Разное

Картинки из игры майнкрафт: Аватары и картинки по игре Minecraft, самой популярной песочницы с квадратным миром

Содержание

Картинки и обои из игры Minecraft

Для монитора

Стандартные 4:3

  • 1024 x 768 449

  • 1152 x 864 381

  • 1280 x 960 362

  • 1400 x 1050 322

  • 1440 x 1080 309

  • 1600 x 1200 111

  • 1680 x 1260 83

  • 1920 x 1440 79

  • 2048 x 1536 74

  • 2560 x 1920 51

  • 2800 x 2100 51

  • 3200 x 2400 3

  • 3800 x 600 50

Стандартные 5:4

  • 1280 x 1024 335

  • 2560 x 2048 51

  • 3750 x 3000 3

Широкоформатные 16:10

  • 1152 x 720 449

  • 1280 x 800 388

  • 1440 x 900 378
  • 1680 x 1050 320

  • 1920 x 1200 109

  • 2560 x 1600 71

  • 2880 x 1800 56

  • 3840 x 2400 3

Широкоформатные 5:3

Картинки майнкрафт для срисовки (55 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть картинки Майнкрафт для срисовки.

Картинка Крипер.

Черно-белая картинка майнкрафт.

Рисунок майнкрафт.

Картинка для детей.

Черно-белый рисунок майнкрафт.

Рисунок карандашом майнкрафт.

Собачка из майнкрафта.

Рисунок майнкрафт.

Рисунок фломастерами майнкрафт.

Черно-белая картинка майнкрафт.

Рисунок карандашом Крипер.

Рисунок карандашом майнкрафт.

Картинка свинка из майнкрафта.

Рисунок майнкрафт.

Черно-белая картинка майнкрафт.

Картинка для детей.

Рисунок для срисовки майнкрафт.

Картинка майнкрафт.

Персонажи из майнкрафта.

Картинка собачка из майнкрафта.

Персонаж из майнкрафта.

Черно-белая картинка герой из майнкрафта.

Рисунок для детей.

Черно-белая картинка персонаж из майнкрафта.

С игрушкой

Персонаж из игры

Рисунки для срисовки

Сражение

Интересные персонажи

Зеленый человечек

Интересные герои

Милый рисунок

Майнкрафт

Рисунок для срисовки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персонаж игры

 

Майнкрафт

Собака

Рисунок карандашами

Картинка для срисовки

Собака

Квадратный человек

Серьезный настрой

Рисунок цветными ручками

Милые существа

Рисунок для срисовки

Из игры

Квадратная собака

Рисунок карандашом

 

Мне нравится19Не нравится1

Картинки для мыла

Картинки для мыла на водорастворимой бумаге применяются для мыла с картинками.

От 12 водорастворимых тематических картинок из игры Minecraft или “Майнкрафт” на листе!

На листе Letter 216 x 279 мм картинки с прозрачным фоном в формате 65 х 65 мм прекрасно подойдут как для квадратных форм стандарта 70х70 мм, так и для круглого мыла диаметром 70 мм. Картинки в формате 50 х 90 мм отлично подойдут для аналогичной прямоугольной формы.

Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang..
Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.
Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории: по состоянию на лето 2015 года её продажи на всех платформах превысили 80 миллионов копий, из них 30 миллионов только для ПК, и количество зарегистрированных игроков в игре превысило 100 миллионов.

По умолчанию игрок управляет своим виртуальным персонажем в режиме от первого лица, хотя может в любой момент, основной игры переключиться в режим от третьего лица. Игровой процесс строится на уничтожении существующих блоков и установке новых; разрушая блоки, игрок накапливает единицы соответствующего материала и может установить их в другом месте, таким образом сооружая различные конструкции и механизмы.

В самом начале игры виртуальный персонаж помещается на поверхность земли в процедурно сгенерированном, практически неограниченном в пространстве игровом мире. Мир разделён на «биомы» — области с различными типами блоков и собранных из них объектов, от джунглей до снежных равнин. Под управлением игрока персонаж может передвигаться пешком по игровому миру, преодолевая различные естественные препятствия. В игре присутствует смена дня и ночи, причём игровые сутки длятся всего лишь 20 минут реального времени. Игроки могут встретить в мире игры различных неигровых персонажей, управляемых компьютером («мобов») — диких животных, деревенских жителей, а также враждебных противников, нападающих на игрового персонажа при встрече с ним. Мирные мобы, такие, как коровы, свиньи, куры и овцы, появляются в мире игры в светлое время суток; игрок может охотиться на них, добывая пищу и материалы для создания различных предметов, зданий и механизмов. Напротив, враждебные мобы, такие, как гигантские пауки, скелеты и зомби, появляются ночью и могут встречаться днем в темных местах, например, пещерах. Одним из наиболее узнаваемых и уникальных для игры врагов является крипер — зелёное, многоногое существо, которое при приближении к игровому персонажу шипит, взрывается и уничтожает все блоки вокруг себя.

Выживание
В этом режиме игроки должны сами добывать природные ресурсы (такие, как дерево, камень и т. д.), найденные в окружающей среде. Из них можно соорудить различные инструменты, блоки и элементы, нужные в будущем процессе игры. В тёмное время суток появляются опасные монстры (если включена сложность выше «Мирной»), такие как пауки, скелеты, криперы, зомби и эндермэны. Их количество, экипировка (только у скелетов и зомби) и наносимый урон зависят от выбранной сложности игры. Для того, чтобы избежать смерти, нужно до первой ночи построить какое-нибудь убежище (обычно дом или землянку). У игрока есть шкала здоровья, которая уменьшается из-за атак монстров, при падении, утоплении, попадании в лаву, от голода и тому подобного. Также у игрока есть шкала сытости, уровень которой постепенно снижается, поэтому игрок должен периодически питаться различными продуктами. Когда шкала сытости заполнена, здоровье восстанавливается само по себе; на «мирном» уровне сложности здоровье восстанавливается постоянно.

Творчество (креатив)
В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченный доступ ко всем предметам, вещам, и строительным блокам, и может взлететь нажав два раза кнопку прыжка («Пробел» по умолчанию) . В этом режиме можно мгновенно разрушать любые блоки. Также, игроки могут летать, не получают никакого урона от монстров и окружающей среды, а также не страдают от голода. Режим творчества позволяет создавать разнообразные строения и предметы. Погибнуть в этом режиме можно, только выпав из карты или использовав команду консоли суицида /kill.

Приключение
Режим «Приключение» был добавлен в Minecraft в предварительной версии. Этот режим похож на режим выживания, но имеет некоторые ограничения, например, блоки можно ломать только предназначенными для этого инструментами, и нельзя взаимодействовать с всяческими предметами, и механическими блоками. Данный режим был добавлен для карт на прохождение, в которых часто стоят ограничивающие блоки и стены.

Хардкор
Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только одна жизнь, а с его смертью мир удаляется (есть баг, позволяющий его сохранить, но играть уже будет нельзя). В процессе игры нельзя менять сложность, однако скорость появления монстров зависит от того, включён ли «мирный» режим в общих настройках для всех сохранений.

Наблюдение
Режим добавлен в версию. Отсутствует возможность какого-либо взаимодействия с игровым миром (можно летать сквозь стены и смотреть глазами других игроков и монстров). Ходить нельзя, можно только летать. В меню быстрого доступа можно выбирать, к какому игроку телепортироваться.

Водорастворимая бумага высочайшего качества (США).

На ваш выбор возможна печать данных картинок в любой размер, в любом количестве и в любом порядке на листе.
Возможна печать ваших изображений.
Цена указана за 1 лист.


Использование:

То что является дном мыла при данном изготовлении, в последствии будет его верхней частью.

В первом слое прозрачной основы не используйте красители и отдушки, чтобы не замутнить рисунок. Залить в формочку тонким слоем прозрачную основу. Подождать пока основа остынет. Сбрызнуть спиртом. Положить рисунок изображением вниз и немного утопить по краям. Дать застыть. Сбрызнуть спиртом.

Залить обязательно белый слой. Условие одно: водорастворимая бумага должна находиться на белом слое, и никак иначе. Т.е. предпоследний ваш слой – белый (все равно, будет ли это прозрачная основа с диоксидом или белая основа). Белое мыло придаст вашей картинке больше четкости, и края бумаги не будет видно.

В него можно добавлять масла, витамины и отдушки. Температура последнего прозрачного слоя – не кипяток, но и не слишком холодная основа. В первом случае нижележащая белая основа может поплыть и дать разводы, во втором случае мыло просто не сцепится.

Сбрызгиваем верхний слой спиртом. Через несколько часов осторожно извлекаем мыло из формы. Мыло с использованием водорастворимой бумагой готово!

Minecraft: Story Mode: скриншоты, фото, картинки

Minecraft: Story Mode: скриншоты, фото, картинки | GoHa.Ru

6

Об игре

Дата выхода игры:

13 октября 2015

Разработчик:

Telltale Games

Издатель:

Mojang Specifications

Модель оплаты:
Жанр/Сеттинг/Теги:
Хронология событий

13 октября 2015

PlayStation 4

Xbox One

Windows (PC)

PlayStation 3

Xbox 360

Скриншоты игры Minecraft: Story Mode

Картинки красивые Майнкрафт (37 фото)

Майнкрафт  — популярная компьютерная игра среди взрослых и детей. Игру создал программист по имени Маркус Перссон и запустил ее в публичное пользование в 2011 году. У нас на страничке собраны красивые картинки из игры Minecraft .

Мир Майнкрафт

Картинка Майнкрафт

 

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Майнкрафт

 

Майнкрафт

Мир Майнкрафт

 

Картинка Майнкрафт

Город в Майнкрафт

 

Лестница

Дом Майнкрафт

 

Майнкрафт игра

 

Лес в Майнкрафт

Озеро в Майнкрафт

Здание в Майнкрафт

Красивая картинка Майнкрафт

Мельница Майнкрафт

 

Картинка Майнкрафт

 

Дом Майнкрафт

Закат в Майнкрафт

 

Дом

 

Остров в небе

Майнкрафт

 

Озеро

 

Лес

Дом Майнкрафт

Дом


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем – это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Обзор бета-версии игры Minecraft RTX с применением трассировки лучей

Компания Nvidia впервые рассказала о своих видеокартах серии GeForce RTX в августе-сентябре 2018 года, и они были не совсем однозначно приняты игровым сообществом. Хотя эти решения стали первыми графическими процессорами с аппаратной поддержкой трассировки лучей, цена новинок некоторым показалась слишком завышенной, да и мощности первых GPU с поддержкой трассировки хватало лишь на какие-то отдельные эффекты с ее применением. Критики наперебой утверждали, что они не слишком то заметны и нужны, ведь хитрыми хаками в растеризации добились неплохой имитации этих же эффектов без всяких трассировок.

Первые проекты со спешно внедренной в них трассировкой лучей действительно могли показаться спорными в этом смысле. Да, в них добавились такие эффекты, как физически корректные отражения, но эти вещи в пылу сражений не так уж и заметны, а вот производительность падала довольно сильно. Но затем вышли игры с более заметным применением трассировки для отрисовки теней (Shadow of the Tomb Raider) и глобального освещения (Metro Exodus), и во всех были проведены дополнительные оптимизации, позволившие снизить негативное влияние включения этих эффектов на общую производительность.

Позднее появились и такие проекты, как игра Control, в которой была сделана чуть ли не лучшая поддержка аппаратной трассировки лучей (для современных игр), а также специальная версия Quake II RTX от Nvidia, отличающаяся не просто парой эффектов, использующих трассировку лучей, но имеющая полную трассировку пути, которая вывела реализм освещения на новый уровень. Да, в целом хорошо видно, что это старая игра, но реалистичное освещение в ней выглядит просто потрясающе. А уж после того, как поддержка аппаратной трассировки лучей была заявлена и в будущих консолях, в важности и значимости этой технологии перестали сомневаться многие из былых скептиков.

И когда в августе прошлого года было объявлено о грядущей поддержке трассировки лучей в игре Minecraft, большинством это было воспринято позитивно. Эта игра имеет графику намеренно упрощенную, в стиле этакого кубизма и примитивизма, и она не требует молниеносных действий от игрока при сотне-другой кадров в секунду, поэтому неудивительно, что она отлично подошла для внедрения трассировки. Тем более что Microsoft также заинтересована в продвижении DirectX 12 и DXR API — именно этот индустриальный стандарт и использует новая версия игры для поддержки трассировки лучей.

Minecraft — это наиболее массовая игра вообще, она была продана в количестве 176 миллионов копий на всех платформах. И хотя эта игра вышла уже 10 лет назад, она остается в топе популярных проектов. И сообщество Minecraft в целом довольно неплохо относится к разнообразным графическим модам, а физически корректные освещение, тени, отражения и преломления в реальном времени желанны для ценителей качественной компьютерной графики. А если кто еще не стал ценителем, то RTX-версия им поможет в этом. С аппаратной трассировкой лучей все перечисленные эффекты, изрядно меняющие восприятие игры, вполне возможны даже не на самых мощных системах с GeForce RTX (а в будущем — и не только на них, Microsoft уже показывала работу модифицированной версии игры на следующем поколении консоли Xbox).

Специалисты компании Nvidia работали с Mojang Studios и Microsoft для добавления поддержки трассировки лучей в игру уже довольно продолжительное время, и вот наконец-то они решили поделиться бета-версией игры и с публикой. Тестовая версия Minecraft RTX доступна в Microsoft Store с сегодняшнего дня, и хотя она до сих пор еще не идеальна, но уже позволяет начать создавать впечатляющие новые миры с внедрением реалистичных отражений и преломлений, качественного освещения и теней.

Для начала RTX-экспансии на рынке Minecraft Marketplace открыт доступ к шести бесплатным новым RTX-мирам, созданным компанией Nvidia в партнерстве с сообществом любителей этой игры. В них вы найдете открытые пространства и помещения, красочные ночью и днем, красивые замки, пещеры и поля, и даже целое подводное царство. Кроме этого, предлагаются утилиты от Nvidia для создания RTX-карт, наборы текстур и другие качественные ресурсы, помогающие при создании материалов, основанных на физических свойствах.

Трассированные кубики

Как и Quake II RTX, специализированная версия Minecraft RTX включает полноценные эффекты, которые используют все возможности по аппаратному ускорению трассировки лучей, в отличие от гибридного подхода с применением растеризации в основной части рендеринга и трассировке, используемой лишь для части эффектов, как это сделано в других играх. И разница между растеризованной и трассированной версиями тут просто потрясающая — чуть ли не еще больше, чем в Quake II RTX!

Реалистичные освещение, тени, отражения и применение физически корректных материалов очень серьезно изменяет визуальную часть игры. Давайте для начала рассмотрим несколько примеров применения трассировки в целом, сравнив картинку обычной версии игры (слева) с трассированной (справа), а далее уже разберем всё отдельно по эффектам:

Одна из самых важных вещей в компьютерной графике — освещение. От его реалистичности зависит восприятие картинки в целом. Никакие детализированные текстуры и сложнейшая геометрия не позволят сделать виртуальный мир реалистичным без достоверного освещения. Люди видят несоответствие освещения тому, что должно быть в реальности чисто подсознательно, даже не осознавая полностью, почему конкретно оно выглядит нереалистично. Мозг просто сопоставляет увиденное с полученным ранее опытом и делает выводы — он не просчитывает все лучи, но как чувствует, с какой стороны объекты должны быть освещены и насколько сильно.

В играх, использующих растеризацию, применяются хитрые методы для рендеринга освещения, не имеющие отношения к тому, как лучи света должны расходиться по виртуальной сцене, и мозг видит этот обман. Хотя, надо признать, что в последние годы было придумано множество хитрых хаков для минимизации этих недостатков, и иногда вполне получается обмануть наш мозг хотя бы частично, подсунув ему похожий на реальность суррогат. Тем не менее, при его смене на физически корректную модель расчета освещения, любой человек почувствует разницу.

Расчет освещения и других вещей при помощи трассировки лучей серьезно увеличивают реалистичность отрисованной картинки в целом. Даже в намеренно упрощенном кубическом мире игры Minecraft. То же самое реалистичное освещение позволяет показать день и ночь в игре именно так, как они и должны быть в реальности, добавляя попиксельное динамическое освещение во всю сцену, включая глобальное. Например, лучи солнечного света, проникающие сквозь разноцветные витражи внутрь светлого замка в «Imagination Island RTX» выглядят довольно интересно:

И этот эффект полностью динамический, пятна на полу следуют по ходу солнца. Или можно взять эффект глобального освещения в виде освещения от отраженных лучей света от цветных стекол на полу. Они слабо подсвечивают находящиеся рядом поверхности разными цветами, реалистично смешиваясь друг с другом. Посмотрите на разницу в итоговом изображении — без трассировки лучей картинка абсолютно плоская, а при добавлении глобального освещения она приобретает объем и реализм, когда все поверхности освещаются физически корректно:

И источники лавы в различных пещерах не просто сами по себе отрисованы красным цветом, как при растеризации. В RTX-версии они сами излучают свет, как и происходит в реальности. Свет от этих поверхностей с физически корректными характеристиками освещает соседние блоки в игре, от них отражается дальше и всё вместе это дает эффект реалистичной пещеры с тенями и освещенными участками именно там, где они и должны быть:

В общем, без трассировки лучей получается типичное плоское освещение без реалистичных теней, с явно меньшей детализацией и без объема, а трассировка всё это добавляет. Если говорить о других эффектах освещения, то можно вспомнить объемные источники света, которые так любят в современных играх. Полная трассировка позволяет выполнить их на другом уровне, по сравнению с привычными хаками растеризации (также часто использующими зачатки трассировки, к слову). Особенно хорошо этот эффект виден в подводных мирах, например в «Crystal Palace RTX», хотя и не только там:

Оба скриншота сняты с включенной трассировкой, потому что под водой вообще нет смысла сравнивать трассированную версию с обычной, уж слишком разница велика. Лучше всего можно ее оценить по обычной комнате, освещенной солнечным светом через небольшие окна. Мало того, что в трассированной версии само по себе освещение реалистичное (все поверхности освещены физически корректно) и оно полностью динамическое, так еще и имитируются видимые объемные лучи света (эффект godrays):

Следующий важный эффект, при отрисовке которого очень сильно помогает достичь реалистичности именно трассировка — это отражения. Мы неоднократно разбирали все проблемы, преследующие хаки растеризации при попытках имитации отражений — по сути, при растеризации реалистичные отражения просто невозможно отрисовать на 100% корректно и без каких-либо ограничений.

Трассировка же лучей позволяет любым поверхностям с соответствующими характеристиками отражать все остальные объекты реалистично, под любым углом и без ограничений по видимым объектам в кадре (на что не способен алгоритм отрисовки отражений, использующий экранное пространство при растеризации), с любым коэффициентом отражения и с максимальным количеством деталей (чего не могут обеспечить отражения, отрисованные при помощи динамического обновления кубических карт среды), ну и т. д. А трассировка лучей позволяет визуализировать отражающие поверхности без особых ограничений. Вот самый простой пример с самосветящимися блоками, отражающимися на поверхности пола:

Отражающие поверхности в Minecraft RTX способны в отражениях любую динамическую геометрию (модель игрока или другие) на них без каких-то ограничений, что может серьезно изменить подход к реализации новых миров. В качестве лишь одного из подобных примеров можно привести комнату из карты «Color Light and Shadow» с бесконечными (ну, почти) отражениями. Подобный эффект рекурсивных отражений практически невозможно сделать без применения трассировки лучей:

Подобные эффекты дают создателям миров в этой игре совершенно новые возможности, и кто знает, до чего додумается их созидательные головы. Кроме отражений, в Minecraft RTX также поддерживаются еще и преломления — для их отрисовки даже используется отдельный проход при рендеринге, о чем мы поговорим ниже. Это один из самых впечатляющих, но и ресурсоемких эффектов, доступный с применением трассировки лучей, и в игре он также используется, показывая самую большую разницу между растеризацией и трассировкой. При взгляде из-под воды, например:

Конечно же, мы не могли обойти и тему теней, которые, вместе с освещением, являются важнейшей частью графики. Трассированные тени всегда будут более точными и реалистичными, по сравнению с тенями, полученными с использованием еще одного хака растеризации — картами теней, имеющими важные недостатки в виде конечного их разрешения. Трассировка лучей в Minecraft позволяет реализовать физически корректные тени с мягкими краями от всех объектов игрового мира. Детализация трассированных теней принципиально ограничена лишь разрешением итоговой картинки, а не разрешением карты теней.

Результат работа трассировки вы можете видеть на экране (хотя ей в плюс сработали не только тени, конечно же, но и освещение в целом) — почти абсолютно плоский мир растеризации и объемный реалистичный мир трассировки, подсвеченный и затененный именно там, где нужно. Лучше всего разница в детализации теней видна при длинных тенях на рассвете или закате. Вот еще один пример (все скриншоты сняты в одно и то же игровое время без смены погоды, естественно):

Нам остается затронуть еще одну важную тему — для реализации подобного уровня графики было необходимо перейти от привычных простых материалов к физически корректным, имеющим все необходимые характеристики, аналогичные тому, что мы видим в реальности. Какой-то материал отражает свет, какой-то имеет более шероховатую поверхность, ну и т. д.

Большинство текстур в базовой версии Minecraft используют только два слоя (цвет и прозрачность), чего явно мало для реалистичного рендеринга различных поверхностей. Поэтому в RTX-версии к уже упомянутым слоям были добавлены текстурные слои, описывающие характеристики отражательной способности, светимости, степень шероховатости, а также карты нормалей и высот для имитации различных материалов, встречающихся в реальности.

Всё это гораздо ближе к тому, что мы видим в реальном мире, это и позволяет повысить качество отрисовки таких поверхностей, как металл, мрамор и дерево, например. Ведь все материалы в жизни имеют сильно отличающиеся характеристики, от матовой поверхности необработанного дерева, почти не отражающего свет, до гладкого полированного металла, похожего на зеркало. Эти возможности позволяют создать более реалистичные миры в Minecraft RTX, как бы странно это ни звучало. Ну хорошо — может и не особо реалистичные, но уж точно более разнообразные.

С физически корректными материалами, стекло, металл и другие поверхности в созданных энтузиастами мирах будут выглядеть более натурально и детализированно, мы уж и не говорим про самосветящиеся поверхности, вроде лавы, которую уже упоминали выше. Также в представленных Nvidia игровых мирах есть и другие самостоятельно излучающие свет блоки, показывающие сильные стороны трассировки лучей.

Реализация трассировки

Компания Nvidia внедрила в Minecraft RTX полноценный трассировщик путей с расчетом отражений, преломлений, теней и глобального освещения. Применение физически корректных материалов позволило реализовать всё это, и в частности из самых заметных отличий от растеризации — попиксельное освещение от излучающих свет (самосветящихся) материалов и корректное объемное освещение.

Рендерер в трассированной версии игры многопроходный, им рассчитывается отдельно рассеянная (diffuse) и отраженная (specular) составляющие освещения, а также есть отдельные проходы для отрисовки преломления лучей света и объемного освещения. Затем все буферы комбинируются в процессе постобработки, а частицы вроде дождя дополнительно пририсовываются при помощи растеризации.

Главное в рендерерах с трассировкой — качественная оптимизация, в том числе по количеству лучей, ведь трассировка очень ресурсоемка. И тупой результат, полученный при малом количестве рассчитываемых на пиксель лучей, всегда получается слишком шумным, требующим максимально эффективного шумоподавления. В частности, в бета-версии Minecraft RTX используется три специфических фильтра шумоподавления — отдельно для diffuse, specular и теней.

Основной проход в этой игре довольно типичен, за исключением дополнительного (и очень «шумного») буфера, содержащего тени от солнца, который и отличает этот проход от типичного процесса растеризации, обычно использующей карты теней.

Далее следуют проходы расчета непрямого рассеянного и отраженного освещения — это составляющие расчета глобального освещения. Следующий проход с отрисовкой преломлений для поверхности воды и стекла, учитывающий в том числе шероховатость поверхностей. Ну и последним идет проход, рассчитывающий объемные эффекты видимых лучей света (godrays) и тумана.

После этого информация из созданных буферов комбинируется в финальное изображение: буфер прямого освещения с тенями от солнца после дополнительного шумоподавления, буферы непрямого (глобального) освещения, также после обработки шумодавами, и буферы преломлений и объемного освещения. В процессе добавляются также и мелкие детали, использующие растеризацию, вроде частиц.

С общим принципом построения изображения мы разобрались, но какая же из указанных составляющих процесса рендеринга больше всего бьет по производительности конкретно в Minecraft RTX? Мы знаем, что трассировка лучей в целом очень ресурсоемкая штука, но сколько времени занимают разные стадии процесса? Nvidia дает конкретную раскладку:

15% времени построения кадра занимает обновление кэшей светимости (интенсивности излучения — irradiance) и объемных эффектов, а сама по себе трассировка занимает лишь 40% времени кадра (из них расчет прямых лучей отнимает 8%, а непрямое освещение — 32%).

А на что тратится еще почти половина времени рендеринга? Так как рендер реального времени в Minecraft RTX очень сильно оптимизирован по количеству лучей и отскоков из-за высокой ресурсоемкости трассировки в целом, то разработчикам пришлось использовать хитрые методы шумоподавления. До и после специальной фильтрации шумов изображение выглядит так:

Можно сказать, что на первой картинке виден один сплошной шум, а крайне редкие поверхности без него являются просто слишком гладкими, идеально подходящими для трассировки. Поэтому неудивительно, что такая большая часть времени построения кадра уходит на алгоритм шумоподавления Spatiotemporal Variance-Guided Filtering (SVGF) для двух буферов (diffuse и specular) — целых 39%, а еще 6% — на подавление шумов в буфере теней от прямого освещения.

Остальные, еще гораздо более глубокие технические детали рендерера Minecraft RTX можно узнать из ролика Nvidia, предназначенного для разработчиков:

Поддержка DLSS 2.0

Ну хорошо, о плюсах трассировки мы поговорили достаточно. А недостатков нет, получается? Куда без них. Чуть ли не единственной слабой стороной трассировки лучей является высокая ресурсоемкость процесса рендеринга. Да, появление графических процессоров серии GeForce RTX позволило реализовать аппаратную поддержку трассировки и внедрить некоторые эффекты, но возможностей даже самых мощных GPU из существующих всё еще явно недостаточно.

Но очень вовремя им подоспела помощь со стороны всё той же архитектуры Turing. Как известно, в составе новых чипов есть специализированные тензорные блоки для ускорения операций глубокого обучения. Технология улучшения производительности DLSS использует возможности этих чипов по ускорению нейросетей для быстрого и качественного апскейла — повышения разрешения рендеринга от более низкого к высокому. Мы уже рассказывали о работе этой технологии, но с тех пор она была так серьезно улучшена, что получила версию DLSS 2.0.

Новая версия DLSS использует Neural Graphics Framework (NGX) и нейросеть, специально натренированную на суперкомпьютерах на десятках тысяч изображений для того, чтобы из картинки низкого разрешения и буфера векторов движения реконструировать изображение в высоком разрешении и максимальном качестве. Эти задачи в теории можно выполнить и на универсальных вычислительных блоках, но с гораздо меньшей производительностью и эффективностью, а именно тензорные ядра и позволяют выполнить подобный алгоритм в реальном времени.

Из улучшений именно второй версии DLSS особо отметим повышенное качество изображения. DLSS 2.0 использует новые техники накопления информации из предыдущих кадров для повышения четкости и детализации при сохранении высокой стабильности изображения. При этом, новая версия DLSS отлично масштабируется на всех поддерживаемых GPU при разных разрешениях, что было проблемой первой версии. Новая модель ИИ вдвое эффективнее использует тензорные ядра, что убирает ограничения по разрешениям и моделям видеокарт.

Кроме этого, DLSS 2.0 теперь использует одну нейросеть для всех игр, тогда как первая версия требовала тренировки для каждой игры по отдельности. Универсальная нейросеть означает ускоренное внедрение технологии DLSS в будущие игры, а в списке поддерживаемых уже есть Control, MechWarrior 5: Mercenaries, Deliver Us the Moon и Wolfenstein: Youngblood, в которых новая технология уже показала свои достоинства.

DLSS 2.0 предлагает три режима качества: Quality, Balanced и Performance. Некоторые из них имеют свои ограничения, но режим Performance можно использовать вплоть до четырехкратного увеличения разрешения! Конкретно в бета-версии Minecraft RTX технология DLSS 2.0 включается при помощи пункта «Upscaling» в меню продвинутых графических настроек и включена по умолчанию.

Важно, что режим DLSS 2.0 жестко привязан к разрешению, как минимум пока что. При выходном разрешении Full HD используется качественный режим Quality, при 2560×1440 — режим Balanced, а при 4K-разрешении режим безальтернативно выставляется в Performance. Возможно, в дальнейшем нам позволят управлять режимами, но пока приходится мириться с тем, что есть.

DLSS 2.0 неплохо масштабируется по всем этим разрешениям, и в Full HD технология дает ускорение порядка 70%, в зависимости от применяемой модели GPU. В частности, следующие измерения компании Nvidia были полностью нами подтверждены, у нас получились примерно такие же значения частоты кадров на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti при аналогичных условиях:

Вот такие приличные приросты получаются с DLSS 2.0 в разных разрешениях и режимах качества в Minecraft RTX. Именно применение этой технологии и позволяет всей линейке видеокарт GeForce RTX показывать достаточную производительность для достижения хорошей играбельности в бета-версии Minecraft с применением аппаратной трассировки лучей.

И что даже еще более важно, включение DLSS 2.0 позволяет серьезно повысить производительность при сохранении достаточно высокого качества изображения, по сравнению с рендерингом в родное (полное) разрешение. Включение продвинутого апскейла с применением нейросети второй версии позволяет повысить скорость рендеринга без явных потерь в качестве. Рассмотрим несколько примеров:

Очень неплохо! Конечно, при попиксельном сравнении можно увидеть небольшую разницу в качестве на некоторых гранях при определенных условиях (плохое освещение и растительность, например), а гладкость и четкость линий выше при нативном разрешении, но в любом случае для повышенного разрешения результат выглядит весьма достойно и визуальные недостатки подобного апскейла практически не заметны в динамике.

DLSS off DLSS on

Правда, иногда видны артефакты, возникающие из-за того, что алгоритм использует информацию из предыдущих кадров — например, вы можете увидеть на скриншоте справа смазанные грани зеленых пикселей с эффектом ореолов в виде линий из предшествующих кадров. Но это видно, только если специально искать недостатки и внимательно вглядываться, а в остальном технология работает просто отлично. Кроме этого, DLSS явно будет еще тренироваться и дорабатываться и дальше, ведь это всего лишь бета-версия игры.

Оценка производительности и выводы

После того, как мы подробно рассмотрели плюсы трассировки лучей и процесс рендеринга с применением аппаратного ускорения трассировки, нам остается узнать, что у Nvidia получилось с производительностью. Хотя Minecraft в силу жанра и не предъявляет жестких требований к частоте кадров и плавности, но игрокам на ПК всегда хочется комфортной игры как минимум со стабильными 30 FPS, а еще лучше — 60 FPS.

Специально для бета-версии Minecraft RTX компания Nvidia выпустила оптимизированный драйвер версии 445.87, который мы и использовали при ознакомлении с игрой. В минимальных системных требованиях трассированной версии игры указана модель GeForce RTX 2060, так как это самый слабый GPU с аппаратной поддержкой DXR API и наличием тензорных ядер, необходимых для работы DLSS 2.0. Так как полная трассировка пути очень требовательна, то запуск трассированной версии на решениях семейства Pascal невозможен, поскольку даже мощная GeForce GTX 1080 Ti не даст необходимой производительности при включенной трассировке.

Включить трассировку в бете можно в продвинутых настройках графики «Advanced Video», за это отвечает пункт «DirectX Ray Tracing». А включить DLSS 2.0 можно при помощи параметра «Upscaling». Игра Minecraft при рендеринге всегда использует разрешение рабочего стола, в отличие от большинства других игр, и для того, чтобы изменить разрешение рендеринга, приходится менять разрешение в Windows 10 целиком, что не очень удобно.

Есть тут и еще один важный пункт настроек, изменяющий дальность отрисовки от 8 до 24 условных единиц, выставленный по умолчанию в минимальное значение. При максимальном же в большинстве случаев с производительностью также не происходит ничего страшного, но в некоторых гигантских мирах наблюдаются приличные притормаживания, не позволяющие использовать повышенную дальность отрисовки. К слову, от растеризованной версии с дальностью отрисовки до 160 пунктов трассированная версия всё равно отличается довольно сильно — очень далекие блоки просто не будут видны:

Но давайте перейдем к результатам тестов. Мы протестировали топовую модель GeForce RTX 2080 Ti в трех разрешениях, с включенным DLSS 2.0 и без апскейла, в полном разрешении вывода. Для своих тестов мы выбрали «подводную» комнату с аквариумами в мире «Color, Light and Shadow RTX». Вот видеоролик с процессом:

Как минимум 30 FPS топовая модель Nvidia обеспечивает везде, кроме 4K-разрешения без применения DLSS 2.0. Но с учетом того, что применение качественного апскейла тут практически незаметно, можно считать 40-48 FPS в этом разрешении также весьма комфортными. Не говоря уже о более низком разрешении, ведь в Full HD даже без включения DLSS наша видеокарта была близка к 60 FPS, а в промежуточном разрешении 2560×1440 включение DLSS 2.0 позволяет обеспечить максимальный комфорт.

  Avg Min
1920×1080 + DLSS 95 80
1920×1080 57 47
2560×1440 + DLSS 75 64
2560×1440 36 28
3840×2160 + DLSS 48 40
3840×2160 17 13

При этом в обычном режиме растеризации эта же RTX 2080 Ti показала порядка 120-160 FPS в 4K-разрешении. За неимением в наличии остальных решений линейки GeForce RTX, приведем данные от самой Nvidia еще по паре моделей их видеокарт для Full HD-разрешения. Удивительно, как близки их результаты к нашим в случае модели RTX 2080 Ti, хотя мы с ними и использовали разные комнаты одного и того же мира:

Получается, что в разрешении 1920×1080 даже без включения DLSS минимально допустимую производительность обеспечит и GeForce RTX 2060, а уж с DLSS 2.0 она будет близка даже к более комфортной планке 60 FPS. У модификации Super этой же видеокарты дела обстоят еще чуть лучше. Может они обе даже и разрешение 2560×1440 потянут — только с DLSS, конечно. Не забываем также, что Minecraft RTX находится в бета-стадии разработки и наверняка программисты найдут еще возможности для дальнейшей оптимизации к релизу улучшенной версии игры.

Результаты в целом неплохие для полной трассировки пути, но с учетом относительной простоты миров в Minecraft это приводит нас к тому простому выводу, что пока полная трассировка пути доступна лишь для подобных упрощенных сцен, довольно простых геометрически, а также по материалам и эффектам. По меркам современных игр, разумеется. Но результат очень хорошо заметен, и он впечатляет — наконец-то мы видим освещение именно таким, каким оно должно быть, а не в виде довольно примитивной его имитации, выполненной при помощи хаков растеризации.

Освещение и тени в Minecraft RTX максимально правдоподобны, глобальное освещение также придает реализма, как и правильные отражения на проработанных материалах с физически корректными свойствами. А представьте себе, когда всё это будет уже в играх со сложными сценами, геометрией и текстурами. Возможно, для всего этого потребуется подождать еще парочку поколений GPU, но аппаратная трассировка точно этого стоит. Тем более, что она скоро будет и в консолях.

Если же говорить конкретно про Minecraft, то кто-то наверняка задастся вопросом, а нужна ли трассировка лучей подобной «кубической» игре, для которой графика — вроде как далеко не самое важное дело? Во-первых, судя по большому количеству графических дополнений (текстуры, эффекты, постфильтры) к этой игре — многим игрокам графика таки важна. Во-вторых, никто же не заставляет всех срочно переходить на RTX-версию, а возможность выбора — это всегда хорошо. Кто-то любит реалистичную графику, пусть и в таком нарочито кубическом мире, а для кого-то это вообще не важно. К слову, вполне возможно, что кто-то именно на примере Minecraft RTX ей и заинтересуется. Хотя, конечно же, уже существует множество модификаций с улучшенной графикой в этой игре, но трассировка на таком уровне качества в ней появилась впервые.

Ну и в-третьих, трассировка лучей и физически корректные материалы позволяют влиять в том числе и на игровой процесс. Вспомните полностью зеркальную комнату из примеров Minecraft RTX. Кто-то из фанатов сможет создать уникальные миры, использующие подобные зеркальные поверхности, другие пользователи найдут варианты применения достоинств прозрачной воды с отражениями и преломлениями. Фантазия создателей ограничена уже меньшим количеством условностей. А главное, что прогресс в графике реального времени очевиден, и рано или поздно трассировка пути придет практически во все 3D-игры.

Отдельно отметим то, как хорошо показала себя технология повышения разрешения (или производительности, как больше нравится Nvidia) в виде DLSS 2.0. Вторая версия технологии выгодно отличается как большей гибкостью и универсальностью, так и обеспечивает достаточно высокое качество даже при повышении разрешения вчетверо! Конечно, некоторые артефакты при ее работе всё же проявляются, но они практически не видны при игре, а не попиксельном сравнении скриншотов. Именно DLSS и помогает обеспечить играбельность в Minecraft RTX на всех видеокартах серии GeForce RTX.

Minecraft | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.

Mojang © 2009-2018. “Minecraft” is a trademark of Mojang Synergies AB.

фотографий Minecraft – БЕСПЛАТНЫЕ фотографии Minecraft по лицензии Creative Commons

фотографии Minecraft – БЕСПЛАТНЫЕ фотографии Minecraft по лицензии Creative Commons
майнкрафт, строительный блок, блок
обои, майнкрафт, меч
Коммутатор , Nintendo, игровой
майнкрафт, гора, видеоигра
майнкрафт, скин майнкрафт, mrmoregame
майнкрафт, восход солнца, гора
майнкрафт, пиксельная графика, арбуз
minecraft, стол, блок
компьютерная игра, майнкрафт, дом
майнкрафт, рендер, видеоигра
майнкрафт, замок, рендер

Попробуйте наши другие сайты!

Раскадровка – Создавайте привлекательные раскадровки, графических органайзеров и инфографику!
Быстрая рубрика – Легко создавайте и делитесь красивыми рубриками!
abcBABYart – Создавайте индивидуальные детские рисунки


Скачать Minecraft Бесплатные PNG фото изображения и клипарт

Minecraft – компьютерная игра-песочница, созданная шведским разработчиком игр Маркусом Перссоном и бесплатно предоставленная Mojang в 2011 году.Этот вид спорта позволяет игрокам создавать различные блоки в трехмерном процедурно созданном мире, требуя от игроков силы. Различные виды деятельности в игре включают исследование, сбор ресурсов, изготовление предметов и сражения. Доступны несколько игровых режимов, которые изменяют размер игрового процесса, включая, помимо прочего, режим выживания, в котором игроки должны приобретать ресурсы для создания планеты и поддержания здоровья, и творческий режим, в котором у игроков есть неограниченные ресурсы для творчества.Версия игры Java Edition позволяет игрокам изменять вид спорта с помощью модификаций, чтобы создавать новые игровые механики, предметы, текстуры и ресурсы. Minecraft получил признание и получил различные награды и похвалы. Социальные сети, пародии, вариации, товары, а также конвенция MineCon играют огромную роль в популяризации спорта. Кроме того, он использовался в учебных средах (Minecraft Education Edition), особенно в сфере вычислительных систем, поскольку в него встроены виртуальные компьютеры и аппаратные устройства.К 2019 году было продано более 176 миллионов копий на всех платформах, что сделало ее самой популярной компьютерной игрой всех времен. В 2014 году по григорианскому календарю Microsoft объявила о сделке по приобретению Mojang, а также холдинга Minecraft за 2,5 миллиарда долларов США, при этом сделка была завершена двумя месяцами позже. Побочная игра под названием Minecraft: Story Mode также была бесплатной. К середине 2018 года в этом виде спорта ежемесячно было около девяноста одного миллиона активных игроков.
Minecraft может быть трехмерной игрой-песочницей, у которой нет конкретных целей, которые нужно выполнить, что дает игрокам огромную свободу в выборе способа игры.Но есть система действий. По умолчанию игровой процесс находится в перспективе от первого лица, однако игроки могут выбрать вид от третьего лица. мир спорта состоит из грубых трехмерных объектов, в основном кубиков и жидкостей и обычно называемых «блоками», представляющих различные материалы, такие как грязь, камень, руда, стволы деревьев, вода и лава. Основной игровой процесс вращается вокруг изучения и размещения этих предметов. Эти квадратные блоки организованы в трехмерную сетку, в то время как игроки могут свободно перемещаться по миру.Игроки будут «добывать» блоки и размещать их в другом месте, разрешая им создавать вещи. Игровой мир практически бесконечен и генерируется процедурно по мере его изучения игроками с использованием семени карты, полученного от системных часов во время создания мира (или вручную простым игроком). Однако их квадратная мера ограничивает вертикальное движение, Minecraft позволяет создавать бесконечно гигантский игровой мир в горизонтальной плоскости. Однако из-за технических проблем, когда достигаются квадратные метры очень удаленных локаций, существует барьер, не позволяющий игрокам перейти в локации на дальней стороне 30 000 000 блоков.в спорте это достигается за счет какофонии информации о планете на более мелкие участки, называемые «кусками», квадратная мера которых создается или загружается только после того, как игроки приближаются к квадрату. Планета разделена на биомы, от пустынь до джунглей и снежных полей; участок включает равнины, горы, леса, пещеры и разнообразные лавы / водоемы. Система игрового времени подчиняется дневному и ночному циклам, и один полный цикл длится двадцать периодов времени.

В этой подкатегории вы можете бесплатно скачать PNG изображения: Игры Майнкрафт.В этой категории «Майнкрафт» у нас 188 бесплатных изображений PNG с прозрачным фоном.


  • Minecraft Diamond Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 605×497
    Размер: 3.0KB
    Скачиваний: 4142

  • Minecraft Logo Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 1920×700
    Размер: 216.6KB
    Загрузок: 2,853

  • Minecraft Creeper Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 1280×989
    Размер: 625.3KB
    Скачиваний: 2820

  • Minecraft Character Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 448×560
    Размер: 123.7KB
    Скачиваний: 2712

  • Minecraft Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 1481×540
    Размер: 199.0KB
    Скачиваний: 2,225

  • Minecraft Characters Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 1329×1509
    Размер: 79.1KB
    Скачиваний: 1,709

  • Minecraft Ground Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 729×800
    Размер: 143.7KB
    Скачиваний: 1460

  • Minecraft Chicken Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 771×900
    Размер: 95.7KB
    Загрузок: 1,384

  • Minecraft Herobrine Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 358×429
    Размер: 61.3KB
    Скачиваний: 1352

  • Minecraft Sword Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 1000×1000
    Размер: 38.8KB
    Скачиваний: 1328

  • Minecraft Dead Island Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 410×427
    Размер: 52.7KB
    Загрузок: 1,308

  • Minecraft Zombie Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 954×1484
    Размер: 74.9KB
    Скачиваний: 1251

  • Minecraft Steve Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 960×640
    Размер: 100.5KB
    Скачиваний: 1214

  • Minecraft Enderman Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 669×1412
    Размер: 95.7KB
    Скачиваний: 1,168

  • Minecraft Skeleton Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 894×894
    Размер: 134.5KB
    Скачиваний: 926

  • Diamond Sword Minecraft Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 512×512
    Размер: 138.8KB
    Скачиваний: 925

  • Minecraft 3D Character Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 800×600
    Размер: 132.9KB
    Скачиваний: 891

  • Minecraft Spider Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 694×332
    Размер: 25.6KB
    Скачиваний: 849

  • Minecraft Emerald Png
    Формат: PNG
    Разрешение: 620×620
    Размер: 11.4KB
    Скачиваний: 820

  • Creeper Green Minecraft Grass Display Display
    Формат: PNG
    Разрешение: 723×978
    Размер: 374.2KB
    Скачиваний: 768

Советы и рекомендации по созданию идеального изображения

Это руководство шаг за шагом научит игроков делать идеальные скриншоты всего и вся в Minecraft.

Удивительные творения в Minecraft гарантируют, что на них будут сделаны потрясающие фотографии для публикации в Интернете. Вам не нужно быть всемирно известным фотографом, чтобы делать захватывающие снимки в Minecraft , вам просто нужно знать несколько полезных советов.

Связанный: Minecraft: Как сделать бетон и бетонный порошок

Это руководство научит игроков нескольким простым советам и хитростям, чтобы сделать идеальный снимок экрана.Это руководство научит игроков выбирать правильный угол, устанавливать правильное освещение и использовать простые шейдеры.

Определение вашего предмета в Minecraft

Прежде чем сделать идеальный снимок, игроки должны найти «идеальный» объект для фотосъемки.В этом уроке мы будем фотографировать этот красивый маленький фермерский дом, который является частью естественной деревни. Это базовое изображение, поэтому ни одна из причудливых техник еще не применена.

Игрокам может быть полезно найти различных испытуемых, на которых можно попрактиковаться в фотографических навыках.Хотя этот фермерский дом очень прост, он является идеальным предметом для демонстрации того, как несколько простых приемов могут радикально улучшить способ просмотра объектов.

Как найти лучший ракурс в Minecraft

Первый шаг к получению лучших снимков экрана – поиск лучшего ракурса.Прямая фотосъемка может сделать снимаемый объект скучным и часто может скрывать части строения, не давая зрителям «полной картины».

По сравнению с первым изображением, это новое изображение показывает небольшой пруд внутри загона для животных, а также декоративные тюки сена.Выбор другого, более открытого ракурса может добавить образу характер и сделать его более интересным для просмотра.

Самый простой способ найти лучший ракурс – сделать снимок экрана сверху вниз или снизу вверх.Старайтесь не делать снимки экрана с уровня земли.

Применение простых шейдеров к Minecraft

Отличный быстрый способ улучшить качество снимков экрана – максимально увеличить настройки видео, но лучший способ улучшить изображение – это применить шейдеры.Шейдеры – это графические улучшители, загружаемые из Интернета от третьих лиц. В основном они делают освещение в игре более динамичным и реалистичным.

Сравните последнее изображение с предыдущим, и вы легко увидите, какой эффект может иметь простой шейдер для изображений, сделанных в игре.Шейдеры действительно сказываются на компьютерах, поэтому, если ваш компьютер «картошка», ваша игра может зацепиться за вас при попытке использовать шейдеры.

Шейдер, использованный на изображении выше, – это Sildurs Vibrant Shader, который легко найти в Интернете.

Идеальное освещение в Майнкрафт

Хотя шейдеры – отличный способ улучшить графическое качество изображения, идеальное освещение действительно может задать настроение изображению и сделать общее изображение более интересным.Отличный способ сделать это – установить время дня на восход или закат. Это наполнит игру красивыми оранжевыми и розовыми цветами, которые сделают объекты изображений яркими.

Если вы находитесь в режиме выживания, вам придется подождать этого времени дня.Но если вы занимаетесь творчеством или у вас включены читы, вы можете использовать команду «/ time set», чтобы установить время дня. Для восхода солнца используйте «/ time set 0», а для заката используйте «/ time set 12000». Установка времени в пределах этих интервалов даст игроку достаточно времени, чтобы дождаться подходящего момента, чтобы сделать идеальный снимок.

Изменение точки зрения в Майнкрафт

Нет, изображение выше не является увеличенной версией последнего изображения.Это фотография, сделанная под тем же углом, но с измененной точкой обзора или точкой обзора. Это простой, но очень эффективный совет, который является самым важным в этом списке. Даже без шейдеров или необычного освещения изменение точки обзора изображения может иметь большое значение при создании снимков экрана.

POV игрока можно изменить с помощью ползунка в настройках видео.Для достижения наилучших результатов игрок должен установить угол обзора между 30 и 40.

И это все. Посмотрите на первое изображение статьи и сравните его с последним. Всего несколько простых шагов могут значительно улучшить общее качество изображения, и после небольшой практики эти шаги станут вашей второй натурой.

Подробнее: Minecraft: Руководство для начинающих по началу работы

Minecraft доступен на ПК, Mac, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и мобильных устройствах.

Рукотворный мутант RDR2 – величайший секрет Red Dead Redemption

Об авторе Закери Фэйрфакс (Опубликовано 900 статей)

Достижение разблокировано! Вы нашли скрытую биографию Закери Фэйрфакса.Зак – штатный писатель Screen Rant, освещающий множество тем, начиная от последнего скандала со стримерами и заканчивая количеством гигафлопсов в Xbox. Когда не пишет о видеоиграх, он играет в них. В первую очередь нишевые трехмерные платформеры / приключенческие игры, которые, по его мнению, должны быть перенесены на каждую консоль следующего поколения на всю оставшуюся вечность.

Ещё от Zackerie Fairfax

семян за «самое знаковое изображение в истории Minecraft» найдено после восьми месяцев поиска • Eurogamer.net

Семя для легендарного изображения Minecraft pack.png, названного «самым культовым изображением в истории Minecraft», наконец-то было найдено, что позволяет всем игрокам исследовать мир, из которого оно было взято.

Если вы когда-либо играли в Minecraft Java Edition, вы, вероятно, узнали это изображение: на нем изображен холм, покрытый травой, с деревьями и пляж с набережной. Новые игроки, вероятно, видели только черно-белое изображение. Что это? Откуда это?

Этот образ называется pack.png в файлах игры, отображается в двух местах в Minecraft: на экране выбора пакета ресурсов, где изображение отображается как значок для пакета ресурсов по умолчанию Minecraft, и на экране выбора сервера, когда оно отображается черным цветом. и белый, когда хост не выбрал значок для своего сервера.

Поиски семени мира для pack.png были инициированы SalC1, американским фанатом Minecraft, который снимает видео о всемирно известной игре по построению блоков. SalC1 начал расследование происхождения стаи.png в начале 2020 года, и выяснилось, что он был взят из гораздо более старой версии игры. Точнее, он был добавлен в Minecraft с запуском альфа-версии 1.2.2, выпущенной 10 ноября 2010 года. Это версия игры, в которой была добавлена ​​официальная поддержка пакетов текстур, и с этой функцией было добавлено изображение. на экран выбора пакета текстур.

Но интернет-сыщики обнаружили, что практически невозможно определить семя мира, используя только изображение. Он крошечный, весит всего 128 x 128 пикселей.Но фрагменты информации на изображении оказались полезными. Глядя на облака по отношению к блокам, можно было найти приблизительное местоположение в мире Minecraft на одной оси. Это, в сочетании с просмотром текстуры воды для ориентации, значительно уменьшило область, которую нужно было исследовать в потенциальном мире.

Поклонники пытались воссоздать изображение блок за блоком, чтобы помочь разработчикам, работающим над обратным проектированием сидов. Для получения точных результатов требовалось точное размещение блоков, но, учитывая низкое разрешение изображения, было сложно определить, где находится каждый блок.

Требовался апскейлер ИИ, и этот апскейлер ИИ нужно было «обучить» с изображениями Minecraft. Сообщество Minecraft предоставило миллионы скриншотов в рамках растущих усилий по поиску исходного изображения для изображения, и это позволило получить более четкое изображение, которое помогло разработчикам определить, где следует разместить определенные блоки.

Отсюда водопад на изображении использовался для разворота «семенного фрагмента» – семенного фрагмента, относящегося к той части поколения мира Minecraft, которая определяет население мира (цветы, животные и т. Д.).План состоял в том, чтобы превратить потенциальные семена кусков в потенциальные семена мира, и в июне этого года был начат поиск этих потенциальных семян кусков.

Из-за очень большого количества потенциальных семян для случайно сгенерированных миров Minecraft (281 474 976 710 656), никто не мог проверить каждое семя самостоятельно. Вместо этого разработчики использовали платформу совместного использования вычислений BOINC для поиска по всему этому пространству семян, чтобы получить список из примерно 700 000 возможных семян мира. Затем они были запущены с помощью другой программы, которая проверяла, соответствует ли высота местности воссозданию стаи.png.

1 сентября команда Minecraft @ Home – та самая, которая помогла раскопать семя для знаменитой фоновой панорамы главного экрана Minecraft еще в июле – разработала новый метод взлома семени для pack.png, который любой мог запустить на своих компьютерах. домой, при условии, что у них есть видеокарта Nvidia. Призывая к оружию в Discord, группа попросила пользователей помочь, превратив то, что потребовалось бы тысячи часов для завершения на одном компьютере, во что-то, что работает всего за несколько дней.Четыре дня спустя, утром 5 сентября 2020 года, было объявлено, что семя наконец найдено.

Это реально. pic.twitter.com/lZ7t8N6q1k

– SalC1 (@ RealSalC1) 5 сентября 2020 г.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

SalC1 подтвердил, что открытие реально, и для армии фанатов Minecraft на его Discord и в других местах это захватывающее время.Теперь игроки Minecraft по всему миру могут играть в мире, на который они смотрели уже десять лет.

Семя в pack.png:

  • 3257840388504953787
  • Координаты: x = 49, z = 0

Чтобы получить точную листву, видимую в исходном pack.png, вам нужно сгенерировать мир в Minecraft alpha 1.2. .2a. Вот как это сделать, любезно предоставлено SalC1 через его Discord:

  • Создайте новый мир в версии и затем выйдите из игры.
  • Найдите папку с сохранениями, откройте только что созданное сохранение (должно называться «World1») и удалите все папки внутри этой папки.Уровни level.dat, level.dat_old и session.lock должны остаться.
  • Затем вам нужно будет открыть файл level.dat с помощью этой программы: https://github.com/jaquadro/NBTExplorer/releases
  • В разделе «Данные» измените значение «RandomSeed» на значение, указанное выше. .
  • Сохраните и выйдите из NBTExplorer.
  • Откройте свой мир, зайдите в коорды, и вы получите оригинальный мир pack.png!

Minecraft Player создает удивительную оптическую иллюзию «зеркального изображения»

Несмотря на то, что ему десять лет, сообщество все еще создает несколько невероятных сборок, поскольку этот фанат показывает что-то, что кажется почти невозможным.

За последнее десятилетие Minecraft был одним из самых стабильно успешных IP-адресов в современной истории игр. Поскольку в конце прошлого года созданная Mojang песочница достигла 600 миллионов активных игроков, ее огромный успех войдет в историю видеоигр. Большая часть этой популярности проистекает из почти бесконечного творчества игры и сообщества, которое стремится к ее развитию. Кто-то пришел не только для создания чего-то впечатляющего, но и для того, чтобы заставить людей думать, что это что-то другое.

Пользователь Sad_Salamander1948 недавно разместил в subReddit Minecraft изображение из игры, которое показывает невероятно роскошный интерьер. Но, пожалуй, самое интересное в этой постройке – это зеркальный пол, отражающий интерьер. Однако при более внимательном рассмотрении и подтверждении некоторыми людьми в комментариях под исходным постом, все это оптическая иллюзия. Многие в комментариях хвалили пользователей за их работу, а некоторые даже добавляли несколько советов, чтобы сделать ее еще более впечатляющей и точной.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft Player создает обложку «Все еще жив» из портала, используя блоки заметок

Изображение было создано путем изменения конструкции вверх ногами, чтобы создать впечатление зеркального отражения. Некоторые в комментариях размышляли о том, применил ли пользователь стекло, чтобы помочь создать иллюзию, при этом один человек сказал, что, поскольку никто не уверен, как это было сделано, это означает, что строитель проделал фантастическую работу, обманув глаз.Один человек даже сказал, что он выглядел как Minecraft с включенным RTX, что было введено в игру в конце прошлого года.

Все согласны с тем, что Sad_Salamander1948 проделал потрясающую работу, создав нечто настолько сложное, и в то же время превратив это в оптическую иллюзию. Было так много увлекательных сборок, которые расширили само представление о том, что возможно в игре. Недавно одному пользователю удалось сделать идеальный круг в Minecraft , используя ряд сложных трюков, и все это в рамках ванильной сборки игры.

Фанаты вложили в игру невероятный объем работы. Учитывая такую ​​популярность, довольно удивительно, что не существует Steam-версии Minecraft . Поскольку Steam Deck от Valve выйдет в конце года, нетрудно представить, насколько сильно она стала бы популярной, если бы было объявлено, что игра с открытым миром выйдет на устройство. Это может открыть игру для еще более творческих умов в сообществе.

Minecraft теперь доступен на ПК, PS4, Switch, Xbox One и мобильных устройствах.

БОЛЬШЕ: Minecraft: как разместить сервер

Blizzard Запускает World of Warcraft Community Council

World of Warcraft создает Совет сообщества – группу различных игроков, которые действуют как посредники между разработчиками игр и сообществом.

Читать дальше

Об авторе Эндрю Пол Хитон (Опубликовано 532 статей)

Я буду фрилансером писать чертовски живые статьи о видеоиграх.Смотрите, что я не делаю. Цель жизни: найти игру ужасов, которая заставит меня испачкать себя.

Более От Эндрю Пола Хитона

30 ЛУЧШИХ фоновых изображений Minecraft

Хотите украсить рабочий стол своего компьютера красивым фоном Minecraft? Не ищите дальше – эта игра вдохновила многих художников на создание невероятных произведений искусства для украшения вашего экрана.Мы собрали 30 лучших фоновых изображений Minecraft, все доступные для загрузки в разрешении 1920 × 1080.

1/30

Светящиеся руды

Скриншот от u / SapphicRain

Загрузить изображение

Благодаря u / SapphicRain вы можете использовать светящиеся редстоуны и железные руды в качестве фона рабочего стола. Высокое разрешение изображения и точность воспроизведения оригинальных текстур делают его отличным кандидатом для любого игрока в Minecraft!

2/30

Золотой рудник

Скриншот от u / Reven1ion

Загрузить изображение

Вот отличное изображение импровизированной плавильной площадки от u / Reven1ion.Золотые руды и золотые куски выглядят просто потрясающе! По словам его создателя, обои были изготовлены с использованием MagicaVoxel. Как талантливо!

3/30

Поздняя ночная добыча

Скриншот от u / Reven1ion

Загрузить изображение

u / Reven1ion предлагает еще одно красивое исполнение в MagicaVoxel, на этот раз сосредоточенное на культовых алмазных инструментах. Освещение и композиция делают его идеальным кандидатом в качестве фона для вашего компьютера.

4/30

Падение скелета

Скриншот от u / MagmaGuy_

Загрузить изображение

На этих обоях Minecraft от u / MagmaGuy_ изображена очень крутая сцена боя, в которой Стив атакует скелета, когда тот падает в ущелье.Интересный факт: это римейк еще одного известного обоев Minecraft.

5/30

Свинья в полете

Скриншот от Medowar

Загрузить изображение

Если вы хотите выбрать любой из этих фонов Minecraft, основанный только на творчестве, этот будет отличным выбором. К сожалению, «когда свиньи летают» не может служить оправданием для отказа от работы…

6/30

Хардкорный режим

Скриншот Creton

Загрузить изображение

О нет! Любой игрок в Minecraft ночью оказался в окружении монстров.Вы можете увековечить этот незабываемый опыт с этими обоями Minecraft – следует ли вам убежать или столкнуться с битвой первым?

30/7

Стив садится

Скриншот TorinoGT

Загрузить изображение

TorinoGT поделился красивым фоном Minecraft, изображающим красивый закат после тяжелого дня добычи полезных ископаемых. Давай расслабимся рядом со Стивом и посмотрим видео на YouTube, ладно?

30 августа

Рельсы для Minecraft

Скриншот от Musafuchs

Загрузить изображение

Всем нравится творческое переосмысление эстетики этой классической игры.MusaFuchs предоставил потрясающие обои Minecraft с подземной железной дорогой. Поехали майнить!

30 сентября

Майнкрафт Бегущий в лабиринте

Скриншот Skysworld

Загрузить изображение

Захватывающая книжная сага превратилась в фильм о столкновениях с Minecraft в величественном образе, созданном Skysworld. Даже если у вас нет оригинального образца, мы все равно думаем, что это крутые обои Minecraft!

10/30

Замок на горе

Скриншот от skrufor

Загрузить изображение

Некоторые игроки проявляют крайнюю изобретательность в своих конструкциях – эти обои от skrufor – хороший тому пример!

30/11

Дневной куб

Скриншот от neotendar

Загрузить изображение

Вы можете наслаждаться красивым островом Minecraft, заключенным в блок, каждый раз, когда вы загружаете свой компьютер с этими обоями от neotendar.

12/30

Creepers!

Скриншот от ChaosBolt

Загрузить изображение

Обои Minecraft с изображением Creepers уже стали основной классикой. Мы бы лично испугались, если бы пятеро из них смотрели с экрана каждый рабочий день или перед любой игровой сессией. Тссссс.

13/30

Кирки

Скриншот Creton

Загрузить изображение

Мы можем утверждать, что кирка может быть самым важным инструментом в любой игре на выживание.Украсьте свой рабочий стол этим отличным фоном Minecraft, чтобы показать свою гордость за майнер!

14/30

Лицо Хранителя

Скриншот halo4guest

Загрузить изображение

По сравнению с другими записями в этом списке, Стражи – одни из самых последних враждебных мобов, добавленных в Майнкрафт. Отдайте дань уважения великолепному обновлению Aquatic с угрожающе выглядящим Стражем в качестве фонового изображения Minecraft.

15/30

Минималистичный Майнкрафт

Скриншот от bezo97

Загрузить изображение

Если вы ищете обои Minecraft с более простой эстетикой, мы можем предложить этот красивый пейзаж реки, чтобы украсить ваш рабочий стол.Какое блаженство!

16/30

Эндер Дракон Бой

Скриншот Creton

Загрузить изображение

Эпическая сцена, с которой знакомы многие игроки – столкновение с Эндер Драконом в лучшем снаряжении, готовое сразить его или быть убитым в процессе.

17/30

Овечья морда

Скриншот от averagejoeftw

Загрузить изображение

Мы любим животных из Майнкрафт и их дерзкие мордашки, и по какой-то причине овцы самые сумасшедшие из них. Сделайте один из них своим фоном по умолчанию с этим изображением от ClockWorkLemons!

18/30

Убийство Стива

Скриншот от TheFennixCreations

Загрузить изображение

PvP-карты являются неотъемлемой частью сообщества Minecraft, с бесчисленными общедоступными и частными серверами, обслуживающими нашу конкурентоспособную сторону.TheFennixCreations придумали эти обои, запечатлев момент прямо перед смертельным ударом.

19/30

Пиксели блоков грязи

Скриншот electropeppers

Скачать изображение

На этих обоях изображен культовый блок травы, теперь выполненный в стиле пиксельной графики. Что еще можно пожелать?

20/30

Алмазный меч

Скриншот от XArt3000

Загрузить изображение

Если вы ищете классные обои Minecraft, возможно, это избавит вас от зуда – пусть легендарный Алмазный меч защитит вас, пока вы путешествуете по Интернету и занимаетесь своим днем.

21/30

Иссушающее лицо

Скриншот от averagejoeftw

Загрузить изображение

The Wither – один страшный и крутой босс Minecraft… мы не могли просто вычеркнуть его из нашего списка. Смотри в его безжизненное лицо каждый раз, когда загружаешь компьютер, если осмелишься!

22/30

Руды

Скриншот LeetZero

Загрузить изображение

Следующий фон Minecraft отдает дань уважения игре с некоторыми железными, золотыми и алмазными блоками.Это простая концепция, которая всегда приветствуется, когда дело касается обоев.

23/30

Creeper Meat Boy

Скриншот от Mish

Загрузить изображение

Отдайте дань уважения двум великолепным инди-играм на одних обоях с изображением Creeper Meat Boy. Возможно, Нотч и Макмиллен одобрили бы этот кроссовер?

24/30

Пугало Поле

Скриншот от JackColor

Загрузить изображение

Начните свой день с чудесного пейзажа, созданного JackColor, в котором изображено одинокое чучело посреди поля.

25/30

Алмазный блок

Скриншот от OscarA06

Загрузить изображение

Diamonds – это востребованный ресурс для улучшения нашего снаряжения и демонстрации нашим друзьям бесчисленных музыкальных автоматов. Этот фон Minecraft передает сущность алмазного блока во всей красе.

26/30

Китти, Китти

Скриншот Creton

Загрузить изображение

Кошки – прекрасные животные, хотя иногда они довольно легко действуют нам на нервы.Купите себе симпатичные обои Minecraft с этим прекрасным меховым комом, вызывающим хаос в доме!

27/30

Алексей

Скриншот halo4guest

Загрузить изображение

Хотя Стив всегда будет культовым персонажем по умолчанию, мы не можем отрицать очаровательный вид Алекса. Посмотрите эти обои от halo4guest и прокомментируйте ниже, если вы решили использовать их в качестве последнего фонового изображения Minecraft!

28/30

Gotta Relax

Скриншот от MCPROD

Загрузить изображение

Это был долгий день добычи полезных ископаемых и борьбы с мобами, так почему бы не сесть и не расслабиться? Следующие обои Minecraft от MCProductions – это восхитительные пейзажи, но мы сомневаемся, что в игре можно найти такую ​​мирную группу.

29/30

Майнкрафт трава

Скриншот от Ziwax

Загрузить изображение

Нам всегда нравится видеть разные художественные подходы к предметам и блокам, и эти обои отмечают все поля в нашем списке с увеличенной текстурой травы.

30/30

Дом на дереве

Скриншот от soongpa

Загрузить изображение

Кто не построил дома своей мечты в Minecraft? Благодаря soongpa у вас может быть невероятный домик на дереве в качестве изображения рабочего стола по умолчанию.

Какой фон был твоим любимым? Планируете ли вы использовать несколько из них для своих устройств? Мы очень хотели бы услышать о ваших любимых фоновых изображениях Minecraft, поэтому оставьте нам комментарий ниже, чтобы получить шанс получить свой

фанатов Minecraft нашли семя для изображения «iconic» pack.png

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как было обнаружено место для титульного экрана Minecraft, и теперь другой группе бесстрашных фанатов удалось найти местоположение еще одного часто встречаемого изображения.Pack.png – это изображение, с которым вы, вероятно, столкнулись сами, если играли в Minecraft Java edition – это изображение, используемое для пакета текстур по умолчанию, а также значок сервера по умолчанию.

Однако найти место, где родился этот снимок, было непросто, потому что на то, чтобы добраться туда, потребовалось восемь месяцев и два суперкомпьютера.

Поиск pack.png был начат пользователем Minecraft YouTuber “SalC1” в начале этого года. Крошечное изображение размером всего 128×128 пикселей, которое SalC1 называет «самым культовым изображением в истории Minecraft», присутствует в игре уже много лет, но его местонахождение оставалось загадкой.

Как вы понимаете, на такой маленькой картинке нечего делать. Итак, SalC1 и специальная группа искателей приключений Minecraft (археологов? Путешественников во времени?) Сначала должны были улучшить это изображение. Путем некоторого анализа и небольших догадок им удалось вывести информацию о положении достаточного количества блоков, чтобы разработать метод поиска миров, где мог бы находиться этот кусок ландшафта.

«Из-за очень большого количества потенциальных семян для случайно сгенерированных миров Minecraft (281 474 976 710 656), ни один человек не может самостоятельно проверить каждое семя», – объясняет группа в потрясающем методическом документе.«Вместо этого мы использовали платформу совместного использования вычислений BOINC для поиска по всему пространству семян, чтобы получить список из примерно 700 000 возможных семян мира. Хотя это может показаться очень большим числом, это упростило выполнение остальной части поиска. После того, как семена-кандидаты были определены, они были запущены через другую программу, которая проверяла, соответствует ли высота местности воссозданному pack.png. В результате к концу получилось только одно семя: 3257840388504953787. ”

Это реально.pic.twitter.com/lZ7t8N6q1k

– SalC1 (@ RealSalC1) 5 сентября 2020 г.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Если вы хотите увидеть это сами, координаты x = 49, z = 0. Однако для этого вам понадобится версия Minecraft Alpha 1.2.2, поэтому, чтобы ввести seed в этой версии, вам нужно создать новый мир с seed в Beta 1.3, скопировать поверх level.dat , затем удалите куски. У SalC1 есть более подробные инструкции на его сервере Discord.

После того, как вы хорошо изучите это, вы можете обратиться к нашему путеводителю по семенам Minecraft, где вы найдете множество миров с захватывающими и красивыми местами для путешествий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *