraft 9.0014 субреддит. На изображении запечатлена небольшая скульптура, сделанная полностью из полимерной глины, в которой сразу же узнаётся крипер-враг игры. Эта гиперреалистичная глиняная модель, уже являющаяся одним из самых страшных мобов в Minecraft , изображала, как могли бы выглядеть криперы, если бы они были настоящими, и результат был ужасающим.

Внимание к деталям модели было тем, что действительно придавало ужасающий реализм. Его глаза маленькие и красные, и глубоко утоплены в морде. Его рот содержит большие деформированные зубы и даже можно увидеть язык. Его голова огромная и сглаженная, что делает его странным нечто среднее между квадратным и бесформенным. Спагетти-мемболы даже придавали криперу изможденный вид, используя то, что выглядело как ребра, торчащие из его боков. По сравнению с прекрасным исполнением художника Майнкрафт гриб, лиана из спагетти-мемболов выглядит как творение сумасшедшего ученого в дряхлой лаборатории.

Другие пользователи Reddit абсолютно ненавидели скульптуру, но в хорошем смысле, поздравляя спагетти-мемболы с их ужасающим творением. Один пользователь в шутку поблагодарил спагетти-мемболы за их искусство, одновременно сказав, что они его ненавидят. Другой пользователь заявил, что они очень рады, что лианы не похожи на скульптуру, поскольку они уже достаточно ужасны. Еще один пользователь был впечатлен тем, как скульптура крипера очень похожа на более тонкого призрака из 9.0011 Охотники за привидениями . Самым сильным аспектом скульптуры был ужас, который она вселяла в игроков Minecraft , вызывая уважение у тех, кому до сих пор снились кошмары о громком шипении, за которым следует огромный взрыв.

Как уже говорилось, на прошлой неделе было особенно много творений Minecraft , но пользователи по-прежнему создают сцен Borderlands в стиле Minecraft и другие впечатляющие творения. Игра требует от игроков творческого подхода и изобретательности, но пока игроки создают искусство в Minecraft , другие, такие как спагетти-мемболы, были вдохновлены на создание красивых — или, в данном случае, ужасающих — произведений искусства в реальном мире.

Minecraft уже доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, Switch и Xbox One.

БОЛЬШЕ: Кроссовер между Deep Rock Galactic и Minecraft имеет слишком много смысла

Источник: Reddit

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Игровые новости
  • ПК
  • PS4
  • Моджанг
  • Переключатель
  • Xbox One
  • Мобильный
  • Майнкрафт

Об авторе

Принимая во внимание его пожизненную любовь к играм и письму, Джарет считает, что совмещение этих двух вещей в карьере было несложным делом. От файтингов и стратегий в реальном времени до шутеров и ККИ, Джарет готов хотя бы раз попробовать любую игру и быстро становится одержим теми, которые ему интересны. Хотя Джарет любит освещать темы, которые кажутся ему знакомыми, он не боится писать обо всем, что касается отрасли, от задержек до драмы и последних новостей. В свободное время он играет в игры, играет в баскетбол и проводит время с друзьями и семьей.

Руководство по выращиванию глины в Minecraft — как превратить грязь в глину

НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Капельные пещеры и грязь делают бесконечную глину новой возможностью.

Диллон Скиффингтон, 7 ИЮНЯ 2022 г.

Обновлено 8 АВГУСТА 2022 г.

Новое обновление Minecraft Wild уже доступно! Пока некоторые жалуются на отсутствие новых функций, любители строить конструкции из глины получили очень хорошие новости. Наконец-то глина превратилась в возобновляемый ресурс! Больше не нужно уходить все дальше и дальше от своей базы, чтобы добывать глину из-под мелководья. В этом руководстве мы объясним, как именно настроить систему выращивания возобновляемой глины, превратив грязь в глину с помощью некоторых полезных инструментов из пещер с капельным камнем.

Вам также могут понравиться:

  • Руководство по алмазной руде Minecraft — лучший уровень/высота для добычи в версии 1.18
  • Minecraft Allay Mob Guide — где найти Allays в Minecraft
  • Minecraft Frog Mob Guide — Поиск лягушек, изготовление блоков Froglight

Как превратить грязь в глину

Прежде чем мы начнем, вам, очевидно, понадобится грязь, чтобы превратиться в глину. Это еще один новый предмет в Wild Update, который вы можете сделать, используя бутылку с водой на блоке грязи. Как в бутылке с водой для варки зелий, да. В то время как ваша интуиция может решить, что ведро было бы более подходящим, как бы вы ни старались, оно никогда не превратит грязь в грязь.

Мы рекомендуем изготовить как минимум девять бутылок с водой, чтобы заполнить ими бар. Просто бросьте три куска стекла на стол для крафта, организованный в форме маленькой буквы V, и вы получите взамен три бутылки. Возьмите эти бутылки и наполните их водой, используя котел или любой блок источника воды.

Теперь, когда у вас есть все необходимое, положите или найдите землю, которую не жалко потерять, и используйте все девять бутылок с водой на девяти разных блоках грязи. Это превращает их в грязь, которую затем можно добывать лопатой. Они нам понадобятся, как только мы доберемся до места.

Как бы то ни было, вы также можете добывать грязь из нового биома Мангровых болот, так как здесь вместо грязи образуется грязь, вплоть до каменного слоя под ним. Однако найти его гораздо сложнее, чем просто изготовить некоторые материалы.

Следующий шаг будет самым сложным, если вы только начинаете. Нам нужно найти биом каменных пещер. Не существует проверенного и надежного способа быстро найти один из них, но мы рекомендуем поискать внутри страны. Они, как правило, появляются под землей вдали от биомов океана и побережья.

Как только вы нашли пещеру из каменных отложений, нам нужно использовать различные сталактиты, свисающие с потолка. Пройдите к ним и заминируйте блок над блоками, на которых висит капельный камень, как на картинке выше. Замените этот блок грязью и просто подождите. Приблизительно через 15 минут из грязи полностью высохнет вода, и она превратится в глину, готовую к сбору.

Обратите внимание, что капельник, непосредственно прикрепленный к грязи, не работает. Должен быть один блок, отделяющий сталактит от грязи.

Выращивание глины в Minecraft

Хотите провести эту операцию в дороге? Соберите эти кусочки капельного камня, уничтожив блок, и принесите их домой. Будьте осторожны, чтобы установить несколько блоков под собой, чтобы поймать их, особенно если ваша пещера особенно опасна с большим количеством крутых обрывов. Затем вы можете принести их домой, создать комнату такого размера, как вы хотите, и пусть куча глины будет ждать вас в следующий раз, когда она понадобится.

Теперь вы можете легко создать глиняную ферму на своей домашней базе, что потребует от вас минимальных усилий! Это не полностью автоматизировано, но это намного проще, чем бродить по миру в надежде наткнуться на некоторые из них, а затем тратить несколько минут на добычу полезных ископаемых под водой. Соберите грязь, быстро превратите ее в грязь, затем просто положите всю грязь на вершину своей фермы и занимайтесь своими делами! Если вы хотите еще больше оптимизировать, настройте дозатор для автоматизации процесса, хотя мы не являемся экспертами в Redstone, поэтому мы оставим это людям, более осведомленным, чем мы. Как только мы получим подробную информацию о том, как это сделать, мы обновим это руководство, добавив максимально автоматизированный процесс. Майнкрафт выращивать глину очень просто и доступно даже для самых случайных игроков!

Майнкрафт

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

Нериум 12 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *